Военное обозрение

«Вопрос даже не обсуждается»: Узбекистан отказался размещать на своей территории американских военных

90

Узбекистан не намерен размещать на своей территории никаких американских "антитеррористических миссий", такой вопрос даже не обсуждается. Об этом сообщили в информационной службе Минобороны страны.


Как пояснил официальный представитель узбекского военного ведомства Бахром Зульфикаров, комментируя намерения США развернуть военную миссию на территории Узбекистана, такой вопрос на повестке не стоит и не обсуждается. По его словам, на сегодняшний день от Вашингтона официальных запросов не поступало, а если поступят, то в Ташкенте ответят отказом.

Глава информационной службы подчеркнул, что конституция Узбекистана запрещает размещение иностранных военных контингентов на территории страны. Кроме того, военная доктрина республики также не предусматривает присутствия иностранных войск, сообщает ТАСС.

Узбекские власти уже один раз отказали США в размещении американских военных на своей территории, заявив, что законодательство страны не позволяет этого. Видимо до американцев "не дошло", или они думают, что смогут решить этот вопрос, несмотря на отказ.

Ранее американское издание Politico со ссылкой на источники в Конгрессе США сообщило, что Пентагон намерен добиться от Узбекистана размещения на его территории "антитеррористических сил" для ведения операций в Афганистане. Подробности издание не привело, но якобы в Белом доме поставили задачу военным создать базу рядом с афганской границей, чтобы не летать из Катара.
Использованы фотографии:
https://мультимедиа.минобороны.рф
90 комментариев
Объявление

Подписывайтесь на наш Телеграм-канал, регулярно дополнительные сведения о спецоперации на Украине, большое количество информации, видеоролики, то что не попадает на сайт: https://t.me/topwar_official

Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Зяблицев
    Зяблицев 14 октября 2021 15:37
    +3
    Узбеки, чтобы больше не было таких дурноватых предложений нужно все таки иметь военную базу - русскую! Тогда и Талибан даже беспокоить не будет!
    1. kventinasd
      kventinasd 14 октября 2021 15:42
      +18
      Цитата: Зяблицев
      ужно все таки иметь военную базу - русскую!

      Не нужна им никакая база. Узбеки вполне самодостаточны в военом плане, там и наши и турки давно подсуетились насчет модернеизации их армии.
      1. Наводлом
        Наводлом 14 октября 2021 16:11
        +9
        Цитата: kventinasd
        Узбеки вполне самодостаточны в военом плане

        очень расплывчатая формулировка
        самодостаточны для чего?
        бодаться с талибами?
        так им в таком столкновении больше не на кого рассчитывать кроме как на Россию
        и отказ в размещении базы США сделан с оглядкой на Россию и Китай
        1. Reptiloid
          Reptiloid 14 октября 2021 16:57
          +7
          Цитата: Наводлом
          Цитата: kventinasd
          Узбеки вполне самодостаточны.....

          очень расплывчатая формулировка..... отказ в размещении базы США сделан с оглядкой на Россию и Китай

