Разработанный на замену «Кукурузнику» Ан-2 самолёт ЛМС-901 не будут собирать на УЗГА

155

Новый легкий многоцелевой самолет ЛМС-901 "Байкал", разработанный для замены легендарного Ан-2 "Кукурузник", будет собираться на Дальнем Востоке, а не на Урале. Производство переносится в Комсомольск-на-Амуре.

Организация сборки будет перенесена с екатеринбургского авиационного завода "УЗГА" (Уральский завод гражданской авиации) на дальневосточный "КнААЗ", сообщили "Ведомости" со ссылкой на два источника в Екатеринбурге. Для производства самолетов рядом с Комсомольском-на-Амуре авиационным заводом построят специальный сборочный цех.



В Минпромторге данную информацию подтвердили и добавили, что кроме строительства сборочного цеха в планах также строительство учебно-тренировочных центров. При этом подчеркивается, что новое производство как физически, так и юридически будет отделено от КнААЗ. Перенос производства ЛМС-901 с Урала на Дальний Восток никак не отразится на сроках сертификации и стоимости самолета. Президент России Владимир Путин поставил задачу запустить новый самолет в серийное производство в 2024 году.

Ранее о возможном переносе части производства новых самолетов "Байкал" на Дальний Восток заявил заместитель министра промышленности и торговли РФ Олег Бочаров. В августе этого года он анонсировал испытания ЛМС-901 и сообщил, что к 2024 году производство самолетов должно составить 30 единиц в год, с дальнейшим ростом до 50. По его словам дополнительное производство планируется открыть на Дальнем Востоке.

ЛМС-901 "Байкал" имеет длину в 12,2 метра, высоту - 3,7 метра и размах крыла - 16,5 метра. Максимальная взлетная масса - 4,8 тонны, скорость - до 300 км/час. Максимальная дальность полета - 3 тысячи км. Вмещает 9 пассажиров и может нести до 2 тонн полезной нагрузки. В настоящее время на него устанавливается двигатель General Electric H80-200, однако в дальнейшем он будет заменен на российский ВК-800С.
    Наши новостные каналы

    Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

    155 комментариев
    Информация
    Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
    1. 0
      22 октября 2021 07:29
      А почему он не биплан?
      1. KCA
        +3
        22 октября 2021 07:31
        Может для экономии топлива?
        1. +1
          22 октября 2021 18:02
          Расход топлива у АН 2 около 189 л/час + расход масла 40 л/час!Очень ДОРОГОЕ удовольствие!
          1. +2
            22 октября 2021 19:47
            Цитата: вадим dok
            Очень ДОРОГОЕ удовольствие!

            Но дешевле вертолёта!
      2. +2
        22 октября 2021 07:33
        Биплан не может летать со скоростью 300 км/ч из-за сильного лобового сопротивления.
        1. +17
          22 октября 2021 07:54
          вот, Поликарпов-то не знал, его "чайка" и-153, 430 давала
          1. +27
            22 октября 2021 07:59
            Цитата: роман66
            вот, Поликарпов-то не знал, его "чайка" и-153, 430 давала

            У Чайки движок 1000 лошадей, и везёт он только одного пилота. У Ан-2 движок такой же мощности, и везёт на себе 2 пилота и 15 пассажиров. Естественно, что Ан-2 будет медленнее И-15.
        2. -1
          22 октября 2021 08:21
          Цитата: Чекмарев
          Биплан не может летать со скоростью 300 км/ч из-за сильного лобового сопротивления.

          Не может, но летает! laughing

          Цитата: Чекмарев
          У Чайки движок 1000 лошадей, и везёт он только одного пилота. У Ан-2 движок такой же мощности, и везёт на себе 2 пилота и 15 пассажиров
          Так значит не не может, а не должен.
        3. +15
          22 октября 2021 08:51
          Биплан не может летать со скоростью 300 км/ч из-за сильного лобового сопротивления.

          Не совсем правильный ответ - биплан конечно может летать с такой скоростью ,но ценой дикого перерасхода топлива.
          К примеру у И-153 дальность полёта всего 740км , а у ЛМС-901 дальность в 3 000км , и не последнюю роль тут сыграло отсутствие двойного крыла )))
          1. +10
            22 октября 2021 15:12
            Цитата: lucul
            а у ЛМС-901 дальность в 3 000км

            И зачем борту на 9 пассажиров такая дальность?
            Опять ВИП?
            Речи о замене АН-2 - чушь. АН-2 покрывал внутриобластные линии (50 - 500км часто с промежуточными посадками "по требованию" ради 1-2 пассажиров).

            к 2024 году производство самолетов должно составить 30 единиц в год, с дальнейшим ростом до 50.

            Смехотворные количества.
            Раньше на областных А/П АН-2 десятками паслись.
            1. +1
              23 октября 2021 15:06
              Нет, 30 это совсем не мало, а в 50 я даже не верю. Хотя КНААПО вполне дееспособное предприятие. В отличие от УЗГА, которые послабее будут. Даже на 30 шт. в год будет непросто найти заказчиков, самолётик малепусенький, всего макс. 9 пассажиров, а цена под 2 миллиона долларов... Если гос-во не будет дотировать, 30 шт. в год не продадут.
            2. +1
              23 октября 2021 15:14
              Один раз заправил и долго летай. Не везде можно заправиться топливом.
        4. -4
          22 октября 2021 14:18
          Цитата: Чекмарев
          Биплан не может летать со скоростью 300 км/ч из-за сильного лобового сопротивления.

          а где Вы видите биплан?
      3. -9
        22 октября 2021 07:34
        Президент России Владимир Путин поставил задачу запустить новый самолет в серийное производство в 2024 году.

        В августе этого года он анонсировал испытания ЛМС-901 и сообщил, что к 2024 году производство самолетов должно составить 30 единиц в год, с дальнейшим ростом до 50.

        Что 2024 год, что 30 машин в год - срок и количество ничего кроме гомерического хохота не вызывают!
        Вот же блин, наверное это будет самый большой авиазавод в мире, и самолет размером с А-380!
        При Советской власти никто такой ерундой не занимался.
        1. +13
          22 октября 2021 07:47
          Цитата: Оби Ван Кеноби
          При Советской власти никто такой ерундой не занимался.

          При советской власти Ан-2 покупали в Польше.
          1. +8
            22 октября 2021 09:42
            Цитата: Башкирхан
            Цитата: Оби Ван Кеноби
            При Советской власти никто такой ерундой не занимался.

            При советской власти Ан-2 покупали в Польше.

            Производили в Польше ,а еще в Китае.
            Интересно ,сколько будет выпускаться данного самолета .Одних только модификаций было больше 40 ,а общий объем производства машин вышел за 18 тыс .Нужен как воздух,а пока вижу только бодание наших олигархов
          2. -1
            24 октября 2021 06:57
            А почему производство опять переносят к границе, госуларства за минуту разнесет завод
          3. 0
            24 октября 2021 13:06
            Цитата: Башкирхан
            Цитата: Оби Ван Кеноби
            При Советской власти никто такой ерундой не занимался.

