Зеленский: Крым и Черное море не должны принадлежать только одному человеку

122

Президент Украины Владимир Зеленский заявил, что Крым и Черное море не должны принадлежать только одному человеку, явно подразумевая президента РФ Владимира Путина. При этом он упомянул, что Крым «украинский».

По сообщению пресс-службы Зеленского, об этом он говорил, выступая перед курсантами центра подготовки Государственной погранслужбы Украины в Черкасской области.



Президент упомянул совместные международные учения, в которых участвовали украинские пограничники и военнослужащие Североатлантического альянса. Говоря о военнослужащих Госпогранслужбы Украины, он отметил, что «они профессионально и слаженно выполняют задачи на одном уровне с лучшими пограничниками и военными Европы и всего мира».


По словам Зеленского, маневры «указали», что «украинский» Крым и черноморскую акваторию нельзя считать принадлежащими «одному человеку», так как они являются «международно признанными территориями» и «границами независимой Украины».


Глава украинского государства утверждает, что главным приоритетом мирового сообщества должно стать «возвращение» Азовского и Черного морей в международное правовое поле и обеспечение безопасного судоходства в этих водах.

Ранее СНБО Украины выпустил «антиоккупационный словарь», которым обязаны пользоваться чиновники и журналисты страны. В частности, в нем рекомендуется называть возвращение в состав России Крыма «российским вторжением» или «временной оккупацией». Примечательно, что в этом глоссарии от СНБО Великая Отечественная война отнесена к разделу «фейки».
122 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +15
    21 октября 2021 09:18
    да пусть забудут уже про Крым
    1. +24
      21 октября 2021 09:20
      Интересно, он на колумбийском коксе или уже на афганском героине? laughing
      1. +6
        21 октября 2021 09:27
        Цитата: Зяблицев
        Интересно, он на колумбийском коксе или уже на афганском героине?

        На балконе выращивает местную хахлявку (канабис).
        1. +16
          21 октября 2021 10:14
          сам же Запад призывает соблюдать договоренность не нарушать послевоенных границ (ВМВ).

          Россия их и не нарушает: Крым после ВМВ находился в составе России.
          1. +1
            23 октября 2021 12:55
            Согласен! Конечно Крым и Чёрное море НЕ должны принадлежать ни Зеленскому, ни Байдену!!! laughing laughing laughing
      2. +14
        21 октября 2021 09:34
        По словам Зеленского, маневры «указали», что «украинский» Крым и черноморскую акваторию нельзя считать принадлежащими «одному человеку»

        И эта обезьяна еще и добивается встречи с ВВП? Он так и будет ездить и напоминать о совместных учениях, в которых участвовали украинские вояки и военнослужащие Североатлантического альянса, пока ему не дадут пинка под зад и выкинут из политики.
        1. +12
          21 октября 2021 09:57
          Цитата: frruc
          пока ему не дадут пинка под зад и выкинут из политики.

          Или я её веду в ЗАГС, либо она меня ведёт к прокурору... laughing сдается мне что этот клоун не успеет ни в загс, ни к прокурору... его соплеменники раньше порвут
          1. +12
            21 октября 2021 11:18
            И правильно сделают! Когда то давно мне нравился этот комик, а сейчас кроме презрения и омерзения он ничего не вызывает, наполеончик недобитый.
            1. +6
              21 октября 2021 12:34
              Цитата: Каяла
              Когда то давно мне нравился этот комик, а сейчас кроме...

              Уверен вы не единственный, а наполеончик прямое подтверждение: клоунам не место в политике
              1. +4
                21 октября 2021 16:35
                Цитата: Pete Mitchell
                Уверен вы не единственный, а наполеончик прямое подтверждение: клоунам не место в политике

                Рождённый клоуном, не может быть "наполеоном".
            2. +6
              21 октября 2021 12:48
              Цитата: Каяла
              наполеончик недобитый

              "Моська"!!! На Наполеона не тянет, как не натягивай laughing
          2. +4
            22 октября 2021 12:51
            его соплеменники раньше порвут

            Да ни кто ни кого не порвёт. Вон Яцинюку каких только кар не придумывали и что ? Живёт себе не тужит за океаном. Так и Зе кончится срок и уедет он с красавицей женой на Лазурный берег, деньжат то явно уже накопил немало.
            1. +3
              22 октября 2021 12:56
              Вы таки хотите сказать, что с соплеменниками ему тоже не повезло lol
              1. +3
                22 октября 2021 16:55
                с соплеменниками ему тоже не повезло

                Почему же ,даже очень повезло прямо со сцены в президенты избрали. А Зе наверное думает что снимается в сериале.
              2. +1
                24 октября 2021 15:44
                С соплеменниками он дерибанит Украину,попутно вешая хуцпу на уши украинцам про козни Кремля и лично Путина.Много украинцев во власти в незалежной?А вот соплеменников вальцмана,зеленского,коломойского-очень даже черезчур.Вы до сих плр думаете,что "земля обетованная" процветает в пустыне только благодаря своим скудным ресурсам и "трудолюбию" ростовщиков?Увы,доят они и Россию,и Украину,и весь постсоветский мир.
                1. +1
                  24 октября 2021 17:21
                  Не во всем с вами соглашусь, но думаю имеет место быть.
                  Капусту сыны израилевы рубят со всего мира…
      3. avg
        +3
        21 октября 2021 10:09
        Цитата: Зяблицев
        Интересно, он на колумбийском коксе или уже на афганском героине?

