Краповый осадок

131

Итак, ситуация в Ставропольском крае, где произошли не самые приятные события, завершилась.

Я прекрасно понимаю, что сверху пришел соответствующий приказ, а потому драки не было, стрельба в воздух была из цикла «не то, что вы подумали» и вообще, доказательств не было, а значит – «не считается».



В ролике ненормативная лексика, смотрите на Ютубе: https://www.youtube.com/watch?v=WunnmtLNSCc
Вот этого не было.

А вот это – почти официальная точка зрения на происходящее.


Мне стыдно, что я все это видел своими глазами. Реально, мужик-бронешкаф в краповом берете – это было что-то такое, незыблемое и вызывающее только уважение, уважение и еще раз уважение. И вот...

Мы действительно живем в странные времена. Когда рушатся все стереотипы, когда падают в грязь и обесцениваются награды, когда ордена и высокие звания вешаются не пойми на кого и даются не пойми за что.

И в такое время краповый берет, заслуженный потом и кровью в прямом смысле этого слова – это было нечто выше звезд.

Сегодня пришлось убедиться в обратном. Да еще и столкнуться с… искажением, так назовем этот процесс.

Хорошо, то, что есть на видео, это не драка. Это, как сказал WarGonzo, «абсолютно регулярная ситуация». Хорошо, никого не подвозили, хотя в интернете полно голосовых свидетельств очевидцев, которые с огромным возмущением высказывались на эту тему. И много людей говорили о драке.

Снова соглашусь. Да, потасовка запросто могла иметь место. Когда такие амбалы сражаются за право обладания таким ценным предметом, как краповый берет – трижды соглашусь, что нахлебавшись адреналина, срываются. Могло быть и такое, что вступились за снятого с участия бойца его друзья. А уж как толпой умеют балаганить южане – тут к бабушке не ходи, кто-то да сорвется.

Но когда в этой каруселящей толпе, на фоне выкриков звучат выстрелы, а мне говорят, что это, дескать, оружие разряжали – простите, не поверю. Полковник Лысюк в интервью, данном Пегову, озвучил, что это «разряжали оружие у снятых с дистанции».

Боже, на кого это рассчитано? В такой толпе орущих мужиков кто-то так разряжал оружие? Нет, конечно, в Росгвардии теперь может и правила обращения с оружием какие-то другие, но хотел бы напомнить товарищу полковнику, что согласно всем нормативным документам, эта процедура выглядит вот так:

Для разряжания автомата (пулемета) надо:
- отделить магазин;
- снять автомат (пулемет) с предохранителя;
- медленно отвести затворную раму за рукоятку назад, извлечь патрон из патронника и отпустить затворную раму;
- нажать на спусковой крючок (спустить курок с боевого взвода);
- поставить автомат (пулемет) на предохранитель;
- вынуть патроны из магазина и присоединить его к автомату (пулемету);
- подобрать патрон, извлеченный из патронника.

Разряжание оружия путем выстрела в толпе – еще раз прошу меня простить, не укладывается в голове.

Я обратился к одному из своих друзей, который участвовал в таком мероприятии (не сдал, правда) и он мне подтвердил, что да, некоторые вольности в обращении с оружием имеют место быть. И боец выходит на дистанцию с оружием и боевыми патронами, а не получает их согласно наставлениям, перед огневым рубежом.

И делается это потому, что на краповый берет претендуют люди подготовленные и проверенные со всех сторон.

Но устраивать непонятно что, разряжая автоматы выстрелами в воздух…

Не верю.

Как не хотел бы верить, что все закончилось именно так, как описывают многие очевидцы. Что имели место нарушения и потакания кандидатам.

Да, господин Пегов говорит, что «кто не верит – скажите в лицо полковнику Лысюку». Сказал бы, но причем тут полковник? Его там, простите, не было.

Что случилось на базе «Тамбукан» в принципе да, внутреннее дело спецназа в целом и тех, кто там был в частности. Соглашусь, что они сами должны разобраться в происшедшем.

На самом деле, не принципиально, сколько человек сошло, а сколько получит вожделенный краповый берет. И был ли там племянник Кадырова. Вообще здорово сомневаюсь, что сам президент Чеченской республики приветствовал бы "кривое" получение своим родственником крапового берета.

Главное - чтобы совесть всех принимавших участие в этом была чиста. Мне действительно не понравилось то, что там происходило, точнее, как завертелась информация вокруг.

Слишком много обвинений, слишком мало ответов на вопросы. Мне не понравилось, что в интервью Пегова не прозвучал вопрос относительно того, что некоторых бойцов подвозили на дистанции, хотя с этого все и началось. Вопрос не был озвучен, а значит и отвечать не стоит. Не очень красиво.

Вольное обращение с боевым оружием тоже как-то выглядит несерьезно. Традиция «стрелять в воздух, свидетельствуя, что человек снят с дистанции» - просто гора удивления.

В целом, уверен, что скорее всего, разберутся. Раз уж вызывали к заместителю самого командующего. Вопрос – как. И что нам скажут на эту тему, если вообще скажут.

То, что происходит в стране в плане обрушения устоев и обесценивания наград и званий, уже не вызывает удивления. После того, как звезды Героев России и Героев Труда раздают сами знаете кому и за что, стоит ли удивляться тому, что подобное происходит и с остальным?

Здесь остаются только бесконечные сожаления о том, что такое происходит.

Очень хотелось бы верить, что никого из чеченских бойцов не «тянули», не подвозили, не закрывали глаза на их недочеты и не ставили в строй после всего. Что с оружием обращаются так, как предписано соответствующими документами. Что если и была драка, то так… адреналин лишний сжечь, не более того.

Что краповый берет по-прежнему остается чем-то незапятнанным и незыблемым.


Фото: Пресс-службы Управления Росгвардии по Республике Марий Эл

Но вот осадок все равно остается, как ни повторяй мантру о том, что все будет хорошо.
131 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +41
    19 октября 2021 05:28
    Да всё нормально,Чечню сам Путин крышует.
    1. +70
      19 октября 2021 06:57
      Цитата: Пессимист22
      Да всё нормально,Чечню сам Путин крышует.

      Непонятно..кто кого крышует..чубайс наверное всех и крышует..а путин он всегда не причем.. он вроде есть..а вроде его и нет..
      1. +40
        19 октября 2021 07:08
        Надеюсь, теперь на ВО не будет ссылок на материалы Пегова, как на доказательную базу каких либо событий. Все стало на свои места.
        1. +55
          19 октября 2021 07:51
          В целом со статьей согласен, кроме
          внутреннее дело спецназа
          .
          Либо мы единая страна, либо каждый сам за себя. Как говорили, это решать волгоградцам возвращать ли городу имя Сталина. Но почему только волгоградцам, это важно для всей страны.
          И это событие не вгутреннее дело спецназа, потому что всё происходит так как диктует нынешняя идеология, которой у нас якобы нет.
          1. -44
            19 октября 2021 08:04
            Цитата: Гардамир
            это событие не вгутреннее дело спецназа

            Чёж теперь, большим мальчикам и подраться нельзя? А как же они в рукопашную ходить будут, если ни разу в жизни по морде лица не получали?
            1. +15
              19 октября 2021 08:12
              по морде лица
              одно дело бои в процессе соревнований, другое дело драка.
              1. -37
                19 октября 2021 08:25
                Цитата: Гардамир
                одно дело бои в процессе соревнований, другое дело драка.

