Уильям Бернс. Попытка нормализовать отношения США – Россия

83
Уильям Бернс. Попытка нормализовать отношения США – Россия
Фото: kremlin.ru

Уильям Бернс стал четвертым высокопоставленным официальным чиновником, который провел встречи с российскими официальными лицами после июньской встречи президентов Путина и Байдена на Женевском саммите.

Тут стоит посмотреть на список тех, с кем встречался руководитель ЦРУ. Глава Службы внешней разведки России Сергей Нарышкин, секретарь Совета безопасности Николай Патрушев, ну и президент Владимир Путин, правда, разговор был только по телефону.

Думаю, этого списка достаточно, чтобы скептически отнестись к версии многих западных политиков и СМИ о том, что Бернс привез в Москву ультиматум Вашингтона по поводу «Северного потока-2», Украины или Сирии.

Слишком хорошо информированные и прагматичные люди разговаривали в Москве. Блеф на таких встречах не проходит. Руководители спецслужб такого уровня встречаются тогда, когда ситуация действительно накалена и грозит взрывом.

Зачем Уильям Бернс приезжал в Москву?


По моему мнению, руководитель ЦРУ приезжал в Москву... для спасения имиджа США. Мир по привычке рассматривает любые события на планете, исходя из того, что это происки либо Вашингтона, либо Москвы. Правда, сейчас зазвучали голоса о происках Пекина.

Но ситуация изменилась.

Прежде всего, это касается США.



Внутренняя нестабильность, противостояние президента и Конгресса, вывод американских военных из Афганистана и прочее, сильно подорвали власть президента, да и имидж Америки как лидера западного мира. Мы видим, что появилось новое явление в американской политике. Союзники Белого дома уже не следуют в фарватере, а влияют на политику Вашингтона.

В этих условиях, а ЦРУ не только спецслужба, но и серьезнейший аналитический центр, Уильям Бернс прекрасно понимает, что возможны любые неожиданности, способные привести не только к осложнению отношений между Россией и США, но и к военному конфликту. К примеру, провокации американских военных кораблей на границах России вполне могут закончиться уничтожением этих кораблей. При этом США не ответят, кроме разве что выражением возмущения и озабоченности.

Переговоры руководителей спецслужб выглядят совсем иначе, чем официальные встречи дипломатов. Я уже упоминал об осведомленности переговорщиков и наличии мощного аналитического аппарата в подчиненных им структурам. Поэтому попробуем выделить основные темы, которые должны были обсуждать руководители такого уровня.

Во главу угла поставили, безусловно, двусторонние отношения. Вашингтон прекрасно понимает, а климатический саммит, который фактически провалился без участия лидеров России и КНР, что контакты РФ и США должны быть восстановлены в полном объеме.

О чем говорили самые информированные люди планеты?


Итак, первым вопросом был вопрос о восстановлении контактов на дипломатическом уровне.

То, что сегодня происходит с дипломатическими отношениями, выглядит как явная подготовка к войне. Отзыв или высылка дипломатов, конфискация дипломатической собственности, ликвидация консульской службы и т. д. Многократно увеличилось число персон нон грата, получение виз на посещение стран стало практически невозможным.

Решать эти вопросы необходимо, но этому мешает стремительно падающий рейтинг президента Байдена. Противостоять Конгрессу сегодня американский президент не в силах. Бернс, как мне кажется, попросил коллег не реагировать резко на решения американских властей и дать время американскому президенту выправить ситуацию внутри страны.

Вторым, не менее важным для США, пунктом, я думаю, стал контроль за вооружениями и стратегическая стабильность.

До появления у России новых систем вооружения вопрос о стратегической стабильности больше интересовал нас. Естественно, имея в виду глобальное, многократное превосходство блока НАТО. Ситуация в корне изменилась с появлением новых видов вооружений.

Далее – традиционный вопрос о кибербезопасности.

Как бы громко не кричали в США о русских хакерах, в ЦРУ прекрасно понимают, что в мире существуют и другие специалисты, которые могут нанести серьезный удар по системам жизнеобеспечения и России, и США. Ликвидировать эту опасность можно только в координации действий спецслужб обеих стран.

Еще одним вопросом, который просто необходимо решить – о терроризме.

Естественно, в свете изменившейся политики Турции в Сирии. Недавно я писал о том, какие цели преследует турецкий президент, усиливая военную группировку в Сирии. Сегодня уже понятно, что основной удар президент Эрдоган направил против проамериканских группировок.

Таким образом, США должны либо пойти против одного из членов НАТО, либо попытаться использовать теплые отношения президента Путина с турецким президентом для остановки реализации планов Анкары.

Кроме этого, американцы практически не могут решить проблему Северной Кореи, проблему Ирана. Та политика, которую проводили долгие годы в отношении этих стран США и Запад в целом, привела к полному отказу руководителей этих государств от контактов с западным миром.

При этом страны развивались, росла их военная мощь. И сегодня обе этих страны уже довольно уважаемы соседями и способны влиять на региональную политику. Налицо попытка Бернса найти лазейку, чтобы каким-то образом выйти на переговоры с руководителями этих стран.

Ну и Афганистан.

После того, как американцы сбежали из этой страны, резко возросла роль России.

Достаточно вспомнить делегацию представителей новой власти в Москве. Представительство на самом высоком уровне! И попытки европейских стран вернуть дипломатов в Кабул…

Необходимо вернуться к сотрудничеству НАТО – Россия


Особым пунктом переговоров, по моему мнению, стал вопрос сотрудничества МО РФ и НАТО. Европейские политики, да и американские тоже, не просчитали реакции России на высылку НАТО российских дипломатов. Мы помним реакцию натовских генералов на закрытие в ответ на это информационного бюро в Москве.

Все понимают, что эти действия с обеих сторон означают фактическое закрытие всех официальных каналов связи. Остаются только межгосударственные каналы. Однако существует множество чисто военных вопросов, которые возможно решить только мгновенной реакцией и прямым контактом именно военных. К примеру, перехваты военных самолетов над нейтральными водами, либо какие-то техногенные проблемы с вооружением.

