Украинский политик назвал возможный срок ликвидации Украины

113

Украина как единое государство может не дожить до 2050 года. Такое мнение высказал украинский политик и экс-депутат Верховной Рады Евгений Мураев во время общения со своими подписчиками на YouTube-канале.

По мнению Мураева, на Украине сложилась тяжелая экономическая ситуация, которая из-за бездействия властей может привести к началу конфликта внутри страны, а это, в свою очередь, приведет к распаду единого государства с отчуждением части территории другими странами.



Мураев заявил, что власти Украины обвиняют Россию в выдаче российских паспортов жителям Донбасса, но ничего не говорят про венгерские паспорта или карты граждан Польши. По его убеждению, как только на Украине начнется гражданская война, все сразу бросятся "спасать своих". Таким образом, Закарпатье отойдет Венгрии, Галичина - Польше, а Россия вернет себе все, что было заложено Екатериной, т.е. всю территорию от Донбасса до Одессы. После этого от самой Украины останется небольшой кусок.

Какой 2050 год? Мы не доживем до этого, если не начнем заниматься своей страной (...)

- заявил он.

Экс-депутат подчеркнул, что Украину может спасти федерализация с широкими полномочиями регионов и общим законодательством. Как пример успешного государства с федеральным устройством он привел Россию, Германию и США.
113 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +10
    7 октября 2021 09:52
    Цирк закрывается?Надо купить билет и сходить посмотреть пока не закрыли.
    1. Комментарий был удален.
      1. Комментарий был удален.
        1. Комментарий был удален.
          1. +8
            7 октября 2021 10:20
            Для простых украинцев опасна нынешняя власть. Наломали дров.
            .«Газпром» действует по четко продуманному плану «принуждения Украины к миру».
            Взвинчивание цены на газ — только часть этого плана, артиллерийская подготовка к 2024 году. Джозеф Байден и Ангела Меркель могут на словах гарантировать энергетическую безопасность Украины и сохранение ее транзитного статуса. Но если к 2024 году «Газпром» подпишет соглашения со странами — покупателями газа о закупках газа в обход Украины, то что он будет транспортировать через украинскую трубу? Даже если очень захочет? Таким образом, украинская ГТС неминуемо начнет работать в реверсном порядке, цена газа значительно увеличится, к ней прибавится цена на доставку, которая также увеличится, так как это будет тупиковый маршрут поставок топлива. И, конечно же, все это немедленно скажется на украинском бюджете. Играть с населением в низкие цены на энергоносители больше не получится ни у кого. Но даже если представить себе, что политик-популист вроде Зеленского захочет продолжить эту игру, подорожание газовых цен для промышленности неизменно приведет к повышению цен на все, что мы видим вокруг — и это в стране, которая погружается в мрак популизма, глупости и тотальной коррупции.

            Главным для этой страны станет вопрос, кто даст денег. Без реформ Запад их не даст. А реформы — это удар в самое сердце популистско-олигархического режима Зеленского, это уничтожение любых шансов на его сохранение и воссоздание в будущем. Надежды на Китай скоро развеются, как дым. Да и слишком ретивое сближение с Пекином приведет к конфликту с Вашингтоном — такого конфликта, по крайней мере, сейчас, не могут позволить себе ни сам Зеленский, ни его покровители.


            Останется Путин. Хотя бы сохранение части транзита. Хотя бы ослабление газовой удавки. Хотя бы возможность еще несколько лет покрасоваться на фоне очередного «большого строительства». Собственно, на это в Кремле и рассчитывают. Для этого и натравили на Украину «Газпром». Для этого и договорились с Орбаном.

            Только для такой кремлевской благосклонности перед Путиным нужно будет капитулировать. Иначе никак.

            https://inosmi.ru/economic/20211006/250644223.html
            1. +3
              7 октября 2021 19:57
              Цитата: OrangeBigg
              .«Газпром» действует по четко продуманному плану «принуждения Украины к миру».
              Взвинчивание цены на газ — только часть этого плана, артиллерийская подготовка к 2024 году.
              fool А кроме Украины что то на свете есть? Украина 30 лет воровала газ из "трубы" вот ее и принудили по плану жить по средствам.
              Что касается цен. Деньги все для хапуг-рогулей. Государства оперируют другими понятиями.Интересы, доминирование. По этим понятиям от роста цен в шоколаде США. Кроме копеек в кармане за газ, они имеют главное - дешевую энергию на внутреннем рынке и дорогущую на рынках конкурентов: ЕС, Китая, да и всей Азии, чьи товары теряют конкурентоспособность. request .
              Да поменьше ИНОСМИ, а побольше здравого смысла. fool
          2. +6
            7 октября 2021 10:20
            прочих предателей Украины
            Давайте исходить из национальных интересов России. Что мы хотим от украины?
            1. +4
              7 октября 2021 10:24
              Цитата: Trapp1st
              прочих предателей Украины
              Давайте исходить из национальных интересов России. Что мы хотим от украины?


