Военное обозрение

На американской базе на юге ФРГ неизвестный поднял флаг Конфедерации

51
На американской базе на юге ФРГ неизвестный поднял флаг Конфедерации

В ночь на понедельник на флагштоке штаба 2-го кавалерийского полка американской армии, дислоцирующегося в казармах Роуз на юге Германии, появился флаг Конфедерации, который сегодня используется праворадикальными группировками. При этом флаги США и Германии исчезли со своих мест. Расследованием инцидента занялась военная полиция США. Об этом сообщает Army Times.


Представитель американского военного командования майор Джон Амбеланг охарактеризовал происшествие как кражу государственной собственности и призвал всех, кто что-либо знает о произошедшем, выйти на связь с экстренными службами, отвечающими за порядок в армейских казармах. Кроме того, майор назвал водружение флага Конфедерации на базе США в ФРГ преступным поведением, не соответствующим ценностям армии и нарушающим политику министерства обороны США.

Такое поведение может быть признано экстремистским, подчеркнули в американской армии, поскольку в Германии знамя Конфедерации используется ультраправыми группировками. В частности, под этим флагом немецкие ультраправые выходили на протесты против ограничений в связи с пандемией коронавируса.

Американские политологи характеризуют флаг как своеобразную замену нацистской символики для тех политизированных группировок, которые заинтересованы в новой атрибутике символике из-за общенационального запрета на изображение свастики Третьего рейха.

Командование 2-го кавалерийского полка отнеслось к происшествию очень серьезно. В частности, личный состав подразделений полка был построен на плацу, командир полка и старшие офицеры провели беседу с военнослужащими, пытаясь выяснить, кто мог быть причастен к водружению флага Конфедерации. Поскольку маловероятно, что на территорию закрытого военного объекта мог проникнуть посторонний человек, американское командование убеждено в причастности к водружению флага кого-то из военнослужащих рядового или сержантского состава.

О том, ведётся ли на территории военной базы видеонаблюдение, не сообщается. Если его нет, это может стать отдельной темой для разбирательства в плане уровня безопасности на военном объекте.
Автор:
Использованы фотографии:
Twitter/2-й кавалерийский полк армии США
51 комментарий
Объявление

Подписывайтесь на наш Телеграм-канал, регулярно дополнительные сведения о спецоперации на Украине, большое количество информации, видеоролики, то что не попадает на сайт: https://t.me/topwar_official

Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Xlor
    Xlor 6 октября 2021 11:08
    +7
    Хорошо, что не желто-голубой с трезубцем-ершиком...
    1. Гражданский
      Гражданский 6 октября 2021 11:13
      -13
      Это как в России в воинской части флаг РККА поднять. Посадят.
      1. Владимир_2У
        Владимир_2У 6 октября 2021 11:24
        +16
        Цитата: Гражданский
        Это как в России в воинской части флаг РККА поднять. Посадят.

        Посадят не за флаг, точнее знамя РККА, а за то что спустят флаг Российской Федерации. Не одно и то же.
        1. Гражданский
          Гражданский 6 октября 2021 11:27
          -9
          Цитата: Владимир_2У
          Цитата: Гражданский
          Это как в России в воинской части флаг РККА поднять. Посадят.

          Посадят не за флаг, точнее знамя РККА, а за то что спустят флаг Российской Федерации. Не одно и то же.

          Именно, знамя РККА проиграло флагшток белогвардейскому.
          Да и поднять некому, тем более после 15000 рублей на карту.
          1. Башкирхан
            Башкирхан 6 октября 2021 11:40
            -9
            Цитата: Гражданский
            знамя РККА проиграло флагшток. Да и поднять некому,

            Коммунисты все продали, пропили и разворовали (разворовали социалистическую собственность коммунисты-оборотни), так что действительно некому. А триколор государственный флаг.
          2. Roma-1977
            Roma-1977 6 октября 2021 11:59
            +2
            Не помню, был ли Пётр I белогвардейцем, но Алексашка Меньшиков - точно был!
        2. tihonmarine
          tihonmarine 6 октября 2021 11:36
          +2
          Цитата: Владимир_2У
          Посадят не за флаг, точнее знамя РККА, а за то что спустят флаг Российской Федерации.

          Смыл, не за что посадят, а в том что все равно посадят. Нельзя играть с государством в азартные игры.
      2. Околоточный
        Околоточный 6 октября 2021 14:07
        -7
        Посадят.

        Точно. То смотрю, что каждый год почетный караул на Параде со знаменем Победы постоянно новый, сажают бедолаг. Плакать беспричинно не устали?
        1. Alexey RA
          Alexey RA 6 октября 2021 15:46
          +1
          Цитата: Околоточный
          Точно. То смотрю, что каждый год почетный караул на Параде со знаменем Победы постоянно новый, сажают бедолаг.


