Военное обозрение

Экс-начальник украинской разведки: среди киевского руководства действует российский шпион

144

Среди высшего руководства Украины есть человек, «сливающий» секретную информацию Москве. По этой причине в прошлом году в Белоруссии была сорвана спецоперация по задержанию 33 граждан РФ.


Такое заявление сделал бывший глава ГУР украинского Минобороны Василий Бурба в эфире телеканала «Украина 24».

Экс-глава украинской разведки утверждает, что среди киевского руководства действует российский шпион. Якобы именно из-за этого «крота» спецслужбы Незалежной сорвали операцию с так называемыми «вагнеровцами» летом 2020 года.

Из своего анализа, из своего руководящего опыта могу сказать, что это провал благодаря людям, которые находятся во властных кабинетах и, по моему мнению, сливают и передают информацию врагу

- заявил Бурба журналистам.

Кроме российских шпионов, утверждает экс-разведчик, удачному проведению операции украинских спецслужб помешала их плохая подготовка. Также «негативную» роль сыграл высокий профессионализм белорусских контрразведчиков.

Помимо этого, Бурба сообщил, что через главу своего Офиса Ермака президент Владимир Зеленский дал украинской спецслужбе указание о приостановке операции по задержанию россиян на ее финальной стадии. Письменного приказа на это не было, распоряжение сотрудники получили в устной форме.

В прошлом году в Белоруссии по подозрению в подготовке терактов задержали 33 граждан РФ. Киев затребовал их выдачи в связи с участием задержанных в войне на Донбассе на стороне ЛДНР. Минск навстречу не пошел и отпустил россиян.
Использованы фотографии:
https://twitter.com/zelenskyyua
144 комментария
Объявление

Подписывайтесь на наш Телеграм-канал, ежедневно дополнительные материалы, то что не попадает на сайт: https://t.me/topwar_ru

Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Roma-1977
    Roma-1977 20 ноября 2021 14:03
    +9
    "Если виновный не найден, то назначается приказом...! (с)
    1. Татьяна
      Татьяна 20 ноября 2021 14:39
      +6
      Да никто от властей Украины о данной провокационной операции Украины против ДЛНР спецслужбам Р.Беларусь ничего не сливал!
      Спецслужбы Р.Беларусь всё отработали - задержали и разобрались с задержанными - исключительно сами!

      Это был именно ПРОВАЛ плохой годичной подготовки спецоперации со стороны спецслужб самой Украины! Профессионализма у них не хватило.
      1. 1976AG
        1976AG 20 ноября 2021 14:57
        +2
        Татьяна, откуда у вас такая уверенность ? Или вы сотрудник спец служб Беларуси ?
        1. Shurik70
          Shurik70 20 ноября 2021 15:17
          +9
          Среди киевского руководства

          Это в Вашингтоне или в Брюсселе, я не понял ...
          1. Татьяна
            Татьяна 20 ноября 2021 15:24
            +2
            Цитата: Shurik70
            Среди киевского руководства

            Это в Вашингтоне или в Брюсселе, я не понял ...

            Да, вне всякого сомнения, именно ЦРУ помогало Киеву готовить эту операцию.
            1. Alex777
              Alex777 20 ноября 2021 15:36
              0
              Цитата: Татьяна
              Да, вне всякого сомнения, именно ЦРУ помогало Киеву готовить эту операцию.

              Уже и фамилии обоих кураторов "операции" известны.
              1. tihonmarine
                tihonmarine 20 ноября 2021 16:30
                +4
                Цитата: Alex777
                Уже и фамилии обоих кураторов "операции" известны.

                Интересно, Бурба знает шпионов и кто сливает инфу, а что он делал и почему не поймал этих шпионов, когда был без приставки "Экс" ?
                Такое ощущение, что сам Бурба и есть высокопоставленный шпион.
                1. Alex777
                  Alex777 20 ноября 2021 16:40
                  +5
                  Цитата: tihonmarine
                  Интересно, Бурба знает шпионов и кто сливает инфу, а что он делал и почему не поймал этих шпионов, когда был без приставки "Экс" ?

                  Когда он был без "экс" он как раз командовал этой операцией.
                  И когда она провалилась, и он запел про измену, его выперли. bully
                  1. tihonmarine
                    tihonmarine 20 ноября 2021 18:30
                    +2
                    Цитата: Alex777
                    И когда она провалилась, и он запел про измену, его выперли.

                    Значит я прав, "дыма без огня не бывает".
            2. Карат
              Карат 20 ноября 2021 15:55
              +1
              Цитата: Татьяна
              Да, вне всякого сомнения, именно ЦРУ помогало Киеву готовить эту операцию.


              Ну судя по плохой подготовке и исполнению тут без ЦРУ не обошлось.
            3. тол100в
              тол100в 20 ноября 2021 16:09
              +2
              Цитата: Татьяна
              Да, вне всякого сомнения, именно ЦРУ помогало Киеву готовить эту операцию.

              Гладко было на бумаге, да забыли про овраги! Там и Госдеповские деньги (распилянные) И ЦРУ -нные , украденные, и прочие ...!
        2. Татьяна
          Татьяна 20 ноября 2021 15:19
          -2
          Цитата: 1976AG
          Татьяна, откуда у вас такая уверенность ? Или вы сотрудник спец служб Беларуси ?

          Да я постоянно отслеживала в то время эту ситуацию. Она широко освещалась в новостях по интернету с видеофактами как со стороны Р.Беларусь, так и со стороны Украины, России и ДЛНР.

          Спецслужбы Украины прокололись с размещением на несколько дней (по-моему, на недели две и более) всех 33 человек - соответствующего вида молодых людей, практически одинаково одетых, - приглашённых ими для работы за границей, но не в Р,Беларусь, в одном гостинично-пансионатном отеле в Р.Беларусь, чем и вызвали подозрение у белорусского гостиничнего персонала и соответственно спецслужб Р.Беларусь. Ну, а те откровенно и рассказали на допросе, кто, зачем и как их "вербовал".