        На чем бы он не был, но каков гигант мысли, какие сентенции выдает... Хфилософ!
      4. +4
        21 октября 2021 10:59
        На сале он. Хотя если штаны снимет то наверняка спалится...
      5. +2
        21 октября 2021 11:12
        Цитата: Зяблицев
        Интересно, он на колумбийском коксе или уже на афганском героине? laughing

        А где рояль в кустах? belay
      6. +3
        21 октября 2021 12:34
        Цитата: Зяблицев
        Интересно, он на колумбийском коксе или уже на афганском героине? laughing

        Есть такое растение с большим корнем , хрен называется , вот на нём и сидит drinks
      7. +1
        21 октября 2021 19:42
        Интересно, он на колумбийском коксе или уже на афганском героине? laughing
        Похоже у него уже микс попёр... laughing
    2. +16
      21 октября 2021 09:21
      Цитата: тептяр
      да пусть забудут уже про Крым

      Лучше будет, если всё забудут про Окраину... Поднадоела уже. Сильно. Скорее бы рассыпалась на удельные княжества...
    3. +3
      21 октября 2021 10:15
      Цирк продолжается.
    4. +1
      21 октября 2021 12:34
      Это как когда руки уже нет и не будет а место где она была продолжает болеть.
    5. +1
      22 октября 2021 17:24
      Не , не забудут. Их жаба душит, жаба халявы и зависти.
  2. +3
    21 октября 2021 09:19
    Он во "вторые" никак напрашивается? Совсем "клоун" того, чуньство меры теряет.
  3. +4
    21 октября 2021 09:23
    Наверное Зе хочет чтобы Крым принадлежал "двум человекам". Видимо есть у него там личные бизнес интересы, а квартирка это только верхушка айсберга.
    1. +3
      21 октября 2021 09:29
      Цитата: URAL72
      Видимо есть у него там личные бизнес интересы, а квартирка это только верхушка айсберга.

      Почитайте про ОЗЕТ, поймёте откуда ноги растут.
      1. 0
        24 октября 2021 15:50
        Игорь Беркут достаточно подробно рассказал про их ,этих самых,планы ,поведение.Нет оснований ему не верить,глядя на происходящее.
  4. +4
    21 октября 2021 09:25
    По словам Зеленского, маневры «указали», что «украинский» Крым и черноморскую акваторию нельзя считать принадлежащими «одному человеку»,

    А такое желание было у шлемазола, получить в его жадные, алчные ручонки Крым и прилежащие воды Чёрного моря. Но не судьба создать "Крымскую Калифорнию", пролетел мимо как тазик над баней.
    1. +3
      21 октября 2021 12:56
      Цитата: tihonmarine
      Но не судьба создать "Крымскую Калифорнию"

      Ничего он создавать не собирается. Не способен! А вот продать Крым американцам и "навариться" на этом, вот это его "золотая мечта".
      1. +4
        21 октября 2021 13:31
        Цитата: Кубик123
        Ничего он создавать не собирается. Не способен!

        Никто и не сомневается в его способностях, но есть люди, которые для этого и поставили мальчика на правление. Вот они уже начиная с 20-х годов 20 столетия пытаются создать на территории Крыма.
        1. +2
          21 октября 2021 15:54
          Мысль, конечно, интересная. Спасибо за наводку. Но верится с трудом. Нет подтверждающих документов. Да и Израиль уже создан в другом месте, и Еврейская автономная республика уже существует wink
          1. +4
            21 октября 2021 16:01
            Цитата: Кубик123

            0
            Мысль, конечно, интересная. Спасибо за наводку. Но верится с трудом. Нет подтверждающих документов.

            Покопайтесь, найдёте. И про ОЗЕТ и про колхозы в Крыму, и про "облигации крымские" (у четы Рузвельтов были не малые). Много чего имеется.
          2. +3
            21 октября 2021 16:03
            Цитата: Кубик123
            Да и Израиль уже создан в другом месте, и Еврейская автономная республика уже существует

            Копайте, много интересного про это имеется. И как из этого "варева" СССР выпутался.
          3. +3
            21 октября 2021 16:37
            Цитата: Кубик123
            Спасибо за наводку.

            Если надо кое что сброшу в личку.
            1. +1
              22 октября 2021 08:15
              Спасибо. Начальные сведения я получил winked Но тема для меня не настолько интересна, чтобы тратить на нее время.
          4. -1
            24 октября 2021 15:54
            В ЕАО слишком суровый климат.Израиль существует в пустыне среди,мягко говоря,не очень то дружелюбных к евреям государств .А тут славяне,понимаешь,кошерное место занимают.Погуглите видео от Игоря Беркута,будет интересно.
  5. +4
    21 октября 2021 09:28
    Когда его поставщика уже закроют? Ну у клоуна уже явный передоз. Порох хоть просто бухой вечно а этот же постоянно обдолбанный...
  6. KCA
    +3
    21 октября 2021 09:32
    Прям так и хочется послать Зеле килограмм конфет "А ну-ка отними", а то в день по 100500 раз "Крым окраинский, Крым окраинский", сколько не говори "халва, халва, во рту слаще не станет"
  7. +4
    21 октября 2021 09:37
    на одном уровне с лучшими пограничниками и военными Европы и всего мира
    В Европе оказывается есть пограничники? Мигранты наверное об этом не знают. Правда поляки и литовцы вдруг проснулись и вспомнили о том, что у них есть погранслужба, которая может огораживать границу колючей проволокой и ночью перетаскивать искалеченных мигрантов на белорусскую территорию. Ну, а г-ну Зе остается пожелать, чтобы он не вспоминал украинских пограничников когда будет улепетывать из страны.
  8. +6
    21 октября 2021 09:37
    А клоун в курсе, как на картах (...16..17..18? веков) Британского Адмиралтейства обозначалось Черное море? Ну так пусть в музей сходит! Он в Лондоне бывает чаще, чем большинство...
    1. +3
      21 октября 2021 09:55
      Цитата: usr01
      А клоун в курсе, как на картах (...16..17..18? веков) Британского Адмиралтейства обозначалось Черное море?

