«Как в 2014 году уже не получится»: Глава Госдепа предупредил Россию о последствиях нападения на Украину

234

России не стоит повторять "ошибку 2014 года" и нападать на Украину, прикрываясь заявлениями о провокации, США и их союзники внимательно следят за ситуацией. Об этом заявил глава Госдепа США Энтони Блинкен на совместном брифинге с главой МИД Украины Дмитрием Кулебой.

Украинский министр прибыл в Вашингтон, где провел ряд встреч с американскими чиновниками, включая Блинкена. Соответственно после встречи двух министров последовал совместный брифинг, где глава американского Госдепа уже традиционно надавал обещаний Кулебе.



Выступление охватило несколько тем, но основной была Россия и ее действия, якобы направленные против Украины. Глава Госдепа первым делом предупредил Россию о последствиях нападения на Украину, заявив, что так как "было в 2014 году" уже не получится. При этом как получится, он не рассказал.

Блинкен подчеркнул, что в 2014 году Россия вторглась на территорию Украины, прикрываясь ложью о провокации, в настоящее же время все провокации исходят от Москвы, а Киев в это время "сдерживается". За что и похвалил довольного Кулебу.

По его словам, Россия продолжает концентрировать силы на границе Украины с целью нападения. Американский министр пообещал и дальше выступать за суверенитет и территориальную целостность Украины, внимательно следить за этим регионом и вести консультации с союзниками и партнерами. Ну и конечно периодически "выражать озабоченность" действиями России.
234 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +35
    11 ноября 2021 10:50
    А США надо предупредить о последствиях экспорта цветных революций в другие страны.
    1. +31
      11 ноября 2021 10:53
      что так как "было в 2014 году" уже не получится.

      Конечно не получится, тогда мы были не совсем готовы, сейчас другое дело. И хохлатые это знают, а так же их хозяева. Тут давеча, наши войска стянули, так Бидон сразу встречи запросил. wassat
      1. +28
        11 ноября 2021 11:41
        Никакой ошибки в 2014 году Россия не совершала.
        Крым был, есть и будет российским.
        Повторять нечего.
        Второго Крыма в составе Украины нет.
        1. +3
          11 ноября 2021 15:51
          Совершила и очень большую ошибку,тем что не воспользовалась неразберихой на Украине и не присоединила всю её!
          1. +10
            11 ноября 2021 16:04
            Я отвечал Блинкену, который называет ошибкой то, что произошло, а не то, что могло произойти.
            С вашей точкой зрения я тоже не согласен. России нет необходимости присоединять, а потом содержать всю Украину.
            Ошибкой было не помочь армии ЛДНР захватить всю Украину и создать государство дружественное России.
            1. -2
              11 ноября 2021 19:21
              Цитата: prior
              Ошибкой было не помочь армии ЛДНР захватить всю Украину

              А какая у нее численность? Это физически невозможно.
            2. 0
              12 ноября 2021 16:15
              Смешно. Похоже, что Госдеп вот-вот прикажет "великоукрам" напасть на ЛДНР. Но, в то же время, успокаивает укрокамикадзе, что ответа НЕ будет! laughing laughing laughing
              1. +1
                16 ноября 2021 00:11
                Цитата: Владимир Машков
                Похоже, что Госдеп вот-вот прикажет "великоукрам" напасть на ЛДНР

                Там уже началось. США , Франция , Германия , Польша ....давят на РФ . Цель - не дать РФ вмешаться в боевые действия укровермахта на востоке ( помнят Грузию ). Укропы говорят - Россия вмешается , потому, что мы плюем на Минские соглашения, и начинаем военную операцию . На западе деарея - ядерная война в их планы не входит , но технику в границам Белоруссии подтягивают , и в Черном море военное присутствие наращивают. hi
                1. 0
                  16 ноября 2021 11:28
                  Цитата: fif21
                  Там уже началось.

                  Спасибо, Александр, за просвещение, я в курсе всего. Только говорю я о том, что американцы усиленно снабжают ВСУ и пихают их, пытаясь подключить и европцев к этому, на ЛДНР (Россию) в самоубийственную атаку, которая закончится полным разгромом "великоукров"-бандеровцев. Вопрос только лишь в том, ГДЕ будет новая граница с НАТО. Но, видать, Госдепу позарез нужна эта жертва... smile
            3. -1
              13 ноября 2021 08:55
              Украину не надо бвло на тот момент содержать (разве что газ)там было много производства промышленного и была большая кооперация,ини прокормили бы себя сами,а вотЛДНР мы содержим.
              1. +1
                16 ноября 2021 11:19
                Цитата: МорякЧФ
                Украину не надо бвло на тот момент содержать (разве что газ)там было много производства промышленного и была большая кооперация,ини прокормили бы себя сами,а вотЛДНР мы содержим.

                ПОЛНОСТЬЮ с вами согласен! Ситуация приближается к ситуации 2014 года. Только на сегодняшний момент большие потери населения и инфраструктуры в Донбассе и полуразрушенная и частично убитая промышленность всей Украины. А в 2014 году Украина могла содержать себя сама БЕЗ возвратных займов и инвестиций.request
        2. +15
          11 ноября 2021 20:55
          Ошибка была, что остановили наступление ДНР у Мариуполя и не вышли к морю.
          1. -1
            16 ноября 2021 11:35
            Цитата: Metallurg_2
            Ошибка была, что остановили наступление ДНР у Мариуполя и не вышли к морю.

            Безусловно! Это была БОЛЬШАЯ ошибка. Чья? Путина? Суркова? Можем только догадываться, а не узнаем, наверное, никогда чья.
        3. -14
          12 ноября 2021 01:07
          А Китаю отдаём земли, как тут быть или там не наше? Дери глотку свою ура патриот или на Китай кишка тонка?
      2. +3
        11 ноября 2021 11:50
        Бидон не только встречу запросил, но и непроизвольно произвёл выброс метана на полях саммита за экологию и уменьшение выбросов газа в атмосферу.
        1. 0
          11 ноября 2021 14:59
          Не успели газопровод подвести к источнику газа, а то бы и не пропало даром...
      3. +7
        11 ноября 2021 16:39
        Цитата: neri73-r
        что так как "было в 2014 году" уже не получится.

        Конечно не получится, тогда мы были не совсем готовы, сейчас другое дело. И хохлатые это знают, а так же их хозяева. Тут давеча, наши войска стянули, так Бидон сразу встречи запросил. wassat

        Очень бы хотелось, чтоб кто-нибудь из наших высоких политиков очень серьезно ответил этому гаю, что теперь как было в 1999-м уже не получится от слова совсем.
      4. Комментарий был удален.
        1. Комментарий был удален.
        2. +2
          12 ноября 2021 09:29
          Ну, со Жмеринки оно конечно виднее, что там и как.))
    2. KAV
      +27
      11 ноября 2021 10:53
      Блинкен подчеркнул, что в 2014 году Россия вторглась на территорию Украины, прикрываясь ложью о провокации, в настоящее же время все провокации исходят от Москвы, а Киев в это время "сдерживается".
      Ни одного слова правды! Лживые негодяи! Сами устроили там переворот, и еще хватает наглости валить все на нас! Как говориться хоть "лей" в глаза - все Божья роса... Слов нет.
      1. +2
        13 ноября 2021 08:58
        Они не парятся по этому поводу, для них Украина тоже папуасы только белые.
    3. Комментарий был удален.
      1. Комментарий был удален.
      2. +16
        11 ноября 2021 11:54
        Американский министр пообещал и дальше выступать за суверенитет и территориальную целостность Украины

        А чего они так за целостность Югославии не выступали.
    4. +3
      11 ноября 2021 11:15
      "Мальчиш-плохиш" остался довольным.
    5. +8
      11 ноября 2021 11:26
      Ну, если речь о том, "как в 2014 году", то этому госдеповскому пацану, для профилактики раннего склероза, надо отослать пустую упаковку от печенюшек...

      От тех, коими бабушка Нуланд, в Киеве одаривала "жаждущее демократии" стадо ...
      1. +8
        11 ноября 2021 11:31
        Цитата: ABC-schütze
        если речь о том, "как в 2014 году",

        Тоже мне Ванга нашлась! Хотя "как в 2014 году" действительно не получится. Сейчас будет гора-а-аздо серьезней. Уж до конца, так до конца...Украины.
    6. +5
      11 ноября 2021 11:33
      Интересно американцы хоть иногда в зеркало смотрят?
      1. +2
        11 ноября 2021 11:42
        Ну, это вряд ли ...

        За полной неспособностью последнего отразить все исключительные достоинства их "прекрасного" лика ...
      2. +3
        11 ноября 2021 15:25
        Цитата: Маз
        Интересно американцы хоть иногда в зеркало смотрят?

        Боятся. Потому как когда эти бесы в него смотрят, то в свои же штаны валят.
  2. +3
    11 ноября 2021 10:50
    очевидно что теперь Путин отдаст честь и бросит не только Мариуполь и Старомарьевку но и весь донбасс ведь Украине хочется угля? или Блинкин это сказал просто так ради проформы?
  3. +3
    11 ноября 2021 10:55
    Напасть- легко. Кормить 30 млн оборванцев- кто будет?..
    1. +7
      11 ноября 2021 11:28
      Андрей! ЗАЧЕМ ИХ КОРМИТЬ? Построить в колонну и шагом-марш на поля. Там климат такой. что палку воткни, прорастёт деревом. Но самое интересное интересное было бы наблюдать за тем как пан Зеленский обивает пороги начальства с предложением организовать агитбригаду. А уж пану Кулебе самое место стать редактором боевого листка. А что всё и всякое случается. Фортуна нон пенис ин манус нон тенере!
      1. Комментарий был удален.
        1. +1
          11 ноября 2021 11:44
          Судя по их отношению к белому хозяину талант нищенства и лизоблюдства во властях Украины укоренен прочно. Поэтому уверен соревнование между бригадой тракториста Кличко и свиноводческой бригадой Тимошенко под девизом перевыполнения нормы будет подхвачен другими бригадами, а результаты соревнования найдут должное отражение в боевом листке а само соревнование распространиться на всю республику усилиями агитбригады Зеленского.
          1. +2
            11 ноября 2021 12:50
            Картину Вы конечно, красивую нарисовали. Передовики производства, агитбригады и все такое...Все хорошо. Все замечательно. Но.....
            Учитывая,что события развиваются на Украине, не хватает одного закономерного и исторически,логического лица... Иначе, картина не смотрится. Как говорится -" Не верю!"
            Нужен ещё один персонаж. А именно-" предатель". Вот тогда,полная гармония. Как то Вы извините, " не продумали") В остальном- все очень даже похоже,на правду.)
            Уж простите мой " изысканный " вкус " в политическом искустве"))
          2. 0
            16 ноября 2021 11:40
            Цитата: mikh-korsakov
            ...соревнование между бригадой тракториста Кличко и свиноводческой бригадой Тимошенко ...

            Какое соревнование? Если власть будет у нормальных людей, то они будут сидеть в тюрьме! Если не будут повешены или расстреляны. Только ж эти мерзавцы сбегут...
      2. +3
        11 ноября 2021 13:00
        На самом деле у на Украине немало мест, где почвы не очень хорошие. Это миф, что там везде чернозёмы. Кстати, в РФ площадь чернозёмов гораздо больше, чем на Украине.
        1. +6
          11 ноября 2021 16:39
          Цитата: Sergej1972
          На самом деле у на Украине немало мест, где почвы не очень хорошие. Это миф, что там везде чернозёмы. Кстати, в РФ площадь чернозёмов гораздо больше, чем на Украине.
          Вы совершенно правы!