          hi хотя давно отказались от амерской базы, но там открываются центры по изучению английского и разных культурных программ. Предложения обучения в штатах есть, культурное сотрудничество и дальнейшее увеличение таких центров. Были археологи из штатов неоднократно.... Куда всё это привести может---уже было подобное.
          1. Alex777
            Alex777 14 октября 2021 17:58
            +4
            У узбеков штатовская база уже была.
            После известных событий ее оперативно выперли.
            И повторно никто на грабли наступать не собирается. hi
            1. Reptiloid
              Reptiloid 14 октября 2021 18:31
              0
              Я помню те события. Был мелкий. По тв много чего было
              Цитата: Alex777
              У узбеков штатовская база уже была. ... hi
              1. Alex777
                Alex777 14 октября 2021 18:35
                +6
                Мне узбеки рассказывали, что если бы Президент не выбился из графика и не припозднился на несколько минут - то досрочно с гуриями встретился бы.. hi
                ЗЫ Только сейчас пришло в голову: как сильно эта история похожа на ту, что с Эрдоганом Штаты чуть не провернули. bully
                1. Анюта Славная
                  Анюта Славная 14 октября 2021 19:42
                  +1
                  Можно подробней
                  1. Alex777
                    Alex777 14 октября 2021 19:45
                    +4
                    ЕМНИП 6 взрывов было в Ташкенте. Президент ехал на встречу. На месте встречи был сильный взрыв тогда, когда он по графику должен был подъехать. А он опоздал.
                    Мне года 2 назад рассказывали. Тогда еще не очень интересно было. Что помню - пересказал. hi
                    1. Анюта Славная
                      Анюта Славная 14 октября 2021 19:49
                      +2
                      События каких лет вы описываете
                      1. Alex777
                        Alex777 14 октября 2021 19:50
                        0
                        Чтобы на память не надеяться покопался в инете:
                        https://ria.ru/20090526/172345801.html
                      2. Анюта Славная
                        Анюта Славная 14 октября 2021 19:57
                        +7
                        Это события давние. Тогда Каримов был. Я хорошо помню этот день. Я шла с коляской вдоль дома и стали стекла с окон квартир вылетать ,взрывные волны. Каримов был жёстким человеком. Он скручивал руки всем фанатикам. Это была месть ему за режим...
                      3. Alex777
                        Alex777 14 октября 2021 20:00
                        +1
                        Мне кажется, что сейчас в Узбекистане хороший Президент.
                        По отзывам, по настроению людей. hi
                      4. Владимир Машков
                        Владимир Машков 16 октября 2021 11:20
                        0
                        Узбеки, отказывая США, поступают абсолютно верно! Что принесёт им размещение американской базы? Запуск "козла в огород" - американцев в свою страну, что выльется в напряжение во всей Средней Азии. Ненависть талибов - нынешней афганской власти с возможной местью за помощь американцам. Ухудшение отношений с Россией, Китаем и соседями. Нужно ли ради удовлетворения хотелок наглых американцев и получения какой-то платы от них нарушать свою Конституцию и рисковать многим? Ответ очевиден - нет!
                      5. Анюта Славная
                        Анюта Славная 27 октября 2021 20:44
                        0
                        Не плохой,но...Я считаю,что слишком добрый))). За времена Каримова выросла элита с которой теперь сладу нет. Давить надо всех,раскулачивать ...Охренели,оборзели в конец
                      6. Alex777
                        Alex777 27 октября 2021 20:45
                        0
                        Эх... Со следующего года начнет. Посмотрите. yes
                      7. Оби Ван Кеноби
                        Оби Ван Кеноби 15 октября 2021 06:14
                        -2
                        Это было в 1996 году. По моему в феврале
                      8. Alex777
                        Alex777 16 октября 2021 12:16
                        0
                        Теракты и беспорядки в Узбекистане в 1999–2005 гг. Справка

                        Ссылка приложена выше.
                        В 2005г подписан союзнический договор между Россией и Узбекистаном.
                        Ссылка на договор тоже есть выше.
          2. Авиатор_
            Авиатор_ 14 октября 2021 18:01
            +2
            Куда всё это привести может---уже было подобное.

            Узбеки играют в многовекторность. При этом отказали нашей ОАК, когда была попытка включения ТАПОиЧ в эту корпорацию. Теперь производственные мощности Ташкентского авиазавода отданы узбекским железнодорожникам. Вряд ли узбеки сами до этого додумались - наверняка после подсказки.
            1. Reptiloid
              Reptiloid 14 октября 2021 18:33
              +2
              Цитата: Авиатор_
              Куда всё это привести может---уже было подобное.
              Узбеки играют в многовекторность. ....
              Играют, как-то не заиграться бы . Примеры вокруг сеть.
          3. Самый вежливый
            Самый вежливый 14 октября 2021 18:17
            -2
            там открываются центры по изучению английского и разных культурных программ. Предложения обучения в штатах есть, культурное сотрудничество


