Военное обозрение

На Украине начались испытания опытного образца модернизированного истребителя Су-27УБ2М

33

На Украине начались испытания глубоко модернизированного учебно-боевого истребителя Су-27УБ2М. Опытный образец самолета проходит испытания на базе Государственного научно-исследовательского института испытаний и сертификации вооружения и военной техники.


Новая модификация "спарки" Су-27 была разработана на Запорожском авиационном ремонтном заводе "Мигремонт" по заказу Минобороны Украины. Подробности модернизации не раскрываются, заявляется, что "новый" истребитель получил "более широкие" боевые возможности по поражению наземных и воздушных целей.

Сообщается, что в ходе модернизации опытный образец Су-27УБ2М получил новый навигационно-информационный комплекс, нашлемную систему целеуказания и индикации, а также автомат отстрела тепловых ловушек. Все это без подробностей, кто разработчик, какие именно системы и т.д. не указывается.

Отмечается, что в рамках подготовки к государственным испытаниям самолет уже налетал около 40 часов, сделав больше тридцати вылетов. На данном этапе испытатели должны дать предварительную оценку самолету с учетом его новых характеристик, а также их соответствие требованиям заказчика в лице Минобороны.

Су-27УБ — двухместная модификация всепогодного истребителя четвертого поколения Су-27, разработанного ОКБ Сухого.
Использованы фотографии:
https://www.facebook.com/Державний-науково-дослідний-інститут-випробувань-і-сертифікації-ОВТ
33 комментария
Объявление

Подписывайтесь на наш Телеграм-канал, ежедневно дополнительные материалы, то что не попадает на сайт: https://t.me/topwar_ru

Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Anarchist
    Anarchist 3 ноября 2021 15:36
    +3
    Су-27 морально устарел. Пытаются из него сделать многоцелевой истребитель. Даже если что-то хорошее у них и получится, то вряд-ли поступит в войска. А если и поступит, то этот единственный образец летать не будет, будет проставить. Дорого военную авиацию содержать.
    1. Барбарис25
      Барбарис25 3 ноября 2021 15:54
      +2
      чтобы что-то сделать-нужна либо компетенция,либо деньги..ни того,ни другого на Украине нет
    2. KCA
      KCA 3 ноября 2021 16:50
      +1
      СУ-27(УБ) самолёт чисто ПВО, на нём нет систем для обнаружения и наводки на наземные цели, модернизируй, не модернезируй, всё равно получишь модернезированный йу...
    3. Zaurbek
      Zaurbek 4 ноября 2021 15:11
      +1
      Су35 тоже попытка и неплохая…..Ф15ех. Тоже крут, хотя сам Ф15 Реликт на границе 3 го и 4го поколений
  2. Комментарий был удален.
  3. HAM
    HAM 3 ноября 2021 15:40
    +5
    Стандартам НАТО соответствует?А то забыли указать....как же без соответствия?
    1. mojohed2012
      mojohed2012 3 ноября 2021 15:50
      +6
      Всё проще: Покрасили самолет - и он стал уже модернизированным.
      1. Ros 56
        Ros 56 3 ноября 2021 15:55
        +3
        По моему все ещё проще, просто помыли и всего делов. Ну какая модернизация десятка самолетов, какой смысл и в какую сумму это выльется. Где брать комплектующие и запчасти?
        1. OrangeBigg
          OrangeBigg 3 ноября 2021 16:09
          +8
          Цитата: Ros 56
          По моему все ещё проще, просто помыли и всего делов. Ну какая модернизация десятка самолетов, какой смысл и в какую сумму это выльется. Где брать комплектующие и запчасти?


          Тем более что там на Запорожском авиационном ремонтном заводе "Мигремонт" могли разработать?Самолёт скоро списывать надо будет.
          Новая модификация "спарки" Су-27 была разработана на Запорожском авиационном ремонтном заводе "Мигремонт" по заказу Минобороны Украины. Подробности модернизации не раскрываются, заявляется, что "новый" истребитель получил "более широкие" боевые возможности по поражению наземных и воздушных целей.


          Тем более давно известно что из себя представляют авиаремонтные заводы Украины и что там творится.Статья со слов литовского бизнесмена,пытавшегося заниматься бизнесом на Украине.
          . То, что я увидел на АРЗ, затмило и пограничника, и милиционеров. Вооруженные силы Украины пригоняли на ремонт вертолеты, но финансирования не было, вертолёты ставились на хранение и становились источником золота для всех работников завода. Про то, что делали с вертолетами на уровне руководства, даже не хочу говорить. Там было все: и обход санкций ООН, и оплата наличными долларами шестизначных сумм, и еще много другого.