                Рукопашный бой - это та-же драка, драка без правил, цена победы - это смерть врага.
                Раньше в России стенка на стенку ходили, а сейчас мы кого вырасти хотим? Когда одного бьют, а семеро в другой угол вагона забились?
                1. +22
                  19 октября 2021 08:57
                  Цитата: Boris55
                  Раньше в России стенка на стенку ходили, а сейчас мы кого вырасти хотим? Когда одного бьют, а семеро в другой угол вагона забились?
                  Борис, не надо тут юлить - ваши любимые правящие ,,большевики,, буржуазные глобалисты уже показали кого выращивают . На радость абрекам.
                  1. +1
                    19 октября 2021 10:12
                    Цитата: Лоцман
                    На радость абрекам.

                    Ату, её !
                    1. +12
                      19 октября 2021 10:23
                      Ну атукните ее, а толку? Ату давно пора тех кто такую срамоту выращивает целенаправленно и планомерно. В какой то мере понимаю почему Чечня типа государства в государстве - вот от такого срама подальше , ничего там грефам с чубайсами не светит. Лучше пусть народ будет диковат чем такое гейропейское позорище росло как милохин который для армии абсолютно не пригоден и за зеленую бумажку и дозу на любую мерзость готов. negative
                      1. +24
                        19 октября 2021 18:34
                        Цитата: Лоцман
                        Ату давно пора тех кто такую срамоту выращивает целенаправленно и планомерно

                        Они федеральными законами защищены
                      2. 0
                        20 октября 2021 16:00
                        В какой то мере понимаю почему Чечня типа государства в государстве - вот от такого срама подальше


                        Я не знаю в какой Вы стране живёте и почему то равняетесь на Чечню, то там где я живу это только показывают по ТВ, когда о чём то пытаются толерантно договорится. Наверно у меня лично, надеюсь не только, в стране кроме как в средствах массовой информации не сталкиваюсь.
                        Может таким как Вы нужно выехать за пределы Садового кольца или Северного объезда, а не утверждать что мы все такие.
                2. +6
                  20 октября 2021 04:29
                  Рукопашный бой - это та-же драка, драка без правил, цена победы
                  Я так понимаю, "рукопашкой" Вы ни когда не занимались, а в уличных драках "без правил", теоретик......
            2. +6
              20 октября 2021 01:28
              Цитата: Boris55
              большим мальчикам и подраться нельзя?

              Дело в обесценивании символа, путем выдачи его откровенно не заслуживающим того лицам.
              1. -3
                20 октября 2021 13:14
                Цитата: Борис ⁣Бритва
                обесценивании символа

                Символа чего?
                Т.е. режима.
            3. -1
              20 октября 2021 13:11
              Цитата: Boris55
              А как же они в рукопашную ходить будут,


              С женщинами, студентами и т.д. - они все в этом году продемострировали и постоянно демонстрируют..
            4. +1
              20 октября 2021 13:12
              Так давайте разрешим им пострелять друг в друга ... Как же они без этого в бой пойдут ?
          2. +24
            19 октября 2021 10:15
            Цитата: Гардамир
            Как говорили, это решать волгоградцам возвращать ли городу имя Сталина

            Вы думаете мы что то решали?)) У нас даже нормального выборного мэра города уже сколько лет нету. А по главам районов даже фамилий никто нормально не знает. Самое забавное развлечение политиков в Волгоградской области это регулярная смена часового пояса (единственный "референдум")
          3. +34
            19 октября 2021 10:43
            Цитата: Гардамир
            Либо мы единая страна,

            Увы!
            Чисто географичеаки, пока да.
            А по факту, "НАША" Власть взростила и опирается на «тонтон маккутов» режима. И «ИМ» а буквальном смысле, дозволено МНОГОЕ.
            ""наша"" ВЛАСТЬ, взростила, обучила и вооружила «ПРОБЛЕМУ» Государственного Масштаба!
            По самым скромным подсчётам , "" наивернейшие"" «тонтон маккуты» Режима, имеют как минимум 35~40 К, активных и МОТИВИРОВАННЫХ штыков.
            Где то месяц назад, по по SBS 6- тв, (Нидерланды), прошёл онлайн марафон с «недобитками», именуемыми здесь (NL), "повстанцами и силами сопротивления " тв марафон.
            Где то в середине ,передачи ведущий задал (?) !
            Почему "сопротивление" после вывода федералов, РЕЗКО сошло на нет?
            Чеченские "" повстанцы "" начали мямлить что-то про террор и и.т.д.
            Один «херой», долго пытался попросить слово у ведущего.
            Но тот в стиле «жанра», упорно не замечал и тем самым нагнетал ситуацию.
            И тут, «Остапа, ПОНЕСЛО».
            Он прямо заявил: за что "боролся Дудаев и К*» даже ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО, не МЕЧТАЛИ о том чего «покорный СЛУГА», даровал нынешней Чечне!
            Вы не поверите!
            Секунд 35 , повисла ГРОБОВАЯ ТИШИНА в студии.
            Потом как водится , «двигатель торговли», (реклама прокладок) , минут на три.
            После начали высказываться участники "шоу",
            По самым скромным подсчётам, с которым согласились ВСЕ !
            Нынешние "формирования" который «легализовала» """НАША""" Власть,как минимум на 30~35 %%, составляют те самые «душе-губы» !
            1. +13
              19 октября 2021 15:55
              Цитата: Влад Барятинский
              Нынешние "формирования" который «легализовала» """НАША""" Власть,как минимум на 30~35 %%, составляют те самые «душе-губы» !

