Военное обозрение

Украинский посол потребовал от Берлина помощи по вступлению Украины в НАТО

123

Украинский посол в Германии в очередной раз потребовал от Берлина помощи по вступлению Украины в НАТО и ЕС. Мельник раскритиковал политику Германии и вновь напомнил о её "темном прошлом".


Украинский дипломат в очередной раз заявил, что Украина является одной из стран, больше всех пострадавших от преступлений нацистов, но в Германии о ней забыли. Поэтому, чтобы исправить эту "несправедливость", Берлину необходимо приложить побольше усилий для вступления Украины в НАТО и ЕС.

Не забыл он напомнить и о возможных репарациях, которые Украина якобы намерена потребовать от Германии за события Второй мировой войны. По его словам недавний опрос показал, что 61% граждан Украины выступает за выплату Берлином репараций Киеву. Отметим, что это уже не первой высказывание такого рода, звучащее от украинского посла в Германии. Мельник вообще убежден, что Берлин "должен" Киеву за преступления нацистов, поэтому должен всячески "заглаживать" свою вину.

Между тем генсек НАТО Йенс Столтенберг в очередной раз заявил, что Украина и Грузия в НАТО конечно вступят, но "не сегодня". По его словам, это не вопрос завтрашнего дня, поэтому они должны и далее проводить реформы, бороться с коррупцией и т.д., т.е. по-прежнему готовиться к вступлению в НАТО.

При этом Столтенберг призвал страны НАТО и дальше будет наращивать усилия по поддержке "союзников" и оказывать им всяческую помощь, приближая день интеграции в альянс.
Использованы фотографии:
https://twitter.com/UKRINFORM
123 комментария
Объявление

Подписывайтесь на наш Телеграм-канал, ежедневно дополнительные материалы, то что не попадает на сайт: https://t.me/topwar_ru

Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. aleks neym_2
    aleks neym_2 6 октября 2021 06:52
    +12
    Кому я должен, тем прощаю...Ну сколько можно наступать на одни и те же грабли , выставляя себя на посмешище - а ведь кому-то это выгодно...
    1. Кот_Кузя
      Кот_Кузя 6 октября 2021 07:49
      +16
      Нет ничего слаще для уха украинца, чем слово "халява" wassat
      1. Alien From
        Alien From 6 октября 2021 08:45
        +8
        Так поэтому их "завтраками " и кормят, авось наедятся laughing
      2. tihonmarine
        tihonmarine 6 октября 2021 10:49
        +4
        Цитата: Кот_Кузя
        Нет ничего слаще для уха украинца, чем слово "халява"

        Ну как без нее прожить....
    2. ПиК
      ПиК 6 октября 2021 07:50
      +9
      Украинский посол в Германии в очередной раз потребовал от Берлина помощи по вступлению Украины в НАТО и ЕС. Мельник раскритиковал политику Германии и вновь напомнил о её "темном прошлом".


      Дочирикаются , петушки yes



      В Венгрии , ряд провластных общественных организаций , уже недвусмысленно намекают , что путь Украине в НАТО и ЕС лежит через их труп.
      То есть - Венгрия заблокирует любые попытки протащить Украину в блок и ЕС , даже ценой своего членства в этих организациях...
      1. neri73-r
        neri73-r 6 октября 2021 09:14
        +5
        Бессмертное от Высоцкого -
        Ты их в дверь — они в окно!
      2. frruc
        frruc 6 октября 2021 11:29
        +2
        Украину и Грузию и без Венгрии туда (в НАТО) и близко не подпустят. Зачем этой организации головная боль в виде новоявленных недоумков.
  2. Machete
    Machete 6 октября 2021 06:54
    +2
    Рука-лицо.
    1. Дедкастарый
      Дедкастарый 6 октября 2021 07:21
      +2
      кое кто, в гробу вентилятором крутится...
  3. палестинец
    палестинец 6 октября 2021 06:55
    -1
    опять мельник дурью мается (пользуется)...ох чую продавят они своим нытьем вступление....
    1. Егоза
      Егоза 6 октября 2021 07:30
      +6
      Цитата: палестинец
      ох чую продавят они своим нытьем вступление....

      Не дождетесь!
      1. tihonmarine
        tihonmarine 6 октября 2021 10:33
        +1
        Цитата: Егоза
        Не дождетесь!

        Получат !!!
    2. venik
      venik 6 октября 2021 09:28
      0
      Цитата: палестинец
      опять мельник дурью мается (пользуется)...ох чую продавят они своим нытьем вступление....

