Военное обозрение

Кулеба намерен добиться от России «выплаты репараций»

107

Украина намерена добиться выплаты Россией репараций, Киев активно работает над этим, заявил министр иностранных дел Украины Дмитрий Кулеба.


Глава украинского МИД уверен, что Киев с помощью международных организаций привлечет Россию к ответственности и заставит ее выплатить "репарации". При этом он считает, что выплата репараций - это обязательное условие, которое Москва будет обязана выполнить в качестве компенсации за свои нарушения международного права.

Слушая украинских политиков возникает такое чувство, что они не понимают, о чем говорят. Касается это и значения слова "репарации", которое они пытаются всячески применить в отношении России.

Буквально пару месяцев назад о "выплате репараций" заявил вице-премьер Украины, министр по делам реинтеграции "временно оккупированных территорий" Алексей Резников. По его словам, Россия "выплатит репарации" Украине за Крым. При чем сделает это добровольно, когда осознает, что была "не права" и будет пытаться загладить свою вину перед Киевом. Вот тут то и придет время репараций. Как пример он привел послевоенную Германию, которая выплачивала компенсацию пострадавшим от фашистов странам.

В конце мая еще один украинский "ньюсмейкер", занимающий пост посла Украины в Германии, потребовал "выплаты репараций" с России для "нормализации отношений" с Украиной. В интервью одному из немецких изданий Мельник заявил, что Россия должна "исчезнуть" из Донбасса, вернуть Украине Крым, восстановить разрушенные россиянами районы Украины и, конечно же, выплатить репарации.

До этого еще несколько украинских политиков пытались стребовать с России репарации, явно не понимая, о чем идет речь. Но для громких заявлений пойдет, самое главное - это сделать умное лицо и произнести много "умных слов", обвинив при этом Россию.
Использованы фотографии:
https://twitter.com/DmytroKuleba
107 комментариев
Объявление

Подписывайтесь на наш Телеграм-канал, ежедневно дополнительные материалы, то что не попадает на сайт: https://t.me/topwar_ru

Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Trapp1st
    Trapp1st 27 октября 2021 11:54
    +37
    Россию к ответственности и заставит ее выплатить "репарации"
    Если ситуация на Донбассе не разрешиться мирно, то расплата конечно придет, но вряд ли скакунов такая выплата обрадует.
    1. Бережливый
      Бережливый 27 октября 2021 11:58
      +31
      Нужно было во время майдана возврощать свои земли в состав России, и плевать на санкции! Теперь придется делать то же, но силой оружия!
      1. Mitroha
        Mitroha 27 октября 2021 12:22
        +18
        Обязательно выплатим "репарации" каждому укрофашисту и сочуствующему, двумя метрами пеньковой веревки, и тут же применим. Никто не скроется от "репараций"
        1. роман66
          роман66 27 октября 2021 12:41
          +8
          двумя метрами пеньковой веревки

          что-то дохрена, не жирно им ?
          1. Mitroha
            Mitroha 27 октября 2021 12:50
            +5
            Меньшим можно только задушить,а не повесить. А нам надо ,чтобы они поболтались в назидание hi
            1. роман66
              роман66 27 октября 2021 13:13
              +3
              проволка дешевле
              1. василий50
                василий50 27 октября 2021 14:46
                +3
                роману.
                Верёвкой всё-же более милосердно.
                Добрее надо быть.
                1. Ныробский
                  Ныробский 27 октября 2021 16:03
                  +5
                  Цитата: василий50
                  роману.
                  Верёвкой всё-же более милосердно.
                  Добрее надо быть.