              Добро пожаловать в реальность. Шутка-оговорка про законные бандформирования ходит со времён Первой Чеченской.
              Историю спецбатальона "Восток" помните? Да, это бывший отряд Ямадаева, который в Первую Чеченскую воевал с нами.
              А вообще, на Кавказе легализация вооружённых отрядов вчерашних противников - норма ещё со времён Империи.
              1. +38
                19 октября 2021 19:10
                После ухода "галерного трудяги", эта "дикая дивизия" может перестать слушаться вчерашних хозяев.
            2. -1
              20 октября 2021 13:16
              Цитата: Влад Барятинский
              «тонтон маккутов» режима


              А тонтон макуты чтоте, что те.
          4. +10
            19 октября 2021 14:58
            К большому сожалению,несмотря на некие потуги говорящих голов из верхушки,имя Иосифа Виссарионовича постоянно смешивается с грязью .Мол сажал -так за кражу из казны миллиардов сейчас не всех садят,политические-так каждый вор тех лет может нынешними быть назван политическим.Труд зеков на стройках?А почему бы и нет?На одного зека в современной России сколько денег уходит?Короче-достаточно посмотреть современные фильмы о ВОВ,с пьяными чекистами-беспредельщиками,чпокающимися военными снайперами-женщинами и прочую херню,чтобы понять:десоветизаця России идет полным ходом.Сталина на этих детенышей самки собаки не хватает.Заодно с ними всех псевдокомми .Троцкистов то бишь.
            1. Комментарий был удален.
          5. +7
            20 октября 2021 01:24
            Цитата: Гардамир
            Либо мы единая страна, либо каждый сам за себя

            Согласен. А то, как победа - так то наша общая, а как проблемы - так то ваши внутренние.
        2. +22
          19 октября 2021 09:54
          Цитата: Вождь краснокожих
          Надеюсь, теперь на ВО не будет ссылок на материалы Пегова

          Пегов уже во время Карабахского конфликта отметился фейками.
          А вот тут автор, при всём уважении, лукавит:
          Вообще здорово сомневаюсь, что сам президент Чеченской республики приветствовал бы "кривое" получение своим родственником крапового берета.

          Хотя... Может быть Кадыров на самом деле все свои награды имеет заслуженно..?
          Очень хотелось бы верить, что никого из чеченских бойцов не «тянули»

          Хотелось бы верить, но раз уж Россия всю ЧР "тянет", что там пара-тройка человек?
          Вообще, чеченцы - мастера приписывать себе всяческие заслуги. По их словам и "Аватар" Кэмерона - это плагиат с книги чеченского фантаста, и "Дюна" Герберта - аллюзия на Кавказскую войну. А уж если почитать их опусы про историю, то можно узнать "правду" о том, что они родоначальники и изобретатели всего и вся.
        3. +8
          19 октября 2021 10:10
          Цитата: Вождь краснокожих
          Надеюсь, теперь на ВО не будет ссылок на материалы Пегова,

          Предлагаю «идти» дальше.
          Обьявить персоной, «нон грата» в журналистской версии, на ВО !
          1. -1
            20 октября 2021 13:39
            Цитата: Влад Барятинский
            Обьявить персоной, «нон грата» в журналистской версии, на ВО !


            А ВО в ответку получает статус "Иностранного агента" или "Нежелательной организации".
        4. AUL
          +16
          19 октября 2021 14:16
          А вот это – почти официальная точка зрения на происходящее.
          Стыдно было смотреть, как генерал, герой России, бормочет откровенные глупости, отводя глаза в сторону. Почему не прозвучал простой вопрос - подвозили или нет чечен на кроссе? Интересно, как сейчас трактуется понятие "честь офицера"?
          1. +2
            20 октября 2021 13:42
            [quote=AUL][quote]
            Интересно, как сейчас трактуется понятие "честь офицера"?[/quote]

            Не знаю правда или нет, но попалось это фото.


            Пусть кто-то из старых участников прокомментирует.
            1. -1
              20 октября 2021 13:48
              И по поводу офицеров, чести - посмотрите беседу
              "Беседа Валерия Соловья и Гари Табаха, отставного офицера ВМС США". https://www.youtube.com/watch?v=SVvTXmpL6Sk.

              Может, что-то до кого-то дойдёт.
          2. 0
            20 октября 2021 16:10
            Цитата: AUL
            "честь офицера"


            По поводу чести офицера.
            А это что такое?
            И была ли она у офицеров контингента, который находится в Сирии, когда они гнали своих Б..В, и весь контингент, который находится в Сирии, а в период избирательной компании был приписан к УИК на территории Алтайского края, проголосовал за ЕДРО и его кандидата.
            И перевернул результаты выборов в избирательном округе как это было сделано при помощи ДЭГ в Москве..

            Все продаётся и все покупается, и нечего только на чеченов бочку катить.
            Надо и на себя иногда смотреть в зеркало.
        5. 0
          19 октября 2021 18:16
          Цитата: Вождь краснокожих
          Надеюсь, теперь на ВО не будет ссылок на материалы Пегова, как на доказательную базу каких либо событий. Все стало на свои места.

          " Все на свои места" конечно-же не встало,но(!) у многих сомнения рвзвеяло,подозрения подтвердило...
          Отнюдь не радостные...Как в том анекдоте:"У меня для Вас две новости,-плохая,и неожиданная.С какой начать?..."
          ".Ммм...Начните,пожалуйста,с неожиданной."
          -"Гмм, у меня для Вас ТРИ новости!...."
      2. +34
        19 октября 2021 08:11
        А что значит драка во время сдачи испытаний? Я так понимаю кто-то на инструктора руку поднял. Тебя снимают с дистанции, а ты такой посылаешь офицера матом, бьешь ему в морду... а потом ещё и награду получаешь в виде берета!

        На первый взгляд, просто невероятный, фантастический сценарий. Но он возможен, если ты из подразделений одной южной республики.

        Что будет дальше? Когда будут снова сдавать на береты, то инструкторы десять раз подумают - а стоит ли связываться с буйными представителями южной республики? Ведь в конечном счёте начальство встанет на их сторону!
      3. -16
        19 октября 2021 08:23

        Никогда не было и вдруг опять. А что до чеченских ребят никто не "объезжал" дистанцию? Ну почитайте в интернете полно примеров. Просто опять в стране пар выпускают через "дружбу народов".
      4. +34
        19 октября 2021 09:13
        Ермолов - командующий Кавказским корпусом и главнокомандующий в Грузии в период Кавказской войны:
        «Это они, чеченцы, возмущают весь Кавказ. Проклятое племя! Общество у них не так многолюдно, но чрезвычайно умножилось в последние несколько лет, ибо принимает к себе дружественных злодеев всех прочих народов, оставляющих землю свою после совершения каких-либо преступлений. И не только...»
        1. +13
          19 октября 2021 15:07
          Вождь, привет hi , помнишь фильм "Чужие"?

          Бороды, правда, нет, но по сути то же самое.
        2. +1
          20 октября 2021 20:15
          Зато есть пыхтотинец Путина.
      5. +1
        19 октября 2021 14:42
        Путин Украину крышует ))
      6. +16
        19 октября 2021 16:38
        У Вас в городе есть проспект Путина? У меня тоже нет слава богу, хотя с подачи местных царьков может и появиться. А в русской крепости Грозной, где русских уничтожили или выгнали - есть. Рука руку моет. Солнцеликого это устраивает.
    2. Комментарий был удален.
    3. -22
      19 октября 2021 07:43
      Цитата: Пессимист22
      Чечню сам Путин крышует.

