В Киеве постоянно говорят о якобы готовящемся Россией «зимнем наступлении», чтобы перестраховаться на случай нового майдана

77

В России и Европе комментируют участившиеся сообщения из Киева о том, что российские войска якобы в ближайшие месяцы начнут наступление на Украину. Как уже сообщало «Военное обозрение», советник главы офиса президента Зеленского г-н Арестович назвал датой «вторжения» католическое рождество, в главном управлении разведки Украины объявили, что «вторжение» начнётся не раньше января. Как видно – называется зимний, холодный период.

При этом в американской прессе («Блумберг») пишут, что Россия не будет «атаковать Украину», так как не захочет рушить выстраиваемые отношения с Западом, иначе «может потерять «Северный поток-2».



Каковы же причины того, что в Киеве уже на постоянной основе говорят о якобы «скором наступлении российских войск»?

Основная причина состоит в том, что этой зимой украинской экономике предстоит выдерживать наиболее серьёзные испытания за все последние годы. Связаны они с несколькими факторами. Это тотальная нехватка угля на теплоэлектростанциях, отсутствие долгосрочного работоспособного контракта на поставки электроэнергии из России и Белоруссии, снижение объёмов прокачки газа в ЕС через украинскую ГТС. Всего этого Украина могла бы избежать, если бы не откровенно бездарная политика властей этой страны, направленная на разрыв важнейших связей в топливно-энергетическом комплексе.

Если ситуация в плане энергоснабжения будет ухудшаться (а это уже привело к росту тарифов в среднем на 24% для населения и в 20% для промышленности), то позиции украинских властей могут зашататься при том рекордно низком уровне поддержки, который есть на данный момент. Причём именно зимой – когда все просчёты власти в плане обеспечения страны энергоресурсами проявляют себя наиболее активно. Народ может выйти на новый майдан. И тех, кто собирается выйти, уже сейчас готовы обвинить «оружием гибридной войны Кремля».

В связи с этим и приходится искать варианты, на кого показать пальцем как на виновника происходящего. Для Киева уже который год есть «железобетонный» вариант – Россия. Нещадно эксплуатируется тезис: хочешь получить деньги, субсидии, одобрение со стороны Запада – заводи пластинку о «готовящемся Россией наступлении». Причём эта схема работала неоднократно. Никакого наступления не было, но это не мешало украинским политикам вновь и вновь использовать подобную риторику, когда страна погружалась в новый кризис. Есть большая вероятность того, что и в этот раз под «лозунгами» о якобы «зимнем наступлении России» Украина получит от западных «партнёров» очередные «пакеты помощи». Многого не дадут, но для «поддержания курса» вполне могут выделить – строго, расчётливо, с призывом «так держать». Для нынешних властей это станет возможностью защититься от нового майдана или хотя бы или хотя бы перестраховаться на такой случай.
77 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +3
    19 ноября 2021 09:11
    На Украине на 15 ноября этого года запас угля для ТЭЦ был 370 тысяч тонн из запланированных 3 000 тысяч тонн.
    Цена тонны угля уже выше 140 $/т, то есть на подготовку к отопительному сезону в этом году украинцам не хватило 350-400 млн $. Есть небольшой риск разморозить систему центрального отопления.
    1. 0
      19 ноября 2021 09:21
      Цитата: Башкирхан
      . Есть небольшой риск разморозить систему центрального отопления.

      Какого отопления ? Оно уже давно не отопление
      1. +1
        19 ноября 2021 10:33
        оно работает. не рассказывай сказки.
        1. -4
          19 ноября 2021 10:47
          Цитата: silver_roman
          оно работает. не рассказывай сказки.