          Касательно статьи. Да, действительнл, все будет не так, как в 2014!
          1. Как бы не утрировали мы здесь, украинская армия уже не та, это вполне профессиональная и вооруженная структура. Это в 2014, можно было пытаться останавливать бронетехнику руками и призывать к совести. Сегодня переедут, без всякого сомнения.
          Но, и корпуса НМ ДЛНР, уже не с танками, снятыми с памятников и одним автоматом на тридцать человек или охотничими ружьми. Имеют практически все необходимое и вполне могут нанести значительный урон. Правда, если выдержат первый удар и необязательно на первой линии обороны, а на вторых и третьих рубежах, где вполне могут организовать огневые мешки и снять с украинской элиты розовые очки "пэрэмоги", завалив Украину трупами.
          2. Мотивация сторон, также существенно изменилась . В ВСУ, она выросла значительно. Семь лет подавления инакомыслия, пропаганда и безработица, свое дело сделали. Да и готовых выступить в первых рядах, от 50 до100 тысяч националистов, прошедших через войну, вполне найдется.
          В ДЛНР, большинство идейных или погибло ранее, или "выброшены из обоймы" по политическим и прочим мотивам, а военнослужащие, в своем большинстве, конрактники и надеются только на то, что все обойдется или прийдет помощь.... Откуда? Судя по заявления официальных лиц России, они за территориальную целостность Украины, а спасать граждан России в ДЛНР, как то не получается или не торопятся. Заявления Бородая, о 30 тысячах добровольцев Союза добровольцев Донбасса, или Кадырова, о готовых войти в ДЛНР добровольцах, всего лишь слова! Даже, при попытке реализации, на это потребуется время, но, никто в Украине не будет планировать многомесячную операцию.
          3. Сегодня США и НАТО уже не наблюдатели, а впрямую обостряют ситуацию, о чем говорят не только заявления их политиков и военных, но и практические действия на границах России. Даже в Сенате, вполне официально, 15 сенаторов, требуют от Байдена нанести удар по Донбассу. Кроме того, уже восьмой год, они раздают не пряники на майдане, а поставляют серьезное вооружение.
          Хватит хайпов, все значительно серьезней.
          1. 0
            16 ноября 2021 00:20
            Цитата: Владимир61
            Откуда? Судя по заявления официальных лиц России, они за территориальную целостность Украины, а спасать граждан России в ДЛНР, как то не получается или не торопятся. Заявления Бородая, о 30 тысячах добровольцев Союза добровольцев Донбасса, или Кадырова, о готовых войти в ДЛНР добровольцах, всего лишь слова! Даже, при попытке реализации, на это потребуется время, но, никто в Украине не будет планировать многомесячную операцию.

            Падет Донбасс , следующим будет Крым. hi
  4. +5
    11 ноября 2021 10:56
    Украинский министр прибыл в Вашингтон
    Судя по заявлениям Блинкена, украинский министр прибыл не просто в Вашингтон, а в параллельное измерение.
  5. +6
    11 ноября 2021 10:56
    России не стоит повторять "ошибку 2014 года" и нападать на Украину... США и их союзники внимательно следят за ситуацией.
    Кулеба от радости потолок описал и побежал к своим СМИ раздавать новые угрозы России. Вот смотрю на фотографию и размышляю - кто на ней тупой, а кто еще тупее?
  6. +4
    11 ноября 2021 10:56
    Встреча агента и начальника. Сами придумали, сами произнесли и сами обрадовались произнесенному. Перемога.
  7. +8
    11 ноября 2021 10:58
    Да кому она нужна эта Украина. Её присоединив нужно столько вложить чтобы рентабельной стала. Да ещё решать права собственности, начнутся всякие суды, окажется что 100% территории, материальных ценностей, недвижимости уже давно продано зарубежным "партнерам". Это ваша корова и вы её доите.
    1. +1
      11 ноября 2021 11:02
      Цитата: ВАШ
      Да кому она нужна эта Украина. Её присоединив нужно столько вложить чтобы рентабельной стала. Да ещё решать права собственности, начнутся всякие суды, окажется что 100% территории, материальных ценностей, недвижимости уже давно продано зарубежным "партнерам". Это ваша корова и вы её доите.


      С правами в точку. Хорошее замечание. Стойбища врага в тылу нам точно не нужны.
    2. +2
      11 ноября 2021 11:02
      Да кому она нужна эта Украина

      Совершенно верно. Никакого присоединения, никакой дружба жвачка, только жесткая прагматичная политика, смещение "законными" средствами западного режима и приведение к нейтральности. Свои экономические проблемы пусть сами расхлебывают.
    3. +3
      11 ноября 2021 11:48
      Цитата: ВАШ
      Это ваша корова и вы её доите.

      Диалог "ветеринаров": bully
      - Это уже не корова... Это -- ПАРШИВАЯ овца. Но отдавать ее в чужое стадо точно не стоит.
      - А что же с этой скотиной делать!?
      - Санация, профилактические прививки... вивисекция, если потребуется (Галичина, как вариант) и обратно поставить в стадо. А когда поправит здоровье и наберет веса, тогда и посмотрим: доить или на мясо пустить.
      - А что с ковбоем-то что делать будем?
      - Так у нас для него пара волкодавов имеется... Если что -- загрызут насмерть. Так что, пускай лассо не размахивает... и поищет шкуру себе на сапоги в другом месте.
      1. 0
        11 ноября 2021 12:34
        Приветствую.
        А на фото что выделенно?
        1. +1
          11 ноября 2021 12:37
          Цитата: Orkraider
          А на фото что выделенно?

          Блин, это такое фото у меня скопипастилось...
          Приношу "пардону" за технический брак feel
  8. +6
    11 ноября 2021 10:58
    Вот даже интересно, а как получиться? Опять санкции введете? Или дипотношения разорвете? Или в Черное море войдет АУГ с атомными ПЛ?
    Что-то все больше американские чиновники забалтываются. Похоже потеряли границу где их фейки, а где правда.
    1. +1
      11 ноября 2021 13:35
      Так оно и понятно. От кулебы заразились. Ковид мозга он такой. Даже если мозга и вовсе нет, то все равно пургу будут гнать.
  9. HAM
    +14
    11 ноября 2021 10:59
    Всё это говорит о том,что янки боятся именно повторения сценария 14-го года...
    Пора Китаю сделать похожее с Тайванем,у "гегемона" от натуги и штаны могут порваться...
    1. +4
      11 ноября 2021 12:01
      Цитата: HAM
      Пора Китаю сделать похожее с Тайванем

      Все к этому и идет, Китай умеет ждать, Китай наращивает военную мощь впечатляющими темпами, операция "Дракон над Тайванем" рано или поздно будет проведена.
  10. +6
    11 ноября 2021 11:00
    Шли бы они со своими советами подальше на Запад. Мы тут, на Востоке, как нибудь сами разберемся.
    1. 0
      11 ноября 2021 13:37
      беда в том, что двигаясь подальше на запад, они опять в нас упрутся. :)
      1. 0
        11 ноября 2021 15:31
        они опять в нас упрутся

        Это да, как бы рога не сломали, когда упрутся.
  11. +4
    11 ноября 2021 11:00
    Ох, неужто, американцы умрут за незалежную?
    Санкции никому уже не страшны. Чем пугать будут?
    1. 0
      11 ноября 2021 11:03
      Цитата: Machete
      Санкции никому уже не страшны. Чем пугать будут?

      правды ради пугать им есть чем и реальные санкции буду жестким ударом, например остановка поставок инкубационных яиц поставит крест и на производстве курятины и на производстве вакцин, а есть еще и семена СХ растений есть еще хим препараты и т.д.
      1. +3
        11 ноября 2021 11:12
        Хотели бы, давно уже б этим занялись. Сразу после 14-го года. Когда мы вслепую полезли на санкции с рогатиной. Тогда точно это было бы страшно. Но спустя семь лет....
        Ну, это такое...
        1. 0
          11 ноября 2021 11:16
          Цитата: Machete
          Хотели бы, давно уже б этим занялись.

          я просто к тому, что пугать им реально есть чем
          и санкций РЕАЛЬНЫХ не было РФ в отличии от СССР очень сильно зависит от запада
          1. +9
            11 ноября 2021 11:38
            Россия, как и СССР, страна самодостаточная... И это не "фигура речи" ...

            Сиречь, обладающая реальным, доставшимся от СССР, потенциалом для преодоления любых "санкций". Абсолютно любых ...

            Для России (как государства), в случае "введения" таковых, их преодоление это не "вопрос выживания", а вопрос времени, потребного на НЕОБРАТИМОЕ преодоление временного дискомфорта...

            И у Запада "очко играет" именно потому, что в случае реализации такого сценария с его "санкциями", России он станет, совсем и окончательно, "без надобности" ...

            А "цивилизованный" Запад, именно этого, очень сильно опасается.

            Ведь тогда всех "звонящих" будут отсылать "лесом" не только в Минске, но и в Кремле. И это "как минимум" ...
            1. -11
              11 ноября 2021 11:54
              Цитата: ABC-schütze
              Россия, как и СССР, страна самодостаточная... И это не "фигура речи" ...

              в сегодняшних условиях нет, мы очень сильно зависим от запада благодаря существующему строю
              Цитата: ABC-schütze
              Сиречь, обладающая реальным, доставшимся от СССР, потенциалом для преодоления любых "санкций". Абсолютно любых ...

              снимите розовые очки по семенам картофеля мы зависим от где то на 90 процентов от западных поставщиков, поищите сами как зависим по мясу, по инкубационному яйцу а это и курятина и вакцины почти на 100
              Цитата: ABC-schütze
              Для России (как государства), в случае "введения" таковых, их преодоление это не "вопрос выживания", а вопрос времени,

              еще раз у вас НЕТ этого времени если начнется голод
              1. +8
                11 ноября 2021 12:19
                С сегодняшним российским капитализмом всё понятно...

                Но, никакой "голод" в России, из-за всего Вами перечисленного, УЖЕ никогда не начнётся.

                Нормированное снабжение населения продуктами (со временным же сокращением их доступного ассортимента), на определённый период, это вполне возможно. Но не более того ...

                От поставок микроэлектронных комплектующих, мы от помянутого Запада ещё больше зависели. Но переходим на импортозамещение (хоть и с изрядным запозданием и не очень высокой активностью).

                Но даже если бы т.н. "запад" нам сразу и мгновенно " обрубил все поставки по затронутой тематике, ни оборона страны, ни её безопасность и управляемость никуда бы не "рухнула"...

                И проходным двором для "носителей демократии" Россия (даже капиталистическая) не стала бы ...
                1. -7
                  11 ноября 2021 12:29
                  Цитата: ABC-schütze
                  Но, никакой "голод" в России, из-за всего Вами перечисленного, УЖЕ никогда не начнётся.

