Президент Путин об американском корабле в Чёрном море: «Мы можем посмотреть на него не только в бинокль, но и в прицел»

140

В Сочи проходит встреча главы государства с представителями предприятий оборонной промышленности, а также с высшими должностными лицами Минобороны страны. Среди обсуждаемых вопросов – развитие оборонной составляющей, перевооружение армии и флота.

В контексте этой темы был затронут вопрос, связанный с вхождением очередного корабля ВМС США в воды Чёрного моря. Речь идёт о флагманском боевом корабле USS Mount Whitney, который был направлен в Черноморский бассейн для «координации действий с флотами союзников во время учений». Часть флотов союзников США будут заниматься проведением операций в Средиземном море. Обращает на себя внимание тот факт, что USS Mount Whitney – уже второй американский корабль, которые за последние дни отправлен в черноморскую акваторию. До этого в Чёрное море вошёл эсминец USS Porter с ракетным вооружением.



Владимир Путин прокомментировал военно-морскую активность США в регионе, до которого от самих Соединённых Штатов многие тысячи морских миль.

По словам президента России, все собравшиеся на совещании в Сочи прекрасно знают, что очередной боевой корабль ВМС США вошёл в Чёрное море. Открывая совещание, Владимир Путин заявил, что «сегодня мы можем посмотреть на этот корабль не только в бинокль, но и в прицел оборонительных систем».

Президент Путин указал на то, что у США есть известные всем планы – по размещению ракет средней дальности в Европе. Это, как отметил глава государства, для России представляет серьёзную опасность.

Напомним, что ранее в Чёрном море устраивал провокацию британский эсминец HMS Defender. Он нарушал морские границы РФ в районе Крыма, проходя через закрытую Минобороны РФ акваторию. Свои заявлением об американском корабле Владимир Путин фактически предостерёг его от повторения провокации «Дефендера». Напомним, что тогда, после многократных «устных» предупреждений британского экипажа, корабль Береговой охраны открыл предупредительный огонь, который был призван показать этому экипажу, что его действия могут для эсминца плохо закончиться. Также по курсу британского эсминца в российских водах Су-24М сбросил авиационные бомбы.

По понятным причинам, в ЧФ РФ сегодня занимаются мониторингом ситуации с активностью американских военных кораблей в черноморской акватории и готовы пресекать любые провокационные попытки.
140 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. 0
    1 ноября 2021 16:39
    Кто будет смотреть в прицел? Надо так глянуть, чтобы им убежать захотелось
    1. Комментарий был удален.
    2. -7
      1 ноября 2021 17:03
      "Мы берем в руки калейдоскоп lol " , можно и телескоп, а вот действия какие-то будут? Или , вдагонку отправят баркас весельный, чтобы с него в воздух вслед эсминцу пулять сигнальными ракетами? ??
      1. 0
        1 ноября 2021 17:17
        Кстати по носу с современной химией это лекго,но лучше кевларовый конец ,он сволочь не тонет.
        1. +5
          1 ноября 2021 17:29
          Цитата: tralflot1832
          лучше кевларовый конец

          Чем боцман без конца! (каламбур).
          1. +1
            1 ноября 2021 17:39
            Боцман , без швартовой группы , трюмных , сурика , и шаровой краски , не боцман вовсе , а , подобие Америки : полномочия есть , а влиять на что-то - неспособен
            1. +1
              1 ноября 2021 20:40
              Интересно, полезут ли и в этот раз иноземцы в территориальные воды России и чем - если полезут - это закончится? Неужели будет стрельба на поражение?
              1. 0
                1 ноября 2021 22:17
                Цитата: Владимир Машков
                Неужели будет стрельба на поражение?

                Вкладов в Англосаксонские банки ?
              2. SSR
                +1
                1 ноября 2021 22:38
                Цитата: Владимир Машков
                Интересно, полезут ли и в этот раз иноземцы в территориальные воды России и чем - если полезут - это закончится? Неужели будет стрельба на поражение?

                В европе нет ресурсов равниная горловина только на Восток. Только в этот раз им полный... но и сша разыгрывают свой сценарий.
                Без ресурсов, КНР не соперник.
              3. 0
                2 ноября 2021 05:24
                Честно скажу не знаю, G20 Путин и Си оттроли по полной программе.Глазго сейчас уже оттролины по полной программе.Китай прислал только рукописное письмо,Путин только видео.Чтоб поднять уровень Глазго,США уже сейчас анонсируют выступление бидона как " значимое".А кому оно нужно ,без России и Китая.
              4. +1
                5 ноября 2021 20:17
                Цитата: Владимир Машков
                Интересно, полезут ли и в этот раз иноземцы в территориальные воды России и чем - если полезут - это закончится? Неужели будет стрельба на поражение?

                После укладки авиабомб по курсу британца и заявления ВВП про взгляд из прицела давать заднюю как то не солидно. Да и полоссатые не дураки, должны понимать, что памперсами можно не обойтись... hi
        2. -2
          1 ноября 2021 19:20
          на судах нет ни каких дурацких кевларовых концов
          1. 0
            2 ноября 2021 05:30
            В далеком 2007 году для подьема трала мы уже вовсю использовали эти стропа.10 метров стоил 10000$ .Но удобно,Палубники были довольны.Концов нет,цена будет космическая,а стропа есть.
          2. 0
            5 ноября 2021 20:12
            Цитата: Ryaruav
            на судах нет ни каких дурацких кевларовых концов

            Информация для fool :
            Кевлар, пропилен, сталь. Сравниваю швартовные концы на судне (плюсы и минусы):
            https://zen.yandex.ru/media/papavmore/kevlar-propilen-stal-sravnivaiu-shvartovnye-koncy-na-sudne-pliusy-i-minusy-614baf8b288f364b869edfbc
        3. 0
          5 ноября 2021 20:08
          Цитата: tralflot1832
          Кстати по носу с современной химией это лекго,но лучше кевларовый конец ,он сволочь не тонет.

          Лучше капроновый. Я хороший конец с руку толщиной в Аллапуле с кормы шотландцам подавал, пока вся бухта не кончилась, фунтей на всех хватило... Списали потом на шторм... wassat
      2. -12
        1 ноября 2021 17:47
        Мы берем в руки калейдоскоп lol " , можно и телескоп, а вот действия какие-то будут? Или , вдагонку отправят баркас весельный, чтобы с него в воздух вслед эсминцу пулять сигнальными ракетами? ??

        можно просто ракетные пуски по району нахождения....пускай пин.доссы памперсы одевают
        1. 0
          2 ноября 2021 12:39
          И без действия американцы уйдут. Не стоит их торопить.
      3. -7
        1 ноября 2021 17:59
        Так не догонит. Уже проверяли.
    3. +8
      1 ноября 2021 17:09
      Кому надо - тот глянет и подскажет, куда навести, да ещё так, что драпать будут семимильными шагами - только ДАЙТЕ команду, бесхребетные, не бойтесь за свои погоны и должности...
      1. -2
        1 ноября 2021 17:29
        Чем конкретно топить будем заокеанского провакатора?Какой именно ракетой или торпедой предпочтительнее?Начинается бой предположим.И?У кого какие варианты?
        1. +1
          1 ноября 2021 17:39
          Боя не будет ,если бы оно осталось в Эгейском море ,тог да ой !А счас походють побродють и домой пойдут.А крика будет,что они чуть ли на Бочарке швартовались.
          1. -2
            1 ноября 2021 22:20
            Цитата: tralflot1832
            Боя не будет


            Эбсолютли...
        2. +1
          1 ноября 2021 19:28
          Цитата: OrangeBigg
          Чем конкретно топить будем заокеанского провакатора?Какой именно ракетой или торпедой предпочтительнее?Начинается бой предположим.И?У кого какие варианты?

          Не секрет , что под. лодки ЧФ с группой кораблей сопровождения отправились отрабатывать учебные задачи под Одессу . Там у нас полигон ... Как то так . Без слюней , соплей и оплёвывания , рвания волос на разнообразных частях тела , катания в грязи , с воплями про...ли полимеры ! Любят наши моряки подводники песню -" Когда усталая подлодка из глубины идёт домой !!" https://youtu.be/F7oucUsiwYk
      2. -1
        1 ноября 2021 18:36
        не бойтесь за свои погоны и должности...
        вопрос к кому?
  2. -9
    1 ноября 2021 16:40
    А , лучше всего прямо на воде начертить в море яркую -прияркую красную линию, и запретить грозным указом до этой линии эсминцу приближаться, под угрозой поставки, этого эсминца в угол, на рифы. ..
    1. -10
      1 ноября 2021 16:48
      "Что Вы можете? Могу копать, а могу и не копать"
    2. -13
      1 ноября 2021 17:21
      Вы смеётесь ,а личный состав ЧФ и не только он простился с семьёй и пошёл Родину защищать.Президент у береговой линии,тоже тролит не шуточно.А мог бы в Сибири в бункере на диване командовать.
      1. -12
        1 ноября 2021 17:31
        Честь и хвала морякам ЧФ. А троллинг президента (у береговой линии) на вилле выглядит достаточно комично. Лучше бы в Сибири в бункере отдавал чёткие приказы, а не "черти красные линии". Кои уже пересечены.
        1. -1
          1 ноября 2021 17:47
          Цитата: 210окв
          Лучше бы в Сибири в бункере отдавал чёткие приказы

          Он за 20 лет столько приказов понадовал, только, сколько их выполнили? belay
          1. -4
            1 ноября 2021 20:48
            Цитата: ROSS 42
            Цитата: 210окв
            Лучше бы в Сибири в бункере отдавал чёткие приказы

            Он за 20 лет столько приказов понадовал, только, сколько их выполнили? belay


            Приведите примеры приказов Путина.
            1. +1
              1 ноября 2021 22:22
              Цитата: Далмация
              Приведите примеры приказов Путина

              Допуск предоставите ?
        2. -2
          1 ноября 2021 17:59
          Бочарка ,находится в 340 км от Турции,страны блока Нато.
        3. -2
          2 ноября 2021 10:21
          Обалдеть сколько противников Путинского Режиму,а вам минуса за что?За патриотизм?
          1. +3
            2 ноября 2021 10:40
            Ну, как бы так. Мне кажется что Рогозин Путина укусил. А ведь человек вроде и говорит правильные вещи. Но то ли с исполнителями(как с майскими указами) проблемы, то ли ради граждан эти слова. Дабы обнадежить.
      2. -7
        1 ноября 2021 19:33
        Цитата: tralflot1832
        Вы смеётесь ,а личный состав ЧФ и не только он простился с семьёй и пошёл Родину защищать.Президент у береговой линии,тоже тролит не шуточно.А мог бы в Сибири в бункере на диване командовать.

        Личный состав ЧФ с семьями не прощается ... это Раз .Солдатам и клистерным трубкам о флоте не понять это два .Путин прибывает на днях в Севастополь это три .( усиление антиковидных мер в Севастополе связано с визитом туда Владимира Путина на празднование дня народного единства, —политолог Андрей Тихонов.).https://forpostsevastopol.ru/social/sevastopol-vstretit-putina-v-den-narodnogo-edinstva-blok-postami-smi/ так , что это вы сидите паны блохеры у бункере ...
        1. 0
          1 ноября 2021 22:23
          Цитата: 30 вис
          Путин прибывает на днях

          Слава Богу...
        2. -2
          2 ноября 2021 05:08
          Глобально,он мжет быть прав.Савастополь это наша основная база на Черном море.Там где появляется Путин В,В.уже существуют так называемые "пузыри".Персонал этих " Пузырей" уже давно не имеет контактов со внешним миром.Они ,как моряки,находятся в ограниченном пространстве.Получают зарплату,а все остальные бытовые потребности обеспечиваются государством.Тебя ,кормят ,поят,одевают за счёт бюджета,может быть и с премией,а всеми деньгами которые ты заработал пользуется семья,которая находится за забором.
        3. 0
          2 ноября 2021 08:24
          Я когда уходил в рейс,жене всегда говорил куда обращаться если что.Но всегда это обходилось шутками.На то она и. жена моряка.
    3. -3
      2 ноября 2021 08:04
      Все уже знают, что посылать корабли НАТО в Чёрное море контрпродуктивно и не способствует, я бы ещё добавил, что это просто бессовестно. Единственный плюс, на них можно посмотреть в бинокль или лучше в подзорную трубу и надев треуголку. Очень достойно выглядит Путин в Сочи в треуголке с подзорной трубой на страже.
      1. -2
        2 ноября 2021 10:00
        [/quote]
        [quote=mikh-korsakov]Очень достойно выглядит Путин в Сочи в треуголке с подзорной трубой на страже.[/quote] Путин прибывает на днях в Севастополь это три .( усиление антиковидных мер в Севастополе связано с визитом туда Владимира Путина на празднование дня народного единства, —политолог Андрей Тихонов.).https://forpostsevastopol.ru/social/sevastopol-vstretit-putina-v-den-narodnogo-edinstva-blok-postami-smi/ так , что это вы сидите паны блохеры у бункере ...Кхе к хе ...
  3. -5
    1 ноября 2021 16:44
    А я и думаю что я так долго до дому со смены добирался.А оно вона что Михалыч!А почему только в прицел,по этой командно штабной барже!А место принятия решений?Люблю.я футбольный клуб Глазго Рейнджерс.
  4. +6
    1 ноября 2021 16:46
    Хороший такой взгляд - через прицел оборонительных систем.
    Лично мне нравится. И палец на кнопке. Достали шляться по русскому морю. Уже 8 лет как их планы на Крым рухнули, а все никак не успокоятся... wassat
    1. -4
      1 ноября 2021 17:18
      Цитата: Горный стрелок
      Хороший такой взгляд - через прицел оборонительных систем.
      Лично мне нравится. И палец на кнопке. Достали шляться по русскому морю. Уже 8 лет как их планы на Крым рухнули, а все никак не успокоятся... wassat

      а ну ракета в лондон улетит ? а там дети...
      1. +9
        1 ноября 2021 17:26
        Цитата: Дедкастарый
        а ну ракета в лондон улетит ? а там дети...

        Срочно звоните им что бы уезжали...на те же Карибы
      2. +1
        1 ноября 2021 17:31
        Лондон видать на берегу Черного моря находится раз пущенная по американскому кораблю ракета может в Лондон улететь.
      3. -6
        1 ноября 2021 17:43
        У меня на работе там ребёнок учится старшего инженера с зарплатой в четыре нуля ,может хватит.
        1. +4
          1 ноября 2021 19:26
          дружище, от тебя гнилой рыбой за версту несет, никто не виноват что выбор был твой такой да ты молодец как все рыбаки(моряки дважды) но во многих рассуждениях ты не прав
          1. -4
            2 ноября 2021 04:32
            Ценить свои знания надо которые ты приобрёл в море эксплуатируя технику,а на берегу эти знания надо умножать на 2.И все будет хорошо.Так и живем.
      4. +10
        1 ноября 2021 17:49
        а ну ракета в лондон улетит ? а там дети...

        ну тоды гуд бай лондон...плакать не буду
        1. +1
          1 ноября 2021 22:01
          Лондон гудбай - ооо, Лондон прощай пора домой (Кармэн ((с))
      5. +5
        1 ноября 2021 18:06
        Цитата: Дедкастарый
        а ну ракета в лондон улетит ? а там дети...

        Чьи? Путина? Шойгу? Лаврова? Хватит уже эту плешь нести... кого надо детки там не живут... А кого не надо - так и не жалко...
        1. -2
          2 ноября 2021 01:14
          Цитата: Горный стрелок
          кого надо детки там не живут... А кого не надо - так и не жалко...

