«Попытка обвинить Киев в нарушениях»: в ВСУ опровергли взятие под контроль села Старомарьевка на Донбассе

17 753 38

Командование Операции объединенных сил (ООС) опровергает опубликованную информацию о взятии под контроль ВСУ села Старомарьевка на Донбассе, заявляя, что все подразделения 93-й бригады находятся на своих позициях.

Непонятная ситуация сложилась со Старомарьевкой, расположенной в "серой зоне" у линии разграничения. В украинских соцсетях распространяется сообщение о взятии села под контроль бойцами 93-й бригады ВСУ "Холодный Яр". Распространил эту информацию один из основных ньюсмейкеров Украины Юрий Бутусов, являющийся очень большим любителем писать о "великих" победах ВСУ.



На своей странице в Facebook он написал, что Старомарьевка взята под полный контроль украинских силовиков, в селе установлен блок-пост и оборудованы позиции. А произошло это в ответ на "просьбы жителей", якобы обеспокоенных угрозами "российских оккупантов". По словам Бутусова, теперь контрразведка займется проверкой жителей с российскими паспортами.

На публикацию отреагировали в ВСУ, заявив, что подразделения 93-й бригады в Старомарьевку не входили, на сегодняшний день находятся на своих позициях. Заявления такого рода названы попыткой обвинить Киев в нарушениях. На самом деле ничего не было, 26 октября в районе села были развернуты наблюдательные посты, но в дальнейшем сняты.

В руководстве ДНР отмечают, что последние события говорят о подготовке Украиной начала военных действий или провокации, в качестве которой будет проведен захват одного из сел. Ситуация со Старомарьевкой может быть проверкой реакции на такую провокацию. Сейчас в Киеве изучат последствия информационного вброса и реальных действий, после чего сделают вывод, на основе которого будут планировать дальнейшие действия.
38 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +10
    31 октября 2021 06:59
    Очень смахивает на разведку боем: смолчат - работаем дальше, одёрнут - придумаем что-то другое.
    1. -1
      31 октября 2021 07:21
      в ВСУ опровергли взятие под контроль села Старомарьевка на Донбассе

      Российский спецназ (по приглашению администрации ЛДНР) может это легко проверить. Оперативная съёмка желательна.
      1. +8
        31 октября 2021 08:17
        Странно конечно, в наш век интернета и информации, когда информация распространяется мгновенно, количество смартфонов уже превысило количество людей,в ряде случаев мы ничем не отличается от людей 20 века, получая крайне скудную и противоречивую информацию(практически слухи) из мест, которые наполнены людьми с разных сторон и казалось бы информации должно быть много,только знай фильтруй. Ан нет.
        1. +5
          31 октября 2021 08:36
          Цитата: Mitroha
          Странно конечно, в наш век интернета и информации, когда информация распространяется мгновенно, количество смартфонов уже превысило количество людей,в ряде случаев мы ничем не отличается от людей 20 века, получая крайне скудную и противоречивую информацию(практически слухи) из мест, которые наполнены людьми с разных сторон и казалось бы информации должно быть много,только знай фильтруй. Ан нет.

          А для этого случая существуют специально обученные люди, из специальных "органов"...которые резко ограничивают утечки подобной информации
          1. +2
            31 октября 2021 08:58
            Цитата: svp67
            А для этого случая существуют специально обученные люди, из специальных "органов"...которые резко ограничивают утечки подобной информации

            "На каждый поток не накинешь платок"- нет там сейчас "таких органов" в необходимых количествах, да и органы не те сейчас. Так что тут не согласен, да какую то часть,на которую имеют влияние, они отсекут. Да, можно накинуть крупную сеть на инет и сотовую связь, но только крупную, информация все равно просочится. Где в конце концов наши коллеги из ЛДНР, которые вели довольно неплохие репортажи в 2014-15 годах?
            1. +1
              31 октября 2021 09:40
              Цитата: Mitroha
              "На каждый поток не накинешь платок"- нет там сейчас "таких органов" в необходимых количествах, да и органы не те сейчас.

              Это Вы от незнания такое говорите...
              1. +1
                31 октября 2021 09:54
                Цитата: svp67

                Это Вы от незнания такое говорите...

                Пффф...Я так понимаю Вы из окопа вещаете, читая мое личное дело?
                1. +1
                  31 октября 2021 09:56
                  Цитата: Mitroha
                  .Я так понимаю Вы из окопа вещаете, читая мое личное дело?

                  Совершенно нет, просто знаком с работой данных "органов", а главное с последствием этой работы
                  1. 0
                    31 октября 2021 16:39
                    «Попытка обвинить Киев в нарушениях»: в ВСУ опровергли взятие под контроль села Старомарьевка на Донбассе

                    В Киеве "слуги Люцифера Зеленского" пусть не врут!

                    ВСУ со своими спецслужбами однозначно незаконно в начале этой недели вошли в село Старомарьевка на Донбассе, расположенное в "серой" - нейтральной - зоне ТВД.
                    При этом пока ВСУ производили оттужа обстрел территории ДНР, украинские спецслужбисты "зачистили" село от его нелояльных жителей Киевскому режиму - прежде всего от украинцев с российскими паспортами.
                    Затем ВСУ из села ушли, уведя с собою заложников и оставив в селе своих лозутчиков, т.е. свою разведывательную украинскую агентуру..

                    Всё это и называется "захватить село", подготовив себе плацдарм в преддверии генерального наступления ВСУ на ДЛНР, даже если сами ВСУ оттуда скрытно якобы и вышли.
                    1. 0
                      31 октября 2021 16:42
                      Цитата: Татьяна
                      Всё это и называется "захватить село", подготовив себе плацдарм в преддверии генерального наступления ВСУ на ДЛНР, даже если сами ВСУ оттуда скрытно якобы и вышли.

                      Это не плацдарм, это огненный мешок, для тех кто там находится...Очень не удачно это село расположено для начала какого либо наступления, оно в полукольце высот, на которых закрепились подразделения ДНР, а сзади река...
                      1. 0
                        31 октября 2021 16:59
                        Цитата: svp67
                        Это не плацдарм, это огненный мешок, для тех кто там находится...Очень не удачно это село расположено для начала какого либо наступления, оно в полукольце высот, на которых закрепились подразделения ДНР

                        Слышала об этом и согласна с Вами, что это ОГНЕННЫЙ "мешок" для ВСУ.

                        Однако в том-то и беда, что этот "мешок" в данном случае в настоящее время со стороны высот, занятых ВС ДНР, из-за сбережения мирного населения руководством ДНР как "мешок" для ВСУ как раз и не сработал. ВСУшники вторглись в село и вышли из него БЕЗНАКАЗАННО!

                        В результате со стороны Киева получилась удачная провокационная военно-карательная операция ВСУ и украинских спецслужб на Донбассе, которая снова может повториться.
                      2. 0
                        31 октября 2021 17:05
                        Цитата: Татьяна
                        ВСУшники вторглись в село и вышли из него БЕЗНАКАЗАННО!

                        Нет, не безнаказанно, у них есть потери. артиллерия ДНР работала не зря...
                      3. +1
                        31 октября 2021 17:06
                        Цитата: svp67
                        Нет, не безнаказанно, у них есть потери. артиллерия ДНР работала не зря..

