Лукашенко играет в Эрдогана: Германию становится жаль

111
А интересно получилось. Закрытие границы польской пограничной стражей, танки и бронемашины, военные… И все почему? А потому что они идут!


И эти «они» - это отнюдь не русские, которыми модно пугать последнее время. Это выходцы из Азии. И они идут и идут. В Германию.



Да, к сожалению для немцев, Германия с ее социальной системой стала этаким раем обетованным для бездельников и лоботрясов, не желающих работать. И они, эти бездельники, всеми силами пытаются туда попасть.

Нигде в СМИ у меня не получилось найти упоминаний о том, что эти люди хотят попасть в Германию, потому что там много высокооплачиваемой работы. Есть только насчет того, что все они мечтают получить статус беженца. И все.

А действительно, чего еще можно желать? Статус беженца – это так прекрасно! Особенно в Германии. С их пособиями и выплатами.

То есть, в головах все тех же убежавших, например, из Ирака, одна мысль: статус беженца, пособие, работать не надо. Ну чем не рай?

Надо заметить – отчасти выстраданный. Но об этом чуть ниже.

Именно поэтому и бегут. За райскими удовольствиями в виде совершенно халявной и вкусной жизни.

«В Германию!» - скандировали из толпы на белорусско-польской границе.


А поляки не оценили. Видимо, по вредности врожденной, решили, что до Германии путь неблизкий и кто-то может и остаться. Учитывая, как к этому вопросу относятся в Польше изначально, то такие действия совершенно не удивительны.

В 2015 году, когда Европу начали завоевывать первые легионы убежавших, еще тогда Польша заняла очень жесткую позицию. Примерно, как США: нам этого не надо. Совсем не надо.

И, кстати, поляки оказались совершенно правы. И с огромным удовольствием, набрав попкорна, наблюдали за тем, как остальную Европу ставили в неудобную и унизительную позу приезжие. Убежавшие, так сказать.

Евросоюз замстил, здорово ударив Польшу по карману в плане финансирования национальных проектов, точнее, резкого его сокращения. Но вот тут поляки точно только посмеялись, поскольку уже стало понятно: не прогадали. В Германии, Австрии, Дании, Бельгии и других странах происходило совершенное безобразие в исполнении арабов и персов.

Европейцы начали прозревать и понимать, что политика открытых дверей постепенно приведет к тому, что даже эти самые двери унесут и продадут на рынке. Нет рынка? Организуют, это на Востоке умеют. И границы начали закрывать. Кстати, британцы тоже весьма неплохо отсиделись за своим проливом.

И вот теперь в Европе сидят и мучительно думают: что делать? Кто виноват – это мы чуть ниже разберем. А действительно, делать-то что-то надо… Вот в свое время Брюссель не дал денег на строительство стены – а теперь мигранты штурмуют эти проволочные заграждения. И там далеко не пенсионеры идут на штурм, нет. Тридцатилетние. Им бы работать на благо, а они о халявной соске мечтают.

Нас теперь ожидает весьма увлекательный сериал на тему того, как польская пограничная стража и польская армия будут отбивать атаки желающих приобщиться к европейским ценностям. Слезоточивый и перцовый газы уже были, резиновые пули и холостые выстрелы тоже, дело за маленьким.


Удачи, как говорится, в боевой и политической подготовке.

Вообще в Брюсселе надо всем очень хорошо подумать. И на основе дум сделать выводы и принять решения.

Польша – это теперь отдельный вопрос, а вот как так произошло, что вся Европа проморгала момент, когда Лукашенко решил поиграть в Эрдогана?

Действительно, то, что делает Беларусь, очень похожа на то давление, которое оказывала на Евросоюз Турция в недалеком прошлом.

Можно делать самые различные предположения и выводы о том, почему Беларусь вдруг запустила конвейер по переброске мигрантов из того же Ирака в Европу. С одной стороны, страна небогатая, надо выживать в условиях кризиса. Так что заработок на визах, билетах, гостиницах и хостелах – это очень приличное подспорье для «Белавиа», попавшей под разные запреты на Западе, в том числе и на прямые рейсы из Ирака.

Ничего, никто не унывает, летают с пересадками. Есть информация, что «Белавиа» запустила аж три дополнительных рейса из иракских аэропортов Басра и Эрбиль. И есть информация, что билеты на рейсы раскуплены до конца года.

Лукашенко играет в Эрдогана: Германию становится жаль


Как видите – не дешевое дело, полететь в Минск из Ирака. Но это только малая часть. «Немецкая волна» провела свое расследование и на этой неделе его опубликовала. Получилось познавательно.

По данным, которые сообщил сотрудникам DW сотрудник «туристического» бюро в Багдаде, чтобы оказаться в Европе через Минск, необходимо иметь на кармане сумму от 12 до 15 тысяч евро. Это стоимость визы, перелет в Минск и (самое дорогое) переправка контрабандными путями автомобилем в Европу.

В Европе, кстати, стали принимать меры по ограничению белорусского бизнеса на мигрантах. Запретили прямые рейсы из Ирака в Минск. Это никого не остановило, самолеты как летали, так и летают. Просто стали делать пересадки в Турции, Ливане, Украине или ОАЭ.

Перестали принимать белорусские визы, выданные в Ираке. Ну тоже временная мера, визы начало выдавать дипломатическое представительство в Анкаре.

В общем, вся эта борьба пока не в пользу Европы, но это логично. Европейцам невозможно тягаться в хитроумии и изворотливости с республикой, чей траловый флот снабжает креветками и семгой всю Россию. Про яблоки уже молчим.

Так что люди, которые всеми силами покупают визы и билеты, как-то язык не поворачивается назвать их беженцами. Скорее, это расчетливые инвесторы, которые вкладывают деньги в свое будущее.

К слову, мы все видели настоящих беженцев. Из Донбасса. Это были люди, которых вывозили в чем есть и в лучшем случае, с парой сумок. Вот это были беженцы. И они не кричали на углах о пособиях, они не хотели дармовщины. Они готовы были ехать (и ехали) в любой регион, где можно было жить и работать. Вот что такое беженец.

А готовые заплатить 15 тысяч евро… Или как некоторые господа из Донецка приезжали кортежами и скупали в России недвижимость – вот это все не совсем и беженцы.

Учитывая, что на видео с белорусской границы не особенно мелькали старики и женщины, надо отметить и то, что в толпе было фактически большинство крепких людей мужского пола 30-40 лет. Активных и горластых, и ничуть не изможденных.

Я бы на месте поляков тоже сделал не самые оптимистичные выводы насчет этих убежавших.

Если говорить о цифрах, то с начала сентября польские пограничники зафиксировали 11 300 попыток нелегального проникновения на территорию страны. За год цифра еще больше, более 23 тысяч.

Немецкая погранслужба фиксирует 7 300 попыток проникновения в страну по маршруту Беларусь-Польша. К концу года намечается нездоровое оживление: в Германию в сентябре проникло 2500 человек, в октябре уже 4900.

Обострение связывают с весенним заявлением Лукашенко о том, что власти Беларуси не будут больше задерживать мигрантов, которые хотят попасть в Европу.

В принципе логично. Если бы эти толпы хотели осесть в Беларуси – то да, повод для беспокойства. Или в России. Но ни Россия, ни Беларусь для «беженцев» из Ирака не привлекательны. У нас очень сложно получить статус беженца, да и содержать убежавших у нас как-то не принято. Принять, дать возможность жить и работать – это да, но ведь всем этим убежавшим нужно совершенно другое: пособия, бесплатное жилье и возможность неплохо так жить в свое удовольствие.

А это если могут где-то предоставить, то точно не в России. Потому – Германия.


Признаться, немцев жаль. Нет, не команду Меркель, которая устроила все это и открыла двери в Европу в целом и Германию в частности. Команде и ее руководителю госпоже Меркель надо ставить памятник. В виде гордо шествующих лиц восточной внешности и коленопреклоненных немцев. От благодарной Германии, которой несколько десятков тысяч нахлебников содержать очень, конечно, приятно.

Я об обычных немцах. Которые скорее всего и знать не знают, где этот Ирак находится. Которые вынуждены терпеть и содержать сотни тысяч этих убежавших в Германию, совершенно непонятно почему.

Да, если бы немцы были хоть чуть причастны к тому, что происходит в Ираке… Но нет. Если вспомнить, с чего все начиналось, так это была коалиция 49 стран, которые решили растоптать Ирак. Там, как мы все помним, должно было быть оружие массового поражения, которое искали, но не нашли. Зато превратили страну в адский котел, где до сих пор творится безумие.

В итоге основная цель была достигнута: режим Саддама Хусейна был свергнут, сам он повешен. Оружия массового поражения и доказательств связи с международным терроризмом не нашли. Но, собственно, не для того все затевалось.


Если быть справедливыми, то разнесшая в клочья страну «Коалиция 49» и должна принимать и обихаживать беженцев из Ирака. Это было бы справедливо.

Кстати, а кто и сколько солдат отправил в Ирак? Любопытно, не так ли?

США - 153 000
Великобритания - 8800
Южная Корея - 3600
Италия - 3100
Грузия - 2000
Польша - 1700
Украина - 1700
Испания - 1300
Нидерланды - 1300
Румыния - 830
Япония - 550
Дания - 500

Вот в соответствии с этими цифрами и надо было бы распределять квоты на беженцев. Весь список можно найти в интернете без проблем, нас же из него интересует топ и Германия.

Да, а как же Германия? А вот никак. Меркель красиво отмазала всю страну и Германия не послала в Ирак НИ ОДНОГО солдата. Ссылаясь на историческое прошлое и полное нежелание воевать. Красивый был ход в 2003 году, ничего не скажешь.

Внимание, вопрос. А почему Германия должна принимать эти тысячи желающих жить на халяву? Почему не все те, кто реально обрушил Ирак?

Как по мне, беженцы должны плыть не в Германию, а в США. Конечно, Атлантику переплыть – это не просто, но, как показывает практика, убежавшие нормально так покупают себе билеты и летают самолетами «Белавиа» без каких-либо проблем.

Но США за океаном, Великобритания за проливом, остальные типа Грузии, Польши и Украины молчат в тряпочку. А тоже могли бы и принять несчастных.

Однако поляки реально делать этого не желают, зато со скрипом, но пока выполняют роль щита для Германии.

Однако, то, что делает Лукашенко, не оставляет им шансов. И дело даже не в том, что именно Лукашенко организовал этот поток, нет. Не заработал бы на этом лидер Беларуси, заработал бы, например, лидер Украины. Или еще какой-либо страны, близкой к Германии и желающей срубить деньжат.

Лукашенко сменил Эрдогана на посту главного поставщика нахлебников в Европу. Что же, случается и такое. Посмотрим, кто будет следующим.

Говорить о какой-то там справедливости, одобрять или не одобрять происходящее? Вот точно не стоит. Ирак разнесли одни, платят сегодня за это другие, помогают третьи.

Совершенно не злорадствуя, хочется заметить, что все-таки нам повезло и мы не стоим в приоритете у этой саранчи. Нам тут своих приехавших хватает.

А простых немцев реально жаль. Они, по большому счету, не заслужили такого.

Но нам остается только смотреть, как поляки станут щитом для Европы. Помните, одна страна уже тянула на себя это гордое (и хорошо оплачиваемое) звание? И что в итоге?


Думаю, что в нашем случае все будет точно так же.

Читайте больше о событиях на границе Беларуси и Польши в нашем Телеграм-канале:
https://t.me/topwar_ru
111 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Комментарий был удален.
  2. +11
    10 ноября 2021 04:48
    Недавно Польша оказывала давление на Белоруссию пытаясь с помощью своей агентуры и спецслужб свергнуть законную власть в стране.
    Теперь извольте получить ответку от Лукашенко... к какой стати Лука должен отвечать за грехи и косяки Польши и Германии.
    Кстати в Германии заговорили о санкциях против Белоруссии за беженцев... оригинально... немцы накосячили а белорусы должны отвечать за их проколы.
    1. +5
      10 ноября 2021 06:01
      А что, молодец батька! good И деньжат заработает и полякам за попытку переворота отомстит. А это доходнее всяких там креветок будет. fellow Вся инфраструктура БелАвиа батьке спасибо скажет, как никак работой обеспечена drinks А что поляки хотели? request Производили вмешательство во внутренние дела суверенного государства, вот и получили "кровно заработанное". lol
      1. +6
        10 ноября 2021 07:19
        да они ж не в Польшу, поляки то как раз свои плюсы иметь будут-"щит Европы" типа- опять денег потребуют.. а немцы то как раз - не при делах, как в статье и написано...
        1. +2
          10 ноября 2021 09:31
          Видимо, я что-то пропустил, почему вдруг беженцы стали нежеланными? Ведь в своё время Меркель звала и приглашала, был транзит. А теперь? Какая разница в маршруте? Из Беларуси или ещё откуда? Ведь это всё равно сирийцы, афганцы.
          Это выступление в сети С.Г.Лукашенко я смотрел. Батька мне в этом сюжете понравился. Спокоен, уверен в себе, не повторялся, не волновался....
          В статье всё хорошо рассказано.
          1. Ren
            +12
            10 ноября 2021 11:27
            Цитата: Reptiloid
            Батька мне в этом сюжете понравился. Спокоен, уверен в себе, не повторялся, не волновался....
            В статье всё хорошо рассказано.

            Весь нюанс заключается в том, что беженец по правилам ЕС должен остаться в первой же безопасной стране.
            Беларусь, по меркам ЕС, не является безопасной страной, т.к. управляется диктатором.
            Как только беженцы прорываются в ЕС, то первая же страна их прорыва должна их содержать в лагерях, т.к. в "Еэсах" всё демократично и безопасно. wassat
            Поэтому три Балтика с Польшей и сопротивляются. Такие вот правила ЕС установила. hi
            1. +1
              10 ноября 2021 11:33
              Цитата: Ren
              ....Как только беженцы прорываются в ЕС, то первая же страна их прорыва должна их содержать в лагерях, т.к. в "Еэсах" всё демократично и безопасно. wassat
              Поэтому три Балтика с Польшей и сопротивляются. Такие вот правила ЕС установила. hi

              Ай-Ай-Ай! fellow Фу! Как это НЕТОЛЕРАСТНО! Сопротивляться европейским законам! Получают субсидии, помощь от еаропы----пусть терпят.
              1. 0
                10 ноября 2021 23:33
                В Европе ... запретили прямые рейсы из Ирака в Минск

                А КАКИМ ОБРАЗОМ они могли это сделать?
                Они что, реально могут другим странам запретить пропускать через свою территорию чьи-то самолёты?
                Да тот же рейс из Ирака вполне можно пустить в обход Турции.
                Непонятно
          2. 0
            10 ноября 2021 11:37
            Лукашенко - сила, Европа - отстой! До тех пор. пока Европой руководит гинеколог ничего умного оттуда ждать не приходится. Кстати, её качество как гинеколога вызывает у меня сомнение. Даже аборт Великобритании не сумела толково провести. Между английскими и французскими рыбаками в Ламанше чуть не до драки. Почему-то беженцы, проникающие в европу через Средиземное море - это хорошие беженцы, над их судьбой проливают слезу оплывшие жиром мозги европейских политиков и СМИ, а вот те, которые отмораживают члены в белорусских лесах - это другое. Но я бы в отличие от Скоморохова не стал бы жалеть и немцев - это те же европейцы только в отличие от поляков - фрау Меркель восприняла европейские ценности буквально, не она ли ввела в обращение Германии многообразие полов, так что тоже хороша дамочка. Но общечеловеческие ценности в исполнение Европы это кретинизм. Но дефектноголовых не надо отталкивать, их надо лечить, что и исполнил лукашенко - и он прав! Кстати введение санкций против беларуси - пример европейской глупости. Он перестал метаться, понял. что алгебраическая сумма многовекторности равна нулю, и стал поступать правильно.
            1. +3
              10 ноября 2021 12:30
              Что можно добавить к Вашему комменту? hi Ещё когда не кончилась 2МВ, уже были у британцев м др., планы по переформмтированию немецкой нации,в том числе предполагалось насильственные браки немок с выходцами разными.....много чего было, тайну этого не сохранили....Вот как раз ЛГБТ и эти беженцы и соответствуют тем планам унижения нации. А Сталин говорил, что гитлеры приходят и уходят, а народ остаётся...
              Цитата: mikh-korsakov
              Лукашенко - сила, Европа - отстой! ..... я бы в отличие от Скоморохова не стал бы жалеть и немцев - .....

