«Мы защищаем воды от Украины до Южно-Китайского моря»: британский авианосец привёл флотилию в оспариваемую КНР акваторию

77

Длительный вояж группировки Королевского флота на Тихий океан вступает в кульминационную фазу. Отправленные Лондоном корабли дополнили многочисленные союзные силы. С этой флотилией флагман Queen Elizabeth вошёл в оспариваемые Пекином воды.

Авианосец привёл с собой боевые корабли из Великобритании, Америки, Канады, Нидерландов, Японии и Новой Зеландии в спорное Южно-Китайское море, чтобы отстаивать права на свободу судоходства перед лицом претензий КНР на регион

- отмечается в издании UK Defence Journal.



На данный шаг Лондон пошёл, несмотря на предупреждения Китая «о недопустимости совершения каких-либо неправомерных действий» в водах, которые Пекин считает своими. НОАК пристально следит за движением британской АУГ и привела соответствующие силы в высокую степень боеготовности.

Источник милитаризации в Южно-Китайском море исходит от стран за пределами этого региона, отправляющих свои военные корабли за тысячи километров от дома, чтобы поиграть мускулами

- заявили в Минобороны КНР.

Однако в Лондоне оправдывают свои действия необходимостью защиты международного порядка:

Мы поступаем абсолютно верно, защищая право от украинских территориальных вод до Южно-Китайского моря

- заявили в британском МИД, объясняя постоянные провокации в различных акваториях Мирового океана.

Текущий состав АУГ во главе с HMS Queen Elizabeth:

HMS Queen Elizabeth
JS Ise
USS Ronald Reagan
USS Carl Vinson
JS Kirishima
JS Yamagiri
USS Shiloh
USS Lake Champlain
USS The Sullivans
USS Chafee
HMS Kent
HMS Defender
RFA Fort Victoria
RFA Tidespring
HNLMS Evertsen
HMCS Winnipeg
HMNZS Te Kaha
77 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. -6
    7 октября 2021 21:15
    Берем попкорн и смотрим за дальнейшей реакцией Китая. Но есть смутное подозрение, что сдохшая "владычица морей" может огрести.
    1. +17
      7 октября 2021 21:23
      Вряд ли. У Китая нервы крепкие, мозги изащренные. Они огребут так, что мы не заметим, а англичане очень заметят. Не обязательно открывать пальбу, что бы вломить. Восток - дело тонкое, а уж Азия ...
    2. +24
      7 октября 2021 21:24
      Глупцы делают из Китая врага.Все пытаются навязать свои правила игры,миропорядок через силу. И таким образом взращивают много лет подряд себе врагов в разных уголках мира.Хотя изначально многие были согласны на однополярный мир,но англосаксы своей борзотой и беспределом буквально заставили страны, озабоченные таким положением вещей, искать варианты построения многополярного мира,так как однополярный мир стал для них попросту опасен.
    3. +3
      7 октября 2021 21:38
      Китайцы ответят, но не сразу и не в военном плане, а в экономическом. Мало бриттам проблем, они захотели еще "огрести"))) можно только пожелать им удачи, в этом безнадежном предприятии)))
      1. +1
        7 октября 2021 21:41
        Китайцы могут и в военном плане ответить,другое дело что бойня никого, из тех кто в здравом уме ,не устроит.
        1. +6
          7 октября 2021 21:43
          Вот потому, что в Пекине сидят вменяемые люди, военного ответа не будет. Зато экономически, наступят на хвост Лондону так, что бриттам покажется небо с овчинку)))
          1. +8
            7 октября 2021 22:29
            Цитата: ТермиНахТер
            Вот потому, что в Пекине сидят вменяемые люди, военного ответа не будет. Зато экономически, наступят на хвост Лондону так, что бриттам покажется небо с овчинку)))


            В Британии и так всё плохо, что дальше некуда....
            Вот бриты наверное и думают что хуже у них уже быть не может )
            Китайцам надо подойти творчески и заставить поискать Лондон новое дно.

            Из долгосрочных вариантов, в Шотландии победила шотландская национальная партия, в планах референдум не позже 2023 г. ЕС сказал что шотландцам будет помогать... В связи с возможным уходом Шотландии в ЕС, Лондон озвучивал мысли а не перебазировать ли подводный флот ...
            например во Францию ))) наверное из тех соображений что статус ядерная держава, в отличии от Шотландии. Второй вариант США более реалистично с политической стороны, только как то далековато.

