«Еврокоптер» передал ВС Германии первый модернизированный вертолет CH-53GA

«Еврокоптер» передал ВС Германии первый модернизированный вертолет CH-53GA

Компания «Еврокоптер» в ходе выставки ИЛА-2012 официально передала Вооруженным силам Германии первый модернизированный средний транспортный вертолет CH-53GA.

Федеральное управление оборонных технологий и закупок (BWB) Германии 14 февраля 2007 года заключило с компанией «Еврокоптер Дойчланд» контракт на модернизацию 40 транспортных вертолетов CH-53G(S) к конфигурации CH-53GA с целью продления срока их эксплуатации и обеспечения совместимости с современными системами связи и управления.

Контракт предусматривает проведение модификации структурных элементов и некоторых узлов вертолетов, что позволит продлить срок их эксплуатации на 4000 летных часов (с 6000 до 10000 часов). Кроме того, полностью будет заменена вся электрическая система.


В рамках заключенного контракта вертолеты оснащаются усовершенствованными устройствами отображения информации и автоматической системой управления полетом/четырехосевым автопилотом; современной цифровой авионикой; навигационной системой и оборудованием, позволяющим осуществлять полет по приборам в соответствии с международными требованиями; дополнительными топливными баками в кабине, что позволяет увеличить дальность полета до 1200 км; модернизированной системой связи и передачи данных для совместимости при проведении операций с новыми ударными вертолетами «Тигр» и транспортными NH-90; инфракрасной системой переднего обзора FLIR; системой спутниковой связи (SatCom) и системой радиоэлектронной борьбы (EWS) для самообороны и идентификации угроз.

Как сообщает «Флайт интернэшнл» со ссылкой на руководителя программы в «Еврокоптер» Штефана Эмига, компания провела все необходимые испытания и сертификацию, используя два опытных образца. До конца сентября планируется завершить дополнительную сертификацию вертолетов.

Помимо машины, представленной на ИЛА-2012, три модифицированных вертолета CH-53GA с июля 2012 года используются для подготовки экипажей. До конца года планируется передать ВС Германии еще четыре машины.

Германия намерена направить модернизированные вертолеты CH-53GA в Афганистан к концу следующего года.

Вертолеты CH-53G состоят на вооружении более 35 лет и в среднесрочной перспективе останутся основной платформой для выполнения операций по развертыванию подразделений ВС ФРГ и перевозки грузов в международных миссиях. Вертолет может использоваться в сложных метеоусловиях.

На заводе концерна «Фоккер» (VFW-Fokker) в Германии с 1971 по 1975 гг. были построены 110 вертолетов CH-53G, являющихся версией тяжелого транспортно-десантного вертолета CH-53D «Си Стэллион».

Согласно имеющимся планам, ВС Германии оставят на вооружении 66 из 84 имеющихся на текущий момент CH-53, включая 20 машин в версии «GS» и 6 – в версии «GE».
Первоисточник: http://www.armstrade.org


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 11
  1. JonnyT 13 сентября 2012 14:53
    Летаюший автобус! Интересный подход вынести турбины из корпуса. да и конструкция винта тоже
  2. саша 19871987 13 сентября 2012 14:54
    да уж,места там много... зато попасть легче
    1. gor 13 сентября 2012 14:59
      иди и ударься попадатель)))))))))))))ляпнул чтобы не молчать.в ми 8 тоже проще попасть чем в н-60.и что из этого вытекает?это не штурмовик а транспортник
      gor
      1. 53-Sciborskiy 13 сентября 2012 19:24
        [quote=gor] Пацаны, не ругайтесь.
  3. strannik595 13 сентября 2012 14:58
    меня впечатлила картинка, честно..................эх немцы, немцы, был у вас когда-то шанс в истории сделать мир двухполярным малой кровью пополам с Союзом, а вы накосячили..........кому плохо сделали? самим себе
  4. Heinrich Ruppert 13 сентября 2012 15:02
    А будут ли они в Авгане тогда нужны к концу следующего года?
  5. SenZey 13 сентября 2012 15:36
    А немцы то что в Авган суются?
    SenZey
    1. Tirpitz 13 сентября 2012 18:11
      Они там уже лет 10.
      Tirpitz
    2. Х-55 13 сентября 2012 18:28
      SenZey,Heinrich Ruppert
      Это у вас фишка такая неправильно писать слово "Афган"?Я не докапываюсь,просто интересно.
      Х-55
      1. Heinrich Ruppert 13 сентября 2012 18:37
        Цитата: Х-55
        Это у вас фишка такая неправильно писать слово "Афган"?Я не докапываюсь,просто интересно.

        Из принципа с 86 года пишу.
  6. crazyrom 13 сентября 2012 18:17
    Да говно этот вертолёт, поднимает всего 3600кг (5900 если снаружи привесить), и во всём мире его только 6 стран используют: сша, их раб мексика, их шестёрка израиль, австрия, германия и почему-то Иран.
  7. wasjasibirjac 13 сентября 2012 18:30
    а ведь аналог МИ-8, и его не списывают а модернизируют. почему наши "табуреткины" предпочитают списать, а потом подумать, что взять взамен. у немцев можно поучиться взсешенному отношению к боевой технике
  8. СеняЯ 13 сентября 2012 20:01
    Будто незнают что у россии надо покупать вертушки!!!
    СеняЯ
  9. MI-AS-72 13 сентября 2012 21:05
    Классика продольной схемы у еврокоптера всё хорошо у них сейчас идея фикс (они её благодоря нашим чиновникам реализуют в лёгкую) весь свой сэкэнд хэд (старьё) скинуть в Россию и страны 3-го мира, уже обратились к нам за сертификацией всякого гувна, а самим пересесть на новенькие, нам за ними при такой экономической политике уже неугнаться никогда.
    MI-AS-72
  10. Cochetkov.serzh 13 сентября 2012 22:15
    ребя наверное и этому рады...каким бы он не был не отказываться вед раз уж дали, а применение найдут.
    Cochetkov.serzh

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня