Возможна отсылка к причинам инцидента с АПЛ Connecticut: ВМС США публикуют снимки с упавшими в море контейнерами

37

Американское командование ВМС распространяет в подконтрольных аккаунтах фотографии с контейнерами в открытом море. Пост сопровождается заявлением о том, что «морская стихия порой не щадит даже самые крупнотоннажные суда, заставляя их терять часть своего груза».

В сводке сообщается, что накануне (22 октября) из-за шторма один из контейнеровозов потерял несколько контейнеров в нескольких десятках морских миль от побережья штата Калифорния.



Из сообщения:

В настоящий момент контейнеры дрейфуют к берегу и могут достичь побережья в течение месяца.

При этом заявлено, что сохраняется определённая опасность для судоходства, в том числе для военного.

Этот пост также перепечатан Береговой охраной США в штате Калифорния (база – близ Лос-Анджелеса).



В этой связи высказываются предположения о том, что такие сводки публикуются неспроста. В частности, предполагается, что это может быть своеобразная отсылка к инциденту с атомной субмариной «Коннектикут» ВМС США.

Напомним, что в начале октября АПЛ Connecticut получила повреждения при погружении в Южно-Китайском море. Тогда в военном командовании Штатов заявили, что столкнулась атомная субмарина с неизвестным объектом, в результате чего повреждения получила носовая часть подводной лодки, 11 членов экипажа были травмированы. Через некоторое время из США стали поступать сводки о том, что «неопознанным объектом» мог оказаться контейнер, упавший с одного из крупнотоннажных судов во время шторма. И теперь демонстрация того, как контейнеры могут дрейфовать в открытом море, может говорить о том, что в ВМС США продвигают именно эту версию с посылом: на упавший контейнер можно наткнуться в любой части Мирового океана.

Напомним, что ранее в Китае обвинили США в сокрытии информации и призвали отказаться от «опасных и зачастую провокационных» действий в Южно-Китайском море. При этом отмечается, что сокрытие информации об инциденте может свидетельством о том, что США осуществляют «непрозрачные операции».
37 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +7
    23 октября 2021 11:28
    Судя по фотографии, если она конечно настоящая, это ни хрена не контейнер. Потому, что у лодки "вся морда в смятку")))
    1. +21
      23 октября 2021 11:32
      Цитата: ТермиНахТер
      Судя по фотографии, если она конечно настоящая, это ни хрена не контейнер. Потому, что у лодки "вся морда в смятку")))

      Нет достоверных (от ВМС США) фото "Коннектикута" после инцидента 2 октября. Большинство публикуемых - старые фото совершенно других субмарин.
      1. +1
        23 октября 2021 11:35
        Теоретически возможно, на Гуаме есть док подходящего размера. Кто - нибудь из морячков или работников дока могли сфотографировать и выложить в интернет. Хотя, вполне возможно, что и туфта, Думаю, сроки и стоимость ремонта подскажут реальные объемы повреждений.
      2. -2
        23 октября 2021 11:45
        Большинство публикуемых - старые фото совершенно других субмарин.

        И сколько там подлодок в таком состоянии было сколько раз сталкивались?
      3. for
        +3
        23 октября 2021 15:07

        Цитата: Володин
        Большинство публикуемых - старые фото совершенно других субмарин.

        Вот новые. Правда не чего не видно.
        https://www.thedrive.com/the-war-zone/42851/this-is-our-first-look-at-the-uss-connecticut-after-its-underwater-collision
    2. +1
      23 октября 2021 11:32
      Так вроде на фото не Сивулф оказывается....
    3. +3
      23 октября 2021 11:41
      А разве есть фото повреждённого Коннектикута? На ВО была статья с фото, но то был Лос-анджелес.....
      1. +1
        23 октября 2021 11:43
        Ну, так я и пишу, "если фотография настоящая", у меня тоже сильные сомнения.
    4. +3
      23 октября 2021 20:07
      Цитата: ТермиНахТер
      Судя по фотографии, если она конечно настоящая, это ни хрена не контейнер. Потому, что у лодки "вся морда в смятку")))

      Хватит повторять "всмятку", глядя на фото совершенно другой лодки, врезавшийся в риф, много-много лет назад...
      Фото Коннектикута не было нигде...
    5. 0
      24 октября 2021 07:58
      Цитата: ТермиНахТер
      это ни хрена не контейнер.

      Конечно нет. Потеря судами контейнеров это обычная практика, все владельцы маломерных судов, выходящих далеко в море, давно знают об этой опасности.
      И контейнер не мог нанести такие повреждения лодке, носом прошибающей лед почти метровой толщины. hi
  2. +10
    23 октября 2021 11:30
    ВМС распространяет в подконтрольных аккаунтах фотографии с контейнерами в открытом море
    Если американцы вдруг так озаботились контейнерами в море, то можно смело предположить, что их АПЛ столкнулась не с контейнером. На лицо отвлечение на негодный объект. Значит ЧП было более серьезным.
    1. +6
      23 октября 2021 12:03
      А что за контейнеры такие, что на всяких радарах-шмадарах не видны? Наверное, китайцы маленькие движки поставили в них и спецпокрытие поклеили. И плавают такие "мины", ловят беспечных янков! laughing
      1. +1
        23 октября 2021 20:12
        Цитата: Кот Александрович
        А что за контейнеры такие, что на всяких радарах-шмадарах не видны? Наверное, китайцы маленькие движки поставили в них и спецпокрытие поклеили. И плавают такие "мины", ловят беспечных янков! laughing

        Недавно, с японского контейнеровоза смыло 2000 контейнеров.
        Если учесть наши ЖД перевозки в среднем в 60 вагонов-плаформ для перевозки 40 футовых контейнеров, это получается 33 поезда...
        Просто смыло...
        Недалеко от Японии.
        Зная карту течений в том районе, можно быть уверенными в том, что полузатонувшие с нулевой плавучесть запросто могут быть в любом месте южнее Японии.
        1. 0
          24 октября 2021 11:20
          Цитата: SovAr238A
          Недавно, с японского контейнеровоза смыло 2000 контейнеров.

          Интересно,они, что меж собой тросами связаны были? Эдакой цепочкой 2000 штук, по 12 метров = 24000 метров. 24 километра контейнеров! belay Может всё-таки штук 20? what
          1. +2
            24 октября 2021 17:26
            Цитата: Кэптен45
            Цитата: SovAr238A
            Недавно, с японского контейнеровоза смыло 2000 контейнеров.

            Интересно,они, что меж собой тросами связаны были? Эдакой цепочкой 2000 штук, по 12 метров = 24000 метров. 24 километра контейнеров! belay Может всё-таки штук 20? what


            Странно, что человек с ником "Кэптен" совершенно не знает морских новостей...
            Японские оне апус потерял почти 2000 контейнеров...

            Но это не рекорд.
            Рекордом была потеря 4300 контейнеров с контейнеровоза Комфорт.
    2. +3
      23 октября 2021 12:51
      Цитата: rotmistr60
      Если американцы вдруг так озаботились контейнерами в море,

      Это новое изобретение КНР - глубинный контейнер ! Жаль детонатор не сработал lol
    3. +2
      23 октября 2021 14:17
      Цитата: rotmistr60
      столкнулась не с контейнером

      "А если Bы на него бочку катите - это уже контейнерная перевозка получается".
      Зима в Простоквашино
  3. +2
    23 октября 2021 11:48
    Полосатым хочется на кого-нибудь стрелки перевести, старая идея.
  4. +2
    23 октября 2021 12:08
    «неопознанным объектом» мог оказаться контейнер, упавший с одного из крупнотоннажных судов во время шторма.
    "Неопознанный объект", получил звание "герой Китая", ну или "Герой России". Нужное подчеркнуть. laughing
  5. 0
    23 октября 2021 12:16
    В настоящий момент контейнеры дрейфуют к берегу и могут достичь побережья в течение месяца.
    Контейнер идёт по назначению к заказчику, в пору менять названия классов подводных лодок и остального барахла. laughing
  6. +2
    23 октября 2021 12:25
    Резюме. Современные АПЛ США контейнеры не видят.
  7. -2
    23 октября 2021 12:27
    Ну если упавший ,,контейнер,, сотню раз бил в нос лодки , чтобы так его разворотить , то возможно , но тогда ,,контейнер,, должен быть с мощным двигателем и полностью цельнометаллическим как кусок металла.
    Надо сказать прямо : для скрытности был отключен высокочастотный локатор и двигаясь около дна на малой скорости лодка врезалась в его неровность , похожую на скалу (а возможно что и затонувшее большое судно). Человеческий фактор . Виноват капитан судна.
  8. +1
    23 октября 2021 12:30
    Ну надо же матрасам хоть как то оправдать себя за произошедший инцидент с их субмариной в Китайском море. Стыдновато -то перед всем миром да и наука - не крысятничай по подлому у чужих границ.
  9. +1
    23 октября 2021 12:59
    Все, теперь ясна новая тактика борьбы с американскими подводными лодками: рассыпаем контейнеры вокруг американских баз и лодки больше их никогда не покинут))))
  10. -1
    23 октября 2021 13:05
    Судя по тому, что после столкновения лодка сигнал бедствия не подавала и полученные экипажем травмы были незначительные, навряд ли повреждения были значительные.
    Могли быть контейнеры, конечно, но с другой стороны могли быть остатки нефтяной платформы, старое затонувшее судно, скала и так далее.
  11. +1
    23 октября 2021 13:33
    "Экипаж айсберга контейнера представлен к государственным наградам!" - из старого анекдота... wink
  12. 0
    23 октября 2021 14:23
    В изначальном сообщении было сказано что столкновение произошло под водой. Что делал контейнер на глубине 30 50 метров?
    1. +2
      23 октября 2021 20:15
      Цитата: kytx
      В изначальном сообщении было сказано что столкновение произошло под водой. Что делал контейнер на глубине 30 50 метров?

      Имел околонулевую плавучесть, например...
      Или вы не знаете, что тот же пенополистирол, возится теми же контейнерами, или какой либо иной материал... Имеющий положительную плавучесть, но помещенный в стальной контейнер, заполненный водой в совокупности факторов, мог создать нулевую плавучесть только на определенной глубине?
  13. +2
    23 октября 2021 14:32
    Фото расположения и характер повреждений могли бы на 80% дать ответ, что это был за инцидент.
    Но их, почему-то нет. А всякие гадания на ромашках, - вот вообще не интересно.
  14. 0
    23 октября 2021 14:35
    контейнеры были с российской водкой "ПУТИНКА" ...привет амерам от РОССИИ...................
  15. 0
    23 октября 2021 20:23
    Здесь можно обсуждать все, что угодно, но потеря квалификации моряков-полосатиков налицо, ну или факт на рыло.
  16. +1
    24 октября 2021 09:05
    По-поводу столкновения с контейнером два невяжущихся факта:
    1. Травмы экипажа, что говорит о достаточно сильном резком замедлении ПЛ при столкновении, так что люди, незакрепленное оборудование и имущество попадали, что при водоизмещении ПЛ типа "Сиввульф" в 9150 тонн, просто исходя из закона сохранения импульса, говорит о столкновении с достаточно массивным объектом. Речь должна идти минимум о нескольких сотнях тонн.
    2. Лодка, как сообщается, шла в подводном положении, а я что-то с трудом могу представить контейнер с нулевой плавучестью. Разве что лодка шла в метре от дна, что маловероятно. А если бы столкнулась с плавающим контейнером, повреждено было бы ограждение а не носовая часть.
    Вот скала или затонувший корабль, это вполне вероятно. Каждую подводную скалу ни на какой карте не отметить, а затонувших судов, особенно в тех водах хватает, причем часто довольно крупных, которые могут возвышаться над дном на десятки метров.
    1. 0
      24 октября 2021 11:24
      Цитата: Макс ПВ
      а затонувших судов, особенно в тех водах хватает, причем часто довольно крупных, которые могут возвышаться над дном на десятки метров.

      Недавний пример - японцам на Иводзиме океан привет прислал в виде 24 потопленных во ВМВ судов, выброшенных на берег после землетрясения.
  17. 0
    24 октября 2021 13:21
    То есть РЛС подлодки не опознает металл?
  18. +1
    25 октября 2021 10:13
    Возможно, это управляемый контейнер, и капитан контейнера награжден секретным указом неизвестной страны. Если это так, то караул! Если БЖРК , замаскированный под рефрижератор, ракеты Клаб по контейнер на палубе или каком ином транспортном средстве на суше вызывали легкую грусть американских стратегов, то подзатопленный, но способныйсамостоятельно передвигаться "контейнер" может вызвать грусть не легкую.
    По крайней мере факт тот, что свой вопрос почти моментально после события задали китайцы, мол, а что это там за бадабум такой?
  19. 0
    25 октября 2021 10:56
    контейнер при длинне 6 метров весит чуть более 20 тонн ,при длинне 12 метров чуть более 40 . я сильно сомневаюсь что один-два контейнера дрейфующие в океане смогли бы так уделать АПЛ.да и механическая прочность контейнера не так велика , металл тонкий . так что ждем истинную причину ободранного носа !
  20. 0
    25 октября 2021 12:39
    Учитывая размеры атомных субмарин , столкновение , тем более под водой даже с очень большим контейнером была бы ей , как слону дробина .