Польский генерал пригрозил Лукашенко захватить Белоруссию за три дня

144

Белорусские военные не станут вести себя агрессивно на польской границе, так как Минск не получил на это разрешение от Москвы. Для самостоятельных решений и действий он слишком слаб.

Такое заявление сделал генерал Вальдемар Скшипчак в интервью польской газете Super Express.



Он считает, что миграционный кризис на границе с Белоруссией искусственно организован Минском. Скшипчак даже утверждает, что белорусские силовики раздают беженцам газовые баллончики и якобы подговаривают их прорываться через границу. При этом он уверен, что на более решительные действия Минск не решится.

В противном случае польский генерал пригрозил президенту Александру Лукашенко захватить Белоруссию за три дня. Разумеется, если тот останется без поддержки Путина.

В комментариях польские читатели называют высокопоставленного военного провокатором и агентом Кремля, который говорит вредные для своей родины вещи. Другие сомневаются в его умственных способностях.

Неужели Россия будет безучастно наблюдать за тем, как мы захватываем Белоруссию? А дальше что, мы ее будем оккупировать? Он белены объелся?

- высказался один из читателей.

В отличие от отдельно взятого польского генерала, польским читателям и уж тем более военным экспертам вполне понятно, что для иностранных захватчиков белорусский партизан может стать ничуть не меньшей неприятностью, чем российский солдат. Да и то, что Москва бросит Минск без поддержки в случае агрессивных действий со стороны Запада, является чем-то из области фантастики.
144 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +106
    15 ноября 2021 16:50
    Польский генерал пригрозил Лукашенко захватить Белоруссию за три дня

    laughing wassat laughing
    Давно такого смешного анекдота не слышал...
    1. Комментарий был удален.
      1. +16
        15 ноября 2021 20:02
        Поляков так и тянет повторить московский марш от 17 июля 1944 года, но только по проспектам Минска...скатертью дорожка!
        1. +5
          15 ноября 2021 21:58
          захватить Белоруссию за три дня. Разумеется, если тот останется без поддержки Путина

          А если Россия останется без войск (и без людей), то доблестные польские войска захватят её за месяц!
          1. +10
            16 ноября 2021 02:22
            Вот неугомонный народ эти поляки! Все " воинов света" из себя строят. Вечный проходной двор, всех войн. Хоть бы одну войну,выиграли..
            1. +3
              16 ноября 2021 17:47
              Выиграли...у Тухачевского, прапорщика с погонами маршала...
              1. +3
                16 ноября 2021 20:20
                Знаю. Этого " полководца" и расстреляли, благополучно.
              2. 0
                17 ноября 2021 19:47
                Точно. У дворянина-маршала-рабоче-КРЕСТЯНСКОЙ красной армии..
            2. mvg
              0
              17 ноября 2021 19:13
              Ляхи как то Москву брали
          2. +1
            16 ноября 2021 19:13
            Цитата: Shurik70
            А если Россия останется без войск (и без людей), то доблестные польские войска захватят её за месяц!

            Не успеют - под Костромой завязнут, а там ещё до Владика пилить... fool
          3. 0
            17 ноября 2021 10:19
            Цитата: Shurik70
            захватить Белоруссию за три дня. Разумеется, если тот останется без поддержки Путина

            А если Россия останется без войск (и без людей), то доблестные польские войска захватят её за месяц!

            раскатал губешку этот енерал...
            пусть у себя разбирается с их властями
      2. +11
        15 ноября 2021 20:17
        Да ну нах... даже не смешно. польша блин....

        Я за третье слово ( из трёх букв именно в таком виде ) Вашего поста лет пять назад получил бан на неделю. Плюсом Предупреждение навесили. До сих пор висит. На полном серьёзе посчитали это "троебуквие" за мат. Не знаю уж, мож девушка в тот день в модераторах сидела...
        hi
        1. +11
          15 ноября 2021 20:38
          .мож девушка в тот день в модераторах сидела


          Судя по моему аналогичному предупреждению- сидела.
          1. +2
            16 ноября 2021 02:20
            Вижу земляка. Гаджиево. Привет самому атомному!)
          2. +7
            16 ноября 2021 10:12
            Цитата: Podvodnik
            .мож девушка в тот день в модераторах сидела


            Судя по моему аналогичному предупреждению- сидела.

            Так и есть. Получил предупреждение за цитату Лаврова из которой взял только две буквы laughing .
            1. -1
              16 ноября 2021 19:26
              Цитата: красноярск
              Получил предупреждение за цитату Лаврова...

              У меня нашли аж целых три (два уже снято) и признали злостным матерщинником, хотя никто меня за долгую жизнь таковым никогда не считал! Одно - "за Лаврова", другое за "немцовский мост"...

              А что касается этого отмороженного Скшыпчака, то он ничем не отличается от "грозных" болтливых укронацистов-бандеровцев. laughing
            2. 0
              17 ноября 2021 09:07
              Аха-ха, та же история, за две буквы от Лаврова предупреждение 4 года висит lol
              Ну, у пана генерала в ясновельможный дупе свербят фантомные боли по Жечи Посполитой от можа до можа. А чем это заканчивается известно из истории - очередным разделом.
        2. +6
          15 ноября 2021 21:11
          Вы правы - девушка. Я за уху, рыбную юшку, схлопотал...
        3. +8
          16 ноября 2021 05:50
          На полном серьёзе посчитали это "троебуквие" за мат.