              В отношении первой фразы я 100% согласен.
              Насчёт немцев---происходит опыт разрушения национальной идентичности.
              Но подумайте, какую нацию хотят уничтожить, разрушить, привив комплекс вины и заставив каяться?
              wink минусы не мои
              1. +7
                10 ноября 2021 12:58
                Дмитрий. Ну да. В том согласен а Вами, что история учит, что немецкая нация как таковая достойна уважения. Немецкая нация это нация великих учёных, философов, врачей. Рентген - Гегель-Вирхов. Этот ряд можно продолжить. Поначалу немецкий язык казался мне слишком трудным, требующим слишком много запоминать всякого. Но поработав в Германии я оценил его тяжеловесную красоту. Сейчас на пенсии учу немецкому языку свою внучку. Но немецкий обыватель - филистёр. они чересчур любят порядок и слишком любит подчиняться, отсюда вывихи в сознании. На мой взгляд почитание ЛБГТ и гермафродитов это изнанка немецкого фашизма. Сознание народа переделали и маятник качнулся в другую сторону.
                1. +1
                  10 ноября 2021 13:27
                  Ученые, философы, врачи, мечты о Мировой революции и большой Социалистической стране.. Не получилось Немецкие специалисты участвовали в индустриализации СССР. Были и немецкие коммунисты против Гитлера. Была ГДР.
                  Как Меркель удалось внушить другим идеи о принятии беженцев в немецком Парламенте? Наверно, уже нация была пераформатирована к этому моменту ....Что согласились. Я сейчас убегаю,, у меня ненормированый день... hi .
                  ПСССС Если в поисковике написать---А.И.Фурсов о переформатировании немецкой нации---то много чего появится. Я когда-то раньше давно читал, смотрел.
                  Уже не только немцы пераформатированы.
                  К нам это прямо относится. Видны тенденции
              2. +2
                10 ноября 2021 15:03
                Цитата: Reptiloid
                Насчёт немцев---происходит опыт разрушения национальной идентичности.

                Надо уточнить, что это не отдельный опыт.
                Это обширная, целенаправленная и повсеместная на Западе политика уничтожения народов. Она проводится в США, ФРГ, Франции, Швеции и многих других странах. Где-то в большей, а где-то в меньшей степени.
                У этой политики есть обширный инструментарий. Одни из главных методов это заселение страны мигрантами и депопуляция через подавление половой принадлежности.
                1. +2
                  10 ноября 2021 16:13
                  Цитата: народник
                  ..... это не отдельный опыт. Это обширная, целенаправленная и повсеместная на Западе политика уничтожения народов. Она проводится в США, ФРГ, Франции, Швеции и многих других странах. ....У этой политики есть обширный инструментарий. .

                  Насчёт того, что не отдельный опыт, слегка упоминал...Да, это социальная инженерия.Причём, задолго были предупреждения именно о темнокожих беженцах...романы или памфлеты западные люди написали. Просто теперешние события в Германии , изменения ментальности, мы имеем возможность сравнить с отношением к нам.Причём , интересно, у немцев выработан комплекс вины перед кем угодно, но не перед русскими, которым они во время 2МВ они нанесли наибольший урон по сравнению со всеми другими. Очень подозрительная избирательность вопреки правде.
                  1. +3
                    10 ноября 2021 19:36
                    Цитата: Reptiloid
                    Просто теперешние события в Германии , изменения ментальности, мы имеем возможность сравнить с отношением к нам.Причём , интересно, у немцев выработан комплекс вины перед кем угодно, но не перед русскими, которым они во время 2МВ они нанесли наибольший урон по сравнению со всеми другими. Очень подозрительная избирательность вопреки правде.


                    Та же самая социальная инженерия.
                    В ФРГ у значимых работников СМИ и ,наверное, у политиков есть такой термин «избыточная правда». Под этим предлогом они скрывают многие факты ВОВ и ,вероятно, дозируют количество подобной информации. Поэтому и нет у немцев комплекса вины перед нами. Правду просто скрывают.
            2. +4
              10 ноября 2021 15:46
              Кстати, насчёт беженцев с Донбасса. Насмотрелся я на большую группу их на Кубани. На хороших машинах, обутых-одетых, с хамовитой молодёжью. Их гнали сцаными тряпками тут через месяц. Работать не хотят, им все обязаны. Конечно это не все чохом. Но постепенно отсюда они съехали. Ибо надо работать.
      2. +3
        10 ноября 2021 10:10
        Может закончится просто Поляки заминируют границу, кская уж тут толерантность И будут все эти мигранты у батьки на шее сидеть А с поляков станется
        1. 0
          10 ноября 2021 12:45
          Что-то сомневаюсь, что Батька захочет их у себя держать. Как-то писали, что он чистил республику от нежелательных элементов (бомжей, цыган и пр.). Их просто вывозили на смоленщину втихую.
        2. +2
          10 ноября 2021 13:10
          Сергей. Мне кажется, что батька дармоедов терпеть не будет. Сказывается его крестьянская порода. Ну заминируют - кто-то подорвётся на мине. Возникнет скандал. Европейские куры станут кудахтать. А мигранты тем временем переберутся на Украину. Это легко. Но там несмотря на все обстоятельства сытнее, при известной сноровке есть что у селян покрасть, да и климат помягче. Народ легко возбудим. Поэтому вариант Махно не исключаю, были бы кандидаты на вакансию. А там - Румыния, конечно хуже Польши, но что поделаешь. Пан Зеленский конечно их будет отлавливать, ну что ж придётся мигрантам ещё немного раскошелиться, но я думаю, что это им будет подешевле, чем дорога в Белоруссию.
          1. +4
            10 ноября 2021 13:26
            Европейские куры покудахчат и не более того Надо же видимость создать На самом деле они этими беженцами сыты по горло Недаром они предлогают Польше и др всякую помощь в укреплении границ А немцы вообще на официальном уровне заявляют о нежелании принимать новых мигрантов Так что у поляков карт-бланш На Украину.? Через всю Белорусь.? Ну если только батька поможет Но мне кажется, украинцы ус..... ться, но не пропустят Надо же перед Европой показаться Так что придется батьке кормитьИ скоро мы будем иметь еще один регион в составе России, Белорусскую область и батьку в виде бонуса пожизненным губернатором
            1. 0
              10 ноября 2021 13:44
              Сергей! Элементарно. Не через всю Беларусь. От польской границы до Полесья километров 100-200. Там границу провести невозможно, её в Полесье нет. А там за мзду малую найдётся много полещуков, которые хоть до Ровно, хоть Житомира. Автобусы конечно подадут, но не от Лукашенко, на Лукашенко их повесят, но это нам на руку. Зеленский. конечно, будет делать позу поимки, как учили в КВН, ведь их же ему тогда кормить, потому что легальными маршрутами переправить обратно в Беларусь никак, да и батьке они не нужны - что упало, то пропало, завистовано!. Поэтому вероятнее всего как-то доберутся до моря. а там Румыния
              1. +1
                10 ноября 2021 15:48
                Успокойтесь Первый мороз и все арабы замерзли, батька лечи обмороженных
                1. 0
                  10 ноября 2021 16:43
                  Сергей! Во-первых строках хочу Вас уверить, я спокоен как скала, так что беспокоиться не надо. Вы пишите "все арабы замёрзли" - это в предположении, что все арабы снялись с места и в едином порыве.. под влиянием "бессознательного" по Фрейду решили ехать в неизвестную далёкую страну Белоруссию и потом пойти в поход по Белоруссии. Но это не так. Вспомним переход евреев в Израиль под руководством Моисея (фу чёрт - отчество забыл). Или говоря словами Мао-цзедуна "в бушующем мор не обойтись без кормчего" Поясню, я уверен что походом арабов руководит группа товарищей, которая заказала билеты на самолёт, а потом организовала автобусы на Брест и Гродно, потом организовала там горячее питание и ТТО боевиков. Ну да, конечно, их кормит Красный крест - в штатском. Только не надо валить на Лукашенко - святой человек. Но у него имеются компетентные исполнительные органы, которые читать волю начальства приучены. Слёзные видо плачущих матерей и потухающего костра - это для публики. За чей счёт банкет? А Вы не задумывались почему старуха Меркель звонит не Лукашенко? Так что за обогрев и питание беспокоиться не стоит. Не получилось в Польше - должен быть план В, а как же иначе. Но не надо считать Лукашенко глупее себя. Это не так.
                  1. +1
                    10 ноября 2021 18:40
                    Вау., Вы я понял с Белоруссии Иначе сочетание Святой человек для меня режет ухо Я много посвятил себя Белоруссии В Крупках похоронены мой отец и бабушкав Борисове мама Этим летом от безвыходности поехал отдыхать в Белорусь Ну о грусном не будем Много общаясь с местным народом, я от вас первого слышу такую характеристику Ну ладно, это ньансы А теперь по теме Кто так сказать, танцует девочку Два дня назад министр Лавров озвучил, что, в принципе добиваются Эрдогану, на сдерживание мигрантов ЕС выделило 3 млр евро Вот Лавров и заявил Выделите деньги Белоруссии и все будет в шоколаде Одного сценаристы не учли Поляки это словяне и мягко говоря, прохладно относятся к мусульманамЧасто бывая в Польше, я мусульман там практически не видел Да и в разговорах простые поляки негативно отзывались о мусульманах Поэтому они на границе костьми лягут, но не пустят Тем более Германия, куда стремятся эти беженцы, дала понять, что сделает все, что бы помочь полякам Редкое единодушие Так что придется батьке кормить
                    1. -2
                      10 ноября 2021 20:12
                      так придется батьку кормить,вот так будет правильно, и кормить придется как раз то дарахим расиянам )
                    2. -2
                      10 ноября 2021 21:07
                      Меня позабавило, что вы приняли мой сарказм насчёт святости Лукашенко за чистую монету. Но я отнюдь не из Белоруссии. ИМХО дело отнюдь не в деньгах для Лукашенко. Если Вы внимательно прочитали статью Скоморохова, то Вы помните, что основной контингент мигрантов мужчины в возрасте около 30 лет. Семейные, мелькающие в Интернете не в счёт. Скоморохов делает вывод, что мигранты в Европе озабочены поиском сладкой жизни. Я думаю по другому. Дело в том, что на востоке в 30 лет человек как правило уже женат. Значит мигранты в своём большинстве покинули своих жён и детей. Однако уход мужа из семьи Аллах одобряет только в одном случае - это тогда когда мужчина уходит в джихад. Вот это-то и объясняет две вещи - 1. почему запад так возбудился, хотя абсолютное количество мигрантов ничтожно по сравнению с 1 млн., оплодотворивших ЕС несколько лет назад. 2. Понятен не то чтобы источник финансирования, а концы где искать - это отнюдь не Лукашенко, и ни в коем случае не РФ.
                      1. +1
                        10 ноября 2021 21:16
                        А кто сказал, что они ушли из семей Наоборт, поиск пропитания для семьи, это тоже удел настоящего мужчины по исламу Сначала скми, потом семьи, отработанная схема а запад возбудился по одной причине Они сыты по горло прошлыми мигрантами Я сам, бывая в прошлой жизни (до ковида) в Карловых Варах видел плоды этой толерантности Когда эти беженцы скупали целые отели Поэтому они сделали выводы и сделают все, что бы не допустить новой волны миграции И походу скоро плевать будет западу на толерантность, коль в новом правительстве ФРГ звучат голоса о предоставлении пособий только легал ным мигрантам
      3. +9
        10 ноября 2021 11:28
        Вся инфраструктура БелАвиа батьке спасибо скажет, как никак работой обеспечена

        Это была ошибка . Которую сейчас расхлёбывать и России в том числе. С репутационными потерями. Ну, вот не пропустят поляки - и что дальше ? А зима, а внимание прессы к этой толпе уже приковано. И спросят " Лукашенко , у тебя там детишки замерзают заживо , ты почему их не кормишь и не лечишь ? "
        Остальное будет неважно . Как и почему они там оказались никто не вспомнит.
        Так что батька, покупай им билеты Минск-Багдад из своей зарплаты. Депортацию оплачивает высылающая страна. Вдобавок не с благодарностью, а с насмешками от той же Европы "Батька сам себя перехитрил"
        1. -2
          10 ноября 2021 12:26
          дарахие расияне,наверное хотят оплатить все затраты "белавии" в будущем))
          "белавиа" уже труп, все самолеты в лизинге, очередные санкции и где и кто возьмется их обслуживать и ремонтировать???
          по итогу, так себе стратегия с мигрантами ))
      4. +3
        10 ноября 2021 14:48
        Цитата: Проксима
        А что, молодец батька! И деньжат заработает и полякам за попытку переворота отомстит.

        Батька стреляет себе в ногу длинными очередями. Он не Эрдоган. И Белорусь не мусульманская страна. Поляки никого не пропустят. И заваруха начнётся на территории Белоруси.
      5. +3
        10 ноября 2021 23:12
        Проксима (Оболенский Сергей), Сегодня, 06:01,НОВЫЙ - "...А что, молодец батька..И деньжат заработает и полякам за попытку переворота отомстит....ся инфраструктура БелАвиа батьке спасибо скажет, как никак работой обеспечена ..."

