Украинский политолог заявил о готовности западных стран к разделу Украины

91

Гражданская война на Украине неизбежна и может начаться в любой момент. Вооруженный конфликт приведет к разделу страны и в Европе к этому готовы, считает украинский политолог Ростислав Ищенко.

В Европе ожидают начала гражданской войны на Украине и уже готовы к ней, заявил Ищенко. Страны, окружающие украинскую территорию, готовятся извлечь максимум пользы из складывающейся ситуации, т.е. забрать себе часть территорий, которые считают исторически своими.



Хотя коллективный Запад во всю обвиняет Россию в стягивании войск к украинским границам, Москве вооруженный конфликт на Украине не нужен. В то же время на западных границах Украины также сосредотачиваются войска и они вовсе не являются российскими, но об этом все молчат. Венгрия перебросила часть сил с запада на восток страны, сосредоточив их рядом с Украиной, Польша занята тем же, правда прикрывается "российско-белорусской угрозой", но на самом деле всем понятно, что целью является Львов и территории вокруг него.

По мнению политолога, высказанного для издания "Украина.ру", в случае начала гражданской войны часть территорий Украины сразу же будет "спасена" другими странами. Размещенные на украинской территории американские войска и войска НАТО вмешиваться в это не будут, их просто отзовут домой.

Отметим, что в последнее время всё чаще звучат высказывания о будущем разделе Украины. При чем об этом говорят не только в Киеве и Москве, но и на Западе. Украину уже "поделили", пишут СМИ: Закарпатье уйдет Венгрии, Галиция - Польше, "пояс Екатерины", а это весь юг и восток страны - России. Для этого необходим только последний толчок, после которого Украина просто развалится, как считают эксперты. Причём этот импульс может придать и сам Киев своей бездумной политикой.
91 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +9
    1 ноября 2021 08:18
    Украинский политолог заявил о готовности западных стран к разделу Украины
    Ну, скакуасы сделали максимум к подготовке к разделу, чего удивляться....
    "Мне уже 80 лет, потому что я никогда не глотал то, что могут вырвать вместе с желудком"(фильм- детектив, забыл название request ) На Украине кроме "Махно" ничего не смотрят....
    1. -4
      1 ноября 2021 08:22
      украинский политолог
      Никак опрос провел, теперь думает кому сдаться.
      1. +13
        1 ноября 2021 09:51
        Цитата: Mitroha
        Никак опрос провел, теперь думает кому сдаться.

        Ростислав Ищенко - единственный украинский политолог, к мнению которого стоит прислушиваться.
        Пы.Сы. Самое смешное, что старый мольфар Нечай именно это и предсказывал! )))
        1. +8
          1 ноября 2021 10:31
          Ищенко с 2014 года говорит, что Украина вот-вот развалится, а она что-то не разваливается и не разваливается. И большая часть его "аналитики" примерно такого же качества.
          Уехав из Украины он настолько отдалился от объекта своего "анализа", что уже перестал понимать, что и почему происходит на Украине. Просто в своё время сделал себе имя "аналитик по Украине" и теперь имя работает на него. А качество его "аналитики" уже давно никакое.
          1. +4
            1 ноября 2021 11:38
            Так с 2014 она и разваливается с каждым днем экономику уничтожают градонесущие предприятия! Ценами людей гнобят! Те же катера которые в Украине делать могут заказывают за бугром отмывая бабло и лишая своих робочих дохода! А нащет делешьки земель это факт и в Украине люди это знают у кого мозг не под солями да и соседи Польша румыны и т. д. Об этом не раз упоминали окуратно!
            1. +2
              1 ноября 2021 19:19
              О, сколько раз это уже говорилось!!! "А воз и ныне там""
          2. +3
            2 ноября 2021 12:41
            Цитата: Hlavaty
            Ищенко с 2014 года говорит, что Украина вот-вот развалится, а она что-то не разваливается и не разваливается

            Не в последнюю очередь из-за того, что снаружи ее подпирают, и не дают развалиться.
            1. +2
              2 ноября 2021 18:32
              Цитата: alma
              Не в последнюю очередь из-за того, что снаружи ее подпирают, и не дают развалиться.

              А разве "аналитик" не должен это учитывать при составлении своих прогнозов?
          3. 0
            2 ноября 2021 12:56
            Цитата: Hlavaty
            Ищенко с 2014 года говорит, что Украина вот-вот развалится

            Думаю, это лишь вопрос времени. И основные действия для этого совершат на самой Украине.
          4. 0
            2 ноября 2021 18:07
            Цитата: Hlavaty
            Ищенко с 2014 года говорит, что Украина вот-вот развалится

            Она бы развалилась , как раз в 2014 г. , если бы её не спасали всем "миром" , в т.ч. российские олигархи(дизтопливо , танковые двигатели , запчасти для военной техники) , российские власти признавшие путчистов за "законную власть" , и "русские" банкиры снабжавшие режим фашистов деньгами .
            Да - "На месте России , против России и за счёт России" .
            Нет никакой "Украины" , есть южно-русские земли , Коренная Русь . Киев - мать городов русских , Чернигов , Запорожье(русскими людьми при Советской Власти построен) , Екатеринослав , Николаев , Одесса , Харьков ... какая это "Украина" ?
            Львов ?
            Он чужим всегда был , после того , как австрийские каратели вырезали всех русинов , а оставшихся переписали "украинцами"(немецкое значение слова - неудачник , маргинал , л*х , терпила) .
            Поляки хотят "Восточные кресы" ?
            Тогда пусть возвращают подаренные Сталиным восточногерманские земли ... НАМ .

            Эта территория(Русская Земля) уже давно была бы в составе России . Ещё в 2014 г.
            Но Кремль отказался . Предпочёл договориться .
            С врагом .
            Своим и нашим врагом .
            Ищенко и тогда на такое ... чудачество , не расчитывал ...
            Тебе твоё само в руки падает , а ты (Кремль) руками и ногами отбиваешься ...
            Это как случай с Амуром и Тимуром .
            Козла по любому должны были съесть ... но тигр оказался ... странным .
        2. -2
          1 ноября 2021 10:33
          Цитата: Егоза
          Цитата: Mitroha
          Никак опрос провел, теперь думает кому сдаться.

          Ростислав Ищенко - единственный украинский политолог, к мнению которого стоит прислушиваться.
          Пы.Сы. Самое смешное, что старый мольфар Нечай именно это и предсказывал! )))

          Вы хотели сказать, единственный украинский политолог, который пишет о неминуемом развале украины
        3. 0
          1 ноября 2021 11:58
          Цитата: Егоза
          единственный украинский политолог, к мнению которого стоит прислушиваться.

          Не стоит. Он фонтанирует иллюзии. Если взять его портфилио, то этот раздел он обещает 20 лет, как и падение режима бандеровцев. Точно также, как и Корнилов. Вопрос этот субъективен, поскольку есть страна, которая просто не даст остальным это сделать для своей выгоды. А это- объективно.
        4. +2
          1 ноября 2021 12:21
          Ростик в эту дудку дудит уже 7 лет. А воз и ныне там. Единственное, что его отличает от подавляющего числа сбежавших оттуда украинцев, он давно перестал лезть на все эти дегенеративные шоу типа соловья, бабаяна и иже с ними.
        5. 0
          2 ноября 2021 09:17
          Все эти политологи настолько далеки от реальности. Причём с обоих сторон. Они просто отрабатывают тот номер и сценарий, написанный для них. Он может и говорит правильные вещи, но все это пустое. В обществе надо поддерживать накал по Украине, вот они и стараются.
      2. +2
        1 ноября 2021 11:56
        Цитата: Mitroha
        Никак опрос провел, теперь думает кому сдаться.

