Взялись за старое: США потребовали «незамедлительно» вывести миротворцев РФ из Приднестровья

61

Американские «демократизаторы» вновь взялись за старое, озвучив через Палату представителей США желание как можно быстрее избавиться от российского миротворческого контингента в Приднестровье. Или, как полагают в Вашингтоне, от «незаконного присутствия иностранных вооруженных сил на территории суверенного государства». Такое заявление конгрессменов было сделано 8 ноября, от имени Палаты его озвучил демократ Уильям Китинг.

Примечательно, что законодатели в США выбрали «нужный момент». Они дождались, когда «защищаемая» ими Молдавия была спасена Москвой и «Газпромом» после заключения соглашения по газу (иначе и демократизировать нечего бы было, страна могла просто замерзнуть), и тут же перешли в контрнаступление, нанося удар по российскому присутствию в Приднестровье.



Палата представителей призывает немедленно вывести любые средства и весь личный состав российских служб безопасности или войска с суверенной территории Молдавии

- говорится в проекте резолюции Конгресса.

Намерения Соединенных Штатов понятны: желание скорейшего окончательного «демократизирования» русофобской республики во главе с новым парламентом и президентом Майей Санду в их стремлении к углублению европейской и атлантической интеграции.

В документе также выражается уверенность, что российские войска «мешают», словно своеобразный якорь, продвижению «молодой демократии» в сторону Запада, и, одновременно, вредят американским интересам и союзникам по НАТО. Более того, коллега Китинга Митт Ромни вообще не разделяет понятия и называет «вторжением России» не только «агрессию» против Украины и Грузии, но и Молдавии (имея в виду Оперативную группу войск, являющуюся, миротворческим контингентом).

Молдавия и другие страны, противостоящие российской агрессии, должны продолжать бороться против вредоносной деятельности Москвы, чтобы завершить демократические реформы

- заявляет другой конгрессмен Джин Шахин.

Намёки американской политической элиты на то, что якобы присутствие миротворческого контингента РФ в непризнанной ПМР является «помехой» для разрешения конфликта, противоречат, очевидно, самой сути мандата миротворцев как гарантов мирного разрешения региональных противоречий. Впрочем, данные объективные и юридические доводы всё равно не будут восприняты ангажированными русофобами в Вашингтоне и Кишинёве.
61 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +28
    9 ноября 2021 07:47
    Хотелось бы спросить, а незаконное присутствие американских войск на территории некоторых стран под каким углом рассматривается? Но ведь бесполезно бандиту указывать что он не прав...
    1. +8
      9 ноября 2021 08:03
      Цитата: Wedmak
      Хотелось бы спросить, а незаконное присутствие американских войск на территории некоторых стран под каким углом рассматривается?

      Под правильным!
      Демократическим!
      Наглосаксонским.
      1. +1
        9 ноября 2021 08:57
        Пусть газ лучше попросят вывести, чего ж они стесняются.....вот молдавашки им спасибо скажут bully
        1. -7
          9 ноября 2021 09:23
          И на что мы жить будем ?? Если нефть и газ продавать в Европу перестанем?
          1. +2
            9 ноября 2021 09:38
            Молдавия цэ Европа????? lol
            1. -1
              9 ноября 2021 09:49
              Европа же географический термин.
              1. +3
                9 ноября 2021 09:58
                Безусловно) а вот "братские" республики это уже даже не термин, а подстилки....
                1. -2
                  9 ноября 2021 12:24
                  А почему? Почему все наши братья с кем мы стояли на гербе СССР стали нам небратья? Вот прям все ? Почему теряем всех друзей?
                  1. +2
                    9 ноября 2021 16:31
                    Цитата: тептяр
                    А почему? Почему все наши братья с кем мы стояли на гербе СССР стали нам небратья? Вот прям все ? Почему теряем всех друзей?