            Энергодифицит в Британии, сгорел один из трёх кабелей через Ла-Манш из Франции.
            А скоро зима, газа как в ЕС тоже не хватает только более жёстко.

            Маразм с водителями бензовозов в Британии, до такой степени что не хватает бензина на заправках, как бы намекает на не совсем хорошую дееспособность британского правительства. Нужно просто подождать зиму, британцы сами себе устроят коллапс, просто надо где то будет аккуратно подправить что бы последствия били более жёсткие.
            1. +7
              7 октября 2021 23:49
              Так и в Сев. Ирландии тоже не рады выходу из ЕС, им есть с чем сравнивать. остальная Ирландия рядом. Звучат мысли, что надо объединятся с остальной Ирландией, а Лондону сказать последнее прощай. А там и Уэльс вспомнит, что он тоже, когда - то был независимым государством.
              1. +1
                8 октября 2021 08:53
                Ну у Уэльса никаких шансов на отделение нет. А в Северной Ирландии большинство населения протестанты англичане и шотландцы. Поэтому она не часть Ирландской Республики, а часть Соединённого Королевства. Северная Ирландия означает северную часть острова Ирландия, а не северную часть Ирландии как этнополитического образования.
                1. 0
                  8 октября 2021 09:33
                  Но и католиков в Сев. Ирландии хватает, так что вариант вполне возможный. С Уэльсом тоже не все так просто, там тоже есть люди, которые считают, что самим им будет лучше.
                  1. 0
                    8 октября 2021 12:18
                    В Уэльсе таких меньшинство. Католики-ирландцы в явном меньшинстве в Северной Ирландии. Их треть населения.
                    1. 0
                      8 октября 2021 12:39
                      Для того, чтобы провести референдум за отделение от Англии, 30 % более чем достаточно.
                      1. 0
                        8 октября 2021 12:52
                        Зачем его проводить, если будет известно о заведомо отрицательном результате? Для отделения необходимо более 50% голосов за. И референдум может быть проведён исключительно с согласия властей Великобритании. Право на отделение не гарантировано британскими законами. То есть всё зависит от доброй воли властей Великобритании. При всём негативном отношении к политике Британии я ещё более негативно отношусь к сепаратистам внутри этой страны. Все их программы сплошная демагогия.
                      2. 0
                        8 октября 2021 16:16
                        Выборы в США отличный пример демократии))) Ольстер может отделиться и явочным порядком, без разрешения Лондона, с учетом того, какой бардак сейчас творится в Англии.
                      3. 0
                        8 октября 2021 17:06
                        Там за Британию явное большинство населения. Меньшинство не имеет никакого права решать судьбу этой территории.
                      4. 0
                        8 октября 2021 18:12
                        Ага, вы это на Украине расскажите))) вам там поверят, даже смеяться не будут, просто из вежливости))))
          2. +3
            8 октября 2021 04:14
            Цитата: ТермиНахТер
            Вот потому, что в Пекине сидят вменяемые люди, военного ответа не будет.

            Субмарина USS Connecticut (SSN 22) попала в ЧП еще во второй половине дня 2 октября в Южно-Китайском море, однако об этом стало известно только в четверг, 7 октября. Столкновение произошло во время погружения. Сейчас субмарина в «безопасном и стабильном» состоянии. По словам американских военных, авария не сказалась на ядерной силовой установке, она полностью работоспособна.
            Во время инцидента пострадали 11 моряков, они получили травмы легкой и средней степени тяжести. Жизни военных ничего не угрожает.

            Проводили разведку перед проходом. И столкнулись с предметом laughing
            У Китая не заржавело. А лодка поковыляла на базу. bully
            1. +2
              8 октября 2021 09:34
              Командиру "предмета" - внеочередное звание и "Героя КНР"))))
              1. +1
                8 октября 2021 10:32
                Американская атомная ударная подводная лодка, известная нападением медведя в 2003 году, столкнулась с неизвестным предметом в Индо-Тихоокеанском регионе, об этом рассказали в военно-морских силах США