          Ну, а простые работники довольствовались тем, что снимали со стоящих на хранении бортов все, что можно было продать — часы, запчасти, аккумуляторы. Причем все очень свободно говорили об этом, мотивируя воровство словами: «Ну мне же платят зарплату 50 долларов в месяц, на что должна жить моя семья».

          После Конотопа меня ждал визит на 410 АРЗ и встреча с уникальным человеком — назовем его, условно, Марк Ефимович. Ему было тогда за 60, жене 35, жена жила в США с маленьким ребенком, получив гринкард, а Марк Ефимович в Киеве зарабатывал им на жизнь в должности скромного начальника цеха на АРЗ. Мы сидели в каком-то ресторане, и Марк сказал мне: «У меня большая разница в возрасте с женой, я же умру раньше, надо обеспечить будущую жизнь жены и дочки, вот как только я заработаю миллион долларов, тогда перееду к семье в Америку и буду спокойно жить на пенсии». Для меня тогда один миллион долларов казался чем-то запредельным, и слова Марка казались какими-то мечтами.

          Через год Марк приехал ко мне и сказал, что миллион уже переведен на счет жены в США, и он уезжает. Он крутился как белка в колесе, все закупки материалов для завода шли через него и все покупалось за тройную цену: первая цена поставщику, вторая — в карман Марка, третья — другим руководителям завода.

          Еще больший доход приносила продажа запчастей. Списанные борта разбирались до последнего болтика, все на бумаге списывалось, а в реальности ложилось на «черный» склад, откуда доставалось по необходимости и во время ремонта самолетов ставилось на них как новые детали. На мой вопрос: «А не опасно ли это», Марк отвечал: «Я же инженер советской школы, все детали сделаны с многократным запасом прочности, могут еще 20 лет работать».

          Третий клиент — КБ Антонова. Там все было плюс-минус похоже на первых двух клиентов.

          https://inosmi.ru/politic/20211102/250831404.html
        2. isv000
          isv000 3 ноября 2021 17:20
          +1
          Цитата: Ros 56
          Где брать комплектующие и запчасти?

          В России... bully
      2. Block_Byte
        Block_Byte 3 ноября 2021 15:59
        -3
        Новые памперсы привезли с США и проверяют)))
    2. tihonmarine
      tihonmarine 3 ноября 2021 17:02
      +2
      Цитата: HAM
      Стандартам НАТО соответствует?

      Это они кричат "стандарты НАТО" когда делают "заявы" для США и Европы, но когда для местного пользования, сойдут и "стандарты ПМВ", а может времён "Запорожской сечи." Да и вообще с появлением Украины, у них узаконены только "двойные стандарты".
    3. isv000
      isv000 3 ноября 2021 17:21
      0
      Цитата: HAM
      Стандартам НАТО соответствует?А то забыли указать....как же без соответствия?

      Соответствует, памперсами укомплектовали... bully
  4. Block_Byte
    Block_Byte 3 ноября 2021 15:58
    -5
    А "птички" будут падать...
  5. Кот Александрович
    Кот Александрович 3 ноября 2021 16:04
    0
    Вот с отстрелом тепловых ловушек - перебор. На фоне надвигающегося отопительного сезона.
    1. tihonmarine
      tihonmarine 3 ноября 2021 17:16
      0
      Цитата: Кот Александрович
      На фоне надвигающегося отопительного сезона.

      Даю бесплатно, алгоритм при "гипотермии". Работает безотказно, разработано всё "по стандартам НАТО" (можно распространять, как первообладатель мзду не беру).

      Горилку для сугрева не принимать, усиливает гипотермию (сало можно, если есть).
  6. agoran
    agoran 3 ноября 2021 16:08
    -1
    а также автомат отстрела тепловых ловушек

    Что-то врут шумеры.
    ЕМНИП, изначально был тумблер управления "Автомат-ручное".
  7. sagitovich
    sagitovich 3 ноября 2021 16:15
    +2
    Повеселило, особенно название ремонтного завода "Мигремонт" laughing Это как? ооочень быстро? И это без комплектующих laughing , тогда уж назвали бы "Тяпляпремонт". good
    1. Eug
      Eug 3 ноября 2021 16:35
      +1
      Самое интересное - в Запорожье МиГи не ремонтируют, Су-25, 27, возможно Су-17.. А МиГ - 21 - Одесса и Чугуев, 23 - тот же Чугуев, может, еще где, 29 - Львовский АРЗ.
  8. Yang Yangov
    Yang Yangov 3 ноября 2021 16:18
    +8
    смотрю.. Переобули резину на зимнюю. Модернизировались значит??
  9. Ирек
    Ирек 3 ноября 2021 16:19
    0
    Очередная пэрэможная вундерфафля.
  10. Uran53
    Uran53 3 ноября 2021 16:45
    0
    Читая статью, особенно касаясь нового оборудования, почему-то Батька вспомнился.
  11. Шкипер
    Шкипер 3 ноября 2021 17:09
    +2
    Декоммунизацию Су-27 не провели. Авиазаводы и кадры просрали. Денег нет. Авиация в целом похоронена. Так называемой модернизации подлежит только этот единственный живой образец с целью распила маленького кусочка ...как то очень жалко и презренно смотрится ситуация в целом.
  12. Наблюдатель2014
    Наблюдатель2014 3 ноября 2021 17:15
    0
    На Украине начались испытания опытного образца модернизированного истребителя Су-27УБ2М
    Ну что поделать.Ремонтировать надо.Надо.А запчасти ниХт. bully Только снять или вымутить где?А вымутить опять ниХт. Короче говоря модернизация истребителя с не оригинальными деталями. yes
    1. isv000
      isv000 3 ноября 2021 17:24
      +1
      Цитата: Наблюдатель2014
      Короче говоря модернизация истребителя с не оригинальными деталями.

      Лучше рапорт написать, чем на таком литаке геройствовать... negative
      1. Наблюдатель2014
        Наблюдатель2014 3 ноября 2021 18:39
        0
        Лучше рапорт написать, чем на таком литаке геройствовать... negative
        yes good
  13. Sancho_SP
    Sancho_SP 3 ноября 2021 18:13
    0
    Ну так самое интересное - что там за нашлемная система. Таки кошерная, или что-то уникальное?
  14. ТермиНахТер
    ТермиНахТер 3 ноября 2021 18:55
    0
    Глубокая модернизация, без установки новых двигателей - это круто))) а так, "литак" почти что новый)))
    1. isv000
      isv000 4 ноября 2021 13:05
      0
      Цитата: ТермиНахТер
      Глубокая модернизация, без установки новых двигателей - это круто))) а так, "литак" почти что новый)))

      Без пробега по России... wassat
      1. ТермиНахТер
        ТермиНахТер 4 ноября 2021 18:59
        +1
        Главное, чтобы без пролета)))) могут не понять и будет - 1)))
  15. Codett
    Codett 4 ноября 2021 12:45
    0
    М-да уж, интересно что они за модернизацию провели, радар старый, двигатели старые, вооружили чем то новым тоже нет, да и без отсутствия доступа к рынку запчастей производителя(если у китайцев конечно не закупили запчасти от Shenyang J-11) то ремонтируют только путем каннибализации других Су-27. А они вряд-ли в хорошем состоянии.
  16. Glagol1
    Glagol1 4 ноября 2021 13:50
    0
    Больше грохота, чем реальной мощи. Пиратская модернизация, да ещё машины, коей за 30 лет, ну ну. Со стороны смешно смотреть, они чего то делают, копошатся, пыжатся... и все в урну потом.
    1. ТермиНахТер
      ТермиНахТер 4 ноября 2021 19:01
      0
      Зато денежки по карманам рассовываются настоящие))))
  17. lescha.kazakov
    lescha.kazakov 5 ноября 2021 00:09
    0
    Запорожская, Ровенская, Южно-Украинская, Хмельницкая АЭС - Украины. Если Росэнергоатом откажет в поставке для АЭС Украины ТВЭЛов и Парогенераторов, то ВСЕ АТОМНЫЕ ЭЛЕКТРОСТАНЦИИ УКРАИНЫ, ВСТАНУТ!!!!!!!!!!! Уже поставка газа по трубопроводу через территорию Украины снижена до 30% и прекращена поставка угля с территории Российской Федерации....... А на дворе, ЗИМА!!!!!!!!!!! Ну , кто не скачет тот, МОСКАЛЬ!!!??? Скачите......................
    УКраина закупила 280 000 тыс. тонн из США, его хватит лишь на ТРИ ДНЯ ПРИ ЭКОНОМНОМ ИСПОЛЬЗОВАНИИ!!!!!!!!!!!!!! Кто не скачет тот , Москаль!? Скачите!!!!!!!!!!!!!