                    Друзья??? А что так за "весь мир" забыл? И что так либерастно-шаблонно, товарищ? Грубо работаете, неуважаемый. Ваша кодла эту бредятину прям, как мантру везде повторяет.
                    Типа сам ответ "за друзей" не знаешь, да? Беда-огорчение...laughing
                    Я вот от всей души вашей персоне таких же пользовательски-гaженных отношений лично к вам от ваших "друзей" и "родни" желаю, чесслово!!! Не забывайте, вытираясь при этом, что это ваши названные друзья! И с тyпыми вбросами в других местах тренируйтесь fellow
                    1. +1
                      10 ноября 2021 06:15
                      вот изрыгнул.. не захлебнитесь желчью, товарищ! Вопрос то простой - где наши друзья, куда все делись?
                      1. +1
                        10 ноября 2021 07:56
                        Ну что, провокатор, дал газу в лужу с "умным" вопросом "за друзей" и вдруг реакция не понравилась? А думалка типа совсем выключена и в этом положении тумблер законтрен, вроде как
                        наивен?
                        А ты кому здесь на ВО такой вопрос задал, надеясь на примитив?Это ты либо окружающих людей за долб.. принимаешь, либо сам из этой же недалекой кагорты! Ты где там друзей видел, тебе сколько лет, восторженное дитя интернационала? Ты в конце 80х - начале 90х в советских республиках был? "Русский - иди домой! Русский - оккупант! Русский - ты...." остальной текст из-за правил сайта публиковать нельзя. Самое малое из домов выгоняли, а так просто грабили, насиловали убивали "друзья" из советских азиопий, закавказий и отдельная "любовь" прибалты с западенцами. И да, все это было! Только ты это, добрый самаритянин, это "вдруг" пропустил. Или тебе это по телевизору не показывали, а потому и не было? А я думаю ты либ либероидный, либо просто провокатор. И такими нерадующий глаз вбросовыми лозунговыми тyпocтями "об обиженных друзьях". Ты не туда, бедолага, с своей пропагандисткой дypью влез.
                      2. +1
                        10 ноября 2021 08:43
                        Вы хам. О чем с вами дискутировать, совершенно не зная человека делать такие умозаключения? Вы же не предмет спора обсуждаете , а опускаетесь до оскорблений.
                  2. +2
                    9 ноября 2021 17:56
                    стали нам небратья? Вот прям все ? Почему теряем всех друзей?


                    Потому что любовь за деньги продают только лица с низкой социальной ответственностью.
                    1. +2
                      10 ноября 2021 06:19
                      Подводников уважаю, им некогда заниматься ерундой. Вы высказались - это ваше мнение. Но в нем нет никакого намека на анализ наших международных отношений и причин такого отношения к нам . конечно проще всего сказать так как вы сказали. По вашему получается любовь между народами во времена СССР была только за деньги? Пока содержали их они нас любили, как прекратили - разлюбили ?
                      1. 0
                        10 ноября 2021 11:56
                        Пока содержали их они нас любили, как прекратили - разлюбили ?


                        У меня есть старший брат. Он тоже подводник. Но это не имеет никакого значения. Я не могу представить себе ситуацию, когда "плюну" в его сторону. Этого не случится никогда. И в нем я уверен на все сто. Так нас воспитали наши родители. Брат-это на всю жизнь. Он не может сегодня быть братом, а завтра нет. Никогда не скажет, что вчера любил, а сегодня-нет.

                        Так же и в отношении стран: если назвался братом, будь им до конца. А если вчера любили, а в трудное время перестали, то грош цена этим "братьям". Брата нельзя купить или продать. Он или есть, или его нет.

                        Много раз обсуждали статистику СССР. В общий котел РСФСР вкладывала больше, чем брала для себя, развивала другие республики, строила для них и промышленность и инфраструктуру. БССР ещё как-то а "ноль" выходила. А некоторые получали в разы больше, чем отдавали.
                        СССР перестал существовать. И что я вижу? Неприкрытая злоба в наш адрес. Братья так не поступают. Они ими и не были никогда.

                        По поводу анализа: тут даже статьи не хватит, не то что комментария.
                      2. -1
                        10 ноября 2021 12:01
                        они и не были братьями. Видимо это так да?
                        только почему в ВОВ сидели в одной подлодке или летали в одной эскадрилье или горели в одном танке русские, молдаване, украинцы, евреи, армяне??
                        почему в трудную минуту вы считали их братьями, а когда они заявили о своих правах на самоопределение, на желание читать и говорить на родном языке вы их сразу начинаете записывать в "небратья"?
                        вы думаете это добавит им любви к РФ ?
                      3. +2
                        10 ноября 2021 12:36
                        . а когда они заявили о своих правах на самоопределение, на желание читать и говорить на родном языке вы их сразу начинаете записывать в "небратья"?


