«Схема с псевдо дельта-лямбда крылом»: ВМС США показали будущую замену истребителя F/A-18E/F Super Hornet

70

В США показали концепцию нового палубного истребителя шестого поколения, разрабатываемого для ВМС США для замены F/A-18E/F Super Hornet. Публикация появилась в Twitter.

В описании к снимкам говорится, что Командование военно-воздушных систем (NAVAIR) США опубликовало новый концепт истребителя шестого поколения, созданного по схеме "утка" с "псевдо дельта-лямбда" крылом, визуально напоминающий проект YF-23 Black Widow II, когда-то проигравший F-22 Raptor. Самолет пока получил обозначение F/A-XX, на каком этапе находятся работы неизвестно, но появиться он должен в 30-х годах.



О том, что ВМС США заказали разработку нового самолета палубной авиации, который в будущем заменит Boeing F/A-18E/F Super Hornet, сообщалось в 2020 году. Известно, что самолет разрабатывается в рамках программы NGAD (Next Generation Air Dominance). Подчеркивается, что это будет совершенно новый самолет, а не усовершенствование уже выпускаемых моделей, предложение объединить F-35 и F/A-18 с современными технологиями не прошло.


В ВМС США планируют, что новый самолет значительно расширит зону действия авианосцев. Уже сейчас известно, что новая машина должна иметь боевой радиус не менее 1000 морских миль. Возможно, что самолет будет выпускаться в одноместной и двухместной версиях, хотя вероятен вариант и беспилотной версии. Других подробностей пока не сообщается.

Отметим, что ВМС США разрабатывает свой собственный истребитель в рамках программы NGAD, ВВС США к этому никакого отношения не имеют, у них отдельный проект.
  • https://twitter.com/USPacificFleet
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

70 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +6
    31 октября 2021 07:47
    "псевдо дельта-лямда"
    Ничего не понятно, но очень интересно! Непонятно, почему "псевдо"?
    1. bar
      +6
      31 октября 2021 08:27
      Цитата: Владимир_2У
      Непонятно, почему "псевдо"?

      Чтоб враг не догадался.
      1. +3
        31 октября 2021 21:05
        У нас есть друг, математик...сейчас он уже давно в группе риска, когда не привитым на улицу выход запрещён, да и привитым он тоже не ходок. Долгое время он нам на пьянках втирал, про "лямбда-образность" правильной (в его представлении) женской груди. И этот математический подход, даже был понятен. "Псевдо"-это значит похоже, но не очень. Дельта, ну может быть.. Псевдо-лямбда-дельта...Где это на картинке-вопрос.
        И наличие ПГО? Ведь оно, хоть и повышает манёвренность, но также, как заявлялось ранее, повышает ЭПР. Мы даже его с СУшек убрали, в ущерб сверхманёвренности. А тут штаты его возвращают? Ведь это для штатов почти, как отказ от стелс-технологии.
        1. +1
          1 ноября 2021 13:57
          .... новый концепт истребителя шестого поколения, созданного по схеме "утка"....
          То что изображено на рисунках, называется не схема "Утка", а "триплан" поскольку помимо переднего, имеет и заднее оперение. Схема "утка" у китайского J-20 «Chengdu».

          Цитата: volodimer
          Мы даже его с СУшек убрали, в ущерб сверхманёвренности.
          Откуда такая информация (что в ущерб манёвренности) ? У Су-35 изменили степень его статической неустойчивости, которая доведена до 20% САХ (у Су-27 этот показатель равен 5%) - поэтому там ПГО для улучшения манёвренности нужно, как телеге пятое колесо.
  2. Комментарий был удален.
  3. +22
    31 октября 2021 07:55
    ...дельта-лямда...

    лямБда, неучи.

    "Орфографическая ошибка в тексте, как клоп на белой блузке."
    1. +7
      31 октября 2021 08:06
      Ну, да! Даже внимательно в первоисточнике прочитать им лень было- "a pseudo lambda/delta wing". yes
      https://twitter.com/TheDEWLine/status/1454178107338993671
  4. KCA
    +16
    31 октября 2021 08:00
    Пора и нам задуматься о самолёте 666-го поколения с альфа-бета-гамма-дельта....омега псевдокрылом, а то отстаём совсем
    1. 0
      31 октября 2021 19:35
      Цитата: KCA
      Пора и нам задуматься о самолёте 666-го поколения с альфа-бета-гамма-дельта....омега псевдокрылом, а то отстаём совсем

      Самое неприятное в том, что американцы все свои намерения в конце концов реализуют в соответствии с заявленными планами. А мы (в отличие от них) только разрабатываем прекрасные самолеты, но никак не можем довести их до полноценного серийного производства.
      1. KCA
        +2
        31 октября 2021 21:30
        Первые самолёты со схемой "утка", бесхвостки, в СССР появились ещё в 1920х годах, реальное серийное их воплощение появилось в 1990х и в США, пусть доводят лет через 70, я вот прям уверен, что в аэротрубах продуваются сотни моделей каждый год, и если из тысяч продутых моделей хоть одна когда-то полетит, это успех, давайте будем каждую продутую модель публиковать на ВО и грозить западным партнёрам кулаком, у меня в городе не последний разработчик авиатехники есть, по КР, гиперзвуку и прочему, ГосМКБ "Радуга", я хоть и не не специалист, но при общении со специалистами всякого нахватаешься, мала-мала понимание имею
        1. 0
          31 октября 2021 23:03
          Ну и в других странах "бесхвостки" и "утки" тоже редкостью не были. Где-то дома лежит :Бауэрс Петер. "Летательные аппараты нетрадиционных схем". Там про наших нет, но про Липпиша, который в одно время с Калининым бесхвостки конструировал есть. Конструкторская мысль, во многом, идёт параллельно. Да, продувают много, но если продувать всё, то никаких ресурсов не хватит.
          Есть такая поговорка: "американцы всегда найдут правильное решение.... перепробовав перед этим все неправильные". У них дофига ресурсов, они могут позволить себе "метод научного тыка".
          Мы себе этого позволить не можем, потому до аэродинамической трубы доходят только те разработки , которые имеют шанс на дальнейшее развитие. И их совсем не "сотни моделей каждый год", Точнее, несколько вариантов, десятка моделей. Звучит красиво, но это : 3-4 самолёта и 3-4-5 их модификаций. Ибо дорого..
          Я про гражданский сегмент, с военным, не так плохо.
      2. 0
        31 октября 2021 23:03
        Цитата: km-21
        Самое неприятное в том, что американцы все свои намерения в конце концов реализуют в соответствии с заявленными планами.

        Скажите это "команчу", проекту NGCV, БМП "Аякс" для бриттов и еще туче проектов на которых за год совокупно распиливалось столько бабла, которое все наши главные пильщики не могут и за десяток распилить, а закончились которые простым пшиком... Да и если по тому же F-35 сравнить то, что хотели с тем, что получилось, то картина будет весьма печальная...
        1. +1
          1 ноября 2021 00:37
          Цитата: Albert1988
          если по тому же F-35 сравнить то, что хотели с тем, что получилось, то картина будет весьма печальная...

          Не знаю, что Вы подразумеваете под тем "что хотели" и "что получилось". Рискну предположить, что получилось именно то что хотели, а Вам об этом не доложили, и поэтому Вы думаете иначе. Но если исходить из очевидных фактов, то сравнение нескольких сотен американских серийных самолетов 5-го поколения с нашим одним (ОДНИМ !!!) действительно выглядит очень печально...
          Для нас с Вами...
          1. +1
            1 ноября 2021 00:51
            Цитата: km-21
            Не знаю, что Вы подразумеваете под тем "что хотели" и "что получилось".

            Все очень просто - хотели получить вертикалку для базирования на небольших посудинах типа вертолетоносцев. Представляете, какая это была бы офигенная возможность - полноценная ударная авиация взлетает с "любой шаланды", и не надо гонять чудовищные авианосцы, а в перспективе от таких монстров вообще можно отказаться!
            Цитата: km-21
            Рискну предположить, что получилось именно то что хотели

            Получили машину, которая хоть вертикально и может взлетать, но сжигает при этом такой процент топлива, что радиус становится несерьезным - вся затея коту под хвост. В догонку там весь планер был заточен именно под вертикалку, как итог, модификации без вертикального взлета унаследовали тучу конструктивных моментов, которые сильно ухудшают ЛТХ.
            Цитата: km-21
            а Вам об этом не доложили, и поэтому Вы думаете иначе.