Аналитики ЦРУ уже давно допускают утечки информации по поводу изменившихся возможностей России по применению ядерного вооружения. Новые системы вооружения позволяют в разы увеличить возможности доставки такого оружия. И это, вкупе с возможностями по применению высокоточного неядерного оружия, серьезно беспокоит НАТО и Пентагон.

Мне кажется, что Уильям Бернс зондировал почву, как можно разрешить данную проблему. Будет ли это каким-то новым договором или соглашением, либо останется на уровне договоренностей глав МО России и НАТО.

Стабилизация отношений в Европе архиважна сегодня именно для США.

Как это сделать при сохранении поддержки антироссийского режима в Киеве, пока непонятно. Скорее всего, американцы применят свою стандартную тактику накачивания Украины оружием и обострения конфликта на Донбассе.

И самое главное


Те вопросы, о которых я писал выше, безусловно, важны в тактическом плане. Теперь стоит поговорить о самой главной цели данного визита. О том, ради чего американцы задействовали в переговорах столь важную фигуру.

Важнейшей проблемой сегодня для Соединенных Штатов является Китай.

Явно дружеские отношения Владимира Путина и Си Цзиньпина пугают Вашингтон. Военная мощь России и экономическая мощь КНР в сумме станут серьезным аргументом в противостоянии с США и, возможно, с НАТО и AUKUS. Разорвать это сотрудничество или хотя бы стабилизировать отношения с Россией – задача номер один для американских политиков.

Единственное, что до сих пор непонятно – как будут действовать США в случае успешного решения хотя бы части задач, которые были поставлены перед главой ЦРУ перед его визитом в Москву?

Реализовать эти договоренности, как мне кажется, президент Байден не сможет, ввиду его слабости и влияния слишком противоречивых фигур на внешнюю и внутреннюю политику США.
83 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +15
    14 ноября 2021 06:41
    Ни в коем случае нельзя идти на поводу США...один раз мы поверили им и это чуть не закончилось исчезновением нашего государства.
    Что касается Китая с ним надо дружить и налаживать все связи какие только возможно...чего американцы очень сильно боятся.
    Обьективно время играет против гегемона планеты...ноша всемирного полицейского для этого оказалась непосильна...надорвались они.
    1. +5
      14 ноября 2021 06:56
      Чтобы удерживать экономические показатели на уровне, нужны стабильные поставки ресурсов, Китай и США включились в гонку за лидерство,могу судить об этом живя недалеко от Экибастуза, знакомые в руководстве сказали что все объемы угля выкупил Китай,создав дефицит среди населения у нас в области.Я думаю что речь шла и об этом.
      1. +7
        14 ноября 2021 07:09
        *Во многих знаниях много печали*. Мы никогда не будем обладать ВСЕЙ полнотой знаний, не только в науках но и по текущей политике. Видимо поэтому МЫ, абсолютное большинство, будем оперировать информацией из СМИ и из очень надёжных источников ОБС(одна баба сказала). Однако любопытство ТРЕБУЕТ удовлетворения, потому и будем оперировать тем что до нас смогут довести СМИ или откровенными враками.
        Жалко что не всем дан талант аналитика.
        Очень жалко тех кто верит церковникам и откровенным вралям
        1. +4
          14 ноября 2021 07:18
          Аналитика это целая наука...она очень интересна тем что позволяет блуждать в нескончаемых массивах данных во всех областях человеческого общества.
          Я попробовал... мозги перегреваются.. не могу обьять необьятное. hi
          1. +3
            14 ноября 2021 07:46
            Поэтому не удивляйтесь астрономическим зарплатам ведущих манагеров,пару просчётов и всё!
            1. +7
              14 ноября 2021 11:22
              Цитата: tralflot1832
              ,пару просчётов и всё!

