Британский спецназ готов к «войне с Россией» на территории Украины

219

Британский спецназ готов к "войне" с Россией. Лондон намерен отправить на Украину оперативную группу спецназначения в случае вторжения на ее территорию российской армии.

Британское издание The Mirror утверждает, что Британия подготовила отряд спецназначения для немедленной отправки на Украину в случае "российского вторжения". В состав отряда входит около 600 военнослужащих, включая бойцов спецназначения из SAS, разведки, а также медиков, инженеров и связистов. Основную массу составляют военнослужащие 16-й десантно-штурмовой бригады.



По словам источников, на слова которых ссылается издание, бойцы отряда якобы уже предупреждены о том, что могут быть переброшены на Украину в ближайшее время, их имущество и вооружение упаковано и готово к отправке. В зависимости от ситуации они готовы к приземлению или десантироваться парашютным способом.

Решение об отправке группы принято после доклада британской разведки об якобы готовящемся "вторжении" российской армии на Украину, вызвавшем особую обеспокоенность. Разведка Британии продемонстрировала высокопоставленным чиновникам Минобороны кадры с якобы готовящимися к нападению на Украину "российскими танками".

Официальных заявлений Минобороны Великобритании и Украины пока не последовало, в украинских СМИ данную новость восприняли с воодушевлением. Между тем еще неделю назад в украинском военном ведомстве заявили, что никакой активности российской армии у границ не наблюдают, замечено возвращение частей ВС России вглубь страны.
219 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +22
    14 ноября 2021 17:24
    бойцы отряда якобы уже предупреждены о том, что могут быть переброшены на Украину в ближайшее время

    Ага. Вот, прям, как только,так сразу, практически - завтра... Якобы. wassat
    1. +106
      14 ноября 2021 17:39
      Это не тот спецназ, который из Кабула в женских платьях улепётывал?
      1. +19
        14 ноября 2021 17:50
        Цитата: Ростовчанин
        Это не тот спецназ, который из Кабула в женских платьях улепётывал?

        Ну так, недаром же, в армии англосаксов( да и в германской армии, вроде бы, тоже?!) теперь практикуют "гендерные дни" с переодеванием в женское платье и женские туфли на высоких каблуках?! wink
        1. +24
          14 ноября 2021 18:17
          Британцы врут, конечно. Ни за что ни они, ни весь Запад, НЕ сунутся в Украину в случае серьёзной заварухи! Официально, разумеется, хотя отмороженные добровольцы могут найтись. Ведь одно дело провоцировать, а другое - воевать за каких-то укропапуасов, рисковать своими драгоценными шкурами.
          А языком потреплются, "поподдерживают" укрокамикадзе, чтобы вдохнуть уверенность и прекратить дрожь в коленках "великоукров". laughing laughing laughing
          1. +12
            14 ноября 2021 19:00
            Цитата: Владимир Машков
            Ни за что ни они, ни весь Запад, НЕ сунутся в Украину в случае серьёзной заварухи!

            Они уже сейчас там,вы не сомневайтесь.
            1. +20
              14 ноября 2021 19:39
              Они уже сейчас там,вы не сомневайтесь.

              Но ведь сей час там не ведутся б/д и бравые англосаксы вдоволь пьют горилку и имеют украинок. Одно дело лупить из за угла по мирным кварталам и не получать ответку и совсем другое когда по тебе лупят и с земли и с воздуха.
              1. +5
                14 ноября 2021 19:47
                Цитата: частное лицо
                Но ведь сей час там не ведутся б/д и бравые англосаксы вдоволь пьют горилку и имеют украинок. Одно дело лупить из за угла по мирным кварталам и не получать ответку и совсем другое когда по тебе лупят и с земли и с воздуха.

                Вы думаете что они воевать не умеют?Это ошибка недооценивать противника.Спецуха по любому будет.
                1. +9
                  14 ноября 2021 20:03
                  Вы думаете что они воевать не умеют?

                  Я этого не говорил и не думаю так. Просто на войне убивают а умирать за каких то там украинцев дураков мало найдётся.Ну отмороженные на всю голову не в счёт но такие в меньшенстве.
                  1. +5
                    14 ноября 2021 20:07
                    Цитата: частное лицо
                    Я этого не говорил и не думаю так. Просто на войне убивают а умирать за каких то там украинцев дураков мало найдётся.

                    Украинцы тут вообще не причём,они будут воевать за свои интересы.
                    1. +11
                      14 ноября 2021 20:25
                      Украинцы тут вообще не причём,они будут воевать за свои интересы.

                      И какие интересы у англосаксов на украине? Интерес у них один развязать и втянуть Россию в войну, чтоб славяне убивали славян.
                      1. +2
                        14 ноября 2021 20:30
                        Цитата: частное лицо
                        И какие интересы у англосаксов на украине? Интерес у них один развязать и втянуть Россию в войну, чтоб славяне убивали славян.

                        Ну вот один интерес вы уже обозначили.Это геополитические игры и интересов там куча .
                      2. +5
                        14 ноября 2021 21:52
                        Эдик, Вы видимо имеете очень отдаленное знание о ВС.
                      3. 0
                        14 ноября 2021 23:51
                        Меня не Эдик звать.И видимо да,так просветите, мы для этого здесь и общаемся.Я высказал свою точку зрения.
                      4. +2
                        14 ноября 2021 22:53
                        И какие интересы у англосаксов на украине? Интерес у них один развязать и втянуть Россию в войну, чтоб славяне убивали славян.

                        А какие у них интересы были в 1850-ых годах?!
                      5. +2
                        15 ноября 2021 00:51
                        Колониальные. Русские слишком приблизились к главной колонии - Индия.
                      6. 0
                        16 ноября 2021 18:43
                        Цитата: частное лицо
                        Интерес у них один развязать и втянуть Россию в войну, чтоб славяне убивали славян.

                        По неподтвержденным данным , первый борт с 100 мелкобритов , приземлился в Киеве. hi
                  2. +3
                    15 ноября 2021 00:03
                    Цитата: частное лицо
                    Просто на войне убивают

                    Этих до войны убить нужно. Во время подлета. Остальные мелкобриты ,пусть доживают на радиоактивном острове. hi
                    1. -1
                      15 ноября 2021 01:28
                      Цитата: частное лицо
                      Просто на войне убивают


                      Это шутка такая или констатация факта? Я не пойму Ваш юмор.
                      1. 0
                        15 ноября 2021 11:16
                        Это шутка такая или констатация факта?

                        Война для вас шутка?
                      2. 0
                        15 ноября 2021 12:20
                        Цитата: частное лицо
                        Это шутка такая или констатация факта?

                        Война для вас шутка?


                        Я про то что на войне убивают. Война она и есть война, на ней всегда гибнут люди.
                2. +1
                  15 ноября 2021 01:14
                  Эдик. Переоценивать врага ошибка еще большая.

                  Вспомним Куропаткина в 1905 году.
                3. 0
                  15 ноября 2021 01:23
                  В большой свалке спецы будут стёрты ровно так же, как и простые ландскнехты. Они- спецы плаща кинжала. Стирать ВСЕХ будем Искандерами, а они спрашивать удостоверений не станут.
                  1. +1
                    15 ноября 2021 04:22
                    Какой вы жестокий. Может сразу МБР запустим, чего уж мелочиться, да по Лондону.
                    1. -1
                      15 ноября 2021 20:55
                      ВАШ (Владимир), Сегодня, 04:22, НОВЫЙ -"...Какой вы жестокий. Может сразу МБР запустим, чего уж мелочиться, да по Лондону..."

                      ....нужно вспомнить слова Путина про удары по центрам принятия решений. Чем может быть нанесён такой удар? Смотрим новости. ... Ядерное сдерживание направлено на обеспечение понимания потенциальным противником неотвратимости возмездия в случае агрессии против Российской Федерации и (или) её союзников. -
                      topwar.ru›172112-rossija-menjaet-podhod…jadernomu…
                      crying
                      1. +2
                        16 ноября 2021 02:47
                        Т.е. они в/на Украину может быть 600 спецназовцем, а мы превентивно по Лондону парой Тополей? так что ли?
          2. +7
            14 ноября 2021 22:00
            врут да не врут. Как минимум угрожают. И не они одни - на прошлой неделе было ещё чьё-то там заявление, американцев что ли дословно "как в 14 и 15 году большеше не получится".
            Фактически Запад согласованно угрожает напрямую вмешаться в конфликт.
            1. +2
              14 ноября 2021 23:31
              Цитата: alexmach
              как в 14 и 15 году большеше не получится

              Получится как в 2008-м. Это наглосаксам не с талибами воевать, тут дадут прикурить драпающим англосаксам так, что до Лондона прилетит. Мы то знаем что на всю мелкобританию хватит всего 3 булавы, а они видать об этом и не задумываются.
              1. +1
                15 ноября 2021 12:36
                Да вот не дай бог до такого дойдет если честно.
            2. +1
              15 ноября 2021 01:21
              Цитата: alexmach
              Фактически Запад согласованно угрожает напрямую вмешаться в конфликт.


              Запад это кто? Прибалты, Польша и Британия, а где остальные по НАТО?
              США прямо заявляет, что статья 5 договора НАТО для них не существует. Остальные туда же.
              Угрожают те страны, которые из себя в вооруженных силах ничего не представляют.
              1. +1
                15 ноября 2021 12:39
                Запад это кто? Прибалты, Польша и Британия, а где остальные по НАТО?

                М... ну посмотрите новости что ли.. Моя цитата выше из Блинкина, правда стоит отметить, что сказал он это находясь в Украине, может быть и просто дежурный реверанс в сторону "патриотов", но совпадение с текущим заявлением интересное.
                Угрожают те страны, которые из себя в вооруженных силах ничего не представляют.

                Это США и Британия что ли? Ясно, понятно.
                1. 0
                  15 ноября 2021 13:15
                  Цитата: alexmach
                  Это США и Британия что ли? Ясно, понятно.


                  Зачем переворачивать мои слова? Я говорил о Прибалтике, Польше и Британии.
                  1. +2
                    15 ноября 2021 15:04
                    Зачем переворачивать мои слова? Я говорил о Прибалтике, Польше и Британии.

                    Ну.. как понял.
                    С прибалтикой все более ли мение ясно, но вот Польшу, а тем более Британию назвать ничего из себя не представляющими в военном плане странновато.

                    Кстити есть мнение, что Британия имим всеми "восточно европейскими тиграми" и будет дережировать в их антироссийском союзе...
          3. +6
            14 ноября 2021 23:14
            Во всём согласен, но только по русски " на украину". Не хотел бы что бы нас нашему языку учили галичане. И в двойне обидно в последнее время слышать от наших людей "в". А во всём остальном поддерживаю...
            1. +1
              15 ноября 2021 02:59
              Цитата: Всеволод... Не князь.
              но только по русски " на украину".

              laughing Но, только по-русски - «на Украину» !!! Или не правьте вообще!
              ПО-РУССКИ
          4. +1
            15 ноября 2021 04:26
            Все подобные операции готовятся в тайне с многократным легендированием, а тут Британское издание The Mirror утверждает. Самые знающие. Видимо плохи дела у издания если всякую муть печатать начинают или в войнушку редактор заигрался.
            Звоночек о том что НАТО начинает выдвигаться в/на Украину будет создание баз, накопление материалов, поставки вооружений и техники, создание складов для сил быстрого развертывания. А так лишь болтовня газетная.
        2. Eug
          +5
          14 ноября 2021 18:22
          Это теперь относится к необходимым профессиональным умениям.
        3. +8
          14 ноября 2021 18:52
          Цитата: пищак
          Ну так, недаром же, в армии англосаксов( да и в германской армии, вроде бы, тоже?!) теперь практикуют "гендерные дни" с переодеванием в женское платье и женские туфли на высоких каблуках?!

          good И наверное по нормативу, на скорость! laughing
          1. +4
            14 ноября 2021 19:14
            hi Вряд ли получается у них быстро переодеваться( кроме привычных трансвеститов?!)-обычно смеются, взаимно подшучивают, когда цепляют на себя женское нижнее бельё, силиконовые "бюсты-обманки" и бижутерию, мазюкают лица помадой и "тенями".
            "Ходьба строем" мускулистых военных мужиков в женских туфлях "на каблуках"-это нечто! smile
            В Афганистане британцам повезло, что местные "гюльчатай" носят закрытые балахонистые одежды( а чужому мужику "открывать личико"-"харам"!) и лёгкую удобную обувку-иначе бы этим беглым "диверсантам" карачун! winked
      2. SSR
        +1
        14 ноября 2021 20:38
        Цитата: Ростовчанин
        Это не тот спецназ, который из Кабула в женских платьях улепётывал?

