«А перед этим они похитили представителя Луганска в СЦКК»: за рубежом реагируют на применение ВСУ БПЛА «Байрактар» на Донбассе

122

Зарубежные СМИ и эксперты реагируют на первое применение украинскими войсками турецкого ударного беспилотника Bayraktar-TB2 на Донбассе. Напомним, что информацию о такого рода применении сначала озвучил один из украинских журналистов, а потом подтвердил Генштаб ВСУ. Реакция на нанесение удара корректируемым авиационным боеприпасом в зарубежных медиа оценивается по-разному.

Турецкие средства массовой информации пытаются выступать с нейтральных позиций, указывая на тот факт, что такие беспилотники Анкара продала не только Украине. Ранее они поступили на вооружение армий Азербайджана и Катара, заинтересованность в приобретении «Байрактаров» высказывает Саудовская Аравия. Указывается и на то, что «Байрактары» с мая текущего года Турция продаёт и в ЕС. Первой страной Евросоюза, купившей у Анкары такие ударные БПЛА, является Польша.



Канадские СМИ пишут о том, что «украинская армия защищает территориальную целостность страны». Причём это пишут те же заокеанские СМИ, которые в середине 1990-х отказывали в таком праве российским войскам на Северном Кавказе.

Испанский корпункт «Евроньюс», рассказывая о примени ВСУ турецкого дрона, пишет, что «впервые Украина использует такого рода ударное вооружение в сепаратистском регионе». При этом испанские репортёры делают акцент на том, что украинское командование применения «Байрактара» даже не скрывает.

Из репортажа:

Киев уже эксплуатировал эти дроны во время учений с НАТО, но до настоящего времени в конфликте на Донбассе они не применялись.

Испанские пользователи, комментируя репортаж, указывают на то, что такие действия Киева могут вызвать обратный эффект – окончательное отторжение Донбасса. В комментариях в пример приводится Каталония, в которой тоже сильны сепаратистские настроения:

Представьте, если бы на фоне сепаратистских выступлений в Каталонии наши войска нанесли бы удар по каталонцам? Сложно спрогнозировать последствия, но думаю, с каталонцами Мадрид после этого вряд ли бы о чём-то смог договориться.

В чешском издании Seznam Spravy автор Лукаш Марек пишет:

В Генштабе Украины заявили, что решили принять меры после того, как Украина через миссию ОБСЕ обратилась к сепаратистам с просьбой прекратить артиллерийский обстрел. Однако сепаратисты никак не отреагировали, поэтому Киев решил прекратить обстрел силой.

Во вьетнамской прессе в свою очередь напоминают, что перед этим Украина похитила представителя Луганска (ЛНР) в СЦКК и продолжает удерживать его в плену. По этому поводу Киев в СММ ОБСЕ почему-то не обращался.

СМИ Германии обращают внимание на то, что вопрос применения украинскими войсками ударного беспилотника пообещали внимательно изучить в Москве.
122 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. -12
    27 октября 2021 16:12
    А при чем тут может быть Турция. Россия ведь не несет ответственность за то что с нашими "калашами" пол мира перекроили.
    1. -21
      27 октября 2021 16:14
      Это другое...Как верно подметил коллега Ильдар! laughing
      1. +7
        27 октября 2021 16:20
        Они все изучают Донбасс за руб ежом, не пора ли украину тоже поизучать за три раком.
        1. -7
          27 октября 2021 17:45
          Интересно, когда уже кто-нибудь будет писать обзоры срачей в комментариях на ВО?
          1. -5
            27 октября 2021 18:16
            Форшмак вышел на весь мир... замолчать не получилось.
          2. -1
            27 октября 2021 18:28
            Будут. Первым будете вы, уважаемый.
          3. +1
            28 октября 2021 18:59
            Давно пора. Потому как тут половина уже выжила из ума по старости лет, к сожалению. Ещё часть переехала с цензора и прочих помоек...Наблюдаю последнее время и офигеваю.
            То нужно начать немедленно войну, то нужно отменить выкцинацию, то ещё всякий бред с параноидальных сайтов ля "мудрецы 55+"
            То ли скучно людям и хочется внимания , то ли чего ещё
      2. +18
        27 октября 2021 19:06
        Зяблинцев ,кто бы сомневался. В ЛДНР живут и служат де-юре и де-факто граждане России. yes ДА!!!Их безопасность есть святая обязанность российской армии!!!Не добыть пулемёт в бою как тут визжали и в небо чепчики бросали ,в 2014 том.А именно российская армия обязана обеспечить безопасность своих граждан.Иначе зачем она нужна вообще?
        1. -1
          27 октября 2021 19:08
          Будет день, будет пища...Россия в стороне не осталась и не останется!
          1. 0
            27 октября 2021 19:11
            Будет день, будет пища...
            А плевать по большому счёту на день. И на пищу.Тут уж де -факто что есть то есть!Это российские граждане. hi
            1. +1
              27 октября 2021 19:13
              Так то оно так! Поэтому запущенный процесс паспортизации был не просто так сделан.
              1. -10
                27 октября 2021 19:17
                Так то оно так! Поэтому запущенный процесс паспортизации был не просто так сделан.
                Это второстепенное .Мне это де-юре факт не интересно laughing
                1. +1
                  27 октября 2021 19:33
                  Факт, самая упрямая вещь в мире! Это не домыслы!
                  1. +2
                    27 октября 2021 19:41
                    Факт, самая упрямая вещь в мире! Это не домыслы!
                    В ЛДНР живут граждане России!Так?Так!!!Кто их обязан защищать?!Помимо их милицейских формирований?Да! Армия Российской Федерации! Точка...!
                    1. -4
                      27 октября 2021 20:21
                      Все верно говорите
                    2. +3
                      28 октября 2021 04:45
                      Цитата: Наблюдатель2014
                      Факт, самая упрямая вещь в мире! Это не домыслы!
                      В ЛДНР живут граждане России!Так?Так!!!Кто их обязан защищать?!Помимо их милицейских формирований?Да! Армия Российской Федерации! Точка...!

