Обновлённый лёгкий вертолёт Ка-226Т вышел на этап лётных испытаний

30

Обновленная версия российского легкого вертолета Ка-226Т вышла на этап летных испытаний. Как сообщила пресс-служба "Вертолетов России", новая винтокрылая машина уже совершила первый полет.

Вертолет Ка-226Т прошел глубокую модернизацию, в рамках которой была изменена конструкция фюзеляжа и планера. Кроме того, обновления коснулись и несущей системы, на вертолет установлены новая колонка несущего винта, главный редуктор и новая авариестойкая топливная система. Также заявляется о новых лопастях. В перспективе вертолет также должен получить российский турбовальный двигатель ВК-650В, который должен заменить французские двигатели Arrius 2G1.



Как пояснили в холдинге, все это позволило значительно улучшить характеристики машины. Подчеркивается, что Ка-226Т стал первым российским вертолетом, полностью спроектированным в цифровом формате, что позволило значительно сократить сроки его разработки.


В настоящее время вертолет начал летные испытания, сколько они продлятся пока не сообщается.

Многоцелевой легкий вертолет Ка-226 разработан ОКБ Камова на базе советского вертолета Ка-26, созданного в 60-е годы прошлого века. Первый полет совершил 4 сентября 1997 года. Основным преимуществом Ка-226Т называют его модульность. В зависимости от выполняемых задач на вертолет может быть установлен любой модуль, работы занимают примерно 2 часа.
30 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +4
    9 ноября 2021 11:26
    Пишут, что индийская поставка на 200+ вертолетов
    1. 0
      9 ноября 2021 11:31
      Движки какие , на экспорт?
      1. +3
        9 ноября 2021 11:37
        Цитата: ved_med12
        Движки какие , на экспорт?

        На экспорт может и французские, для нас - наши... Просто не успеют начать выпускать в нужных количествах...
        1. +2
          9 ноября 2021 11:54
          Оптимистичные планы:
          Уже в 2023 году двигателестроительная корпорация планирует получить сертификат типа.
          В 2024 году должна быть подтверждена готовность к серийному производству двигателей.

          Пока вообще демонстратор гоняют:


          Первый настоящий двигатель (на МАКС обещания раздавались)
          Первый опытный образец, на котором проходят ресурсные испытания, появится в сентябре 2021 года. Все инженерные испытания будут производиться на трех опытных образцах.
      2. +5
        9 ноября 2021 11:50
        Написано же Турбомеха Arrius 2G1. У Индии есть СЦ и отверточное производство этого двигателя.
    2. +3
      9 ноября 2021 11:47
      Индусы себе под него завод строят.
    3. -4
      9 ноября 2021 13:13
      Колонка НВ по прежнему высокая: значит осталось большое профильное сопротивление.А это:
      -ограничивает максимальную скорость;
      -повышенный расход топлива на скоростях ~170 км и выше;
      -вибрации в пассажирской/транспортной кабине.
      Что касается замены НАДЕЖНЫХ французских двигателей-вопрос.
  2. -29
    9 ноября 2021 11:33

    Мде ...
    Неказиста модель получилась ...
    1. -4
      9 ноября 2021 11:47
      Как по мне Ка 26 симпатичнее.
    2. +7
      9 ноября 2021 11:52
      Цитата: lucul

      Мде ...
      Неказиста модель получилась ...


      Только критики без бога Вечно счастливы немного.
      1. -11
        9 ноября 2021 11:57
        Только критики без бога Вечно счастливы немного.

        Ну вот смотрю на Ми-24 , с какого ракурса ни глянь - всюду радует глаз .
        А здесь куда ни глянь - возникают вопросы ....
        1. 0
          9 ноября 2021 12:01
          Цитата: lucul
          Только критики без бога Вечно счастливы немного.

          Ну вот смотрю на Ми-24 , с какого ракурса ни глянь - всюду радует глаз .
          А здесь куда ни глянь - возникают вопросы ....


          Так пишите по существу!!!

          Мне вот на видео показалось, что пилот еле влез в кабину и буквально прижат спинкой кресла к стеклу, но может ошибаюсь или ракурс неудачный был... по этому воздержался.
        2. 0
          9 ноября 2021 12:02
          Ну вот последний, совсем жирным стал.



        3. +16
          9 ноября 2021 12:47
          Зато удобный и маневренный))) Вы видели чтобы Ми24 высаживал десант или забирал? Каждый вертолет создан для своих целей.
          1. +4
            9 ноября 2021 13:13
            loki565.....Зато удобный и маневренный)))

            Браво ! Вот "чертёнок", что вытворяет перед девчонками. good
            1. 0
              9 ноября 2021 16:03
              Цитата: askort154
              Браво ! Вот "чертёнок",
              Да уж! На такой высоте и такие финты. Круто.
            2. 0
              10 ноября 2021 19:14


              Ещё веселее...
          2. 0
            9 ноября 2021 13:48
            Вы видели чтобы Ми24 высаживал десант или забирал?
            - видели, в кино с Заворотнюк, когда ее от американца Штефанко забирали bully
            видос отменный good
          3. Комментарий был удален.
    3. Комментарий был удален.
  3. +3
    9 ноября 2021 11:56
    В перспективе вертолет также должен получить российский турбовальный двигатель ВК-650В, который должен заменить французские двигатели Arrius 2G1.
    Как получит российские двигатели, так и будем говорить про обновленную версию российского легкого вертолета Ка-226Т
  4. 0
    9 ноября 2021 14:21
    Когда увидим штатний движок ВК-650В ?
    1. -2
      9 ноября 2021 16:04
      Цитата: CastroRuiz
      Когда увидим штатний движок ВК-650В ?
      Когда пригласят на экскурсию!
  5. -1
    9 ноября 2021 16:57
    Как по мне, так обработка деталей оставляет желать лучшего:
    1. -1
      10 ноября 2021 21:02
      Это не обработка. Это склейка. Но да, качество не фонтан
  6. Комментарий был удален.
  7. 0
    10 ноября 2021 19:04
    Странно это, но почему бы не заменить стоечные шасси на полозья? Или проблемы с тягой всё таки?
    1. -1
      10 ноября 2021 21:04
      чтоб перекатывать вертолёт по аэродрому, чтоб ездить по нему же с меньшим расходом топлива, чем при перелетах на 5-50 метров.
  8. -1
    10 ноября 2021 20:53
    И новость хорошая, и нравится мне с детства вертолёт Ка-26, именно как многофункциональное шасси, куда можно подвесить что угодно. Но вот кадры в ролике на 0:11 огорчили. Просто посмотрите на лопасть в руках рабочего.
    1. 0
      11 ноября 2021 08:04
      Я предполагаю что это прокладка провода системы обогрева, внутрь не пустили чтобы не нарушать целостность склейки самой лопасти.
      1. -1
        11 ноября 2021 15:45
        В том-то и дело, что это "пузырь". Провод аккуратно прокладывается, а тут как попало.
        1. 0
          14 ноября 2021 16:09
          Цитата: Стройбат запаса
          В том-то и дело, что это "пузырь". Провод аккуратно прокладывается, а тут как попало.

          Удивляюсь минусовальщикам - видно они крутые фанаты автопрома с похожими ляпами на кузове. Так и представляю себе: "Не, эту машину не беру - у неё бампер слишком гладкий. Дайте мне ту, где наплывов побольше". belay
          1. -1
            14 ноября 2021 17:39
            Это минусы не за комментарии. Это "букеты от поклонниц", которые у меня тут появились. laughing