                  да вы что и с чего такая уверенность?!
                  если завтра не буде картофеля кур мяса и т.д. (в случае РЕАЛЬНЫХ санкций и блокады)
                  Цитата: ABC-schütze
                  Но даже если бы т.н. "запад" нам сразу и мгновенно " обрубил все поставки по затронутой тематике, ни оборона страны, ни её безопасность и управляемость никуда бы не "рухнула"...

                  еще раз кушать что будете?!
                  у нас на сегодня реально нет ни СХ ни РЫБНОГО хозяйства имею ввиду своего внутреннего
                  1. +6
                    11 ноября 2021 13:18
                    Ещё раз ...

                    Помянутого "картофеля" в России, до 16-го столетия, вообще не было. И что?.. Вымирали?.. Голод из-за ЭТОГО был?..

                    Пора понять (ВСЕМ, включая потенциальных "санкционеров"), что ОПРЕДЕЛЯЮЩИМ для выживания и развития страны является её способность СТАБИЛЬНО, в ЛЮБЫХ УСЛОВИЯХ, производить ЭЛЕКТРОЭНЕРГИЮ. В НЕОБХОДИМОМ объёме... И Россия этой способностью уже НЕОБРАТИМО и НЕОТЪЕМЛЕМО обладает ...

                    Ибо это и СВОЙ "металл", и СВОИ "продукты", и СВОЙ "транспорт", и СВОЯ "канализация", и СВОЁ "отопление", и СВОЁ "образование", и СВОЁ "здравоохранение", и СВОЯ "оборона", и СВОЁ "управление" и СВОЙ суверенитет, и СВОЁ и т.д. и т.п... Включая науку и политику ...

                    И НЕТ в МИРЕ субъекта, который бы был способен этого потенциала Россию лишить (разрушив или блокировав). И без угрозы быстро и необратимо исчезнуть самому...
                    1. -10
                      11 ноября 2021 13:26
                      Цитата: ABC-schütze
                      Помянутого "картофеля" в России, до 16-го столетия, вообще не было. И что?.. Вымирали?.. Голод из-за ЭТОГО был?..

                      детский сад
                      репу ели, будете её есть?
                      и да ГОЛОД был регулярным
                      Цитата: ABC-schütze
                      Ибо это и СВОЙ "металл", и СВОИ "продукты", и СВОЙ "транспорт", и СВОЯ "канализация", и СВОЁ "отопление", и СВОЁ "образование", и СВОЁ "здравоохранение", и СВОЯ "оборона", и СВОЁ "управление" и СВОЙ суверенитет, и СВОЁ и т.д. и т.п... Включая науку и политику ...

                      особенно про медицину смешно, ВСЕ от масок до вакцин мы в ПОЛНОМ объеме не в состоянии обеспечить
                      у нас построили федеральный кардио центр, слов нет великолепный и лечат хорошо, только вот отечественного там исключительно врачи, дже унитазы импортные
                      1. +6
                        11 ноября 2021 13:39
                        Смешно другое...

                        То, что Вы ГЛАВНОМУ тезису об ОПРЕДЕЛЯЮЩЕЙ роли СОХРАНЕНИЯ СТАБИЛЬНОЙ СПОСОБНОСТИ производить ЭЛЕКТРОЭНЕРГИЮ, та НИЧЕГО и НЕ ВОЗРАЗИЛИ...

                        Что же касается до "масок", то их и сам "санкционирующий" запад в Китае на расхват закупает ...

                        А его "импортные унитазы", без ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ, ка Вы понимаете, станут предметом "разового использования".

                        Ибо канализация (мной помянутая) банально работать не будет. Как и ВСЕ очистные сооружения в городах, как минимум...
                      2. +2
                        11 ноября 2021 13:44
                        Не графья, во двор сходим. :)
                        У меня рядом с дачей, производство и продажа инкубационного яйца (дочка Cobb) за последние три-четыре года они выросли (территориально) раза в четыре.
                      3. +4
                        11 ноября 2021 13:49
                        Цитата: Василенко Владимир
                        , будете её есть?

                        Цитата: Василенко Владимир
                        дже унитазы импортные

                        Вот же люди... Только пожрать, да на унитаз - дальше жизни, видимо, нет. laughing
                      4. +3
                        11 ноября 2021 13:57
                        "У нас на сегодня реально нет ни СХ ни РЫБНОГО хозяйства имею ввиду своего внутреннего". Вот это реально детский сад - заканчивайте уже Бредить.
                      5. +2
                        11 ноября 2021 14:02
                        Но причины тому "регулярному" голоду были иные. И вовсе не "санкционные" ...

                        Да и т.н. "запад", в те времена, от голода тоже страдал не менее Руси ...
              2. +8
                11 ноября 2021 13:08


                Доброго дня.
                По картофелю ситуация изменилась к лучшему, если посмотреть ситуацию в 2014 году и сейчас.
                Зависимость от импортного в основном по сортам для Фри и Чипсов.
                Семенной (разгонный) уже отечественый используется, зависимость сохраняется по элитному, но и он уже перекрывается, ниже выкопировки из интервью представителей Картофельного союза и интервью в СП 2021 года.

                СП»: — А вот эти 450 сортов из Госреестра - там больше импортных или отечественных?

                — Примерно, поровну. Но другой вопрос — нам и не надо столько сортов. И надо понимать, что импортная зарубежная селекция уже давно локализована, на нашей территории высаживается.

                «СП»: — То есть, производится уже здесь, в России — семенной материал картофеля импортных сортов?

                — Совершенно верно. Здесь так получается. Без учета личных подсобных хозяйств, наших огородов, для так называемого товарного сектора необходимо ежегодно порядка 850−900 тысяч тонн посадочного материала. А мы в последние годы в среднем завозим ежегодно по импорту зарубежные сорта высокой репродукции — около 10 тысяч тонн. В прошлом году 14 тысяч тонн завезли. Потом эти семена репродуцируются, есть такой термин профессиональный — разгоняются. А есть сорта, которые в основном заточены под переработку — под чипсы, фри.


                И под итог, под разгонку идет так называемый элитный картофель, его импортного завозят около 14 тысяч тонн ежегодно.
                Результат 2021 по отечественному:

                Четыре года в нашей стране реализуется Федеральная научно-техническая программа развития сельского хозяйства на 2017−2025 годы… По картофелю достигнуты следующие основные производственные результаты: создано 19 новых сортов картофеля, из которых уже востребовано агробизнесом десять; произведено более 5,1 тысячи тонн элитного семенного картофеля отечественной селекции», — доложила президенту вице-премьер Виктория Абрамченко.


                Итого, как в 2014 уже не будет, отечественная селекция воссоздана...

                И как изюминка, прочитайте о агроферме селекционного картофеля. Я, например знаю, что ее Туляки уже закупили и 2022 году будут Российские сорта сажать, сорта Варяг и Пламя.
              3. +2
                11 ноября 2021 13:54
                "Снимите розовые очки по семенам картофеля мы зависим от где то на 90 процентов от западных поставщиков, поищите сами как зависим по мясу, по инкубационному яйцу а это и курятина и вакцины почти на 100". Эти все проблемы уже решают и да самая большая зависимость у России по СХ от запада - по семенам сахарной свёклы. И да запрещать поставки гражданской и продовольственной продукции ни кто не будет тем более сейчас рынки сбыта ни кто терять не будет все санкции по товарообороту легко обходятся через офшорные конторы.
            2. 0
              11 ноября 2021 12:25
              Сиречь, обладающая реальным, доставшимся от СССР, потенциалом для преодоления любых "санкций". Абсолютно любых ...
              . Вот интересно...Ввели бы эти санкции году так в 1997 или 98 (наследие СССР на месте же было и даже по свежее) . И куда бы мы отправились?
              1. +5
                11 ноября 2021 13:32
                В 1998-м году, для памяти, Россию, антироссийский ельцинский режим, вогнал в дефолт и, фактически под внешнее управление.

                ОРт догов по которому "отвязались" только в середине 200-х...

                И ИМЕНННО благодаря тому, что западу не удалось лишить Россию, доставшегося от СССР и созданого последним, потенциала самодостаточности.

                Ибо российские СЯС (РВСН, МСЯС, ВСЯС) свой потенциал, гарантирующий Россию от безнаказын попыток внешнего импорта "демократии", сохранили на достаточном уровне ...

                И я Вам напомню о том, что на "фоне последствий дефолта" ещё и "вторая чеченская" была в разгаре ...

                Короче, "технологии" которые ДАЖЕ в ТОТ период были доступны "цивилизованному" Западу для лишения ( к тому же, необратимого) России потенциала самодостаточности, не позволяли ему сделать это "быстро и без проблем"...

                А сейчас, Советской власти в России нет (пока), но и антироссийского ельцинского режима, нет тоже (уже навсегда) ...
                1. 0
                  12 ноября 2021 06:51
                  Это вот что сейчас было? Мне экскурс в историю не нужен, и замечательно ,что СЯС у России остался и развивается семимильными шагами. Я "переспрошу" напрямую. Вы считаете, что только благодаря "наследию СССР" мы преодолеваем нынешнюю санкционную войну? Логично предположить,что если бы что-то подобное происходило в 1998 году ,то всё происходило с таким же результатом ,или лучше,поскольку "наследие" это было "посвежее"?
                  1. 0
                    12 ноября 2021 11:44
                    Извините, но я этот экскурс в историю не для Вас сделал, а в ответ на поставленный автором поста вопрос.

                    Ибо, очевидно, что он эти "интересные моменты" российской истории (хоть и совсем недавней) либо забыл, либо не знает, либо недооценивает их значимость (что равнозначно "забвению").

                    К тому же, экскурсы в историю, всегда полезны. Независимо от того, "нравятся" они кому бы то ни было. Или нет...

                    Теперь к Вашему "прямому переспросу"...

                    Вы, увы, упустили из внимания то обстоятельство, что при более "свежем" советском наследстве в ТОТ период, в России "тогдашнее" руководство, СОВСЕМ ДРУГИМ было, нежели сейчас. В плане отношения к объективным национальным интересам страны. В первую очередь, в сфере безопасности и обороны. От чего развитие "всего остального" напрямую зависит...

                    И наследие СССР (как и любое другое), даже в потенциале самодостаточности, "само по себе" нигде и никогда не работает. Его беречь и приумножать надо. А не разрушать "по мере сил", чем ТОГДАШНЕЕ, ельцинское руководство "по всем азимутам" и занималось ...

                    И управлять своим госбюджетом, Россия, даже став в 1999 г. "путинской", находясь под внешним управлением кредиторов, суверенно не могла. Пока по всем долгам не расплатилась...

                    Но первые шаг ("на цыпочках") к сбережению, доставшегося от СССР, российского потенциала самодостаточности и предотвращению его разбазаривания, стал разгон "путинской командой" наиболее одиозных персонажей тогдашней ельциской олигархической шоблы.

                    В облике Березовского, Гусинского, Ходорковского...

                    Все остальные, кто озвученный публично Путиным тезис о "равноудалённости от власти" услышал и "понял правильно", продолжили своё олигархическое существование. Ибо Россия, осталась капиталистической и "отменять" капитализма Путин не собирался... Но вот гадить на практическом и концептуальном уровне, национальным интересам России, "оставшиеся" олигархи прекратили ...

                    Я это не "предполагаю", а утверждаю...