          Всякие там живут. hi
      6. +2
        1 ноября 2021 19:36
        Цитата: Дедкастарый
        Цитата: Горный стрелок
        Хороший такой взгляд - через прицел оборонительных систем.
        Лично мне нравится. И палец на кнопке. Достали шляться по русскому морю. Уже 8 лет как их планы на Крым рухнули, а все никак не успокоятся... wassat

        а ну ракета в лондон улетит ? а там дети...

        Да и хрен с ( корнеплод ! ) с детьми этих и этими . drinks
      7. -4
        1 ноября 2021 22:25
        Цитата: Дедкастарый
        а ну ракета в лондон улетит ? а там дети...

        Вот.
        У нас такие ракеты есть... но мы вам их не покажим, потому чтобы - боимся их сами.
    2. Комментарий был удален.
      1. 0
        1 ноября 2021 18:08
        Цитата: Клошар
        Улыбнуло, Сперское,Понт Эвксийский ,Скифское,Руськое слышал ,Русское-нет

        Прям в Константинополе будучи - слышали? С интонациями?
        1. Комментарий был удален.
      2. -2
        1 ноября 2021 19:39
        Цитата: Клошар
        Улыбнуло, Сперское,Понт Эвксийский ,Скифское,Руськое слышал ,Русское-нет.
        Будьте точнее в выражениях laughing

        Вы бандеровец чи свидоукраыниц ? Шо , шо ? Руське говорите , то есть Русское море ? Так чи ни ? Шо , шо ? Ваша нашу не понимает !Чи шо , чи как ? З тирнопеля чи шо ? Га , з крижопелю .... Тогда разумию ...
        1. Комментарий был удален.
          1. 0
            1 ноября 2021 21:58
            Хлопчисько клошарко , нищий душой и нищий умом , так переводится твоя кликуха . . Иди блох поищи у своей дамы сэрця ... ( сердца по Русски ! ) . Гидота свидомая . Давай шуруй у крежопель !
            1. Комментарий был удален.
              1. -1
                1 ноября 2021 22:34


                Угадал ?
                Там он как "засланец" норм выступил.
                1. Комментарий был удален.
              2. -5
                1 ноября 2021 22:52
                Переза и сменил Ай-пи.
                Ага.
                ВПН, шмопиен, даже ТОР знаем...
                О, брат как...
              3. -4
                1 ноября 2021 23:03
                Ты обречён на сайте.
                Меняй всё.
  5. +3
    1 ноября 2021 16:50
    Посмотреть в прицел? Это по-спортивному и нервы успокаивает, если целью являются занятия спортивной и развлекательной стрельбой. Но чего зря в прицел смотреть? Не лучше ли пригласить американский корабль посетить наши порты в Новороссийске и Севастополе? Почему нет. Мы же мирные люди, а Чёрное море открыто для судоходства. Конечно же, американцы побоятся даже приблизиться к нашим берегам. Ведь у кровавых пиратов намерения другие, нежели наносить "визиты вежливости". Но была бы, как говориться, честь предложена.
    1. +6
      1 ноября 2021 17:31
      Цитата: 1536
      Не лучше ли пригласить американский корабль посетить наши порты в Новороссийске и Севастополе?

      Да вы что?! Их же потом в порты Украины не пустят, на это они пойтить не могут! laughing
  6. +5
    1 ноября 2021 16:58
    На самом деле они в прицеле самого Босфора,а бинокль-это просто к слову.
    1. Комментарий был удален.
  7. +3
    1 ноября 2021 17:00
    Наш Гарант, оказывается, юморист... belay и с маленьким сарказмом на события в Черном море... soldier
    1. -5
      1 ноября 2021 22:38
      Цитата: Joker62
      оказывается, юморист...

      Породист.
  8. Комментарий был удален.
    1. +4
      1 ноября 2021 17:50
      По поводу ЦУ там вообще проблем нет. Только он прошел Босфор и он уже в прицеле. Сушки будет маловато, а береговой ракетный комплекс типа Бал с противокорабельной ракетой Х-35 (15-я береговая ракетно-артиллерийская бригада (г. Севастополь) вполне подойдет.
      1. +1
        1 ноября 2021 19:35
        василий, у вас какие рлс до босфора работают по целям класса фрегат, объясните пожалуйста,дальность до портов :варна,констанца,трапезунд,батуми, одесса
        1. -1
          1 ноября 2021 20:24
          РТК типа "Шмель" ДРЛО А-50 с Добн-400 км с выдачей ЦУ на КП дежурных сил подойдет? Можно использовать с аэр. Крымск, Бельбек с выводом на рубежи дежурства в воздухе над акваторией Черного моря.
          1. 0
            1 ноября 2021 21:11
            василий, а а-50 из десяти прям летают,летают, а я не верю у них ресурс уже на пределе ,у нас путин летает с аистами презерватив
            1. 0
              1 ноября 2021 21:29
              Ежедневно дежурные заявки на А-50 стоят в плане перелетов с аэр. Иваново. Вот так.
        2. -1
          1 ноября 2021 20:36
          Забыл, там еще и разные подводные лодки снуют туда-сюда.....
          1. -2
            1 ноября 2021 21:12
            амерские в том числе
            1. 0
              1 ноября 2021 21:26
              ПЛ. могут только в надводном положении войти в Босфор из Средиземного моря. Если таковы будут, разве что дизель-электрические станет известно.
    2. +4
      1 ноября 2021 18:28
      Цитата: Клошар
      Прицелиться чем?Сушками?Целеуказание кто выдавать будет?
      На "ВО" стало одним экспертом больше... wassat
  9. +2
    1 ноября 2021 17:04
    Можно подумать они не будут смотреть
    1. +6
      1 ноября 2021 17:09
      Цитата: jeka424
      Можно подумать они не будут смотреть