                        Вы что-то путаете. В СССР не жили никогда? Это когда "братьям" не разрешали говорить и читать на родном языке? Наоборот, книги на родном-пожалуйста, телепередачи-да ради бога. Все для Вас. Ни кто никогда не запрещал культуру союзных республик или малых народов.

                        А что я вижу сейчас? На русском если "в гостях" заговоришь-отворачиваются или "не разумию" в ответ. Алфавит наш не нравится. Хотят к другому "брату" прижаться и в глаза преданно смотреть? Да флаг в руки и барабан на шею.

                        Самоопределиться захотели? А итоги референдума за и против СССР уже забыли? Да не вопрос. Только уж до конца самоопределяйтесь. Совсем. А не войте хором "дайте то, дайте мне сё". И не ведите себя как продажные лица с пониженной социальной ответственностью. Тогда и отношение другое будет.
                      4. Комментарий был удален.
                      5. 0
                        10 ноября 2021 16:22
                        . Это вы на правах титульной нации СССР рассуждаете.


                        Мои родители коренные белорусы, Чаусский район, малолетние узники фашизма. О том, как пахнет последняя корочка хлеба я не из кино знаю, а из рассказов своей мамы. Я родился в СССР, учился в СССР, служил на севере в Гаджиево, сначала гражданин СССР, теперь гражданин России. И в советском паспорте было написано "белорус". Ни кто никогда меня в этом не упрекнул ни разу. И говорю я не на правах титульной нации, а высказываю свое личное мнение на основании того что я вижу и слышу.

                        И по моему убеждению, за старшим братом всегда есть право дать младшему подзатыльник, если тот не прав. На то и старший брат.
                      6. 0
                        10 ноября 2021 13:25
                        и я как человек много лет отработавший на Севере скажу - весь Союз поднимал Сибирь! Из которой теперь качаем нефть и газ и содержим себя и еще пол европы.
                        И кто живет знает как назывался Ямало-Ненецкий автономный округ в народе - Татаро-Донецкий! Плюс азербайджанцы как первопроходцы, белоруссы , украинцы.
                        тогда все братья были и праздновали все праздники какие есть, вместе одной семьей! а теперь вот резко - не братья!
                        Флаг в руки и барабан на шею(((( - вот из за этих имперских замашек и теряем друзей!
                      7. 0
                        10 ноября 2021 16:05
                        .весь Союз поднимал Сибирь


                        Вы не договариваете. Весь Союз поднимал не только Сибирь. Целину тоже весь Союз поднимал. АЭС на Украине тоже не только "украинцы" строили, "москали" тоже принимали не последнее участие. И ДнепроГЭС не марсиане построили. Но это на Украине, к примеру, русский язык запрещают. Хотя на нем говорит подавляющее число украинцев. А паспорт "негражданина", к Вашему сведению, имеет место быть вовсе не в России, а у бывших "братьев", которые шипят в нашу сторону при любом поводе, и РАФ с ВЭФом тоже не сами лично строили.

                        Насильно мил не будешь. Хотите жить отдельно, считаете что "выросли"? Да ради бога. Только вот под дверь гадить не надо. Неужели не понятно?
    2. +8
      9 ноября 2021 08:24
      Присутствие наших миротворцев в Приднестровье никак не зависит от разрешения конгресса США. Просто у конгрессменов зазудило в одном месте после газового договора Газпрома и Молдавии, а значит потеря доли своего влияния в регионе, вот и реанимируют древний повод прикопаться к России!
      1. +1
        9 ноября 2021 10:32
        Мериканцы ещё долго будут в себя приходить после той огромной оплеухи, которую они получили в контракте на поставку газа в Молдавию в виде обязательства Пр-ва Санду снабжать газом и оплачивать эти расходы ПМР. И как полосатики такой подарок для ОГВ прозевали - Ведь миротворцы в Приднестровье - это такая заноза у США в штанах, ничуть не меньше черенка от лопаты !!
    3. +5
      9 ноября 2021 08:32
      Цитата: Wedmak
      Хотелось бы спросить, а незаконное присутствие американских войск