            При советской власти Ан-2 покупали в Польше.

            Потому,что "ерундой" не занимались.В том смысле,что строили воздушные суда посолиднее.А такими поддерживали партнёров,-СВГ.
            Сейчас вот "вдруг" понадобились,а ни качественно,ни количественно, с импортозамещением, в срок,-не можем(((. Видимо,это имел в виду предыдущий комментатор.И разве он не прав?
        2. +5
          22 октября 2021 08:41
          Цитата: Оби Ван Кеноби
          При Советской власти никто такой ерундой не занимался.

          Тогда была плановая система. Но вот за что Вам столько минусов налепили, не пойму.
          1. +1
            22 октября 2021 13:58
            А сейчас рынок и реальный спрос который формируют клиенты - сколько они будут заказывать столько и будут производить.
          2. +4
            22 октября 2021 14:49
            Но вот за что Вам столько минусов налепили, не пойму.

            А... Ерунда.
            Я уже не обращаю внимание на эти минусы.
            Тут слишком много любителей "гаранта конституции". Плюс много людей которые понятия не имеют о чем речь идет.
            Главное первому крикнуть, что в стране благодаря гаранту все отлично и во всем виноваты либерасты. laughing
            1. +3
              23 октября 2021 08:05
              Минусы вам ставят за делетантсаий комментарий. Вы не понимаете разницы между АН-2 и ЛМС - 901 ? Это машины разных поколений и ЛМС значительно сложнее в производстве.
              Это все равно что сравнить ЗИЛ -157 и перспективный КАМАЗ или Урал последних моделей.
              1. +2
                23 октября 2021 15:17
                Дилетантский. Двойка вам Адлер 77 по русскому и минус за коммент. ЛМС - это советская разработка начала 90-х, ничего сложного в нем нет. Вообще. Наоборот, это простой самолёт. Более того, он ещё и маленький. Кстати, у АН-2 двойное управление, а у ЛМС - одинарное. Надо объяснять, что двойное- это сложнее по конструкции и трудоемкости сборки? Распил бабла этот ваш более сложный самолёт. Минпромторгом.
                1. +3
                  24 октября 2021 10:16
                  О, да вы видать «не стал, но осуждаю»

                  Спешл боты пишут о не сложности самолета… а сравнить Ан 2 и ЛМС мозгов не хватает, из чего и как сделано, какая начинка и проч… привет из МАИ.
              2. -1
                24 октября 2021 04:39
                Да ладно?
                Ну хорошо, со мной все понятно.
                А за что Вам минусы ставят?
                1. +1
                  24 октября 2021 10:20
                  За ошибки видать… ну и как же так, я позволил усомниться в превосходстве советских технологий над современным ЛА. Но смею надеяться, что суть моего ответа вам понятна)
                  1. -1
                    24 октября 2021 13:23
                    Цитата: Adler77
                    За ошибки видать… ну и как же так, я позволил усомниться в превосходстве советских технологий над современным ЛА. Но смею надеяться, что суть моего ответа вам понятна)

                    Сравнивать технологии производства и ЛА, это,извините за передергивание, примерно как...сравнивать способы зачатия и выпускной балл студентов))).
              3. 0
                24 октября 2021 13:38
                Цитата: Adler77
                Минусы вам ставят за делетантсаий комментарий. Вы не понимаете разницы между АН-2 и ЛМС - 901 ? Это машины разных поколений и ЛМС значительно сложнее в производстве.
                Это все равно что сравнить ЗИЛ -157 и перспективный КАМАЗ или Урал последних моделей.

                Так в том то и вопрос!За прошедшие годы технологии ушли вперёд.Если говорить про автомобилестроение,малую авиацию,то РФ в этом плане далекооо не в лидерах. А когда строился БАМ,ГЭС,АЭС Страна выпускала почти достаточное количество ЗИЛов,МАЗов,строила КАМАЗ...("почти",потому,что покупались и "Татры", и " Магирусы"). И выпускались они на своих станках,заводах по имеющимся тогда технологиям.Не во всем первые были,но хватало!
                А теперь..- вот!...30 шт в год, на импортном движке,с постоянным сдвигом сроков,и ценой....
        3. +6
          22 октября 2021 08:50
          При Советской власти никто такой ерундой не занимался.

          Очень даже занимались и малой авиации это касалось в первую очередь ан-14 ан-28
        4. +10
          22 октября 2021 13:58
          Цитата: Оби Ван Кеноби
          При Советской власти никто такой ерундой не занимался.

          Ну нет сейчас Советской власти, профукали её. Чего теперь волосы во всех местах выдергивать и причитать - "А вот при Сталине бы..., а вот при Брежневе бы...". К чему это постоянное пустое сотрясение воздуха (тарахтение по клаве)?. request
        5. -1
          22 октября 2021 15:18
          Цитата: Оби Ван Кеноби
          Что 2024 год, что 30 машин в год - срок и количество ничего кроме гомерического хохота не вызывают!
          Вот же блин, наверное это будет самый большой авиазавод в мире, и самолет размером с А-380!
          При Советской власти никто такой ерундой не занимался.

          Главное бабло на строительство окучить, а там можно и на производство памперсов перепрофилировать. hi
          1. -1
            23 октября 2021 15:20
            Вы хоть одну собачью будку в жизни построили? А это завод.
            Первые новые самолёты и нужно выпускать малой серией и проверкой их в разных условиях для устранения недостатков конструкции , в эксплуатации , выявлением направлений модернизации.
        6. +9
          22 октября 2021 18:26
          Цитата: Оби Ван Кеноби
          Что 2024 год, что 30 машин в год - срок и количество ничего кроме гомерического хохота не вызывают!