                  Как то навеяло, из народного...
                  "На исходе века, взял и ниспроверг
                  Злого человека добрый человек,
                  Из гранатомёта в хлам разнёс .озла
                  Как напоминанье-"Добро сильнее зла!"
                  hi
                  1. Владимир Машков
                    Владимир Машков 27 октября 2021 20:47
                    +2
                    Ни дня без укроклоунады! Сегодня очередь клоуна Кулебы! laughing
                  2. Вадим Ананьин
                    Вадим Ананьин 28 октября 2021 11:19
                    +4
                    По поводу Рпг, есть у меня пример : бабулька в чечне светила прохождение колон
                    техники в пригороде Грозного, стоит -колону обстреляли, не стоит -раненных нет.
                    И так каждый раз, выстрел из Рпг- одни тапочки от бабули и ни убитых и раненных.
                    Псков- Череха
                    1. kytx
                      kytx 29 октября 2021 08:01
                      0
                      Охренеть! Вот честно
                2. роман66
                  роман66 27 октября 2021 17:49
                  +1
                  так-то да, но как накатит , бывало...
              2. Canecat
                Canecat 27 октября 2021 14:59
                +2
                Цитата: роман66
                проволка дешевле

                Зачем метал переводить, просто попросить прислать отработанные покрышки... народ не поскупиться.
                1. роман66
                  роман66 27 октября 2021 17:49
                  +2
                  сжигание в покрышках??? сильно и символично, одобряю!!! good hi
                  1. Hitriy Zhuk
                    Hitriy Zhuk 27 октября 2021 18:38
                    +2
                    А главное европейские ценности будут соблюдены!
              3. tolmachiev51
                tolmachiev51 28 октября 2021 03:53
                +1
                желательно "колючка" что-бы не вырвались !!!
        2. prior
          prior 27 октября 2021 16:30
          +12
          Эти свои "репарации" уже получили.....
          Дождётся и Кулёба.

          1. frruc
            frruc 27 октября 2021 16:53
            +5
            Маловато перевешали, однако. Вижу здесь недороботки СМЕРШа.
          2. роман66
            роман66 27 октября 2021 17:42
            +1
            " узок круг этих людей..."
        3. OrangeBigg
          OrangeBigg 28 октября 2021 08:25
          +3
          Цитата: Mitroha
          Обязательно выплатим "репарации" каждому укрофашисту и сочуствующему, двумя метрами пеньковой веревки, и тут же применим. Никто не скроется от "репараций"

          В репу рацией ему,а не репараций!
        4. AUL
          AUL 28 октября 2021 09:03
          +2
          Цитата: Mitroha
          Обязательно выплатим "репарации"

          Так уже собрали требуемую сумму(правда, мелочью). Уже совсем было собрались платить, да вот беда - деньги завернуть не во что! request
    2. Горный стрелок
      Горный стрелок 27 октября 2021 12:15
      +18
      Цитата: Trapp1st
      Если ситуация на Донбассе не разрешиться мирно, то расплата конечно придет, но вряд ли скакунов такая выплата обрадует

      Репарации выплачивает побежденный победителю. Скакуансы нас уже победили? Я что то пропустил?
      1. Дедкастарый
        Дедкастарый 27 октября 2021 12:18
        +4
        Слушая украинских политиков возникает такое чувство, что они не понимают, о чем говорят
        о халяве говорят...всё они понимают,просто жрать охота...
        1. Ворон-95
          Ворон-95 27 октября 2021 12:41
          +23
          Цитата: Дедкастарый
          о халяве говорят...

      2. Trapp1st
        Trapp1st 27 октября 2021 12:22
        +2
        Я что то пропустил?
        Раздачу Господом Богом сарказма.
      3. aleks neym_2
        aleks neym_2 27 октября 2021 12:29
        +7
        Я, наверное, что-то пропустил: Украина победила Россию и на правах страны-победительницы должна получить деньги по условиям репарации? Где покупали дипломы высшие чины (случайно не в метро станции Крещатик)? Хоть бы посмотрели, что означает "репарация"!
        1. Piramidon
          Piramidon 27 октября 2021 15:00
          +2
          Цитата: aleks neym_2
          Хоть бы посмотрели, что означает "репарация"!