      Не, не читал! Но вот то, что Черное море должно принадлежать Украине (по его мнению) - неоспоримо! Украинцы же его выкопали!!! )))
      1. +2
        21 октября 2021 17:10
        Цитата: Егоза
        вот то, что Черное море должно принадлежать Украине (по его мнению) - неоспоримо! Украинцы же его выкопали!!! )))

        Коль выкопали, - имеют право и закопать.
        Могут начинать канючить денег на закапывание (чтоб одному человеку не доставалось). good
      2. 0
        24 октября 2021 16:00
        Украинцам при осуществлении планов земель Зе места в неньке не остается.Разве что разнорабочими.
  9. +4
    21 октября 2021 09:38
    Говоря о военнослужащих Госпогранслужбы Украины, он отметил, что «они профессионально и слаженно выполняют задачи на одном уровне с лучшими пограничниками и военными Европы и всего мира».

    И это бальзам на душу, сегодняшним служивым всех родов войск. Ведь им по 20-30 лет. Они родились уже в "великой Украине". Учились по "новой истории Украины"- в мозгах крепко осело - "Россия враг Украины". Они этим уже мотивированны на войну с "врагом захватчиком".
    Эти уже будут опасты.
  10. +4
    21 октября 2021 09:41
    Когда за душой, да и в "портфеле" ничего нет ... только словесная шелуха, МНОГО той шелухи ...
    1. +4
      21 октября 2021 12:52
      Доброго времени! hi

      Душонка у него сейчас в пятках и он отрабатывает , все что ему укажут...
      1. +2
        21 октября 2021 13:07
        Привет soldier
        С той мелкой душенкой обсуждать нечего .... не рассмотреть без микроскопа и то не факт, что получится.
        А пятки ему смазывать надо заранее! Как холода наступят, так у него и запылает, кое где. Вот тогда от скорости бега всё и будет зависеть .... до польской границы минут за десять, никак не медленнее!
        1. +4
          21 октября 2021 14:17
          Посмотрим куда он рванет , но нам его надо прихватить для суда...
          1. +3
            21 октября 2021 14:28
            В нашу сторону оно не побежит ... да и судить, если такое случится, его должны на месте его деятельности!
            1. +5
              21 октября 2021 15:53
              Или на месте совершения преступлений , или в России , так как преступления против граждан России , в том числе...
              1. +2
                21 октября 2021 16:38
                Ну поймаем его, обсудим и что??? На той територии НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИТСЯ, да ещё и жалеть будут, некоторые ... наф, наф, нам это бес толку, а тамошним не в прок пойдёт.
      2. +2
        22 октября 2021 08:44
        Цитата: cniza
        Душонка у него сейчас в пятках и он отрабатывает , все что ему укажут..

        Да ещё к тому же и продажная душонка.
        1. +3
          22 октября 2021 08:58
          Причем неоднократно и поэтому разрывается... hi
  11. +7
    21 октября 2021 09:50
    Смешной призыв "соответствовать", прям в духе шоу..-'...на одном уровне с лучшими пограничниками и военными Европы..."

    Европейские пограничники , при отсутствии выраженных границ и свободного перемещения граждан ЕС, конечно же то что нужно Зеленскому чтобы "быть на одном уровне."
    Интересно, он когда тексты читает, он понимает смысл написанного? :))

    Крым принадлежит не Украине, он в первую очередь принадлежит тем , кто там живет.
    Крым для Украины, как "телеге пятое колесо"- раньше не тянули, а с 1991 по 2014 совсем там все развалили. Общество накручивают на Украине, а в частных беседах украинцы всегда признавали, что конечно Крым к ним не тяготел никогда.
    Так зачем Крым Зеленскому то...?
    Ответ только один - Крым нужен США и они его упустили.
    1. -6
      21 октября 2021 11:13
      Цитата: valentin light
      Крым принадлежит не Украине, он в первую очередь принадлежит тем , кто там живет.

      Думаю, в середине 90х за такие высказывания расстреляли бы сразу. В России разумеется. Ведь Чечня, Татарстан, Якутия тогда тоже принадлежать должны тем, кто там живет
      1. +4
        21 октября 2021 11:50
        Все и принадлежит тем , кто живет на своих землях.
        В чем товтология?
        Россия-Федеративное Государство
        1. -7
          21 октября 2021 13:42
          так и Крым - автономная республика была. А формулировка " он в первую очередь принадлежит тем , кто там живет" - подразумевает ОЧЕНЬ широкие трактовки, которые в середине 90х будоражили умы очень многих жителей национальных республик РФ. Однако ввод войск, прямые угрозы и прочие действия, которые не шибко отличаются от нынешних украинских - вы фашистскими не называете?