              И золотой парашют. В российских же реалиях, просчеты ведущих манагеров - не просчеты. Чубайс подтвердит.
          2. -1
            14 ноября 2021 09:35
            Аналитика опирается на математику ! Увеличение объема поступающей информации при анализе связывается с тем как Вы структуризируете эти данные и потоки. Прорывом в работе с большими данными является открытие новых математических методов основанных ,прежде всего на фундаментальных свойствах числа.
            1. 0
              14 ноября 2021 17:56
              Аналитика опирается на математику !
              На первоисточники скорее.А о чем они говорили?О этих событиях мы узнаем лет так через двадцать.
              1. +1
                14 ноября 2021 18:27
                Думаю ,что если в метод анализа вставить ключевые проблемы каждой страны ,другие региональные вопросы и проблемы ,а так же и аспекты завязанные на тех людей которые вели переговоры и если видеть алгоритмы событий в виде потока ,то совершенно не сложно понять о чем они говорили. Кстати в тексте много дополнительной информации ,а послушать других аналитиков можно услышать и инсайдерскую информацию. Тем более уже завтрашний день покажет какие решения будут отображены в действиях каждой стороны и которые соответствуют уровню принимаемых решений данными людьми. И не надо ждать годы . Все предсказуемо поскольку человек ограничен потенциалом интеллекта и это относиться к каждой размерности общества и ДР. К тому же поведенческий почерк в принимаемых решениях представителей всем известен.
                1. 0
                  14 ноября 2021 18:40
                  Аналитика опирается на первоисточники,искаженная информация видет к не правильным выводам!У нас нет таких источников.Обычно такие люди прилетают при форс мажоре.Что случилось?Об этом я и написал.
                  Цитата: Эдик
                  О этих событиях мы узнаем лет так через двадцать.
                  1. +1
                    14 ноября 2021 20:12
                    Аналитика опиоается на вариативные возможности построения вероятных сценариев событий. Строится математическая структура ,которая по мере вводимых данных приобретает структурный вид. и поверьте ,что даже положение рук на столе у Лаврова говорит о многом. Кстати и Ваши и мои комментарии так же вносятся в процесс анализа.
                    1. 0
                      14 ноября 2021 20:23
                      Интересно с вами общаться!Вы говорите о предиктивной аналитике но и ей надо опираться на точные первоначальные данные а уж потом вероятности.
                      1. +1
                        14 ноября 2021 22:10
                        Разумеется! И Вам возразить нечем. Однако я применяю метод относительно ориентированный на физические процессы. Как минимум приведу пример ,что возникновение конфронтационных взаимоотношений в большинстве случаев ведёт к усилению напряжённости в отношениях и накоплению претензий. И применение метода наращивания напряжённости ,именно как метод может определить в тестовом порядке уровень заинтересованности или банальной рациональности партнёра в поступках. Т.е разработка именно математического метода анализа и адаптированной к работе с машиной это ключевая цель всех кто работает с информацией. Специалисты АНБ достаточно давно акцентируют внимание именно на математический анализ с результирующим в виде прогноза или рекомендательные данные . И это в рамках работы со сверхбольшими данными . Потому ,что информации так много в ее фиксированном виде ,что в процессе динамики необходим анализ для моделирования различных уровней перспектив. Поэтому можно говорить про метод к построению метода на функции числа не применяемого ранее. И это не игра слов ,а моделирование на уровне фантазий которые привели к конкретике, оптимизации и весьма интересным перспективам. Возвращаясь к теме можно сказать ,что любые высказывания распределяются как поляризованные данные в виде математических инструментов. к тому же Такие умственные манипуляции с большими объемами информации сейчас очень актуальны чтобы не потеряться и быть всегда ориентированным на системные ориентиры.
                      2. 0
                        14 ноября 2021 23:21
                        Да у США все для этого есть Bumblehive ЦОД уровня Tier III с объёмом 5 зеттабайт суперкомпьютер Cray XC30 которые как пылесос засасывают обрабатывают и хранят всю информацию из паутины.Но у нас с вами к сожалению нет таких колоссальных возможностей.Только логика..
                      3. 0
                        15 ноября 2021 00:19
                        У нас есть мозг ,которые работает как аналитическая машина с невероятно большим потенциалом возможностей. У них все работает в рамках статистических технологий движения инфо потоками и анализ в любом случае завершает человек. Мозг не работает как вычислительная машина с поступлением новых данных пересчитывая информацию и тратя огромное количество энергии на передачу бита информации. Это значит ,что нужно иначе относиться к мозгу ,а именно как к машине .
                      4. 0
                        15 ноября 2021 00:27
                        Да мозг сила но там происходят осознанные и неосознанные процессы по этому мы можем не знать но верить)Вы меня удивляете что вы делаете на этой помойке в которую превратился сайд..
                      5. 0
                        15 ноября 2021 09:26
                        Я то же как машина пересматриваю много информации . При этом считаю за честь пообщаться с умными людьми. В куче мусора найти изумруд мне не мешают сентименты. Тем более ,что в работе с Информацией в больших объемах развивается подсознание или как мы говорим интуиция . А развитая интуиция это развитая способность мозга именно анализировать , а не высчитывать . Анализ позволяет делать главное - это работать с динамическими потоками информации и осуществлять относительные математические и физические сопоставления. Суперкомпьютер может совершать как максимум ассоциативные сравнительные процессы. Поэтому конечно использование одного и другого это более эффективное решение. И хочу отметить ,что мозг воспринимает информацию в виде электромагнитных процессов в виде импульсов и их логических алгоритмов ,а точнее оптимизированных алгоритмов и поэтому я полагаю что нашел метод прямой трансформации физического эл.магнитного импульса в значение Числа или наоборот выразить значение Числа в виде импульса и построение алгоритмов. А зная методику построение радиального оптимизированного пространства из таких данных можно работать без затрат энергии и с уровнем высокой плотности распределения информации. И это гармонизирует процесс работы ИИ и машины с мозгом человека, а не так как это осуществляется сейчас с комплексом несогласованности и проблем.
        2. +4
          14 ноября 2021 08:35
          Уже заглавие внесло в мои размышления здоровый скепсис:
          официально открытой информации не поступало, а тут целая статья. Но, уже, третий абзац дал подсказку кто написал данную "информацию к размышлению".
          Учитывая, что аналитические предсказания А.Ставера очень редко сбываются, можно предположить, что все в Кремле происходило не так...
          1. +3
            14 ноября 2021 09:51
            что все в Кремле происходило не так
            Ставер это информационный Иван Сусанин. Беда в том, что он заводи в дебри не врагов. а жителей России читающих его опусы.
          2. +1
            14 ноября 2021 18:31
            Но это значит ,что все происходило иначе, а не так.
        3. 0
          14 ноября 2021 10:14
          Нашёл противоречие в рассуждениях автора. Как так, с одной стороны фигурирует ослабевающее влияние президента США, но просьба не реагировать на злобные выпады, пока президент Байден не выправит ситуацию. А он выправит? Был один такой желающий выправить по имени Трамп, но не выправил, а наоборот, его заставили усугубить. Но это рассуждение является фундаментом всей постройки автора. Может быть что-то такое Бернс и произнёс, но вот как к этому отнеслись наши компетентные органы, черпающие информацию не из публичных источников - сказать невозможно. При этом нельзя не учитывать фактор Путина, который предпочитает потянуть время, чтобы не усугублять, - но иногда он проигрывает в темпе и качестве игры, попадая в цугцванг, как в истории с Минскими соглашениями.
      2. +2
        14 ноября 2021 07:28
        Тут вы не правы,китайцам достаётся,только 30 -40%нашего угля при экспорте в ЮВА в 120 млн тонн.Наш угольный экспорт в Китай 36 млн тонн.Да и китайцы разрешили добывать уголь своим компаниям,сейчас у них добыча перешагнула 100 тысячный рубеж ,в сутки.Основной потребитель Индия.Ей остались жалкие крохи на рынке СПГ,всё скупил Китай.
      3. +10
        14 ноября 2021 07:31
        Цитата: Пессимист22
        Я думаю что речь шла и об этом.
        Россия - это надежный тыл Китая. Не будь России, и КНР не вытянит это глобальное противостояние. Видимо заокеанские демократоры решили временно задружиться с местными властьимущими, ради полной изоляции непокорного возмутителя с востока...
      4. -1
        14 ноября 2021 11:00
        Вообще-то умный хозяин сначала обеспечивает свою семью всем необходимым, а излишки везет на продажу. А вот с умом у нас по словам Матроскина недобор.
        1. 0
          14 ноября 2021 11:48
          Умный хозяин продаёт излишки, а на полученные деньги закупает всё необходимое. А вот глупый хозяин копит излишки, как например, в отечественном случае излишки валюты. Пример, недостатка хорошего угля у населения в ВМГ пос. Песочный Курортного р=на СПб в доказательство правоты прошу не проводить. Разгильдяйство отдельного чиновника - это не пример для критики процесса в целом. Хотя после жалоб им завезли аж антрацит
        2. -4
          14 ноября 2021 13:18
          Это обычное описание хохла, прошу заметить, не украинца хохла
    2. +5
      14 ноября 2021 07:23
      . К примеру, провокации американских военных кораблей на границах России вполне могут закончиться уничтожением этих кораблей