                      Граждане России и в США живут...
                      И в России полно граждан самых различных государств. И периодически с ними приключаются всякие "нехорошести"...
              2. +4
                27 октября 2021 20:12
                Поэтому запущенный процесс паспортизации был не просто так сделан.


                Семь лет сиськи мять .... Евреи вон собираются врезать по Ирану . И врежут. Бомбят в Сирии кого хотят и никого не спрашивают . США не удосуживаются даже благовидные поводы придумывать - была бы причина для вторжения .
                Так и мальчика не надо , который крикнет " А король-то голый ". Или это не король, а слуга королей , которым этот Донбасс только назойливая проблема не вовремя .
                1. 0
                  28 октября 2021 06:44
                  Цитата: dauria
                  Семь лет сиськи мять .... Евреи вон собираются врезать по Ирану . И врежут. Бомбят в Сирии кого хотят и никого не спрашивают

                  Это потому что в Израиле живут около 400т граждан России , а как говорит Наблюдатель
                  Цитата: Наблюдатель2014
                  живут граждане России!Так?Так!!!Кто их обязан защищать?!Да! Армия Российской Федерации! Точка...!

                  good
        2. +2
          28 октября 2021 09:29
          Как раздухарился то? Обязана защищать? Ладно. Херой, а чего ты не защищаешь свой Донбасс? Сам смотался оттуда, а российские парни должны отвечать за свою трусость? А теперь тут воинственные призывы отстрачиваешь? Встань с российского дивана и защищай свою Родину.
    2. +14
      27 октября 2021 17:17
      Цитата: sagitovich
      А при чем тут может быть Турция. Россия ведь не несет ответственность за то что с нашими "калашами" пол мира перекроили.

      Калаш не является современным, высокотехнологичным оружием.
      Вот когда наши начнут продавать беспилотники курдам (жаль, что не начнут), тогда можно будет сравнивать.
      1. -1
        27 октября 2021 18:14
        Ну дозировано продают когда турки сбили наш самолёт как то не ожиданно у курдов через две недели оказался ПЗРК и два пилота на вертолёте полетели к гуриям.
      2. -2
        27 октября 2021 19:05
        Велика разница из оружия какой технологичности убьют человека? Мне как-то без разницы, если отбиваться от уб люд ка с кухонным ножом или с раритетом неким в стразах
        1. 0
          28 октября 2021 10:28
          Цитата: Белый мужчина
          Велика разница из оружия какой технологичности убьют человека? Мне как-то без разницы, если отбиваться от уб люд ка с кухонным ножом или с раритетом неким в стразах

          Вы не понимаете значения слова высокотехнологичное изделие. Нож в стразах не имеет к этому отношения.
          1. 0
            31 октября 2021 18:01
            Я понимаю, что такое "членовредительство" и "лишение жизни", а определение высоко- или низкотехнологичное оно, надеюсь, Вам не придется испытать. Поверьте мне на слово, когда стоишь под ножом, то не сравниваешь его с пистолетом али бластером
            Оставьте слюнявый бред лбгтэшникам и целователям негров
            1. 0
              1 ноября 2021 09:29
              Цитата: Белый мужчина
              Поверьте мне на слово, когда стоишь под ножом, то не сравниваешь его с пистолетом али бластером
              Оставьте слюнявый бред лбгтэшникам и целователям негров