          В Киеве, в конце концов, в этом сами признались и с этим согласились.
          1. 1976AG
            1976AG 20 ноября 2021 15:24
            +1
            "Да отслеживала постоянно в то время эту ситуацию. Она широко освещалась в новостях по интернету с видеофактами как со стороны Р.Беларусь, так и со стороны Украины, России и ДЛНР."
            Уважаемая, делать выводы о деталях операции с грифом "сов. секретно", на основании публикаций в СМИ по меньшей мере наивно. Или вы думаете, что если инфу слил крот, то вам об этом в СМИ скажут, да еще и его фамилию и должность назовут ?)))
            1. Татьяна
              Татьяна 20 ноября 2021 15:56
              -1
              Цитата: 1976AG
              Уважаемая, делать выводы о деталях операции с грифом "сов. секретно", на основании публикаций в СМИ по меньшей мере наивно. Или вы думаете, что если инфу слил крот, то вам об этом в СМИ скажут, да еще и его фамилию и должность назовут ?)))

              Да бросьте Вы на какого-то там мифического "крота" вестись со стороны экс-начальника украинской разведки!
              В то время воплей в самом Киеве про якобы о существовании "крота" в Украине было предостаточно! Сколько лет прошло с тех пор? Не один год!!! Да так никакого "крота" в Киеве и не выявили!
              Не будьте наивным! Жизнь бывает гораздо проще этих Ваших "Совершенно секретно"! Засветиться и провалить операцию по её ходу можно на ерунде.

              И вот сейчас подозрительно именно то, что именно сейчас экс-начальник украинской разведки вновь "лепит горбатого"! Почему и зачем?
              Не потому ли, что Зеленский задумал вновь произвести во власти чистку в органах для укрепления своего собственного положения, рейтинг которого стремительно падает?

              СПРАВКА
              Выражение "лепить горбатого"- означает выдавать действительное за желаемое; втирать очки, выкручивать из создавшего положения, нагло врать.Это значит, что кто-то намеренно путает, или дает неправильные показания, чтобы уйти от ответственности.!
              1. 1976AG
                1976AG 20 ноября 2021 16:14
                -1
                Я ни на что не ведусь. И я не утверждаю, что крот есть, хотя почему его не должно быть ? Украина не Америка, мы веками жили вместе и переплетены очень сильно. Люди, не разделяющие курс нынешней Украины, есть во всех ее структурах и почему в СБУ должно быть иначе, мне лично не ясно. Но вы меньше полагайтесь на эмоции и не приписывайте мне лишнего. Я сказал только то, что если инфу слил крот, то ни вам, ни мне об этом не скажут. Телевизор можно смотреть сколько угодно, но не давайте мозгам атрофироваться.

                "Не будьте наивным! Жизнь бывает гораздо проще этих Ваших "Совершенно секретно".!"

                Бывает. А бывает и сложнее.
                1. Татьяна
                  Татьяна 20 ноября 2021 16:21
                  -3
                  Цитата: 1976AG
                  Я сказал только то, что если инфу слил крот, то ни вам, ни мне об этом не скажут. Телевизор можно смотреть сколько угодно, но не давайте мозгам атрофироваться.

                  Это Ваше утверждение говорит только о том, что искать и анализировать информацию Вы не очень-то способны. Разведчик из Вас по определению никакой.
                  1. 1976AG
                    1976AG 20 ноября 2021 17:00
                    -2
                    Цитата: Татьяна
                    Цитата: 1976AG
                    Я сказал только то, что если инфу слил крот, то ни вам, ни мне об этом не скажут. Телевизор можно смотреть сколько угодно, но не давайте мозгам атрофироваться.

                    Это Ваше утверждение говорит только о том, что искать и анализировать информацию Вы не очень-то способны. Разведчик из Вас по определению никакой.

                    Какие бывают совпадения, тоже самое я хотел сказать о вас, но не стал ) И вы правы, я не разведчик ) Но и вы тоже ))
                    Кстати, делать выводы на основе непроверенной информации неблагодарное занятие )
                2. sabakina
                  sabakina 20 ноября 2021 16:46
                  +2
                  Не советую наезжать на Татьяну, она поумнее нас вдвоем вместе взятых...
                  1. 1976AG
                    1976AG 20 ноября 2021 17:04
                    +1
                    Цитата: sabakina
                    Не советую наезжать на Татьяну, она поумнее нас вдвоем вместе взятых...

                    Самоуверенность и ум не одно и тоже. Не мне судить, но и не ей )
                    1. tihonmarine
                      tihonmarine 20 ноября 2021 18:37
                      +2
                      Цитата: 1976AG
                      Самоуверенность и ум не одно и тоже. Не мне судить, но и не ей

                      Это Вы уже зря так. Татьяне можно верить, и её суждения всегда обоснованы.
              2. Эдик
                Эдик 20 ноября 2021 16:52
                -1
                Цитата: Татьяна
                Да бросьте Вы на какого-то там мифического "крота" вестись со стороны экс-начальника украинской разведки!

                Я тоже думаю что это просто ещё один фэйк для демонизации и вписывание Москвы в Украински конфликт.Если бы был крот, о нем бы молчали и разрабатывали и ждали прокола!
                А так получается его предупреждают,чувак мы знаем что ты есть,мы знаем на кого ты работаешь,Бога ради будь осторожнее! fellow
        3. Ясная
          Ясная 20 ноября 2021 16:13
          +2
          Цитата: 1976AG
          Татьяна, откуда у вас такая уверенность ? Или вы сотрудник спец служб Беларуси ?

          Ага, вот прямо сейчас она Вам и доложила lol

          П,С. Минус не мой no
          1. 1976AG
            1976AG 20 ноября 2021 17:06
            -2
            Цитата: Ясная
            Цитата: 1976AG
            Татьяна, откуда у вас такая уверенность ? Или вы сотрудник спец служб Беларуси ?

            Ага, вот прямо сейчас она Вам и доложила lol

            П,С. Минус не мой no

            Не доложит конечно, но там и докладывать не о чем. Сотрудник спецслужб не будет ссылаться на СМИ. Он вообще сделает вид, что не в теме )
            1. Татьяна
              Татьяна 21 ноября 2021 13:02
              -1
              Цитата: 1976AG
              Сотрудник спецслужб не будет ссылаться на СМИ. Он вообще сделает вид, что не в теме )

              Очень ошибаетесь. Бывает по разному. Вот убедила же я Вас и таких, как Вы, что я не разведчик!
              Повторяю ещё раз: разведчик должен уметь анализировать - АНАЛИЗИРОВАТЬ (!) - ЛЮБУЮ информацию! На то он и разведчик!
              Что доступно, то на ДОСТОВЕРНОСТЬ информации разведчики и анализируют!

              Не достающие для достоверности звенья информации или дезинформации разведчики потом ищут - и снова проверяют! Но всё это делается в рамках ДОСТУПНОГО!

