Чубайс заявил о глобальном энергетическом кризисе: «Нужно разбираться не только с Европой»

124

О мировом энергетическом кризисе взялся рассуждать один из долгожителей российской политической элиты Анатолий Чубайс. Он выступил с речью по данному вопросу, указав на то, что сегодня с энергетическим кризисом сталкиваются практически по всему миру.

Чубайс:



Ведь этот кризис теперь не только в Европе. Проблемы с энергоресурсами проявляют себя в Ливане, Китае, Индии, Бразилии. Как видно, это целый ряд крупнейших экономик мира.

По словам Чубайса, который возглавлял всевозможные ведомства в России, «в данной ситуации нужно разбираться не только с Европой». Он отмечает, что в Евросоюзе энергокризис связан в первую очередь с ошибками, допущенными при формировании газовых запасов, с самой оценкой наличия природных ресурсов – энергоносителей.

По заявлению Анатолия Чубайса, энергетический кризис разрастается по всему миру:

Надо смотреть на весь мир. На то, что происходит.

При этом Чубайс констатировал, что сегодня мир столкнулся с глобальным энергетическим кризисом.

Среди проявлений этого кризиса – то, что в ряде стран или отдельных регионов власти вынуждены вводить ограничения на потребление энергии. Это касается далеко не только Европы. Дополнительная причина, которую отдельные эксперты называют даже следствием кризиса – небывалый рост цен на газ. Напомним, что на отдельных этапах цены на «голубое топливо» достигали отметок в 1800-1900 долларов за 1000 кубометров.

По мнению Чубайса, столь невероятные цены на газ для России сулят мало хорошего. Он считает, что это станет дополнительным стимулом для европейцев искать альтернативные источники энергии, что в конечном итоге будет приводить к снижению объёмов импорта нефти и газа из России.
124 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +57
    30 октября 2021 08:10
    Вот так умно умеют рассказать о проблемах в любой сфере жизни людской стяжатели и проходимцы дорвавшиеся до власти, а по сути гвоздя за жизнь не забившие.
    1. +17
      30 октября 2021 08:16
      Кинуть страну на бабки это одно дело.Теперь надо в мировом масштабе.Ну как Чапаев.
      1. +47
        30 октября 2021 08:30
        ...Разобраться с Европой...Первым делом надо разобраться с этой гнидой.Да и остальных - ему подобных не забыть !
        1. +15
          30 октября 2021 09:22
          Цитата: Андрей Чижевский
          Первым делом надо разобраться с этой гнидой.

          А может с тем, благодаря кому этот паразит вольготно существует нынче? А то если разобраться только с одним паразитом, другие то останутся.
          1. +2
            30 октября 2021 09:32
            А я и указал - остальных не забыть wink
        2. 0
          30 октября 2021 10:07
          Цитата: Андрей Чижевский
          ...Разобраться с Европой...Первым делом надо разобраться с этой гнидой.Да и остальных - ему подобных не забыть !

          laughing good
          Хотел было поразить общество «новой мыслью», но на третьем сообщении понял - уже сняли с языка...
          1. 0
            30 октября 2021 11:43
            Мысль не новая - актуальная! Аж руки свербят - так желают провести " беседу" с этим вот гаденышем !Хотел написать другое определение этому поцу - но после него забанят навсегда !))) laughing
            1. +1
              31 октября 2021 16:59
              Цитата: Андрей Чижевский
              Мысль не новая - актуальная! Аж руки свербят - так желают провести " беседу" с этим вот гаденышем !

              А мне не лень репостить, чтобы всем было напоминание (с18:05)
        3. +7
          30 октября 2021 10:18
          Цитата: Андрей Чижевский
          ...Разобраться с Европой...Первым делом надо разобраться с этой гнидой.Да и остальных - ему подобных не забыть !

          Тогда следующая идет Набиуллина Х.задовна - мадам из ЦБ не работает на Россию, мадам работает на других шлемазлов - оттуда и получает видимо, очень не плохой таки гешефт.
          1. -1
            30 октября 2021 10:56
            Цитата: Теренин
            Тогда следующая идет Набиуллина Х.задовна

            Так в чем проблема? Достаточно одного росчерка пера.
          2. +3
            30 октября 2021 14:18
            Набиуллина по своей должности априори не может работать на Россию, поскольку является прежде всего офицером МВФ, который назначил ее управляющим ЦБ РФ (фактически один из многих страновых филиалов МВФ). Поскольку РФ еще в начале далеких 90-х вступила в МВФ и приняла правила игры мировой (американской) финансовой системы, она(РФ в лице Набиуллиной) исправно исполняет все предписания. Удивительно, но подавляющее большинство граждан в РФ об этом не только не знают, как например вы, но даже не догадываются. Чтобы прекратить существующую зависимость, РФ надо покинуть МВФ со всеми вытекающими, третьего не дано.
            1. +5
              30 октября 2021 16:10
              Цитата: Apollo
              Набиуллина по своей должности априори не может работать на Россию, поскольку является прежде всего офицером МВФ, который назначил ее управляющим ЦБ РФ