              Оставьте свои слюнявые рассказы для впечатлительных девиц, тем более, что Ваше героическое стояние под ножом не имеет никакого отношения к тому, что Вы не понимаете что такое высокотехнологичное оружие, но с завидным упорством пытаетесь спорить.
              Вставлю для Вас цитатку, уж очень она сейчас к месту:
              "Вы, Шариков, чепуху говорите и возмутительнее всего то, что говорите ее безапелляционно и уверенно".
              1. 0
                1 ноября 2021 22:52
                Чудак, поясните убиваемому человеку, что когда его кончают с калаша или топором - это одно, а вот если с коптера/дрона/БП, да ещё высокоэнергетическим оружием и т.п.- это совсем другое, высокотехнологическое, etc.
                Да, и Андрей Платонов мне более нравится, чем Булгаков
                1. 0
                  2 ноября 2021 08:59
                  Слушай, брутал, я уже не знаю как тебе, стоявшему под ножом объяснить, что нож опасен для одного человека на расстоянии вытянутой руки. Беспилотник, или любое другое высокоточное оружие - на расстоянии в сотни километров, для сотен и тысяч людей. Ты этого реально не понимаешь? Или просто покрасоваться своими подвигами, кои тут никому не интересны, решил?
      3. +1
        27 октября 2021 19:17
        Вот когда наши начнут продавать беспилотники курдам (жаль, что не начнут), тогда можно будет сравнивать.

        Для начала необходимо взвалить на свои плечи создание и передачу в руки курдов международно признанное государство ... , а вот потом ( если конечно же у них лишние денежки появятся ) можно что-то и продать .
        Ну , а обвинять в чём то турок глупо - бизнес есть бизнес ...
        РФ точно так же продаёт оружие как Армении так и Азербайджану , Пакистану и Индии , Индии и Китаю ,
        да и той же Турции и Сирии .
      4. -2
        28 октября 2021 04:36
        Цитата: Летунъ
        Цитата: sagitovich
        А при чем тут может быть Турция. Россия ведь не несет ответственность за то что с нашими "калашами" пол мира перекроили.

        Калаш не является современным, высокотехнологичным оружием.
        Вот когда наши начнут продавать беспилотники курдам (жаль, что не начнут), тогда можно будет сравнивать.

        А С-400 современное,высокотехнологичное?
    3. 0
      27 октября 2021 17:31
      Цитата: sagitovich
      А при чем тут может быть Турция. Россия ведь не несет ответственность за то что с нашими "калашами" пол мира перекроили.

      1) Калашников - не ударный беспилотник. Не продала одна страна, купил у другой. С беспилотником сложнее. Таким образом, решение о продаже - существенный вклад в развитие событий.
      2) Со складов на Украине калашниковы "расползались" - Россия тут при чем?
      3) Добавляя груз на чаши весов можно добиться как равновесия, так и перевеса в одну из сторон. А стороны, при этом, бывают светлые и темные.

      Ну, как бы, все даже ребенку понятно.
    4. 0
      27 октября 2021 17:37
      Вы очевидно не очень понимаете, что происходит.
      Автомвты Калашникова уже в США запустили производство, неговоря об остальной половине мира.
      Что касается Турции, то она поставила вооружение в конфликтный район! Это уже считается нарушением, если не преступлением. В таких ситуациях тебе, кто на стороне противоположной силы, получают карту-бланш, и могут поставлять любое оружие без проблем.
      1. +2
        27 октября 2021 18:41
        Азербайджан и Армения конфликтные стороны?
      2. -3
        28 октября 2021 06:46
        Цитата: Contrforce
        Что касается Турции, то она поставила вооружение в конфликтный район! Это уже считается нарушением, если не преступлением.

        С каких хренов?
    5. +5
      27 октября 2021 21:05
      Турки строят беспилотники на деньги туристов из России
    6. -1
      28 октября 2021 13:36
      Я вас понимаю Ильдар Сагитовичь - свои же ,но.. Bayraktar зто не старый ржавый калаш
    7. +2
      28 октября 2021 17:42
      Калаш производят и в Китае и в Венгрии, но допустим Ирану Россия не стала пробовать С-300 по просьбе Израиля , т.к. они бы накрывали израильские аэродромы и мы пошли им навстречу, вот и нам бы следовало Турцию попросить "хорошо"
  2. +37
    27 октября 2021 16:15
    «А перед этим они похитили представителя Луганска в СЦКК»: за рубежом реагируют на применение ВСУ БПЛА «Байрактар» на Донбассе

    Сейчас не время обсуждать кто, что и когда говорил и делал. Сегодня российской власти нужно решить окончательно, сколько ещё русских нужно убить, чтобы война на Донбассе закончилась раз и навсегда.
    1. +16
      27 октября 2021 16:18
      Как вариант можно объявить бесполетную зону и подтянуть ПВО к границе.
      1. +23
        27 октября 2021 16:19
        Цитата: loki565
        Как вариант можно объявить бесполетную зону и подтянуть ПВО к границе.