                    Ибо, тот же, "Академик Ломоносов", ныне обеспечивающий электроэнергией регион Заполярья, это ПРЯМОЕ следствие советских достижений в сфере развития ядерной энергетики. И эти достижения просто СЕГОДНЯ, ИСПОЛЬЗОВАТЬ на ПРАКТИКЕ СНОВА СТАЛИ...

                    И газ российский (поставки в Европу энергоносителей, как и фактор геополитики) по построенным российским госкапитализмом СП1 и СП2, это тоже использование советского наследия. Причем, не без выгоды для бюджета, даже в условиях т.н. "санкций"...

                    И место России в Совбезе ООН, со статусом постоянного члена (правом вето) это тоже советское наследие, которым Россия АКТИВНО пользуется ...

                    Ну, и в заключение, я нигде не говорил и не писал о помянутом Вами "только" благодаря ему...
                    1. 0
                      12 ноября 2021 16:52
                      Ну вот и хорошо. То есть всё же есть заслуга и руководства соответствующего вызовам в уровне доступной ему (правительству) компетентности и у народа есть доля участия в относительно мягком для страны результате от мощнейшего санкционного навала. Правильно говорите: для результативности необходимо рациональное и хотя бы частично эффективное управление "советским наследием", а не просто его наличие. Ну и естественно необходимо создавать самим что-то. Правда ведёт вас в стороны в некоторых местах ваших утверждений, насчёт того, что практически всё, что вокруг нас-это советское наследие. Ну и дописывать тогда надо, что национальные проблемы с автономиями (откуда они взялись то в губернском дроблении империи?!), и "нарезанные" границы с ныне теперь "иностранными" государствами-частями Российской империи и СССР это то же советское наследие. Да и во многом ещё можно найти руку "советского наследия". Тут как у китайцев по Мао :"30% плохо,70% хорошо". Ну короче нету белого и чёрного, есть оттенки серого.
                      1. 0
                        13 ноября 2021 12:56
                        "Ну и дописывать тогда надо, что национальные проблемы с автономиями (откуда они взялись то в губернском дроблении империи?!), и "нарезанные" границы с ныне теперь "иностранными" государствами-частями Российской империи и СССР это то же советское наследие."
                        ************************************************************Ну, вот здесь-то, я с Вами как раз, очень сильно не соглашусь. Хотя мотивы, побуждающие нынешнего главу Российского государства публично прибегать к такого рода антибольшевистским "посылам" мне совершенно понятны...

                        Не соглашусь ...

                        Во-первых, потому, что популярный в своё время тезис, озвученный под объективы одним полубухим персонажем, - "Возьмёте столько суверенитета, сколько сможете проглотить", к Советскому наследию отношение имеет весьма отдалённое. А вот к многочисленным постсоветским попыткам его разрушения, весьма прямое ...

                        Во-вторых, потому, что общедостуно содержание Конституции СССР.

                        "НАЦИОНАЛЬНО-ГОСУДАРСТВЕННОЕ УСТРОЙСТВО СССР
                        Глава 8. СССР — союзное государство
                        Статья 70. Союз Советских Социалистических Республик —
                        единое союзное многонациональное ГОСУДАРСТВО, ..."

                        Так вот, помянутым ГОСУДАРСТВОМ, согласно Конституции СССР был только СССР. И ни одна из его Республик (ни союзная, ни автономная) таковым статусом не обладала. За сим, никаких конституционных "суверенно-государственных", нет более, сугубо "национально-госурарственных"...

                        А любые, возможные, потенциальные попытки т.н. "республиканских элит" таковыми обзавестись, под вывеской "права на свободный выход" потенциально и эффектвивно пресекались Статьёй 2, Конституции СССР...

                        "Статья 2. Вся власть в СССР принадлежит НАРОДУ. "

                        Сиречь, только сам НАРОД, мог быть субъектом, принимающим решение о реализации любого "права на свободный выход".

                        И, даже в марте 1991-го, на Общесоюзном Референдуме 17 марта, НАРОД СССР, который уже активно начали дербанить, под горбачевское словоблудие, республиканские партноменклатурные и "интеллектуальные", т.н. "элиты", ТОТАЛЬНЫМ большинством проголосовал ЗА сохранение СССР. Т.е. Советской власти и социализма - фундамента советского наследия.

                        А все остальные т.н. "республиканские опросы" и пр. лабуда, проводившиеся "синхронно" и "вдогонку" с этим ОБЩЕСОЮЗНЫМ Референдумом, никакого правового статуса не имели. Ибо в соответствии с Законами CCCР не проводились ...

                        Ну и в-третьих...

                        Имперский статус субъекта геополитики (каковым Россия, со времени Петра Великого, в любой своей ипостаси является), не границами определяется. Они-то, как раз, вполне могут "колебаться", важно сохранение своей геополитической роли в решении проблем мироустройства при сохранении способности к суверенному развитию...

                        И большевики эту способность сохранили и приумножили. А вот антикоммунисты-"общечеловеки", готовы были с нею "расстаться". Без печали и сожалений ...
                      2. 0
                        13 ноября 2021 15:21
                        Ну кому тогда интересна была Конституция СССР? Потому и топтались по ней со всем своим байско-княжеским упоением. Юридически вы правы-измена Родине в чистом виде. Только Родину к тому моменту уже продали и предали. И насчёт "общечеловеков" согласен полностью. И сейчас передёргивает от некоторых из элит. Но настолько то глобально я не копался. Мне хотелось лишь подкорректировать насчёт Вашего высказывания о том,что лишь советское наследство помогает нам сейчас в санкциях. Им ведь и управлять надо в этом процессе. Да и осталось то его не особенно много . Хотя в Кремле каждый раз напоминают и "спасибу" говорить не забывают,хоть и корчит кое кого от этого бывает и в эфире прямо. А в целом да. Согласен с вами. Ну и что уж там-поток санкций нам как раз за этот самый суверенитет.
            3. +2
              11 ноября 2021 13:49
              В данный момент Европа сильно зависит от наших энергоносителей после запуска СП 2 будет зависеть ещё сильнее и никакой зелёный переход им не поможет.
              1. +3
                11 ноября 2021 14:31
                Они этот "зелёный переход" со времён, начатого евробюрократией, под конъюнктурные фанфары "чернобыльского ужаса", погрома европейской ядерной энергетики осуществляют. Уже лет сорок, как минимум ...

                И ВСЁ ЭТО ВРЕМЯ у них (этих "демократий"-словоблудов) НИКАКОЙ РЕАЛЬНОЙ стратегии в области развития базовой и т.н. "альтернативной" энергетики НЕ БЫЛО ВООБЩЕ ...

                И то что, ДАЖЕ СЕЙЧАС, им эту "стратегию" и её "приоритеты" недоучки типа "гретхен", с трибун ООН и уличных мусорников диктуют, меня ничуть не оргорчает ...
                1. +2
                  11 ноября 2021 14:32
                  Уточню, что "самостоятельная" Франция, здесь (по яд. энергетике) есть похвальное исключение...
      2. +4
        11 ноября 2021 11:24
        Правды ради, все те санкции которые не аукнулись бы им в обратку, США уже ввели. Наше сельское хозяйство не на пустом месте так прыгнуло вперед, сказались ограничения поставок. Яйца и курятину как нибудь переварим, это не пшеница, не уголь и не нефть.
        США конечно могут нам создать проблемы, и возможно даже большие, но ничего этим не добьются. Разве что посыл в далекую дорожку... зачем разговаривать с недоговороспособным оппонентом?
        1. -7
          11 ноября 2021 11:27
          Цитата: Wedmak
          Наше сельское хозяйство не на пустом месте так прыгнуло вперед

          ни куда оно не прыгнуло, уж простите
          и все импорто замещение по сути дутое
          1. 0
            11 ноября 2021 12:31
            И воздушные массы к нам из-за границы приносит
          2. +3
            11 ноября 2021 13:18
            ни куда оно не прыгнуло, уж простите
            и все импорто замещение по сути дутое


            Неправда.

            Как минимум, не дутое, так как к примеру, хозяйства имеют права на компенсацию затрат в 70% при покупке Российского семенного картофеля.

            Имеется прямая выгода для сельхозпроизводителей при выборе семенного картофеля российского производства. Государство в лице Минсельхоза РФ предлагает финансовое возмещение части затрат на закупку семян картофеля



            Пример - АО «Озёры»:
            Информация с их сайта и доп. подтверждение данной информации в издание «Вестник АПХ», статья от 13 Мая 2021 года.

            С целью развития селекции и семеноводства новых российских конкурентоспособных сортов картофеля АО «Озёры» выступает участником ФНТП по результатам конкурсного отбора с реализацией своего комплексного научно-технического проекта. Хозяйство использует полный цикл собственного производства картофеля — от размножения растений в собственной лаборатории ин витро до полевого выращивания элитных сортов и их переработки. Предприятие является сертифицированным оригинатором по 7 сортам картофеля и с 2012 года полностью обеспечивается собственным семенным материалом. «В области картофелеводства мы успешно сотрудничаем со всеми отраслевыми научными и госпредприятиями, располагаем необходимыми материально-техническими ресурсами и производственными возможностями», — рассказывает генеральный директор АО «Озёры» Сергей Прямов.

            В условиях нарастающей конкуренции на продовольственных рынках АО «Озёры» внедрили экономически перспективный проект по производству картофельных чипсов под торговой маркой «Барин». Но, учитывая ряд определяющих факторов, необходимо создать и культивировать специальный сорт картофеля. Успехи в этом направлении не заставили себя ждать. «Совместно с Рязанским институтом семеноводства и агротехнологий (ИСА — филиал ФГБНУ ВИМ) нами создан и включен в Госреестр селекционных достижений в 2021 году новый сорт картофеля Евпатий, который отлично зарекомендовал себя при жарке», — говорит Сергей Прямов.

            Участвуя в программе развития сельского хозяйства, АО «Озёры» предлагает заказчикам ряд новых перспективных сортов собственного семенного картофеля. В этом году основными для производства семян стали продуктивные и устойчивые к заболеваниям сорта Варяг и Пламя.

            Сорт Варяг кулинарного типа А (салатный) обладает хорошими вкусовыми качествами, относительной устойчивостью клубней к механическим повреждениям, имеет удлиненную форму клубня, адаптивен к различным почвенно-климатическим условиям. Характеристики сорта позволяют использовать его для приготовления картофеля фри.

            В свою очередь отличный по вкусовым качествам с плоско-овальными клубнями картофель столового назначения сорта Пламя также подходит для выращивания на различных типах почв. Он рекомендуется для отваривания, использования в супах и поджаривания. Достоинством этого сорта с высокой пластичностью является внешняя привлекательность, а двухкожурность клубней делает его пригодным для мойки и полировки.

            Имеется прямая выгода для сельхозпроизводителей при выборе семенного картофеля российского производства. Государство в лице Минсельхоза РФ предлагает финансовое возмещение части затрат на закупку семян картофеля. «В данном случае речь идет о возврате 70% затрат на покупку у АО «Озёры» семян картофеля сортов Варяг и Пламя, — проинформировал Сергей Прямов. — Таким образом, предлагая сертифицированные отборные семена картофеля категории СЭ (суперэлита) и Э (элита) сортов Варяг и Пламя, АО «Озёра» приглашает аграриев и производителей продуктов питания к очень выгодному коммерческому сотрудничеству.
            1. -3
              11 ноября 2021 13:23
              Цитата: Orkraider
              Как минимум, не дутое, так как к примеру, хозяйства имеют права на компенсацию затрат в 70% при покупке Российского семенного картофеля.

