Военное обозрение

Зеленский: Украина не намерена терять «законные миллиарды» за транзит российского газа

138

Украина не намерена терять два миллиарда "законных" долларов, получаемых за транзит газа ежегодно. Об этом заявил президент Украины Владимир Зеленский.


Выступая на совместном с представителями Евросоюза брифинге после проведенного саммита "Украина-ЕС", Зеленский заявил, что Киев намерен сохранить транзит российского газа через украинскую территорию, поскольку не хочет терять "законный доход" в сумме 2 млрд. долларов.

По словам украинского президента, Киев считает потерю транзита "опасным" и поэтому рассматривает различные варианты сохранения транзита газа, включая полную блокировку построенного Россией газопровода "Северный поток-2". Зеленский подчеркнул, что обсудил во время саммита введение санкций против газопровода, а также применения к нему третьего энергетического пакета. Он напомнил, что Украина выступает за энергетическую безопасность Европы.

Ранее в Киеве была создана специальная рабочая группа, которая занимается только тем, что ищет пути сохранения транзита газа.

Напомним, что российский президент Владимир Путин попросил "Газпром" не прекращать транзит газа через Украину в рамках действующего до 2024 года контракта, хотя компания намеревалась его окончательно минимизировать, выплатив Киеву штрафы. В то же время Путин подчеркнул, что Москва не намерена увеличивать прокачку через украинскую ГТС, так как это приведет к убыткам.

Ранее на Украине заявляли, что они не получают газ из России, а импортируют исключительно европейский газ - реверсными поставками.
Использованы фотографии:
https://www.president.gov.ua/
138 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. sakuz
    sakuz 12 октября 2021 15:34
    +51
    Зеленский заявил, что Киев намерен сохранить транзит российского газа через украинскую территорию, поскольку не хочет терять "законный доход" в сумме 2 млрд. долларов

    Нет бы гордо промолчать...
    1. Николай Иванов_5
      Николай Иванов_5 12 октября 2021 15:49
      +20
      Как обычно обкурится Миника Зеленски какой-то дряни и несет полную чушь о своих несбыточных фантазиях.
      1. Mitroha
        Mitroha 12 октября 2021 17:10
        +17
        "Я на 16 аршинах здесь сижу и буду сидеть"
        -,Шариков© Собачье сердце
        Зеленский заявил... российского газа...не хочет терять "законный доход" в сумме 2 млрд. долларов
        -, 2021 клоун из Украины
        Найди отличие laughing
        1. Татьяна
          Татьяна 12 октября 2021 17:25
          +5
          Выступая на совместном с представителями Евросоюза брифинге после проведенного саммита "Украина-ЕС", Зеленский заявил, что Киев намерен сохранить транзит российского газа через украинскую территорию, поскольку не хочет терять "законный доход" в сумме 2 млрд. долларов.

          Ну, Зеленский! Ну, Зеленский!!!
          Зеленскому точно надо либо крест с себя снять - либо трусы одеть! А то вместе это на публике как-то уж совсем у него по нахальному выгдядит!

          Ведь Зеленский обещал войну на Юго-Востоке в Украине якобы с Россией покончить, а теперь расстаться с транзитом российского газа через Украину категорически не хочет! Доллары ему глаза жмут!
          1. Злобный тролль
            Злобный тролль 12 октября 2021 20:01
            +2
            Он же сказал - надо, мол, наглую политику вести.
          2. Joker62
            Joker62 13 октября 2021 15:04
            0
            Нет, у него чресла со помидорками жмут до не приличия.... wassat
          3. Владимир Машков
            Владимир Машков 14 октября 2021 19:23
            +1
            Смешно. Клоун Зеля почему-то уверен, что Россия обязана содержать наглую враждебную русофобскую укровласть! laughing laughing laughing
        2. Илья22558
          Илья22558 13 октября 2021 10:05
          +3
          Продолжу цитирование:
          "Шестнадцать аршин — это прелестно, но ведь я вас не обязан кормить по этой лягушечьей бумаге"
      2. частное лицо
        частное лицо 12 октября 2021 17:15
        +3
        Напомним, что российский президент Владимир Путин попросил "Газпром" не прекращать транзит газа через Украину в рамках действующего до 2024 года контракта, хотя компания намеревалась его окончательно минимизировать, выплатив Киеву штрафы.

        А это по вашему что?
      3. Комментарий был удален.
    2. knn54
      knn54 12 октября 2021 15:58
      +42
      "Российский газ является самым грязным в мире из-за значительных выбросов метана в процессе добычи и транспортировки, а также из-за коррупции, шантажа и манипуляций", (Зеленский).
      И после этого что то требовать
      Похоже,что страной ,кроме Зеленского,управляет и Альцгеймер...
      1. Reptiloid
        Reptiloid 12 октября 2021 16:51
        +4
        Цитата: knn54
        "Российский газ является самым грязным в мире из-за значительных выбросов метана в процессе добычи и транспортировки, а также из-за коррупции, шантажа и манипуляций", (Зеленский)....

        Короче---сей газ отстой! Скорей побольше.
        Это не альцгеймер, это белочка! Или другой зверёк.
        1. TigeRRR
          TigeRRR 12 октября 2021 18:40
          +4
          Этот зверёк зовётся "дорожкой для носика"
        2. Злой543
          Злой543 13 октября 2021 08:01
          +1
          К наркошам приходит крокозябра
      2. tihonmarine
        tihonmarine 12 октября 2021 17:22
        +4
        Цитата: knn54
        И после этого что то требовать

        Требовать он может у жены, и то если хорошо заплатит, а у России нужно нежно просить, стоя на полусогнутых ножках и опущенной головой с физиономией "прости дядя пса позорного".
      3. Комментарий был удален.
      4. napalm
        napalm 13 октября 2021 15:04
        +1
        Воюют с Россией агрессором, форпост Европы. А денюшку все равно давайте.
    3. Пиджак в запасе
      Пиджак в запасе 12 октября 2021 16:04
      +8
      Работа у него такая, говорить чушь.
    4. LiSiCyn
      LiSiCyn 12 октября 2021 16:09
      +4
      Цитата: sakuz
      Нет бы гордо промолчать...

      laughing о них же, тогда забудут...
      Тарифы на отопление и горячую воду в Киеве вырастут до 40% из-за отсутствия нормативного урегулирования закупок газа.