        Коллега, много восторгов laughing , но мало попыток осознать реальность bully
        Бацьку ПОДСТАВИЛИ и крепко. С какой "МУДРОСТИ" он может полякам отомстить?
        Запустив в РБ кучу мигрантов? Пока их 14 тысяч и они "же видны на улицах"(сказал один из ИХ журналистов). В РБ населения 2 мл. чел. no
        Если дальше "зарабатывать деньжат и "мстить" полякам", то ИХ(мигрантов) набежит быстро до 100 тыс.чел. В основе своей молодых крепких и совсем не бедных мужиков. Кто они по жизни? в Германии, даже фрау Меркель обмишурилась и сфотографировалась с "бежанцем"("скромным" боевиком ИГИЛ). am Польша НЕ собиралась пускать мигрантов по КВОТЕ Евросоюза, а тут она ляжет по НИХ, нарушающих ИХ границу с "добрым соседом" Батькой? fool
        Если в первом случае Евросоюз им(полякам) отвесил финансовый подзатыльник(как содержанцам), то в данном случае побухтит о недопустимомти нарушения прав человека и .. с ОГРОМНЫМ удовольствием "подарит" Батьке БЕЗВОЗДМЕЗДНО( они Егрдогана на деньги кинули, единственного союзника в том регионе и члена НАТО), а тут такая УДАЧА создать у Батьки "иностранный легион", за его счет(как сейчас и в РФ, да Хуснулин ещё 5 мл. хочет).
        Итог:
        1. Ваше - "заработать деньжат" превращается минимум в ГЕМОРОЙ с содержанием за свой счет. Чем дальше тем будет дороже. Зима близенько. Т.е. жилье, питание, содержание. recourse
        2. А мигранты -народ буйный и если ЕЩЁ подъедет, начнутся, как у нас в Новой Москве(и по РФ). Белорусы в вилы, Батька пошлет, как минимум свое МВД. Это хороший может быть мордобой и не только мигрантам.
        3. "Заботливая" Европа, объявит Батьку не только диктатором, но и тираном и ...далее см. их любимые выражения. И вроде бы, будет, как не Польша не пускает, а РБ(Батька) садирует бедняжек. Уже сейчас есть вбросы. Заодно и РФ в организации и в бесчеловечности и "зверином оскале агрессоров"- "...ну мы же ГОВОРИЛИ...". Процесс идет.
        4. "...Не братья" уже подсуетились с предложением "помочь защить" границы братской Польши. Польша, вызвыла "напали" москали с белоруссами и требуют усиления войсками Евросоюза = НАТО.
        5. На пике удачно закрученногр сюжета, могут и "замутить" с Домбасом. Силы-то РБ и частично РФ будут оттягиваться на границу с Польшей и в РБ. what
        Можно конечно сказать о моих предположениях "...Остапа понесло..."! no
        Но, уж как складно и удачно для США и О,краины складывается. Не верится, что ОНО само ТАК. bully Вспомните 33 -х богатырей роде бы Вагнера, "зависнувших" на полу со связанными руками у Батьки. А если бы не Бацька их тогда спас. Вылетили бы Они и "присели бы" в Киеве или в др. месте и "приняли " их СБУ. bully у 33-х богатырей, увиденных писателем ПРилепиным по ТВ, оказались ДНР-кие "корни" о чем сей писатель и выложыл у себя crying . Всё шло удачно у "не братьев" , но, Бацька и кто-то из них(не братьев) деньги на ИХ(богатырей) самолет на О, краину "прихватизировал". А[ так провал на залете и показательный суд в Кыеве ] был бы обеспечен. love В тот раз пронесло,
        как сейчас Бацку, не знаю... Надеюсь, найдут выход. Но, явно не с помощью "партеров"..Эти точно керосиньчику подольют и окурок СЛУЧАЙНО уронят....
        hi
        1. 0
          10 ноября 2021 23:32
          Кстати давно 3-5 лет обсуждалась в Евросоюзе с подачи США, тема возвращения мигрантов в страну из которой они ПРИБЫЛИ. НЕ торопитесь радоваться. Не выехали, а откуда ПРИБЫЛ bully
          Т.е. въехал через РФ, их выдворять в РФ bully . Даже планы были по концентрации их в РФ, зачем...? Смешной вопрос, особенно после Ливии, ситуации в тишайшей Германии и "шалостей" в РФ.
          Проще -"иностранный легион", без необходимости содержания выгодо -получателями what
          . Но, с хорошей перспективой предложить ИМ оплату - ОТДАТЬ сытых "неверных"( ливийцев, сербов. немцев и долее по необходимости...) на некоторое время, что бы "поделиться" нажитым. Ливию с Сербией(Косово) - зачисти bully , В Германии "борются" с "возрождающимся" нацизмом(особенно в Гамбурге на Рождество). В РФ обсуждают, а не начать ли ОБСУЖДАТЬ - "Что далать?!"... feel
        2. +2
          11 ноября 2021 00:24
          Население РБ не 2 млн., а почти в пять раз больше.
    2. -4
      10 ноября 2021 13:48
      МИД Литвы: «Если беженцы желают убежища, они должны просить убежища в первой стране, в которую прибыли, в этом случае — Беларусь. Мы действуем по всем международным правилам, никакого права пересекать границы из мирного государства, такое как Беларусь, нет»

      Дублинский регламент: «Если Вы бежите из страны, находящейся за пределами Европы, то должны ходатайстовать о предоставлении убежища в первой стране Европы, в которую въехали»

      Насколько я помню, Белоруссия не является страной-членом ЕС. И Белоруссия не является страной, подписавшей Дублинский регламент, так что действие этого соглашения не распространяется на нее.

      Но сейчас это, конечно же, не важно, да. wassat

      Поэтому Литва с лицом Пиноккио пытается натянуть сову на глобус и переводит все стрелки на Лукашенко.

      P.S. Дублинский регламент  — часть права Европейского союза, которая определяет, какое государство-член ЕС несет ответственность за рассмотрение ходатайства просителей убежища, ищущих международной защиты в соответствии с Женевской конвенцией и директивой ЕС о процессе отбора
      1. 0
        10 ноября 2021 20:17
        "22 сентября стало известно, что мигранты смогут подавать прошения об убежище в посольстве Литвы в Минске. Эта возможность была предусмотрена в указе, который подписал замещающий главу МИД министр обороны Литвы Арвидас Анушаушкас.
        — На данный момент заявок на предоставление убежища в Посольство Литовской Республики в Республике Беларусь не поступало, — ответили в ведомстве."
    3. +4
      10 ноября 2021 14:17
      Цитата: Леха с Андроида.
      Недавно Польша оказывала давление на Белоруссию пытаясь с помощью своей агентуры и спецслужб свергнуть законную власть в стране.

      Да да да, а еще она пыталась недопустить получение ЕР большинства на выборах в ГД))) но ей это не удалось, с чем вас в очередной раз и поздравляю))) ГД с новыми силами будет еще больше думать о вас)))
      Цитата: Леха с Андроида.
      Лукашенко... к какой стати Лука должен отвечать за грехи и косяки Польши и Германии.

      Да ни с какой, только вот конвеер переброски арабов не Германия и Польша организовали)) что то раньше до заявления усатого в РБ из арабов в основном студенты да бизнесмены были))) а тут как прорвало))
      Цитата: Леха с Андроида.
      оригинально... немцы накосячили а белорусы должны отвечать за их проколы.