          Где я сказки рассказываю ? В каком месте конкретно ?
          1. +1
            19 ноября 2021 22:00
            Вы знаете, отопление включили и оно работает в самом деле. Не знаю надолго ли, но пока - работает. smile

            Что касается "русского нападения", то перестраховка от майдана - ещё одна причина,чтобы укровласти кричать о нападении.
          2. 0
            23 ноября 2021 11:43
            Ты сказал, что отопление - не отопление! Я каждый день от него греюсь.Сам с семьей и большинством родственников живу в Киеве, многие знакомые живут в Нежине( Черниговская губерния), там тоже все в порядке с отоплением. Многие новые ЖК уже по умолчанию переходят на котлы, но это процент, сопоставимый на данный момент с погрешностью. Я конечно понимаю оголтелость пропаганды, но всему должен быть предел. Ты где проживаешь к примеру?
            1. 0
              23 ноября 2021 12:19
              Цитата: silver_roman
              Ты сказал, что отопление - не отопление! Я каждый день от него греюсь.Сам с семьей и большинством родственников живу в Киеве, многие знакомые живут в Нежине( Черниговская губерния), там тоже все в порядке с отоплением. Многие новые ЖК уже по умолчанию переходят на котлы, но это процент, сопоставимый на данный момент с погрешностью. Я конечно понимаю оголтелость пропаганды, но всему должен быть предел. Ты где проживаешь к примеру?

              У меня с отоплением все нормально ,в Питере греют даже весной ,иногда им голову оторвать надо. Полно у меня родственников в Виннице,Хмельницком,так они переходят все на собственные котлы.В квартирах отрезают центральное отопление ,так оказывается можно у вас.
              В Донецке родственники пока пользуются центральным .Но там другие заморочки.
              1. 0
                23 ноября 2021 12:24
                Я ни капли не сомневался, что в Питере все в полном порядке. У нас тоже есть дома старые, где нельзя регулировать отопление, где нет счетчиков на тепло и бывает, что сначала было 0 на улице, отопление врубили,а через 2 дня +10 , но никто обороты не сбавляет и тоже люди в итоге топят улицу. Но вопрос не в этом: центральное отопление НА Украине в порядке, возможно , что в некоторых регионах есть проблемы, возможно , что они появятся в будущем, но сегодня все хорошо. Так что мое замечание к брошенному тобой камню в огород отопления Украины имеет смысл.
              2. 0
                23 ноября 2021 12:29
                по переходу на котлы - это больше проблема не отопления, а "бизнесменов" в ЖЭКах. Очень затратно выходит иметь центральное отопление без счетчиков. Получается, что если ты живешь в таком доме. исправно платишь, а есть какой-то Вася, у которого задолженность за год, то могут этот долг раскидать на весь подъезд. На первый взгляд кажется безумием, но это факт. Коллега работала дом.управом, рассказывала. В такой ситуации имеет смысл перейти на свое отопление: во-первых платишь по своим нуждам, а во-вторых не отапливаешь улицу весной или теплой зимой, регулируешь как тебе надо. Многие ставят теплые полы, на входе контроллер прилепил, у тебя замкнутый контур получается, надо - пол подогрел, надо - батареи и выходит дешевле.
        2. -2
          19 ноября 2021 10:59
          Цитата: silver_roman
          оно работает. не рассказывай сказки.

          Я так и думал ,специалиста сразу видно по почерку !
          1. 0
            23 ноября 2021 11:44
            нет времени, специалист, сидеть тут постоянно и комменты строчить.
    2. +2
      19 ноября 2021 09:23
      Цитата: Башкирхан
      запас угля для ТЭЦ был 370 тысяч тонн из запланированных 3 000 тысяч тонн.

      12% от необходимого это называется "небольшой риск"??? И кто даст 368млн. $?
      1. +4
        19 ноября 2021 09:34
        Цитата: НДР-791
        И кто даст 368тыс. $?

        386 млн $ батенька, это немножечко другая сумма. Возможно Украину спасут поставки пенсильванского угля из РФ и ЛДНР, но это не точно.
        1. +4
          19 ноября 2021 09:37
          Цитата: Башкирхан
          386 млн $ батенька, это немножечко другая сумма.

