Израильская радиостанция: Истребитель ВВС Израиля ушёл от удара зенитной ракеты иранского ЗРК в Сирии и нанёс ответный удар по позициям расчёта ПВО

62

Израильские информационные источники сообщают об «инциденте», который произошёл в ходе одного из ударов ВВС ЦАХАЛ с воздуха по территории Сирии. Одна из крупных израильских радиостанций в эфире передала сообщения о том, что иранские военные якобы предприняли попытку сбить израильский боевой самолёт.

В сообщениях говорится о том, что был применён зенитный ракетный комплекс (ЗРК), который в Сирию был поставлен из Ирана. Со ссылкой на неназванные источники израильские медиа заявляют, что этот ЗРК охраняет «иранские военные объекты, а также объекты проиранских вооружённых группировок в Сирии».



В том же репортаже заявлено, что израильский истребитель ушёл от удара зенитной ракеты иранского ЗРК и нанёс ответный удар по позициям расчёта ПВО. В конечном итоге, если верить сообщениям израильских медиа, ЗРК иранского производства был уничтожен.

Из материала:

Израильский истребитель уничтожил зенитный ракетный комплекс, с помощью которого предпринималась попытка сбить самолёт ВВС ЦАХАЛ.

При этом звучит расплывчатая формулировка о том, что у израильских репортёров нет точных данных, когда именно произошёл этот «инцидент». Сообщается лишь о том, что израильские истребители после выполнения боевой операции смогли успешно вернуться на авиабазу на территории Израиля.

Обращает на себя внимание тот факт, как этот репортаж радиостанции «Кан Бет» прокомментировали израильские военные. Они заявили, что у них нет данных о том, что ракета из ЗРК иранского производства выпускалась иранскими военными.

Комментарий:

Комплекс иранского производства, по нашим данным, обслуживался не иранскими, а сирийскими военнослужащими.

Напомним, что зачастую израильская авиация атакует объекты на территории САР из воздушного пространства соседнего Ливана, опасаясь входить в воздушное пространство Сирии.
62 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. -33
    26 октября 2021 07:08
    И это хвалёное Иранское ПВО? Да, сам себя не похвалишь, другие этого не сделают. negative
    1. +18
      26 октября 2021 07:13
      То ли было, то ли нет. ..и вообще, это не иранская ракета, а сирийский звездолет, из лазера пулял по еврейскому истребителю, но все мимо. .. wassat
      1. +4
        26 октября 2021 07:27
        А что за "ЗРК иранского производства" ?
        Модели "Карамультук", из которого в Ираке во время войны американский вертолёт сбили, или "Хордад-15" ? Это всё же немножко разные системы.
        1. +2
          26 октября 2021 08:11
          Цитата: Shurik70
          А что за "ЗРК иранского производства" ?

          Например Бавар-373, копия нашего С-300, есть еще несколько например Сайяд-2 опять с нашего С-75 содрали и очень хорошо модернизировали, дальность стрельбы до 110 км. ТОР-1, но это производство РФ, как и Панцирь.
          Так что что там за ЗРК был под вопросом.
          1. +2
            26 октября 2021 10:40
            Цитата: ВАШ
            Например Бавар-373, копия нашего С-300, есть еще несколько например Сайяд-2 опять с нашего С-75 содрали и очень хорошо модернизировали, дальность стрельбы до 110 км.

            Уважаемый, техникой ещё надо уметь управлять. После войны Азербайджана с Арменией, Иранские войска стали проводить учения, итог сами по своим стреляли, что в итоге 3 солдата погибло. (это говорит о их криворукости) далее, многое из их техники старьё, я думаю на одном клонирование далеко не пойдешь. Это целая школа.

            Так что если война и весь запад на них нападёт, их как тузика порвут.
      2. +7
        26 октября 2021 07:35
        мирный иранский трактор и мирный еврейский ковер(воздушный лет) встретились на высоте в 10000 м над Землей.
        правда. верьте радио.
      3. +1
        26 октября 2021 07:49
        Цитата: Бережливый
        То ли было, то ли нет. .

        Израиль постоянно обстреливает территорию САР и никто ничего с этим сделать не может. Нет в регион силы, способной эффективно прикрыть территорию САР от воздушных атак Израиля.
        1. -5
          26 октября 2021 20:58
          Это является косвенным показателем низкой эффективности российского оружия, в том числе поставляемого ВС САР, а также качества работы российских инструкторов.
      4. -2
        26 октября 2021 09:00
        Цитата: Бережливый
        То ли было, то ли нет.

        Истина посередине, но то что был огневой контакт очевидно. У сирийских бойцов мало опыта в противостоянии с опытными убийцами из Израиля на счету которых не мало крови мирных людей.Но опыт как раз и приходит в боевых столкновениях с врагом,у них всё получится.
        1. +3
          26 октября 2021 11:03
          Цитата: Мар.Тира
          Но опыт как раз и приходит в боевых столкновениях с врагом,у них всё получится.

          Да что-то не выходит каменный цветок... Пока сирийцы наберутся опыта, к тому времени сирийская ПВО закончится.
          С 2017 г. Сирия выпустила 873 зенитные ракеты, в т.ч. 844 за последние 3 года, т.е. с середины 2017 г., в основном ракеты комплексов SA-17 («Бук-М2Э») и SA-22 («Панцирь-С1»); для сравнения – в 2013 г. – только 2 ракеты;
          За 2 последних года (причём в основном в открытых операциях, т.е. таких, когда Израиль брал на себя ответственность, обычно в ответ на теракты или обстрел израильской территории) ВВС уничтожили треть сирийских систем ПВО;
          Число операций резко возросло за последний год, несмотря на эпидемию коронавируса;
          70% лётчиков, участвовавших в этих операциях, – резервисты.
        2. 0
          26 октября 2021 18:13
          Цитата: Мар.Тира
          мало опыта в противостоянии с опытными убийцами из Израиля на счету которых не мало крови мирных людей.

          Согласно вашей логике, убийство мирных людей дает столько боевого опыта, что с ним тяжело потом тягаться вооруженному противнику? wassat
          1. 0
            30 октября 2021 12:23
            Цитата: А Нас Рать
            Согласно вашей логике, у

            Согласно моей логике опыт приходит только во время боевых действий.А для израильских военных судя по их действиям за последние годы без разницы военные обьекты или гражданские,что в Газе,что в Ливане,что в Сирии. Главное результат от выполнения приказа.
        3. 0
          27 октября 2021 05:20
          Цитата: Мар.Тира
          У сирийских бойцов мало опыта в противостоянии с опытными убийцами из Израиля

          Просто у сил ПВО САР нет технической возможности бороться с авиацией Израиля. Их средства ПВО не могут своевременно засечь и уничтожить цели. Думаю дело ещё и в том, что Израиль применяет малозаметные самолёты...
    2. Dos
      0
      26 октября 2021 07:14
      Потихоньку разовьются! Нефти и газконденсата у них "море разливанное".Китай денежку платит ...
      1. 0
        26 октября 2021 08:26
        Б-г в помощь.

        в Израильских СМИ цитируют АОИ - инцидент произошёл 1-2 года назад[b][/b].

        если всё так секретно то наверное подбили этот Иранский агрегат, Хурдад 3.
        в переводе с парси на русский - Совершенство

        наверно надо будет ещё немного доработать что соотвествовал названию

      2. +2
        26 октября 2021 16:27
        Нее.. ничего они развить не смогут. Читай вот статистику выше. Если РФ не будет им потери восполнять, то они скоро на верблюдов сядут.
        Не дано им..
    3. +13
      26 октября 2021 07:44
      Это не хваленное иранское ПВО,это хваленное израильское СМИ вывалило новость которую невозможно проверить... где, когда при каких обстоятельствах... один базарный треп.
    4. Комментарий был удален.
    5. +3
      26 октября 2021 10:42
      Не обижайтесь на них. Многие патриоты не в курсе что Иран хвастался, что его новые ЗРК "даже превосходят с-300".
      1. +1
        26 октября 2021 13:10
        Цитата: shonsu
        Не обижайтесь на них. Многие патриоты не в курсе что Иран хвастался, что его новые ЗРК "даже превосходят с-300".