          Все как в анекдоте - вы или трусы оденьте или крестик снимите. Или правила общие для всех и тогда из состав РФ (например, хотя и с другими регионами типа Каталонии или Валлонии или Квебека с Шотландией тоже) могут выйти все, кто пожелают, или нет. Будьте последовательны в мыслях. Как бы не было красиво расписано право на самоопределение - даже по ООН оно равнозначно праву на территориальную целостность. И только силовые методы (или дипломатические) позволяют склонить перевес на одну из сторон. В итоге - Косово отделено, Крым отделен, Чечня осталась, Квебек - остался. Остальное - демагогия
          1. +2
            21 октября 2021 14:53
            А что изменилось?
            Крым и сейчас автономная Республика и город Севастополь.

            Только согласно закону Украины от 06.11.2012 за номером 5475-VI, статья 3 "об изменении территории Украины " был проведен референдум, в условиях без власти они имели единственный Легетимный орган власти Крымский парламент.
            И не надо думать, что могло быть по другому, из 13 468 военных ВСУ лишь 3991 уехали на Украину, а остальные 9477 чел перешли на службу в ВС России. Это что то говорит вам?
            По условиям Крым имел право выхода.

            А если вдруг Украина станет жить хотя бы, как в Каталонии или в Квебеке то возможно кто то захочет и присоединиться к ней ....на эту тему спорить не буду, хотя есть мнение...
            1. -5
              21 октября 2021 16:05
              Цитата: valentin light
              А если вдруг Украина станет жить хотя бы, как в Каталонии или в Квебеке то возможно кто то захочет и присоединиться к ней ....на эту тему спорить не буду, хотя есть мнение...

              Нифига не поняли мы друг друга. Каталония для Испании - такой же Крым. Как и Квебек для Канады. Своими глазами я видел митинг за независимость Каталонии после ареста Пучдемона. Я б не сказал, что он был шибко мирным - оцепления в броне и с автоматами, соотношения сторон 1 к 1 по количеству. Правда, никто не стрелял
              Цитата: valentin light
              И не надо думать, что могло быть по другому, из 13 468 военных ВСУ лишь 3991 уехали на Украину, а остальные 9477 чел перешли на службу в ВС России. Это что то говорит вам?

              Конечно говорит, о том что это здравомыслящие люди, которые сложили 2 + 2 и получили вывод, что за то, что они не выполнили свой воинский долг (а именно не вышли с оружием в руках выполнять присягу) и дома на Украине их ждет следствие и тюрьма (если они реально жили не в самом Крыму), а то и самосуд. Пример "Беркута" на Майдане полугодовой давности - налицо. Если для срочников еще б сделали исключение, то для офицеров и сержантов - точно нет. А по вот этим 3991 людям есть информация - в каком они сейчас состоянии, на воле или сидят? И в каком звании были?
              1. +3
                21 октября 2021 16:15
                Ваши слова :"...не вышли с оружием в руках выполнять присягу) и дома на Украине..."

                Все кто перешел на сторону Крыма имели дом в Крыму!
                Как раз хуторяне и западные украинцы и поехали на Украину.

                Я даже не в фантазиях не допускаяю, что наши власти не понимая , что более 90% жителей Крыма поддержат референдум, примут волевое решение о воссоединении.
                1. -5
                  21 октября 2021 16:16
                  Цитата: valentin light
                  Как раз хуторяне и западные украинцы и поехали на Украину.

                  Это голословное утверждение или есть какие-то подтверждения? А про фантази говорить не нужно. Еще раз спрашиваю - есть ли конкретные сведения о том, в каких званиях были эти люди? И нет никакого противоречия между нашими мнениями - офицеры имеют ПМЖ по месту службы и в принципе не особо важно, откуда они были родом, что важно для срочников
                  И кстати, Сталин был гением - он создал систему, где люди не служили в своих регионах, никогда. А Украина пренебрегла этим правилом
                  1. +3
                    21 октября 2021 17:37
                    "Русское агентство новостей" сообщает, что на запрос Тымчука СБУ ответило письмом в котором приведеные данные, что из 1619 сотрудников Службы безопасности Украины в 2014 году на Украину вернулись лишь 217 человек из них 210 это офицеры
                    и 7 контрактники и сержанско-старшинский состав.

                    Сотрудников СБУ в процентном соотношении перешло на сторону России 88,69%
                    1. -3
                      21 октября 2021 22:00
                      Цитата: valentin light
                      СБУ ответило письмом в котором приведеные данные, что из 1619 сотрудников Службы безопасности Украины в 2014 году на Украину вернулись лишь 217 человек из них 210 это офицеры

                      Так армия или СБУ - у нее нет задачи с оружием в руках в явном виде отстреливать врагов своего государства? Вы мне тут про армию начинали. Кстати, заодно, какова судьба этих 210 офицеров? ну и так, ради информации - они засвечены и потому не могут оставаться ни на легальной, ни на нелегальной работе в аналоге - ФСБ, в армию.им путь заказан по уровню квалификации. Естественно, что им нет смысла оставаться в Крыму, дорога одна - домой
                      1. +2
                        22 октября 2021 13:48
                        Ваши слова- "...Так армия или СБУ - у нее нет задачи с оружием в руках в явном виде отстреливать врагов..."
                        Показывают вашу беспомощность протролить факты.