            Это вы про РФ что ли ??И что не так тогда с Узбекистаном ?? laughing
            1. Reptiloid
              Reptiloid 14 октября 2021 18:41
              +1
              Слово ТАМ понятно? Поисковик в помощь.
              Цитата: Самый вежливый
              там открываются центры по изучению английского и разных культурных программ. Предложения обучения в штатах есть, культурное сотрудничество


              Это вы про РФ что ли ??И что не так тогда с Узбекистаном ?? laughing
              1. Самый вежливый
                Самый вежливый 14 октября 2021 18:50
                -5
                Конечно понятно , вот только вот непонятно ваше негодование по поводу центров по изучению английского и разных культурных программ .И археологи вам тоже почему то не по нраву laughing
                И чем же Узбекистан так хуже России , что не имеет права на подобные контакты ??
        2. Самый вежливый
          Самый вежливый 14 октября 2021 18:27
          -6
          На РФ им необязательно расчитывать , хватит и собственных сил ,чтобы справиться с талибами.Всё таки сильнейшая армия в регионе и в международных рейтингах занимает высокое место. На пространстве бывшего Союза по мощи она уступает только России.При этом, у Узбекистана огромный резерв, несравнимый ни с кем в Средней Азии. Годны к службе примерно 6,5 миллионов человек.
          1. Анюта Славная
            Анюта Славная 14 октября 2021 19:46
            +2
            Вы приводите данные статистики. А на практике слишком много родственных связей между гражданами Узбекистана и Афганистана. Кровные узы,кумовство имеют большое значение.
            1. Самый вежливый
              Самый вежливый 14 октября 2021 22:40
              -2
              Ну и ?? Кумовство и родственные связи в Узбекистане ещё игрушки , по сравнению с тем что творится в РФ но ведь это совсем другое , да ?? laughing
        3. Гражданин простой (почти)
          Гражданин простой (почти) 16 октября 2021 21:52
          0
          Цитата: Наводлом
          самодостаточны для чего?
          бодаться с талибами?

          Да, с ними. Без внешней помощи узбекам, конечно, будет намного тяжелее -- но по общему раскладу сил справиться вполне способны. Как-то уже приводил тут тот самый примерный расклад сил по армиям всех стран ЦА -- повторю тот свой комментарий полностью:
          А вообще, глянул в забугорном рейтинге военного потенциала стран мира (globalfirepower.com/countries-listing.php). Расклад по Средней Азии примерно такой:
          Узбекистан -- 51-я позиция.
          Казахстан -- 61-я позиция (плюс ОДКБ).
          Афганистан -- 75-я позиция.
          Туркменистан -- 86-я позиция.
          Киргизстан -- 93-я позиция (плюс ОДКБ).
          Таджикистан -- 99-я позиция (плюс ОДКБ).


          Плюс к этому комментарию ещё добавлю, что в данном случае достаточно вымуштрованная регулярная армия -- против хоть и дико боевитого, но достаточно разрозненного "союза группировок" весьма примитивно обученных "бармалеев". Да ещё и при техническом превосходстве. Да ещё и на своей территории.
          По-моему, расклад явно не в пользу "бармалеев" (они способны на крайне эффективную "партизанщину", но явно не на крупномасштабные боевые действия "общевойсковых" соединений).
          1. Наводлом
            Наводлом 16 октября 2021 22:07
            0
            Цитата: Гражданин простой (почти)
            в забугорном рейтинге военного потенциала стран мира (globalfirepower.com/countries-listing.php). Расклад по Средней Азии примерно такой:
            Узбекистан -- 51-я позиция.
            Казахстан -- 61-я позиция (плюс ОДКБ).
            Афганистан -- 75-я позиция.

            Как можно в это поверить?

            ВС Казахстана на 62-м месте
            ВС Азербайджана на 64-м месте
            Как это удалось Узбекистану их уделать?
            Вас это не смущает нисколько?
            По-моему, достаточно заглянуть в Википедию, чтобы усомниться в справедливости рейтинга.
            1. Гражданин простой (почти)
              Гражданин простой (почти) 17 октября 2021 00:28
              0
              Цитата: Наводлом
              Как это удалось Узбекистану их уделать?
              Вас это не смущает нисколько?

