Глава МИД Эстонии: Лукашенко прекратит миграционный кризис, когда ЕС признает его легитимность

82

Миграционный кризис задуман Лукашенко специально для шантажа Европы, он уже выдвинул ультиматум немецким властям. С таким утверждением выступила министр иностранных дел Эстонии Эва-Мария Лийметс.

Лукашенко выставил Европе ультиматум, потребовав признания легитимности его власти в обмен на прекращение миграционного кризиса на границах Евросоюза, утверждает Эва-Мария Лийметс. Свои требования он якобы озвучил во время состоявшегося телефонного разговора с уходящим в отставку германским канцлером Ангелой Меркель.



Лукашенко хочет признания себя в качестве законного президента лидерами стран Евросоюза, а также снятия санкций с Белоруссии. В ответ он гарантирует, что все незаконные мигранты покинут польскую границу

- заявила Лийметс, добавив, что ни в коем случае идти на поводу у Лукашенко не стоит и потребовала как можно скорее ввести санкции против Белоруссии.

Вообще, прошедшие 15 ноября телефонные переговоры Меркель и Лукашенко в Европе критикуют все, кто только может. Особенный негатив идет от Польши и прибалтийских республик - самых "ярых" сторонников демократии и противников Лукашенко. В Варшаве выразили мнение, что негоже было Меркель опускаться до уровня Лукашенко, теперь уходящий канцлер Германии чуть ли не навечно запятнала себя, проведя с ним переговоры. Ну, а в Прибалтике заговорили про якобы имевший место ультиматум.

Между тем в Польше подчеркнули, что не признают никаких договоренностей Германии и Белоруссии в отношении мигрантов. Как заявил польский президент Анджей Дуда, все, о чем договорились Меркель и Лукашенко, к Польше никакого отношения не имеет.
82 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +4
    17 ноября 2021 17:33
    Эстонец,а "сообразил" быстрее остальных.
    1. -2
      17 ноября 2021 17:36
      Скорее все потому что не коренная эстонка... lol
      1. +1
        17 ноября 2021 17:38
        Не, родилась в Таллине. Отец и мать эстонцы.
        1. +2
          17 ноября 2021 18:02
          С таким утверждением выступила министр иностранных дел Эстонии Эва-Мария Лийметс.

          О даёт , никак на лягушачьих какашках гадала, поливая себя кровью земляных червяков. Настолько точные данные добыла laughing
          1. +2
            17 ноября 2021 21:53
            А вообще, к чему это она?
            Политик, когда что-то публично говорит, то преследует какие-то цели.
            Результата же от этих её слов не будет никакого. Ну, кроме сотрясения воздуха.
            Ну а поработать "капитаном Очевидность" для политика - это как в лужу пyкнyть - результат тот же самый - НИКАКОЙ, кроме каких-то звуков.
            1. 0
              18 ноября 2021 00:06
              Действующий глава МИД Эстонии (47 лет), в прошлом - посол в Чехии, Словении и Хорватии, утверждает
              Лукашенко хочет признания себя в качестве законного президента лидерами стран Евросоюза, а также снятия санкций с Белоруссии. В ответ он гарантирует, что все незаконные мигранты покинут польскую границу

              Конечно покинут! Содержать беженцев зимой в Р.Беларусь - это по дороговизне совсем не то, что содержать их в палатках в Турции. Оставаться в Р.Беларусь они не хотят - значит они будут выдворены из страны по окончании сроков их пребывания в Р.Беларусь.

              Сейчас беженцы обустраиваются в логистическом центре на границе и благодарят белорусскую сторону за помощь. Подготовить логистический центр для приема беженцев поручил Президент Беларуси Александр Лукашенко губернатору Гродненской области Владимиру Каранику и помощнику Президента - инспектору по региону Юрию Караеву.

              Предварительно центр обустроили для ночлега людей, завезли теплые вещи, одеяла, тюфяки - всего более 2 тыс. спальных комплектов.

              В центре беженцы смогут согреть детей и согреться сами, просушить одежду. По предварительной информации, здесь могут разместиться абсолютно все находящиеся на границе люди. Еду для них будут готовить военные полевые кухни, планируется организовать как минимум одноразовое горячее питание.

              Также возле логистического центра установили биотуалеты, поставили палатку для обогрева, привезли генератор - будет тепло и светло. Ожидается, что к ночи привезут еще больше спальных принадлежностей.