              Для России будет хорош любой руководитель Украины, который перестанет скакать под дудку западных кураторов.
              1. +9
                7 октября 2021 10:36
                Для России будет хорош любой руководитель Украины, который перестанет скакать под дудку западных кураторов.
                Т.е. единая, сильная, независимая украина отвечает национальным интересам России? Это ставит не удобные вопросы по поводу целостности самой России ее интеграционных процессов на пост. советском пространстве да и много чего во внешней политики.
                1. -2
                  7 октября 2021 16:26
                  Цитата: Trapp1st
                  Для России будет хорош любой руководитель Украины, который перестанет скакать под дудку западных кураторов.
                  Т.е. единая, сильная, независимая украина отвечает национальным интересам России? Это ставит не удобные вопросы по поводу целостности самой России ее интеграционных процессов на пост. советском пространстве да и много чего во внешней политики.


                  Сильная Украина это уже миф, там выпустили нацистов и допустили их к власти. Так что ничего хорошего там ждать не приходится. но адекватный руководитель может наладить нормальные отношения с соседними странами.
              2. +8
                7 октября 2021 11:11
                Цитата: Венд
                Для России будет хорош любой руководитель Украины, который перестанет скакать под дудку западных кураторов.

                включение в состав России русскоязычной части Украины.
                1. +4
                  7 октября 2021 16:17
                  Цитата: aybolyt678
                  Цитата: Венд
                  Для России будет хорош любой руководитель Украины, который перестанет скакать под дудку западных кураторов.

                  включение в состав России русскоязычной части Украины.

                  Ну тогда от Украины останется только ода Западенщина laughing
              3. Комментарий был удален.
                1. Комментарий был удален.
                  1. -1
                    7 октября 2021 19:30
                    никто в Беларуси ничего не понял МАССОВО.. там просто вопрос заморожен до смерти Лукашенко и тех кто помнит Союз.. а в Украине уже настал этот этап... собственно и мы недалеко ушли на сегодня от Беларуси... единственный шанс избежать его- хоть приблизится по уровню жизни к Европе пока время есть чуть.. и стать привлекательными для соседей, как примеру лучшей жизни.. но походу этому не бывать.. а жаль.. очень жаль.. ну не думает 90% населения геополитикой, и точка... хорошо и сыто жить хотят.. нормально это для человеков..
                  2. Комментарий был удален.
                    1. Комментарий был удален.
            2. +3
              7 октября 2021 10:27
              Что мы хотим от украины?

              Для начала, исключить ее вступление в НАТО и Евросоюз...
              1. +8
                7 октября 2021 10:32
                Для начала, исключить ее вступление в НАТО и Евросоюз...
                Европа сама с этим не плохо справится без нас.
                1. Комментарий был удален.
            3. +3
              7 октября 2021 10:29
              Цитата: Trapp1st
              прочих предателей Украины
              Давайте исходить из национальных интересов России. Что мы хотим от украины?

              А что от нынешней территории под названием Украина можно хотеть? Ну к примеру перечислите.Там все так запущенно что проще туда не соваться.
              1. +4
                7 октября 2021 10:41
                Ну к примеру перечислите.Там все так запущенно что проще туда не соваться.
                Явное что пока на ураине недоговороспособные особи, нам проще вести переговоры без учета их интересов. Вторых Россия вбирает в себя ресурсы украины, в том числе людские.
            4. +2
              7 октября 2021 10:46
              Осознания своего места. Для начала этого хватит. Я в глобальном смысле. Принятие реальности. Как только это придет все остальное начнет доходить автоматом. Ну сколько можно их мордой лица по полу уже возить?
            5. +1
              7 октября 2021 11:21
              Цитата: Trapp1st
              Что мы хотим от украины?

              Просто жить как добрые соседи и не более.
              1. +5
                7 октября 2021 11:38
                Просто жить как добрые соседи и не более.
                У государств есть интересы, а понятие соседи как географическое место положение и не больше. Хотя очень добрый и милый комментарий, плюсонул)
                1. +1
                  7 октября 2021 13:08
                  Цитата: Trapp1st
                  У государств есть интересы, а понятие соседи как географическое место положение и не больше.

                  Так я для людей и писал, а не для правителей.
              2. +1
                7 октября 2021 22:52
                Цитата: tihonmarine
                Цитата: Trapp1st
                Что мы хотим от украины?

                Просто жить как добрые соседи и не более.
                А когда этот "добрый сосед" собирается отдать "трёшку Януковича" ?
                angry
                1. 0
                  8 октября 2021 11:31
                  Цитата: котик-русич
                  А когда этот "добрый сосед" собирается отдать "трёшку Януковича" ?

                  Пока сидят "не добрые", а злые и алчные, "трешки" не видать.
            6. +1
              8 октября 2021 02:54
              Давайте исходить из национальных интересов России. Что мы хотим от украины?
              Не правильно поставленный вопрос. Не то, чего мы хотим от Украины, а, что мы делаем для того, чтобы она не представляла для нас угрозы в широком смысле. Да ничего. Вся наша политика по отношению к Украине, тупая рефлексия, прибыток от которой - отвлечение внимания общества, внутри России от других проблем, впрочем, это все меньше и меньше работает. Все русофильские тенденции внутри Украины, также не заслуга России, а результат тупой политики запада, который пестует записных русофобов и продуцирует протест местных русских. Запад не считает Украину, в силу тупости и инертности своей геополитики, отрезанным от России ломтем. Если запад прочухается, то будет нам дупа. Хотя не прочухает, скорее всего... Россия должна стать центром притяжения, либо ростом экономики с превышением от мировой и преференциями для бизнеса, либо сверхсоциальностью общественного устройства, либо тем и тем etc., пока этого и близко нет.
            7. 0
              8 октября 2021 15:52
              Цитата: Trapp1st
              прочих предателей Украины
              Давайте исходить из национальных интересов России. Что мы хотим от украины?