        Ну надо же! Превосходят С-300, уходящие у нас потихоньку в запас... bully
    6. -1
      26 октября 2021 12:36
      Это боевые действия кто то ушел, кто то не ушел...Или прям сразу...ЗРК Ирана отстой ? - мнение не очень компетентного в этой теме человека, это как про наши Панцири в Ливии вопли все пропало...диванных специалистов.
    7. -2
      26 октября 2021 13:49
      Конечно это ни в какое сравнение не идет с распиаренным "Железным куполом", мимо которого муха даже не пролетит!?
    8. +4
      26 октября 2021 13:55
      Цитата: Панкрат25
      И это хвалёное Иранское ПВО? Да, сам себя не похвалишь, другие этого не сделают. negative

      Может, таки, хвалёные израильские ВВС? Железный купол тоже оказался не таким уж железным. А тут, какая-то радиостанция, кому-то сообщила, что кто-то у кого-то дубинку украл. "И ходят слухи тут и там, а беззубые старухи их разносят по умам!"
  2. +5
    26 октября 2021 07:14
    "нет точных данных,когда именно произошел"инцидент"с
    Достоверно,что израильтяне периодически бомбят сирийскую территорию
    1. +2
      26 октября 2021 07:57
      Да да ракета на иранском языке потребовала покинуть воздушное пространство Сирии.Какой то фейк из Израиля.Когда же все будут уважать Сирийское государство?Пользуются моментом и гадят везде.Цель-нефть.Особенно Америка и Турция.
      1. +1
        26 октября 2021 18:18
        Цитата: Александр 3
        Когда же все будут уважать Сирийское государство?

        Когда оно его заслужит. request
        Так уж устроена жизнь - уважение нужно заслужить.
      2. +1
        27 октября 2021 22:46
        Цитата: Александр 3
        Цель-нефть

        Нефти в Сирии немного, для свих нужд- хватало. Основной продукт экспорта- фосфаты. Их сейчас добывают компании, принадлежащие г-ну Тимченко.
    2. -1
      26 октября 2021 13:52
      Зато "расплывчатая" не подтвержденная информация некой израильской радиостанции заняла все инфопространство на Земле?
      1. -1
        27 октября 2021 07:59
        "все инфопространство"значит не было более актуальных новостей
  3. +6
    26 октября 2021 07:19
    Комплекс иранского производства, по нашим данным, обслуживался не иранскими, а сирийскими военнослужащими.

  4. +13
    26 октября 2021 07:32
    иранские военные якобы

    если верить сообщениям израильских медиа

    нет точных данных, когда именно

    заявили, что у них нет данных о том

    Очень информативная новость. Плюс, однозначно
  5. +2
    26 октября 2021 07:38
    Израильские информационные источники сообщают об «инциденте», который произошёл в ходе одного из ударов ВВС ЦАХАЛ с воздуха по территории Сирии. Одна из крупных израильских радиостанций в эфире передала сообщения о том, что иранские военные якобы предприняли попытку сбить израильский боевой самолёт.
    О чём это говорит? "гранаты не той системы или гранатомётчики косорукие", ни то, ни другое не, не, фиг её знает, что оно было на самом деле.
  6. +5
    26 октября 2021 07:40
    Тут мне статья попалась. Как не странно, Но у истоков ядерной иранской программы стояли США и Израиль во времена шаха Мохаммад Реза Пехлеви.
    Ядерная помощь Ирану осуществлялась в рамках инициативы "Атом для мира", по которой Соединенные Штаты предоставили ряду ценных стратегических партнеров оборудование для производства ядерной энергетики в обмен на расположение этих стран. Руководство Ирана, к примеру, предоставило Соединенным Штатам военные объекты на советской границе

    Израиль, по сообщениям, также поддерживал иранскую ядерную программу, которая предоставила бы его региональному союзнику возможности для более эффективной борьбы с их общими врагами в регионе, напоминает Military Watch.

    https://rg.ru/2021/10/25/shah-bomba-kak-ssha-pomogali-iranu-sozdavat-iadernoe-oruzhie.html
  7. +3
    26 октября 2021 07:43
    Где то когда то какой то израильский самолет почти точно уничтожил какой то иранский зрк.

    Шикарная новость.
  8. +8
    26 октября 2021 07:44
    В том же репортаже заявлено, что израильский истребитель ушёл от удара зенитной ракеты иранского ЗРК и нанёс ответный удар по позициям расчёта ПВО. В конечном итоге, если верить сообщениям израильских медиа, ЗРК иранского производства был уничтожен.

