Выпущено не менее 7 ракет: названы цели американских ударных беспилотников в Сирии

38

В ночь с 11 на 12 октября беспилотные летательные аппараты нанесли серию ракетных ударов по сирийской территории. В сообщениях, которые озвучивают сирийские информационные источники, говорится о том, что удары наносились на востоке САР – в районе города Абу-Кемаль, близ границы с Ираком.

По предварительным данным, беспилотники принадлежали США. В общей сложности с их бортов было выпущено не менее 7 ракет класса «воздух-земля». Названы и цели американских ударных беспилотников. Такими целями стали объекты проиранских вооружённых формирований.



В сообщениях говорится, что несколько ракет разорвались на территории военной базы, «на которой присутствуют проиранские вооружённые лица». Также с воздуха была уничтожена автомобильная колонна, которая, как утверждается, принадлежала «Хизбалле».

Тем временем заявление по сирийскому вопросу сделал президент Турции. По словам Реджепа Эрдогана, «с сирийской территории продолжает исходить угроза в адрес Турции».

Эрдоган:

У нас есть решимость и силы для устранения такой угрозы.

Это заявление президент Турции сделал через некоторое время после очередной перестрелки между турецкими военными и вооружёнными группами курдов на севере Сирии. Основные обстрелы обеими сторонами осуществлялись в районах Таль-Рифата и Джераблуса.

По некоторым данным, несколько мин, выпущенных из миномётов курдским ополчением, разорвались в непосредственной близости от пограничного пункта, на котором присутствовали турецкие военнослужащие. О жертвах и пострадавших пока не сообщается.

Напомним, что курдские формирования в Сирии поддерживаются Вашингтоном. Это и вызывает особое раздражение у Анкары.
38 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +20
    12 октября 2021 07:16
    Как стая шакалят накинулись на Сирию. А султану молчать нужно. Сам превратил часть сирийской провинции в террористический гнойник и теперь ноет!
    1. +13
      12 октября 2021 08:29
      Цитата: Грибок
      Как стая шакалят накинулись на Сирию. А султану молчать нужно. Сам превратил часть сирийской провинции в террористический гнойник и теперь ноет!


      Эрдоган не ноет. Он плетет сеть интриг и постоянно получает выгоду от противостояния различных политических сил... Нам наверное нужно было бы прислушаться к "Вульфовичу" и осторожнее вести дела с Турцией. Я не говорю, что торговать с Турцией не нужно, но усиливать ее нужно ОЧЕНЬ осторожно. Для Эрдогана нет постоянных союзников. У него есть цель возродить Османскую империю, в любом виде... и все методы для него пригодны... В любой момент сдаст всех и все что ему мешает для достижения его целей!
      1. +8
        12 октября 2021 08:36
        Цитата: Invoce
        Для Эрдогана нет постоянных союзников. У него есть цель возродить Османскую империю, в любом виде... и все методы для него пригодны... В любой момент сдаст всех и все что ему мешает для достижения его целей

        Однако тут Эрдоган наткнулся на Иран. И ему всерьез заявили - вас тут не стояло!!! Не все просто складывается у султана. Кстати, как там Идлиб? Там не курды, там сирийцы трассу М4 освобождают...
        И ВКС очень помогает. wassat
        1. +7
          12 октября 2021 13:31
          Цитата: Горный стрелок
          Однако тут Эрдоган наткнулся на Иран. И ему всерьез заявили - вас тут не стояло!!

          А Иран наткнулся на Пакистан...
          Очень непростая идет игра.
          Но однажды утром курды обнаружат, что американцы ночью улетели.
          hi
          1. +1
            14 октября 2021 02:10
            Да они и так это уже почти обнаружили. Полосатых сейчас ничего больше не интересует кроме обеспечения воровства чужой нефти. Надо как можно больше хапнуть пока опять не погнали как в Афганистане. А тут какие-то курды нудят что-то, ну их на ...
            1. 0
              14 октября 2021 10:57
              Цитата: Сергей Мельник
              Полосатых сейчас ничего больше не интересует кроме обеспечения воровства чужой нефти.