      Да пусть посмотрят. Только вот на что? На всё Причерноморье РФ с борта одного-двух кораблей?
      1. Комментарий был удален.
      2. 0
        1 ноября 2021 17:30
        всё равно же свои задачи выполнит. у них больше кораблей всёравно
    2. +2
      1 ноября 2021 17:34
      Цитата: jeka424
      Можно подумать они не будут смотреть

      Ржу чего-то ... Гор.головы вспомнил. laughing

      "Я буду вашими глазами на земле!" (Отстой Фаффенбах)
  10. -1
    1 ноября 2021 17:16
    Президент Путин об американском корабле в Чёрном море: «Мы можем посмотреть на него не только в бинокль, но и в прицел»
    . Слова, слова ... впрочем, от посмотреть в прицел и нажать гашетку/кнопку пуска, расстояние хоть не великое, но оно есть.
    1. +3
      1 ноября 2021 17:22
      впрочем, от посмотреть в прицел и нажать гашетку/кнопку пуска, расстояние хоть не великое, но оно есть.
      Да вроде пока и не надо.
      1. +1
        1 ноября 2021 17:25
        Не надо. Оно ходит туда сюда, радует всяких скакуасиков и что с того?
        Рутина.
  11. -11
    1 ноября 2021 17:17
    Как это из бункера в Москве посмотреть в прицел на эсминец идущий в Черном море?
    1. +1
      1 ноября 2021 17:24
      Цитата: двп
      Как это из бункера в Москве посмотреть в прицел на эсминец идущий в Черном море?

      Через систему дистанционного прицеливания...
    2. +9
      1 ноября 2021 17:51
      Цитата: двп
      Как это из бункера в Москве посмотреть в прицел на эсминец идущий в Черном море?

      Спокуха! laughing
      1. -2
        1 ноября 2021 18:46
        Спокуха! laughing
        "Убил"! wassat laughing
      2. -1
        1 ноября 2021 19:26
        наш президент в рандоме))))
    3. +2
      1 ноября 2021 17:52
      Наш Президент в Сочи ,на переднем рубеже.И я его за это уважаю.
      1. +5
        1 ноября 2021 18:12
        Цитата: tralflot1832
        Наш Президент в Сочи ,на переднем рубеже.И я его за это уважаю.

        1. -5
          1 ноября 2021 18:17
          А я с ним нормально живу,с нашим государем.Может проблемма ,надо задницу поднять с дивана.Заранее извиняюь,если у вас проблеммы со здоровьем.С этим везде плохо.
    4. -3
      1 ноября 2021 20:56
      Цитата: двп
      Как это из бункера в Москве посмотреть в прицел на эсминец идущий в Черном море?

      Про бункер пишет школота
  12. -5
    1 ноября 2021 17:17
    Чёт Путин стал часто находиться в Сочи..
    Совсем нихочет проститься с креслом из мореного дуба.
    1. 0
      1 ноября 2021 17:23
      Цитата: ximkim
      Чёт Путин стал часто находиться в Сочи..

      Климат там для здоровья дуже полезный
      1. +2
        1 ноября 2021 17:29
        Цитата: svp67
        Цитата: ximkim
        Чёт Путин стал часто находиться в Сочи..

        Климат там для здоровья дуже полезный

        hi
        Так пусть идёт на больничный. А то больше кашляет, чем говорит.
        1. -3
          1 ноября 2021 17:30
          Цитата: ximkim
          Так пусть идёт на больничный. А то больше кашляет, чем говорит

          Так он же самый главный над докторами, кто ж ему прикажет...
        2. -4
          1 ноября 2021 18:20
          Если он уйдёт на карантин на две недели ,у вас и у запада пккан порвет.Проверено 2015 16 году.
          1. -1
            1 ноября 2021 18:43
            Цитата: tralflot1832
            Если он уйдёт на карантин на две недели ,у вас и у запада пккан порвет.Проверено 2015 16 году.

            И что там проверено?
            1. +1
              1 ноября 2021 19:16
              Цитата: ximkim
              И что там проверено?

              не спорьте, у Отрядов Путина всё записано.
      2. -7
        1 ноября 2021 17:53
        Особливо там где ни кто не достаёт.
    2. Комментарий был удален.
  13. 0
    1 ноября 2021 17:23
    Открывая совещание, Владимир Путин заявил, что «сегодня мы можем посмотреть на этот корабль не только в бинокль, но и в прицел оборонительных систем».
    Тут опять какая то неопределенность...может сможем, а может и не сможем....На американские корабли не смотреть надо, а сделать так, что бы им от прибывания в нашем Черном море стало неуютно и мало того...пора бы уже и нашим кораблям чаще появляться в том че Карибском море...с ответным визитом. Думаю, что в сложившейся мировой обстановке кубинцы будут очень рады их приходу
    1. -7
      1 ноября 2021 17:54
      А вы думаете что ЧФ не стоит на ушах?
    2. +1
      1 ноября 2021 19:24
      Цитата: svp67
      Думаю, что в сложившейся мировой обстановке кубинцы будут очень рады их приходу