      =======
      Скорее - наоборот!
  4. Владимир Владимирович Воронцов
    +11
    ***
    — Обратитесь во Всемирную Лигу Сексуальных Реформ,
    Может быть, там вам помогут...
    ***
    1. 22 dmdc
      22 dmdc 6 октября 2021 08:03
      0
      Дык немчура её ещё в 1935 году разогнала.
  5. Кот Александрович
    Кот Александрович 6 октября 2021 06:56
    +2
    Раз большинства украинцев за выплаты, придётся Неметчине платить. А шо делать?
    1. Егоза
      Егоза 6 октября 2021 07:31
      +3
      Цитата: Кот Александрович
      Раз большинства украинцев за выплаты, придётся Неметчине платить. А шо делать?

      Чего-то мы про этот опрос не слыхали! А "ентот дипломат" врет как дышит
      1. Серёга64
        Серёга64 6 октября 2021 07:37
        0
        Цитата: Егоза
        Чего-то мы про этот опрос не слыхали!

        Они его в раде провели laughing
    2. Canecat
      Canecat 6 октября 2021 09:22
      +2
      Цитата: Кот Александрович
      А шо делать?

      Немцы очень не любят, когда им напоминают про нацизм со стороны... Реакция на больной вопрос может быть и диаметрально противоположной. ))
      А шо делать? Будем посмотреть. ))
  6. carstorm 11
    carstorm 11 6 октября 2021 07:06
    +8
    Как же это тупо... Понятно что платить им ничего не станут и эти заявления просто для того что бы кто то испугавшись скандала пошел на уступки... Но нельзя же в одном заявлении это делать превращая в шантаж.. Это уровень пятилетнего ребенка же ... Папа купи мне игрушку а то я плакать буду...
    1. tihonmarine
      tihonmarine 6 октября 2021 10:19
      0
      Цитата: carstorm 11
      Это уровень пятилетнего ребенка же ... Папа купи мне игрушку а то я плакать буду..

      Ну что поделаешь, если уровень развития Мельника, остановился на 5 летнем возрасте.
  7. Бережливый
    Бережливый 6 октября 2021 07:12
    +9
    Немцам пора бы этого неадеквата-посла послать подальше, или просто выслать из Германии, безвозвратно, так сказать!
    1. Егоза
      Егоза 6 октября 2021 07:35
      +5
      Цитата: Бережливый
      Немцам пора бы этого неадеквата-посла послать подальше, или просто выслать из Германии, безвозвратно, так сказать!

      Тут намедни глава церкви Порошенковской заявил, что "Бабий Яр был карой господней евреям за устроенный ими голодомор на Украине". Вот и Германия может сказать, что она станет карой господней за те выкрутасы, что нынешняя Украина вытворяет. Пусть лучше задумаются перед тем как требовать )))
      1. Серёга64
        Серёга64 6 октября 2021 08:14
        +1
        Цитата: Егоза
        "Бабий Яр был карой господней евреям за устроенный ими голодомор на Украине".

        А эта утверждает, что виновата Россия и русские request
        1. den3080
          den3080 6 октября 2021 08:24
          +2
          Цитата: Серёга64
          Цитата: Егоза
          "Бабий Яр был карой господней евреям за устроенный ими голодомор на Украине".

          А эта утверждает, что виновата Россия и русские request

          Отожралась за весь бандеровский мемориал.
          А если в полный рост сфотать, какая там нижняя часть…
          laughing
          1. Серёга64
            Серёга64 6 октября 2021 08:27
            -2
            Цитата: den3080
            А если в полный рост сфотать, какая там нижняя часть

            Шире плеч laughing
          2. abrakadabre
            abrakadabre 6 октября 2021 09:06
            +4
            А если в полный рост сфотать, какая там нижняя часть…

            Получится
          3. tihonmarine
            tihonmarine 6 октября 2021 10:13
            +2
            Цитата: den3080
            Отожралась за весь бандеровский мемориал.
            А если в полный рост сфотать, какая там нижняя часть…

            По фото видно, что только вчера выпустили из Дахау.
            1. den3080
              den3080 6 октября 2021 10:52
              +1
              Цитата: tihonmarine
              Цитата: den3080
              Отожралась за весь бандеровский мемориал.
              А если в полный рост сфотать, какая там нижняя часть…

              По фото видно, что только вчера выпустили из Дахау.

              Старшим вертухаем служила, ага.
              1. tihonmarine
                tihonmarine 6 октября 2021 12:30
                +1
                Цитата: den3080
                Старшим вертухаем служила, ага.

                Непохоже, личико уж больно "голодом заморенное".
        2. Вежливый Лось
          Вежливый Лось 6 октября 2021 11:22
          +2
          Цитата: Серёга64
          А эта утверждает, что виновата Россия и русские request


          Да уж. Голодомор ее больше всех зацепил.
          1. tihonmarine
            tihonmarine 6 октября 2021 12:32
            +2
            Цитата: Вежливый Лось
            Да уж. Голодомор ее больше всех зацепил.

