Military Review

Century Aviasdelka

12
Century AviasdelkaAerospace concerns EADS and BAE Systems have announced their readiness to merge - thus, the world's largest aerospace concern will appear in the world, far ahead of its nearest competitor, American Boeing. Representatives of both concerns reported on the merger plans on Wednesday evening in Berlin, during the ILA aerospace show held in the German capital. The capitalization of the British BAE Systems is 13,4 billion euros, the capitalization of the Franco-German EADS is 23,2 billion euros. The Boeing competitor has a capitalization of 41,7 billion euros, but the turnover of the American company (54,3 billion euros) is significantly lower than the total turnover of BAE Systems (23,9 billion euros) and EADS (49,1 billion euros).

According to a statement by BAE Systems, in the new concern BAE Systems will receive 40% of the shares, and 60% of the shares will go to EADS. Negotiations should last in the coming days, a final decision will be announced on October 10. “The merger would produce an international concern with competencies in aviation, defense technology and security systems, with technology centers in France, Germany, Spain, the UK and the United States, ”BAE Systems told reporters. Meanwhile, according to the EADS press service, the final decision on the merger has not yet been made and "it can not yet be guaranteed that negotiations will lead to the transfer of shares."

Both European concerns have long been closely cooperating in the production of aerospace equipment. Thus, EADS and BAE Systems jointly produce the European combat aircraft Eurofighter Typhoon, which is in service with the Air Forces of Austria, Great Britain, Germany, Spain and Italy, as well as the Air Forces of Saudi Arabia. Also, both concerns are participating in the capital of the French company MBDA, which produces a wide range of missile weapons: EADS and BAE Systems own the 37,5% of the company's shares, the remaining 25% are owned by the Italian company Finmeccanica.

Concern EADS is in the joint Franco-German property. 22,36% of the shares of the concern belong to the French holding SOGEADE, controlled by the French government. Another 22,36% are in the hands of the German concern Daimler. The Spanish industrial holding SEPI owns the 5,44% concern group, the remaining 49,3% shares circulate freely in the market.

Meanwhile, the business profiles of concerns differ to a considerable extent. While the Airbus Civilian division brings 67% of the EADS turnover, the British military company BAE Systems brings over 90% of the turnover. Unlike Airbus, which focuses on aerospace products, BAE Systems is active in the field of land weapons, producing, in particular, M2 / M3 Bradley armored vehicles, M113 armored personnel carriers, Tanks Challenger II, as well as the M777 howitzer.

The merger with BAE Systems will help EADS to gain a foothold in the American market - today the British concern, which actively bought its American competitors in previous years (for example, United Defense, which produced armored vehicles, small weapon and precision munitions), has 47% turnover due to sales in the United States.
Originator:
http://expert.ru
12 comments
Ad

Subscribe to our Telegram channel, regularly additional information about the special operation in Ukraine, a large amount of information, videos, something that does not fall on the site: https://t.me/topwar_official

Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must sign in.
  1. lelikas
    lelikas 14 September 2012 11: 28
    0
    They like to merge ...
    1. curious
      curious 14 September 2012 11: 40
      +2
      Don’t feed us with bread, just give the extra opportunity to pin the richest Boeing. Talking about someone else’s plans again. For some reason, they forgot about antitrust regulators. On Boeing's response - grave silence. There is silence about our place in this multibillion-dollar feast.
      1. lelikas
        lelikas 14 September 2012 12: 26
        +1
        Unfortunately, our place is now very far from what we want, we can say it is directly opposite to it. As usual, we expect 200-25. sad
        1. Dmitry23RUS
          Dmitry23RUS 14 September 2012 13: 12
          +1
          But Poplars and Yarsy, along with the Governor, smile quietly, because they know with whom the force is really =)
  2. klimpopov
    klimpopov 14 September 2012 11: 32
    +2
    Both European concerns have long been closely cooperating in the production of aerospace equipment. Thus, EADS and BAE Systems jointly produce the European combat aircraft Eurofighter Typhoon, which is in service with the Air Forces of Austria, Great Britain, Germany, Spain and Italy, as well as the Air Forces of Saudi Arabia. Also, both concerns are participating in the capital of the French company MBDA, which produces a wide range of missile weapons: EADS and BAE Systems own the 37,5% of the company's shares, the remaining 25% are owned by the Italian company Finmeccanica.