          Примерно такая же фигня, вопрос кто испорченней? Мы, которые имели ввиду ну допустим растение для консервации или же модератор, который (которая) о ужас, ой мое воспитание не позволяет мне даже думать о таком слове. belay
          1. +3
            16 ноября 2021 15:32
            Вот и я от же: каким надо быть извращённым, что б не понимать, где "уха" (рыбная юшка), а где глагол "ели" (принятие пищи), и объединять в одно слово...каждый сходит с ума по своему...
          2. 0
            16 ноября 2021 22:20
            Вы про ПМС слышали? Ну вот потому все и попали в замес. )))
        4. 0
          17 ноября 2021 10:05
          Цитата: К-36
          Не знаю уж, мож девушка в тот день в модераторах сидела...


          Банший наверно сидел. Скамарохов. Он любил это дело
    2. +30
      15 ноября 2021 17:26
      Давно такого смешного анекдота не слышал...

      Да, давно. Но это не анекдот, был уже такой деятель

      Там, правда, речь шла о Германии
      Польская элита не меняется...
      1. +29
        15 ноября 2021 17:33
        Это из "Войско польско Берлин брало, Войско Русско помогало!"
    3. +13
      15 ноября 2021 17:37
      В Гродненской области практически каждый четвертый житель – поляк. А более 50% населения связаны родственными узами с соотечественниками в Польше.
      Села и города, граничащие с Польшей, в среднем от 50 до 80% заселены поляками.
      В Польше уровень жизни выше, чем в Белоруссии
      Поляки сегодня максимально расшатывают обстановку,что бы в подходящий момент защитить этнических поляков в Белоруссии, особенно обладателей "карты поляка".
      Учтут и протестное настроение не только в Гродненской области, но и во всей Белоруссии,
      Отсюда и постоянные учения в западных районах РБ.И переброска частей (десантники и мехбригада), средств ПВО и РЭБ
      P.S Немало поляков и в Брестской области.
      1. +26
        15 ноября 2021 17:53
        Это да. Видел я таких поляков в польше. "Моя бабка приехала из белоруссии, но я чистокровная полька". В этом и проявляется всё лимитрофское нутро. Когда литвин приезжает в Россию, он хгорда вскыдывает хголову и надменно заявляет Я литвинин, а когда попадает в польшу, приседает и раболебски скулит, что он тожа поляк. По мне так лучше вообще не иметь, чем иметь такохга саюзныка!
      2. -6
        15 ноября 2021 19:59
        knn54 (Николай), Сегодня, 17:37, НОВЫЙ - "... Поляки сегодня максимально расшатывают обстановку,что бы в подходящий момент "защитить" этнических поляков в Белоруссии, особенно обладателей "карты поляка"..."

        Спасибо, коллега. Лучше просчитать варианты, чем потом считать в лучшем случае проблемы. recourse При СССР, в конце 80-х поляки(если не забыли, что они через католичество и Рим, при исторической "любви" к России "успешно сворачивали" ПНР, а через Рим, католичество и "возрождение" костелов в Белоруссии "работали" приехавшие"помогать" польские Ксёндзы. Однажды в разговоре при поезде в кунге, местные поделились, что их бабули после "просвещения" таким богобоязненным и высокодуховным настоятелем своей паствы(овец) стали их призывать "бороться" против русских. Они (местные) предложили бабулям не путать костел и жизнь. Спасибо ИМ. А осадочек остался. После СССР и того случая прошло более 30 лет. Поколения изменились, в О,краине русские территории и люди "успешно" скакали и убивали на востоке О,краины. По событиям 2020 г в Белоруссии, хватает своих "борцунов", да и среди участников нацбатов на Донбассе есть из Белоруссии. Информации о схронах завезенных с О,краины, тоже не шутка. bully
        Надо просчитывать и сработать на опережение,помочь белорусам. Как союзникам и помнить, мы следующие.
        А у нас "гостей" полон дом, не говоря о 5 и 6 колоннах. Прореживающих и заселяющих ...
        Если ЧТО, как давно обещают О,краинские МО к нам "небратьяев УНА-УНСО и подготовленных НАТО" массово кинут и "проснуться" их ячейки + из Ср. Азии. Если "сыграют" карту "гостей" и диаспор, будет МО, МВД, ФСБ РФ "весело"(сравнить число гостей и численность всех силовых структур), как и читателям ВО, Нато(США) останется, только рулить-согласовывать и сообщать о притеснениях и необоснованной жести ... bully
        Не видно, что-бы кто-то шевелился по теме(РБ, уверен Бацька "работает по профилактике, в РФ "озабоченность" - только обозначены позиции Патрушев и Бастрыкин), а гости проверяют реакцию см. сводки МВД, ФСБ... Да, на ВВП об обиженности пишут пр. по события в Новосибирске ...
        Бабло побеждает, пока или ...
        hi
        1. KLV
          +13
          16 ноября 2021 06:44
          Коллега, у Вас тяжёлый слог. Через Ваш текст приходится буквально продираться. negative
          1. 0
            27 ноября 2021 00:58
            KLV (Константин), 16 ноября 2021, 06:44, НОВЫЙ - "...Коллега, у Вас тяжёлый слог. Через Ваш текст приходится буквально продираться..."

            Спасибо, коллега. hi Но, проблемам в том, что ЭТО ВО, а конкурс на простоту слога( вроде нынешних текстов певунов "звездунов") drinks . Если, для ВАС проблема, то вы возможно ошиблись темой своего "увлечения" и критериями рассмотрения тем на ВО. feel Бывает, сюда часто заходят "гости" с интересами далекими от интересов России. bully
      3. +10
        15 ноября 2021 20:26
        Цитата: knn54
        В Гродненской области практически каждый четвертый житель – поляк. А более 50% населения связаны родственными узами с соотечественниками в Польше.
        Села и города, граничащие с Польшей, в среднем от 50 до 80% заселены поляками.
        Значит поляки будут не сильно возражать, если Лукашенко присоединит их к Белоруссии?
      4. +7
        16 ноября 2021 00:43
        В противном случае польский генерал пригрозил президенту Александру Лукашенко захватить Белоруссию за три дня. Разумеется, если тот останется без поддержки Путина.

        Ну да, там такие уже вояки, что за три дня нас "заберут". Смею напомнить, что белорусы имеют НЕСЛАБЫЙ опыт партизанской войны. НАПОМНИТЬ???? Кто такой Герой Советского Союза, полковник Ваупшасов (литовец, фамилия Ваупшас), и как он воевал в Гражданскую???? Напомню еще, что и сама РБ имеет не маленькие силы, чтобы ответить на агрессию. Ну а если за вас ВСЕ-ТАКИ ПОДПИШЕТСЯ НАТО (верится слабо!!!!!), посмотрим как вы ОТМАХАЕТЕСЬ ОТ МОЕГО СТАРШЕГО БРАТА!!!
      5. +5
        16 ноября 2021 05:33
        Как коренной Брестчанин авторитетно заявляю! Да, карты поляка у многих, но вы даже и представить себе не можете на что готовы голодные студенты. По моему мнению, одно время у нас основным доходом населения подавляющего большинства населения были перевозки !!всего!! через границу- еда, одежда, бытовая техника, машины, сигареты, спирт... Мы и наши родители с самых начала 90х и до начала Ковид-локдауна после работы садились на поезд Брест-Тересполь, шли на подсадку на погранпереход, пользовались своим транспортом чтобы съездить туда-сюда и подзаработать. А карта поляка многим обеспечивала ежегодный бесплатный проезд через границу( виза по нашим меркам дорого стоила) Вот и клепали эту карту поляка все кому ни лень, хотя многие ни по польски лыком не вяжут( специально репетиторов нанимали для прохождения экзамена на ету карту) ни родственников в польше не имели.
    4. nnm
      +26
      15 ноября 2021 18:04
      Да там и сами поляки в комментариях в шоке от таких заявлений. Многие рассуждают о том, за сколькл дней тогда Россия Польшу согнет.
    5. 0
      16 ноября 2021 19:10
      Цитата: prior
      Давно такого смешного анекдота не слышал...

      "Военные учения "Зима-20" в Польше окончились позором и полным провалом. Симуляция показала, что война была молниеносно проиграна, а польская армия прекратила свое существование"... wassat
    6. 0
      17 ноября 2021 13:53
      Польский генерал пригрозил Лукашенко захватить Белоруссию за три дня

      походу у шляхов историю совсем не учат....Белоруссию фрицы ,КОТОРЫЕ ШЛЯХТУ за месяц в пух и прах разбили, и то никогда полностью во время оккупации в ВОВ не контролировали....а пшекам это и подавно не под силу
    7. 0
      17 ноября 2021 16:10
      Был такой по фамилии Арнский. Очень злой был поляк, хоть в паспорте писался, как украинец. Это враги поляков, написали, что я украинец, а в самом деле я поляк и фамилия у меня поляцкая. Его фамилия сотни лет прожила в этом городке и имели красивый, белый двухэтажный дом. Папа говорил Вилямсу, так его звали, что, когда в городок вошли Бандеровцы, то они спаслись тем, что укрылись в еврейском гетто, которое охраняли итальянцы. Когда бандеры, кого могли побили и взорвали костёл, то пошли на гетто. Тогда один итальянский офицер залез в танкетку и направил на них пулемёт и сказал, что-то по итальянски, который они не знали, но он выстрелил несколько раз поверх их голов, то они рвали когти из городка куда подальше и больше не приходили. Но ты Виля не трепись и не гордись польской фамилией, твоя мама была еврейка. Отец умер и остался он и его сестра. Сестра замуж вышла и уехала в другой, большой город, а Виля решил, что пора ему ехать в Поляндию. Продал дом с великолепным садом и поехал в Поляндию. Нашёл там родственников которые его хотеть не знали, но приняли. А через полгода, примерно, вернулся он обратно. Проклинал Поляндию и поляков, что бы они там сгорели, и прочее. Жена его приняла обратно и он пошёл работать, где и раньше на консервный завод. Садились они выпить пива, кто-то любил его поддеть и начинали говорить о Польше. Вилямс начинал плеваться и проклинать, аж запенивался. Он думал, что в Польше, как в Украине советских времён, только лучше, оказалось там не так, там хреново.
  2. +28
    15 ноября 2021 16:51
    А БР и РФ смогут захватить польшу за 2 дня-кто меньше?(угадай мелодию)
    1. +4
      15 ноября 2021 20:00
      польский генерал пригрозил президенту Александру Лукашенко захватить Белоруссию за три дня.

      Ну насмешил, однако. Что толку дебила комментировать.
    2. +4
      15 ноября 2021 20:39
      Цитата: Чарик
      А БР и РФ смогут захватить польшу за 2 дня-кто меньше?(угадай мелодию)

      А зачем? Польша член наты, или просто словесно потроллить. По мне, так нынешняя риторика и их действия на границе с РБ только толкает Белоруссию к скорейшему проведению референдума.
    3. +5
      15 ноября 2021 20:39
      Нафиг она нужна, выжечь и забыть.
    4. 0
      15 ноября 2021 21:16
      Подкину интересную тему,Меркель с Лукашенко провела телефонный разговор.Если опять с немцами делить Польшу,то это действо будет меньше двух дней!Прогресс ,Меркель с Батькой говорила.Наверно общались по имени к друг другу.Одна хромая утка,а второго если назвать Лукашенко Президентом ,то завтра сожрут журналюги. lol
    5. +3
      16 ноября 2021 02:29
      На сколько знаю историю, но Польшу всегда Европа и Англия -" поддерживала". Но в конце- концов, также беззаботно- предавала. Польша- расходный материал,как и Украина.
  3. msd
    +7
    15 ноября 2021 16:52
    Он белены объелся?

    Да.
    1. +5
      15 ноября 2021 17:05
      Цитата: msd
      Да.

      Плюс чего то обкурился
      1. +5
        15 ноября 2021 23:37
        Цитата: msd
        Он белены объелся?

        Да.

        Цитата: Серёга64
        Плюс чего то обкурился

        Одним словом, он беленой обкурился lol
  4. +4
    15 ноября 2021 16:53
    Я тоже. Он, наверное, в момент этого заявления находился под мухой. В том смысле этого слова.
  5. +12
    15 ноября 2021 16:54
    Тогда придется разгромить Польшу за два... дня. Пшекам невдомёк, что такое "Союзное государство"?
    Поляки всерьез считают что Европа мечтает воевать за Польшу, напавшую на Белоруссию? Прям вот рискуя здоровьем?
  6. +8
    15 ноября 2021 16:55
    Так как у Белоруссии с полимерами все в порядке, то мне более интересен четвертый день...
    1. +7
      15 ноября 2021 21:35
      Завтра Лавров повеселится,европа столько наговорила за вечер,подставилась так подставилась.А Путин просто приказал расматривать в госзакупках товары ЛДНР и признать их сертификаты.Это наш ответ на встречу в нормандском формате без России.украинцы уже взвыли.
    2. +4
      15 ноября 2021 21:51
      Да и госдеп готовит заявление что мы спутник в дребезги разнесли на орбите ,противоспуниковой ракетой.
      1. +2
        15 ноября 2021 22:31
        Чему быть того не миновать. А тем временем обстановка нагнетается...
        Российский стратегический бомбардировщик приземлился в Польше из-за бракованной штурманской линейки

        https://panorama.pub/news/rossijskij-strategicheskij-bombardirovshhik-prizemlilsya-v-polshe-iz-za-brakovannoj-shturmanskoj-linejki

        Я чуть не купился... smile
        1. +7
          15 ноября 2021 22:44
          А они что до сих пор по штурманской линейке летают,я думал рукой штурман показывает в какую сторону лететь и как обычно по пачке Беломорканала. lol
          1. +3
            15 ноября 2021 22:57
            С Беломорканалом ныне проблемно - наклейка на коробке мешает штурману и без линейки никак.

            А на том сайте занятные приколисты, есть годные попадания smile
            1. +2
              15 ноября 2021 23:19
              Да присутствуют,иногда так и хочется сказать:Предупреждать надо!
            2. +5
              15 ноября 2021 23:48
              Помнится, тут на ВО два наших автора-экономиста приняли материал "Панорамы" за чистую монету и на его основе целую статью сделали об изменении экономической политики КНР.)
  7. +42
    15 ноября 2021 16:55
    В случае нападения Польши на Белоруссию, у последней сильно прирастет территория и появится выход к морю.
    1. +25
      15 ноября 2021 17:15
      ...и появится выход к морю

      Зря в свое время смеялись над Псаки - у ней, оказывается, дар предвидения...
    2. +9
      15 ноября 2021 17:18
      Цитата: Ratmir_Ryazan
      В случае нападения Польши на Белоруссию, у последней сильно прирастет территория и появится выход к морю.

      Отлично!!! Наконец то Псаки , хоть не соврала.
    3. +2
      15 ноября 2021 20:44
      . и появится выход к морю.


      Псаки как в воду глядела про авианосец около берегов Белоруссии. Сбудется ее прогноз, не иначе.
  8. +6
    15 ноября 2021 16:55
    ему бы мочу сдать на анализы, вдруг ему наркотики подбросили)
  9. +12
    15 ноября 2021 16:58
    Удивляет как лица при исполнении (а он не в отставке, что могло бы хоть частично его извинить) могут нести такой бред. Один намерен запретить хоккей и футбол для России из-за беженцев, другой вообще решил начать мировую войну.
    Там все таки неумные люди?
    1. +3
      15 ноября 2021 17:04


      С 8 сентября 2011 года - советник Министерства национальной обороны Польши.
      25 июня 2012 года стал заместителем министра обороны, ответственным за вооружение и модернизацию.
      1. -16
        15 ноября 2021 19:30
        Мне интересно (как всегда) - сколько человек не поленится и найдёт оригинал статьи, чтобы прочесть прямую речь этого пшенерала, а не довольствоваться изложением Володина (или кто там "новости" строгает на ВО, хз). Похоже, я пока единственный) Тема полонеза ясна - Лу хочет втянуть Пу в конфликт, т.к. без ВС РФ белорусская армия - ничто, и поляки "за три дня" и т.д. (тут, кстати, пшенерал не так-то уж и лукавит...ну, неделя). Но Пу дистанцируется (опыт в этом норм - Донбасс тому подтверждение), а Лу в одну харю, извините, ccыт. Такой мотивчик. Далее пшенерала несёт по кочкам - если Лу применит оружие, то ВП (это не Вл.Путин, это Войско Польское) к-а-ак начнёт воевать am и это приведёт к (так в тексте) восстанию против режима Лукашенко. Восстанию, Карл! Ремарка: в недавнем интервью этот пшенерал говорил, что экономика РФ в клочьях, и России хватит на несколько дней войны - это, на минутку, пшенерал втирал по поводу одной страны..."ой, тату, якщо завтра війна???" - как Вы понимаете, немного другие акторы "с той стороны". Которые вполне, оказывается, в потенции победить Россию (что бы это ни значило)
        И то, что бардак на границе спровоцирован Лукашенко - а в чём новость-то? Ну, тупая операция, да. Примитивная. Нормальная для мелкотравчатого князька.
        1. +5
          15 ноября 2021 19:36
          Цитата: Пепел Клааса
          и это приведёт к (так в тексте) восстанию против режима Лукашенко.

          могло бы, а могло и не бы
          Były dowódca Wojsk Lądowych RP nie wyklucza, że przy polskiej interwencji na Białorusi mogłoby wybuchnąć powstanie przeciw Łukaszence


          подробнее со словарём на
          https://dorzeczy.pl/opinie/225838/gen-skrzypczak-trzy-dni-i-zajmujemy-bialorus.html
          1. -3
            15 ноября 2021 19:50
            Цитата: Наводлом
            могло бы, а могло и не бы

            ну да. Могло бы. Всё дело в подаче, не так ли?)
            ...że gdyby doszło do interwencji Wojska Polskiego, na Białorusi wybuchłoby powstanie przeciw Łukaszence.

            Со словарём это:
            ...что если вмешается польская армия, в Беларуси вспыхнет восстание против Лукашенко.
            1. +1
              15 ноября 2021 19:55
              не совсем понял
              вы выдернули слово с какой целью?
              P.S.
              я разобрался
              действительно, издание Super Express выложило текст в несколько иной форме
              https://www.se.pl/wiadomosci/polityka/gen-skrzypczak-nie-ma-watpliwosci-w-3-dni-zajmujemy-bialorus-aa-FnHp-Cbg5-7B9s.html

              Вы правы.
              Я ориентировался на текст выложенный Do Rzeczy, на который сослалось ИноСми
              Но надо признать, что интервью Super Express первично
              1. +2
                15 ноября 2021 20:47
                Цитата: Наводлом
                Я ориентировался на текст выложенный

                да пустое. Разницы нет, на что ориентироваться)
                Подача - это всё. Наши вышедшие в тираж полковники-генералы тоже грешат синдромом "трёх дней". Вроде, отводят ровно столько на взятие Киева. Думаю, в случае замеса, скажем с Турцией (при очередном "ноже в спину"), Стамбул (или Анкара, не важно) будут взяты аккурат в "три дня". Гы, тот же пшенерал Скшипчак, кстати, на завоевание Россией Прибалтики отвёл....ну, угадайте....ага-ага - "от двух до чётырёх дней" laughing
        2. +3
          15 ноября 2021 21:00
          да при чём тут Лу-Пу,ведь воевать то придётся с людьми которые защищать будут свою Родину(земля где они живут)
          1. -4
            15 ноября 2021 21:40
            Цитата: Чарик
            да при чём тут Лу-Пу

            При всём, любезный, при всём.
            Цитата: Чарик
            воевать то придётся с людьми которые защищать будут свою Родину(земля где они живут)

            не смешите. Вам сколько лет? 60? А тем, которые будут после вирусной информативной интоксикации выходить на улицы - 20-30-40. Рулят соцсети с их невротическим контентом. Они определяют "революционную" повестку, а не ваши, простите, сопли про "защищать свою родину...", "а вот Брестская крепость...". Как ни цинично это всё звучит. Всё, вехи сменились. Приложения в смартфонах - вот тот самый "булыжник". Цукерберг отымел всех.
            И, кстати, польский генерал не о том говорил - не про изнуряющие кровопролитные бои "за родину" против "оккупантов". Немного всё иначе там.
            1. +7
              15 ноября 2021 21:51
              40 и мои друзья в большинстве говорят что будут стоять за дом семью родителей а не за ПУ-ЛУ(не стал писать -ЛУ-ПУ перед за) laughing ,настроение везде разное-кому-то вообще плевать что происходит в мире и даже редко смотрят тырнет и телевизор,ещё раз повторюсь для многих Родина-это то место где он родился,а страну должна защищать армия,если к вам в город-село зайдёт иностранная армия-вы что будете делать-кричать моя страна мне пофиг-проходите-вот вам молоко мясо-или возьмётесь за карамультук чтоб их отгонять?
            2. +6
              15 ноября 2021 21:57
              хотя один мой бывший друг сказал мне при drinks ,мол типа может было-бы лучше если бы фашики взяли СССР-ездили бы все на мерседесах да жили бы как в Европе,я ему ответил-сделали бы из тебя мыло,а кожу на плащ ссовцу пустили.
      2. +3
        15 ноября 2021 20:08
        От такой ответственности весь плешью покрылся бедняга.
      3. +4
        15 ноября 2021 20:57
        а до всего этого наверно был стукачком в кгб-вот и поднялся до сейчас
  10. +11
    15 ноября 2021 17:04
    Не иначе этого польского генерала в Kuive покусали. Вирус арестовича - он заразный. Напрочь отключает не только головной, но и спинной мозг, который перестает бояться за свою dupa.
  11. +5
    15 ноября 2021 17:04
    Польский генерал пригрозил Лукашенко захватить Белоруссию за три дня

    А с чего он взял,что Будет воевать только с Беларусью? request
    1. +9
      15 ноября 2021 17:12
      Подозреваю,если кто то в России из официальных лиц захочет ему ответить,то он повторит Ваши слова.Один в один.А там в пшекии будет диарея и позорная смерть на унитазе,штаны не успеет спустить.
      1. +3
        15 ноября 2021 17:15
        Цитата: tralflot1832
        Подозреваю,если кто то в России из официальных лиц захочет ему ответить,

        А мне сильно кажется,что унас никтодо его уровня не опуститься no
        1. +6
          15 ноября 2021 17:39
          Я бы за Вольфовича так не был спокоен,после его анекдота про три унитаза в прямом эфире у Соловьева,этот может.И уже сегодня.Хотя сдал,старый!
          1. -2
            15 ноября 2021 18:16
            Цитата: tralflot1832
            Я бы за Вольфовича так не был спокоен

            Ну слава Богу ешлдо таких постов никто недопустит. Хотя в своё время он не мало наговорил laughing
  12. +7
    15 ноября 2021 17:04
    Именно в такие моменты открываются истинные лица своих "заклятых" соседей. Проявляются их намерения и все "чувства" к вам. Начинаешь понимать всю их СУТЬ.
  13. +8
    15 ноября 2021 17:07
    У них что, чтобы стать генералом, надо было в "дурке" отлежать?
    1. +3
      15 ноября 2021 17:30
      laughing Поэтому поводу есть ста-а-а-арый анекдот. "Полковнику делают операцию на мозг, хирург снял черепушку и вынул мозг. Тут забегает оперативный дежурный.
      — Товарищ полковник! Вам присвоено звание генерал-майора!
      Тот вскакивает, нахлобучивает черепушку, надевает фуражку и бегом на выход. Хирург вдогонку:
      — Мозги забыли!
      — На кой черт они мне теперь нужны!" (с) hi
  14. +3
    15 ноября 2021 17:13
    Да и то, что Москва бросит Минск без поддержки в случае агрессивных действий со стороны Запада, является чем-то из области фантастики.

    Да, в этом Москва отличается от всяких "друзей" в виде США и НАТО, которые устраивают ботанические революции в бывших республиках СССР, а чуть что и сразу в кусты. Но сердцем они всегда с ними.
    1. -6
      15 ноября 2021 19:58
      Цитата: Dimy4
      Да, в этом Москва отличается от всяких "друзей" в виде США и НАТО, которые устраивают ботанические революции в бывших республиках СССР, а чуть что и сразу в кусты.

      Это сарказм, надеюсь) Или семилетний вялотекущий бардак в Донбассе не укладывается в "цветочную" концепцию?
      #этодругое?
  15. +3
    15 ноября 2021 17:13
    Поляки, ведь, уже прогнозировали войну с Россией. И убедились, что этих самых трёх дней им хватит на бегство за Ламанш. Не всем, конечно.
    1. +2
      15 ноября 2021 17:25
      Цитата: dub0vitsky
      Поляки, ведь, уже прогнозировали войну с Россией.

      Проект "Прометей" разработанной в польской "Двуйке".
  16. +4
    15 ноября 2021 17:18
    Цитата: Чарик
    А БР и РФ смогут захватить польшу за 2 дня-кто меньше?(угадай мелодию)

    А зачем РФ захватывать лунную поверхность/пейзаж, именуемый пока польшей и (или) территорией 404?
  17. +17
    15 ноября 2021 17:22
    Нравится это кому-то или нет, но Александр Григорьевич на этих днях принял очень дальновидное решение и совершил правильный поступок договорившись о целом ряде программ интеграции с РФ по вопросам торгово-экономического, оборонного и миграционного сотрудничества, а также по некоторым другим направлениям.
    Теперь, Польша может только зубами клацать.
  18. +2
    15 ноября 2021 17:23
    Неужели Россия будет безучастно наблюдать за тем, как мы захватываем Белоруссию?

    Уже один раз Тешинский край захватили, а что было потом ?
    1. -1
      15 ноября 2021 20:11
      Цитата: tihonmarine
      Уже один раз Тешинский край захватили, а что было потом ?

      ну, отдали через 20 лет. Делов-то, приросли и без него норм после войны. У них с Тешиным вообще 20тилетний цикл - в 1918-ом потеряли, в 1938 забрали, в 1958-ом отдали. В 1978-ом Польша во 2-ой группе с Бразилией и Аргентиной на ЧМ по футболу. Беда...Ну, хоть не на Тешин играли, чё laughing
  19. +2
    15 ноября 2021 17:24
    Этот генерал - достойный партнер Кулебы... wink
  20. +4
    15 ноября 2021 17:27
    И это заявляют люди которые умудрились даже учения проиграть,лол))
  21. 0
    15 ноября 2021 17:28
    Наверное старки перепил дuрачок. Проспится, будет придумывать голимые отмазки, типа "меня не правильно поняли".
  22. +2
    15 ноября 2021 17:30
    лечиться тебе надо, Вальдемар Скшипчак )))))))))))))))))))
    1. +2
      15 ноября 2021 21:30
      Цитата: poquello
      лечиться тебе надо, Вальдемар Скшипчак