                Более дебильного заявления чем "столкнулась с неизвестным предметом (объектом)" сложно представить.
                Нечего ходить в подводном положении в Желтом море.
                А Австралии на заметку: даже Си Вулф не проканал. bully
                И никаких претензий к Китаю за подводный "шлагбаум" пока не прозвучало. Со 2-го сентября. laughing
                1. +2
                  8 октября 2021 10:55
                  Да уж, "волка" рекламировали, как супер - пупер))) однако, матрасники, судя по всему даже не поняли с чем они столкнулись. Не думаю, что осси будут покупать "си вульф", если даже для матрасников он оказался дорогим. Думаю будет "вирджиния", с доработками под требования заказчика. Но это дело еще не скорое, учитывая нехватку квалифицированных рабочих на американских верфях.
                  1. 0
                    8 октября 2021 11:44
                    Я тоже думаю, что Штаты Virginia Block V Австралии дадут. 40 Томагавков в ВПУ - серьезная сила.
                    Тем более, что сами Штаты собрались себе новую многоцелевую АПЛ создавать.
                    А деньги на создание этой новой как раз с австралийского контракта могут получить.
                    Вполне такое возможно. hi

                    матрасники, судя по всему даже не поняли с чем они столкнулись.

                    Так это еще и один из самых профессиональных экипажей подплава в Штатах должен быть.
                    А тут такой облом. bully
                    Хотя могут скрывать обстоятельства, чтобы еще больше не позориться. Не удивлюсь такому повороту. hi
                    1. 0
                      8 октября 2021 12:46
                      Думаю, что матрасники продадут осси "максимально бюджетный" вариант, без ПУ для "топоров", поскольку стоимость 8 АПЛ + ВМБ + обучение экипажей и береговой обслуги - сумма получается запредельная. Вряд ли Австралия такое потянет. Скорее всего, строить будут частично в кредит.
                      1. 0
                        8 октября 2021 12:50
                        Стоимость АПЛ Block V в максимальном пределе 5 млрд.
                        8 лодок (с учетом строительства в Австралии) -
                        40 млрд.
                        От 60+ которые французы хотели еще 20+ на "мелочи" остается. Все австралийцы потянут. Легко причем.
                        Поэтому их и позвали в альянс их имени. laughing
                      2. 0
                        8 октября 2021 12:55
                        Это все теоретически. Потянут ли матрасные верфи, такие объемы, с учетом нехватки квалифицированных рабочих? Экономика - тоже дама капризная, при нынешних ценах на энергоносители))) а там очередной экономический кризис, а там очередная пандемия. Так что все это - "вилами по воде написано"
                      3. 0
                        8 октября 2021 12:56
                        Цитата: ТермиНахТер
                        Потянут ли матрасные верфи, такие объемы

                        Известно что не потянут.
                        8 лодок (с учетом строительства в Австралии)
                      4. 0
                        8 октября 2021 13:01
                        С учетом того, что такие корабли в Австралии никогда не строились. Это столько проблем, что даже думать страшно - для понимающего человека))))
                      5. 0
                        8 октября 2021 13:03
                        Цитата: ТермиНахТер
                        Это столько проблем, что даже думать страшно - для понимающего человека))))

                        Это не наши проблемы. wink
                        Но судостроение в Австралии на уровне.
                        Потом еще Штатам будут АПЛ строить.
                      6. 0
                        8 октября 2021 14:38
                        Когда в Австралии строили суда (корабли) с ЯР? Я все-таки на "Мотор Сич" работаю и вижу, что такое освоение выпуска новой техники, хотя организовывается просто производство другой модификации двигателя. Когда на заводе, это не делалось вообще и все прийдется делать с "нуля", это проблем выше крыши.
                      7. 0
                        8 октября 2021 14:45
                        Цитата: ТермиНахТер
                        Когда на заводе, это не делалось вообще и все прийдется делать с "нуля", это проблем выше крыши

                        Согласен. Посмотрим как все будет.
                        На первом этапе шла речь об аренде лодок у Штатов.
                        Пока строить не научатся.
                      8. +1
                        8 октября 2021 14:49
                        Лично я вижу ситуацию так, что матрасники: 1. Хотят заработать на осси. 2. Сделать осси "пушечным мясом", для решения своих задач в АТР. Ради таких целей, можно им даже "Звезду смерти" пообещать)))
      2. 0
        8 октября 2021 16:12
        Мало бриттам проблем, они захотели еще "огрести")))

        Разжуйте по подробне коллега как Китай будет это делать, просим
    4. -1
      7 октября 2021 21:42
      Цитата: kot423
      сдохшая "владычица морей" может огрести.

      Пора Китайцам с дружеским визитом в Мурманск . hi
    5. +9
      7 октября 2021 21:53
      Берем попкорн и смотрим за дальнейшей реакцией Китая.