            Правильно - мне они не докладывали, они конгрессу доложили, и голову немножечко пеплом посыпали потом...
            Цитата: km-21
            Но если исходить из очевидных фактов, то сравнение нескольких сотен американских серийных самолетов 5-го поколения с нашим одним (ОДНИМ !!!) действительно выглядит очень печально...

            Ну правильно - у нас нет такого количества денег, чтобы вместо 12 предсерийных машин выпустить около 180-ти)))) Только по сути для испытаний. И у нас нет таких замечательных табаки, которые в любом случае купят наш самолет вне зависимости от его качества, и потом еще будут нам платить огромные деньги за обслуживание))))
            Цитата: km-21
            Для нас с Вами...

            Да, для нас реально очень печально, что таких денег у России, увы, нет, чтобы сотнями клепать сырое и недоиспытанное изделие и потом с гарантией его втюхивать за еще большие деньги)))
            1. +1
              1 ноября 2021 01:00
              Цитата: Albert1988
              для нас реально очень печально, что таких денег у России, увы, нет

              Вы так красноречиво все разъяснили, что у меня остался только один вопрос. Как уговорить наших врагов, чтобы они не нападали на нас до тех пор, пока мы не решим свои денежные проблемы?
              1. +2
                1 ноября 2021 01:06
                Цитата: km-21
                Вы так красноречиво все разъяснили, что у меня не осталось никаких вопросов.

                Рад стараться)))) Но вы и сами могли это легко найти, причем все говорится устами американских вояк))))
                Цитата: km-21
                Осталось только уговорить наших врагов, чтобы они не нападали на нас до тех пор, пока мы не решим свои денежные вопросы.