      Путин не только Чечню крышует, но и всю Россию то-же.
      1. +21
        19 октября 2021 08:27
        Цитата: Boris55
        Путин не только Чечню крышует, но и всю Россию то-же.

        Ага. С дружками олигархами. И все в шоколаде!
        1. -31
          19 октября 2021 08:36
          Цитата: Stas157
          С дружками олигархами. И все в шоколаде!

          Это при Ельцине олигархи в Кремле двери ногами открывали, а нынче они под плинтусом сидят, как тараканы и ждут, когда хозяин за дверь выйдет, что бы опять на Россию наброситься, а вы, как я понял, им (олигархам) в этом деле помогаете...
          1. -21
            19 октября 2021 08:52
            В дополнение. Абсолютной властью в Мире не обладает ни кто.

          2. +7
            19 октября 2021 10:10
            А счас двери пинками ТНК отрывают, теми же олигархами( только теперь он представитель тнк) одно и тоже и все также.
      2. +3
        19 октября 2021 09:06
        Ну, понятно. АУЕ. Кто бы сомневался
    4. +24
      19 октября 2021 08:11
      Цитата: Пессимист22
      Чечню сам Путин крышует.

      А не напоминает ли это "крышевание" выплату дани крымским ханам Московией вплоть до 16-17 веков,"бытовавшее " даже после "события" 1480 г. ?
      1. -28
        19 октября 2021 08:27
        Цитата: Nikolaevich I
        А не напоминает ли это "крышевание" выплату дани крымским ханам Московией вплоть до 16-17 веков,"бытовавшее " даже после "события" 1480 г. ?

        А часовенку 14 века - то же он? laughing
        1. +11
          19 октября 2021 08:37
          Цитата: Boris55
          А часовенку 14 века - то же он?

          Вы скажите "адрес" этой часовенки ...а то пишите ,як Ванька Жуков письмо дедушке... request
          1. -17
            19 октября 2021 08:38
            Цитата: Nikolaevich I
            скажите "адрес" этой часовенки


            1. +8
              19 октября 2021 09:25
              Не в тему, нисколько. И да, он ни при чем. "Гарантирует", да раздаёт госнаграды(за них люди кровь поливали) своим близким друзьям.
          2. +7
            19 октября 2021 09:43
            Цитата: Nikolaevich I
            Цитата: Boris55
            А часовенку 14 века - то же он?

            Вы скажите "адрес" этой часовенки ...а то пишите ,як Ванька Жуков письмо дедушке... request

            А зачем ему знать правду?Ему уже промыли мозги в 90-е годы.А то что Ленин сам венчался с Н.Крупской и положительно относился к верующим вливающимся в РСДРП его не интересует. «Мы требуем, – писал он, – полного отделения церкви от государства, чтобы бороться с религиозным туманом чисто идейным и только идейным оружием…» (ПСС. 5-е изд. Т. 12. С. 145). Никакое насилие не предполагалось.Что касается этого случая то он так мерзок,что даже не хочется комментировать.Я читал десятки комментариев самих бойцов и в принципе они вливаются в общую картину коррупции и кумовства на только в Чечне но и в России в целом.Краповый берет превратили в предмет торга в политических целях уже давно.Да и не только его,награды из той же оперы.Мерзко....!
        2. -15
          19 октября 2021 15:35
          Цитата: Boris55
          А часовенку 14 века - то же он?

          Ну разворошили Вы , гадюшник ... Сейчас захлебнуься в стонах и воплях .... Как говориться бяку не трожь , вонять не будет ... drinks А эти , слетелись подобно зелёным мухам .... Все , как один "любят " Россию ... и ненавидят власть . Хотят майданов и разрушения страны ... Зелёные мухи .
      2. -1
        20 октября 2021 13:29
        Цитата: Nikolaevich I
        Цитата: Пессимист22
        Чечню сам Путин крышует.

        А не напоминает ли это "крышевание" выплату дани крымским ханам Московией вплоть до 16-17 веков,"бытовавшее " даже после "события" 1480 г. ?

        Не напоминает.Ибо Золотая Орда и Крым не были в составе Московии.Еще раз пишу-бюджет Москвы больше бюджета Чечни в 20 раз.
    5. -7
      19 октября 2021 15:09
      Да всё нормально

      я так понимаю в Чечне будут создавать ПАРУ Бригад РосГвардии - и уже не на пустом месте
      Чечню сам Путин крышует

      Крым тоже крышует
      там уже 2 Бригады Росгвардии создано - 112-я и 115-я
      1. +9
        19 октября 2021 17:35
        А зачем в Крыму две бригады Росгвардии? Это моряки, пограничники, морпехи, итд? Чем вызвано усиление именно Росгвардии? Может эти люди важнее в ВМФ, ВВС, ПВО-ПРО? После соответствующей подготовки. Это касается всей России.
        1. +14
          19 октября 2021 18:38
          Мне другое смешно: смешно, когда опричники говорят о "чести".
    6. -1
      20 октября 2021 17:34
      Цитата: Пессимист22
      Да всё нормально,Чечню сам Путин крышует.

      конечно! Чечня это же регион РФ!!!
  2. +22
    19 октября 2021 07:14
    "Мух в паутине" на "высотке" оказывается тоже прошёл. Со слов Лысюка: Да, некрасиво, да, не совсем правильно, но! уложился в норматив и время ( what ) . Марш-бросок у него сдан, стрельба сдана, прошёл дальше. request кандидат, млин ... им самим не стыдно?
    1. +32
      19 октября 2021 08:25
      Цитата: Pike
      им самим не стыдно?

      Стыдно? Разве им стыдно вести себя в России за пределами Чечни,как оккупанты ? Ведь чеченское ("кавказское")хулиганство "на слуху" у всей России ! А то,что случилось в Ставрополье-это ПОЗОРИЩЕ ! Позором покрыли себя как хитропопые чеченцы,так и те "представители" федеральной власти ,что выступили в роли кадыровских подлиз !
    2. +22
      19 октября 2021 09:00
      Цитата: Pike
      Да, некрасиво, да, не совсем правильно, но! уложился в норматив и время

      Главное норматив и время. А то что участников марш-броска на автомашинах подвезли - это просто некрасивая картинка! Ведь уложились-то вовремя.