        Когда-то я Ищенко слушал открыв рот, как последнюю инстанцию, ведь он -то знает, что происходит на Украине. По прошествии времени наступило отрезвление- ничего он не знает или не понимает. О разделе Украины он твердит уже 20 лет.
    2. +5
      1 ноября 2021 08:30
      часть территорий Украины сразу же будет "спасена" другими странами
      Все растащат по норкам !
      1. +4
        1 ноября 2021 08:33
        Их цель , раздел Украины, была очевидна изначально....но доходить до украинских политологов стало только сейчас. И то, далеко не до всех.
        1. +4
          1 ноября 2021 08:43
          И первые шаги в этом направлении уже сделаны.....власти Венгрии и Румынии давно уже обвиняют украину в притеснении своих соотечественников. Теперь вот и польша присоединилась.."замминистра иностранных дел Польши Шимон Шинковський вель Сенк заявил о дискриминации поляков в Украине."...
      2. +3
        1 ноября 2021 09:52
        Цитата: Uncle Lee
        Все растащат по норкам !

        Вот тащить к себе чужие земли, они Всегда готовы, как пионеры! )))
  2. -20
    1 ноября 2021 08:22
    Какой же он украинский, если с 2014 года является гражданином РФ?
    И какой же он политолог, если, судя по "Википедии":
    Постоянно появляется также в эфирах у других политологов и ведущих, таких как Евгений Сатановский, Армен Гаспарян, Владимир Соловьёв и других.

    Как по мне - не лучшая компания в смысле объективности.
    1. +22
      1 ноября 2021 08:32
      Цитата: Вождь краснокожих
      И какой же он политолог, если, судя по "Википедии":
      Постоянно появляется также в эфирах у других политологов и ведущих, таких как Евгений Сатановский, Армен Гаспарян, Владимир Соловьёв и других.

      Как по мне - не лучшая компания в смысле объективности.

      За Ищенко хоть не тянется шлейф подтасовок ,откровенной лжи.Евгений Сатановский тоже достаточно серьезная личность, учёный-востоковед.
      Вам не нравиться что они выступают по ящику или вы принципиально не согласны с ними ?
      1. -22
        1 ноября 2021 08:34
        Про Сатановского говорить не буду, практически не знаком с его передачами, но вот Соловьев... Это даже не ложка дегтя, это бочка... И даже не дегтя...
        1. +21
          1 ноября 2021 08:44
          Цитата: Вождь краснокожих
          Про Сатановского говорить не буду, практически не знаком с его передачами, но вот Соловьев... Это даже не ложка дегтя, это бочка... И даже не дегтя...

          Можно по разному относиться к Соловьеву, но его эрудиции Вы должны отдать должное. Вам, в этом плане, до него как до Луны пешком.
          И, мне интересно, чем же он Вам так насолил, что Вы его сравниваете даже не с дегтем?
      2. +5
        1 ноября 2021 12:07
        Цитата: APASUS
        Евгений Сатановский тоже достаточно серьезная личность, учёный-востоковед.
        Вам не нравиться что они выступают по ящику или вы принципиально не согласны с ними ?

        Согласен. Тогда и вы должны согласиться с его высказыванием о построение в России воровского государства?
        1. 0
          2 ноября 2021 08:30
          Цитата: Оверлок
          Цитата: APASUS
          Евгений Сатановский тоже достаточно серьезная личность, учёный-востоковед.
          Вам не нравиться что они выступают по ящику или вы принципиально не согласны с ними ?

          Согласен. Тогда и вы должны согласиться с его высказыванием о построение в России воровского государства?

          Вы мистер очевидность ,надо повторять как заклинание и тогда до вас дойдет
    2. +9
      1 ноября 2021 08:38
      Цитата: Вождь краснокожих
      Какой же он украинский, если с 2014 года является гражданином РФ?
      И какой же он политолог, если, судя по "Википедии":
      Постоянно появляется также в эфирах у других политологов и ведущих, таких как Евгений Сатановский, Армен Гаспарян, Владимир Соловьёв и других.

      Как по мне - не лучшая компания в смысле объективности.

      А кто там у вас в вашей объективной компании ? Зюганов с Мироновым и Гозман с Шендеровичем да Рашкин ?
      1. -8
        1 ноября 2021 08:42
        Этих мне тоже не приписывайте.
        Я, вообще, все эти ТВ шоу не смотрю. Предпочитаю иметь свое личное мнение. Но что бы его сложить, приходится ради рационального зерна и навозу нюхнуть. Но когда звучит такой громкий заголовок, как сегодня, то невольно начинаешь перебирать в уме весь этот "навоз" и, осознавая, что не знаешь такового, то лезешь в интернет.
        А там вся "украинизация" черным по пикселям)))
    3. +10
      1 ноября 2021 08:48
      Цитата: Вождь краснокожих
      Какой же он украинский, если с 2014 года является гражданином РФ?

      Украинец в изгнании. Такой вариант возможен? Считает себя украинцем, но не приемлет нынешнюю власть.
  3. +7
    1 ноября 2021 08:27
    Я так понял мнение коренных жителей Украины никого не интересует.
    1. +8
      1 ноября 2021 08:33
      Когда кого мнение народа интересовало?
    2. +1
      1 ноября 2021 08:38
      Цитата: Александр 3
      Я так понял мнение коренных жителей Украины никого не интересует.

      Вот их мнение и привело страну к финалу. Референдум сейчас под дулами автоматов провести?Мелькала такая мысль в инете, что бандеровцы-западенцы будут самыми ярыми поляками-католиками, как только придут поляки. После распада-раздела всем будет счастье. Останется вырезать "лесных братьев" и все. Это брызги и щепки. Большинство за мир и тепло.request
    3. bar
      +2
      1 ноября 2021 08:38
      Цитата: Александр 3
      Я так понял мнение коренных жителей Украины никого не интересует.

      "Народ безмолвствует" (с)
    4. +3
      1 ноября 2021 08:44
      А при многократных раздерибаниваниях стран в истории мира кто-нибудькогда-нибудь у местных спрашивал? Странный у вас вопрос, если не сказать наивный с точки зрения мировой практики
      1. -2
        1 ноября 2021 09:18
        Ну а кто по вашему в 1917 году делал революцию ?
        1. 0
          1 ноября 2021 14:36
          Те, кто потом друг в друга стрелял. Это для вас новость? Интервенция с Гражданской последом той революции была, к нам отовсюду с целью сохранения России приперлись, да? Смешно. И свои и чужие при этой кровавой каше друг друга спрашивали?
          Прошло почти 100лет...
          И майданутые свою "революцию" сбабахали за 5 лярдов полосатиков по желанию населения прям всея xoxляндии?
    5. +2
      1 ноября 2021 09:09
      Здесь как в анекдоте . Есть два мнения мое и неправильное. А вообще-то феерическое зрелище когда сидя на диване начинают с неимоверными амбициями в собственной исключительности рассуждать что делать и куда идти Украине, а некоторые на этом не останавливаются и начинают давать советы космического масштаба как обустроить мир. Тех которые на роботе навроде Ищенко понять можно, насчет остальных "потрясателей вселенной" ничего не изменилось со времен Римской Империи.
    6. +3
      1 ноября 2021 11:52
      Цитата: Александр 3
      Я так понял мнение коренных жителей Украины никого не интересует.

      Уважаемый, вы помните мнение народа СССР, о сохранении СССР, на референдуме? Или "В то героическое время я был крайне мал"?
  4. +3
    1 ноября 2021 08:28
    Представляю если это случится,как небратья будут считать отколовшиеся территории Украиной и вводить санкции,вот будут концерты устраивать laughing
    1. +2
      1 ноября 2021 08:30
      Найдут как отбрехаться. В первый раз им что ли? Самое печальное что и народ их согласится с таким раскладом. Или наездят по ушам что народ согласен.
      1. HAM
        +2
        1 ноября 2021 08:45
        Там уже сейчас практически нет "народа"-есть только послушное стадо....думающих людей загнали под "веник"...
        1. +3
          1 ноября 2021 08:46
          ...или зачистили под шумок. К несчастью...
  5. +1
    1 ноября 2021 08:29
    Кхм, гражданская война в/на Украине идёт с 2014 года. Г-н Ищенко может не бояться, пока гегемон гегемонит никто странам Европы разделать 404 не даст.
    1. +1
      1 ноября 2021 08:47
      Цитата: strannik1985
      Кхм, гражданская война в/на Украине идёт с 2014 года. Г-н Ищенко может не бояться, пока гегемон гегемонит никто странам Европы разделать 404 не даст.