          Для них понятия "репарация" и "срубить бабла на халяву" однозначны.
      4. Canecat
        Canecat 27 октября 2021 15:00
        +2
        Цитата: Горный стрелок
        Репарации выплачивает побежденный победителю

        Они слово новое выучили, теперь щеголяют. laughing
    3. frruc
      frruc 27 октября 2021 12:30
      +1
      Слушая украинских политиков возникает такое чувство, что они не понимают, о чем говорят. Касается это и значения слова "репарации", которое они пытаются всячески применить в отношении России.

      Що, грошей нема ?
      Скорей всего краинские политики будут печенье в клеточку чм..окать. Пока еще не вечер.
  2. Zaurbek
    Zaurbek 27 октября 2021 11:54
    +7
    Как показывает практика , с ними лучше дел не иметь. Никаких. Получали ренту с аренды базы, аренду с транзита, кредиты под не рыночный процент.....и сами испортили все отношения. Мало.
    1. 210окв
      210окв 27 октября 2021 12:00
      +4
      Бог им подаст теперь.
      1. Zaurbek
        Zaurbek 27 октября 2021 12:03
        +5
        я к тому, что даже уплата репараций не насытит их.....они не договороспособны.
        1. Silver bullet
          Silver bullet 27 октября 2021 12:17
          +10
          Извините, я сегодня новости не смотрел, а что уже был парад укрорейха в Севастополе и на Красной площади? Репарации уже собрали, мешки с деньгами и золотом лежат на площадях городов российских. Главное, чтобы у мышебратьев грузовых автомобилей хватило богатства и деньги наши вывозить, на волах и бричках долго получится, до Нового года не успеют. laughing
          1. Zaurbek
            Zaurbek 27 октября 2021 12:22
            +3
            - ОНи получили звиздюлей в ЛДНР, Минские соглашения - капитуляция с обязательствами....они что то выполнили? Смогли мы их заставить?!
          2. Степан S
            Степан S 27 октября 2021 12:22
            +2
            Репарации уже собрали, мешки с деньгами и золотом

            Паны говорят, что начали со Скифского золота, а дальше уже само пойдет.
            Ибо Кулеба сказал что:
            "Мы должны четко и прямо вслух говорить, что цивилизацию на значительную территорию России принесла Украина, принесли украинцы, которые приезжали туда, строили хозяйство, леса превращали в поселки и города, строили экономику. Это сделали мы. И мы должны помнить, и Россия должна помнить о том, что это сделали украинцы, а не россияне".
            1. роман66
              роман66 27 октября 2021 12:43
              +8
              леса превращали в поселки и города,

              так вот кто наши леса извел??? браконьеры!!
            2. Ныробский
              Ныробский 27 октября 2021 16:12
              +1
              Цитата: Степан S
              Паны говорят, что начали со Скифского золота, а дальше уже само пойдет.

              В своё время, после начала майданного бардака, первое что Яценюк отправил в США это коллекцию скифского золота из хранилищ киевских музеев. Так что это золото, скорее всего даже не пересечёт украинскую границу и уедет туда же. Короче это просто матрасная операция по отжиму исторических артефактов. То же самое они делали в Ираке, Сирии и Ливии наладив вывоз исторических ценностей которые осядут в частных коллекциях.
              Что касается репараций, то единственное что может сделать Россия это оплатить трансплантацию мозга ёжика в безмозглые черепа украинских политиков.
      2. tihonmarine
        tihonmarine 27 октября 2021 12:11
        +3
        Цитата: 210окв

        0
        Бог им подаст теперь.

        Бог это не "касса взаимопомощи" и не МВФ.
        1. василий50
          василий50 27 октября 2021 14:50
          +1
          В свете обще украинской идеи - разграбление РОССИИ вместе с Нато, это шаг в сторону почти *мирного ограбления* Без ядерных усилий США и оккупации всеми силами НАТО.
  3. Nexcom
    Nexcom 27 октября 2021 11:56
    +8
    Ааа, Россия оказывается еще и "районы Украины успела разрушить" (цитата)... "Вот оно чо, Михалыч" (с)

    Совсем головами еврошумерцы повредились.
    Когда ж их за клевету привлекут? Сколько они эту ересь будут нести публично??
    1. tihonmarine
      tihonmarine 27 октября 2021 12:12
      +5
      Цитата: Nexcom
      Сколько они эту ересь будут нести публично??

      Пока существуют.
  4. Комментарий был удален.
  5. Luminman
    Luminman 27 октября 2021 12:01
    +4
    Давно Кулебу не было слышно! Все больше Арестович с Мельником отжигали! wink
    1. Степан S
      Степан S 27 октября 2021 12:09
      +4
      Давно Кулебу не было слышно!

      Да что вы! Кулеба там один из основных рупоров - кулеба тут, кулеба там )
      1. Nexcom
        Nexcom 27 октября 2021 12:11
        +2
        Скорее бессменный вентилятор для набрасывания и распространения субстанции
      2. tihonmarine
        tihonmarine 27 октября 2021 12:16
        +6
        Цитата: Степан S
        Кулеба там один из основных рупоров - кулеба тут, кулеба там

        "Я и лошадь, я и бык, я Кулеба - не мужик !"
    2. tihonmarine
      tihonmarine 27 октября 2021 12:14
      +2
      Цитата: Luminman
      Давно Кулебу не было слышно! Все больше Арестович с Мельником отжигали!

      У них "бригадный подряд" - Неделю Кулеба, неделю Арестович, потом Мельник и опять по кругу.
  6. мусоргский
    мусоргский 27 октября 2021 12:08
    +4
    О чём бредит эта Кулёма? Ну воистину тупость его поражает!
  7. tihonmarine
    tihonmarine 27 октября 2021 12:08
    +6
    Украина намерена добиться выплаты Россией репараций, Киев активно работает над этим, заявил министр иностранных дел Украины Дмитрий Кулеба.

    Такой бестолковый, а говорят он "министр индел Юкраин". Репарацию выплачивает ПОБЕЖДЁННЫЙ, ну где эта победа (перемога) Украины над Россией ? Скорее зрада. Вот если только про Крым из которого "верные войска" гульфикфюрера сбежали в Киев, а большинство присягнули Российскому Государству, то тут уже Украина и лично Кулеба должна платить контрибуцию России. Ну как не деятель у них, так всё "наивный рагульский мальчик"
    1. Комментарий был удален.
  8. potap6509
    potap6509 27 октября 2021 12:08
    +2
    От мёртвого осла, уши, в самый раз.
  9. sayeret Matkal
    sayeret Matkal 27 октября 2021 12:12
    -9
    Поддержим Украину, товарищи!
    1. Silver bullet
      Silver bullet 27 октября 2021 12:37
      +6
      Граждане украинцы, а можно нам уже в плен сдаваться? Тёплые вещи брать? Как там температура в цеевропе по Фаренгейту или по Цельсию? Детей и жён, тёщу с тестем тоже брать? А кошек и собак можно? crying belay
    2. Ros 56
      Ros 56 27 октября 2021 13:42
      +1
      Конечно подержим крепко....за кадык.
      1. drags33
        drags33 28 октября 2021 10:40
        0
        Я бы пониже взял... за тестикулы )))))))
    3. tihonmarine
      tihonmarine 27 октября 2021 15:01
      0
      Цитата: sayeret Matkal
      Поддержим Украину, товарищи!

      А разве ещё остались товарищи там, что бы их поддержать. Пока только видны убийцы детей и стариков. Хочу спросить - "А где же вы товарищи ?"
  10. Степан S
    Степан S 27 октября 2021 12:14
    +5
    Нет, так не пойдет. Сначала Россия должна явиться на войну, потом Украина победить,затем все желающие (их там много было за эти годы) покатаются на танках по Красной площади, проведут парады у стен поверженного Кремля, и только тогда начнем выплачивать репарации. Так что пусть паны потерпят.
    1. tihonmarine
      tihonmarine 27 октября 2021 15:04
      +1
      Цитата: Степан S
      Так что пусть паны потерпят.