              "I love you, Belarus", - говорят беженцы, благодарят белорусскую сторону за помощь и устраиваются в центре.

              Что же касается Польши, то Польша и в 1938 году точно так же не пропускала через себя евреев-беженцев из Германии.

              Беженцы прибыли в логистический центр || Белорусско-польская граница. ЧТО ПРОИСХОДИТ 16.11.2021
      2. 0
        17 ноября 2021 20:18
        Цитата: Nexcom
        Скорее все потому что не коренная эстонка.

        Так президент Эстонии мужик.
    2. 0
      17 ноября 2021 17:43
      эстонКА. очередная пустышка со знаком минус.
      1. -2
        17 ноября 2021 18:09
        вопрос отминусовавшим- что сделал этот министр иностр. дел и с чем вы не согласны в ее оценке?
        1. +3
          17 ноября 2021 20:19
          Цитата: Andy
          вопрос отминусовавшим- что сделал этот министр иностр. дел и с чем вы не согласны в ее оценке?

          Как всегда, лишь бы против чего, но против.
    3. -1
      17 ноября 2021 18:16
      Цитата: knn54
      Эстонец,а "сообразил" быстрее остальных.

      Куратор подсказал. request
    4. +1
      17 ноября 2021 18:34
      Тогда,луке нужно было из Афганистана не беженцев, а талибов массово в Европу завезли laughing
  2. +1
    17 ноября 2021 17:34
    и потребовала как можно скорее ввести санкции против Белоруссии.


    Западные политики кроме слова "санкции" другие дипломатические слова знают?
    1. 0
      17 ноября 2021 17:39
      другие дипломатические слова знают?

      Знают еще словосочетание "русская агрессия" laughing
      1. +1
        17 ноября 2021 17:58
        Ещё есть новопридуманное дипломатическое выражение "хайли лайкли". И всё тут, ничего не сделаешь ничего не докажешь.
    2. +2
      17 ноября 2021 17:54
      увы, но уважение и добрососедские отношения сейчас не в моде.
  3. 0
    17 ноября 2021 17:43
    Между тем в Польше подчеркнули, что не признают никаких договоренностей Германии и Белоруссии в отношении мигрантов. Как заявил польский президент Анджей Дуда, все, о чем договорились Меркель и Лукашенко, к Польше никакого отношения не имеет.

    Правильно! Пусть Лукашенко, завозит мигрантов в Германии напрямую, обходя Польши через Беларуское моря! Он же креветки из того же моря в России везь! laughing
    1. 0
      17 ноября 2021 18:03
      Псака в прошлый раз не докопала.Но Батька ,может и сам к морю придти.Вот угораздило Польшу,там находится,между интересами России и Запада.
      1. +1
        17 ноября 2021 18:34
        Но Батька ,может и сам к морю придти.

        Не может. Он в болото загнался. Сколь больше рипается столь глубже тонет. yes
        Вот угораздило Польшу,там находится,между интересами России и Запада.

        Польша и есть часть Запада. А Лукашенко между какими интересами застрял? wink
        1. -2
          17 ноября 2021 18:49
          Лукашенко А.Г это наш парень.Вопросы есть.Тогда к Шойгу!
          1. 0
            17 ноября 2021 19:25
            Лукашенко А.Г это наш парень.

            Думаю он этим неплохо пользуется! wink А он вам каким считает?
            Вопросы есть.Тогда к Шойгу!

            Тот самы? У кого дочь хорошо живет на запад?
            1. +1
              17 ноября 2021 19:35
              У вас два варианта или в ад или в рай,третьего не дано!Что выбираем.
              1. -3
                17 ноября 2021 20:11
                У вас два варианта или в ад или в рай,третьего не дано!Что выбираем.

                Вы в какоето странное, скудное двухмерное измерение живете?
                1. -2
                  17 ноября 2021 20:41
                  Я вам раньше говорил : отстантьте а то огребёте
                  ВЫ хотите лично огрести или ваше правительство,вновь избраное.
                  1. -1
                    17 ноября 2021 21:23
                    И я вам ранше ответил: Обращаетесь не по адресу!
                    ВЫ хотите лично огрести или ваше правительство,вновь избраное.