              А это еще тот случай, когда доходы от нефти идут на содержание курдов. Monkey бизнес. yes
  2. +13
    12 октября 2021 07:18
    Странно, американцы на Хезболлу наезжать в Сирии стали...никак израильское ллоби надавило в США на Пентагон.
    1. +4
      12 октября 2021 07:23
      Приземлить бы таких парочку.....
      1. +5
        12 октября 2021 07:55
        Цитата: Alien From
        Приземлить бы таких парочку.....

        Без проблем. ХАМАС только позвонит из Цюриха и дело в шляпе...
        1. +2
          12 октября 2021 08:25
          Цитата: impostor
          ХАМАС только позвонит из Цюриха и дело в шляпе...

          Чего ж на Украину не звонят?
          В городе Васильков Киевской области неизвестные вандалы разбили часть памятника расстрелянным в годы Великой Отечественной войны евреям. Об этом сообщают СМИ и соцсети, передаёт корреспондент «ПолитНавигатора». Жители Василькова утверждают, что разрушение памятного знака жертвам Холокоста произошло среди бела дня. Они призвали вмешаться в дело Нацполицию, поскольку видят в событиях не только признаки вандализма, но и антисемитизма.

          Или это "другое дело"?
          1. +3
            12 октября 2021 13:10
            Цитата: Егоза
            Чего ж на Украину не звонят?

            После гибели Захарченко там будет один ответ - зис ис скрайбл из нот авейлбл нау, плиз колл бек лейтер
      2. +1
        12 октября 2021 13:35
        Цитата: Alien From
        Приземлить бы таких парочку.....

        Это наши могут. Но у нас Нуланд на перевоспитании. bully
        Пока рано. Но если процесс не пойдет, то будет пора.
    2. +1
      12 октября 2021 07:55
      Цитата: Леха с Андроида.
      никак израильское ллоби надавило в США на Пентагон.

      Помню, что в этом слове двойные согласные - не помню какие... feel
      Это не лобби, а визгливые недоговорные шакалы. Им же нужна была вода, когда они заняли Голанские высоты, принадлежащие Сирии.
      1. +4
        12 октября 2021 08:03
        Израиль ведёт хитрую политику разгребать жар чужими руками.
        За лобби(ллоби) извините...)))... мозги ещё не проснулись.
        1. +2
          12 октября 2021 08:07
          Цитата: Леха с Андроида.
          Израиль ведёт хитрую политику разгребать жар чужими руками.

          И не воюет против сильного противника: это же так удобно при объявленной войне наносить ракетные удары по проиранским силам именно в Сирии, вместо ударов по иранским силам в Иране...
      2. +6
        12 октября 2021 12:52
        Это не лобби, а визгливые недоговорные шакалы. Им же нужна была вода, когда они заняли Голанские высоты, принадлежащие Сирии.

        Вода тут при чем? laughing До Шестидневной войны, когда сирийцы пытались повернуть вспять реки, питающие Твердианское озеро, на тот момент бывшее главным источником пресной воды Израиля, были бои, предотвратившие эту попытку.
        А потеряли высоты т.к. сами себя надули в 1967-м:
        Израиль атакует Египет, Сирия с Иорданией, вместо массированной атаки Израиля, начали тупо обстреливать что попало вдоль границы, типа мы верны союзническому долгу перед Насером, стреляем ведь, а сами ждали, когда ЦАХАЛ ослабеет в боях с египтянами и вообще - чья возьмет. В итоге Синай пал за три дня, Израиль побил всех поодиночке - сначала египтян, потом иорданцев, потом разнесших приграничные еврейские деревни артиллерией с Голанских высот сирийцев. Собственная хитрость сработала против них - так бы нафиг кому эти высоты упали.
        И не воюет против сильного противника: это же так удобно при объявленной войне наносить ракетные удары по проиранским силам именно в Сирии, вместо ударов по иранским силам в Иране...

        Так до Ирана там более 2000 км.
  3. +2
    12 октября 2021 07:51
    По словам Реджепа Эрдогана, «с сирийской территории продолжает исходить угроза в адрес Турции».