      Я думаю что ничего не произойдет. Все эти корабли пройдут мимо Китая не входя в терводы, а китайцы помашут вслед им ручками с берега. И конечно подымут волну в прессе.
    6. +1
      8 октября 2021 00:08
      Цитата: kot423
      Берем попкорн и смотрим за дальнейшей реакцией Китая. Но есть смутное подозрение, что сдохшая "владычица морей" может огрести.


      Ну вот например американская АПЛ seawolf в тихом океане с чем то неизвестным столкнулась и получила незначительные повреждения, сохранила ход.

      https://m.vz.ru/news/2021/10/7/1122979.html

      Здесь же тоже намечается большое количество сопровождения. Китайцы тоже наверное запустят подводные лодки для сопровождения.

      Миссия устрашения Китая из за большого скопления подводных и надводных кораблей может привести к подобным авариям и переростанию в трагические спасательные миссии.

      Никакой агрессии, просто стечение обстоятельств, из за необдуманных провокационных действий Британии в данном регионе.
    7. 0
      8 октября 2021 02:27
      Цитата: kot423
      Но есть смутное подозрение, что сдохшая "владычица морей" может огрести.

      Есть смутное подозрение, что китайцы сделают вид, что ничего страшного не произошло
    8. +2
      8 октября 2021 03:31
      сдохшая "владычица морей"

      От нее давно уже смердит, от этой "владычицы"...
  2. +1
    7 октября 2021 21:18
    Это что же получается, 4 авианесущих корабля, 8 эсминцев и фрегаты... Серьезная группа собралась. А чем Китай сможет ответить на этот реальный вызов?
    1. +6
      7 октября 2021 21:28
      Китаю есть чем ответить.
      .В Сети появилось изображение из Китая, на котором показан предполагаемый состав ВМС НОАК к концу 2021 года. Таким видят свой флот в Пекине.

      Посчитайте кораблики китайские.

      .По оценкам западных военных экспертов, за относительно короткий промежуток времени ВМС НОАК по своим показателям переместились на второе место в мире, обогнав ВМФ России и уже «наступают на пятки» ВМС США.

      К концу 2021 года Пекин планирует обзавестись третьим по счету авианосцем. К двум существующим, «Ляонин» (пр. 001) и «Шаньдун» (пр. 001А/002), прибавится еще один неатомный авианосец (пр. 003). Его строительство ведется с 2018 года на верфи в Шанхае. Предполагается, что у него будут электромагнитные катапульты.

      Также появится ещё один вертолетоносец (пр. 075). Это нечто среднее между французскими УДК типа «Мистраль» и американскими УДК типа «Америка». Сейчас у Китая два таких корабля. Всего запланирована постройка восьми единиц.

      Производство УДК типа «Циньчэньшань» (пр. 071) для ВМС НОАК прекращено. Китайцам достаточно имеющихся восьми единиц, серия которых была построена и принята в эксплуатацию в период 2006-2020 годы. Сейчас один такой УДК изготавливается для Таиланда.

      В 2021 году в составе ВМС НОАК появится еще семь (пока имеется один) крупных ракетных эскадренных миноносцев (пр. 055). Они все уже спущены на воду и находятся в различной степени готовности. В НАТО эти корабли обозначены как крейсеры класса Renhai.

      Количество находящихся в строю эскадренных миноносцев типа «Куньмин» (пр. 052D) вырастет до 37 единиц. Эскадренные миноносцы типа «Ланчжоу» (пр. 052C, в строю 6 единиц) строиться для китайского флота больше не будут. Фрегатов УРО «Цзянкай» (пр. 054) у КНР также достаточно – 32 единицы.

      https://topcor.ru/18040-v-kitae-pokazali-sostav-svoego-flota-k-koncu-2021-goda.html
      1. +1
        7 октября 2021 21:32
        Цитата: OrangeBigg
        Китаю есть чем ответить.

        Корабли конечно есть. Будут ли обострять, выводя свою эскадру параллельным курсом?
        1. +1
          7 октября 2021 21:37
          Цитата: Doccor18
          Цитата: OrangeBigg
          Китаю есть чем ответить.

          Корабли конечно есть. Будут ли обострять, выводя свою эскадру параллельным курсом?