              какой процент российских семян картофеля?
              какой процент импортного инкубационного яйца?
              1. +2
                11 ноября 2021 16:57
                Вам привел пример, что не дутое импортнозамещение, как Вы утверждаете и реальные шаги делаются.
                Пример на картофеле, про который идет речь.

                Это признаете?

                Про проценты, посчитаете сами?
                Без учета личных подсобных хозяйств, наших огородов, для так называемого товарного сектора необходимо ежегодно порядка 850−900 тысяч тонн посадочного материала. А мы в последние годы в среднем завозим ежегодно по импорту зарубежные сорта высокой репродукции — около 10 тысяч тонн. В прошлом году 14 тысяч тоннзавезли. Потом эти семена репродуцируются, есть такой термин профессиональный — разгоняются.

                Отечественной селекции произведено более 5,1 тысячи тонн элитного семенного картофеля


                Еще раз, я не считаю посадочный на чипсы и переработку (сухие пюре и пр.), этим по факту начали заниматься в програме 2021-2025.
            2. -1
              11 ноября 2021 22:52
              Тут намеднись в правительстве обсуждался вопрос о возобновлении импорта мяса 200 тыс тонн надоЭто как.? Причём это официально Типа разово.? Так СССР разово пшеницу закупил, а потом вплоть до развала продолжал закупать
          3. +3
            11 ноября 2021 13:50
            Какие ваши доказательства (с) тов. генерал-полковник.
            Я напимер, проезжая по М6 от Москвы до Астрахани вижу "прыжок" СХ. Ни одного пустыря, все распахано и зазаженно. И динамика отслеживается мною с 2000 года.
            1. +2
              11 ноября 2021 14:53
              Добавлю кстати, около Волгограда еще несколько лет назад было пустынно, сейчас там яблоневые сады длиной в километры.
            2. -4
              11 ноября 2021 21:07
              Цитата: Roman_VH
              Я напимер, проезжая по М6 от Москвы до Астрахани вижу "прыжок" СХ. Ни одного пустыря, все распахано и зазаженно.

              я уже писал что из окна машины городского жителя это виднее чем из окна деревенского дома
              1. +1
                11 ноября 2021 22:32
                И что можно увидеть из окна деревенского дома? Заваленку?
                1. -3
                  11 ноября 2021 23:15
                  во сяком случае поболее нежели из окна 10 этажа
                  1. +3
                    11 ноября 2021 23:25
                    Где вы видели 10 этажные автомобили?
                    1. -2
                      12 ноября 2021 08:33
                      утомили, вы поняли о чем я но захотелось выдурниться
                      еще раз, вы живете в городе?
        2. -5
          11 ноября 2021 11:34
          Цитата: Wedmak
          Яйца и курятину как нибудь переварим, это не пшеница, не уголь и не нефть.

          уверены?!!!
          это еда уж простите, вы в курсе например какой процент импортного семенного фонда в производстве "российского" картофеля
          у нас "молоко" все на импортной химии делается, уголь и нефть вы кушать не будете а СХ у нас своего НЕТ, можно сколько угодно кричать УРЯ, но реальность такова какова есть
          Цитата: Wedmak
          но ничего этим не добьются

          в 91 я бы с вами согласился а сейчас
          или вы считаете что эти

          смогут пережить новые 90-е?!
          1. +11
            11 ноября 2021 11:43
            Уверен. Если вы видите только импортный картофель и химическое молоко, советую немножко повернуть голову и увидеть расширяющиеся пахотные земли, новую технику и открывающиеся постоянно производства. sdelanounas.ru
            Спорить с вашей реальностью я не буду, ибо понятно что в ней "все плохо, Россия гибнет". Нет настроения на подобный бесполезный диалог.
            А насчет этих... ну если вот по вашему мнению эти, являются теми на кого сейчас надо равняться и с кем надо сравнивать... мне вас жаль.
            1. -6
              11 ноября 2021 11:57
              Цитата: Wedmak
              Если вы видите только импортный картофель и химическое молоко, советую немножко повернуть голову и увидеть расширяющиеся пахотные земли, новую технику и открывающиеся постоянно производства. sdelanounas.ru

              еще раз я живу в ДЕРЕВНЕ и вижу все это в окно, от того что у вас много земли но не чем её засеивать вам станет легче?
              Цитата: Wedmak
              Спорить с вашей реальностью я не буду, ибо понятно что в ней "все плохо, Россия гибнет".

              как вы и вам подобные надоели, ни кто не кричит о гибели ВАМ блин орут что менять нужно иначе реально будет ...
              1. +2
                11 ноября 2021 12:07
                Деревня деревне рознь. Я жил в деревне, в курсе.
                орут что менять нужно иначе реально будет ...

                Что менять??? Вот задолбали, честное слово. Вот что конкретно надо менять????? Список в студию! Конкретно, по шагам, с программой развития, вложениями, планируемой отдачей!
                Орать, что надо менять правительство, мэра, директора совхоза все горазды. Есть такая пословица, про мешки и болтовню...
                1. -2
                  11 ноября 2021 12:16
                  национализация крупных стратегических предприятий в том числе СХ запрет на покупку импортных комплектующих при наличии российских аналогов в том числе в автопроме ограничение на величину торговой надбавки, ограничение на монополию торговых сетей
                  для начала устроит?
                  1. +2
                    11 ноября 2021 12:21
                    Для начала, половина из этого уже принята в виде законов. А вот вопрос в том, выполняются ли они и как выполняются, адресуйте недобросовестным поставщикам, привыкшим хапать деньги, не выдавая ничего адекватного взамен.
                    А так же наверно стоит вспомнить неискоренимую коррупцию и пофигизм, когда без взятки даже заднее место не поднимут со стула. Даже если это входит в обязанности за немалую зарплату.
                    Так может начать-то надо не стратегических предприятий, а с малых?
                    1. -5
                      11 ноября 2021 12:23
                      ну и что принято и ссылочку на законы
                      особо интересно прто национализацию и торговые надбавки, да и про ограничение импорта то же
                      1. +6
                        11 ноября 2021 12:29
                        Э не.... вы выдали от балды какие-то планы, а я вам должен обосновать со ссылочками и фактами. Ищите сами. Надоело. Критиковать вы молодцы. А найти нужные факты, НЕ очерняющие и НЕ вывернутые наизнанку, не можете.
                      2. -7
                        11 ноября 2021 12:36
                        Цитата: Wedmak
                        вы выдали от балды какие-то планы, а я вам должен обосновать

                        Цитата: Wedmak
                        Для начала, половина из этого уже принята в виде законов.

                        вы для начала ЗА СВОИ лова научитесь отвечать
                        так что буду эти самые законы приведены?
                      3. +4
                        11 ноября 2021 12:44
                        Ну во-первых, вы не написали почему ваши предложения должны что-то изменить к лучшему. Во-вторых вот https://www.garant.ru/news/1482538/
                        В третьих, вы зашли с таких глобальных запросов, что не понятно вообще как они должны выполняться.
                        Я за свои слова отвечаю, но вот метать ссылки перед орущими "все у нас плохо, надо менять" мне до чертиков надоело.
                        Вы можете без фактов указывать, что все плохо, а я должен на фактах доказывать что это не так? Как-то война в одни ворота, не считаете?
                      4. -6
                        11 ноября 2021 13:03
                        Цитата: Wedmak
                        https://www.garant.ru/news/1482538/

                        Установлен запрет госзакупок импортных персональных компьютеров, ноутбуков и интегральных схем
                        вопросов больше не имею

                        как вы думаете из какой ткани делают форму для армии?
                      5. +5
                        11 ноября 2021 13:13
                        Не, ну поверните голову то хоть на 10 градусов!






                        как вы думаете из какой ткани делают форму для армии?

                        Неужели из американской?
                        https://www.ursus.ru/franchise/
                        Не надоело еще смотреть на мир сквозь темные очки испачканные грязью?
                      6. -5
                        11 ноября 2021 13:32
                        в процентах сравним?
                        кстати машины руководства этой самой полиции покажите
                      7. +2
                        11 ноября 2021 14:48
                        Мне вот сейчас очень, очень, ОЧЕНЬ хочется тут написать пословицу про домашнее парнокопытное с пяточком в поисках смеси вода+земля. Будет ли это считаться оскорблением, как думаете?
                        Почему вы все время приводите отрицательные примеры и не видите положительных?
                      8. -3
                        11 ноября 2021 15:11
                        все убедили, у нас всё чудесно, я просто пессимист

                        пойду прикуплю себе розовые очки и жизнь засияет новыми красками
                      9. +3
                        11 ноября 2021 15:30
                        Розовые не обязательно. А вот те, что показывают реальное состояние вещей, очень рекомендую. Никто не говорит что все расчудесно и прекрасно. Но и говорить что откровенно все плохо, не правильно.
                      10. -2
                        11 ноября 2021 16:02
                        вамс из города-то виднее чего в деревне происходит
                      11. -3
                        11 ноября 2021 22:57
                        Извините, вставлю свои пять копеек Если мы такие хорошие, то инфляцию больше 8% куда присобачить А нам как мантру повторяют, это типа мировой процесс, мы зависим от мира Это ка.?
                      12. +1
                        12 ноября 2021 06:21
                        А что, в других странах инфляции нет? Мы зависим в чем-то от мира, кто-то зависит от нас, это нормально. Мы можем производить свою продукцию при необходимости, но если дешевле ее купить за границей, это можно сделать. Тут главное не переусердствовать, не сесть на 100% на импорт.
                        Мы не хорошие. И не плохие.
                      13. -2
                        12 ноября 2021 07:24
                        СССР это уже проходил с зерном Типа временно, дальше знаете Мы теперь мясо начали, или начнем скоро закупать Дальше продолжать.?.? А ментальность то не изменилась
                  2. +6
                    11 ноября 2021 13:09
                    А вы не думаете, что немалая часть россиян некоторые из пунктов не поддерживают? Все наши хотелки никогда не будут удовлетворены. Мне, например, крупные торговые сети ничем не мешают как рядовому потребителю. В радиусе 500 метров от меня четыре Магнита, четыре Пятёрочки, один Дикси, один Вкусвилл, два магазина нашей региональной мясо-молочной сети, два магазина свиноводческого селекционного центра. И небольшие специализированные продовольственные магазины, принадлежащие мелким частникам. Меня это устраивает.
                    1. -6
                      11 ноября 2021 13:33
                      Цитата: Sergej1972
                      Мне, например, крупные торговые сети ничем не мешают как рядовому потребителю.

                      еще как мешают если вникнуть
                      вы покупаете дорже менее качественное
                      но главное они мешают государству в целом
                      1. +2
                        11 ноября 2021 14:01
                        На ярмарке выходного дня я многие продукты покупаю по более дорогой цене. Зачастую при аналогичном качестве. Иногда там продукты из некоторой жалости покупаю, из желания помочь мелкому производителю (некоторые мои земляки или знакомые), а не потому, что продукция реально лучше. Конечно, есть ниша типа солений, крольчатины и т.д. Ну и на этих ярмарках значительная часть это не продукция фермеров и ЛПХ, а прямая торговля крупных производителей мяса, масла и т.д. Но 90% того, что мне нужно, я покупаю в Магнитах и Пятёрочках, и меня их продукция вполне устраивает.
            2. -2
              11 ноября 2021 12:16
              ...новую технику и открывающиеся постоянно производства. sdelanounas.ru...