    Угроза для Турции под вопросом, а вот для США - просто прямая угроза...
    Пора поступать так же, как в ...Чтобы уносили ноги бросая всё и всех.
    1. 0
      12 октября 2021 08:12
      Цитата: ROSS 42
      Угроза для Турции под вопросом

      С территории Сирии для Турции исходит прямая и явная угроза. Вот статистика терактов в Турции по годам, в ней одна из причин вхождения Турции в Сирию:
      1. +8
        12 октября 2021 08:26
        Цитата: OgnennyiKotik
        С территории Сирии для Турции исходит прямая и явная угроза. Вот статистика:

        Ну...Если предположить, что Асад посылает террористов в Турцию, а Эрдоган в Сирию бензовозы, то это вполне справедливые подсчёты. Осталось выяснить, кто добывает сирийскую нефть на севере Сирии и почему она идёт в Турцию?
        1. +1
          12 октября 2021 23:25
          OgnennyiKotik немного лукавит, т.к. информация его какая-то половинчатая и непонятно откуда взятая. Все теракты скорее всего совершались по понятной причине с северной части Сирии. А вот после начала агрессии против суверенной страны со стороны коллективного Запада и примкнувшей к ним Турции это просто наглость называть действия Сирии по своей защите нападением. Как раз кросноречивые цифры 2015-2016 годов, когда турки уже открыто вели себя не только на севере сирийской территории.
          Вот еще бы OgnennyiKotik привел бы статистику по нападениям Израиля против Сирии, было бы интересно глянуть на его таблицу.
  4. +1
    12 октября 2021 08:14
    в непосредственной близости от пограничного пункта

    Смахивает на показуху. По крайней мере 4-ой миной по идее должны были уже и попасть.
    1. +1
      12 октября 2021 08:33
      Почему 4-й - вообще-то 3-й надо поражать цель. Если только взяли в вилку. А так похоже просто побоялись подойти ближе и все мины были с недолетом.
      1. +1
        12 октября 2021 09:04
        Ну делаю скидку на плохую обученность.
  5. +3
    12 октября 2021 08:17
    Не успели израильтяне отработать по сирийской территории, как тут же подоспели американцы и главное с еврейской отмазкой
    объекты проиранских вооружённых формирований.
    В одном штабе планируют что ли? Всеми способами пытаются помешать восстановлению сирийского государства. Террорист остается террористом где бы он не находился или не проживал будь то ИГ, Сша или Израиль.
    1. +5
      12 октября 2021 10:36
      Это израильские Ф-35 принимают за американские беспилотники.
      1. +3
        12 октября 2021 17:55
        Цитата: voyaka uh
        Это израильские Ф-35 принимают за американские беспилотники.

        Два дня назад я написал
        А может все проще, учитывая само исключающие заявления, видели только факт ракетного обстрела и чтобы выглядеть серьезно, родились 6 F-16 с 12 ракетами, может просто два "пингвина" один запустил болванки, которые с успехом уничтожили, а второй видя точки пуска, выполнил поставленную задачу.
        И получил 2 минуса, сегодня мысли поменялись, возможно стали понимать.
  6. +2
    12 октября 2021 08:21
    Выпущено не менее 7 ракет: названы цели американских ударных беспилотников в Сирии

    Так Иран говорил, что у него непробиваемое ПВО. Перебросил бы часть в Сирию.
    1. +1
      12 октября 2021 18:07
      Цитата: riwas
      Так Иран говорил, что у него непробиваемое ПВО. Перебросил бы часть в Сирию.

      12 июля 2020 г.
      Иран развертывает в Сирии систему ПВО, чтобы сдержать Израиль
      Начальник генерального штаба вооруженных сил Ирана Мохаммад Хосейн Бакери и министр обороны Сирии Али Абдулла Айюб подписали соглашение о сотрудничестве в военной сфере.
      Договор предусматривает развертывание в Сирии иранской системы ПВО, включающей зенитно-ракетные комплексы "Бовар-373" и "Хорад-3".Как отмечают иностранные СМИ, их задача – лишить израильские ВВС свободы действий в сирийском небе и помешать ЦАХАЛу атаковать иранские объекты в Сирии.
      Системы ПВО были расположены на базе Т-4 и при налете на эту базу были уничтожены.
      1. 0
        14 октября 2021 12:58
        системы ПВО, включающей зенитно-ракетные комплексы "Бовар-373" и "Хорад-3"
        Так почему бы не применить более современные Шахаб-2 и Шахаб-3?
        1. 0
          14 октября 2021 14:12
          Цитата: Trapp1st
          Так почему бы не применить более современные Шахаб-2 и Шахаб-3?

