Военное обозрение

«При них были российские паспорта»: В Турции задержали шестерых подозреваемых в шпионаже

114

Местной полицией в Турции было задержано шестеро подозреваемых в шпионаже - все с паспортами РФ. Операция по задержанию данных лиц проводилась в Стамбуле и Анталье.


Об этом сообщает телеканал CNN Turk, ссылаясь на источники в турецких органах правопорядка.

Правоохранители утверждают, что задержанные намеревались нападать на иностранцев, а также выпытывать секретные данные. За подозреваемыми установили слежку сразу же, как только они въехали на территорию Турции. При этом не сообщается, является ли страной «выезда» Россия.

Кроме паспортов гражданина Российской Федерации у шестерых предполагаемых шпионов нашли оружие и документы на электронных носителях. Касаемо самих паспортов, то пока что их подлинность не установлена. Таким образом, существует вероятность, что граждане путешествовали с поддельными документами, удостоверяющими личность.


Нет пока и официального подтверждения от турецких правоохранителей. Спецоперация, в ходе которой задержали шесть человек предположительно российского происхождения, проходила в обстановке секретности. Известно лишь, что задержанным инкриминируют «политический и военный шпионаж».

Ранее в Турции задержали гражданина РФ, который, согласно информации правоохранителей, являлся членом «Исламского государства» (запрещенная в России террористическая организация). Хотя его имя не сообщается, турецкая полиция утверждает, что он был объявлен Интерполом в международный розыск.

На данный в момент в российском посольстве в Турции ситуацию не комментируют.
Использованы фотографии:
https://www.facebook.com/TC.icisleri, https://ru.wikipedia.org/
114 комментариев
Объявление

Подписывайтесь на наш Телеграм-канал, регулярно дополнительные сведения о спецоперации на Украине, большое количество информации, видеоролики, то что не попадает на сайт: https://t.me/topwar_official

Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. ASAD
    ASAD 9 октября 2021 15:54
    +60
    Нападать на иностранцев,и выпытывать у них секретные данные!? Может выпускать новости немного позднее ,но хоть с каким-то смыслом?
    1. Серёга64
      Серёга64 9 октября 2021 16:02
      +9
      Цитата: ASAD
      Нападать на иностранцев,и выпытывать у них секретные данные!?

      А приспособления для пыток у них были?
      1. Сидор Аменподестович
        Сидор Аменподестович 9 октября 2021 16:04
        +35
        Цитата: Серёга64
        А приспособления для пыток у них были?

        Конечно! Полное собрание сочинений Донцовой и аудиозаписи Пузовой.
        1. Серёга64
          Серёга64 9 октября 2021 16:13
          +20
          Цитата: Сидор Аменподестович
          Конечно! Полное собрание сочинений Донцовой и аудиозаписи Пузовой.

          Значит точно не наши
          У нас таких садистов не воспитывают
          Хорошо ещё записей Петросяна у них небыло
          1. Mitroha
            Mitroha 9 октября 2021 22:12
            +5
            задержанные намеревались нападать на иностранцев, а также выпытывать секретные данные.

            Слюшай, страшные,понимаешь,люди. С паспортами РФ, понимаешь. Прям по улицам ходили ,намеренно понимаешь,намеревались нападать и выпытывать.....капец, понимаешь...
            Более бредового бреда давно не слышал fool
        2. zadorin1974
          zadorin1974 9 октября 2021 16:28
          +6
          А мне водочкой с солеными огурчиками навеяло.А вы Флавий жестоки, Пузовой даже Леньку подвального не пытали !!!!
          1. Пепел Клааса
            Пепел Клааса 9 октября 2021 20:56
            +7
            Цитата: zadorin1974
            А мне водочкой с солеными огурчиками навеяло.А вы Флавий жестоки, Пузовой даже Леньку подвального не пытали !!!!

            Эта кaкaшкa сейчас в Африке, вроде. Как-то за туарегов и маори тревожно. Хотя....может, сожрут.
          2. seregatara1969
            seregatara1969 9 октября 2021 22:33
            -1
            Вот вам и дружественная страна!
        3. Piramidon
          Piramidon 9 октября 2021 18:34
          +1
          Цитата: Сидор Аменподестович
          Цитата: Серёга64
          А приспособления для пыток у них были?

          Конечно! Полное собрание сочинений Донцовой и аудиозаписи Пузовой.

