Совет Европы: Главы Армении и Азербайджана согласны договариваться в Брюсселе

49

На саммите Европейского Союза и Восточного партнерства, намеченного на 15 декабря в Брюсселе, состоится встреча азербайджанского президента Ильхама Алиева и армянского премьер-министра Никола Пашиняна. Такой договоренности удалось достигнуть во время вчерашних трехсторонних переговоров в телефонном режиме, в которых также участвовал глава Европейского Совета Шарль Мишель.

Об этом сообщил Совет Европы на своем официальном сайте.



Похоже, главы Армении и Азербайджана согласны договариваться между собой в Брюсселе. Инициатором их предстоящей встречи стал упомянутый Шарль Мишель.

Лидеры договорились встретиться в Брюсселе, чтобы обсудить региональную ситуацию и пути преодоления напряженности для процветающего и стабильного Южного Кавказа, который поддерживает ЕС

- заявила пресс-служба Совета Европы.

Во процессе беседы Пашинян и Алиев решили, что для предотвращения инцидентов двум странам необходимо иметь прямую контактную линию для между министрами обороны Азербайджана и Армении.

Причиной разговора по телефону в трехстороннем формате стали прошедшее накануне обсуждение ситуации в Закавказье, которая продолжает оставаться острой, а также подготовка к встрече Восточного партнерства.

Напомним, что Ереван и Баку обвиняют друг друга в военных провокациях. Ранее власти Армении обращались к России с призывом об оказании «помощи в связи с агрессией Азербайджана в отношении суверенного государства».
49 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +3
    20 ноября 2021 11:37
    Лидеры договорились встретиться в Брюсселе, чтобы обсудить региональную ситуацию и пути преодоления напряженности для процветающего и стабильного Южного Кавказа, который поддерживает ЕС

    Неправильным путем идут товарищи - если хотят войны, то надо договариваться в Вашингтоне. Если хотят мира - то между собой, но договариваться, а не претензии выдвигать.
    1. +10
      20 ноября 2021 11:41
      У них был план трехсторонней встречи в Москве 9 ноября ..Пашинян отказался от этой встречи..
      1. +4
        20 ноября 2021 11:48
        Цитата: одинокий
        У них был план трехсторонней встречи в Москве 9 ноября ..Пашинян отказался от этой встречи..

        не стоит надеяться на "дядю из Брюсселя, из Вашингтона". Нужно самим голову на плечах иметь. Решить, что главное: бабло или мир. И, конечно, договариваться. Ну, признайте уже Нагорный Карабах какой-нибудь автономной республикой. И УСПОКОЙТЕСЬ!
        1. Комментарий был удален.
          1. +5
            20 ноября 2021 12:23
            Крым мы уже вернули, спасибо.
            1. +5
              20 ноября 2021 12:40
              hi даст Бог и Донбасс вернём.
              1. -3
                20 ноября 2021 12:47
                Цитата: Ропот 55
                даст Бог и Донбасс вернём.

                А кто не дает-то? Что за дьявол? Донбасс двумя руками ЗА, как Крым в своё время.
                1. +4
                  20 ноября 2021 13:33
                  Песков гутарит всему миру ,что Донбасс это внутри украинская проблема! По всем каналам российским в новостях говорят, что укровояки бьют по СВОИМ согражданам! И как это понимать???
                  1. 0
                    22 ноября 2021 07:23
                    Цитата: sustav75
                    Донбасс это внутри украинская проблема! По всем каналам российским в новостях говорят, что укровояки бьют по СВОИМ согражданам!

                    А что, есть другая версия? Да, на Украине идёт гражданская война, ВС Украины воюет с гражданами Украины на своей территории.
                    1. 0
                      22 ноября 2021 09:26
                      А то что эти граждане массово принимают рос. Гражданство. И процедура специально упрощается? украинцы лупят уже по нашим согражданам! Только один Песков продолжает упёрто толдонить, что - это гражданская война! Уже нет! И весь мир уже понял, что нет! Ещё разок - украинская армия убивает украинцев и русских являющемися ПОДДАНЫМИ Российской Федерации!
                      1. -1
                        22 ноября 2021 09:34
                        Цитата: sustav75
                        А то что эти граждане массово принимают рос. Гражданство. И процедура специально упрощается

