Снова работают с техникой советского образца: на Украине презентовали модернизированную боевую машину пехоты БМП-1М

58

На Украине продолжают разрабатывать варианты модернизации советской техники, пытаясь создать на ее базе современные образцы вооружения. Презентацию новых разработок на базе БМП-1 и БТР-60 представила киевская компания "Практика", являющаяся производителем специальной автомобильной техники.

Новые разработки показали посетившему предприятие главе СНБО Украины Алексею Данилову. Из представленных образцов обращает внимание на себя новая боевая машина пехоты, разработанная на базе советской БМП-1 с "радикальным переосмыслением оригинальной концепции".



Как заявляется, новая БМП получила другой десантный отсек с расположенными креслами десанта вдоль бортов, задние двери-топливные баки заменены откидывающейся аппарелью, также увеличена высота машины. Основное отличие от советской БМП - установка нового модуля "Копье-Синтез" украинской разработки. В состав вооружения модуля входит 30-мм автоматическая пушка, 7,62-мм пулемет, 30-мм автоматический гранатомет, ПТРК "Барьер" с двумя ракетами и шесть 81-мм пусковых установок дымовых аэрозольных гранат.

Кроме того, Данилову показали модернизированный БТР-60М под названием "Хорунжий". Как заявили разработчики бронетранспортера, данная машина является "глубокой модернизацией" БТР-60. На машине оставлена "родная" подвеска, но заменен двигатель. Вместо двух двигателей установлен один дизель Deutz с автоматической коробкой Allison, причем в передней части машины. Десантный отсек увеличен, также заявляется об увеличении броневой и противоминной защиты.


Ну и на закуску был презентован украинский бронеавтомобиль "Козак 2М1" с установленным дистанционно управляемым боевым модулем SARP NSV Aselsan турецкого производства.
58 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +3
    21 октября 2021 13:11
    ну все! перемога!
    1. 0
      21 октября 2021 13:16
      Ловко у них получается технику малярным скотчем фигурно обклеивать! Глубокая модернизация! laughing
      1. 0
        21 октября 2021 13:40
        Да,куда там до "Арматы" , "Бумеранга" ."Курганца".
    2. 0
      21 октября 2021 13:16
      Точно, теперь всё это богатство широкой волной хлынет в войска!
    3. -1
      21 октября 2021 16:29
      Разработать это конечно важно, но гораздо важнее запустить серию.
  2. +2
    21 октября 2021 13:15
    Разрабатывайте больше. Главное, дороже. До серии когда дойдет - напишите tongue
    1. +2
      21 октября 2021 13:39
      Цитата: Горный стрелок
      Разрабатывайте больше. Главное, дороже. До серии когда дойдет - напишите

      Не дойдёт wassat Посмотрел тупо в Вики, у них там 600работников включая руководство. И начиная с 91года в массе своей все изделия в ОДНОМ экземпляре. Зато с 19года есть статус спецэкспортёра - всё что не ржавое продадим в первую очередь, а ржавое сперва покрасим, потом тоже продадим wassat
  3. 0
    21 октября 2021 13:22
    А чо, все красиво и понятно ( в случае с БМП-1). С БТР-60 - а стоит ли овчинка выделки?
    1. +4
      21 октября 2021 14:12
      Цитата: mark1
      С БТР-60 - а стоит ли овчинка выделки?

