«Наши военные научились противостоять беспилотникам»: слова Путина звучат как предупреждение Украине

177

В российском информационном пространстве сегодня обсуждается поднятая президентом Владимиром Путиным тема по защите от беспилотных летательных аппаратов. Президент отметил, что число БПЛА растёт в Вооружённых силах РФ и при этом российские военные научились эффективно отражать атаки беспилотников.

Президент России указал на то, что соответствующий опыт был получен в первую очередь в Сирии, где боевики неоднократно использовали различного рода дроны, в том числе и против российской авиабазы «Хмеймим». В итоге была выстроена многоуровневая защита от вражеских беспилотников, и в последнее время об атаках практически ничего не слышно.



Обсуждаются слова президента России ещё и на фоне того, что на днях украинские войска впервые применили ударный дрон Bayraktar TB2 турецкого производства на Донбассе. Примечательно, что официальная Анкара сразу же поспешила дистанцироваться от этого отметив, что за вооружение после его приобретения у Турции отвечает та страна, которое это приобретение осуществила. Фактически Анкара прямо указывает на то, что ответственность за бомбардировку ДНР лежит исключительно на Киеве.

Заявление Владимира Путина о том, что российские военные научились противодействовать беспилотникам, звучит как предупреждение Украине. Сигнал как минимум о том, что любое повторение подобной атаки может оказаться чревато для тех, кто её осуществит в нарушение взятых на себя обязательств. А Украина таких обязательств взяла на себя достаточно – и в Минском формате, и в формате нормандских договорённостей. Но только никак не найдёт в себе хотя бы капли ответственности для их выполнения.

И на Украине этот посыл российского президента явно понимают, как понимают и то, что любая попытка со стороны Киева решить «донбасский вопрос» военным путём может привести к плачевным последствиям в первую очередь для самой Украины.
177 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +5
    2 ноября 2021 16:09
    Атака беспилотником передовой на Донбассе должна быть наказана.
    1. -5
      2 ноября 2021 16:15
      Цитата: Александр 3
      Атака беспилотником передовой на Донбассе должна быть наказана.

      Заявление Владимира Путина о том, что российские военные научились противодействовать беспилотникам, звучит как предупреждение Украине.

      Наказана как? Ударом по центру управления? belay
      Я думаю что без всяких "наказаний" беспилотники начнут сажать в ДНР, сбивать.... начнут глумиться над укропитеками и турками, продавшими Украине свой товар
      1. -6
        2 ноября 2021 19:11
        Путин просто так ничего не горит. Ждём-с сбитых "Байрактаров" в Добассе. А между тем, вдохновлённые "великоукры" собираются их усиленно строить... Ну-ну! lol
        1. -7
          2 ноября 2021 21:19
          Путин-пока я буду президентом возраст выхода на пенсию повышен не будет.
          1. +6
            2 ноября 2021 21:25
            А по теме статьи у вас будет что-нибудь? Или вы как бык реагируете только на неприятное вам имя? smile
            1. +3
              3 ноября 2021 00:45
              Побеждать защитой нельзя...Турецкие БПЛА взлетают с аэродромов и управляются с пункта управления...Их надо уничтожать, а в данных условиях это сделать нельзя...Отключить Окраине всё, в первую очередь все ГСМ и другое топливо при невыполнении Минских соглашений, а они их не выполняют...
            2. -5
              3 ноября 2021 00:59
              Я это к тому что Путин просто ничего не говорит неверных тезис.
              1. -2
                3 ноября 2021 11:35
                Ну, коль о Путине, так о Путине. Да, Путин с пенсиями изменил своё мнение и, вопреки своим предыдущим словам, способствовал увеличению срока выхода на пенсию. Да, он иногда НЕ делает то, что, как нам кажется, нужно бы. Да, он порой делает то, что, как нам кажется, НЕ нужно бы. Но ведь и немало делается им нужного и хорошего? Не сравниваю Путина со Сталиным, но ведь и у Иосифа Виссарионовича были грехи и ошибки! Да и у всех людей бывают как положительные, так и отрицательные поступки, безгрешных людей просто не существует! И мы, говоря о человеке "хороший" или "плохой" подразумеваем не полное отсутствие в нём каких-то качеств, а преобладание положительных или отрицательных черт. И в книге книг - Библии - тоже приводятся слова Иисуса про блудницу: "...кто из вас без греха, первый брось в нее камень". Вы сами-то так уж безгрешны? laughing Просто здесь действует принцип художников: на маленькой картине не видны и большие ошибки, а на большой картине - видны и маленькие. hi
                1. -6
                  3 ноября 2021 11:36
                  Я не когда буржуя Путина работающего на благо олигархов с коммунистом Сталиным работающим на благо народа и не сравнивал.
                  1. +3
                    3 ноября 2021 11:46
                    К сожалению, то, о чём я пишу, вы просто НЕ понимаете... Не доходит. Но всё равно минусуете. hi

                    Да, а "не когда" пишется "никогда", а "работающим на благо народа" выделяется запятыми. Вы иностранец или младшеклассник?
                2. +2
                  4 ноября 2021 08:54
                  Люди судят о "Путине" по своему уровню жизни. У одних, тех, кто от государственной кормушки кормится- с этим всё нормально. Они и про "искандеры" очередные могут порадоваться. У других, у тех кто пытается прокормиться на так сказать свободном рынке труда и предпринимательства, в последнее время не просто хреново, а просто катастрофа. И самое главное- не видно просвета. Тут, уж не до "искандеров". Так, что разный у всех, нас -"Путин"...
                  1. 0
                    4 ноября 2021 14:02
                    Цитата: Улиточник N9
                    Тут, уж не до "искандеров".