      "Дас ист фантастише !" - сказал Адольф и пустил себе пулю в висок.
  11. valentin light
    valentin light 27 октября 2021 12:18
    +5
    "Репарация" это форма материальной ответственности побеждённой страны перед победителем, в возмещение убытков войны.


    Это,
    ... простите , когда бандеровцы нас побеждали ????!!


    Проблема с образованием на Украине на лицо - Кулеба перепутал репарацию с реституцией, которую уже требуют поляки...:))
    1. Басарев
      Басарев 27 октября 2021 12:44
      +1
      Полякам придётся потесниться. Не только они, ещё венгры и румыны доныне не вполне законно удерживают самые западные кусочечки древнерусских земель. Пока максимальная западная и южная домонгольская граница не будет восстановлена, я не остановлюсь. Правда, воплощение такого сценария исключает существование Хламины как отдельного государства.
    2. Степан S
      Степан S 27 октября 2021 15:21
      +1
      Кулеба перепутал репарацию с реституцией

      ...или вообще не с реституцией перепутал, а с "низкой социальной ответственностью"
    3. Злобный тролль
      Злобный тролль 27 октября 2021 18:14
      0
      Кулеба реститутка еще та!
  12. Пленник
    Пленник 27 октября 2021 12:23
    +3
    Или с медициной на Украине полный швах, что психиатры даже министрам помощь не оказывают? Ведь пропадает хороняка.
    1. Nexcom
      Nexcom 27 октября 2021 14:15
      +2
      Им в/на Украину не Джавеллины нужно поставлять, а галоперидол, причем из расчета минимум тройная доза на персону.
  13. Hagen
    Hagen 27 октября 2021 12:24
    +5
    Глава украинского МИД уверен, что Киев с помощью международных организаций привлечет Россию к ответственности и заставит ее выплатить "репарации"

    Репарации можно стребовать с побежденного государства, приведенное в состояние неспособности к сопротивлению. В случае с Кулебой упоминание о репарациях вызывает одно недоумение. Мало того, в это же самое время некто Макогон выразил желание заключить договор на продление транзита после 2024 года. Господа, вы что, друг друга слышать перестали? Громкое упоминание несбыточных мечт нажиться за счет унижения России напрочь отбивает у России даже думать о переговорах с Украиной по любому поводу. Кулебе уже сказали, что переговоров даже на уровне МИДов в нормандском формате скорее всего не будет, так он делает все, чтобы вообще не было у руководством страны никаких встреч и переговоров с Россией. Хотя чему тут удивляться? Только проговорив о возможности встречи на уровне внешнеполитических министерств, Украина не без ведома высшего своего руководства крадет сотрудника СЦКК, бомбит позиции ЛДНР с беспилотника.... Страна сказочных по своей недалекости персонажей.
  14. cniza
    cniza 27 октября 2021 12:26
    +3
    До этого еще несколько украинских политиков пытались стребовать с России репарации, явно не понимая, о чем идет речь.