      "Указанная ситуация обусловит повышение для населения тарифов на горячую воду и отопление до 40%, и усложнит прохождение отопительного сезона 2021-2022 годов. Киевский городской совет обращается к кабинету министров Украины относительно недопущения роста тарифов на отопление и горячее водоснабжение путем обеспечения природным газом производителя тепла без коммерческих посредников", - заявил депутат Киевского горсовета Вадим Сторожук.
    5. ALARI
      ALARI 12 октября 2021 16:09
      +6
      -- Согласие есть продукт при полном непротивлении сторон.
      -- Хорошо излагает, собака,-шепнул Остап на ухо Ипполиту.
      "Двенадцать стульев."
      1. Серёга64
        Серёга64 12 октября 2021 16:55
        +3
        Цитата: ALARI
        Хорошо излагает, собака,-шепнул Остап на ухо Ипполиту.

        А громко так сказал, харе чушь городить , на панель
    6. BrTurin
      BrTurin 12 октября 2021 16:24
      +8
      Цитата: sakuz
      в сумме 2 млрд. долларов

      ему, что еще не сказали, что 2 млрд было в прошлом году при 65 млрд .куб, в этом году 40 млрд куб. и будет около 1,3 млрд.$... или он так округляет...
      1. Серёга64
        Серёга64 12 октября 2021 16:57
        0
        Цитата: BrTurin
        или он так округляет...

        Не "округляет, бандеронаглость включает
        1. неприкаянный
          неприкаянный 13 октября 2021 05:10
          +2
          Странно жиду бандеронаглость включать....
      2. фа2998
        фа2998 12 октября 2021 20:17
        +1
        Да это он поскромничал.Мог сказать(округлить)-3-5 млрд.Там тарифы на перекачку давно ломят,знали что нам раньше деватся некуда-путь в Европу один. hi
    7. Венд
      Венд 12 октября 2021 17:18
      +4
      Так надо было не ссориться с Россией, чтобы не терять миллиарды. А теперь с голым задом в Европу. Вот только не нужна Украина Европе
      1. tihonmarine
        tihonmarine 12 октября 2021 17:25
        +3
        Цитата: Венд
        Так надо было не ссориться с Россией, чтобы не терять миллиарды.

        Вот кто его заставляет лаять на Россию, с того пусть требует эти лярды - "никто не забыт, и ничто не забыто".
      2. Вежливый Лось
        Вежливый Лось 12 октября 2021 19:10
        +4
        Цитата: Венд
        Так надо было не ссориться с Россией, чтобы не терять миллиарды.

        Они там на отборе и на "реверсе" столько бабла накосили, что честным транзитерам и в эротических снах не снилось.
      3. abrakadabre
        abrakadabre 14 октября 2021 08:22
        0
        А теперь с голым задом в Европу. Вот только не нужна Украина Европе
        Почему же? Зады голые в Европе любят. Платить конечно не будут, но любить зады... В этом вся нынешняя Европа.
    8. рюрикович
      рюрикович 12 октября 2021 18:21
      0
      Цитата: sakuz
      Нет бы гордо промолчать..

      yes Лучше промолчать,чем открыть рот и развеять все сомнения..." lol request
    9. Hagen
      Hagen 12 октября 2021 18:41
      0
      Цитата: sakuz
      Нет бы гордо промолчать...

      Для этого надо быть адекватным политиком, а не клоуном на цирковой арене.
    10. Симон
      Симон 13 октября 2021 08:37
      +2
      Зеленский! Да он же треплет на весь мир, что он воюет с Россией, а где это видно, чтоб враг, как другу помогал. request
    11. Теренин
      Теренин 13 октября 2021 13:38
      +2
      Зеленский: Украина не намерена терять «законные миллиарды» за транзит российского газа

      Хрони тогда эти "законные" миллиарды в банке России wink
      Высказывание этого безграмотность политика уже никого не удивляют, и уже начинают раздражать хозяев
    12. zenion
      zenion 14 октября 2021 00:29
      +1
      Они сосали газ России и будут продолжать сосать, если это будет уже не газ, и не труба. Главное что бы платили, а они сосать будут.
  2. Андрей Николаевич
    Андрей Николаевич 12 октября 2021 15:34
    +15
    Нанюхался и несёт, чушь всякую. После таких слов, ЕС ускорит введение в эксплуатацию СП-2.
    1. Alien From
      Alien From 12 октября 2021 15:38
      +14
      У нас сезон грибов закончился. У них в самом разгаре. Неудивительно.......
      1. carstorm 11
        carstorm 11 12 октября 2021 15:42
        +6
        Споры разлетелись вот и плющит всех подряд. И довольно таки сильно как погляжу.
      2. tihonmarine
        tihonmarine 12 октября 2021 17:26
        +1
        Цитата: Alien From
        У нас сезон грибов закончился. У них в самом разгаре. Неудивительно..

        Жарко там, а от жары грибы "задиристые", покрепче кокаина.
    2. Егоза
      Егоза 12 октября 2021 15:40
      +7
      Цитата: Андрей Николаевич
      После таких слов, ЕС ускорит введение в эксплуатацию СП-2.