          Не знаю про хохот, но в 2011 году в Сибирском научно-исследовательском институте авиации им С.А. Чаплыгина (СибНИА) приступили к глубокой модернизации Ан-2.ТВС-2МС совершил в 2011 году и подтвердил все заявленные летно-технические характеристики (сокращение «Ан» принадлежало украинскому предприятию «Антонов», поэтому его решили не использовать). Работы по усовершенствованию Ан-2 продолжились. И в 2017 году СибНИА представил ТВС-2ДТС «Байкал», провели первые летные испытания. Однако серийное производство не налажен..... Еще три года назад Минпромторг сообщал о том, что оно начнется в 2021 году на базе авиационного завода в Улан-Удэ ....."но не всё коту масленица" - в 2019 году Минпромторг заявил, что технологические особенности нового легкого летательного аппарата продолжают обсуждаться... (сериал ждёт продолжения),но оказалось - большая часть комплектующих производится не в России, и успешность проекта сомнительна.( Всё пропало.) Теперь вышел новый бренд , ЛМС-901 сборка опытных образцов ЛМС-901 планируется на двух базах в Москве и Екатеринбурге. Но в Республике Бурятия рассчитывают и на собственную вовлеченность. И вот теперь, всё перевернулось, и сборка будет производится по мановению руки в Комсомольске на Амуре. (а будет ли, или опять фейк начиная с 2011 по 2021 года). Я не пилот и не авиастроитель, я такой же как все, но не слабоумный, может я думаю не так как все, обьясните "наивному гуранскому юноше" ?
          1. +1
            23 октября 2021 10:06
            Пока в стране правят олигархи, разработки какого то там Сибирского НИИ нафиг никому не нужны. Да и сами олигархи друг другу жить не дают, только глотки друг другу рвут, очень сильно тормозя развитие страны.
          2. 0
            23 октября 2021 15:23
            Проект ТВС не предусматривал распил бабла. А с ЛМС бабло распилилось классно! Взяли старую советскую разработку, за 400 млн. Рублей ее обновили и, вуаля, получите. Только теперь непонятно, где эту откоррумпированную птичку производить, 2 млн. Долларов за шт. - это озвучил УЗГА, кто ж теперь это купит.
          3. +1
            23 октября 2021 15:37
            Вот вы разработали два самолёта одного назначения и оба не плохие. Но средства вам гарантируют на один . Нет смысла делать два разных самолёта с одинаковыми характеристиками и в одной нише использования , ведь так?. Кроме того вы выбираете место производства - завод , на котором ваш самолёт будет не основной продукцией и тут вам приходит предложение создать под ваш борт новую самостоятельную (считай завод) линию по производству. Кроме того , в связи с развитием данной местности , где вам её предлагают построить , вам гарантируют квалифицированную рабочую силу. Вопрос , как вы поступите и что выбирете?И имейте ввиду , что ваш биплан более трудозатратное изделие при ,в общем одинаковых, лётных характеристиках.
      4. Eug
        +6
        22 октября 2021 07:51
        Считается, что биплан неэффективен из-за большего по сравнению с монопланом коэффициента лобового сопротивления и соответственно расхода топлива. Современные методы проектирования и производства крыла позволяют уменьшить лобовое сопротивление
        без ухудшения аэродинамических характеристик. Пионерами этого подхода были немцы со Шторьхом, сейчас - Pilatus.
        1. +8
          22 октября 2021 19:06
          Пионерами этого подхода были немцы со Шторьхом


          Да ну ? Тфу , а то я грешным делом подумал , что закрылки , зависающие элероны , автоматические предкрылки применяли до немцев все, кому не лень.
          И подкосы убрали с расчалками .
          Вот пример - мировой рекорд дальности ФАИ Москва-Новосибирск , продержавшийся 9 лет.
          Движок всего 100 лошадок , как у По-2. 6 пассажиров , 20 часов в воздухе
          скорость 200 км в час . И садился в снег и на пашню . Не биплан. laughing
          Наш, советский САМ-5. Из фанеры.
          1. Eug
            +2
            24 октября 2021 09:52
            Признаю, неправ. Назвал известный мне пример.
      5. Hog
        +2
        22 октября 2021 08:01
        А почему он должен быть бипланом?
      6. +4
        22 октября 2021 08:01
        И без носовой стойки шасси.
        1. -7
          22 октября 2021 09:06
          Да, это возвращение в начало 20 венка. Плюс повышенная аварийность.
          1. -1
            22 октября 2021 15:21
            Цитата: Джон22
            Да, это возвращение в начало 20 венка. Плюс повышенная аварийность.

            Отличная опечатка, символичная. good
        2. +3
          22 октября 2021 14:01
          Цитата: Maxim G
          И без носовой стойки шасси.

          Считается, что двухстоечное шасси более приспособлено к грунтовым аэродромам, чем трехстоечное.
          1. -2
            22 октября 2021 15:06
            Американцы на своих самолетах применяют с носовой стойкой.
            1. +3
              22 октября 2021 17:09
              Цитата: Maxim G
              Американцы на своих самолетах применяют с носовой стойкой.

              И у нас применяют. Можно и на "Ламборджини" по лесным дорогам ездить, но на "Ниве" больше уверенности, что проедешь.
              1. +2
                23 октября 2021 06:22
                Причем тут автомобили, речь именно об американских самолетах - одноклассниках "Байкала".
                Quest Kodiak (на заднем плане) рядом с Cessna Grand Caravan (на переднем плане)

            2. 0
              23 октября 2021 15:49
              У них не плохое качество в том числе и грунтовых аэродромов.На не очень подготовленных площадках с носовым колесом более опасно в эксплуатации , самолёт расчитывается на рядового массового пилота . Да и вес дополнительный ( стойка должна быть усилена) , сопротивление потоку дополнительное , ведь шасси не убираются. Кроме того подкосы упираются в раму с шасси , а при носовом шасси основные пришлось бы смещать назад . Это усиление дополнительно планера самолёта, а это дополнительный вес ещё.
              1. +1
                23 октября 2021 16:55
                У кого у них? Кодиак и в Мексике работает на наркокартели)
          2. 0
            22 октября 2021 15:28
            Цитата: Piramidon
            Считается, что двухстоечное шасси более приспособлено к грунтовым аэродромам, чем трехстоечное.

            Видел в давности стоящий на грунтовом ЯК-40 с поленицей вместо переднего шасси.
          3. -2
            23 октября 2021 22:29
            Кто это так считает? С носовым колесом и безопасней, и удобней, в том числе и на грунте.
      7. 0
        22 октября 2021 18:04
        Цитата: двп
        А почему он не биплан?

        ======
        Да потому, что такая конструкция оказалась более оптимальной!
    2. +13
      22 октября 2021 07:31
      Неожиданно...и непонятно. Стройка, опять же...
      Несколько ранее, признаком коррупции в организации было немедленно затеваемое капитальное строительство, как только выделялись средства на модернизацию предприятия... С чем связан перенос производства? Кто то знает?
      1. +11
        22 октября 2021 07:42
        Могу предположить, хотят загрузить работой людей с линии "суперджета", с ним как я понимаю, дело пошло не очень. Или очередная пиар акция по "улучшению" жизни на ДВ.
        Перенос производства ЛМС-901 с Урала на Дальний Восток никак не отразится на ... стоимости самолета.

        Не может такого быть! Транспортное плечо больше, стало быть и себестоимость выше.
        1. 0
          23 октября 2021 21:33
          Цитата: Попандос
          Могу предположить, хотят загрузить работой людей с линии "суперджета", с ним как я понимаю, дело пошло не очень.

          Созданный совместно с Safran двигатель не выдерживает никакой критики. Ресурс смехотворный. В итоге дорогое обслуживание и постоянные простои. Сплошные убытки.
          1. 0
            24 октября 2021 08:04
            Могу ещё добавить отвратительный постпродажный сервис, что тоже клиентов не добавляет.
      2. +3
        22 октября 2021 10:06
        Цитата: Горный стрелок
        С чем связан перенос производства?

        Я бы иначе спросил: почему нельзя на 2-х заводах собирать?
        Таких самолетов много надо. Одного завода маловато будет. hi
        1. +1
          22 октября 2021 17:19
          Цитата: Alex777
          Я бы иначе спросил: почему нельзя на 2-х заводах собирать? Таких самолетов много надо. Одного завода маловато будет.

          А поставщики комплектующих потянут?
          1. +1
            22 октября 2021 17:20
            Цитата: Piramidon
            Цитата: Alex777
            Я бы иначе спросил: почему нельзя на 2-х заводах собирать? Таких самолетов много надо. Одного завода маловато будет.

            А поставщики комплектующих потянут?

            Вопрос, конечно, интересный.
            КМК: или шашечки, или ехать.
          2. +1
            23 октября 2021 14:04
            Вы главное закажите, изготовим столько, сколько захотите, надоело производить одну штуку раз в пять лет и ездить, подбирать за разорившимися предприятиями оставшиеся после них, чтоб загрузить производство!
      3. -5
        22 октября 2021 11:33
        С чем связан перенос производства?

        Потому, что всё у нас в России через ....... Дальний Восток. crying
      4. 0
        22 октября 2021 15:25
        Цитата: Горный стрелок
        С чем связан перенос производства? Кто то знает?

        Кто то хорошо "пролоббировал".
        1. +1
          22 октября 2021 17:22
          Цитата: tihonmarine
          Кто то хорошо "пролоббировал".

          Ну почему сразу: пролоббировал?
          Компетенции есть. И кадры тоже.
          Вопрос - откуда комплектующие?
          1. 0
            22 октября 2021 17:38
            Цитата: Alex777
            Ну почему сразу: пролоббировал?
            "КнААЗ" и так до упора загружен "Сухими", а здесь ещё заставляют "довесок" брать. Значит есть силы, "кому выгодно".
            Начиная с вашего вопроса "откуда комплектующие ?" и далее по порядку.
            1. +1
              22 октября 2021 17:42
              Что ж. Был бы толк. Скоро все увидим.
              Не поклонник Мантурова совсем, но с
              Аурусом он меня очень сильно удивил.
              1. +2
                22 октября 2021 18:59
                Цитата: Alex777
                Что ж. Был бы толк. Скоро все увидим.

                Где я расписал всё за 10 лет по АН-2 и его замены, не прошёл. Вот и думай.
              2. 0
                23 октября 2021 21:18
                Удивил чем? Суперубытком для государства?
                1. +1
                  23 октября 2021 21:25
                  Поделитесь данными про убытки. Я не в курсе.
          2. +1
            23 октября 2021 16:04
            Амурский авиационный не далеко , Так переднее шасси истребителя (пневмтик) возможно подходит как основное для этого самолёта , да и из узлов планера и электронного аэронавигационного оборудования кое что можно можно наверно применить ,было раньше такое понятие - унификация изделий ,тем более что увеличение количества освоенных изделий снижает себестоимость. Возможно , исходя из цикличности работы ряда станков и прочего оборудования и не допуска простоя этого дорогого оборудования и будут загружать для изготовления отдельных комплектующих. Это вопрос координации работы предприятий.
            1. 0
              23 октября 2021 16:25
              Я примерно в этом же направлении думаю. hi
      5. -4
        22 октября 2021 15:30
        Цитата: Горный стрелок
        С чем связан перенос производства? Кто то знает?

        Заказы на мосты истощились. laughing
    3. +3
      22 октября 2021 07:33
      Типа переносят производство на дальний восток, чтобы решить проблемы населения,но я думаю что уже поздно, население только уменьшаться будет.
      1. +15
        22 октября 2021 11:20
        Цитата: Пессимист22
        я думаю что уже поздно, население только уменьшаться будет

        Реально так и происходит. Говорил с приезжими оттуда - многие хотят уехать, но не всем это по карману. При этом китайцы лезут и выдавливают местных. Тут впору, на государственном уровне как то усложнять жизнь китайцам. А пока им одни преференции.
      2. 0
        22 октября 2021 15:37
        Цитата: Пессимист22
        Типа переносят производство на дальний восток, чтобы решить проблемы населения,но я думаю что уже поздно, население только уменьшаться будет.

        Особенно, квалифицированного.
        Возможно, это уже запланированный повод для недостроя.
      3. +6
        22 октября 2021 17:42
        Цитата: Пессимист22
        чтобы решить проблемы населения,но я думаю что уже поздно, население только уменьшаться будет.

        Интересно "а кого в капиталистическом обществе беспокоят проблемы населения ?"
        Я представляю сколько сейчас появится "минусаторов" (тихих), но может кто нибудь ответит здесь и для всех.
      4. 0
        23 октября 2021 16:20
        Сейчас в стране аукается провал деторождения в 90 - годы. У меня внуки и внучка у знакомых тоже были когда то только за одного ребёнка. На сегодня у двух по два и у одной три головы. И по моему первые два хотят довести до трёх голов у каждого. Плюс из республик , даже дети не русских по национальности , если их не курирует национальная ,,диаспора ,, становятся быстро русскими , а через поколение их от русских не отличишь, ну если в отдельных случаях не обращать влияние на внешний вид. Кстати , кто много читает новостные сообщения , должны заметить что и из Европы к нам ручеёк наметился и даже из-за океана. Нормальные люди не хотят жить в обществах с перевёрнутой психикой и наклонностью к дебилизму в прямом смысле этого слова.
    4. +21
      22 октября 2021 07:44
      Разработанный на замену «Кукурузнику» Ан-2 самолёт ЛМС-901 не будут собирать на УЗГА
      Самолёт не большой, зато возня вокруг него и подобных проектов длится так долго, что перестаёшь верить, что оно вообще когда то полетит.
      1. +6
        22 октября 2021 08:08
        Цитата: rocket757
        Самолёт не большой, зато возня вокруг него и подобных проектов длится так долго, что перестаёшь верить, что оно вообще когда то полетит.

        И не последняя возня, и их будет не одна. Чего только стоит один перенос постройки с Урала на ДКВ.
        1. +1
          22 октября 2021 08:26
          Цитата: tihonmarine
          И не последняя возня, и их будет не одна. Чего только стоит один перенос постройки с Урала на ДКВ.

          Думаю, И.В.Сталин в адрес правительства по этому вопросу повторил бы свою, всем известную краткостью и эмоциональной наполненностью, телеграмму. Это действительно "насмешка над страной".
          1. +4
            22 октября 2021 08:34
            Цитата: Hagen
            Это действительно "насмешка над страной".

            У нас нет сейчас того, кто мог бы "посмеяться" в последней инстанции!
            Это не ностальгия, по тому, как было когда то ... это констатация, как есть СЕЙЧАС!
            1. 0
              22 октября 2021 15:42
              Цитата: rocket757
              У нас нет сейчас того, кто мог бы "посмеяться" в последней инстанции!
              Это не ностальгия, по тому, как было когда то ... это констатация, как есть СЕЙЧАС!