        Конечно. Но просто так взирать на этот беспредел нельзя.
        1. +1
          27 октября 2021 17:00
          Абсолютно с вами, обоими, согласен.
          Этот беспредел давно пора закончить.
          1. +2
            27 октября 2021 17:21
            А не возникал вопрос, что никакого удара с помощью беспилотника не было, а была инсценировка в украинском стиле. Подтверждение ударов, уничтожение орудия и гибель военнослужащих есть? Это больше смахивает на инсценировку, с помощью которой хотят втянуть, а затем обвинить Россию в развязывании боевых действий против укров..
            1. +2
              27 октября 2021 17:50
              А не возникал у Вас вопрос, для чего украинцы провели второй удар с беспилотника, по нефтебазе ДНР, и для чего они вторглись в серую зону.
              Или это хохлячьи новости не дают нормально работать голове?
              1. 0
                27 октября 2021 19:47
                То, что обстрел населённых пунктов идёт постоянно и то, что уже два раза пытались атаковать беспилотниками нефтебазу, подтверждают и официальные лица ДНР, но не подтверждает и молчит Украина. А то, что якобы атаковал беспилотник от "турок", и нанёс столько урона ДНР, подтверждает только Украина, но не подтверждается властями ДНР. Не странно? А та пятнистая бронемашина, якобы войск ДНР, и убитые военнослужащие в камуфляже вокруг, не напоминают вам расцветку украинской бронемашины, и соответствующий камуфляж солдат?
              2. +3
                27 октября 2021 21:10
                В дополнение к вышесказанному. При нанесённом ударе беспилотником по гаубице Д-30 "сил ДНР,"якобы проводившей обстрел украинских позиций, кто-нибудь заметил вокруг орудия стрелянные гильзы, образующиеся после отстрела снаряда? А необходимый атрибут орудия, ящики с боеприпасами кто-то заметил? А то, что весь расчёт орудия разбежался, и орудие осталось целым? А не замечаете силу взрыва выпущенной ракеты(бомбы) беспилотником, его практически нет. Теперь сравните с разрывами аналогичных ударов во время боевых действий в Нагорном Карабахе. Разницу замечаете? Голливуд плачет от такой постановки.
        2. avg
          +4
          27 октября 2021 18:10
          Как вариант можно объявить бесполетную зону и подтянуть ПВО к границе.

          Давно пора. Вполне разумно и контрбатарейную борьбу должным образом организовать. Неплохо бы еще и путевки в Турцию запретить. И если уже ковид всем пофиг, то пусть уж лучше в Египет едут.
        3. -3
          27 октября 2021 19:17
          Об'явили, подтянули, а они летают? Далее что?
          Если ЛДНР под нашим патронатом не использовали тактику Израиля ещё с первых подрывов командиров в14/15 годах, то чего сегодня пуки в луже пузырить. Даже наидружнего Лукашенко от поставок ГСМ и другого на Украину не можем осадить
      2. -14
        27 октября 2021 16:29
        Цитата: loki565
        Как вариант можно объявить бесполетную зону и подтянуть ПВО к границе.

        И кто будет объявлять и подтягивать?
      3. bar
        +3
        27 октября 2021 16:51
        Цитата: loki565
        Как вариант можно объявить бесполетную зону и подтянуть ПВО к границе

        Было бы здорово, но бесполётную зону где, над всей 404? Они же долбают со своей территории, как те же евреи в Сирии.
        1. Комментарий был удален.
        2. +2
          27 октября 2021 18:26
          Они же долбают со своей территории
          Так продать за три рубля в ЛДНР несколько контейнеров Club-K. Пусть отработают по местам базирования байкатаров. То же кстати со своей территории.
      4. 0
        27 октября 2021 19:40
        А может просто епнуть по скоплению бандерлогов всу Калибрами ....и в случае повторения так же повторить !?
    2. -11
      27 октября 2021 17:08
      Все русский это дума и ее прислуга, остальные россияне на которых властям пофигу.
    3. -1
      27 октября 2021 17:57
      Цитата: ROSS 42
      Сегодня российской власти нужно решить окончательно, сколько ещё русских нужно убить, чтобы война на Донбассе закончилась раз и навсегда.

      А что им русские? Они сами там "русские" - дай бог, если через одного.
      В России ожидается рекордный за 25 лет поток мигрантов.
      Российское правительство обнародовало скорректированный прогноз по миграционному приросту в следующем году. Согласно ему, изначальное значение показателя увеличилось вдвое. Таким образом, в 2022-м Россию ожидает порядка 398 тысяч мигрантов.
    4. +1
      27 октября 2021 18:21
      Я так понимаю-уже решено.. "Альтернативы Минску нет" ©. А сколько русских убьют...? Так это не гибель одного(трагедия), а гибель миллионов(статистика). Донбасс в российской политике вообще отодвинуть дальше чем второстепенно.
  3. -16
    27 октября 2021 16:17
    При этом испанские репортёры делают акцент на том, что украинское командование применения «Байрактара» даже не скрывает.