      И вся "украинская рать...",т.е. спец.группа по газу не сможет остановить СП-2. Не только не политики, но и не бизнесмены!
      1. BrTurin
        BrTurin 12 октября 2021 19:41
        +1
        Цитата: Егоза
        т.е. спец.группа по газу не сможет остановить СП-2

        Спец. группа... СП-2... пусть займутся тем, что у себя под боком - модернизацией ГТС, о чем им и напомнили...
        "Мы подтвердили роль Украины как стратегической страны для транзита газа и подтвердили свою поддержку продолжению транзита газа по территории Украины после 2024 года. Мы подчеркнули важность продолжения модернизации украинской национальной газотранспортной системы", — отмечается в совместном заявлении. https://1prime.ru/energy/20211012/834945530.html
  3. alexniko77
    alexniko77 12 октября 2021 15:41
    +20
    " поскольку не хочет терять "законный доход" в сумме 2 млрд. долларов"
    интересно, что это за закон такой и каким чудаком писан.
  4. wandlitz
    wandlitz 12 октября 2021 15:41
    +14
    Ранее в Киеве была создана специальная рабочая группа, которая занимается только тем, что ищет пути сохранения транзита газа.
    Для начала предложили бы ГАЗПРОМУ понижение тарифа за прокачку, бонусы за увеличение объемов...
    1. Alien From
      Alien From 12 октября 2021 16:04
      +9
      Актеришка не осознал ещё, что он уже не в кино.
      1. TigeRRR
        TigeRRR 12 октября 2021 18:42
        +2
        Зато как Наполеона играл! Не наигрался еще
      2. Себастьян Аристархович Перейра
        +2
        Самый смешной "музыкальный "президент",самый "креативный" кулеба иноземных справ , самый доверчивый народ самой несуразной страны !
  5. rocket757
    rocket757 12 октября 2021 15:41
    +4
    Зеленский: Украина не намерена терять «законные миллиарды» за транзит российского газа
    Наивный о/Б\долб - банский мальчик ... хотя, может и правду дур/Р\илка полный, со скуксившимся мо/З\гом, кто его разберёт, чего он там нан/Ю\хался ....
    1. ermak124.0
      ermak124.0 12 октября 2021 15:53
      +4
      олбанский... о!
      1. rocket757
        rocket757 12 октября 2021 15:57
        +5
        правилка такая, не даёт написать, то что надо ....
        1. Alien From
          Alien From 12 октября 2021 16:05
          +7
          Не пишите, а то накажут))) Все адекватные Вас поняли good
          1. rocket757
            rocket757 13 октября 2021 15:03
            +1
            Жадность и глупость пределов не имеет ...
    2. Reptiloid
      Reptiloid 12 октября 2021 16:59
      +2
      Цитата: rocket757
      .....кто его разберёт, чего он там нан/Ю\хался ....

      ....ну подумаешь ---укол, ну укол, так укол!
      Укололся и пошёл! И пошёл, и пошёл!
      ...........Я уколов не боюсь,захочу и ---уколюсь......
      ............Почему я встал у стенки?-----
      .............У меня дрожат коленки..
      1. rocket757
        rocket757 13 октября 2021 15:02
        +1
        Был пустой человечишка, стало ещё хуже.
    3. Теренин
      Теренин 13 октября 2021 13:40
      +3
      Цитата: rocket757
      Зеленский: Украина не намерена терять «законные миллиарды» за транзит российского газа
      Наивный о/Б\долб - банский мальчик ... хотя, может и правду дур/Р\илка полный, со скуксившимся мо/З\гом, кто его разберёт, чего он там нан/Ю\хался ....

      Все проще. Украинская политическая безграмотность и хамство её "элиты"
      1. rocket757
        rocket757 13 октября 2021 15:01
        +2
        Можно сказать, из грязи в князи, но не сходится ... потому как они всю грязь с собой прихватили и расставаться с ней не намерены.
        1. Reptiloid
          Reptiloid 13 октября 2021 15:14
          +1
          Цитата: rocket757
          Можно сказать, из грязи в князи, .......

          Виктор, впечатление, recourse что до самых верхов легче самым худшим добраться. В любой стране.
          1. rocket757
            rocket757 13 октября 2021 15:29
            +1
            Дмитрий, там тоже не все просто .... грызня на всех уровнях, выше среднего.
            Далеко не все готовы сунутся в ту банку, где всяких "гадовпопаре" и всё ядовитые, колючие, кусачие ....
            1. Reptiloid
              Reptiloid 13 октября 2021 16:05
              +1
              Цитата: rocket757
              Дмитрий, там тоже не все просто .... грызня на всех уровнях, .........
              Чем выше, тем злее и бесприпципнее быть, что бы других покусать и столкнуть вниз.
              Или серьёзные покровители, то бы помочь подняться выше....
              1. rocket757
                rocket757 13 октября 2021 16:20
                +1
                Никакие покровители не бывают навсегда! Да и потом, "башни кремля" это шутка со смыслом ....
                Так везде, в общем. Так будет всегда, пока высокие государственные, управленческие посты, это ПРИВИЛЕГИИ, а не труд на благо не себя лично.
                1. Reptiloid
                  Reptiloid 13 октября 2021 16:33
                  +2
                  Виктор, о каком
                  ....труде на благо не себя лично....

