Военное обозрение

Украинские войска открыли огонь по южной части ДНР из крупнокалиберной артиллерии

70

Продолжает оставаться крайне неспокойной обстановка на Донбассе. Причём сводки об обстрелах приходит из разных точек вдоль линии соприкосновения. Наиболее напряжённая ситуация при этом остаётся на южном направлении.


Известно о том, что украинские войска перешли на открытое применение крупнокалиберной артиллерии. Так, зафиксирован обстрел района посёлка Тельманово в южной части Донецкой народной республики. В сводках говорится о том, что ВСУ открыли огонь по южной части ДНР с применением 152-мм артиллерийских орудий. В районе упомянутого посёлка разорвались несколько боеприпасов указанного калибра.

Нарушение режима прекращения огня зафиксировано представителями ДНР в Совместной центре по контролю и координации (СЦКК). Представители этого центра на данный момент уже начали работу в Тельманово.

Сообщается, что огонь из крупнокалиберных орудий украинскими войсками был открыт со стороны села Гранитное.

Именно на Тельмановский район в последнее время оказалась направленной активность ВСУ. Несколькими днями ранее отряды ВСУ вошли в населённый пункт Старомарьевка, который находится в «серой зоне». Любое появление здесь военных является прямым нарушением Минских соглашений.

По статистике, уходящая неделя стала наиболее напряжённой на Донбассе за последние месяцы. Число обстрелов со стороны ВСУ выросло в разы. Напомним, что помимо артиллерии украинские войска применили и ударный беспилотник «Байрактар», купленный ранее у Турции.

Как сообщают в управлении НМ ДНР, ВСУ продолжает блокировать работу БПЛА СММ ОБСЕ. Для этого применяется станция РЭБ «Буковель», которая входит в арсенал мобильных групп 502-го отдельного батальона вооружённых сил Украины.
Использованы фотографии:
Фейсбук/ООС (Операция объединённых сил)
70 комментариев
Объявление

Подписывайтесь на наш Телеграм-канал, ежедневно дополнительные материалы, то что не попадает на сайт: https://t.me/topwar_ru

Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Cowbra
    Cowbra 30 октября 2021 12:55
    0
    Всячески напрашиваются на кренделя. Хотя для РФ выгодней после каждого обстрела спрашивать - и кто не выполняет Минск? И на кого должны быть санкции?
    1. Кронос
      Кронос 30 октября 2021 13:05
      +16
      И всем пофиг будет что она спрашивает.
      1. 210окв
        210окв 30 октября 2021 15:26
        +3
        Да, а где пресловутая "красная линия"? Тут пару дней статья в Мнениях... Да, можно каждый день говорить "халва", только слаще не станет. Это я к многочисленным статьям и передача в СМИ. Перевалившим уже за миллиард. И результат?
    2. Егоза
      Егоза 30 октября 2021 13:07
      +18
      Цитата: Cowbra
      Хотя для РФ выгодней после каждого обстрела спрашивать - и кто не выполняет Минск? И на кого должны быть санкции?

      Уж больно долго спрашивают. Может быть уже и ответку пора дать, хотя бы для защиты граждан с русскими паспортами? Потом даже извиниться можно, мол "ошибочка вышла". Или как там миротворцы вводятся?
      1. Tribuna
        Tribuna 30 октября 2021 13:12
        +7
        Цитата: Егоза
        Цитата: Cowbra
        Хотя для РФ выгодней после каждого обстрела спрашивать - и кто не выполняет Минск? И на кого должны быть санкции?

        Уж больно долго спрашивают. Может быть уже и ответку пора дать, хотя бы для защиты граждан с русскими паспортами? Потом даже извиниться можно, мол "ошибочка вышла". Или как там миротворцы вводятся?

        Очень больно Егоза все это наблюдать и неотвечать ..Наши гибнут самые идейные .
      2. DPN
        DPN 30 октября 2021 13:38
        -17
        ВЫ по украински разговариваете или хотя бы понимаете? а они спокойно,так что вам мало не покажется,а 14 год проспали.
      3. tihonmarine
        tihonmarine 30 октября 2021 14:12
        +5
        Цитата: Егоза
        Уж больно долго спрашивают.