                    Как по русский было это популярное выражение? Напугал ежа с ...? laughing
    2. +1
      17 ноября 2021 18:37
      Цитата: pytar
      Правильно! Пусть Лукашенко, завозит мигрантов в Германии напрямую, обходя Польши через Беларуское моря!

      Как договорятся, так и повезёт.
      Ни Польше ни мелкошпротиям лучше не вмешиваться ибо рискуют ответку не только от Беларуси получить но и от Германии.
      1. -1
        17 ноября 2021 20:22
        Как договорятся, так и повезёт.

        Не договариватся. Свели до Лука напрямую , какие последствия еще это ожидают, если не угомонится.
        Тот явно совсем запутался в понятиях. Шась пришла новизна, что нефтепровод "Дружба", "сломался" и по него прекращается подача нефти. Это после того, как Лука угрожал, что перекроет газопровод, но его из Кремле быстренко отстудили. Интересно, а кому шась нагадить перекрывая нефтерпровода? Нефть в Европе идет в избыток из разных източников, а по "Дружба" идет нефть только из РФ!
        Ни Польше ни мелкошпротиям лучше не вмешиваться ибо рискуют ответку не только от Беларуси получить но и от Германии.

        Не получит. Лука может пакостить, но ничего существенного ему это не принесет. Меркель уходит, она уже никто.
        1. -3
          17 ноября 2021 20:39
          Согласен. Кое-кто решил сыграть по крупному поняв что это последний шанс изменить ситуацию надавив на условный Запад, посмотреть на его реакцию и это не только мигранты. Но весовые категории слишком разные плюс все эти маневры имеют обратный эффект. Точка не возврата уже пройдена.
          1. -3
            17 ноября 2021 21:25
            ...все эти маневры имеют обратный эффект.

            Я вот не пойму, кто то дает ему глупые советы, или он сам все придумывает?! bully
          2. -2
            17 ноября 2021 21:42
            Днем стало известно, что МВФ заморозило ок. 250 млн. евро или долл. ?!? которые собирались отдать Минску, на помочь в борьбу с коронавируса. Батка их не получит, потому что есть сомнения, что он потратит их на содержание силовиков! Еще и Международны банк прекращает финансирования бизнеса в Беларусь, включая и частного, посколько неизвестно, сколько из кредитополучателях являются поставленные режима лица. Кстати, сейчас сообщили, что и беларуский АЭС отключили, какаято осечка произошла.
          3. -1
            17 ноября 2021 22:18
            Последний шанс хмм ... там есть еще инструменты у таракана ... транзитная труба сломается.. атомная станция захандрит ... Да мало ли что может случиться когда это касается именно его таракана власти ... С ним Вова даже справиться не в силах ... ну это ж не нормальная ситуация . Проскабеевсие вчера обмолвились еще на год ему кренделя выписывать
    3. +3
      17 ноября 2021 20:22
      Цитата: pytar
      Правильно! Пусть Лукашенко, завозит мигрантов в Германии напрямую, обходя Польши через Беларуское моря!

      Ой Боян, всех может сейчас ждать такая участь, как "дорога мигрантов. Дороги меняют не сами мигранты, а отслеживающая "очередные дырки" мафия.
      "Пути Господни неисповедимы".
      1. -4
        17 ноября 2021 21:30
        Конечно, тут не поспорю. Но есть и плюсы! Те невероятные глупости, которые творит Лукашенко, вынудят Европу предпринять мэры по ограничения притока мигрантов! Брюсел, Берлин, Париж и другие на западе, раслабились, утонули в лень! Восточная Европа живее, Польша дала пример, которой многим нравится!
        1. +2
          17 ноября 2021 21:35
          Цитата: pytar
          Те невероятные глупости, которые творит Лукашенко, вынудят Европу предпринять мэры по ограничения притока мигрантов!

          А что Европа не пытается ограничить миграцию ? Но вы забыли, что как минимум 2 миллиона афганцев стремятся в эту Европу, да и брошенные курды попёрли.
          "Дырку" они всегда найдут (мафия найдёт). Так что пока об ограничении миграции и речи нет. А тут и Африка через Ливию ползёт. Сутуэйшн нот со гут
          Если уже в Эстонию пробираются, то в другие страны, тем более.
          1. -2
            17 ноября 2021 21:46
            А что Европа не пытается ограничить миграцию ?