          Поймали Петька и Василий Иванович беляка и говорят ему:
          - Говори где штаб ваш, а не то пытать будем.
          - Не скажу.
          Отвел его Петька в камеру пыток, час пытал, два, на третий выходит к Василию Ивановичу и говорит:
          - Не, Василь Ваныч, не хочет колоться. Я его и утюжком, и иглы под пятки, и глаза повыкалывал. Ну никак не признается.
          - Слушай, Петька, а ты ему мои носки нюхать давал?
          - Ну что, я садист что ли, Василь Иваныч?
          1. aleks neym_2
            aleks neym_2 9 октября 2021 19:51
            -3
            Ты, турок, что-ли...ОНИ етого не поймуть...
      2. Nexcom
        Nexcom 9 октября 2021 16:13
        +6
        Конечно. Шашлык из свинины - для захваченных для допроса турок. И пузырь беленькой.
        1. Серёга64
          Серёга64 9 октября 2021 16:16
          +2
          Цитата: Nexcom
          Конечно. Шашлык из свинины - для захваченных турок

          Ну тогда точно наши юмористы laughing
      3. frruc
        frruc 9 октября 2021 16:35
        +5
        Правоохранители утверждают, что задержанные намеревались нападать на иностранцев, а также выпытывать секретные данные. За подозреваемыми установили слежку сразу же, как только они въехали на территорию Турции.

        Все как-то странновато и грубовато. Так спецы не работают. Подождем дальнейших новостей.
        1. dedusik
          dedusik 9 октября 2021 18:51
          -1
          А что там ждать, скорее всего украинцы подлянку сделали ради беспилотников winked
          1. frruc
            frruc 9 октября 2021 19:19
            0
            Все может быть. От этих убл..юдков стоит ожидать что угодно, примеров уже достаточно.
        2. Маркони41
          Маркони41 9 октября 2021 20:57
          -1
          Цитата: frruc
          Все как-то странновато и грубовато. Так спецы не работают. Подождем дальнейших новостей.

          Да грубовато, но три варианта сразу приходят на ум:
          Вариант 1: Неутешительный - Это действительно запалились сотрудники ГРУ. А что они обязаны там работать это факт.
          Вариант 2: возможный - Джихадисты от ИГИЛ. Турки их тоже не жалуют, а в России их не мало.
          Вариант 3: Вероятный - сотрудники наших ЧВК. Они зачастую в Сирию именно из Турции и попадают. А вот этих могло и СБУ сдать, ведь их пасли сразу по приезду. И кто бы чего не говорил, но СБУшники вышли из того же КГБ СССР, работать умеют. Можно вспомнить и наши 33 богатыря в Белоруссии. Всё три варианта могли иметь российские паспорта и вести разведдеятельность.
          1. fif21
            fif21 10 октября 2021 13:58
            0
            Цитата: Маркони41
            Всё три варианта могли иметь российские паспорта и вести разведдеятельность.

            Есть еще 4 вариант. Это братки за деньгами "Финико" приехали . И тогда похищения иностранных граждан , и пытки , и убийства , и паспорта РФ - все ставят на свои места. Спецслужбам РФ , остается только учиться и учиться ! hi
          2. Lynx2000
            Lynx2000 11 октября 2021 02:46
            0
            Цитата: Маркони41
            Да грубовато, но три варианта сразу приходят на ум:
            Вариант 1: Неутешительный - Это действительно запалились сотрудники ГРУ. А что они обязаны там работать это факт.
            Вариант 2: возможный - Джихадисты от ИГИЛ. Турки их тоже не жалуют, а в России их не мало.
            Вариант 3: Вероятный - сотрудники наших ЧВК. Они зачастую в Сирию именно из Турции и попадают. А вот этих могло и СБУ сдать, ведь их пасли сразу по приезду. И кто бы чего не говорил, но СБУшники вышли из того же КГБ СССР, работать умеют. Можно вспомнить и наши 33 богатыря в Белоруссии. Всё три варианта могли иметь российские паспорта и вести разведдеятельность.

            Вы меня простите, но вести разведдеятельность кадровому сотруднику на нелегальном положении (под прикрытием) имея на руках паспорт своего государства - бред.
            Джихадисты как разведчики/шпионы РФ - тоже нонсенс.
            Сотрудники ЧВК в разведдеятельности - к первому предложению моего комментария.
            what Новость похожа на фейк, вспомнился старый анекдот: ничто не выдавало в Штирлице разведчика, кроме волочащегося парашюта, рации за спиной, красных шаровар и паспорта СССР в кармане...
            1. Маркони41
              Маркони41 11 октября 2021 10:23
              0
              Цитата: Lynx2000
              Вы меня простите, но вести разведдеятельность кадровому сотруднику на нелегальном положении (под прикрытием) имея на руках паспорт своего государства - бред.

