Окончательного решения по переводу ДЭПЛ «Алроса» с Черноморского флота на Балтийский не принято

13

Планы по переводу дизель-электрической подводной лодки "Алроса" с Черноморского флота на Балтийский сохраняются, окончательное решение будет принято после окончания ремонта.

Как сообщил источник, знакомый с ситуацией, на слова которого ссылается ТАСС, в настоящее время субмарина все еще находится на ремонте на 13-м судостроительном заводе в Севастополе. По существующим планам после окончания ремонта подлодка должна совершить межфлотский переход на Балтику, где будет использоваться для подготовки экипажей подводных лодок проекта 636.3 "Варшавянка", но пока окончательного решения не принято.



В июне другой источник сообщал, что "Алросу" подготовят к межфлотскому переходу на Балтику после проведенного ремонта, окончание которого запланировано на ноябрь этого года. ДЭПЛ Б-871 "Алроса" была поставлена на ремонт с модернизацией в 2014 году на 13-й судоремонтный завод в Севастополе. Изначально должна была войти в боевой состав флота в 2017 году, потом в 2019 году, теперь сроки сдвинулись на 2021 год.

Многоцелевая дизельная подводная лодка Б-871 "Алроса" до 2013 года являлась единственной боеспособной субмариной Черноморского флота. Она была заложена на заводе "Красное Сормово" в Нижнем Новгороде в мае 1988 года и строилась по проекту 877В "Палтус" с одним конструктивным изменением - вместо гребного винта на лодке установлен водометный движитель. Вошла в состав флота 30 декабря 1990 года.
13 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. 0
    6 октября 2021 13:43
    ТОФ нужно укреплять ! hi
    1. +3
      6 октября 2021 13:59
      Всё надо укреплять.
    2. +4
      6 октября 2021 21:25
      Да там не для укрепления ее перевести хотят, а в качестве "учебного пособия", для подготовки экипажа. Шутка ли - строили лодку два года, а в ремонте уже восемь лет.
  2. +1
    6 октября 2021 13:49
    Странная судьба у этой лодки.
  3. +1
    6 октября 2021 14:10
    А австралийцам впарить ее не пробовали? Говорят, они всё берут.
  4. +10
    6 октября 2021 14:13
    Япона мама, они чего там семь лет уже ремонтируют? Можно было уже пару раз ее разобрать и собрать обратно...
    1. 0
      6 октября 2021 14:51
      Денег на ремонт не всегда находились, вот и ремонт по этому так долго длится.
      1. +1
        6 октября 2021 23:22
        Цитата: Borik
        Денег на ремонт не всегда находились, вот и ремонт по этому так долго длится.

        Вообще странно, деньги на строительство новых Варшавянок находят, а на ремонт и модернизацию существующих не хватает.
    2. +2
      6 октября 2021 17:18
      Цитата: faiver
      чего там семь лет уже ремонтируют?

      Модернизируют, однако...Может что-то "не идет"... Вот и вошкаются с наукой наперевес.
      ИМХО.
    3. 0
      11 октября 2021 11:30
      Там и ДПЛ пр.641 очень долго ремонтировали,а потом списали.
  5. -1
    6 октября 2021 16:39
    Да,за 7 лет крейсера и авианосцы строят,а тут подлодку не могут отремонтировать.У нас все с трибуны-сплошные победы и достижения. what
  6. +1
    6 октября 2021 23:23
    If there is for training purposes, either can replace the UTS-466 S-196 (Baltic Fleet) or the UTS-247 S-229 (Black Sea Fleet), both of the Project 613. Likely this is the doubt. If Im right, it is possible to see the submarine to stay in Crimea, because the UTS-247 was partially dismantled/scrapped at the end of 2020. For the replacement of the UTS-466 and the UTS-577 S-150 (Pacific Fleet) the B-345 Mogocha and other options can also be considered.
  7. 0
    7 октября 2021 13:36
    Видимо не решили оставить ее боевой, или сделать учебной.