            Вяло! Не эфективно! Эти гендерый Макрон и Меркель, не способные на ни-че-го! Дырках, понятно, совсем закрыть не как, но можно драстично ограничить их размер и количество. А к тому, можно принят программу по принудительного возвращения незаконных мигрантов обратно в своих странах. Шась по всех границах ЕС контроль ужесточится, это точно! Спасибо Батьки! laughing
            1. 0
              18 ноября 2021 10:26
              Цитата: pytar
              Шась по всех границах ЕС контроль ужесточится, это точно! Спасибо Батьки!

              Ага поставьте опять погранпосты, охрану границ восстановите с собаками и КСП, как было до 1991 года. Да вся Европа на дыбы встанет с воплями "Какой это Евросоюз, это тоталитаризм, и нарушение прав европейца !"
              1. 0
                18 ноября 2021 11:44
                Ага поставьте опять погранпосты, охрану границ восстановите с собаками и КСП, как было до 1991 года. Да вся Европа на дыбы встанет с воплями "Какой это Евросоюз, это тоталитаризм, и нарушение прав европейца !"

                Я че то не понял! РФ не ставит погранпосты по своих границ, что ли? Вы что? Да она и границу Таджикистана охраняет!
                Во время социализма, соцстраный ставили колючие заборы и охраняли не только внешних границ, но внутренних границ между собой! Даже минные полосы имелось! Берлинская стена, кто построил! Ныне идет речь о охране внешних границ ЕС, никто не собирается огораживатся внутри союза! Хоть наверно и там усилят контроля, чтоб препятствовать дальнейшего передвижение незаконно проникших из внешних границ. Никак не отразится на возможностях гражданах ЕС передвигатся в рамках союза!
                1. 0
                  18 ноября 2021 11:47
                  Цитата: pytar
                  Я че то не понял! РФ не ставит погранпосты по своих границ, что ли?

                  Россия и СССР всегда от врагов защищала свои границы, и сейчас защищает.
                  1. 0
                    18 ноября 2021 13:06
                    Браво! Молодцы! Так вот и другие защищают своих границ от орд мигрантов направленными Лукашенка!
                    1. 0
                      18 ноября 2021 14:40
                      Цитата: pytar
                      Так вот и другие защищают своих границ от орд мигрантов направленными Лукашенка!

                      Ну Вы даёте !!!! А откуда же взялись 2 миллиона мигрантов в Европе, "от святого Духа" появилиь, если в Белоруси не более 4 000 человек ?
                      Ну узнаёте где ...
                      Но не в Минске.
                      1. +2
                        18 ноября 2021 14:56
                        Ну Вы даёте !!!! А откуда же взялись 2 миллиона мигрантов в Европе...

                        Вы сознательно ли делаете вид, что не понимаете? Охрана границ ЕС, весьма неплотная! 4-5 лет как мигранты разными путями просачиваются через нее! Вот и откуда 2 млн.!
                        если в Белоруси не более 4 000 человек ?

                        Все их Лука организированно привел в Беларусь и так под строем отправляет на штурм польской границе! Это наглая организированная на государственном уровне провокация, которая уже имеет послесдствия для него! В резултат, не только Польша и Прибалтика укпрепят своих границ, но и весь Евросоюз по внешнего периметра! Мигрантый будут иметь менше возможностей пройти, откуда бы они не пытались!
                      2. 0
                        18 ноября 2021 15:40
                        Цитата: pytar
                        Охрана границ ЕС, весьма неплотная! 4-5 лет как мигранты разными путями просачиваются через нее! Вот и откуда 2 млн.!

                        И я то прото - неплотная. А 2 миллиона всё оттуда, где "демократию" устанавливали. Именно Два ! Офиамально:

                        А на сегодня их уже Два !
                      3. +1
                        18 ноября 2021 16:50
                        А 2 миллиона всё оттуда, где "демократию" устанавливали.

                        Россия устраивала "демократию" кудато? Нет? А почему у ней столь много мигранты из ближнего зарубежия? Да у вас аравый, африканцы тоже есть! С другой стороне немало россияни мигрируют на Западе, в США, Канада, Австралии, Новой Зеландии, и т.д! У нас например русские самая многочисленная диаспора! За последних несколько лет, заявления на приобретения болг. гражданство из РФ, увеличилось в несколько раз!
                      4. 0
                        18 ноября 2021 17:17
                        Цитата: pytar
                        А почему у ней столь много мигранты из ближнего зарубежия?