                А вот для этого Мосфильм освоил производство высокоточных гиперзвуковых мультиков! Мультик "Циркон" уже в следующем году выходит в прокат, а следом ожидаются такие анимационные блокбастеры, как "Сармат", "Авангард", "Буревестник" и "Посейдон". Правда с увещиванием наших врагов не нападать справляются еще такие шедевры старого доброго "Союзмультфильма", как "воевода" (в английском переводе "сатана"), тополь, и его российские ремейки ЯРС и "булава")))) Слава продукции отечественных аниматоров!
    2. +2
      31 октября 2021 21:17
      По-моему, у них там в проектантах студент какой-то из "братства" засел... потому и "псевдо-лямбда-дельта".
      Никогда не понимал эти "лиги плюща" и "братства".
      1. KCA
        +1
        31 октября 2021 22:00
        А ещё они тряпки курят и смеются, в этом, возможно, и причина Вашего непонимания
  5. +3
    31 октября 2021 08:16
    По немецки - цацки-пецки, а по-русски - бутерброд... И почему утка? Заднее оперение есть, а где центр тяжести - еще два раза посмотреть надо.
    Короче, Пендо-станция в своем стиле - главное название придумать потоварней, а потом - впихнем как-нибудь, все равно на них не воевать же
    1. Eug
      +7
      31 октября 2021 09:03
      По схеме на изображении - продольный триплан, там вроде заднее ГО присутствует. Привет Су-33.
      1. +7
        31 октября 2021 10:02
        Цитата: Eug
        Там вроде заднее ГО присутствует.
        Никак нет. Там только наклонные кили V-образного оперения планируются, как на YF-23.
        1. Eug
          +2
          31 октября 2021 13:36
          Спасибо за уточнение. Но все равно - разве схема "утка" подразумевает заднее оперение?
          1. 0
            31 октября 2021 13:49
            Конечно, по причине своей врождённой бесхвостости у "утки" нет хвостового стабилизатора с рулём высоты, а имеется исключительно только ПГО. Но тут дело в том, что ни Су-33, ни YF-23 не имеют к данной схеме никакого отношения, т.к. они не что иное, как "классические хвостатые" самолёты. lol Просто у YF-23 V-образно разваленные кили исполняют роль не только горизонтального руля (руля направления), но вместе с тем и вертикального (руля высоты) тоже.
            1. Eug
              +1
              31 октября 2021 17:08
              Я написал "привет от Су-33", когда считал, что на схеме "классический хвост". Как по мне, для продольного триплана нет разницы, как именно сделано хвостовое оперение, главное - что оно присутствует.
              1. +1
                31 октября 2021 19:04
                Цитата: Eug
                Как по мне, для продольного триплана нет разницы, как именно сделано хвостовое оперение, главное - что оно присутствует.
                Оперение (хвостовое и переднее) по самому своему определению крылом не является. Поэтому на самом деле и Су-33 и YF-23 - просто-напросто монопланы, тут не надо выдумывать никаких новых типов планера. Даже очень сильно разваленные кили довольно большой площади YF-23 не позволяют последнему гордо именоваться полутораплан-тандемом, т.к. не создают при обтекании подъёмной силы, достойной "полукрылка".
                Увы. request
                1. Eug
                  +1
                  31 октября 2021 19:38
                  А вот тут согласен на все 100% - хоть управляющие и балансировочные моменты создаются под'емной по сути силой, возникающей на органах аэродинамического управления
                  при их отклонении.
  6. bar
    +3
    31 октября 2021 08:22
    А как же они в
    схеме "утка" с "псевдо дельта-лямбда" крылом
    собираются обеспечить "невидимость". Или наигрались уже?
    1. +10
      31 октября 2021 08:53
      Это просто иллюстрация. К реальному самолёту эта картинка не факт что будет иметь отношение.
      1. bar
        +2
        31 октября 2021 08:56
        Я не про иллюстрацию, а про упомянутую "схему утка", которая кагбе подразумевает минимум ещё пару плоскостей. Это вряд ли положительно скажется на "невидимости".
      2. +2
        31 октября 2021 09:11
        Цитата: OgnennyiKotik
        Это просто иллюстрация. К реальному самолёту эта картинка не факт что будет иметь отношение.