              А Вы с ходу отрицаете ОБЯЗАТЕЛЬНУЮ аналитическую работу разведчиков по сообщениям СМИ! Это КАТЕГОРИЧЕСКИ не правильно!
              1. 1976AG
                1976AG 21 ноября 2021 18:46
                -1
                Татьяна, я два раза предельно конкретно обьяснил свою позицию, но вы продолжали приписывать мне то, чего в помине не было. Это вы называете способностью анализировать ?))) Это КАТЕГОРИЧЕСКАЯ неспособность понимать то, что вам пишут !
                1. Татьяна
                  Татьяна 22 ноября 2021 01:44
                  -2
                  Цитата: 1976AG
                  Татьяна, я два раза предельно конкретно объяснил свою позицию, но вы продолжали приписывать мне то, чего в помине не было.
                  Ваша позиция мне понятна. Вот она!
                  Цитата: 1976AG
                  Уважаемая, делать выводы о деталях операции с грифом "сов. секретно", на основании публикаций в СМИ по меньшей мере наивно. Или вы думаете, что если инфу слил крот, то вам об этом в СМИ скажут, да еще и его фамилию и должность назовут ?)))
                  Я же Вам написала, что НИКАКОГО "крота" там в принципе не было!!!! Я не признаю, что там был "крот"! А именно.
                  Цитата: Татьяна
                  Да бросьте Вы на какого-то там мифического "крота" вестись со стороны экс-начальника украинской разведки!
                  А Вы приписываете мне якобы признание мною НАЛИЧИЕ ""крота"! А я его вообще ИСКЛЮЧАЮ! ВООБЩЕ!!!

                  Цитата: 1976AG
                  Это КАТЕГОРИЧЕСКАЯ неспособность понимать то, что вам пишут !
                  Так что это у Вас, а не у меня "категорическая неспособность понимать то, что Вам пишут"!
                  Это Вы свои собственные логические ошибки у себя в рассуждениях не замечаете.
                  1. 1976AG
                    1976AG 22 ноября 2021 06:56
                    -1
                    Боже, как у вас все запущено... У меня был коммент, где я говорил, что я НИЧЕГО! не утверждаю. Просто призывал вас не верить всему, что пишут. Но вы даже в этот раз умудрились это не заметить, а видите только то, что хотите видеть.
                    Далее, вы категорично утверждаете, что никакого крота там точно не было. Вам это откуда знать ? Это ВСЕГО ЛИШЬ ВАШЕ мнение, а потому умерьте свои амбиции и не выдавайте свое мнение за истину в последней инстанции, это по меньшей мере не умно. Может быть из вас бы и получился неплохой аналитик, но ваши амбиции и эмоции сильно этому мешают.
                    На том разрешите откланяться, мне надоело объяснять вам прописные истины.
                    1. Татьяна
                      Татьяна 22 ноября 2021 12:03
                      -1
                      Цитата: 1976AG
                      Далее, вы категорично утверждаете, что никакого крота там точно не было. Вам это откуда знать ? Это ВСЕГО ЛИШЬ ВАШЕ мнение, <...> и не выдавайте свое мнение за истину в последней инстанции,

                      Сдался же Вам почему-то этот "крот"!
                      Вы безаппеляционно веруете в существование "крота"? А где у Вас самого для этого доказательства? Где? Кто Вам об этом докладывал, что Вы в этом так уверены?

                      Ваше отрицание моего отрицания наличия "крота" в споре со мною - это у Вас ведь тоже "истина в последней инстанции"! Причём безосновательная - на воде вилами написанная!

                      А Ваши "аргументы" к моей личности в споре - это всего лишь в искусстве полемики т.н. "аргументы к личности" со стороны оппонента, которые в споре объективными доказательствами якобы Вашей "истины" не являются и в расчёт судьями никогда не принимаются.

                      Уважаемый! Был бы "крот", всё по-другому бы случилось!
                      А случилось всё по принципу - было гладко на бумаге, да забыли про овраги!
                      1. 1976AG
                        1976AG 22 ноября 2021 13:59
                        -1
                        "Сдался же Вам почему-то этот "крот"!
                        Вы безаппеляционно веруете в существование "крота"? А где у Вас самого для этого доказательства? Где? Кто Вам об этом докладывал, что Вы в этом так уверены?"

                        Я не пойму, вы что, глумитесь? Вы вообще читать умеете ? Я же вам написал в очередной раз..
                        ." У меня был коммент, где я говорил, что я НИЧЕГО! не утверждаю. Просто призывал вас не верить всему, что пишут. Но вы даже в этот раз умудрились это не заметить, а видите только то, что хотите видеть."
                        А вы опять на те же грабли... Жесть (((
                      2. Татьяна
                        Татьяна 22 ноября 2021 14:18
                        0
                        Цитата: 1976AG
                        ." У меня был коммент, где я говорил, что я НИЧЕГО! не утверждаю.
                        Уважаемый! Именно Вы начали этот спор со мною своею подковыкой!
                        Цитата: 1976AG
                        Татьяна, откуда у вас такая уверенность ? Или вы сотрудник спец служб Беларуси ?
                        И далее
                        Цитата: 1976AG
                        Просто призывал вас не верить всему, что пишут. Но вы даже в этот раз умудрились это не заметить, а видите только то, что хотите видеть."
                        А вы опять на те же грабли... Жесть

                        Разумеется, я буду наступать Вам же на Ваши же грабли, поскольку я вижу то, что считаю НУЖНЫМ и ПРАВИДБНЫМ видеть!
                      3. 1976AG
                        1976AG 22 ноября 2021 14:46
                        0
                        "Разумеется, я буду наступать Вам же на Ваши же грабли, поскольку я вижу то, что считаю НУЖНЫМ и ПРАВИДБНЫМ видеть"
                        И где здесь признаки большого ума и серьезного анализа ? Обычное детское упрямство..
                      4. Татьяна
                        Татьяна 22 ноября 2021 14:51
                        0
                        Цитата: 1976AG
                        И где здесь признаки большого ума и серьезного анализа ? Обычное детское упрямство..

                        Это Вам самому по недомыслию только так кажется!
                      5. 1976AG
                        1976AG 23 ноября 2021 02:29
                        0
                        "Это Вам самому по недомыслию только так кажется!"