              Есть, но они в тени. Смеются. И насмехаются. В своём узком кругу.
              1. +2
                22 октября 2021 19:00
                Мне не интересны тихушники и предатели ....
                Печально, что нет того/ тех, кто смеётся так от души ни от кого не прячась, а если уж врежут, то в фэйс, а не в спину исподтишка.
            2. +3
              22 октября 2021 17:52
              Цитата: rocket757
              У нас нет сейчас того, кто мог бы "посмеяться" в последней инстанции!
              Это не ностальгия, по тому, как было когда то ... это констатация, как есть СЕЙЧАС!

              Это не ностальгия, это реальный вопрос "А где же последняя инстанция, которая может исправить положение". Кто ответит за промахи и бездействие ? Даже великий Кроролёв ответил за промах, но сейчас "промахнувшимся" орден на грудь, и самое большее - "мы вас осуждаем".
              1. +3
                22 октября 2021 19:02
                Печально. Приходится констатировать что по настоящему ответственных нет!!! Тех кому не просто за державу обидно ....
                1. +1
                  22 октября 2021 20:31
                  Цитата: rocket757
                  Приходится констатировать что по настоящему ответственных нет!!!

                  Сейчас "топманагер" не может взять на себя ответственность, он не руководитель а всего лишь управляющий. И кто да и как с него спросит. Ну уберут топа-журналиста, поставят топа-экономиста, а "воз и по ныне там". Ну а дальше по Ивану Крылову, но виновных нет.
                  1. +1
                    22 октября 2021 20:43
                    Ответственных нет и не будет!!! Некому их на ответ поставить так, пару, тройку, десяток, что б к остальным и вопросов не возникало, за отсутствием причины за что на ответ ставить!
              2. 0
                22 октября 2021 19:12
                Цитата: tihonmarine
                но сейчас "промахнувшимся" орден на грудь, и самое большее - "мы вас осуждаем".

                Стало быть с точки зрения награждающих они чётко выполнили задачу ничуть не промахнувшись. Чубайс живой (увы, пока) тому пример.
                1. +1
                  22 октября 2021 20:57
                  Цитата: ДымОк_в_дЫмке
                  Стало быть с точки зрения награждающих они чётко выполнили задачу ничуть не промахнувшись. Чубайс живой (увы, пока) тому пример.

                  А сколько их кроме Чубайса, и никто не ответил.
          2. +2
            22 октября 2021 08:49
            Цитата: Hagen
            Это действительно "насмешка над страной".

            Давайте уточним раз и навсегда:
            1. +1
              22 октября 2021 17:54
              Цитата: ROSS 42
              Давайте уточним раз и навсегда:

              "Аршином общим не измерить !"
          3. 0
            22 октября 2021 22:33
            Думаю, И.В.Сталин в адрес правительства по этому вопросу повторил бы свою,


            Разочарую ... При Сталине аферистов было не меньше , чем сейчас. Один Сильванский ( Остап Бендер от авиации ) чего стоит. И благополучно пережил всех . А была ещё история с аферистом ( фамилию подзабыл ), выбившим у Сталина лично разрешение скопировать трофейный Сейбр . Постановление было, деньги выделили под никому не нужную аферу.
            Увы, Иосиф Сталин работал по древнему принципу "Кто везёт - на том и едут "
            Тех и погонял кнутом. Весело ,наверное, создавать самолёт , будучи уже приговорённым к расстрелу., как Поликарпов.
            Так что к рассказам про "справедливого и дальновидного" вождя посерьёзнее относиться надо. Если уж правду, то всю.
        2. 0
          22 октября 2021 08:35
          Цитата: tihonmarine
          И не последняя возня,

          Очень похоже на то ...
          Рыночек ничего не порешает, а конкретного, определяющего, заставляющего всех РАБОТАТЬ как должно, мнения, решения, у нас не наблюдается.
          1. +2
            22 октября 2021 17:57
            Цитата: rocket757
            Рыночек ничего не порешает, а конкретного, определяющего, заставляющего всех РАБОТАТЬ как должно, мнения, решения, у нас не наблюдается.

            Ну а что может дать "рыночек" не контролируемый государством. - Рынок это базар, а на базаре порядка никогда не было-. (До тех пор пока не вмешивалась рука государства).
    5. +8
      22 октября 2021 07:44
      Организация сборки будет перенесена с екатеринбургского авиационного завода "УЗГА" (Уральский завод гражданской авиации) на дальневосточный "КнААЗ", сообщили "Ведомости" со ссылкой на два источника в Екатеринбурге.
      После изучения информации о "сборке" Л-410 на этом заводе (фактически как собирали в Чехии, так и собирают), перенос производства в другой регион вопросов не возникает.
      1. +9
        22 октября 2021 07:57
        Интересно а китайцы через какое время наладили бы производство и завалили бы весь Мир такими самолётами?
        1. +3
          22 октября 2021 08:01
          wassat Завтра к обеду подходите будет готово.
        2. +9
          22 октября 2021 08:05
          Цитата: Александр 3
          Интересно а китайцы через какое время наладили бы производство и завалили бы весь Мир такими самолётами?

          НУ насчет всего мира не знаю, но вот такая новость была
          Россия закупит в Китае партию лицензионных копий советского Ан-2 https://topwar.ru/163906-rossija-zakupit-v-kitae-partiju-licenzionnyh-kopij-sovetskogo-an-2.html
          Это при том что у нас уже был готовый вариант ТВС-2ДТС "Байкал", разработанный Сибирским НИИ авиации на базе "Кукурузника", который собирались производить в Улан-Удэ. Но благодаря Мантурову, этот готовый проект закрыли и стали с нуля разрабатывать ЛМС-901 "Байкал" уральской конторы.
          1. +5
            22 октября 2021 08:08
            Интересно чем руководствовался Мантуров при закрытии проекта,который собирались производить в Улан-Удэ.
            1. +5
              22 октября 2021 09:13
              Цитата: Александр 3
              Интересно чем руководствовался Мантуров

              Вседозволенностью, безответственностью и безнаказанностью...Тем же, чем руководствовался когда
              В 2016-2018 годах министр Минпромторга Денис Мантуров часто ночевал в сверх-дорогих отелях за государственный счет. О том, кто контролирует расходы должностных лиц на командировки, читайте в расследовании "Трансперенси Интернешнл - Россия".