    а почему они должны скрывать?
    1. +15
      27 октября 2021 17:22
      А потому что запрещено Минскими соглашениями
      1. -12
        27 октября 2021 17:50
        Цитата: Ворон-95
        А потому что запрещено Минскими соглашениями

        Каким пунктом?
        1. +1
          27 октября 2021 18:27
          Записано в Меморандуме о прекращении огня. Летом прошлого года.
          1. -6
            27 октября 2021 19:01
            Цитата: 210окв
            Записано в Меморандуме о прекращении огня. Летом прошлого года.

            Да, точно, есть такой пункт о летательных аппаратах.
      2. -8
        27 октября 2021 19:10
        а обстреливать артой разрешено? просто не понятно что там делали ребята возле орудий
      3. -3
        27 октября 2021 19:41
        А это что за соглашения? Кого с кем? Чтобы соблюдать что надо интерес иметь. Кому они нужны? Чей интерес? Сегодня, а не скоро десять лет назад?
        Только что по тв увидел, что ВВП указал ускорить наполнение их газохранилищ. Через как?
        1. 0
          27 октября 2021 19:42
          Их- это европейских
        2. +10
          27 октября 2021 20:35
          Цитата: Белый мужчина
          А это что за соглашения? Кого с кем?

          Во как запели. Не нужны им стали Минские соглашения. Крылышки почистили, оправились и запели.
          Быстро забыли, что этими соглашениями киевская хунта от краха спаслась, что именно эти соглашения остановили наступление народных республик.
          Зря остановили, надо было добивать.
          1. 0
            31 октября 2021 17:51
            Запели, зачирикали,заквохтали... А когда с заведомыми мошенниками договаривались, то как рапортовали! Вопрос не к ним, а к нашим. Наш МИД, как и Газпром способны только на "это провокация!" и в международных судах, ПАСЕ, ЕСПЧ и т.п. сопли жевать. И да, отрезать надо было гораздо западнее.
  4. +14
    27 октября 2021 16:26
    почему наше руководство жуёт сопли, что за позиция страуса засунувшего голову в песок и не желающего реагировать на реальность? ПОЗОР!!!
    1. +1
      27 октября 2021 17:09
      Плюс ко всему "похищенный" гражданин России, по словам Пякина.
    2. -6
      27 октября 2021 17:58
      Цитата: Грац
      почему наше руководство жуёт сопли

      ничего оно не жуёт. Оно перевело выгодный для него конфликт в вялотекущую фазу. Политика - циничная штука.
  5. +15
    27 октября 2021 16:31
    Что они там в Москве "изучают"? Не изучать а реагировать надо, при чём немедленно! Бесполётная зона над Донбасом, движ войск у границы и чёткое и ясное предупреждение укро-нацистам, дёрнитесь - вас не будет! А для "мировой общественности" заявить, как обычно заявляют Изи Шниперсоны, дескать все что не сделано, сделано для для безопасности нашего государства.
    1. -5
      27 октября 2021 16:46
      Цитата: pomor23
      Бесполётная зона над Донбасом

      Для этого нужна резолюция СБ ООН. Ни "гаранты" Минска, ни Россия в одиночку этого сделать не могут и делать не будут. Разумеется, о ЛДНР вообще речи нет. Они никем не признаны, а РФ считает их де-юре частью Украины.
    2. -6
      27 октября 2021 17:42
      Цитата: pomor23
      Что они там в Москве "изучают"

      А вдруг Байрактара лишили гражданства месяц назад?))))) И что тогда, партнеру Эрдогану неудобные вопросы задавать?))
  6. Комментарий был удален.
    1. +3
      27 октября 2021 16:46
      Не похоже. Кремлю выгодно, чтобы этот конфликт был. Он может так расшатать Украину, что эта страна распадётся, а это очень нужно России. Никто ЛДНР не сольёт.
      1. +1
        27 октября 2021 17:03
        Цитата: Glagol1
        Он может так расшатать Украину, что эта страна распадётся, а это очень нужно России.

        Если бы было очень нужно, экономическими рычагами давно бы прижали. Здесь противостоят друг другу нужда и выгода...
      2. -1
        27 октября 2021 17:29
        Цитата: Glagol1
        Он может так расшатать Украину, что эта страна распадётся,

        А вы бы хотели быть в роли расшатывающих?
      3. -2
        27 октября 2021 17:52
        Цитата: Glagol1
        эта страна распадётся, а это очень нужно России

        Объясните, зачем это России?
    2. +3
      27 октября 2021 17:25
      Пока в стране присутствует территориальный конфликт, она не может вступить в блок НАТО. (Из Устава блока). Прикиньте, кого Россия не хочет видеть в НАТО, у них у всех вооруженный конфликт присутствует
      Кто еще надумает, получит территориальный конфликт.
      Сейчас ооочень много поводов его начать, в любой стране.
      Вот только поздновато это дошло до ркой водящих. Могли бы и в Польше и в Венгрии и где угодно в странах Варшавского договора его, конфликт, замутить.
      1. -1
        28 октября 2021 06:50
        Цитата: sagitovich
        Пока в стране присутствует территориальный конфликт, она не может вступить в блок НАТО. (Из Устава блока). Прикиньте, кого Россия не хочет видеть в НАТО, у них у всех вооруженный конфликт присутствует