          Извиняюсь, обычная описка. Конечно же млн. Ща исправлю. wassat Но "Пенсильванский" уголь из ЛДНР на прямую они сами не завозят, а наш уже хорошо едет в Китай, ему там теплее wassat
          1. +8
            19 ноября 2021 10:03
            Поправлю,в Китай от нашего направления угля В ЮВА идёт только около 40 млн тонн 80 млн тонн " кушают" Индия и другие страны Азии.Европа тоже купит в этом год под 40 млн тонн угля для своей "зелёной "энергетики.В США весь пенсильванский уголь уже распродан на 2022 год.Скакать меньше надо было.
            1. +4
              19 ноября 2021 10:13
              Цитата: tralflot1832
              в Китай от нашего направления угля В ЮВА идёт только около 40 млн тонн

              Это не на долго. Скоро "западный маршрут" китайцы добьют(вернее мы нашу часть), чуть ли не втрое поставки увеличатся
    3. +5
      19 ноября 2021 09:57
      Цитата: Башкирхан
      Есть небольшой риск разморозить систему центрального отопления.

      Весьмир "поможет".
      1. +1
        19 ноября 2021 10:27
        Ага,там уже в очередь выстроились жаждущие помогать:)))Особенно граничащие с украиной с запада!
        1. +2
          19 ноября 2021 11:11
          Цитата: VORON538
          Ага,там уже в очередь выстроились жаждущие помогать

          Ружьё дадим, а хлеба с салом сами.
    4. -1
      19 ноября 2021 10:09


      там вообще с углем, как и с энергетикой в целом полная веселуха, но виноват конечно путин :)
    5. +2
      19 ноября 2021 10:43
      Готовят нападение что бы сп-2 сорвать
      1. +3
        19 ноября 2021 11:04
        У них в головах полная разруха. Сколько лет трубят что воюют с Россией, и вдруг выясняется что они только сейчас начали готовить план на ВОЗМОЖНОЕ отражение нападения России.
    6. +2
      19 ноября 2021 11:12
      Цитата: Башкирхан
      Есть небольшой риск разморозить систему центрального отопления.

      Эк вы осторожненько написали! wink
      1. +2
        19 ноября 2021 11:56
        Цитата: Alex777
        вы осторожненько написали!

        Я думаю гарант не даст заморозить украинцев. Восстанавливать заморожённые системы будет очень дорого, это сверхусилия сравнимые с полным капитальным ремонтом всей системы, причем если это произойдет в следующую зиму многие теплосети войдут аварийными или отключенными. Это долговременные последствия и ущерб на миллиарды.
        А так, да запасы угля на складах ТЭС стремительно тают: если 29 октября там было 565,2 тыс. тонн угля , то в следующие две недели они уменьшились соответственно на 59,2 тыс. тонн, и на 100,4 тыс. Как стало известно 15 ноября, запасы угля на украинских ТЭС за неделю сократились на 21,1%, до 378 тыс. тонн.
        1. +1
          19 ноября 2021 12:50
          Цитата: Башкирхан
          Я думаю гарант не даст заморозить украинцев.

          Да, жалко простых людей, конечно...
          Цитата: Башкирхан
          Как стало известно 15 ноября, запасы угля на украинских ТЭС за неделю сократились на 21,1%, до 378 тыс. тонн.

