Военное обозрение

Представитель Пентагона: Причин роста концентрации своих войск на западных границах русские не объясняют

68

Официальный представитель Пентагона, помощник министра обороны США Джон Кирби заявил о том, что Штаты «продолжают наблюдать нетипичную активность российских войск на западных границах». По словам Кирби, ежедневно идёт сбор информации о российских войсках на украинских рубежах.


Представитель Пентагона:

Если говорить о наших учениях, то мы публикуем об этом пресс-релизы. Мы показываем наши войска и войска союзников на фото и видео. Я говорю об этом каждый день с трибуны. Я могу сказать, какие подразделения задействованы, какие маневры и учения проводятся армией США, какие возможности отрабатываются. С российской стороны нет прозрачности относительно повышения их военной активности на западных границах.

По словам Кирби, в Пентагоне призывают Россию «действовать прозрачно».

Джон Кирби:

Намерения России у западных границ не ясны. Причин роста концентрации своих войск на западных рубежах русские не объясняют.

Напомним, что ранее в СМИ США вышел материал со спутниковым снимком российской техники в районе Ельни в Смоленской области. При этом подпись гласила, что российские войска будто бы перебрасываются к границам Украины - при учёте того, что у Смоленской области нет общих с Украиной границ.

На этом фоне обратило на себя внимание заявление главы командования ВВС США в Европе и Африке генерала Джеффри Харригяна. По его словам, США совместно с союзниками и партнёрами «создают гибкую систему боевого применения для ответа на агрессию противника». Как выясняется, к такой «гибкой системе» относится и использование стратегических бомбардировщиков ВВС США, которые всё чаще оказываются неподалёку от российских воздушных границ.

Частью системы в данном случае является размещение стратегических бомбардировщиков B-1B на британском аэродроме Фэрфорд. Туда же были направлены 200 американских военнослужащих их числа технического персонала. По словам Харригяна, американские лётчики используют британские аэродромы и полигоны для решения оперативных задач в Европе. При этом американский генерал открыто говорит, что все эти действия направлены против Российской Федерации.
Использованы фотографии:
Твиттер/Джон Кирби
68 комментариев
Объявление

Подписывайтесь на наш Телеграм-канал, регулярно дополнительные сведения о спецоперации на Украине, большое количество информации, видеоролики, то что не попадает на сайт: https://t.me/topwar_official

Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. olhon
    olhon 17 ноября 2021 09:36
    +13
    Потому что гладиолус . laughing
    1. НДР-791
      НДР-791 17 ноября 2021 09:49
      +8
      Цитата: olhon
      Потому что гладиолус .

      Тогда уж и Пион и Тюльпан и Гиацинт wassat
      1. хрыч
        хрыч 17 ноября 2021 10:23
        +16
        Цитата: НДР-791
        Тогда уж и Пион и Тюльпан и Гиацинт

        И Акация. А так спасибо Западу за Крым. Спасибо Западу за Белую Русь. Если бы не их козни, не видать нам Крыма и Союзного государства с РБ, которое таки свершилось.
        1. НДР-791
          НДР-791 17 ноября 2021 10:24
          +2
          Цитата: хрыч
          Союзного государства с РБ, которое таки свершилось.

          Вот тут пока что не уверен. Но бум надеяться
          1. Гражданский
            Гражданский 17 ноября 2021 10:45
            +1
            Цитата: НДР-791
            Цитата: хрыч
            Союзного государства с РБ, которое таки свершилось.

            Вот тут пока что не уверен. Но бум надеяться

            Да уже без вариантов, Запад прижал бывшего Многовекторного к России. С каждым часом Лукашенко теряет власть в пользу России. Особенно хорошо его переиграли с беженцами)
            1. НДР-791
              НДР-791 17 ноября 2021 10:47
              +3
              Он накуролесит, а нам потом разгребать его многовекторные хотелки. Вот я о чём. А так-то не плохо получилось.
              1. Гражданский
                Гражданский 17 ноября 2021 10:48
                +1
                Цитата: НДР-791
                Он накуролесит, а нам потом разгребать его многовекторные хотелки. Вот я о чём. А так-то не плохо получилось.