      Полагаю, что и Россия не даст на это согласие. Ибо, в случае раздела Украины, возврат ВСЕЙ Украины под крыло России усложнится.
      1. 0
        1 ноября 2021 09:58
        Цитата: красноярск

        Полагаю, что и Россия не даст на это согласие. Ибо, в случае раздела Украины, возврат ВСЕЙ Украины под крыло России усложнится.

        Не согласится? Еще и отбрыкиваться будет от некоторой части с Киевом во главе. И западные страны вполне честно скажут: "Мы защищаем своих граждан"! И что на это может сказать Россия?
        1. 0
          1 ноября 2021 14:33
          Цитата: Егоза

          Не согласится? Еще и отбрыкиваться будет от некоторой части с Киевом во главе. И западные страны вполне честно скажут: "Мы защищаем своих граждан"! И что на это может сказать Россия?

          Под крыло, - это не значит в состав России. Это первое. А второе, - что значит - "Мы защищаем своих граждан"? О каких гражданах речь? Лучше скушайте пирожное.
          1. +2
            1 ноября 2021 17:16
            Цитата: красноярск
            Под крыло, - это не значит в состав России.

            Где Я писала под крыло?

            Цитата: красноярск
            что значит - "Мы защищаем своих граждан"? О каких гражданах речь?

            Речь идет о венгерских, польских и румынских гражданах, которых полно на Зап. Украине. Они этнически принадлежат к данным национальностям и имеют соответствующие паспорта. И именно эти западные страны будут под этим предлогом откусывать кусочки Украины.

            Цитата: красноярск
            Лучше скушайте пирожное.

            Лучше читайте внимательно и обязательно закусывайте перед этим
            1. 0
              1 ноября 2021 19:32
              Цитата: Егоза
              Где Я писала под крыло?

              Это я имел в виду когда писал -
              Цитата: красноярск

              Полагаю, что и Россия не даст на это согласие. Ибо, в случае раздела Украины, возврат ВСЕЙ Украины под крыло России усложнится.

              Цитата: Егоза

              Лучше читайте внимательно и обязательно закусывайте перед этим

              Да не пью я. От слова совсем. И Вам не советую. hi love
    2. -2
      1 ноября 2021 09:09
      . Г-н Ищенко может не бояться

      Он и не боится, он в Москве давно живет.
      1. +1
        1 ноября 2021 09:59
        Цитата: Avior
        Он и не боится, он в Москве давно живет.

        Так после О. Бузины он должен был быть следующим. Правильно сделал, что уехал вовремя.
        1. +2
          1 ноября 2021 10:09
          Конечно, правильно сделал. Кто ж спорит.
          Он давно уже российский политолог.
          Не знаю, почему автор статьи постеснялся об этом написать
          hi
        2. +2
          1 ноября 2021 12:09
          Цитата: Егоза
          Правильно сделал, что уехал вовремя.

          Правильно, но он перестал был украинским. Вот Погребинский живет в Киеве и его послушать можно
  6. -1
    1 ноября 2021 08:30
    Ох уж эти украинские политологи....
    1 марта 2014 года уехал в Россию[3]. В настоящее время является президентом Центра системного анализа и прогнозирования. С октября 2014 года — гражданин России[4].

    С 2014 года — колумнист интернет издания РИА Новости[5].
    ...