      Неудачный пример. Этот пример из разряда никогда не реализованных. И он навряд ли будет реализован при нынешнем руководстве.
      1. +4
        14 ноября 2021 08:13
        Цитата: Stas157
        Этот пример из разряда никогда не реализованных. И он навряд ли будет реализован при нынешнем руководстве.

        Даже если и случится - американцы молчать не станут. Наоборот, "всему миру доказали, что РФ - агрессор" и новые санкции введут. Другое дело, что по-тихому Украину сливать будут в обмен на ... что-то очень им нужное.
        1. +2
          14 ноября 2021 08:36
          Цитата: Егоза
          ...и новые санкции введут.

          За уничтожение своих кораблей?
          Ох, опасаюсь, что только этим вряд ли закончится...
        2. -2
          14 ноября 2021 11:06
          А что они сделают, ведь им есть что терять в этой жизни? И не всегда люди что-то делают исходя из своих хотелок, чаще их к этому вынуждают обстоятельства. А Россия в состоянии их на ноль помножить, таковы жизненные реалии и полосатые это отлично понимают.
        3. +3
          14 ноября 2021 13:15
          Цитата: Егоза
          по-тихому Украину сливать будут в обмен на ... что-то очень им нужное.

          Я раньше писал, что у амеров "гвоздь в сапоге" -- это Китай. У нас проблема -- страна 404.. Видимо шел зондаж по "равноценному" размену.
          Но янки твари хитрющие: они на жовто-блакитное направление отрядили своих холопов из НАТы. А сами, типа того, не при чем... Мы подобного маневра в отношении КНР сделать не можем -- перепоручить некому!
          (Один... Совсем один! (с) А. Дюма "Три мушкетера")
          НО! политика это -- "игра возможностей" (приписывается Талейрану), поэтому -- ВСЕ ВОЗМОЖНО ! Главное соблюсти национальные интересы страны... СВОЕЙ страны, а не как при незабвенном ЕБНе...и его шестерке козыреве...интересы СШЫ. yes
      2. +2
        14 ноября 2021 08:35
        Цитата: Stas157
        Неудачный пример

        Согласен. Даже могучий СССР на это не пошел бы, ибо впереди маячила бы реальная, последняя в истории человечества война... Что уж говорить о теперешней России...
    3. +1
      14 ноября 2021 15:24
      Цитата: Леха с Андроида.
      Ни в коем случае нельзя идти на поводу США...один раз мы поверили им и это чуть не закончилось исчезновением нашего государства.

      А кто-то будет «нас» слушать?
      В 1992 году Россия вступила в МВФ. У России набралось долгов АЖ!!! 140 000 000 000 $. Правда при этом никто не вспоминал, что России самой были должны порядка 140 000 000 000 $ (которые она ПОЧЕМУ-ТО простила). И вот страна вступила в дерьмо МВФ, надеясь на (???)
      За время нахождения в ... stop МВФ (данные от 2005 года) Россия получила кредитов на 15 596 342 000 $ заплатив при этом 3 454 195 000 $ по процентам... fellow Хороший такой кредит под 22, 14%. При этом, по данным из госструктур именно МВФ было инициатором повышения в России пенсионного возраста, а вовсе не увеличение продолжительности жизни граждан. Какой разговор может идти об каком-то увеличении продолжительности, если население страны просто вымирает миллионами.
      Но самое «смешное» сравнение с кредитами - размер выведенного из России капитала, размеры которого по разным источникам варьируются от 1 200 000 000 000 $ до 3 000 000 000 000 $. Совокупное состояние российских нуворишей составляет при этом более 640 000 000 000 $ , а размеры внешнего долга колеблются в пределах 489,2 млрд долларов США, где государственный долг - 56 800 000 000 $.
      А ещё были такие необходимые России ДОН, ПАСЕ, НАТО...Куда только не совались российские клерки, чтобы их и их капиталы признали законными. Да при ЕБН сотрудников ЦРУ и прочих «бурбулисов» и «чубайсов» в правительстве было, как на «этой» (с хвостом) «этих» (шести вёсельных шлюпок).
      И не верили мы им никогда, даже, когда ломали советское производство и скупали за гроши недвижимость и предприятия (заводы, месторождения, порты, ж/дороги и пр.пр.пр.).
    4. 0
      15 ноября 2021 09:12
      Цитата: Леха с Андроида.
      Ни в коем случае нельзя идти на поводу США...один раз мы поверили им и это чуть не закончилось исчезновением нашего государства.
      Что касается Китая с ним надо дружить и налаживать все связи какие только возможно...чего американцы очень сильно боятся.
      Обьективно время играет против гегемона планеты...ноша всемирного полицейского для этого оказалась непосильна...надорвались они.