                  может идти речь? особенно, если вспомнить слова чиновников о народе, пенсионерах.. am ..в головах уже приравняли население к крепостным.
                  1. rocket757
                    rocket757 13 октября 2021 17:49
                    +1
                    Борзота зашкаливает ... бабосики, когда их много, многим мозги набекрень выворачивали ... хотя, оно и до того было готово именно так поступить!
                    Это к вопросу о том, кто и как туда пролез, прополз, просочился.
        2. Теренин
          Теренин 13 октября 2021 20:33
          +3
          Цитата: rocket757
          они всю грязь с собой прихватили и расставаться с ней не намерены

          Они намерены её... продать подороже winked
          1. rocket757
            rocket757 13 октября 2021 22:05
            +1
            Так и делают ... у тех ребят другого ничего и нет за душой, а хочется заиметь\поиметь ....
  6. ROSS 42
    ROSS 42 12 октября 2021 15:42
    +15
    Украина не намерена терять «законные миллиарды» за транзит российского газа

    Законные? Ваши законные миллиарды литров воды в СКК - бегите собирайте. Всё-таки пора показать на примере одной, отдельно взятой страны, как и куда нужно плевать. Просто пора. Есть там установленные цены на газ на европейских биржах - берите, сколько успеете набрать.
  7. Mavrikiy
    Mavrikiy 12 октября 2021 15:45
    +10
    Зеленский: Украина не намерена терять «законные миллиарды» за транзит российского газа
    Это то понятно, хапуги еще те. Не пахал, не сеял, а жрать первый. angry
    1. VORON538
      VORON538 12 октября 2021 16:02
      +12
      Типичный халявщик заявляет,что Россия должна содержать украину.
    2. sabakina
      sabakina 12 октября 2021 16:57
      +6
      Цитата: Mavrikiy
      Зеленский: Украина не намерена терять «законные миллиарды» за транзит российского газа
      Это то понятно, хапуги еще те. Не пахал, не сеял, а жрать первый. angry

      Всё правильно, Союзмультфильм не врёт!
    3. Теренин
      Теренин 13 октября 2021 13:42
      +3
      Цитата: Mavrikiy
      Зеленский: Украина не намерена терять «законные миллиарды» за транзит российского газа
      Это то понятно, хапуги еще те. Не пахал, не сеял, а жрать первый. angry

      Вот откуда у них понятие "не по понятиям", что им все должны?
  8. dzvero
    dzvero 12 октября 2021 15:46
    +2
    А что за сине-белый флаг на фото справа от ЕС-овского?
  9. Cowbra
    Cowbra 12 октября 2021 15:47
    +9
    Это на фоне того, что Украина уже неделю не закачивает газ в ПГХ и уже начала из них отбор - т.е. ворует европейский газ? У уже замерзающей Европы? Селянский, после этого точно СП-2 без лицензии даже - запустят сразу
    1. Теренин
      Теренин 13 октября 2021 13:44
      +2
      Цитата: Cowbra
      т.е. ворует европейский газ?

      Они даже этого не понимают, думают, что им все должны, и все, что не там лежит, или находится у них, это ихнее fool
  10. Cron
    Cron 12 октября 2021 15:48
    +7
    Ранее на Украине заявляли, что они не получают газ из России, а импортируют исключительно европейский газ - реверсными поставками.

    Никакого реального реверса нет, его физически не может быть, он есть только на бумаге. Отбирают всё тот же российский газ из трубы, но по ценам европейских газовых хабов. Покупать твэлы и электроэнергию в России могут, а заключить прямые контракты по газу нет. Ищите кому это выгодно и кто греет на этом руки
    1. Теренин
      Теренин 13 октября 2021 13:47
      +2
      Цитата: Cron
      Покупать твэлы и электроэнергию в России могут, а заключить прямые контракты по газу нет. Ищите кому это выгодно и кто греет на этом руки

      Интересно. Объясните попонятнее. Я, например не в теме подробностей
      hi
  11. Нафаня из дивана
    Нафаня из дивана 12 октября 2021 15:48
    +7
    Урсула с Баррелем скинутся и оплатят нэзалэжной эти 2 арбуза. А могут вообще обязать Германию взять укров на содержание. Они все равно никакой ответственности за температуру в немецких домах перед бюргерами не несут. Чем украинцы хуже греков или поляков с прибалтами, которых Германия по решению Еврокомиссии содержит. fool
  12. ermak124.0
    ermak124.0 12 октября 2021 15:51
    +13
    А этот клоун разве забыл, что Украина воюет с Россией??? winked
    1. Вадим237
      Вадим237 12 октября 2021 16:03
      +6
      У него существуют две параллельные реальности.
      1. Теренин
        Теренин 13 октября 2021 13:49
        +2
        Цитата: Вадим237
        У него существуют две параллельные реальности.

        По моему Вы его возвысили, и немного yes
        1. Теренин
          Теренин 13 октября 2021 20:46
          +2
          Цитата: Теренин
          Цитата: Вадим237
          У него существуют две параллельные реальности.

          По моему Вы его возвысили, и немного yes

          Заколебало это Т-9 (автоправка текста) я, писал "и нАмного"
  13. Dimy4
    Dimy4 12 октября 2021 15:52
    +3
    Кто там по росту то строиться?
  14. Zaurbek
    Zaurbek 12 октября 2021 15:56
    +14
    Что люди курят? Или где учатся бизнесу?
    1. Монополии нет на транзит.
    2. Дип отношений нет
    3. В НАТО вступить угрожают
    4. Ни о чем договориться нельзя
    5. а о чем договорились не выполняют...
    6. Цены вы дешевле не даете
    7. Тех состояние трубопровода под "?"
    8. 3 лярда взяли и кинули...
    Что я еще забыл?

    Что должно заставить монополиста заставить транзитировать газ?
    "Нос в нос" с Украиной идут болгары, которым трубу с транзитом хотели дать и сделать Хабом на всю южную Европу и они отказались....и получили трубу тупиковую от турок с этим же газом.
    1. Теренин
      Теренин 13 октября 2021 20:49
      +2
      Цитата: Zaurbek
      Что я еще забыл?