              России не нужен враждебный упырь под боком . России нужны нормальные ,дружественные отношения с народом Украины . Ликвидация свидонациукраЫны .
          3. +1
            7 октября 2021 10:36
            Опасен ... безопасен.
            Кому он опасен?
            Опасны неадекваты и необученные, за пультом управления зенитных ракет. И фашисты, управляющие артиллерией.
            А клоуны депутаты в Раде опасны только для своей страны.
            1. -2
              7 октября 2021 10:51
              Опасны неадекваты и необученные, за пультом управления зенитных ракет. И фашисты, управляющие артиллерией.
              Для кого опасны?
              1. +3
                7 октября 2021 12:01
                Цитата: Trapp1st
                Опасны неадекваты и необученные, за пультом управления зенитных ракет. И фашисты, управляющие артиллерией.
                Для кого опасны?

                Для всех. Как обезьяна с гранатой. И для своих и для чужих.
                1. +1
                  7 октября 2021 12:06
                  Для всех. Как обезьяна с гранатой. И для своих и для чужих.
                  Как они угрожают России? Они угроза самой украине, они сами делают украину слабее.
                  1. +1
                    7 октября 2021 12:27
                    Цитата: Trapp1st
                    Как они угрожают России?

                    Да запросто могут взять и обстрелять наших военных в Крыму.
                    Или ещё гражданский самолёт сбить.
                    Но в первую очередь, конечно, да, опасны для украинцев
                    1. -1
                      7 октября 2021 12:30
                      Да запросто могут взять и обстрелять наших военных в Крыму.
                      Это будет не больше чем изощренное самоубийство, а они жить еще хотят.
                      Или ещё гражданский самолёт сбить.
                      Ну и до этого сбивали. До стран которые еще осуществляют полеты через территорию украины, видимо плохо доходит.
          4. +5
            7 октября 2021 11:05
            Цитата: Венд
            для нацистов, уголовников, свидомитов последователей Бандеры и Шухевича и прочих предателей Украины, он вероятно опасен. Для простых украинцев вряд ли.

            Мураев сейчас повторяет мнение убитого Черновола старшего. Он сразу говорил, что надо делать федерализацию, хотя сам был ярым националистом. Только как же Киев будет себе в карманы грести при федерализации? Вот за это и убили. По сути на Донбассе тоже вначале просили: 1. оставлять больше заработанных денег с местном бюджете для социальных нужд, а не отправлять ВСЕ В КИЕВ, ожидая потом, сколько Киев "сверху" спустит. и 2. сохранить русский язык как второй региональный. Киев ответил бомбами и обстрелами.
            И, да, Мураев оптимист. Раздел произойдет гораздо раньше при нынешней экономической ситуации. Короновирус сейчас мешает, и пока пандемия - спасение для власти.
        2. -1
          7 октября 2021 10:20
          Что то его в России пиарить начали,
          т.к. в России в украинскую политику играть не умеют (см. пиар Медведчука) то и Украине ничего не грозит.
          1. +4
            7 октября 2021 10:23
            Цитата: Igoresha
            Что то его в России пиарить начали,
            т.к. в России в украинскую политику играть не умеют (см. пиар Медведчука) то и Украине ничего не грозит.

            Да клоунов, продажных политиков, предателей в России срыло меньше, да и президент требует не пиара и словоблудия, а работы, вот и разучились играть в такую политику, как играют на Украине laughing
            1. 0
              7 октября 2021 10:30
              чего сделали полезного для народа за последний квартал?
              Мураев сам по себе идеальный депутат был в Змиевском районе Харьковской области - быстро откликался и решал хозяйственные проблемы (например, насос сгорел село без воды), но на последних выборах его откровенно прокатили -проголосоавли за нацика из Зе команды который борется с русским языком - неумные люди, сэр, но что поделаешь, демократия оно такое.
              Но! всякий пиар по российскому ТВ равнозначен обливаю известной субстанцией из отхожего места, и т.к, повторюсь, кремль в украинскую политику не умеет то делает Мураеву только хуже.

              1. -2
                7 октября 2021 10:46
                Мураев сам по себе идеальный депутат был
                Да, нам бы таких, да кто их во власть пустит.
              2. +2
                7 октября 2021 20:58
                Укруинцы, может вы наконец уже сами в своем лайне копаться будете, не втягивая в это Россию и не обвиняя ее потом что она не так в укруинском лайне ковырялась?
        3. -1
          7 октября 2021 16:09
          на сегодняшний день Мураев-самый адекватный политик на украине.Да.согласен. для "пятой колонны"украины в РФ.представителем коей вы являетесь.он представляет самую серьезную угрозу.
        4. -1
          7 октября 2021 16:14
          Что."пятая колонна"страшен вам МУРАЕВ???Потому.что правду говорит?
      2. -1
        7 октября 2021 14:09
        Мураев тот ещё клоун, он оптимист. Я уверен, что Галичина, Закарпатье и Новороссия отколятся от Украины ещё до 2030 года.