                        Да там гастарбайтеры в большинстве, да и то с бывшего СССР, хотя это тоже не гут.
                        А что многие из России мигрируют, то тут ничего удивительного нет, появилась возможность, есть возможность работать ( они же не сидят нахлебниками на шее государства). Мне проще, я могу везде в Евросоюзе жить, и в одно время тоже хотел переехать к вам в Болгарию, как никак у нас много общего.
                      5. +1
                        18 ноября 2021 18:02
                        Короче, мигрантый идут там, где им лучше. А причиный почему откуда идут есть хуже, разные. hi А где нахлебники, где работающие, вопрос спорный. На западе тоже вся непривлекательная работа делают мигранты. Не все на пособия же!
                        Процес миграции всегда шел с разной интензивностью, а вот в случая с Лукашенко, ситуация совершенно иная! Наглая, организированная провокация синепалого диктатора!
                      6. 0
                        19 ноября 2021 13:40
                        Цитата: pytar
                        Короче, мигрантый идут там, где им лучше. А причиный почему откуда идут есть хуже, разные.

                        Ну во если Вы приедете жить и работать в Германию, Вы что - тоже мигрант, или нет. Если официально фирма приглашет вас на работу, то вы работник, а у кого европаспорт то и вообще всё просто.
                        А вот какие международные законы нарушил Лукашенко ? Именно законы но не бла-бла. А вот с Польшей с какой стороны посмотреть. Жалеть Польшу как то неприятно, сами напрашиваются, хотя я и сам на четверть поляк.
                      7. +1
                        19 ноября 2021 16:37
                        Ну во если Вы приедете жить и работать в Германию, Вы что - тоже мигрант, или нет.

                        Германия, Болгария, Польша и т.д. все в Евросоюза! Я в Евросоюзе не мигрант.
                        А вот какие международные законы нарушил Лукашенко ?

                        Я в юридических законах не буду входить, есть достаточно информация по этом поводе! Везти огранизированно "туристы" давая им беларусские визы и отправляя толпами, чтоб штурмовали границу ЕС, не провокация? Он и беларуских законов нарушает, ведь ети мигранты нарушают и беларуской границе!
                        А вот с Польшей с какой стороны посмотреть. Жалеть Польшу как то неприятно, сами напрашиваются, хотя я и сам на четверть поляк.

                        Я ни разу не поляк, но полякам симпатизирую, они в этот случая правые! Они молодцы! Мы, да и вы, стали бы защищать своих границ в аналогичны случай!
                      8. 0
                        19 ноября 2021 18:09
                        Цитата: pytar
                        Я ни разу не поляк, но полякам симпатизирую, они в этот случая правые!

                        Пока вся Европа не опомнилась, они молодцы. Но скоро Европа опомнится, и опять начнут всех давить "принимайте мигрантов". Этот поток не остановить. Хотя я против арабов ничего против не имею, они будут работать. Страшнее миграция из Африки, вот её нужно держать любыми средствами. Я думаю в Европе закончатся "женские дни" и там начнут понимать как выживать, и что оставить потомкам.
                      9. 0
                        19 ноября 2021 18:20
                        Но скоро Европа опомнится, и опять начнут всех давить "принимайте мигрантов".

                        Вы опять путаете понятиях! ОПОМНИТСЯ - ето когда перестанет принимать мигрантов отвсюду! И Европа обязательно опомнится, хочет или нет этого!
                        Я думаю в Европе закончатся "женские дни" и там начнут понимать как выживать, и что оставить потомкам.

                        И я о том! good По моим мнением, Западная Европа опомнится, под воздействия Восточной Европе! У нас сдесь понятия более здоровые, традиционные! yes Ныне Восточная Европа более Европейская, чем Западная Европа!
                      10. 0
                        19 ноября 2021 19:37
                        Цитата: pytar
                        Вы опять путаете понятиях! ОПОМНИТСЯ - ето когда перестанет принимать мигрантов отвсюду!

                        Нет принимать опять. Пока "женские дни" не закончатся, будет принимать мигрантов. Однозначно отовсюду (из Африки ) !!!
                      11. 0
                        19 ноября 2021 21:12
                        Вы не оракул. Знать не можете.
                      12. 0
                        20 ноября 2021 10:36
                        Цитата: pytar
                        Вы не оракул. Знать не можете.