              Или вот такими «успехами» в оплате труда:

              ==========
            2. +1
              22 октября 2021 14:00
              Наверное дороговизной в виду применения большого количества иностранных комплектующих на "Байкале"
              1. 0
                22 октября 2021 17:12
                Не наверное, а так и есть. И не только из за комплектующих, двигателя и тп. Там много композитов, что само по себе дорого, так они ещё и зарубежные. Переделка на наши, опять считай разработка планера и новые испытания, при этом цена всё равно существенно не изменится. Помимо этого по нормативу, одномоторник может возить не более 9 пассажиров(на сколько норматив правильный отдельный вопрос), но ТВС-2ДТС для 9 пассажиров избыточен и нерентабелен. При том что ни каких планов, по его производству даже и не было, а озвучивались всеволишь хотелки его разработчиков. Но журналисты так разнесли новость, что вот прям новый завод построили, людей наняли, обучили, а потом отказались от производства. По факту же, даже не было предсерийного прототипа, а была лишишь летающая лаборатория, как его сами разработчики и называют. Сейчас у них ещё более интересный проект в разработке - Самолёт укороченного взлёта и посадки.
                1. +1
                  22 октября 2021 18:23
                  Цитата: ansons
                  Там много композитов, что само по себе дорого, так они ещё и зарубежные.
                  Так и на МС-21 тоже зарубежные композиты были, но решили же проблему. И потом композиты позиционируются как будущее авиации, шаг вперед, прогресс, блин.
                  Цитата: ansons
                  Помимо этого по нормативу, одномоторник может возить не более 9 пассажиров(на сколько норматив правильный отдельный вопрос), но ТВС-2ДТС для 9 пассажиров избыточен и нерентабелен.

                  а одномоторный ЛМС-901 "Байкал" для 9 пассажиров рентабелен?!
                  Цитата: ansons
                  При том что ни каких планов, по его производству даже и не было, а озвучивались всеволишь хотелки его разработчиков. Но журналисты так разнесли новость, что вот прям новый завод построили, людей наняли, обучили, а потом отказались от производства.
                  Да ладно, да тот же Мантуров пел вот
                  УЛАН-УДЭ, 8 июня. /ТАСС/. Министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров дал старт организации серийного производства нового легкомоторного самолета ТВС-2ДТС на Улан-Удэнском авиационном заводе и пообещал финансирование проекту.
                  "Я пообещал: этому проекту точно быть реализованным. Мы для этого обеспечиваем финансирование и запустим в серию этот проект", - сказал он.https://tass.ru/ekonomika/5275296

                  Короче по факту, был спроектирован и сделан Институтом авиации современный вариант АН-2, с новым движком, навигацией и композитами. Уже собирались запустить в производство, как Мантуров проект зарубил и теперь уже 3-й год, какая-то, по сути шаражкина контора, что-то лепит, с таким же двигателем, навигацией, но без композитов! И еще долго будет лепить, дай бог без жертв. Пока же, взамен старых Ан-в купим китайские копии. - Гениально! fellow
                  1. 0
                    22 октября 2021 23:10
                    Петь он мог что угодно, проекта производства не было. Были разговоры и хотелки, но на этом всё. Прогрес это конечно хорошо, вот только обычно не с малой авиации этот прогрес идёт, где нужен просто дешёвый, надёжный самолёт. "а одномоторный ЛМС-901 "Байкал" для 9 пассажиров рентабелен?!" ТВС-2ДТС в полтора раза больше ЛМС-901, двигатель в полтора раза мощнее и только иностранный, своего такой мощности нет(для ЛМС-901 свой проходит испытания), но берёт на борт тех же 9 пассажиров(норматив). Сами догадаетесь, кто боле рентабелен?
                    1. 0
                      23 октября 2021 09:22
                      Цитата: ansons
                      где нужен просто дешёвый, надёжный самолёт.

                      Так композит и обеспечивает эту самую надежность...или типа холопам не положено летать c комфортом?!
                      Цитата: ansons
                      (для ЛМС-901 свой проходит испытания)
                      Ой, это все неизвестно когда будет. И потом, с чего у него тут так характеристики, выросли относительно сибирского проекта? Законы аэродинамики в институте авиации, хуже знают, чем в частной конторе? Композит эти самые повышенные характеристики и обеспечивает.
                      Не удивлюсь, если история с Ил-112 повторится и тут - выкатили самолет с грузоподьемностью, существенно меньшей, чем заявленная. И потом стали срочно металл на композит менять, где только можно.
                      Лишь бы без печального исхода с падением опытного образца.
                      P.S. Я считаю, что надо было хотя бы опытную партию заказать из 20-30 самолетов, не обеднела бы казна, проект стоящий все-таки. И ясно было бы, какие там плюсы-минусы при эксплуатации.
          2. +1
            22 октября 2021 08:20
            Организация и наладка производства может занять от полугода, а парк ЛМС некоторым компаниям надо было обновлять еще вчера, конечно проще заказать и получить через месяц готовые машины, чем ждать около года новую свою.
        3. +9
          22 октября 2021 08:37
          Цитата: Александр 3
          Интересно а китайцы через какое время наладили бы производство и завалили бы весь Мир такими самолётами?

          Китай сегодня показывает на сколько может быть эффективнее государственное участие в экономике по сравнению с либерально-рыночным её устройством. Ровно поэтому Китай, например, может себе позволить скупить весь СПГ и обрушить газовый рынок в Европе wink. Думаю, при желании они смогли бы за год-два наладить выпуск самолетов этого типа количестве большем на порядок того, что планирует заместитель министра РФ. Но, если СМИ не врут, в Китае до сих пор Ан-2 выпускается, разумеется в более продвинутом виде. Их совсем не смущает год рождения прототипа. Если этот самолет работает, зачем изобретать новый? Но мы, как всегда, стремимся идти "другим путем".
          1. +7
            22 октября 2021 11:01
            Цитата: Hagen
            Но, если СМИ не врут, в Китае до сих пор Ан-2 выпускается, разумеется в более продвинутом виде. Их совсем не смущает год рождения прототипа. Если этот самолет работает, зачем изобретать новый? Но мы, как всегда, стремимся идти "другим путем".

            Для своего времени АН-2 был весьма неплохой самолёт и реально "пахал как лошадь". Помню когда в 70-х годах жил на Урале, этот самолёт мотался по лесным посёлкам как трамвай по расписанию, в день - два пассажирских и один почтово-багажный, в любое время года. Он интересно смотрелся, когда зимой ему на колёса цепляли лыжи. Весной, когда рухнут зимники, а река ещё не пошла, только малая авиация и обеспечивала связь с большой землёй. Так что "Антоха" оставил о себе хорошую память.
    6. 0
      22 октября 2021 08:04
      А он испытания то прошёл Илии поставлена задача - выпустить?
      1. +7
        22 октября 2021 08:18
        для него еще нашего двигателя нет, а GE как понимаю под санкциями.. поэтому пока ни испытаний, ни самолета производить особо вариантов нет, но завод туда-сюда переносится и строится.. потому что как Вы сказали
        Цитата: 75Сергей
        поставлена задача - выпустить