                        Задача любой службы безопасности страны - это противостоять врагам.
                        Вот основные нормы служб безопасности-
                        1) выявление, предурпеждени враждебной деятельности.
                        2) борьба с противоправными посягательствами на государство.

                        Но по ВСУ та же картина.
                        В основном призванные из Крыма и Восточной Украины ребята не пошли против своих.
                  2. +2
                    22 октября 2021 14:47
                    Ваши слова:"...Сталин был гением - он создал систему, где люди не служили в своих регионах, никогда. .."
                    Это конечно прогресс, что вы Сталина гением считаете, но в СССР не было Табу на службу рядом с домом (служили), просто отбирали туда куда требовались люди и соответствовали навыкам, образованию и здоровью.
                    Закон о всеобщей воинской обязанности от 01.09.1939, статья 14- " на действительную воинскую службу призываются граждане , которым на год призыва (с 1 января по 31 декабря) исполняется девятнадцать лет, а окончившим среднюю школу и соответствующие ей учебные заведения - восемнадцати лет.
                    Важным было образование.
              2. +2
                21 октября 2021 18:34
                Кстати, чуть не забыл ответить на ваши слова-"...Каталония для Испании - такой же Крым. Как и Квебек для Канады. .."

                Каталония не тоже самое, что и Крым.
                Каталония имела самобытность с 15 века была прототочена к Испании и у них свои тёрки вот уже более 6 веков.
                Конечно разумно не отделяться, так как "одна ветка ломается, а 20 только гнется" и Испания экономически развита.
                Квебек даже не хочу обсуждать- там вообще жили ирокезы и их разогнали французы с англичанами.

                А вот Крым после завоевания в 1783 году был Россией.
                И уж о самобытности турки могут с греками , что там говорить, но не Украина. Вы же понимаете?


                На турецком телеканале в феврале этого года показали карту распространения влияния Турции до 2050 года и там Юг Украины и Российский Крым отмечены, как национальные интересы Турции.
                Считают ли себя крымчане частью Украины вопрос риторический. :))
                1. -2
                  21 октября 2021 20:38
                  Ой, тут каждая страна рисует карты для местных имперцев - избиратели же. Германия, Япония, Китай, Венгрия, даже Финляндия и Беларусь... В этом смысле мы ничем не хуже и не лучше, даже здесь полный список приводить не буду, не влезет, сами читайте. http://lurkmore.to/Имперцы

                  Вот тут можете посмотреть на образцовые разборки между коренными и некоренными на земле обетованной https://youtu.be/4pKMV6e5kEo Коротенько и со вкусом и с правильным финалом
                  1. +1
                    21 октября 2021 21:14
                    Турция это вам не "каждая..."
                    Не буду вдаваться в подробности, но Турция идет тактикой "трактора", пока у России есть армия Турция
                    будет называть нас своим другом но это не относиься к Украине и Грузии ( если не подводит память, то в Аджарии уже сильно присутствие турецкого бизнеса и интересов)
                    1. -1
                      21 октября 2021 21:22
                      Крымчане - они кто? Русские, украинцы, греки, караимы, татары? Не забываем про то, что выборка весьма субъективна.
                      Цитата: valentin light
                      пока у России есть армия Турция
                      будет называть нас своим другом

                      так это про любую страну сказать можно
                      1. +1
                        22 октября 2021 09:45
                        Вы придираетесь к общему названию-"крымчане", но русский язык допускает так называть людей проживающих на постоянной основе в Крыму, без уточнения их принадлежности к национальностям.
      2. +4
        21 октября 2021 11:59
        Ваши слова- "...в середине 90х за такие высказывания расстреляли бы сразу.."
        Вас разочарую - Россия не Украина, где ветеранов за ленточку бьют.
        1. -5
          21 октября 2021 13:48
          Цитата: valentin light
          Ваши слова- "...в середине 90х за такие высказывания расстреляли бы сразу.."
          Вас разочарую - Россия не Украина, где ветеранов за ленточку бьют.

          Зато за брошенный бумажный стаканчик сажают. Кстати, и за обсуждение альтернативных точек зрения - тоже теперь по закону. Теперь ковыряться в исторических архивах и искать правду - нииззя. Точнее, искать то можно, но вот распространять нельзя
          1. +4
            21 октября 2021 16:21
            Вы пишете - "ваши слова....."
            Это не мои слова, в 90-х никто не расстреливал за слова.
            В архив хотите? А в какой? Кинематографии или ЗАгС?
            Военные архивы в пользовательской степени рассекречены на сайте мин обороны, а на что то другое надо подавать запрос. Такое было и есть во всех странах.

            Ваши слова: "...за обсуждение альтернативных точек зрения - тоже теперь по закону..."
            Пожалуйста обсуждайте, но нельзя призывать к экстремизму и тд.
            Я видел обсуждения встречал, когда критикуют чиновников и власть.
            На Украине можно критиковать Зеленского, Порошенко и чиновников, но нив коем разе бандеру или "героев оун" и "АТО"("ООС"), тут побьют...:))
            1. -5
              21 октября 2021 16:30
              Цитата: valentin light
              Это не мои слова, в 90-х никто не расстреливал за слова.