    Полная ассоциация со старым анекдотом:
    Скажите, а правда, что Абрамович выиграл в лотерею миллион? Правда, только не Абрамович, а Рабинович, не в лотерею, а в карты, не миллион, а сто рублей и не выиграл, а проиграл
    1. +3
      26 октября 2021 18:24
      Цитата: Нафаня из дивана
      Полная ассоциация со старым анекдотом:

      Да этот с бородой
      Но жизнь пишет современные.
      8/10
      Сирийский ЗРПК "Панцирь-С", входящий в силы ПВО Сирии, сумел перехватить восемь из двенадцати выпущенных ракет
      15/10
      Гражданские лайнеры помешали ПВО Сирии отразить атаку израильской авиации.
      24/10
      ВВС Израиля нанесли первый удар по Сирии после встречи премьера Беннета с президентом России

      Ничего не сбили и никто не помешал.
      25/10
      Одна из крупных израильских радиостанций в эфире передала сообщения о том, что иранские военные якобы предприняли попытку сбить израильский боевой самолёт.
      Вы можете это назвать не анекдотом, но это так выглядит.
      Начали за здравие....
  9. +3
    26 октября 2021 08:13
    Родила царица ( израильские СМИ ) в ночь ....то ли сына (фейк ), то ли дочь (утку )
  10. +10
    26 октября 2021 08:23
    Плохи, видимо, дела с новостями. Приходится за любую сплетню или утку хвататься.
    Типичная журналистская выходка -- не указана даже дата атаки на самолет ВВС ЦАХАЛа. Но где-то вроде бы отмечается, что речь идёт об одном из ударов, которые были нанесены по объектам в Сирии за последние 2 (два !) года.
    Редакции захотелось ещё разок пожамкать израильскую тему? Желание мало похвальное, но понятное. Такие темы беспроигрышны -- всегда вызывают на ВО злобную движуху с переходом на вообще, чёрт знает что, с обвинениями Израиля во всех мыслимых и не мыслимых, реальных или вымышленных грехах. Число просмотров растёт, а это отрадно. Собственно, иначе, для чего же вся эта затея?
    Словом, дело привычное. Тому, кто обнёс столичный банк на 100 000 000, взять на себя ещё и пивной ларёк где-то там, в Берендеевке, труда не составит. hi
    1. -7
      26 октября 2021 10:04

      А. Привалов (Александр Привалов)
      Сегодня, 08:23
      НОВ ...Редакции захотелось ещё разок пожамкать израильскую тему? Желание мало похвальное, но понятное.
      снова цензор)) tongue fool тут, как тут! И опять ему что то не так laughing ! Ты свои там СМИ критикуй laughing wassat чего к ВО претензии двигаешь? Не нравится - дорогу знаешь! wassat
      1. +11
        26 октября 2021 11:11
        Цитата: a.s.zzz888
        Не нравится - дорогу знаешь!

        Ну да, а после удивлённо спрашиваете, а где все ? Почти всех вытравили инакомыслящих и остаётся только вариться в ура патриотическом бульоне единоверцев.
        1. +1
          26 октября 2021 21:23
          Точно. Если и Привалова выпрут, качественного материала на ВО маловато останется.
      2. +6
        26 октября 2021 14:13
        Цитата: a.s.zzz888
        снова цензор)) тут, как тут! И опять ему что то не так ! Ты свои там СМИ критикуй чего к ВО претензии двигаешь?

        О как! Голодающий Поволжья? Любитель вермишэл с ух снимать и тем питаться? Сам то, цензор, чего рты людям затыкаешь?
    2. +2
      26 октября 2021 17:48
      Цитата: А. Привалов
      Плохи, видимо, дела с новостями.