      С чего бы это кубинцам радоваться? Назовите хоть одну причину. Россия вернёт Вестерн Юнион? Или начнёт поднимать кубинскую экономику? Насколько понимаю, дело опять в каких-то мифических "базах". Вы полагаете, что Кубе не терпится стать разменной монетой в нашей со Штатами грызне?
  14. -15
    1 ноября 2021 17:27
    На Домбасе турецкие беспилотники стирают в пыль технику и людей. И одна болтовня и озабоченность.Ничего нового. Жвачка для стада.
    1. +10
      1 ноября 2021 17:32
      Цитата: Старый Хрен
      На Домбасе турецкие беспилотники стирают в пыль технику и людей

      Это ж где такой Домбас расположен? И в какую там пыль турецкие БПЛА людей и технику перетирают, просветите....
      1. -8
        1 ноября 2021 19:50
        Цитата: svp67
        Это ж где такой Домбас расположен?

        Да, радуют патриоты-страдальцы. Донбасс назвать Домбасом - это знаково.
        1. -2
          2 ноября 2021 07:11
          Цитата: Пепел Клааса
          Да, радуют патриоты-страдальцы.

          А плаксы-всепропальщики все рыдают?
    2. -2
      1 ноября 2021 17:42
      Стадо жует жвачку, а вы наверно в стойле убоя ждете.
    3. -10
      1 ноября 2021 18:21
      Хрен, вот это:
      Цитата: Старый Хрен
      На Домбасе турецкие беспилотники стирают в пыль технику и людей.

      и есть
      Цитата: Старый Хрен
      Жвачка для стада.

      Жуй медленно. Потому что:
    4. -1
      1 ноября 2021 21:12
      О, ещё один свиносвидогидный.Отлезь!!(последние два слова из кф"Собачье сердце"
    5. 0
      2 ноября 2021 18:38
      На Домбасе турецкие беспилотники стирают в пыль технику и людей.

      Лгун и сплетник
  15. +2
    1 ноября 2021 17:31
    Это всё лирика, опять погрозим пальчиком и на этом всё, скоро об наши границы буйки поставят и скажут нам за них не заплывать и так же сухопутные границы ракетами и военными базами обставят что плюнуть негде будет, а мы так и будем выражать свое глубокое беспокойство и грозить пальчиком и говорить - "а-я-яй как не хорошо! "
    1. -10
      1 ноября 2021 18:24
      Цитата: Wartop
      скоро об наши границы буйки поставят и скажут нам за них не заплывать и так же сухопутные границы ракетами и военными базами обставят что плюнуть негде будет

      Стесняюсь спросить - а часто Вы сухопутные и морские границы нашей страны пересекаете где и как Вам вздумается? И часто ли возникает желание плюнуть в какое-нибудь сопредельное государство через КСП? Или Вы от имени мигрантов сейчас?
  16. -5
    1 ноября 2021 17:37
    Цитата: svp67
    Цитата: ximkim
    Так пусть идёт на больничный. А то больше кашляет, чем говорит

    Так он же самый главный над докторами, кто ж ему прикажет...

    Жадность или болезнь не прикажут, но сделают свое дело..
  17. +4
    1 ноября 2021 17:42
    «Мы можем посмотреть на него не только в бинокль, но и в прицел»


    А те кому положено смотрят непрестанно ...
  18. -1
    1 ноября 2021 17:46
    Опять совещания и "чОткие" заявления...
    Если уж мы ничего не можем сделать с американскими кораблями, которые бороздят просторы Черного моря, то я предлагаю "бомбить Воронеж".
    А пусть знают!
    1. +2
      1 ноября 2021 18:39
      Цитата: Bez 310
      я предлагаю "бомбить Воронеж"
      Да уж, - "...генерал его изучал", лучше бы спецы более гуманного профиля.
    2. 0
      2 ноября 2021 14:30
      Цитата: Bez 310
      Если уж мы ничего не можем сделать с американскими кораблями, которые бороздят просторы Черного моря

      А что тут можно сделать? Также американцы ничего не могут поделать с плавающими у них под носом нашими АПЛ и, так называемыми, "исследовательскими" судами. А что Вы предлагаете? Топить начать?)
  19. -9
    1 ноября 2021 17:50
    На Кубе или в Венусуэле надо полноценный флот и базу градообразующую создавать,чтобы не корабли штатов в Чёрном море в прицел сопровождать,а сами США в прицеле на постоянной основе были.
    1. -1
      1 ноября 2021 18:28
      Цитата: Vdi73
      На Кубе или в Венусуэле надо полноценный флот и базу градообразующую создавать