              Это вы про Турцию?))) Там российским паспортом никого не удивить, так что на нелегальное положение переходить не надо, можно тупо приехать по турпутевке.
              Наши ЧВК в Сирии тоже не за турок воюют и разведкой тоже занимаются.
              1. Lynx2000
                Lynx2000 15 октября 2021 09:18
                0
                Цитата: Маркони41
                Это вы про Турцию?))) Там российским паспортом никого не удивить, так что на нелегальное положение переходить не надо, можно тупо приехать по турпутевке.
                Наши ЧВК в Сирии тоже не за турок воюют и разведкой тоже занимаются.

                Как говорится: не каждый солдат может стать спецназовцем, но и не каждый спецназовец может быть оперативником.
                Кадровый разведчик считается оперативным сотрудником. Касательно бойца ЧВК - может быть одним из видов прикрытия для выполнения определенной задачи, но не бойцом ЧВК, а кадровым сотрудником разведки ГРУ, СВР, ФСБ.
                Вести разведдеятельность в пользу России под легендой туриста из России как то нелепо. Пить две недели в баре, выведать секреты коктейлей, или расположение древних акрополей на побережье Средиземного моря? wink
      4. Pandiurin
        Pandiurin 9 октября 2021 16:39
        +3
        Кипятильник, утюги, иголки, нож мультитул с пИсатижами )
      5. Олег Зорин
        Олег Зорин 9 октября 2021 17:21
        0
        Да, швабры, купленные в Миграсе laughing
      6. fif21
        fif21 10 октября 2021 13:50
        0
        Цитата: Серёга64
        А приспособления для пыток у них были?

        Нормальные пацаны , приехали по делам " Finiko" . Султан разве не знает , что Русские ,всегда приходят за своими деньгами ! wassat Утюжок всегда найдется , а для особо упертых и волына с глушителем. Не на ту контору султанята батон крошат. Как бы их вместе с Султаном, на счетчик не поставили. Немедленно отпустить пацанов , извиниться, и не лезть в чужие дела . fool
    2. knn54
      knn54 9 октября 2021 16:30
      0
      Что то представил "слепого" Паниковского::
      "Пусть он даст мне информацию. У него много секретных данных. Дай информацю! Ну дай мне одиу иформацию"
      - В чём дело? Иди прочь!
    3. midivan
      midivan 9 октября 2021 16:37
      +1
      Цитата: ASAD
      Нападать на иностранцев,и выпытывать у них секретные данные!? Может выпускать новости немного позднее ,но хоть с каким-то смыслом?

      От куда у иностранцев секретные данные? bully Внимательнее надо быть, внимательнее...
      Правоохранители утверждают, что задержанные намеревались нападать на иностранцев, а также выпытывать секретные данные. а также выпытывать секретные данные.
    4. tihonmarine
      tihonmarine 9 октября 2021 16:51
      +4
      Цитата: ASAD
      Нападать на иностранцев,и выпытывать у них секретные данные!?

      Это уж маразм со стороны турков. Ну ладно что то секретное выведовать, то есть шпионить, и вдруг шпион начинает чистить фейсы иностранцам, ну прямо как американские работники посольства у мужика рюкзак стащили. Посмотрели бы как Петров с Башировым работают, а потом бы сочиняли гниль.
      1. ДымОк_в_дЫмке
        ДымОк_в_дЫмке 10 октября 2021 06:14
        +1
        В турецком сериале "1000 и одна ночь" была сюжетная линия где наглого украинского должника
        украинцы же кредиторы гоняли по всей Турции, пока не свели счёты.
        Чем-то напомнило.
    5. Андрей Николаевич
      Андрей Николаевич 9 октября 2021 16:56
      -3
      На " иностранцев"- в шароварах и с кастрюлями на голове. А " выпытывать"- сведения о " силе и мощи самой сильной армии в ЕС"" Наверное, ХИВИнцы и постарались.
      1. ROSS 42
        ROSS 42 9 октября 2021 17:49
        +12
        Почему никто не обратил внимания на удивительное сходство турецкого персонажа (или кто там) с Антоном Германовичем:
        1. venik
          venik 9 октября 2021 18:43
          0
          Цитата: ROSS 42
          Почему никто не обратил внимания на удивительное сходство турецкого персонажа (или кто там) с Антоном Германовичем:

          ========
          good Уж было собирался написать, про разительное сходство, но Вы меня опередили!!! drinks
        2. паратирон
          паратирон 9 октября 2021 20:58
          +2
          Может он тоже сын турецкого подданного? sad
        3. Пепел Клааса
          Пепел Клааса 9 октября 2021 20:58
          0
          Цитата: ROSS 42
          с Антоном Германовичем:

          я думал, это г..нокомпозитор Крутой обходит подтанцовку.
    6. venik
      venik 9 октября 2021 18:39
      +5
      Цитата: ASAD
      Нападать на иностранцев,и выпытывать у них секретные данные!? Может выпускать новости немного позднее ,но хоть с каким-то смыслом?