    Expect a new powerful player in the market. They are torn to the arms market, very torn, having lost the ability to produce competitively capable weapons, it is possible to lose technology, therefore they will unite capitals and capacities ... Let's wait
    1. snek
      snek 14 September 2012 11: 48
      +3
      Quote: klimpopov
      They are torn to the arms market, very torn

      In the sense of "torn"? They have been feeling comfortable on it for a long time.
      1. klimpopov
        klimpopov 14 September 2012 11: 55
        0
        The goal is just the creation of an aerospace complex ... I mean this "player" ...
        1. Korvin
          Korvin 15 September 2012 14: 13
          0
          It’s just that the author drew attention to the aerospace topic since the decision was announced at the air show, in general both concerns are international mega-arms that produce EVERYTHING from body armor to destroyers and the creation of such a monopoly is essentially nothing good for the rest.
      2. Tjumenec72
        Tjumenec72 14 September 2012 11: 56
        -1
        They just want more smile
        - kappppitalizm however ...
  3. klimpopov
    klimpopov 14 September 2012 11: 54
    0
    As for the cozy big question, when two companies are "comfortable" in the market is unlikely to merge ...
  4. Andrei from Chelyabinsk
    Andrei from Chelyabinsk 14 September 2012 12: 10
    +1
    Well, Gazprom was accused of monopolism, but they themselves ...
    However - who would doubt
    1. Dmitry23RUS
      Dmitry23RUS 14 September 2012 13: 13
      0
      double standards, nothing surprising.
  5. Sasha 19871987
    Sasha 19871987 14 September 2012 15: 02
    -2
    amerikosam is bad, I feel warm
    1. nickname 1 and 2
      nickname 1 and 2 14 September 2012 15: 23
      -2
      sasha 19871987,

      A trifle! but nice ..... laughing It’s not these nai that are strengthened (and rotted) with this we hit the face, and they seem to be "comrade"

Авиасделка века

Авиасделка векаАэрокосмические концерны EADS и BAE Systems объявили о готовности слиться – таким образом, в мире появится крупнейший авиакосмический концерн, намного опережающий по своему обороту ближайшего конкурента, американский Boeing. О планах по слиянию представители обоих концернов сообщили вечером среды в Берлине, в ходе проходящего в столице Германии аэрокосмического салона ILA. Капитализация британского BAE Systems составляет 13,4 млрд евро, капитализация франко-германского EADS – 23,2 млрд евро. Конкурент Boeing имеет капитализацию в 41,7 млрд евро, однако оборот американской компании (54,3 млрд евро) существенно ниже суммарного оборота BAE Systems (23,9 млрд евро) и EADS (49,1 млрд евро).

Согласно заявлению BAE Systems, в новом концерне BAE Systems получит 40% долей, а 60% долей отойдут EADS. Переговоры должны продлиться в ближайшие дни, окончательное решение будет сообщено 10 октября. «Слияние произвело бы на свет международный концерн с компетенциями в авиации, оборонной технике и системах безопасности, с технологическими центрами во Франции, Германии, Испании, Великобритании и США», – заявили журналистам в BAE Systems. Между тем, по данным пресс-службы EADS, окончательное решение о слиянии пока что не принято и «пока не может быть гарантировано, что переговоры приведут к передаче акций».

Оба европейских концерна уже давно тесно сотрудничают в деле производства авиакосмической техники. Так, EADS и BAE Systems совместно производят европейский боевой самолет Eurofighter Typhoon, находящийся на вооружении ВВС Австрии, Великобритании, Германии, Испании и Италии, а также ВВС Саудовской Аравии. Также оба концерна участвуют в капитале французской компании MBDA, производящей широкий спектр ракетного вооружения: EADS и BAE Systems принадлежат по 37,5% долей компании, оставшиеся 25% находятся в собственности итальянской компании Finmeccanica.


Концерн EADS находится в совместной франко-германской собственности. 22,36% долей концерна принадлежат французскому холдингу SOGEADE, контролируемому правительством Франции. Еще 22,36% находятся в руках немецкого концерна Daimler. Испанский промышленный холдинг SEPI владеет 5,44% долей концерна, оставшиеся 49,3% долей свободно обращаются на рынке.