        А бандюки, тем временем, не спрашивая начали долбать города и сёла тяжёлой артиллерией.
      4. Тикси-3
        Тикси-3 30 октября 2021 14:28
        +4
        Цитата: Егоза
        Уж больно долго спрашивают. Может быть уже и ответку пора дать

        долго?, потому что не собираются давать ответку, они ждут крупномасштабных действий укрвермахта, + торговля сейчас и газом и электричеством и топливом очень выгодна в свете последних событий на энергетическом рынке, правда выгодна кому??...мне гражданину РФ от этого ни холодно ни горячо , вывод?......каждый сам его сделает
      5. venik
        venik 30 октября 2021 19:12
        +1
        Цитата: Егоза
        Уж больно долго спрашивают. Может быть уже и ответку пора дать, хотя бы для защиты граждан с русскими паспортами? Потом даже извиниться можно, мол "ошибочка вышла". Или как там миротворцы вводятся?

        ========
        Да давно пора!
        ------
        Цитата: Егоза
        Или как там миротворцы вводятся?

        ========
        Да вот так вот и "вводятся"! request
      6. mikh-korsakov
        mikh-korsakov 1 ноября 2021 10:13
        +1
        Вот стыдно за наше руководство - честное слово. Кто организовал получение российских паспортов на Донбассе? Люди поверили, что Россия российских граждан защитит. Но вот в село пришло ВСУ, надавало новоиспеченным российским гражданам пенделей, отобрало российские паспорта, а наше руководство чешет голову и думает, а что же всё это может означать. А то, господа, это означает, что вы сели в лужу. И всё бы ничего, если вам там комфортнее, зато Макрон звонит, зато Меркель приезжает. Но ваш конфуз - это минус в тех же переговорах по газу, потому что понятно, что на лохов можно надавить посильнее. . А наш руководитель чертит красные линии - он что чертёжник что ли? Я понимаю, что вероятно не в интересах российского бизнеса ссориться с Западом. Но тогда не надо было нашему руководству раздавать паспорта и вообще заткнуться. А то людей обнадёжили, а теперь стонем, о как нехорошо их бьют, мы всё записываем - записывайте, записывайте - сажать не придётся.
    3. aleks neym_2
      aleks neym_2 30 октября 2021 13:13
      +4
      Вот ДНР и ЛНР шумиху должны поднять...хотя западники, отлично слышащие из-за бугра, их вряд ли услышат.
      1. tihonmarine
        tihonmarine 30 октября 2021 14:13
        +5
        Цитата: aleks neym_2
        Вот ДНР и ЛНР шумиху должны поднять...хотя западники, отлично слышащие из-за бугра, их вряд ли услышат.

        Западни слышат если где то в Мюнхене кошку убили, и сразу вой на весь мир.
  2. Комментарий был удален.
    1. Roma-1977
      Roma-1977 30 октября 2021 13:14
      +11
      Может в минских соглашениях тоже написано, что из артиллерии стрелять нельзя, а из артиллерийских орудий можно. Вот ВСУ и стреляют из орудий. Соблюдают соглашения даже в таких мелочах, т.с.
    2. Андрей Москвин
      Андрей Москвин 30 октября 2021 13:18
      +7
      Стреляют из артиллерии и бомбят из беспилотной авиации. laughing
      Кстати, всегда недоумевал, почему БПЛА? "Беспилотный" - одно слово. П - лишняя.
      1. Комментарий был удален.
      2. AML
        AML 30 октября 2021 13:41
        +1
        Изначально был термин БПЛА, а потом появились квадрокоптеры и чтобы было понятнее о чем речь появился термин БЛА. А время дало ленивым шанс :)
      3. Roma-1977
        Roma-1977 30 октября 2021 14:26
        0
        Вероятно, полная аббревиатура расшифровывается так: "Бес Пилотный Летальный Аппарат".
        1. isv000
          isv000 31 октября 2021 19:33
          0
          Цитата: Roma-1977
          Вероятно, полная аббревиатура расшифровывается так: "Бес Пилотный Летальный Аппарат".