        а картинки им тоже лениво делать? решили у китайцев срисовать? )))))))))))
    2. 0
      31 октября 2021 09:13
      ага , хотели обеспечить невидимость , а получится неведомость по цене как с ф 35
  7. +11
    31 октября 2021 09:08
    Может получиться, как с Ф-14.
    Отличный был самолет, но дорогой и сложный.
    Его пришлось заменить на дешевый и простой Ф-18.
    Ф-35С , который заменяет постепенно Ф-18, тоже недорогой при покупке. Но межполетное обслуживание долгое.
    Новый самолет вряд ли получится дешевым - количество требуется небольшое. И вряд ли межполетное обслуживание будет быстрым. Стелс покрытие требует тщательного осмотра между полетами.
    1. +6
      31 октября 2021 09:15
      F-14 был заменён на FA-18E/F Super Hornet, F-35 заменяет FA-18A-D Hornet.
      С обслуживанием потихоньку разбираются. Предполагается что FA-XX будет унифицирован с F-35С, это серьезно снизит цену обоих. В рамках программы NGAD планируется создание целого ряда БПЛА, вот это даст нужное удешевление.
      1. +7
        31 октября 2021 09:31
        Необходимость в NGAD я понимаю:
        Ф-22 стареют и пойдут на списывание через 10-20 лет.
        Ф-15 - это уже тупик. Оружейная платформа второго эшелона. Полезно, но на вспомогательных ролях.
        А вот на море...? Увеличив радиус действия палубной авиации, не спасешь авианосец от БРСД, которыми китайцы попытаются его утопить. С промежуточными коррекциями ракеты со спутников.
        Тут нужна хорошая ПРО, а не дальние самолеты.
        1. +8
          31 октября 2021 09:42
          Поэтому флот не особо спешит с заменой Super Hornet. На создании FA-XX настоял Конгресс. Дальность F-35С можно нарастить с помощью ПТБ и БПЛА заправщиками. С другой стороны нужен самолёт который гарантированно будет превосходить противников, после 30ых могут появится реальные соперники в 5 поколении, китайцы тот же J-31 до ума доведут.
          Если что NGAD единое название для сухопутной и морской будущей системы для завоевания превосходства в воздухе, это не название конкретного истребителя.
    2. +4
      31 октября 2021 09:26
      Если новый идёт на замену Супер Хорнет, то и количество предполагается сопоставимое
    3. +1
      31 октября 2021 10:00
      трудно " хорнет" заменить - он как автомат Калашникова
    4. +1
      31 октября 2021 12:56
      А в целом все приходят к более-менее похожей общей аэродинамической схеме, ибо законы физики даже активистам BLM отменить сложно (хотя они по мере сил и стараются).
    5. +1
      31 октября 2021 13:59
      Применение в его производстве аддитивных технологий и новых материалов значительно удешевят стоимость самолёта.
  8. -2
    31 октября 2021 09:09
    И чего там нового, только крылышки подрезали по размаху, а так наша Сушка с передним оперением.
    1. 0
      31 октября 2021 15:16
      Я чуть выше писал, что по планеру почти все приходят к примерно одной и той же схеме, ибо физика.
      Точно так же, как и эволюция млекопитающих пришла к четырем конечностям и пяти пальцам на каждой (всякие копытные, замечу, тоже 5 пальцев и имеют, просто они у них срослись).
  9. +3
    31 октября 2021 09:19
    А вот "новость" ажно от 11 июня 2009 года. smile
    По некоторым данным, НИИ №611, входящий в состав Chengdu Aircraft Corporation (САС), стал победителем в конкурсе проектов пятого поколения, выиграв состязание у НИИ №601 корпорации Shenyang Aircraft Corporation (SAC). Главный конструктор истребителя J-10 г-н Ян Вэй (Yang Wei) говорит, что выигравший конкурс институт №611 имеет более высокий потенциал, что позволит этой организации привлечь к реализации проекта больше материальных ресурсов.
    Рисунок помещенного выше самолета похож на концепцию БЛА схемы «утка», названного Dark Sword («Темный меч») и продемонстрированного на авиавыставке в Чжухае Некоторые комментаторы делают вывод, что переднее горизонтальное оперение убирается в фюзеляж. Некоторые китайские сайты подтверждают, что этот дизайн имеет много общего с окончательным обликом истребителя пятого поколения, который был представлен CAC в прошлом году.
    https://vpk.name/news/28799_kitai_ne_zhelaet_sozdat_kopiyu_f22_ego_vyibor__utka_s_ubiraemyim_pgo.html
    Всю разведку запутали. Кто кого догоняет? lol
    1. +2
      31 октября 2021 10:42
      Все бросились в погоню за шведами с большим опозданием:)))))
      1. +2
        31 октября 2021 12:43
        Лично я от "Дракена" балдю! good
        И советские авиаконструкторы довольно быстро оценили этот вариант. Жаль, что судьба МиГ-21И "Аналог" оказалась до такой степени хромой, что этот проект не пошёл в производство.
        А так как Роберт Людвигович проработал идею и просчитал математически переменную стреловидность передней кромки крыла двойной стреловидности ещё в 1943 году, то про "погоню за шведами" (опять же лично мною глубоко уважаемых) я речи вести здесь не стал бы. wink
        P.S. У американцев на YF-23 крыло другое; оно не дельтовидное двойной стреловидности,
        а ромбовидное.
        Это совсем не одно и то же.
        1. -1
          31 октября 2021 12:57
          Вас не удивляет, что скорости у самолетов приблизительно одинаковые, математика тоже у всех одна, все считают, никто интуитивно или пробным путём не делает- а форма крыльев получается сильно разной?
          Дело, похоже, далеко не только в математике.
          1. 0
            31 октября 2021 13:03
            Дело всегда и везде только в математике. Если что-то умеешь сосчитать, от удивления не остаётся и следа (шутка юмора, т.к. след всегда и везде имеет место быть lol ). Вы конкретно какие машины желаете сравнить? smile
            1. -1
              31 октября 2021 14:24
              Любые. Подавляющее большинство истребителей давно имеет сходный диапазон скоростей, большинство- и сходные размеры, но форма плоскостей у них разная, хотя математические формулы- одинаковые
              1. 0
                31 октября 2021 14:52
                Увы. Я, например, вижу большую разницу между F-35 и Су-57... request
                И...
                Цитата: Avior
                Подавляющее большинство истребителей давно имеет сходный диапазон скоростей,
                Ну очень "сходный" - от "околозвука" до 2,8 М. laughing
                Цитата: Avior
                большинство- и сходные размеры,
                Ага, от 9 тонн у пустого "Виггена" до 19,7 тонн у такового же "Раптора" и более 21,8 тонн у МиГ-31. Совсем никакой разницы. laughing
                Цитата: Avior
                но форма плоскостей у них разная, хотя математические формулы- одинаковые
                Верно, крылья разные. Но с разными крыльями они и маневрируют по разному. А формулы - это просто инструменты математика и не более того. О них тут речи нет.
                1. -1
                  31 октября 2021 15:41
                  Формулы- это и есть математика
                  А насчёт сходных скоростей и размеров- сравните с Б-52 к примеру
                  1. 0
                    31 октября 2021 15:43
                    Цитата: Avior
                    А насчёт сходных скоростей и размеров- сравните с Б-52 к примеру
                    А я где-то упомянул хоть один бомбер?
                    1. 0
                      31 октября 2021 15:45
                      Разве я писал что упомянули?
                      Это для наглядности определения слова сходный
                      1. 0
                        31 октября 2021 15:48
                        Бомбер корректно будет сравнить с другим бомбером. С каким конкретно сравнить "Стратофортресс"? smile
                      2. -1
                        31 октября 2021 20:49
                        Для понимая что такое сходно, что нет- вполне корректно.
        2. 0
          2 ноября 2021 15:25
          Миг-21 Аналог был построен, а точнее переоборудован как тестовый самолет для испытания оживального треугольного крыла по теме Ту-144. Никуда он идти и не должен был, уж тем более в строй.
          1. +1
            2 ноября 2021 15:52
            Спасибо за корректировку. Грешен. hi Но на "Аналоге" обкатали идею не только пассажирского Ту-144 и орбитального "Бурана", но и одного из двух проектов штурмовика МиГ-27 (а именно - Миг-27-11).
            Посему, сморозивши, не так уж я оказался и не прав. lol
          2. +1
            2 ноября 2021 16:20
            Сморозил ещё два раза́ и снова миль пардон. lol
            Правильно будет не "одного из двух проектов штурмовика МиГ-27", а "одного из двух проектов штурмовика МиГ-21ЛШ" и не "именно - Миг-27-11", а "именно - модель 27-11". hi
  10. 0
    31 октября 2021 10:18
    Новые самолёты, это ладно, делать будут.
    Вопрос интересный, как идёт создание инфраструктуры разведки, управления, взаимодействия, новых/всех авиационных систем меж собой и с наземными службами.
    Чутка замалчивают или там не о чем пока говорить?
    1. +1
      31 октября 2021 10:42
      И замалчивают, и говорить пока не о чем.
      1. +1
        31 октября 2021 10:57
        Когда шифруются, понятно, хотя уж как сейчас любят, любят рассказывать даже о том, чего нет и в помине!
        Но так то, новые авиационные платформы, позиционировались как ЧАСТЬ целой системы, новой тактики/стратегии ведения боевых действий! Должно появлятся новое, да и всё то, что уже есть должно объединятся в одну систему. Без этого новая, продвинутая техника, не будет иметь подавляющего преимущества ...
  11. 0
    31 октября 2021 11:03
    Законы аэродинамики, строительной механики, конструкционных материалов для военных ... самолетов едины.
    С.Н.Ковалев, академик РАН, Генеральный конструктор ЦКБ МТ «Рубин»
  12. 0
    31 октября 2021 13:04
    Уже сейчас известно, что новая машина должна иметь боевой радиус не менее 1000 морских миль.