      Судя по тому, что после возвращения Бернса, в США начался приступ русофобской вакханалии, встреча не принесли США желаемого результата laughing
  2. +6
    14 ноября 2021 06:43
    Я намедни читал статью на Взгляде,что российские спецслужбы имеют некую специфическую информацию на обе партии США, публикация которой не лучшим образом отразилась бы на имидже,вот они и зачастили в Москву, договариваются.
    1. +2
      14 ноября 2021 07:23
      Человек, похожий на генпрокурора? wink
    2. +3
      14 ноября 2021 15:28
      Цитата: Пессимист22
      Я намедни читал статью на Взгляде,что российские спецслужбы имеют некую специфическую информацию на обе партии США, публикация которой не лучшим образом отразилась бы на имидже

      Вы верите, что имиджу США может что-то угрожать? Это после Югославии, Ирака, Ливии, Сирии...Если только публикация отчётов о наркотрафике из Афганистана...
      1. 0
        14 ноября 2021 18:08
        Цитата: ROSS 42

        Вы верите, что имиджу США может что-то угрожать? Это после Югославии, Ирака, Ливии, Сирии...Если только публикация отчётов о наркотрафике из Афганистана...

        Это их внутренние разборки.
  3. +4
    14 ноября 2021 07:20
    Судя по фото- Бернс хвост сдает по истории макрксизма-ленинизма. Лаврову и ВВП.
    1. +5
      14 ноября 2021 09:50
      Андрей Николаевич...Судя по фото- Бернс хвост сдает по истории макрксизма-ленинизма. Лаврову и ВВП.

      Этому фото сто лет. Все молодые, когда Бёрнс ещё был послом в России.
      Статья соответствует старому снимку - много текста, и всё ни о чём .
      Не аналитика, а гадания на кофейной гуще.
  4. +10
    14 ноября 2021 07:21
    "Нормализовать" отношения с США, это преступление против России! Действует ТОЛЬКО один закон. Хуже войны с англосаксами, может быть только дружба с ними!
    1. +6
      14 ноября 2021 07:42
      Согласен. Конечно приятно кому то, большие люди приехали, значит и мы не лыком шиты. Но вот взять аналогию: прижали гражданина в подворотне(базы нато ро границам), тычут ножом в бок(Донбасс), попутно чистят карманы(всевозможные санкции), ну тут только поговорить осталось. При игре вдолгую мы проиграем, технологически отстали на несколько десятилетий. Не они а мы должны обострять отношения. Нам как бы терять уже нечего. Это или раньше или позже, но случится.
      1. +4
        14 ноября 2021 08:46
        Им ресурсы, наши нужны без них никакие технологии не продвинешь.
        А вот население то есть мы с вами им не нужны... значит в этой подворотне надо на нож ответить ломом.
        1. 0
          14 ноября 2021 15:08
          Американцы и так неплохо перепродают наш газ.... wink это минимум что мы знаем...А по моему,они уже везде влезли как перекупы!
    2. +6
      14 ноября 2021 08:39
      Цитата: maiman61
      Хуже войны с англосаксами, может быть только дружба с ними!

      Это для народа... Но он уже давным-давно ничего не решает в политике...
    3. +1
      14 ноября 2021 13:38
      Цитата: maiman61
      Действует ТОЛЬКО один закон.

      АГА: Худой мир лучше доброй ссоры!
  5. +7
    14 ноября 2021 07:24
    Бернс, как мне кажется, попросил коллег не реагировать резко на решения американских властей и дать время американскому президенту выправить ситуацию внутри страны.

    Ну да. Мы Вас бить будем, а Вы не сопротивляйтесь.
  6. -4
    14 ноября 2021 08:02
    Рано или поздно отношения между Западом и Россией нормализуются, современные технологии, надо же где-то брать, не в Китае же..
    1. +1
      14 ноября 2021 09:55
      Рано или поздно отношения между Западом и Россией нормализуются
      Нормализовались отношения дважды. в 90е и во время войны против Хитлера.
      1. +3
        14 ноября 2021 11:10
        В свое время, между РИ и Великобританией были довольно напряженные отношения, боролись за Персию и Среднюю Азию, но возникла необходимость сближения из-за усиления Германии, нашли компромисс,поделили сферы влияния в Персии.Договорились по Средней Азии и Афганистану,остался в зоне влияния Великобритании.И сейчас ,рано или поздно с США найдут точки сближения.Хотели бы задушить, задушили бы и без войны.Но не торопятся..
        1. +2
          14 ноября 2021 11:21
          Хотели бы задушить, задушили бы и без войны.Но не торопятся.
          А зачем? Эльвир-банк деньги вкладывает не в экономику России, а в ценные американские бумаги. БоХатенькие золото самолетами на Запад везут. Да и у нас всё как на западе. Если о чём то не говорят, не значит, что этого нет. Вот недавно случайно обмолвились, что организации гейдорасов занесли в иноагенты. Значит они были и есть.
          1. +6
            14 ноября 2021 11:24
            Эльвир-банк деньги вкладывает не в экономику России
            Смысл, курочку - рябу резать, которая несёт золотые яички.
            1. +2
              14 ноября 2021 11:35
              мысл, курочку - рябу резать, которая несёт золотые яички.
              good вот именно.
        2. +1
          14 ноября 2021 13:58
          Цитата: parusnik
          Хотели бы задушить, задушили бы и без войны.Но не торопятся..