          То есть, по Вашему, ими управляют бесы? good
      4. 210окв
        210окв 30 октября 2021 15:29
        +1
        Даже не стреляют, а уже устраивают чистки в посёлке
  3. avia12005
    avia12005 30 октября 2021 13:26
    +6
    Будут стрелять, а МИД РФ озабочиваться. Все довольны, кроме жителей Донбасса, которых убивают. Интересно, зачем нужны новейшие виды вооружений, если ими не защищают своих???
    1. Вождь краснокожих
      Вождь краснокожих 30 октября 2021 13:37
      +3
      Что бы своими стали, нужно, что бы свои признали. А пока РФ только "потерпите" говорит...
    2. Керенский
      Керенский 30 октября 2021 14:43
      +3
      Будут стрелять, а МИД РФ озабочиваться. Все довольны, кроме жителей Донбасса, которых убивают. Интересно, зачем нужны новейшие виды вооружений, если ими не защищают своих???

      А в чём проблема? Оружие есть, - так применяйте! Чего смотреть на МИД РФ? Оно не разрешает? Республики! Вы не подписывались на вхождение в РФ. Лупите и плевать на "международные комитеты". Это ваша земля.
  4. Садовник91
    Садовник91 30 октября 2021 13:27
    +1
    Как сообщают в управлении НМ ДНР, ВСУ продолжает блокировать работу БПЛА СММ ОБСЕ. Чудны дела твои...Господи.
  5. Ryaruav
    Ryaruav 30 октября 2021 13:37
    +3
    пока не будет адекватной ответки это будет продолжаться до падения республик
    1. tihonmarine
      tihonmarine 30 октября 2021 14:16
      +2
      Цитата: Ryaruav
      пока не будет адекватной ответки это будет продолжаться до падения республик

      .... а потом шумерский концлагерь под названим "Донбасс".
      1. Андрей Москвин
        Андрей Москвин 30 октября 2021 14:46
        0
        С гражданами РФ?
        1. 210окв
          210окв 30 октября 2021 15:31
          +1
          Да, с гражданами РФ. Вы в курсе что пару дней назад произошло в "серой зоне"?
  6. ROSS 42
    ROSS 42 30 октября 2021 13:39
    +6
    Как сообщают в управлении НМ ДНР, ВСУ продолжает блокировать работу БПЛА СММ ОБСЕ.

    Логично предположить, что, если ОБСЕ не видит нарушений ВСУ, то как «оне» могут засечь внезапную «ответку» по позициям ВСУ ещё более крупнокалиберной артиллерии, которая не предъявит ни паспорта, ни местонахождения?
    Мочить гадов и вся недолга...
    1. Садовник91
      Садовник91 30 октября 2021 13:53
      +3
      Цитата: ROSS 42
      то как «оне» могут засечь внезапную «ответку» по позициям ВСУ

      ОБСЕ не увидит, так увидят укро-СМИ, разнесут первыми: - А нас за шо?!
  7. bistrov.
    bistrov. 30 октября 2021 13:52
    0
    Дело ,думаю, идёт к развязке. Все нарушения укровермахта документально фиксируются, их уже набралось огромное количество, т.н "обсе" уже, практически , не функционирует , с российской границы, где они были на 2 -х КПП ,их,вообще, выгнали, российские министерство иностранных дел, военно-политическое руководство сделали соответствующие заявления, российские эшелоны с войсками двинулись к западной границе,корпуса ЛДНР пополнены техникой, оружием, боеприпасами,ГСМ, в т.ч. поставлены беспилотники "Орлан" и "Охотник", пару дней назад в Черниговской области взорвался " арсенал" ,полностью уничтожено 6 крытых хранилищ, с боеприпасами от РСЗО и танковыми выстрелами... . Готовятся ответные действия, вероятно, будет ввод российских войск, как миротворческого контингента ...
    Что характерно, польская 18 дивизия, развернутая на границе с Белоруссией и "украиной", полностью приведена в боевую готовность, а Венгрия начала переброску своих воинских контингентов к границам Закарпатья, в ответ на ранее переброску укровойск к венгерской границе...
    1. Кронос
      Кронос 30 октября 2021 14:01
      0
      Фантазии и выдавание желаемого за действительное.
      1. bistrov.
        bistrov. 30 октября 2021 16:37
        0
        Цитата: Кронос
        Фантазии и выдавание желаемого за действительное.