        Пусть и так.
        Имха.

        По словам источников, на слова которых ссылается издание, бойцы отряда якобы уже предупреждены о том, что могут быть переброшены на Украину в ближайшее время, их имущество и вооружение упаковано и готово к отправке.

        Считаю что весь этот мусор, должен быть уничтожен, силами нормальных украинцев, пусть подпольем.
      3. +2
        15 ноября 2021 00:58
        Цитата: Ростовчанин
        Это не тот спецназ, который из Кабула в женских платьях улепётывал?


        Ну в женских платьях это фейк.
        Но то что элитный британский спецназ свалил из Кабула еще до боя (который даже не намечался) в окрестности и запросил срочную эвакуацию - это факт.
        Я про элитный спецназ такое прочитал тогда - у меня челюсть отвисла.
        Если это элитные части, то как поведёт себя их обычный пехотный батальон.
      4. 0
        15 ноября 2021 05:10
        Цитата: Ростовчанин
        Это не тот спецназ, который из Кабула в женских платьях улепётывал?

        это был очень хитрый тактический отход..) laughing
    2. -3
      14 ноября 2021 17:41
      Цитата: Васян1971
      Вот, прям, как только,так сразу, практически - завтра... Якобы.

      Хихикать можно долго, но это не продуктивно.
      U.S. Department of State (США): Хартия США и Украины о стратегическом партнерстве 10 ноября 2021 г.
      " Раздел II: Безопасность и противодействие российской агрессии

      ...Соединенные Штаты и Украина намерены продолжить ряд основных мер по предотвращению внешней агрессии против Украины, прямой и гибридной, и привлечению России к ответственности за таковую, включая нарушения международного права, захват и попытку аннексии Крыма и развязанный ею вооруженный конфликт в некоторых частях Донецкой и Луганской областей Украины, а также непрекращающееся злонамеренное поведение. Соединенные Штаты намерены поддержать усилия Украины по противодействию вооруженной агрессии, сбоям в экономике и энергетике, а также злонамеренной киберактивности со стороны России, в том числе путем сохранения санкций непосредственно против России либо ее касающихся, а также другими соответствующими мерами вплоть до восстановления территориальной целостности Украины в международно признанных границах.
      Соединенные Штаты не признают и никогда не признáют попытку России аннексировать Крым и подтверждают свою полную поддержку международным усилиям, в том числе в Нормандском формате, направленным на переговоры о дипломатическом урегулировании развязанного Россией вооруженного конфликта в Донецкой и Луганской областях Украины на основе уважения международного права, в том числе Устава ООН. Соединенные Штаты поддерживают Крымскую платформу Украины для координации международных усилий по устранению гуманитарных издержек и издержек безопасности, связанных с российской оккупацией Крыма, в соответствии с Совместной декларацией Крымской платформы.
      Соединенные Штаты по-прежнему намерены оказывать Украине помощь в продолжающихся реформах в сфере обороны и безопасности и продолжать активные тренировки и учения. Соединенные Штаты поддерживают усилия Украины по максимальному укреплению своего статуса партнера НАТО по программе расширенных возможностей для обеспечения оперативной совместимости...."
      1. +16
        14 ноября 2021 17:44
        Еще одна провокация, чтобы развязать войну! Англичанка в своем поганом стиле. am
        1. SSR
          +3
          14 ноября 2021 20:44
          Цитата: Гражданский
          Еще одна провокация, чтобы развязать войну! Англичанка в своем поганом стиле. am

          Беззубая, облезлая , гадит как может на издыхании. Ресурсов нет, награбленное заканчивается. Пусть изыдет....
          Цитата: Zaurbek
          Это говорит о том, что в 2014году надо было брать все что можно. И ЛДНР по карте территориально и Мариуполь

          Спасибо что не Вы рулили.
          Поясню.
          На тот момент, многие украинцы, вонзили бы нож в спину РФ.
          Поварились в собственном соку, теперь если надо сами грохнут слизь.
      2. +23
        14 ноября 2021 17:45
        Это говорит о том, что в 2014году надо было брать все что можно. И ЛДНР по карте территориально и Мариуполь
        1. +9
          14 ноября 2021 19:33
          К сожалению наши в 2014ом тупанули и налажали с Минсками которые нахрен не нужны были тогда можно было всё ВСУ на Донбассе разгромить а сейчас ВСУ очень крепкий орешек так как в течении 7 лет им с запада пришло много оружия амуниции да и сами на месте не сидели так же оружием прошлые потери восстанавливали.
          1. +2
            14 ноября 2021 23:26
            В Афганистан оружия поставили куда больше, только толку то. В Крыму у ВСУ тоже оружия было немало. Результат "0".Воюет не оружие а люди.
      3. +7
        14 ноября 2021 17:55
        Цитата: Оверлок
        но это не продуктивно.

        Американские солдаты не должны умирать за Прибалтику(с) - один американский президент. Посмотрю на Боруха Джонсона, когда он будет объяснять, за что воюют САС на Окраине, которая даже в НАТО не входит
        1. +22
          14 ноября 2021 18:06
          Цитата: Cowbra
          Цитата: Оверлок
          но это не продуктивно.

          Американские солдаты не должны умирать за Прибалтику(с) - один американский президент. Посмотрю на Боруха Джонсона, когда он будет объяснять, за что воюют САС на Окраине, которая даже в НАТО не входит

          Никто не задумывался над тем, что слова: запад, западня и западло — однокоренные? what
        2. +9
          14 ноября 2021 18:18
          Цитата: Cowbra
          Посмотрю на Боруха Джонсона, когда он будет объяснять, за что воюют САС на Окраине, которая даже в НАТО не входит

          Вы думаете они будут воевать? В лучшем случае погонят перед собой укровояк, а сами на "командирском месте, на взгорочке" руководить будут.
          1. +2
            14 ноября 2021 20:26
            Цитата: Егоза
            Вы думаете они будут воевать?

            Отнюдь, не будут воевать. Они будут делать тоже самое, что и когда-то в горах СРЮ, составлять топографические карты, которые лягут в полетные программы КР МБ и ВБ, изучать украинский ТВД, условия логистики, в т.ч. и на Донбассе, инструкторская работа....вербовка, подрывная и вербовочная деятельность на территории Донбасса, создание там "мертвых" ячеек из агентов и диверсантов...да многое чего...
            1. +1
              14 ноября 2021 22:41
              Цитата: Лара Крофт
              , создание там "мертвых" ячеек из агентов и диверсантов...да многое чего...
              Может создавать будут СПЯЩИЕ ячейки...
              1. +1
                15 ноября 2021 00:09
                Цитата: котик-русич
                Может создавать будут СПЯЩИЕ ячейки...

                Именно...я это и имел ввиду...
            2. +1
              21 декабря 2021 17:01
              А так - нет?
              я заметил
        3. -1
          14 ноября 2021 19:17
          не будут они умирать. численность говорит о том что это эвакуационная команда.
          1. +2
            14 ноября 2021 19:41
            Они умирать не будут но они могут координировать управлять подразделениями ВСУ дистанционно с помощью командных пунктов в режиме онлайн.
      4. +5
        14 ноября 2021 18:02
        Вы что то новое узнали в этом тексте?) Мы катимся к войне и это давно уже всем понятно. Тут важен сам фактор 404 и ее руководства которые своим куриным мозгом все понять не могут одной простой вещи. Когда большие дяди дерутся мелкие все под раздачу попадают. И вместо того что бы заткнуться и тихонько помалкивать в уголке перья распушили и только все ускоряют.
        1. -3
          14 ноября 2021 18:18
          Начальник Генштаба Англии,наверно прочитав эту бредятину ,сделал заявление:Россия не будет развязывать войну для достижения своих целей,для этого есть другие способы!А вчера совсем другое говорил!С чего это он так лихо переобулся.
        2. +7
          14 ноября 2021 19:00
          Один наш чиновник, по радио интересную фразу (фразу слышал, а вот кто сказал я пропустил) сказал: американцы играют в шахматы (отсылка к Киссенджеру), а в шахматах в конце партии на доске остаются только несколько фигур! Остальными фигурами жертвуют, поэтому всяким пешкам надо очень хорошо думать, перед тем как на шахматную доску вместе с США вставать, как бы с доски в качестве жертвы не исчезнуть! lol
          1. -1
            14 ноября 2021 19:17
            Цитата: Eroma
            американцы играют в шахматы (отсылка к Киссенджеру)

            Скорее к Бжезинскому...
            1. -1
              14 ноября 2021 19:27
              Точно! good
              Как обычно отмазываться в таких ситуациях: эти янки все на одно лицо! laughing Так что без разницы, они в шахматы одинаково играют what
              1. 0
                14 ноября 2021 19:34
                Цитата: Eroma
                Как обычно отмазываться в таких ситуациях: эти янки все на одно лицо!

                Кстати, и Генри Киссинджер - тоже в тему. Он как-то сказал:" История - ключ к пониманию противников и партнеров". А оглянувшись в историю, можно заметить, что "у Британии нет союзников, которых бы она не предала". Особенно это касается тех, что восточнее Берлина.
                1. +1
                  14 ноября 2021 19:52
                  Так принцип: "разделяй и властвуй" союзников не предусматривает! bully только лохи ведутся на лапшу и считают, что они союзники и за них кто то будет сражаться, а по факту они просто инструмент в достижении целей, причём не известно какой, можно и разменной манетой оказаться lol
      5. +3
        14 ноября 2021 18:18
        Цитата: Оверлок
        Цитата: Васян1971
        Вот, прям, как только,так сразу, практически - завтра... Якобы.

        Хихикать можно долго, но это не продуктивно.
        U.S. Department of State (США): Хартия США и Украины о стратегическом партнерстве 10 ноября 2021 г.
        " Раздел II: Безопасность и противодействие российской агрессии

        ...Соединенные Штаты и Украина намерены продолжить ряд основных мер по предотвращению внешней агрессии против Украины, прямой и гибридной, и привлечению России к ответственности за таковую, включая нарушения международного права, захват и попытку аннексии Крыма и развязанный ею вооруженный конфликт в некоторых частях Донецкой и Луганской областей Украины, а также непрекращающееся злонамеренное поведение. Соединенные Штаты намерены поддержать усилия Украины по противодействию вооруженной агрессии, сбоям в экономике и энергетике, а также злонамеренной киберактивности со стороны России, в том числе путем сохранения санкций непосредственно против России либо ее касающихся, а также другими соответствующими мерами вплоть до восстановления территориальной целостности Украины в международно признанных границах.
        Соединенные Штаты не признают и никогда не признáют попытку России аннексировать Крым и подтверждают свою полную поддержку международным усилиям, в том числе в Нормандском формате, направленным на переговоры о дипломатическом урегулировании развязанного Россией вооруженного конфликта в Донецкой и Луганской областях Украины на основе уважения международного права, в том числе Устава ООН. Соединенные Штаты поддерживают Крымскую платформу Украины для координации международных усилий по устранению гуманитарных издержек и издержек безопасности, связанных с российской оккупацией Крыма, в соответствии с Совместной декларацией Крымской платформы.
        Соединенные Штаты по-прежнему намерены оказывать Украине помощь в продолжающихся реформах в сфере обороны и безопасности и продолжать активные тренировки и учения. Соединенные Штаты поддерживают усилия Украины по максимальному укреплению своего статуса партнера НАТО по программе расширенных возможностей для обеспечения оперативной совместимости...."


        Так всем давно понятно, что Украина марионетка. Все это делает США.
        И обратите внимание, в Хартии США и Украины никакого позитива и созидания, только нагнетание военной истерии и закачка оружием, с командой "фас!"
        Те же самые военные методы, что и в Афганистане, Ираке, Египте и Ливии... Один к одному.
      6. +3
        14 ноября 2021 19:16
        Цитата: Оверлок
        Хихикать можно долго, но это не продуктивно.
        U.S. Department of State (США): Хартия США и Украины о стратегическом партнерстве 10 ноября 2021 г.
        " Раздел II: Безопасность и противодействие российской агрессии
        .........Далее по тексту...... Однако, в приведённом вами разделе оной Хартии, они предусмотрительно указали такие инструменты "партнёрства", которые не предусматривают прямого участия матрасов в военном конфликте с Россией, а именно -
        ...в том числе путем сохранения санкций...
        подтверждают свою полную поддержку международным усилиям, в том числе в Нормандском формате, направленным на переговоры о дипломатическом урегулировании...

        Соединенные Штаты по-прежнему намерены оказывать Украине помощь в продолжающихся реформах в сфере обороны и безопасности и продолжать активные тренировки и учения.
        Сиречь, они не готовы умирать физически, и тем более не готовы ставить под угрозу уничтожения самих США из за какой то украины.
      7. 0
        14 ноября 2021 21:17
        Грузии они тоже помощь обещали.Что из этого вышло весь мир увидел.
    3. -1
      14 ноября 2021 18:35
      Ага. Вот, прям, как только,так сразу, практически - завтра... Якобы.

      только памперсы пускай не забудут....
    4. 0
      14 ноября 2021 18:41
      Относительно недавно глава МИ-6 заявил,что с ИГ "решено"-т.е в руководстве ИГ "свои" люди..
      С талибами понятно.
      Для сохранения боевого потенциала своих сил Лондон решил обозначить в качестве нового врага РФ.
      Тем самым прогнориовав,в очередной раз, СВОИ международно-правовые обязательства.
    5. 0
      14 ноября 2021 20:32
      Они что?? Весь британский спецназ отправят на Украину? Все 600 солдат?
    6. 0
      14 ноября 2021 22:55
      Британский спецназ готов к войне с Россией на территории Украины… к войне до последнего украинца)
    7. 0
      15 ноября 2021 10:15
      Их оттуда уже раз вымели поганой метлой такие же профи как и они, видать новые небитые мальки подросли. Ну, пусть лезут, места по два метра в украинской земле на каждого британского сасовца хватит с избытком и на других останется.
  2. +8
    14 ноября 2021 17:25
    Британский спецназ готов к "войне" с Россией. Лондон намерен отправить на Украину оперативную группу спецназначения в случае вторжения на ее территорию российской армии

    Вот объясните мне, как можно британскому спецназу бороться с российскими ракетами, минами, бомбами, снарядами...? request
    Они, что к прошлой войне готовятся?
    1. +6
      14 ноября 2021 17:56
      Цитата: Ясная
      Вот объясните мне, как можно британскому спецназу бороться с российскими ракетами, минами, бомбами, снарядами...?

      Уй. вы не знаете британских ученых - они объяснят и не такое
  3. +1
    14 ноября 2021 17:25
    А вот и "британка"... забывать что то про нее стали... И с какого рожна британские SAS будут воевать на Украине? Какой то фейк...
    1. +6
      14 ноября 2021 17:31
      У британцев "нарисовалась" ВМБ в Очакове, да и в Запукрии у них "свои интересы", не хотят терять.
  4. +13
    14 ноября 2021 17:27
    А умирать они тоже готовы или сразу в плен?
    1. -1
      14 ноября 2021 18:53
      А умирать они тоже готовы или сразу в плен?

      Сказано же, что воевать они будут до последнего скакуаса...
  5. +1
    14 ноября 2021 17:27
    SAS это одно из лучших спец подразделений в мире и их отправка в тот или иной регион не может быть игнорировала.
    1. +13
      14 ноября 2021 17:31
      Цитата: профессор
      SAS это одно из лучших спец подразделений в мире и их отправка в тот или иной регион не может быть игнорировала.

      SAS, для наших, это второстепенная угроза. Главное, что бы при нашем вторжении на Украину не нарваться на бывшего маленького посыльного бандеровцев - Леонида Кравчука belay

      90-летний почти бывший видный деятель коммунистической партии Советского Союза, бывший президент Украины, бывший маленький посыльный бандеровцев - Леонид Кравчук - с гордостью рассказал Гордону, как он будет стрелять по русским войскам, когда те придут по его душу, и как он предупредил охрану, чтобы та не мешала ему и пряталась где-нибудь по углам, ибо огонь Кравчук обещает шквальный, боится, что своих заденет.
      Сказал, что стрелять будет до последнего, что оружие его пристреляно на охоте, что он со 150 метров попадает в дичь, хотя и ослеп уже почти совсем, и сказал, что оружие хранит возле кровати.
      1. +5
        14 ноября 2021 18:05
        Комренегат Лёнька Брехун тот ещё гитлеровский обожатель-фетишист! wassat
        Его любимое охотничье ружьецо, которым он "обещал отстреливаться( хотя я "тележкиным" словам НЕ верю, ведь, как у всех бандеровцев-это лишь "херойская" похвальба, а "если что", то он будет "тикать" впереди поросячьего визга "аж свит за очи"! yes ) от русских десантников", "раритетное"-"позаимствованное" из домашнего арсенала то ли Херинга, то ли самого Хитлера...
      2. +2
        14 ноября 2021 20:16
        оружие хранит возле кровати.надеюсь оно вскоре самопроизвольно выстрелит когда он ночью потянется к утке
        1. +1
          15 ноября 2021 19:21
          Цитата: Чарик
          оружие хранит возле кровати.надеюсь оно вскоре самопроизвольно выстрелит когда он ночью потянется к утке

          За свои предательства и всех и вся... что бы он к больничной "утке" тянулся всю оставшуюся свою жизнь negative
    2. +18
      14 ноября 2021 17:33
      Цитата: профессор
      SAS это одно из лучших спец подразделений в мире и их отправка в тот или иной регион не может быть игнорировала.

      Игнорировать, в военном деле нельзя ни чего...только меня умиляет готовность великобританцев улучшить качество украинского чернозема...ну, ну...
    3. +10
      14 ноября 2021 17:37
      А никто и не собирался игнорировать. Да как и (думаю) отправлять их в/на Украину никто не собирается. Просто сотрясение, очередное воздуха, дабы укропитеков поддержать...
      1. +3
        14 ноября 2021 18:21
        Цитата: Serg 122
        А никто и не собирался игнорировать. Да как и (думаю) отправлять их в/на Украину никто не собирается. Просто сотрясение, очередное воздуха, дабы укропитеков поддержать...

        Ну, приехать то на Украину могут, не на долго. Надо же бусы подарить и по щеке похлопать laughing
    4. +3
      14 ноября 2021 17:38
      Цитата: профессор
      SAS это одно из лучших спец подразделений в мире и их отправка в тот или иной регион не может быть игнорировала.


      Кстати, это тоже SAS crying
      Самый позорный провал британского спецназа «Особая британская служба» британской армии, более известная как SAS.
      ...После нескольких дней пути группа Макнаба оказалась в тяжёлой ситуации: у всех военнослужащих появились симптомы замерзания, и становилось очевидным, что группа не дойдёт до границы своим ходом. Это вынудило солдат на отчаянный шаг: они захватили на дороге иракское такси и поехали на нём. По версии Макнаба, они были вынуждены бросить такси на блокпосту; по другой версии, они оставили водителя в машине, договорившись встретиться за блокпостом, но он сообщил о них полиции. Ещё не менее странная глупость диверсантов.

      При дальнейшей попытке прорваться к границе группа была вынуждена вступить в бой с противником и оказалась рассеяна; все её члены утратили контакт друг с другом, один из них погиб, один скончался от переохлаждения, а остальные трое попали в плен.



      Вторая группа, лидером которой оказался Крис Райан, также потеряла одного человека от переохлаждения. Ещё один её член был взят в плен при попытке украсть машину, и лишь Райан сумел добраться до границы и 31 января благополучно пересёк её. Как было установлено, за восемь дней отступления Райан пешком преодолел 300 километров и потерял 16 килограмм веса; в последние двое суток у него уже не было воды, и он начал испытывать галлюцинации.

      Несколько месяцев пойманных спецназовцев допрашивали в тюрьмах Багдада, а освободили их только в марте. Все выжившие участники «спецоперации» благополучно добрались до родины, где приняли участие в реконструкции одного из самых позорных эпизодов в истории SAS, а потом не постеснялись черкануть мемуары.
      1. 0
        15 ноября 2021 01:29
        одного из самых позорных эпизодов

        нет ничего позорного. 300 км шли в тяжелейших условиях, никто не сдался и не струсил, провал группы был заложен в ошибках в организации- в связи и снаряжении, и они при этом делали что могли. Они не киношные рэмбо, а реальные люди.
        Всего Особая воздушная служба за полгода действий в Ираке выполнила 175 боевых заданий

        При этом группа Браво - два-ноль стала единственной, потерянной за все время операций в Ираке.
        1. 0
          15 ноября 2021 19:31
          Цитата: Avior
          При этом группа Браво - два-ноль стала единственной, потерянной за все время операций в Ираке.
          Не сУмЛевайтесь, на Украине будет три-ноль.

          Цитата: Avior
          нет ничего позорного. 300 км шли в тяжелейших условиях, никто не сдался и не струсил, провал группы был заложен в ошибках в организации- в связи и снаряжении, и они при этом делали что могли. Они не киношные рэмбо, а реальные люди.
          Всего Особая воздушная служба за полгода действий в Ираке выполнила 175 боевых заданий

          Ой, заканчивайте чистить въевшуюся копоть про супер-пупер SAS в Ираке с их 175 б/з (округляйте уж до 200, "чего их супостатов жалеть". lol Смешно.
          Во-первых, военная агрессия США и Великобритании объяснялась поиском на территории Ирака лабораторий по производству оружия массового поражения. Оружие так и не было найдено.
          Силы союзников в Ираке, в том числе и SAS, ставили свои лагеря не в случайных местах. Американская военная база Calp Alpha была, например, размещена прямо на раскопках Вавилона. Солдаты брали себе в качестве сувениров бесценные артефакты, военными были разграблены багдадские музеи, ценности вывозили колоннами, а у самих солдат были подробные схемы музеев и спецтехника для проникновения в хранилища.
          Вот он - ваш реальный SAS.
    5. +1
      14 ноября 2021 17:42
      Отправка. А не выражение глубокой озабоченности. Да и не смогут они там ничего. Другая война будет.
    6. +3
      14 ноября 2021 17:42
      Это не та ли "супер элита", которая, смазав пятки, драпала из афгана в парандже? laughing
      https://fishki.net/3923471-parandzha-im-k-licu-britanskij-specnaz-sas-drapal-iz-afganistana-prikinuvshisy-zhenwinami.html
      1. -3
        14 ноября 2021 18:49
        Это не та ли "супер элита", которая, смазав пятки, драпала из афгана в парандже?
        А из Берега Незалежной Кости они будут драпать в шароварах... wink
      2. -11
        14 ноября 2021 20:26
        Цитата: kot423
        Это не та ли "супер элита", которая, смазав пятки, драпала из афгана в парандже? laughing
        https://fishki.net/3923471-parandzha-im-k-licu-britanskij-specnaz-sas-drapal-iz-afganistana-prikinuvshisy-zhenwinami.html

        Помню как до 15-го февраля целая армия драпала из Афгана забыв там своих бойцов. Да и сегодня толком не знает сколько их там осталось.