        Две плохие новости
        1.Пакистан стягивает войска к границе Ирана, после провокации устроенной турками, обстреляли с иранской стороны пакских погранцов.
        2 Россия сдала Узбекистана миллион га пахатной земли в аренду на длительный срок. (О чем там на верху вообще думают?)
      3. Комментарий был удален.
    2. 0
      7 октября 2021 10:03
      Украинцы любят шоу, раз избрали президентом шоу-мэна, клоуна.
      Шоу в телеэфире и в жизни там каждый день.
      Шоу будет продолжаться, а маразм возрастать.
      Ждём и смотрим, смотрим и ждём.....
    3. +7
      7 октября 2021 10:15
      -все сразу бросятся "спасать своих". Таким образом, Закарпатье отойдет Венгрии, Галичина -Польше,
      ПОЭТОМУ Украину в НАТО не возьмут.
      -Мураев тот ещё клоун....
      До "профи"Жириновского ему далеко.
      Что касается раздела, это к Ющенко,благодаря его словам да и действиям.
      Первыми страну (при приближении кризиса) покидают...Саакашвили.
    4. +2
      7 октября 2021 11:17
      Цитата: OrangeBigg
      Надо купить билет и сходить посмотреть пока не закрыли.

      Открывается новый тур-шоу - "Последнее выступление цирка" (билеты ограничены).
      1. -2
        7 октября 2021 11:26
        (Зевая). Очередные "новости с Украины" на тему: "развалится", " обанкротится", "обезлюдит", " распродана", "замерзнет" и пр. ( нужное- подчеркнуть). Добавьте то же( такие же типа "новости")и про "Америку"(и Йеллоустоун не забудьте, при этом) - пусть "патриоты" порадуются, лишний раз... yes
    5. +3
      7 октября 2021 14:47
      Нехай продадут Украину Израилю, а то надоело летать в другую страну.
  2. 0
    7 октября 2021 09:59
    Жду следующую статью про другого экс- с вангованием что 404 проживет долго и счастливо до 50го и после, т.к весь мир с нами. Статья затычка не более
    1. +2
      7 октября 2021 10:03
      Цитата: evgen1221
      Жду следующую статью про другого экс- с вангованием что 404 проживет долго и счастливо до 50го и после, т.к весь мир с нами.

      Зачем ждать? Забиваете нужную формулировку в строку поиска и готово. На любой вкус причём.
      И что Россия не доживёт, и что Америка не доживёт, и что Земля целиком не доживёт. Коронавирус есть/нет; климат меняется или не меняется. Ну, и так далее до бесконечности.
      1. +3
        7 октября 2021 10:57
        и что Земля целиком не доживёт. Коронавирус есть/нет; климат меняется или не меняется. Ну, и так далее до бесконечности.
        ....вангую, .....Земля в ближайшее время налетит на земную ось. " Собачье сердце"
        1. +2
          7 октября 2021 11:58
          Цитата: Крымский партизан 1974
          Земля в ближайшее время налетит на земную ось. " Собачье сердце"

          На небесную.
          1. 0
            7 октября 2021 13:59
            На небесную.
            ......сотню.......а мировая экономика уже врезалась в поднебесный полторамиллиард
    2. +1
      7 октября 2021 10:07
      Что то много этого Мураева в последнее время на ВО стало.
      1. 0
        7 октября 2021 10:20
        Да нет-просто смысл публикации очеиедногт вангования- ну да (патриотам рф) елей подлить, но не более.
    3. 0
      7 октября 2021 11:19
      Цитата: evgen1221
      Жду следующую статью про другого экс- с вангованием что 404 проживет долго и счастливо до 50го и после, т.к весь мир с нами.

      Минусаторы этому не верят, думают "еще украинска не сгинела".
  3. -1
    7 октября 2021 10:07
    ВВП не даст умереть нацистской Украине.
    1. +1
      7 октября 2021 10:11
      Это с чего такие выводы ? Может ВВП Вам лично об этом сообщил в частной беседе ?Окажите любезность - просветите общественность ! laughing
      1. 0
        7 октября 2021 10:15
        Просвещаю: Восьмой год альтернативы минским соглашениям нет, а русских продолжают убивать.
        1. +1
          7 октября 2021 10:17
          А Вы что предлагаете ?Немедленное наступление по всем фронтам ?Полагаю сейчас это невозможно.
          1. 0
            7 октября 2021 10:33
            У РФ пока хватает сил, чтобы привести в чувство Украину.
            1. +2
              7 октября 2021 10:38
              Цитата: atos_kin
              чтобы привести в чувство Украину.

              Вы плохо знаете историю, а именно - борьбу с "лесными братьями"/бандеровцами. Те изначально прикрывались мирняком, запугивали целые села/деревни и там закреплялись. И выбить их оттуда получалось большой кровью солдат, потому что не утюжили в прах все село вместе с мирными. Считаете, что сейчас все по другому будет? Или "лес рубят, щепки летят", пофиг на все? Это ваша точка зрения?
              1. -7
                7 октября 2021 10:44
                Цитата: kot423
                Вы плохо знаете историю

                Поучите своих деток на горшок ходить, сударь. Мне ваши оценки и суждения до одного места.
                1. +4
                  7 октября 2021 10:48
                  Цитата: atos_kin
                  Поучите своих деток на горшок ходить, сударь. Мне ваши оценки и суждения до одного места.

