Экс-лидер «Правого сектора» Ярош назначен советником главнокомандующего ВС Украины

78

Украинские власти не только не намерены бороться с националистическим движением, но и всячески приветствуют вхождение лидеров националистов во власть. Очередным доказательством этого стало назначение небезызвестного Дмитрия Яроша на должность советника главнокомандующего вооруженных сил Украины Залужного.

О том, что экс-лидер запрещенной в России экстремистской организации "Правый сектор"* Ярош стал советником главкома ВСУ генерал-майора Валерия Залужного, националист сообщил сам, сделав соответствующую запись на своей странице в Facebook. По его словам, приказ подписал лично главком ВСУ.



Приказом генерал-лейтенанта Валерия Залужного назначен советником главнокомандующего ВСУ. Спасибо за доверие!

- заявил Ярош.

Напомним, что Дмитрий Ярош являлся одним из лидеров переворота 2014 года, после чего даже был депутатом Верховной рады. После ухода из "Правого сектора"* и Верховной рады на какое-то время пропал из поля зрения СМИ. Как оказалось, все это время он числился командующим Украинской добровольческой армии* - праворадикальной группировки, позиционирующей себя в качестве "защитников Украины" от "российской агрессии". Формирования УДА принимали участие в боевых действиях на Донбассе с 2016 по 2018 год, после чего были выведены из зоны ООС.

Отметим, что данное назначение для Яроша уже не первое, он назначался советником главнокомандующего ВСУ в 2015 году.

В России в отношении Яроша возбуждено уголовное дело за призывы к осуществлению террористической и экстремистской деятельности, он заочно арестован. В 2014 году националист объявлен в международный розыск.
78 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +14
    2 ноября 2021 13:32
    данное назначение для Яроша уже не первое, он назначался советником главнокомандующего ВСУ в 2015 году.
    Опять к котлам готовятся? Будет на кого зраду списать.
    1. +2
      2 ноября 2021 13:41
      Цитата: НДР-791
      Будет на кого зраду списать.

      Выкрутится. Да ещё и хероем себя назначит
      1. +6
        2 ноября 2021 13:43
        Цитата: Серёга64
        Выкрутится. Да ещё и хероем себя назначит

        В этот раз может и не успеть... Боженька, он того, троицу любит
        1. +2
          2 ноября 2021 13:45
          Цитата: НДР-791
          В этот раз может и не успеть...

          Этот успеет yes
          На передовую он не полезет
          1. +3
            2 ноября 2021 13:47
            Цитата: Серёга64
            На передовую он не полезет

            Там таких пучок за троячок, остальные в гейропах клубнику содют.
            1. +2
              2 ноября 2021 13:49
              Цитата: НДР-791
              остальные в гейропах клубнику содют.

              На всю голову больных нациков ещё полным полно
              1. KAV
                +12
                2 ноября 2021 13:50
                Украина широкими шагами мчится к развязыванию полномасштабной войны. Им кровь из носа надо успеть до сертификации СП-2. Только вот, какими же надо быть недалекими, чтобы за такую цель расплатиться своей государственностью... М-да...
                1. +2
                  2 ноября 2021 13:52
                  Цитата: KAV
                  Только вот, какими же надо быть недалекими, чтобы за такую цель расплатиться своей государственностью... М-да.

                  А презиклоуну плевать на государство. Он его уже довёл до ручки.
                  Он хозяйский заказ выполняет
                  1. +3
                    2 ноября 2021 14:03
                    Цитата: Серёга64
                    Он хозяйский заказ выполняет

                    И с этим справляется не плохо, но хозяин его не ценит.
                    1. -5
                      2 ноября 2021 14:05
                      Цитата: tihonmarine
                      но хозяин его не ценит.

                      Оценит когда тот за лужу убежит
                      1. +1
                        2 ноября 2021 14:23
                        Цитата: Серёга64
                        Оценит когда тот за лужу убежит
                        Один уже сбежал, и оказался в тюрьме №12 города Рустави, близ Тбилиси.
                      2. -2
                        2 ноября 2021 14:31
                        Цитата: tihonmarine
                        Один уже сбежал, и оказался в тюрьме №12 города Рустави, близ Тбилиси.