    Если бы только этого они не понимали , там полный пакет некомпетентности ...
  15. ROSS 42
    ROSS 42 27 октября 2021 12:28
    0
    Россия - не дойная корова! Пробуйте в другом месте...
    1. Silver bullet
      Silver bullet 27 октября 2021 12:41
      +2
      Я бы сказал, что Кулеба подоил бычка в качестве репараций.
      1. Околоточный
        Околоточный 27 октября 2021 12:46
        +1
        Бычка за его "смычка")) lol
        1. Silver bullet
          Silver bullet 27 октября 2021 12:49
          +2
          В немецкую каску передёрнул и зелебобику принёс со словами "Шеф, это все, что я мог отжать у ахрессора" laughing
  16. pomor23
    pomor23 27 октября 2021 12:40
    +2
    Поле чудес, в стране дураков! )))
  17. evgen1221
    evgen1221 27 октября 2021 12:42
    0
    А что болгарам предьяву за использование черного моря не выдвигают? Непорядок-украинцы значит карячились копали, потом болгар всем кагалом делали, а теперь они значит пользуются а своих отцов забыли. Непорядок.)
  18. Владыка-Вселенский
    Владыка-Вселенский 27 октября 2021 12:47
    0
    От кастрированого осла уши.
  19. Андрей Москвин
    Андрей Москвин 27 октября 2021 12:48
    0
    А кто- нибудь знает, в какую сумму они оценивают ' агрессию" России?
    1. Roma-1977
      Roma-1977 27 октября 2021 13:16
      +1
      Сумма каждую неделю меняется. То ли инфляция, то ли считать нормально уже не умеют.
  20. 75Сергей
    75Сергей 27 октября 2021 13:15
    0
    Уже не знают на чью шею сесть и ноги свесить... Мечуться, а работать не хотят.
  21. rotmistr60
    rotmistr60 27 октября 2021 13:23
    +1
    добиться от России «выплаты репараций»
    О "профессионализме" украинских дипломатов говорено не единожды. Его не было и не предвидится. Уже даже не поражает наглость, с которой предъявляются все новые претензии к России. Поражает то, что наша страна до сих пор это терпит и не только терпит, но и экономически поддерживает враждебную страну. И хватит уже втирать про "братский (?) украинский народ", не лучше ли подумать о своем и в т.ч. проживающих в ЛДНР.
  22. ODERVIT
    ODERVIT 27 октября 2021 13:27
    +2
    Выругатся и получить бан?
    Нет, просто они "плохие дяди и тети". wink
  23. aleks700
    aleks700 27 октября 2021 13:38
    +3
    Ну настойчивые ребята. По европейским законам может получится. Золото скифов отжали? Получилось? Да. Поэтому лучший выход из ситуации ликвидация недогосударства украина.
  24. Ros 56
    Ros 56 27 октября 2021 13:39
    0
    Подставляйте ладони, я насыплю вам солнца.(строка из песни Э. Пьехи) lol
    Ох уж этот Кулебяка, ну такой фантазер, держи карманы шире и не урони по дороге, дурилка картонная. fool
  25. Tagan
    Tagan 27 октября 2021 13:40
    +1
    Цитата: Горный стрелок
    Цитата: Trapp1st
    Если ситуация на Донбассе не разрешиться мирно, то расплата конечно придет, но вряд ли скакунов такая выплата обрадует

    Репарации выплачивает побежденный победителю. Скакуансы нас уже победили? Я что то пропустил?

    Они нас побеждают каждый день. В основном в Фейсбуках, Твиттерах и УкроТВ. Если посчитать живую силу противника, "уничтоженную" "воинами Света", даже китайцев не хватит.
  26. CB Master
    CB Master 27 октября 2021 13:48
    0
    Называйте цену за Крым, обсудим laughing
  27. Ros 56
    Ros 56 27 октября 2021 13:49
    0
    Глянул еще раз на фото и мысль созрела: этим попрошайкам также руки в куб бетона вклячить и пусть требуют чего угодно.
  28. zwlad
    zwlad 27 октября 2021 14:02
    0
    Украина намерена добиться выплаты Россией репараций, Киев активно работает над этим, заявил министр иностранных дел Украины Дмитрий Кулеба.