      Что переубедить их невозможно no Пустая трата времени.
  15. fuffi
    fuffi 12 октября 2021 15:57
    +13
    как хочется грязного вонючего агрессорского газу. аж кушать мацу не может
    1. 75Сергей
      75Сергей 12 октября 2021 17:15
      0
      Это Вы Михельсону скажите, а то он никак не нажрется.
  16. Пиджак в запасе
    Пиджак в запасе 12 октября 2021 16:06
    +4
    А я вот не верю, что он не понимает, какую пургу несёт, но деваться некуда, должность обязывает.
    Вот чего не понимаю, почему вся войнушка только вокруг газа.
    Почему-то нефть качают, бензин/солярку покупают, даже сало без шуму и пыли.
    А с газом такие траблы....
    Неужели только потому, что байденский сынок именно по газу специализируется?
    1. zwlad
      zwlad 12 октября 2021 16:19
      +4
      Вот чего не понимаю, почему вся войнушка только вокруг газа.

      Ну к примеру.
      Вся промышленность Европы сейчас завязана на газ. И энергетика тоже.
      Штаты сделали все чтоб Европа убила у себя угольную, нефтяную, ядерную энергетику под видом не экологичности. Штатам не нужен еще один конкурент (Китая за глаза хватает). Поэтому Европу надо было придушить немного.
      Плюс хотели подсадить Европу на свой СПГ.
  17. zwlad
    zwlad 12 октября 2021 16:14
    +4
    поскольку не хочет терять "законный доход" в сумме 2 млрд. долларов.

    Интересно взглянуть на тот закон.
  18. Степан S
    Степан S 12 октября 2021 16:15
    +4
    Столько наглости в одной постановке вопроса "законные миллиарды", ну а цели достижения так вообще выходят за грани разумного - "будем бороться вплоть до блокировки СП-2". И после этого оно еще надеется на транзит? Даже после остановки СП-2? Скорее тогда газа в Европе вообще не будет.
  19. valentin light
    valentin light 12 октября 2021 16:16
    +3
    Ничего законного у Украине нет даже территории спорные.
    Газ - это Товар и как всякий товар владелец оного вправе продавать как и кому захочет, это и есть "рыночная экономика", отрицаемая Совками, где объем, цену и способ доставки определяют рыночный спрос и выгода продавца.
    Одного "Турецкого потока" достаточно для нужд Сербии,и Австрии с Болгарией, а Германия полностью снабжается "Северным потоком-1".
  20. alystan
    alystan 12 октября 2021 16:18
    +1
    Так он у своих кураторов и набрался "ума", которые сами не прочь поживиться нахаляву при каждом удобном случае. А предлоги чуть-чуть оттяпать от чужого они также сами и придумывают как, например, в случае с газо и нефтепроводами, то задним числом что-либо дополнительное внося в давно подписанные контракты, то выдумывая новые условия по использованию готовой инфраструктуры (ну или почти готовой, например 3-й энергетический пакет и Северный поток 2).
  21. APASUS
    APASUS 12 октября 2021 16:20
    +1
    Нормально его рубануло .С одной стороны он воюет с Россией и тут же просит не отключать газ у России
    Альцгеймер или все еще Квартал 95 ?
  22. Сидор Аменподестович
    Сидор Аменподестович 12 октября 2021 16:24
    +3
    Зеленский: Украина не намерена терять «законные миллиарды» за транзит российского газа

  23. борис эпштейн
    борис эпштейн 12 октября 2021 16:42
    +2
    Договор по прокачке газа составлен по принципу качай или плати. Хоть есть газ в трубе, хоть нет-все равно те же 2 млрд. Так почему же Зеленский требует именно газ с молекулами агрессии?
    1. valentin light
      valentin light 12 октября 2021 17:26
      +2
      В 2021-2024 годах Россия обязана прокачать по договору с недружественным для России государством Украина по 40 миллиардов куб в год.
      За 9 месяцев 2021 прокачено уже около 33 (32.666) миллиардов куб.

      Россия выполняет договор. На что подписывались, то и получат националисты любители бандеры, "воюющие" с "ворогом" Россией.
      А дальше это не Украины дело, как Россия будет качать газ и куда.
      1. борис эпштейн
        борис эпштейн 12 октября 2021 17:44
        +2
        В том-то и дело, что именно качать-то и не обязана. Обязана ИЛИ прокачать 40 млрд кубов, ИЛИ заплатить 2 млрд. Вопрос: Почему Путин приказал прокачивать? По-моему, лучше заплатить 2 млрд и пусть попробует Украина купить за эти 2 млрд 40 млрд кубов по нынешним ценам. Молдову Россия уже наказала. Санду месяц назад не захотела ехать в Москву на переговоры по газу. У нее был месяц на продление договора на поставку газа по прежним ценам. Теперь её министр пытается уболтать Москву, но ничего не получается.
        1. Liam
          Liam 12 октября 2021 17:59
          -1
          Цитата: борис эпштейн
          Молдову Россия уже наказала. Санду месяц назад не захотела ехать в Москву на переговоры по газу. У нее был месяц на продление договора на поставку газа по прежним ценам. Теперь её министр пытается уболтать Москву, но ничего не получается.