                        Хорошо, если так. Но могло быть и лучше.
        2. +1
          31 октября 2021 09:05
          Однако вы перегибаете: когда сбили Боинг ни ОДНОГО смартфона на ВЕСЬ район, иначе бы след от ракеты засняли...( с юмором).
      2. -3
        31 октября 2021 08:30
        Администрация ЛДНР ничего не решает. Место принятия решения совсем в другом месте. У ВСУ сейчас отличный момент по захвату населённых пунктов. У нас сейчас связано с планами по газу, и далее озабоченность не дойдет
        1. +6
          31 октября 2021 08:37
          Цитата: 210окв
          Администрация ЛДНР ничего не решает. Место принятия решения совсем в другом месте

          А Администрация Украины многое ли решает? Или и у них это "место решения" находится совсем в ином, далеком от Украине месте?
          1. 0
            31 октября 2021 08:39
            А я что либо сказал про "администрацию Украины"?
            1. +3
              31 октября 2021 08:45
              Цитата: 210окв
              А я что либо сказал про "администрацию Украины"?

              А я потому и уточнил? Вы же обвинили одну из сторон конфликта в несамостоятельности. Вот и поинтересовался Вашим мнением о самостоятельности второй стороны
              1. +1
                31 октября 2021 08:51
                Там обе стороны конфликта не самостоятельны.К сожалению время было упущено в 14 году для окончательного решения с бандеровщиной.
      3. -3
        31 октября 2021 08:40
        Цитата: ROSS 42
        Российский спецназ (по приглашению администрации ЛДНР) может это легко проверить. Оперативная съёмка желательна.


        Количество противников огласки видно невооружённым глазом. Неужто, забзд... забоялись, господа нацисты? bully
    2. -1
      31 октября 2021 08:45
      Обычные жабьи прыжки - с ударами втихую. "Это не мы, они все врут."

      Кстати, новые удары БПЛА. На сей раз дрон с Алишки наводит артудар по позиции. Причем БМПхам не помогла даже обильная маскировка и капонир. Как минимум 1 сгорела sad
    3. +2
      31 октября 2021 17:01
      Цитата: aleks neym_2
      Очень смахивает на разведку боем
      Ага, с наведением двух понтонных переправ с Гранитного в Старомарьевку? Там села то, одна улица, но, это плацдарм, уже на территории ДНР. Сегодня, артиллерия ДНР, одну уже продырявила.
  2. +1
    31 октября 2021 07:36
    что за украинские соц сети ещё
  3. +4
    31 октября 2021 07:44
    Угу, только их же Генштаб заявил об аресте там 36 граждан РФ... Ну и как смогли арестовать их? 93-ий не входил? Значит кто-то другой входил, а судя по непременному прессованию жителей, что началось сразу - вошла БАНДА ФАШИСТОВ из состава ВСУ, тот же Навоз, паример.
    1. +5
      31 октября 2021 07:54
      Наряду с военнослужащими 93-й механизированной бригады вооруженных сил Украины в Старомарьевке действует подразделение украинских сил специальных операций. Вероятнее всего, именно спецназ и осуществил захват села.

      Украинский пропагандист Юрий Бутусов опубликовал видео, на котором украинские военные поднимают флаг над захваченным селом Старомарьевка в Тельмановском районе ДНР.

      Судя по экипировке украинцев, а также автоматам «Малюк» , которыми они вооружены, захват населенного пункта осуществило подразделение сил специальных операций Украины.
      1. +2
        31 октября 2021 09:37
        Цитата: LiSiCyn
        Судя по экипировке украинцев, а также автоматам «Малюк» , которыми они вооружены, захват населенного пункта осуществило подразделение сил специальных операций Украины.

        Это ближе к истине.
  4. +4
    31 октября 2021 07:55
    На самом деле ничего не было, 26 октября в районе села были развернуты наблюдательные посты, но в дальнейшем сняты.
    А кто на тех постах был? Привидения или солдаты ВСУ?
    И я уже запутался, то они освободили село, то не освобождали, то "Змееносец" убил и сломал все, то "их там не было," Так, что было ? Перемога чи зрада?
    1. +4
      31 октября 2021 08:32
      Цитата: svp67
      Так, что было ? Перемога или зрада?