    Это получается, что дальность полёта составит примерно 4 - 4,5 тыс. км. belay И это для палубника. Честно - сомневаюсь.
    1. 0
      31 октября 2021 14:04
      Это если они создадут двигатель который на 50% меньше топлива кушать будет чем Хорнет или такое топливо которое будет выделять больше тепловой энергии при смешивании с воздухом и сгорании на те же 50%.
      1. 0
        31 октября 2021 17:19
        Слишком много если... Но, помечтать не вредно. Осталось совсем за малым: создать двигатель и топливо.
  13. 0
    31 октября 2021 13:24
    А что так скромно, всего шестое поколение? Надо делать сразу десятое.
  14. 0
    31 октября 2021 15:38
    Ну учитывая что собираются менять Boeing F/A-18E/F Super Hornet, то логично предположить что кое какие наработки были взяты из другого проекта фирмы Boeing YF-23 Black Widow, может быть ради экономии времени и денег, на разработку нового проекта, всё таки опробованные технологии, хотя не факт конечно же, ведь YF-23 серийно не выпускался был только прототип.
  15. 0
    31 октября 2021 16:12
    Разработка концепции - это еще не значит, что купят. Под ВМС разрабатывали палубный штурмовик на замену А6 с проектным названием А12. Заказчики посмотрели, посчитали, и... отказались. Дорого очень
  16. 0
    1 ноября 2021 13:04
    Цитата: Codett
    Ну учитывая что собираются менять Boeing F/A-18E/F Super Hornet, то логично предположить что кое какие наработки были взяты из другого проекта фирмы Boeing YF-23 Black Widow, может быть ради экономии времени и денег, на разработку нового проекта, всё таки опробованные технологии, хотя не факт конечно же, ведь YF-23 серийно не выпускался был только прототип.