      У каждого свой косяк, и немцы за него уже получили и получают, а транзит нелегалов через РБ целиком и полностью заслуга АГЛа, за что ему и прилетает с запада, а Россия ему компенсирует издержки из ваших налогов)) с чем вас еще раз поздравляю))) и вообще забирацте его себе))) через Московские Арабопорты можно намного больше перегнать и заработать))
  3. +1
    10 ноября 2021 05:20
    нет , не жаль - бюргеры выбрали Гитлера, бюргеры выбирают и нынешнее руководство , значит они с ним согласны.
  4. +10
    10 ноября 2021 05:42
    ЕС вполне может удержать границу. И что будет делать с "туристами" Всехитрейший Лукашенко?.. Белорусские болота могут превратится в "МегаЛампедузу" без границ.
    1. +9
      10 ноября 2021 09:27
      Лука как всегда со своей философией "дурачка колхозника" пытается переиграть всех и вся...и рыбку сьесть и поиметь гешефт...
      ну-ну...не рой яму другому, как говорится...
      все кто играет эти игры с этой чернью, являются могильщиками европейской цивилизации, наравне ЛГБТшниками и прочей мразью...
      да и у нас ситуация со среднеазиатами не лучше..
      Хуснуллин прям мечтает запускать ежегодно по 300 тысячах гастеров-мусульман в РФ...
      слава богу, что в совбезе завернули его проект...
    2. -8
      10 ноября 2021 10:26
      Надо помочь Лукашенко. Тем более, что Европа и так Россию обвиняет в кризисе с мигрантами.
      Надо Аэрофлоту организовать дополнительные рейсы в Минск - из Багдада, из Кабула, из Дамаска.......
      1. +6
        10 ноября 2021 11:15
        да не вопрос....можете не словом, а делом помочь...
        поселите у себя дома семейку другую "беженцев", на крайний случай среднеазиатов....кормите, поите, развлекайте...
        только, когда эта чернь выкинет вас из собственного дома, хорошо если не прирежет,что произойдет непременно, т.к. это и есть их главная цель, то сами себе задайте вопрос по-бендеровски - " а меня то за шо????"....
        1. -7
          10 ноября 2021 11:27
          Уверен.
          Вы и только вы с вашим патриотизмом и деловой хваткой способны остановить этот миграционный хаос. И в Белоруссии и в Европе и в России.
          В Багдаде я был. Но в отличие от поляков строил, а не разрушал.
          Пусть расхлёбывают что наворотили.
          1. +5
            10 ноября 2021 12:27
            самое главное, чтобы "расхлебывать"нашим внукам и потомкам не пришлось бы, с вашего согласия и потокания низменным инстинктам этой черни...
            1. -1
              10 ноября 2021 13:02
              Конечно я потакаю. И в Россию завожу миллионами, и в Европу, и в Белоруссию.
              Это же я поднял на дыбы Ближний восток, Африку.
              Я выплачиваю им пособия в пять раз больше собственной пенсии.
              И только вы у нас правильный и праведный.
  5. +4
    10 ноября 2021 05:43
    За все когда-то надо платить...
  6. +1
    10 ноября 2021 06:20
    Здесь и прошлое,и настоящее.Что бы ни говорили про Ирак,Ливию,Сирию,но там по сути идет гражданская война.Там,любящие говорить о справедливости,делят богатство этих стран.Здесь не указан еще один путь в Минск. Это путь из Турции. Такие орды могут обрушить любую границу,любого государства.Не будешь же стрелять по мирным людям.А руководители в Багдаде или Анкаре будут потирать руки.Сейчас границы не управляются бывшими законами. Иначе бы Минску пришлось отвечать.По старым законам если группа лиц находится на нейтральной полосе, отвечает государство, откуда эта группа пришла.
    1. +4
      10 ноября 2021 08:30
      вообще- чтобы это точно прекратить раз и навсегда - только и остается один раз пострелять... на этом вся проблема и закончится.. ведь по закону у пограничников есть право на применение оружия, даже не право-обязанность.. но их толерантность их и погубит.. кстати, можно чуть "гуманнее" заминировать границу и сказать об этом прорывающимся-если ломанут- сами виноваты..
      1. 0
        10 ноября 2021 08:50
        Цитата: советник 2 уровня
        вообще- чтобы это точно прекратить раз и навсегда - только и остается один раз пострелять... на этом вся проблема и закончится.. ведь по закону у пограничников есть право на применение оружия, даже не право-обязанность.. но их толерантность их и погубит.. кстати, можно чуть "гуманнее" заминировать границу и сказать об этом прорывающимся-если ломанут- сами виноваты..

        Нельзя, почти все страны Европы отказались от производства и боевого применения противопехотных мин, осталось только учебное по закону…
        А вообще, думаю Лука без кивка из Кремля не решился бы на такую авантюру… и тут вопрос - как он будет разговаривать с нашим руководством, если ЕС пойдёт на попятную и перестанет на него давить за жесткое подавление всех несогласных? Не будет ли для него Москва опять во всем виновата?…
        PS: такие действия толкают население ЕС (и Германии в частности) к возрождению национализма, опасненько… может и полыхнуть… Хватит ли нашей стране сил в сегодняшнем состоянии справится с очередным «крестовым походом»…
        1. +2
          10 ноября 2021 09:04
          Цитата: parma
          Не будет ли для него Москва опять во всем виновата?…

          ...И не раз ещё "Москва будет виновата". Эта усатая капризная "мадам" уже всех приучила к своей "поворотливости". Вертится, как та избушка - то передом, то задом.
      2. -5
        10 ноября 2021 10:28
        Цитата: советник 2 уровня
        вообще- чтобы это точно прекратить раз и навсегда - только и остается один раз пострелять... на этом вся проблема и закончится.. ведь по закону у пограничников есть право на применение оружия, даже не право-обязанность

        Нет. Нет такого права ни обязанности. В Европейском союзе есть определенные и очень строгие правила на эту тему. Беженец , не является нарушителем границы и применение силы к подобным людям НЕДОПУСТИМО. И пока Польша в Евросоюзе , даже ударить беженца или вытолкнуть обратно считается серьёзнейшим правонарушением!....а вы мины)))))
        1. +3
          10 ноября 2021 11:02
          Цитата: Ramzaj99
          Нет. Нет такого права ни обязанности. В Европейском союзе есть определенные и очень строгие правила на эту тему. Беженец , не является нарушителем границы и применение силы к подобным людям НЕДОПУСТИМО. И пока Польша в Евросоюзе , даже ударить беженца или вытолкнуть обратно считается серьёзнейшим правонарушением!....а вы мины)))))

          Пока человек не оформил документы на территории страны ЕС (или хотя бы посольства) он не беженец, а нарушитель (от того и не пускают)… но все эти бородатые «бегущие от войны и разрухи» прекрасно понимают- стоит им обратиться с документами в положенное учреждение, как получат отказ (реальная причина бегства ведь пособия)… потому паспорта и прочие документы теряются, стоит им пересечь границу, чтоб домой не отправили первым же бортом…
          1. -2
            10 ноября 2021 12:34
            было не мало видео как в приграничных деревнях валяются иракские и прочие паспорта.

            с 22.09 мигранты могут подавать прошения об убежище в посольстве Литвы в Минске. Эта возможность была предусмотрена в указе, который подписал замещающий главу МИД министр обороны Литвы Арвидас Анушаушкас.
            — На данный момент заявок на предоставление убежища в Посольство Литовской Республики в Республике Беларусь не поступало, — ответили в ведомстве.

            При этом, судя по данным Delfi, начиная с 22 сентября литовские пограничники вернули в Беларусь 857 мигрантов. Никто из них не обратился с прошением в литовское посольство.
      3. +2
        10 ноября 2021 14:10
        Цитата: советник 2 уровня
        вообще- чтобы это точно прекратить раз и навсегда - только и остается один раз пострелять... на этом вся проблема и закончится.. ведь по закону у пограничников есть право на применение оружия, даже не право-обязанность.. но их толерантность их и погубит.. кстати, можно чуть "гуманнее" заминировать границу и сказать об этом прорывающимся-если ломанут- сами виноваты..


        Скорее всего ЕС включит двойные стандарты, правозащитники в ЕС будут высказывать озабоченность, призывать все стороны, вину за кризис с мигрантами на границе возложат на Белорусию. На границе, уже есть такая тенденция усиливают "нетолерантную" давление-агрессию на перебежчиков (стреляют, избивают и т.п.)

        Могут запросто сократить количество тех кому удаётся просочится через границу.

        Один ряд колючей проволоки сделали...
        Осталось сделать второй ряд, повесить таблички мины, заминировать пространство между колючкой.
        Можно толерантно травить мигрантов собаками и т.д.
        Мины запрещены, но возможно запрет не касается каких то зелёных мин с нулевым углеродным следом.

        Есть сомнения что ЕС прогнётся под Лукашенко, будут защищаться и обострять.
    2. 0
      11 ноября 2021 20:07
      Цитата: nickolai.maliugin
      Не будешь же стрелять по мирным людям.
      Вообще-то, всегда граница считалась священной и неприкосновенной. И уничтожение нарушителей границы (а не мирных людей) вполне устоявшаяся практика.
  7. Комментарий был удален.
  8. +4
    10 ноября 2021 08:24
    Автор прямо брызжет восторгом от действий Лукашенко.То же мне,усатый многоходовочник! Поляки-то отстоят свою границу,не сомневаюсь,жевать не будут. А вот куда орды денутся? Каково простым белорусам в приграничной зоне теперь? Теперь начинаю подозревать,что действительно,далеко не все в Белоруссии в восторге от действий своего "гаранта"...
    1. +3
      10 ноября 2021 09:01
      Цитата: Индус
      Теперь начинаю подозревать,что действительно,далеко не все в Белоруссии в восторге от действий своего "гаранта"...