                  Типичный ответ так называемого "ястреба войны", главное "бахнуть", а потом думать.... Конструктивный ответ будет, или дальше на личности будете переходить?
                  P.S. Судя по оценкам ваших постов - тут 80и % ваши суждения до одного места. hi
                  1. -4
                    7 октября 2021 10:55
                    Повторяю: до одного места.
              2. 0
                8 октября 2021 04:27
                Сейчас время интернета а не ходоков к комисару в ближайшую деревню- запугать не получится, смску из под пдеяла недолго черкнуть( к вопросу об выявлении среди мирняка и как же это сложно, особенно в селе)
                1. 0
                  8 октября 2021 18:06
                  Цитата: evgen1221
                  Сейчас время интернета а не ходоков к комисару в ближайшую деревню- запугать не получится, смску из под пдеяла недолго черкнуть

                  Как то вы по детски (извините, если обидел) рассуждаете. Начиная с революций - что в 1ю очередь захватывают? Почта/телеграф (т.е. средства связи), потом (либо одновременно, если сил и средств хватает) остальное. Думаете, что современные бандеровцы, имея неограниченный доступ во власти/ВС - не имеют глушилок/взрывчатки для завала мачт сот. связи/ не могут пройти и отобрать мобилы/планшы, убивая тех, кто откажется отдавать? ИМХО, вы наивны.
                  1. 0
                    8 октября 2021 18:53
                    Ага, прям очереди на сдачу мобил устроят-и сколько в очереди будут стоять народу???, завал мачт и их тоже лишает некоторой части связи( ну морзянку то уже единицы знают,а +- современные радиостанции тоже, так что всю связь отрубить не получится.
                    1. 0
                      8 октября 2021 19:37
                      Цитата: evgen1221
                      прям очереди на сдачу мобил устроят-и сколько в очереди будут стоять народу???, завал мачт и их тоже лишает некоторой части связи