      Увы. Медицина бессильна.
    2. +1
      16 ноября 2021 06:08
      Такие уже не выздоравливают. Только зря потраченные медицинские препараты.
  23. +5
    15 ноября 2021 17:39
    "... Другие сомневаются в его умственных способностях....."
    ========
    А чего тут "сомневаться"? Вот тут-то как раз НИКАКИХ сомнений нет и быть НЕ МОЖЕТ! - fool bully
    --------
    "...В противном случае польский генерал пригрозил президенту Александру Лукашенко захватить Белоруссию за три дня. Разумеется, если тот останется без поддержки Путина. ...."
    =======
    Угу! Ну, а если Лукашенко ПОЛУЧИТ поддержку Путина??? Тогда, может Беларусь "захватит" Польшу за 3 дня!?? bully
    P.S. Ну и клоун этот генерал Вальдемар Скшипчак!!! И ГДЕ только они таких берут? (Может "свидомиты" "кадрами" поделились?? what ).....
    1. +6
      15 ноября 2021 18:08
      Он не клоун, а провокатор.. Это не он такой "острослов".
      Кому то выгодно раздуть огонь.
      В 70- х, меня, безусого пацана, развели в темную.
      На посиделках ветеранов войны, (а среди них были
      те, кто имея 3 класса ЦПШ, брали на себя командование
      батальйоном, прорывались и получали капитана,
      а Хрущев потом их "оптимизировал" и вышвырнул)
      Я должен был следить за столом, чтоб у отцов все было,
      и на разливе соответственно. Один из них (провокатор),
      попросил меня, после очередной, сказать, что Хрущев был
      классный мужик. Ну я и ляпнул..........
      Слава богу отцы меня, салагу глупого, не прибили на месте
      (оружие в комнате штатно находилось)
      P.S. Морду провокатора и куда он делся, я со стыда
      и от перепугу не отследил.
  24. +6
    15 ноября 2021 18:21
    Спесивый лях, всё мечтают от можа да можа, амбиции Речи Поспалиты покоя не дают, ну так приди пан командир и возьми коли сможешь, а гавкать из под пятки Вашингтона любой Юродливый могет(надеюсь что здравомыслящих поляков не зацепил).
  25. +3
    15 ноября 2021 18:27
    Они полсотни беженцев отловить не могут, а что они будут делать с 500 партизанских белорусских отрядов, что пойдут на Париж? laughing
  26. +1
    15 ноября 2021 18:30
    Хочется верить, что ситуация находится под контролем у более адекватных людей в погонах... А то с одной стороны жаждут Искандеры повтыкать в леса, с другой,- пан хорунжий на скакалке ..- типа за три дня всю Беларусь проскачет..
  27. +3
    15 ноября 2021 18:31
    Отчего-то всплыло:
    Может. Но не в этот раз. И не Ланцелот. И не Дракона. И не победить.


    "Разбушевалася стихия!"(с)
  28. +4
    15 ноября 2021 18:42
    Они там 4 тысячи беженцев отбивают двумя полными дивизиями. А если подойдет реально дивизия мотострелков с артиллерией?
  29. Польский генерал пригрозил Лукашенко захватить Белоруссию за три дня


    Да он ковбой laughing
    1. +1
      15 ноября 2021 20:20
      Цитата: Генерал Песчаных Карьеров
      Да он ковбой

      1. Клинт Иствуд этому польскому хенералу точно бы надрал что-то ниже спины за борзость))
    2. +1
      21 декабря 2021 14:59
      Цитата: Генерал Песчаных Карьеров
      Да он ковбой

      Одно из значений слова "cowboy" - "псих", "jerk", вот например, именно что сленг
  30. +3
    15 ноября 2021 18:49
    он там яблочного сидра перепил, что ли?
    1. -3
      15 ноября 2021 20:55
      Цитата: Егорыч811
      он там яблочного сидра перепил, что ли?

      Вот не трогай сидр, Егорыч, зачем? Норм сидр в Польше. Правда, в Нормандии повкусней будет. И в Кенте, пожалуй. Но всё равно - не надоть... laughing
  31. +1
    15 ноября 2021 19:20
    тогда польши точно не будет как государство !
    1. +5
      15 ноября 2021 19:36
      В первый раз чтоль. Им походу понравилось когда все через них Туды сюды. Мазохисты че
    2. -1
      15 ноября 2021 21:18
      Цитата: opuonmed
      тогда польши точно не будет как государство !