                        От того, что вы свои недостатки мне припишите, вы умнее не станете )
        4. Military77
          Military77 20 ноября 2021 16:16
          0
          А пацаны ни разу не палились))) Тридцать молодых лбов в санатории, не пьют, по женщинам не ходят, в столовую чуть ли не строевым шагом с песнями. И это всё накануне выборов, когда вся спецура на ушах стоит)))
          1. Татьяна
            Татьяна 20 ноября 2021 16:30
            +2
            Цитата: Military77
            А пацаны ни разу не палились))) Тридцать молодых лбов в санатории, не пьют, по женщинам не ходят, в столовую чуть ли не строевым шагом с песнями. И это всё накануне выборов, когда вся спецура на ушах стоит)))

            Совершенно верно! Так и было!
            На этом спецоперация Киева - отправить самолётом из Р.Беларусь собранных в кучу "33 богатыней" с посадкой самолёта и арестом их всех в Киеве - в Р.Беларусь и провалилась.
            1. tihonmarine
              tihonmarine 20 ноября 2021 18:40
              +1
              Цитата: Татьяна
              На этом спецоперация Киева - отправить самолётом из Р.Беларусь

              До неприятности пакостные шумеры, а когда то были пионэрами и осуждали ОУН/УПА.
          2. Ясная
            Ясная 20 ноября 2021 19:24
            -1
            Цитата: Military77
            А пацаны ни разу не палились))) Тридцать молодых лбов в санатории, не пьют, по женщинам не ходят, в столовую чуть ли не строевым шагом с песнями. И это всё накануне выборов, когда вся спецура на ушах стоит)))

            Вы еще не знаете дисциплину на стройках мегаполисов (напр. московский регион). Там чуть запах алкоголя и вышибают с бригады пробкой.
      2. 1976AG
        1976AG 20 ноября 2021 15:13
        -3
        Минусанули за честный вопрос ?) Видимо вам правда есть что скрывать )
      3. Alex777
        Alex777 20 ноября 2021 15:34
        +3
        Цитата: Татьяна
        Спецслужбы Р.Беларусь всё отработали - задержали и разобрались с задержанными - исключительно сами!

        Ага. После того, как спецслужбы РБ разобрались, главу КГБ РБ
        АГЛ отправил в отставку. Видимо, за высокий профессионализм. bully
        1. Эдик
          Эдик 20 ноября 2021 17:08
          -1
          Цитата: Alex777
          После того, как спецслужбы РБ разобрались, главу КГБ РБ
          АГЛ отправил в отставку. Видимо, за высокий профессионализм.

          Это политика, а он туда полез своими потными ручонками и по сути сыграл на руку подпин.То что плохо они разобрались согласен hi
          Возможно батя не много струхнул,а потом нашел стрелочника...
    2. knn54
      knn54 20 ноября 2021 14:45
      +3
      «Это провал. Какие причины провала? Первая причина — у нас есть «крот», который работает на Россию. Вторая причина провала — наша плохая подготовка. Третья причина — хорошая работа контрразведки Беларуси”,
      Сам Бурба.склоняется к ПЕРВОЙ версии.
      В "утечке" всегда виноват "сантехник".
      И почему не рассматривали версию с "куратором",от которого Зеленский получил указание о переносе срока операции..
      1. Карат
        Карат 20 ноября 2021 16:03
        0
        Цитата: knn54
        Это провал. Какие причины провала? Первая причина — у нас есть «крот», который работает на Россию.


        И явно не один. Украинский генералитет сейчас в таком состоянии, что их хоть оптом скупай.
      2. Mole
        Mole 20 ноября 2021 17:44
        +1
        Цитата: knn54
        «Это провал. Какие причины провала? Первая причина — у нас есть «крот», который работает на Россию. Вторая причина провала — наша плохая подготовка. Третья причина — хорошая работа контрразведки Беларуси”,
        Сам Бурба.склоняется к ПЕРВОЙ версии.
        В "утечке" всегда виноват "сантехник".
        И почему не рассматривали версию с "куратором",от которого Зеленский получил указание о переносе срока операции..

        Где другие версии?
      3. tihonmarine
        tihonmarine 20 ноября 2021 18:43
        +1
        Цитата: knn54
        И почему не рассматривали версию с "куратором",от которого Зеленский получил указание о переносе срока операции..

        Зеленский молвил - "Хозяев не сдаём !"
    3. Маз
      Маз 20 ноября 2021 15:00
      +2
      А что это там только один наш человек заявлен, помоему тама все наши, если не половина.
      1. tihonmarine
        tihonmarine 20 ноября 2021 18:44
        0
        Цитата: Маз
        А что это там только один наш человек заявлен, помоему тама все наши, если не половина.

        Наши на Украине, а в СБУ не наши, а ихние.
    4. Ясная
      Ясная 20 ноября 2021 15:43
      +2
      по моему мнению, сливают и передают информацию врагу

      - заявил Бурба журналистам
      Может тебе и враг, а нам друг, если всё именно так и было.
    5. den3080
      den3080 20 ноября 2021 15:57
      +2
      Да там все шпионы, в 404 руководстве. Даже не шпионы, а ябеды и завистники.
      Закладывают друг дружку только шум стоит, по поводу и без повода, и кому угодно.
      А ещё и просто выдумывают.
      Ябедничество - национальная свидомитская забава.
  2. Из Томска
    Из Томска 20 ноября 2021 14:03
    +13
    Где больше 2-ух украинцев, там всегда крот))
    1. Fregate
      Fregate 20 ноября 2021 14:23
      +6
      Один - партизан. Два - партизанский отряд. Три - партизанский отряд с предателем.
      1. Андрей Николаевич
        Андрей Николаевич 20 ноября 2021 15:25
        0
        И это у украинцев- в крови. Предать, стукануть, доложить.
        1. Эдик
          Эдик 20 ноября 2021 17:16
          -5
          Цитата: Андрей Николаевич
          И это у украинцев- в крови. Предать, стукануть, доложить.

          Вот не ума,не фантазии belay Жирный минус от меня!
      2. tihonmarine
        tihonmarine 20 ноября 2021 18:51
        -1
        Цитата: Fregate
        Три - партизанский отряд с предателем.

        Сельская ячейка УПА.
  3. Pavel57
    Pavel57 20 ноября 2021 14:08
    +3
    Кто сказал, что шпион один?
    1. 210окв
      210окв 20 ноября 2021 14:27
      +2
      Я так понял из статьи, что подозрение падает на презерва... президента-квнщика
      1. Ясная
        Ясная 20 ноября 2021 15:47
        +2
        Цитата: 210окв
        Я так понял из статьи, что подозрение падает на презерва... президента-квнщика

        Не ругайте его, он поделился только со своими, с свои у него это весь зрительский зал.
  4. pyagomail.ru
    pyagomail.ru 20 ноября 2021 14:10
    +4
    В прошлом году в Белоруссии по подозрению в подготовке терактов задержали 33 граждан РФ.