              Открываем. И что мы сразу же видим?

              трактора серии RSM 3000 DT, типа, Ростов.
              Двигатель Cummins, Колумбус, УСА. Кондейка тоже явно не мэйд ин Раша, равно как и вся электроника.
              Этим гордиться? Или китайскими шлепанцами?
              1. +3
                11 ноября 2021 12:26
                Этим может и не стоит гордиться, но ни одна страна в мире не может полностью создавать современную технику. Ресурсов не хватит. Тем не менее весьма неплохие трактора у нас есть.
                Или теперь при любой наклейке НЕ мейд ин Раша говорить Фу?
                1. -4
                  11 ноября 2021 12:35
                  У вас в щитке какие автоматы стоят? ABB, Schider или Legrand? Может IEK?
                  Страна, которая не в состоянии себе трактор, да что там трактор, пластмассовую ручку или карандаш сделать, это, по вашему, гордость?
                  Для меня знак качества СССР был гордостью. Вертолетоносец Москва был гордостью.
                  А сейчас, вот как то нечем. От слова СОВСЕМ.
                  1. +6
                    11 ноября 2021 12:45
                    А сейчас, вот как то нечем. От слова СОВСЕМ.

                    Чемодан, вокзал, страна которой можно гордиться.
                    1. -3
                      12 ноября 2021 07:17
                      Чемодан, вокзал, страна которой можно гордиться.

                      Да уж нет. Это вас, гордых, надо вывозить. Ибо достали.
                  2. +5
                    11 ноября 2021 13:24
                    Ах да... . уезжать не хотите... ладно.
                    А сейчас, вот как то нечем. От слова СОВСЕМ.

                    Не.. не чем вообще... вот вообще... чисто поле с камышами.
                    РПКСН Борей, Ледоколы Арктика, ЗРК С-400/С-500, вертолеты всех мастей, вездеходы, внезапно комбайны(которые уже идут на экспорт в европу), атомная промышленность.
                    Угу.. нечем.. ветер гуляет...
                  3. +3
                    11 ноября 2021 14:11
                    В России и карандаши и пластмассовые ручки производят и трактора станки и всё остальное иностранного производства локализуют и своё создают. И зарубите на носу что у нас открытый рынок - клиенты решают у кого что и сколько покупать от ваших хотелок ничего не зависит. А в СССР в гражданском секторе в основной массе устаревший хлам и вёдра с болтами для гражданского сектора производили - нашли чем гордиться.
              2. -1
                11 ноября 2021 12:35
                вы один трактор нашли?
                1. +5
                  11 ноября 2021 12:48
                  Этого достаточно чтобы поднять вой "все пропало, гордиться нечем". Это с пол-оборота заводится, когда думать нечему, а кнопка "вкл все пропало" напрямую соединена с говорилкой.
            3. +5
              11 ноября 2021 12:35
              Я вот уверен,что напишу сейчас что Новосибирская область при СССР рекрдно 2300000собирала, а сейчас на миллион больше,так и то мне аргумент найдут против.
          2. +2
            11 ноября 2021 11:54
            Эти похлеще ауг опасность представляют.Им уже ничего не надо,не скреп,не Дня Победы, не старшего поколения...
          3. +6
            11 ноября 2021 12:27
            Ну, если уходить в предлагаемый Вами "санкицонный экстрим", то обрубание Россией всех поставок энергоносителей (и электроэнергии) на "запад", чем для последнего обернётся?...

            Ну я это к тому, что даже не "обрубание" а банальный, "рыночный" скачек цен, уже приводит к быстрым и странным "метаморфозам". И те кто громко предлагал "бойкотировать" закупки, скажем белорусской электроэнергии, сейчас уже резервируют для себя мощности ...

            Без электричества, знаете ли, в наши времена, ещё труднее, чем без курятины и картошки ...

            Со "свечой" сидеть по домам, конечно, можно. Но вот водопровод и канализация, равно как отопление и общественный транспорт работать уже будут с большими проблемами...

            Кстати, и в больницах, и в школах и детских садах ...
        3. +6
          11 ноября 2021 13:27
          Яйца и курятину как нибудь переварим, это не пшеница, не уголь и не нефть.


          Не сказал бы, оба этих вопроса серьезные и ими надо занимаются. Не зря внесли их в (ФНТП) Федеральная научно-техническая программа развития сельского хозяйства, с 2018 по 2022. На начало ее было печально, и не только с картофелем, и это факт.
          И сейчас еще только начала изменяться к лучшему, сказал бы только начала работать, но изменения к лучшему налицо и это видно.
          Пример:
          https://vestnikapk.ru/articles/importozameshchenie/svoy-kartofel-luchshe/
      3. +4
        11 ноября 2021 15:37
        например остановка поставок инкубационных яиц поставит крест и на производстве курятины и на производстве вакцин, а есть еще и семена СХ растений есть еще хим препараты и т.д.

        Галеру не надо раскачивать. Чехи гонят яйца и семена . Наши спокойно занялись семенным фондом.
        Какие хим. препараты? Удобрения? Шо, много солей минеральных у Америки берём?
  12. США и их союзники внимательно следят за ситуацией

    ***
    В Афганистане тоже следили , следили ,
    да не доследили...
    ***
    1. +1
      11 ноября 2021 11:13
      Цитата: Владимир Владимирович Воронцов
      В Афганистане тоже следили , следили ,
      да не доследили...

      А может и не хотели следить. Скорее прекратился поток денег в карманы чиновников.
  13. +8
    11 ноября 2021 11:01
    самой большой ошибкой 14 года было признание новой власти бандерлогии
    1. +4
      11 ноября 2021 11:04
      Всё больше убеждаюсь, что признание тогда "новой" власти было не столько политическим, сколько экономическим. Бог бабла никому не желает зла.
    2. +1
      11 ноября 2021 11:11
      Цитата: Василенко Владимир
      самой большой ошибкой 14 года было признание новой власти бандерлогии

      Вижу бандерлоги, недовольны что Вы "ошибкой 2014 года" ихнюю бандеровскую власть.
    3. +2
      11 ноября 2021 12:29
      Абсолютно верно!
      Тем не менее у нас все " утюги" верещат, что власть пришла на Украине в результате государственного переворота.

      Ну, надо же быть все же последовательным и принципиальным....
      1. +1
        11 ноября 2021 16:00
        Тем не менее у нас все " утюги" верещат, что власть пришла на Украине в результате государственного переворота.

        Просто под знамёна действующего на тот момент президента никто не встал. Правительство в изгнании не получилось.
        Мы насоздавались уже "освободительных армий", - финскую, польскую и т.д.....
        Сейчас на Украине нет освободительного движения, СБУ аж китайских шпионов ловит. Некого поддержать...
        1. 0
          11 ноября 2021 16:03
          Момент создания реальной оппозиции на Украине действительно упущен и теперь они сами придут к выводу правильному, но не скоро и не безболезненно.
        2. 0
          11 ноября 2021 21:09
          Цитата: Керенский
          Просто под знамёна действующего на тот момент президента никто не встал.

          какая связь с непризнанием правительства пришедшего в результате переворота?!
          1. +1
            11 ноября 2021 21:13
            какая связь с непризнанием правительства пришедшего в результате переворота?!

            Свергнутое в результате переворота правительство самоустранилось. Оно не стало (или не могло) собирать сторонников и "возвращать трон". С кем-то надо разговаривать о делах насущных...
            1. 0
              11 ноября 2021 23:15
              Цитата: Керенский
              С кем-то надо разговаривать о делах насущных...

              с такой логикой и легитимизировали нацистов
  14. +4
    11 ноября 2021 11:05
    По ходу, украине существовать осталось считанные месяцы. Газа нет, угля нет, электричества нет. И спасать зимой великоукров никто не планирует. Единственный выход, к которому подначивают матрасы, это встать из окопов в полный рост и повалить в атаку. Тут или зимой замёрзнуть или пасть во имя великой американской мечты.
    1. +2
      11 ноября 2021 17:20
      Ничего пока такого , как говорите не будет. Будут претерпевать трудности, но сознание общества не готово принять, что идея исключительной идентичности, с 1918 года не принесла ничего, кроме бедствий им самим.

      Будут преодолевать и работать, учитбся, жениться...., а те кому работать не надо будут налаживать маржинальный бизнес с соседями и за счет граждан Украины и попутно лоббировать свои интересы и им будет даже весьма интересно и тепло при этом.
      Что толку злорадствовать по поводу "зимы" и отсутствия отопления, те кто устроил все это будут в тепле, а вот умы украинских граждан пока для нас потеряны,хотя шанс был и в 2013 и в 2015 даже......
  15. -11
    11 ноября 2021 11:06
    Он прав.
    Сейчас уже шахтерами, "отпускниками" с табельным оружием и прочими казаками не обойдешься.
    Придется вводить регулярные войска если что и это будет настоящая, а не гибридная война.
    Украинская армия стала сильнее за эти 7 лет
    И будет если что - огромные потери для всех и партизанская война против вторгнувшихся
    НО точно не будет легкой прогулки.
    Большинство украинского народа по ВСЕМ опросам негативно настроено к РФ и ЗА вступление в НАТО
    1. +2
      11 ноября 2021 11:48
      Мой прогноз совсем другой: в случае реального конфликта РФ и Украины, последует удар на всю глубину обороны украинской армии, а прежде всего по штабам и пунктам управления, складам и местам хранения техники. Через пару часов украинская армия поднимет белые флаги. Сомолет с Зеленским возьмет курс на Тель-Авив (или Вашингтон, Лондон, Берлин - можете выбирать по желанию!). Местное население с цветами будет встречать освободителей. Вот так вкратце.
      1. -12
        11 ноября 2021 11:56
        ой, как напомнило План Барбаросса)))
        особенно фантазии про то, что освобожденные от ига коммунистов и Сталина колхозники выйдут с цветами встречать немецких освободителей)))
        а вышло иначе )
      2. -5
        11 ноября 2021 12:05
        Ваша фамилия Шапошников? Или Жуков?
        Вряд ли... Скорее, Наполеон...
        1. +2
          11 ноября 2021 12:40
          Можем поспорить на бутылку хорошего армянского коньяка! Впрочем, что мелочиться - я могу и ящик коньяка поставить!
          Но будет именно так - разве что плюс/минус детали.
          P.S. Сентябрь 1939. Примерно так. Без глупых и ненужных деталей. На дворе все-таки XXI век - глупости прошлого века оставим веку прошлому.
          1. -1
            11 ноября 2021 16:04
            Можем и спорить.
            Мало того - я могу поспорить, что человечество будет питаться яблоками, выращенных на лунных теплицах!
            Осталось только уточнить общий и в вашем предположении, и в моем вопрос - КОГДА?
            А если признаться, что и вы, и я доказать этого не сможем, то...
            Можем и спорить.
            1. 0
              12 ноября 2021 08:56
              Мне ответ на вопрос "когда?" не очень и нужен. Ладно, если Вы хотите - когда надо, тогда и будет.
          2. 0
            11 ноября 2021 18:07
            На дворе все-таки XXI век - глупости прошлого века оставим веку прошлому.