        Это вы насчёт чего? какие "фантазии"? Что Медведев назвал украинскую власть "..у-бл-ю-д-очной..."? Или , что в Черниговской области взорвался "арсенал", куда со всей "незалежной" сосредоточили ракеты для РСЗО и боеприпасы для танковых орудий,чтобы они были поближе к месту конфликта?
        Всё есть в открытом доступе в средствах информации...
        1. Кронос
          Кронос 30 октября 2021 16:38
          0
          Фантазии про переброску войск и взрыв арсенала на днях. Ну а что Медведев назвал это конечно очень страшно.
      2. isv000
        isv000 31 октября 2021 19:47
        0
        Цитата: Кронос
        Фантазии и выдавание желаемого за действительное.

        Вероятнее будет другая версия: ВСУ наносят удар беспилотниками, Россия как участник Нормандской четвёрки и Минских соглашений объявляет бесполётную зону над ЛДНР, включая территорию временно оккупированную ВСУ, и обеспечивает её соблюдение со всеми вытекающими последствиями и всеми доступными средствами. hi
        1. Кронос
          Кронос 31 октября 2021 19:47
          -2
          Не будет этого делать Россия.
          1. isv000
            isv000 31 октября 2021 19:52
            0
            Цитата: Кронос
            Не будет этого делать Россия.

            Как знать... В Грузию то же не собирались. Обеспечить соблюдение бесполётной зоны вполне возможно, без солдат, без ракет по наземным целям. влетел - приземлили. Гуманно и толерантно.
            1. Кронос
              Кронос 31 октября 2021 19:53
              -2
              В Грузии напрямую начали русских миротворцев убивать только тогда на это пошли.
              1. isv000
                isv000 31 октября 2021 19:56
                0
                Цитата: Кронос
                В Грузии напрямую начали русских миротворцев убивать только тогда на это пошли.

                Обеспечить безопасность граждан РФ, прекратить полёты отточив, при этом, навыки борьбы с БПЛА и их перехват вполне по силам.
    2. ROSS 42
      ROSS 42 30 октября 2021 14:02
      +1
      Цитата: bistrov.
      Дело ,думаю, идёт к развязке. Все нарушения укровермахта документально фиксируются, их уже набралось огромное количество

      Дело движется, но, уж, очень неспешно. Людей жалко. Сколько им ещё эту войну терпеть.
      Смотрите, какое интересное дело. Израильская авиация в порядке вещей позволяет себе наносить ракетно-бомбовые удары из чужой территории по террористическим (по их понятиям) проиранским силам...Простите, но почему ни разу не было слышно, чтобы Россия нанесла точечные удары по бандеровским вооружённым формированиям на территории Украины? Имеем полное право. Нормальным войскам не придёт же в голову вести артиллерийскую стрельбу из крупнокалиберных орудий по мирным жителям? А у нас:
      Следующие экстремистские и террористические организации, запрещены в Российской Федерации: «Свидетели Иеговы», Национал-Большевистская партия, «Правый сектор», «Украинская повстанческая армия» (УПА), «Исламское государство» (ИГ, ИГИЛ, ДАИШ), «Джабхат Фатх аш-Шам», «Джабхат ан-Нусра», «Аль-Каида», «УНА-УНСО», «Талибан», «Меджлис крымско-татарского народа», «Мизантропик Дивижн», «Братство» Корчинского, «Тризуб им. Степана Бандеры», «Организация украинских националистов» (ОУН).

      hi
      1. bistrov.
        bistrov. 30 октября 2021 14:45
        0
        Цитата: ROSS 42
        Дело движется, но, уж, очень неспешно

