Учёные Аризоны: Открытие «галактической верфи» может привести как минимум к корректировке ряда законов физики

Американские учёные заявили о том, что они «приблизились к пониманию механизмов развития Вселенной». Такое заявление прозвучало из уст коллектива учёных из Университета Аризоны (США). Сегодня об этом – в рубрике «Поговорим о науке».

Представляющая кафедру астрономии упомянутого университета Бренда Фрай заявила о том, что группа учёных в обсерватории Стюарта (Аризона) открыла «галактический протокластер». Это астрономический объект, который в западной терминологии часто называют «галактической верфью». Имеется в виду часть пространства Вселенной, где идёт «активное строительство» группы галактик – причём в формате их большого скопления на относительно малом (по астрономическим меркам) расстоянии. В конечном итоге из множества галактик выстраивается одна с невероятными показателями гравитации.

«Галактическая верфь» американскими астрономами была обнаружена на расстоянии 11 млрд световых лет от Земли.

Обнаружение осуществлено с помощью сверхчувствительных датчиков субмиллиметрового диапазона, для которых ранее была создана специальная компьютерная программа, позволяющая отсеивать «лишние» «шумы» и сигналы Вселенной.
Обнаружить «галактические верфи» на указанных расстояниях на основе волн оптического диапазона невозможно. Галактические протокластеры крайне тусклые для земного наблюдателя.

В составе галактического скопления, которому присвоили номенклатурное обозначение G237, 63 галактики примерно одного возраста. По версии учёных они образовались в период между 2-м и 3-м миллиардами лет существования Вселенной.

Учёные Университета Аризоны говорят о том, что «галактическая верфь», обнаруженная на расстоянии 11 млрд световых лет, уникальна. Процесс образования звёзд в G237 идёт как минимум в 10 тысяч раз быстрее, чем в «нашей» части Млечного Пути. Специалисты считают, что это может являться доказательством того, что в разных частях Вселенной и процессы протекают по-разному. Ранее превалировала теория о том, что в целом Вселенная однородна и процессы в разных её частях во многом одинаковы.

Скорость формирования звёзд в открытом галактическом протокластере такова, что за земной год в нём образуются звёзды с массой до 1 тысячи солнечных. Это огромная скорость по меркам Вселенной. И огромные затраты энергии.

Такие параметры дают повод учёным говорить о том, что они стоят на пороге нового открытия в области преобразования энергии, которое может привести как минимум к корректировке ряда законов физики, сформулированных ранее. Могут измениться даже подходы к реализации направленных источников энергии.

Из комментариев сотрудников университета:

Скорость формирования сверхмассивных объектов в G237 поражает. Сложно себе представить, какая сила может приводить к образованию структур, которые превосходят наше Солнце по массе в сотню раз, не за миллионы или миллиарды лет, а всего за какой-то земной год или несколько лет.
    29 октября 2021 09:11
      29 октября 2021 09:24
      Цитата: Дедкастарый
      очень познавательно...а теперь ещё что-нибудь из квантовой механики..

В самом деле. Это же не 22160 дерьмом поливать. Тут хотя бы мало-мальски разбираться в теме надо.
        29 октября 2021 11:42
        Ну да а если подумать??? Вас не смущает то, что на одном частном случае они делают выводы противоречащие им самим же. То есть говорят, что возможна вселенная в целом не однородна, и физические законы немного отличаются. И это экстрапалируют на всю вселенную, судя по крохотной частичке. Причем ставя под сомнение саму возможность экстрополяции. Честно я любителей в данном вопросе но единственное, что я прочел между строк - дайте денег.
        Для того чтобы можно было реально говорить о таких вещах, одного случая мало. Да это интересно и познавательно, но нет пока никаких предпосылок для пересмотра основных теорий.
          30 октября 2021 08:33
          Цитата: viralig
          единственное, что я прочел между строк - дайте денег.

А вы знаете, что для создания теории относительности Эйнштейну хватило одного толчка - доказательства Максвелла о постоянстве скорости света? А там и посыпалось - преобразования Галилея есть частный случай преобразований Лоренца, классическая механика есть частный случай механики релятивистской... И ничего, никто от этого не пострадал. Так что, может вполне оказаться, что современные законы физики являются лишь частным случаем законов более высокого порядка, как геометрия Эвклида является частным случаем геометрии Лобачевского!
            30 октября 2021 20:56
            То бишь вы готовы принять на веру любые выводы теоретиков??? И да теорию относительности сразу не восприняли, и только когда физические эффекты предсказанные теорией были подтверждены её приняли.
            Здесь же я вообще ничего не вижу кроме противоречий их теории самой себе. И да ни Энштэйн ни Лабочевский не занимались самопиаром. История знает и обратные примеры. Когда в свое вреля известный английский археолог выдвинул теорию, что в процессе эволюции динозавры все время увеличивались в размерах. И только через некоторое время поняли ошибочность данной теории.
            Я все это к тому, нормальная классическая наука требует подтверждения, а не простого принятия на веру. А то как в том анекдоте.
            - И вот когда я узнал что настоящее джентльмены доверяют друг другу на слово, вот тут мне карта и поперла.
              30 октября 2021 21:54
              Цитата: viralig
              То бишь вы готовы принять на веру любые выводы теоретиков???

Да упаси Боже! Тем более, что эти ребята пока и не замахивались на теорию. Они выдвинули гипотезу, а от гипотезы до теории - дистанция огромного размера! Не говоря уже о том, что от теории до физического закона путь еще более тернистый. Надеюсь, вам не надо объяснять разницу между этими понятиями и сложность процесса превращения гипотезы в закон?
      29 октября 2021 09:26
      очень познавательно...а теперь ещё что-нибудь из квантовой механики...

....добавим санкции против России и Газпрома.
      29 октября 2021 09:28
      когда силы давления превышают определенную величину звезда коллапсирует до сингулярности
        29 октября 2021 10:51
        звезда коллапсирует до сингулярности

Чё-ё-ё-ё???? wink wink wink
          29 октября 2021 10:54
          сжимаются до соприкосновения ядер. попросту говоря
            29 октября 2021 12:04
            Ну тут вы загнули. Тут два развития это образование нейтронной звёзды, или образование черной дыры. Во втором варианте вы и получите сингулярность, но что это такое и с чем его едят вам никто толком не скажет. Да придумали термин для того , что пока не могут объяснить. Так как существующие законы в этой области, чисто математически не действуют.
        29 октября 2021 10:53
        Вы про аккрецию не упомянули smile
          29 октября 2021 10:54
          виноват!! профиль не мой , нахватался по верхам
        29 октября 2021 11:06

А я и растерялси...
      laughing
        29 октября 2021 10:55
        И не слова об Украине!!!

Это кастрюлеголовые шумеры со звезд в Аризону сигналы шлют...
        29 октября 2021 10:57
        " ну кто ж так пляшет!!!"

вот как надо
      29 октября 2021 09:54

Начните с этого. wink

29 октября 2021 16:34
        Мой зам. декана по студ. делам...
      29 октября 2021 10:55
      очень познаватшельно...а теперь ещё что-нибудь из квантовой механики.

Рисунок: область неба, показывающая протокластер PHz G237 и идентифицированные галактики-члены. На левой панели показано многополосное изображение (11 аркминут х 11 аркминут), сочетающее субмиллиметровое изображение Гершеля на 350 микрон красным цветом (трассировка звездообразования), изображение Спитцера на 3,6 микрона зеленым (трассировка звездной массы) и рентгеновское изображение XMM-Newton (трассировка аккрецирующих сверхмассивных черных дыр). Область, наблюдаемая с помощью телескопа Субару, разграничена желтым пунктирным прямоугольником. Галактики-члены, идентифицированные во время наблюдений с помощью телескопа Субару, показаны желтыми ромбами, а галактики, идентифицированные спектроскопически, светло-голубыми кругами. На правой панели показано масштабирование в центральной области 2,7 аркмин x 1,9 аркмин (красный: 2,14 микрона, зеленый: 2,07 микрон, синий: 1,25 микрона). Credit: ESA/Herschel and XMM-Newton; NASA/Spitzer; NAOJ/Subaru Telescope; Large Binocular Telescope; ESO/VISTA; Polletta et al. 2021; Koyama et al. 2021

зачем вам квантовая?
      1. Сначала телескоп Planck Европейского космического агентства, в рамках обзора всего неба, обнаружил протокластер в инфракрасной области электромагнитного спектра.
      Они "просеяли" 2000 структур, которые могли быть в процессе превращения в кластеры и обнаружили протокластер, обозначенный как PHz G237.01 + 42.50, или для краткости G237.
      2. Протокластер (верфь) - это узел/ пересечение путей "миграции" газообразного водорода (топлива для звёзд). Все галактики во Вселенной являются частью гигантской структуры, напоминающей трехмерную паутину, называемую космической паутиной. Нити космической паутины (траектории переноса Н2 г) пересекаются в узлах, которые по аналогии приравниваются к верфям галактики.
      КЛЮЧЕВОЕ
      Мы не знаем, откуда исходил этот газ
      /Бренда Фрай, доцент астрономии в обсерватории Стюарда Университета Аризоны
      3. Команда Мари Поллетта из Национального института астрофизики в Милане, Италия, провела наблюдения, используя объединенные возможности Большого бинокулярного телескопа в Аризоне и телескопа Subaru в Японии. Команда определила 63 галактики, принадлежащие протокластеру G237. Последующие наблюдения были получены с использованием обработанных архивных данных, космической обсерватории Гершеля и космического телескопа Спитцера.
      Всё, что они увидели БЫЛО 3-11 миллиардов лет назад. СКОРОСТЬ света знаете ли конечна, а расстояния там : до бесконечно. Глаз реагирует на фотон , попавший на сетчатку.
      Астрономы всегда видят ТО, ЧТО БЫЛО ,когда то.
      Нет ни каких "верфей" (уже), ни каким образом это открытие (ну найдут откуда шёл газоообразный водород) -ни как не повлияет на
      4.
      Цитата: Автор
      fool
      Вы можете представить себе протокластеры галактик, такие как G237, как верфь галактик, на которой собираются массивные галактики, только эта структура существовала в то время, когда Вселенной было 3 миллиарда лет

– сказал Фрай.
      В то же время генеалогия (МП и Г337) может быть ближе, чем мы считали. Поскольку Вселенная однородна и одинакова во всех направлениях, мы думаем, что Млечный Путь, возможно, стыковался с узлом протокластера, подобным G237, когда он был очень молод.

Дедушка "старый" - я облегчил ваши страдания? Не загрузил мозг квантовой механикой? hi

Цитата: Автор
      Сегодня об этом – в рубрике «Поговорим о науке».

вот и поговорили....
      Автору, конечно лучше не "говорить" о науке... Боюсь, что он не прошёл бы по конкурсу в ту чудную программу на РенТВ c Игорёшей Прокопенко request
      Название штата Аризона, переводится как Арья зона, а это значит, что там жили древнии Арии пришедшие с Урала, предки славян
      good
        29 октября 2021 12:35
        Я согласен с вами в ключевом моменте - что мы пока многого не знаем.
        По поводу водорода - читал я довольно таки занимательную теорию году этак в 92-93. Там подробно с математическими выкладками объяснялось его появление из вакуума. И если не изменяет память то в кубике парсека рождается от одного до трёх атомов в год.
        Но все это лирика и теории. И уж точно не такие громкие заявления как у данных учёных.
      29 октября 2021 12:40
      Кому шахматы, кому и кегли...
    29 октября 2021 09:12
    что тут комментировать...
      29 октября 2021 15:25
      Вернее кому.....)))Я вот например ток и узнал,что есть ПРОТОКЛАСТЕР.Век живи ---век учись ---против незнанья термина Космический Протокластер----не поможет тебе и космический бластер !
    29 октября 2021 09:16
    Ждём в декабре старт телескопа "Джеймс Уэбб". Наверняка что-то удивительное откроет человечеству.
      29 октября 2021 11:47
      Вроде как Уэбб сможет получить реальное фото первой экзопланеты, в более менее приемлимо разрешение hi
    29 октября 2021 09:18
      29 октября 2021 09:27
      Цитата: Арон Заави
      Иногда чувствуешь себя неандертальцем.

В современном мире питекантропов - да.
      29 октября 2021 09:32
      Иногда чувствуешь себя неандертальцем. fool

Нам петикрантопам это очень интересно fellow
      29 октября 2021 11:17
      Цитата: Арон Заави

Здравствуй, Арон.
      hi
      Ну да. Человек ещё дикарь по своей сути.
      - Им движет жажда власти над такими же как он.
      - Какую-то часть Планеты Земля он объявляет своей собственностью.
      - Ради наживы человек готов гадить вокруг себя.
      - Ради власти он развязыввет войны и убивает себе подобных.
      - Назвал себя царём Природы...
      Ну разве не дикарь?

Инопланетяне ведь почему не показываются нам - смотрят на Землю и крутят у виска, да ну их на...., прилетим лет этак через 1000, там и посмотрим, взорвут они сами себя или все-же поумнеют немного, эти "цари"...
      Ставки поди ставят.))
      ...........
      Как это смешно не звучит, но эти мысли пришли ко мне, когда вернулся с очередной командировки на Кавказ и посмотрел на... гражданских людей в мирной жизни...
      Дикари-с.
        29 октября 2021 15:57
        Цитата: Aleks тв
        Дикари-с.

Дикари-с...ну.это в угоду устоявшимся мерам общения между племенами.Что мы знаем из истории.Аисторию,Алекс,как известно,пишут убийцы ,тобишь победители.И если современный сапиенс побиваху неандерталху,хоть камнем ,хоть в грудаху.То давайте вспомним чем движит процесс,какими инстинктами.Они задожены в нашем ДНК.1 и 2. На уровне амёб---жрать и рожать.На уровне человека "разумного"---этот юзер недалеко убежал от своей сверхновой."... Она жгёт его кости и кожу,заставляет говорить---на язык непохожу.И самые тайные места---секретные слова.Современные люди под гнётом своего ДНК.Кушать хочется,хочется оплодотворить всех соседей ?Ай,да вперёд на войну.Привет,Aleks тв.Рад тебя читать.Напиши об юзере Сергей ВАФ/ВМФ/.Я его потерял,если хочешь,то в личку
      29 октября 2021 19:07
      Специалист — это варвар, невежество которого не всесторонне (Станислав Лем).
    29 октября 2021 09:18
    Странно видеть ,что учёные не
    все знают о реальных свойствах Числа ,что позволило бы им работать с оптимизированными сверхбольшими математизированными данными ,но при этом рассуждают о строении галактик. Это не учёные -это фантазёры!
    29 октября 2021 09:27
    Расстояние 11 млрд световых лет,там уже давно Адам и Ева появились.
  8. AML
    29 октября 2021 09:33
    Цитата: tihonmarine
    Цитата: Арон Заави
    Иногда чувствуешь себя неандертальцем.

В современном мире питекантропов - да.

Особенно когда узнаешь, что они жили в одно время.
      29 октября 2021 09:44
      Особенно когда узнаешь, что они жили в одно время

Это неандертальцы с кроманьонцами жили в одно время. Питекантропы намного древнее.
        -3
        29 октября 2021 10:26
        Цитата: Горный стрелок
        Особенно когда узнаешь, что они жили в одно время

А воть и неть. Школьный учебник устарел. А вы себе задайте вопрос, а каменный век он до кудова длился. И будете удивлены обнаружив ответ.
          30 октября 2021 08:05
          Цитата: AML
          А вы себе задайте вопрос, а каменный век он до кудова длился.

А какой каменный век вы имеете в виду? Это ведь понятие растяжимое! есть палеолит, есть мезолит, есть неолит, и границы этих эпох достаточно размыты и протяженны.
          В молодости копал их под руководством Алиховой, Сымоновича, Пузиковой.
  9. AML
    -2
    29 октября 2021 09:34
    Цитата: роман66

Откуда такие познания? И откаких силах давления идёт речь? Звезда давит сама на себя?
      29 октября 2021 10:21
      Да, давит сама на себя за счет гравитации... А потом падает внутрь себя, образуется черная дыра звездной массы. А на счет сингулярности лично я не уверен...
      С Уважением
    29 октября 2021 09:36
    (…)

Классика взаимоотношений учёных с журналистами.
    29 октября 2021 09:42
    Цитата: роман66

Смотря какая. Всё зависит от массы. Если в районе 10-15 Sol то взорвётся как сверхновая а потом сколлапсирует в нейтронную звезду или чёрную дырку
    29 октября 2021 09:51

Пока электромагнитные волны летят от, этой "верфи" до Земли, успеет родиться и умереть такая звезда, как Солнце вместе со всей солнечной системой уже не говоря про колонию паразитов обитающую на Земле под названием человечество..
    Конечно трудно себе вообразить.
    Говорят человек, Царь природы?
    29 октября 2021 09:55
    Цитата: роман66

Внутреннее давление излучения при термоядерных реакциях. Ему, этому давлению противостоит Гравитация. Тут тонкий баланс сил. Масса имеет значение. По мере выгорания топлива ( водорода) образуется гелий. При горении гелия температура поднимается и начинается сброс оболочки. По мере выгорания гелия, образуется углерод потом другие элементы вплоть до железа. Как только железо накапливается до критической массы происходит взрыв сверхновой с последующим коллапсом ядра и сжатием за счёт гравитации, да так сильно что атомы крошатся и остаются только плотно упакованные нейтроны- получается нейтронная звезда или по другому пульсар... Или ещё сильнее, тогда образуется сингулярность вокруг которой мгновенно формируются горизонт событий - появляется чёрная дыра.
      29 октября 2021 10:34
      Горение это реакция окисления, для которой необходимы как минимум двое.
      Углерод который вы упомянули, является восстановителем. А теперь попробуйте ещё раз.
        29 октября 2021 17:08
        Вы меня позабавили про горение)) это не обычное горение в том смысле как горят дрова. Это термоядерная реакция синтеза. Из водорода при термоядерном "горении" можно получить совершенно любой элемент.
          -2
          29 октября 2021 20:51
          Это волшебное горение? Разуплотнение сверхплотного вещества (атомный синтез) происходит через трансурановые элементы. Водород (ядерный синтез), это уже когда-то потом, если повезет.

Вы бы, забавы ради, малость разобрались в теории, которую тут толкаете.
            29 октября 2021 22:01
            Да в самом деле, мы забыли положить урановые топливные элементы в звезду. Товарищ не несите околесицу, почитайте какую нибудь статью по астрофизики из раздела жизненный цикл звёзд или посмотрите лекции Владимира Сурдина ( старший научный сотрудник гос. астрономического института, доцент физфака МГУ, лично знаком с Кипом Торном, неоднократно встречался со Стивеном Хоккинг ом)
              30 октября 2021 06:31
              Ой, е. Согласно теории, было что-то сверхплотной и упакованные, потом это что-то взорвалось и разлетелось по пространству. Осколки разлетевшегося сверхплотного вещества начали разупаковыватсч. Синтез туда, синтез сюда. Так и появились звёзды. Черная дыра это обратный процесс. Корова даёт молоко, а не твердые сорта сыра
              Ладно я уже не спрашиваю, откуда взялось изначальное вещество.

Сурдин, для меня закончился, после его определения разумного существа.

А ну и к слову. Трансурановых элементы это те которые тяжелее урана. Т.е не о уране речь.
            29 октября 2021 22:06
            Вы малость путаете технологии запуска ИТЕР, то есть попытку запустить термоядерную реакцию в земных условиях. В космосе всё иначе. Термоядерная реакция запускается автоматически при уплотнения и разогреве водорода до нескольких миллионов кельвинов в какой-нибудь первичной газово-пылевой туманности. за счёт гравитации происходит уплотнение и разогрев газа
      29 октября 2021 10:42
      Рекомендую, в начале повествования на тему устройства Вселенной, добавлять фразу "По одной из существующих версий..".
    29 октября 2021 09:56
    что то открывают, другое закрывают ... это движение бесконечно!
    29 октября 2021 10:14
    У нас есть группа энтузиастов, которые тоже опровергают законы физики в своих экспериментам и регулярно проводят международные конференции не только в России, но в Италии, Японии, США, Китае. Материалы конференций на сайте bukren.my1.ru
  17. AML
    29 октября 2021 10:29
    Цитата: nobody75
    С Уважением