              Эмм, с расстрелом погорячился, да. Хотя смотря каких и где - https://ru.wikipedia.org/wiki/Парад_суверенитетов#Парад_суверенитетов_в_РСФСР - в Чечне еще как стреляли. Да и Татарстан был под большим вопросом

              Цитата: valentin light
              Военные архивы в пользовательской степени рассекречены на сайте мин обороны

              Тоже согласен. Но вот если вдруг я залезу в Бундесархив и там нарою информацию о сотрудничестве на оккупированных территориях людей, на порядок больших, чем принято в официальной историографии - меня тут же обвинят пересмотри истории по 354,1 статье, если я это опубликую. Хотя это - просто факт, даже без суждения
              1. +1
                21 октября 2021 17:42
                Вы зайдите и преподнесите информацию - на военных преступников и пособников фашистов срок давности не распространяется.
                Вам военная прокуратура России еще и премию выпишет за раскрытие данных о скрытых агентах абвера или тайной полиции фашистской Германии.:))

                1. -3
                  21 октября 2021 17:51
                  Боюсь, что тогда придется пересажать всех жителей (ныне немногочисленных глубоких стариков) оккупированных в ВОВ территорий, включая детей. Или думаете, что люди годами жили по лесам, включая городское население?
                  1. 0
                    21 октября 2021 18:08
                    Вы про жителей западной Украины и Латвии выразились - "..придется пересажать всех жителей (ныне немногочисленных глубоких стариков) оккупированных в ВОВ территорий,.." ?!

                    Считаю намёки на Россию и Беларусь не только беспочвеными, но банальной клеветой.

                    Следующий ваш "шаг" это привести пример "РОА" ,бывшего ловеласа генерала Власова ?
                    Власовцы у нас не в почете и героями их не считаем.
                    Да женщинами он увлекался больше, чем военным искусством :))
                    Только по данным СМЕРШ на 1943 год "власовцев" было 72 000 и 30% сдавались сразу же, так как выживали концлагерях и их запугивали ответственностью за плен.
                    Потом искупали позор в штрафбатах.
                    1. -2
                      21 октября 2021 21:28
                      Цитата: valentin light
                      Считаю намёки на Россию и Беларусь не только беспочвеными, но банальной клеветой

                      Ну тогда ответьте мне - где и каким образом добывали еду простые жители города Минска, Харькова, Киева, Запорожья, Брянска, Смоленска, Воронежа, Твери во время оккупации? В каждом городе оккупация суммарно была не менее года. Именно городов (не будем трогать сельскую местность, хотя там не все так просто). Будете утверждать, что все были партизанами? Питались в лесу? Ловили ящики с продовольствием с воздуха?

                      Если они работали на заводах под контролем немецкой администрации, платили налоги в рейх и так далее, то кто они тогда? Предатели, коллобрационисты? Или кто? Или будет утверждать, что их кормили бесплатно, опять таки немцы?
                      1. +1
                        22 октября 2021 09:52
                        Ваши слова-"...где и каким образом добывали еду простые жители города Минска, Харькова, Киева, Запорожья, Брянска..."

                        А голодали, менялись на блошиных рынках с крестьянами.
                        На земле работать немцы не запрещали, даже удивлю вас, оккупационые власти Германии пробовали возрождать колхозы ( естесствено, чтобы большую часть забирать оптом а не отбирать у частников).

                        Харьковский тракторный был эваекуированин на Урал, как и многие другие заводы, а что не смогли эвакуировать, то подорвали.
                      2. -2
                        22 октября 2021 10:13
                        Цитата: valentin light
                        А голодали, менялись на блошиных рынках с крестьянами.

                        Вы, да, лично Вы - сами то верите в то, что голодать можно год? У Вас в голове полная каша, точнее, полное непонимание экономики. Еда - главная ценность в любую войну. Ни один здравомыслящий крестьянин не будет ее отдавать даже за радио, пианино и бабушкин сервиз. Возможно, подумает за золото, но много ли его у обычных рабочих? Для того, что бы что-то купить - нужно предложить продавцу нечто ценное для него. А ценности в военное время ОЧЕНЬ сильно меняются. Рекомендую ознакомится с фильмом "Пианист", про Варшаву, там степень денежной инфляции показана во всей красе, когда пианино мастера Пихштейна продавали за буханку хлеба

                        Хотя, с кем я это обсуждаю. Итак, Ваши же слова
                        Цитата: valentin light
                        На земле работать немцы не запрещали, даже удивлю вас, оккупационые власти Германии пробовали возрождать колхозы
                        - означают, что крестьяне работали на рейх, платили налог в натуральном, а может, и денежном виде. То есть идейно ничем не отличались от аналогичных рабочих заводов Чехии, Франции, Голландии

                        ХТЗ что, единственное предприятие огромного Харькова? Остальные то где?
                      3. 0
                        22 октября 2021 10:40
                        Да, голодали . Кого тот в Германию увозили, как родственников моего приятелям в городе Орел.