        Ну а раз САС такой "никакой" то вам переживать не стоит. Они драпанут. soldier
        1. +6
          14 ноября 2021 20:29
          Цитата: профессор
          Помню как до 15-го февраля целая армия драпала из Афгана забыв там своих бойцов

          Напомнить недавнее бегство "самой могучей", кстати ваш союзник, из того же Афгана? И как они, теряя последние памперсы, положили болт на своих союзников при этом? Не ссыкотно после этого "избранным" у них в союзниках числиться? laughing
          1. -9
            14 ноября 2021 20:34
            Цитата: kot423
            Цитата: профессор
            Помню как до 15-го февраля целая армия драпала из Афгана забыв там своих бойцов

            Напомнить недавнее бегство "самой могучей", кстати ваш союзник, из того же Афгана? И как они, теряя последние памперсы, положили болт на своих союзников при этом? Не ссыкотно после этого "избранным" у них в союзниках числиться? laughing

            Вы лучше посчитайте сколько бойцов они там оставили, не погибшими, а просто бросили. Ну а потом посчитайте сколько "непобедимые" своих солдат бросили. Очень показательно.
            1. +5
              14 ноября 2021 20:43
              Цитата: профессор
              Очень показательно

              И? сравнить опу с пальцем? Наши выходили колоннами, т.к. не сравняли с пылью города и т.д. (самолетами было затруднительно, т.к. стингерами валили) , за что до сих пор бывшие моджахеды уважительно о шурави отзываются. Ваши же союзники нагадили везде, куда могли дотянутся и при этом по зубам не получить, а потом поджав хвост драпали, и зная, что у боевиков нет толком никакой пво - все равно оставили немалую кучу своих же союзников?
              Пы.Сы. Что вы пытаетесь доказать? То, что вы с матрасами пуп земли, а САС круче рембо норриса и терминатора? Спесь свою в дупу засуньте, с Россией воевать - это вам не египтян гонять по пустыне.
              1. -9
                14 ноября 2021 20:55
                Цитата: kot423
                И? сравнить опу с пальцем? Наши выходили колоннами, т.к. не сравняли с пылью города и т.д. (самолетами было затруднительно, т.к. стингерами валили) , за что до сих пор бывшие моджахеды уважительно о шурави отзываются. Ваши же союзники нагадили везде, куда могли дотянутся и при этом по зубам не получить, а потом поджав хвост драпали, и зная, что у боевиков нет толком никакой пво - все равно оставили немалую кучу своих же союзников?

                Ну так сколько они там своих солдат бросили "бежав", а сколько "непобедимые" которые "выходили колоннами"?

                Цитата: kot423
                Пы.Сы. Что вы пытаетесь доказать? То, что вы с матрасами пуп земли, а САС круче рембо норриса и терминатора?

                Ничего никому не доказываю уже много лет. Те кто знают о SASи так все поняли.

                Цитата: kot423
                Спесь свою в дупу засуньте, с Россией воевать - это вам не египтян гонять по пустыне.

                Ну гоняли не только египтян по пустыне, но и десяток тысяч их "советников". Да так, что с тех пор и сами египтяне и их "советники" с нами воевать не хотят, а все больше дружат. Это вам экскурс в историю. Рекомендую также почитать и SAS. Желательно не желтой прессы.
                1. +4
                  14 ноября 2021 23:14
                  Цитата: профессор

                  Ну так сколько они там своих солдат бросили "бежав", а сколько "непобедимые" которые "выходили колоннами"?
                  СССР воевал в Афганистане 8 полных лет и 4 месяца - 14 апреля 1988г подписали документ о выходе из Афганистана, а 15 мая 1988г начали выходить (с началом выхода уже не война, а обеспечение безопасности выхода).
                  сша и их вассалы воевали в Афганистане с ноября 2001г -
                  29 февраля 2010г сша подписало соглашение с Талибан о выводе войск в течении 14 месяцев. Вышли 31 августа 2021г.
                  У сша и их вассалов, включая SAS, было больше 19 полных лет, что бы победить Талибан...
                  В августе 2021г Талибан занял без боя весь Афганистан, включая Кабул и под "охраной" талибов войска сша и их вассалов убегали из Кабула.
                  После вывода 40-ой армии СССР 15 февраля 1989г правительство ДРА продержалось до 1992г.
                  Почувствуйте разницу...
                  hi
                  1. -2
                    14 ноября 2021 23:46
                    Цитата: котик-русич
                    После вывода 40-ой армии СССР 15 февраля 1989г правительство ДРА продержалось до 1992г.

                    Против кого продержалось?Против разношерстных группировок разных Дустумов,Раббани,Хекматиаров и прочих которые больше грызлись между собой как торт поделить а не с Наджибуллой воевать и которые точно так же слили Афганистан талибам за несколько месяцев в 1996 году
                    1. 0
                      14 ноября 2021 23:54
                      Цитата: Liam
                      Цитата: котик-русич
                      После вывода 40-ой армии СССР 15 февраля 1989г правительство ДРА продержалось до 1992г.

                      Против кого продержалось?Против разношерстных группировок разных Дустумов,Раббани,Хекматиаров и прочих которые больше грызлись между собой как торт поделить а не с Наджибуллой воевать и которые точно так же слили Афганистан талибам за несколько месяцев в 1996 году
                      А. Дустум генерал армии ДРА, дважды Герой ДРА.
                      Вот когда А. Дустум "вождь узбеков Афганистана" перешёл на сторону оппозиции в 1992г - тогда Наджибула и проиграл - воевать и даже помогать ГСМ и боеприпасами было некому, СССР уже не было...
                  2. -3
                    15 ноября 2021 07:35
                    Цитата: котик-русич
                    Почувствуйте разницу...

                    Не почувствовал. Ну так сколько они там своих солдат бросили "бежав", а сколько "непобедимые" которые "выходили колоннами"? Назовите цифры.

                    Цитата: hroft
                    Тут палка о двух концах.Вы типа "не дружите" и повоевать хотите?

                    Наоборот. Мы всегда дружить хотели, но и Египет и несуществующая ныне страна Советов хотели воевать. Нынче с нами дружить хотят и Марокко, и Ливия и еще десяток стран ранее прямо или косвенно воевавших с нами. Прозрели.
                    1. 0
                      15 ноября 2021 19:45
                      Цитата: профессор
                      Мы всегда дружить хотели, но и Египет и несуществующая ныне страна Советов хотели воевать.

                      А, Вы то чего себе победы присваиваете, вы же тогда в Советах жили не тужили.

                      Цитата: профессор
                      Нынче с нами дружить хотят и Марокко, и Ливия и еще десяток стран ранее прямо или косвенно воевавших с нами. Прозрели.
                      О, как категорично. Что-то не сходится "прозрели" и "дружить" с вами? belay Вы же обманете.
                      Ладно бы еще заявили - сосуществовать на взаимовыгодных отношениях. Нет, "с нами дружить хотят". Тоже что-ли - исключительные?
                      1. +2
                        16 ноября 2021 07:19
                        Цитата: Ясная
                        А, Вы то чего себе победы присваиваете, вы же тогда в Советах жили не тужили.

                        Хм... Вы же на напрягаетесь праздновать победу СССР в ВОВ хотя живете в другой стране с другими законами и символами и даже другой территорией.

                        Цитата: Ясная
                        О, как категорично. Что-то не сходится "прозрели" и "дружить" с вами? Вы же обманете.
                        Ладно бы еще заявили - сосуществовать на взаимовыгодных отношениях. Нет, "с нами дружить хотят". Тоже что-ли - исключительные?

                        Нет не исключительные, а богоизбранные. Однако это другая история. Факт в том, что арабы больше не воевать с нами хотят, а дружить. Скоро очередь и до персов дойдет.
                      2. 0
                        16 ноября 2021 07:24
                        Цитата: профессор
                        Хм... Вы же на напрягаетесь праздновать победу СССР в ВОВ хотя живете в другой стране с другими законами и символами и даже другой территорией.

                        Хм... Как показывает история незнание людей и самоуверенность многих богоизбранных и исключительных погубила.



                        Цитата: профессор
                        Скоро очередь и до персов дойдет.

                        Не спеши.
                      3. +3
                        16 ноября 2021 10:13
                        Цитата: Ясная
                        Хм... Как показывает история незнание людей и самоуверенность многих богоизбранных и исключительных погубила.

                        Угу. Однако страна "где так вольно дышит человек" прекратила существование, а не страна на Земле Обетованной.

                        Цитата: Ясная
                        Не спеши.

                        Чего-чего, а терпения у нас море. Ждали нормализации с Марокко 70 лет. Подождем и персов.
                      4. 0
                        16 ноября 2021 17:14
                        Цитата: профессор
                        Угу. Однако страна "где так вольно дышит человек" прекратила существование, а не страна на Земле Обетованной.

                        Де-юре, да. Дотационных умников вынуждены отпустить в самостоятельное плавание и они практически все утонули.
                        Де-факто, Россия была, есть и будет. В веках. А, странам-государствам, вроде ваших, еще сопельки подтирать лет триста надо и развиваться под присмотром воспитателя.
                        И, как бы нам не простудится на похоронах желающих "прекращения нашего существования".

                        Цитата: профессор
                        Ждали нормализации с Марокко 70 лет. Подождем и персов.
                        И это при том, что евреи имеют давнее историческое присутствие в Марокко, где они являются крупнейшей еврейской общиной в арабском мире? belay
                      5. +3
                        16 ноября 2021 17:36
                        Цитата: Ясная
                        Де-юре, да. Дотационных умников вынуждены отпустить в самостоятельное плавание и они практически все утонули.

                        Ну да. Вам теперь до некоторых дотационных как до Луны. Например до Эстонии. Цифры приводить не буду дабы сберечь ваши нервы. "Утонула" Литва и Латвия, Казахстан и Азербайджан. Ну прям очередь выстроилась: "Возьмите нас обратно". wassat

                        Цитата: Ясная
                        Де-факто, Россия была, есть и будет. В веках. А, странам-государствам, вроде ваших, еще сопельки подтирать лет триста надо и развиваться под присмотром воспитателя.
                        И, как бы нам не простудится на похоронах желающих "прекращения нашего существования".

                        Де факто нас хоронили, а вышло, что на похоронах совка побывать. РФ я зла не желаю и по мне живите долго и богато и развивайтесь хотя-бы до уровня Израиля.

                        Цитата: Ясная
                        И это при том, что евреи имеют давнее историческое присутствие в Марокко, где они являются крупнейшей еврейской общиной в арабском мире?

                        И? Мы ждали 70 нормализациии с ОАЭ не смотря на то, что там нет еврейской общины. Та же история и с Суданом. Мы терпеливые, подождем и персов и иракцев. На подходе Ливия. Время работает на нас. hi
                      6. -1
                        16 ноября 2021 18:40
                        Цитата: профессор
                        Ну да. Вам теперь до некоторых дотационных как до Луны.

                        Не будем забывать, в каком разрушении была Россия в 90-х и 00-х годах. Не буду повторяться почему это произошло. И, какие санкции она испытывает сейчас. Вы бы, верные вассалы США, умерли на следующий день.

                        Цитата: профессор
                        Например до Эстонии. Цифры приводить не буду дабы сберечь ваши нервы.
                        Свои нервы поберегите. А, ничего, что относительная экономическая стабильность Эстонии, это еще советский фундамент.
                        Например, в 1950-е в Нарве построили энергетический комплекс из двух тепловых электростанций (крупнейших в мире) — Эстонской и Балтийской (сейчас они называются Нарвскими), которые вырабатывают до 95% всей электроэнергии в республике.

                        Цитата: профессор
                        Де факто нас хоронили, а вышло, что на похоронах совка побывать.
                        Рано радуетесь. Те, кто хочет вас похоронить еще силен и развивается.
                        А присутствовали вы не похоронах, а на исторической смене формации, переходе на более устойчивую модель развития. С отрицанием всего советского, с вашей помощью и стараниями, мы конечно перебрали.

                        Цитата: профессор
                        РФ я зла не желаю и по мне живите долго и богато и развивайтесь хотя-бы до уровня Израиля.
                        А, потому, что, как вы называете "совковое" прошлое, выработало чутье, что Россия в час "Х" опять вас спасет. Не американцы же. А, кому вы еще нужны? Сирии, Палестине...?


                        Цитата: профессор
                        Ну прям очередь выстроилась: "Возьмите нас обратно".
                        Еще не вечер. Как показывает история - выстроятся.


                        Цитата: профессор
                        Время работает на нас.
                        Конечно winked время не только всех расставит по своим местам. А некоторых в эти места ещё и засунет! lol
                      7. +1
                        16 ноября 2021 20:22
                        Цитата: Ясная
                        Не будем забывать, в каком разрушении была Россия в 90-х и 00-х годах. Не буду повторяться почему это произошло. И, какие санкции она испытывает сейчас. Вы бы, верные вассалы США, умерли на следующий день.

                        Не будем забывать, в каком разрушении была Эстония в 90-х и 00-х годах. И не будем забывать под какими санкциями находится Израиль в течении 70-и лет. Вам такие и не снились в страшном сне. Однако это не помешало нам развиться.

                        Цитата: Ясная
                        Свои нервы поберегите. А, ничего, что относительная экономическая стабильность Эстонии, это еще советский фундамент.
                        Например, в 1950-е в Нарве построили энергетический комплекс из двух тепловых электростанций (крупнейших в мире) — Эстонской и Балтийской (сейчас они называются Нарвскими), которые вырабатывают до 95% всей электроэнергии в республике.

                        А, ничего, что ВСЁ, что у вас есть это еще советский фундамент? Например вся гидроэнергетика в РФ построена в СССР. Тем не менее Эстония вас обогнала во всем, что касается уровня жизни граждан.

                        Цитата: Ясная
                        Рано радуетесь. Те, кто хочет вас похоронить еще силен и развивается.
                        А присутствовали вы не похоронах, а на исторической смене формации, переходе на более устойчивую модель развития. С отрицанием всего советского, с вашей помощью и стараниями, мы конечно перебрали.

                        Те кто хотел нас уничтожить вышел в канализацию истории или решил дружить с нами. Агрессивных врагов сейчас можно сосчитать на одной руке и время работает на нас. С демографией там плохо.

                        "Более устойчивая модель развития" пока дает устойчиво отрицательное развитие, КЭП.

                        Цитата: Ясная
                        А, потому, что, как вы называете "совковое" прошлое, выработало чутье, что Россия в час "Х" опять вас спасет. Не американцы же. А, кому вы еще нужны? Сирии, Палестине...?

                        Опять спасет? Никогда не спасала и "опять спасет? laughing Мы ни на чью помощь никогда не надеемся. Никто нам не поможет кроме нас самих. Именно поэтому мы развиваем свою экономику, принимаем у себя евреев и укрепляем Цахаль.

                        Цитата: Ясная
                        Еще не вечер. Как показывает история - выстроятся.

                        Пока никто добровольно присоединяться не желает, а даже наоборот.

                        Цитата: Ясная
                        Конечно время не только всех расставит по своим местам. А некоторых в эти места ещё и засунет!

                        Мы пережили фараонов, пережили Римскую империю, пережили Вавилон и далее по списку. Переживем и нынешних недоброжелателей. Мы терпеливые.
                      8. 0
                        17 ноября 2021 12:14
                        Цитата: профессор
                        Не будем забывать, в каком разрушении была Эстония в 90-х и 00-х годах. И не будем забывать под какими санкциями находится Израиль в течении 70-и лет. Вам такие и не снились в страшном сне. Однако это не помешало нам развиться.

                        Не будем забывать, что вас кормил и кормит весь запад, что бы вы поддерживали русофобию. Хотя в Израиле не все эту политику поддерживают.

                        Цитата: профессор
                        Тем не менее Эстония вас обогнала во всем, что касается уровня жизни граждан.
                        Ну мы и не против, как говориться «Стокгольмский синод» им в помощь
                        Но, за тотальное вытеснения русскоязычного населения они рано или поздно ответят.


                        Цитата: профессор
                        Те кто хотел нас уничтожить вышел в канализацию истории или решил дружить с нами. Агрессивных врагов сейчас можно сосчитать на одной руке и время работает на нас. С демографией там плохо.
                        Опять вас хвальба может подвести. Говорить вам, как об стенку горох.

                        Цитата: профессор
                        Опять спасет? Никогда не спасала и "опять спасет? Мы ни на чью помощь никогда не надеемся. Никто нам не поможет кроме нас самих. Именно поэтому мы развиваем свою экономику, принимаем у себя евреев и укрепляем Цахаль.
                        Ну, врунишка и хвальбун lol Чего тогда ваш премьер зачастил в Москву если у вас все в шоколаде (по вашему).

                        Цитата: профессор
                        Пока никто добровольно присоединяться не желает, а даже наоборот.
                        "Наоборот" - это, как раз ваша национальная игра все наоборот проворачивать.


                        Цитата: профессор
                        Мы пережили фараонов, пережили Римскую империю, пережили Вавилон и далее по списку. Переживем и нынешних недоброжелателей. Мы терпеливые.
                        Да нам то какое дело сколько вы еще хотите терпеть гуляя по пустыням. Россия это 1/6 часть мира, у нас дел без вас полно.
                        И не мы на ваших сайтах сидим и выдумываем, как бы ловко объяснить, что черный квадрат Малевича на самом деле - белый, и какие все пушистые кроме России.
                      9. 0
                        17 ноября 2021 13:19
                        Цитата: Ясная
                        Не будем забывать, что вас кормил и кормит весь запад, что бы вы поддерживали русофобию. Хотя в Израиле не все эту политику поддерживают.

                        Не будем рассказывать сказки, а приведем цифры или будем считать вас "человеком говорящим неправду".

                        Цитата: Ясная
                        Ну мы и не против, как говориться «Стокгольмский синод» им в помощь
                        Но, за тотальное вытеснения русскоязычного населения они рано или поздно ответят.

                        Не ответят. Русские не ринусь собирать чемоданы и возвращаться на Родину, а стали изучать государственный эстонский язык. Ну и то что Эстония без вас живет лучше это факт.

                        Цитата: Ясная
                        Опять вас хвальба может подвести. Говорить вам, как об стенку горох.

                        Никакой хвальбы-констатация факта.. Мы развиваемся и готовимся к следующей войне.

                        Цитата: Ясная
                        Ну, врунишка и хвальбун Чего тогда ваш премьер зачастил в Москву если у вас все в шоколаде (по вашему).

                        Не хамите взрослым.
                        Наш премьер в Москве еще ни разу не был, а если бы и был то я только "за". Работа у него такая- заботиться о благе наших граждан.
                        И да- у нас все в шоколаде чего и вам желаю.

                        Цитата: Ясная
                        "Наоборот" - это, как раз ваша национальная игра все наоборот проворачивать.

                        Нет, не наоборот. Никто из бывших республик СССР не побежал в состав РФ. Совсем никто. Даже сепаратисты у вас есть.

                        Цитата: Ясная
                        Да нам то какое дело сколько вы еще хотите терпеть гуляя по пустыням. Россия это 1/6 часть мира, у нас дел без вас полно.
                        И не мы на ваших сайтах сидим и выдумываем, как бы ловко объяснить, что черный квадрат Малевича на самом деле - белый, и какие все пушистые кроме России.

                        1. Учите географию. РФ не 1/6.
                        2. Это сайт не "только для русских".
                        3. Продолжайте догонять Португалию. hi
                      10. +1
                        17 ноября 2021 22:30
                        Цитата: профессор
                        Не будем рассказывать сказки, а приведем цифры или будем считать вас "человеком говорящим неправду".
                        Цитата: профессор
                        Не хамите взрослым.

                        Уж кто сказочник, так это Вы, папаша.
                        И говорите, пожалуйста за себя (или Вы о себе, любимом, во множественном числе?). Раньше за это, на ВО, админы наказывали. Я, здесь ооочень давно. winked Если напряжёте память Вы меня вспомните wink И, кто знает, может я постарше Вас.
                        Мне, вам про цифры..., я уже упоминала про... горох и стенку. Посыпался ваш хозяин "град на холме" с пустыми магазинными полками вместе с замерзающей Европой. Ждите, скоро "круги" дойдут и до вас.

                        Цитата: профессор
                        Никакой хвальбы-констатация факта.. Мы развиваемся и готовимся к следующей войне.
                        Ага, щас, кто не знает анекдот про "... Какие у вас проблемы?! - Взял винтовку и на фронт!..."

                        Цитата: профессор
                        Нет, не наоборот. Никто из бывших республик СССР не побежал в состав РФ. Совсем никто. Даже сепаратисты у вас есть.
                        Не надо путать купленное англосаксами руководство республик со всем народом. Печатный станок закончится и закончатся у этих соседе с Россией фантазия. Останется только молодая и зеленая Гретта Тунберг и... ЛГБТ.


                        Цитата: профессор
                        3. Продолжайте догонять Португалию.
                        Зачем нам догонять? Нам и так не плохо.
                        Цитата: профессор
                        Это сайт не "только для русских". Учите географию. РФ не 1/6.
                        Учите национальный состав России (Россия является многонациональным государством, что отражено в её Конституции. На территории России проживает более 190 народов).
                      11. -1
                        18 декабря 2021 11:58
                        Опять бла-бла-бла. Ч.т.д.

                        Превед 1/6 суши.
                      12. 0
                        19 декабря 2021 23:35
                        Цитата: профессор
                        Опять бла-бла-бла. Ч.т.д.

                        Превед 1/6 суши.

                        Превед страна... меньше объёма... Байкала.
                        И язычок с ника... бла-бла...
                      13. +1
                        20 декабря 2021 09:39
                        1/6 суши? Ликбез устроить? wink
                      14. 0
                        21 декабря 2021 07:43
                        Цитата: профессор
                        1/6 суши? Ликбез устроить? wink

                        Ха. А, что вы еще можете кроме постоянного сплошного полит ликбеза против России. Ни-че-го!
                        Или себя ставите в один ряд к классикам которые ликбез по русской классике создавали: Николай Гоголь « Мертвые души» в Италии, Иван Бунин сочинял «Темные аллеи» во Франции, Иван Тургенев задумал «Отцов и детей» на английском побережье, а писал в Париже, а «Жизнь Клима Самгина» Максим Горький сочинял в Сорренто.
                        Чем Израиль хуже для творчества? Главное -терпение. Вперед. Не бойтесь, я с вами!
                      15. +2
                        21 декабря 2021 08:09
                        Цитата: Ясная
                        Цитата: профессор
                        1/6 суши? Ликбез устроить? wink

                        Ха. А, что вы еще можете кроме постоянного сплошного полит ликбеза против России. Ни-че-го!
                        Или себя ставите в один ряд к классикам которые ликбез по русской классике создавали: Николай Гоголь « Мертвые души» в Италии, Иван Бунин сочинял «Темные аллеи» во Франции, Иван Тургенев задумал «Отцов и детей» на английском побережье, а писал в Париже, а «Жизнь Клима Самгина» Максим Горький сочинял в Сорренто.
                        Чем Израиль хуже для творчества? Главное -терпение. Вперед. Не бойтесь, я с вами!

                        Общая площадь суши планеты Земля составляет 149 939 063,133 км². Площадь РФ 17 125 191 км² с частью не признанных территорий. Итого: 1/9, мой юный друг. hi
                      16. 0
                        21 декабря 2021 08:17
                        Цитата: профессор
                        Цитата: Ясная
                        Цитата: профессор
                        1/6 суши? Ликбез устроить? wink

                        Ха. А, что вы еще можете кроме постоянного сплошного полит ликбеза против России. Ни-че-го!
                        Или себя ставите в один ряд к классикам которые ликбез по русской классике создавали: Николай Гоголь « Мертвые души» в Италии, Иван Бунин сочинял «Темные аллеи» во Франции, Иван Тургенев задумал «Отцов и детей» на английском побережье, а писал в Париже, а «Жизнь Клима Самгина» Максим Горький сочинял в Сорренто.
                        Чем Израиль хуже для творчества? Главное -терпение. Вперед. Не бойтесь, я с вами!

                        Общая площадь суши планеты Земля составляет 149 939 063,133 км². Площадь РФ 17 125 191 км² с частью не признанных территорий. Итого: 1/9, мой юный друг. hi

                        Я так и знала, что Вы сухой человек, как и эти цифры.
                        Вот мудрые вы люди, а никак не поймете, что кроме творчества цифр есть иная радость. Оглянитесь.
                  3. +1
                    15 ноября 2021 09:00
                    Они так быстро заняли весь Афганистан, потому что приказ пришел из МО сдать позиции и арсеналы если что.
                2. 0
                  15 ноября 2021 05:11
                  . Ну гоняли не только египтян по пустыне, но и десяток тысяч их "советников". Да так, что с тех пор и сами египтяне и их "советники" с нами воевать не хотят, а все больше дружат.

                  Тут палка о двух концах.Вы типа "не дружите" и повоевать хотите?
    7. +4
      14 ноября 2021 17:46
      Для действий против кого? Против наступающих танков и огня артиллерии? Они должны работать по тылам и инфраструктуре….а она где?
      1. +4
        14 ноября 2021 18:25
        Цитата: Zaurbek
        Они должны работать по тылам и инфраструктуре….а она где?

        До САС на Украине другой олигархический спецназ по тылам поработал, по разрушительности не хуже международного масштаба: Коломойский, Боголюбов, Злочевский, Фирташ, Жеваго...
    8. +4
      14 ноября 2021 18:10
      А кто их игнорирует? Надо понимать что аналитические центры таких махин как например МО РФ и разведка все крутят очень давно. Как и нас та сторона. Пррсто 404 это не Африка или БВ где одни спецы с другими могут в столкноверие вступить и про это мало кто знать будет. Тут глобальные интересы на наших границах. Любое столкновение с подобным подразделением закончится очень плохо. Это война. И скорее всего мировая.
      1. -7
        14 ноября 2021 20:31
        Цитата: carstorm 11
        Это война. И скорее всего мировая.

        Украина имеет право разместить на своей территории любые войсковые подразделения любой страны и никакой войны не будет и тем более мировой. Кстати, только в Лондоне проживает около 200 000 россиян. Ну кто будет бомбить Лондон? request
        1. 0
          15 ноября 2021 00:07
          Цитата: профессор
          только в Лондоне проживает около 200 000 россиян


          Вы не ошиблись ? Откуда им стольким взяться ? Да ещё и в городе Лондоне. Вряд ли было бы столько даже просто россиян без права на ПМЖ, а тем более с гражданством... Столько было заробитчан от вкраинцив в Праге, на самом пике посещаемости, 200 тысяч. А тут Лондон и россияне... Вещи несопоставимые. На заработки россияне не ездят в Лондон, как и вообще в Британию. Им Британия этого категорически не разрешает. За весьма редким исключением. Тем более их туда не пустят шаромыжничать. Это не Германия -- открой двери азиатским мигрантам. Те куда осторожнее и скупее на такое. Да, может и налезло с деньгами пузатых кротов. Но чтобы 200 тысяч?! Откуда им стольким взяться? Да и не пустят их столько. Это наверно вы перепутали с пакистанцами/индусами
          1. -2
            15 ноября 2021 07:39
            Цитата: Machnamh
            Цитата: профессор
            только в Лондоне проживает около 200 000 россиян


            Вы не ошиблись ? Откуда им стольким взяться ? Да ещё и в городе Лондоне. Вряд ли было бы столько даже просто россиян без права на ПМЖ, а тем более с гражданством... Столько было заробитчан от вкраинцив в Праге, на самом пике посещаемости, 200 тысяч. А тут Лондон и россияне... Вещи несопоставимые. На заработки россияне не ездят в Лондон, как и вообще в Британию. Им Британия этого категорически не разрешает. За весьма редким исключением. Тем более их туда не пустят шаромыжничать. Это не Германия -- открой двери азиатским мигрантам. Те куда осторожнее и скупее на такое. Да, может и налезло с деньгами пузатых кротов. Но чтобы 200 тысяч?! Откуда им стольким взяться? Да и не пустят их столько. Это наверно вы перепутали с пакистанцами/индусами

            К сожалению не ошибся. Взялись они из РФ так как Британия не сильно разборчива в предоставлении права на ПМЖ. Ей главное бабки. Конечно "На заработки россияне не ездят в Лондон, как и вообще в Британию". Они зарабатывают в РФ, а Лондоне только тратят. Во всяком случае большинство из них. Не перепутал я. Эти цифры озвучивались британцами.
            1. -1
              15 ноября 2021 11:40
              Да, очень странная цифра. В Лондоне нашли себе пристань ахметовы и прочие. Тут они конечно неразборчивы. Ахметов в молодости был бандит явный и оторви голова. Прочие "снг олигархи-бизнесмены" сидящие в Лондоне и покупающие челси тоже из того же отряда. Не илоны маски. Как это согласуется с сегодняшними британцами ---- теперь преимущественно добрыми вегетарианцами, любителями гуманистической экзистенциальной философии ---- сделать свою добрую старую Британию притоном для подобных негодяев? И вот такие деятели хотят сделать такой глобализм для всего прочего люда планеты Земля --- рай для негодяев и чистилище-лепрозорий для честных тружеников?
              1. +3
                15 ноября 2021 13:42
                Цитата: Machnamh
                Да, очень странная цифра. В Лондоне нашли себе пристань ахметовы и прочие. Тут они конечно неразборчивы. Ахметов в молодости был бандит явный и оторви голова. Прочие "снг олигархи-бизнесмены" сидящие в Лондоне и покупающие челси тоже из того же отряда. Не илоны маски. Как это согласуется с сегодняшними британцами ---- теперь преимущественно добрыми вегетарианцами, любителями гуманистической экзистенциальной философии ---- сделать свою добрую старую Британию притоном для подобных негодяев? И вот такие деятели хотят сделать такой глобализм для всего прочего люда планеты Земля --- рай для негодяев и чистилище-лепрозорий для честных тружеников?

                Англичанам, точнее Британской Империи долго гореть в аду за те беды которые они принесли человечеству и никакие хорошие поступки не искупят их вины.
        2. +1
          15 ноября 2021 18:40
          Россияне и русские, Олег - разные вещи. Власов, для примера, тоже был гражданином СССР. Ещё и членом коммунистической партии - но это ему после его предательства не помогло.
          1. -1
            16 ноября 2021 07:24
            Цитата: Алт22
            Россияне и русские, Олег - разные вещи. Власов, для примера, тоже был гражданином СССР. Ещё и членом коммунистической партии - но это ему после его предательства не помогло.

            Власов воевал под триколором и вообще к теме не относится. Судя по разнице в данных Росстата об уехавших РОССИЯНАХ и данных тех стран куда уехали РОССИЯНЕ в Лондоне именно граждане РФ проживают.
            1. -1
              16 ноября 2021 09:03
              Вы, Олег, снова не поняли (сдаёте уже? Старость не радость, понимаю...) - я сказал вам о том, что россияне (граждане) и русские (национальность) - разные вещи.
              Напомню, вы заявили что
              в Лондоне проживает около 200 000 россиян
              - я с вами не спорю, я всего лишь уточнил что национальность и гражданство - разные вещи, и что Власову - предателю, который, как вы заявили, воевал под триколором - его гражданство СССР вообще никак не помогло. Ну как,до вас уже дошло, к чему я веду, или пояснять дальше вам бесмысленно?
              1. +3
                16 ноября 2021 10:04
                Цитата: Алт22
                Вы, Олег, снова не поняли (сдаёте уже? Старость не радость, понимаю...) - я сказал вам о том, что россияне (граждане) и русские (национальность) - разные вещи.
                Напомню, вы заявили что

                Все я понял.

                Цитата: Алт22
                - я с вами не спорю, я всего лишь уточнил что национальность и гражданство - разные вещи,

                Национальность и есть гражданство, но в данном случае в Лондоне проживает 200 000 россиян. Этнический состав этих россиян мне не известен, хотя уверен, что британцы знают. Помню как заполнял их иммиграционные анкеты и там указывался этнос. пришлось стать "белым европейцем". wassat

                Цитата: Алт22
                и что Власову - предателю, который, как вы заявили, воевал под триколором - его гражданство СССР вообще никак не помогло. Ну как,до вас уже дошло, к чему я веду, или пояснять дальше вам бесмысленно?

                Мне Власов не интересен и обсуждать его не имею желания. hi
                1. -2
                  16 ноября 2021 17:28
                  Это у вас "национальность и есть гражданство". А в России и многих местах СНГ - слово "национальность" имеет в первую очередь значение "этническая принадлежность, вижу, вы уже и русский язык стали забывать. А то, что вы и у вас и в странах Запада обозначается словом "национальность" - у нас, русских (я не вас имею ввиду) значит ГРАЖДАНСТВО - помнится, я уже прочёл вам лекцию на эту тему, но склероз - неплохая болезнь, каждый день что-то новое, да, "Профессор"?

                  Ну а национальность 200 тысяч россиян не важна, важны их политические убеждения - ПРЕДАТЕЛИ. Это, разумеется, моё ИМХО.

                  "иммиграционные анкеты и там указывался этнос" - у нас вместо слова "этнос" используется слово "национальность", запомните на будущее. Вы на российским сайте, тут используется русский язык, слова и термины используются в первую очередь в том контексте, в каком они приняты в России, не верите - могу дать вам ссылку на правила сайта, на пункт, в котором сказано что язык сайта - русский язык.
                  1. +2
                    16 ноября 2021 17:51
                    Цитата: Алт22
                    Это у вас "национальность и есть гражданство". А в России и многих местах СНГ - слово "национальность" имеет в первую очередь значение "этническая принадлежность, вижу, вы уже и русский язык стали забывать. А то, что вы и у вас и в странах Запада обозначается словом "национальность" - у нас, русских (я не вас имею ввиду) значит ГРАЖДАНСТВО - помнится, я уже прочёл вам лекцию на эту тему, но склероз - неплохая болезнь, каждый день что-то новое, да, "Профессор"?

                    Помнится это я вам ликбез проводил. Вижу бесполезно.
                    У нас не указывают национальность. У нас указывают религию. Национальность у нас у всех "исраэли". В европах и америках nationality. Не надо путать с citizenship. Кстати и ваших загран паспортах у чеченцев национальность Russian. Занавес. wassat

                    Цитата: Алт22
                    Ну а национальность 200 тысяч россиян не важна, важны их политические убеждения - ПРЕДАТЕЛИ. Это, разумеется, моё ИМХО.

                    Да ну? Вы в советской армии служили? Присягу давали? Верным ей остались и встали на защиту СССР в 1991-м? Риторический вопрос.

                    Цитата: Алт22
                    "иммиграционные анкеты и там указывался этнос" - у нас вместо слова "этнос" используется слово "национальность", запомните на будущее.

                    Бред. Нет такой национальности "негр" или "латинос" или "белый европеец".

                    Цитата: Алт22
                    Вы на российским сайте, тут используется русский язык, слова и термины используются в первую очередь в том контексте, в каком они приняты в России, не верите - могу дать вам ссылку на правила сайта, на пункт, в котором сказано что язык сайта - русский язык.

                    У вас нет монополии на русский язык. Это раз.
                    "европеец" или "кавказец" это не национальность. Это два.
                    Кормить вас прекращаю. Это три.
                    1. 0
                      16 ноября 2021 19:33
                      Вообще плевать что указывают у вас - речь шла о том, что слово "национальность" в русском языке на русскоязычном пространстве обозначается в первую очередь ЭТНИЧЕСКАЯ ПРИНАДЛЕЖНОСТЬ, а не гражданство.

                      "Национальность у нас у всех "исраэли"" - это У ВАС гражданство "израильтянин" обозначается термином "национальность", а у нас - слово "израильтянин" значит гражданство, а не этническую принадлежность. Ну а "еврей" - это уже этническая принадлежность, обозначаемая термином "национальность", так что вы в чужой уже для вас монастырь со своим уставом-то не лезьте, Соколов!

                      "Кстати и ваших загран паспортах у чеченцев национальность Russian" - то есть "россиянин". Не "русский" - а россиянин" - Соколов, вам пояснить отличие термина "россиянин" от термина "русский", или догадаетесь сами?
                      Ладно, не буду издеваться над стариком, поясню - "россиянин" значит гражданин России, а русский - национальность человека, его этническую принадлежность.

                      " у нас вместо слова "этнос" используется слово "национальность", запомните на будущее.

                      "Бред. Нет такой национальности "негр" или "латинос" или "белый европеец"." - я и не говорил что есть. Я говорил, что термин "национальность" в русском языке используется не для обозначения гражданства, а для обозначения ЭТНИЧЕСКОЙ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ человека, что вам не ясно ещё?

                      Я вижу, вам ещё не ясно? Ну ладно, будем учить дедушку:

                      Читаем толковый словарь Ожегова:
                      "Национальность - Принадлежность к какой-н. нации, народности. По национальности украинец."

                      Юридический словарь:

                      НАЦИОНАЛЬНОСТЬ
                      НАЦИОНАЛЬНОСТЬ - 1) принадлежность человека к определенной этнической общности людей, отличающейся особенностями языка, культуры, психологии, традиций, обычаев, образа жизни.

                      Словарь социолингвических терминов:
                      Национальность — 1. Обозначение таких понятий, как «нация», «народность» и т. п. (напр., «национальности РФ»). 2. Обозначение принадлежности человека (или группы людей) к определенной нации (или этнической группе).

                      Физическая антропология:
                      Национальность — Этническая принадлежность человека, определяемая индивидом и окружающим его обществом.

                      Большой юридический словарь:
                      национальность — 1) принадлежность человека к определенной этнической общности людей, отличающейся особенностями языка, культуры, психологии, традиций, обычаев, образа жизни.

                      И так далее, ну как, я освежил у вас в памяти русскую речь?

                      "У вас нет монополии на русский язык." - у нас, у русских - как раз есть монополия на русский язык в плане толкования терминов и значений русского языка. Вы, неруси, забывшие русский язык - не можете указывать нам, русским и русскоязычным, какое значение должен иметь тот или иной термин русского языка.

                      ""европеец" или "кавказец" это не национальность" - а я разве где-то говорил что это национальность??? нет. национальность - это русский, еврей. Израильтянин или россиянин - не национальность, а ГРАЖДАНСТВО.
                      Так что, учите матчасть, дедушка!
    9. ANB
      +2
      14 ноября 2021 20:04
      . SAS это одно из лучших спец подразделений в мире и их отправка в тот или иной регион не может быть игнорировала.

      Всё верно.
      Этих вычислять и ликвидировать в первую очередь. Не стесняясь в методах.
    10. +2
      15 ноября 2021 02:26
      Точно...SAS крутые парни....Вы бы дали им один малюсенький совет....пусть мушки на своих ружбайках поспиливают...
  6. +8
    14 ноября 2021 17:29
    США и их ближайшая союзница , Великобритания, чуть ли силой толкают Украину на войну....
    Лондон намерен отправить на Украину оперативную группу спецназначения
    Россия не испугалась британских спецов в Сирии, почему она должна дрожать сейчас.
    1. +7
      14 ноября 2021 18:03
      Цитата: svp67
      США и их ближайшая союзница , Великобритания, чуть ли силой толкают Украину на войну....
      Лондон намерен отправить на Украину оперативную группу спецназначения
      Россия не испугалась британских спецов в Сирии, почему она должна дрожать сейчас.


      Это, как сейчас в западном спорте wink не справились «астматики», справятся трансгендеры!
  7. +8
    14 ноября 2021 17:29
    Это та газетёнка ,которая фотографию с нашей масленницы,выдала как тренировку наших болельщиков по отвешиванию люлей англицким болельщикам на чемпионате мира 2018 в России?
  8. +1
    14 ноября 2021 17:34
    Британский спецназ готов к «войне с Россией» на территории Украины

    Никчему они не готовы..они готовы подстрекательством заниматься и стоять за спинами неразумных.. а когда неразумные начнут огребать, то исчезнут, как и не было.
  9. +7
    14 ноября 2021 17:34
    Никто и никогда не бывает готов к войне с Россией. Жаль, что понимание этого приходит с большим опазданием и стоит немалых человеческих жертв.
  10. +2
    14 ноября 2021 17:35
    Британское издание The Mirror утверждает,

    А журналюга и редактор газетенки, которая ЭТО написала, тоже пойдут воевать с Россией или они предпочтут описывать "подвиги" свидомых?
    1. +1
      14 ноября 2021 17:48
      У меня подозрение,после прочтения этой писанины вSAS начали писать рапорта об увальнении.У них в голове только снег,мороз и пьяные медведи,украина для них это область России,которая решила поиграть в самостоятельность.
  11. +1
    14 ноября 2021 17:48
    Т.е. они готовы умереть за чужие идеалы, на чужой земле? Не лучше ли сделать себе харакири и не мучить окружающих?
    1. +1
      14 ноября 2021 23:46
      Почему нет? У британцев многолетний опыт колониальных войн.... Совершенно другие воззрения на участь солдата, нежели у нас. Сотню - другую лет погибать "За короля и страну!" для них норма....
  12. -1
    14 ноября 2021 17:56
    Это отряд камикадзе, 600 человек, юмористы.
  13. +2
    14 ноября 2021 17:56
    Парад из военнопленных из SAS в Донецке еще не было. 600 спартанцев Россию не потянут, они мало кого потянут.
  14. +1
    14 ноября 2021 17:58
    Серьёзное заявление и серьёзные ребята.... При контакте в плен не брать... Всё равно не сдаются...
  15. HAM
    0
    14 ноября 2021 18:05
    Обращаюсь к В.В. Жириновскому:
    -Владимир Вольфович,ну,хоть Вы, напомните англичанам сколько ядрёных бомб нужно для строительства залива Ла Манш! Совсем охамели бриты....фактически объявляют нам войну...
  16. +3
    14 ноября 2021 18:12
    Говорить и писать ОНИ могут всё что хотят их дело, а вот по факту будет видно прилетят аль нет. Интересно если Россия не нападёт опять будут КРИЧАТЬ что Москва забоялась англицкого спецназа? А в Куеве скажут что только благодаря поддержке мировых друзей Украина "свободное и демократичное государство"!!!!
  17. +4
    14 ноября 2021 18:17
    ".... Британский спецназ готов к «войне с Россией» на территории Украины....."
    =======
    Гм-м-м.... На их месте я бы готовился к войне с Россией на территории Великобритании! bully
    1. +5
      14 ноября 2021 18:30
      В рамках информационного противоборства главы ДНР, ЛНР должны объявить, что военнослужащие иностранных государств (без разницы ССО или сапёры) приравниваются к террористам как военнослужащие СБУ, ГУР и нацбаты. К ним не применимо международное право о военнопленных, в плен не брать, переговоры об обмене запретить. Объявить награду в 3-5 тыс.долларов за голову указанной категории кроме нацистов из нацбатов(этих сразу к бандере на месте). Зная менталитет нерабов, стучать будут 24×7×30 где эти упыри прячутся.
    2. +3
      14 ноября 2021 18:51
      На их месте я бы готовился к войне с Россией на территории Великобритании!
      Уже сейчас надо готовить спецназ для помощи братским народам Шотландии, Уэлльса и Северной Ирландии...
      1. +1
        15 ноября 2021 02:39
        Интересная мысль....только думаю осел груженый двумя мешками золота...достигнет цели...нежели спецназ....задача то и у осла и у спецов...одна...."для помощи братским народам Шотландии, Уэлльса и Северной Ирландии "...
  18. -3
    14 ноября 2021 18:17
    брехня, никого они никуда не отправят.
  19. -1
    14 ноября 2021 18:19
    интересно как бравые сасовцы реагируют на сонцепек
    1. +1
      14 ноября 2021 18:39
      Цитата: Ryaruav
      интересно как бравые сасовцы реагируют на сонцепек

      =======
      good В смысле "картина Репина": "Бравые САС-овцы на солнцепеке" (или точнее ПОД "солнцепеком")..... bully
      1. 0
        14 ноября 2021 18:55
        Солнцепек им понравится, погреются в холодных украинских степях.
        1. +1
          14 ноября 2021 19:00
          Цитата: frruc
          Солнцепек им понравится, погреются в холодных украинских степях.

          ========
          "Солнцепек" - он такой! Он - СОГРЕЕТ! До самого нутра прогреет! bully
          1. 0
            14 ноября 2021 19:02
            Прогреет нутро качественно, даже "виски" не надо. wassat
            1. +2
              14 ноября 2021 20:21
              Цитата: frruc
              Прогреет нутро качественно, даже "виски" не надо. wassat

              =======
              Факт - не потребуется!
              P.S. Навеяло": "бородатый" анекдот, как прапорщик объяснял новобранцам принцип действия нейтронной бомбы:
              - Вот вышли вы в поле, поглядели направо: а там ящики с водкой аж од горизонта! Поглядели налево - а там ящики с водкой до самого горизонта....... А пить - НЕКОМУ! lol
  20. 0
    14 ноября 2021 18:22
    Вот вопрос без сарказма и приколов, в Англии после таких сообщений местные борцы за ВСЁ ХОРОШЕЕ начинают писать что-то типа почему НАШИ СОЛДАТЫ должны гибнут за какую-то Украину? Зачем это нам? И т. д. и т. п.? Или это только у нас происходит?
    1. +1
      14 ноября 2021 19:03
      Да, у них там довольно разные мнения и своих всепропальщиков пруд пруди.
    2. +1
      14 ноября 2021 21:17
      Как и любой другой стране. Но в целом общественное мнение Британии более терпимо относится к потерям среди военных по сравнению с другими странами Западной Европы.
  21. +2
    14 ноября 2021 18:23
    Штатный психолог у этой опер-группы есть? Не у каждого психика выдержит от мысли,что приехали подыхать за украину.
  22. +2
    14 ноября 2021 18:31
    У партнёров осеннее обострение.

    Ушли из Афганистана при подавляющем перевесе в силе, зато теперь собрались воевать до последнего украинца.

    Жаль только, что Зеленский настолько глуп, что сможет эти словестные вливания воспринять за чистую монету.
  23. +3
    14 ноября 2021 18:37
    Кто бы сомневался))) будут воевать до последнего бандераста))))
  24. +2
    14 ноября 2021 18:39
    600 британцев из спецуры - это вам не кот в тапок нагадил.. Дел они могут натворить очень много..
    1. 0
      14 ноября 2021 18:51
      Да уж, обгадят в 600 раз больше, тапок не хватит.
  25. -1
    14 ноября 2021 18:46
    Британский спецназ готов к «войне с Россией» на территории Украины

    И воевать они будут до последнего украинца! Очень даже по-британски...
  26. -2
    14 ноября 2021 18:52
    Наглобриты, давно не получали по сусалам?
  27. -2
    14 ноября 2021 18:54
    да-да...
    и совершенно секретные планы прямо в миррор напечатали...
    трепещщЩЩЩи Россия!!!
  28. -1
    14 ноября 2021 19:02
    Народ России всегда готов дать отпор фашистско-NAT'Oвским войскам, в случае их нападения на территрию Р..Ф.
  29. +1
    14 ноября 2021 19:06
    Если что.... главное что бы этот САС в СОС не превратился.
    1. -1
      14 ноября 2021 20:11
      Цитата: Шкипер
      Если что.... главное что бы этот САС в СОС не превратился.
      Вы имели в виду, что они должны превратиться в ОТСОС? feel
      1. -1
        15 ноября 2021 06:46
        С начала в СОС..а потом в ОТСОС.
  30. 0
    14 ноября 2021 19:16
    Перевод с английского : The Daily Mirror, основанная в 1903 году, является британской национальной ежедневной бульварной газетой, которая занимается бульварной журналистикой.
  31. 0
    14 ноября 2021 19:23
    Британский спецназ готов к "войне" с Россией.