Стесняюсь спросить, а гравитация это сколько?
    В принципе можете не отвечать, а прткалываюсь. Современные законы физики это что-то вроде манифеста, где народ принял соглашение что в удаве 38 попугаев.
    29 октября 2021 10:31
    интересно, но этой верфи уже ныне не существует, т.к. это было 11 млрд. лет назад :)
    это как экскурс в прошлое, т.к. свет только сейчас долетел :)
    в целом, есть много работ указывающих на то, что пик звездообразования был примерно 10 - 11 млрд. лет назад, так что тут все сходится. Сейчас звезды тоже образуются, но не так интенсивно, как тогда, в нашей галактике примерно 50 - 100 новых звезд в год появляется, а тогда счет шел на миллионы :)
      29 октября 2021 10:51
      В контексте конечности скорости света понятие "сейчас" для столь отдаленных мест не имеет смысла, ибо даже если оно где-то там "сейчас" умерло, то ВСЕ последствия и все результаты его воздействий мы наблюдаем в прямом эфире - и свет, и излучение, и гравитационное влияние. Словом, тела нет, а мираж его есть и будет жить еще очень долго
        29 октября 2021 21:02
        Это если предположить, что структура вселенной соответствует теории, а свет то что мы себе представляем. Ведь может быть и так, что все события прошлые и будущие существуют одновременно и тогда конечность тоже теряет смысл, но по другой причине- свет существует одновременно везде и всегда.
    29 октября 2021 10:33
    В закрытой части аризонского доклада приводится особое мнение ученых из одной чрезвычайно древней креаторской цивилизации: если не нагружать читателей научной терминологией, то "галактические верфи" ни что иное как проекция Николаевской верфи с вариативно оптимального в текущий момент горизонта событий.
    29 октября 2021 10:38
    Пожалуйста, отчет в студию - сколько из "открывателей" было черными из БЛМ, сколько трансгендерами (прости, Господи), сколько Обычными и Забитыми Белыми мужиками))). Для объединенных государств америки - это очень Важный показатель)))
  21. AML
    29 октября 2021 10:43
    Цитата: Shkworen

А время это сколько. Вы конечно можете мне даже цифру сказать, что 1 секундп это блабла количество переходов в атомеи цезия. Хмм, а как быть с абсолютным нулем. Т.е времени нет?
    Человек не имеет ни малейшего представления о том как и что работает. Все делают умный вид, некоторые даже к школьной физике отсылают, но...
      30 октября 2021 05:24

Люди делают модели , худо-бедно объясняющие известные им факты. С появлением новых фактов , не укладывающихся в эту модель , делают новую . Но всё равно это будет только модель. Как с куклой - похожа на человека, но разломать , увидеть опилки и сказать " Я знаю ! Внутри меня тоже опилки ! " нельзя.
      Так чем Вы недовольны ? Физики так и будут дальше копать. Главное помнить , что это всего лишь куклы .
      А время и пространство - посмотрите гипотезу зернистого пространства. Она из последних , вполне прилично многое увязывает. И даже Эйнштейна с Гейзенбергом примирила.
      А нулём и вообще с математикой поаккуратнее. Особенно с делением - в физике только натуральные ( целые положительные числа) и никаких дробей - это конец структуры . Нельзя разделить бутылку водки на троих , если чисто молекул воды и спирта не делится нацело. Это же касается пространства и времени.
        30 октября 2021 06:39
        Я недоволен тем что физики имитируют бурную деятельность. Нужно остановится и сказать себе - да, мы налажали. Современная физика мрак. Давайте начнем с начала, но без подтасовок и подлогов.

Что касается Эйнштейна, то тот ещё проходимец.

Ноль и математика нужны человеку, чтобы мозги набекрень не съехали. Природа как-то без математики проживет. Или может вы знаете о существовании вселенских калькуляторов?
          30 октября 2021 06:54
          Что касается Эйнштейна, то тот ещё проходимец.

Ого! С чем вы не согласны ? С Е=мс (квадрат) ? Или с тем, что время и пространство зависят от гравитации ? Он только с Нильсом Бором неубедительно воевал , да и в его время не было заморочек с тёмной материей , энергией и потоками . Его "кукла" не всё охватывает . Но любая теория всего лишь манекен,кукла ,а не человек.
          Современная физика пошла чуть дальше - разбила пространство на клетки . Десять клеток -метр ( условно) . Десять прыжков энергии со скоростью света на десять клеток - секунда. И неважно какого размера клетки , большие или маленькие ( искривление пространства ). Вот и текут одинаковые процессы то быстрей , то медленней в разных областях искривлённого пространства.
            30 октября 2021 07:42
            Вы про emc сейчас серьезно? Егож не за это на ручках носят, а совершенно за другое, что он честно попер у других физиков, к концу жизни правда признал, видно совесть замучила. И да, нобелевка у него не за это. Хотя казалось бы.
            Современный аналог Эйнштейна - Маск.

30 октября 2021 13:59
              Вот последнее ваше предложение, весьма занимательно.