          Как я уже писал - в первую очередь начнут страдать производства.
          Владельцам (олигархам) Неньки пора начинать что-то поделывать.
          Раздумывать им уже поздно. Раньше надо было... А теперь - все... bully
          ЗЫ, Снятие торговых ограничений с Донбассом должно намекнуть.
  2. +4
    19 ноября 2021 09:15
    Операции "Уран-2" что-ли опасаются?
    Зря.
    Пусть лучше опасаются повторения Днепровско-Карпатской операции.
  3. +4
    19 ноября 2021 09:18
    В связи с этим и приходится искать варианты, на кого показать пальцем как на виновника происходящего. Для Киева уже который год есть «железобетонный» вариант – Россия.
    Теплее от этого не становится, и дешевле не обходится. И как это бла-бла может удержать от майдана? Ответ: никак. Всё дело в том что на майдан выходить некому. Прошлая власть "скисла". Как правильно недавно заметили - даже те кто оказался после майдана в России не смогли за столько лет образовать хоть какую-то коалицию, не говоря уже об альтернативном правительстве. А там на месте организованная сила всем известна и майдан против себя провести не позволит. Они-то как раз не мёрзнут.
    1. +7
      19 ноября 2021 09:26
      Да. майдана не будет, т.к. нет лидеров и реальной оппозиции власти. У этой реальной оппозиции и лидеров нет силовых группировок по типу Нацкорпуса или нацбатов. А без силы в/на ничего не изменишь.
      Если был бы новый майдан, то только через большую кровь и перерастая в полномасштабную гражданскую войну под шумок которой, вероятно, в пределы приграничных областей войдут поляки, чехи и прочие "друзья".
      1. +1
        19 ноября 2021 10:17
        Лидер не нужен,нужен денежный кошелёк который оплатит майдан.Народ и очередными лозунгами обойдётся,они так греют душу.
        1. +1
          19 ноября 2021 12:36
          Действительно,украинцам вновь расскажут,что во всем виновата Москва,лично Путин и его армия. hi
  4. +5
    19 ноября 2021 09:24
    Если бы наше правительство задалось такой целью...то очередной "Майдан" лучшее время для присоединения (воссоединения) отдельных областей с РФ. И энергодефицит, только поможет дестабилизации ситуации на Украине. Но надо вести работу и на местах с элитами соседних областей.
    К сожалению, до сих пор не ясна позиция нашей власти по этому вопросу. Совершенно понятно, что Украина в нынешнем состоянии для РФ токсична и будет постоянной базой для разных отморозков с нашей страны и всей Восточной Европы, а для Запада -полигоном для всех разведок. И мне не понятно, какие переговоры можно вести с Киевом, если он не боится последствий (или они не наступают) в случае не выполнения договоренностей.
    1. +3
      19 ноября 2021 10:45
      Если бы наше правительство задалось такой целью...то очередной "Майдан" лучшее время для присоединения (воссоединения) отдельных областей с РФ. И энергодефицит, только поможет дестабилизации ситуации на Украине. Но надо вести работу и на местах с элитами соседних областей.


      Зачем это делать? В России своих неосвоенных территорий, территорий с инфраструктурными проблемами хватает и мягко говоря не богатого населения очень много.
      1. +1
        19 ноября 2021 10:56
        ...если такая задача стоит. Тут смотря в каком масштабе смотреть. Если рассматривать, как отрезанный кусок от России - Украину и Белоруссию , то такая задача стоять должна (не обязательно в аннексии, но в интеграции точно) . А при другом взгляде и сейчас в РФ много территорий, надо отдать не освоенные, что бы легче жилось.
        1. 0
          19 ноября 2021 11:24
          А при другом взгляде и сейчас в РФ много территорий, надо отдать не освоенные, что бы легче жилось.


          А вариант освоить то что есть не рассматривается? Любое присоединение/интегрирование Украины, Белоруссии, Армении и пр, требует от России давать различные преференции, экономические бенефиты и пр, иначе эти присоединённые/интегрированные государства начнут задаваться вопросом зачем им этот союз/интеграция.
          1. +1
            19 ноября 2021 15:08
            Вот пусть померзнут и зададутся.
  5. В Киеве постоянно говорят о якобы готовящемся Россией «зимнем наступлении»

    ***
    Надеются хоть так согреться...
    ***
  6. +5
    19 ноября 2021 09:28
    Невозможен майдан ни в одной стране где власть поддерживается Западом,исключением стал Афганистан,но там есть народ,на Украине нет народа, а есть стадо кнутом и пинками загнанное в стойло...
    1. 0
      19 ноября 2021 14:40
      Цитата: taiga2018
      на Украине нет народа, а есть стадо кнутом и пинками загнанное в стойло...