      Нет, в данной ситуации не спрашивать надо, а потребовать(!) немедленного вывода амерских войск из... и приложить весьма длинный список стран в которых они находятся. И, за одно, заявить, что российские войска находятся, где бы то ни было, с целью поддержания мира и спокойствия в регионе.
      Наступательную позицию надо демонстрировать. Требовать от СШы.., не важно что, главное - требовать! И каждый понедельник, чтобы им было над чем думать всю неделю.
      1. 0
        9 ноября 2021 08:44
        Наступательную позицию надо демонстрировать. Требовать от СШы.., не важно что, главное - требовать!

        Ваши слова да нашему МИДу бы в уши...а пока слышны только сожаления и недоумения. smile
        1. +2
          9 ноября 2021 08:45
          Цитата: Леха с Андроида.

          Ваши слова да нашему МИДу бы в уши...а пока слышны только сожаления и недоумения.

          Сам всегда возмущаюсь такой позиции нашего МИДа.
          1. +2
            9 ноября 2021 10:56
            Ну, наш МИД же не может послать их сразу по адресу Х. Надо держать марку дипломатической службы. И чем ниже падут американцы в своих обвинениях, тем больше будет уважения нашему МИДу. Вокруг далеко не дураки, как считают американцы, прекрасно видно чем шиты эти обвинения и насколько у них хватит духу выполнить свои угрозы.
            Просто все ждут момента, когда США окунут мордой в грязь, тогда можно и на затылке попрыгать для большего углубления и понимания. Окунать уже есть кому, а за попрыгать очередь быстро соберется.
        2. 0
          9 ноября 2021 17:58
          .а пока слышны только сожаления и недоумения.


          Вы про озабоченность забыли ... .
      2. -1
        9 ноября 2021 09:19
        Согласен, наступательную позицию надо демонстрировать, но наша внешняя дипломатия на сегодня не в самой лучшей форме, одни озабоченности только научились высказывать и не более того.
    4. +4
      9 ноября 2021 08:44
      поскольку действительно бесполезно бандиту указывать что он неправ , то может надо перестать изо дня в день публиковать и сообщать , что там эти бандиты между собой говорят в Вашингтоне . Тоже касается и новостей об том , что там такое промямлили друг другу скачущие с протянутой рукой голодранцы в Киеве в Львове или Кишинёве . Как буд-то внятных политиков и государств больше нет .
      Да и у самих дома дел то полным полно , смысле, есть об чём писАть ...
    5. 0
      9 ноября 2021 10:40
      Цитата: Wedmak
      Хотелось бы спросить, а незаконное присутствие американских войск на территории некоторых стран под каким углом рассматривается? Но ведь бесполезно бандиту указывать что он не прав...

      Именно это и нужно всегда подчёркивать, причём постоянно, что нечего свой нос в чужие дела совать, приглядите за своими. И выкладывать весь перечень их дел, или по очереди, так-как их очень много. Но это надо делать ПОСТОЯННО, при любом удобном случае.
  2. +12
    9 ноября 2021 07:48
    Требую вывести американских "миротворцев" из Сирии и Ирака.
    1. +10
      9 ноября 2021 07:57
      Цитата: ВАШ
      Требую вывести американских "миротворцев" из Сирии и Ирака.

      Вы как-то агрессивно пишите. Они действуют по-другому.
      Палата представителей призывает немедленно вывести любые средства и весь личный состав российских служб безопасности или войска с суверенной территории Молдавии
      Прям призывают, выставляя миротворцами себя. Будто не понимая, что там резня начнётся.
      Двуличие - их конёк.
    2. +3
      9 ноября 2021 08:15
      Требую вывести американских "миротворцев" из Сирии и Ирака.