          Точно! Левый парадный расчёт каждый год с Красной площади марширует прямо на Лубянку. smile

          В ОДОН немного проще - там бойцы знамённой группы просто арестовывают друг друга сразу после выхода с площади.
    2. 75Сергей
      75Сергей 6 октября 2021 11:15
      +1
      Да нет, лучше бы он.
      Интересно, а что бы они завопили?
      1. ПиК
        ПиК 6 октября 2021 12:23
        -1
        Цитата: 75Сергей
        Интересно, а что бы они завопили?


        ... если бы увидели такую "Новороссийскую" расцветку южных штатов laughing

        1. Nexcom
          Nexcom 6 октября 2021 13:26
          +1
          а они к тому и двигаются - там есть сочувствующие Конфедеративным принципам.
          не удивлюсь если там на всякий случай многие хранят флаги Конфедерации
          1. ПиК
            ПиК 7 октября 2021 09:31
            -1
            Цитата: Nexcom
            а они к тому и двигаются - там есть сочувствующие Конфедеративным принципам.
            не удивлюсь если там на всякий случай многие хранят флаги Конфедерации


            Вы не заметили подвоха в виде флага Новороссии на карте yes lol
        2. котик-русич
          котик-русич 6 октября 2021 23:46
          +1
          Цитата: ПиК
          Цитата: 75Сергей
          Интересно, а что бы они завопили?


          ... если бы увидели такую "Новороссийскую" расцветку южных штатов laughing
          будующее сша
          Будущее сша...
          yes
          1. ПиК
            ПиК 7 октября 2021 09:30
            0
            Цитата: котик-русич
            Будущее сша...

            А нам-то , чего такой малый кусок перепал из этого будущего ?
            1. котик-русич
              котик-русич 7 октября 2021 21:09
              0
              Цитата: ПиК
              Цитата: котик-русич
              Будущее сша...

              А нам-то , чего такой малый кусок перепал из этого будущего ?
              аляска на фоне сша
              Площадь Русской америки 1 717 586 кв. км
              +
              площадь Гавайских о-ва 16 636 кв. км
              +
              арктический сектор сша
              Арктический сектор сша и до 40 млрд тонн условного топлива (нефть и газ)
              good
  2. knn54
    knn54 6 октября 2021 11:10
    +17
    "Ищут военные, ищет полиция,
    Ищет правительство и оппозиция.
    Ищут масоны в подвале под ложей,
    Ищет «Мосад» и «Аль-Каида» - тоже,
    Ищут гадалки по картам таро,
    Только, боюсь, не отыщет никто".


    1. Крымский партизан 1974
      Крымский партизан 1974 6 октября 2021 11:56
      0
      это был Штирлиц, -мамой клянусь, ...фоторобот в гестапо есть
  3. bayard
    bayard 6 октября 2021 11:12
    +1
    Сепаратисты ??
    В армии США ?
    Глубок видать раскол Оплота Демократий .
    1. Mavrikiy
      Mavrikiy 6 октября 2021 13:22
      +1
      Цитата: bayard
      Сепаратисты ??
      В армии США ?

      .
      belay Скорее патриоты.
      1. bayard
        bayard 6 октября 2021 19:27
        +1
        Цитата: Mavrikiy
        Скорее патриоты.

        Это всегда одно и то же .
        Это я Вам авторитетно из Донецка заявляю .
  4. rocket757
    rocket757 6 октября 2021 11:13
    +1
    На американской базе на юге ФРГ неизвестный поднял флаг Конфедерации
    Их дела ...
  5. Генерал Песчаных Карьеров
    0
    На американской базе на юге ФРГ неизвестный поднял флаг Конфедерации

    Хах, отлично))
    Если бы Конфедерация тогда победила, глядишь и америка другая была бы.
    1. Roma-1977
      Roma-1977 6 октября 2021 12:00
      +5
      Было бы две Америки. Конфедераты не хотели захватывать северные штаты, они хотели лишь отделиться от них.
      1. Nexcom
        Nexcom 6 октября 2021 13:28
        0
        Правильно. Янки нигде в почете не были, а связываться с ними - нееее, нафик. Результат то сейчас всем виден.
    2. Petro_tut
      Petro_tut 6 октября 2021 12:34
      -1

      Хах, отлично))
      Если бы Конфедерация тогда победила, глядишь и америка другая была бы.

      Это бы не отменило ПМВ с поражением России и унизительным Брестским миром, с потерей 26% территории и населения в европейской части.... И по факту вступление полноценных США в войну привело к капитуляции блока центральеоевиопейских держав....
      1. котик-русич
        котик-русич 7 октября 2021 21:18
        0
        Цитата: Petro_tut

        Если бы Конфедерация тогда победила, глядишь и америка другая была бы.