    YF-23 к Боингу не относится. В те годы Боинг учавствовал в конкурирующем YF-22. YF-23 - проект Нортропа/МакДоннел Дуглас. Все что может БоБинг сейчас - использовать наработки по теме, доставшиеся от сожранного Нортропа. И для информации: Black Widow это неофициальное название, более того это имя конкретного борта - первого летного прототипа, второй называли Grey Ghost.
  17. 0
    1 ноября 2021 15:51
    Из этого сообщения в твиттер лишь понятно, что на замену палубной авиации 35ка не взлетела. Фактически, они стоят перед выбором что бы такое апгрейднуть на новые технологии в старом зоопарке чтобы плафторма осталась понятно-прогнозируемой, но доступной по средствам.

«Правый сектор» (запрещена в России), «Украинская повстанческая армия» (УПА) (запрещена в России), ИГИЛ (запрещена в России), «Джабхат Фатх аш-Шам» бывшая «Джабхат ан-Нусра» (запрещена в России), «Талибан» (запрещена в России), «Аль-Каида» (запрещена в России), «Фонд борьбы с коррупцией» (запрещена в России), «Штабы Навального» (запрещена в России), Facebook (запрещена в России), Instagram (запрещена в России), Meta (запрещена в России), «Misanthropic Division» (запрещена в России), «Азов» (запрещена в России), «Братья-мусульмане» (запрещена в России), «Аум Синрике» (запрещена в России), АУЕ (запрещена в России), УНА-УНСО (запрещена в России), Меджлис крымскотатарского народа (запрещена в России), легион «Свобода России» (вооруженное формирование, признано в РФ террористическим и запрещено), Кирилл Буданов (внесён в перечень террористов и экстремистов Росфинмониторинга)

«Некоммерческие организации, незарегистрированные общественные объединения или физические лица, выполняющие функции иностранного агента», а так же СМИ, выполняющие функции иностранного агента: «Медуза»; «Голос Америки»; «Реалии»; «Настоящее время»; «Радио свободы»; Пономарев Лев; Пономарев Илья; Савицкая; Маркелов; Камалягин; Апахончич; Макаревич; Дудь; Гордон; Жданов; Медведев; Федоров; Михаил Касьянов; «Сова»; «Альянс врачей»; «РКК» «Центр Левады»; «Мемориал»; «Голос»; «Человек и Закон»; «Дождь»; «Медиазона»; «Deutsche Welle»; СМК «Кавказский узел»; «Insider»; «Новая газета»