Оно не моё . Давнишнее , кажется Шредингера . Упоминается в книге Хармута "Теория секвентного анализа" . Обоим не нравились бесконечно малые - дифференциалы . Там приводилась математика конечных разностей . Пространство из кирпичиков с длиной Планка .И из неё уже естественным образом получались скачки электрона внутри трека .
              А в 2000-х гипотезу уже развили очень серьёзно американцы.
  22. AML
    29 октября 2021 10:46
    Цитата: Буравчик

Воть. Вы абсолютно правы. А этих теорий тьма, тьмущая.
      29 октября 2021 11:57
      Цитата: AML
      А этих теорий тьма, тьмущая.

И вроде бы все имеют право на существование, но некоторые (их еще называют "официальные") более "правее".. Остальные объявляются "лженаукой" просто потому, что противоречат основной, принятой официально, трактовке. Без проверок выдвигаемых тезисов, без попыток вникнуть в предлагаемую идею.. Да что там альтернативные теории! Попробуйте выступить с критикой...
        29 октября 2021 21:10
        Вы настолько уверованы в своей правоте, что закрываете путь к будующим знаниям. (цы)

Люди не разобрались с планетой на которой живут, но зато делают вид, что знают, что и как во вселенной. Глупцы, ахахаха (смех злодея)
    29 октября 2021 10:49
    Вселенную тоже древние yкры создали?
    29 октября 2021 10:57
    Если вы все такие умные, то чего строем не ходите?
    29 октября 2021 22:26
    И что? И какое нам дело до того, что там было 11 миллиардов лет назад? Там уже давным давно пусто. Звёзды построили и отвезли к месту дислокации. laughing
    29 октября 2021 22:44
    В начале сотворил Бог небо и землю.
    2 Земля же была безвидна и пуста, и тьма над бездною, и Дух Божий носился над водою.
    3 И сказал Бог: да будет свет. И стал свет.
    4 И увидел Бог свет, что он хорош, и отделил Бог свет от тьмы.
    5 И назвал Бог свет днем, а тьму ночью. И был вечер, и было утро: день один.
    6 И сказал Бог: да будет твердь посреди воды, и да отделяет она воду от воды.
    7 И создал Бог твердь, и отделил воду, которая под твердью, от воды, которая над твердью. И стало так.
    8 И назвал Бог твердь небом. И был вечер, и было утро: день второй........................................

Бытие 1 глава — Библия:
  27. AML
    30 октября 2021 06:48
    Цитата: Наблюдатель2014

6 И сказал Бог: да будет твердь посреди воды, и да отделяет она воду от воды.

Бытие 1 глава — Библия:

В библии к сожалению, тоже не все так просто.
    И отделил твердь от воды. Но нигде не сказано, что он создавал воду. Т.е это не изначальный процесс. Да и особо внимательные заметят, что в библии богов много. Не хочу наступать никому на мозоль, но что имеем
      30 октября 2021 14:04
      Для книги написанной тысячелетия назад.Этого толкование круче любой современной.И любого современного автора.Тем более когда писали Библию никто и подумать не мог что будет ..........Королёв, NASA.................Учёные Аризоны................
  28. AML
    30 октября 2021 09:53
    Цитата: AUL
    Цитата: AML
    А вы себе задайте вопрос, а каменный век он до кудова длился.

В молодости копал их под руководством Алиховой, Сымоновича, Пузиковой.

Та не, я про тот который поближе. За которым начался медный. :)
  29. AML
    30 октября 2021 14:46
    Цитата: Наблюдатель2014

Самое забавное что одно другому не третье. И то что описано в библии вполне себе может сочетаться с наукой. Жаль мы видим 'кастрированную' Библию. В ней нет начала, но что есть.
    Чето я расписался в этом отеле, пора заканчивать :)
  30. AML
    30 октября 2021 14:50
    Цитата: dauria
    Вот последнее ваше предложение, весьма занимательно.

А в 2000-х гипотезу уже развили очень серьёзно американцы.

А хотите чит? Берём сколь угодно малую величину и приводим ее к целому перемножив на соответствующий множитель. В программировании это используется повсеместно, например в банковских программах. Т.е нет никаких дробных, есть не та система счисления.
    31 октября 2021 16:46
    Один школьник в 1886 году по окончание школы сказал своему учителю по естественным наукам, что хочет пойти в университет учить физику.
    Учитель отговаривал: "в физике уже все открыто. Остались несущественные мелочи".
    Мальчика звали Макс Планк.
    Основатель квантовой физики.