                        Жизнь покажет как всё будет развиваться, но лично моя позиция такова: все граждане РФ должны переехать на территорию РФ. ЛДНР это территория Украины. Думаю что Россия в состоянии принять всех желающих россиян. Нам незачем идти на поводу провокаторов и воевать с Украиной на их земле. У России оборонительная военная доктрина.
          2. 0
            20 ноября 2021 12:39
            Пока укрофашисты ходят по земле, нормальным людям покоя не будет...
            1. -5
              20 ноября 2021 13:10
              Пока укрофашисты ходят по земле, нормальным людям покоя не будет

              Во всем виноваты чубатые...
          3. -1
            20 ноября 2021 13:31
            да Россия спокойна она претензий не кому не предъявляет,вдохнём глубоко и наслаждаемся жизнью,это они что то беснуются)
        2. +5
          20 ноября 2021 11:55
          Цитата: Егоза
          не стоит надеяться на "дядю из Брюсселя, из Вашингтона".
          Никто и не надеется
          А зачем признавать автономную республику? Им это предлагали до войны в течении 26 лет..Не согласились..а теперь это уже потеряло актуальность
      2. +3
        20 ноября 2021 12:12
        Вот именно .От того что встретятся в Брюсселе обнимутся и поцелуются ?На собственной границе встречаться надо и размечать ее .А так все это пустое .
      3. +3
        20 ноября 2021 12:52
        Цитата: одинокий
        У них был план трехсторонней встречи в Москве 9 ноября ..Пашинян отказался от этой встречи..

        Вот и всё их союзничество. Не удивлюсь, если Пашинян хотел втянуть Россию именно по указке своих хозяев из США, учитывая все обстоятельства, как вела себя армянская сторона всё прошедшее время.
      4. 0
        20 ноября 2021 14:09
        У них был план трехсторонней встречи в Москве 9 ноября ..Пашинян отказался от этой встречи..

        Теперь ход за Алиевым wink
        1. +3
          20 ноября 2021 14:12
          Цитата: Yujanin
          Теперь ход за Алиевым

          laughing Ну естественно..не в Брюсселе решается вопросы..это однозначно..И Алиев это знает
          1. -2
            20 ноября 2021 14:39
            не в Брюсселе решается вопросы..это однозначно..И Алиев это знает

            Но Пашинян таки не освоил "урок"
            1. +2
              20 ноября 2021 14:43
              Цитата: Yujanin
              Но Пашинян таки не освоил "урок"

              Чтобы ученик хорошо усвоил урок,надо его повторять
              1. -1
                20 ноября 2021 14:47
                Чтобы ученик хорошо усвоил урок,надо его повторять

                В процессе laughing
        2. 0
          20 ноября 2021 14:52
          Цитата: Yujanin
          У них был план трехсторонней встречи в Москве 9 ноября ..Пашинян отказался от этой встречи..

          Теперь ход за Алиевым wink

          Алиев поедит в Бруссель с двумя договорами в кармане. Там подписи Путина, Алиева и Пашиняна. Бедному Пашиняну некуда деваться, придется выполнять условия и уйти из сцены. Как мавр Шекспира.
          1. 0
            20 ноября 2021 15:45
            Бедному Пашиняну некуда деваться, придется выполнять условия и уйти из сцены

            Внутри страны народ поддерживает прозападный курс Пашиняна. Так, что Пашик до конца развала государства будет рулить Арменией.
      5. 0
        22 ноября 2021 07:17
        Цитата: одинокий
        У них был план трехсторонней встречи в Москве 9 ноября ..Пашинян отказался от этой встречи..