          Что, с матерью-историей совсем не дружите? fool
          Или, этак "толерастенько", забыли интервенцию, бомбардировки наших аэродромов в 50-е годы на ДВ, десант на Камчатку нагличан, американские концлагеря на Севере...Железный занавес, готовившуюся операцию по плану "Немыслимое", кучу других людоедских планов, начиная с "Дроп шота" ???
          Если бы они могли без издержек для себя, они давно бы уже разделили нашу страну на доминионы и на полную мощность включили бы все свои насосы...
          рано или поздно с США найдут точки сближения

          Так мы не против РАВНОПРАВНОГО сотрудничества, мы только "за!" Но это почему-то их не устраивает: уж дюже покомандовать хотца! аж есть не могут... А холуев, вроде козырева (у которого даже нац интересов не было!) больше нет... Вот, блин, незадача... А тут еще Китай на гегимонию покушается... Ну совсем никуда не годится!
          Вот и приперлись договариваться, чтобы мы им не мешали решать их насущные проблемы... (Не корысти ради, а токмо волею пославшей меня жены...(с))
          АГА
          1. +1
            14 ноября 2021 14:23
            забыли интервенцию, бомбардировки наших аэродромов в 50-е годы на ДВ, десант на Камчатку нагличан, американские концлагеря на Севере...Железный занавес, готовившуюся операцию по плану "Немыслимое", кучу других людоедских планов, начиная с "Дроп шота" ???
            Против СССР помню, а против РФ нет..Вы божий дар с яичницей не путайте. Две разные страны с разными политическими системами. hi А что в эпоху СССР англичане десант на Камчатку высаживали? laughing Что-то больно на патриотизм напираете, наверное, проворовались? laughing
            1. 0
              14 ноября 2021 14:55
              Цитата: parusnik
              наверное, проворовались?

              Фу...Вы, как всегда, других по себе, любимому, судите...
              А ведь еще в писании сказано: -- Не судите да не судите будете... yes
              1. +3
                14 ноября 2021 15:23
                Вот сразу Фу laughing Касаясь вашего предыдущего комментария американские концлагеря на Севере, там сидели большевики и советские граждане Советской России, а не солдаты и офицеры,белой армии генерала Миллера, которую вооружили ,обули и накормили англичане с американцами и которая воевала с Красной Армией..Кстати, которой командовал, Самойло из бывших.Операция "Дропшот" - разработанный в США план войны против Советского Союза и его союзников для противодействия предполагаемому вторжению СССР в Западную Европу...бомбардировки наших аэродромов в 50-е годы на ДВ, в период войны в Корее,8 октября 1950 г. в 16:17 по местному времени два истребителя ВВС США Локхид F-80C "Шутинг Стар" ("Метеор") нарушили государственную границу СССР и, углубившись почти на 100 км, атаковали советский военный полевой аэродром Сухая Речка в 165 км от Владивостока, в Хасанском районе. В результате обстрела самолетами ВВС США на стоянке были повреждены семь самолетов советской эскадрильи, один сгорел полностью.Штаты предложили оплатить ущерб. СССР принял решение не раздувать скандал. Про интервенцию в период гражданской войны не упоминаю, интервенты поддерживали белых , националистические правительства и сепаратистов.Остальное не разбираю, места не хватит.Капиталисты России, это сегодня,что-то не поделили с капиталистами США и Европы.Страдают от этого дележа все простые люди.Капиталисты дерутся, у холопов лбы трещат.Но в век ТНК, капиталисты найдут общий язык, только вот простые люди обязательно пострадают.
  7. Eug
    +7
    14 ноября 2021 08:37
    Я начинаю подозревать, что талибы - это "дети" Китая, которому очень нужен нефтепровод из Ирана и воспрещение доступа к нему представителей чуждых Китаю интересов. Кроме как через Афганистан и Пакистан проложить его нельзя (Индия, понятное дело, в расчет не входит). По теме статьи - ходили упорные слухи про 6 месяцев, предоставленных России и Путину на выбор направления росс.устремлений. Как по мне, визит - прежде всего предварительная "фиксация" этого выбора и, возможно, крайняя попытка повлиять на выбор, в т.ч и через аргументацию, пред'явленную руководителям спецслужб.
    1. +2
      14 ноября 2021 09:30
      Причем совершенно очевидно что если Китай замочат то следующими будем мы. Они конечно пообещают не расширять нато на восток. Может подкинут чего.
      1. 0
        14 ноября 2021 14:13
        Цитата: bairat
        Причем совершенно очевидно что если Китай замочат то следующими будем мы. Они конечно пообещают не расширять нато на восток. Может подкинут чего.

        1. мы не дадим замочить хунфузов. Это противоречит нашим нац интересам. Если такое случится, на востоке появится явно недружественное нам государство со всеми вытекающими из этого последствиями.
        2. Китаиса трудно будет замочить пока они в связке с нами. Поэтому постараются нас поссорить, желательно (для них) по-крупному...
        3. С НАТОй все давно понятно. Мы пытаемся его разложить изнутри, создать европейские ВС под эгидой Фр-ФРГ, выдавить с континента СШУ...Короче, работаем в этом направлении.
        4. На счет очередности: кого первым мочить... Тут есть серьезные разночтения. Пока явно наметилась тенденция давления на нас со стороны ЕС и НАТО - европейцев при ведущей роли Соединенного Королевства; а на КНР они давят вместе с азиатами, боящимися китайской экономической экспансии...
  8. +4
    14 ноября 2021 09:35
    для спасения имиджа США.

    восстановлении контактов на дипломатическом уровне.

    контроль за вооружениями и стратегическая стабильность.

    Ну и Афганистан.

    Для всего этого не нужен директор ЦРУ, достаточно дипломатов.
    Это только у нас спецслужбы нанимаются всем подряд, от сельского хозяйства, до эпидемиологии. wink

    – о терроризме.

    вопрос о кибербезопасности.

    Здесь - да. Как раз о них.
    о русских хакерах,

    Но это частный момент. Вопрос ставится шире - о резком усилении деятельности наших спецслужб. И об ответных мерах США. В том числе на территории РФ. bully
  9. +3
    14 ноября 2021 09:47
    В этом мире нет беззубых щенков. Каждый норовит укусить и прихватить чужое.Поэтому во всех взаимоотношениях необходимо иметь нужную дистанцию. Будь это США или Китай-без разницы. Только в этом случае тебя будут уважать. Где надо поругать,где надо похвалить.Одно без другого не бывает.
    1. 0
      14 ноября 2021 15:33
      Цитата: nickolai.maliugin
      В этом мире нет беззубых щенков.