        Видите ли, что т.н. "украина" распадётся было ясно и до 2014 года, государство не может долго жить на подачки и за чужой счёт, рано , или поздно,этому приходит конец, даже США настаёт финансовый крах,антиконституционный переворот 2014 года послужил катализатором этому,часть территорий отделилась, а на остальных усилились центробежные процессы, многие промышленные предприятия остановились,те,которые были в кооперации с Россией, вообще ликвидированы, оставшиеся на 90% убыточны через дороговизну энергоносителей и отсутствие квалифицированной рабочей силы,около 9-10 млн. которой покинуло пределы страны .Т.н."проекту украина" приходит скорый конец, вряд ли он протянет ещё 3-4 года... Распад и ликвидация "украины" может происходить несколькими путями и способами,наихудший, это гражданская война на всей территории всех против всех,когда будет всплеск беззакония, преступности и терроризма, России в этом случае, придется полностью оккупировать территорию "украины", а это огромные финансовые затраты,вынужденная миграция её населения, отвлечение войск от выполнения ими своих задач, прекращения многих хозяйственных проектов, падение и так не слишком высокого уровня жизни многих граждан.. Для России гораздо выгодней дождаться естественного распада "украины" и осуществить её расчленение с международного согласия.. Поэтому Россия не только не оккупирует "украину",но даже до сих пор ,фактически, датирует её за счет торговли, поставок ей энергоносителей по льготной цене, ТВЭЛов для АС, прокачки газа через её территорию и многого другого... В этом всё дело...
        А насчёт "граждан", помните ,как сказал Высоцкий в "Место встречи изменить нельзя": -"....наказания без вины не бывает..., нужно было разобраться со своими женщинами и не разбрасывать где попало оружие..." , так и насчёт "украинцев": - нужно было думать, когда они голосовали в 1991 году за выход из состава СССР, а потом выбирали президентов-националистов..., вот за это они и должны понести наказание...
        1. tihonmarine
          tihonmarine 30 октября 2021 15:04
          0
          Цитата: bistrov.
          нужно было думать, когда они голосовали в 1991 году за выход из состава СССР, а потом выбирали президентов-националистов..., вот за это они и должны понести наказание...

          Верно сказали, одобряю.
        2. AML
          AML 30 октября 2021 15:08
          +1
          Тут вы малость ошиблись. То что на Украине произойдут понятные события было понятно потому как власть Януковича зажралась. Криминал был в законе. Сейчас в Харькове громкое дело, мажер снёс на автомобиле несколько человек и вроде как есть смертельный исход. В открытую видно как этого мажора отмазывают и отмазывают не стесняясь.

          Так вот, при януковиче в Одессе местный мажор укатал 14 стоящих авто и тоже с жертвами. И тогда его также само отмазали. Так что ситуация на Украине давно назрела, только не на того поставили. А РФ конечно ситуацию прощелкала и можно было как минимум начать продвигать того же медведчука. Возможно всех этих жертв и не было бы.

          Хотя сейчас говорить легко. Когда смотришь футбольный матч там тоже все кривоногие инвалиды и лица нетрадиционной ориентации.
          1. bistrov.
            bistrov. 30 октября 2021 16:53
            +1
            Цитата: AML
            власть Януковича зажралась

            А какая власть на "украине" была нормальной? Начиная с перевёртыша Кравчука и кончая клоуном Зеленским все взращивали украинский национализм и русофобию, лизали заднепроходное отверстие американцам и грабили, грабили,грабили... Власть Януковича на фоне "чучм" и "прыщавых" была самой либеральной и народ особенно не обижала, тарифы и цены на фоне зарплат и пенсий были вполне адекватные, сужу лично по себе: имея военную пенсию и работал на заводе , зарабатывая там до 800 долларов в месяц..., газ был по 70 коп, я на даче отопление не выключал целую зиму, хотя бывал там только наездами....
            1. AML
              AML 30 октября 2021 18:18
              0
              Да, вы правы. С властью на Украине не везло с самого начала. Я хотел сказать, что то случилось в 14 году, возникло не на ровном месте. Ситуация уже была взрывоопасной, ее малость подогрели и чиркнули спичкой. То что у вас было 800 долларов, я очень за вас рад. Но большинство такие ЗП только в сериалах видело.
          2. Avior
            Avior 31 октября 2021 00:45
            -1
            . Сейчас в Харькове громкое дело, мажер снёс на автомобиле несколько человек и вроде как есть смертельный исход. В открытую видно как этого мажора отмазывают и отмазывают не стесняясь.

            А из чего видно, что отмазывают?
            Читал, что арестовали и посадили без права залога, несмотря на то что несовершеннолетний.
            1. AML
              AML 31 октября 2021 07:51
              0

              https://incident.obozrevatel.com/crime/intervyu-s-ottsom-16-letnego-nikolaya-harkovskogo.htm