      Понеслось....Давно этой пурги не было. Штамм базофрении живуч. Но "градообразующая" - это что-то новенькое. Мутирует штамм, нда...
  20. -4
    1 ноября 2021 18:00
    Что за х.. по полю скачет?.....Ну дальше вы знаете. Вот примерно в таком контексте проходит встреча президента с Шойгу и Герасимовым. Главное - кабы чаго не вышло!
  21. +8
    1 ноября 2021 18:16
    Вот сейчас ситуация до боли старая и я бы сказал затертая - потенц.противник нашел наши болевые точки и ИГРАЕТ С НАМИ. Это ведь не первый заход и не первый корабль - эта ситуация повторяется уже 100500 раз. Как и наша болезненная реакция на нее. Более того -она будет повторяться .Более того - всем понятно что мы блефуем ,как это не прискорбно, потому что всем понятно -последнее чего бы мы хотели это возможное возникновение конфликта или casus beli в серой зоне , в каком то приграничье,в нейтральных водах итд. Сейчас американцы играют с нами на наших болевых точках , мы считаем что это некое "прощупывание" или "провоцирование" -но на самом деле это более тонкая игра , это игра в "обесценивание". В обесценивание всех этих громыханий железом со стороны наших военных и руководства. Приплыл корабль - поплавал,наши пилоты полетали,военные погромыхали,Путин снова что то там изрек - уплыл корабль - приплыл снова. И снова. Для них это обычное,можно сказать рутинное подбешивание через серую зону - для нас оооо, это целое событие нереального масштаба. И мы трубим об этом так, как будто стрелка судного дня сдвинулась на минуту.
    Это -неправильная реакция. А в общем то у нас всего две реакции в данном случае, условно правильных. Первая - мы перестаем гневно трубить о каждом таком заходе-залете в серую зону. У нас есть границы - это вполне конкретные территориальные границы. В случае если эти границы будут нарушены - это фиксируется , а если не фиксируется - то необходимо обеспечить вполне конкретные участки границы (где происходят эти провокации - ЧМ, Балтика итд) средствами фиксации ,в идеале в международно признанном формате. И если граница была нарушена - мы собираем документы и действуем через ООН, через международный суд, по дипломатической линии. Солидно и официально,не размениваясь на это как на какую то фигню.
    Вторая - вторая вариация может существовать отдельно, но лучше всего если она осуществляется после первой. Корабль либо самолет пересекли границу - средства фиксации зафиксировали. Мы заранее готовы к такому варианту и сбиваем этот самолет - топим корабль. На нашей территории ЛИБО с таким расчетом, чтобы он упал-потонул на нашей территории. Как вариант - готовим ответную провокацию , средствами РЭБ подменяем GPS самолета противника, чтобы он оказался в нашей зоне. После чего топим-сбиваем. И в этом случае ситуация выглядит так - мы уведомляли международные институты о проблеме, мы фиксировали проблему -инцидент случился. Casus beli есть - но он есть у нас ,как второй Пауэрс .

    Однако тут я замечу, что пока все эти действия происходят вне наших границ - корабли-самолеты летают над "нейтралкой" . И потому все эти трубы и скрежет - это не более чем плохой,никчемный инструмент внутренней пропаганды . Тут стоит вспомнить историю о мальчике который кричал про волков - сейчас ура-дивиденды извлекаемые подобным способом - обесценивают мобилизацию общества в случае действительно серьезной ситуации .
    1. -5
      1 ноября 2021 19:06
      Цитата: Knell Wardenheart
      У нас есть границы - это вполне конкретные территориальные границы.

      Вполне конкретные для нас, но не для тех, кто не считает Крым российским.
      Цитата: Knell Wardenheart
      где происходят эти провокации - ЧМ, Балтика итд

      Не надо про "Балтику и тд". Про неё мы будем говорить, когда случится "ПрибалтикаНаш", и НАТО польскими корытами будет щупать "новые границы".
      Цитата: Knell Wardenheart
      И если граница была нарушена - мы собираем документы и действуем через ООН

      Какая, нахрен, ООН, если все её члены, за исключением Афганистана, Венесуэлы, Кубы, Никарагуа, Сирим, Судана и КНДР, считают полуостров украинским?
      Цитата: Knell Wardenheart
      И потому все эти трубы и скрежет - это не более чем плохой,никчемный инструмент внутренней пропаганды
      Разумеется. Просто в силу вышеуказанной причины - весь мир считает Крым...и т.д. Это не мы "не стреляем на поражение" (ну, с Дефендером вообще смешной случай), это они ccyт, извините, пробовать на зуб нашу потенцию. И у Путина карт-бланш для блефа - посмотрим в прицел, порвём и т.д.
      1. +8
        1 ноября 2021 19:56
        Какая, нахрен, ООН, если все её члены, за исключением Афганистана, Венесуэлы, Кубы, Никарагуа, Сирим, Судана и КНДР, считают полуостров украинским?

        Вот вам и ответ - с точки зрения международного сообщества и международно признанных границ ничего криминального не происходит. Сейчас мы блефуем угрожая "некими ответными действиями" в серой зоне. Но это -серая зона, и наши "ответные действия" в этой зоне с точки зрения международного сообщества (за исключением перечисленных вами стран) будут применением РФ оружия на территории нейтральных вод а то и вовсе в черте морских границ соседнего государства.
        То есть - в общем то, фактически = агрессия. Так что довольно очевидно что у нас тут слабая позиция -несмотря на серьезные лица и громыхания оружием. И потенц.противник бьет в эту слабую позицию - и будет продолжать это делать. Что мы можем этому противопоставить ? Я имею ввиду объективного, а не этот наш любимый ход в стиле "осажденная крепость" ? Как мы можем этому воспрепятствовать ?
        Только используя международную дипломатию -и только за ней должна следовать сила. А международная дипломатия пока что у нас в глубоком загоне -так что я не понимаю зачем мы вообще ведемся на эти провокации ? Это ничего не дает нам. В США прекрасно знают что мы не хотим начинать ни третью мировую,ни локальный конфликт. Для кого тогда это бряцанье ? Для своих - для нас с вами. Чтобы мы прочли как наш доблестный флот и авиации с позором изгоняет кого то там , чтобы мы преисполнились гордости -а сама проблема, конца и края которой нет продолжала загнивать и дальше .
        1. -3
          1 ноября 2021 20:19
          Цитата: Knell Wardenheart
          Только используя международную дипломатию -и только за ней должна следовать сила.