              Нет, нисколько не смущает. Поскольку при прошлом президенте там действительно уделялась масса внимания и финансов силовым структурам -- как раз в парадигме поддержания той самой "многовекторности" и "независимости".
              Как с этим дело сейчас -- не знаю, врать не буду. Но вряд ли много изменилось всего за пять лет. По крайней мере, никаких новостей о "тотальных реорганизациях" за это время не было -- не считая лишь самой одиозной структуры, СНБ (некий аналог нашего ФСБ), но там песня немного другая...
      2. isv000
        isv000 14 октября 2021 16:42
        -1
        Цитата: kventinasd
        Не нужна им никакая база. Узбеки вполне самодостаточны в военом плане, там и наши и турки давно подсуетились насчет модернеизации их армии.

        Турки ещё немного там посуетятся и пойдут узбеки верным курсом, за туркменами и азерами...
        1. de_monSher
          de_monSher 14 октября 2021 17:05
          +4
          А вот насчёт Туркменов, можно поподробнее, товарищ-"господин", "великий геополитик"?.. *))))
        2. Гражданин простой (почти)
          Гражданин простой (почти) 16 октября 2021 21:38
          0
          Цитата: isv000
          Турки ещё немного там посуетятся и пойдут узбеки верным курсом, за туркменами и азерами...

          Турецкий крупный бизнес там в своё время тоже неслабо так "прессанули", как читал. Как раз за то, что Турция через бизнес пыталась играть во "всемогущего белого человека среди аборигенов" -- и основательно "переусердствовала" с этим делом. Точно так же (и почти за то же) в своё время "прессанули" и часть российского бизнеса, и американского. Дело было примерно лет десять-пятнадцать назад, насколько помню.

          То есть, каримовская "многовекторность" была не только на словах, но и на деле. Сложно сказать, в силу чего это было -- то ли патриотизма, то ли личных интересов, то ли там всего было вперемешку. Но факт налицо -- долгое время узбеки действительно ни под кого не "прогибались" в политике. Нынешний у них пока ещё достаточно "тёмная лошадка", за весь срок правления ещё не проявлял себя в громких внешнеполитических делах. Поэтому тут пока ещё вообще непонятно, как и у кого дальше "фишка ляжет"...
    2. Puler
      Puler 14 октября 2021 15:49
      +4
      думаю Узбеки сами разберутся что им выгодно , а что нет.....Но надо надеется что с учётом интересов ....
      1. Зяблицев
        Зяблицев 14 октября 2021 15:55
        +6
        Понятно что узбеке сами разберутся, но Узбекистан - это сфера русских национальных интересов!
        1. Puler
          Puler 14 октября 2021 15:58
          +1
          Согласен, СНГ и Страны Варшавского договора это близкая сфера национальных интересов России, предполагаю есть ешо и более широкая сфера....
          1. faiver
            faiver 14 октября 2021 16:41
            +3
            Страны Варшавского договора
            - в каком месте они сейчас сфера интересов России? Находясь в НАТО...
        2. Reptiloid
          Reptiloid 14 октября 2021 16:59
          +2
          Цитата: Зяблицев
          Понятно что узбеке сами разберутся, но Узбекистан - это сфера русских национальных интересов!
          под разными предлогами стараются влезть в бывшие советские республики
        3. SVR
          SVR 14 октября 2021 17:52
          +2
          Цитата: Зяблицев
          Понятно что узбеке сами разберутся, но Узбекистан - это сфера русских национальных интересов!

          Так то да Евгений ,но это заверение узбеков России не просто так дано ..Россия амнистировала 158 тыс узбеков мигрантов на въезд в Россию и что то там про территории в аренду им идут переговоры ..Все не так просто ! Узбеки те еще хитрецы
          .Москвабад ждет новых "поселенцев" !
      2. Гиперион
        Гиперион 14 октября 2021 17:30
        +1
        Цитата: Puler
        думаю Узбеки сами разберутся что им выгодно , а что нет....

        Разобрались... За это узбекам 1 млн. га в аренду и амнистия для 150 тыс депортнутых.
      3. Авиатор_
        Авиатор_ 14 октября 2021 18:02
        -2
        Узбеки сами разберутся что им выгодно , а что нет.....