        Устав не догма , изменят , это не двусмыслегно заявил генсек нато
  7. -6
    27 октября 2021 16:33
    Сливают, ради признания трубы
  8. 0
    27 октября 2021 16:33
    Как тут правильно уже написали, у нас хороших ходов нет.
    Выразить очередную озабоченность - стопервое (китайское) кремлевское предупреждение. Потерять последние остатки достоинства и стать мировым посмешищем.
    Ударить - ввязаться в борьбу с заведомо превосходящим противником.
    Цугцванг, однако.
    И это очень большое горе.

    Впрочем, это ожидаемо, выбрав один раз позор, получаем и позор и войну.
    1. +3
      27 октября 2021 16:47
      . Ударить - ввязаться в борьбу с заведомо превосходящим противником.
      это кто позвольте спросить превосходящий противник?!
      1. +2
        27 октября 2021 16:51
        Цитата: skif8013
        это кто позвольте спросить превосходящий противник?!

        Тот, кто дергает шумеров за ниточки.
        Вся украина придумана лишь для одного - причинить России как можно больший ущерб. Война - идеальный для них вариант.
        1. -7
          27 октября 2021 17:07
          Цитата: Пиджак в запасе
          Война - идеальный для них вариант.

          Причем с любым исходом они в выиграше. Заставить играть по их правилам- основная задача
        2. +2
          27 октября 2021 17:43
          Цитата: Пиджак в запасе
          Цитата: skif8013
          это кто позвольте спросить превосходящий противник?!

          Тот, кто дергает шумеров за ниточки.
          Вся украина придумана лишь для одного - причинить России как можно больший ущерб. Война - идеальный для них вариант.

          В том что они нас превосходят вопрос спорный. Зависит от угла зрения и места события. Так что не всё так однозначно. В ЯО у нас паритет, если исключить это оружие. То фашингтону нападать на нас тоже не резон, передав им на подступах их АУГ. Так что превосходство вещь не стабильная.
          1. -1
            27 октября 2021 18:15
            Цитата: skif8013
            Зависит от угла зрения и места события.

            Ну, место событий будет явно не Вашингтон или Ньюйорк, а вполне себе Россия в широком понимании, ведь Харьков, Одесса или даже Львов для всех, кроме нас и украинцев - это всё тоже Россия. И погибать будут только русские. Им не понадобятся ни АУГ, ни ЯО, они победят одним фактом начала войны.
            1. -3
              27 октября 2021 23:19
              Цитата: Пиджак в запасе
              Цитата: skif8013
              Зависит от угла зрения и места события.

              Ну, место событий будет явно не Вашингтон или Ньюйорк, а вполне себе Россия в широком понимании, ведь Харьков, Одесса или даже Львов для всех, кроме нас и украинцев - это всё тоже Россия. И погибать будут только русские. Им не понадобятся ни АУГ, ни ЯО, они победят одним фактом начала войны.

              Вы хотите сказать что американская пехота вступит в бой с нашей? Пусть даже на территории шумеров. Если нет, то о чём тогда разговор? Шумеры в основном побегут сдаваться как только первый Русский солдат ступит на их землю. Америкосы не рыпнутся. Так кто по вашим словам нам там надаёт? Кто превосходящий противник?!
    2. -2
      27 октября 2021 17:12
      Цитата: Пиджак в запасе
      Цугцванг, однако.
      И это очень большое горе.

      Не согласен. Ибо не всякий ход России поведёт ухудшение положения страны. Здесь завязаны интересы и потери частного бизнеса. Скорее цейтнот. Не было времени прервать контракт по газу с Украиной, как и контракт по транзиту. Россия никого не обязана снабжать газом добровольно и бесплатно.
      Кое-какие шаги были приняты, но не все возможные. Людские потери на фоне потерь прибылей отступают на второй план. Я бы мог подтвердить это в развёрнутом виде, но тема не та. А проблема настолько актуальна, что её решение поставит окончательное название нашей страны: мировая держава или региональная газо-бензоколонка.
      1. +2
        27 октября 2021 17:32
        Цитата: ROSS 42
        Не было времени прервать контракт по газу с Украиной, как и контракт по транзиту.

        Украина уже давно не имеет прямого договора на поставку газа из России.Транзитный контракт закончился в 2019 году,мы вполне могли не продлять его,тогда и шанс запустить СП2 во время равнялся практически 100%.
    3. -3
      27 октября 2021 19:46
      Пиджак в запасе, Солидарен с Вашим мнением
      Однако, даже телеболтуны на ТВ по имени политологи несколько радикализировались
  9. +10
    27 октября 2021 16:35
    надо России поставить туда новую ЗРК Сосна для наработки боевой практики. Сосна родилась для уничтожения БПЛА.
    1. -2
      27 октября 2021 16:39
      надо России поставить туда новую ЗРК Сосна для наработки боевой практики. Сосна родилась для уничтожения БПЛА.

      Это типа панцирь для бедных, без радара и тд. Что то похожее у них и так есть
      1. +1
        27 октября 2021 18:04
        там несколько каналов обнаружения и наведения именно без РЛС что бы не палиться ..ТВ-канал..ИК-канал и еще пара.
        1. +4
          27 октября 2021 18:21
          там несколько каналов обнаружения и наведения именно без РЛС что бы не палиться ..ТВ-канал..ИК-канал и еще пара.

          Как вы думаете что легче обнаружить БПЛА в воздухе или огромную мотолыгу? И терзают смутные сомнения на ком из них оптика лучше))) Плюс следы от гусениц замаскировать весьма проблематично.
          1. -1
            28 октября 2021 07:20
            дальность поражения (стрельбы) маленькими управляемыми ракетами до 8 км у этого бпла.так что с дальностью поражения в 10 км у Сосны ....шансы кто кого ...это поражения..а обнаружения в 40 км....
    2. -8
      27 октября 2021 17:08
      Цитата: Шкипер
      надо России поставить туда новую ЗРК Сосна для

      Может сразу Тополь?
    3. 0
      27 октября 2021 17:18
      Это не пойдёт ,не бьёт она на высоту где турок висит.
  10. +1
    27 октября 2021 16:44
    Турция не должна была бы поставлять это, т.к. укровоенные активно убивают мирное население. И эти дроны вполне себе эскалация.
    Кремль молчит почему то, а ведь в ООН-ских документах прямо указано насчет запрета поставлять летальное оружие в страны, где гибнет мирное население.
    1. +3
      27 октября 2021 16:49
      а ведь в ООН-ских документах прямо указано.......

      Забудьте про эту кастрированную организацию.
  11. +13
    27 октября 2021 16:50
    А по факту будет так... Сейчас ВСУ по тихоньку начнут применять Байратраки на Донбассе. Мы будем выражать озабоченность, потом украинцы начнут при полной, но мы в итоге ничего не предпримим, потому, что Северный поток 2,дороже. Потому, что сейчас пока его не запустили, хахлы начнут лупить по полной, зная, что Россия боясь конкретных санкций по потоку, кроме озабочености больше ничего не предпримет. И пофиг, что там уже более полумиллиона россиян.... Просто, свежо предание, как в 2014 году, Путин говорил, не дай Бог, хоть один Град упадёт на гражданское население... Не дай Бог!!! А в итоге, всё мы видили, а кто то прочувствовал на себе это предупреждение хохлам... А многие уже ничего не прочувствуют.... Так же и будет с обстрелом с Байратраков. Карабах 2 будет, в угоду Северному потоку. Минусуйте.
    1. +6
      27 октября 2021 17:31
      ная, что Россия боясь конкретных санкций по потоку,

      А зачем России сейчас бояться санкций по потоку? Это Европе надо бояться, что Россия прекратит транзит через Украину. Тогда ляжет и Украина и Европа даже без санкций. Нашим бы посмелее быть, да дети в Европах, вдруг замерзнут.
      1. -1
        27 октября 2021 20:11
        Европа сейчас себе тоже не пренадлежит, или вы не видите это? Если эти до сих пор не сертефицировали поток! В той же и Германии не одна сила есть, которая хочет заблокировать поток. Так что, принцип *на зло бабушке отморожу уши", как никогда для них актуальна.
    2. 0
      28 октября 2021 07:26
      поэтому будут ждать пока не запустят СП а потом смогут отвечать
  12. +1
    27 октября 2021 16:52
    а был ли "байрактар"?Если судить по видео.нет никакой уверенности.что это произошло на Донбассе.А украина это сейчас такая страна.где официальные заявления формируются на "фейках" псевдожурналистов
    1. 0
      27 октября 2021 19:04
      Пушилин говорит что не кто не погиб, и где это произошло они тоже не знают. Так что про фейк , очень вироятно.
  13. +1
    27 октября 2021 17:11
    Цитата: bar
    Они же долбают со своей территории,

    А кого это смущает? Над южным и северным Ираком была бесполетная зона...
  14. 0
    27 октября 2021 17:14

    «А перед этим они похитили представителя Луганска в СЦКК»: за рубежом реагируют на применение ВСУ БПЛА «Байрактар» на Донбассе
    . Вот ничего уже говорить/писать не хочется!
    Классическая недоделка тогда, а теперь накрывают последствия, которые можно закрыть, только недоделки ЗАКОНЧИТЬ, до предела, по максимуму.
    1. +3
      27 октября 2021 19:05
      Доброго времени! hi

      Полумеры это тупиковый путь , хвост надо рубит сразу , а не по кусочкам...
      1. -1
        27 октября 2021 20:08
        Цитата: cniza
        Доброго времени! hi

        Полумеры это тупиковый путь , хвост надо рубит сразу , а не по кусочкам...