                      Да бред это. Вы на боевых были? Я был (неважно где, подписка), поэтому провожу аналогию.
            2. +2
              7 октября 2021 10:56
              Незрелый плод не срывают .А Украина не созрела ещё для новой Переяславской рады. Время работает сейчас на Россию.И подгонять естественный ход истории не стоит.
            3. +1
              7 октября 2021 11:16
              У РФ пока хватает сил, чтобы привести в чувство Украину.
              .......внау приводить в чувство уже бесполезно.....это надо было делать яныку федерализировав внау., а не заигрывать с западом, и подпитывать нациков..а так уже поздно...а мураев-клоун, политический спекулянт, ни сил нет ни средств...гаплык внау уже состоялся, теперь можно будет наблюдать только междоусобицу...запаситесь семечками или сухариками Флинт..и будет вам счастье
      2. Комментарий был удален.
        1. +2
          7 октября 2021 12:35
          А Вы не путайте народ и тех уродов сидящих во власти.Замечу - в оккупационной власти. А вот такие замечания как Ваше и уничтожает все что связывает наши народы.И это как раз на руку бандерлогам и укро- шумерам !
          1. Комментарий был удален.
            1. -2
              7 октября 2021 12:47
              Да откуда Вы взяли что народ Украины мечтает об уничтожении России ?Вам кто это сказал ?Вы вообще были в бывшей УССР хоть когда - нибудь? Не несите бреда достойного поспорить с бредом бандерлогов !
              1. +3
                7 октября 2021 13:11
                Я общался с ними. Напрочь отмороженные. У них в головах редкостный коктейль из нацистских расовых теорий, великодержавных амбиций, подобострастия к "цивилизованному миру", чудовищной местечковой ограниченности кругозора и иррациональной ненависти ко всему русскому. И это не абстрактные "бандеровцы", а русскоговорящие люди, учившиеся в советских школах. Про остальных - вообще "обнять и плакать".
                1. 0
                  7 октября 2021 13:16
                  С кем Вы общались ? Сколько их было ? Где именно Вы общались ?Не надо пургу нести ! Я Вам пишу если угодно из " логова врага " - и полагаю что я лучше знаю о чем думают люди живущие в бывшей УССР !
                  1. 0
                    7 октября 2021 13:18
                    P.S. В ЛДНР тоже живут украинцы - это Вам к размышлению....
                    1. -2
                      7 октября 2021 13:32
                      И в Одессе живьём сожгли не португальцев ...Эти люди ТОЖЕ по Вашему хотят уничтожения России ?
                  2. +4
                    7 октября 2021 13:42
                    Да я и сам бывший житель Неньки, и со стороны жены родственников там полно. Как укушенные все. Детей в "АТО" посылали воевать, "ради Украины". Блокаду Крыма одобряют - "там ведь предатели, пускай помучаются без Украины". С Россией у них - "Война идёт". А в Крыму, Донецке и Луганске живут русские, которых неудачно сто лет пытались переделать в "украинцев", но тут одно из двух: если в Галиции живут "украинцы" - то в Донбассе совсем другой народ, а если в Донбассе - "украинцы", то как тогда назвать "расових" галичан - "украинский Пьемонт"? Отрезанный ломоть, выбросить свиньям. В качестве человеческого ресурса, Украина для России - мертва. Только территорию можно как-то использовать.
                    1. 0
                      7 октября 2021 13:55
                      Это слово в слово что говорят укро- нацисты.Им ТОЖЕ. люди не нужны - только земли.Чем Вы тогда отличны от них ? А родня Ваша - это не ВСЯ Украина.Если с родней Вам не повезло - не обращайте с другими!
                    2. +1
                      7 октября 2021 17:38
                      И не все. Наиболее хороший челов. материал получился при СССР. Сейчас не очень. Потому что тогда приучали к дружбе народов. Сейчас оживились старые обидные прозвища нетолерантные. Я коренной нэнькинец. И там и обитаю. Только что пришёл с местного базара. В очереди два старых сывых деда не поделили помидоры. Один обернулся к другому и сразу с матами непечатными. Второй на основании этого мата сразу же сделал вывод, что этот дедок русский (росiянин) и с ист. родины России. Ибо нэнькинцы на нэньке так не выражаются. Он сказал не "русский", а грубый просторечный синоним, ну вы поняли какой. Тут это слово под запретом. Аналогично в отношении вкраинцив часть жителей России применяют свой аналог. Вот так и нарастает ненависть. С обычной бытовухи. Не между всеми конечно. В первую очередь среди тёмных и злобных. А односторонние толки, по большей части пустопорожние, насчёт территорий, только добавляют градусов. Это конечно с обоих сторон, и щырых соловьиных конечно тоже
              2. Комментарий был удален.
                1. -1
                  8 октября 2021 06:37
                  А Вы подальше поезжайте - в Одессу например...Или на Бессарабию ..Повторяю - если на Вашем пути попадались свидомиты и скакуасы - это ещё не вся Украина !
                  1. Комментарий был удален.
                    1. -1
                      8 октября 2021 08:05
                      А попрошу не говорить за одесситов.Вы думаете мы забыли ?Мы помним.Если полагаете что Степаненко - одессит - таки нет !И Гончаренко не одессит.И тут не скачут." Скачущих " одесситов можете лицезреть к примеру 9 мая возле памятника Неизвестному матросу.Там весь город собирается - разумеется кроме этих моральных уродов.
                      1. Комментарий был удален.
                      2. -2
                        8 октября 2021 09:15
                        Это как раз были не одесситы.Если Вы не знаете ЧТО и КАК было тогда - попрошу не молоть чепухи! Эти " девки " и прочая шваль были специально привезены из Киева - именно для уничтожения " АнтиМайдана ".Тогда в городе должен быть футбольный матч .И под шумок этого и завезли этих якобы футбольных фанатов.Было несколько десятков только автобусов.Не говорю о поездах.И довольно подло говорить о сожженных живьём одесситах в таком мерзком тоне.И о живущих ныне тут нормальных людях - а их значительное большинство тоже. Ваши суждения - это тот же нацизм.И ничем Ваши суждения не отличны от сучьих бандерлогов.
                      3. Комментарий был удален.
                      4. -1
                        8 октября 2021 10:08
                        Послушайте Вы - " знаток "! У меня в ДП погибли друзья- и не хрен тут бред писать.Вы - сидящий за сотни( а то и тысячи верст) от мест где происходила трагедия- сидите и воняете о вещах о которых понятия не имеете! Ваши суждения такие же как и у укро- нациков. Посему мне не пишите более.Я с нацистами бесед не веду.
  4. +4
    7 октября 2021 10:12
    Лажа, никуда она не денется, возможно скукожится.
    Европе нужен дурдом.
  5. +8
    7 октября 2021 10:12
    Закарпатье - Венгрии, Буковину - Румынии, Галицию - Польше, весь Юго-Восток - России, так было бы лучше для всех, включая самих украинцев. Без войны, добровольно. Скрепя сердце, и признав реальность - нельзя создать государство на противоречиях и противостоянии с кем-либо. А тем более нельзя насильно впихивать людей в одно государство и насильно заставлять их жить друг с другом.
  6. +1
    7 октября 2021 10:14
    Россия вернет себе все, что было заложено Екатериной, т.е. всю территорию от Донбасса до Одессы. После этого от самой Украины останется небольшой кусок.

    Места прыгать и трясти будет достаточно...
    1. +6
      7 октября 2021 10:31
      Места прыгать и трясти будет достаточно

      Вот на остаточной территории пусть и прыгают! Если захотят, то и море еще одно могут выкопать с портами бухтами и пляжами...
      1. +3
        7 октября 2021 11:15
        оставлять им галицию и пусть там прыгают разбираясь с западными соседями
  7. +5
    7 октября 2021 10:17
    .. про Румынов забыл сказать.. а так - всё верно.. Поляки своего не упустят..
    1. +1
      7 октября 2021 10:24
      Да и турки про свои интересы не забывают тоже.
  8. +3
    7 октября 2021 10:21
    Закарпатье отойдет Венгрии, Галичина - Польше, а Россия вернет себе все, что было заложено Екатериной
    А украинская власть к этому и стремится - остаться с одним Киевом и княжить в нем, продолжая побираться по всему миру. Вот только если события будут развиваться таким образом, то большой вопрос кто в Киеве будет "княжить".
  9. +6
    7 октября 2021 10:24
    Слишком много на Украине людей ,желающих стать гетманом .Как управляли страной олигархи ,так и управляют.А слова Евгения Мураева ничего не значат,там много чего было сказано за последнее время
    1. +1
      7 октября 2021 11:42
      Цитата: APASUS
      Слишком много на Украине людей ,желающих стать гетманом .Как управляли страной олигархи ,так и управляют.