                        Не оракул, но много лет пришлось работать в Африке, и видел как они ползут в Европу, особенно после того как появилась "дыра" в Ливии.
                      13. 0
                        20 ноября 2021 11:53
                        Не оракул, но много лет пришлось работать в Африке, и видел как они ползут в Европу, особенно после того как появилась "дыра" в Ливии.

                        Ну сейчас позакроют дырки. Провокация Лукашенка имеет такой эфект. Сам он никакая польза про себе не получил, а вот европейцый позадумались!
                      14. 0
                        20 ноября 2021 13:04
                        Цитата: pytar
                        Сам он никакая польза про себе не получил, а вот европейцый позадумались!

                        Ну так 6 лет прошло с начала "вторжения" мигрантов, пора бы давно было подумать. Значит и в Лукашенке есть зерно, может Европа начнёт думать.
                      15. 0
                        20 ноября 2021 13:30
                        Вопрос не в возможностях об ограничения миграции! Средств и сил у Европе предостаточно! Просто их не исползуют! Вопрос в надобность изменения общественого и политического восприятия данной проблемой! Приходит понимание, что прежная политика распертых обятиях ошибочная! А Лукашенко со своими глупостями помог Европе осознать данного факта!
                      16. 0
                        19 ноября 2021 19:39
                        Цитата: pytar
                        Ныне Восточная Европа более Европейская, чем Западная Европа!

                        В своё время я очень уважал Восточную Европу, а сейчас это пустышка или маленькая девочка увидевшая взрослого мужика.
                      17. 0
                        19 ноября 2021 21:16
                        В своё время я очень уважал Восточную Европу, а сейчас это пустышка или маленькая девочка увидевшая взрослого мужика.

                        Это одинственное оставшее здоровое место между тежело заболевшие Запад и Восток.
                      18. 0
                        20 ноября 2021 10:37
                        Цитата: pytar
                        Это одинственное оставшее здоровое место между тежело заболевшие Запад и Восток.

                        Но оно стоит на распутье.
                      19. 0
                        20 ноября 2021 11:55
                        Но оно стоит на распутье.

                        Так и есть! yes Распутие между гедонисткого Запада и сколзящето к авторитаризма Востока!
                      20. 0
                        20 ноября 2021 13:01
                        Цитата: pytar
                        Распутие между гедонисткого Запада и сколзящето к авторитаризма Востока!

                        Всё равно нужно с кем то сблизится, или создать своё обьединение.
                      21. 0
                        20 ноября 2021 13:37
                        Всё равно нужно с кем то сблизится, или создать своё обьединение.

                        Есть разные видения на будущее. Как в четверг сказал наш президент - Россия не может быть моделью для нашего развития, но с России надо работат, вести диалог, искать точки соприкосновения, ладить контактов. Заодно Радев заявил, что "Крым российский". У нас завтра балотажь, а парламент мы уже выбрали. Если вам интересно, можно прочитать сдесь:
                        https://tass.ru/mezhdunarodnaya-panorama/12967003
                        Я не думаю, что Вост. Европа должна создавать свое обыединение, разное от общеевропейского. Фрагментация Европе не в ее польза. Правильно будет если Вост. Европа станет более влиятельна в общеевропейских процессов. Ето дасть возможность Европейскому Союзу оздоровится, эвоюлировать под нажима более жизненные восточноевропеские страны и народы.
                      22. 0
                        20 ноября 2021 13:41
                        Цитата: pytar
                        Фрагментация Европе не в ее польза.

                        Здесь и в остальном с Вами согласен.
  4. -1
    17 ноября 2021 17:45
    Баба Яга (пшеки)против!Вот ей....у,моськи.Точно пшеков шумеры европейские покусали.
  5. +7
    17 ноября 2021 17:48
    Сам факт разговора Меркель с Лукашенко говорит о признании его власти Германией(по крайней мере) в стране "де-факто". А большего Лукашенко и не надо. Ему начхать на "де-юре" и Тихановскую вместе взятых. Главное - чтобы с ним считались как с реальной властью. А это факт свершившийся и отрицать это глупо. "Real politike".
    1. +1
      17 ноября 2021 17:56
      Цитата: русский немец
      Ему начхать на "де-юре" и Тихановскую вместе взятых. Главное - чтобы с ним считались как с реальной властью. А это факт свершившийся и отрицать это глупо. "Real politike".