      =======
      Увы! Подобные "жаренные утки" весьма любимы журналистской братией! Сперва появляется " То-ли он украл, то-ли у него украли.... Но все это очень подозрительно!", а через некоторое время выясняется, что "Изя не выиграл, а проиграл, и не в Спортлото, а в преферанс и не 100 000, а "червонец"...". И ничего с этим не поделаешь..... Такие уж они - журналюги!
      1. oldzek
        oldzek 9 октября 2021 20:50
        +5
        эх!Владимир,сейчас журналистом называет себя любой у кого есть смартфон и ноутбук и кто написал хотя бы десяток сообщений о чём угодно (не важно о чём) и сделал пару видеороликов.ИМХО
        1. venik
          venik 10 октября 2021 20:10
          0
          Цитата: oldzek
          эх!Владимир,сейчас журналистом называет себя любой у кого есть смартфон и ноутбук и кто написал хотя бы десяток сообщений о чём угодно (не важно о чём) и сделал пару видеороликов.ИМХО

          =======
          Эх, Николай! Мне ли это не знать.... Последние 3 года перед пенсией проработал в редакции (правда экономического издания и не репортером!), но это сути не меняет: Что есть СМИ - узнал "изнутри"! И это очень обогатило жизненный опыт!
          Там - такие "профурсетки" (обоих полов!)....... Нет слов - "одни выражения"....... А уж про "квалификацию".... Лучше промолчу!!! crying
    7. Mitroha
      Mitroha 9 октября 2021 22:11
      -3
      задержанные намеревались нападать на иностранцев, а также выпытывать секретные данные.

      Слюшай, страшные,понимаешь,люди. С паспортами РФ, понимаешь. Прям по улицам ходили ,намеренно понимаешь,намеревались нападать и выпытывать.....Ппц, понимаешь...
      Более бредового бреда давно не слышал fool
  2. Nexcom
    Nexcom 9 октября 2021 15:55
    +5
    А паспорта настоящие? Реально Российские паспорта? Напечатать то можно все что угодно если захотеть....

    Да и потом план какой-то глупый - нападать на иностранцев и выпытывать информацию...
    Часом это не работа СБУ? Уж больно топорно придумано. Не верю что наши так грубо работают.
    1. Серёга64
      Серёга64 9 октября 2021 16:08
      +3
      Цитата: Nexcom
      А паспорта настоящие?

      Напечатаны в Одессе на Малой Арнаутской улице
      По мотивам "12 стульеы"
      Часом это не работа СБУ?

      Скорее всего сценарий
      Не верю что наши так грубо работают.

      Да просто бред. "Новости" что им впаривают СМИ для тех кто употребляет такую шнягу не прожёвывая
    2. Комментарий был удален.
    3. tihonmarine
      tihonmarine 9 октября 2021 16:52
      -1
      Цитата: Nexcom
      А паспорта настоящие? Реально Российские паспорта? Напечатать то можно все что угодно если захотеть....

      В Истанбуле на базаре купили, или на Привозе в Одессе.
    4. Попандос
      Попандос 9 октября 2021 18:05
      0
      А зачем шпиЕнЮ внутренний паспорт РФ в Турции?
      Ну показали хотя-бы загранпаспорт выданный в РФ. Не серьёзно как то.
      1. Alex_You
        Alex_You 9 октября 2021 19:25
        0
        А кто сказал что у них были внутренние паспорта?
        1. Попандос
          Попандос 9 октября 2021 22:05
          +1
          В статье фото внутреннего паспорта.
          1. Alex_You
            Alex_You 9 октября 2021 22:43
            0
            Дык то в статье, на турецком новостном сайте было это:

            Российский загранпаспорт.
            1. Попандос
              Попандос 9 октября 2021 23:22
              +1
              Будем следить за этой историей, все равно как то топорно все выглядит, вот даже на фото с турецкого сайта пистолет с глушителем и лазерным целеуказателя, зачем? Что бы цель не услышала выстрела, но могла его заметить?
              И разведчикам пистолет то зачем?
  3. parusnik
    parusnik 9 октября 2021 15:55
    +17
    В Турции, наших туристов столько, что хватай любого и объявляй шпиеном, причём в любом количестве. smile А концентрацию российских туристов в одном взятом отеле,можно объявить базой для подготовки террористов, созданной российскими спецслужбами не территории Турции. smile
    1. Серёга64
      Серёга64 9 октября 2021 16:09
      +2
      Цитата: parusnik
      А концентрацию российских туристов в одном взятом отеле,можно объявить базой для подготовки террористов,

      И у всех Российские паспорта
      1. Nexcom
        Nexcom 9 октября 2021 16:16
        +8
        Причем внутренние паспорта были у арестованных. А что в Турцию теперь можно без загранпаспорта по внутреннему въезжать?