      Даже по официально опубликованным данным в СМИ РФ, только 40% белорусов поддерживают действующую власть. За что последовал контрвыпад типа: "зато Лукашенко по бункерам не прячется и следы усталости на лице под ботоксом не прячет".
    2. +5
      10 ноября 2021 10:57
      Цитата: Индус
      Поляки-то отстоят свою границу,не сомневаюсь,жевать не будут

      Как ответ на вашу реплику новость от ТАСС: сегодня ночью прорвавшиеся курды-мигранты были выловлены полицией на территории Польши, отдубасены и вышвырнуты обратно в Белоруссию, - жалуются белорусские пограничники.
    3. -2
      10 ноября 2021 12:38
      так мало того, этот стратег по полной втягивает в этот замут россию! прямо говоря ,что все проблемы нужно решать попалам и намекая что в любой момент может начаться войнушка на границе союзного государства! а почитав подобные статьи и послушав различных соловьевых с прочими скабеевыми , возникает вопрос - а не россия ли это и замутила??
  9. +1
    10 ноября 2021 08:29
    "9 ноября в интервью главреду российского журнала «Национальная оборона» Игорю Коротченко белорусский лидер сообщил, что в Евросоюзе существует некая хорошо организованная международная преступная структура, которая осуществляет транзит беженцев через территорию РБ и других государств." (С),topcor.ru

    "А я тут ни при чем, совсем тут ни при чем" (С), х/ф "Приключения Буратино".
  10. -5
    10 ноября 2021 08:37
    Объявить борцами за независимость и в лучших традициях Франции или США потерять немного оружия в их лагере? Полякам станет жить намного веселей, и что самое интересное - после их торговли с воюющей Окраиной - вполне справедливо будет
    1. 0
      10 ноября 2021 19:41
      после их торговли с воюющей Окраиной
      Россия с окраиной тоже торгует smile
      1. 0
        10 ноября 2021 20:57
        оружием? А польша - таки-да
  11. +6
    10 ноября 2021 08:46
    А устоит Польша,устоит Литва,не пустят беженцев.Их что за свой счет Белоруссия в Ирак отправит? Или батька будет просить денег у ЕС на их содержание в Белоруссии? Дадут ли?
  12. +9
    10 ноября 2021 09:26
    Роман , доброе утро .
    Статья описывает в основном правдивую ситуацию .
    Но хотелось бы поправить .
    Это не Меркель НЕ послала солдат в Ирак .
    Это Шрёдер , он был в это время канцлером .
    И он решительно отказал американцам , хотя на него оказывали большое давление .
    Или как некоторые на ВО пишут , у него были Фаберже .
  13. +5
    10 ноября 2021 09:26
    В 2003г. в Германии канцлером был Г. Шрёдер, а не Меркель.
  14. +4
    10 ноября 2021 10:09
    Хорошая статья, правильно поставлены вопросы, поддерживаю суть и смысл.
    1. +3
      10 ноября 2021 13:16
      И я поддерживаю, но мне начинает казаться, что Лукашенко просчитался. Но развязка будет со дня на день, так что недолго ждать уже.
  15. +7
    10 ноября 2021 10:26
    Лукашенко играет в Эрдогана

    Совершенно верно!
    Лукашенко изображает из себя Эрдогана 2го. По многим событиям видно, что у Лукашенко гипертрофированное представление о своём «величии». От этих личных представлений - воображений и произошли все события на границе с Польшей.
    Но тут Лукашенко просчитался, что дозволено Юпитеру, не дозволено быку. (Быку во всех смыслах). Никто с ним договариваться не будет. А Польше вся эта шумиха только выгодна. Они изображают из себя защитников Европы против лукашенковских провокаций.
  16. 0
    10 ноября 2021 10:30
    Желаю полякам выстоять, а усатому упырю Луке попасть в яму, которую он усердно рыл другому.
    1. +1
      10 ноября 2021 13:20
      Пусть будет так, как будет, а насчет Лукашенко Вы неправы. Минусую Вас. И, как представитель соседней и братской с Белоруссией Украины, выражаю недовольство. Мы тут очень уважаем Лукашенко и с радостью бы заменили нашего през...а на него! Лукашенко - сильный, умный, толковый, харизматичный лидер, думающий о народе и стране. А нашу Украину Бог вот обидел. Увы.
      1. 0
        10 ноября 2021 22:06
        Челобитную подайте может соизволит
        1. -1
          11 ноября 2021 08:59
          Сами подавайте! Может, Вам нужнее!
          1. +1
            11 ноября 2021 09:09
            Вы его желаете, нам он и......... Не уперся
            1. -2
              11 ноября 2021 09:15
              Вот со временем получите такого, как наш Зеленский, тогда взвоете и сами майдан устроите! Молиться вам, белорусы, надо на своего Лукашенку!!! Вы еще плохого не попробовали...
              1. -2
                11 ноября 2021 09:38
                У нас хуже чем Лукашенко Я с России
                1. 0
                  11 ноября 2021 09:50
                  Давно у вас там не был, хотя и родом с Нижегородщины. А теперь вообще не знаю, когда попаду...
                  1. 0
                    11 ноября 2021 09:54
                    А кто вам запрещает Виза не нужна, поезд до москвы ходит Сайта Миротворец нетТолько не забудьте пенсию за год впеиед взять С дорогой на пару недель, наверное, хватит
                    1. 0
                      11 ноября 2021 10:10
                      Вообще-то мне до пенсии полгода, но не в этом вопрос - а зачем так много брать? Неужели такие высокие цены??? Прошу пояснить.
                      1. 0
                        11 ноября 2021 10:58
                        Даже официальная инфляция больше 8% и это не конец годаВот и считайте До Москвы тыс 8-10 и обратно До Новгорода 4-5 и обратноПроживание Гостиница 3 звезды 2,5-3 в сутки на две недели считайтеГо овить вы сами не будете, обед в среднем 500-700 Да что то и на завтрак с ужином Ну рюмаху за встречу с Родиной С учетом того что средняя пенсия у нас 14-15 тыс я не сильно и ошибся Так что милости просим
                      2. 0
                        11 ноября 2021 11:32
                        Гостиницу - исключить! Я еду в гости к родне, которой у меня в том регионе 56 душ. А вот расходы на водку - увеличить в десять раз! В гости идти без бутылки есть непорядочно.
                        Кстати, насчет средней пенсии украинцам Вы угадали - примерно 14-16 тыс. росс. рублей. Правильно.
                      3. 0
                        11 ноября 2021 12:50
                        Ну и нафиг вам Лукашенко Ничего хорошего нет Поверьте как человеку тесно связанным с Белоруссией У меня там родители похоронены и сам часто бываю
  17. +1
    10 ноября 2021 10:44
    Первое Европе надо остановить авиарейсы. Но смогут только методом переговоров. Давить будут на Путина, батька типо согашаться будет, тянуть резину и бабки с ЕС. Ему крови столько попили, что на реабилитацию неплохие отступные потребует. Вангую--скоро переговоры в Москве !!!!
  18. +4
    10 ноября 2021 10:57
    Все это конечно интересно, но посмотрим с другого угла: поляки при помощи ВС так и не пускают этих товарищей в ЕС, а на носу зима + с 4 ноября у нас с Белорусью единое миграционное пространство. Вопрос: будут ли "беженцы" зимовать в палатках или начнут рассасываться по нашей территории?
  19. +9
    10 ноября 2021 11:06
    Не знаю почему тут такой восторг, но ирландская компания уже подтвердила, что разрывает лизинговые контракты с Belavia. Как только случиться первая смерть на границе с Польшей и если все это попадет в СМИ, почему-то уверен что просто ЕС и США запретят всем своим компаниям, все кто пользуется самолетами в лизинг летать в/из Белоруссию, надавят на Boing и Airbus.
    И платить за все эти проделки Лукашенко придется российскому бюджету очередным кредитом. Еще не понятно к чему все это приведет, если Польша “удержит границу” и все эти завезенные ребята c Ближнего Востока останутся в Беларуcсии.
    1. +2
      10 ноября 2021 12:43
      так то ж ,чепчики в воздух бросать и розовые сопли размазывать проще, чем головой думать ))
    2. -2
      10 ноября 2021 13:28
      Польша границу не удержит. Вот увидите. На днях. Скоро. И трибалты тоже.
      1. 0
        11 ноября 2021 00:00
        Там уже военные. В честь чего не удержат?
        1. 0
          11 ноября 2021 08:58
          Граница протяженная - дырок много.
        2. 0
          11 ноября 2021 13:02
          Уже две группы прорвались.
          1. +1
            11 ноября 2021 19:11
            Цитата: Андрей Жданов-Недилько
            Уже две группы прорвались.