      Посмотрим, куда мигранты двинутся. Если поедут домой, то вы правы
    2. -3
      17 ноября 2021 17:59
      Сам факт разговора Меркель с Лукашенко говорит о признании его власти Германией(по крайней мере) в стране "де-факто".

      Ни-чего такого не значит! Лавров например встречался в Москве с представители талибана, но РФ продолжает считать их терористическая организация! С терористами взявшие заложники, власти, полиция ведут переговорый, ведь! bully
      Главное - чтобы с ним считались как с реальной властью.

      Ничего Лукашенко не добьется, ето все имитация "достижениях"! no
      1. +3
        17 ноября 2021 18:45
        Решали бы вопрос с затихарившейся Тихановской, ан решают с Лукашенко.
        Ужель это ни о чём не говорит? hi
        1. -1
          17 ноября 2021 19:27
          Решали бы вопрос с затихарившейся Тихановской, ан решают с Лукашенко. Ужель это ни о чём не говорит?

          Это говорить только об одном! Разбираются с того, кто эту кашу заварил!
          1. +1
            17 ноября 2021 19:40
            Цитата: pytar
            Это говорить только об одном! Разбираются с того, кто эту кашу заварил!

            Разговаривают всегда только с теми, кто владеет ситуацией и способен на неё влиять.
            А кашу заварил тот, кто разворошил БВ и спровоцировал мигрантские потоки.
            Не Лукашенко это делал. И даже не Европа, хотя в меру выкрученности рук и участвовала. hi
            1. -4
              17 ноября 2021 20:24
              А кашу заварил тот, кто разворошил БВ и спровоцировал мигрантские потоки. Не Лукашенко это делал.

              belay belay belay
      2. +6
        17 ноября 2021 20:36
        Цитата: pytar
        Ничего Лукашенко не добьется, ето все имитация "достижениях"!

        Я понимаю высказывание всех западных деятелей и наших посетителей ВО, когда "клеймят позором" Лукашенко, что переправляет мигрантов, ну а ГДЕ ВЫ БЫЛИ, когда мигранты десятками тысяч лезли, да и сейчас лезут, через Венгрию, Грецию, Италию, Испанию. Почему тогда МОЛЧАЛИ закрыв "толерантные рты".
        1. -2
          17 ноября 2021 21:59
          Я понимаю высказывание всех западных деятелей и наших посетителей ВО, когда "клеймят позором" Лукашенко, что переправляет мигрантов, ну а ГДЕ ВЫ БЫЛИ, когда мигранты десятками тысяч лезли, да и сейчас лезут, через Венгрию, Грецию, Италию, Испанию. Почему тогда МОЛЧАЛИ закрыв "толерантные рты".

          Обыясню на пальцах, хоть оно и так Капитан Очевидность!
          Мигранты добирались до Европу нелегально, разными путями! Нет одинны центр, которой бы все организировал! С этим занимаются мафиозные структуры! Беларусия не граничит с страны генерирующие мигранты и не на пути мигрантских потоках! От слово совсем! А тут Лука взял и с самолетами организированно стал их везти у себе, давая визы, а потом строем, отправляет их потоком к границах ЕС! Чем он разнится той мафии? Одинственно своей безпредельной наглости!
          Как бы вы отреагировали, если /теоретически/ завтра другой "большой брат" постучить ему по плечу и скажет - снимаем с тобой претензиях, будешь править еще 100 лет, давай вези их к границе с РФ! А тот изворотливы, чтоб спастись на всякое способен!
          1. -1
            18 ноября 2021 10:05
            Цитата: pytar
            А тут Лука взял и с самолетами организированно стал их везти у себе, давая визы, а потом строем, отправляет их потоком к границах ЕС! Чем он разнится той мафии? Одинственно своей безпредельной наглости!

            А разве не наглость со стороны Польши и Литвы, когда они организовали провокации в Белоруси, и даже сейчас признают поляки кричат "госпожа президент".
            Так что не делай зло соседу, ибо тоже получишь это зло. Или что Европе можно творить что она хочет, нарушая все договора, законы и человеческие понятия, а вот Лукашенко должен сидеть и молча вытирать сопли, пока вы будете издеваться над его страной. Всё что хотели то и получили.
            1. +1
              18 ноября 2021 11:35
              А разве не наглость со стороны Польши и Литвы, когда они организовали провокации в Белоруси, и даже сейчас признают поляки кричат "госпожа президент".