        Или российский шпыен никак без российской паспортины долг свой шпыенский выполнить не сможет???
        "Я достаю из широких штанин дубликатом бесценного груза...." (с)
        1. Андрей Чижевский
          Андрей Чижевский 9 октября 2021 16:36
          +2
          Да уж...Если где и нападать на прохожих с целью выпытать у них разведданные - так только в Анталье. laughing Ещё хорошо допросы вести в Шарм - Аль - Шейхе.Но Гоа - так сразу допрашиваемые " колятся".. laughing
        2. midivan
          midivan 9 октября 2021 16:42
          +3
          Цитата: Nexcom
          А что в Турцию теперь можно без загранпаспорта по внутреннему въезжать?

          Виза не нужна, но загран обязателен, там отметки посещения страны ставят... Эдик решил отомстить брату Володе за прием видимо не совсем теплый. Если раздуют скандал, то на будущий год надо бы закрыть Турцию для туризма, дабы не просочились шпионы подрывающие дружеские отношения... Думаю был бы не плохой ответ прям сейчас с нашей стороны, а там глядишь и рассосётся сам по себе этот бред.. lol
          1. Nexcom
            Nexcom 9 октября 2021 16:51
            +2
            Я это знаю про визу и загран. Я про то что у арестованных были внутренние российские паспорта(!). Много граждан с собой оба паспорта за границу таскают (и загран и внутренний)???? - вот я о чем.
            1. midivan
              midivan 9 октября 2021 17:19
              +2
              Цитата: Nexcom
              Много граждан с собой оба паспорта за границу таскают (и загран и внутренний)????

              Я по первой таскал, мало ли что... Думаю кто впервые едет то тоже берет.
        3. Серёга64
          Серёга64 9 октября 2021 17:00
          0
          Цитата: Nexcom

          Или российский шпыен никак без российской паспортины долг свой шпыенский выполнить не сможет???

          Да он пока его в "широкие штанины" не засунет, спать не ляжет
        4. Petro_tut
          Petro_tut 9 октября 2021 18:18
          0
          "Я достаю из широких штанин дубликатом бесценного груза...." (с)

          Не путайте коллега, то был советский серпастый молоткастый hi
          1. Nexcom
            Nexcom 9 октября 2021 18:47
            0
            hi Да, я помню.
      2. Pandiurin
        Pandiurin 9 октября 2021 16:55
        +1
        Цитата: Серёга64
        Цитата: parusnik
        А концентрацию российских туристов в одном взятом отеле,можно объявить базой для подготовки террористов,

        И у всех Российские паспорта


        Стрёмно как то.

        Из "фактуры" в подтверждение серьёзности обвинений продемонстрировали фотографию российского паспорта,
        Т.е. наличие такого паспорта у туриста является для туретчины достаточным что бы считать человека приступником ?

        Если так то похоже на целенаправленную провокацию против туристов граждан России.

        В новости упоминалось наличие оружия, его то как раз почему то не продемонстрировали. Если бы это был огнестрел, то однозначно выглядело бы всё более похожим на правду.

        Чем то напоминает ситуацию с "чвк Вагнер" в Белорусии.

        Нужно подождать более полных новостей может там криминальные ребята с наколками приехавшие на гастроли, а им теперь шпионаж шьют...
        1. Nexcom
          Nexcom 9 октября 2021 17:02
          -1
          может там криминальные ребята с наколками приехавшие на гастроли, а им теперь шпионаж шьют...


          Надо быть очень смелым чтобы в мусульманской стране криминально гастролировать.....
          1. Pandiurin
            Pandiurin 9 октября 2021 17:31
            -1
            Цитата: Nexcom
            может там криминальные ребята с наколками приехавшие на гастроли, а им теперь шпионаж шьют...


            Надо быть очень смелым чтобы в мусульманской стране криминально гастролировать.....


            Принципиально разницы нет.
            В Турции тоже существует преступность, как вы говорите в мусульманской стране.

            Просто для примера целей возможных криминальныз гастролей ( к данной ситуации отношения не имеет )

            Есть куча вариантов бизнеса например строительные проекты, кто то взял деньги, использовал по своим схемам что бы получить доп прибыль, а не так как договорились, случился кризис, дело прогорело, отдать всю сумму нет возможности, человек уезжает в Турцию.

            Ежедневно делает селфи, демонстрируя как ему зашибись, тем самым он каждый раз оскорбляет уважаемых людей кому остался должен.