      я не удивлюсь если такая модернизация встанет дороже постройки их новых бтр3,4.
    2. -1
      21 октября 2021 19:42
      Цитата: mark1
      А чо, все красиво и понятно ( в случае с БМП-1).
      Да? А мне вот совсем непонятно, что там от БМП-1 осталось. Не проще ли сразу новое сварить, чем все переделывать?
      1. +1
        22 октября 2021 06:48
        Очень жаль, что вам не понятно, даже в этой статье прекрасно описан масштаб(незначительный) переделок, кстати по образу и подобию чешской модернизации. не надо абсолютно все жевто-блокитное гвоздить, клеймить и улюлюкать ,иногда сначала стоит подумать и оценить.
        1. 0
          22 октября 2021 09:44
          я думаю хорошая модернизация бмп-1, но и незначительными переделки то-же не назвать,
          а сколько стоили переделка по сравнению с новой бмп
  4. +4
    21 октября 2021 13:26
    Жаль, что есть еще что модернизировать, я то надеялся, что ни уже все распродали....
    1. -1
      21 октября 2021 13:30
      все распродать физически не получилось. что-то ЛНР-ДНР затрофеили или уничтожили, что-то сами шумерцы привели в негодность в ходе эксплуатации. опять же наверно есть еще НЗ какой-никакой.
      у болгар и чехов прикупали технику советскую.
      как-то так...
  5. 0
    21 октября 2021 13:27
    Самое крутое ноу-хау - это желтый " ручной тормоз" у колёсного БТР. wassat
    Остановился, выскочил, поставил на ручник.
    Надо тронуться - быстро выскочил, убрал, поехал.
    Просто, удобно, надёжно.
    1. +1
      22 октября 2021 09:41
      да-да, башмак полуавтоат bully
  6. +1
    21 октября 2021 13:29
    А куда они топливо заливают с таким переоборудованием? Или пошли по пути делать все наоборот, от того что было? Ну, блин, умельцы! laughing
    1. -1
      21 октября 2021 13:38
      присоединяюсь. действительно, а куда они топливные баки перенесли? внутрь что ли по соседству с десантом?? belay
      1. 0
        22 октября 2021 09:45
        основной бак там, в десантном отсеке, был всегда (по центру отсека, между спинками сидений, трапецевидной формы), как-то так...
    2. +2
      21 октября 2021 13:41
      Цитата: AlexGa
      А куда они топливо заливают с таким переоборудованием?

      А для чего там топливо??? Стоит себе на выставке, с места на место чисто по европейски на трейлере переезжает tongue
      1. +1
        21 октября 2021 13:48
        хотите сказать на толкаче на трейлер запихивают ? неее, ну для таких случаев хотя бы мааааленький топливный бак должен быть - чисто завестись, заехать на трейлер, съехать с трейлера, отпозиционироваться на выставке. или думаете что все же на руках ее катают ?
        1. 0
          21 октября 2021 13:52
          Цитата: Nexcom
          ну для таких случаев хотя бы мааааленький топливный бак должен быть - чисто завестись, заехать на трейлер, съехать с трейлера

          "Всё учтено могучим ураганом". Бак встроен в двигло!!!
        2. +1
          21 октября 2021 14:12
          Там, у фильтра грубой очистки есть место для ма-а-аленькой канистрочки.
    3. +1
      21 октября 2021 14:04
      Вопрос надо поставить "не куда ?" , а "откуда возьмут топливо?"
      1. +2
        21 октября 2021 14:10
        откуда возьмут топливо

        Правильно, при отсутствии топлива топливные баки - ненужная и лишняя часть конструкции. Такое конструктивное решение позволяет уменьшить вес и повысить пожаробезопасность.
        В развитие данной концепции, предлагаю также демонтировать ходовую часть - это серьезно усложнит попадание новейших образцов в загребущие лапы сепаратистов wassat
        1. 0
          21 октября 2021 16:57
          Ох....про пожаробезопасность ухохотаться можно.
          В самом деле нет соляры нет риска попадания и возгорания :))
          1. 0
            21 октября 2021 19:46
            Это же надо придумать. Мотор работает на соломе и кизяках. Догнать его невозможно, если его толкать весь день.
  7. Eug
    0
    21 октября 2021 13:35
    В Украине давным-давно (лет 6 точно, может, и раньше) сделана тяжелая БМП на базе Т-64. Не могу понять, что мешает поставить ее выпуск на поток.
    1. +2
      21 октября 2021 13:41
      что мешает поставить ее выпуск на поток


      все то же самое - ворують .... yes
    2. +1
      21 октября 2021 13:43
      Нехватка танковых корпусов. Ищите жежешку Клотча. Все что можно поставить в строй, поставлено.