          Обостряют англосаксы,приводя свои эскадры к берегам Китая. Китай себе подобного по отношению к англосаксам не позволяет.Конечно таких гостей надо встречать эскадрой параллельным курсом,чтобы многово о себе не думали и главное лишнего себе не позволяли.
          1. 0
            8 октября 2021 10:22
            Китай себе подобного по отношению к англосаксам не позволяет.
            Так давно пора. Так сказать, с ответным визитом.
    2. +3
      7 октября 2021 21:30
      Экономическими санкциями.
      И это будет не смешно всем, чьи там корабли в составе флотилии.
      Не сразу, конечно, но - китайцы умеют медленно душить приговоренных на уровне искусства ещё со времён до н.э.
      А сейчас могут себе такое позволить, причем относительно безболезненно для себя.
    3. +2
      7 октября 2021 21:40
      В непосредственной близости от своего побережья, китайцы много чего могут. Вопрос в том, что Третью мировую никто не хочет начинать, пока ))))
  3. +4
    7 октября 2021 21:19
    Мы поступаем абсолютно верно, защищая право от украинских территориальных вод до Южно-Китайского моря

    - заявили в британском МИД, объясняя постоянные провокации в различных акваториях Мирового океана.

    Сявки британские, ваши воды- у вас в канализации. Остальной мир вас не ждет!
  4. -23
    7 октября 2021 21:29
    молдцы Англичане. и в Чёрном море полновесные хозяаева и в Жёлтом.
    1. +4
      8 октября 2021 02:36
      Украину уже защитили, поплыли Тайвань защищать. Кто там следующий на очереди, нуждающийся в защите? laughing
      1. +3
        8 октября 2021 03:35
        поплыли Тайвань защищать

        Вообще-то плавают фекалии! Ну и англичане тоже...
  5. +1
    7 октября 2021 21:35
    Ракетные стрельбы провести бы китайцам, по курсу движения этой группировки, в качестве учений...
    1. +3
      7 октября 2021 21:47
      Мне кажется не осмелятся. В тихую, экономикой, какими либо кулуарными договорами. Но силой мериться не станут. Кишка тонка. Впрочем будем посмотреть. Я могу и ошибиться.
      1. 0
        7 октября 2021 22:14
        Да, не осмелятся... Слишком сильно они завязаны с англосаксами.
    2. 0
      9 октября 2021 11:52
      Цитата: Крабонг
      Ракетные стрельбы провести бы китайцам, по курсу движения этой группировки, в качестве учений...

      Киму хватило одним разом послать полоссатых лесом и те успокоились, даже не смотрят туда теперь...
  6. +5
    7 октября 2021 21:35
    Они не зря подтянули терпил. Самим охватить не хочется, а за компанию не получится, тк это будет сильно резонансно. Китай проглотит, но выводы сделаны. Тайвань приговорен.
  7. +8
    7 октября 2021 21:41
    Да, англосаксы везде стараются поиграть мускулами. Однако действия Китая тоже провокационны. Фактически он оттяпал огромный кусок нейтральных вод, насыпав острова и объявив это зону своей. Сейчас можно и поп-корн пожевать, но что будет лет через 50, когда Китай достигнет глобальной гегемонии?. Пока нас не касается - все нормально, но какой будет мировой порядок дальше? Этот запрет коснется и нашего судоходства.
  8. -11
    7 октября 2021 21:44
    Цитата: ТермиНахТер
    Китайцы ответят, но не сразу и не в военном плане, а в экономическом. Мало бриттам проблем, они захотели еще "огрести"))) можно только пожелать им удачи, в этом безнадежном предприятии)))

    Правильно ПУСТЬ КИТАЙЦЫ ОТВЕТЯТ ЧЕЙ КРЫМ И ВЕРНУТ ДАМАНСК ЗАХВАТИВШИЕ У СССР "ДРУЗЬЯ"и ответят за растрел погранцов во время захвата Даманска
    1. +4
      7 октября 2021 21:48
      Вы серьезно или прикалываетесь так?
  9. +1
    7 октября 2021 22:03
    Мельком пробегал по заглавиям, прочитал "Мы защищаем воды Украины от Китая", не на шутку поперхнулся... ))
  10. -4
    7 октября 2021 22:12
    Берут Китай на слабо -это очевидно. А Россию они боятся .
  11. +4
    7 октября 2021 22:43
    Ставки растут. Англосаксы на роль провокатора двинули бывших колонизаторов, видимо вспомнив про опиумные войны. Вот только времена те канули в Лету и КНР ныне -- супердержава равная Штатам. Но гегемон вперед выпускает прожженного провокатора-интригана международного уровня -- мелкобританию... Расчет, видимо, на то, что Китай, вспомнит былое унижение, воспылает ненавистью к бывшим колонизаторам и поддастся таки на провокацию. Вот тогда-то и выступит на авансцену гегемон.
    Таким образом Штаты последовательно проводят курс на эскалацию напряженности в АТР. Цель очевидна -- затормозить КНР,т.к. обогнать по другому своего главного конкурента Штаты больше уже не могут. Интересно, что они будут делать, когда пропадут дешевые китайские товары?
    И последнее. А нагличане что-нить знают о китайских DF-21D? Может они решили на своей шкуре проверить их ТТХ. Тогда -- флаг им в руки и барабан на шею, чтобы Нептун не долго их ожидал в своем подводном царстве.
    ИМХО.
    1. -2
      8 октября 2021 05:48
      Нынче китаец скромнее стал, не то что дуньвфены, корабли выжимать чужаков из своих тервод не посылает, ограничивается почётным караулом. Так что, похоже, эта веселая гоп-компания накажет китайцев где нибудь у Парасельских островов.
  12. +3
    7 октября 2021 22:50
    Ждём АУГ китайский в водах