            Миротворцы, мандат ООН, зоны ответственности, комиссии и прочие комитеты, совместное патрулирование (с кем?), мониторинговая миссия, фугасы на обочинах, засады на патрули, обстрелы постов, гуманитарная катастрофа.....
            Что я упустил из заголовков?
      3. +1
        11 ноября 2021 13:48
        Местное население с цветами

        И мелитопольской черешней.
        1. 0
          11 ноября 2021 13:53
          ... и с нежинскими огурчиками, и с киевским самогоном!
          1. +1
            11 ноября 2021 14:10
            Мелитополь - это в первую очередь черешня.
            1. 0
              11 ноября 2021 15:29
              Закусывать самогон черешней - извините, ну не то, вот огурчиком, помидором, грибочками, я еще понимаю, хорошо! Но сладким - впрочем, это дело вкуса. А уж черешней или арбузом?...
            2. 0
              11 ноября 2021 15:36
              И хороший самогон!!!
    2. +1
      11 ноября 2021 13:12
      Не ввод войск - а полномасштабная война с последующей аннексией (это по международному "праву"), денацификацией (люстрацией) и русификацией. Ну и да, заселить Дальний Восток славянами, как когда-то из повстанцев Костюшко получились Даурские казаки.
      1. +2
        11 ноября 2021 15:40
        Присоединение и денацификация - это одно, а русификация на землях до Днепра не нужна - тут проживает русскоязычный народ, который владеет русским языком получше жителей той же Башкирии или Якутии. Вот так. А многие и вообще уроженцы России.
    3. 0
      11 ноября 2021 13:38
      Надо смотреть в региональном разрезе. В Харьковском регионе по тем же опросам отношение к РФ лучше, чем в среднем по Украине.
      1. -2
        11 ноября 2021 13:54
        А кто такие опросы делал? И когда?
        1. +1
          11 ноября 2021 14:05
          Вроде регулярно проводятся. На украинских сайтах "Корреспондент.нет" и "УНИАН", не отличающихся любовью к Россией, публикуют их результаты. Даже по этим ангажированным опросам видно, что в ряде регионов Украины к России и русским относятся гораздо лучше, чем в среднем по Украине.
    4. +2
      11 ноября 2021 13:46
      Большинство украинского народа по ВСЕМ опросам негативно настроено к РФ и ЗА вступление в НАТО
      Большинство украинского народа бесхребетные хатаскрайники. Им не важно чьей подстилкой быть. Лишь бы хозяин был. Им что польша, что россия, да пусть даже гондурас их иметь будет, им все равно. Такая уж шaлaвная нация.
      1. +1
        11 ноября 2021 14:07
        После посещения украинских сайтов сложилось впечатления, что для значительной части местного населения главное, чтобы клубника, говядина и т.д. были по приемлемой цене. Если это будет, то любую власть будут терпеть. А если власть будет позволять немного подворовывать, уходить от налогов, то тогда вообще всё прекрасно.
    5. +2
      11 ноября 2021 17:38
      Кому вторгагься и зачем?
      Нам точно не выгодно, хотя есть большая вероятность, что большая часть затихарившихся на восточной Украине поддержит и ополченцев, и Россию. Но нам по многим причинам нельзя самим решать вопоосы там накопившиемя и главный это лишние расходы на содержание инфраструктуры при не лояльности населения, так как многие поверят что Россия "оккупант, типа"вот же на говорили..."
      И зачем все это тогда ?
      Сказки все это и мечты выбравших для себя "социальным лифтом" именно противостояние с Россией.
  16. -6
    11 ноября 2021 11:08
    Совсем запугали Кремль . Он и так всего боится, даже оружием республикам не помогает, когда весь Запад оружием Украину засыпает. Беспилотники сбить нечем.
  17. +2
    11 ноября 2021 11:08
    России не стоит повторять "ошибку 2014 года" и нападать на Украину,

    Ну хоть раз бы хотелось увидеть, официальное заявление Украинских властей, что Россия в 2014 году напала на Украину. А то всё как у нас в деревне говорят про пустобрёхов -"Мели Емеля, твоя неделя !"
  18. 0
    11 ноября 2021 11:10
    Главное пролаять погромче.А вдруг медведь испугается.Это мы уже проходили.Всё никак 90е забыть не могут.
  19. +7
    11 ноября 2021 11:13
    Единственной ошибкой в 2014 году, и тут Блинкен абсолютно прав, что повторять ее не надо, это была остановка ополченцев, когда они уже фактически окружили Мариуполь. В остальном пусть советы пингвинам антарктическим дает, им же и угрожает!
    1. +1
      11 ноября 2021 17:55
      Классика жанра- спартанский царь , вроде по имени Агиселай, дал передышку перемирием фиванцам и те подготовились и влупили по полной...

      А по сути стратегии перемирие заключают только заняв максимально выгодное положение, вот дошли бы ополченцы хотя бы до административных границ..., хоть тогда бы...
      1. +1
        12 ноября 2021 09:13
        Зачем так далеко в историю заглядывать? Керченско Феодосийская операция 1941-42 года чем закончилась? Тем что людей пожалели, дали отдохнуть вместо того, чтобы окапываться на местности - в итоге снесли танками, так как небыло укрытий в голой степи.
  20. +5
    11 ноября 2021 11:14
    Очень напоминает похлопывание по плечу Саддаму Хусейну
    25 июля 1990 года, за неделю до вторжения в Кувейт, он встретился с послом США Эйприл Глэспи. На переговорах обсуждался и «кувейтский вопрос».
    Или именно осознание того, что вместо одного-двух батальонов в Южную Осетию входят полторы российские дивизии, а военной помощи США даже не предполагается, и вызвало длительную истерику Саакашвили и жевание галстука в прямом эфире.
  21. +3
    11 ноября 2021 11:19
    Теперь становится понятна, кастрюлеголовость скакунов!
  22. +5
    11 ноября 2021 11:29
    Конечно не получится - в этот раз Крымом не отделаешься... Да и деревья на Крещатики зря вы спилили - у нас традиция именно там фашистов вешать. Так что за это еще с вас репарации слупим
  23. +8
    11 ноября 2021 11:29
    «Как в 2014 году уже не получится»: Глава Госдепа предупредил Россию о последствиях нападения на Украину

    Совершенно верно. Получится как 2008 г. с Грузией. Только останавливаться за 40 км от Киева, Россия уже не будет, как в Тбилиси.
    Тогда вы тоже убеждали Саакашвили, что Грузию не бросите.
    И где теперь Грузия, и где теперь Саакашвили. США всех кидали,
    и будут кидать. Умный учится на чужих ошибках, неумный на своих. Украинские власти жаждут учиться на своих, не видя грабли под ногами.
  24. +3
    11 ноября 2021 11:37
    Весь этот бред выдало американское Чучело по фамилии Блинкин исключительно, чтобы подмаслить оголтелых.
    Ибо чем ещё ублажать во время визита ?
    Не обещать же им внимание миллионов в украинскую экономику?
    Чисто похлопали как всегда по плечу "Амэрика с вами" . wassat
  25. +4
    11 ноября 2021 11:37
    Цитата: Tim Werner
    Он прав.
    Сейчас уже шахтерами, "отпускниками" с табельным оружием и прочими казаками не обойдешься.
    Придется вводить регулярные войска если что и это будет настоящая, а не гибридная война.
    Украинская армия стала сильнее за эти 7 лет
    И будет если что - огромные потери для всех и партизанская война против вторгнувшихся
    НО точно не будет легкой прогулки.
    Большинство украинского народа по ВСЕМ опросам негативно настроено к РФ и ЗА вступление в НАТО

    Украинская армия стала сильнее за 7 лет. Допустим. А российская армия что, на месте сидела? По темпам и качеству оснащения укрорейху тоже очень далеко до России.
    О каких партизанах вы речь ведёте? Вспомните хотя бы, как бандерьё ломились в сторону Бердянска, когда уже рядом с Мариуполем стало тепленько. Таких пробок на МКАДе не бывает. Насчёт народной поддержки очень сомневаюсь.
    1. -10
      11 ноября 2021 11:49
      опять вы живете прошлой войной
      вспоминаете 14-15 годы
      сейчас все изменилось
      и народ там по другому смотрит на Россию и армия
      Насчёт народной поддержки очень сомневаюсь

      найдите свежие опросы по украине об отношении к РФ и НАТО
      легко гуглятся
      1. +4
        11 ноября 2021 12:20
        Цитата: Tim Werner
        найдите свежие опросы по украине об отношении к РФ и НАТО

        На сайте Миротворец? Зайдите на новостной портал 0629.com.ua - это Мариуполь, и почитайте комментарии под новостями - там без опросов ясно, что ваших пленных по городу возить можно будет только внутри брони, причем танковой - БТР расковыряют и на ленточки вас порвут голыми руками
        https://www.0629.com.ua/news/3252338/pod-mariupolem-v-limanah-i-vozle-mora-poselilis-sakaly
        Под Мариуполем в лиманах и возле моря поселились шакалы
        понятно
        11 нояб. 2021 г., 09:38:53
        Ближе к своим- власти

        Ответить 0 0
        КаМаZ
        11 нояб. 2021 г., 11:13:37
        Этих шакалов стали замечать с 2014 года...Обычно ходят в военной "шерсти"
      2. 0
        11 ноября 2021 12:58
        И? т.е. при заходе наших частей все выйдут с митингами и начнут партизанщину вести?
        1. +4
          11 ноября 2021 18:07
          Партизанщину точно не начнут и митингов скорее всего, почти не будет, но заявления на соседей родственников понесут, кто и что "полезного" сделал во славу бандеры :)))
          Что-то подобное, но зеркально, было в Славянске.
      3. 0
        11 ноября 2021 13:26
        Всё, чем может Вам помочь Запад, - это санкционное давление на Россию. Поставки современно оружия толпам необученных фанатиков - бессмысленны. Другое дело - поставки оружия вместе с обученным персоналом, но это фактически невозможно в условиях полномасштабной войны.
        Если бы это было произведено заранее, с развертыванием соответствующих баз и коммуникаций - то имело бы смысл. Вот если бы американцы заходя в Чёрное море продавали бы свои эсминцы Украине (за ОДИН доллар штука), а экипажи принимали бы украинское гражданство с зачислением в ВСУ, то - были бы ВМФ Украины. Но никто на это не пойдет. Хотите незалежности - воюйте, как финны в 1939 - 1940 гг. Не можете - не задирайтесь.
  26. +2
    11 ноября 2021 11:40
    Цитата: Tim Werner
    прочитайте про украинских партизан в ВОВ.
    Сладко было немецким бронетанковым дивизиям там?

    Тогда прочитайте и сделайте выводы, в чем отличие бандеровцев от партизан. Согласитесь, разница будь здоров!
    1. -9
      11 ноября 2021 11:47
      партизаны боролись против захватчиков? разве нет?
      немцев же никто не звал к себе?
      сами пришли
  27. 0
    11 ноября 2021 11:42
    Блинкин забыл, что не "у Пронькиных в гостях".... :))
    Самое главное не сказал, готов ли воевать и умирать за бандеровцев?