          Ужасы какие...расскажите поподробнее этот инсайд
          1. борис эпштейн
            борис эпштейн 13 октября 2021 09:37
            +1
            Месяц назад закончился срок действия договора на поставку газа между Россией и Молдовой. Если бы в течении этого месяца Молдова запросила Россию о продлении срока действия договора (такая опция прописана в договоре), то получала бы газ по прежней цене. Но Санду-очередная "царица мира" и ехать в Москву на переговоры с Путиным по газу отказалась. Оговоренный договором срок кончился. Теперь поехал министр Молдовы на переговоры о газе. Но ему в прежней цене было отказано.Что еще непонятно?
            1. Liam
              Liam 13 октября 2021 10:43
              0
              Вообщето срок истек 30 сентября и он продлен на месяц до 31 октября.Формула цены оговорена давным давно-цена двух зимних кварталов привязана к стоимости нефти,цена двух летних-к споту.Президент Санду никакого отношения к газовым контрактам не имеет ни формально ни фактически.Договор с Газпромом заключает Молдова Газ,60% акций которого принадлежит все тому же Газпрому.
              Вы похоже понятия не имеете о молдавских газовых делах.
              1. борис эпштейн
                борис эпштейн 13 октября 2021 16:22
                0
                Так что же теперь молдавский министр выпрашивает у России? И кто после этого не имеет понятия о молдавских делах?
                Венгрия ВОВРЕМЯ подсуетилась и ПРОДЛИЛА договор на 15 лет на прежних условиях. Кто мешал Молдове?
                1. Liam
                  Liam 13 октября 2021 17:46
                  0
                  Цитата: борис эпштейн
                  Так что же теперь молдавский министр выпрашивает у России?

                  Он ничего не выпрашивает,а ведет переговоры по новому контракту.
                  Цитата: борис эпштейн
                  И кто после этого не имеет понятия о молдавских делах?

                  Вы,естественно.Молдова 8 месяцев была без правительства.Выборы состоялись в июле и нынешнее правительство было сформировано в середине августа
                  1. борис эпштейн
                    борис эпштейн 13 октября 2021 17:53
                    -2
                    Пожимаю плечами.Вы не следите за событиями. Ну и пребывайте в своем укровеличии и заблуждении.Не буду Вам мешать.
                    1. Liam
                      Liam 13 октября 2021 18:12
                      0
                      Слив засчитан)
                      1. борис эпштейн
                        борис эпштейн 14 октября 2021 16:33
                        0
                        А самому сливаться не придется?
                        СТАТЬЯ опубликована 13.10.2021 года.: "Молдова осталась без газа: Санду получила урок от России
                        Комиссия по чрезвычайным ситуациям Молдовы ввела сегодня режим повышенной готовности в газовом секторе.
                        Об этом сообщил министр инфраструктуры и регионального развития Молдовы Андрей Спыну, который недавно ездил в Санкт-Петербург договариваться о закупке топлива, но его даже не принял руководитель «Газпрома» Алексей Миллер.
                        «Мы объявляем ЧП, чтобы быть готовыми к любому сценарию. Состояние готовности означает, что учреждения могут принимать конкретные меры для защиты граждан», – сказал Спыну.
                        Сегодня же премьер-министр Молдовы Наталья Гаврилица распорядилась проверить все запасы природного газа у компаний сектора и проинспектировать возможности.
                        У Молдовы проблемы не только с газом, но и с электричеством. Расположенная в Приднестровье Молдавская ГРЭС сообщила о сокращении подачи электроэнергии на правый берег..."
                        Статья большая, так еще много инетересного. Хорошо смеестся тот, кто смеется последним.
        2. Pilat2009
          Pilat2009 13 октября 2021 10:14
          -1
          Цитата: борис эпштейн
          В том-то и дело, что именно качать-то и не обязана. Обязана ИЛИ прокачать 40 млрд кубов, ИЛИ заплатить 2 млрд. Вопрос: Почему Путин приказал прокачивать? По-моему, лучше заплатить 2 млрд и пусть попробует Украина купить за эти 2 млрд 40 млрд кубов по нынешним ценам. Молдову Россия уже наказала. Санду месяц назад не захотела ехать в Москву на переговоры по газу. У нее был месяц на продление договора на поставку газа по прежним ценам. Теперь её министр пытается уболтать Москву, но ничего не получается.

          Тоесть вы готовы отдать 2 миллиарда,чтобы только насолить Украине?кстати вопрос отказа транзита обсуждался между Германией и США и решили ещё санкции влупить в случае его остановки
          1. борис эпштейн
            борис эпштейн 13 октября 2021 16:19
            -1
            Нет, я готов полностью соблюдать подписанный обеими сторонами договор.Обязана ИЛИ прокачать 40 млрд кубов, ИЛИ заплатить 2 млрд.То есть, для России это совершенно идентично.А проблемы Украины пусть беспокоят её президента, кабмин, Верховну Зраду...Больше насолить Украине, чем насолили ВСЕ предыдущие президенты и сам народ, поведшийся на демагогию и русофобию, невозможно.О санкциях. Их уже столько навлупляли, что и счета нет. Но они почему-то бьют не по России, а по влупителям.
            ГТС Украины не обслуживалась 31 год. Там врезок немеряно.Воровство на каждом шагу.
            1. Pilat2009
              Pilat2009 14 октября 2021 13:14
              -1
              Цитата: борис эпштейн
              Нет, я готов полностью соблюдать подписанный обеими сторонами договор.Обязана ИЛИ прокачать 40 млрд кубов, ИЛИ заплатить 2 млрд.То есть, для России это совершенно идентично.А проблемы Украины пусть беспокоят её президента, кабмин, Верховну Зраду...Больше насолить Украине, чем насолили ВСЕ предыдущие президенты и сам народ, поведшийся на демагогию и русофобию, невозможно.О санкциях. Их уже столько навлупляли, что и счета нет. Но они почему-то бьют не по России, а по влупителям.
              ГТС Украины не обслуживалась 31 год. Там врезок немеряно.Воровство на каждом шагу.