      И с Кубы.
  3. США потребовали «незамедлительно» вывести миротворцев РФ из Приднестровья

    ***
    Вы своих "миротворцев" из Афганистана вывели,
    вот и дальше продолжайте - Ирак,Сирия и т.д и т.п. ...
    А наши в Приднестровье на законных основаниях.
    ***
  4. +2
    9 ноября 2021 07:53
    Русофобия из-за океана была всегда. Иногда тут или иную тему подзабывали), но никогда она не исчезала совсем. Данный факт в статье с Приднестровьем, яркий тому пример.
  5. +3
    9 ноября 2021 07:56
    А фейс морды у исключительной нации не треснет от требований. Пусть вначале все свои войска выведут из Сирии и др.
    1. +1
      9 ноября 2021 08:09
      Цитата: rusich
      А фейс морды у исключительной нации не треснет от требований. Пусть вначале все свои войска выведут из Сирии и др.

      Видимо Румыния помощи запросила. Уж больно ей хочется и Молдавию заглотить, и Приднестровье, вот только русские мешают. Подключили "тяжелую артиллерию". авось прокатит.
      1. 0
        9 ноября 2021 09:32
        Цитата: Егоза
        Уж больно ей хочется и Молдавию заглотить, и Приднестровье, вот только русские мешают.

        она бы и по частям глотать согласилась
        да пока кусок в рот не лезет
  6. +1
    9 ноября 2021 07:58
    На колу мочало, начинай сначала. Такое впечатление что в США кто что хочет то и заявляет, конгресс одно, партии другое, палата общин третье, президент другое, советник президента пятое, как в басни у Крылова про лебедя, рака, и щуку.
    1. +1
      9 ноября 2021 08:50
      Цитата: Ропот 55
      то и заявляет, конгресс одно, партии другое, палата общин третье, президент другое, советник президента пятое, как в басни у Крылова про лебедя, рака, и щуку.

      Неееет, когда речь заходит о России, все они "дуют в одну дуду"
  7. +8
    9 ноября 2021 08:00
    Молдавия и другие страны, противостоящие российской агрессии
    Уж так противостоит Молдавия, что посылает ходоков к Миллеру договариваться о поставках газа. Кстати, не только Сша начали "контрнаступление" именно после подписания договора о поставках газа в Молдавию. В самой Молдавии на высшим уровне начали рассуждать о том как победили "Газпром", как Миллер "пресмыкался" перед молдавским представителем. По пикселю разобрали их фото с пожиманием рук. Лишний повод задуматься, а стоит ли постоянно спасать тех кто тебе гадит под дверь и еще предъявляет претензии, что ты не убираешь за ними?
    1. +1
      9 ноября 2021 08:31
      Рот ист 60 писал и буду писать, доброта спасёт мир но выйдет БОКОМ России. hi
    2. 0
      9 ноября 2021 08:37
      Победа,была бы если бы заключили контракт Сандувской Энергоком.
    3. 0
      9 ноября 2021 08:46
      Цитата: rotmistr60
      Уж так противостоит Молдавия, что посылает ходоков к Миллеру договариваться о поставках газа.

      молдавские власти давно уже в программе партнёрства НАТО
      и офисы натовские в центре Кишинёва имеются
      вот и получается, что противостоят российской агрессии как могут
      не спрашивая мнения населения.