          Международная дипломатия, как Вы изволили выразиться, считает #крымнаш аннексией. Точка. Сколько это продлится - не известно. Так, может, следуя Вашей логике, сразу переходить ко второму пункту - к силе, нет? Путин, видимо, ждёт консенсус по Крыму, исходя из чего-то типа "истечения срока давности" или "стерпится-слюбится", поэтому никаких резких движений (которые очень желательны здешним пассионариям) в сторону эвентуальных негодяев всех мастей и флагов, ожидать не следует. Будут опять "стреляли/летали по курсу", "отключили им усю электронику", "сбросили предупредительные бомбы" и прочее, не подтверждённое противной стороной, выставленной трусливыми терпилами. НАТО будет троллить, мы будем по ТК Звезда и НТВ давать героические релизы про убегающие эсминцы, тут Вы абсолютно правы. Но это пока и всё.
          1. Комментарий был удален.
          2. 0
            2 ноября 2021 05:23
            от 30ти до 50ти лет. или одно-два поколения.
  22. +1
    1 ноября 2021 20:20
    Президент Путин об американском корабле в Чёрном море: «Мы можем посмотреть на него не только в бинокль, но и в прицел»
    Посмотри.Никто не против. request
  23. -2
    1 ноября 2021 21:33
    А чего у нас нет союзников в Мексиканском заливе? Можем мы туда свой эсминец направить?
    1. +1
      2 ноября 2021 02:48
      А, у нас есть подходящий эсминец ?
  24. 0
    1 ноября 2021 21:45
    Цитата: OrangeBigg
    Какой именно ракетой или торпедой предпочтительнее?

    Яхтой какого-нибудь олинарха.
    А потом еще и счет выкатить, мол "чего енто вы кораблик уважаемого человека отдыхающего у родных берегов протаранили?".
  25. 0
    1 ноября 2021 22:14
    «Мы можем посмотреть на него не только в бинокль, но и в прицел»

    На том - усё...
  26. Лучше всего так))
  27. 0
    2 ноября 2021 01:45
    Ага посмотрит он в прицел, как же, щас припугнут что счета его дружков в западных странах заморозят он сразу передумает... Хотя у него как всегда болтавня да и только
  28. -1
    2 ноября 2021 01:49
    Вот этой яхтой пусть и топят
    1. +2
      2 ноября 2021 05:27
      яхты олигархов и правда впечатляют. лицезрел раз на сант мартине. это настоящий флот, вполне достаточный для высадки на какой-нибудь остров в карибском море. впрочем сант мартин по сути и скуплен)
    2. -3
      2 ноября 2021 19:46
      Цитата: Codett
      Вот этой яхтой пусть и топят

      ===
      справедливости ради выложите и фото дворца/центра художественной гимнастики, построенного на деньги усманова
  29. +1
    2 ноября 2021 02:16
    Разве что посмотреть...., Гарант много говорит и много смотрит и занимается этим больше 20 лет...
  30. +3
    2 ноября 2021 10:22
    Всё это только слова.
    Дела будут когда наши БПК будут регулярно посещать Мексиканский залив. А так всё это просто бла-бла-бла...
    Грозные слова и надувание щёк у "партнёров" вызывает только улыбку.
    Не можем? Ну так лучше вообще промолчать, умнее выглядеть будем.
  31. +1
    2 ноября 2021 13:20
    Можно смотреть на американские корабли как угодно Но дожиться, что бы на Черном море ни одного союзника, это дорогого стоит, впрочем как и на Балтике И не надо песен, про двух союзников России Знаем А вот коснись что и водой нигде не запрвишься Обидно
  32. 0
    2 ноября 2021 13:56
    А вот и интересно, урок от прохода бриттов около Крыма изучили? Есть ли у ВМФ РФ план А и план Б , если янкосы так же к Крыму попрут?
  33. +1
    2 ноября 2021 20:19
    Цитата: Викторио
    Цитата: Codett
    Вот этой яхтой пусть и топят

    ===
    справедливости ради выложите и фото дворца/центра художественной гимнастики, построенного на деньги усманова

    В Узбекистане?
  34. 0
    3 ноября 2021 10:58
    Цитата: svp67
    Тут опять какая то неопределенность...может сможем, а может и не сможем....На американские корабли не смотреть надо, а сделать так, что бы им от прибывания в нашем Черном море стало неуютно и мало того...пора бы уже и нашим кораблям чаще появляться в том че Карибском море...с ответным визитом. Думаю, что в сложившейся мировой обстановке кубинцы будут очень рады их приходу

    С каких пор Черное море - исключительно "наше"??? Кроме России других государств с Черноморскими портами нет? Умерьте свои имперские амбиции, Палпатин комнатный! У той же Турции протяженность Черноморского побережья поболее будет, только не орут они из каждого утюга "ЧерноморНаш"...