          Это баллистические ракеты, не относятся к комплексам ПВО,
          Шахаб-2 - иранский вариант российского SS-1D «Скад С».
          Это одноступенчатая жидкостная баллистическая ракета малой дальности. Его максимальная дальность составляет 500 км, и он несет одну боевую часть с максимальной полезной нагрузкой 770 кг.
          Шахаб-3 - это жидкостная баллистическая ракета средней дальности , работающая на жидком топливе.
          Вот это и уничтожают ВВС Израиля в Сирии, что бы не прилетели в Израиль.
          1. 0
            14 октября 2021 14:50
            Это баллистические ракеты
            Точно, лучшее ПВО конечно танки но и это очень даже подойдет.
            Вот это и уничтожают ВВС Израиля в Сирии

            Какие Ваши доказательства?
            1. 0
              14 октября 2021 15:06
              Цитата: Trapp1st
              Вот это и уничтожают ВВС Израиля в Сирии

              Точно, лучшее ПВО конечно танки но и это очень даже подойдет.
              Ну так это уже было
              Вот они в музеи и на параде (Трофеи)


              Ну так из за чего сыр бор?
              Вчера ночью, 13/10/21 в 23:45 неопознанные летающие объекты, нанесли ракетный удар по базе ксир.
              Но пока сообщений нет, согласовывают сколько ракет сбили, но база с узлом связи уничтожена.
              1. 0
                14 октября 2021 15:17
                Ну так это уже было
                Ну так правильно, Шахабав еще не было.
                Вчера ночью, неопознанные летающие объекты, нанесли ракетный удар по базе ксир.
                Вопрос, почему прокси Лихтенштейна, как нибудь ночь не уничтожат, что нибудь в Израиле?
                1. 0
                  14 октября 2021 15:25
                  Цитата: Trapp1st
                  Ну так правильно, Шахабав еще не было.

                  Да, но тогда и не было "Иерихо 3/4" и не было "Arrow 3".,
                  Цитата: Trapp1st
                  Вопрос, почему прокси Лихтенштейна, как нибудь ночь не уничтожат, что нибудь в Израиле?

                  Так нету Панцирь СМ, а без них это не возможно. lol
                  1. 0
                    14 октября 2021 15:30
                    Так нету Панцирь СМ, а без них это не возможно. lol
                    Использовать панцири вместо баллистических ракет? Оригинально...)
                    1. 0
                      14 октября 2021 15:36
                      Цитата: Trapp1st
                      Использовать панцири вместо танков? Оригинально...)

                      Нет, "Панцыри" в Сирии, а В Израиле есть штук 500 завалявшихся.
  7. 0
    12 октября 2021 08:28
    Выпущено не менее 7 ракет: названы цели американских ударных беспилотников в Сирии
    И на что там посмотреть? В чём разбираться?
    Сами наворотили делов, а теперь "борются", не смыкая глаз, не покладая рук, с джостиков ...
  8. -1
    12 октября 2021 15:59
    Американцы в своем стиле... "где-то далеко на востоке Сирии, где только они сами со своими курдскими прокси, выпустили глубокой ночью со своего беспилотника несколько ракет против сирийских военных, которых там не было?!" Просто сказочное повествование и как похоже на этих ковбоев, в которых видать крепко сидит генетическая память их предков - бандитов с большой дороги!
    В сообщениях говорится, что несколько ракет разорвались на территории военной базы, «на которой присутствуют проиранские вооружённые лица».

    "проиранские вооружённые лица" - это типа сирийцы, которые за Иран сражаются? Или это кто-то из Ливана, выступающие на стороне Сирии?
    А вот зачем в этом сообщении приплели Эрдогана с его заявлением про перестрелку на северо-западе Сирии для меня непонятно? Просто для увеличения размера новости?