              Обзор ситуации с видео.
              1. Avior
                Avior 31 октября 2021 10:27
                -2
                Извините, мы, видимо, по разному понимаем слово « отмазывают»
                По ссылке папа мажорчика действительно пытается отмазать сына.
                А вот со стороны официальных лиц ничего такого не наблюдается.
                из других сообщений известно, что в полиции его отмазки никто всерьёз воспринимает, его отправили под арест и возбудили уже второе уголовное дело- за ложное сообщение об угоне, раскрыли и сорвавшуюся попытку папы проплатить одному из пассажиров авто взять вину на себя.
                От филиальных лиц никакой попытки отмазать не наблюдается, скорее наоборот
                1. AML
                  AML 31 октября 2021 11:32
                  0
                  Нет, мы одинаково понимаем. Это дело уже подпирают политикой, типа Шарий обещает решить все дела за 60 президентов, плюс в открытую говорится, что в случае чего попадет под амнистию.
                  То что он получит срок, совершенно не значит, что он его отсидит. Сейчас он вроде под домашним арестом. С Одесским таже фигня была. Закончилось тем что он поцеловал всех в носик и упетлял за границу.
                  1. Avior
                    Avior 31 октября 2021 13:05
                    -2
                    Шарий - никакое не официальное лицо, как и папа этого урода.
                    Они могут говорить что хотят и попытки отмазывать делать.
                    Но со стороны официальных лиц ничего такого не наблюдается
                    28 октября Киевский районный суд Харькова арестовал 16-летнего виновника аварии на 60 суток без права внесения залога. Защита просила круглосуточный домашний арест.
                    1. Кронос
                      Кронос 31 октября 2021 19:54
                      -2
                      Погуглите как отмазывают атошников и правосеков за любые преступления.
          3. isv000
            isv000 31 октября 2021 20:01
            0
            Цитата: AML
            Когда смотришь футбольный матч там тоже все кривоногие инвалиды и лица нетрадиционной ориентации.

            wassat good Уваж-ж-жаю!!! drinks
        3. Кронос
          Кронос 30 октября 2021 15:33
          -1
          Мантры про будет распад уже поднадоели свой банальностью и рассказы вы сами во всем виноваты.
          1. bistrov.
            bistrov. 30 октября 2021 17:04
            -2
            Цитата: Кронос
            будет распад уже поднадоели свой банальностью и рассказы вы сами во всем виноваты.

            А что ,нет "распада"? Крым где,Донбасс где?... А кто же вам виноват? "Голодоморы" и "агрессия России"?....,хе-хе....
            1. Кронос
              Кронос 30 октября 2021 17:05
              +1
              Так не распалась же, их нет, а государство как было, так и есть.
              1. Paranoid50
                Paranoid50 30 октября 2021 22:53
                -1
                Цитата: Кронос
                а государство как было, так и есть.

                laughing laughing laughing
              2. bistrov.
                bistrov. 31 октября 2021 09:01
                0
                Цитата: Кронос
                а государство как было, так и есть

                Т.н. "украина" -пример псевдо(квази) государства,когда государственные структуры не действуют, в ряде случаев их заменяют "договорняки",конституция заменяется понятиями, существуют структуры, которые влияют на исполнение законов и т.д. Вам расшифровать, или сами поймёте?
                Например, олигарх Коломойский , путём манипуляций ,посадил на трон собственного президента... Такие организации, как "Правый сектор", другие националистические организации ,путём угроз, погромов, физического воздействия на судей, препятствуют их работе, общественные деятели безнаказанно уничтожаются,например, Олесь Бузина был застрелен, его убийцы известны, но мер к ним никаких не принято,журналист Коцаба был арестован и просидел 1,5 года в тюрьме только за его высказывание о гражданской войне в Донбассе и т.д. и т.п.
    3. 210окв
      210окв 30 октября 2021 15:33
      +2
      Что за бред я прочёл? Я видел движуху летом 2014 под Ростовом. Сейчас тишь да гладь.
  8. штурм
    штурм 30 октября 2021 13:55
    +1
    Где ответные действия ДНР?
    ПОЧЕМУ НЕ ПОДАВЛЯЮТ ОГНЕВЫЕ ТОЧКИ ВСУ?

    Опять будут ноты протеста писать..... За семь лет ещё не поняли, что только мощный ответный удар артиллерии, РСЗО и БЛА остановит бандерлогов от применения оружия...
    1. Кронос
      Кронос 30 октября 2021 14:03
      -1
      Потому что все действия согласованы с Россией без их позволения нельзя.
      1. Егоза
        Егоза 30 октября 2021 18:22
        +1
        Цитата: Кронос
        Потому что все действия согласованы с Россией без их позволения нельзя.