    с заходом в Рио -Гранде.
  13. +9
    7 октября 2021 23:04
    Слово товарищам китайцам.
  14. 0
    7 октября 2021 23:23
    Эм-м-м...

    Ну всеж должны быть у бреда какие-то рамки?!
  15. -2
    7 октября 2021 23:44
    Тупые британские адмиралы угробили много своих кораблей, им не привыкать. По сравнению с тупостью британских флотоводцев дурь адмиралов советских, командовавших Балтийским и Черноморским флотами во время ВОВ просто нелепа. Гробить свои корабли бритты умеют изощрённо, с великим непостижимым упрямством и абсолютной безбашенностью. Почитайте историю войны на море, что Первой, что Второй Мировой, что Фолклендов. Даже написанную англосаксонскими историками. И это при подавляющем превосходстве вскормленного несчастными колониями ВМФ Британии. Только сейчас колоний нет, от британских понтов остались борькины рыжие патлы. А когда патлы выпадут, тогда всё. Занавес.
  16. +1
    8 октября 2021 03:20
    Чтобы защитить воды от Украины, нужно за деньги Её Величества построить годную канализацию во всех прибрежных и приречных городах Украины, и выделить наряды гвардии Её Величества, для охраны построенных сооружений, чтоб щирые не растащили все по хуторам. Тогда гимно не будет доплывать до Китая.
  17. +2
    8 октября 2021 03:25
    "Флаг " в руки !- но мы еще хорошо помним вашу защиту Афгана ,как удирали в женских одеждах. Вообще-то вас никто не просил об этой защите - "герои" былых времен.
  18. +2
    8 октября 2021 03:55
    "Доплаваются", в погранцы Атлантиды завербуют.
  19. +1
    8 октября 2021 05:44
    Ничего не будет.. Нет Китае Ким Чен Ира..
  20. +2
    8 октября 2021 08:18
    Нарываются наглосаксы..., как всю свою историю.
  21. +1
    8 октября 2021 08:19
    Надо нам защитить воды от недобританских берегов до пляжей Майами!
  22. +2
    8 октября 2021 08:23
    Мы поступаем абсолютно верно, защищая право от украинских территориальных вод

    И это правильно, а то ведь ПРАВО может и пострадать от украинских территориальных вод.
    Там в этих водах черте что плавает.
  23. +1
    8 октября 2021 08:50
    Фантомные боли не иначе.
  24. 0
    9 октября 2021 07:25
    Стая гиен дразнит Китай!!
    1. 0
      9 октября 2021 11:46
      Цитата: руслан ямалтдинов
      Стая гиен дразнит Китай!!

      Американская АПЛ уже отползла на Гуам, поджав винты, очередь за англичанкой... bully
  25. 0
    9 октября 2021 11:42
    «Мы защищаем воды от Украины

    Вот такой заголовок был бы краше! hi
  26. 0
    9 октября 2021 17:00
    HMS Queen Elizabeth
    JS Ise
    USS Ronald Reagan
    USS Carl Vinson
    JS Kirishima
    JS Yamagiri
    USS Shiloh
    USS Lake Champlain
    USS The Sullivans
    USS Chafee
    HMS Kent
    HMS Defender
    RFA Fort Victoria
    RFA Tidespring
    HNLMS Evertsen
    HMCS Winnipeg
    HMNZS Te Kaha


    Приличный однако корабельный ордер. Тут китайских ПСКР пара не справится. Разве что "случайно" на минную банку попадут. А что? Эхо войны laughing И кому претензии саксам показывать. В чужие воды зашли