    Видимо жертва первой волны ЕГЭ.
  29. Андрей Николаевич
    Андрей Николаевич 27 октября 2021 14:26
    0
    Он доигрется, этот затурканый сельский хлопчик. Так " выплатят" что не унесёт. И это лицо- " хитропопого украинского народа.
  30. Лик
    Лик 27 октября 2021 15:43
    0
    Ох уж эти кастрюли. У них счас АЭС бахнет, а они всё равно гнут свою идиотскую линию.
  31. МорякЧФ
    МорякЧФ 27 октября 2021 15:59
    0
    Меня удивлят главы МИД незалежной,что Климкин,что Кулеба оба мягко сказать недалёкие люди,но такие люди в политике да ещё занимающие такую должность это нонсенс!
  32. Gunter Preen
    Gunter Preen 27 октября 2021 17:19
    0
    Умиротворение скотов, приводит только к их всё большему оборзению.
  33. Роман Дементьев
    Роман Дементьев 27 октября 2021 17:41
    0
    ..."95 квартал" продолжает свое шоу, только слегка измененным составом,но с Зеленским во главе...
  34. BABAY22
    BABAY22 27 октября 2021 18:03
    +7
    Нигде в Мире нет таких неадекватов, как на Украине.
    Ну, как ты добьешься репараций. Войну объявишь и победишь?
    Дай Бог тебе времени хватит, чтоб до Борисполя добежать и запрыгнуть на убирающиеся шасси последнего самолета, отбывающего в Брюссель, если оно так.
  35. zloybond
    zloybond 27 октября 2021 18:43
    +1
    Вообще давно пора создать ресурс, на котором бы сводились воедино все данные (точные с фото) всех нацистов периодически мелькающих в лентах хроники. Это конечно в первую очередь с линии фронта, все кто так или иначе учавствуют в разрушении памятников, нападении на ветеранов, учавствует в факельных шествиях. Мелькнуло лицо в видеосюжете - фото выложили - опознание и описание действий. Чтобы потом легче было работать и в случае если соберется на зароботки в РФ, или попадется где-то скрываясь. И пограничникам легче и комитетчикам и полиции в дальнейшем облегчит работу по выявлению и привлечению всх этих скакунов.
    1. Tochilka
      Tochilka 27 октября 2021 19:06
      0
      так думаю, что подобная работа ведется.
      но не афишируется.
  36. красноярск
    красноярск 27 октября 2021 18:48
    0
    = Глава украинского МИД уверен, что Киев с помощью международных организаций привлечет Россию к ответственности и заставит ее выплатить "репарации". При этом он считает, что выплата репараций - это обязательное =
    Так хочется ответить этому главе.., нет, головке от патефона, да все слова нехорошие, от которых давно уже отказался, на ум приходят. А потом решил - да что ему отвечать, он все равно ничего не поймет. Собака лает, караван идет.
  37. Комментарий был удален.
  38. va3610
    va3610 27 октября 2021 19:23
    0
    Чего высказывания дураков-то этих на приличный сайт тащить.
  39. BOB044
    BOB044 27 октября 2021 21:23
    0
    И как наш министр Лавров может разговаривать с таким дебилом. Ему за вредность не только молоко и мармелад положено но и усиленный отпуск.
  40. николай саенко
    николай саенко 27 октября 2021 21:31
    0
    одно слово-кулеба.... laughing
  41. lvov_aleksey
    lvov_aleksey 27 октября 2021 21:51
    0
    Цитата: Ныробский
    Цитата: василий50
    роману.
    Верёвкой всё-же более милосердно.
    Добрее надо быть.

    Как то навеяло, из народного...
    "На исходе века, взял и ниспроверг
    Злого человека добрый человек,
    Из гранатомёта в хлам разнёс .озла
    Как напоминанье-"Добро сильнее зла!"
    hi

    раньше не читал (не слушал), мне понравилось
    p.s. я к тому, что наш классик и политик в тоже время писал о западе