        Видимо следующим шагом станет замена российских миротворцев на миссию НАТО и окончательный разворот Армении на запад...
    2. 0
      20 ноября 2021 13:37
      Вот и в НАТО,вернее возле в штаб-квартиры, побывали..Пока?
    3. 0
      20 ноября 2021 19:04
      Правильно, нужно договариваться между собой, а не слушать Турцию с одной стороны и Вашингтон с другой!
  2. +7
    20 ноября 2021 11:39
    Честно говоря зная отношение официального Баку к ЕС (они слишком холодные и натянутые),исход встречи под большим вопросом..А что касается переговоров,если бы не было демарша Пашиняна на Московскую встречу,то и наверняка не было бы этой встречи в Брюсселе
    1. +5
      20 ноября 2021 12:10
      О чем договариваться? Договор Московский от 10.11.20 есть. Вот его условия и надо выполнять.
  3. +1
    20 ноября 2021 11:43
    А сАрос и эрдогеном не против "договорняков"??? lol
  4. -1
    20 ноября 2021 11:45
    О чём договариваться Армении и Азербайджану? России нужно отойти в сторону, пусть воюют пока не победит сильнейший.
  5. -3
    20 ноября 2021 12:34
    А зачем им договариваться в Москве?! Если сам Кремль не может восемь лет решить проблему на Донбассе! Где фашисты украинские убивают русских и украинцев с российским гражданством...
    1. +5
      20 ноября 2021 12:44
      А вы думаете если договорятся в Брюсселе то от этого договор КРЕПЧЕ сразу станет и не рушимее? Азербайджан сильнее Армении он это доказал и теперь всё зависит от связки Эрдоган-Алиев, а не от места проведения, а Армении если уж она в ОДКБ надо было меньше свою спесь по отношению к России и русским показывать.
      1. -3
        20 ноября 2021 12:56
        Мне фиолетов гейский Брюссель! Мне по барабану кто там сильнее из этих двух горных народов! Я вам за слабость Кремля говорю... а ОДКБ это не способная ни на что структура. Где бестолку просиживают свои попы генералы всех мастей. При серьёзной заварухе против России эти "друзья" одкебешные, разбегутся, кто куда...
        1. +1
          20 ноября 2021 13:04
          Думаете что НАТО это сила??? И если случится заваруха мирового масштаба и будет выбор все страны входящие в него не разбегутся???
          1. +5
            20 ноября 2021 13:15
            Где Москва нарушила договор ОДКБ??? И в чем слабость??? Только потому что Россия не утюжит Азербайджан??? А зачем??? Николо сделал многое что против союзников не делают, ну как же они же независимые а договор подразумевает ОБОЮДНЫЕ выгоды а не так Россия нас защищает а мы запрещает рос. каналы, закрываем русские школы, проводим антироссийские митинги. Или вы думаете что Кремль ради подписи в ОДКБ должен был закрыть на это глаза?
          2. -4
            20 ноября 2021 13:35
            Вы нормальный? Нет желания общаться с таким человеком. Напишу грубее забанят...
        2. 0
          20 ноября 2021 14:29
          ОДКБ это не способная ни на что структура.

          Альянс (НАТО) вроде тоже наблюдал, как турки греков в Кипре били.
          1. -3
            20 ноября 2021 17:39
            Я что то говорил об альянсе НАТО?! Куда вы смотрите?
            1. -2
              20 ноября 2021 22:49

              Куда вы смотрите?

              Туда, где можно провести аналогию между двумя альянсами.
        3. -3
          20 ноября 2021 15:49
          Так же как и Россия и остальные республики это чисто формальная структура пользы от нее ноль целых хрен десятых
          1. 0
            20 ноября 2021 17:47
            ОДКБ да это формальная структура. Россия с межконтинентальными баллистическими и гиперзвуковыми ракетами это реальная сила, без всяких наивных и смешных союзов...
  6. +1
    20 ноября 2021 13:01
    Слава Богу, пусть только от России отстанут. Давно пора вывести войска из Арпмении .
    1. -1
      20 ноября 2021 14:19
      Правильно! И прямиком в Таджикистан.
      1. 0
        21 ноября 2021 08:00
        О це дило, там они будут реально нужнее.
  7. +1
    20 ноября 2021 15:56
    Совет Европы: Главы Армении и Азербайджана согласны договариваться в Брюсселе
    В Москве не хотят, чем могут помочь неумехи от внешней политики? Только одним - направить наших бойцов постфактум, когда уже ничего сделать невозможно. Неумехи во внешней политике, зато хорошо научились страну "раздевать"! sad
  8. 0
    21 ноября 2021 21:26
    Сча Пашинянчику-соросяну лярд евро дадут, чтобы народишку замазать глаза и себя с друзьями не обидеть и всё продаст и трубу транскавказкую проложат и отчисления будут с трубы и людишки замолкнут, а нам, ну как всегда!! Возможный ведь вариант развития событий!
  9. 0
    21 ноября 2021 23:52
    Ща им европеи ценности свои навяжут.
  10. Комментарий был удален.