      Ну, а чего хорошего один раз сбили 8 ракет, второй 6 ракет. Прошло 2 суток и нет сбитых ракет.
      Но появилась интересная новость в надежде, что Израиль клюнет и подтвердит, что 31 февраля в 27 часов и 73 минуты был обстрелян самолет и он уничтожил систему ПВО. И все дружно запрыгают
      Израиль признался он бомбит а так нет ни одного официального доказательства.
      Кто то не великого ума, решил использовать то, что перед нанесением удара по Кунейтре были разбросаны листовки.
      В тексте листовки говорится: "Военнослужащие сирийской армии. Ранее мы вас предупреждали, что ваше сотрудничество с "Хизбаллой" и разрешение оставаться им на юге Сирии является причиной страданий и разрухи в стране. Некоторые из вас, например, глава разведывательного авиационного подразделения 90-й бригады лейтенант Башар аль-Хусейн, не колеблясь, продают свои души и жертвуют мирным населением, поддерживая Хаджа Джауада Хашэма и тд
      Иностранными СМИ это было представлено как признание Израиля но не было сообщено, что все это произошло в зоне граничившей с Израилем и которую по соглашению с Россией на расстоянии 60-80 км должны все покинуть и находится только войска Асада.
  11. -1
    26 октября 2021 08:44
    Да-да, было такое - истребитель нанёс удар, уничтожив ЗРК, мечеть, казармы, строящийся атомный реактор, два автомобиля, склад боеприпасов, танковую дивизию, четыре моста, и один туалет типа "сортир", но о всём этом писать израильский писяка уже постеснялся laughing
  12. +3
    26 октября 2021 09:35
    В ходе беспрецедентных международных военных учений в Израиле летчики отрабатывают действия против российских "Кубов" и "Панцирей"
    Пилоты ВВС Израиля и стран, принимающих участие в учениях Blue Flag, отрабатывали действия по преодолению российских систем ПВО
    В учениях Blue Flag принимают участие 1000 военнослужащих семи страны и 100 самолетов. Наблюдателем Blue Flag станет командующий ВВС Объединенных Арабских Эмиратов генерал Ибрагим Насер Мухаммад аль-Алави: это первый подобный случай в истории.
    В учениях принимают участие летчики из Израиля, США, Германии, Италии, Великобритании, Франции, Индии и Греции — это самый представительный формат в истории Blue Flag. В ходе полетов будут отрабатываться действия по интеграции самолетов 5-го и 4-го поколений в боевых условиях. Кроме того, участники отработают взаимодействие при нейтрализации ПВО условного противника.

    Впервые в учениях примет участие эскадрилья ВВС Великобритании. Также впервые в истории Blue Flag французские летчики будут отрабатывать действия на самолетах "Рафаль", а летчики ВВС Индии — на "Миражах".
    1. +1
      26 октября 2021 16:32
      про эти учения и их результаты, мы здесь новость не увидим...
      1. +1
        26 октября 2021 23:51
        Цитата: тептяр
        про эти учения и их результаты, мы здесь новость не увидим...

        Учения ещё не закончились. По завершению будет пресс-релиз, появятся отчёты, оценки специалистов и т.д.
        Покамест, краткое сообщение и небольшой фоторепортаж:
  13. -1
    26 октября 2021 09:58
    у израильских репортёров нет точных данных, когда именно произошёл этот «инцидент»
    Точных данных нет, но при этом точно уверены в том о чем сказали. А как же иначе может быть? Только израильский летчик может уйти от ракеты ЗРК да еще потом нанести по нему удар. (Звучит 7.40)
  14. +2
    26 октября 2021 11:37
    В ходе последнего удара по Т-4 действително бил нанесен удар по позиции ПВО но что там била за система информации небило.
  15. 0
    26 октября 2021 12:03
    Ну а че, все нормально, персы учатся в условиях приближенных к боевым.
  16. +1
    26 октября 2021 15:42
    иными словами. израильтяне ПОДТВЕРДИЛИ уничтожение сирийского ЗРК иранского производства.
  17. 0
    26 октября 2021 18:45
    Господа евреи... За что вы так ненавидите Иран? И за что Иран вас ненавидит? Вы же умные мальчики, ответьте мне вашу правду.
    1. -1
      26 октября 2021 23:44
      Цитата: Сергей Аверченков
      Господа евреи... За что вы так ненавидите Иран? И за что Иран вас ненавидит? Вы же умные мальчики, ответьте мне вашу правду.

      1. 0
        27 октября 2021 04:01
        Вы не подумайте что-то плохое, просто из чистой любознательности. И не думайте , что я отношусь к евреям плохо, совсем нет.
        1. +2
          27 октября 2021 08:48
          Цитата: Сергей Аверченков
          И не думайте , что я отношусь к евреям, совсем нет.