    Тютчев Ф. И. - Напрасный труд — нет, их не вразумишь…

    Напрасный труд — нет, их не вразумишь.
    Чем либеральней, тем они пошлее,
    Цивилизация — для них фетиш,
    Но недоступна им ее идея.
    Как перед ней ни гнитесь, господа,
    Вам не снискать признанья от Европы:
    В ее глазах вы будете всегда
    Не слуги просвещенья, а холопы.
  42. Glagol1
    Glagol1 27 октября 2021 22:26
    0
    Кулебяка гонит в эфир всякую всячину. Смотрел с ним видео на Крымской платформе, ну да, по аглицки вякает активно, а так, ну никакой. Это у них министр. Нулевой экземпляр. Никтошка.
  43. vtiper
    vtiper 28 октября 2021 00:22
    0
    А можно Россия выплатит репарации и Крым в США и ЕС признают нашим?
    Потом можно также с Донбассом...ну а потом...что-то я размечтался :)
  44. tolmachiev51
    tolmachiev51 28 октября 2021 04:00
    0
    Где они берут таких !? -даже "чугункина " перещеголял !!! Видимо в мелкобритании "учился".
  45. JD1979
    JD1979 28 октября 2021 11:40
    0
    Желающим помочь с выплатой репарации предлагаю скинуться по копейке, чем больше желающих тем лучше. Деньги в мешки, мешки к ногам, ноги на середину Днепра.
  46. ТермиНахТер
    ТермиНахТер 28 октября 2021 11:43
    0
    Как говаривал незабвенный Остап Ибрагимович : "От мертвого осла уши)))
  47. гильза
    гильза 28 октября 2021 12:33
    0
    А молодцы ребята. Не теряют сил и фантазии. Ежедневный "натиск".Понятно,что работа такая и хозяева требуют. Так ведь ещё и безнаказанность полнейшая. Нет,конечно может кто и поедет отдохнуть на Алтай из "подозреваемых". Надо ведь и понимать, что и по линии интерпола нам теперь никто никого не выдаст. Главное головастые ребята креативят по провокациям сейчас. Не чета порошенковским с их "Керченской баталией". Байрактарчик то отстрелялся и по минским соглашениям прямой наводкой. А кто там в Европах разбирается в этих минских соглашениях? Там уж и забыли про них. Вон мы уже и "сторона конфликта" почти что. Так что для нас то это прямая провокация. А для них агрессия будет не спровоцированной.
    И чего делать? А ничего...Решится сейчас газовый узелок ,американцы по плотнее засядут в Азии с СПГ тогда и : "Для пресечения агрессивных действий ВСУ на территории ЛДНР принято решение о проведении войсковой операции с целью разгрома противостоящей группировки ВСУ и националистических вооружённых формирований . " А то ведь ещё и : "Во избежание провокаций ,могущих привести к массовым жертвам, и в связи с обострением конфликта РФ объявляет воздушное пространство над территорией Луганской и Донецкой области безполётной зоной для всех летательных аппаратов в эшелонах до 20 тысяч метров". В январе так примерно. И с газа не спрыгнешь . Только блокада Сбера ну и остальных банков. Хотя...тут как подготовятся. А к апрелю всё уже решено будет...Вплоть до организационных моментов . Возможно даже анонсируют референдумы на Западной Украине по поводу "возвращения". Ну а чего тут делать,если власть уже сменится и федерализм рулить начнёт? Примут конечно. И тогда уже ЕС в вилке с цейтнотом. Дак ведь ещё и в этих условиях и на Украину санкции не наложишь. Она ведь и в долгах, и ГТС "Газпром" прокачивать начнёт в возможном максимуме...правда как долевой собственник.
  48. zenion
    zenion 28 октября 2021 15:58
    0
    Опять двадцать пять. Украина помогала Германии уничтожать граждан СССР, поэтому они должны требовать 13 зарплату и премиальные у Германии. Но хорошо что Украина призналась в том, что помогали немецким бандитам убивать советских граждан и в Крыму. Украинцы были большими специалистами по решению еврейского вопроса на территории СССР. Поэтому за деньгами, любыми деньгами им следует обращаться в Германию.
  49. Ядовитые Чернила
    Ядовитые Чернила 28 октября 2021 16:52
    0
    Не помню что-то....Кулеба тоже из 95 квартала пришел?
  50. FreeDIM
    FreeDIM 28 октября 2021 16:55
    0
    Кулебяка отрабатывает свои 30 серебряников.. Ничего больше..