    Вот прям готовы умирать за демократические идеалы?
    Ну-ну.
    Брехать то легко.
  32. 0
    14 ноября 2021 19:24
    Там оне и останутся.
  33. -1
    14 ноября 2021 19:28
    Это тот спецназ что из афгана в женских юбках бежал?? lol
  34. +4
    14 ноября 2021 19:28
    Цитата: Оверлок
    Цитата: Васян1971
    Вот, прям, как только,так сразу, практически - завтра... Якобы.

    Хихикать можно долго, но это не продуктивно.
    U.S. Department of State (США): Хартия США и Украины о стратегическом партнерстве 10 ноября 2021 г.
    " Раздел II: Безопасность и противодействие российской агрессии

    ...Соединенные Штаты и Украина намерены продолжить ряд основных мер по предотвращению внешней агрессии против Украины, прямой и гибридной, и привлечению России к ответственности за таковую...

    Ну да,
    грузинам тоже лапши навешали в свое время.
  35. -1
    14 ноября 2021 19:29
    Гробы британские вернутся )))
  36. 0
    14 ноября 2021 19:30
    Учитывая что нет ни угля,ни электроэнергии,ни газа,эту зиму Украина может и не пережить,возможен не просто майдан,а народный бунт.Ну не хочет Путин брать на баланс откровенно враждебный киевский режим.Западные "партнёры" это чувствуют,поэтому и находятся в последнее в крайне возбужденном состоянии,тут и не запланированные учения в ЧМ,и кратно возросшие полеты разведывательной авиации у рубежей Крыма,и обострение боевых действий на Донбассе.В это мутной воде они будут пытаться ловить собственную рыбку
  37. 0
    14 ноября 2021 19:34
    Цитата: Dikson
    600 британцев из спецуры - это вам не кот в тапок нагадил.. Дел они могут натворить очень много..

    Где их всех хоронить-то? Пингвины из спецуры тоже были на Украине и куда-то испарились. Не могли найти днём с огнём))
  38. -3
    14 ноября 2021 20:00
    накрыть прямо по прилёту в аэропорт-на Ту22 или 160 как сыпануть чугунием-чтоб эти мрази сдохли прямо со встречающими их.
  39. 0
    14 ноября 2021 20:02
    В самом лучшем случае они смогут обеспечить эвакуацию золотого запаса. Таким образом, к вкладу гетманов Полуботка и Мазепы добавится вклад президента Зеленского. Ибо традиция такая...
  40. -1
    14 ноября 2021 20:08
    Лондон намерен отправить на Украину оперативную группу спецназначения в случае вторжения на ее территорию российской армии.
    Офигеть, как страшно!!! Думаю, на 15 минут боя их хватит. До чего же самонадеяны эти 600 супербойцов! Видимо они считают, что это будет очередное кино, в котором они играют главную роль? Жаль, что роль эпизодическая и очень короткая, и не привлекающая внимания! soldier
  41. 0
    14 ноября 2021 20:15
    А вот интересно: если Британия официально направит своих военных в случае вторжения Российских войск на Украину, будет ли это считаться, что Британия вступила в войну с Россией. И если да, то когда искандеры полетят на их острова?
  42. 0
    14 ноября 2021 20:17
    Я абсолютный противник любой войны!
    Но наглобриты давно уже просятся, чтобы их понянчили. Они всё больше с ирокезами стремятся пострелять, игнорируя серьёзные армии.
    Будет, не дай бог, из-за украинцев стычка, придётся поучить бледнолицых почему фунт лиха!
  43. -1
    14 ноября 2021 20:21
    Британский спецназ готов к "войне" с Россией. Лондон намерен отправить на Украину оперативную группу спецназначения в случае вторжения на ее территорию российской армии.

    А если наши "обидятся" и по островам мелкобритых мочканут?
    С огнём играете лимонники, возможно и с ядерным. yes lol
    1. +1
      14 ноября 2021 20:57
      Не мочканут, там же недвижимость и внучата.
  44. 0
    14 ноября 2021 20:29
    Ну так они, хоть и неофициально, на Донбассе уже были, отгребли люлей и резко в простреленных портках сдpыcнули в Харьков ибо таких русских пироженок сразу проглотить не смогли
  45. 0
    14 ноября 2021 20:39
    Британский спецназ когда драпал из Афганистана быстро переоделся в женскую одежду. Женская паранджа спасла британский спецназ. А украинскую женскую одежду британскому спецназу уже выдали? Или британский спецназ опять побежит из Украины в афганской парандже?
  46. 0
    14 ноября 2021 20:56
    Британский спецназ готов к "войне" с Россией.

    И, как всегда, готов воевать до последнего... украинца. smile
  47. -2
    14 ноября 2021 21:18
    вот не пойму заболеют они там и умрут эти новички. что мы опять виноваты будем
  48. +1
    14 ноября 2021 21:23
    Переоделись в парадное.. скоро приедут
    1. 0
      14 ноября 2021 22:32
      И штаны у них с ширинкой на заднице....
    2. +1
      14 ноября 2021 23:55
      Интересное замечание от человека, на аватаре котрого эмблема Манчестерского полка британской армии... smile
  49. 0
    14 ноября 2021 21:31
    А спецназ России вместе с ССО готовы высадится на британские острова хоть завтра..
    1. +1
      14 ноября 2021 22:02
      Вот я тоже сразу подумал. Вчера военный министр Великобритании говорит о возможной войне с Россией. Сегодня британский спецназ будет в полном составе воевать на Украине. Значит Лондон и Йорк решено сдать без боя.
  50. 0
    14 ноября 2021 21:32
    Ранее мелкобриты и псша, натравливали других на Россию, а сейчас для поддержки шароваров посылают кусок собственного пушечного мяса.
  51. Британский спецназ готов к «войне с Россией» на территории Украины


    Ну и пусть. Шумеры их быстро опустят до своего состояния)))
  52. 0
    14 ноября 2021 22:18
    SAS обьявляет о своей суперсекретной и самой опасной миссии через газеты...это все давление на Россию, пугают Донбассом. Нашли кого на испуг взять. Париж и Берлин сигнализируют, что ничего серьезного не происходит.
  53. Комментарий был удален.
  54. Что ж, молодцы, Своих не бросают⚔️
  55. -1
    14 ноября 2021 23:26
    в украине они уже давно и базы у них уже там !
  56. 0
    14 ноября 2021 23:30
    Британский спецназ не русские украинцы. Их жалеть незачем. Определить место нахождения и уничтожить всеми доступными видами оружия дистанционного поражения.
  57. Комментарий был удален.
  58. +1
    15 ноября 2021 01:35
    Британское издание The Mirror утверждает, что Британия подготовила отряд спецназначения для немедленной отправки на Украину в случае "российского вторжения". В состав отряда входит около 600 военнослужащих, включая бойцов спецназначения из SAS, разведки, а также медиков, инженеров и связистов. Основную массу составляют военнослужащие 16-й десантно-штурмовой бригады.

    По словам источников, на слова которых ссылается издание, бойцы отряда якобы уже предупреждены
    Официальных заявлений Минобороны Великобритании и Украины пока не последовало


    Как в старой дворовой поговорке: пацан сказал, пацан сделал, сделал и всем об этом рассказал.
    "Пацаны" еще ничего не сделали, а уже всем рассказали. laughing
    Так сколько же спецназовцев отправят?

    16-я ДШБр Великобритании не спецподразделение, подчиняется командованию полевых войск в составе сухопутных войск, состав:
    216 (парашютн.) сигнальная эскадрилья
    226-я сигнальная эскадрилья
    Взвод следопытов (типа рейнджеров, обеспечивают места высадки десанта)
    2-й батальон парашютно-десантного полка
    3-й батальон парашютно-десантного
    4-й (добровольческий) батальон парашютно-десантного полка (армейский резерв)
    1-й батальон гуркхских стрелков (десантно-штурмовая пехота)
    7-й парашютный полк Королевской конной артиллерии (легкая артиллерия)
    Батарея 1-го лондонского Сити Почетная артиллерийская рота (легкая артиллерия, армейский резерв - под руководством Почетной артиллерийской роты для административного командования)
    12 Воздушно-штурмовая батарея Королевской артиллерии
    21 (Гибралтар) Беспилотные воздушно-штурмовые батареи Королевской артиллерийской батареи
    23-й инженерно-парашютный полк корпуса королевских инженеров
    13-й десантно-штурмовой полк поддержки Королевского тылового корпуса
    Медицинский корпус Королевской армии 16-го медицинского полка
    144 парашютно-медицинская эскадрилья (армейский резерв)
    156 Рота Корпуса Королевской военной полиции.
    1. 0
      16 ноября 2021 12:19
      Успокойтесь уже.... The Mirror это желтая помойка типа нашего спид-инфо, никто никуда не поедет laughing
      1. 0
        17 ноября 2021 01:55
        Цитата: гаррет
        Успокойтесь уже.... The Mirror это желтая помойка типа нашего спид-инфо, никто никуда не поедет laughing

        what Так а я об чём толкую (написал)?! Наверное, дополнительно, надо было выделить/подчеркнуть:
        Mirror написало, Минобороны Великобритании не подтвердило. Так верно будет? wink
  59. +1
    15 ноября 2021 03:38
    Да ладно !!! Хорошо помним этот "спец.наз" в Афгане!-драпали в женской одежде .Дома прям герои ,даже медальки получили .
  60. +2
    15 ноября 2021 03:47
    то есть Англия .. по факту влезает в чужую территорию.. а точнее в колонию для защиты же русских от русских! Цинизму западных шавак нет пределу!
  61. Комментарий был удален.
  62. 0
    15 ноября 2021 05:38
    Ну эти то куда полезли.
  63. +2
    15 ноября 2021 06:10
    Британский спецназ готов к "войне" с Россией. Лондон намерен отправить на Украину оперативную группу спецназначения в случае вторжения на ее территорию российской армии.

    Серьезно НАТО готовит нападение на Россию из Украины.
  64. 0
    15 ноября 2021 07:59
    Бойцам предложено написать завещание и подготовится к похоронам.
  65. Комментарий был удален.
  66. +1
    15 ноября 2021 10:24
    Цитата: ВАШ
    Какой вы жестокий. Может сразу МБР запустим, чего уж мелочиться, да по Лондону.

    Жестоко отрезать больной хвост собаки по частям. Жестоко показать бандиту на улице свою слабость. Он, ведь, почувствует безнаказанность и СОВЕРШИТ преступление. Покажите ему мышцу, он успокоиться. Сделайте решительный шаг, и сделайте операцию больному животному профессионально. И будете всюду уважаемым, некоторые уважают силу, а некоторые- мудрость. Вы строите план ограбить. скажем, Америку? А почему? Вот, сделать надо так, чтобы и они не хотели грабить вас.
  67. 0
    15 ноября 2021 10:33
    Цитата: ВАШ
    Какой вы жестокий. Может сразу МБР запустим, чего уж мелочиться, да по Лондону.

    Жестоко отрезать больной хвост собаки по частям. Жестоко показать уличному хулигану свою слабость. Он почувствует безнаказанность и СОВЕРШИТ преступление. Покажите ему мышцу, и он пройдёт мимо. Проявите профессионализм и сделайте операцию больному животному как надо. И вас будут уважать. Одни уважают силу, другие- мудрость.
  68. -2
    15 ноября 2021 15:32
    Главное памперсами не забыться запастись.
  69. 0
    15 ноября 2021 18:37
    SAS - это не те ли клоуны, которых во время вторжения в Ливию правительственные войска, плохо обученные арабы и прочие туареги, взяли за филейные части тела?
  70. +1
    15 ноября 2021 21:32
    САС серьезная контора. С другой стороны, как буд то там их не было.
  71. Комментарий был удален.