                        Потом , вы хотите подробностей, так вот- 29.06.
                        1941 Совнарком выпустил директиву с призывом к населению "угонять подвижеой состав железнодорожный, не оставлять паравозов, не оставлять ни одного килограмма хлеба врагу, ни литра горючего". С предприятий были перевезены 18 миллионов рабочих и
                        членов их семей, Всего
                        было эвакуировано 25 миллионов человек.
                        Из 1 523 предприятий на Урал вывезли 667, в западную Сибирь 244, в восточную Сибирь-78, в Среднюю Азию- 308, в Поволжье- 226.
                        Были эвакуированны все танковые и авиационные заводы, 150 машиностроительных заводов, 94 металлургических и 40 заводов электротехнической продукции.
                        Демография районов подлежащих оккупации сильно уменьшилась, то есть народа меньше стало.
                        Немцы не заботились оиснабжении продуктами, это вы правильно отметили, но людей стало меньше и многие занимались частным трудом- ремесленники, плотники,земледельцы и даже пекарни были.
                        Работать не было преступлением и не считалось сотрудничеством с Рейхом, Кроме работы в полицаях, но там украинцы держали свою нишу и работы в составе "Хиви" (Hilfswlliige-желающие помочь)

                        Колхозы на самом деле возрождались немцами для простоты и удобства изъятия продуктов, но к 42 вроде бы отказались от этого.
                        Юг Брянской области идолина реки Неруссы настоящее полесье и концентрация сопротивления фашистам.
    2. +2
      22 октября 2021 11:10
      Цитата: valentin light
      Интересно, он когда тексты читает, он понимает смысл написанного?

      Клоуны только читают то, что им написал сценарист и худрук, большее их мозг не воспринимает, и голова не под тем углом заточена.
  12. +4
    21 октября 2021 09:52
    Лучше пусть принадлежит одному умному человеку ,чем группе лебедю раку и щуке.
  13. +6
    21 октября 2021 09:53
    Позор украинским пограничникам.
    Они по прежнему носят головные уборы зелёного цвета, цвета тоталитаризма, цвета зелёных фуражек советских пограничников.
    Надо срочно менять на патриотические желто-голубые оттенки.
    Очередная зрада. negative

    Кстати о Крыме.
    Он по праву принадлежит только народу его населяющему.
    И этот народ показал Украине -

    1. +8
      21 октября 2021 10:26
      Цитата: prior
      И этот народ показал Украине -

      Факушка - это их изобретение. Наша фига лучше, фиг сломаешь, а их факушку - запросто.

      1. +1
        21 октября 2021 10:32
        Из патриотических соображений, возражать не буду. drinks
        Пусть сами выбирают, что им больше не понравится - прозападный вариант или пророссийский. laughing
        Достойны обоих.
      2. 0
        21 октября 2021 11:05
        Та нее.. Не то вы показываете! Это не по нашему! Мы от локтя laughing ))))
    2. +2
      21 октября 2021 13:44
      Цитата: prior
      Кстати о Крыме.
      Он по праву принадлежит только народу его населяющему.
      И этот народ показал Украине -

  14. +3
    21 октября 2021 09:57
    А вот у меня при этих невнятных намёках Зельца "на одного человека" никаких таких догадок не появилось! no
    Лишь вспомнился старый анекдот "про ворону", которая залетела в лесной магазин и попросила торгующего там волка взвесить ей "полкило конфет в обёртке, а полкило без неё", на вопрос, озадаченного таким "заказом", продавца "почему так?", ворона кокетливо отвечала-"А такая вот я загадочная!"
    Так и Вован-"95кв", мог бы уж не строить из себя "загадочного", а прямо объяснить свои эти "одинокие визии"?! what
    А то ж, вроде, никто ему и его семье в Крым ездить( и купаться в море) не запрещал?!
    За шикарные ливадийские аппартаменты его жены
    "жировку" они регулярно оплачивают( есть где в любое время, со всеми удобствами и без переплат, можно расположиться "на отдыхе"). Т.е., получается, и Зельцу с супругой, а не только лишь какому-то "одному человеку", "принадлежит" частичка Крыма и возможность плавать в "черноморской акватории"! yes
    Смешно выглядят эти его( ни дня не служившего в армии, сугубо штатского "юриста", в недавнем прошлом-кондового уклониста от призыва на "вийськову службу по захысту Батькивщины") "оценки профессионализма" украинских и натовских военнослужащих! smile
  15. +2
    21 октября 2021 10:00
    А пусть сыграет членом на рояле перед кодгрессом ФША диферамбу "Крым наш" wassat
  16. 0
    21 октября 2021 10:05
    Я не понял это что зависть?
  17. +3
    21 октября 2021 10:05
    Фейковый президент фейковой страны сделал фейковое заявление.
    1. +1
      21 октября 2021 13:28
      Ну не "фейковая", а не состоявшаяся.
      Американцы придумали для таких общий термин - "Fall State", то есть государство, которое не в состоянии поддерживать свое существование в качестве жизнеспособной политической и экономической полтики.
  18. +7
    21 октября 2021 10:08
    А не вызвать ли ему санитара? Совсем плох.
  19. 0
    21 октября 2021 10:08
    ...«украинский» Крым и черноморскую акваторию нельзя считать принадлежащими «одному человеку», так как они являются «международно признанными территориями» и «границами независимой Украины».