    Готовила провокацию Украина, но лично мне поведение "батьки" в тот период очень не понравилось (как он пер на Россию) и, кстати, он так и не извинился перед "вагнеровцами" (или кто там был). Ну а Бурба... - видимо, деньги платят за участие в ток-шоу. С другой стороны - почему бы не быть нашим Штирлицам в логове врага?
    1. frruc
      frruc 20 ноября 2021 14:25
      +2
      5 августа 2020 года президент Украины Владимир Зеленский уволил Василия Бурбу с поста главы военной разведки Украины. Кто он такой, чтобы делать громкие заявления. Считаю, всем им крупно повезло, что все так закончилось.
    2. Ныробский
      Ныробский 20 ноября 2021 14:54
      +1
      Цитата: pyagomail.ru
      Готовила провокацию Украина, но лично мне поведение "батьки" в тот период очень не понравилось (как он пер на Россию) и, кстати, он так и не извинился перед "вагнеровцами" (или кто там был).

      А может быть так и было задумано, что бы высокопоставленного крота не засветить. winked
      В Минске это объяснили якобы "пресечением деструктивной роли" группы по подготовке массовых беспорядков на президентских выборах. Тут вроде как след российских спецслужб не прослеживается. А если бы наши это дело "раскатали" то понятно, что информация шпарит напрямую в Москву.
      По большому счёту, не случись этот захват батькой, случился бы захват хунтой с црушниками, что имело бы гораздо худшие последствия, а так все на месте и "разногласия" улажены, и только укропы с цру в промоте. Ну-у это как вариант. what
    3. Pandiurin
      Pandiurin 20 ноября 2021 15:06
      +2
      Цитата: pyagomail.ru
      В прошлом году в Белоруссии по подозрению в подготовке терактов задержали 33 граждан РФ.

      Готовила провокацию Украина, но лично мне поведение "батьки" в тот период очень не понравилось (как он пер на Россию) и, кстати, он так и не извинился перед "вагнеровцами" (или кто там был). Ну а Бурба... - видимо, деньги платят за участие в ток-шоу. С другой стороны - почему бы не быть нашим Штирлицам в логове врага?


      Согласен с Вами по поводу событий в РБ и тогдашнему поведению ЛАГ.

      Скорее всего операция готовилась спецслужбами украины под руководством американцев и британцев, они же готовили смещение ЛАГ. Очевидно что обе операции связаны и переориентация РБ на запад гораздо большие ставки и приоритет.

      Скажем выдача "вагнеровцы" из РБ на Украину или её возможность могли обострить отношение по линии КГБ РБ - ФСБ России в период майдана в РБ.

      ИМХО
      Не задолго до президентских выборов в РБ, стало ясно что многовекторная политика ЛАГ уже не работает совсем.
      Запад отнёс Лукашенко к диктатору и стал выступать за его смещение. Похоже что Лукашенко решил в тот период полностью переориентироваться на запад, в надежде что его на западе поймут и простят.
      Риторика от ЛАГ тогда была очень антироссийская, по "вагнеровцам" тоже были заявления что выдача их (части из них) на Украину вполне возможна.

      Этот Буре представляет ситуацию что кто то из офиса Зе тормознул операцию, хотя до этого разговора уже отменили бронирование билетов. Т.е. кто то уже до разговора решил оставить "вагнеровцев" в РБ. Если бы был российский шпион то информация была бы слита в Москву и их бы выдернули из Минска. Получается что шпион был белорусский, что достаточно бредово. Минск оперировал информацией что это боевики из Москвы для смещения Лукашенко, т.е. ЛАГ был обработан дезинформацией, причём в том числе кем то из ближнего окружения (МИД и КГБ ???),
      находился в стрессовой ситуации, мог принимать не_умные решения, например порвать с Россией, переориентироваться на запад.

      Почему британские и американские спецслужбы сейчас мочат Зе, просто им недовольны за то что не реализовал "антикорупционные" меры / законы против олигархов, что видимо он обещал сделать.
    4. Ясная
      Ясная 20 ноября 2021 16:17
      +1
      Цитата: pyagomail.ru
      лично мне поведение "батьки" в тот период очень не понравилось (как он пер на Россию) и, кстати, он так и не извинился перед "вагнеровцами" (или кто там был).

      В то время я готова была его придушить am
    5. Теренин
      Теренин 20 ноября 2021 16:25
      +2
      Цитата: pyagomail.ru
      С другой стороны - почему бы не быть нашим Штирлицам в логове врага?

      hi
      Кстати, никто не отбирал у Путина право вербовать личного агента, (а может даже резидента) bully соответствующего ранга.
      Ну, так - для души... laughing
  5. Андрей Николаевич
    Андрей Николаевич 20 ноября 2021 14:10
    +1
    Прекрасно.
  6. Lynx2000
    Lynx2000 20 ноября 2021 14:11
    +1
    бывший глава ГУР украинского Минобороны Василий Бурба в эфире телеканала «Украина 24».

    Экс-глава украинской разведки утверждает, что среди киевского руководства действует российский шпион. Якобы именно из-за этого «крота» спецслужбы Незалежной сорвали операцию с так называемыми «вагнеровцами» летом 2020 года.

    Из своего анализа, из своего руководящего опыта могу сказать, что это провал благодаря людям, которые находятся во властных кабинетах и, по моему мнению, сливают и передают информацию врагу

    laughing Важно, что сам Василий Бурба видимо уже в этот круг подозреваемых не входит. Алиби - ушли его из органов.
    Помимо этого, Бурба сообщил, что через главу своего Офиса Ермака президент Владимир Зеленский дал украинской спецслужбе указание о приостановке операции по задержанию россиян на ее финальной стадии

    Два подозреваемых (крота) есть - в разработку их. yes
  7. Alex DHG
    Alex DHG 20 ноября 2021 14:16
    +2
    Кого теперь агентом Кремля назначат? В 404 похоже намечается очередная междоусобица.
    1. Ясная
      Ясная 20 ноября 2021 15:52
      +2
      Цитата: Alex DHG
      Кого теперь агентом Кремля назначат? В 404 похоже намечается очередная междоусобица.