        Им очень выгодно оказалось отдать ташкентский авиазавод под производство вагонов для ж/д
    3. tihonmarine
      tihonmarine 14 октября 2021 17:24
      +1
      Цитата: Зяблицев
      Узбеки, чтобы больше не было таких дурноватых предложений нужно все таки иметь военную базу - русскую!

      Ввод американских войск на территорию Узбекистана ( и любую среднеазиатскую республику ) это повторение афганского сценария.
  2. Наблюдатель2014
    Наблюдатель2014 14 октября 2021 15:38
    -15
    Какое счастье что Узбекистан отрёкся от американцев! laughing Уберите их из наших российских городов!Мерзко и противно это их присутствие даже.Вот кому они нужны.На дачи и дома.Но не на улицы России.
    1. midivan
      midivan 14 октября 2021 16:13
      0
      Вы о подписанной амнистии? Разве не должны ли мы терпеть их за то что они к себе амеров не пускают? Или вам бабушку жаль которую трое ....... и убили, или девушку на днях, которая у Яузы была на пробежке вечерней, а ее один ( не было сказано о национальности но гастер) хотел полюбить, а она не согласилась и была задушена собственными же лосинами... Сдается мне, что там на верху с вами не согласны, а бабушек и девушек у нас ещё много, хошь души, а хошь ......Зато базы нет чужой у наших границ.
      1. Наблюдатель2014
        Наблюдатель2014 15 октября 2021 17:11
        -2
        Вы о подписанной амнистии? Разве не должны ли мы терпеть их за то что они к себе амеров не пускают? Или вам бабушку жаль которую трое ....... и убили, или девушку на днях, которая у Яузы была на пробежке вечерней, а ее один ( не было сказано о национальности но гастер) хотел полюбить, а она не согласилась и была задушена собственными же лосинами... Сдается мне, что там на верху с вами не согласны, а бабушек и девушек у нас ещё много, хошь души, а хошь ......Зато базы нет чужой у наших границ.
        Как интересно почитать животное мнения "геополитика"Потом в церквушку помолится. Попустит от угрызений совести.А прикольная формула не находите,ответы на очень многие животрепещущие вопросы?Jlyj б;fkrj/Xnj yt ndjz ljxrf ntvb kjcbyfvb pfleityf ,skf/Вот бы пообсуждали. bully"Ванечка"
        1. midivan
          midivan 15 октября 2021 17:43
          0
          Цитата: Наблюдатель2014
          Потом в церквушку помолится. Попустит от угрызений совести.

          Не могу знать, не бываю в церквушках.. Все остальное не очень понятно, мысль теряется на каждой строке)) Позже попробую накатить стакан, мож что и прояснится) Про геополитику- когда кто то из ваших близких окажется либо с ножом в животе либо с веревкой на шее, расскажите, я послушаю о том сколько нам нужно баз и "союзников" в Азии. yes "Наблюдатель".
          1. Наблюдатель2014
            Наблюдатель2014 15 октября 2021 17:47
            -2
            Это я в церквушках редко бываю.Поэтому и "наблюдатель". hiА вот у меня ваши мысли вообще не теряются.Почему так?"Ванечка"
            1. midivan
              midivan 15 октября 2021 17:56
              0
              Цитата: Наблюдатель2014
              А вот у меня ваши мысли вообще не теряются.Почему так?"Ванечка"