      да и среди населения десятилетия правильной учебной программы и пропаганды не прошли бесследно.
  8. +3
    9 ноября 2021 08:01
    Когда, в конце концов Россия обретёт самоуважение и заставит уважать себя других, особенно врагов! Хватит миндальничать с этими "матрасниками" и их саттелитами! Пожешче надо себя вести! И включать активную контр пропаганду, разоблачающую этих лицемеров и убийц, нагло презирающих все законы и права народов! Более активно, на весь Мир, разоблачать этих подонков и мерзавцев! Одной дипломатии, особенно с видом "постоянно виноватого и оправдывающегося, авторитета в мире не добьёшься! Учитесь у китайцев! Причём многому, от дипломатии и борьбе с" ковидом", до подъёма уровня жизни населения и внутренней политике борьбы с "пятой колонной" врагов, разваливающие государство изнутри и прежде всего молодёжь и детей! Учитесь и у СССР, как всё это надо делать! Лучшее надо брать!!!
  9. 0
    9 ноября 2021 08:11
    Так пусть покажут пример и свалят отовсюду к себе за лужу. wassat
  10. +2
    9 ноября 2021 08:23
    Может пора им всем говорить то, что мы о них думаем, им в лицо?!
  11. +1
    9 ноября 2021 08:32
    . Ничего нового. Если бы полосатые заявили, что-нибудь о благодарности России за миротворческую миссию и заключению контракта по газу - это было бы удивительно. А так, проигнорировать это заявление или заявить о незаконности нахождения американского военного контингента на территории, например, Окинавы. А может быть, осудить их за агрессию в отношении суверенной страны Германии и потребовать вывести оккупационные войска с базы Рамштайн. :)
  12. 0
    9 ноября 2021 08:37
    7 ноября военная колонна США, в количестве 270 грузовиков, покинула северную Сирию, направившись в Ирак.
    Это новостное сообщения на разных ресурсах, почему-то не попало на ВО.
  13. +1
    9 ноября 2021 08:40
    Интересно, как у американцев статус МС ассоциируется с захватом Молдавии ВС России . По сути этот статус принадлежит ООН .Но это такие мелочи для американцев...........
  14. +1
    9 ноября 2021 08:41
    ,, суверенная территория Молдовы,, Слышал о такой ,, территории,,. Они шоколад, не едят. ))
  15. +2
    9 ноября 2021 08:42
    Только с разрешения двух сторон конфликта, к которым относятся Молдавия и Приднестровье - и никаким боком не США. Гуляй, Вася
  16. -1
    9 ноября 2021 08:52
    Когда, в конце концов Россия обретёт самоуважение и заставит уважать себя других, особенно врагов! Хватит миндальничать с этими "матрасниками" и их саттелитами! Пожешче надо себя вести! И включать активную контр пропаганду, разоблачающую этих лицемеров и убийц, нагло презирающих все законы и права народов! Более активно, на весь Мир, разоблачать этих подонков и мерзавцев! Одной дипломатии, особенно с видом "постоянно виноватого и оправдывающегося, авторитета в мире не добьёшься! Учитесь у китайцев! Причём многому, от дипломатии и борьбе с" ковидом", до подъёма уровня жизни населения и внутренней политике борьбы с "пятой колонной" врагов, разваливающие государство изнутри и прежде всего молодёжь и детей! Учитесь и у СССР, как всё это надо делать! Лучшее надо брать!!!
  17. 0
    9 ноября 2021 08:57
    Как это собачье тявканье уже надоело. Давно пор пнуть ногой
  18. -3
    9 ноября 2021 11:01
    Где штаты и где Приднестровье. Дожились, что агрессор стал диктовать свои условия, приказывая нашим убогим на наших же территориях, куда еще отодвинем сотую "красную линию". Вот итоги, уничтожения свое державы, стоя на коленях, каяться за свое существование, при том когда собственное верхнее сословие, волею случая дорвавшиеся до власти, услужливо, в ожидании подачки, уничтожают свой народ.
  19. 0
    9 ноября 2021 11:39
    Просто интересно, если Украина пригласит США в качестве миротворцев, на Донбасс, с тем же мандатом, так же о них будут говорить, как о гарантах стабильности и безопасности?!)
  20. 0
    9 ноября 2021 12:40
    По большому счёту (глядя на глобус Молдавии и Украины) ПМР нужно пробить коридор до Чёрного моря и построить свой морской порт для связи с Россией, плюс воздушный независимый маршрут для авиации. Это как Калининград на Балтике. ПМР в таком случае для России это контроль для юго-западного театра военных действий плюс войска в тылу Украины.. Не знаю хорошо это или плохо но если Молдавия согласится на это мирным путём то пусть уходит в Румынию.
  21. 0
    9 ноября 2021 14:36
    От мертвого осла уши
  22. 0
    9 ноября 2021 18:35
    Непризнанная республика является помехой НАТО для продвижения его на восток!
  23. 0
    9 ноября 2021 19:46
    А я призываю палату представителей пройти ... А вот когда они пройдут, тогда и мы рассмотрим их предложение.
  24. 0
    10 ноября 2021 07:59
    Цитата: тептяр
    получается любовь между народами во времена СССР была только за деньги? Пока содержали их они нас любили, как прекратили - разлюбили ?

    Бинго! Прорвало таки мыслительный процесс!!! Только слово "любовь" из вереницы исключи. Воспринимали, как должное - вполне подойдет