      Особенно хорошо это было видно на примере Одессы. Цинично, не приятно, но стоит это признать
  7. +3
    19 ноября 2021 09:28
    Это уже какой раз Россия наступает? 100500-ый? По-моему такие заявления нужно уже не в новости пихать, а отправлять сразу в спам.
  8. +3
    19 ноября 2021 09:37
    Каковы же причины того, что в Киеве уже на постоянной основе говорят о якобы «скором наступлении российских войск»?

    Причин здесь никаких нет, есть указание госдепа - "не дать запустит "Северный поток -2" любыми силами", и поссорить Россию с Германией и Европой.
    1. +3
      19 ноября 2021 09:43
      Матрос drinks ! Подскажи, как им по хребтине вдарить?
      1. +4
        19 ноября 2021 09:55
        Цитата: Охотовед 2
        Матрос ! Подскажи, как им по хребтине вдарить?

        Да вымоченным в воде колом, да еще с оттяжкой.
        1. +1
          19 ноября 2021 10:00
          Цитата: tihonmarine

          Да вымоченным в воде колом, да еще с оттяжкой.

          Моряк ты или как? Почему так «непонятно» выразился? Я - реально в шоке, давай уже помогай «морская душа»... обстоятельно с раскладом!
          1. +2
            19 ноября 2021 10:23
            Цитата: Охотовед 2
            Моряк ты или как? Почему так «непонятно» выразился? Я - реально в шоке, давай уже помогай «морская душа»... обстоятельно с раскладом!

            Ну это я не как моряк, а как гуран говорю.
            По спине лучше подходит отмоченный в воде кол, он лучше к спине прилепает, с таким характерным звуком, а с оттяжкой ( удар и протянул вниз) все рёбра пересчитает. У нас в деревне пользовался такой метод на все пристольные праздники и свадьбы.
            1. +1
              19 ноября 2021 10:41
              Цитата: tihonmarine

              Ну это я не как моряк, а как гуран говорю..

              Говори как Старший Матрос! Ты столько рыбы добыл, что звание заслужил... если в Морпехи записать... то умным ответом ... в младшие лейтенанты Могу произвести. Давай уже «младшой» резину не тяни.
              1. 0
                19 ноября 2021 10:53
                Цитата: Охотовед 2
                Говори как Старший Матрос! Ты столько рыбы добыл, что звание заслужил...

                Ну наверное выловил, столько, сколько сейчас ловит государственные рыбные конторы России.
            2. +1
              19 ноября 2021 14:41
              Цитата: tihonmarine
              У нас в деревне пользовался такой метод на все пристольные праздники и свадьбы.

              Свят, свят от таких праздников...
              1. +1
                19 ноября 2021 16:52
                Цитата: Грица
                Свят, свят от таких праздников...

                Ну так это же Забайкалье, народ не злой, но свои забавы.
        2. +1
          19 ноября 2021 10:12
          Нас тут по настоящим Флотским званиям ... выше капли - всего девять. Только два выше Меня по званию (ещё есть пара ушлёпков которые статейки пишут). Давай Моряк уже покажи ум и стратегическое мышление.
  9. +3
    19 ноября 2021 09:43
    советник главы офиса президента Зеленского г-н Арестович назвал датой «вторжения» католическое рождество, в главном управлении разведки Украины объявили, что «вторжение» начнётся не раньше января.

    Барышня уже легли и просют?