              Видимо потому, что я бы написал примерно так- Как интересно почитать животное мнения "геополитика"- Как интересно почитать животнЫе мнения, "геополитика". Либо так- Как интересно почитать животное мнениЕ "геополитика". Ой, совсем забыл, можете доставлять себе радость и называть меня как вам угодно, стучать не стану... А в личке можете даже порезвиться... wink
              1. Наблюдатель2014
                Наблюдатель2014 15 октября 2021 18:01
                -2
                Нет.Мой комментарий который первый ,более охватывает нашу дискуссию.И более всеобъемлющий
    2. alystan
      alystan 14 октября 2021 22:21
      0
      После этого вашего комментария создается впечатление, что у вас язык именно такой.
  3. Roma-1977
    Roma-1977 14 октября 2021 15:39
    -4
    Я бы на месте CША взялся за Казахстан. Казахстан давно созрел до своего майдана, и его не жалко. А проблем для России может принести больших. Верняк дело, надо вложиться. Да что там: по некоторым сведениям уже вложились.
    1. Aleksandr21
      Aleksandr21 14 октября 2021 17:35
      +3
      Цитата: Roma-1977
      Я бы на месте CША взялся за Казахстан. Казахстан давно созрел до своего майдана...


      Силенок не хватит, в отличие от Украины, Казахстанская элита не завязана так на Запад... а завязана либо на Россию (совместные бизнес проекты) либо на Китай, поэтому американцам ничего не светит. Да и по остальным странам региона, такая же картина... чем Восточнее тем сильнее влияние Китая на местные элиты + географическое положение нужно учитывать, особенно когда ты между Россией и Китаем... это нужно быть совсем без мозгов, чтобы уйти под США с такими соседями :)
      1. Roma-1977
        Roma-1977 14 октября 2021 17:41
        +1
        После Украины я уже не удивляюсь иррациональности мышления борцов за "европейский выбор". Эти могут назло маме любые уши отморозить.
      2. ghby
        ghby 15 октября 2021 07:02
        0
        Цитата: Aleksandr21
        Казахстанская элита не завязана так на Запад... а завязана либо на Россию (совместные бизнес проекты) либо на Китай

        Каждый уважаемый казахстанский чиновник должен иметь бизнес в России. Так на всякий случай. Ибо посадить, отжать и поделить в Казахстане намного проще и легче чем в России. Да и родственные узы с Россией обширны.
  4. alystan
    alystan 14 октября 2021 15:40
    -1
    Узбекистан при Каримове уже делал подобные заявления, и не раз, и даже противоречивые...
    Может при Мирзиёеве будет по-другому, хотя... я бы не стал полностью доверять этой новости какой бы оптимистичной она не была.
    1. faiver
      faiver 14 октября 2021 16:43
      0
      я бы не стал полностью доверять
      - ага, восток дело тонкое...
    2. Alex777
      Alex777 14 октября 2021 18:05
      0
      Цитата: alystan
      Узбекистан при Каримове уже делал подобные заявления, и не раз, и даже противоречивые...
      Может при Мирзиёеве будет по-другому, хотя... я бы не стал полностью доверять этой новости какой бы оптимистичной она не была.

      Договор России и Узбекистана почитайте. Там все есть.
      http://www.kremlin.ru/supplement/4709
      1. alystan
        alystan 14 октября 2021 22:27
        +1
        Договор это хорошо, но он то есть, а потом его вдруг как бы нет. Американцы нехорошие своим поведением нехороший пример всем подают. А иных и заставить могут, как казахов, например. Деньги прячут там, где не следует, а потом, когда их за причинное место крепко возьмут, то готовы любые их требования выполнить.
        Так что посмотрим как все обернется, еще не вечер, как говорится в народе.
        1. Alex777
          Alex777 14 октября 2021 22:39
          0
          Казахи слабы. Узбеки - сильны.
          И там, и там хорошо знаю ситуацию на высоком уровне. hi
  5. tralflot1832
    tralflot1832 14 октября 2021 15:41
    +2
    А с киких это пор американские фейк ньюс,решают вопросы за Пентагон?Мы вот тоже переодически на ВО хотим разместить наши Искандеры:В Венесуэлле,Никарагуа и на Кубе. lol
  6. 76СССР
    76СССР 14 октября 2021 15:43
    +5
    Дядя Сэм как бомж пристанище ищет.
  7. Нафаня из дивана
    Нафаня из дивана 14 октября 2021 15:49
    +3
    Сегодня, в 8-06 ВО разместило статью
    Американское издание: Пентагон намерен развернуть «антитеррористические силы» в Узбекистане