      Перемога для украинских СМИ и ТВ, зрада, вернее отмазывание - для "прогрессивной европейской общественности" )))
      1. +2
        31 октября 2021 08:33
        Сударыня hi
        Цитата: Егоза
        Перемога для украинских СМИ и ТВ, зрада, вернее отмазывание - для "прогрессивной европейской общественности" )))

        То есть вновь "пЫтляют"
  5. +1
    31 октября 2021 09:06
    Разве некому дать правдивую инфу, чего там раскудахтались как базарные бабы. fellow
    1. Комментарий был удален.
  6. +1
    31 октября 2021 09:47
    Полезли, люлей получили и с визгом отползли. Теперь заявляют, мол я не я и кучка не моя.
  7. +1
    31 октября 2021 09:48
    Честно говоря немного странно все это выглядит. Если в апреле, когда Украина начала стягивать войска на линию, а Россия в ответ стянула 2 армии к границам Украины, то об этом почти на каждом углу кричали, почти весь информационный фон был забит подобными новостями. То сейчас о том что идет переброска войск, о том что ВСУ взяли под контроль село в серой зоне, почти ничего нет, да периодически появляются разные новости, но если сравнивать с апрелем, то полная тишина. Не хочу говорить, что обязательно что-то будет, но такое ощущение будто Россия специально подталкивает Украину к этому. Отказали им в продаже угля и импорте электроэнергии, Беларусь в свою очередь сделала тоже самое. Короче говоря, предсказаний смысла делать нет, но воду мутят.
  8. -1
    31 октября 2021 13:43
    Все пишется ...Потом не визжите ,а нас за шо !
    1. -1
      31 октября 2021 18:43
      Ага 8 год уже пишеться.
  9. -1
    31 октября 2021 15:58
    для сведения-данный ресурс.чуть ли не единственный доступный.российский ресурс на украине..Задумайтесь.с чего бы киевский режим предоставил такую "привилегию"ресурсу "страны-агрессора"????
    1. -1
      31 октября 2021 17:06
      Цитата: Ищущий
      Задумайтесь.с чего бы киевский режим предоставил такую "привилегию"ресурсу "страны-агрессора"????
      Америку открыл? Здесь половина золотопогонников высшей пробы из вна Украины.
  10. 0
    31 октября 2021 18:44
    Если кратко, еще одна перемога превратилась в зраду lol
  11. 0
    1 ноября 2021 22:36
    Вооруженные силы Украины по прежнему удерживают село Старомарьевка в Тельмановском районе Донецкой Народной Республики. В заложниках украинских военных оказались 180 мирных жителей, в том числе 37 граждан России.
    Село Старомарьевка по прежнему находится под контролем военнослужащих украинской 93-й механизированной бригады. Однако, положение захвативших населенный пункт оккупантов остается достаточно тяжелым. Дальнейшее продвижение украинских военных было остановлено.
    Господствующие над селом высоты контролируются бойцами 1-й гвардейской Славянской мотострелковой бригады. Снабжение украинских военных осложняется тем фактором, что за их спиной находится река Кальмиус. Украинцы навели понтонный мост, проходящий через водную преграду, однако 27 октября он был разрушен огнем артиллерии ДНР. При этом была уничтожена как минимум одна единица техники. Теперь все грузы на позиции ВСУ доставляются в ручную, своих раненных с захваченных позиций оккупанты вынуждены вытаскивать на себе.
    По официальным данным, в ходе боев уничтожен один украинский военный. Однако, стоит считать эти данные заниженными. В частности, 27 октября квадрокоптер ДНР поразил скучившуюся группу украинской пехоты, однако пресс-центр ООС отрицает какие-либо потери в этот день в районе Старомарьевки. Кроме того, артиллерия Славянской бригады наносила интенсивные огневые удары как по позициям ВСУ, так и по их ближним тылам, что явно привело к потерям противника.
    Захватив Старомарьевку, украинские военные оказались в достаточно сложном положении. Расширить плацдарм не удалось, господствующие высоты находятся под контролем бойцов ДНР, для снабжения украинцам необходимо пересекать реку, перетаскивая грузы на себе.