      Мне представляется, что не загорами время, когда это почётное звание на Украине нужно будет заслужить.
  8. Правдодел
    Правдодел 20 ноября 2021 14:16
    +11
    Вот удивил. Все, кто служит по чести и совести в украинском руководстве и украинской армии, служат России, хотя сейчас и вынужденно несут тяжкий крест, демонстрируя работу на бандерлогов... После возвращения Украины на Родину нужно будет просеять всю руководящую верхушку Украины, чтобы выявить бандеровских недобитков и их пособников. Тяжелая будет работа для нашей контрразведки. Но, полагаю, списки и материалы по бандерлогам и их пособникам неспешно готовятся и складываются до лучших времен. А что такие времена придут, нет никакого сомнения.
    При возвращении Украины на Родину нельзя повторить ошибку Н.С. Хрущева, амнистировавшего бандерлогов, дети и внуки которых устроили кровавый шабаш на Украине и убивают всех несогласных: всех тех, кому не нравиться, кто против фашистской власти на Украине...
    1. Каяла
      Каяла 20 ноября 2021 14:31
      -8
      Чтобы не повторять ошибок хруща-кукурузника придётся зачистить процентов 70-80 населения Руины, вы к этому готовы?!
      1. Ясная
        Ясная 20 ноября 2021 15:55
        +1
        Цитата: Каяла
        Чтобы не повторять ошибок хруща-кукурузника придётся зачистить процентов 70-80 населения Руины, вы к этому готовы?!

        А они седьмой год разве не это делают?
      2. Андрей Николаевич
        Андрей Николаевич 20 ноября 2021 21:15
        0
        Каяла- прав. Процентов 70-80 . Не верите? Посмотрите на результаты выборов в ВР. За пророссийскую партию проголосовало 15-18 процентов.
  9. Пленник
    Пленник 20 ноября 2021 14:19
    +3
    Ну и что? Если американские там табунами ходят, нашим сам бог велел хотя бы по одному прохаживать.
  10. Tuzik
    Tuzik 20 ноября 2021 14:24
    +3
    "Кроме российских шпионов, утверждает экс-разведчик, удачному проведению операции украинских спецслужб помешала их плохая подготовка."
    Если лишнее выкинуть, то чувак молодец, свой косяк не стал скрывать.
  11. Нафаня из дивана
    Нафаня из дивана 20 ноября 2021 14:27
    0
    среди киевского руководства действует российский шпион.

    Ясно кто этот шпигун (шпиён). Это паны арестович, кулеба и предположительно сам пан зе.
    Потому что нести такую "пургу" в СМИ как они, можно только для прикрытия своей шпигунской деятельности. Шоб никто не догадался, однако! bully
  12. S.K.Vichyakow
    S.K.Vichyakow 20 ноября 2021 14:28
    +2
    А может просто каждый, попавший во власть случайно, человек пытается показать свою значимость и осведомлённость. Рассказывая об этом направо и налево. Тем-более этим славитесь вы, украинцы.
  13. Алексей Зоммер
    Алексей Зоммер 20 ноября 2021 14:29
    +1
    Экс-начальник украинской разведки: среди киевского руководства действует российский шпион

    Он что один там?...
    1. Ясная
      Ясная 20 ноября 2021 16:34
      +1
      Цитата: Алексей Зоммер
      Экс-начальник украинской разведки: среди киевского руководства действует российский шпион

      Он что один там?...

      В дальнейшем может оказаться, что там был только один не шпион lol
  14. askort154
    askort154 20 ноября 2021 14:38
    +1
    Помимо этого, Бурба сообщил, что через главу своего Офиса Ермака президент Владимир Зеленский дал украинской спецслужбе указание о приостановке операции по задержанию россиян на ее финальной стадии

    Ё моё ! Новый провал ВР России. Не успели на Западе забыть про Петрова с Башировым, а тут ещё двое засветились. crying
  15. BARKAS
    BARKAS 20 ноября 2021 14:46
    +1
    Шпион должен быть хорошим сотрудником а таким спецам как у них лучше не мешать.
  16. Васян1971
    Васян1971 20 ноября 2021 14:49
    +1
    Среди высшего руководства Украины есть человек, «сливающий» секретную информацию Москве.

    президент Владимир Зеленский дал украинской спецслужбе указание о приостановке операции по задержанию россиян на ее финальной стадии.

    Тэк тэ-э-эк... Хватит ли Бурбе смелости сделать следующий логичный шаг? wassat
    1. Ясная
      Ясная 20 ноября 2021 16:00
      +1
      Цитата: Васян1971
      Среди высшего руководства Украины есть человек, «сливающий» секретную информацию Москве.

      президент Владимир Зеленский дал украинской спецслужбе указание о приостановке операции по задержанию россиян на ее финальной стадии.

      Тэк тэ-э-эк... Хватит ли Бурбе смелости сделать следующий логичный шаг? wassat

      Надо помочь им и наградить это чела (группу лиц) ведомственной наградой Службы внешней разведки России soldier
  17. Чарик
    Чарик 20 ноября 2021 14:55
    +2
    его случаем не Володя зовут
    1. Ясная
      Ясная 20 ноября 2021 16:01
      +1
      Цитата: Чарик
      его случаем не Володя зовут

      Псевдоним- Володимip bully
      1. Алексей Ламонов
        Алексей Ламонов 23 ноября 2021 05:59
        +1
        Скорее "Клоун".
  18. Алексей Ламонов
    Алексей Ламонов 20 ноября 2021 14:55
    +2
    Я думаю там наших разведчиков процентов сорок от всего личного состава.
    1. Ясная
      Ясная 20 ноября 2021 16:02
      +1
      Цитата: Алексей Ламонов
      Я думаю там наших разведчиков процентов сорок от всего личного состава.

      Остальные 60% - сочувствующие yes
      1. Алексей Ламонов
        Алексей Ламонов 22 ноября 2021 15:13
        +1
        Может и не 60-ть, но 50-т точно.
        1. Ясная
          Ясная 22 ноября 2021 16:49
          0
          Цитата: Алексей Ламонов
          Может и не 60-ть, но 50-т точно.

          Хотя, и одного % ... за глаза
  19. Jovanni
    Jovanni 20 ноября 2021 15:12
    0
    Как же так?! Боже мой,... неужто Зеля?!...
  20. FreeDIM
    FreeDIM 20 ноября 2021 15:21
    0
    Бурба:
    Среди киевского руководства действует российский шпион!
    Зеленский:
    Это не я!
  21. Кеша1980
    Кеша1980 20 ноября 2021 15:34
    +1
    Да-да. А ещё Зе на "день вышиванки" одел косоворотку. Помню-помню.
  22. venik
    venik 20 ноября 2021 15:36
    0
    "...Экс-начальник украинской разведки: среди киевского руководства действует российский шпион..."
    =======
    Чё, тольк ОДИН??? belay
    Учитывая, сколько ЗЛА, народу Украины приносят украинские власти и украинские олигархи (и это в тот момент, когда Украина "из последних сил борется с российской ахрессией" wassat ) - ВСЕ они - "тайные агенты Кремля"! Точно - Зрада!!! lol
    УСЕХ (Начиная от "Зе" и заканчивая - дворником Кабмина!) - "у бобик" - как приказал сержант Голопупенко! .... laughing
  23. Садовник91
    Садовник91 20 ноября 2021 15:37
    0
    https://yandex.ua/news/story/Specoperaciyu_pozakhvatu_33_grazhdan_RF_vBelorussii_sorval_lichno_Zelenskij--901f33df12b9d11791ef1af293bf1878?lang=ru&from=main_portal&fan=1&stid=dJjn1vpiU50ddKoTwoH4&t=1637411412&persistent_id=169647108&lr=20553&msid=1637411839732017-2883127275372051661-man1-2791-176-man-l7-balancer-8080-BAL-1379&mlid=1637411412.glob_187.901f33df&utm_medium=topnews_news&utm_source=morda_desktop
  24. xomaNN
    xomaNN 20 ноября 2021 15:48
    +1
    ФИО русского шпиона начинается на ЗЕ? smile
  25. Юн Клоб
    Юн Клоб 20 ноября 2021 15:55
    +3
    Уважаемые украинцы. Этот намек на Зеленського абсолютно беспочвенен. Это во-первых.
    Во-вторых, вы с ним ничего не сможете сделать, потому что русские своих не бросают.
  26. cniza
    cniza 20 ноября 2021 15:58
    +1
    Кроме российских шпионов, утверждает экс-разведчик, удачному проведению операции украинских спецслужб помешала их плохая подготовка. Также «негативную» роль сыграл высокий профессионализм белорусских контрразведчиков.


    Угу , а ещё плохая подготовка спец. служб США , поскольку они были руководителями этой операции...
  27. ankir13
    ankir13 20 ноября 2021 16:00
    +1
    Топорная работа, сделанная "лаптями", обязана провалиться. Да в том ее задача и заключается, главное любой негатив создать, на то вас, "лапти", липовые вы , из пентагона и толкают, там не шпионы, там америка вас подставляла, подставляет и поставлять будет! Вы разменная монета в большой игре против России и Белоруссии, любой ваш проигрыш или выигрыш сойдет, до тех пор пока украина , как обезьяна с гранатой.. Лишь бы кривлялась!
    Ума нет - считай калека!
  28. Valter1364
    Valter1364 20 ноября 2021 16:04
    +1
    Пусть не обольщаются. Половина Украины на нас шпионит! laughing
    1. Ros 56
      Ros 56 21 ноября 2021 09:43
      +1
      Грубовато. stop Не шпионит, а поставляет интересующую нас развединформацию. good
  29. Вадим Артёменко
    Вадим Артёменко 20 ноября 2021 16:06
    +3
    Ну насмешил! Какой шпион? Да в этом "руководстве" каждый второй готов за определённую сумму слить всё, что ему известно.
  30. Ретвизан 8
    Ретвизан 8 20 ноября 2021 16:11
    0
    Скажу больше их даже два ! wassat
  31. wandlitz
    wandlitz 20 ноября 2021 16:26
    +1
    Экс-начальник украинской разведки: среди киевского руководства действует российский шпион

    ИМХО их там не один....Где рогули там и предатели...
  32. Евгений Чукгеков
    Евгений Чукгеков 20 ноября 2021 16:34
    0
    открыли Америку. ежу понятно что есть там наши люди .и не один
  33. verdict
    verdict 20 ноября 2021 16:37
    +2
    Никогда так Зеленский не был близок к провалу.
  34. tovarich-andrey.62goncharov
    tovarich-andrey.62goncharov 20 ноября 2021 16:39
    0
    "Вовремя предать - это не предать, это предвидеть!"(с)...
  35. Башибузук1
    Башибузук1 20 ноября 2021 16:47
    0
    Странно, что не американский. А так уже приелось. Плагиат замучил.
  36. dub0vitsky
    dub0vitsky 20 ноября 2021 16:48
    0
    Даже обидно читать такое. Почему о нас так плохо думают? Он у нас там не один. Их много. Разве ДО СИХ пор не поняли, что результаты "управления" наших агентов делают Украину всё беднее и несчастней? В одиночку такое не сделать.
  37. sabakina
    sabakina 20 ноября 2021 16:55
    +1
    Цитата: Pavel57
    Кто сказал, что шпион один?

    Шпионы там, шпионы здесь....
    Извините, не могу на смартфон вставить эту песенку Рошьлье и Миледи.
  38. Боло
    Боло 20 ноября 2021 17:38
    +1
    Украинский партизанский отряд =3 человека, из них 2 предателя...
    1. Садовник91
      Садовник91 21 ноября 2021 12:26
      +1
      Цитата: Боло
      Украинский партизанский отряд =3 человека, из них 2 предателя...

      Поправлю... Один - засада, два - отряд, три - отряд с предателем))
  39. thekhohol
    thekhohol 20 ноября 2021 17:50
    0
    > российский шпион
    Один?
  40. Авторитет
    Авторитет 20 ноября 2021 19:53
    0
    Кто же там "агент Путина"?
    Порошенко говорит что Зеленский.
    Зеленский говорит что Порошенко.
    А что если оба?
  41. DKuznecov
    DKuznecov 20 ноября 2021 21:19
    0
    как тут не вспомнить Ремарка:
    - во всем виноваты евреи!
    - ага. И велосипедисты.
    - ??? почему велосипедисты ?
    - а почему евреи ?
  42. Der Spiegel
    Der Spiegel 20 ноября 2021 22:17
    +1
    Судя по всему, специальное мероприятие было организовано, без преувеличения, блестяще.
    1. Было организовано великолепное прикрытие, так называемое ЧВК, под которое не смогли подкопаться контрразведчики ФСБ, узнавшие от внештатных информаторов, которые были среди вербовавшихся граждан РФ.
    Далее,
    2. Был собран огромный массив персональных данных, об участниках боевых действий на территории Донбасса и Сирии.
    3. Среди огромного числа желающих, были отобраны те лица, которые представляли для спецслужбы Украины, интерес.
    4. Было произведено "легендирование" и произведены специальные подготовительные мероприятия, в ходе которых не было вызвано ни тени сомнений/подозрений среди граждан РФ, подлежащих оперативной разработке.
    5. Было организовано перемещение лиц, подлежащих задержанию.
    Причины провала неочевидны. Но стоит отметить: был приказ по линии президента Украины о взятии паузы в проведении последней фазы специального мероприятия. После чего, граждане РФ были арестованы.
    1. Садовник91
      Садовник91 21 ноября 2021 12:37
      0
      Цитата: Der Spiegel
      был приказ по линии президента Украины о взятии паузы в проведении последней фазы специального мероприятия.