    о которой 52
    юзеров оставили свои комментарии "О разном". 53 был я, приведя цитату от Зам.преда Узбекского сената о том, что никаких баз не будет.
    Может будем уважать друг-друга и анализировать обстановку, прежде чем что либо писать в комментариях.
  8. Gato
    Gato 14 октября 2021 15:51
    -1
    на сегодняшний день от Вашингтона официальных запросов не поступало

    Если не поступало, то из-за чего весь сыр-бор?
    Есть мнение, что таки поступало, но по тайным каналам. Но все тайное становится явным, если, конечно, к этому приложат руку компетентные товарищи. И вот оно всплыло - и теперь такие вот заявления... lol
    1. tihonmarine
      tihonmarine 14 октября 2021 17:28
      0
      Цитата: Gato
      Если не поступало, то из-за чего весь сыр-бор?

      Что бы посмотреть, что думает народ.
      1. Gato
        Gato 14 октября 2021 18:10
        0
        что думает народ

        Когда и кого интересовало, что думает народ? И вообще, кто такой народ? Это кто? Можете показать пальцем - вот это народ, а вот это - нет.
  9. Puler
    Puler 14 октября 2021 15:54
    +4
    Янки должны убраться домой, оставив за собой как можно меньше гавна...им нечего делать ни в европе, ни в Азии, ни в Африке, ни на Северном Полюсе., зачастую янки там, куда их не приглашали, от слова совсем !!!!.. у них есть своя территория: гоу хом!
    1. Gato
      Gato 14 октября 2021 18:22
      +1
      Янки должны

      С чего бы это? Для этого их должен ( am ) кто-то заставить.
  10. askort154
    askort154 14 октября 2021 15:55
    +2
    в Белом доме поставили задачу военным создать базу рядом с афганской границей, чтобы не летать из Катара.

    Лукавят, не расстояние их пугает, а то что летать придётся через Иран , или Пакистан. А они не разрешат этого - однозначно. Вот и лезут в Среднюю Азию.
  11. Ros 56
    Ros 56 14 октября 2021 16:12
    +1
    Этих полосатых только пусти, они потом как та лиса, самих хозяев из дома выгонят.
    1. Егоза
      Егоза 14 октября 2021 16:36
      +1
      Цитата: Ros 56
      Этих полосатых только пусти, они потом как та лиса, самих хозяев из дома выгонят.

      И как колорадские жуки все пожрут! Недаром тоже полосатые! )))
      1. Gato
        Gato 14 октября 2021 18:23
        0
        Недаром тоже полосатые!

        Британский флаг тоже в некоторой степени полосатый.
    2. tihonmarine
      tihonmarine 14 октября 2021 17:31
      +1
      Цитата: Ros 56
      Этих полосатых только пусти, они потом как та лиса, самих хозяев из дома выгонят.

      Уже один раз на территорию Северной Америки влезли, и теперь местное население истинные хозяева земли, живут в резервациях, отведённых им пришельцами.
      1. Gato
        Gato 14 октября 2021 18:31
        0
        Уже один раз на территорию Северной Америки влезли, и теперь местное население истинные хозяева земли, живут в резервациях, отведённых им пришельцами.

        Любопытный подход.
        Но что бы было, если бы не влезли - так бы по индейцы бы и гонялись бы за бизонами? "Истинные хозяева земли" там создали чего-нибудь?
        1. tihonmarine
          tihonmarine 15 октября 2021 10:22
          0
          Цитата: Gato
          Но что бы было, если бы не влезли - так бы по индейцы бы и гонялись бы за бизонами? "Истинные хозяева земли" там создали чего-нибудь?

          Были бы хозяевами своей земли, рожали дете и внуков.
      2. Ros 56
        Ros 56 15 октября 2021 08:15
        0
        А ведь и правда, вот что значит не иметь современного оружия. А некоторые у нас раскудахтались, зачем тратить деньги на вооружение. А чтобы не жить в резервациях.
  12. Есаул
    Есаул 14 октября 2021 16:17
    +2
    Узбеки так просто шантажируют Россию. Не будем выполнять их требования - впустят к себе американцев с базой.
  13. S.K.Vichyakow
    S.K.Vichyakow 14 октября 2021 16:30
    0
    Если обращаются повторно, то видно почувствовали склонность к согласию. Будут додавливать.
  14. cniza
    cniza 14 октября 2021 16:38
    +3
    Подробности издание не привело, но якобы в Белом доме поставили задачу военным создать базу рядом с афганской границей, чтобы не летать из Катара.