            И непосильная работа в "Мемориале".
      2. Шалтай
        Шалтай 6 октября 2021 08:17
        +3
        Цитата: Егоза
        Тут намедни глава церкви Порошенковской заявил, что "Бабий Яр был карой господней евреям за устроенный ими голодомор на Украине".

        Да что же болезные так одинаково задом об пень стукнулись!? Смотрел кино из одной дружественной страны, на Оскар обещались подать. "Раскольников" в вольной трактовке, пьяный, с маузером, без топора, по указанию еврея голодную бабку повесил. Там ещё целый ворох "находок" создателей, от интерпретации "Птичку жалко", до оборотня Мухтара.
  8. Xlor
    Xlor 6 октября 2021 07:14
    +7
    Похоже, что на работу в скакуасный МИД Кулеба подбирает таких же имбецилов, как и он сам... Они как-будто друг с другом соревнуются, кто скажет бОльшую глупость...
    1. Егоза
      Егоза 6 октября 2021 07:37
      +4
      Цитата: Xlor
      Похоже, что на работу в скакуасный МИД Кулеба подбирает таких же имбецилов, как и он сам...

      Так ежели кого получше подобрать, так могут и подсидеть с теплого местечка. А на фоне таких имбецилов, он вроде ого-го! )))
      1. Серёга64
        Серёга64 6 октября 2021 08:16
        0
        Цитата: Егоза
        Так ежели кого получше подобрать, так могут и подсидеть с теплого местечка

        Так никакой начальник не будет держать рядом с собой зама умнее себя
  9. Попандос
    Попандос 6 октября 2021 07:19
    +2
    Украинский посол в Германии в очередной раз потребовал от Берлина.…
    раскритиковал политику Германии…
    напомнил о её "темном прошлом".
    Берлину необходимо приложить побольше усилий…
    напомнил о возможных репарациях, которые Украина якобы намерена потребовать от Германии…
    Берлин "должен" Киеву за преступления нацистов, поэтому должен всячески "заглаживать" свою вину.

    Какой настойчивый посол, он таки добьётся своего, немцам надоест слушать этот бред, и они пошлют этого посла вместе с его страной куда подальше.
    Правильной дорогой идёте гражданин Мельник.
    1. Серёга64
      Серёга64 6 октября 2021 08:17
      -2
      Цитата: Попандос
      и они пошлют этого посла вместе с его страной куда подальше.

      Так уже посылают.
      И не только они
  10. Артем76
    Артем76 6 октября 2021 07:31
    +3
    Реакция немецкого МИДа:
    Чтооо?! Ах, ты интеллигент паршивый! А еще очки одел! Вырастили вас, на свою голову, облысели все!
    1. Егоза
      Егоза 6 октября 2021 07:40
      +3
      Цитата: Артем76
      Реакция немецкого МИДа:
      Чтооо?! Ах, ты интеллигент паршивый! А еще очки одел!

      Ну, судя по фото, скорее к.о.з.е.л. И очень хочет в огород за капустой. Только кто ж ему даст? )))
      1. Артем76
        Артем76 6 октября 2021 16:07
        0
        laughing
        Бородку я то и не заметил сразу (не разглядываю фото мужиков внимательно lol , как-то нет привычки...)
        А что он весь такой седой-белесый, работенка небось нервная? Все о Украине печется, да о гражданах страны. Совсем не бережет себя... laughing
  11. rocket757
    rocket757 6 октября 2021 07:38
    +2
    Украинский посол потребовал от Берлина помощи по вступлению Украины в НАТО
    сказать, что это ведомство кулёбы у ни такое ... которое пристаёт ко всем, мол им всем должны??? Ан нет, у них так верхние все такие, да и народец по большей части уверен, что им тоже кто-то должен ...
    ЭТО ДИАГНОЗ, национального масштаба.
    1. Комментарий был удален.
      1. rocket757
        rocket757 6 октября 2021 08:38
        +2
        Диагноз очевиден - мневседолжны, болезнь заразная, со страны на страну перекидывается ... клиническая картина подтверждается такими признаками всёхочу, а сам ничегоделатьнехочу!
        Особо опасно, передаётся с печеньками которые раздают полосатые разпростронители заразы!
        1. Reptiloid
          Reptiloid 6 октября 2021 09:40
          +1
          Приветствую, Виктор, hi
          Цитата: rocket757
          Диагноз очевиден - мневседолжны, болезнь заразная, со страны на страну перекидывается ... клиническая картина подтверждается такими признаками всёхочу, а сам ничегоделатьнехочу.....!
          Главное, напустить важный вид и sad требовать нахальней!
          1. rocket757
            rocket757 6 октября 2021 11:19
            +1
            Привет Дмитрий soldier
            Наглость, у некоторых, как второе счастье ... но когда она вместо разума, это риск получить по тому, чего, впрочем, и так НЕТ!
            1. Reptiloid
              Reptiloid 6 октября 2021 11:31
              +2
              Цитата: rocket757
              Привет Дмитрий soldier
              Наглость, у некоторых, как второе счастье ... но когда она вместо разума, это риск получить по тому, чего, впрочем, и так НЕТ!

              А тут без вариантов! negative Больше ни за что $$$$ не получить.
      2. Серёга64
        Серёга64 6 октября 2021 08:53
        -1
        Цитата: Silver bullet
        Москали должны, монголы должны, немцы должны.

        Собрались на Луну. И Лунатики им должны будут
      3. Reptiloid
        Reptiloid 6 октября 2021 09:50
        +2
        Цитата: Silver bullet
        .....американцы прикладывая руку к сердцу пели "Щенювмерлу". А потом на гиперлупе будут ездить в Париж, чтобы похрустеть булкой и запивать кавой.
        И тут прозвенел будильник, и Мельник проснулся во влажной пижамке.

        lol во влажной laughing ,грязной, am с запахом меркаптанов пижаме.
  12. Серёга64
    Серёга64 6 октября 2021 07:44
    +6
    Это у них еженедельная молитва
    Кроме как что то требовать. они ничего делать не умеют
    , что Украина является одной из стран, больше всех пострадавших от преступлений нацистов
    А она тогда была страной7
    1. Avior
      Avior 6 октября 2021 08:41
      -5
      Да, тризуба и знамен УПА не видно.
      Но, честно говоря, там не видно также триколора и двухглавого орла.
      hi
      1. Серёга64
        Серёга64 6 октября 2021 08:49
        +1
        Цитата: Avior
        Но, честно говоря, там не видно также триколора и двухглавого орла.

        Зато были флаги с гербом победителя, СССР.
        Россия всегда говорила и говорит, что победил СССР
        1. Avior
          Avior 6 октября 2021 09:01
          -4
          Вообще-то победила антигитлеровская коалиция союзников, в том числе СССР, их флаги там и были.
          1. Серёга64
            Серёга64 6 октября 2021 09:16
            -1
            А разве СССР не входило в антигитлеровскую коалицию?
            В какую коалицию входило то, что ещё небыло страной?
            1. Avior
              Avior 6 октября 2021 09:36
              -6
              СССР входил, конечно. Но там флаги были не всей каолиции, а только стран, подписывающих капитуляцию. С чего бы там быть тризубу или двухглавому орлу? на фото, которое вы выложили , кто то наложил откровенно глупый вопрос.
              Но, если вы так настойчиво добиваетесь от меня, открою вам общеизвестный исторический факт- существует официальный список стран, входящих в антигитлеровскую каолицию. Всего 51 страна. Именно эти страны получили право подписать соглашение об образовании ООН.
              ООН была создана после Второй мировой войны странами-участниками антигитлеровской коалиции;

              Сан-Францисская конференция — международная конференция, проходившая с 25 апреля по 26 июня 1945 года[1]. В конференции участвовали 50 государств, которые являлись учредителями Организации Объединённых Наций.

              И, если вас так интересует формальная сторона вопроса, в списке стран антигитлеровской каолиции, подписавших Устав ООН, были УССР и БССР.


              Нарком иностранных дел УССР Дмитрий Мануильский подписывает Устав ООН
              hi
              1. Серёга64
                Серёга64 6 октября 2021 09:45
                0
                Но там флаги были не всей каолиции, а только стран, подписывающих капитуляцию

                Чьего флага там небыло?
                С чего бы там быть тризубу

                Ещё раз спрашиваю, в какой коалиции состоял тризуб?
                или двухглавому орлу?

                А такая страна как и трезуб тогда были?
                подписавших Устав ООН, были УССР и БССР.

                Как РЕСПУБЛИКИ СССР, но не как отдельные государства
                1. Avior
                  Avior 6 октября 2021 10:10
                  -4
                  Чьего флага там небыло?

                  ничьего, кроме непосредственных подписантов
                  А всего в антигитлеровскй каолиции было 51 государство.
                  С чего бы там быть тризубу

                  Ещё раз спрашиваю, в какой коалиции состоял тризуб?
                  или двухглавому орлу?

                  А такая страна как и трезуб тогда были?

                  вы сами спрашиваете , сами отвечаете. Удобно.
                  Теперь-то вам понятна нелепость вопроса на фото?

                  подписавших Устав ООН, были УССР и БССР.

                  Как РЕСПУБЛИКИ СССР, но не как отдельные государства

                  по Уставу ООН в него входят именно государства.
                  1. Серёга64
                    Серёга64 6 октября 2021 10:20
                    -2
                    Цитата: Avior
                    Теперь-то вам понятна нелепость вопроса на фото?

                    Смысл этого вопроса в том, что никакая урка.ина против фашистов не воевало
                    Подтверждение тому, бойкотирование Парада Победы и террор против Ветеранов выходщящи с цветами и Георгиевскими ленточками в это Праздник
                    Про Бессмертный полк я уже молчу
                    1. Avior
                      Avior 6 октября 2021 10:50
                      -4
                      Смысл этого вопроса в том

                      нелепость этого вопроса очевидна и вам. Там нет и не могло быть ни тризуба, ни двухглавого орла.
                      Тем не менее Украина, тогда называвшаяся официально УССР, есть в официальном списке стран антигитлеровской каолиции.
                      Подтверждение тому, бойкотирование Парада Победы и террор против Ветеранов выходщящи с цветами и Георгиевскими ленточками в это Праздник
                      Про Бессмертный полк я уже молчу

                      9 мая на Украине- День Победы, официальный государственный праздник, выходной день.
                      То что празднуют не по принятым в России правилам и традициям- а что, должны обязательно следовать именно этим правилам?
                      Про ветеранов- неправда, конечно, реальным ветеранам войны никто не препятствует праздновать День Победы.
                      Парада Победы нет сейчас- соображения безопасности, люди пожилые.
                      Претензии надуманные.
                      hi
                      1. Серёга64
                        Серёга64 6 октября 2021 11:03
                        -1
                        Цитата: Avior
                        Тем не менее Украина, тогда называвшаяся официально УССР,

                        Что означает Буква "Р"?
                        И вы мне хотите сказать, Что УССР воевало против германии отдельно от СССР?
                      2. Avior
                        Avior 6 октября 2021 11:25
                        -3
                        Буква Р обозначает - республика. Форма правления такая. Присутствует в названии многих государств мира, если не большинства.
                        И вы мне хотите сказать, Что УССР воевало против германии отдельно от СССР?

                        Антигитлеровская каолиция воевала совместно, разумеется.
                        Как они могли отдельно воевать против одного и того же противника?
                      3. Серёга64
                        Серёга64 6 октября 2021 12:14
                        -1
                        Цитата: Avior
                        Буква Р обозначает - республика

                        Всё. Закончили. Республика никакого права не имела что то там подписывать
                        У штатов их 50 таких "республик" и не одна не приписывает себе пбеду наж японией и фашизмом
                      4. Avior
                        Avior 6 октября 2021 12:31
                        -2
                        У США нет «республик».
                        Зато их полным полно в ООН.
                        Республика Куба, Республика Белорусь, Китайская Народная Республика, корейская народно- демократическая республика, Республика Корея, Республика Индия и так далее. Большинство членов ООН называются республиками.
                        И все подписали, имели право.
                        hi
                      5. Серёга64
                        Серёга64 6 октября 2021 17:42
                        -2
                        Ну зачем передёргивать?????
                        Они республики в составе каких стран????
                      6. Стройбат запаса
                        Стройбат запаса 6 октября 2021 18:52
                        -1
                        Сергей, республика - это не "какой-то страны", а политическое устройство государства. Надо бы знать такие вещи. Есть такой "республиканский строй". Кстати, Франция сейчас вроде как "Пятая республика", то есть со времен Наполеона Бонапарта (около 200 лет) у них сменилось 4 республики, пятая пока дышит. С 1958 года по наши дни.
                      7. Серёга64
                        Серёга64 6 октября 2021 18:57
                        -2
                        Цитата: Стройбат запаса
                        Сергей, республика - это не "какой-то страны",

                        Я это прекрасно знаю
                        Это он мне хочет доказать, что республика, в данном случае УССР. отдельнл выиграла войну и поэтому равна СССР
                      8. Стройбат запаса
                        Стройбат запаса 6 октября 2021 18:58
                        -1
                        Ну и флаг ему в руки и учебник истории на могилку. Просто как показатель его безграмотности.
                        Впрочем, это же avior laughing
                        Он до сих пор считает, что линия горизонта реальна, а экватор - воображаемый.
                      9. Серёга64
                        Серёга64 6 октября 2021 19:01
                        -2
                        Цитата: Стройбат запаса
                        Просто как показатель его безграмотности.