      И никаких денег не хватит у в/на если всех не тяжелые БМП пересадит. Представляете себе расход солярки и расходников хотя бы у батальона?
    3. +1
      21 октября 2021 13:56
      Я думаю из-за цены.Там такой объём изменений,что она стоит скорее всего как новый танк.Там ведь по сути от Т-64 только ходовая остаётся.И то не полностью
    4. +4
      21 октября 2021 14:27
      Штук 25 выпустили этих БМПВ-64.
      Для выпуска нужны материалы- специализированная сталь, электронные компоненты, квалифицированные рабочие и деньги.
      Они танк "оплот" наладить выпуск не могут.
      Но изделие это конечно перспективнее БМП-1, даже модернизированной.
      Так что ни злорадствовать, ни расслабляться не нужно- украинские чиновники не один раз заявляли об агрессивных планах ..
      Отнестись надо внимательно, проработать варианты противодействия, но без " шапкозакидательства".
    5. 0
      22 октября 2021 09:46
      может трудоемкость и цена изготовления, а так хорошая бмп,
      1. Eug
        0
        22 октября 2021 11:51
        Вот и я о том же, на поверхностный (другим взглянуть не могу) взгляд по сравнению с другими тяжелыми БМП выглядит намного интереснее. Да и Т-64 за границу вроде не продавали, в закромах немало должно быть...
  8. +2
    21 октября 2021 13:35
    Снова работают с техникой советского образца: на Украине презентовали модернизированную боевую машину пехоты БМП-1М
    . Сторона крикливых десоветизаторов .... какие они, о чем они???
  9. +1
    21 октября 2021 13:38
    продолжают разрабатывать варианты модернизации советской техники
    Сколько уже говорено-переговорено на тему "новейших образцов" украинского ВПК. Нет ничего нового, все, что презентуют из года в год это попытки модификации советской техники (куда смотрит надзорный орган десоветизации?). Обходятся минимальными затратами, а победные реляции на уровне пятого поколения и гиперзвука.
    1. +1
      21 октября 2021 13:45
      зато компании продающие малярный скоч и краски процветают.
  10. +1
    21 октября 2021 13:46
    Ну в общем и целом очередная рисовка, таких уже много, много лет тенденция
  11. +3
    21 октября 2021 13:47
    Интересно, а кто будет обслуживать и ремонтировать немецкие дизеля и американские АКПП? В бандерлянде фирменные сервисы отсутствуют. Или будут ремонтировать в бригадных ремротах?)))) На старую подвеску БТР - 60 повесили вес в два раза больше, чем было - отличная модернизация))) про фирму "Практика" до 2015 года вообще никто не слышал, а потом сразу "повалили" заказы от МО. В общем то, что нужно для ветеринара - секретаря СНБО)))
  12. 0
    21 октября 2021 13:53
    Модернизация БМП-1 интересная.Намного лучше ущербного "Бусурманина".России стоит поучиться.А вот модернизация бтр-60 не имеет шансов на жизнь.Там такое количество изменений что по цене он будет как новый бтр.Чисто экономически нецелесообразен.
    1. -1
      22 октября 2021 09:50
      ущербный басурманин это бюджетная модернизация, при наличии бмп-3 и др
      а у украинцев другого ничего нет, поэтому приходиться изгалятся
      а как выглядит этот модернизированный бтр-60, что сделали с люками
      ps. увидел ниже в комментариях: это называется модернизация что-ли
  13. -3
    21 октября 2021 13:55
    Почему БТР 60, а не БА-10, который мог и на колесах и на быстосемных гусеницах перемещаться, а борта и лоб башни 10 мм, вместо 8 мм., пушка аж целых 45 мм и запас хода в 200 км.
    Красота и все же лучше англицких списанных гробов "Саксон" купленных Порошенко.
  14. 0
    21 октября 2021 14:06
    радикальным переосмыслением оригинальной концепции

    Ради чего? belay
  15. +3
    21 октября 2021 15:08
    На выставке вооружения “Цифровое будущее армии”, с 13 по 17 октября, частная компания "Практика" презентовала новый украинский бронетранспортер – БТР-60XM “Хорунжий”, являющийся модернизацией БТР-60.
    Видео по данного девайса:


    Прим.: Меня всегда удивляло, какой огромный модернизационны потенциал был заложен в советских разработок! hi
    1. 0
      21 октября 2021 19:06
      В видео ни слова не сказано про вооружение.Что за дрын там в башне шестидесятки?
      1. -1
        21 октября 2021 22:49
        В видео ни слова не сказано про вооружение.Что за дрын там в башне шестидесятки?