    Видимо все же придется летать из Катара или вовсе убраться за лужу...
    1. Reptiloid
      Reptiloid 14 октября 2021 17:05
      +1
      Цитата: cniza
      .... создать базу рядом с афганской границей, чтобы не летать из Катара.


      Видимо все же придется летать из Катара или вовсе убраться за лужу...

      hi доброго вечера! После того, как ушли из Афганистана, бросив горы оружия и техники, быстренько одумались и решили создать..
      1. tihonmarine
        tihonmarine 14 октября 2021 17:33
        +2
        Цитата: Reptiloid
        После того, как ушли из Афганистана, бросив горы оружия и техники, быстренько одумались и решили создать.

        Когда драпали не думали, а теперь опомнились. А может просто боялись, что им талибы наваляют.
        1. ДымОк_в_дЫмке
          ДымОк_в_дЫмке 14 октября 2021 18:24
          +1
          Цитата: tihonmarine
          Когда драпали не думали, а теперь опомнились. А может просто боялись, что им талибы наваляют.

          Но может это и заранее продуманный сценарий влезания в нашу среднюю азию.
          Афган в этом случае мелкая разменая...
  15. Добрый
    Добрый 14 октября 2021 17:16
    -2
    Узбекистан не намерен размещать на своей территории никаких американских "антитеррористических миссий", такой вопрос даже не обсуждается. Об этом сообщили в информационной службе Минобороны страны.

    А правительство, у них что думает? Или Минобороны главнее?!!
  16. Пленник
    Пленник 14 октября 2021 18:00
    +1
    Узбекистан не "самостийная" Украина. Могут послать лесом и посылают. laughing
  17. ugol2
    ugol2 14 октября 2021 21:01
    +7
    Гоняют как вшивого по бане
  18. КОМандирДИВана
    КОМандирДИВана 14 октября 2021 22:22
    0
    Американцы умеют добиватся поставленных целей, пробный шар узбекам запущен и он будет не последний, но Узбекистан довольно сильно через гастарбайтеров завязан на Россию, а это миллиарды долларов поступлений в узбекскую экономику, аренда же базы США на узбекской территории принесет проблемы этой стране с Афганистаном, Россией, Ираном
  19. Панкрат25
    Панкрат25 15 октября 2021 06:47
    +1
    Молодцы. Но теперь им готовится надо. Цветную революцию начнут впаривать, как и всем остальным, несогласным.
  20. aries2200
    aries2200 15 октября 2021 19:21
    0
    вот что значит амнистия 135 тысяч узбекам в работе в РОССИИ ...пустили бы американцев=и нет работы мужикам узбекистона в РОССИИ
    1. aleksejkabanets
      aleksejkabanets 15 октября 2021 19:26
      +1
      Цитата: aries2200
      вот что значит амнистия 135 тысяч узбекам в работе в РОССИИ ...пустили бы американцев=и нет работы мужикам узбекистона в РОССИИ

      По вашему я должен радоваться замещению коренного населения России выходцами из средней Азии?
      1. aries2200
        aries2200 15 октября 2021 19:28
        0
        Размножайтесь.............................
        1. aleksejkabanets
          aleksejkabanets 15 октября 2021 19:50
          +1
          Цитата: aries2200
          Размножайтесь.............................

          У меня пятеро детей, а у вас? Нужна будет помощь, напишите.
  21. =Иван=
    =Иван= 20 октября 2021 07:40
    0
    Предмет торга. И продали нам воздух, достаточно дорого. Амнистия, для департированых узбеков, с запретом на въезд. Уродов, с которыми сами не хотят возиться, повезут к нам. Они нам в принципе не нужны, а поедут самые маргинальные.