      Была одна и та «вмерла»... crying
  10. -6
    14 ноября 2021 10:22
    Наблюдать за всем этим смешно. Даже несмотря на то, что моя страна, вместе со всем миром, на глазах рушится, под крики о "встатии с коленок". Система управления США никогда не предусматривала ситуации, в которой директор ЦРУ, какой нибудь министр или госсекретарь что то реально решал, или вел настоящие переговоры. Детская уверенность официальных лиц СССР в том, что они разговаривают с теми, кто в США принимает решения, на фоне этих жалких попок вызывала в мире лишь тот же смех.
    Затем олигархическая криптократия была фактически сметена тем, что мы называем "команда Обамы", хотя это вряд ли точно. НАСТОЯЩИХ правителей США, прохоже, банально перестреляли, пользуясь интенсионалом данных о них, имевшимся у клана Клинтонов. И вот теперь...
    США не могут предпринять никаких эффективных действий. Их глупая ширма, которая демократия, наглухо блокирует попытки что то реально делать. Чтобы Путин пошел на уступки, надо что то уступить ему, причем реальное, весомое, настоящее. Не тот человек, которому можно запудрить мозги болтовней и сладкой улыбкой. И как это сделать? В театре тупых клоунов любая уступка России - политическая смерть! После чего уступка будет отозвана. Даже для демократов слишком уж глупо думать, что Путин этого не понимает)
    При всем том официальные лица США просто не умеют ничего. Думать не умеют (они никогда сами этого не делали), в политике ничего не понимают, так как все дела за них всегда делали другие. США идут вразнос без своей настоящей системы управления. А вместе с ними и мир. Все это кончится огромной катастрофой.
    1. +2
      14 ноября 2021 14:33
      Цитата: михаил3
      США идут вразнос без своей настоящей системы управления. А вместе с ними и мир. Все это кончится огромной катастрофой.

      1. Система управления в штатах отработана: двухпартийная, в интересах правящего класса, под управлением мировой закулисы. (Чего тебе, хреняка, еще надобно!? (с) "Иван Васильевич...")
      2. "Вразнос" Штаты до этого тоже ходили, и не раз. Но что-то никак не развалятся... И не развалятся, пока $ будет мировой резервной валютой, и пока печатный станок не сломается (или его им не поломают!)
      3. ничего с миром не случится апокалиптического, если Штаты "сами развалятся", без посторонней помощи из вне...Но если их подтолкнут, то возможно и дойдет до ТМВ, но не факт... Поэтому -- ЛГБТ, БЛМ, Йеллоустоун и прочих "товарищей" янки в помощь!
      Если что, то мы с хунфузами готовы прислать американским аборигенам гуманитарку.
      1. 0
        15 ноября 2021 12:59
        Цитата: Удав КАА
        Система управления в штатах отработана: двухпартийная, в интересах правящего класса, под управлением мировой закулисы

        Не имеет никакого отношения к управлению страной. Система работает всего лишь как информационная и демпфирующая, то есть держит руку на пульсе движений масс избирателей и смягчает слишком уж резкие толчки, когда приходится дергать страну сурово. Ну то есть все это так работало, когда работало) Сейчас это дубье вдруг получило доступ к реальному управлению, и вот уже США не гегемон на планете, а растерянный ребенок, который вообще не понимает, где он находится и где его вещи)
        Цитата: Удав КАА
        "Вразнос" Штаты до этого тоже ходили, и не раз

        Верно. Но тогда ими управляли те, кто виртуозно умел это делать. А сейчас они, похоже, где то кормят личинки мух.
        Цитата: Удав КАА
        ничего с миром не случится апокалиптического, если Штаты "сами развалятся",

        Капиталистическая экономика работает только при условии роста спроса. Который невозможно обеспечить из за "мертвой вилки капитализм" - первый зуб в том, что капиталисты стремятся избавиться от работников, которые висят у них гирей на шее. Второй - некому покупать товары, потому что всех работников уволили.
        США - громадный демпфер, в который весь капиталистический мир скидывает чудовищные излишки товаров и частично услуг, поддерживая для себя этот самый постоянный рост спроса, в то же время не кормя свое населения досыта. Досыта нельзя, капитализм начинает трещать. Американцам специально глушат разум (наркострана, прямо с детства), чтоб не рыпались, а просто жрали в три горла.
        Отключение демпфера от остальной системы вызовет такие броски, толчки и удары, что мировая экономика просто лопнет. В мелкие куски.
  11. +2
    14 ноября 2021 10:31
    Когда-то В.Молотову пришлось встречаться и с Риббентропом. А этот Риббентроп был обергруппенфюрером СС и военным преступником, но представлял до поры до времени фашистскую Германию как министр иностранных дел. Это политика -- искусство возможного. Ничего удивительного в этом нет. Посмотрим на результаты.
  12. -2
    14 ноября 2021 10:38
    Скорее всего обсуждались когда будут начаты военные действия, устанавливались правила игры и прочие нюансы при военных действиях. Кто как будет действовать, жестко или нет. И все в таком духе.
  13. +1
    14 ноября 2021 10:53
    Что можно сказать больше, чем стихотворение Евтушенко.
    Хотят ли русские войны?
    Спросите вы у тишины
    над ширью пашен и полей
    и у берез и тополей.
    Спросите вы у тех солдат,
    что под березами лежат,
    и пусть вам скажут их сыны,
    хотят ли русские войны.
  14. +2
    14 ноября 2021 11:24
    Глянул на автора и читать расхотелось Все, мы впереди планеты всей Умиляет тесный, по его словам, союз России и Китая А еще больше рассказ о дипломатическом кризисе По моему, это мы сейчас всеми силами стараемся возрадить консульскую службу посольства США, а то ехать за визой в Варшаву(умеют поиздеваться) как то не с руки Я уже не говорю, про дома и недвижимость Спортсмены, ученые и т д Но США - враждебная страна Вот и имеем, что имеем
  15. -3
    14 ноября 2021 12:09
    Для всего мира очевидно: Россия с Китаем, либо Россия с Европой, либо с США. Одним нам никак
    1. +1
      14 ноября 2021 14:41
      Цитата: sala7111972
      Одним нам никак