              Это не идентично,так как эти кубы придется отправлять заказчику другим путем и там платить за транзит.что касается воровства то газ мониторится на входе и выходе.
        3. valentin light
          valentin light 14 октября 2021 09:53
          0
          Вас понял.
          Да это разумно - надо экономически разорять Украину, чтобы потом не было войны.
          Но не поставка газа имедживо отразится на деловой репутации России- "Северный поток 2" хоть и построен и даже закачка техническая вот началась но он пока не работает.
          Потом, одним из условий запада России было и есть, то что Россия не прекратит пока перекачку через украину, иначе им кормить Украину придется самим или забыть про нее.
          В идеале НЕОБХОДИМО прекратить транзит через Украину что не создавать врага на свои же деньги
      2. борис эпштейн
        борис эпштейн 13 октября 2021 09:38
        -1
        С Вами полностью согласен.
  24. sabakina
    sabakina 12 октября 2021 16:43
    +6
    Украина не намерена терять два миллиарда "законных" долларов, получаемых за транзит газа ежегодно.
    Кто-нибудь может меня ткнуть носом в то закон, по которому Россия обязана гнать газ через территорию краины?
    1. Pandiurin
      Pandiurin 12 октября 2021 16:53
      +2
      Цитата: sabakina
      Украина не намерена терять два миллиарда "законных" долларов, получаемых за транзит газа ежегодно.
      Кто-нибудь может меня ткнуть носом в то закон, по которому Россия обязана гнать газ через территорию краины?


      Была какая то типа договорённость между бывшим канцлером Германии Меркель и президентом США Байденом.
      Но причём здесь Россия, Украина и Газпром не понятно.

      Видимо клоуна развели )
    2. Комментарий был удален.
      1. Комментарий был удален.
    3. uav80
      uav80 14 октября 2021 13:09
      0
      По условиям контракта «Газпром» должен прокачать через Украину минимум 225 млрд куб. м газа в 2020–2024 годах, из них 65 млрд куб. м в 2020 году и по 40 млрд куб. м ежегодно в четыре последующие годы, но это минимальные объемы, если транзит уменьшится то «Газпром» обязан платить неустойку...

      короче больше качать можно меньше нет...
  25. svoit
    svoit 12 октября 2021 16:55
    +3
    Я конечно понимаю, деньги не пахнут, но брать агрессорские деньги.... как то не очень...
  26. 30 вис
    30 вис 12 октября 2021 17:03
    +1
    -Ути мути , А хухры не мухры ? Чявка нэ треснэ у пана вована зэленухина ? Может ему ещё ключи от квартиры где деньги лежат ? Щаз шнурки погладим .
  27. 75Сергей
    75Сергей 12 октября 2021 17:11
    +1
    Главное клоуну акваланг не давать, ведь нырнет трубу грызть и убьется.
    А если честно, как то не айс то, что Россия гонит газ по 270 бакинских за м3 в Европу и по 171 в Китай, при нынешних то ценах.
    Надеюсь СП-2 позволит заключить долгосрочные контракты по более выгодным ценам для народа России.
  28. Сергей Новицкий
    Сергей Новицкий 12 октября 2021 17:12
    +2
    Клоун, что ещё сказать ...
  29. bar
    bar 12 октября 2021 17:21
    +1
    Зеленский: Украина не намерена терять «законные миллиарды» за транзит российского газа

    А его кто-то спрашивает о намерениях? laughing
  30. demo
    demo 12 октября 2021 17:25
    +1
    Только у меня возникло ощущение того, что мы находимся в театре абсурда, где главные действующие лица - выпущенные на выходные дни (за спокойное поведение) пациенты психиатрической больницы?
  31. Евгений Иванов_5
    Евгений Иванов_5 12 октября 2021 17:32
    +1
    Был комиком, комиком и остался
  32. Виктор Сергеев
    Виктор Сергеев 12 октября 2021 18:00
    +1
    Наркоту свою привез или местную подкинули? Сильно торкнуло.
  33. Tarasios
    Tarasios 12 октября 2021 18:05
    +1
    странно, чья бы корова мычала. Когда Украина объявила "незаконным" так называемый "кредит Януковича" в 3 млрд баксов - это, значит, нормально и законно? Не смотря на соблюдение всех юридических процедур при оформлении кредита на международном уровне. А вот закономерный слив украинских банальных хотелок, которые разбиваются о так горячо ожидаемые "рыночные отношения" - это уже "незаконно". А тот нюанс, что, например, Киев гнобит Донбасс за отказ признавать госпереворот "революцией достоинства" - это законно? Но Киев такие "мелочи" не волнуют, оказывается.
  34. zenion
    zenion 12 октября 2021 18:06
    +1
    Возможно, что Украине труба пригодится, что бы качать украинские фекалии на западные поля.
  35. Ros 56
    Ros 56 12 октября 2021 18:27
    +1
    Не пойму политики Путина относительно этих хохлопапуасов, он чего добивается? Думает ему спасибо скажут? Совсем наоборот или желает быть святее папы римского? Никто не оценит. Зачем он это делает, особенно предлагая пониженную цену, да еще за счет недополучения Россией доходов?
  36. МТЗ 80
    МТЗ 80 12 октября 2021 18:36
    -6
    Вообще прекращение транзита может также сказаться на российской и европейской ГТС. Россия никогда на это не пойдёт
  37. iouris
    iouris 12 октября 2021 19:42
    +1
    РФ - сырьевая колония Украины.
  38. Иванушка Иванов
    Иванушка Иванов 12 октября 2021 21:59
    -4
    американцы играют сложную, многоуровневую игру, нацеленную на контроль над всем миром. На каком-то уровне они даже дружны с "Россией" в лице президента и олигархов. Например, очевидно, что газовый кризис поставили полосатые через своих чиновников в ЕС. Очевидно, Россия, что бы не говорили, в охрененном плюсе. Чем дальше, тем отчетливее я понимаю, что Крым не так просто к нам попал. Очевидно, после развала России (на что они, как ни крути, рассчитывают) такой лакомый кусочек они отдавать никому не станут, даже если Украина, как страна, будет продолжать существовать.
    Поэтому Украине не стоит ожидать от "нового старшего брата" какой-то помощи. Очень жаль, но все тяготы газового кризиса придется нести простому народу. Велика вероятность, что эту зиму Украина не переживет. Что из этого может выйти? Да все что угодно, там у амеров вариантов - десятки.
    Но российским олигархам я бы не советовал сильно расслабляться - полосатые шулера их один фиг кинут. В 24 году будет реформа основных валют: доллара, евро, фунтов и франков - под каким-угодно соусом. И рассчитывать на свои новенькие купюры я бы олигархату (как и китайцам, офшорникам, просто, "потому что ты мне не нравишься") не советовал. Где-то в 26-27 годах америкосы решаться на ядерную агрессию против уже сильно ослабленной к тому времени России.
  39. Ардален
    Ардален 13 октября 2021 07:12
    0
    Зеленский не намерен.... tongue
  40. Симон
    Симон 13 октября 2021 08:42
    0
    Цитата: tihonmarine
    Цитата: Alien From
    У нас сезон грибов закончился. У них в самом разгаре. Неудивительно..