    При обзоре российской проблематики выступает с позиций российской власти, будучи склонным в основном не к критике, а к пояснению тех или иных решений российского руководства по разным вопросам.
    ...
    1. +3
      1 ноября 2021 08:46
      При обзоре российской проблематики выступает с позиций российской власти, будучи склонным в основном не к критике, а к пояснению тех или иных решений российского руководства по разным вопросам.

      А все должны исключительно с критикой выступать? Вон оно как,интересное кино
      1. +1
        1 ноября 2021 09:04
        Это просто констатация факта в цитате.
        Вообще то пост был о том, что выдавать провластного российского политолога за украинского на том основании, что он когда-то жил на Украине- не совсем правильный подход к подаче информации, вводящий читателя в заблуждение. С этим то вы согласны?
  7. +2
    1 ноября 2021 08:36
    Цитата: Вождь краснокожих
    Постоянно появляется также в эфирах у других политологов и ведущих, таких как Евгений Сатановский, Армен Гаспарян, Владимир Соловьёв и других.

    Ф каким образом это не совместимо??? Или они должны с этого смайта к себе на передачи приглашать ЭкспЭрдов?
  8. +3
    1 ноября 2021 08:36
    Причём этот импульс может придать и сам Киев своей бездумной политикой.


    Да не причем , а именно только Киев...
  9. bar
    +2
    1 ноября 2021 08:37
    необходим только последний толчок, после которого Украина просто развалится, как считают эксперты. Причём этот импульс может придать и сам Киев своей бездумной политикой.

    Этот импульс "киев" давно уже дал. Просто подождём зимы и морозов. Надеюсь, покрышек для сугрева шумеры успели заготовить.
  10. +1
    1 ноября 2021 08:53
    Видимо так и будет, только надо будет сотворить маленькое переселение. Бандерлогов к ляхам и мадьярам на ПМЖ, а тех кто желает жить в России оттуда к нам. Я так думаю. what
  11. 0
    1 ноября 2021 08:56
    Это все гипотезы. Американцы не дадут. Из Украины сделают что-то типа Тайваня для Китая.
  12. +1
    1 ноября 2021 08:59
    Поляки при удобном случае обязательно попытаются хапнуть Львов с окрестностями. На бытовом уровне даже не пытаются скрывать, что имеющееся там население для поляков - лишнее.
    1. +1
      1 ноября 2021 09:17
      Да, разговоры о реституции поляки ведут с 2014 года, и не намерены отказываться от своих притязаний
      1. +2
        1 ноября 2021 09:32
        Цитата: Nexcom
        не намерены отказываться от своих притязаний

        Шумер проснулся. Минусами кашляет. Не хочет польским сантехникам горшки чинить.
        1. +2
          1 ноября 2021 09:34
          Я русский и с Урала. И всю жизнь живу на Урале. Никогда бред Еврошумерии не поддерживал. С чего это Вы меня в Еврошумерию записали? Так что не по адресу.
          1. +1
            1 ноября 2021 09:44
            Цитата: Nexcom
            Я русский и с Урала. И всю жизнь живу на Урале. Никогда бред Еврошумерии не поддерживал. Так что не по адресу.

            Да я не Вас имел ввиду про шумера, а шумера, который первый минусами сыпанул Вам и мне.
            1. +1
              1 ноября 2021 09:47
              Аааа, тогда извините меня. Я Вас неправильно понял. Да тут есть тайные шумерцы которые бомбят минусами постоянно - есть такое. Я то полумал Вы про меня.... Извините еще раз. hi

              ЗЫ не дай Бог саркастически про них высказаться, даже по существу - тапками ковровые бомбометания устроят, заминусят насмерть.
              1. +2
                1 ноября 2021 09:55
                Цитата: Nexcom
                Вас неправильно понял.

                Ничего страшного. И вообще на Урале у меня родственники и приятели. И кое в чем мне полезном у умных людей с Урала научился. hi
              2. 0
                1 ноября 2021 10:07
                Цитата: Nexcom
                ЗЫ не дай Бог саркастически про них высказаться, даже по существу - тапками ковровые бомбометания устроят, заминусят насмерть.