        По самую голову!
      2. 0
        27 октября 2021 20:29
        Привет soldier
        Столько сказано, пересказана, слов уже не осталось, одни фразы, летучие ... все равно если что и меняется, то не в лучшую сторону, для людей.
  15. -1
    27 октября 2021 17:29
    озвучил один из украинских журналистов, а потом подтвердил Генштаб ВСУ.

    Это уже серьезная провокация и тишина наших МИДовских кабинетов обескураживает. Раньше одна говорильна уже раздражала, а теперь даже и озабоченностей не выражают. ВСУ еще попробуют, потом еще, потом вообще без оглядки будут использовать (правда есть проблема конечности боеприпасов).
    1. +1
      27 октября 2021 18:22
      Цитата: Степан S
      а теперь даже и озабоченностей не выражают.

      ===
      кто знает, возможно что-то из нового пво и поступит в лднр. непонятно только по людям в селе, занятом всу. что с ними, будет помощь, организуют выезд, компенсации?
  16. Комментарий был удален.
    1. -2
      27 октября 2021 19:19
      Цитата: Andred72
      " яиц" как у Израиля

      Израиль с яйцами 70 лет воюет, - нам оно нам надо?
  17. WWI
    -1
    27 октября 2021 18:09
    Цитата: ROSS 42
    «А перед этим они похитили представителя Луганска в СЦКК»: за рубежом реагируют на применение ВСУ БПЛА «Байрактар» на Донбассе

    Сейчас не время обсуждать кто, что и когда говорил и делал. Сегодня российской власти нужно решить окончательно, сколько ещё русских нужно убить, чтобы война на Донбассе закончилась раз и навсегда.

    Правильно сказал.
  18. +5
    27 октября 2021 18:09
    Россию пробуют на зубок ..Пока реакции никакой . Следующая атака будет уже более массированной.
    Если не отреагировать эти нацики все передовые блок-посты перебьют
    Не к добру все это.
  19. -1
    27 октября 2021 19:02
    интересно а со спутников что то видно. кто то ведь должен за это ответить
  20. -1
    27 октября 2021 19:04
    Цитата: Glagol1
    Турция не должна была бы поставлять это

    С чего это вдруг? Разве Россия какими то санкциями пригрозила, тому кто будет поставлять хотя бы летальное оружие?
    Если России все равно,то другим и тем более
  21. -1
    27 октября 2021 19:04
    СМИ Германии обращают внимание на то, что вопрос применения украинскими войсками ударного беспилотника пообещали внимательно изучить в Москве.


    Сколько можно изучать , пора действовать и действовать жестко...
  22. -1
    27 октября 2021 19:32
    Как бы эти сми отреагировали на прилет бандерлогам всу пары - тройки калибров и 100 - 150 двухсотых !? А так и нужно сделать ....И так на каждый обстрел отвечать ...
    1. +1
      27 октября 2021 20:05
      Думается, что и американцы очень ждут этого. Получить горячий конфликт в Европе и несколько освободить руки для разборок с Китаем. Не зря же новый союз в ЮВА соорудили.
  23. -1
    27 октября 2021 19:39
    А в ответ тишина!!! Наш МИД скоро всё выяснит и выразит озабоченность. Прав В Соловьёв ответка должна быть жесткой и по полной и не останавливаться до самого Приднестровья . "Сень бед один ответ."
  24. -1
    27 октября 2021 19:59
    Цитата: леонидыч
    А в ответ тишина!!! Наш МИД скоро всё выяснит и выразит озабоченность.

    дело тут не в миде, все эти события показывают слишком явно слабость позиций России, ведь по идее эти БПЛА (как и другое оружие) просто не должно добраться до Украины, или в крайнем случае должно быть унижчтожено вскоре выгрузки. Списать можно на украинских партизан.
  25. -1
    27 октября 2021 22:20
    Владимир. Пора снять темные очки и трезво посмотреть на запрет русского языка, культуры, истории, обычаев, традиций, исторического вероисповедания и силового вытеснения коренных жителей с собственной территории – а ведь это фактическое объявление войны бандеровцами всему русскому миру! Все строго по Гитлеру! Ну что, будем пугать ракетами на учениях, или ударим по Bayraktarам?
  26. -1
    27 октября 2021 22:30
    Стесняюсь спросить - А что мешает нам объявить (и обеспечить фактически, а не "условно по учению") там бесполетную зону ?
  27. 0
    28 октября 2021 22:27
    Не теперь с чистой совестью можно валить байкатары.... поставить пзрк на донбас и.... во будет удар по престижу впк Турции.
  28. -2
    29 октября 2021 11:16
    Болгары негодуют?)))
    Кто ещё верит в этих кремлеботов, которые пишут и пишут под видом западных жителей. Да всем насрать на вас)