        Это бы не отменило ПМВ с поражением России и унизительным Брестским миром, с потерей 26% территории и населения в европейской части.... И по факту вступление полноценных США в войну привело к капитуляции блока центральеоевиопейских держав....
        Предполагаю...
        Проигравший Союз Северных Штатов Америки не смог бы купить у Российской Империи в 1867г Русскую Америку...
        1. Petro_tut
          Petro_tut 8 октября 2021 17:17
          0
          Предполагаю...
          Проигравший Союз Северных Штатов Америки не смог бы купить у Российской Империи в 1867г Русскую Америку...

          Еë (Аляску) успешно бы отжали британцы, у них сухопутная граница была
          1. котик-русич
            котик-русич 8 октября 2021 20:17
            0
            Цитата: Petro_tut

            Еë (Аляску) успешно бы отжали британцы, у них сухопутная граница была
            29 марта 1867г в Британии принят Североамериканский акт о создании государство Канада, входящее в Британское Содружество на правах доминиона.
            Отжать Русскую америку Британия могла, но сухопутной границы у Британии с Аляской уже не было...
            hi
  6. Всеволод З
    Всеволод З 6 октября 2021 11:14
    +9
    Ну достали человека призывы встать на колени. Пусть радуются, что куклус клан не возрождают. Я против национализма, но политика всепрощения ведёт к расколу общества. У нас сейчас тоже перегибов хватает. Разборки "новороссиян", " обычная стрельба в воздух и перекрытия дорог" типа праздник свадьба/похороны/день совпал. У меня за один выстрел в черте города лицензию отберут, может и на уголовку будут вытягивать, а им можно. Победные реляции "задержали 30 человек" надо дополнять фразой "и отпустили".
    Наболело наверно.
  7. Владимир Владимирович Воронцов
    +2
    ***
    Да это был прикол -
    - чисто поржать лошадям "кавалерийского полка"...
    ***
  8. Aurel
    Aurel 6 октября 2021 11:39
    +1
    Скорее флаг водрузил белый американец, республиканец, скорее сторонник Трампа.
  9. rotmistr60
    rotmistr60 6 октября 2021 11:43
    +1
    Американские политологи характеризуют флаг как своеобразную замену нацистской символики
    Американские политологи стараются держаться в русле политики демократической партии. Памятники конфедератам под снос, флаг равнозначен свастике, "жизнь черных важна" (белые обойдутся), свободу извращенцам, историю страны переписать... Да здравствует демократия демократий!
    1. Nexcom
      Nexcom 6 октября 2021 13:29
      0
      [quote=rotmistr60][quote]Да здравствует демократия демократий![/quote]

      Правильнее читать - да здравствуйте демагогия и ездунство по ушам всему миру.
    2. Baron Pardus
      Baron Pardus 7 октября 2021 02:32
      -1
      Американские политологи держат нос по ветру, хотят денежек чтобы их снова приглашали на ТВ или спрашивали их мнение в качестве экспэрдов. Конфдерацкий флаг - это протест против того куда идёт страна. Это протест против транснациональных корпораций, поколений черномазых и латиносов на велфере, нелегальноий иммиграции, "беженцев" которые не желают ассимилироваться. Конфедератский флаг это именно флаг АМЕРИКАНСКИХ националистов. Из серии Америка Убер Аллес. Не белых и не чёрных. Сюрприз, но много чёрных сражались ЗА конфедерацию. Просто об этом не принято говорить. Как, например не принято говорить что никто не нападал на наш эсминец в заливе Тонкин, что на Луитизании, таки да, перевозили боеприпасы, ну и далее по списку. Кто бы этот флаг не поднял - МОЛОДЦЫ. TSWRA.
  10. FreeDIM
    FreeDIM 6 октября 2021 11:44
    +2
    Странно, что вообще заметили :)
    Там на базах сейчас такой бардак, что если поменять всех негров на китайцев, наверное начальство будет долго оставаться в неведении.
  11. Комментарий был удален.
    1. Nexcom
      Nexcom 6 октября 2021 11:53
      +1
      Уже вывешивали. На своих посольствах.
  12. Yrec
    Yrec 6 октября 2021 11:52
    +2
    А если бы подняли радужный флаг - весь полк бы то же построили бы на плацу. Только на коленях.
    1. Nexcom
      Nexcom 6 октября 2021 13:23
      +2
      скорее в коленно-локтевой стойке
  13. prior
    prior 6 октября 2021 11:58
    0
    Неужели наша известная парочка шалит?! lol
    1. Nexcom
      Nexcom 6 октября 2021 13:41
      0
      Тогда бы Российский вывесили.... laughing
      С предложением амеров о капитуляции.
  14. Коте пане Коханка
    Коте пане Коханка 6 октября 2021 12:12
    +3
    Командование 2-го кавалерийского полка отнеслось к происшествию очень серьезно. В частности, личный состав подразделений полка был построен на плацу, командир полка и старшие офицеры провели беседу с военнослужащими, пытаясь выяснить, кто мог быть причастен к водружению флага Конфедерации.