      А что еще ожидать от структуры возглавляемой расхитителем сосисок и дуэлянтом? Подлог и обман - нормальная ситуация.
  3. -Драки-то ,слышь ,не было и из оружия оказывается не стреляли, а просто,типа, так разряжали !!!! Короче,все нормуль,всё всем по заслугам !!!!
    -А наши-то не ругались ?!
    -Да ты успакойся... наши прям радовались,я те говорю !!!!
    1. +31
      19 октября 2021 07:43
      Чеченцам, дагестанцам и вообще "кавказцам" можно больше, чем русским. И в Метро в столице можно приставать к девушкам и избивать мужчин; и нападать на гаишника после ДТП в ХМАО, и вести себя дерзко по любому поводу, демонстрируя нож полицейским. Вот наоборот, русским ничего нельзя, если кавказца побил и защитил девушку - посадят за розжиг межнациональной розни. И побитый вайнах сразу побежит жаловаться в полицию на такого русского, т.к. позволено доминировать только им. Так Рамзан еще в ходе чеченских 2-х войн говорил своим боевикам.
      1. -6
        19 октября 2021 17:37
        Рамзану в первую чеченскую было 18 лет. Откуда у пацана СВОИ боевики?
        1. -2
          20 октября 2021 17:36
          Цитата: Андрей Москвин
          Откуда у пацана СВОИ боевики?

          сейчас вас заминусуют....за правду!
  4. +5
    19 октября 2021 07:59
    И был ли там племянник Кадырова.
    В ролике сказано - был. И в самом начале был снят.
    По поводу остального - если было, то это ... мягко скажем, не хорошо.
    Если не было - то фейк уже запущен, резонанс есть. Поди докажи теперь, что "не верблюд". А фейки ради этого запускаются. И всегда найдутся те, кто будет верить фейкам, а не их разоблачителям.
    1. +4
      19 октября 2021 10:06
      Дык для того и официальные пресслужбы чтобы давать четкую и правдивую инфу. А если они врут как дышат, то чему удивлятся что верят всему и любому.
      1. +2
        19 октября 2021 10:25
        Цитата: evgen1221
        давать четкую и правдивую инфу. А если они врут как дышат, то чему удивлятся

        Весь вопрос в том, как определить "правдивая инфа" или "врут как дышат"? Вот почитал комменты ко вчерашней статье. Там кто-то ссылку на ресурс давал с описанием произошедшего. В самом неприглядном свете. Посмотрел авторов ресурса: Генеральный директор Медиа-группы "Общественное мнение"; Сценарист в 1+1 media
        Комедийный сценарист в Screenwriter; Живет в г. Swampscott, Massachusetts; Старший научный сотрудник в USC Annenberg Center - CCLP Член правления в WAN-IFRA Бывший член правления Open Media в компании «Открытая Россия» и т.д и т.п. Откуда эти люди могут знать такие подробности, о том с чем и близко никогда не пересекались по прошествии нескольких часов после события?
        Кому верить каждый решает сам. Всей правды не скажет никто. И это тоже правильно, не зависимо от того, какими целями эти "никто" руководствуются.
      2. +2
        19 октября 2021 18:25
        Цитата: evgen1221
        Дык для того и официальные пресслужбы чтобы давать четкую и правдивую инфу. А если они врут как дышат, то чему удивлятся что верят всему и любому.

        Это понятно людям думающим...
        Но есть ещё и опыт,жизненный,не из телевизора и смартфона...И,увы,он зачастую подтверждает(да всегда!!),что отношение к некоторым...регионам...,и выходцам из них-особое...
    2. +11
      19 октября 2021 10:20
      лично я ничего не понял.Даже не понятно, где это случилось. По одним данным в Чечне ,по другим в Ставропольском крае.
      Из оружия при сдаче на берет стреляют ,когда прошел марш-бросок.Дослал патрон в патронник и выстрелил ,тем самым доказав ,что сберег оружие и оно готово к бою.В других случаях никто не стреляет ,а значит объяснение - бред.
      Никакой толпы на сдаче быть не может. Это армия, а не банда. За невыполнение распоряжений инструктора - снятие с испытаний.
      Таким образом руководство не справилось со своими обязанностями.Всё остальное уже вторично.
      Вечером генерал Семиляк снял с кандидатов из Чечни ,а утром приказал выдать им краповые береты. Вот это факт. И именно это послужило поводом для демарша. Все эмоции можно понять.Даже драку бойцов с офицерами можно понять, но не оправдать при этом.Но вот этот позорный факт ,явно говорящий о подкупе либо еще какой-то причине пойти на поводу у кадыровцев есть позор.
      1. +6
        19 октября 2021 13:01
        Ну так о том то в общем и кричат-что если уже до таких материй коррупция и лизоблюдства с прогибами дошло- то явно в датском королевстве неладно. Дальше только выдача крепостных в честь дня рожденья очередного и очередному деятелю.
      2. -3
        19 октября 2021 19:35
        Цитата: слава1974
        лично я ничего не понял.Даже не понятно, где это случилось. По одним данным в Чечне ,по другим в Ставропольском крае.

        В том-то и дело. Крику много, но непонятно ничего. Как-то сильно смахивает на провокацию.
  5. +2
    19 октября 2021 08:00
    Увы, все в нашем мире обесценивается..чего уж тут, мир капитала.Все продается, все покупается,ничего личного,бизнесом все это кличут.
  6. +15
    19 октября 2021 08:37
    Любой гасконец с детства академик(с)
    Надо разрешить раздавать награды и береты просто по желанию всем кавказцам.Просто так,потому что хочется...
  7. +6
    19 октября 2021 08:41
    А чего это все так возбудились? Наших бьют? Так они друг друга стоят. Они же люди приказа-вы все видели, дадут приказ любого по асфальту размажут, гражданский не гражданский, а ту вот другой приказ был забыть и проглотить-ролик вы все видели-все хорошо прекрасная маркиза. Берегите нервы.
  8. +1
    19 октября 2021 09:39
    +100500!
    добавить нечего
  9. +3
    19 октября 2021 09:40
    Что-то много в последнее время про представителей Кавказа в СМИ. Подозрительно bully
    1. +6
      19 октября 2021 09:49
      Цитата: Танковый пиджак
      Что-то много в последнее время про представителей Кавказа в СМИ

      Дык..."Заслужили" !
      1. 0
        19 октября 2021 09:57
        Цитата: Nikolaevich I
        Цитата: Танковый пиджак
        Что-то много в последнее время про представителей Кавказа в СМИ

        Дык..."Заслужили" !

        Дык...это ясно-понятно, что заслужили, тут я не спорю. Просто по всем каналам из всех громкоговорителей, такое ощущение, что это( Кавказ, стрельбы в школе, отравления бадягой) должно было сработать перед выборами, как закладка, но что-то пошло не так. Цирк уехал...
        1. +7
          19 октября 2021 11:10
          Вообще-то, у меня тоже есть ощущение, что это "жу-жу-жу " может быть неспроста ! Я имею в виду "усилившиеся" внимание,как СМИ,так и представителей власти РФ к "кавказско-мигрантской" теме ! Практически ,каждый день в России совершались десятки случаев ,подобных "резонансному" событию в метро! И всё было "тихо" ! "Тишь да гладь" в СМИ ,иногда прерываемое не совсем внятным "бормотанием" про козни кавказцев,мигрантов..."храп" из окон "ментовских контор"...умильные физиономии "представителей" власти на телеэкранах...