                На меня даже жаловались в официальные инстанции, послу Украины и дежурному МЧС по городу Киев. Давно, в 2007-м.
                1. 0
                  1 ноября 2021 10:16
                  это просто жесть если так
                  1. -1
                    1 ноября 2021 10:39
                    Цитата: Nexcom
                    это просто жесть если так

                    Накрыл медным тазом "духовный порыв" начинающих бандеровцев. А денюжку на порыв брали в кредит, в банке. В итоге и "сала не пойыли" и перед банком не удобно.
              3. -1
                1 ноября 2021 15:03
                Супротив тайного шумерца, полагаю, завсегда найдется его тайный антипод))) С плюсами)))
                1. -1
                  1 ноября 2021 15:06
                  Ага, плюсометчик-пулеметчик. laughing
                  Только больше одного плюса в одну физию не поставить.
      2. 0
        1 ноября 2021 10:48
        Реституция это возвращение собственности гражданам, а не отъём территорий.
        1. 0
          1 ноября 2021 13:01
          Я не спорю с Вами. Однако когда беседовал с поляками на этот счет (ну типа собственность собственностью, а как насчет территории где эта собственность стоит) - они весьма агрессивно ответили что и этот вопрос решат.
          Так что получается одно с другим связано.
  13. -1
    1 ноября 2021 09:05
    Давно пора-,, спасать Украину,,. Оставить только 4-5 областей и вполне достаточно. Большего- не заслуживают.
  14. +5
    1 ноября 2021 09:06
    Украинский политолог семь лет живет в Москве и профессионально зарабатывает темой Украины. Сайт ukraina.ru
  15. -1
    1 ноября 2021 09:10
    Он спит в одном ботинке, гражданская война на Украине идет полным ходом уже 7 лет.
  16. +3
    1 ноября 2021 09:11
    Вот это(что красное) и оставить. Они же любят историю своего скакания.
  17. +21
    1 ноября 2021 09:23
    В то же время на западных границах Украины также сосредотачиваются войска и они вовсе не являются российскими, но об этом все молчат. Венгрия перебросила часть сил с запада на восток страны, сосредоточив их рядом с Украиной, Польша занята тем же, правда прикрывается "российско-белорусской угрозой", но на самом деле всем понятно, что целью является Львов и территории вокруг него

    Об этом нужно постоянно напоминать, в т. ч. на площадке ООН, в зарубежных СМИ
  18. +2
    1 ноября 2021 09:26
    Украинцы уже высказались по-поводу своих правителей: они снова поставили их править собой. А потому их мнение никому не интересно - укропы будут жить так, как им прикажут новые хозяева. Но главное, чтобы при этом они САМИ разделались с бандерлогами. САМИ!!! Без указания свыше! Тогда с ними можно будет иметь дело.
    1. -3
      1 ноября 2021 09:37
      Захотят ли они тогда иметь с вами дело - вот в чем вопрос.
  19. 0
    1 ноября 2021 09:37
    Ищенко болтун, это давно понятно.
  20. -2
    1 ноября 2021 10:46
    Ну я хоть и не люблю пшеков, но не всегда же только их делить. Польша передаёт эстафету Украине, вот и всё.Думаю, процесс не обратим. Все так долго ждали развала России, но не срослось, и как говорил мой отец, царство небесное, за не имением поварихи и повара е...
  21. 0
    1 ноября 2021 11:09
    План сороса в действии.
  22. 0
    1 ноября 2021 12:45
    В польском интернете уже давно идут разговоры о том, что пока бандерасты занимаются фигней на Донбассе, можно решить проблемы "Восточных территорий".
  23. +1
    1 ноября 2021 13:15
    Ростислав Ищенко не "украинский", а русский политолог.
    По эрудиции, глубине анализа, трезвости экспертных оценок и логике с ним мало кто способен конкурировать. Вишенкой на торте является язык: живой, образный, рациональный. Это Гоголь в современной "политологии" (хотя его функционал сильно раздвигает рамки этого малопочтенного жанара).
  24. 0
    1 ноября 2021 15:53
    This is not how the West thinks, and less Europe. The alone partitions of Ukraine that most of the European countries can consider are of two types:

    1.-) Some change on the borders by agreements between Ukraine and neighbor countries.
    2.-) Recognition of the independence from Ukraine of the territories with Russian majority. And they are not doing it, but if the violence of Kiev against these territories continues, they can consider it.