    Иииии? Никто не сознался!!!
    Гм, хреновые офицеры и сержанты, в советской армии подобное не прокатывало. Впрочем максимальный грех из-за чего на мой памяти было общее построение переменного состава, была дырка в женский туалет из аудитории выше!!! Виновники были установлены, получили душещипательную беседу с начальником факультета и три наряда!!! Остальные марш бросок от забора и до ужина, коллективную отвественности никто не отменял. В остальных случаях (курсант сожрал из Н/З курса всю тушенку (на 150 сокурсников), запорожец командира взвода водрузили на полосу препятствий; дембельский танец на машине генерала) до марш-бросков не доходило! Выборные от курса шли каяться. Тушенку покупали, запорожец снимали всем миром.
    Свою машину генерал нам простил и сдал ее в металлолом. Хотя в кулуарах говорили, что он в сердцах на селекторе сказал «пять лет сынки в дембельский наряд отмечали на крыше мой замухрышки, но этих мы видимо откормили - слоны (дальше непереводимый разговорный язык), как они за преступниками бегать будут». На что начальник кафедры резонно возразил - стреляют они не плохо.
    Всем доброго дня, Коте!
    1. Cowbra
      Cowbra 6 октября 2021 13:02
      +1
      Эта та самая база, где запалили негритянские преступные группировки внутри полка, ну и вообще много чего веселого...
      "Иррегулярная армия: как американские военные набирают неонацистов, бандитов и преступников для войны с терроризмом" - Метт Кенард. Они и так залетчики, а флаг Конфедерации по нынешним толерантным временам - хуже чем бонбу на Пентаног скинуть)))
  15. abrakadabre
    abrakadabre 6 октября 2021 12:17
    0
    знамя Конфедерации используется ультраправыми группировками. В частности, под этим флагом немецкие ультраправые выходили на протесты против ограничений в связи с пандемией коронавируса.
    Немецкие ультраправые каким боком к АМЕРИКАНСКОЙ Конфедерации?
  16. JD1979
    JD1979 6 октября 2021 12:32
    +2
    Вот интересно если это окажется афроамериканка-феминмстка-лесбиянка, посадят или проявят толерантность?
  17. Cowbra
    Cowbra 6 октября 2021 12:55
    +2
    Ну все по сценарию развала любой империи - теперь очередь сепаратизма. А с ним дела в США так поганы, что никакой Древний Рим рядом не стоял. На Гаваях есть правительство в изгнании со вполне легитимным королем, в ООН уже обращались о признании в 2013-14 году. А Клинтону, будучи президентом пришлось признать факт незаконной оккупации Гаваев. Про Техас или Калифорнию - вообще в двух словах не расскажешь. Тоже в ООН писали, причем втроем - вместе с Аляской. Ну и вообще они сейчас сами себя называют - разъединенные штаты Америки
  18. Nikolaevich I
    Nikolaevich I 6 октября 2021 13:12
    +2
    Эх ! Так скоро и маршировать начнут под марши Конфедерации !
  19. Кот Александрович
    Кот Александрович 6 октября 2021 15:20
    +2
    Ясно же, что флаг подняла кавалерийская полковая лошадь! И именно белой масти, а не вороная, в знак протества против БЛМ!
  20. Андрей Николаевич
    Андрей Николаевич 6 октября 2021 15:34
    +2
    Давно пора. Жизнь чёрных,( на базе ) тоже, имеет значение! Белым- построиться для целования обуви- чёрным!) Даёшь разделение на Север и Юг! Давненько в ША Гражданской войны не было. Зажрались…
  21. Комментарий был удален.
  22. Шевер
    Шевер 6 октября 2021 15:40
    0
    В ночь на понедельник на флагштоке штаба 2-го кавалерийского полка американской армии, дислоцирующегося в казармах Роуз на юге Германии, появился флаг Конфедерации, который сегодня используется праворадикальными группировками

  23. Baron Pardus
    Baron Pardus 7 октября 2021 02:27
    0
    МОЛОДЕЦ. явно кто то из наших ребят постарался. НАдеюсь не найдут:-). Наверняка какой то дембель в свой последний день на контракте. 5 Баллов за храбрость.