            К нему посылают людей что бы объяснить что лучше в Инстаграм не выкладываться или не делать такую довольную лицо.
            1. Nexcom
              Nexcom 9 октября 2021 17:41
              +1
              Я имел ввиду отношение к преступнику-немусульманину в мусульманской стране.
        2. Серёга64
          Серёга64 9 октября 2021 17:07
          0
          Цитата: Pandiurin
          Если так то похоже на целенаправленную провокацию

          Чем это и является

          Нужно подождать более полных новостей

          Вы всерьёз эту туфту восприняли?
      3. poquello
        poquello 9 октября 2021 17:29
        +1
        Цитата: Серёга64
        И у всех Российские паспорта

        это какой-то "перди на ту сторону" ,

        паспорт, пистолет, патроны на картинке, а в новости "6 иностранных граждан"
      4. ДымОк_в_дЫмке
        ДымОк_в_дЫмке 10 октября 2021 06:28
        +1
        Цитата: Серёга64
        И у всех Российские паспорта

        С последовательно идущими номерами. good
        1. Серёга64
          Серёга64 10 октября 2021 06:37
          0
          Цитата: ДымОк_в_дЫмке
          С последовательно идущими номерами.

          Но выданных в разных городах laughing
    2. Андрей Николаевич
      Андрей Николаевич 9 октября 2021 16:59
      0
      А что, это вполне реально. И главное, эти " туристы" строем пришли в отель. Строем приходили на завтрак- обед- ужин и так же- строем следовали на пляж.
    3. ROSS 42
      ROSS 42 9 октября 2021 17:42
      -1
      Цитата: parusnik
      В Турции, наших туристов столько, что хватай любого и объявляй шпиеном, причём в любом количестве.

      yes Фантазии на имена шпионов, видимо, не хватило, а то объявили бы миру, что задержанными оказались Дмитрий Анатольевич Медведев, Анатолий Борисович Чубайс, Сергей Владиленович Кириенко, Дмитрий Олегович Рогозин, Михаил Владимирович Мишустин и радистка с рацией Р-105 М Эльвира Сахипзадовна Набиуллина...
      Однако, после ударов ВКС в Сирии мы сможем ещё не раз оценить «тонкий и душевный» турецкий юмор... fool
  4. svp67
    svp67 9 октября 2021 16:00
    +4
    Правоохранители утверждают, что задержанные намеревались нападать на иностранцев, а также выпытывать секретные данные.
    Пошла плясать деревня... Надеюсь, что Петров с Башировым успели скрыться...
    1. Серёга64
      Серёга64 9 октября 2021 16:24
      0
      Цитата: svp67
      Надеюсь, что Петров с Башировым успели скрыться...

      Успели. Опыт то какой накопили
  5. гильза
    гильза 9 октября 2021 16:00
    0
    Достал уже Реджеп Ахметыч. Всякую ерундень выкручивает. Это что это в Кремле значит страху натерпелся,домой приехал и ерундень очередную антироссийскую замутил?
  6. Ros 56
    Ros 56 9 октября 2021 16:01
    +1
    А определили что шпионы видимо потому, что парашюты тащили за спиной. Хоть сказали бы, где смеяться.
    1. Nexcom
      Nexcom 9 октября 2021 16:05
      +1
      Нет, они рацию в пакете из Duty-free тащили.
      1. tralflot1832
        tralflot1832 9 октября 2021 16:26
        +1
        И Максим на колёсиках ни кто не заметил. bully
      2. Андрей Николаевич
        Андрей Николаевич 9 октября 2021 17:00
        +1
        И Калашниковы, в багаж не сдали. Взяли в салон.
    2. Серёга64
      Серёга64 9 октября 2021 16:27
      +1
      Цитата: Ros 56
      А определили что шпионы видимо потому, что парашюты тащили за спиной

      Ну это ладно, наверное нашли у них удостоверения сержантов СВР
      А вот как они определили, что ои пытать кого то собирались request
  7. tralflot1832
    tralflot1832 9 октября 2021 16:03
    +1
    А если ночью среди этих шестерых ,когда они спят,прокричать:Слава Украине!Не благодарите!
    1. Nexcom
      Nexcom 9 октября 2021 16:09
      0
      Классная идея. good Думаете спалятся - заорут на автомате в ответ Хероям слава???