              Давайте руководствоваться нормой закона, а не домыслами.
              "Кандидатуру для назначения на должность Председателя Банка России представляет Президент Российской Федерации .В случае досрочного освобождения от должности Председателя Банка России Президент Российской Федерации представляет кандидатуру на эту должность в двухнедельный срок со дня указанного освобождения".-Федеральный закон от 10.07.2002 N 86-ФЗ (ред. от 02.07.2021) "О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)"
              1. +3
                30 октября 2021 18:26
                Прежде, чем это сделает президент, кандидатуру должен одобрить МВФ. "Кухня" назначения глав ЦБ не настолько проста как вам кажется.
                1. 0
                  30 октября 2021 18:37
                  Вы из какого источника черпаете информацию? Поделитесь.
                  1. +2
                    31 октября 2021 09:42
                    Из открытых источников, в т.ч. англоязычных.
                    1. -1
                      31 октября 2021 15:55
                      Ни чего сложного. С переводчиком как нибудь разберусь. Давайте ваши ссылки на инфу , только не желтые.
            2. for
              +1
              30 октября 2021 18:35
              Цитата: Apollo
              МВФ

              А что Путин сменил Ф.И.О.
              Как все таки хорошо иметь врагов, всё можно на них списать.
              1. 0
                31 октября 2021 09:45
                Не понял ваш посыл. Смена фамилии, опять враги. О чем вы?
                1. for
                  0
                  31 октября 2021 14:06
                  Цитата: Apollo
                  Не понял ваш посыл.

                  Кто назначает главу ЦБ, МВФ или ВВПМ (Владир Владимирович Путин)?
                  Во всем у нас враги (запад) виноват. Извиняюсь за приевшийся шаблон, "в подъезде они тоже нагадили".
            3. +2
              30 октября 2021 22:54
              Цитата: Apollo
              Удивительно, но подавляющее большинство граждан в РФ об этом не только не знают, как например вы,

              А, откуда Вы знаете, что я не знаю? winked
              1. 0
                31 октября 2021 09:39
                Как любит говорить А.Г. Лукашенко, "это ваше упушчение". Кроме того, в 90-х, когда РФ принимали в МВФ об этом было много публикаций в СМИ, которые тогда были не столь лживы.
                А вообще высший руководящий орган МВФ — Совет управляющих, в котором каждая страна-член представлена управляющим и его заместителем. Обычно это министры финансов или руководители центральных банков, т.е. именно те фигуры во власти, к которым у российского обывателя очень холодное отношение.
          3. 0
            30 октября 2021 15:38
            Цитата: Теренин
            Тогда следующая идет Набиуллина

            Кто идет? Куда идет? Хоть кто то уже до неё пошел? Они все идут туда, куда шли. К богатству и процветанию.
            1. +1
              30 октября 2021 22:59
              Цитата: Piramidon
              Цитата: Теренин
              Тогда следующая идет Набиуллина

              Кто идет? Куда идет? Хоть кто то уже до неё пошел? Они все идут туда, куда шли. К богатству и процветанию.

              Ну, хорошо что хоть кто-то счастливый и довольный в нашей стране winked
        4. +1
          30 октября 2021 20:18
          Вообще то ту гниду сам ВВП и крышует... Так что скорее они с нами разберутся.
          1. +1
            30 октября 2021 22:57
            Цитата: Kamarada
            Так что скорее они с нами разберутся.

            А, чего со мной разбираться!?
            Медали они у меня отберут!? belay crying
            Больше нечего request
        5. +2
          31 октября 2021 04:40
          Цитата: Андрей Чижевский
          Первым делом надо разобраться с этой гнидой.Да и остальных - ему подобных не забыть !

          Буквально по теме:
      2. +6
        30 октября 2021 08:31
        По мнению Чубайса, столь невероятные цены на газ для России сулят мало хорошего.

        От этого Чубайса точно ничего хорошего ждать нельзя.
        1. +6
          30 октября 2021 08:57
          Цитата: frruc
          От этого Чубайса точно ничего хорошего ждать нельзя.

          Когда же его баба с косой приберет? Даже Ковид его не берет ! hi
          1. +3
            30 октября 2021 10:14
            Да Горбачев уперся, задерживает очередь, нехороший человек.
    2. +18
      30 октября 2021 08:22
      Да усыпите его кто-нибудь уже!!!
      1. +11
        30 октября 2021 09:32
        Цитата: Зяблицев
        Да усыпите его кто-нибудь уже!!!

        Боюсь, что в этом месте, у вас, Зяблицев, с вашим обнуленным божеством, есть серьезное расхождение! Там на верху совсем бы не одобрили вашу безусловно правильную позицию. Да вы об этом и сами наверняка знаете! И как у любого охранителя, на этот счёт, у вас имеются тысячу оправданий. Не так ли?
        1. -10
          30 октября 2021 09:38
          У меня нет никакого божества, у меня есть разум, которого нет у Вас... hi
          1. +3
            30 октября 2021 09:51
            Цитата: Зяблицев
            У меня нет никакого божества, у меня есть разум, которого нет у Вас...

            Путин персонально за вас думает? belay
            По статье - Проблема энергетического кризиса очасти заключается в том, что сегодня очень много энергии тратится майнерами криптовалюты. Стоимость затрат при таком курсе биткоина и т.д мизер. Реальные деньги и ресурсы гробят на поддержку Всемирной пирамиды. hi
            1. -8
              30 октября 2021 09:57
              Я знаю, что все данные противоречия при империализме разруливаются только одним способом-мировой войной! Третьего не дано... Поэтому лодку раскачивать особо не нужно, хочется ещё и самому пожить, да и детям с внуками дать срок...
              1. +1
                30 октября 2021 09:58
                Цитата: Зяблицев
                Я знаю, что все данные противоречия при империализме разруливаются только одним способом-мировой войной!

                Пандемию не рассматривали в качестве альтернативы?
                1. -6
                  30 октября 2021 10:02
                  Нет. Природа вытащит человечество, в очередной раз, она сильнее пока ещё всех придумок человека!Но какие то рынки уйдут, что то перепишется,пандемия, это мелочь по карманам тырить!Пар стравит, немного!
                  1. +3
                    30 октября 2021 10:34
                    Цитата: Зяблицев
                    Нет. Природа вытащит человечество, в очередной раз,

                    Она бы вытащила, если бы ей не мешали.
            2. +2
              30 октября 2021 10:37
              Проблема энергетического кризиса очасти заключается в том, что сегодня очень много энергии тратится майнерами криптовалюты.

              Поясните Вашу мысль пожалуйста.
              У меня в городе 430.000 населения. Вагонзавод, Экскаваторный завод, Стеклозавод, Центросвар, Стеклопластик и ещё куча предприятий. Это они майнят всю энергию, или у них майнят криптовалюту?
              Нет никакого энергетического кризиса!
              1. SSR
                +2
                30 октября 2021 10:45
                Цитата: Керенский
                Проблема энергетического кризиса очасти заключается в том, что сегодня очень много энергии тратится майнерами криптовалюты.

                Поясните Вашу мысль пожалуйста.
                У меня в городе 430.000 населения. Вагонзавод, Экскаваторный завод, Стеклозавод, Центросвар, Стеклопластик и ещё куча предприятий. Это они майнят всю энергию, или у них майнят криптовалюту?
                Нет никакого энергетического кризиса!

                Даже хлопок взлетел в цене до 115 руб. За кг.
                Как по мне, так это то что цены на материальные ресурсы растут, показатель того что скоро лопнет раздутый финансовый пузырь, примерно таких компаний как фейсбук, эппл и другие.
                Воротилы бизнеса понимают, что услугами город необогреешь, печь нерастопишь, металл нерасплавишь, композиты для ветряка неизготовишь.
                1. SSR
                  0
                  30 октября 2021 10:56
                  Цитата: SSR
                  Воротилы бизнеса понимают, что услугами город необогреешь, печь нерастопишь, металл нерасплавишь, композиты для ветряка неизготовишь.

                  Все нападки на СП2, Венесуэлу, БВ, Мали, давление ЕС на "зелёную" слизь о снятии моратория на вырубку леса.
                  Китай? Но если лишить Китай ресурсов?
                  Отсюда основные нападки на Россию, в России есть всё.
                  Есть не только для внутреннего потребления ро и на экспорт.
                  Имха.
                  В данном случае, рыжее проклятье озвучил всего лишь Правду.
                  Его не зря к своим хозяевам отправили переговорщиком.
                2. +3
                  30 октября 2021 10:59
                  то что цены на материальные ресурсы растут, показатель того что скоро лопнет раздутый финансовый пузырь, примерно таких компаний как фейсбук, эппл и другие.

                  Всё верно. И с газом такая-же ерунда. Этим барыгам не нужен газ, - они хотят ТОРГОВАТЬ газом.
                  Пример из практики (приводил на семинаре):
                  1. Я захожу на торговую площадку и покупаю квоту на вылов какой-то рыбы ( я не помню уже как она называется и где водится).
                  2. Разбиваю эту квоту на несколько позиций и продаю.
                  3. Какая-то рыба, где-то продолжает плавать, а я получаю на счёт порядка 100 дохлых президентов.
                  Вывод: Овощ с этой рыбой, я могу уже в кабак идти, я заработал!
              2. -1
                30 октября 2021 11:03
                Цитата: Керенский
                Это они майнят всю энергию, или у них майнят криптовалюту?
                Нет никакого энергетического кризиса!

                Вы в курсе, как происходит майнинг криптовалют, и сколько энергии на это тратится? Вы в курсе, что в этом году ряд российских олигархов закупили оборудование для майнинга в больших объёмах?
                Вы в курсе, что ряд российских регионов предоставляет китайским бизнесменам площади и энергоресурсы для майнинга, ибо в Китае это запретили?
                Поинтересуйтесь темой, перед ответом. wink
                1. +3
                  30 октября 2021 11:12
                  Поинтересуйтесь темой, перед ответом.

                  Только недавно наши "бизнесмены" попросили им растолковать тему на уровне: "Братан! мы тебе всю эту ерунду купим, ты только скажи когда лавэ будет шквал?"
                  В России майниг основан на ворованном электричестве и сдаче ферм в аренду дурачкам. А самые умные товарищи городят майнинг-отели (советские бомбоубежища на предприятиях + ворованное электричество + один охранник запертый внутри) и вообще не заморачиваются с оборудованием.
            3. 0
              30 октября 2021 19:42
              А ресурсы растранжирили.
      2. +1
        30 октября 2021 10:10
        Зяблицев.....Да усыпите его кто-нибудь уже!!!

        Таким - нагадившим миллионам людей, не хватает места даже в аду. Горбато-чубайсо-ельцины и там не нужны. Поэтому им строят мемориалы на земле те, которые получили миллиарды. hi
        1. -3
          30 октября 2021 10:15
          Все таки я думаю, что дьявол его приберет... Но он еврей, а здесь дьявол по ним должен персонально спрашивать (богоизбранныйн все таки народ) ... А так как дьявол не любит бюракратические заморочки, да ещё и унизительное обращения к Богу, вот данные персонажи и коптят землю пока весь песок не высопится! laughing
          1. +1
            30 октября 2021 10:22
            Зяблицев.......вот данные персонажи и коптят землю пока весь песок не высопится!

            Они не только коптят, но и дразнят тех кому нагадили. Специально, время от времени вылазят в СМИ со своими "советами". negative
            1. -2
              30 октября 2021 10:28
              СМИ существуют для развлечения и отвлечения людей от реальности, поэтому им нужны клоуны, или чернуха, или по. нуха... А реальность им не нужна! На реальности бабла не срубишь, потому что всем нужны:"Только сис. ки!" laughing Или Чубайс на худой конец!
    3. +11
      30 октября 2021 08:30
      Хозяева залужные поручили рыжей гниде хоть как-то повлиять на что-нибудь, хоть путаницу внести какую… а то ж полный обсёр получается и с зелёной энергетикой и с прочими гримасами «нового экономического уклада», так сказать.
    4. +16
      30 октября 2021 08:32
      Великий "рыжий оптимизатор" и такие как он и вызвали этот "кризис" ибо они категорически против единой энергетической системы в государствах, позволяющей быстро маневрировать энергетическими ресурсами и забегать подобных "кризисов". Такие, как он "эффективные менеджеры" только за спекулятивную экономику и за "разорванную" энергетическую систему, состоящую из кучи частных лавочек или замкнутых на себя, или перепродающих друг другу энергию, или имеющих "договорные", посреднические отношения повышающие конечную цену выработанной энергии и доставленной потребителю.
    5. +11
      30 октября 2021 08:38
      Цитата: Из Томска
      а по сути гвоздя за жизнь не забившие.

      Зато сколько людей "забил" своими воровскими реформами..
      1. +6
        30 октября 2021 09:40
        Цитата: Svarog
        Зато сколько людей "забил" своими воровскими реформами.

        Ну кого-то и возвысил. Питерских привел и самого. Потому и непотопляем. Своего не сдадут!
    6. +4
      30 октября 2021 09:38
      По словам Чубайса, который возглавлял всевозможные ведомства в России, «в данной ситуации нужно разбираться не только с Европой».

      Чубайс, вот и поезжай в Европу или куда хочешь, и разбирайся там. Здесь воздух будет чище.
      Угробил российскую промышленность со своей приХватизацией, а теперь опять вылез со своим сволочным "пророчеством"
      По мнению Чубайса, столь невероятные цены на газ для России сулят мало хорошего. Он считает, что это станет дополнительным стимулом для европейцев искать альтернативные источники энергии, что в конечном итоге будет приводить к снижению объёмов импорта нефти и газа из России.
    7. 0
      30 октября 2021 10:12
      Рыжий таракан будет раздавлен праведным гневом народа при первой же возможности. И он и все они об этом знают, потому и скрываются. Дармоеды!!!!!
    8. nnm
      +2
      30 октября 2021 10:19
      Ну почему не вбившие? Чубайс в свою бытность руководителем РАО "ЕЭС" усиленно пытался гвозди в гроб единой энергетической системы России заколачивать. Каким то чудом ему не дали полностью разбить систему окончательно. Но вреда он море причинил.
    9. +6
      30 октября 2021 10:28
      Цитата: Из Томска
      Вот так умно умеют рассказать о проблемах в любой сфере жизни людской стяжатели и проходимцы дорвавшиеся до власти, а по сути гвоздя за жизнь не забившие.

      Ему принадлежит фраза - "Каждый закрытый завод - это гвоздь в крышку гроба коммунизма", так что этот рыжий мухомор в своё время гвоздей наколотил изрядно. До сих пор расхлёбываем.
    10. 0
      30 октября 2021 11:29
      В соседней ветке пишут про Леха Валенсу, бывшего электрика и экс-президента Польши, против которого стали выдвигать обвинения в его якобе сотрудничестве в далекие 70-е со спецслужбами коммунистической Польши и в даче ложных показаний.
      Хотелось бы, чтобы против Чубайса начали подобное разбирательство, но обвинения строить в его работе на западные спецслужбы. А вдруг он как бывшая президент Литвы Грибаускайте тоже был валютным сексотом у КГБ, он ведь тоже родом откуда-то из Прибалтики?
  2. +20
    30 октября 2021 08:14
    Чубайс главный мошенник при приватизации активов СССР.
  3. ***
    «Во всём виноват Чубайс!»...
    ***
  4. +21
    30 октября 2021 08:15
    Ну и день сегодня! Сначала о горбачеве. Теперь чубайс. Админы ВО решили нас наказать за то, что мы ругаемся на множество статей про Украину? drinks
    1. +3
      30 октября 2021 08:26
      Цитата: Нафаня из дивана
      Сначала о горбачеве. Теперь чубайс. Админы ВО решили нас наказать за то, что мы ругаемся на множество статей про Украину?

      Да, ладно! Отведите душу на "любимых человечках"! )))
      Про истоки наших бед нельзя забывать, пора исправлять и пожелать этим персонажам всего....и чтоб наши мечты скорей сбылись! А раз уж "скучаете" по Украине, то, наверное, при скорбном случае с этими недогражданами включим не "Лебединое озеро", а Гопак!
    2. +1
      30 октября 2021 08:42
      Цитата: Нафаня из дивана
      Ну и день сегодня! Сначала о горбачеве. Теперь чубайс. Админы ВО решили нас наказать за то, что мы ругаемся на множество статей про Украину? drinks


      Сплюньте. А то сейчас фаталити прилетит. Про Путина.
  5. +12
    30 октября 2021 08:17
    А доживу ли я до того времени,когда это рыжее повесят на Красной площади?
    1. +4
      30 октября 2021 08:24
      Пора Ленина поднимать.
    2. +3
      30 октября 2021 09:44
      Цитата: zadorin1974
      А доживу ли я до того времени,когда это рыжее повесят на Красной площади?

      А это смотря кто засидельца сменит.
  6. +15
    30 октября 2021 08:22
    Россия продает газ по долгосрочным контрактам по сравнительно низким ценам. Высокие цены у перекупщиком. Повышать цену мы можем лишь на внеплановые поставки. Поэтому высокие цены на газ для России ничего особого не дадут. А Чубайсу главное путаницу в мозги внести
    1. -2
      30 октября 2021 08:48
      Цитата: aybolyt678
      Россия продает газ по долгосрочным контрактам по сравнительно низким ценам.

      Цирк, в прошлом веке, с поднятием цен на нефть и потом резкого их опускания, второй раз, но уже с газом, с Россией не прокатит. Цену на газ определяем мы.
    2. +3
      30 октября 2021 09:22
      Россия продает газ по долгосрочным контрактам по сравнительно низким ценам. Высокие цены у перекупщиком. Повышать цену мы можем лишь на внеплановые поставки. Поэтому высокие цены на газ для России ничего особого не дадут. А Чубайсу главное путаницу в мозги внести
      Так весь мир не хочет заключать долгосрочные контракты. "Независимость" знаете ли дороже. Рыжий так всё перевернул будто мы в этом виноваты. Пусть едет в европу и советует как им заниматься зелёной энергетикой. А мы тут сами разберёмся.
  7. +11
    30 октября 2021 08:32
    Я так понимаю, этот черт ведет к тому, что раз везде газ подорожал, то и в россии он должен продаваться по европейским ценам. А разницу ему в карман.
    1. +1
      30 октября 2021 08:57
      Я так понимаю, этот черт ведет к тому, что раз везде газ подорожал, то и в россии он должен продаваться по европейским ценам.

      Нет )))
      Он намекает на то ,чтобы Россия сильно нарастила добычу ,чтобы обрушить мировую цену вниз - вот тогда будет всё по Чубайсу )))
  8. 0
    30 октября 2021 08:33
    это станет дополнительным стимулом для европейцев искать альтернативные источники энергии, что в конечном итоге будет приводить к снижению объёмов импорта нефти и газа из России.
    . Такие планы были намечены и их будут выполнять не смотря ни на что! Ускорение, замедление, кто б чего там не хотел, заметного не можно, по объективным привет чинам, кстати.
    В общем, нашим продавцам природных ресурсов надо готовится, то же по плану, к изменениям!
    1. +2
      30 октября 2021 11:44
      Цитата: rocket757
      Ускорение, замедление, кто б чего там не хотел, заметного не можно, по объективным привет чинам, кстати.

      Простите за личный вопрос.
      Для Вас русский язык родной?
      1. +3
        30 октября 2021 12:00
        Для пальцетыков родной язык Т9 laughing
      2. -1
        30 октября 2021 12:45
        Кривляюсь малеха ... скучно, мне.
        Когда собеседник предлагает писать серьезно, грамотно, можно и так ... не вижу препятствий.
        Вы предлагаете обсуждение, серьезное или просто упрекаете в безграмотности?
  9. +5
    30 октября 2021 08:44
    Только вспомнил черта рыжего, он тут как тут с кризисом мировым. Где мои две Волги?
  10. +2
    30 октября 2021 08:47
    По мнению Чубайса, столь невероятные цены на газ для России сулят мало хорошего.

    Я так понимаю эту рыжую лису ,что самые лучшие годы для экономики и политики были для России в 90-х ? Не нравится ему ,что Россия твердо стоит на ногах и черт нам не брат .Сколько уже кризисов мировых было в мире , а Россия их преодолевала с наименьшими потерями ..Да жизнь не сахар у нас ,но стабильность есть и развитие постепенно идет Армия и Флот ,вот НАШ главный стабилизационный фонд !
  11. +9
    30 октября 2021 08:57
    Редкостная сволочь!
    1. +6
      30 октября 2021 09:10
      Цитата: Million
      Редкостная сволочь!

      Я бы сказал - эталонная ..
      1. -1
        30 октября 2021 10:01
        Он (Чубайс) считает, что это станет дополнительным стимулом для европейцев искать альтернативные источники энергии, что в конечном итоге будет приводить к снижению объёмов импорта нефти и газа из России.

        Очень "компетентный" вывод Чубайса, ну как у Рогозина в соседней ветке про Шерхана.
        Они бы давно уже закупали у своих хозяев. В том то и смысл, что Европа не найдет источники энергии дешевле, чем в России?
      2. +6
        30 октября 2021 10:45
        Цитата: mat-vey
        Цитата: Million
        Редкостная сволочь!

        Я бы сказал - эталонная ..

        В Бильдербергский клуб других не берут. Раз в год собираются, что то перетрут втихаря, а потом по всему миру пандемии с кризисами происходят. По ходу, этот "глашатай" озвучил что то из того, что обсуждалось.
        1. 0
          30 октября 2021 11:24
          Цитата: Ныробский
          По ходу, этот "глашатай" озвучил что то из того, что обсуждалось.

          Очень похоже ...
  12. +6
    30 октября 2021 09:04
    Чего вы так на Чубайса набросились.Вот такие порулили в мире с электроэнергией и устроили мировой кризис.Альтернативной ,возобновляемой энергиии им захотелось,вот и получили.Мировые чубайсята добились что цены на энергонасители выросли в разы,кроме нефти конечно,там мальца по другому.Но тоже стараются.Оказалось что все остальные с тактми ценами конкурентно способны ,в отличие от европы.Европа начала помирать на 1500 $ за газ,китай берёт более 1500 $ и забирает практически всё с рынка.И не жужжит.Индусам приходится для компенсации скупать весь уголь в мире,и у нас тоже для поддержания своей экономики.
    1. 0
      30 октября 2021 10:14
      Цитата: tralflot1832
      Чего вы так на Чубайса набросились.Вот такие порулили в мире с электроэнергией и устроили мировой кризис.Альтернативной ,возобновляемой энергии

      А представляете, что было бы сейчас в России, будь Чубайс у власти и сидел бы в РАО «ЕЭС России»
      ( и она бы существовала до сих пор).
      Сколько бед он принес России, слов нет.
      1. +1
        30 октября 2021 10:22
        Точно бы платили мировые цены за энергопотребление.Весь этот кипишь ,по моему мнению,проверка китайской экономики на конкурентноспособность.Они экзамен сдали,а остальные под раздачу попали.
        1. +3
          30 октября 2021 10:59
          Цитата: tralflot1832
          Весь этот кипишь ,по моему мнению,проверка китайской экономики на конкурентноспособность.Они экзамен сдали,а остальные под раздачу попали.