                        А не надо было возвращаться
                      3. +2
                        2 ноября 2021 14:34
                        Цитата: Серёга64
                        А не надо было возвращаться

                        Преступника, всегда тянет на место преступления.
                      4. -3
                        2 ноября 2021 15:51
                        В этом его и беда
                      5. 0
                        2 ноября 2021 14:52
                        Цитата: Серёга64
                        Цитата: НДР-791
                        В этот раз может и не успеть...
                        Этот успеет yes
                        На передовую он не полезет

                        Когда в Украине военизированных группировок националистов-наёмников, вроде "Айдара", "Правого сектора" и т.п. развелось, как собак не резанных, и услуги националистов-наёмников олигархам подешевели, известно, что Ярош предложил свои услуги непосредственно США - централизованно, как в штабе, возглавить и координировать в своём лице весь этот бандитский сброд украинских уголовников. Ярош даже обижался, что тогда в Вашингтоне его "не услышали" и на его предложение американцы никак не среагировали и соответствующую должность от Вашингтона координатора нацистов в Украине он так и не получил.

                        ИТОГО. При Порошенко у Яроша с американцами это его предложение Вашингтону не срослось.
                        Зато при Зеленском Ярош не спроста стал советником главкома ВСУ генерал-майора Валерия Залужного, устроившись по-тёплому в Киеве на казённых харчах. Без американской поддержки тут не обошлось.
                      6. 0
                        2 ноября 2021 15:53
                        Цитата: Татьяна
                        Без американской поддержки тут не обошлось.

                        Да это понятно кто в куеве хозяин
                      7. +2
                        2 ноября 2021 15:59
                        Цитата: Татьяна
                        Зато при Зеленском Ярош не спроста стал советником главкома ВСУ генерал-майора Валерия Залужного

                        Сейчас у "гульфик фюрера" Ярош со своей своей УПА/УДА, самые надежные ссманы, которых можно бросить на ЛНДР в отличии от ВСУ.
                      8. +1
                        2 ноября 2021 20:40
                        Цитата: Татьяна
                        Зато при Зеленском Ярош не спроста стал советником главкома ВСУ генерал-майора Валерия Залужного, устроившись по-тёплому в Киеве на казённых харчах. Без американской поддержки тут не обошлось.

                        Главком Залужный отморозок и Ярош отморозок, что вполне укладывается в кадровую политику Вашингтона на подконтрольной территории.
                        Полторак и Таран, вроде как тоже были с мозгами поражёнными бандеровской коррозией, но в силу того, что военные училища они заканчивали в СССР,(Полторак - Орджоникидзевское ВВККУ МВД СССР им.С.М.Кирова, Таран-Киевское артиллерийское ордена Ленина, по совпадению тоже им.С.М.Кирова) они до конца не утратили инстинкт самосохранения и по мере сил двигали войска на "Юго-Север" и "Северо-Юг", но без потери адекватности, сиречь не проявляя инициативы и активности. Сейчас Зе назначил людей, которые в силу своей невменяемости способны пойти на крайнее обострение. Залужный чистый "бандеровыкормыш" окончил военное училище в 1997 году т.е. в "незалежной" и не был обременён "братством", а Ярош вообще, да простят меня админы"говнище"без военного образования, но с амбициями нацика приподнятого властью до уровня советника главкома ВСУ. По ходу матрасы делают ставку на отморозков, которые готовы пролить кровь в любое время и в любых количествах.
                      9. 0
                        2 ноября 2021 22:02
                        Цитата: Ныробский
                        Главком Залужный отморозок и Ярош отморозок, что вполне укладывается в кадровую политику Вашингтона на подконтрольной территории.
                        Полторак и Таран, вроде как тоже были с мозгами поражёнными бандеровской коррозией, но в силу того, что военные училища они заканчивали в СССР,(Полторак - Орджоникидзевское ВВККУ МВД СССР им.С.М.Кирова, Таран-Киевское артиллерийское ордена Ленина, по совпадению тоже им.С.М.Кирова) они до конца не утратили инстинкт самосохранения и по мере сил двигали войска на "Юго-Север" и "Северо-Юг", но без потери адекватности, сиречь не проявляя инициативы и активности. Сейчас Зе назначил людей, которые в силу своей невменяемости способны пойти на крайнее обострение. Залужный чистый "бандеровыкормыш" окончил военное училище в 1997 году т.е. в "незалежной" и не был обременён "братством", а Ярош вообще, да простят меня админы"говнище"без военного образования, но с амбициями нацика приподнятого властью до уровня советника главкома ВСУ. По ходу матрасы делают ставку на отморозков, которые готовы пролить кровь в любое время и в любых количествах.