              Политические противоречия у Лукашенко есть с полмира, даже с РФ! Припомню, не так давно он орал на всеослушание, что "че-ве-кашники из России пришли в Беларусь организировать переворот против него"! Выборый прошли при явное отсутвие прозрачности, мало кто признал Григорьевича президентом. Для большей части мира он нелегитимен! В праве каждую страну решать! Но ни одна страна, не нарушала физические границый Беларуси, как ето делает Лукашенко на границе с Польши и Литвы! Разницу чуете?
              Или что Европе можно творить что она хочет, нарушая все договора, законы и человеческие понятия, а вот Лукашенко должен сидеть и молча вытирать сопли, пока вы будете издеваться над его страной.

              Сосед он неадекватный, никто не хочет иметь с него дела! Санкции на простом языке означают - прекращения отношениях с неприятную вам личностью! Вы же не обязан иметь дела с сумашедшего соседа, да? Идеть речь о одиозной личностью Лукашенко, а не о Беларусь как страна и ее народа! Лука может поднимать щумиха сколь хочет, но ето ему не поможет!
    3. +3
      17 ноября 2021 18:21
      Сам факт разговора Меркель с Лукашенко говорит о признании его власти Германией(по крайней мере) в стране "де-факто". А большего Лукашенко и не надо

      Так и с Басаевым общались и
      мы и Европейцы "де факто" ему это мало помогло hi Что хочет Лукашенко понятно всем. Вот только своим трепом по поводу перекроем газ он нехило так ещё и нас подставил в свете проблем с СП-2.
      1. 0
        17 ноября 2021 19:51
        [/quote][/quote] Причем здесь Басаев? Он и не претендовал на роль главы государства. А вот с Дудаевым и Масхадовым разговаривали и Хасавьюртовский мир заключали, и забугорные "друзья" их признавали и признают. И с талибами поэтому разговаривают - они все имеют(имели) реальную власть на конкретной территории в конкретное время. ВНЕ ЗАВИСИМОСТИ ОТ ИХ ПРИЗНАНИЯ ДЕ-ЮРЕ (мы их называем террористами, а вот за рубежом - не все). Это общемировая практика. В конце-концов: США десятилетиями не признают(вали) легитимность власти на Кубе, в Иране, в Венесуэле - но диалог де-факто (пусть даже через посредников) ведут...
    4. +4
      17 ноября 2021 20:32
      Цитата: русский немец
      Ему начхать на "де-юре" и Тихановскую вместе взятых.

      Я вот всю полжизни работал на Африку, и не очень то уважал их правительства, а вот последнее время я их очень зауважал.
      Ни один африканский правитель не признал самозванку "котлетную фею", как это делают якобы "цивилизоваанные " страны. И даже бутербродами потчуют в из "белого дома".
  6. +1
    17 ноября 2021 17:56
    Надо с слова "ярый" кавычки убрать, на в кавычки взять "демократию"...
  7. 0
    17 ноября 2021 18:29
    Не - не , не признавайте очевидное !
    Продолжайте как бараны твердить, что президент Белоруссии Тихановская , возите её за счёт своих бюджетов по Европам , содержите , кормите ... wassat
    1. +1
      17 ноября 2021 19:33
      Цитата: Ретвизан 8
      Продолжайте как бараны твердить, что президент Белоруссии Тихановская , возите её за счёт своих бюджетов по Европам , содержите , кормите ...

      В Беларуси собирают с людей на гуманитарную помощь беженцам в республике. Как получается? Иммигрантам хватило денег оформить Беларуские визы забронировать номера в Минске купить не дешёвые авиабилеты белавия и тут бац, людям нужно скидываться на пропитание для гостей.
      Вот если срок действия визы (в республике то они находятся на законных основаниях ) закончится, то за чей счёт их будут депортировать? Хотя возможно, если наши не дураки, им визы выдали при наличии купленного обратного билета?
  8. +1
    17 ноября 2021 23:23
    Глава МИД Эстонии: Лукашенко прекратит миграционный кризис, когда ЕС признает его легитимность

    Не прошло и года как в Эстонии озвучили свою позицию по выборам в Беларуси... wassat
  9. 0
    18 ноября 2021 12:06
    Вряд ли Бацьке нужна вся эта голытьба, приглашённая бабкой Ангелой в Гэйропу..