      если отставные енералы будут свой геморрой за стратагемы выдавать? Да ничего не будет. Будет, точнее, хайп ожидаемый на профильных ресурсах.
      Ой, я не про ВО...так, вообще... laughing
  32. +1
    15 ноября 2021 19:59
    С таким же успехом этот польский генерал мог заявить и погрозить что долетит и завоюет созвездие Альфа Центавр за 3 дня.
  33. -2
    15 ноября 2021 20:05
    Ну пшеки, ни дать ни взять))) упыри спесивые)))
    Лыцари, ёпрст, крылатая гусария))) ога))) .....курррв@!
    Ждём!
  34. +1
    15 ноября 2021 20:16
    Такую фамилию нормальным людям не дают, раз 10 пытался выговорить, не получилось laughing
  35. +1
    15 ноября 2021 20:16
    "что для иностранных захватчиков белорусский партизан может стать ничуть не меньшей неприятностью, чем российский солдат." - Нынче со спутниками, ПНВ, тепловизорами и беспилотниками долго не пропартизанишь
  36. +2
    15 ноября 2021 20:19
    В РБ, на сколько я знаю по более вооружений раз на то пошло, и пшекам не будет помогать матрасия с ЕС.
  37. +1
    15 ноября 2021 20:24
    Скшипчак даже утверждает, что белорусские силовики раздают беженцам газовые баллончики и якобы подговаривают их прорываться через границу.
    Для этого не надо никого подговаривать: чтобы стимулировать беженцев на прорыв надо прекратить подвоз еды и воды. А уж если что и раздавать, то не баллончики, а средства для преодоления забора и арматуру (от поляков отбиваться).
    1. 0
      16 ноября 2021 00:15
      у них "все(палатки хотя бы)есть" для преодоления ,
  38. +3
    15 ноября 2021 20:24
    Что-то долго три дня, перед собой надо ставить самые амбициозные цели, счёт должен идти на часы...
  39. +1
    15 ноября 2021 20:27
    Человек болен, надо лечить. Говорят, клизма на три ведра помогает. Три дня подряд.
    1. 0
      16 ноября 2021 01:08
      Посмеялсы! Да он уже под клизмой наверно
  40. Комментарий был удален.
  41. +1
    15 ноября 2021 21:11
    Вот какие генералы в Европе...на местах.
  42. 0
    15 ноября 2021 21:27
    захватить Белоруссию за три дня. Разумеется, если тот останется без поддержки Путина

    А ЕСЛИ не останется?
  43. +1
    15 ноября 2021 22:10
    Польский генерал пригрозил Лукашенко захватить Белоруссию за три дня

    дяденьку украинцы покусали, он начал мутировать.
  44. +1
    15 ноября 2021 22:53
    Не ну тут дилеммы нет Армения член ОДКБ а Азейбарджан нам не враг. Польша совсем другое дело. Я смею наполнить этому анералу призыв Эрдогана на "Оливковую ветвь". Алло, НАТО - нас курды мочат, просим подкрепления НАТО Эрдогану. 5 статья не нарушена. На Турцию курды не нападали. Сами, Сами
  45. 0
    15 ноября 2021 23:04
    Старый анекдот.
    Прилетают инопланетные захватчики на орбиту Земли. Спрашивают у командующего с чего начнем?
    С Польши, а почему с Польши?
    Ну, не знаю, у них традиция такая.
    Гданьск это Danzig[.
  46. 0
    16 ноября 2021 00:01
    Польский генерал, конечно, чудак. Но, слава богу, и у нас вроде меньше стало чудаков, заявлявших о том, что только белорусская армия защищает наши западные рубежи от натовских войск, а без белорусской военной мощи России был бы конец.)
  47. 0
    16 ноября 2021 00:02
    Фантазёр.......................
  48. 0
    16 ноября 2021 01:14
    Мдяяяя, старческий маразм - он неизлечим... wassat
  49. 0
    16 ноября 2021 02:12
    Здесь все просто. Данный генерал вовсе не псих. Ему приказали текс заучить и рассказать журналистам, он выполнил. Идет подготовка к большому шухеру на белорусской границе с масштабными провокациями, итоговая задача которых - силовая "миротворческая операция" по типу югославской, с сменой власти, разделением Белоруссии на несколько частей и отторжении ее от России. Подобными заявлениями прощупывается публичная реакция белорусских силовиков и Кремля. Готовится общественное мнение.
  50. +1
    16 ноября 2021 03:36
    ...."В отличие от отдельно взятого польского генерала" ...-сомневаюсь ,это страна НАТы и сдается он не один такой ,чего "стоит " глава альянса!!!??? Заигрались в "войнушку" вконец-болезные.
  51. 0
    16 ноября 2021 04:28
    Вот тогда и не станет Польши, ровно через три дня, поделим ее с Белоруссией...
  52. ***

    «Куда ты завёл нас?»— лях старый вскричал.
    «Туда, куда нужно!— Сусанин сказал...

    ***
  53. +1
    16 ноября 2021 05:49
    А польский генерал подумал прежде чем грозить.
  54. +1
    16 ноября 2021 06:57
    У поляков военный зуд, давно не воевали и забыли чем заканчиваются их авантюры
  55. 0
    16 ноября 2021 08:51
    Ещё один белены обелся
  56. 0
    16 ноября 2021 09:51
    Пшек сделал пшик, на пук смелости не хватило.
  57. 0
    16 ноября 2021 15:22
    Запросто. Нужно что бы кобылы нарожали жеребят, а они выросли. Сабли наковать, наточить. А, когда будут брать Белоруссию, сделать укрепления вокруг польской столицы покрепче. Приготовить самолёты для драпа в Румынию.
  58. 0
    16 ноября 2021 16:24
    Что то мне кажется, что Беларусь в три дня выйдет на Варшаву, если чего случится и НАТО не полезет защищать пшекливых брехунов. Даже РФ не придется вмешиваться. А эти генералы польские будут на перегонки бежать в Лондон...
  59. -1
    16 ноября 2021 18:55
    Три раза ляхов делили, не понимают. Четвертый раз будет последним, тогда дойдет, но локоть хоть и рядом, а не укусишь.
  60. 0
    16 ноября 2021 23:29
    Нет, не эпидемии или голод и холод погубят Европу. Идиотизм - вот мооильщик..
  61. 0
    17 ноября 2021 10:46
    В живых останутся только те поляки, которые вторгнуться в РБ. Польша сгорит wink