          И "вдруг" власть повернулась к проблеме "передом" ! Можно радоваться россиянам "русского происхождения" ? Но как "радоваться",помня прошлый опыт проживания в России...стране "вечных кампаний " ? "Радость " омрачается мыслью: "А надолго ли это ?"...
          1. -8
            19 октября 2021 11:19
            Да-да, то в метро избиение, то огрызком в дедушку кинут, то на инспектора ГИБДД в ХМАО нападут, то в макдаке у очкарика деньги отожмут, то между собой дерутся, то оскорбляют великий Русский народ и его культуру( фото на фоне храмов, Мерзализаде и посол Азербайджана) всё в сентябре-октябре. Похоже, что у этих действий и жу-жу-жу есть заказчик.
            И не краповый осадок, Роман Скоморохов, а скоординированная спецоперация по разжиганию...
          2. Комментарий был удален.
  10. -1
    19 октября 2021 10:02
    Дадолбало уже что к фамилиям чинуш и медийных пустобрёхов непременно и всегда в статьях перед Фио ставят приставку САМ(А). Очень гнусненько выглядит уже,неговоря об уже заранее готовности подчинятся любым вывертам(ведь это же САМ(А) возжелала. А потом удивляемся а что это они что хотят то и творят. Ведь пресмыкание перед САМ культивируется весьма активно, и при этом каждый бьет копытом в грудь что он непрогибаемый чел. Но приставочку САМ унижающию достоинство написавшего незабывают ставить.
  11. +12
    19 октября 2021 10:02
    Ничто не ново под луной.
    Было уже, в несколько иной сфере, но похоже.
    Так, где-то с 70-х годов пошла массовая "коронация" воров в законе из Грузии и Абхазии.
    Звание тогда статусное, заслужить не легче, чем краповый берет, причем не столько физическими кондициями, как морально-волевыми и умственными. Причина банальна, не меняется тысячи лет -деньги. Не просто, конечно, деньги, а большие деньги - это уже иное качество, а не просто количество.
    "Настоящие" воры презрительно именовали таких "мандаринами", причем не столько намекая на китайских средневековых чиновников, выучивших 7000 иероглифов, как на источник финансирования жюри (сходняка) и бюджета (общака).
    В итоге то, чего боялись большевики/паханы/цеховики - свершилось! Высокое звание вора девальвировалось и размылось, управляемость в криминальном мире была утрачена, вместе с реформами Горбачева и Ельцина пришло время отморозков, обыкновенных и полных. Целые кладбища молодых людей с датами на граните 197.-199. г.
    1. for
      +3
      19 октября 2021 13:42
      "мандаринами",

      "апельсинами" и "лаврушечниками"
      где-то с 70-х годов

      с 90х
      на граните 197.-199. г.

      с 90х и по сей день.
  12. +15
    19 октября 2021 10:32
    Даже не припомню в прошлом события, так потрясшего hоссиян, чтобы на ВО появилась третья, или даже четвёртая статья на одну тему за два дня.
    1. -9
      19 октября 2021 10:45

      А. Привалов (Александр Привалов)
      Сегодня, 10:32
      НОВЫЙ
      -1
      Даже не припомню в прошлом события, так потрясшего hоссиян, чтобы на ВО появилась третья, или даже четвёртая статья на одну тему за два дня.
      ты там таки свои, евгейские сми критикуй, цензор ты не наш. tongue fool tongue пи.си русский язык подтяни, а то как то не тянешь на писателя)) tongue wassat tongue
    2. +7
      19 октября 2021 11:39
      Цитата: А. Привалов
      hоссиян

      Замученная очупятка: следует читать "россиян" На разных языковых раскладках "р" и "h" -- одна и та же клавиша.
      1. -3
        20 октября 2021 09:36

        А. Привалов (Александр Привалов)
        Вчера, 11:39

        +4
        Цитата: А. Привалов
        hоссиян

        Замученная очупятка:...
        Хорошему)) laughing танцору wassat всегда ЧТО ТО мешает. laughing
  13. +2
    19 октября 2021 10:53
    В новостной ленте: "Кадыров поздравил семерых росгвардейцев Чечни с получением краповых беретов", а остальных кто-нибудь поздравил? Если да, то где информация?
  14. Ren
    +6
    19 октября 2021 11:12
    И был ли там племянник Кадырова. Вообще здорово сомневаюсь, что сам президент Чеченской республики приветствовал бы "кривое" получение своим родственником крапового берета.

    А сыновья РАКа, конечно, все бои на ринге выигрывают без договорников, по-честному. wink wassat
    1. +12
      19 октября 2021 12:35
      Так удивлятся не стоит , закономерный итог.До этих событий в частях росгвардии такого не было? Все гладиаторские бои которые крышуются кавказской диаспорой , с участием их земляков с непредсказуемым результатом , заканчивается массовой дракой на арене. Они совсем распоясались , и знают что при любом раскладе , им всё сойдет с рук .Нелепое обьяснение руководства росгвардии , тому подтверждение. Путин создал фактический султанат , на территории российской федерации который даже неснился Дудаеву.. И как в дальнейшем это скажется , даже гадать не надо. Каким макаром там все разруливать, если полыхнет , нынешняя верхушка не знает. Вечный принцип ,после нас хоть потоп.
  15. +4
    19 октября 2021 13:22
    Когда будут извинятся перед Кадыровым?
  16. +2
    19 октября 2021 13:45
    Ну как я вчера и говорил, береты достанутся и останутся у тех "у кого надо".
    И все похвальбушки о непрерикаемости, принципиальности растают как дым, кому надо скажут и тот проглотит и "в тряпочку"...
    1. -5
      19 октября 2021 14:08
      и кому же они достались из "кому надо" ?
      1. +1
        19 октября 2021 15:23
        О чем вопрос?
        Статью не читали? Так еще и не одну, даже здесь на ВО
        1. -5
          19 октября 2021 15:26
          в том и прикол..по всей информации что есть в сети выходит что было порядка 200 кандидатов,7 из них получили береты,и вроде как к 2 из них есть претензии что их заметили в доставке машинами...Тут смотреть нужно не на то что было,а что будет дальше..т.е. на экзамен в следующем году
          1. +1
            19 октября 2021 15:29
            Если их подвозили на машинах, то каким боком они к экзамену в следующем году?
            Их здесь и сейчас должны были снять с прохождения, и никак иначе.
            И смотреть надо дали им сейчас береты или нет.
            1. -2
              19 октября 2021 15:48
              для непонимающих-речь идет об экзамене для чеченских силовиков в следующем году..тут либо мы узнаем что по техническим причинам в Чечне не будет проводиться экзамен,либо удивимся,но узнаем что в Чечне он будет проведен,причем он окажется очень ответственным и без претензий со стороны судей,ибо со стороны Кадырова ещё не было разбора полетов,а он,неожиданно, его проведет..в целом думаю что повторится история с чеченскими 100бальниками на ЕГЭ..
  17. +11
    19 октября 2021 14:07
    Я что-то обратил внимание на кокарду на этом краповом атрибуте. Вы, уважаемые, или крестик снимите или трусы оденьте. По сути отряд махровых наемников самых натуральных капиталистов, что люто ненавидят СССР (во главе со свои главнокомандующим). А поди ж ты СЕРП и МОЛОТ со ЗВЕЗДОЙ. Снимите кокарду и не позорьтесь! Не ваше оно, лучше горку сольдо туда.
    1. +1
      20 октября 2021 14:21
      Цитата: asher
      Я что-то обратил внимание на кокарду на этом краповом атрибуте.