      Гетманом можно стать, но нужно помнить, что ни один гетман не правил страной, за них правили другие, а гетман был свадебным генералом.
      1. 0
        7 октября 2021 14:01
        Цитата: tihonmarine
        ни один гетман не правил страной, за них правили другие, а гетман был свадебным генералом.

        Это не отменяет желание
        1. +1
          7 октября 2021 14:18
          Цитата: APASUS
          Это не отменяет желание

          Услышав ихние желания, золотая рыбка сделала вид, что сдохла.
  10. +3
    7 октября 2021 10:25
    срок ликвидации Украины

    Звучит неплохо...
  11. 0
    7 октября 2021 10:57
    «Для революции недостаточно того, чтобы низы не хотели жить, как прежде. Для неё требуется ещё, чтобы верхи не могли хозяйничать и управлять, как прежде» (с) Ленин

    К сожалению "хунта со товарищи" способны доить Нэньку пока народ не передохнет с голода и холода, либо не сдохнет ФРС (чьими кредитными траншами кровососы и подпитываются). Причём тотальное обнищание Украины (а она уже в минусах на столетие вперёд) на этом никак не скажется. Кроме всего прочего, на руках у населения оружие исключительно у националистко-бандеровской прослойки, а память об одесском доме профсоюзов (и последствиях) останется навсегда. А как говорится, "с голой пяткой на шашку не попрёшь".. Помощь им нужна. А кроме России помогать некому. Однако политическая ситуация такова, что говорить с позиции силы Россия пока не может. И самое вероятное, что светит Украине - это анархия, когда обнищавшие бандиты от военки начнут вырезать бандитов от олигархата. Ну а потом - да.. Сначала дефолт, потом раскол.
  12. -4
    7 октября 2021 11:10
    Федерализация Украины породит парад суверинитетов регионов Украины и развал единой унитарной страны, все завоевания СССР коту под хвост, я гражданин России и живущий в России лично категорически против чтобы Галиция, Закарпатье, Волынь и другие регионы ушли под крыло мадьяр, словаков, румынов и поляков, с какого такого ляху им это обломится? Я за единую и неделимую Украину, являющуюся другом России, а всякую националистическую и иную погань народ Украины со временем сам выгонит из страны, им нужно время дать, все образуется
    1. +2
      7 октября 2021 11:12
      Цитата: КОМандирДИВана
      я за единую и неделимую Украину, являющуюся другом России

      чего с бандерлогами делать будем?
      Цитата: КОМандирДИВана
      а всякую погань народ Украины со временем сам выгонит из страны, им нужно время дать, все образуется

      80 лет не хватило, розовые очки снимите
      1. -3
        7 октября 2021 11:18
        Смело вы, как-то по кавалерийски бандерлогами всех живущих в Украине обозвали, там и наших сторонников хватает, в большой политике с плеча не рубят, берите пример с ВВП
        1. Комментарий был удален.
        2. +1
          7 октября 2021 12:13
          Цитата: КОМандирДИВана
          Смело вы, как-то по кавалерийски бандерлогами всех живущих в Украине обозвали

          у вас с понимание проблемы?!
          Цитата: КОМандирДИВана
          в большой политике с плеча не рубят, берите пример с ВВП
          простите но в этом вопросе нет желания, 7 лет хвост у собаки по частям рубим, точнее пилим
          это еще в 14 надо было делать (гнать бандерлогов в галицию)
  13. +3
    7 октября 2021 11:11
    может не дожить до 2050 года.

    Кто и что угодно может не дожить до 2050 года.
    С момента прихода Горбачева прошло всего 6 лет- и Союза не стало.
    А этот вангователь прогнозы дает.
  14. +1
    7 октября 2021 11:20
    В 2017 году Мураев принял участие только в 0,4 % голосований в парламенте, пропустив 99,6 % голосований.
    В 2018 году Мураев пропустил 99,11 % голосований в Верховной Раде.