                    Насчёт "искандеров". Один неглупый человек сказал: "Народ, который не желает кормить свою армию, будет кормить чужую". Вы уверены, что это будет лучше и вы "прокормитесь"? Или вам просто нужна чужая власть? smile
                    1. -2
                      4 ноября 2021 15:33
                      "Чужая власть"... А сейчас, что -" своя власть"? Для Вас, она может быть и "своя," если с её руки кормитесь. Мне же трудно назвать её "своей"", так как она только гадит мне, усложняет жизнь, а не помогает. А насчёт кормить чужие армии и страны, так мы их уже давно кормим, согласно "бюджетному правилу"... yes
      2. -1
        3 ноября 2021 17:02
        Invoce. Вам смешно, но это страшно. Всех лётчиков беспилотников будут уничтожать в беспилотниках и мочить в сортирах беспилотников. Как мочить знает армия и пожарники. Будут уничтожать презервативами наполненными ведром воды. Один бросок в беспилотника и пилотнику смерть. Для точного попадания будут прицелы снятые с кораблей они дают сумасшедшее увеличение, бесипилотник притягивается так, что морда пилотника на расстоянии вытянутой руки и пилотник не знает, что его притянули. Бросок спецсредства и готово. Правда, рекомендуют специалисты, сначала дать пилотнику кулаком по кумполу и когда он раскроет пасть, запихнуть спец средство в пасть. После чего крылья складываются, бесипилотник переходит в спящий режим. Трах об асфальт и всё готово. Спецсредство можно сбрасывать из специально запущенных в космос спец спутников с двумястами заряжёнными спецсредствами. Аналогов во Вселенной не существует.
    2. +47
      2 ноября 2021 16:18
      Много чего должно быть наказано......но воз и ныне там. Озабоченность.
      1. +11
        2 ноября 2021 16:44
        Республиаи снабжают,вооружают тренируют. Делают все вплоть до участия в БД. Вы чего еще хотите то? На данном этапе истории России нужно как бы это жестоко не звучало что бы конфликт оставался в том виде что есть. На нашем уровне вполне логично хотеть других решений но на государственном видно дальше и больше.
        1. +6
          2 ноября 2021 16:47
          Ничего. Байрактары могут не нарушать границы и стрелять по батареям ополченцев. Подавляя их огонь. Через полгода - год таких действий артиллерии и артиллеристов там не будет.
          1. +1
            2 ноября 2021 17:08
            Кто сказал что до этого кто то ситуации даст развиваться?! Да еще в течении года?
            1. +5
              2 ноября 2021 19:17
              А что произойдёт? Боевых действий нет, граница не пересекается…..байрактары могут и просто корректировать работу 152мм гаубиц. И нанесут этим не меньший урон
            2. -2
              3 ноября 2021 00:54
              Так дают уже 7-ой год развиваться..Армия России не умеет применять БПЛА и точное оружие, не умеет вести современную войну, ничего не умеет без людей на передке...Если бы умела, у Окраины давно ничего уже в зоне АТО не стреляло...Любое огневое средство и военную технику нужно сразу уничтожать в зоне деэскалации сразу...Ничего не умеют ,топчатся на месте уже 20 лет...А президент уже ставил такую задачу в 2000 году...Ничего не сделано, НОЛЬ , без понятия...А всё есть! Нет ума в головах тупых генералов...Есть полки БПЛА для галочки, для показухи, две тысячи бесполезного дерьма, и ещё делают, типа "Охотника"...Памятник глупости и дебилизма командования ВС России система ЕСУ ТЗ "Созвездие-М" и вся история вокруг неё... 20 лет "вешают лапшу на уши", а нет даже концепции современного общевойскового боя вообще...
              1. -1
                3 ноября 2021 07:21
                Именно так , ничего нового. Армия НКР - уменьшенная копия нашей , со всеми проблемами, архаичностью это тоже наглядно продемонстрировала.
          2. +9
            2 ноября 2021 17:47
            Цитата: Zaurbek
            Ничего. Байрактары могут не нарушать границы и стрелять по батареям ополченцев. Подавляя их огонь. Через полгода - год таких действий артиллерии и артиллеристов там не будет.

            =======
            Или у Украины "Байрактары" закончатся......
            Ведь могут же ополченцы "по случаю" прикупить "где-нибудь" (ну например в "ОАЭ, Сирии, Иране, Ливии или Венесуэле[i][/i]" bully ) немного "Панцирей", "Торов" и систем РЭБ........ Могут? Могут!.......... request hi
          3. +7
            2 ноября 2021 18:37
            Байрактары могут не нарушать границы и стрелять по батареям ополченцев

            Дальность действия применяемых с ТВ-2 "Байрактар" ракет UMTAS и бомб MAM-C и MAM-L - 8 км. Прописью: ВОСЕМЬ КИЛОМЕТРОВ. Это при идеальных метеоусловиях и полностью прозрачной атмосфере.
            Дальность действия артиллерии ЛДНР подсказать?
            1. -1
              2 ноября 2021 19:11
              Расскажите и с каким запасом она должна перестреливать границу…..ещё не забудьте , что они мониторят местность и могут залетать через границу там, где никого нет
              1. +3
                2 ноября 2021 20:44
                и могут залетать через границу

                Об этом и речь. Байрактар не способен выносить средства боевого обеспечения и тыловую инфраструктуру, не залетая через границу.
                Массовая же стрельба дорогими высокоточными боеприпасами по рассредоточенным и окопанным подразделениям на передке не по карману даже американцам. Возможны отдельные укусы, и не более.
          4. -3
            2 ноября 2021 18:50
            Цитата: Zaurbek
            Ничего. Байрактары могут не нарушать границы и стрелять по батареям ополченцев. Подавляя их огонь. Через полгода - год таких действий артиллерии и артиллеристов там не будет.

            Через полгода таких действий на Украине Байрактаров не останется.
            1. +1
              2 ноября 2021 19:13
              Кстати Патрушев сегодня неожиданно в Москве встретился с директором ЦРУ.К чему бы это?
            2. +1
              2 ноября 2021 19:15
              Для любых действий против бпла РФ придётся обозначить себя официально на Донбасе:
              1. Поставить туда зрк
              2. Ввести туда зрк
              3.ввести бесполетную зону при помощи авиации

              Это одна из целей Украины.

              А без пво или авиации Байрактары там нанесут большой урон.
              1. 0
                2 ноября 2021 20:09
                Цитата: Zaurbek
                1. Поставить туда зрк
                2. Ввести туда зрк
                3.ввести бесполетную зону при помощи авиации

                ... А пока на уКраину перекрыты поставки угля , электроэнергии , отказано у увеличении транзита ... Краина-У замерзает , хотя холодов ещё нет .
                Белоруссия тоже подключилась к блокаде .
                А ЗРК ДНР вполне могут прикупить в Сирии , там наши(ДНР) ребята воевали .
                И бесполётную зону тоже можно ввести . А такой режим подразумевает мно-огое - от подавления ПВО , уничтожения авиации на аэродромах , до подавления центров принятия решений .
                Но для начала конечно нормальное ПВО - "Панцири" , "Буки" , может пару полковых комплектов С-300(с баз хранения разумеется) . Сирия и Абхазия вполне нам такое продать способны .
                1. -7
                  2 ноября 2021 20:11
                  Способны, но по прилету в Панцирь боеприпаса и гибели экипажа Абхазия будет озабоченность выражать?
                  1. +2
                    2 ноября 2021 20:21
                    Цитата: Zaurbek
                    Способны, но по прилету в Панцирь боеприпаса и гибели экипажа Абхазия будет озабоченность выражать?

                    А с чего вы решили, что боеприпас прилетит в Панцирь ? Всего лишь очередной Байрактар не вернется на базу.
                    1. +1
                      2 ноября 2021 22:55
                      Ну это боевые действия…..
                      1. +5
                        2 ноября 2021 23:04
                        Байрактар , это достаточно высотный беспилотник . Он выше зоны поражения ПЗРК и даже "Стрелы-10" .
                        Но для "Панциря" , "Тора" и "Бука" это очень простая и желанная цель - медленная и неманевренная .
                        Это я Вам как офицер ПВО (в запасе) говорю .
                      2. 0
                        2 ноября 2021 23:27
                        Я про то, что при известном местонахождении зрпк могут его грамотно поразить.
                      3. +3
                        2 ноября 2021 23:34
                        И поразят . Беспилотник вообще очень лёгкая цель . Сложность была у доплеровских РЛС с отсечкой по скорости более скорости БПЛА . Сейчас это недоразумение устранено .
                      4. +1
                        2 ноября 2021 23:45
                        Это беспилотник идеальная цель для штурмовика Су-39. Для того Бабак на самолет подвесную БРЛС прицепил и ракетами Р-27/Р-7-73 останстил. Хотя даже ракеты "Вихрь" для такой цели достаточно.
                        Жаль что сей самолет не нашел дороги в небо. И нет в летном состоянии ни одного.
                      5. +5
                        2 ноября 2021 23:52
                        Действительно жаль , хороший был штурмовик . Вот только сбить безпилотник способен любой истребитель , особенно 4-го поколеня - у них минимальная скорость позволяет нормально сблизиться , рассмотреть и поразить .
                      6. +2
                        2 ноября 2021 23:57
                        У истребителей нет того оптического комплекса "Шквал" что есть на Су-39. Он позволяет с расстояния рассматривать цель и поразить ракетами "Вихрь" коих самолет нес 16 ед.
                        Еще вертолет Ка-50 такой системой был оборудован. И дисплей ИТ-23 в кабине одинаков.
                        Но правда они к середине 90-х годов дисплеи уже были устаревшие. Так как тяжелые и отсталые заимствованные с Су-24М/Су-17М4.
                        На серийных Су-39 его хотели заменить на современный ульяновский или раменский. Тоже на ЭЛТ но цветной. Ведь туда не только картинка со "Шквала" идет , но и данные с БРЛС и об облучении самолета с Л-150 "Пастель".
                      7. -1
                        3 ноября 2021 05:25
                        Здравствуйте. Ни разу не авиатор...посему вопрос Что за штурмовик СУ-39...это дальнейшая модернизация Су-25 "Грач " ...или что то новое. С уважением. заранее спасибо
                      8. 0
                        3 ноября 2021 12:55
                        Нет, это новый самолет созданный на базе Су-25УБ. Можете посмотреть про Су-25Т. А Су-39 это он же, но на другом заводе сделан и чуть другое оборудование.
                        Оба проекта закрыты давно.
                      9. -1
                        4 ноября 2021 05:13
                        Спасибо за инфу...посмотрел...получается " Супер Грач" не пошел в серию...может быть даже жаль...решили что СУ-25 СМ3 будет подешевле
                      10. 0
                        3 ноября 2021 10:00
                        Ну , разве что ради более дешевой ракеты для поражения БПЛА , а ОЛС и на истребителях есть . К тому же это совершенно разные рода войск - дежурные средства ПВО(РЛС , радиотехнические подразделения) засекают БПЛА , у них есть собственные истребители . А штурмовики , это армейская фронтовая авиация , они не пересекаются ... Но во взаимодействии с войсковой ПВО в принципе можно .
                        Всё будет зависеть от типа БПЛА , его размеров и высотности .
                        .
                      11. 0
                        3 ноября 2021 13:00
                        Еще преимущество что Су-39 керосин не жег а фактически нюхал. 3 тоны обычная заправка. Еще двигатели Р-195 были рассчитаны на работу на дизельном топливе чтобы производить заправку там где есть топливо для бронетехники.
                        "Шквал" с ОЛС истребителей сравнивать все же не то, единственное что можно сравнить это И-255 "Платан" от Су-34. Только он чуть лучше, на другом заводе сделан.
                        И в Су-34 он по чреву стоит , а на Су-39 (как на Ка-50) стоит в носовой части.
                        Еще Су-39 нес разные контейнеры и думаю это направление тогда не отставало от Запада/Израиля. Но сейчас этого ничего нет и даже Су-25СМ3 не способен нести что-то такое.
                      12. 0
                        3 ноября 2021 09:02
                        Там в регионе полно Су30 и МиГ29......
                    2. +1
                      3 ноября 2021 17:35
                      Извините, что вмешиваюсь в ваш разговор. Одними Байрактарами ВСУ ничего не решит. Разве только пропагандистски-провоквционные задачи. Опыт недавней Азербайджано-Армянской войны наглядно показывает, что нужны разные классы БПЛА и, главное, нужна осмысленная стратегия и полная решимость. А вот с этим бооольшие сомнения
                  2. +1
                    2 ноября 2021 22:52
                    Цитата: Zaurbek
                    Способны, но по прилету в Панцирь боеприпаса и гибели экипажа Абхазия будет озабоченность выражать?

                    Мы постараемся этого не допустить .
                    "Панцири" вполне справлялись со своей задачей , если не стояли в капонире , не были застигнуты в перемещении на трейлере и имели освещение воздушной обстановки от дежурных средств ПВО . Это мы вполне способны организовать . smile
                    А если будет объявлена безполётная зона , то озабоченность придётся выражать совсем другим инстанциям .
                2. Комментарий был удален.
                  1. 0
                    2 ноября 2021 22:55
                    Ни первая , ни вторая ссылка не зашла . smile
                    И что же замалчивают СМИ ?
                    В уКраину пошел уголь и электричество ?
                    1. +1
                      3 ноября 2021 11:41
                      Цитата: bayard
                      В уКраину пошел уголь и электричество ?

                      Вот официальная информация: "Прекращение поставок Россией энергетического угля Украине связано с растущими потребностями внутри страны", сообщило Минэкономразвития.
                      Также еще одна официальная информация: "Россия в ноябре поставит Украине другие виды угля, станет экспортером более половины поставок всего угля, закупаемого Киевом", пояснило Минэкономразвития.
                      Так что, где угольная блокада в отношение Украины? Россия прекратила поставлять энергетический уголь, но стала поставлять другие виды угля.
                      На счет электричество, там тоже все понятно, на Украине существует система аукционов по которым и будут осуществляться будущие поставки, а Россия такие аукционы не проводит, она поставляет согласно контрактам. Первоисточник об якобы энергоблокады был от главы энергетического комитета Верховной рады Герус который заявлял что с 1 ноября из России и Белоруссии не будет импорта электроэнергии из отмены аукционов. Но дело в том, что Россия не когда не объявляла аукционы на поставку электроэнергии не в Китай, в Казахстан, в Эстонию, в Латвию и т.д. По аукционам Россия поставляла электроэнергию на Украину до апреля текущего года и то, только потому, что эта процедура была прописана в Украинском законодательстве, а отменила аукцион "Интер РАО" 21 октября только по одной простой причине, потому что на тот момент действовало запрещение на поставку электроэнергии на территорию Украины со стороны Украины, соответственно проведение этого аукциона не имело не какого смысла по определению.
                      Основная процедура аукционов была заблокирована решением Украинского Киевского окружного суда, эти аукционы были проведены по резервной схеме. 29 Октября Окружной суд города Киева отменил блокирование системы аукциона и эта система должна была работать, начиная с 30 октября, но из-за того что 30 и 31 октября были выходные дни, эта система начала работать только с 1 ноября, о чем на сайте УКРЭНЕРГО было соответствующие извещение и об этих решениях Украинских судов СМИ и тот же Герус не рассказывали.
                      Все процедурные проблемы в области аукционов уже сняты со стороны Украины, остались только процедуры в отношение заключения договоров и не сколько мелких, которые уже решаются формально и как только будут преодолены все остальные процедуры, то и поставки электроэнергии пойдут из России.
                      И на официальном уровне в России не кто не говорил об электроблокаде. Это начал говорить Герус, а СМИ подхватили и раздули.
                      Я сейчас не кого не обвиняю и не защищаю, я только раскрыл правду об якобы с 1 ноября энергоблокады России, которой нет.
                3. -3
                  2 ноября 2021 22:41
                  Цитата: bayard
                  ... А пока на уКраину перекрыты поставки угля , электроэнергии , отказано у увеличении транзита ... Краина-У замерзает , хотя холодов ещё нет .
                  Белоруссия тоже подключилась к блокаде .

                  Вот это видео посмотри https://www.youtube.com/watch?v=AVNMuz8MwhU&t=4s&ab_channel=%D0%AE%D1%80%D0%B8%D0%B9%D0%9F%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D0%BB%D1%8F%D0%BA%D0%B0
                  1. -1
                    2 ноября 2021 23:10
                    И к чему мне смотреть и слушать этого истерика ?
                    Давайте посмотрим на всё это через неделю , две , месяц ...
                    Хорошо ?
                    А за любую повторную попытку применить это турецкое изделие , будете наказываться очень серьёзно , немедленно и жестко .
                    Ваш ви-за-ви так уверен , что РФ будет спасать бандеровцев от холода и блэк-аута ?
                    Я ОЧЕНЬ сильно в этом сомневаюсь .
                    Это ВАШ ВЫБОР .
                    Вам его и нести .
                    1. 0
                      3 ноября 2021 01:02
                      Так спасали уже в самые кризисные моменты 2014-2015 годов.
                    2. +1
                      3 ноября 2021 01:28
                      А американский самолет управления наземным боем Е-8 сейчас на Украиной и Черным морем зачем кружит ? Неужели шумерам наводки дает какие?
                    3. +1
                      3 ноября 2021 10:21
                      Цитата: bayard
                      И к чему мне смотреть и слушать этого истерика ?
                      Давайте посмотрим на всё это через неделю , две , месяц ...
                      Хорошо ?
                      А за любую повторную попытку применить это турецкое изделие , будете наказываться очень серьёзно , немедленно и жестко .
                      Ваш ви-за-ви так уверен , что РФ будет спасать бандеровцев от холода и блэк-аута ?
                      Я ОЧЕНЬ сильно в этом сомневаюсь .
                      Это ВАШ ВЫБОР .
                      Вам его и нести .

                      Он не истеричка, он фактами доказывает что нет не какой блокады.
                      А то, что многие уверены о якобы какой-то мифической энергоблокады со стороны России и Белоруссии, которой нет. Вот увидите что к концу ноября или в начале декабря (а может и раньше) Россия будет поставлять электроэнергию Украине, если конечно нечто не случится экстренного в ЛДНР и не будет принято политическое решение связанное с обострением в ЛДНР.
              2. +2
                2 ноября 2021 20:18
                Можно комплексы РЭБ разместить, действие нелетальное, воздействие сложнодоказуемое. А можно эти комплексы РЭБ официально продать ЛДНР, тогда никакого присутствия России.
          5. -1
            2 ноября 2021 20:26
            Честно говоря, у меня тоже сомнение. Но, очень интересно, о чем речь, чем будут противодействовать
          6. -1
            3 ноября 2021 00:36
            Это как ? Просветите .Хватит бред нести !
            А батареи стреляют дальше видимости камер в хорошую погоду...Ещё один любитель сказок! Что вы про БПЛА знаете ?
        2. -14
          2 ноября 2021 17:12
          Естественно, ибо дальше будет больно Уже есть прецедент, ктгда СССР исключали из Лиги Наций
          1. +11
            2 ноября 2021 17:15
            Да харе уже. Эта агитка и из 404 тут уже актуальности не имеет. Кому больно? 404? Да. И очень. Несколько танков проехали у Смоленска так всю руину колбасит уже несколько дней.
            1. -17
              2 ноября 2021 17:18
              В чем агитка то Вы не верите, что в случае обострения конфликта нам ничего не будет.? Зная ту русофобию, которая царит на Западе, мало не покажется И не надо надеятся на Китай Он нам Амурскую область не прощал
              1. +10
                2 ноября 2021 17:34
                Какую область?) Кто не прощал? Вы чего несете вообще?) По конфликту конечно будет. Только есть моменты когда одни потери перевешивают другие.
                1. -9
                  2 ноября 2021 18:20
                  А вы узнайте, как Амурская область оказалась в составе России А насчет последствий Как только первые гробы (а они будут) появятся в наших городах Будут проблемы Ну и на всякий случай вспомните эмбарго на поставки нефти из Ирана
                  1. +2
                    3 ноября 2021 03:12
                    А вы узнайте, как Амурская область оказалась в составе России


                    Ну я с Амурки! Расскажи мне, как она оказалась! По моему точно также, как и весь ДВ и Сибирь! Нет? И хотелки китайцев, кстати, одной Амуркой не ограничиваются! По Уралу они границу проводят! И Япония такая же фигня! Нас все хотят! Разве это секрет?
                    1. +2
                      3 ноября 2021 17:44
                      Айгуньский договор 1858 года, Пекинский договор 1861 года.
                      1. +2
                        4 ноября 2021 01:39
                        Даже Нерченский был, в 1600-каком-то году, после штурма нашей крепости Албазино (острог). 2 раза штурмовали китайцы её. И было это ещё до того, как Санкт-Петербург появился! А русские уже были в нашем Приамурье! И китацев здесь не было, были в основном эвенки да эвены. Чуть-чуть маньджуры, которые и "пожаловались" китайцам, что русские всех прессуют и якобы их край себе отжимают. И тогда, кстати, удалось китайцам отжать этот регион себе. Крепость пала и её разрушили. Но киты так здесь толком и не закрепились, появлялись лишь редкими набегами местные племена потрясти. Поэтому русские вновь постепенно заняли эти территории, спокойно, без сопротивления с китайской стороны.
              2. +1
                3 ноября 2021 03:44
                Много вы Сергей про Амурскую область знаете?Про современных китайцев?Вообще про китайцев?Расскажите мне,жителю приграничного Благовещенска,свои несомненно "удивительные теории" от жителя не то украины,не то прибалтики,не то Смоленска:)))
          2. +10
            2 ноября 2021 17:57
            И КАК это отразилось на СССР? Зарыдали от такого бесчеловечного поступка "международной общественности"? Что предприняла Лига Наций и каков был результат в 20-30е годы? В итоге самораспустилась. Всегда в мире понимал ось право сильного. Достал нож-бей!
          3. 0
            2 ноября 2021 19:29
            На момент исключения из Лиги наций , у членов Политбюро и правительства и депутатов не было счетов и имущества за границей и деток там же.
        3. +1
          2 ноября 2021 18:30
          Я согласен, что вооружают, тренируют. Но есть приказ "на провокации не поддаваться". Всё это напоминает лето 41-го.Хотя есть определённые различия. Просто может получиться так, что уже и вставать горой будет не за кого.
        4. Комментарий был удален.
        5. 0
          3 ноября 2021 17:12
          Правильно решили. Забросить америку их же долларами и пусть они их похоронят.
    3. -3
      3 ноября 2021 00:38
      Цитата: Александр 3
      Атака беспилотником передовой

      Это была атака в глубине 15 км и как раз как наказание на обстрел и убийство одного украинского солдата.
    4. 0
      4 ноября 2021 06:37
      *Россия не сторона конфликта*
  2. +6
    2 ноября 2021 16:13
    И на Украине этот посыл российского президента явно понимают

    Но командовать ВСУ назнчили двух откровенных ястебов нациков
  3. -12
    2 ноября 2021 16:13
    Путин явно что-то знает.
    Видимо Петров с Башировым раздобыли в Турции алгоритмы управления Байрактарами.
    Ох и злой этот Путин.
    1. -1
      2 ноября 2021 16:43
      Цитата: prior
      Путин явно что-то знает.

      Он знает ровно столько, сколько ему рассказывают разные-всякие советники. Шапки- невидимки у него нет, как и привычки её надевать:

      А вместо песен и сказок учёного кота ему «несёт пургу» пресс-секретарь. Немецкий язык он забыл, а турецкий и украинский ему не положено знать по должности...
      1. +3
        2 ноября 2021 16:46
        Или я шутить разучился или стало не до шуток.... hi
        1. -2
          2 ноября 2021 17:12
          Цитата: prior
          Или я шутить разучился или стало не до шуток.... hi

          Скорее всего верноподданнические шутки сейчас не очень то котируются, да и Петров с Башировым уже перешли в разряд "Хибин и Кука", памперсов и туалетной бумаги.
        2. 0
          2 ноября 2021 18:01
          Нет, ребята минуСЁРЫ просто сделали "Ку". А в мире действительно стало не до шуток. И похоже уже не время "чертить красные линии" а варить так, что мало не покажется. Раз мы "плохие ребята", давайте будем ими. Я все же надеюсь что чаяния людей пересилят бабло за газ.
      2. +6
        2 ноября 2021 17:16
        Цитата: ROSS 42
        Немецкий язык он забыл

        Экзамен у него принимал, или просто пургу гонишь, полиглот?
        1. 0
          2 ноября 2021 17:28
          Цитата: Piramidon
          Экзамен у него принимал, или просто пургу гонишь, полиглот?

          Смотрим сюда:

          Это вам не то, что давеча:
      3. +5
        2 ноября 2021 17:25
        Песков владеет турецким, арабским и английским языками.
      4. -1
        2 ноября 2021 17:34
        Он знает ровно столько, сколько ему рассказывают разные-всякие советники"

        Как то Вы плохо думаете о системе власти в России. Путин не Ельцин, он опытный разведчик и явно позаботился о многих и достоверных источниках. Каждый источник понимает, что за дезу, которую опровергнет другой источник, будет больно...
        1. +1
          2 ноября 2021 19:09
          согласен....в разведке пока из нескольких источников не подтвердят информация под большим вопросом....сорри в юности зачитывался ю.семеновым))
          1. +1
            2 ноября 2021 22:15
            пока из нескольких источников не подтвердят информация под большим вопросом
            А вот и подтверждение
            Министр обороны Украины Андрей Таран подал заявление об отставке.
        2. 0
          2 ноября 2021 19:30
          Он пересмотрел интервью Гордон&Пугачев
      5. +6
        2 ноября 2021 17:48
        Цитата: ROSS 42
        Он знает ровно столько, сколько ему рассказывают разные-всякие советники.

        "Разные-всякие"... соответствуют структуре Администрации Президента РФ состоящей из управлений и департаментов, в которых есть должности: специалистов-экспертов, консультантов, советников, главных советников, руководителей департаментов и управлений...
      6. +4
        2 ноября 2021 17:54
        Цитата: ROSS 42
        А вместо песен и сказок учёного кота ему «несёт пургу» пресс-секретарь.

        Это реально ваш уровень образования считать, что обстановку в мире президенту докладывает пресс-секретарь, задача которого нести пургу в медиа массы? Или тут ирония-шутка которую я не понял?
        Чем вы в данном случае тогда отличаетесь от этого самого пресс-секретаря?
    2. 0
      2 ноября 2021 17:03
      Путин явно что-то знает.
      опять всех победил))
    3. MMX
      +1
      2 ноября 2021 21:02
      Все верно. Не один Байрактар больше не взлетит на Украине без разрешения Путина...
  4. +1
    2 ноября 2021 16:13
    Что я не заметил ни чего угрожающего в сторону украины.Проанализировать полёты БПЛА у наших границ,это ближе к американцам.
    1. +1
      2 ноября 2021 16:17
      Цитата: tralflot1832
      Что я не заметил ни чего угрожающего в сторону украины.Проанализировать полёты БПЛА у наших границ,это ближе к американцам.

      Никаких угроз. Только учения. Бронекулаки в Бобруйске (400 км до Киева), в Ельне (400 км до Шестки - военные заводы), под Воронежем (340 км до Харькова), и т. д. и т. п. Мы - мирные люди, но... bully
      1. -2
        2 ноября 2021 16:21
        терпим и сосредотачиваемся
      2. +1
        2 ноября 2021 16:27
        Вот и я об этом же ,ни каких угроз.Подумаешь 1 армия покатушки на танках устроила,может ей солярку девать не куда.
        1. +5
          2 ноября 2021 18:08
          Кстати, эта самая армия стоит на западном направлении(Смоленская область) а не на юго-западном. Хотя, что там какие то триста верст..
      3. +4
        2 ноября 2021 16:40
        Цитата: isv000
        ы - мирные люди, но...

        Жванецкий-то родом с нынешней Украины... Его же монолог, что с <тамошней> властью надо общаться "громыхая и постреливая")))
    2. -1
      2 ноября 2021 17:18
      Цитата: tralflot1832
      Что я не заметил ни чего угрожающего в сторону украины

      Так тебе всё и докладывают.
  5. -1
    2 ноября 2021 16:20
    Там сейчас можно жахнуть Краснополем по подсветке с небольших дронов.
    1. +4
      2 ноября 2021 17:52
      Цитата: Zaurbek
      Там сейчас можно жахнуть Краснополем по подсветке с небольших дронов.

    2. KCA
      +1
      2 ноября 2021 19:17
      Однако, жахнуть 152мм управляемым снарядом с небольшого дрона? Су-30СМ, если ему прицепить гаубицу, откинет нахрен в неуправляемый штопор с потерей сознания пилотами с такого выстрела, а вы с дрона, сильно... Может, всё-таки ракетное вооружение или управляемые бомбы использовать? Ну, на крайний случай, если вы фанат Тухачевского, безоткатные пушки? Он их везде засовывал, и в броню, и в авиацию, и чуть не коням вместо органа необходимого для коневодства
      1. +1
        2 ноября 2021 19:19
        Мста стреляет из окопа, какой ни будь орлан или форпост находит лазером 152мм снаряд
        1. KCA
          +3
          2 ноября 2021 20:01
          Я просто не совсем понял что с БПЛА целеуказание только, думал, вы собираетесь Краснополь с них пускать, но всё это красиво при атаке одиночной цели, которую разведка ведёт уже несколько дней, при реальных боевых действиях регулярных армий всё будет по-другому, вокруг всё будет взрываться, гореть, будут пускать ракеты самолёты, БПЛА, ракеты крылатые и баллистические с ПГРК, кругом будет полная жо, не то что солдаты, офицеры зажмут мозолистой рукой мошонку и будут прятаться, если удастся подтянуть "Солнцепёк" на 6км, всё, позиций противника больше нет, вопрос, а дальше что? Разложить на атомы всю украинскую армию дело трёх дней, это пессимистично, скорее всего, при первом вмешательстве войск РФ ВСУ закончится, а с нациками что делать? В эпоху толерантности и гуманизма не получится их на ноль помножить, заклюют, а вот лично мне они нужны? Забрать лояльные ЛДНР, а остальное куда, то, что ни Венгрия, ни Польша, ни Румыния не заберут? Как при хруще пару десятков лет с ними тихонько бороться, тихонько, чтоб никто не узнал? У нас до сих пор смертную казнь не вернули, хотя её отмены не было, только мораторий на применение, мораторий это не обязательство, это добровольный отказ, захотели - отказались от отказа
          1. -1
            2 ноября 2021 20:17
            Почему? Есть в артиллерии оптическая разведка, есть передовые авианаводчики….сейчас есть ССО которые выполняют схожие функции. Артиллерия весьма точная наука и стреляет не просто так и попадает тоже.
  6. +1
    2 ноября 2021 16:23
    Заявление Владимира Путина о том, что российские военные научились противодействовать беспилотникам, звучит как предупреждение Украине.
    Словами ни планирующую бомбу ни сам "Змееносец" пока еще ни кто сбить не смог. Пока всему миру не будет НАГЛЯДНО показано как мы умеем это делать....А возможности такие есть, "Змееносцы" "коптят небо" не над одной Украиной
    1. -7
      2 ноября 2021 16:35
      Цитата: svp67
      Словами ни планирующую бомбу ни сам

      Российские танки готовы к встрече с беспилотниками


      1. 0
        2 ноября 2021 16:39
        Как бы они не были готовы.....рядом с ЛДНР куча аэродромов ...и лучше все сбить.
        1. -2
          2 ноября 2021 17:15
          А где.? Знаю Краматорск, Донецк это куча?
          1. -1
            2 ноября 2021 20:17
            Миллерово к примеру
            1. 0
              2 ноября 2021 20:44
              Ну Миллерово это в Ростовской обл Но если вы его отдали в ДНР то тады ой
      2. +2
        2 ноября 2021 17:08
        Цитата: Башкирхан
        Российские танки готовы к встрече с беспилотниками

        Главное, что бы ПВО и РЭБ готовы были...
      3. +2
        2 ноября 2021 18:11
        Первое фото-Кропоткин, второе-Ставрополье, третье Таджикистан(хотя может и ошибаюсь)
        1. +3
          3 ноября 2021 08:19
          Третье фото Т-72 на статической "выставочной" площадке перед учениями ОДКБ "Взаимодействие-2021" в Таджикистане
    2. 0
      3 ноября 2021 17:50
      Байрактар - знаменосец, не змееносец. А так все правильно
  7. +3
    2 ноября 2021 16:23
    Возможно, "Байрактар" и неплохая вещь, особенно, если нет средств борьбы с ними, но это не "вундерваффе". И при необходимости, как и сказано, Россия бороться будет.
    1. +1
      2 ноября 2021 19:31
      Тут вопрос лишь в том: сколько они до этого убьют ополченцев
      1. +1
        2 ноября 2021 19:44
        Цитата: Zaurbek
        Тут вопрос лишь в том: сколько они до этого убьют ополченцев

        Вроде бы, после украинской атаки "Байрактаром" никто из ополченцев (народной милиции) не погиб, и орудие почти не пострадало. Далее, чтобы создать серьезную систему обороны от беспилотников нужно, видимо не одну станцию РЭБ, и "Панцири" и "Буки". Нужны кадры. Вводить войска? Для этого надо сначала признать ЛДНР, заключить с ними договор об обороне... Когда в ЛДНР большинство будут граждане России, наверно, можно будет принять более решительные действия. Вспомните Ю. Осетию - там было проще: грузины напали на наших миротворцев - и огребли.
        1. +1
          2 ноября 2021 19:59
          Я про тоже……а меня минусуют.
  8. +11
    2 ноября 2021 16:24
    «Наши военные научились противостоять беспилотникам»: слова Путина звучат как предупреждение Украине

    Эти слова можно было бы расценивать, как предупреждение, после десятка сбитых «Байрактаров» (где угодно). Пока это самая обычная «хотелка»...
    ==========
    Я не пойму эти «пацанские замашки»: то - надо бить первым...то - а у моего брата первый разряд по боксу...Миру нужны аргументы и факты, а не рассказы и модели...
    1. 0
      2 ноября 2021 16:45
      По данным шведского института проблем мира,всего сбито,потеряно 43 байроктара,в карабахе 13.
      1. 0
        2 ноября 2021 16:54
        Цитата: tralflot1832
        По данным шведского института проблем мира,всего сбито,потеряно 43 байроктара,в карабахе 13.

        Спасибо! Нашёл:
        Так вот они дают цифры сбитых «Байрактаров» в целом по миру и конкретно в районах боевых действий – 47. Сопоставление с другими источниками и звонок нашим специалистам привели меня к окончательной цифре. Можно сделать вывод, что в Нагорном Карабахе завалили от 13 до 15 таких машин.

        https://vpk-news.ru/articles/61894
        Значит, можно говорить: «Гоп!» «Геть!»
    2. -4
      2 ноября 2021 16:46
      Их в Сирии сбили больше чем десяток) И не только их. Забыли поди или пропустили?)
      1. +3
        2 ноября 2021 16:56
        Цитата: carstorm 11
        Их в Сирии сбили больше чем десяток) И не только их. Забыли поди или пропустили?)

        Да, уж...
        Справка «ВПК»
        В декабре 2019 года Ливия сбила два турецких Bayraktar TB2 в Айн-Зарахе около Триполи.
        2 января 2020 года Bayraktar TB2 сбит к югу от аэропорта «Митига», недалеко от Триполи.
        25 февраля 2020 года Bayraktar TB2 подбит к югу от Триполи.
        9 марта 2020 года Bayraktar упал недалеко от аэродрома Батман в южной части страны, недалеко от границы с Сирией.
        18 марта нашли обломки такого же БЛА в городе Саракиб.
        30 марта поражен силами ЛНА к югу от Триполи.
        4 апреля уничтожен силами ЛНА над деревней Альвашка, к западу от города Сирт на севере Ливии.
        13 апреля Bayraktar посажен близ аэропорта «Митига».
        16 апреля сбит силами ЛНА в 10 километрах к северо-востоку от Бени-Валида.
        18 апреля уничтожен к югу от Триполи.
        2 мая Bayraktar врезался в жилое здание в районе Арада Триполи, к югу от аэропорта «Митига».
        9 мая 2020-го средства ПВО ЛНА сбили Bayraktar в районе аль-Кабаиля в Айн Заре.
        12 мая в окрестностях района аш-Шварейф средствам ПВО ЛНА удалось сбить БЛА Bayraktar.
        1. -1
          2 ноября 2021 17:06
          Я про Ливию ничего не говорил)
          1. +2
            2 ноября 2021 17:08
            Цитата: carstorm 11
            Я про Ливию ничего не говорил)

            Не придирайтесь, здесь статистика по сбитым вообще из:
            https://vpk-news.ru/articles/61894
            1. -2
              2 ноября 2021 17:38
              Так я и говорю. Их еще и в Сирии сбивали и прилично. Не придираюсь а акцентирую )
              1. +2
                2 ноября 2021 19:34
                Товарищи ! сбить не проблема технически, для РФ проблема объяснится, кто сбил и чем и на каком основании…..что эти товарищи с техникой делают в днр и почему Байрактары сбили над территорией самой Украины…..
                1. -1
                  2 ноября 2021 21:36
                  сбили защищая граждан РФ проживающих в ДНР
                2. +1
                  3 ноября 2021 13:10
                  Примерно так
                  Путин своей заявой объявил не о том что есть возможность сбивать дроны (это и так очевидно)
                  Он объявил о готовности сбивать.
                  А такие заявления просто так не делаются.
                  Я далеко не поклонник ВВП но в пустых понтах он замечен не был.
                  1. +1
                    3 ноября 2021 13:11
                    Посмотрим на дела.....
  9. +8
    2 ноября 2021 16:29
    Президент отметил, что число БПЛА растёт в Вооружённых силах РФ и при этом российские военные научились эффективно отражать атаки беспилотников.

    И я в это верю ! Только мне одно не понятно. Почему так получилось? Информация, о том что Турция поставила 6 шт. "байрактар" Украине, была ещё пол-года назад. Это было в открытых СМИ. И после их применения в Нагорном Карабахе, я был уверен, что мы предприняли все упреждающие меры, для их применениях Украиной, именно против Донбасса. Это же было очевидно. Но ???
    1. +1
      2 ноября 2021 16:47
      На Донбасс такие системы завозить это палево. Тем более строить систему для адекватного противодействия.
  10. 9PA
    0
    2 ноября 2021 16:30
    Российские системы рэб могут вывести из строя байраатар?
    1. 0
      2 ноября 2021 17:02
      ну а почему нет? Не вижу никаких препятствий, байрактар шляпа которая управляется по радиоканалу.
      Вот когда дроны с ИИ пойдут то да, там будет проблема
    2. 0
      2 ноября 2021 19:35
      Если будет ЦУ по цели типа ПП или ЗРПК, то его уничтожат
    3. 0
      3 ноября 2021 17:59
      Только в том случае, если их завести в достаточном количестве на территорию ЛДНР. И скорее не вывести из строя, а сделать его бесполезным
  11. -6
    2 ноября 2021 16:31
    перехватить управление и угнать.и пусть сведомые скачут
    1. 0
      3 ноября 2021 18:01
      при 256 битном шифровании управляющего сигнала сколько времени, по Вашему мнению, потребуется на расшифровку сигнала и перехват управления?
  12. +1
    2 ноября 2021 16:31
    Цитата: pyagomail.ru
    Возможно, "Байрактар" и неплохая вещь, особенно, если нет средств борьбы с ними, но это не "вундерваффе". И при необходимости, как и сказано, Россия бороться будет.

    Как недавно выразился один из экспертов, Байрактары - это эффективное средство борьбы бедного государства с другим, более бедным.
    1. 0
      3 ноября 2021 13:13
      Ну почему.....богатого государства в колониальных войнах, для сохранения своих солдат.... Сопровождение колонн, разведка, ЦУ для авиации и артиллерии. В том же АФгане или Чечне , не в битвах было потеряно основное количество военных
    2. 0
      3 ноября 2021 18:02
      Кто, кто именно сказал эти замечательные слова? ++++
  13. 0
    2 ноября 2021 16:46
    Цитата: ROSS 42
    «Наши военные научились противостоять беспилотникам»: слова Путина звучат как предупреждение Украине

    Эти слова можно было бы расценивать, как предупреждение, после десятка сбитых «Байрактаров» (где угодно). Пока это самая обычная «хотелка»...
    ==========
    Я не пойму эти «пацанские замашки»: то - надо бить первым...то - а у моего брата первый разряд по боксу...Миру нужны аргументы и факты, а не рассказы и модели...

    Разве их никогда и нигде не сбивали?
    По-моему в Сирии, Ливии и Карабахе их валили пачками.
    1. +4
      2 ноября 2021 17:03
      Цитата: Tagan
      Разве их никогда и нигде не сбивали?
      По-моему в Сирии, Ливии и Карабахе их валили пачками.

      Дронобоязнь. Пройдёт. Идеального оружия не бывает. Но эта истерия на руку туркам. Продажи, вроде, у них прут.
      1. +2
        2 ноября 2021 17:46
        Дронобоязнь пойдет, когда дроны будет ополчение щелкать как орехи! А просто так не пройдет, ибо каждый из этих дронов может убить. И это не шутка!
  14. -1
    2 ноября 2021 16:47
    Украина рассчитывает, что всё-же Россия не решится вписаться за ЛДНР. Но так думал и бывший президент Грузии-Саакашвили. И где он?
    1. -2
      2 ноября 2021 17:12
      Цитата: S.K.Vichyakow
      Украина рассчитывает, что всё-же Россия не решится вписаться за ЛДНР.

      что значит "вписаться"? А чего 7 лет не вписывалась? Не было повода? А тут вдруг единственный удар с дрона, и все вдруг озаботились "ответками" и "борьбой с беспилотниками"? То есть, этот демонстрационный полёт украинского байрактара всё-таки достиг цели - всё вдруг стало "очень серьёзно"?
      1. 0
        2 ноября 2021 20:19
        Павел. Вы замечаете, что не вписались даже в суть мною написанного?
  15. Комментарий был удален.
    1. -2
      2 ноября 2021 17:16
      Цитата: Военмех
      где сбитые Байрактары на Донбассе???

      а что, часто летают над Донбассом?
  16. -1
    2 ноября 2021 17:10
    Цитата: ROSS 42
    Цитата: carstorm 11
    Их в Сирии сбили больше чем десяток) И не только их. Забыли поди или пропустили?)

    Да, уж...
    Справка «ВПК»
    В декабре 2019 года Ливия сбила два турецких Bayraktar TB2 в Айн-Зарахе около Триполи.
    2 января 2020 года Bayraktar TB2 сбит к югу от аэропорта «Митига», недалеко от Триполи.
    25 февраля 2020 года Bayraktar TB2 подбит к югу от Триполи.
    9 марта 2020 года Bayraktar упал недалеко от аэродрома Батман в южной части страны, недалеко от границы с Сирией.
    18 марта нашли обломки такого же БЛА в городе Саракиб.
    30 марта поражен силами ЛНА к югу от Триполи.
    4 апреля уничтожен силами ЛНА над деревней Альвашка, к западу от города Сирт на севере Ливии.
    13 апреля Bayraktar посажен близ аэропорта «Митига».
    16 апреля сбит силами ЛНА в 10 километрах к северо-востоку от Бени-Валида.
    18 апреля уничтожен к югу от Триполи.
    2 мая Bayraktar врезался в жилое здание в районе Арада Триполи, к югу от аэропорта «Митига».
    9 мая 2020-го средства ПВО ЛНА сбили Bayraktar в районе аль-Кабаиля в Айн Заре.
    12 мая в окрестностях района аш-Шварейф средствам ПВО ЛНА удалось сбить БЛА Bayraktar.

    Только в Карабахе около 15. Всего сбито в районе полусотни.
    1. -2
      2 ноября 2021 17:40
      Так почему не сбили под Донецком???!!! Нету систем соответствующих у ополчения. Так надо поставить срочно!!!
    2. 0
      3 ноября 2021 10:27
      Всегда сомнения вызывает подобная информация . В век всеобщей смартофикации любой пацан может снять обломки , да и сами сбивающие всегда рады выложить вещьдоки в виде фото обломков. По Ливийской компании видел только пару фото. Все же в Ливии ЛНА была разбита в районе Триполи и бежала. Путин упросил Эрдогана маленькое перемирие что бы убрать от туда Вагнер. И как результат Ливия попала под контроль Турции и в Ливии начался мирный переговорный процесс. Ряд стран ЕС открыли представительства в Триполи. В декабре там выборы. Так что Турция там обыграла Россию.
      По Сирии. Там Байрактары потрудились на славу и если что то и было сбито то это в разы меньшая потери чем они нанесли врагу.

      Война предполагает потери. Они неизбежны. Но та очередь что выстроилась на покупку этих БПА должна вызывать зависть у любого продавца оружия.
    3. +2
      3 ноября 2021 18:09
      В НК БПЛА (а там были не только Байрактары, но и другие классы БПЛА, в том числе несколько десятков радиоуправляемых АН-2) выполнили свою задачу. Военный и политический результат Азербайджаном достигнут, это очевидно. Потери техники дело неизбежное. НО! У азербайджанцев была осмысленная стратегия и необходимая решимость. Есть ли это все у Украины? Сильно сомневаюсь. А вот в провокацию, с целью вынудить Россию на необдуманные действия поверю сразу.
  17. 0
    2 ноября 2021 17:15
    И на Украине этот посыл российского президента явно понимают,


    К сожалению , далеко не все понимают , а поймут только хороший пинок...
    1. +4
      2 ноября 2021 17:55
      Цитата: cniza
      И на Украине этот посыл российского президента явно понимают,


      К сожалению , далеко не все понимают , а поймут только хороший пинок...

      За семь лет пинок должен созреть до хорошего.

      Привет, Витя hi
  18. +1
    2 ноября 2021 17:25
    Бла бла бла! Как Украина испугалась! Аж поджилки дрожат!
    1. +1
      2 ноября 2021 17:52
      Поджилки может и не задрожат,- пока, - но головная боль обеспечена. Российского угля и электричества не будет, - уже хорошо. Еще бы эмбарго на дизтопливо.
      1. 0
        2 ноября 2021 20:44
        Как это соотносится с дроновсехмыпобедим?
  19. +2
    2 ноября 2021 17:27
    Цитата: Сергей Никифоров
    Естественно, ибо дальше будет больно Уже есть прецедент, ктгда СССР исключали из Лиги Наций

    СССР не был среди учредителей Лиги Наций. До и куда канула Лига?
  20. +1
    2 ноября 2021 17:58
    Цитата: Uran53
    Бла бла бла! Как Украина испугалась! Аж поджилки дрожат!

    Это называется "непуганые и.д.и.о.т.ы". Но минские соглашения возникли явно не в результате отваги укрорейха.
  21. -2
    2 ноября 2021 19:30
    проект беспилотной аэробазы для БПЛА на основе дирижабля А200 (проект Аэросмена) https://youtu.be/AcMwUYnkNB0
  22. -1
    2 ноября 2021 20:00
    Надо просто разбомбить завод по производству Байрактаров. Да, неожиданно, согласен. Но сразу закончатся разговоры по принадлежности этих Байрактаров. Вся цепочка огребает.
    1. 0
      3 ноября 2021 10:09
      Цитата: sergo1914
      Надо просто разбомбить завод по производству Байрактаров

      Это в самом деле "просто" ? Завод в Турции. И свежие купленные С400 -" лучшая система ПВО в Мире" собьет всех желающих "разбомбить".
      Ни знаний ни логики у вас ((((
  23. +3
    2 ноября 2021 21:22
    Украина прогнала откровенный фейк по поводу применения байтрактора,это если судить по видео выложенному в сети.Там отчётливо видно все детали ,примерную высоту носителя,его положение относительно цели,момент отделения боеприпаса,время полета боеприпаса ,реакцию расчета который успел покинуть опасную зону,и наконец сам момент подрыва явно маломощного боеприпаса.Конечно,видео может не соответствовать ситуации,показали одно а сделали по другому.Все эти моменты наводят только на одну мысль,провокация чистой воды.И по тому какой шум стоит,она удалась,или почти удалась.
  24. 0
    2 ноября 2021 22:21
    Ага Путин просто не говорит, а ни че так, что Российских граждан тут выпиливают на постоянной основе.
  25. 0
    2 ноября 2021 22:26
    Цитата: pyagomail.ru
    Далее, чтобы создать серьезную систему обороны от беспилотников нужно

    Как и заявляет Путин,и действует Израиль- на упреждение, в таком случае БПЛА скорее окажутся в России, чем взлетят на Украине
  26. 0
    3 ноября 2021 00:36
    Язык без костей. Сказать можно что угодно. А критерий всего это дело и практика.
  27. +1
    3 ноября 2021 00:47
    Стрелков по теме
  28. Комментарий был удален.
  29. -2
    3 ноября 2021 10:03
    Цитата: Invoce
    Я думаю что без всяких "наказаний" беспилотники начнут сажать в ДНР

    Забавно читать. Две мысли пришло сразу. Или в ДНР передовой ВПК , раз так быстро умеют любое оружие создавать или в Владимирович врет что российских войск на Донбассе нет. Разве не было много раз сказано что "Их там нет" ?
    Вы с каким пунктом согласны или свой версия есть ?
  30. Комментарий был удален.
  31. +1
    3 ноября 2021 11:07
    «Наши военные научились противостоять беспилотникам». Вопрос: "Каким беспилотникам? Которые бармалеи на коленках собирают?" negative Не мудрено! fool Вот сбили бы пару-тройку Bayraktar TB2 - тогда бы и хвалились! hi
  32. -1
    3 ноября 2021 11:19
    Цитата: Covid
    Всегда сомнения вызывает подобная информация . В век всеобщей смартофикации любой пацан может снять обломки , да и сами сбивающие всегда рады выложить вещьдоки в виде фото обломков. По Ливийской компании видел только пару фото. Все же в Ливии ЛНА была разбита в районе Триполи и бежала. Путин упросил Эрдогана маленькое перемирие что бы убрать от туда Вагнер. И как результат Ливия попала под контроль Турции и в Ливии начался мирный переговорный процесс. Ряд стран ЕС открыли представительства в Триполи. В декабре там выборы. Так что Турция там обыграла Россию.
    По Сирии. Там Байрактары потрудились на славу и если что то и было сбито то это в разы меньшая потери чем они нанесли врагу.

    Война предполагает потери. Они неизбежны. Но та очередь что выстроилась на покупку этих БПА должна вызывать зависть у любого продавца оружия.

    Ну вообще-то фото сбитых Байрактаров полно(несколько десятков, как минимум). Понятно, что какие-то с разных ракурсов. Но не факт, что был заснят каждый "пацаном со смартфоном". Что касается очереди на покупку. Тут интересно, кто именно их покупает и ради противостояния с кем. Что-то сомневаюсь, чтобы на них положили глаз сильнейшие армии из первой десятки, по крайней мере.
    Что касается Эрдогана, то не спешил бы ему завидовать. Этот товарищ в шпагате из-за попыток влезать во все мыслимые конфликты. И когда-то штанишки его треснут.
  33. -3
    3 ноября 2021 11:39
    Цитата: Zaurbek
    Байрактары могут не нарушать границы и стрелять по батареям ополченцев.

    Авиация может не нарушать границы и стрелять по ополченцам лучше всяких байрактаров. Но почему-то не делает этого.
  34. 0
    3 ноября 2021 14:31
    Очень хотелось бы, что это не просто пустые слова. Вопрос только, ВКС РФ готовы выставить эшелонированный зонтик ПВО над Донбассом с территории РФ??? Или с территории ЛДНР?
    1. 0
      3 ноября 2021 18:18
      Из-за одного Байрактара, который бросает какие-то хлопушки? Явная провокация. Эшелонированная ПВО с территории РФ невозможна. И как Вы думаете, сколько будет стоить эшелонированная оборона ЛДНР от ШЕСТИ Байрактаров? Это как по воробьям из пушки
      1. 0
        3 ноября 2021 21:49
        В ВСУ еще осталась авиация- Су-27 и МИг -29, Су-24.Так что если в головы ук..ров больших погон ударит , всё это + БЛА пошлёт в небо над Донбассом.
        1. +1
          3 ноября 2021 22:23
          Ну так если в голову ударит урина и все это пойдет в дело, это ведь будет совсем другая история, нет?
  35. 0
    3 ноября 2021 18:40
    Цитата: Олег Зорин
    Кто, кто именно сказал эти замечательные слова? ++++

    Вот этого не помню, а выражение в памяти сохранилось))
  36. 0
    3 ноября 2021 22:10
    Надо не говорить, а просто дать указание выпилить все беспилотники, оказавшиеся в зоне поражения над ЛДНР.