          Конечно, вы к евреям не относитесь. Кто бы сомневался. wassat

          Так вот, как известно, евреи давно уже захватили Мир. Всё и везде скупили, а что не скупили, то продали. Они управляют ураганами, извержениями вулканов, и в их руках, даже урожай зелёного горошка в Зимбабве.
          Они хлещут бочками кровь христианских младенцев, мучают слонов в зоопарках, не говоря уже о повсеместно выпитой воде в кранах.
          С Ираном у Израиля общей границы нет и не предвидится, территориальных к сожалению претензий нет, экономических тоже, хотя, постойте! А персидские коврики? Вот она, истинная причина ненависти Израиля к Ирану! Для полного и окончательного решения персидского вопроса, евреям не хватает лишь ковриков, которые они готовятся отобрать у несчастных персов. Ну, посудите сами, как же иранцы могут любить после этого Израиль?
          Вот и ответы на ваши вопросы.
          Надеюсь, что ничего не упустил.
          Хотел написать подробнее, но извините, спешу: пора бежать повышать цену борщевого набора в городе Екатеринбурге, что в Свердловской области.
          За сим, позвольте откланяться. Примите и пр. hi
          1. +1
            27 октября 2021 09:11
            "Так вот, как известно, евреи давно уже захватили Мир. Всё и везде скупили, а что не скупили, то продали. Они управляют ураганами, извержениями вулканов, и в их руках, даже урожай зелёного горошка в Зимбабве."
            Есть такие мнения, они существуют очень давно... Интересно, а когда первый еврейский погром случился? И почему он вообще произошел? Может в этом есть какая-то толика вашей вины?
            Не было бы у меня друга еврея и первой жены еврейки (на половину, мать русская, отец еврей), если бы я не интересовался классической музыкой, то может быть что-то подумал. Но то что я вижу... Евреи как нация очень талантливы... очень. Взять того же Когана (скрипач), я просто заслушиваюсь его исполнениями...
            "Они хлещут бочками кровь христианских младенцев, мучают слонов в зоопарках, не говоря уже о повсеместно выпитой воде в кранах."
            Не надо со мной паясничать.
            Ладно, хотел ответить подробно, но если вы спешите то бог (или черт? Сами выбирайте) с вами.
            Территориальных к сожалению нет... А почему к сожалению? Хотя может вы подводили меня к этому вопросу? А? Я часто так делаю. :)
          2. 0
            27 октября 2021 17:38
            Вот про набор вы зря... И это в Омске не повышайте пожалуйста ! laughing
  18. -1
    26 октября 2021 20:25
    Когда уже наконец услышим, что израильский самолёт, влетевший в Сирию- сбит! Как то выглядит ПВО Сирии беззубо. Их бьют ( конечно здесь более ёмкое слово на Е...) , они- "крепчают"
  19. 0
    26 октября 2021 20:57
    Господа, какая-то мифическая р/с Израиля распространила слух.
    Вам не смешно 45 комментариев писАть?
    Официальный Израиль не подтверждает и не опровергает никаких действий ЦАХАЛ.
  20. -1
    27 октября 2021 10:38
    Напомним, что зачастую израильская авиация атакует объекты на территории САР из воздушного пространства соседнего Ливана, опасаясь входить в воздушное пространство Сирии.

    Не надо ничего напоминать. Пора просто уничтожать израильские самолёты в воздушном пространстве Ливана. Чтобы неповадно было.
    Есть другой вариант. Отправить фугас к месту посадки самолёта, атакующего объекты на сирийской территории. Пока в обычном тротиловом эквиваленте.
  21. 0
    27 октября 2021 16:07
    Напоминает наши былины! )) Как свистнул Соловей-разбойник, так и все деревья к земле, всякая в норы попряталась и только Илья Муромец не убоялся ворога, извернулся, щитом прикрылся, да как врежет супостату палицею калёной, тут и конец Соловью! )))
    1. 0
      27 октября 2021 17:55
      тут и конец Соловью!

      Не конец, а - зуб он ему выбил.
      1. 0
        27 октября 2021 18:11
        ))))))))))))))))))))))))))))))))