    Сразу видно -- эксперт! laughing
  15. +4
    7 октября 2021 11:21
    Украина как единое государство может не дожить до 2050 года.
    Тут то вопрос надо поставить и по иному, а сколько еще проживет как политик пан Мураев? До следующих президенских выборов?
    Я сейчас не верю словам не одному украинскому политику, особенно тем, кто пытается говорить на русском и завоевать голоса Востока Украины.
  16. 0
    7 октября 2021 11:23
    И всё-ж-таки Мураев же продолжает продвигать себю плебсу. Значит, на что-то надеется. Прогнозы не сбываются. Внимание "публики" отвлекают на негодные объекты.
  17. 0
    7 октября 2021 11:28
    Украина как единое государство может не дожить до 2050 года
    Как-то очень плохо сказываются предсказания, то максимум до 2016, потом в 18, потом в2020. позднее в 2030, сейчас вот на 2050 перенесли. Ну развалиться так и чёрт с ней. не развалится , так хай живёт. Они нас вон каждый месяц разваливают и ничего покане потрескивает.
  18. +3
    7 октября 2021 11:31
    украинский политик и экс-депутат Верховной Рады Евгений Мураев
    - это обыкновенная политическая проститутка, которая готова высказывать то мнение, которое в данный момент оплачено соответствующим спонсором.
  19. -2
    7 октября 2021 11:44
    Мураев по сути единственный про-российский политик на Украине. Из тех, кто открыто говорит об этом, конечно.
    Но реально власти у него ноль, электората - ноль. К сожалению для нас.

    По поводу карт поляка могу сказать, как живущий в Польше.
    В отличие от паспортов РФ в ЛДНР эти карты НЕ раздают.
    Чтобы их получить надо либо иметь польскую родню либо сдать экзамен на язык и потом экзамен на историю.
    Мураев наверное путает с "сталы побыт" картой. :)
    Для которой, впрочем, тоже надо сдать польский на уровень Б1, что даже для украинцев не просто.

    Потому что в отличие от утырков которые считают, что в Галиции все говорят на том же польском, я прекрасно знаю, что польский очень близок к украинскому. Но все-таки это другой язык.
    Отношение примерно как украинского к русскому. Очень близко, но другое.
    А вот русскому, типа меня, польский с ходу не понять.
    Украинский всегда понимал, хотя говорить не могу, кроме бытовых фраз в магазинах или отелях.
    А вот польский много сложнее уже
    1. +6
      7 октября 2021 11:48
      На "Украине" нет ни одного "пророссийского" политика. И никогда не будет. Патамушта Украина - Противороссия. Да и в РФ тоже кончаются.
    2. Комментарий был удален.
      1. +1
        10 октября 2021 17:51
        Да, конечно, полностью согласен.
        Ну и что? Пусть проститутка, но проститутка наша.
        Надо их больше там заполучить. Пусть наводнят эту страну. Кто-то в итоге да прорвётся на нужный пост.
  20. -1
    7 октября 2021 12:48
    Украина как единое государство может не дожить до 2050 года.


    Ах, товарищ прапорщик, вы всё обещаете, обещаете... (с)
  21. 0
    7 октября 2021 16:15
    Украина как единое государство может не дожить до 2050 года.

    С таким же успехом до 2050 может недожить США, крякнуться коммунистический китай, а уж про Россию матушку и вовсе боюсь заикаться.
    Интересно, чего это он "бывший", раз такой умный. А вообще, после распада, который пророчили Украине в 14; 15; 16; и т.д по порядку году, озвученную дату 2050 можно расценивать как комплимент феноминальной живучести Украины.
  22. 0
    7 октября 2021 16:17
    Цитата: Венд
    Для нацистов, уголовников, свидомитов последователей Бандеры и Шухевича и прочих предателей Украины, он вероятно опасен. Для простых украинцев вряд ли.

    Мураев-молодец.является выразителем мыслей всего адекватного левобережья украины.
  23. 0
    7 октября 2021 17:09
    Угу. Может, начаться. Йеллоустоун бабахнет, Янцзы с Хуанхэ начнут гулять от можа до можа, китаёзов смывая.... Яппония уйдёт под море.... Прибалт. тигров, то есть шпротов, зальёт море поднявшееся (после голландцев разумеется)... А мусульмане станут все вегетарианцами. Усё может до 2050.... Юж. Амер латиносы поделят-нарежут Антарктиду (пингвинов прихватывая побольше), они и так губы она как раскатали... А Марокко с Египтом Алжир поделят... Чушь. Кто-там кого и чего поделят, или сами поделятся... Ничего нового.... гоняют туда сюда одну и ту же жвачку восемь лет, делят-поделят... Зачем только подхватывать цю тему на страницах серьёзного издания, да ещё и каждый день ?
  24. Комментарий был удален.
  25. +2
    7 октября 2021 20:34
    Интересно, а в шумерии остались руссы?
    Посмотрите на клоунов в политике 404: волосы темные, радужка темная. Ну, явно не славяне.
    Та же Янина, что мелькает на федеральных каналах (типа эксперт) и та больше похожа на молдаванку. А по поведению на базарную торговку на Привозе.
  26. 0
    7 октября 2021 22:06
    Украина как единое государство может не дожить до 2050 года.

    Не много ли намерял? Меркель уходит, Бидон не жилец, Микрону не до вас - к кому ещё на баланс собрались?
  27. 0
    8 октября 2021 05:06
    There is nothing Ukraine can do to recover the control of the Republics of Donetsk and Luganks now in 2021. The Republics achieved de facto freedom and there is not return back from this point.

    The amount of other minorities is very small and decreasing to expect border changes related to other minorities. Not even at the 10th bankrupcy of Ukraine.
  28. 0
    9 октября 2021 09:55
    Эк он замахнулся. До 2025 бы дожить.