  10. Комментарий был удален.
    1. 0
      19 ноября 2021 10:59
      Уточню, не "..тем более, что к этому его толкают англосаксы...", а изначально, проблема в том ,что англосаксы поставили целью уничтожить Россию как единое государство, обладающее ядерным оружием и владеющим огромным запасом полезных ископаемых и громадной территорией, а уж в последнюю очередь оказалось, что "...Зе-леный крысенок загнал себя в угол...." и тому подобное. И решение проблемы со стороны России должно иметь аналогичный приоритет ударов по соплям со всеми вытекающими последствиями отсюда. Кто то говорил, что "...Если драка неизбежна то нужно бить первым..." Что бы не получилось как в хорошем выражении У. Черчилля "Государство выбирающее между позором и войной в результате получает и позор и войну."
  11. +4
    19 ноября 2021 09:54
    Самое ужасное, что может быть в этой ситуации, это развязывание бойни на Донбассе, чтобы отвлечь всех от темы внутреннего кризиса. ВСУ уже начинают прощупывать почву. ЛДНР пока держатся и сильно не отвечают. Если Республики ответят в полную силу, сразу поднимется вой о наступлении России.
  12. 0
    19 ноября 2021 09:55
    В западной прессе: Москва сама может помочь США выиграть «битву» против газопровода «СП-2», если начнёт наступление на Украине
    Сегодня, 06:02

    «Не раньше января»: Украинская разведка назвала сроки «наступления» российской армии
    Сегодня, 07:37

    В Киеве постоянно говорят о якобы готовящемся Россией «зимнем наступлении», чтобы перестраховаться на случай нового майдана
    Сегодня, 09:07

    На сегодня не хватит «овновбросов»? Или: пока руки носят - будем работать?
    Превратили сайт в помойную яму. no
    1. -3
      19 ноября 2021 10:15
      Пусть сидят и читают.
      Всё равно без QR-кода им уже никуда не сходить
  13. +3
    19 ноября 2021 09:57
    Ох уж этот дивный фантастический мир на страницах ВО!
    Не замёрзнет, так развалится.
    После того как со страниц исчезли статьи о вот- вот веерном отключении электроэнергии на Украине за полным отсутствием этих самых отключений, пошла тема о «вторжение» и «майдан»- две статьи за утро на эту тему:))
    снижение объёмов прокачки газа в ЕС через украинскую ГТС.

    И что с того? Транзит 40 млрд кубов все равно оплачен.
    а это уже привело к росту тарифов в среднем на 24% для населения

    На самом деле цены на газ и электроэнергию для населения зафиксированы как минимум до весны , и, что особенно интересно, цена электроэнергии для населения дешевле, чем в большинстве российских городов.
    С чего будет «майдан» - никому, кроме анонимного автора неизвестно.
    Главное- страсти у читателей подогреть
    1. +4
      19 ноября 2021 10:41
      цена электроэнергии для населения дешевле, чем в большинстве российских городов.


      Тоже удивляет. Да, там не особо весело. Но проезд в Киевском метро 8 грн. Или 22 наших рубля. Курс стабильный, причём к рублю медленно ползёт вверх. Зарплаты не московские, но выше нижегородских. Квартплаты меньше, чем в Нижнем. Еда, шмотки дешевле. Трупы на улицах не валяются "по уверению Прусиса" .
      С чего майдан ? С медициной для простого люда не сладко - "условно-бесплатная". Болеть не рекомендуется, впрочем как и у нас . Даже трижды "похороненные" заводы всё шевелятся потихоньку. Тот же авиазавод Антоновский сравнить с Нижегородским "Соколом" - один в один . Что-то делают оба, а что - фиг его знает. Народ ходит на смену , получает примерно одинаково. Разговоры на русском в подавляющем большинстве . Единственное отличие заметное - молодое поколение . Мы им не враги . Мы им просто чужаки, на которых плевать . Не до нас . Своя жизнь , свои мечты .
      Не будет там "революций за Россию". Не ждите. Побузить могут , так в Париже покруче бузят . У них с этим посвободнее пока.
      Кто не верит - попробуйте прикинуть цену вашей квартиры и равной
      ей в Киеве.
      1. +1
        19 ноября 2021 12:05
        Ну, ладно!
        У них, на Украине, бездарное руководство, которое привело к росту тарифов...
        А у меня, в Подмосковье, с какими странами ЖКХ поссорился, что постоянно цены на услуги гастут?!!!
    2. 0
      19 ноября 2021 10:51
      Цитата: Avior
      На самом деле цены на газ и электроэнергию для населения зафиксированы как минимум до весны , и, что особенно интересно, цена электроэнергии для населения дешевле, чем в большинстве российских городов.