          И еще китайцы сделали всему западу предупреждение, остановив большинство заводов по выпуску магния, цена на который возросла с 1000 долларов до 7000. К чему приведет дефицит магния все знают ( 87% в мире и 95% в Европу магния поставляет Китай).
  13. +1
    30 октября 2021 09:05
    Чубайс это Коровьев? Тот тоже рыжий был. Кто же тогда Волланд? wassat
    1. 0
      30 октября 2021 10:02
      Цитата: Klingon
      Чубайс это Коровьев?

      Это Швондер.
      1. +1
        30 октября 2021 10:14
        Скорее Карабас Барабас)
        1. +1
          30 октября 2021 11:22
          Цитата: Alien From
          Скорее Карабас Барабас)

          Тогда уж Дуремар...тот специалистом по втюхиванию был, по современному - прекрасный маркетолог...
  14. +6
    30 октября 2021 09:10
    к комментариям даже добавить нечего! остаётся только одно- плюсовать! Присоединяюсь ко всем пожеланиям в его адрес!
    1. +2
      30 октября 2021 10:17
      Цитата: serg.shishkov2015
      к комментариям даже добавить нечего! остаётся только одно- плюсовать!

      Сейчас проснутся и навалятся "злые люди", начнут всех минусовать.
      1. +1
        30 октября 2021 10:30
        они только проснутся, а я уже с 5-15 лётаю! На ВО захожу , что -бы дух перевести!
  15. -2
    30 октября 2021 09:15
    Клиника вечно призывавший все оптимизировать. Сейчас сетует что не создали газовые запасы.
  16. +5
    30 октября 2021 09:16
    Статья не полная! Я уже не раз замечаю что ресурс ВО каверкает информацию взятую на других ресурсах. Чубайс говорил о том что энергокризис первую очередь связан с ошибками при осуществлении энергоперехода мира на другие источники, чего в статье не сказано!
  17. +5
    30 октября 2021 09:16
    "Заглянем в старые словари.
    Игорь Ожегов.

    Чубайс (чубайсь, чубась, чубысь) - в мифологии русских и латгалов - сверхъестественная сущность низкого уровня, отождествляемая с домовым духом.

    Чубайсь представлялся в виде крысы с большим животом и «ликом вроде человеческого» .

    Способен вселяться в жилища по воле злых колдунов. Обычно тушит огонь в очагах и требует выкупа с хозяев («все в амбарах поберет, из сусеков заметет» , «что мычит и блеет, квохчет и лает, корову и собаку - гони в буераки, курку и козлищу - ко мне в логовище») . Отгон скота осуществляется для обеспечения питания самой сущности по типу жертвоприношения. «Не ест он ни жита, ни мяса, не пьет ни вина, ни кваса, а питается людскою бедою» .

    Чубайсь сначала поселяется в одной избе, но если его не выжить, то может «цельну волость опустошить» .
  18. +2
    30 октября 2021 09:20
    Для начала надо разобраться с Чубайсом, а потом уже можно и Европой заняться...
  19. +2
    30 октября 2021 09:25
    когда он копыта откинет в стране будет всенародный праздник
    1. +2
      30 октября 2021 09:55
      Музыкальные магазины по баянам план на год вперёд выполнят! Все порвём!
  20. +3
    30 октября 2021 09:26
    это станет дополнительным стимулом для европейцев искать альтернативные источники энергии
    Неужели? Так они до этого все зеленели, зеленели и к этой зиме дозеленились до энергетического кризиса. Какие еще альтернативные источники могут найти? Опять по тому же порочному кругу? Чубайс в России больше чем чубайс.
    1. +1
      30 октября 2021 11:14
      Цитата: rotmistr60
      Так они до этого все зеленели, зеленели и к этой зиме

      ... уже посинели.
  21. +3
    30 октября 2021 09:35
    Толик известный "эксперд" в энергетике - особенно в том, как ее развалить.
    Констатирует то он верно, только причины и следствия указал - ровно пальцем в небо!
    Пусть лучше почитает статьи Бориса Леонидовича Марцинкевича - глядишь, начнет более-менее понимать.
    1. 0
      30 октября 2021 11:15
      Цитата: Turist1996
      Толик известный "эксперд" в энергетике - особенно в том, как ее развалить.