                        Абсолютно с Вами согласна! Всё именно так, как Вы пишите..
                        Я бы к этому ещё очень важную информацию добавила, да модераторы не пропустят!
                      10. +1
                        2 ноября 2021 15:44
                        Цитата: Серёга64
                        Оценит когда тот за лужу убежит

                        Вот видите, не все думают как мы с Вами. Некоторые( судя по минусам) думают, что Зеленского США ценят, и верят что он не сбежит из "незалежной". Так же как японцы верили 15 августа 1945 года, что Япония победит, ровно за час до подписания Акта о капитуляции. ОЛигофрения не лечится.
                      11. -2
                        2 ноября 2021 15:55
                        Цитата: tihonmarine
                        Некоторые( судя по минусам) думают,

                        Они не думают, минусуют на автомате.
                        У них как у собачек Павлова инстинкт.
                        Против окраины, минус.
                        Ну и по нику не читая
                    2. -1
                      2 ноября 2021 15:22
                      По моему, он совершенно не справляется. Уже какая попытка, а [(i]караван)[/i] Поток идёт.
                2. 0
                  2 ноября 2021 14:12
                  Цитата: KAV
                  Только вот, какими же надо быть недалекими, чтобы за такую цель расплатиться своей государственностью.

                  Я до сих пор не могу понять, как Малороссия, давшая Российской империи и Советскому Союзу столько выдающихся людей, смогла дойти до уровня отсталых африканских стран.
                3. -1
                  2 ноября 2021 18:52
                  Цитата: KAV
                  Украина широкими шагами мчится к развязыванию полномасштабной войны. Им кровь из носа надо успеть до сертификации СП-2. Только вот, какими же надо быть недалекими, чтобы за такую цель расплатиться своей государственностью... М-да...

                  Вот полностью с вами согласен, сам хотел то же написать! good hi
              2. +4
                2 ноября 2021 13:52
                Знаю, друзья армейские там живут, просвещают иногда. Называют их папуасами, диагноз поставленный местным населением всегда точнее.
                1. 0
                  2 ноября 2021 13:55
                  Цитата: НДР-791
                  Называют их папуасами, диагноз поставленный местным населением всегда точнее.

                  Да им до папуасов... Они бандерлоги как из мультика про Маугли.
                  Один к одному
                  1. +1
                    3 ноября 2021 12:42
                    Р. Киплинг. "Книга джунглей".

                    — Послушай, человеческий детёныш, — сказал медведь Балу, — я учил тебя Закону Джунглей, но у бандерлогов нет Закона.
                    Бандерлоги — отверженные. У них нет собственного наречия , они пользуются украденными словами , которые услышали , наблюдая за нами из ветвей деревьев .
                    У них не наши обычаи. У них нет памяти. Они уверяют , что они великий народ , но падает орех , и они всё забывают об этом .
                    Бандерлогов много , они злы , грязны , не имеют стыда и , если у них есть какое-либо желание, то именно стремление , чтобы в джунглях их заметили.
                    Они всё собираются избрать себе вожака , составить собственные законы , придумать обычаи , но никогда не выполняют задуманного .
                    Мы не пьём там , где пьют бандерлоги , не двигаемся по их дорогам , не охотимся там , где они , не умираем там , где умирают бандерлоги .
                    "Правда все то , что Балу говорил о бандерлогах , — подумал Маугли про себя. -- У них нет ни Закона, ни Охотничьего Клича, ни вожаков -- ничего, кроме глупых слов и цепких воровских лап."
                    Обезьяны в двадцать голосов твердили ..... как они мудры, сильны и добры и как он неразумен....
                    — Мы велики! Мы свободны! Мы достойны восхищения! Достойны восхищения, как ни один народ в джунглях! Мы все так говорим - значит, это правда! - кричали они .
                    1. 0
                      3 ноября 2021 12:49
                      Цитата: Александр Странник
                      Бандерлоги — отверженные. У них нет собственного наречия , они пользуются украденными словами , которые услышали , наблюдая за нами из ветвей деревьев .
                      У них не наши обычаи. У них нет памяти. Они уверяют , что они великий народ , но падает орех , и они всё забывают об этом .

                      Так я и говорю, один кодному.
                      В мультфильме они ещё и скачут как укроскакуасы
        2. +1
          2 ноября 2021 13:48
          Цитата: НДР-791
          В этот раз может и не успеть... Боженька, он того, троицу любит

          Глядишь и "заочно арестованный" станет "заочно расстрелянным". Факультативно так сказать. laughing
          1. +9
            2 ноября 2021 14:31
            Кстати неплохая мысль. Одно дело, когда просто возбуждено Дело, и совсем другое, когда уже официально вынесен приговор. Расстрел.
            Кстати законодательство РФ это вполне допускает.
            Вот и пусть с этим живет. Сел в самолет в Хургаду, а приземлился в Минске. Упссс... sad
            1. 0
              2 ноября 2021 15:25
              Законодательство РФ допускает расстрел? belay
              1. +6
                2 ноября 2021 16:29
                Конечно. Открываем УК РФ, статью 44. Черным по белому: н) смертная казнь.
                Конституционный Суд своими Определениями палки в колеса конечно ставит.
                Но, как видно, в УК и в УИК изменения никто не вносил, хотя за 20 лет это можно было сделать 20 раз, и вносить не собирается.
    2. -2
      2 ноября 2021 14:40
      Нку этот насоветует, как же, миру быть, ага...
  2. +12
    2 ноября 2021 13:33
    Ну, всё встало на свои места, нео-нацистский режим в Украине уже ничего не скрывает.
    1. +4
      2 ноября 2021 13:43
      Цитата: Сайгавед
      нео-нацистский режим в Украине уже ничего не скрывает.

      Тут ещё и другое. Они явно готовятся к войне на Донбассе
      1. +1
        2 ноября 2021 14:45
        Серёга64 Тут ещё и другое. Они явно готовятся к войне на Донбассе

        Вернее - их готовят. Откармливают поросят перед убоем.
        1. -2
          2 ноября 2021 16:01
          Цитата: askort154
          Откармливают поросят перед убоем.

          Но сала не дают.
  3. +2
    2 ноября 2021 13:34
    Экс-лидер «Правого сектора» Ярош назначен советником главнокомандующего ВС Украины
    Ну так "лишние" танки у границы, могут оказаться совсем не лишними.
  4. +4
    2 ноября 2021 13:39
    Ну вот и будущий козёл отпущения обьявился.Точно будет обострение конфликта на Донбасе.
    1. -2
      2 ноября 2021 13:44
      Цитата: Roman 57 rus
      .Точно будет обострение конфликта на Донбасе

      Там не обострение, там к войне готовятся
      1. +1
        2 ноября 2021 14:01
        Цитата: Серёга64
        Там не обострение, там к войне готовятся

        Лучше бы бодягу и свинцовые примочки готовили.
        1. -2
          2 ноября 2021 14:33
          Цитата: tihonmarine
          Лучше бы бодягу и свинцовые примочки готовили.

          И таблички "Здаёмсууууу"
          1. 0
            2 ноября 2021 14:36
            Цитата: Серёга64
            И таблички "Здаёмсууууу"

            "На 2 метра не подходить !"
    2. +1
      2 ноября 2021 19:30
      Цитата: Roman 57 rus
      Ну вот и будущий козёл отпущения обьявился.Точно будет обострение конфликта на Донбасе.

      Отнюдь. Козлом отпущения опять будет народ.
      Согласно ВИКИ Дмитрий Ярош:
      В 2001 году окончил филологический факультет Дрогобычского педагогического университета имени Ивана Франко.
      Автор книг «Украинская революция: XXI век», «Нация и революция», «Слово к побратимам: Прошлое, настоящее, будущее», «Путь нации».

      Конечно это не Академия ГШ ВС СССР и не Военно-политическая Академия ВС СССР, но у него есть филологическое в/о, предполагаю, что для должности советника этого достаточно....а на обломках Украины Димка напишите мемуары (возможно военные), сидя в одном с Яценюком коттеджном поселке в США за чашечкой какао...
  5. +5
    2 ноября 2021 13:41
    Дмитрия Яроша на должность советника главнокомандующего вооруженных сил Украины Залужного
    А кого должен назначить бандеровский режим, как не истинного бандеровца. Теперь власть просто обязана потребовать пересмотреть рейтинг сильнейших армий Европы в пользу Украины.
  6. +5
    2 ноября 2021 13:42
    Не дорабатывают Петров с Бошировым.
  7. +3
    2 ноября 2021 13:43
    Да, этот "насоветует"....,хе-хе... прослужил два года в советской армии в чине рядового караульного....
  8. +1
    2 ноября 2021 13:44
    Пусть ему не забудут выдать веревку и мыло, всему рано или поздно приходит конец.
  9. +1
    2 ноября 2021 13:50
    Такую новость надо выкладывать в разделе "Юмор"))) к сожалению на данном сайте такой раздел отсутствует.
    1. -1
      2 ноября 2021 13:58
      Цитата: ТермиНахТер
      Такую новость надо выкладывать в разделе "Юмор"))) к сожалению на данном сайте такой раздел отсутствует.

      Зато существует на глобусе.
      1. +2
        2 ноября 2021 14:04
        На глобусе бандерлянда?)))) там много чего существует, только в реальности отсутствует. Бандерлянд - территория с дополненой реальностью)))
        1. 0
          2 ноября 2021 14:20
          Цитата: ТермиНахТер
          На глобусе бандерлянда?)))) там много чего существует, только в реальности отсутствует.

          Там где цифирьками обозначено, что бы не смешить народ.
          1. +1
            2 ноября 2021 19:03
            Спасибо, повеселили)))) laughing
  10. +1
    2 ноября 2021 13:57
    Приказом генерал-лейтенанта Валерия Залужного назначен советником главнокомандующего ВСУ. Спасибо за доверие!

    Уже УПА/УДА стали командовать вооружёнными силами Украины. "Политический лепрозорий" усиливается, олигофрения крепчает.
  11. +2
    2 ноября 2021 13:58
    "Ярош назначен советником главнокомандующего ВС"

    "Ну царь. Ну Иоан Грозный...."

    Ну Ярош, ну Сэмэнченко, ну Гончаренко, ну Гордон.....
    Когда всё закончится на могилах этих "гордонов" памятников не будет.
    Как их нет на могилах Гитлера, Гебельса и многих других фашистов.
    1. +3
      2 ноября 2021 14:33
      Цитата: prior
      Ну Ярош, ну Сэмэнченко, ну Гончаренко, ну Гордон.....
      Когда всё закончится на могилах этих "гордонов" памятников не будет.

      Хорошо бы. Вечное проклятие "хероям".
  12. +3
    2 ноября 2021 14:11
    Ничего нового. В предсметрной огонии Гитлер так же отдал командования офицерам СС. Но их командный потенциал, не шел ни в какое сравнение по сравнению с опытными офицерами Вермахта.
    Зато фанатизма было, хоть отбавляй.
    1. -4
      2 ноября 2021 19:20
      Цитата: PROXOR
      Но их командный потенциал, не шел ни в какое сравнение по сравнению с опытными офицерами Вермахта.

      СС в 3 Рейхе был первый в мире спецназ.
      Там были только добровольцы, все фанатики и отмороженные, но они делали то, что не могла делать армия.
      1. 0
        2 ноября 2021 22:27
        Цитата: tihonmarine

        СС в 3 Рейхе был первый в мире спецназ.
        Там были только добровольцы, все фанатики и отмороженные, .
        легион СС Свободная Индия
        Легион СС Свободная Индия
        легион СС Свободная Арабия
        легион СС Свободная Арабия
        корпус Гельмунт Фельми
        В СС набирали добровольцами даже вот таких "арийцев"...

        Цитата: tihonmarine
        но они делали то, что не могла делать армия.
        Дивизия СС Галичина как пример выполнения задач не совместимые с армией, за это и осуждены Нюрнбергским трибуналом.
        1. +1
          3 ноября 2021 12:14
          Цитата: котик-русич
          Легион СС Свободная Индия

          Вы не путайте немецкие дивизии названия, название которых начинались с "SS - это, "Дивизия "Рейх" - SS-Panzerdivision "Das Reich" Дивизия "Мёртвая голова" - SS- Panzerdivision «Totenkopf» Дивизия "А. Гитлер" - "SS- Panzerdivision „Leibstandarte SS A. Hitler“ и другие . Все остальные "дивизии" СС были - прислугой, о чём красноречиво говорят их названия на том же немецком языке -
          14. Waffen-Grenadier-Division der SS, 20.Waffen-Grenadier-Division der SS и другие, все эти "дивизии СС" являлись не полноценными элитными войсками, а неким обслуживающим персоналом, прежде всего для "грязной" работы, а точнее "нечто при СС". Военнослужащие таких "частей при СС" не имели право носить на форме (на каске было можно) нашивки истинных эсэсовцев, то есть две руны "зиг".
          Были ещё добровольческие дивизии СС, их названия начинались с " SS-Freiwilligen". Эти дивизии были сформированы из фольксдойче.
          И Вы почитайте книги, как первые Дивизии СС, поставили на колени всю Европу, а Вермахт, только за ними подбирал славу. Да и на Восточном фронте они тоже отличились.
          1. 0
            3 ноября 2021 20:48
            Цитата: tihonmarine

            Вы не путайте немецкие дивизии названия, название которых начинались с "SS - .
            И Вы не путайте спецназ с элитными частями
            Отто Скорцени
            Отто Скорцени
            Командир SS-Jager-Bataillon 502 - 502-ого егерского батальона СС 1943-44г - вот это подразделение и его приемники подходит под описание слова спецназ.
  13. +4
    2 ноября 2021 14:12
    1-я ошибка была - признание легитимным выборы президента Порошенко.(раз основная версия - на Украине был Гос.переворот)
    2-я принуждение к примирению ополченцев, когда те находились на менее выгодных позициях (те даже не вышли на административные границы областей)

    Сейчас странно выглядит поддерживание экономических
    отношений с Украиной ( ТАСС/. Россия вошла в тройку главных торговых партнеров Украины по итогам 2020 года), где официальные лица являются объявленными в розыск - "МОСКВА, 25 июл — РИА Новости. Интерпол обнародовал информацию о международном розыске лидера украинской ультраправой организации "Правый сектор" Дмитрия Яроша. ..."
  14. 0
    2 ноября 2021 14:23
    Осталось выкопать Гитлера для полного комплекта.
  15. +1
    2 ноября 2021 14:32
    кстати,ни придумали бронетрусы,что бы дупы уцелели! laughing
  16. 0
    2 ноября 2021 14:33
    С таким советником как Ярош и врагов не надо ...
    1. -1
      2 ноября 2021 19:29
      Цитата: sagitovich
      С таким советником как Ярош и врагов не надо ...

      Да он и для Украины не друг, а только для бандеровцев и нациков.
  17. +2
    2 ноября 2021 14:57
    В России в отношении Яроша возбуждено уголовное дело за призывы к осуществлению террористической и экстремистской деятельности, он заочно арестован. В 2014 году националист объявлен в международный розыск.

    Он уже давно должен был сгнить, как мерзкая (разлагающийся труп животного, умершего естественной смертью вследствие старости, от болезни, истощения или раны).
  18. ***
    «Зеленский для нас, украинцев - это очень опасно...Зеленский в своей инаугурационной речи говорил, что готов потерять рейтинги, популярность, должность... Нет, он потеряет жизнь. Будет висеть на каком-нибудь дереве на Крещатике - если предаст Украину и тех людей, которые в Революцию и на войне погибли.И очень важно, что бы он это понимал»...
    -Д.Ярош , Май 2019 г.
    ***
  19. 0
    2 ноября 2021 15:08
    Это хороший знак. Они себя расшатывают изнутри. На западенщене аплодируют, в центре пожимают плечами, в Одессе, на Донбассе, в Харькове этот хрен давно проклят. Вот бы ещё кровавого пастора назначили, ну например, послом во Францию. Или постпредом при ООН.
  20. +1
    2 ноября 2021 15:38
    Как он на фоне речей ПС об утилизации евреев будет работать с главнокомандующим ВСУ - чудны дела твои Господи!
  21. +2
    2 ноября 2021 15:42
    почему эту гниду до сих пор не устранили.
  22. +1
    2 ноября 2021 16:11
    Цитата: Татьяна
    . Без американской поддержки тут не обошлось.

    Не стоит так уж все валить на американцев, советником его могла сделать и сама укровласть, не спрашивая совета, во власти уже давно одни нацики, одним больше или меньше это уже не важно
  23. +1
    2 ноября 2021 19:32
    "В России в отношении Яроша возбуждено уголовное дело за призывы к осуществлению террористической и экстремистской деятельности, он заочно арестован. В 2014 году националист объявлен в международный розыск."
    Не это надо делать а как полосатые это делают с неугодными лидерами, - УР с лезвиями на авто а можно и без лезвий в форточку или нанять добровольцев, за бабло там порешат кого хочешь
  24. 0
    3 ноября 2021 09:49
    Какой он "правый"? Нацистский сектор,
  25. 0
    3 ноября 2021 10:05
    Как война в Чечне была столь неуклюжей и длительной, только для отвлечения народа от внутренних проблем и несосотоятельности власти ельцина, так и война на востоке Украины один в один имеет тот же смысл и сценарий! Поэтому, не унглоубляясь, спасёт или принуждение к миру или если появится некто вроде укропутин два.
  26. -1
    3 ноября 2021 16:07
    Не дооценка противника опасна. За такие ошибки личный состав расплачивается кровью.
  27. 0
    4 ноября 2021 05:33
    Шас мне конечно, уряки накидают минусов, ну и Локи с ними. И Хель тоже.

    Судя по всему бандер логи настроены решительно, то бишь они не верят что Россия будет защищать ДНР и ЛНР, учитывая что НАТО делится с Украиной развед данными и "стратегическим анализом" они верят в это небезосновательно. Украина атакует ДНР и ЛНР и поставит Россию перед очень сложным выбором - вступать в войну (и получить КУЧУ санкций, плюс конфискацию у чиновничков олигархов всего барахла которое у них за рубежом, ну и конечно у деток найдутся наркотики или там обвинения в изнасилованиях (не думаю что их нужно будет выдумывать, репутация у деток "новых русских" такая что не сильно отличается от репутации "беженцов" из Африки и Ближнего Востока., либо позорно слить ДНР и ЛНР и смотреть на физическое уничтожение Русских граждан, "высказывая озабоченность". Естественно с СССР такой номер бы не прошёл. А вот что сделает "молодая демократия с 30 летней историей" (Недимон), "Где то прихода христианства жили существа лишь немногим отличающиеся от зверей" (Аятолла Гундяев, ЗАО РПЦ), вот тут будет интерестно. Думаю что чиновнички и олигархи (а, кстати, граждане КАКОЙ страны детки всяких там Недимонов, Лавроврых и иже с ниме) с олигархами не станут рисковать своим баблом, недвижимостью, акциями и детками, и просто отдадут Русских в ДНР и ЛНР на расправу бандерлогам. Надеюсь что я не прав, но в последнее время я уже ничему не удивляюсь.
    1. 0
      4 ноября 2021 09:13
      репутация у деток "новых русских" такая
      100% в точку. С завидной регулярностью в британских газетах про их "веселья" пишут.