      Браво, Андрей!
  18. -4
    19 октября 2021 14:08
    1)вот реально,читаю некоторых авторов и такое мнение,что это не взрослые мужики,а маленькие мальчики,которые не знают какие бывают истории и случаи..и да,вот реально,что сделал бы Скоморохов в такой ситуации?ну вот пусть расскажет как он бы подвел бы пяток другой офицеров под увольнение ради "правды и только правды"..

    и 2)по истории в целом-важно не то что там было,а какие выводы буду сделаны..
    1. -2
      19 октября 2021 14:50
      то сделал бы Скоморохов в такой ситуации?
      Нащот советов у нас есть - надо храбро поступить, как тот офицер на Украине который Порошенке руку не пожал на награждении.
      1. -3
        19 октября 2021 14:54
        laughing о да..типа хероизм..но тихо)это как все на топваре пишут про "да я бы,да мы бы"..а потом когда в части случает косяк..все пытаются решить потихоньку,А не снимают с себя гордо погоны..
        1. -2
          19 октября 2021 15:13
          так это начальство трусливое а мы смелые)
    2. +5
      19 октября 2021 15:26
      "подвел бы пяток другой офицеров под увольнение ради "правды и только правды"..".
      Много готовы проглотить ради "не увольнения", может все что угодно?
      Если да, то вопросов нет..

      Некоторые, те кто знают такое слово, называют это честью, за которую вроде как умирать, при необходимости, положено, а не то что увольнения бояться..
      1. -2
        19 октября 2021 15:29
        комментарии писать-не мешки ворочить..как и рассказы про "честь"..особенно если вспомнить как в случаях ЧП в частях все "офицеры чести" пытались дела замять,даже тогда,когда по их прямой вине калечились или гибли солдаты...так что не надо ля-ля про "мы офицеры чести и если что,кто-то накосячит,снимем с себя погоны"..чет не видно было как весь состав СА в 91ом году снимал бы погоны..да и в 93ем не снял,и в 95ом не снял..
        1. +3
          19 октября 2021 15:37
          Если взять вашу позицию, что в армии и тд нет чести по определению, то вопрос обсуждать не имеет смысла в принципе. На нет и суда нет.
          1. -3
            19 октября 2021 15:42
            я к тому,что все красивые речи про честь-всего лишь пустозвонство...ибо я задал вопрос-почему в 91ом году,а потом и в 93ем году весь офицерский состав армии не снял с себя погоны и не ушел на гражданку?почему все краповые береты не сняли их с себя как его вручили Ельцину?Я уверен что каждый найдет себе 100500 оправданий причем все будут о том что они офицеры чести...а по данной истории-так тут себе чеченцы в штаны кучу наложили..так как теперь чеченский офицер в краповом берете-будет считаться не бойцом,который потом и кровью его добился,а бойцом,который сжульничал,которого подвезли на машине на марше,которому подсудить могли...так что по факту они себе репутацию лишь испортили,причем с долгоиграющими последствиями...так что не надо тут высокопарных речей про честь..
        2. 0
          20 октября 2021 14:18
          Цитата: Барбарис25
          так что не надо ля-ля про "мы офицеры чести и если что,кто-то накосячит,снимем с себя погоны".

          Вы забыли, что речь идёт не об армии, а о Росгвардии (по-старому Внутренние войска МВД). Не трогайте тех, кто воевал и будет воевать с внешним врагом
          1. -2
            20 октября 2021 14:21
            о да,а у нас вованы уже типа не воевали?ну так можете сходить к ближайшей части ФСВНГ и рассказать какие они неправильные и нехорошие...или это..очко сразу жим жим будет?
            1. +2
              20 октября 2021 14:27
              Цитата: Барбарис25
              или это..очко сразу жим жим будет?

              Аргументы у них, конечно мощные, по телеку не раз видели, даже пластиковый стаканчик не сломит настоящего росгвардейца.
              1. -3
                20 октября 2021 14:29
                laughing ну так понимаю к вованам бежать и рассказывать какие они недостойные уже не будешь?ну я так и думал..
  19. +4
    19 октября 2021 15:13
    Надо дать чеченцам берет,просто прикрепить эмблему в виде легковой машины.(вот где у ВДВ треугольник) Вот и сразу будет видно-крутые парни.
  20. +2
    19 октября 2021 20:28
    Традиция «стрелять в воздух, свидетельствуя, что человек снят с дистанции» - просто гора удивления.


    Справедливости ради такая традиция есть и даже попадала на видео, вот и оно с таймкодом

    https://youtu.be/I9VVWbFFfns?t=263

    Но уважаемый полковник явно знающий разницу между "разрядить оружие" и "выстрелить в воздух" говорит именно о том что так разряжали аж изъятое оружие. Тем более странно это звучит когда стреляли во время потасовки которую отрицать невозможно.

    По самой ситуации всё и так понятно и сказать особо нечего. При неповиновении инструкторам, тем более при потасовке все участвующие должны были быть сняты с прохождения испытания. Дисциплина это основа армии и для меня не может быть никаких

    Да, потасовка запросто могла иметь место. Когда такие амбалы сражаются за право обладания таким ценным предметом, как краповый берет – трижды соглашусь, что нахлебавшись адреналина, срываются. Могло быть и такое, что вступились за снятого с участия бойца его друзья. А уж как толпой умеют балаганить южане – тут к бабушке не ходи, кто-то да сорвется.


    Сорвался? Не место в армии и тем более в таком элитном братстве как краповые береты. Что случится с тобой если ты так во время реального боя сорвешься? А что случится с твоим отрядом? С заложниками если таковых придётся освобождать?

    Но это моё мнение как человека абсолютно со стороны, последнее слово за рядовыми краповиками которые знают всё лучше меня. И они должны учитывать что во многом это последнее слово сформирует отношение общества к ним.
    1. 0
      20 октября 2021 01:45
      "И они должны учитывать что во многом это последнее слово сформирует отношение общества к ним".