      Наверное он свои таланты приложил, чтобы энергетику Европы развалить.
  22. +1
    30 октября 2021 09:52
    Пора составлять список "на награждение" : Горбачев, Ельцин, Чубайс. Второго уже "наградил" Всевышний. Двоих "героев" награды пока ищут...
  23. +2
    30 октября 2021 09:53
    У Чубайса есть рецепт ,как избежать всемирного кризиса, но для того, что бы его доработать ему нужен триллион. И нано успех гарантирован.
  24. 0
    30 октября 2021 09:54
    Первым делом нужно разобраться с самим " Рыжим" Толиком, вся страна желает ему "правильно вложить ваучер". А энергетический кризис Эвропы это кризис Эвропы.
  25. +2
    30 октября 2021 10:01
    Чубайс заявил о глобальном энергетическом кризисе: «Нужно разбираться не только с Европой»
    Место этого паскудника в "Белом лебеде" а он еще по телевидению выступает, и учит как жить. Боже, ну где же справедливость на Земле?
  26. +3
    30 октября 2021 10:05
    Чубайса нужно повесить.
  27. +2
    30 октября 2021 10:09
    Ну уж этот бы точно "разобрался" разборчик гадский. Вот жешь оно как не тонет так и не тонет!
  28. +2
    30 октября 2021 10:20
    Меньше всего надо слушать Чубайса. Хотя... смотря в каком ты лагере.
  29. +3
    30 октября 2021 10:22
    Протеже глобалистов в очередной раз взялся учить россиян...
    1. +4
      30 октября 2021 11:18
      Цитата: Kapral Alphыч
      Протеже глобалистов в очередной раз взялся учить россиян...

      Не зря его в Америке учили, "толковый" получился ученик (для США).
      1. +1
        30 октября 2021 15:20
        Отрабатывает зелёную повесточку
  30. +3
    30 октября 2021 10:28
    Один из долгожителей российской политической элиты Анатолий Чубайс
    Это для кого как!? bully
  31. +5
    30 октября 2021 10:41
    Угу. Высокие цены на газ - для России плохо. Вот когда низкие цены на всё, что Россия продаёт - то для России Чубайса - это хорошо. Кто б сомневался. Помним времена, когда зарплату по полгода не платили. Зато как нас тогда на Западе любили...
    1. +3
      30 октября 2021 11:25
      Цитата: Roma-1977
      Зато как нас тогда на Западе любили..

      Я даже слезу "пустил"....
  32. +6
    30 октября 2021 11:30
    Ненавижу эту рыжую крысу, Чубайс даже не объясняется за фразу "вымрет 30 миллионов людей – они не вписались в рынок." Или вот ещё характерещует его интеллект Анатолий Чубайс: "Я перечитал всего Достоевского, и теперь к этому человеку не чувствую ничего, кроме физической ненависти." Ну не нравится не читал бы,но нет обхаил великого Русского писателя. А сколько он своровал, просто сума сойти можно. Солнцеликий своего дружка по мэрии Собчака не даёт в обиду.
    1. +2
      30 октября 2021 15:31
      Цитата: Codett
      Солнцеликий своего дружка по мэрии Собчака не даёт в обиду.

      Собчак и Чубайсу был учителем и наставником.
  33. +1
    30 октября 2021 12:42
    Когда это придурка сотрут? Рассказывает сказки о том же... Как денег на халаву срубить и чтоб потом ничего не было за это... Рыбка - прилипала прямо
  34. +2
    30 октября 2021 16:53
    Он же иди.от laughing
  35. +1
    30 октября 2021 20:16
    жаль что крыса рыжая ещё не на колу.очень жаль.
  36. +1
    30 октября 2021 21:02
    ,когда уже с этим рыжим разберуться? belay
  37. Комментарий был удален.
  38. 0
    31 октября 2021 06:34
    " Чубайс:

    Ведь этот кризис теперь не только в Европе. Проблемы с энергоресурсами проявляют себя в Ливане, Китае, Индии, Бразилии. Как видно, это целый ряд крупнейших экономик мира."
    Ливан - крупнейшая экономика мира???!!!... Тут Чубайс самого себя "переплюнул". Думается, народ России заслужил таких правителей потому, что поставил материальные ценности превыше всего. И поделом!
  39. 0
    31 октября 2021 09:20
    Да когда он сдохнет?
  40. 0
    31 октября 2021 09:21
    С ним бы кто-нибудь разобрался бы.
    Все эти ребята, как Чубайс, являются лакмусовой бумажкой при оценке нынешней власти, так же функционирующий Ельциновский центр.
    Это показатель того, что процессы запущенные ещё в конце 80-х идут в том же направлении и с этого курса добровольно никто не с вернет.
  41. 0
    31 октября 2021 09:26
    "долгожитель политической элиты" - некорректная фраза. Во первых - элита не наша. А во вторых долгожитель. "Политический труп" он уже давно. Жалко что только политический