      Надо еще салом перед носом поводить пока спят - дополнитеьный тест
      1. tralflot1832
        tralflot1832 9 октября 2021 16:25
        0
        Достаточно одному ответить: Хероям слава.
        1. Андрей Чижевский
          Андрей Чижевский 9 октября 2021 16:38
          0
          Хэроям в с р а л о ! Так думаю точнее будет laughing
      2. Андрей Николаевич
        Андрей Николаевич 9 октября 2021 17:03
        -2
        А если живую свинью,по этажам пустить, то она возле первого же номера, бесследно пропадёт.
  8. Region-25.rus
    Region-25.rus 9 октября 2021 16:04
    +5
    При них были российские паспорта
    "Штирлиц шел по улице Берлина и не мог понять, что же выдавало в нем Советского разведчика? То-ли парашют, волочившийся за спиной, то-ли шапка-ушанка с красной звездой, то-ли автомат ППШ на груди?"
    1. Олег Зорин
      Олег Зорин 9 октября 2021 17:52
      -2
      Новенький орден Богдана Хмельницкого на груди laughing
  9. faterdom
    faterdom 9 октября 2021 16:08
    +1
    Я думаю, у них там в "лагерях сирийских беженцев" навалом людей и с российскими паспортами, и в в алькаиде (нусре), и в ИГИЛ...
  10. ximkim
    ximkim 9 октября 2021 16:18
    -1
    Странная история.
    1. Серёга64
      Серёга64 9 октября 2021 16:29
      +1
      Да какая она странная. Тупая по замыслу
      1. Nexcom
        Nexcom 9 октября 2021 16:32
        +1
        Это из того же разряда история как и стрельба по польским пограничникам холостыми боеприпасами.
        1. Серёга64
          Серёга64 9 октября 2021 17:02
          +2
          Похоже инструктор один laughing
          1. Nexcom
            Nexcom 9 октября 2021 17:03
            -1
            laughing Воистину. Инструктор и вдохновитель. laughing
    2. Ros 56
      Ros 56 10 октября 2021 08:35
      -1
      Чего там странного, не находите ничего похожего на наших 33-х богатырей в Белоруссии? И правильно Серега64 сказал - тупая по замыслу. bully
  11. stels_07
    stels_07 9 октября 2021 16:32
    +1
    Запасаемся помидорами?
    1. Nexcom
      Nexcom 9 октября 2021 16:38
      -1
      Та нии, дружбаны разрулятся - краями пройдут по претензиям
  12. askort154
    askort154 9 октября 2021 16:50
    -1
    Местной полицией в Турции было задержано шестеро подозреваемых в шпионаже - все с паспортами РФ. Операция по задержанию данных лиц проводилась в Стамбуле и Анталье.

    Ну если это не очередной фейк "любящих Россию СМИ", что вероятнее всего, то это спланированная акция по заразнее разработанному плану. И если это не отмашка Эрдогана после встречи с Путиным, то однозначно - работа английского МИ-6. Кстати, руководит сейчас МИ-6, семейный друг Эрдогана, бывший посол Англии в Турции - Ричард Мур. А с паспортами России, сегодня не проблема для любого гастарбайтера.
  13. alystan
    alystan 9 октября 2021 17:01
    +1
    Спецоперация СБУ по дискредитации двусторонних отношений Турция-Россия, чтобы нападать на иностранцев и выпытывать у них секретные данные, вооруженные ледорубами и переодетые в форму СМЕРШ?!
    А на фото без очков подумал, что Силуанов отряд инструктирует!? Привидится же такое...
  14. Izotovp
    Izotovp 9 октября 2021 17:07
    +2
    Турция постоянно пытается спровоцировать всех вокруг: и Россию,и НАТО ,и соседей по региону. Они строят империю и действуют как молодые волки : получится-загрыз,не получилось загрызть сразу-покусал,отступил,опять покусал. Для России Турция-очень опасный сосед,которого неплохо бы уравновесить Сирией и Ираном.
  15. Нафаня из дивана
    Нафаня из дивана 9 октября 2021 17:20
    +3
    Об этом сообщает телеканал CNN Turk, ссылаясь на источники в турецких органах правопорядка.

    CNN и соврет - не дорого возьмет. Стоило Эрдогану заикнуться о новой партии С-400, так столько новостей из Турции повалило, то о американских истребителях, то о турецко-азербайджанско- израильской (! ваще обалдеть!) войне против Ирана. А вот теперь и компания штирлицев в буденновках с развернутыми паспортами РФ засветилась. Фейк-ньюс однако.
  16. Борисыч
    Борисыч 9 октября 2021 17:50
    -2
    Пытки несолёными помидорами, паспорта из туалетной бумаги, чтоб, если что, сразу смыть. Похоже на друзей Скрипаля. Или Скрипач (ль) не нужен?
  17. Вздринчер
    Вздринчер 9 октября 2021 17:51
    0
    Вот пошли первые итоги встречи Эрдогана с Путиным ждем...скоро узнаем о чем там был "базар"
  18. Баал
    Баал 9 октября 2021 18:06
    0
    Баширов и Петров в 3х экземплярах.
  19. Влад1
    Влад1 9 октября 2021 18:21
    +2
    А где азербайджанские комментаторы?? Почему не говорят что это армянские шпионы?? Странно что в своём репертуаре не переводят стрелки на армян
  20. Petro_tut
    Petro_tut 9 октября 2021 18:23
    +2
    По Москве турецких агентов пруд пруди, под прикрытием бизнеса работают
    1. Dart
      Dart 9 октября 2021 20:58
      0
      да,и не постеснялись построить в Текстилях,а власти Москвы разрешить, турецкий бизнес центр ,с предельно простым народным названием Turas business park...
  21. cniza
    cniza 9 октября 2021 18:47
    +4
    Правоохранители утверждают, что задержанные намеревались нападать на иностранцев, а также выпытывать секретные данные.