Между тем бизнес-профили концернов различаются в достаточно сильной степени. В то время как в EADS 67% оборота приносит гражданское подразделение Airbus, в британской BAE Systems военные товары приносят более 90% оборота. В отличие от Airbus, концентрирующегося на аэрокосмических продуктах, BAE Systems активно работает в сфере сухопутного вооружения, производя, в частности, бронеавтомобили M2/M3 Bradley, бронетранспортеры M113, танки Challenger II, а также гаубицы M777.

Слияние с BAE Systems поможет EADS закрепиться на американском рынке – сегодня британский концерн, активно покупавший в прошлые годы своих американских конкурентов (например, в 2005 году компанию United Defense, производившую бронетехнику, стрелковое оружие и высокоточные боеприпасы), имеет 47% оборота за счет продаж на территории США.
Первоисточник: http://expert.ru


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 12
  1. леликас 14 сентября 2012 11:28
    Любят они сливаться ...
    1. любопытный 14 сентября 2012 11:40
      Вот хлебом нас не корми, дай только лишнюю возможность подколоть богатейший Боинг. Снова рассуждаем о чьих-то планах. Об антимонопольных регуляторах почему-то забыли. Об ответных мерах Боинга - могильная тишина. О нашем месте на всём этом многомилиардном пире - тишина.
      любопытный
      1. леликас 14 сентября 2012 12:26
        К сожалению наше место нынче очень далеко от желаемого ,можно сказать оно прямо противоположно ему.Как обычно ждем 200-25 гг. sad
        1. Дмитрий23RUS 14 сентября 2012 13:12
          А Тополя и Ярсы, вместе с Воеводой, тихо улыбаются, ведь знают с кем на самом деле сила=)
          Дмитрий23RUS
  2. klimpopov 14 сентября 2012 11:32
    Оба европейских концерна уже давно тесно сотрудничают в деле производства авиакосмической техники. Так, EADS и BAE Systems совместно производят европейский боевой самолет Eurofighter Typhoon, находящийся на вооружении ВВС Австрии, Великобритании, Германии, Испании и Италии, а также ВВС Саудовской Аравии. Также оба концерна участвуют в капитале французской компании MBDA, производящей широкий спектр ракетного вооружения: EADS и BAE Systems принадлежат по 37,5% долей компании, оставшиеся 25% находятся в собственности итальянской компании Finmeccanica.


    Ожидайте нового мощного игрока на рынке. Рвутся они на рынок оружия, очень рвутся, потеряв способность производить конкурентно способное оружие, можно потерять технологии, поэтому и обьединяют капиталы и мощности... Подождем
    1. snek 14 сентября 2012 11:48
      Цитата: klimpopov
      Рвутся они на рынок оружия, очень рвутся

      В смысле "рвутся"? Они уже давным давно на нем себя уютено чувствуют.
      snek
      1. klimpopov 14 сентября 2012 11:55
        Цель как раз создание аэрокосмического комплекса... Я про этого "игрока"...
        1. KORVIN 15 сентября 2012 14:13
          Просто автор заострил внимание на аэрокосмической теме поскольку решение было объявлено на авиасалоне,вообще оба концерна это международные мегаоружейники которые производят ВСЕ от бронежилетов до эсминцев и создание такого по сути монополиста ничего хорошего остальным.,игрокам,,не несет.
          KORVIN
      2. Tjumenec72 14 сентября 2012 11:56
        Просто им хочется больше smile
        - капппитализм однако...
        Tjumenec72
  3. klimpopov 14 сентября 2012 11:54
    Насчет уютно большой вопрос, когда две компании являются "уютно чувствующими себя" на рынке вряДли они будут сливаться...
  4. Андрей из Челябинска 14 сентября 2012 12:10
    Ну вот - газпром в монополизме обвинили, а сами...
    Впрочем - кто бы сомневался
    1. Дмитрий23RUS 14 сентября 2012 13:13
      двойные стандарты, ничего удивительно.
      Дмитрий23RUS
  5. саша 19871987 14 сентября 2012 15:02
    америкосам плохо-мне тепло на душе
    1. ник 1 и 2 14 сентября 2012 15:23
      саша 19871987,

      Мелочь! , но приятненько..... laughing Не эти нехай укрепляются ( и загнивают) этим мы морду били, и они вроде как "камрад"
      ник 1 и 2

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня