Названы корабли ВМФ РФ, вошедшие в Средиземное море

81
Названы корабли ВМФ РФ, вошедшие в Средиземное море

Пользователями социальных сетей из города Стамбула (Турция) названы корабли ВМФ РФ, вошедшие в Средиземное море. Их заметили следующими через пролив Босфор.

Об этом рассказали в информационном агентств «Интерфакс», ссылаясь на публикации стамбульских жителей в соцсетях.



Известно, что пролив прошла небольшая эскадра, состоящая из минного тральщика «Вице-адмирал Захарьин», буксира МБ-304 и противодиверсионного катера П-191 «Кадет». Наблюдатели предположили, что она направляется на военно-морскую базу Тартус в Сирии, выполняющую функцию пункта материально-технического обеспечения ВМФ РФ.

Незадолго до этого в Средиземное море был направлен большой десантный корабль (БДК) военно-морских сил РФ «Цезарь Куников». В средиземноморской акватории постоянно находится примерно 15 российских военных кораблей и вспомогательных судов.

Действуя в Средиземноморье, Вооруженные силы РФ не оставляют без внимания и Черное море. Так, с 4 ноября они отслеживают действия командного корабля ВМС США USS Mount Whitney. В черноморской акватории находятся и другие плавсредства под флагами Соединенных Штатов и стран НАТО.

Флагман USS Mount Whitney совершил короткую остановку в Стамбуле, а затем проследовал в сторону эсминца Porter ВМС США, прибывшего в Черное море 1 ноября.

На Западе появление российских военных кораблей в Средиземноморье уже не вызывает столь бурной реакции, как это было ещё 5-6 лет назад. Привыкают...
81 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +29
    8 ноября 2021 09:51
    Ну какая же это эскадра, максимум отряд.
    1. +9
      8 ноября 2021 09:57
      В котором нет реальных боевых кораблей.
      1. +4
        8 ноября 2021 09:58
        Цитата: Морской Кот
        В котором нет реальных боевых кораблей.

        Тральщик не боевой корабль?! Ну извините...
        1. -7
          8 ноября 2021 10:28
          Ну извините...

          Извиню, если проинформируйте в каких морских сражениях и с каким успехом участвовали корабли этого типа.
          1. +5
            8 ноября 2021 10:45
            https://flot.com/news/dayinhistory/index.php?ELEMENT_ID=9395

            Думаю, что определённую пищу можно вынести, с уважением.
            1. +4
              8 ноября 2021 11:53
              "Туман" имеете в виду? Это не показатель, в той ситуации и рыболовный траулер являлся выходом из положения, только временным. А его героическая гибель только подтверждает полную несостоятельность таких "пароходов" в артиллерийском бою.
              1. +3
                8 ноября 2021 12:24
                Прошёл по ссылке:
                Современный сторожевой корабль «Туман» получил название в память о геройски погибшем во время Великой Отечественной войны сторожевике. 10 августа 1961 года, спустя 20 пет после славного боя, новый СКР «Туман» пришел на место, где лежит в морской глубине его предшественник, чтобы салютовать тому вечную славу.

                Мы в базе стояли рядом с СКР-50 "Туман". Их у нас было три "полтинника"- "Туман", "Барсук"и "Кобчик". Лиепая, 77-80.
                1. -1
                  8 ноября 2021 13:01
                  А Вы на каком ходили? Просто интересно, я в танковых служил, но в Севастополе довелось кое-гле побывать, в гостях, разумеется. smile
                  1. +3
                    8 ноября 2021 13:10
                    Эм "Спешный" пр.56. Командир- Гаврилов А.В., старпом- Радзевский Г.А., зам- Кравчук Б.А. Комендор УПБУ(универсальные палубно- башенные установки), 1-я башня главного калибра.
                    1. 0
                      8 ноября 2021 13:25
                      Из эсминцев мне довелось побывать только на списанной 30-бис в Инкермане. smile request
                      1. +3
                        8 ноября 2021 13:46
                        76-я бригада эскадренных миноносцев в Лиепае. Тридцатки у нас тоже были- "Степенный", "Огненный"... В море они уже практически не ходили. Из 56-х- "Настойчивый", "Спешный", "Светлый". Из современных на тот момент в Лиепае кораблей были три МРК. Новые корабли в основном базировались в Балтийске, флагман там же находился- крейсер "Октябрьская Революция".
                      2. 0
                        8 ноября 2021 13:54
                        "Октябрину" как-то раз видел в Питере на параде. Больше повезло с "Минском", когда его пригнали и поставили на бочку на внешнем рейде, весь Севастополь собрался на Северной стороне с биноклями и фотоаппаратами. Так что в Москву его фото я привёз первым. То же самое было со "Славой", но там было проще, крейсер стоял в парадном строю и катер проходил почти вплотную вдоль борта.
                      3. +4
                        8 ноября 2021 14:09
                        В Лиепае был ещё один крейсер- учебный крейсер "Комсомолец", но он тогда доживал последние дни. Когда мы пришли из учебки в Лиепаю, то половина нашей смены попала служить на "Комсомолец", а вторая половина на эм "Спешный". "Спешного" на тот момент не было в базе- он был на параде в Питере, это был ноябрь 77 года. И вот нас перекидывали с корабля на корабль, пока наш не пришел, неделю ждали. Успели пожить на эм Степенный, на крейсере Комсомолец и на МРК Шквал.
                      4. +4
                        8 ноября 2021 14:24
                        "Комсомолец" бывший "Валерий Чкалов" проект 68-К... Красивые были корабли. smile
          2. -4
            8 ноября 2021 10:52
            Цитата: Морской Кот
            Извиню, если проинформируйте в каких морских сражениях и с каким успехом участвовали корабли этого типа.

            Типа или класса? А то ведь в демагогию и я могу. Только не такую дешёвую.
            1. -2
              8 ноября 2021 11:47
              А то ведь в демагогию и я могу.


              Что давно уже замечено и не только мной. laughing
              1. -1
                8 ноября 2021 13:20
                Цитата: Морской Кот
                Что давно уже замечено и не только мной. laughing

                Ой ой, так тип или класс? А то вы возможно их путаете.
                1. -2
                  8 ноября 2021 13:26
                  Ага, как тот прапор, температуру с углом. laughing
                  1. +1
                    8 ноября 2021 14:28
                    Цитата: Морской Кот
                    Ага, как тот прапор, температуру с углом.
                    Ясно, вопрос сложноват.
                    Так значит для вас что тип, что класс корабля всё едино? И определяющим критерием того что тип корабля боевой или нет является успешное участие корабля определённого типа в морских сражениях? Ну тогда подавляющее большинство типов существующих кораблей не то что России, а мира, являются небоевыми по вашему критерию.
                    А что касается тральщика типа «Вице-адмирал Захарьин» (проект 02668) то это модернизированный при достройке корабль проекта 266МЭ, а 266МЭ - экспортный вариант 266М
                    С июля 1982 г. корабль получил название «Курский комсомолец». Морской тральщик участвовал в охране советских промысловых судов в районах рыбной ловли в Атлантике у побережья Западной Африки, а так же решал задачи противоминного обеспечения советского судоходства в Персидском заливе в условиях, когда продолжалась ирано-иракская война. За первый свой поход в Персидский залив в 1987 г. (196 суток) тральщик «Курский комсомолец» провёл 16 конвоев (27 советских судов) через миноопасные районы, пройдя 17 900 миль. А в 1988 г. он провел 32 танкера и транспорта через миноопасные районы Персидского залива. 14 членов экипажа этого корабля были награждены орденами и медалями.

                    14 мая 1990 года в Красном море танкер "Интернационал" шедший в охранении МТЩ "Разведчик", был атакован 4 катерами, оснащенными 106-мм орудиями. Моряки тральщика открыли заградительный огонь - стреляли его кормовая артустановка, малая зенитная артиллерия и два крупнокалиберных пулемета ДШК "Утес" (образца 1943 года), установленных на тыльной стороне мостика. Кроме того, в бой вступили автоматчики из группы огневого противодействия. Ранение в ногу получил гидроакустик старшина 2 статьи Игорь Швец, ведший огонь из ДШК "Утес". Огнем старшины 1 статьи Александра Невзрачного был взорван один катер. Бой длился с 4.48 до 4.56, всего 8 минут. За это время тральщик израсходовал четыре с половиной из шести тонн боезапаса, имевшегося на борту.

                    Это не считая боевой работы по разминированию. А ваше
                    Цитата: Морской Кот
                    Извиню, если проинформируйте в каких морских сражениях и с каким успехом участвовали корабли этого типа.
                    всё равно что у сапёров требовать отчёт по лично убитым, наплевав на снятые мины.
                    1. 0
                      8 ноября 2021 14:51
                      всё равно что у сапёров требовать отчёт по лично убитым, наплевав на снятые мины.

                      Каждый делает свою работу, кто в тылу, кто на фронте, а кто и в конвойной роте, смотря по тому для чего кто, или что служит, подразделяются и люди, и вещи.
                      Ничего нового я от Вас не услышал.
                      1. +1
                        8 ноября 2021 15:03
                        Да, да конечно:, сперва вот это
                        Цитата: Владимир_2У
                        В котором нет реальных боевых кораблей.

                        Цитата: Морской Кот
                        Извиню, если проинформируйте в каких морских сражениях и с каким успехом участвовали корабли этого типа.

                        А в ответ на конкретные примеры боевой работы даже не класса кораблей, а конкретного типа мы видим вот эти пустые слова.
                        Цитата: Морской Кот

                        Каждый делает свою работу, кто в тылу, кто на фронте, а кто и в конвойной роте, смотря по тому для чего кто, или что служит, подразделяются и люди, и вещи.
                        Ничего нового я от Вас не услышал.
                        Так что демагогия и дешёвая.


                        Цитата: Владимир_2У
                        14 мая 1990 года в Красном море танкер "Интернационал" шедший в охранении МТЩ "Разведчик", был атакован 4 катерами, оснащенными 106-мм орудиями. Моряки тральщика открыли заградительный огонь - стреляли его кормовая артустановка, малая зенитная артиллерия и два крупнокалиберных пулемета ДШК "Утес" (образца 1943 года), установленных на тыльной стороне мостика. Кроме того, в бой вступили автоматчики из группы огневого противодействия. Ранение в ногу получил гидроакустик старшина 2 статьи Игорь Швец, ведший огонь из ДШК "Утес". Огнем старшины 1 статьи Александра Невзрачного был взорван один катер. Бой длился с 4.48 до 4.56, всего 8 минут. За это время тральщик израсходовал четыре с половиной из шести тонн боезапаса, имевшегося на борту.
                      2. 0
                        8 ноября 2021 15:37
                        Слушайте, специалист laughing , ДШК и "Утёс" пулемёты разных поколений, копирастите чей-то бред и хотите чтобы Вас принимали всерьёз? request
                        -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
                        ДШК (Индекс ГРАУ — 56-П-542) — советский станковый крупнокалиберный пулемёт под патрон 12,7×108 мм. Разработан на основе конструкции крупнокалиберного станкового пулемёта ДК.
                        В феврале 1939 года ДШК был принят на вооружение РККА под обозначением «12,7 мм крупнокалиберный пулемёт Дегтярёва — Шпагина образца 1938 года».

                        НСВ «Утёс» (Индекс ГРАУ — 6П11) — советский 12,7-мм крупнокалиберный пулемёт, предназначенный для борьбы с легкобронированными целями и огневыми средствами, для уничтожения живой силы противника и поражения воздушных целей. Годы эксплуатации 1972 год — настоящее время
                      3. 0
                        8 ноября 2021 15:50
                        Цитата: Морской Кот
                        Слушайте, специалист laughing , ДШК и "Утёс" пулемёты разных поколений, копирастите чей-то бред и хотите чтобы Вас принимали всерьёз? request
                        И что? То есть вы оспариваете достоверность боевой службы тральщиков на основании того что кто то (не я) свалил в кучу два пулемёта одного калибра? Вы то мешаете в кучу и типы и классы КОРАБЛЕЙ.
                        Спустя несколько минут один из «Утёсов» замолчал: стоявшего за ним гидроакустика Игоря Швеца ранило в ногу. Почти сразу затих и второй пулемёт. Заклинило.

                        Ну вот описание без ДШК, что изменилось то? ТРАЛЬЩИК эсминцем стал?
                        То что вы демагогическими приёмами выкручиваетесь, вот что не изменилось.
                      4. -1
                        8 ноября 2021 16:10
                        Я оспариваю Ваш профессионализм в подборке материалов по теме.
                        Спустя несколько минут один из «Утёсов» замолчал: стоявшего за ним гидроакустика Игоря Швеца ранило в ногу. Почти сразу затих и второй пулемёт. Заклинило.
                        Ну вот описание без ДШК, что изменилось то? ТРАЛЬЩИК эсминцем стал?


                        Ага, с "Утёсом" в сорок третьем году. laughing

                        Вы что, пьяный, не понимаете о чём речь? Или всё намного сложнее?
                      5. 0
                        8 ноября 2021 16:43
                        Цитата: Морской Кот
                        Я оспариваю Ваш профессионализм в подборке материалов по теме.
                        Т.е. демагогия. Ну вы молодец, узнали что то знакомое, и алга, пулемёт не тот, а я вас ещё раз потыкаю:
                        Цитата: Морской Кот
                        Извиню, если проинформируйте в каких морских сражениях и с каким успехом участвовали корабли этого типа.
                        Вот это вы поумничали, а на резонный вопрос так не ответили:
                        Цитата: Владимир_2У
                        Типа или класса?

                        Я вам ответил, а вы нет. Вывод, вы демагог.


                        Цитата: Морской Кот
                        Ну вот описание без ДШК, что изменилось то? ТРАЛЬЩИК эсминцем стал?
                        Ага, с "Утёсом" в сорок третьем году. laughing Вы что, пьяный, не понимаете о чём речь? Или всё намного сложнее?
                        То вам ДШК не нравится, то "Утёс", то год. Так вот год вполне подходящий для "Утёса"

                        Цитата: Владимир_2У
                        14 мая 1990 года в Красном море танкер "Интернационал" шедший в охранении МТЩ "Разведчик", был атакован 4 катерами, оснащенными 106-мм орудиями.
                        Так что кто пьяный ещё не ясно.
                        А то что вы не видите разницу между классом и типом корабля, ну жаль, что, Кот да не морской оказался. Но попробую вам объяснить на чём то понятном для вас: ДШК и НСВ "Утёс" это два разных ТИПА одного КЛАССА пулемётов - крупнокалиберные пулемёты, да ещё и под один патрон.
                      6. 0
                        8 ноября 2021 16:57
                        Гуд бай, надоел до упора. laughing
                      7. 0
                        8 ноября 2021 17:13
                        Цитата: Морской Кот
                        Гуд бай, надоел до упора. laughing

          3. +5
            8 ноября 2021 11:52
            Цитата: Морской Кот
            Ну извините...

            Извиню, если проинформируйте в каких морских сражениях и с каким успехом участвовали корабли этого типа.

            Прямо по Шукшину laughing Срезал!! good
            1. 0
              8 ноября 2021 14:32
              Цитата: Галеон
              Прямо по Шукшину laughing Срезал!! good

              Тоже морскими сражениями бредите? Много знаете типов современных кораблей которые в морских сражениях участвовали?
              1. +2
                8 ноября 2021 15:03
                Не обижайтесь )) На зуб Морскому Коту вы попались здорово. Конечно, тральщик - это не боевой корабль, а корабль боевого обеспечения.
                Цитата: Владимир_2У
                Много знаете типов современных кораблей которые в морских сражениях участвовали?

                Крейсер, эсминец, авианосец, ПЛ.Достаточно? Корвет добавьте (аналог морского охотника или сторожевика). Это уже не к сражениям, конечно, а к боям.
                1. 0
                  8 ноября 2021 15:15
                  Цитата: Галеон
                  Не обижайтесь )) На зуб Морскому Коту вы попались здорово

                  А вы обновите ветку, Кот не такой уж и морской.
                  Цитата: Галеон
                  Крейсер, эсминец, авианосец, ПЛ.Достаточно? Корвет добавьте (аналог морского охотника или сторожевика). Это уже не к сражениям, конечно, а к боям.
                  То что вы написали это классы. А путать типы и классы человеку который хоть что то смыслит в современном российском флоте как то не очень комильфо. Но неважно, важнее что тральщик как тип или класс, боевой корабль?

                  1. +2
                    8 ноября 2021 15:21
                    Типы, классы... Много смыслите в современном флоте, который ходит такими "эскадрами"? Давайте я не буду вам говорить, куда вам эти типы и классы следует засунуть. Что типы , что классы..., это как поставить на винтовку пластиковый приклад и планку пикатини грязь собирать и говорить о возросшей боевой мощи. Пустые разговоры поддерживать не буду.
                    1. 0
                      8 ноября 2021 15:23
                      Цитата: Галеон
                      Типы, классы... Много смыслите в современном флоте, который ходит такими "эскадрами"? Давайте я не буду вам говорить, куда вам эти типы и классы следует засунуть. Что типы , что классы..., это как поставить на винтовку пластиковый приклад и планку пикатини грязь собирать и говорить о возросшей боевой мощи. Пустые разговоры поддерживать не буду.

                      От срезал так срезал. А что куда засунуть, промеж своих решайте, знатоков флота.
          4. +3
            8 ноября 2021 18:51
            Цитата: Морской Кот
            Извиню, если проинформируйте в каких морских сражениях и с каким успехом участвовали корабли этого типа.

            =======
            А к примеру корветы (не парусные) - в КАКИХ морских сражениях участвовали и с каким успехом? bully
      2. 0
        8 ноября 2021 10:01
        Пользователями социальных сетей из города Стамбула (Турция) названы корабли ВМФ РФ, вошедшие в Средиземное море. Их заметили следующими через пролив Босфор.

        А шо? Разве низзя? Ох, уж эти социальные сети! Как консьержи в Париже - сразу доклАдают в жандармерию! Военным и делать ничего не надо! )))
        1. -2
          8 ноября 2021 11:07
          На Западе появление российских военных кораблей в Средиземноморье уже не вызывает столь бурной реакции, как это было ещё 5-6 лет назад. Привыкают...

          Интересно. Усиление России в Чёрном море для Запада критично, а на Средиземном можно ? Про это что, они молчат уже ? На Западе их "глашатаи" точно неадекватны !
          1. +1
            8 ноября 2021 13:30
            Запад в панике.
            Пентагон в ужасе.
            Госдеп в шоке.
      3. +1
        8 ноября 2021 11:39
        Цитата: Морской Кот
        В котором нет реальных боевых кораблей.

        Главное, звучит громко, небольшая эскадра.
      4. 0
        8 ноября 2021 22:21
        Цитата: Морской Кот
        В котором нет реальных боевых кораблей.

        К тому же, судя по фото автора, один из них стоит на бочках.
    2. -2
      8 ноября 2021 10:07
      А где же службы слежения ВМФ Украины за акваторией Чёрного Моря, если данные поступают от "стамбульских жителей"? Так, глядишь, "супостат" под самую Одессу подойдёт, а мы и не заметили...но "разнесём" его по самое ни хочу, если с бодуна проспимся...
    3. +1
      8 ноября 2021 10:23
      Это, конечно, не эскадра. Это - АРМАДА!!! love
    4. +7
      8 ноября 2021 10:40
      Фото почему-то к статье не прикрутили.

      1. 0
        8 ноября 2021 11:48
        каких годов они ? Довольно печально выглядят
        1. +4
          8 ноября 2021 12:34
          Захарин свежий - экспортный отказник, который достроили для ВМФ к 2008. Просто проект 60-х с модернизациями в 70-х и 80-х, а сам корабль начали строить еще при Горбачеве, а потом искали заказчика, а потом заказчик передумал, в итоге 18 лет строительства.
          Ярославский буксир из 70-х
          Грачонок новенький.

          Вообще ЧФ традиционно комбинация реликтов раннего Брежнева и относительно новых кораблей.




          А вот занятный кадр одного из недавних рейсов. Новенький буксир тащит танкер из 60-х.

          Кстати, за 30 лет в ВМФ вступило только 1 судно снабжения в ДМЗ. sad А старички не вечные, да и с новыми кораблями тоже с ограничениям работают. Вроде построить снабженец типа танкера не так уж и сложно. А родили только один и тот с проблемами.
          1. +1
            8 ноября 2021 12:39
            Да, спасибо , почитал! Это звено снабжения, ничего особенного
          2. -1
            8 ноября 2021 12:51
            Цитата: donavi49
            Вроде построить снабженец типа танкера не так уж и сложно. А родили только один и тот с проблемами.

            Если бы не странные танцы с бубном вокруг проекта 23131 на "Заливе", то было бы ещё два танкера.
  2. +3
    8 ноября 2021 09:57
    Похоже, решили закрепиться основательно...
    ...Надеюсь, в своих акваториях хорошо...(а то,как-то неспокойно,-учитывая количество,качество вымпелов с одной,и с другой стороны...)
  3. Комментарий был удален.
  4. Комментарий был удален.
  5. 0
    8 ноября 2021 10:04
    Об этом рассказали в информационном агентств «Интерфакс», ссылаясь на публикации стамбульских жителей в соцсетях.

    Отличный, знаете ли, источник. Все суда перечислены, названия, назначение...

    Из ближневосточных СМИ:
    Стамбульские любители наблюдать за проходящими морскими судами стали ключевым ресурсом для дипломатов и разведывательных структур, поставляя важную информацию о масштабах российской военной кампании в Сирии.


    Россиян за такие данные о перемещении судов ВМС РФ, в соответствии с последними указами, мигом под белы рученьки подхватили бы. А со шипспоттеров -- "стамбульских жителей из соцсетей" взятки гладки. Ссылайся в своё полное удовольствие, как на того гада, который в бане политические анекдоты рассказывал, пока все лица намыли и его не видели. lol
  6. +2
    8 ноября 2021 10:13
    Да уж,не проститеьно !5 ноября 1976 года,на заводе им 61 коммунара,был заложен головной ракетный крейсер типа Орлан.Впоследствие он стал Гвардейским Ракетным Крейсером Москва(Слава).Ушел в средиземку маленький отряд.Вчера фрегат "Адмирал Эссен " провёл учения ПВО по отражению авиационной атаки на главную базу ЧФ Севастополь.Учения прошли успешно,партнёры пока не пострадали.Гв,РК Москва в Чёрном море ,всё под контролем.
  7. -6
    8 ноября 2021 10:24
    Да пора на Кубу и в Колумбию послать пару дивизионов Искандеров - эффективней будет
    1. +4
      8 ноября 2021 10:44
      Да пора на Кубу и в Колумбию послать пару дивизионов Искандеров

      А кто их там ждет?
  8. -7
    8 ноября 2021 10:27
    what В Мексиканский залив ИШо бы. Но более представительную "делегацию".
    1. +4
      8 ноября 2021 10:57
      Как построят так и отправят.

      Вот например старый поход - Москва сейчас не осилит такой переход по техническому состоянию.


      Горшков сейчас уже готовится к ремонту после испытаний разных. И тоже не осилит поход. Я уже молчу, что с учетом выбитых БПКашек в ремонтах по 5-10 лет, на СФ тупо нет лишних сил.


      И финалочка - походы одиночных рейдеров для американцев вообще не угроза. Скорее повод немного потренироваться и подоить сенатские комитеты.
  9. -3
    8 ноября 2021 10:29
    примерно 15 российских военных кораблей и вспомогательных судов

    А если сравнить с 5-й эскадрой? - 70-80 кораблей! Вот тебе и "калоши"
    1. 0
      8 ноября 2021 10:58
      Цитата: Silvestr
      примерно 15 российских военных кораблей и вспомогательных судов

      А если сравнить с 5-й эскадрой? - 70-80 кораблей! Вот тебе и "калоши"

      Когда научимся работать так, как матрасники, тогда и у нас начнут появляться по 70-80 кораблей в эскадре. При чем работать-то мы умеем, весь вопрос в организации производства. Тут все очень грустно. Честно говоря не знаю как сейчас, может есть какие-то подвижки в этом вопросе, но в советское время, чего греха таить, все было очень плохо.
      1. -1
        8 ноября 2021 11:55
        Цитата: красноярск
        тогда и у нас начнут появляться по 70-80 кораблей в эскадре

        what Зачем??????
        Цитата: красноярск
        Честно говоря не знаю как сейчас, может есть какие-то подвижки в этом вопросе

        Вам же некогда это узнать, вы же революцию готовите! laughing
        Цитата: красноярск
        но в советское время, чего греха таить, все было очень плохо.

        Что именно плохо?
        1. +3
          8 ноября 2021 12:04
          Цитата: Serg65
          Что именно плохо?

          Организация производства, если Вы не понимаете то, что написано.
          Цитата: красноярск
          При чем работать-то мы умеем, весь вопрос в организации производства. Тут все очень грустно.

          Цитата: Serg65
          what Зачем??????

          Просто это ответ -
          Цитата: Silvestr
          А если сравнить с 5-й эскадрой? - 70-80 кораблей!

          Цитата: Serg65
          Вам же некогда это узнать, вы же революцию готовите!

          У Вас проблемы с пониманием прочитанного. Мне очень жаль.
          1. +1
            9 ноября 2021 07:15
            Цитата: красноярск
            Организация производства, если Вы не понимаете то, что написано

            Вы специалист по организации производств? И да..а кроме этой вашей проблемы, других..более важных проблем в этой отросли нету?
            Цитата: красноярск
            У Вас проблемы с пониманием прочитанного

            У меня таких проблем нету, я прекрасно понимаю что вы даже и не задумываетесь что пишете...
            1. 0
              9 ноября 2021 08:41
              Цитата: Serg65
              Вы специалист по организации производств?

              Ну а как Вы думаете. Я ведь всю жизнь проработал в условиях, когда организацией производства занимались такие "специалисты" как Вы.
              Цитата: Serg65

              И да..а кроме этой вашей проблемы, других..более важных проблем в этой отросли нету?

              Нет конечно. Ведь это самое главное, это экономика государства. От этого зависит и наша жизнь, да и обороноспособность. А, ну да, кому я это...
              1. +1
                9 ноября 2021 09:03
                Цитата: красноярск
                Ну а как Вы думаете

                Хорошо, тогда у меня к Вам вопрос, как специалисту ...как можно произвести шоколадную конфетку имея только конечную поточную линию и из комплектующих только оберточную фольгу , но не имея шоколада и сахара?
                Цитата: красноярск
                Ведь это самое главное, это экономика государства. От этого зависит и наша жизнь, да и обороноспособность

                Экономика, это конечно, куда уж без нее..но я имел в виду более скромные проблемы чем экономика страны..кстати проблем с экономикой я как то не вижу.
                Цитата: красноярск
                А, ну да, кому я это

                Ну куда уж мне, с моим то сырмяжным умишком... laughing
                1. 0
                  9 ноября 2021 10:26
                  Цитата: Serg65

                  Хорошо, тогда у меня к Вам вопрос, как специалисту ...как можно произвести шоколадную конфетку имея только конечную поточную линию и из комплектующих только оберточную фольгу , но не имея шоколада и сахара?

                  Глупейший вопрос. Если Вы получили задание, или, если частное лицо и сами решили организовать выпуск конфет, то.., Ваш вопрос должен был быть решен до... установки поточной линии. А за одно должны были быть решены вопросы: где конкретно ставить фабрику (найдете Вы там рабочую силу?), поставщики сырья, кто конкретно, потребители Вашей продукции, по какой цене, какова будет себестоимость, зарплата работников, подъездные пути, энергообеспечение. Список можно продолжить. Главное - Вы должны иметь однозначные ответы на все (!!!) перечисленные и не перечисленные вопросы до того, как начнете строительство фабрики.
                  А если у Вы умудрились поставить поточную линию и приобрести оберточную фольгу, и не подумали загодя о шоколаде и сахаре, то грош Вам цена как организатора производства.
                  1. +1
                    10 ноября 2021 08:18
                    Цитата: красноярск
                    Глупейший вопрос

                    Хорошо, давайте разберем этот глупейший вопрос.
                    К примеру...
                    Была крепкая, большая, дружная семья! Папа, мама и 15 сестер и братьев. Семья имела общее, хорошее, сильное хозяйство но случилось несчастье, папа и мама умерли в один день и в один час. Братья и сестры поделили наследство, одному досталась поточная линия и обертка из под конфет, второму шоколад, третьему сахар, четвертому сахарный завод, пятому поля на которых можно выращивать сахарную свеклу, шестому транспорт что бы привезти какао бобы для шоколада и т.д. Все бы ничего, но братья и сестры почуяв свободу стали жить кум королю сват министру и перессорились друг с другом. Как в этом случае быть первому? Наверное воссоздать всю производственную цепочку у себя и заново? На это нужно время и деньги, а тут еще и наемные рабочие есть хотят, долгов куча...что же делать?
                    Так что же нужно было делать, друг мой? Объясните мне, старому колхознику... recourse
                    1. 0
                      10 ноября 2021 08:31
                      Цитата: Serg65
                      Хорошо, давайте разберем этот глупейший вопрос.

                      Тут и разбирать нечего. Вам просто надо внимательно читать. У нас, с организацией производства, было плохо даже при жизни "папы и мамы". Будете спорить? А такое понятие как - штурмовщина Вам знакомо? А в следствии чего она была? В следствии неритмичной поставки материалов и комплектующих. Дальше сами, сами...
                      1. +1
                        10 ноября 2021 08:47
                        Цитата: красноярск
                        У нас, с организацией производства, было плохо даже при жизни "папы и мамы"

                        Не везде, но было...соглашусь
                        Цитата: красноярск
                        штурмовщина Вам знакомо?

                        Думаю что даже больше чем вам.
                        Цитата: красноярск
                        Дальше сами, сами...

                        Ну конечно, кашу заварили, а теперь в кусты?
                        Цитата: красноярск
                        Когда научимся работать так, как матрасники, тогда и у нас начнут появляться по 70-80 кораблей в эскадре

                        Вопрос то был не глупый, а прямой! В сложившейся ситуации виновата только организация производства или что то еще другое...ну к примеру, отсутствие заводов смежников, ну или к примеру проблема с приобретением новых технологий????
                      2. 0
                        10 ноября 2021 08:52
                        Цитата: Serg65
                        другое...ну к примеру, отсутствие заводов смежников, ну или к примеру проблема с приобретением новых технологий????

                        А матрасники новые технологии на Марсе покупали, или сами, сами....
                        Мы сами создаем себе трудности, а потом мужественно их преодолеваем поскуливая, что нам все мешают. Технологий, блин, не продают.
    2. -2
      8 ноября 2021 11:53
      Цитата: Silvestr
      А если сравнить с 5-й эскадрой? - 70-80 кораблей!

      Вы лучше эффект сравните, а не количество вымпелов! Причем 15, это только надводные!
      1. +4
        8 ноября 2021 12:01
        Цитата: Serg65
        Причем 15, это только надводные!

        2 МРК и 3 БДК
        остальные вспомогательные

        https://www.google.com/maps/d/viewer?mid=1IU_iZcqvwZeaptabJq5wYDmXzJ0&ll=-20.42218901722617%2C102.14501084932857&z=1
        1. +1
          9 ноября 2021 07:47
          Цитата: Наводлом
          https://www.google.com/maps/d/viewer?mid=1IU_iZcqvwZeaptabJq5wYDmXzJ0&ll=-20.42218901722617%2C102.14501084932857&z=1

          what Вы эту карту сами создавали? Или взяли где? На вашей карте нету к примеру обсуждаемых МТЩ и МБ, фрегата Григорович, МРК Вышний Волочек, ДПЭЛ Нижний Новгород, но каким то боком там есть каспийский МРК Углич.... request
          1. 0
            9 ноября 2021 08:00
            Цитата: Serg65
            Вы эту карту сами создавали? Или взяли где?

            эту карту сделали ребята из flot.com
            Цитата: Serg65
            На вашей карте нету к примеру обсуждаемых МТЩ и МБ, фрегата Григорович, МРК Вышний Волочек, ДПЭЛ Нижний Новгород, но каким то боком там есть каспийский МРК Углич

            благодаря вашему замечанию сообразил, что это карта походов кораблей
            так как "Углич" ходил в Средиземное в 2019
            и то, скорее всего, карта неполная
            так что ваша критика более чем уместная
  10. +1
    8 ноября 2021 10:44
    пролив прошла небольшая эскадра, состоящая из минного тральщика «Вице-адмирал Захарьин», буксира МБ-304 и противодиверсионного катера П-191 «Кадет».

    На этом месте я уронил скупую слезу.. эскадра, до слез.
  11. +4
    8 ноября 2021 10:48
    К сожалению, мягко говоря, очень слабенький отряд - на эскадру никак не тянет. Совсем не 5 - ая ОПЭск.
    1. +4
      8 ноября 2021 11:10
      Я бы понял, если бы про "эскадру" было бы заявленно официальными лицами, а мы имеем визуальное наблюдение "стамбульских пользователей соцсетей" и статью от автора. Когда там появилось слово "эскадра", мы, как читатели, не знаем hi
      1. -3
        8 ноября 2021 11:14
        Официальные лица по данному вопросу предпочитают отмалчиваться, хоть что - то знаем благодаря стамбульским споттерам.
        1. -1
          8 ноября 2021 11:56
          Цитата: ТермиНахТер
          Официальные лица по данному вопросу предпочитают отмалчиваться,

          Да и правильно делают!
        2. -1
          8 ноября 2021 22:11
          Цитата: ТермиНахТер
          Официальные лица по данному вопросу предпочитают отмалчиваться, хоть что - то знаем благодаря стамбульским споттерам.

          Меньше знаешь - крепче спишь...
    2. 0
      8 ноября 2021 11:56
      Цитата: ТермиНахТер
      на эскадру никак не тянет. Совсем не 5 - ая ОПЭск.

      Да потому что это отряд, а не эскадра!
  12. +5
    8 ноября 2021 11:59
    Даже тральцам и катерникам дают подзаработать на боевой службе. Могу только приветствовать поход этой "эскадры"! Без иронии и сарказма, всерьез.
  13. 0
    8 ноября 2021 13:35
    Удачи в выполнении поставленных задач.
  14. -1
    8 ноября 2021 18:33
    "Адмирал Виноградов" , " Адмирал Шапошников " " Адмирал Басистый" , " Адмирал Чабаненко , " Адмирал Харламов " , вот , реальная мощь , а , не сброд мелко- ходящих пасудин
    1. 0
      12 ноября 2021 20:22
      Цитата: st2st
      "Адмирал Виноградов" , " Адмирал Шапошников " " Адмирал Басистый" , " Адмирал Чабаненко , " Адмирал Харламов " , вот , реальная мощь , а , не сброд мелко- ходящих пасудин

      но "из них живой", только "Шапошников", все остальные - "отмерли" по факту ... !!!
  15. 0
    8 ноября 2021 22:09
    Известно, что пролив прошла небольшая эскадра, состоящая из минного тральщика «Вице-адмирал Захарьин», буксира МБ-304 и противодиверсионного катера П-191 «Кадет».

    Ладно хоть не армада... recourse
    На Западе появление российских военных кораблей в Средиземноморье уже не вызывает столь бурной реакции, как это было ещё 5-6 лет назад. Привыкают...

    Было время в Средиземке посильнее эскадра обитала, на постоянной основе... soldier