Военное обозрение

Совершающие межфлотский переход на ТОФ подлодки и корвет достигли Филиппин

32

Две российские "Варшавянки", совершающие межфлотский переход на ТОФ в сопровождении корвета, сделали остановку на Филиппинских островах, зайдя в порт Манилы. Об этом сообщает пресс-служба Минобороны.


Подводные лодки "Петропавловск-Камчатский" и "Волхов", а также корвет "Гремящий" зашли в порт столицы Филиппин Манилы, где проведут какое-то время для пополнения запасов и продовольствия. Подчеркивается, что Манила является последним иностранным портом, куда зашел отряд ТОФ, совершающий межфлотский переход. После пополнения запасов корабль и подлодки отправятся дальше к местам постоянной дислокации.

Как отметили в Минобороны, с момента начала перехода отряд кораблей ТОФ прошел Балтийское, Северное, Средиземное, Красное и Аравийское моря, а также Атлантический и Индийский океаны. О сроках прибытия корвета и подлодок к местам дислокации не сообщается, лишь говорится, что произойдет это "в соответствии с планом межфлотского перехода".

Ранее сообщалось, что головная и первая серийные подлодки проекта 636.3 "Петропавловск-Камчатский" и "Волхов" следуют к месту постоянной дислокации на Камчатку. По корвету "Гремящий" проекта 20385 пока окончательного решения нет. Минобороны рассматривает вариант, при котором "Гремящий" войдет в состав Приморской флотилии Тихоокеанского флота с дислокацией во Владивостоке, а не отправится нести службу на Камчатку, как планировалось ранее, где он должен был обеспечивать прикрытие атомных подводных ракетоносцев.
32 комментария
Объявление

Подписывайтесь на наш Телеграм-канал, регулярно дополнительные сведения о спецоперации на Украине, большое количество информации, видеоролики, то что не попадает на сайт: https://t.me/topwar_official

Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. владимир1155
    владимир1155 16 ноября 2021 13:04
    -9
    очевидно что нужно не только корвет но и весь ТОФ переводить на Камчатку из закрытого Японского моря для защиты РПКСН,
    1. 22 dmdc
      22 dmdc 16 ноября 2021 16:08
      -2
      21 дпл приказала долго жить ещё в 1994 г. И с тех пор стратегии появлялись только в Камне.
      1. владимир1155
        владимир1155 16 ноября 2021 20:21
        -2
        Цитата: 22 dmdc
        И с тех пор стратегии появлялись только в Камне.

        у меня другие сведения..... и зачем они там по вашему? им же оттуда не выйти в океан вообще было бы, стратегии на Камчатке насколько я знаю, и насколько написано в этой статье, мало того им там строят сейчас закрытые эллинги, то есть база там надолго... прямой выход в океан в сторону боевых позиций
  2. tralflot1832
    tralflot1832 16 ноября 2021 13:05
    -2
    Смотрим по ПЛ "Волхов "и "Петропавлоск- Камчатский" ,они вышли 3 сентября из Питера,Гремящий раньше.Не долго ли они идут?
    1. Paranoid50
      Paranoid50 16 ноября 2021 13:10
      +4
      Цитата: tralflot1832
      Не долго ли они идут?

      Дык, в Средиземке тормознули, ибо "халтурка" подвернулась. yes
      1. alystan
        alystan 16 ноября 2021 15:57
        -2
        А что они делали в Северном море? Не хватает только Карского и Карибского...
        Или проблемы слепого копипастанья? belay
        Как отметили в Минобороны, с момента начала перехода отряд кораблей ТОФ прошел Балтийское, Северное, Средиземное, Красное и Аравийское моря, а также Атлантический и Индийский океаны.
        1. Alexey RA
          Alexey RA 16 ноября 2021 16:16
          +2
          Цитата: alystan
          А что они делали в Северном море?

          А как из Балтийского моря попасть в Атлантику, минуя Северное море?
          1. alystan
            alystan 16 ноября 2021 16:55
            0
            Это моя промашка, в голове быстро прокрутил Карское, Баренцево и т.д., и ляпнул не подумав...
            Позор на мою седую голову.
    2. Галеон
      Галеон 16 ноября 2021 13:21
      +3
      2 месяца нормально. А куда торопиться? Идут экономичным ходом, узлов 12-14. Мы тоже 2 месяца шли этим путем в 1989 на ТОФ.
      Почему Манила, а не Камрань? Вьетнамцы отвернулись от нас?
      1. Грица
        Грица 16 ноября 2021 14:09
        0
        Цитата: Галеон
        Почему Манила, а не Камрань? Вьетнамцы отвернулись от нас?

        Похоже, что уже да... им теперь американцы ближе и дороже.
        1. Пиджак в запасе
          Пиджак в запасе 16 ноября 2021 14:16
          -2
          Цитата: Грица
          им теперь американцы ближе и дороже.

          Им теперь американцы полезнее.
          1. Грица
            Грица 16 ноября 2021 17:01
            0
            Цитата: Пиджак в запасе
            Им теперь американцы полезнее.

            Скорее всего потому, что американцы против Китая ощетинились. А вьетнамцы с китайцами в контрах. Поэтому - по принципу - враг моего врага - мой друг.
      2. 22 dmdc
        22 dmdc 16 ноября 2021 16:14
        +1
        Это к поднимателю с колен. Вьетнамцы сами были в непонятках, когда им объявили что мы уходим. Но матрасников они до сих пор туда не пускают. Может надеются, что мы вернёмся. Недавно прошёл слух на эту тему и снова тишина.
      3. Covid
        Covid 17 ноября 2021 01:47
        0
        Цитата: Галеон
        Вьетнамцы отвернулись от нас?
        Где то читал мельком , что Вьетнам потянулся к США. Не зря в свое время вывезли с пол миллиона беженцев. Влияют на Мать Родину.
      4. tralflot1832
        tralflot1832 17 ноября 2021 02:38
        -1
        А вариант с дозаправкой не подходит,например в Индонезии ,зачем тогда Комрань.
        1. Галеон
          Галеон 17 ноября 2021 10:23
          +1
          Дозаправки толковой и в Камрани не было - мы мазутом заправлялись с танкера. Но склады ГСМ на базе были, видимо, для авиации.
          1. tralflot1832
            tralflot1832 17 ноября 2021 10:39
            -1
            Да ,было бы не плохо чтобы мы в Камрань вернулись.
            1. Галеон
              Галеон 17 ноября 2021 11:27
              0
              Точно, с удовольствием вспоминаю то время.
              1. tralflot1832
                tralflot1832 17 ноября 2021 11:32
                -1
                Единственное реальное место куда мы можем вернуться.
  3. Пиджак в запасе
    Пиджак в запасе 16 ноября 2021 14:18
    -5
    Минобороны рассматривает вариант, при котором "Гремящий" войдет в состав Приморской флотилии Тихоокеанского флота с дислокацией во Владивостоке, а не отправится нести службу на Камчатку,
    на Камчатке всё так плохо с инфраструктурой, что даже корвет пристроить некуда?
    1. владимир1155
      владимир1155 16 ноября 2021 20:25
      -3
      Цитата: Пиджак в запасе
      на Камчатке всё так

      если распродать недвижимость во Владике то можно восстановить две инфраструктуры на Камчатке... и личному составу пойдет год за два
      1. Тикси-3
        Тикси-3 17 ноября 2021 12:05
        +1
        Цитата: владимир1155
        если распродать недвижимость во Владике

        по вашему лучше распродать Итуруп и Шикотан да и пол РФ, и на вырученные деньги настроить штук 100 АПЛ и всех в охотское море?
        1. владимир1155
          владимир1155 17 ноября 2021 15:21
          -1
          Цитата: Тикси-3
          лучше распродать

          заведомо лжете мой старый враг, ваша идея продавать острова явное предательство, вы принципиальный предатель? я предлагал подавать недвижимость в Владивостоке, а и не острова и притом что надвижимость после продажи служила бы отечественному бизнесу... вот как лжецы и предатели все перевирают публично, ни стыда не совести у них нет, Родину продадут ради своего Кузи... ужас! уже этот Кикси-3 проклятый собрался острова продавать = приятель Горбачёва
          1. Тикси-3
            Тикси-3 17 ноября 2021 16:24
            0
            Цитата: владимир1155
            заведомо лжете мой старый враг

            исключительно вашу мысль продолжил, точнее вашу навяСТчивую идею
            Цитата: владимир1155
            вот как лжецы и предатели все перевирают публично

            громче всех "держи вора" кричит только вор, так что загляните в зеркало, советник Путина lol
            1. владимир1155
              владимир1155 17 ноября 2021 17:03
              0
              Цитата: Тикси-3
              мысль продолжил

              точно даже не стесняешься это подтверждать это! ?.... позор всем кто хочет расчленить Россию" кто "мыслят" так как вы предатели измена Родине! и кстати за ваши призывы к такому мерзейшему предательству вас надо привлечь и закрыть по уголовной статье, ..., милиция разберется кто из вас преступник!

              я теперь осознал в Вас врага! жалко мы не на войне вас надо по законам военного времени за измену родине хотите передать острова? японский шпион!
              осознай и покайся грешник!


              И если видел смерть врага ещё при этой жизни
              В другой тебе дарован будет верный зоркий глаз

              Но, если туп, как дерево - родишься баобабом
              И будешь баобабом тыщу лет, пока помрёшь
              Досадно попугаем жить
              Гадюкой с длинным веком
              Не лучше ли при жизни быть
              Приличным человеком?


              УК РФ Статья 280.1. Публичные призывы к осуществлению действий, направленных на нарушение территориальной целостности Российской Федерации

              (введена Федеральным законом от 28.12.2013 N 433-ФЗ)

              1. Публичные призывы к осуществлению действий, направленных на нарушение территориальной целостности Российской Федерации, совершенные лицом после его привлечения к административной ответственности за аналогичное деяние в течение одного года, -

              (в ред. Федерального закона от 08.12.2020 N 425-ФЗ)

              (см. текст в предыдущей редакции)

              наказываются штрафом в размере от двухсот тысяч до четырехсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до двух лет, либо принудительными работами на срок до трех лет, либо арестом на срок от четырех до шести месяцев, либо лишением свободы на срок до четырех лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на тот же срок.

              (в ред. Федеральных законов от 21.07.2014 N 274-ФЗ, от 08.12.2020 N 425-ФЗ)

              (см. текст в предыдущей редакции)

              2. Те же деяния, совершенные с использованием средств массовой информации либо электронных или информационно-телекоммуникационных сетей (включая сеть "Интернет"), -

              наказываются обязательными работами на срок до четырехсот восьмидесяти часов с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет либо лишением свободы на срок до пяти лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет.

              (часть 2 в ред. Федерального закона от 21.07.2014 N 274-ФЗ)
              1. Тикси-3
                Тикси-3 18 ноября 2021 08:46
                0
                это же надо как беса я зацепил, сначала он(владимир1155) пытается разрезать в лом Кузнецова - не получилось, потом продать японцам инфраструктуру ВМП во Владике, опять не вышло, сейчас просит острова передать за большие деньги, и кто тут враг? С вами господин продажный либерал все ясно, можете не отвечать
                1. владимир1155
                  владимир1155 18 ноября 2021 09:44
                  0
                  Цитата: Тикси-3
                  пытается разрезать в лом Кузнецова - не получилось, потом продать японцам

                  все ложь с первого слова до последнего
                  1. Тикси-3
                    Тикси-3 18 ноября 2021 11:35
                    0
                    Цитата: владимир1155
                    все ложь с первого слова до последнего

                    аргументов, что я вру у тебя либерал-америкос, нет, а у меня скрины сохранены
                    1. владимир1155
                      владимир1155 18 ноября 2021 20:18
                      0
                      Цитата: Тикси-3
                      либерал-америко

                      = тикси 3 =врешь
    2. jonht
      jonht 17 ноября 2021 01:41
      +3
      Нормально все унас на Камчатке, база в Вилючинске готовится к приему стратегов, много строят, перестроили арсенал, восстанавливают пирсы на Дальнем причале, в Завойко тоже места много все старье 60х поубирали, про пирсы не скажу туда теперь не попадешь. Но со стороны б. Большой Саранной пирсы восстановили и теперь там стоят МРК и тральщики, прям в горловине входа. Как то так. hi
      1. владимир1155
        владимир1155 17 ноября 2021 15:24
        +1
        Цитата: jonht
        Нормально все унас на Камчатке, база в Вилючинске готовится к приему стратегов, много строят, перестроили арсенал, восстанавливают пирсы на Дальнем причале, в Завойко тоже места много

        спасибо обрадовали! Так держать! это важнейшая база РФ наряду с Севером, ее нужно развивать! всех успехов тем, кто там служит и живет работает!
  4. aries2200
    aries2200 17 ноября 2021 21:11
    0
    там где-то скала подводная...осторожней будьте товарищи