    Какой то бред , по другому не возможно сказать...
  22. tolmachiev51
    tolmachiev51 9 октября 2021 18:56
    +1
    Какой-то "бабий" треп !!! ВО отнеситесь серьезней к публикациям.
  23. Комментарий был удален.
  24. awg75
    awg75 9 октября 2021 19:34
    +5
    что я могу сказать.... отдыхайте в Турции и дальше, играйте в лотерею.
    1. Nexcom
      Nexcom 10 октября 2021 17:25
      0
      Не обобщайте пожалуйста. Последний раз был там лет 15 назад. С тех пор - ни ногой. И дело не в стоимости туров. Ездить на отдых в страну которая убила нашего пилота и посла - это моветон. А что забыли уже про Карлова? Про экипаж Су-24 забыли?
  25. JD1979
    JD1979 9 октября 2021 19:35
    +2
    Пошла накачка ситуации, друзья России проверяют насколько крепко можно держать ее за фаберже. И если в ответ будут очередные томные вздохи Маши и МИДа, то следующим этапом будет попытка из немного покрутить.
  26. Пепел Клааса
    Пепел Клааса 9 октября 2021 20:35
    0
    сразу же, как только они въехали на территорию Турции. При этом не сообщается, является ли страной «въезда» Россия.

    Так "страной въезда" является Турция, нет? winked
  27. Пепел Клааса
    Пепел Клааса 9 октября 2021 20:45
    0
    Ну-у...техника сворачивания лебедей из полотенец, конечно, может являться объектом интереса всех разведок мира....но чтобы сразу шесть агентов...Думаю, один + пятеро членов семьи.
  28. Dart
    Dart 9 октября 2021 20:54
    +3
    Хм...не провести ли "спецоперацию" на Фудс-сити,там энтих бородатых шпиенов,как Донов Педров в Бразилии..и у каждого паспорт Турции,на худой конец Азербайджана. wassat wassat
  29. ТермиНахТер
    ТермиНахТер 9 октября 2021 21:50
    -2
    Турки сами превратили свою страну в отстойник для всякого мусора из России и бывшего СНГ, а теперь хотят "предьявы кидать"))))
  30. ose4kinsura
    ose4kinsura 9 октября 2021 23:17
    -2
    !А буденовка и парашют,дома забыли что ли?
  31. Андрей1966
    Андрей1966 10 октября 2021 08:44
    -3
    "Штирлиц шел по улицам ̶Б̶е̶р̶л̶и̶н̶а̶ Стамбула(Анкары) и ничто не выдавало в нем русского разведчика: ни рация за спиной, ни волочащийся сзади парашют, ни болтающийся у бедра маузер."©
  32. Dikson
    Dikson 10 октября 2021 09:09
    -1
    Да и фиг с ними.. Странная статья вообще.. нашли паспорта граждан России. Какие ? Международные? Внутренние? Гораздо интереснее не обсуждаемая прекрасно проведённая операция по передаче неизвестно чего американцам "детским психологом" в Москве.. Якобы ТРИ сотрудника американского посольства. Украли рюкзак (1) у россиянина в Москве.. Просто рюкзак.. с какой-то обычной ерундой.. -ноутбук, телефон.. ага.
  33. kotev19
    kotev19 10 октября 2021 09:37
    0
    Може быть они из "Врачи без границ"? laughing Как раз читаю книгу Дэвида Нотта "Военный врач" - что-то знакомое мелькает!
  34. Томпсон
    Томпсон 10 октября 2021 17:44
    0
    давненько такой жешёвой и абсурдной статьи не читал
  35. Диверcант
    Диверcант 10 октября 2021 21:15
    0
    Новость идиотская. Или от идиота.
  36. demo
    demo 11 октября 2021 14:54
    0
    Правоохранители утверждают, что задержанные намеревались нападать на иностранцев, а также выпытывать секретные данные.

    Это что за бред?
    Где шпионаж, а где терроризм.
    Каждому виду такой деятельности в разных школах учат.
    И категорически запрещено одним заниматься другим.
    Или это правоохранители "перемудрили" с информацией? Типа на от..стань..ь".