      В точку!
      Именно за этим все и смотрят вобщем то!
  21. +2
    19 октября 2021 21:31
    Много бы чего высказал... Да времена нынче такие, что жди воронка в любой момент. Потому промолчу. До более подходящего момента.
  22. -4
    19 октября 2021 22:16
    Роман, ну а что-то хорошее в стране происходит? Что-то позитивное и вместе с тем достойное твоего пера? Не надоело самому унылое и однообразное лопатить? И получать за это однообразные комментарии? Мы все когда-нибудь умрём! Увы, но это факт. Надо ли упираться, чтобы именно этот факт подтвердить? Одно и то же из статьи в статью! Безнадёга… Зачем? Нет ничего иного перед глазами? Встряхнись! Если ещё можешь…
  23. +3
    20 октября 2021 00:21
    Морпехи круче. Никаких циркачеств.
  24. +7
    20 октября 2021 04:27
    Что творилось при сдаче на краповый берет , тоже творится и сейчас у нас в стране ! Так что думайте больше сами , а не то что говорят официально и по телевизору ! Гниль уже поражает даже такое , что раньше мы бы не смогли представить себе !
  25. +1
    20 октября 2021 09:24
    "Символ" изначально был неверным. А все остальное так... неизбежные и довольно поздно, кстати, прилетевшие следствия.
  26. 0
    20 октября 2021 11:28
    Мы действительно живем в странные времена. Когда рушатся все стереотипы,


    Ну что же, Роман! Очнитесь! Добро пожаловать в эти чудовищные времена где все рушится! То что казалось незыблемым вдруг принесли в жертву узким интересам! Те кто побежали прятаться в бункерах и подвалах, бросив боевых товарищей на произвол судьбы, видимо молчали!
  27. +3
    20 октября 2021 14:11
    Вообще здорово сомневаюсь, что сам президент Чеченской республики приветствовал бы "кривое" получение своим родственником крапового берета.
    А я не сомневаюсь. Хамзат Кадыров, министр спорта Чечни, назначен в 23 года. Ибрагим Закриев, руководитель администрации главы и правительства ЧР в 29 лет (племянник). Идрис Черхигов — начальник УГИБДД МВД по Чеченской Республике в 27 лет (племянник). Хас-Магомед Кадыров — глава МВД Грозного в 26 лет. Старшая дочь Рамзана Кадырова Айшат стала первым заместителем министра культуры Чеченской Республики.
    1. +4
      20 октября 2021 14:30
      Цитата: пушкарь
      Хамзат Кадыров, министр спорта Чечни, назначен в 23 года. Ибрагим Закриев, руководитель администрации главы и правительства ЧР в 29 лет (племянник). Идрис Черхигов — начальник УГИБДД МВД по Чеченской Республике в 27 лет (племянник). Хас-Магомед Кадыров — глава МВД Грозного в 26 лет. Старшая дочь Рамзана Кадырова Айшат стала первым заместителем министра культуры Чеченской Республики.

      Какая талантливая семья! recourse lol laughing
      1. 0
        23 октября 2021 12:07
        А то, там все таланты belay
    2. 0
      20 октября 2021 18:28
      Цитата: пушкарь
      . Хамзат Кадыров, министр спорта Чечни, назначен в 23 года. Ибрагим Закриев, руководитель администрации главы и правительства ЧР в 29 лет (племянник). Идрис Черхигов — начальник УГИБДД МВД по Чеченской Республике в 27 лет (племянник). Хас-Магомед Кадыров — глава МВД Грозного в 26 лет. Старшая дочь Рамзана Кадырова Айшат стала первым заместителем министра культуры Чеченской Республики.


      Есть термин у арабов - султанат
  28. +1
    20 октября 2021 16:33
    Цитата: Гардамир
    В целом со статьей согласен, кроме
    внутреннее дело спецназа
    .
    Либо мы единая страна, либо каждый сам за себя. Как говорили, это решать волгоградцам возвращать ли городу имя Сталина. Но почему только волгоградцам, это важно для всей страны.
    И это событие не вгутреннее дело спецназа, потому что всё происходит так как диктует нынешняя идеология, которой у нас якобы нет.

    А я бы так сказал, коллега - статья противоречивая, в результате позиция автора непонятна типа, и те и эти правы, и вообще - был ли мальчик... . lol
  29. +1
    20 октября 2021 23:55
    Автору хочется прям снять розовые очки и показать мир... Современной России, где весь смысл жизни-рубить бобла всеми способами и обзавестись связями, потреблять и потреблять. Скупать и перепродавать. Весь смысл существования теперь в срубании бобла и его траты на более высокий уровень жизни. А в таком мире продается и покупается все-от друзей, совести и чести до должностей, медалей и беретов.
    1. +1
      23 октября 2021 11:20
      Руби бабло по всей земле, руби бабло себе во благо, laughing
  30. +2
    21 октября 2021 00:15
    Сегодняшняя власть готова нас-ать на любые наши святыни и честь. Только бы ей не мешали воровать. Росгвардия - огромная машина для защиты власти от народа и она же отмывает для власти деньги. Бюджет росгвардии 1 трлн. рублей в год, это больше, чем на здравоохранение, намного больше. Кому там нужны теперь честные бойцы - нужны мордовороты, которые не смущаясь, дадут кованным сапогом в живот беременной женщины на протестном митинге. Уверен, берет скоро можно будет получить просто за то, что ты умеешь стрелять и лоялен власти. Приехали, вылезай!
  31. +1
    21 октября 2021 04:38
    Компания низведения всего и вся в географических рамках страны взяла старт резко ,с места и после выборов сразу. Избиение в метро и плавная реакция на это, подчеркивание национального вопроса,теперь "краповый инцендент" и в нем то же национальная подоплека. Назрело? Да назрело очевидно. Кстати системно так компания началась,со всех сторон. То ли освещать стали по приказу под прожектором,а то ли производители таких ситуаций встали в ряды помощников . Но так или иначе ,подождав с месячишко и проверив нарастание и плотность можно будет сделать вывод о системности просто сравнив с предыдущими периодами. А там уж посмотрим кому выгодно)
  32. 0
    23 октября 2021 12:16
    Ну и чего переливать из пустого в порожнее. Хоть обговорись здесь на сайте ничего не изменится, им будет можно всё, плюс ещё денег из бюджета подкинут.
  33. 0
    25 октября 2021 18:49
    Краповые береты Чечни получили заслуженные мерсы

    Фонд имени Кадырова подарил по мерседесу двум чеченским спецназовцам, которые получили краповые береты по итогам недавних скандальных соревнований в Ставропольском крае. По словам Кадырова, «со всеми испытаниями чеченские военнослужащие справились успешно» и «это свидетельствует о высоком уровне физической и боевой подготовки чеченских бойцов».
    См. дальше https://mayday.rocks/krapovye-berety-chechni-poluchili-zasluzhennye-mersy/