        Не нашел инфо. Сначало подумал, что башня из БМП-1, а орудие 73-мм гладкостволька, но есть внешние отличия.
    2. +2
      21 октября 2021 19:13
      У конструкторов стояла задача-как можно дешевле сделать машину,по моему им это удалось.На донбассе обстреляют и изучат.На Донбассе из утеса танк Т 65 подбили в борт,потому что металл был не тот в районе движка.Снаружи железо ,а качество?
  16. +1
    21 октября 2021 15:26
    откуда у нихъ столько краски. перекрашивают и перекрашивают
    1. -1
      22 октября 2021 07:05
      откуда у нихъ столько краски. перекрашивают и перекрашивают


      дык гуманитарная помосчь от западных партнеров - скоча и краски завались, хоть каждую неделю перекрашивай. при этом достигаемый эффект фееричен - выглядит как новое при минимальных затратах.

      зы в одной части в мою срочную один командир ОЧЕНЬ любил красить один транспортер перед каждой проверкой (фик с ним что не рабочий, главное покрашено). и Вы знаете, прокатывало. Проверка не находила никаких проблем. Поскрольку Шумерия родом из СССР - понятно откуда такая страсть все перекрашивать...
  17. 0
    21 октября 2021 16:04
    Странно. Очень странно всё это.
  18. +2
    21 октября 2021 17:14
    . Я видел как была сварена в.л.д. Оплота. По правилам 30 мм прокат варится в стык под градусов. На фото видно что варил дядя Вася по краям автоматом. От сюда делаю выводы технологи производства низком уровне
    А БМП сделан из броне сплава АБТ , это алюминий с большим содержанием магния + множество присадок , его технология сварки чуть ли не секретная.
    1 где они возьмут прокат разных толщин алюминия АБТ ,что в России будут заказывать ?
    2 технолгия сварки высоко технологичная да и варить в крупных масштабах.
    Как они будут увеличивать высоту и + аппарель ? даже авиаль варить очень сложно а листы прокатом 40мм а вообще хз . Масса машины себя думаю исчерпала + давление на грунт.

    Про БТР я верю там все просто , бери листовую сталь и делай что хочешь. а БМП сомневаюсь.
    Хотя все может быть заводы прокачались накупили оборудования , воспитали специалистов , разработали технологию тогда может быть.
    1. 0
      21 октября 2021 20:24
      Цитата: The Cake is a Lie
      .
      А БМП сделан из броне сплава АБТ , это алюминий с большим содержанием магния + множество присадок , его технология сварки чуть ли не секретная.
      .
      Институт электросварки им. Е. О. Патона находится в г. Киев. Возможно технология сварки броневого алюминия разработана именно там...

      Цитата: The Cake is a Lie
      Я видел как была сварена в.л.д. Оплота. По правилам 30 мм прокат варится в стык под градусов. На фото видно что варил дядя Вася по краям автоматом. От сюда делаю выводы технологи производства низком уровне
      .
      ИЭС им. Е. О. Патона скорее мёртв, чем жив sad
      Технология производства на уровне шиномантажа.
    2. -1
      22 октября 2021 07:11
      я попробую упростить.
      хотите сказать что если прилетит кинетическая болванка достаточно большого калибра то все по швам лопнет и рассыпется как карточный домик ?
      1. 0
        22 октября 2021 12:14
        от динамических нагрузок во время движения идет деформация корпуса
    3. 0
      22 октября 2021 12:12
      а где в БМП столько алюминия, там только ребристый люминивый и так по мелочи
  19. -2
    21 октября 2021 21:41
    А как же декомунизация? Не стыдно пользоваться техникой клятых комунистов.
  20. 0
    22 октября 2021 11:10
    А как же переход на стандарты НАТО? НЕПОРЯДОК однако.
  21. 0
    25 сентября 2022 01:57
    По крайней мере выглядит БТР "Хорунжий" лучше, чем наш БТР-87. А их модернизация БМП-1лучше,чем наша БМП-1АМ "Басурманин".
  22. Комментарий был удален.