      Ага.. и такие мы сирые и убогие, что даже жить не хотца!
      Вы хоть изредка мозги-то включайте! А то совсем "беспросветно" с вашей стороны становится: 1000-летняя цивилизация и самостоятельно существовать не может! (Тьфу на вас... еще раз! (с) "Иван Васильевич...") bully
  16. +6
    14 ноября 2021 12:18
    Гадал,гадал автор на кофейной гуще и сделал вывод -
    Военная мощь России и экономическая мощь КНР в сумме станут серьезным аргументом в противостоянии с США и, возможно, с НАТО и AUKUS.
    Автор предлагает ратно постоять за китайские интересы? Что то не видно ,что бы Китай ,экономически и политически впрягался за РФ.
  17. +1
    14 ноября 2021 13:18
    Приехал скорее всего прощупать почву на предмет нашего желания что то сдать или что то отчебучить. В зависимости от этого потом склепает аналитическую записочку с рекомендациями для политикума США относительно корректив линии действий - нажим или подачки. Прощупывание пульса и сверка часов это то что американцы реально делают такой дипломатией. Это мы как папуасы цепляемся за сами факты визита и разговоры на высоких персоналиях - их интересуют данные и они будут с ними работать.
  18. +1
    14 ноября 2021 14:33
    Wer hat denn das Tischtuch zerschnitten? Die sogenannte westliche Wertegemeinschaft. Dann müssen sie auch mit den Konsequenzen klarkommen.Aus der Historie wissen wir: Mit den Amerikanern kann man sich sicher unterhalten, nur glauben sollten man Ihnen nichts. An ihren Taten werdet ihr sie erkennen. Und die sind eindeutig!
    1. +2
      14 ноября 2021 15:37
      Цитата: Pionierkompanie
      Wer hat denn das Tischtuch zerschnitten? Die sogenannte westliche Wertegemeinschaft. Dann müssen sie auch mit den Konsequenzen klarkommen.Aus der Historie wissen wir: Mit den Amerikanern kann man sich sicher unterhalten, nur glauben sollten man Ihnen nichts. An ihren Taten werdet ihr sie erkennen. Und die sind eindeutig!

      На сайте принято писать по-русски или потом делать перевод:
      А кто разрезал скатерть? Так называемое западное сообщество ценностей. Тогда вам также придется разобраться с последствиями. Из истории мы знаем: с американцами можно спокойно общаться, только верить им не стоит. По их поступкам вы узнаете их. И они однозначны!
  19. -3
    14 ноября 2021 15:17
    Союз России и Китая это крах Запада. Вопрос,что тогда будет дальше с миром.
  20. +1
    14 ноября 2021 17:20
    По моему мнению, руководитель ЦРУ приезжал в Москву... для спасения имиджа США.

    lol Автора узнал, не дочитав до конца (значит долго будет жить)...
  21. 0
    14 ноября 2021 18:37
    В любом случае все завязано на одних и тех же интересах любой стороны . Поэтому не надо знать о чем они говорили потому ,что в любом случае люди с такими властными полномочиями обязательно договоряться.
  22. 0
    14 ноября 2021 22:16
    Америке надо спасать лицо?
    А нам? Чье лицо спасать нам: свое или Америки?
    Они считают, что их лицо.
    А я думаю, что наше, причем не спасать, а заново рисовать. Что мы не бросим союзников, как Хонекера и Наджибулу. Что мы сами знаем куда двигаться и другим можем объяснить.
    А самое важное: что мы не позволим хватать наших граждан во всяких там тайванях-словакиях-испаниях и отправлять их в американскую тюрьму, убивать нашего северодвинца Иванова во львовской тюрьме, убивать наших летчиков в Сирии или в Армении...
    А на американское лицо мне наплевать, коль оно рожа - то нехай рожа и будет называться.
  23. 0
    15 ноября 2021 12:53
    То, что сегодня происходит с дипломатическими отношениями, выглядит как явная подготовка к войне. Отзыв или высылка дипломатов, конфискация дипломатической собственности, ликвидация консульской службы и т. д. Многократно увеличилось число персон нон грата, получение виз на посещение стран стало практически невозможным.
    Решать эти вопросы необходимо, но этому мешает стремительно падающий рейтинг президента Байдена. Противостоять Конгрессу сегодня американский президент не в силах. Бернс, как мне кажется, попросил коллег не реагировать резко на решения американских властей и дать время американскому президенту выправить ситуацию внутри страны.

    Так понимаю американцы в открытую просят одолжения и что предлагается в замен ? Ах да,Украина ! Послали пару самолетов с оружием и оборудованием ...............может Сирия или Иран,может предлагают договориться по Китаю ? Да вообще ничего не предлагается ,по старой американской привычке: ВЕРЬТЕ МНЕ НА СЛОВО !!!
  24. 0
    16 ноября 2021 02:02
    Думаю, этого списка достаточно, чтобы скептически отнестись к версии многих западных политиков и СМИ о том, что Бернс привез в Москву ультиматум Вашингтона по поводу «Северного потока-2», Украины или Сирии.

    Слишком хорошо информированные и прагматичные люди разговаривали в Москве. Блеф на таких встречах не проходит. Руководители спецслужб такого уровня встречаются тогда, когда ситуация действительно накалена и грозит взрывом.


    Не находит ли автор в этой фразе полное противоречие своей же статье?
    Потому, что далее, по тексту, только теоретические предположения.
  25. -1
    18 ноября 2021 17:29
    если ы согласны на наши условия !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!