        а там как "карта ляжет"..
        1. +1
          22 октября 2021 09:18
          Или упадет...
      2. +2
        22 октября 2021 09:16
        Прикольно, народ минусует за неудобные вопросы не совпадающие с официальной линией...
      3. 0
        22 октября 2021 14:09
        Цитата: 75Сергей


        А он испытания то прошёл Или

        Конечно прошел, аж в середине 90-х под названием Т101 "Грач", и даже ставился на серийное производство
        1. 0
          22 октября 2021 14:12
          Так вроде он модернизированный получается "Грач", а разве после модернизации испытания не нужны, да и говорят, что с двигателем проблема?
          1. +2
            22 октября 2021 14:19
            Модернизирован он был в 2010 году в МАИ и опять пытались запустить серийное производство под новым названием (не помню), а на сегодняшний момент перекуплен УЗГА у МАИ но проведено как новая разработка. Чего там валандаться до 24-го года трудно сказать - на аферу смахивает.
            1. +3
              22 октября 2021 15:32
              А жаль, но у нас это уже система...
    7. +10
      22 октября 2021 08:26
      Очередное чудо.. - ни двигателя нет, ни завода.. но обещания и планы - есть.. Очевидно и деньги под эти планы есть.. А самолёта - нет.. )))
    8. +1
      22 октября 2021 08:26
      "Ох уж эти сказки,ох уж эти сказочники"...
      1. 0
        22 октября 2021 20:59
        Цитата: Bez 310
        "Ох уж эти сказки,ох уж эти сказочники"...

        Быстро сказываются сказки, а в жизни совсем по другому, Но мы этого не хотим видеть..
        1. 0
          22 октября 2021 21:42
          Цитата: tihonmarine
          Но мы этого не хотим видеть..

          И не увидите.
          1. 0
            22 октября 2021 21:46
            Цитата: Bez 310
            И не увидите.

            Я лично не хочу.
    9. +10
      22 октября 2021 08:35
      Новый легкий многоцелевой самолет ЛМС-901 "Байкал", разработанный для замены легендарного Ан-2

      О какой замене может идти речь. Ан-2 это настоящий, универсальный трудяга в в регионах с неразвитой транспортной системой. Он летал на колёсах, на лыжах, на поплавках. С посадками зимой на любое поле на лыжах, а на озёра и реки, на поплавках. Мог сесть у любой деревни.
      А ЛМС- 901 на фотографии - какой-то "пижон" в кроссовках .Он никогда не сядет там, где садился Ан-2. У него прельщают, только дальность и скорость, но у него будут хуже взлётно-посадочные характеристики, а для этого надо более подготовленные взлётно-посадочные площадки . Не говоря уж о разнице в цене. Поэтому Антонов и остановился на схеме "биплан", создавая Ан-2. Он в конце своей жизни сказал, что Ан-2 оказался самым лучшим моим созданием для народа.
      1. +1
        22 октября 2021 09:22
        Согласен, облагородьте кабину, поставьте любимую электронику, замените двигатель и т.д.
        Конструкция биплана для России все еще актуальна.
        1. +1
          22 октября 2021 10:15
          Вот только в СССР про стоимость топлива особо не задумывались.
          Ну и рассуждения о том, что сможет или не сможет самолет, про который ничего толком не известно - от лукавого. hi
          1. -2
            22 октября 2021 12:06
            Это вы зря, о экономической составляющей в СССР в первую очередь думали.
            1. Комментарий был удален.
            2. +2
              22 октября 2021 12:27
              Урал-375: 100л бензина на 100км. wink
              1. 0
                22 октября 2021 14:15
                Ложь, ...жь и провокация... 100 литров жрал Д-902 на его базе, но там установка.
                Как это Вы еще байку про 92 бензин не озвучили?!
                1. +1
                  22 октября 2021 14:44
                  Цитата: 75Сергей
                  Как это Вы еще байку про 92 бензин не озвучили?!

                  Это ваша байка. Я ее не знаю.
                  1. +1
                    22 октября 2021 15:31
                    Ну просто литров то гоните.
                    1. 0
                      22 октября 2021 17:10
                      Цитата: 75Сергей
                      Ну про сто литров то гоните.


                      wink
              2. 0
                23 октября 2021 04:59
                alex777\ УРАЛ 375 норма списания 45 литров АИ-93 по дорогам с твердым покрытием,70 литров по бездорожью.реально в пределах 35 литров по дорогам(с прицепом 5 тонн грузоподъёмности)) и до 90 по снежной целине(без прицепа) до 70 см.высотой.Правда 93 заправлялся только работая в бам минобороны,на гражданке А-76 без вопросов.
                1. 0
                  23 октября 2021 10:28
                  Я в курсе. Разумеется, речь шла о пиковом расходе. hi
      2. -1
        22 октября 2021 14:02
        Все Ан 2 старой постройки своё уже отработали и переработали их пора менять.
      3. 0
        22 октября 2021 21:03
        Цитата: askort154
        Он летал на колёсах, на лыжах, на поплавках.

        .... от областного центра ло деревень, опылял поля, делал ледовую разведку,: спасал больных, работал в ДОСААФ, и многое еще. Мы просто забыли рабочую лошадку.
        1. +1
          23 октября 2021 05:14
          И какой селянин полетит на нём при современной цене билета?только севера,но там бомбардье пока вне конкуренции..так что и 30 самолетов в год под жопу начальникам(мененжерам) ещё надо постараться продать..Вы не думаете что он дешевле раскрученого канадца будет?
          1. +1
            23 октября 2021 11:38
            Цитата: сибиряк54
            И какой селянин полетит на нём при современной цене билета?

            Верно цены не те что раньше. Раньше в начале 70-х от моих родителей на границе Смоленской и Калининских областей я до Смоленска на АН-2 летал за три рубля за час времени, а на двух автобусах 60 коп.+ 84 коп.= 1 руб.44 коп. и 3 часа езды. Это мог позволить себе любой колхозник.
            А сейчас я думаю ему нужно будет за самолёт положить пол месячной зарплаты, а может и месячную. Ясно, что сейчас самолёт не средство передвижение, а средство роскоши.
    10. +5
      22 октября 2021 08:59
      Новый легкий многоцелевой самолет ЛМС-901 "Байкал", разработанный для замены легендарного Ан-2 "Кукурузник", будет собираться на Дальнем Востоке, а не на Урале. Производство переносится в Комсомольск-на-Амуре.

      На колу мочало начинай сначала. А денюшка кап-кап.
      Президент России Владимир Путин поставил задачу запустить новый самолет в серийное производство в 2024 году.