                Так и Крым вернулся без сухопутной составляющей. Дорогу осилит идущий.
                1. НДР-791
                  НДР-791 17 ноября 2021 10:56
                  +3
                  Цитата: Гражданский
                  без сухопутной составляющей

                  Не время, товарищ!!! Вернее всему своё время.
                  1. роман66
                    роман66 17 ноября 2021 11:55
                    0
                    как говаривал один неслабый лидер
                    1. НДР-791
                      НДР-791 17 ноября 2021 12:01
                      +1
                      ...А сегодня в самую тютельку! wassat
                      1. Владимир Машков
                        Владимир Машков 17 ноября 2021 20:15
                        +1
                        Смешной этот Кирби! Если комментировать каждый бред, который несётся с Запада, то делом заняться некогда будет! laughing
            2. isv000
              isv000 17 ноября 2021 12:00
              +2
              Цитата: Гражданский
              Да уже без вариантов, Запад прижал бывшего Многовекторного к России. С каждым часом Лукашенко теряет власть в пользу России. Особенно хорошо его переиграли с беженцами)

              В "игре" с беженцами всё только начинается - не надо быть оракулом что следующим направлением для них будет Юкрейн - пусть отвлекают свои ВСУ на игру в догонялки по местным лесам. Ресурсов у "беженцев", судя по их айфонам, надолго хватит...
  2. Злобный тролль
    Злобный тролль 17 ноября 2021 09:37
    +15
    Причин роста концентрации своих войск на западных рубежах русские не объясняют.

    Защищаемся от угрозы из Лесото. Что непонятного?
    1. S.K.Vichyakow
      S.K.Vichyakow 17 ноября 2021 11:17
      +2
      Цитата: Злобный тролль
      Причин роста концентрации своих войск на западных рубежах русские не объясняют.

      Защищаемся от угрозы из Лесото. Что непонятного?

      Именно такие и подобные ответы и должно давать МО РФ всем западникам на их вопросы. Или скромно промолчать, как делает Израиль. К нам и относятся так как сейчас, именно потому, что мы всегда отвечаем как-бы с подобострастием, прогибом. Это они чувствуют, вот и имеем что имеем.
    2. 30 вис
      30 вис 17 ноября 2021 12:34
      0
      Цитата: Злобный тролль
      Причин роста концентрации своих войск на западных рубежах русские не объясняют.

      Защищаемся от угрозы из Лесото. Что непонятного?

      Надо говорить прямо и ясно . Угрозой для России является приближение Нато к границам РФ и подталкивание омэригой свидоукраины к боевым действиям против России и угрозе жизни граждан РФ живущим на Донбассе .. Чё им этим не понятно ? Понты кидают ? Привыкли пробирками со стиральным порошком трусить перед ООН ... Ёколы бабайки омэриганьскы ... ( набор слов не переводим laughing ) , но Русскому человеку понятен .
  3. rocket757
    rocket757 17 ноября 2021 09:38
    +8
    Представитель Пентагона: Причин роста концентрации своих войск на западных границах русские не объясняют
    Вопрос такой - а перед кем отчитываться? Нам оно надо? Это раз. А откуда грозят, пыхтят и кулаками машут??? Уж не с запада ли?
    1. cniza
      cniza 17 ноября 2021 16:48
      +3
      Доброго времени! hi

      И опять собирают толпу , что мы должны делать ?...
      1. Reptiloid
        Reptiloid 17 ноября 2021 17:22
        +2
        штатники на чужих территориях, заокеанских, причем, суетятся, .....за нами следят...совсем am am берега попутали
        1. cniza
          cniza 17 ноября 2021 17:35
          +3
          Их народ не знает , что такое война и как защищать Родину...
          hi
          1. Reptiloid
            Reptiloid 17 ноября 2021 19:24
            +1
            Цитата: cniza
            Их народ не знает , что такое война и как защищать Родину...
            hi

            У них одно---прилететь, бомбить, разрушить мирную страну....
            1. cniza
              cniza 17 ноября 2021 19:55
              +2
              И ещё ограбить , всю жизнь паразитируют...
              1. Reptiloid
                Reptiloid 17 ноября 2021 22:16
                +1
                Да, намечают жертву---Ирак, Ливия, Сирия----страны, процветавшие до американских нападений
    2. Reptiloid
      Reptiloid 17 ноября 2021 17:19
      +2
      Свои войска концентрируются на своей же территории.....Чего объяснять и кому?
  4. knn54
    knn54 17 ноября 2021 09:38
    +2
    -у Смоленской области нет общих с Украиной границ.
    Зато есть с Белоруссией.
    1. tihonmarine
      tihonmarine 17 ноября 2021 09:41
      +4
      Цитата: knn54
      у Смоленской области нет общих с Украиной границ.