    Блинов не обещаем, но "наромить" сможет Россия если 2014 хочет в России повторить.
  28. +2
    11 ноября 2021 11:50
    Почему бы американцев не предупредить ,что на пример нападение на Иран ,просто так американцам не сойдет с рук ?
    1. +1
      11 ноября 2021 12:33
      Тонкое дело - эта "политика".
      Когда торговые операции ведутся в долларах, а олигархи имеют счета .....:))
  29. -2
    11 ноября 2021 11:52
    Да. Следует оставаться в русле политики Госдепа.
    А какие у нас национальные интересы? Надо позвонить Козыреву.
  30. +4
    11 ноября 2021 11:58
    Цитата: Tim Werner
    партизаны боролись против захватчиков? разве нет?
    немцев же никто не звал к себе?
    сами пришли

    На Донбассе западенцев считают именно захватчиками. В Киеве или той же Одессе понаехавшим селюкам тоже не рукоплещут, мягко говоря, а скорее, люто ненавидят. Вот и думайте, к кому пришли гости незваные и в чьем лице.
    1. -11
      11 ноября 2021 12:03
      большинство нацбатов с востока Украины...
      это факт
      и большинство населения негативно настроено к РФ
      1. +1
        11 ноября 2021 12:26
        Цитата: Tim Werner

        и большинство населения негативно настроено к РФ

        По соцопросам на территории контролируемой Киевом (т.е. с наличием угрозы террора националистов.....)
        Вне ее - наоборот..... :)
        1. -5
          11 ноября 2021 13:26
          так речь то идет о вторжении на территорию контролируемую Киевом!
          соцопросы анонимны!
          причем тут террор?
      2. +2
        11 ноября 2021 12:36
        Все видели "нац.бат "торнадо", даже прокуратура Украины на них дело завели, а состав из уголовников, которых не бывает "западных" и "восточных".

        Не думаю, что в других состав сильно отличается.
  31. 0
    11 ноября 2021 12:18
    А не пошел бы Блинкен куда подальше со своими предупреждениями. Достала уже эта исключительная нация
  32. +2
    11 ноября 2021 12:22
    Цитата: Tim Werner
    опять вы живете прошлой войной
    вспоминаете 14-15 годы
    сейчас все изменилось
    и народ там по другому смотрит на Россию и армия
    Насчёт народной поддержки очень сомневаюсь

    найдите свежие опросы по украине об отношении к РФ и НАТО
    легко гуглятся

    Не совсем так. Скорее вы как-то однобоко пытаетесь мыслить. Просто Россия тоже не стоит на месте. Кроме того, эти опросы мало чего стоят. Процентиками можно конечно шалить как угодно в зависимости от конъюнктуры, но стоит принять в расчет вот что: сколько людей в данный момент проживает в Незалежной, например? А проживает их на данный момент наверно на треть меньше, чем в том же 14-м. Ну так что у нас в таком случае получается, если проценты ваши перевести в количество и сравнить с тем что было? Кроме того, очень много украинцев подались на ПМЖ в ту же Россию. И получение гражданства РФ у украинцев пользуется популярностью. Вот и думайте, что делать с вашей статистикой.
    1. -5
      11 ноября 2021 13:28
      опрашивали тех кто проживает на украине.
      и при вторжении иметь дело придется с ними
  33. +2
    11 ноября 2021 12:33
    Помню такую-же фигню они впаривали и Грузии. Ну а в помощь ей прислали воду с туалетной бумагой.
  34. +1
    11 ноября 2021 12:34
    Цитата: Tim Werner
    большинство нацбатов с востока Украины...
    это факт
    и большинство населения негативно настроено к РФ

    Угу, я вам "верю". Не лишне подумать, к кому лучше настроено население, к РФ или руководству Украины. Ну это так, чтобы осознать, что может и не очень хорошо, но лучше, чем...))
    Всё в этом мире очень относительно
    1. -3
      11 ноября 2021 13:03
      Американцы прикрыли свои консульства и дипмиссии в России в плане выдачи виз и вот уже российский МИД просит вернуться американцам и начать выдавать визы, иначе российским патриотам не приехать на свои фазенды в США. А случись что, и партнёры США по ЕС прикроют визы российским патриотам доступ на фазенды в ЕС и счета в европейских банках и мало того, закроют транзакции по Визе и Мастеркард. Вот тогда по настоящему Российской элите и чиновникам весело придется. Они это понимают, поэтому и даже дёргаться не будут.
      1. +1
        11 ноября 2021 13:28
        закроют транзакции по Визе и Мастеркард

        Деньги за газ, зерно и другие товары дипломатами возить будут или коробками? Или может слитками золота?
        Не порите чушь, ничего подобного они не сделают, ибо не могут.
        Потому как если бы могли, в 2014 году сделали бы.
        Поэтому даже если наши ВС дойдут до границы с Польшей никто ничего не сделает, если только санкции очередные введут, но такие чтобы Западу не пострадать финансово.
        Но до границы с Польшей идти не надо, достаточно до границы СССР в 1939 году. Остальное отдать полякам и румынам. Вот они довольны то будут.
  35. +2
    11 ноября 2021 13:03
    России не стоит повторять "ошибку 2014 года" и нападать на Украину, прикрываясь заявлениями о провокации, США и их союзники внимательно следят за ситуацией. Об этом заявил глава Госдепа США Энтони Блинкен

    А подписанный договор о военном сотрудничестве и расчет сил и средств для ответных действий предъявил? Похоже, что нет. "Кольт и доброе слово всегда надежнее, чем просто доброе слово" - кажется такая у американцев поговорка в ходу. Думаю, Блинкен произнес традиционную мантру успокоения заблудших, за которой ничего практического не стоит, кроме одного - уверение в политическом покрывательстве любых действий Киева.
  36. 0
    11 ноября 2021 13:18
    Глава Госдепа первым делом предупредил Россию о последствиях нападения на Украину, заявив, что так как "было в 2014 году" уже не получится.

    А как получится не подсказал? Какая жаль!
  37. +2
    11 ноября 2021 13:27
    А можно написать писмо Блинкену как и Запоржоски Козаки султану мехмеду или как ИВАН велики писал англиской Кральевни ? smile

  38. 0
    11 ноября 2021 13:56
    Ну и что из этого следует? А никто и не будет повторять - как в 2014-м, всё будет совсем по-другому и янки просто не представляют, чем может всё закончиться, так что пусть своё... "предупреждение" свернут в трубочку и засунут в одно своё... "потайное место"...)
  39. +1
    11 ноября 2021 14:03
    Да пошли вы вместе с хохляндией подальше,
  40. +3
    11 ноября 2021 14:59
    Малообразованные Псаки и Блинкины лезут со своими указаниями в тысячелетнюю Русь. Название краешка Руси им ничего не объясняет? Ну тупые. Они не слышали, что Киев матерь городов русских, не американских, а русских со временем утративший статут русской столицы, но таких столичных городов в России было не мало и Суздаль и Владимир, и Великий новгород и другие. Не надо америкосам испытывать свою судьбу в противостояние Великой Руси учитывая опыт более крутых исторических деятелей, Наполеона и Гитлера, а так же множества авантюристов помельче.
  41. 0
    11 ноября 2021 15:09
    С Аляской ещё бы "ошибиться ".
  42. Dos
    0
    11 ноября 2021 15:26
    Мойша Блинкин оговорился малость! Для свидомитов сойдет, а нам он печенек не насыпал, значит и указивки свои пусть оставит при себе!
  43. 0
    11 ноября 2021 16:07
    Цитата: Tim Werner
    опрашивали тех кто проживает на украине.
    и при вторжении иметь дело придется с ними

    Вот и я о том. А осталось их максимум две трети от бывшего количества. И это в лучшем случае. Но те, кто уехал из Украины, скорее всего, большая часть не разделяют позиции тамошнего руководства.

    Не при вторжении. Освобождении от фашистской хунты.))
  44. +1
    11 ноября 2021 16:31
    Кукушка хвалит петуха, ....
  45. -4
    11 ноября 2021 17:55
    Цитата: Wedmak
    Уверен. Если вы видите только импортный картофель и химическое молоко, советую немножко повернуть голову и увидеть расширяющиеся пахотные земли, новую технику и открывающиеся постоянно производства. sdelanounas.ru
    Спорить с вашей реальностью я не буду, ибо понятно что в ней "все плохо, Россия гибнет". Нет настроения на подобный бесполезный диалог.
    А насчет этих... ну если вот по вашему мнению эти, являются теми на кого сейчас надо равняться и с кем надо сравнивать... мне вас жаль.

    lol Сериал из комментариев и ссылка на пропагандистский сайт "Сделано у нас" очень наглядно характеризует самого комментатора-пропагандиста "Дениса"...
  46. 0
    11 ноября 2021 18:01
    Судя по уровню проводимых встреч, глава Госдепа имеет меньший вес, чем директор ЦРУ. Нынешний уровень Госдепа это МИД Украины.
  47. +1
    11 ноября 2021 20:40
    На заднем плане, на картине, Лавров со своей коронной фразой? Плохо видно...
  48. -2
    11 ноября 2021 21:17
    Бряцать оружием больштго ума не надо Вот ТУ-160 бомбометанием рядом с польской границей занялся Походу наше родное государство всерьез ищет поводов для маленькой войнушки Мы и так уже живем практически одни Без союзников, без друзей А войнушка нужна Народ надо отвлечь от инфляции, которая уже бьет все прогнозы, от повышенной смертности, от вымирания нации И тут небольшой конфликт очень кстати А может и крупнее Потому, наверное и собираются все нефтяные доходы, наплевав на людейПонятно, что любой конфликт не останется без последствий Вот тут эти деньги и пригодятся Управлять осажденным лагерем просто Враг на пороге и все сопутствующие атрибуты Я понимаю, что нахватаю минусов от патриотов всех мастей, но мне как то по....... А вот славянский раздел история нам не простит Славян и так мало и тут еще в угоду амбициям Противно это
  49. 0
    11 ноября 2021 23:16
    .....а то будет, как в прошлый раз.
  50. 0
    12 ноября 2021 01:05
    Киев сдерживается, чтобы не обосраться.
  51. +1
    12 ноября 2021 13:10
    Цитата: Владимир61
    Хватит хайпов, все значительно серьезней

    Так их и нет, но я не вижу конкретных действий по разложению ВСУ и Украины вообще, по непонятной причине. Воевать с Украиной не надо, они наши братья, но дать возможность здоровой части общества взять власть и задавить нациков - обязаны, именно потому, что там наши братья. И не надо бояться гражданской войны там, скорее наоборот.
  52. Комментарий был удален.
  53. Комментарий был удален.
  54. 0
    13 ноября 2021 02:22
    Цитата: Андрей Николаевич
    Напасть- легко. Кормить 30 млн оборванцев- кто будет?..

    Что,прям все 30 млн оборванцы? И предприятия не работает ни одно? Укроинекапец? Хватит твердить эту мантре про "кормить", кормильцы,блин... И,да,напасть не легко. Уж нашим,не со стальными,так точно...
  55. 0
    15 ноября 2021 13:19
    идеально было-бы, если-бы регионы Украины, которые не желают жить в олигархическом государстве, сами откололись. Раскол по примеру Чехословакии самый лучший вариант. Если это сделает Россия силой, где границы будут начерчены ВС РФ, то последствия будут неподьемными. Конфликт будет продолжаться