            Их поймали ещё вчера
            1. 0
              12 ноября 2021 08:59
              Лично для меня не имеет особого значения - вчера, позавчера или завтра! Да и всех не переловят.
              1. 0
                12 ноября 2021 14:56
                Цитата: Андрей Жданов-Недилько
                Лично для меня не имеет особого значения - вчера, позавчера или завтра! Да и всех не переловят.

                ЕС давно не тот, что было в 2015г) Они уже давно массово высылают мигрантов из своих стран. И делают все, чтобы те не успели оформить документы того же беженца, и тем самым выдворяют их. Европа правеет и причем намного быстрее, чем должно быть( всё из-за кризиса 2015г с мигрантами и растущая правость населения ЕС )
    3. +1
      10 ноября 2021 20:10
      Цитата: ViacheslavS
      Не знаю почему тут такой восторг

      Это как с посадкой самолёта. "Бацко" всех нагнул, стальные орешки, утёрлись.
      А через несколько дней уже настроения сменились.
      И самолёты не летают до сих пор. И не будут до 2022 года когда будет объявлено решение комиссии.

      Так и тут. В ноябре планировался пятый пакет санкций и этот миграционный закидон сделал всё, чтобы даже пособники "гросмейстера из колхоза" не смогли в его защиту и слова сказать.
  20. lot
    +4
    10 ноября 2021 11:09
    нет ничего глупее встревать в миграционные дрязги. самолетами таскать мигрантов...зато блоггер в кармане и авиакомпания положена. лол.
  21. -1
    10 ноября 2021 11:48
    Среди штурмовавших польскую границу, также были замечены и афганские беженцы недавно бежавшие от режима Талибан!
  22. -2
    10 ноября 2021 12:05
    Цитата: shubin
    Желаю полякам выстоять, а усатому упырю Луке попасть в яму, которую он усердно рыл другому.

    змагары набежали.
  23. +1
    10 ноября 2021 12:13
    Цены на авиабилеты в статье указаны некорректно:
    1. сам маршрут Минск-Багдад (!), а не наоборот;
    2. цена из Багдада - от 78 тыс.руб.
  24. +1
    10 ноября 2021 13:07
    Цитата: shubin
    Желаю полякам выстоять,....

    Выстоят,не беспокойтесь. Польские пограничники (да и литовские тоже) – ребята жесткие, мотивированные. Их на розовые слюни-сопли про «женщин и детей» не разведешь. Дадут команду фас – полетят клочки по закоулочкам. Правда,полетят в сторону РБ-РФ...
    1. +2
      10 ноября 2021 16:59
      Три тысячи беженцев ,а силовиков нагнали 20тысяч, с танками, бронемашинами и авиацией. На границу срочно припёрлись министр обороны и премьер. Как то сомневаюсь в их стойкость. Тем более за сутки уже две группы прорвались .
      1. -2
        10 ноября 2021 20:12
        Цитата: Алексей Ламонов
        Три тысячи беженцев

        Это в одном лагере три тысячи. А самолёты регулярно привозят сотни и сотни каждые несколько дней как минимум. Не первый месяц.
      2. 0
        11 ноября 2021 00:00
        Цитата: Алексей Ламонов
        Три тысячи беженцев ,а силовиков нагнали 20тысяч, с танками, бронемашинами и авиацией. На границу срочно припёрлись министр обороны и премьер. Как то сомневаюсь в их стойкость. Тем более за сутки уже две группы прорвались .

        Всех уже поймали, молодцы Поляки.
    2. -1
      10 ноября 2021 17:52
      Уже не выстояли,две больших группы прорвались.Хреновые в Польше пограничники
  25. +1
    10 ноября 2021 13:14
    В ответ на название статьи – себя прежде пожалейте,а не Германию. Эти ребята у вас,а до Германии им как до Луны...
  26. Комментарий был удален.
  27. -1
    10 ноября 2021 14:04
    В самом Брюсселе, в нескольких километрах от штаб - квартиры НАТО, располагается местный вариант "Гарлема", в который полиция последний раз заходила года два тому назад, при поддержке армейской бронетехники и вертолетов))) - это не шутка))) эти стратеги у себя дома не могут порядок навести, а пытаются рулить всем Миром)))
  28. 0
    10 ноября 2021 16:51
    Да, господа, это полная жесть. у нас ещё всё нормально выходит, хоть какая - то стабильность. Имеется ввиду мигрантов нет
  29. -2
    10 ноября 2021 16:54
    По поводу квот согласен. В Польше мигранты оставаться не хотят. Бедная страна. Хотят в Италию и Германию. Пособия большие. Едут не бедные, семьями, с деньгами. Так что Белоруссия ни причём.
  30. 0
    10 ноября 2021 17:49
    Ситуация интересная.Поляки не смогут сдержать натиск огромной толпы рассредоточенной в доль границы.Есть вероятность что и через Украину будут пытаться попасть в Европу эти беженцы.
    1. +1
      11 ноября 2021 00:01
      Цитата: klimalekc
      Ситуация интересная.Поляки не смогут сдержать натиск огромной толпы рассредоточенной в доль границы.Есть вероятность что и через Украину будут пытаться попасть в Европу эти беженцы.

      А Украина будет разве пускать? Там ещё более правые, чем в Польше.
  31. +2
    10 ноября 2021 18:04
    Лукашенко проиграет в эту игру. Поляки свою границу держат и будут держать , а визы в РБ им не поляки давали, а представители РБ. Поэтому в РБ они и остатся
  32. +1
    12 ноября 2021 08:11
    Люди рвутся в Германию. С чего вдруг Лукашенко следует защищать Германию. А в Белоруссию беженцы въехали на законных основаниях и к ним претензии со стороны властей Белоруссии нет. Кстати, с Ираком у Белоруссии безвизовый въезд. В Белоруссти они транзитом. И всеми силами стремятся из Белоруссии свалить. И в этом Белоруссия им не мешает.
    Вот ведь хитроглазые гейропейцы хотят опять на халяву порешать свои проблемы...
    1. -2
      12 ноября 2021 08:19
      Цитата: Александр Х
      стати, с Ираком у Белоруссии безвизовый въезд. В Белоруссти они транзитом

      с чего это они транзитом ?
      У них билет до европы ? Виза ?
      Нет , у них куплен билет до Белоруссии.
      А то что делает батька - это просто бандитизм в гос. масштабе , гопота.
      Цитата: Александр Х
      И всеми силами стремятся из Белоруссии свалить. И в этом Белоруссия им не мешает.

      Свалить ? вообще то они должны валить обратно , так как въехали в Белоруссию туристами и по всем международнным нормам должны вернуться обратно.
      Цитата: Александр Х
      Вот ведь хитроглазые гейропейцы хотят опять на халяву порешать свои проблемы..

      Свои проблемы ? Завтра какая либо приграничная страна сделает то же самое , будет подвозить беженцев к границе с Россиией и выпускать , типа идите.
      Что делать будуте ?
  33. -1
    12 ноября 2021 14:54
    Германию становится жаль
    - жаль балбеса Лукашенко.
    И Россию тоже жалко, точнее, российский бюджет. Чем больше ссорится батька с Европой - тем больше денег ему надо дать.