      И тем более Смоленская область не граничит с США. Так что Джон, можешь памперсы не менять.
  5. Леха с Андроида.
    Леха с Андроида. 17 ноября 2021 09:39
    +3
    Зато намерения НАТО на границе России абсолютно ясны... создать угрозу военного вторжения на ее территорию... как это будет происходить при благоприятных условиях для запада можно увидеть по Югославии, Ливии и Ираку.
    Поэтому концентрация наших войск на территории России проводится только для безопасности и защиты и спрашивать разрешения натовских генералов на это никто не будет.
    1. mikh-korsakov
      mikh-korsakov 17 ноября 2021 11:16
      +2
      Какой-то тупой у Пентагона представитель. Наверно трансгендер. Во-первых, кто он такой чтобы ему докладывали. А во-вторых, неужели непонятно. Пентагон открыто вынашивает агрессивные планы, наши же борются за мир во всём мире. А раз так, то там где оказались там и боремся, потому что борьба за мир происходит в любом уголке России. И то что написано - это не сарказм. Не было вы у России достаточного потенциала, чтобы отразить наглые притязания, давно бы мир корчился в ядерном аду.
  6. HAM
    HAM 17 ноября 2021 09:39
    +4
    Кирби уже и Псаки переплюнул,у него рожа так и просит кирпича...
    1. tihonmarine
      tihonmarine 17 ноября 2021 09:43
      +1
      Цитата: HAM
      Кирби уже и Псаки переплюнул,у него рожа так и просит кирпича...

      Кирби это Псаки в брюках, но ведёт себя как баба.
      1. isv000
        isv000 17 ноября 2021 12:04
        +1
        Цитата: tihonmarine
        Кирби это Псаки в брюках, но ведёт себя как баба.

        Псаку не трожь! Псака - это наше всё - вот не будь её откуда Вы бы узнали про Ростовские горы и Белорусское море?
        1. tihonmarine
          tihonmarine 17 ноября 2021 12:14
          +1
          Цитата: isv000
          Псаку не трожь!

          Не Псаки в русской шапке и её трогать нельзя, а Кирби в американской юбке, да ещё вышиванку примеряет.
  7. tihonmarine
    tihonmarine 17 ноября 2021 09:39
    +7
    Мы показываем наши войска и войска союзников на фото и видео. Я говорю об этом каждый день с трибуны.

    Ну вот тогда и обьясни Джон, что делают ваши войска у границы России. Вот когда Российские войска будут стоять у границ США, только тогда ты имеешь право спросить - "Обьясните русские, а что Вы здесь делаете ?"
    1. Егоза
      Егоза 17 ноября 2021 09:44
      +3
      Цитата: tihonmarine
      Вот когда Российские войска будут стоять у границ США, только тогда ты имеешь право спросить - "Обьясните русские, а что Вы здесь делаете ?"

      Он спрашивать не будет, он в Австралию на подлодке рванет. )))
      1. tihonmarine
        tihonmarine 17 ноября 2021 10:23
        +1
        Цитата: Егоза
        Он спрашивать не будет, он в Австралию на подлодке рванет.

        К братанам в Израиль.
        1. Ватный Колорад
          Ватный Колорад 17 ноября 2021 10:35
          0
          Цитата: tihonmarine
          Цитата: Егоза
          Он спрашивать не будет, он в Австралию на подлодке рванет.

          К братанам в Израиль.

          К братанам в Армению. Ну или в Сочи, как вариант.
          1. tihonmarine
            tihonmarine 17 ноября 2021 10:36
            0
            Цитата: Ватный Колорад
            Ну или в Сочи, как вариант.

            Зачем прекрасный русский город пачкать.
            1. Ватный Колорад
              Ватный Колорад 17 ноября 2021 10:38
              +1
              Цитата: tihonmarine
              Цитата: Ватный Колорад
              Ну или в Сочи, как вариант.

              Зачем прекрасный русский город пачкать.

              Одним больше, одним меньше, на погоду не влияет. Шашлычку откроет, не пропадёт! laughing
          2. tralflot1832
            tralflot1832 17 ноября 2021 11:08
            -2
            Согласен ,Ростов под других удодов зарезервирован.
            1. Ватный Колорад
              Ватный Колорад 17 ноября 2021 11:39
              +1
              Цитата: tralflot1832
              Согласен ,Ростов под других удодов зарезервирован.

              Ростову Екатерина с Потемкиным подарков в свое время подкинули, Нахичевань и Чалтырь с окрестностями.
              На право пойдёшь - в Ленинаван попадёшь, а там и до Ленинакана рукой подать! laughing
    2. Крымский партизан 1974
      Крымский партизан 1974 17 ноября 2021 09:56
      +2
      Вот когда Российские войска будут стоять у границ США,
      .....ну ежели считать что Смоленская губерния это часть РФ, то РФ граничит с США в Беринговом проливе где от мыса Дежнёва до мыса принца Уэльского всего то 80 км, а ежели быть ещё более точным, то от остова ротманова до острова крузенштерна всего 4 км, а в переброске войск наши знают толк
  8. rusich
    rusich 17 ноября 2021 09:41
    +4
    Что тут объяснять. Защита от сомалийских пиратов.
  9. Tagan
    Tagan 17 ноября 2021 09:41
    +5
    Если говорить о наших учениях, то мы публикуем об этом пресс-релизы. Мы показываем наши войска и войска союзников на фото и видео. Я говорю об этом каждый день с трибуны. Я могу сказать, какие подразделения задействованы, какие маневры и учения проводятся армией США, какие возможности отрабатываются. С российской стороны нет прозрачности относительно повышения их военной активности на западных границах.
    Маленький вопросик. Где в основной массе проводятся "учения" армии США и где учения России? Ну так, чтобы не шибко напирать на прозрачность.
  10. pyagomail.ru
    pyagomail.ru 17 ноября 2021 09:49
    +2
    Штаты «продолжают наблюдать нетипичную активность российских войск на западных границах»

    От западных границ России до США по прямой тыс. 10 км - какое им дело до наших войск? Украину завоевывать не будем: кормить их, восстанавливать промышленность, платить за них долги... - думаю, нам это не надо. На Польшу тоже нападать не планируем - не нужна, Прибалтика - тоже сомнительный военный трофей... Похоже, в США близится дележ бюджета, поэтому и педалируют "русскую угрозу"?
    1. tihonmarine
      tihonmarine 17 ноября 2021 10:26
      +1
      Цитата: pyagomail.ru
      Украину завоевывать не будем: кормить их, восстанавливать промышленность, платить за них долги... - думаю, нам это не надо.

      Не подсказывайте, а то либералы возьмут "на вооружение", потом вам мало не покажется от "братьев незванных".
  11. Zaurbek
    Zaurbek 17 ноября 2021 09:53
    +5
    А надо всегда говорить: наша цель крах Украины и присоединение к РФ. Пусть войска гоняют от границе к границе, в ЛДНР будет спокойнее
    1. tihonmarine
      tihonmarine 17 ноября 2021 11:07
      0
      Цитата: Zaurbek
      Пусть войска гоняют от границе к границе, в ЛДНР будет спокойнее

      А что, резонно.
      1. Zaurbek
        Zaurbek 17 ноября 2021 14:01
        0
        Ну , возле Белгорода нарастить войска...они с Донбаса начнут туда перетягивать...
  12. askort154
    askort154 17 ноября 2021 09:56
    +5
    Намерения России у западных границ не ясны. Причин роста концентрации своих войск на западных рубежах русские не объясняют. (Кирби).

    Ну тупые... (Задорнов). Загнали в Чёрное море корабли из 32 стран, транспортники регулярно прибывают на Украину с оружием, натовские инструктора не вылезают от туда, украинские"вояки" грозятся своим парадом в Москве и т. д., и т.п.д. А Россия должна вам объяснять, зачем перебрасывает свои войска, на своей территории к границе с Украиной.
    Ну, тупые ! fool
    1. tihonmarine
      tihonmarine 17 ноября 2021 11:08
      0
      Цитата: askort154
      А Россия должна вам объяснять, зачем перебрасывает свои войска, на своей территории к границе с Украиной.
      Ну, тупые !

      Ну так они же этого не понимают. Ну тупыыее ! "
  13. dimy44
    dimy44 17 ноября 2021 10:23
    +1
    Уважаемые партнеры, включайте вайфай, щас вам Путин с Шойгу отчет пришлют.
  14. opuonmed
    opuonmed 17 ноября 2021 10:25
    +2
    что сша делает у границе РФ ?
  15. opuonmed
    opuonmed 17 ноября 2021 10:34
    0
    хз как РФ будет украину отбивать или бросит или все же отобьет у ната )
    1) ведет войска то будут санкции и железный занавес
    2) не ведет войска то под боком ракеты будут подлетное время 5 минут )
    3) РФ ультиматум поставит и прочертит уже в открытую красные линии
    4) РФ ударит по принятию решение ес и сша )
    5) уйдет в глухую оборону занавес санкции которые будут всегда и с поводом и без повода )
    6) где то развязать войну что бы у сша и ес подгорела красная точка
    7) случайно сбить все спутники нато ))))))
    8) уничтожение точек по периметру границе которые угрожают РФ !
    9)Или не чего делать не будет ? )
    10) создать космические корабли с оружием на борту и с двигателям иного принципа работы
    11) РФ захватит мир и объединить планету и будут граждане земли в паспорте )
    И главное санкции будут всегда !!!! )))))))))))
    что РФ будет делать как думаете ?????????? скажите вашу точку зрения )
    1. Wedmak
      Wedmak 17 ноября 2021 11:43
      0
      Из ФСБ сказали нельзя озвучивать эти планы ближайшего будущего.
    2. Zaurbek
      Zaurbek 17 ноября 2021 14:03
      +1
      По разному бывает.....Но все нужно делать во время. К примеру ЛДНР можно было нарастить до административных границ и Мариуполь прихватить...Санкции те же, что и сейчас были бы.
  16. К-50
    К-50 17 ноября 2021 10:35
    +1
    Представитель Пентагона: Причин роста концентрации своих войск на западных границах русские не объясняют

    А должны? belay
    Войска где? На территории России!!!! Где хотим там и размещаем и незалужной лягушке квакать где им можно находиться, а где нет.
    Свои войска верните на свою территорию. а то как тараканы кругом расползлись. Так их легче будет одним тапком прихлопнуть! lol Шутка! laughing laughing
    1. tihonmarine
      tihonmarine 17 ноября 2021 11:11
      0
      Цитата: К-50
      А должны?
      Войска где? На территории России!

      Это вот Украина должна штатам докладывать, где её войска находятся. Штаты ведь России не докладывают, где их воска находятся.
    2. Пузотер
      Пузотер 17 ноября 2021 12:01
      0
      Странно, почему у нас ни одного вида вооружения не назвали "тапком"? "А не прихлопнуть ли нам его тапком?" Не плохо звучит, а?))
  17. Wedmak
    Wedmak 17 ноября 2021 10:57
    +1
    Намерения России у западных границ не ясны. Причин роста концентрации своих войск на западных рубежах русские не объясняют.

    Намерения НАТО у западных границ не ясны. Причин роста концентрации своих войск на западных рубежах американцы не объясняют.
    Он еще и удивляется....
  18. Джорж Милославский
    Джорж Милославский 17 ноября 2021 11:12
    0
    Нам бы ещё совместно с Китаем провести учения по нанесению удара по США в Мексиканском заливе, и пускай думают с чего бы это)))
  19. rotmistr60
    rotmistr60 17 ноября 2021 11:16
    0
    Причин роста концентрации своих войск на западных границах русские не объясняют
    А зачем тратить время и силы если запад любое объяснение не только принимает в штыки, но и трактует по своему. С другой стороны на своей территории что необходимо делать, то и делаем не спрашивая тот же Пентагон. Хотим на запад - двигаем на запад, хотим на восток - двигаем на восток. У нас территория большая поэтому можем еще на север или на юг. "Пока противник рисует карты наступления, мы меняем ландшафты" ("ДМБ").
  20. Пузотер
    Пузотер 17 ноября 2021 11:58
    0
    Цитата: Гражданский
    Особенно хорошо его переиграли с беженцами)

    А кто его переиграл и в чем? Поясните пожалуйста.
  21. Генерал Песчаных Карьеров
    0
    Знатно у янки подгорает))
  22. rotfuks
    rotfuks 17 ноября 2021 12:35
    +1
    Что характерно, я тоже не объясняю соседу причину долгого нахождения меня в моей спальне вместе с женщиной. И соседу очень интересно как мне это удается так долго там находиться и что за звуки при этом генерирует моя женщина. Сосед уже свое ухо об стену стер подслушивая и выясняя.
    1. Генерал Песчаных Карьеров
      0
      Интересная аналогия)))
  23. алексей курилов_4
    алексей курилов_4 17 ноября 2021 15:32
    0
    чего толку вам объяснять. Всё равно не поймёте
  24. cniza
    cniza 17 ноября 2021 16:46
    +1
    Намерения России у западных границ не ясны. Причин роста концентрации своих войск на западных рубежах русские не объясняют.


    Родину защищать , вам этого никогда не понять...
  25. Пленник
    Пленник 17 ноября 2021 19:18
    0
    Наши люди скромные, всяких шоу сторонятся. Так что не пуржи Кирби.
  26. razved
    razved 17 ноября 2021 20:28
    0
    Причин роста концентрации своих войск на западных рубежах русские не объясняют.

    Да, в общем-то, и не должны ничего никому объяснять...