      Поставить задачу он мастак. А спросить за результат?
      1. +4
        22 октября 2021 09:24
        А какой может быть спрос то, этож все свои.
    11. +1
      22 октября 2021 09:51
      Остается главный вопрос: строить то его вообще будут, или так и будем рассказывать о планах и разработках, а потом переносах. Теперь вот будем оказывается ждать, когда построят цеха..... интересные басни.
    12. +3
      22 октября 2021 10:05
      Пассажирская дверь откидывается наружу и вверх. Хвостовое оперение посажено низко, прямо за дверью. Как с парашютом прыгать?
    13. 0
      22 октября 2021 11:15
      Ещё лет десять будут бабки пилить.
    14. +1
      22 октября 2021 12:07
      Надо признать, что все сделанное частными фирмами или не работоспособность или не сделано
      1. -1
        22 октября 2021 14:03
        Что конкретно не работоспособно или не сделано?
        1. +1
          22 октября 2021 14:16
          Посмотрите список заводов до 1991года и после 2020.
          1. -1
            22 октября 2021 21:33
            А Вы ссылочками не поделитесь, где ВЫ эти списки видели?
            1. 0
              22 октября 2021 22:42
              Да легко - https://заводы.рф/publication/zakrytye-zavody
              1. 0
                12 ноября 2021 08:53
                Класс! Простой список. Ни деталей, ни пояснений почему закрыты предприятия. А если начать прямо с первого пункта, вот Вы бы автомобиль "Москвич" купили, если не под угрозой расстрела? А я поездил. И на 412-ом, и 2141-ом, том, который АЗЛК - Автомобиль Заранее Лишённый Качества. Так вот, меня теперь даже под угрозой расстрела не заставишь это сыпучее г-но приобрести. Если там большая часть "закрытых заводов" выпускала подобную же по качеству продукцию, то туда им и дорога.

                И, кстати, Вы таки вводите в заблуждение. Там указаны далеко не только "заводы"! Указанное там можно определить общим термином - "предприятия". Но это ведь такие мелочи "несущественные". Зато как звучит при передёргиваниях про "сотни и тысячи закрытых заводов".

                Да, а где же там список заводов после 2020 года?

                А я бы Вам посоветовал вот сюда зайти http://www.sdelanounas.ru/ Там много про ПОСТРОЕННЫЕ и ВНОВЬ ОТКРЫТЫЕ за последние годы предприятия и заводы.
    15. +4
      22 октября 2021 13:21
      Всё велосипед изобретают. Взяли бы скопировали цессну гранд караван, дёшево и сердито, машина надёжная и проверенная.
    16. -1
      22 октября 2021 19:55
      Решение о производстве именно этого самолёта очень неоднозначное. ЛМС-901 далеко не лучший вариант самолёта для МВЛ. Кроме того, в комментариях верно отметили, что является открытым вопрос развёртывания его выпуска. Ещё большей проблемой является стабильно неблагополучная социально-экономическая ситуация в стране и особенно в провинции, где собственно самолёт и нужен. Отсюда вопрос: кто, как и когда обеспечит платёжеспособный спрос на авиаперевозки МВЛ?
    17. -3
      22 октября 2021 20:11
      1) Думаю, что перенос таки связан с желанием дать работу людям на ДВ, с целью удержать их от переезда. Вот пишут всепропальщики что поздно. Лучше поздно, чем никогда. И хорошо что ве таки руки дошли до этого.
      2) Вариации Ан 2 от СибНИА были очень эффектны. Но не приглянулись властям. Наверно на то есть причины? Возможно нехватка материала - композита? Качество/свойство материала при минусовых температурах? Себестоимость производства? Трудоемкость производства? И тд И тп.
      3) УЗГА на самом деле молодцы. 410- выкупили и локализовали практически, 610 допиливают, разработали 910. Почему бы им не оказать помощь деньгами?
      Их успехи кажутся огромными по сравнению с ВАСО или Самарой.
      4) Пора уже всем понять, что РУСские люди умеют все. И умеют лучше других. Правда при условии если стоит задача)))
      Потребовался новый представительский авто? Да пожалста! Конечно там много импорта, но это не от того, что не умеют, а для того чтобы побыстрей сделать. Потребовался новый самолет МВЛ? Сделают. ВВП задачу поставил, а его задачи выполняют. Проверено.
      5) Время летит быстро. Скоро все сами увидим!)))))
      1. -1
        23 октября 2021 21:22
        610-й никому не нужен. Это опять под распил подделали. Есть 114 - ая машина, ее надо довести. И ударить по рукам ворам из минпромторга.
        1. 0
          24 октября 2021 23:01
          Ворам нужно бить не по рукам. Руки нужно рубить. Тем кто ворует сидя на госслужбе - в первую очередь и с конфискацией его самого и близких родственников. Ил 114 делает государство. 610 -частная лавка. Пусть будет и тот и другой. И еще много разных и побольше.
    18. 0
      23 октября 2021 17:46
      А почему , эконом версию с поршневым мотором не предложить еще? РЕД500 или Аурус?
    19. -2
      23 октября 2021 23:45
      Ещё раз попилить? А где тогда су57 делать будут или проект все, ждём шах мат уж он то точно, заколебали
    20. 0
      18 января 2022 23:30
      Байкал нужно собирать сразу на двух площадках и на Урале и в Комсомольске, тогда потребности страны будут закрыты лет за 15-20.
      Это и внутренние перевозки и сельское хозяйство и ДОСААФ...
    21. 0
      19 января 2022 19:54
      Оригинально , превзошли братьев Райт. С годом проблема.

    «Правый сектор» (запрещена в России), «Украинская повстанческая армия» (УПА) (запрещена в России), ИГИЛ (запрещена в России), «Джабхат Фатх аш-Шам» бывшая «Джабхат ан-Нусра» (запрещена в России), «Талибан» (запрещена в России), «Аль-Каида» (запрещена в России), «Фонд борьбы с коррупцией» (запрещена в России), «Штабы Навального» (запрещена в России), Facebook (запрещена в России), Instagram (запрещена в России), Meta (запрещена в России), «Misanthropic Division» (запрещена в России), «Азов» (запрещена в России), «Братья-мусульмане» (запрещена в России), «Аум Синрике» (запрещена в России), АУЕ (запрещена в России), УНА-УНСО (запрещена в России), Меджлис крымскотатарского народа (запрещена в России), легион «Свобода России» (вооруженное формирование, признано в РФ террористическим и запрещено), Кирилл Буданов (внесён в перечень террористов и экстремистов Росфинмониторинга)

    «Некоммерческие организации, незарегистрированные общественные объединения или физические лица, выполняющие функции иностранного агента», а так же СМИ, выполняющие функции иностранного агента: «Медуза»; «Голос Америки»; «Реалии»; «Настоящее время»; «Радио свободы»; Пономарев Лев; Пономарев Илья; Савицкая; Маркелов; Камалягин; Апахончич; Макаревич; Дудь; Гордон; Жданов; Медведев; Федоров; Михаил Касьянов; «Сова»; «Альянс врачей»; «РКК» «Центр Левады»; «Мемориал»; «Голос»; «Человек и Закон»; «Дождь»; «Медиазона»; «Deutsche Welle»; СМК «Кавказский узел»; «Insider»; «Новая газета»