    And this is all. This is how the big majority of Europe thinks. The way that most of Europe expects in the treatment of the minorities is much more in line with how Scotland, Flanders or Wallonia are being treated. In Europe most of the countries have not apetite of gaining new territories where people of other nationalities live, and there is a big sensitiveness toward minorities. Only very few countries in Europe want to dominate territories where people of other nations live, and if there is some violence against the minority Europe turns against them. At the time, Serbia crossed the line, and Europe turned against them. More recently Spain is bordering the line, and also many people in Europe is turning against them, with the European judiciary system correcting some of the Spanish judiciary system abuses against the Catalan and Basque minorities constantly ( with many cases per year). And Ukraine is also surpassing the line. In 2014 it was more about the revolt of the Russian minority against Ukraine, but now it begins to be more about the attacks of Ukraine against the minority. If Ukraine continues by this way with the Russian minority, Europe will also turn progressively against Ukraine, no matter if they are allies of the United States or not. Worst abuse, bigger rejection.

    Turkey basically is not Europe, but also Europe turned against Turkey by the abuse against the Kurd minority. It mattered not for Europe that Turkey is a NATO member. Israel is other example, in Europe most of the people turned against Israel by the abuse of Israel over the Palestinians. Indonesia is another recent case with the independence of Timor.

    Europe today do not support foreign claims over territories of other countries. Europe hear what minorities say, and if there is a majority of a minority that wants to go, Europe does is not act against. In the case of Crimea, Europe is not recognizing still the referendum, but if Crimea itself insists, if Crimea itself votes repeated times if necessary by the same way, Europe will not act against them, and by the end will recognize the reality of the fair Crimean accession to Russia. The same about South Ossetia, Abkhazia, Donetsk, Lugansk and Transdnistria.

    This is how most of Europe thinks. This is how it works with Europe, the NATO and the West, because when Europe rejects action, the NATO does not act.

    All it explains why the NATO is not supporting the Turkish actions against the Kurds, and neither is supporting the expansive policies of Turkey. Also explains why the NATO does not support the NATO to the military operations of Israel against the Palestians, and neither the expansive policies of Israel, as example in the Golan.
  25. +1
    1 ноября 2021 16:17
    На месте поляков я бы проявил суеверие.
    Как только поляки начинают хапать чужое, как их настигает карма, причем на порядок более жестокая, что это стоило.
    Вроде как ревностные католики-христиане, может бы задуматься- почему так?
  26. 0
    1 ноября 2021 17:27
    Сама не развалится. Это очень невыгодно американцам, они будут держать ее всеми силами. Надо подтолкнуть, тогда упадёт. Главным бенефициаром будет Россия, выиграют также РБ, Польша, Словакия, Венгрия и Румыния. Россия и должна сильнее других толкать. И не смотреть на полосатых - воевать те не полезут.
  27. +1
    1 ноября 2021 20:05
    К этому и шло все эти последние 30 лет.Для политики срок небольшой
  28. 0
    2 ноября 2021 01:19
    Ну восточной Европе пока не светит, это только если белый господин, в смысле хозяин, тоесть США им позволит попилить Украину, а это не факт она Амерам нужна причем Русофобская, чтобы России постоянно гадить
  29. Комментарий был удален.
  30. 0
    3 ноября 2021 12:59
    Думаю, что Россия не допустить раздела Украины, не в наших это интересах, России нужно рядом целое, лояльное, нормальное государство.