                        Вы всю переписку прочитайте
                        "Логика" и "интеллект", просто зашкаливают
                      10. Стройбат запаса
                        Стройбат запаса 6 октября 2021 19:03
                        0
                        Зачем мне читать переписку, если я уже обратил внимание на вашего оппонента, и знаю его laughing Уровень образования и интеллекта - это не про него. А уж "логика", я подозреваю, для него матерное ругательство.
                      11. Серёга64
                        Серёга64 6 октября 2021 19:06
                        -1
                        Цитата: Стройбат запаса
                        и знаю его

                        Мне повезло больше, это первый контакт laughing
                  2. Avior
                    Avior 6 октября 2021 11:16
                    -4
                    Когда по сути возразить нечего, изо всех щелей лезут минусёры.
      2. Xlor
        Xlor 6 октября 2021 10:33
        +2
        Но, честно говоря, там не видно также триколора и двухглавого орла

        Триколор и двухглавый орел - всего лишь правоприемники красного флага и герба СССР. А Тризубу и знамени УПА - место в сортире...
        1. Avior
          Avior 6 октября 2021 10:58
          -5
          Триколор и двухглавый орел - всего лишь правоприемники красного флага и герба СССР.

          Чего только не прочтешь в интернете. Чем дальше тем чуднее....
          1. Xlor
            Xlor 6 октября 2021 10:59
            +2
            Чего только не прочтешь в интернете. Чем дальше тем чуднее

            Вот я читаю ваши сообщения и мне весело!
  13. sgr291158
    sgr291158 6 октября 2021 07:47
    +3
    Ну Украина совсем обнаглела. И ведь в наглую требуют, деньги давайте или принимайте.
    1. Серёга64
      Серёга64 6 октября 2021 08:18
      -1
      Цитата: sgr291158
      И ведь в наглую требуют, деньги давайте или принимайте.

      Думаете, что если примут они перестанут что то требовать?
    2. abrakadabre
      abrakadabre 6 октября 2021 09:09
      0
      И ведь в наглую требуют, деньги давайте или принимайте.
      Вы ошиблись, поставив "или". Там должно стоять "и".
  14. Pavel73
    Pavel73 6 октября 2021 07:59
    +4
    Кошмар какой... У меня просто нет слов. Нет даже формулировок охарактеризовать такое поведение. Это позор всего нашего русского рода. На весь мир.
    1. Steppe wolf
      Steppe wolf 6 октября 2021 09:23
      -1
      Да не переживайте Вы так. Вот заголовки сегодняшних СМИ на тему этой "новости":
      "Посол Украины потребовал от ФРГ поспособствовать вступлению в ЕС и НАТО" - Известия 07:29
      "Посол Украины Мельник призвал Германию помочь со вступлением в НАТО и ЕС" - Росбалт 07:28
      "Украина напомнила ФРГ о «темном прошлом» и попросила помочь вступить в НАТО и ЕС П" - Газета.Ru 05:31
      "Посол Украины Мельник: Киев ожидает от Германии помощи в интеграции в ЕС и НАТО" - Lenta.ru 04:15

      А "потребовал", "попросил", "призвал" или просто "ожидает" - выбирайте сами
      1. Стройбат запаса
        Стройбат запаса 6 октября 2021 18:48
        -1
        Ну это кому как нравится. Но "газета.сру" и лента.сру" средства массовой либерастической дезинформации, которым самое место в отхожем месте. Не более того.
    2. tihonmarine
      tihonmarine 6 октября 2021 09:59
      0
      Цитата: Pavel73
      Кошмар какой... У меня просто нет слов.

      Может эти подойдут ?
      Мы себя хвалить не станем - господа не велики.
      Но уж бабы - это бабы, а не то что мужики!
  15. svp67
    svp67 6 октября 2021 08:09
    +6
    По его словам недавний опрос показал, что 61% граждан Украины выступает за выплату Берлином репараций Киеву.
    Интересно, если провести подобный опрос в Германии, то сколько народу выскажется за то, что бы "показать фигу Украине"? Что то мне кажется, что цифра будет значительно больше 61%
    1. Серёга64
      Серёга64 6 октября 2021 08:19
      0
      Цитата: svp67
      Что то мне кажется, что цифра будет значительно больше 61%

      Как минимум под 100%
      1. abrakadabre
        abrakadabre 6 октября 2021 09:10
        +2
        Как минимум под 100%
        И это если не считать сомневающихся.
        1. Серёга64
          Серёга64 6 октября 2021 09:17
          -2
          Цитата: abrakadabre
          И это если не считать сомневающихся.

          А если проще то "мояхатаскраю, как будут так и будет"
  16. Виктор Сергеев
    Виктор Сергеев 6 октября 2021 08:16
    +4
    Человека нужно в дурдом сдавать, а он послом работает. Хотя на Украине сейчас к власти допускаются только неадекваты цель которых вредить Украине.
    1. svp67
      svp67 6 октября 2021 08:21
      +4
      Цитата: Виктор Сергеев
      Человека нужно в дурдом сдавать, а он послом работает.

      Ну только такие способны проводить НАГЛУЮ внешнею политику
  17. akarfoxhound
    akarfoxhound 6 октября 2021 08:30
    +3
    Халява с газом у бандерзьянок заканчивается, работать не хотят, размазывая сопли паники - судорожный поиск бабла низaxepcoбачий продолжается...
  18. Roma-1977
    Roma-1977 6 октября 2021 08:32
    +3
    "Украина является одной из стран, больше всех получившей удовольствия от преступлений нацистов, но в Германии о ней забыли." Так правильно.
  19. Roma-1977
    Roma-1977 6 октября 2021 08:33
    +2
    Берлин действительно может помочь Украине вступить в НАТО, если убедит её признать Крым российским, а ЛДНР - независимыми. Тогда хотя бы одно условие членства таки будет выполнено.
  20. Пленник
    Пленник 6 октября 2021 08:35
    +3
    "Господи! Как перед доном Педро-то неудобно!" (с) Совсем "братья" берега попутали. Оно и понятно- голод не тетка.
  21. Балу
    Балу 6 октября 2021 08:35
    +2
    Украинский посол потребовал от Берлина.... Вот и посол в Германии становится комедийным персонажем. Занавес, давайте лучше о Ржевском, а модер не пустит.
  22. Андрей Николаевич
    Андрей Николаевич 6 октября 2021 08:39
    +1
    Этот " посол" всех веселит. Одно название -" украинский посол" и уже смеяться хочется. Такой же " хлопчик из села" как и Кулеба.
  23. Нафаня из дивана
    Нафаня из дивана 6 октября 2021 08:46
    +2
    По его словам недавний опрос показал, что 61% граждан Украины выступает за выплату Берлином репараций Киеву.

    А почему не 100% желающих "халявы"? Или 39% осталось все таки вменяемых!
    fellow
    1. Серёга64
      Серёга64 6 октября 2021 08:56
      -2
      Цитата: Нафаня из дивана
      Или 39% осталось все таки вменяемых!

      Русскоязычных. Всё остальное рагули
    2. Gato
      Gato 6 октября 2021 09:04
      -5
      А если провести аналогичный опрос в РФ, думаете результаты будут сильно другие?
      1. Нафаня из дивана
        Нафаня из дивана 6 октября 2021 09:27
        +1
        А если провести аналогичный опрос в РФ, думаете результаты будут сильно другие?

        А что, российский посол чего-то требовал от ФРГ?
        1. Gato
          Gato 6 октября 2021 09:41
          -3
          А какое отношение бредни посла имеют к народному императиву "халява"?
          1. Нафаня из дивана
            Нафаня из дивана 6 октября 2021 09:48
            +1
            Мы обсуждаем не "народный императив", а статью о заявлениях украинского посла в ФРГ.
            "Какая разница - большая разница"
  24. singless
    singless 6 октября 2021 08:54
    +1
    тезисы из переговоров покажите где они требуют. может просят катаются в ногах. где оригинал
    1. Steppe wolf
      Steppe wolf 6 октября 2021 10:33
      -1
      где оригинал


      Да не знает никто где этот оригинал. Все новости в СМИ делаются по одной схеме - сначала появляется новость в одном из новостных агентств, затем другие новостные агенства делают копипаст этой новости своими словами, а дальше идут копипасты копипастов. В этом море копипастов оригинал найти конечно можно, но сложно. Да и кому он нужен, этот оригинал? Слово "Украина" в этой заметке есть, значит есть что комментировать smile
      1. Ищущий
        Ищущий 6 октября 2021 14:47
        +1
        потому.что украина своими"умными "заявлениями САМА подает повод для их обсуждения.
  25. Gato
    Gato 6 октября 2021 09:14
    0
    Украина берет пример с Израиля, ведь принципы международных отношений мало чем отличаются от уголовных понятий: признал себя виноватым - плати. Но есть нюанс. Шестеркам не платят, платят буграм.
  26. cniza
    cniza 6 октября 2021 09:18
    +2
    По его словам недавний опрос показал, что 61% граждан Украины выступает за выплату Берлином репараций Киеву.