      Абсолютно верно, стоимость электроэнергии и газа на Украине одна из самых низких в мире, благодаря советскому энергетическому наследству. hi
  14. -1
    19 ноября 2021 10:13
    Разве Украина 7 лет назад без газа не замёрзла?)
    А майдан там обещают чаще, чем поступление в войска партии в 2000 армат.
    ну надоело же.
  15. -1
    19 ноября 2021 10:14
    Цитата: mojohed2012
    Да. майдана не будет, т.к. нет лидеров и реальной оппозиции власти. У этой реальной оппозиции и лидеров нет силовых группировок по типу Нацкорпуса или нацбатов

    Если ничего не делать, то ничего и не будет, а Россия именно ничего и не делает, доколе? Главное, что ничего придумывать не надо, все уже давно придумано, надо только грамотно реализовать
    Цитата: Avior
    Не замёрзнет, так развалится

    Если сама не сможет, так надо помочь, в чем вопрос то?
    Цитата: Avior
    И что с того? Транзит 40 млрд кубов все равно оплачен.

    Вы ничего не поняли, снижение прокачки, если оно будет, приведет к невозможности виртуального реверса и придется делать его реальным, а это дороже
    1. +2
      19 ноября 2021 10:44
      . снижение прокачки, если оно будет, приведет к невозможности виртуального реверса

      С чего бы это? Если кто то покупает газ для продажи его на Украину, то этот газ по трубе и пойдёт- больше и не нужно для виртуальнооо реверса.
      А если не покупает- так и реверс этот не нужен.
    2. +2
      19 ноября 2021 10:45
      . Если сама не сможет, так надо помочь, в чем вопрос то?

      Статьями а ВО? В реальности как то не очень седьмой год помощь помогает.
  16. +1
    19 ноября 2021 10:17
    Коллективный лицемерный запад смотрит и жалеет народ Украины в том, что он замерзнет. И забывает как по указанию правительства, выбранного этим же народом ,Украина просто взяла и перекрыла воду в крымском канале. Никто в мире даже не пискнул!
    1. 0
      19 ноября 2021 10:49
      Часто слышу, но не пойму, может Вы поясните что это - "коллективный запад", тем более лицемерный?
      1. 0
        19 ноября 2021 11:10
        Лицемерный-это значит неискренний во взглядах и суждениях, часто меняющий свои взгляды и позиции в зависимости от сиюминутной выгоды. В основе лицемерия лежит либо страх, либо желание быть лучше, чем другие. А " коллективный"-да тут и так понятно, это вместо того ,чтобы называть практически все страны европы, да и не только. wink
        1. -1
          19 ноября 2021 18:45
          Спасибо! Значит в международных отношениях всё по прежнему
  17. +1
    19 ноября 2021 10:22
    Почему в западной прессе всегда пытаются выставить Россию основным выгодно преобретателем по северному потоку 2. Если разобраться то больше нужен он Европе при сегодняшнем газовым кризисе отказ (закрытие) северного потока 2 станет сильнейшим ударом для экономики Европы цены на газ устремятся в космос. Британия вышла из ЕС и пытается вставлять палки в колеса Европе. В том числе через препядствование реализации северного потока. Европа всего лишь разменная монета в игре Англосаксов против России. Европе пора начать жить своим умом. Но видимо до них недоходит.
  18. 0
    19 ноября 2021 10:33
    Ага , очередная "голубая" мечта на незалежной , как нибудь дотянуть до 25 декабря , а там Россия их захватит и пойдут сразу на Украину составы с углём и потечёт газ по трубам. wassat
  19. 0
    19 ноября 2021 10:36
    Россия не будет «атаковать Украину», так как не захочет рушить выстраиваемые отношения с Западом, иначе «может потерять «Северный поток-2».