    Нагадали Зеле смерть, он и ходит: пердь да пердь...
    ==========
    Не будет в Крыму американских военных баз...Не будет Крым украинским...Не может СКК, построенный руками советских людей для обеспечения водой крымчан, служить предметом шантажа в руках одного человека...
  20. 0
    21 октября 2021 10:17
    Ни одного движения без упоминания "Европы и всего мира". Холопы.
  21. 0
    21 октября 2021 10:37
    Интересно, а количество флагов на рукаве военного зависит от уровня патриотизма или подлизности? А может это награда, как красные революционные шаровары? wink
  22. 0
    21 октября 2021 10:45
    Зима, меж тем, начинает ласково трепать по загривку. А гавкать на морозе не самое приятное занятие. Нахохлился пан Зеленский, и наркота уже не помогает. Подождем, посмотрим.
  23. Dos
    -1
    21 октября 2021 10:51
    Да дайте уж парняге погрезить вволю!Оттянуться, так сказать, по полной!Хорошая доза порошка обильно сдобренная грёзами - что ещё надо прЫзеденту - любителю для полноты ощущений!?
  24. 0
    21 октября 2021 11:01
    Что там считает этот комик-гомик, не волнует никого.
  25. 0
    21 октября 2021 11:15
    Нападите и заберите его обратно, если получится....
  26. Комментарий был удален.
  27. +1
    21 октября 2021 11:29
    Цитата: тептяр
    да пусть забудут уже про Крым

    Это же всё фантомные боли, да к тому же наложенные на шизофрению, брррр гремучая смесь.
  28. 0
    21 октября 2021 12:13
    Мало того что Зелибоба клоун,так он еще далеко от школы жил .................
    1. +1
      21 октября 2021 12:50
      Все он понимает , просто его наняли на такую работу и он отрабатывает , нисколько не задумываясь , что час расплаты настанет ...
      1. -1
        21 октября 2021 12:59
        Цитата: cniza
        Все он понимает , просто его наняли на такую работу и он отрабатывает , нисколько не задумываясь , что час расплаты настанет ...

        Я даже не сомневаюсь что он все понимает.Только выражая свои мысли ,он выбирает текст ,который вызывает только смех. Считает всех дурнями ,люди что не видят ложь этого лицедея
        1. +1
          21 октября 2021 14:16
          Подозреваю , а вернее уверен , нет у него выбора , что сказали читать то и читает...
  29. 0
    21 октября 2021 12:25
    неправда ваша Крым принадлежит миллионам Россиян. но только не тебе
  30. +2
    21 октября 2021 12:48
    Примечательно, что в этом глоссарии от СНБО Великая Отечественная война отнесена к разделу «фейки».


    Придет время и за это спросим...
    1. +1
      21 октября 2021 13:48
      Цитата: cniza
      Примечательно, что в этом глоссарии от СНБО Великая Отечественная война отнесена к разделу «фейки».


      Придет время и за это спросим...

      Никто не забыт, и ничто не забыто, ответ держать придётся.
      1. +2
        21 октября 2021 14:18
        Тут все проще , за свои слова отвечать придется...
        1. +1
          21 октября 2021 15:17
          Цитата: cniza
          за свои слова отвечать придется...

          И за слова, и за действия.
          1. +2
            21 октября 2021 15:54
            Угу , или бездействия...
  31. 0
    21 октября 2021 15:56
    По словам Зеленского, маневры «указали», что «украинский» Крым и черноморскую акваторию нельзя считать принадлежащими «одному человеку»

    А двум или двоим если принадлежит, то тогда все будет нормально? Или лавры Кличко-цицерона не дают покоя Зе-шуту гороховому и он решил посостязаться с тем великим в косноязычии?!
  32. -2
    21 октября 2021 17:00
    Крым и Черное море не должны принадлежать только одному человеку, явно подразумевая президента РФ Владимира Путина

    Я думаю ВВП полностью согласен с Зеленским. Крым принадлежит всему населению Российской Федерации, т.е. по Вики: 146.1 млн человек.
    Ну а Черное море так это вообще частично чьи-то гос.воды, частично же - международные воды.
    Зеленскому надо подучить международное право, наверное.
  33. 0
    21 октября 2021 21:56
    А может ещё раз устроить референдум по Крыму, с международными наблюдателями и кастрюлеголовые пусть утрутся?
  34. 0
    22 октября 2021 17:08
    В Киеве, чем дальше, тем тупее и тупее... Скоро заявят, что океан тоже не должен принадлежать никому за исключением марсиан, если те когда-нибудь прилетят...
  35. 0
    22 октября 2021 21:09
    В России не один человек живет. Нас много, придурАк ты квЭнский. И Крым наш российский и Черное море тоже наше. winked
  36. 0
    22 октября 2021 21:31
    Майдауны они такие laughing
  37. 0
    22 октября 2021 22:58
    Может у ЗЕро мозги прояснились и он имел в виду украинских деятелей, типа франчука или шустрого комсюка сенченко, наворовавших лучшей крымской земли у моря и предприятий, вроде порошенко, укравшего Севастопольский морской заводи превратившего его с питомник дикой ежевики, как Гапон слив.

    Пусть радуется, что бывший вокзальный напёрсточник. Главный укролигархофрен ахметов пытался захапать землю в Севастополе и сделать там …угольный терминал.

    Крым навсегда вернулся домой в Российское государство и никаким шлёцикам принадлежать не будет.
    Чёрное море было и будет РУССКИМ МОРЕМ
  38. 0
    24 октября 2021 12:10
    снбо украины фашистский недобитыш, мерзкая дрянь. Западные «партнеры», сотрудничая с ним, раскрывают и своё уродливое лицо. Рожу, так точнее.