    Жарко там, а от жары грибы "задиристые", покрепче кокаина.

    Особенно поганки и мухоморы со свастикой растут в Украине! wink
  41. valentin light
    valentin light 13 октября 2021 09:41
    0
    Считаю необходимым повторить-
    По договору Россия должна за 2021 - 2024 в год прокачивать 40 миллиардов кубов газа.

    За 9 месяцев 2021 прокачено уже около 33 (32.666) миллиардов куб.

    Россия выполняет договор, а что сверх лимита , то не должно волновать ни Зеленского, ни украинцев якобы "воюющих со сверх державой 7 лет"

    Это сугубо дело России.
  42. lopvlad
    lopvlad 13 октября 2021 09:50
    +1
    Украина не намерена терять два миллиарда "законных" долларов, получаемых за транзит газа ежегодно. Об этом заявил президент Украины Владимир Зеленский.


    украинская ГТС построена во время существования УССР и никакого отношения к современной бандеровской Украине ведущей свою историю от УНР не имеет.
    Украина ничего не делала для того чтобы сохранить ГТС и обеспечить её привлекательность для поставщиков газа.Сейчас ГТС Украины это вконец изношенная "труба" с более длинным маршрутом доставки газа до Европы чем по Северному Потоку.
  43. алексей алексеев_2
    алексей алексеев_2 13 октября 2021 12:01
    +1
    Заботливый какой.О европе душа у него свербит..А явропа на тебя положила .Большой и толстый.Такой же каким ты колотил по роялю.На этом же рояле она тебе и похоронный марш сыграет. Тем же самым. laughing
  44. Александр Войлоков
    Александр Войлоков 13 октября 2021 12:36
    +1
    "Украина выступает за энергетическую безопасность Европы". Бедная Европа - о ней задумались соседи маргиналы. Вместо того чтобы строить страну, украинцы разбегаются по миру мыть сортиры и присматриваются что бы тиснуть у соседей.
  45. Siegfried
    Siegfried 13 октября 2021 12:41
    +1
    Урсула и ее друзья приехали к Зеленскому точно зная, что работа по сертификации СП2 в Германии уже давно завершена, там все сидят и каждый день прикидывают "Сегодня может обьявим? - Найн, еще рано! Слишком быстро. Сначала надо сьездить к этому ******* **** ****** ****, узнать чего он планирует". Вот приехали они к нему, а он им заявляет "Блокировка СП2, не дадим себя кинуть на 2 мрд! Всех порвем за бабки халявные!"...поехала офигевшая от такого "контакта" Урсула обратно в Берлин и там уже без нее, совсем в другом кабинете, прикидывают совсем другие люди "Пора кончать с этим **** ******* ****. Уже совсем непредсказуемо становится - Согласен, только лучше сделать так, что-бы его свои же кончили"
  46. Басарев
    Басарев 13 октября 2021 14:15
    +1
    Все эти хлопоты — ради жалких двух миллиардов? Зеленский разве не понимает, что это гроши? Всего один мелкий олигархик.
  47. xomaNN
    xomaNN 13 октября 2021 14:55
    0
    ... Киев намерен сохранить транзит российского газа через украинскую территорию, поскольку не хочет терять "законный доход" в сумме 2 млрд. долларов.


    прям таки одесско-еврейский подход tongue
  48. Пепел Клааса
    Пепел Клааса 13 октября 2021 15:14
    0
    Даже Евроньюс, освещая эти посиделки, грустно отметили, что ЕС не дало Украине никаких гарантий, но утешило Зе тем, что ввело какие-то там санкции против кого-то. Короче,
    Остап отвел его в сторону, предложил ему крепиться, осведомился, в каком полку он служил, и обещал содействие заграницы
    (с)
  49. vadi64
    vadi64 13 октября 2021 15:34
    0
    "А где ж я харчеваться буду?"
    Шариков, "Собачье сердце"
  50. сергей хухарев
    сергей хухарев 13 октября 2021 22:53
    +1
    Ещё бы они отказались от зелёных бабок текущих им в карман. Мне жаль жителей Украины покорно признающих власть откровенных наглецов и обманщиков. Но в истории был уже пример зомбированного народа Германии поплатившегося миллионами жизней и своей независимостью существующей до сих пор.