    Похоже они допросятся...
  27. riwas
    riwas 6 октября 2021 09:24
    +2
    Ну какие могут репарации у своего союзника - Бандеры.
    1. tihonmarine
      tihonmarine 6 октября 2021 10:07
      0
      Цитата: riwas
      Ну какие могут репарации у своего союзника - Бандеры.

      " Уважаемые госп. канцлер Германии и правительство, мы клоуны из "Квартала-95" требуем от вас принятия в НАТО и репарации за ВМВ, а не то будет что было вчера !."
  28. prior
    prior 6 октября 2021 09:25
    0
    Мельник хоть и посол, но готовый поциент....
  29. rotmistr60
    rotmistr60 6 октября 2021 09:36
    0
    Украинский посол потребовал
    Зеленский же сказал, что Украина обязана нагло вести себя на международной арене. Вот очередной посол, в очередной раз и требует...
  30. tihonmarine
    tihonmarine 6 октября 2021 09:49
    0
    Украинский дипломат в очередной раз заявил, что Украина является одной из стран, больше всех пострадавших от преступлений нацистов, но в Германии о ней забыли.
    НЕмцы как паз и нге забыли, а вот вы "свидомые" как раз и забыли, раз лезете с ними целоваться в засос и естественно против России, проти памяти ващих отцов и дедов, которые воевали с немцами. Какие же вы "альбертасышестерневасы".
  31. tihonmarine
    tihonmarine 6 октября 2021 10:11
    0
    Цитата: Нафаня из дивана
    Или 39% осталось все таки вменяемых!

    Русские и старики, бывшие граждане СССР.
  32. Злой 55
    Злой 55 6 октября 2021 10:51
    +1
    Ну хоть не требует от каждого немца преклонения колен перед каждой чубатой макакой..
  33. ugol2
    ugol2 6 октября 2021 11:19
    +7
    Думаю, что скоро немцам это надоест.
  34. Ищущий
    Ищущий 6 октября 2021 14:42
    +1
    по дипломатическим канонам.этого хохла.германский МИД уже давно должен был обьявить персоной "нон грата" и выдворить из страны.
  35. Стройбат запаса
    Стройбат запаса 6 октября 2021 18:44
    -1
    "Мы сильно пострадали от третьего рейха, так что требуем побыстрее принять нас в четвёртый!" Вот ведь шавки безродные и беспризорные...
    Сразу вспомнилась "песня" группы "океан Эльзы" со словами: "Вставай, мила моя вставай, бiльшого вимагай, бiльшого вимагай..." То есть не создай, не заработай, не вырасти - Вымогай! Требуй! Укропам все должны! Сразу становится стыдно, что я сам украинец по отцу. Но русский по духу. И укропов отстреливать готов.
    1. DKuznecov
      DKuznecov 6 октября 2021 23:09
      0
      Я вас прошу, поаккуратнее.
      1. Стройбат запаса
        Стройбат запаса 7 октября 2021 16:21
        -1
        А каким образом УК РФ относится к "творчеству" украинской группы "океан Эльзы"?
        1. DKuznecov
          DKuznecov 7 октября 2021 16:45
          0
          Согласен, никакого отношения не имеет.
  36. Denis812
    Denis812 6 октября 2021 21:24
    0
    Интересно, почему немцы не могут просто сказать всему миру, что, мол, ребята, мы уже 25000 раз покаялись и все репарации и контрибуции, положенные по договорам - выполнили. Теперь больше никому ничего мы не должны и вопрос закрыт.
  37. agoran
    agoran 6 октября 2021 21:38
    0
    Задорнов был не прав. Да, полосатики тупые, но шумеры переплюнули даже этих балбесов.
    Что-бы требовать, нужно иметь определенную силу. У шумероа только протянутая рука на цирлах.
  38. Ramon Merkader
    Ramon Merkader 6 октября 2021 21:58
    0
    Интересно, что бы ему ответила Сара Вагенкнехт?)
  39. DKuznecov
    DKuznecov 6 октября 2021 23:04
    0
    Спортлото. Тут только - писать в спортлото.
  40. DKuznecov
    DKuznecov 6 октября 2021 23:07
    0
    Украина, как женщина, умеет из ничего приготовить три вещи:
    - салатик
    - шляпку
    - скандал
    Знает свое дело.
  41. В.А.Ш.
    В.А.Ш. 7 октября 2021 13:31
    0
    Что-то мне кажется, что я того посла Андрейку знаю. Судя по внешним чертам, возрасту и отчеству, батя его - старший прапорщик Ярослав Феофанович Мельник (западный украинец), во время службы в ГСВГ у меня старшиной роты был :)
  42. Metallurg_2
    Metallurg_2 9 октября 2021 10:45
    0
    Складывается впечатление, что стране 404 весь мир должен исключительно в силу ее покасуществования