        Вот именно! Как тормознули тогда в 14-15гг ребят, так и сейчас "низзя".
  9. askort154
    askort154 30 октября 2021 14:12
    +5
    По статистике, уходящая неделя стала наиболее напряжённой на Донбассе за последние месяцы.

    Разберёмся - "откуда растут ноги".
    1 - США 2 года открыто заявляли, что не допустят строительство
    СП-2, "несущий угрозу ЕС". Перепробовали всевозможные
    санкции. Подключили к этому всех российских недругов.
    2 - Несмотря на это, СП-2 построен, идёт заполнение 2-й трубы
    3 - Остался последний "бумаготворческий" этап - сертификация,
    которая продлится до декабря.
    У США остался последний шанс - сорвать сертификацию
    путём обвинения России в новой агрессии против Украины.
    Этим взорвать новый виток санкций против неё, в первую очередь - запретить сертификацию СП-2.
    Эта задача и была поставлена на прошедшем саммите министров обороны НАТО 21 октября. Перед этим, министр обороны США посетил Украину. И сразу же, маховик провокаций против России на Донбассе пришёл в движение. Украина сломя голову принялась исполнять задание. Открыто , нагло стали провоцировать, зная что ОБСЕ также получило
    задание - увидеть только "провокацию России".
    В итоге, в такой сложившейся ситуации, Россия вынуждена не реагировать на эти провокации, пока не запустится официально СП-2.
    1. Кронос
      Кронос 30 октября 2021 14:34
      -1
      А потом когда запустят будет мулька нельзя подаваться на еще газом торговать.
      1. askort154
        askort154 30 октября 2021 14:41
        +4
        Кронос.....А потом когда запустят будет мулька нельзя подаваться на еще газом торговать.

        СП-2 это стратегический объект не только для России, но и для ЕС. С его запуском все "мульки" со стороны России, а так же ЕС отпадут. Как было, и с СП-1, и нефтепроводом "Дружба"
    2. tihonmarine
      tihonmarine 30 октября 2021 15:07
      +2
      Цитата: askort154
      В итоге, в такой сложившейся ситуации, Россия вынуждена не реагировать на эти провокации, пока не запустится официально СП-2.

      Всё верно, добавить нечего, и убавить тоже.
  10. Комментарий был удален.
  11. Генерал Песчаных Карьеров
    0
    Как сообщают в управлении НМ ДНР, ВСУ продолжает блокировать работу БПЛА СММ ОБСЕ. Для этого применяется станция РЭБ «Буковель», которая входит в арсенал мобильных групп 502-го отдельного батальона вооружённых сил Украины.

    502-й тяжёлый танковый батальон (нем. Schwere Panzer-Abteilung 502) — первое строевое подразделение вермахта, времён Второй мировой войны, получившее на вооружение новейшие (в то время) тяжёлые танки «Тигр I»

    Наследие фашиков третьего рейха?
  12. Тугарин
    Тугарин 30 октября 2021 17:08
    +20
    Когда же ответка по амерам на Украине прилетит?
    1. Генерал Песчаных Карьеров
      0
      Уже прилетала. Поэтому они предпочитают тусоваться подальше зоны боевых действий.
  13. zwlad
    zwlad 30 октября 2021 23:50
    0
    Неужели у ДНР нет средств для подавления артбатарей?
    А если есть почему не подавляют?
  14. Storog Dvornik
    Storog Dvornik 31 октября 2021 02:26
    -1
    Провокация налицо... Турецкий дрон, и видеосказка про гибель артустановки, толстая попытка "пощупать" и проверить ПВО МО и МИД РФ...
    Реакция адекватна наезду - "Дебилы б..ть"...
    ...Ой, русские учения ПВО провели, ракет потратили больше бюджета МО Украины...
  15. Комментарий был удален.
    1. Turist1996
      Turist1996 31 октября 2021 20:21
      0
      "му-хрю".. трахнули "Гвоздикой" по площадям, что б просрались "херои", и утихло бы.
  16. Turist1996
    Turist1996 31 октября 2021 20:18
    0
    Нет, ну коль вы в СМИ заявляете о конкретной "залупе" от ВСУ, то где ответка?! Или вы не говорите? Или вы не работаете.