    Ну это же очевидно, как дважды два:
    если Россия нападёт на Украину Европе газ уже не понадобится никогда.
    Украинская логика самая "логичная". what
    Они точно знают, что Россия нападёт, потому что точно знают, что воюют с Россией с 2014 года.... belay
  20. +1
    19 ноября 2021 10:44
    Пока не настанет время Польше и Ко конкретно делить западную Украину никаких особых бунтов в/на не допустят. Подложить очередную "свинью" России прямо или через Лукашенко, думаю, вполне (повод для фин. транша на перезимовку)
  21. 0
    19 ноября 2021 11:17
    Ну, жди серьёзных провокаций в Донбасе... Силовой вариант очевиден. Британцы освободили свои руки от ЕС, теперь будут качать права ослабшей империи..
  22. 0
    19 ноября 2021 12:00
    Британия вышла из ЕС еще и потому, что существует наверное план очередного похода на восток и она в очередной раз бросив в горнило войны с Россией Европу сможет наблюдать со стороны да еще и в одном ряду с победителями будет, при любом раскладе, с любыми победителями... Как в 1945 году. До сих пор меня мучает вопрос- почему Гитлер не раздолбал Великобританию перед восточным походом на СССР? Доводы про то, что "...Великобритания с моря была неприступна" не принимаю. Если бы Гитлер имел целью это сделать, то имея договор о ненападении с СССР и той армадой, что он приперся к нам, Германия бы камня на камне не оставила от Британии. Почитайте В.Пикуля "Реквием каравану PQ17". Да еще "Честь имею"- шикарная вещь для ограмотнения. Не надо только иронизировать, что произведения художественные. Документальные свидетельства никто не увидит все равно.Чую ждут нас еще великие открытия по истории Второй мировой войны. General Petrov в концепции общ-ой без-ти задает вопрос : Почему Европа полыхала от пожара войны, а Плейшнер кормил лебедей в парке Швейцарии. Только не надо про нейтралитет. Рейху фиолетовы были все нейтралитеты. Просто там сидели хозяева... До сих пор оттуда всякие Бюркхальтеры ездют......................
  23. 0
    19 ноября 2021 12:19
    Кто там будет делать новый майдан?! Фашисты? Так там уже с 2014-го года у власти чистой масти фашизм. Если только земля Украины выродит чудовище , которое превзойдёт фашизм...
  24. 0
    19 ноября 2021 13:54
    Надо было бы России, давно бы уже напали. Там войны то на неделю, вот партизанщина и санкции потом, это России не нужно абсолютно.
  25. -1
    19 ноября 2021 13:56
    Цитата: Avior

    С чего бы это? Если кто то покупает газ для продажи его на Украину

    Если объем станет меньше, то покупать будут только себе, и виртуального реверса не будет
  26. 0
    20 ноября 2021 11:10
    возможно угля для отопления как раз хватит до 25 декабря или, если поэкономить, то и до середины января... а там и "русская агрессия" подоспеет... будет на кого свалить вину за замороженную Украину...
    ну, а если не прокатит и Русские снова не придут на войну, тогда будут, как немцы под Москвой, валить всё на генерала Мороза!
  27. 0
    21 ноября 2021 08:35
    Хорошо что мы уже не ,, братья,,. Пусть выживают, как могут- самостийно и нЭзалЭжно. Надоели.