      "Последняя фаза" данной авантюры заключалась в передаче данных лиц Бацькой Украине. Но тут нашла коса на камень. А посадить борт в Борисполе - непредсказуемая ситуация высокоподготовленных военных с пассажирами. Уверен, живыми они бы не сдались. Наверное здесь и кроется "зрада", что команда поступила не сажать борт в Украине, хотя это здравый смысл, но с опозданием. Теперь маемо то, шо маемо))
      1. Der Spiegel
        Der Spiegel 21 ноября 2021 18:37
        0
        Цитата: Садовник91
        А посадить борт в Борисполе - непредсказуемая ситуация высокоподготовленных военных с пассажирами. Уверен, живыми они бы не сдались. Наверное здесь и кроется "зрада", что команда поступила не сажать борт в Украине, хотя это здравый смысл, но с опозданием.


        Почему Вы выбрали именно такой сценарий? Только потому что он был озвучен СМИ? Ну давайте пофантазируем: посадка могла быть осуществлена на военном аэродроме, скажем поблизости Николаева, где могли быть заранее оборудованы декорации пассажирского аэропорта. Посадка могла быть осуществлена под предлогом неполадок на ЛА и без всяких подозрений пассажиры, могли быть спешены, "отфильтрованы" и размещены в псевдоаэропорту, в ночное время, где полусонные объекты могли быть задержаны "тёплыми". В салоне самолёта через систему вентиляции мог быть распылен аэрозольный газ для введения пассажиров в бессознательное состояние. Вариантов, при должной фантазии, - уйма.
        1. Комментарий был удален.
        2. Садовник91
          Садовник91 21 ноября 2021 19:22
          0
          Цитата: Der Spiegel
          Почему Вы выбрали именно такой сценарий?

          Я повторюсь: https://www.youtube.com/watch?v=ZneowgprqQs
          1. Der Spiegel
            Der Spiegel 21 ноября 2021 20:30
            0
            Извините, Шарий для меня не авторитет. Его уже неоднократно ловили на перекручивании фактов и искажении информации. Опять-же, интересна его подача: изначально создать на основании РЕАЛЬНОГО факта, ВЫМЫШЛЕННЫЕ теории развития событий, и далее продвигать их.
            1. Садовник91
              Садовник91 21 ноября 2021 21:12
              0
              Цитата: Der Spiegel
              Извините, Шарий для меня не авторитет. Его уже неоднократно ловили на перекручивании фактов и искажении информации.

              Ссылку дайте. Хоть одну, жду! И наберитесь терпения, просмотрев его блог.
              1. Der Spiegel
                Der Spiegel 21 ноября 2021 21:35
                0
                https://hromadske.ua/ru/posts/v-bellingcat-rasskazali-o-manipulyaciyah-shariya-v-otnoshenii-mh17-i-podderzhke-versii-gru-on-nazval-zhurnalistov-vydumshikami
              2. Der Spiegel
                Der Spiegel 21 ноября 2021 21:36
                0
                наберитесь терпения, посмотрите интервью этого Грозева с Латыниной)). Там как раз вскрывается, косвенно, манипуляция Шария.
                1. Садовник91
                  Садовник91 21 ноября 2021 22:41
                  0
                  Цитата: Der Spiegel
                  наберитесь терпения, посмотрите интервью этого Грозева с Латыниной)). Там как раз вскрывается, косвенно, манипуляция Шария.

                  Я Вам таких психиатров-аналитиков пачками могу находить. Мы вообще здесь Шария песочим? Ну да, он же Вам не авторитет...
                  1. Der Spiegel
                    Der Spiegel 21 ноября 2021 23:55
                    0
                    да нечего его песочить, он продажный блогер, который имеет свою, слава богу не столь весомую аудиторию. впрочем, кесарю кесарево... Если вы на него ссылаетесь, как на авторитетный информационно-аналитический источник, вам с этим жить. Надеюсь, Вам удастся победить в себе О'Брайена)
                    1. Садовник91
                      Садовник91 21 ноября 2021 23:58
                      0
                      Цитата: Der Spiegel
                      да нечего его песочить, он продажный блогер, который имеет свою, слава богу не столь весомую аудиторию. впрочем, кесарю кесарево...

                      Ну да, миллиард просмотров...уже.
                      1. Der Spiegel
                        Der Spiegel 22 ноября 2021 00:02
                        0
                        как он выражается в своём блоге, программа для накрутки просмотров "трёхкопеечная", любой школьник сможет за полторы тысячи рублей вам сделать накрут просмотров в ютубе))
                    2. Садовник91
                      Садовник91 22 ноября 2021 00:01
                      0
                      Цитата: Der Spiegel
                      вам с этим жить.

                      Не Вам судить с чем мне жить.
                      1. Der Spiegel
                        Der Spiegel 22 ноября 2021 00:03
                        0
                        мне судить в том числе, так как мои суждения являются оценочными, не претендующими на объективность и имеют право на жизнь)). А вас я не обязывал и не обязываю прислушиваться к моему мнению
                      2. Садовник91
                        Садовник91 22 ноября 2021 00:07
                        0
                        Цитата: Der Spiegel
                        А вас я не обязывал и не обязываю прислушиваться к моему мнению

                        Это точно. И почему я сразу Вас не послал...?
                      3. Der Spiegel
                        Der Spiegel 22 ноября 2021 00:08
                        0
                        не сдерживайте себя))
                      4. Садовник91
                        Садовник91 22 ноября 2021 00:09
                        0
                        Цитата: Der Spiegel
                        не сдерживайте себя))

                        Пожалуй пойду...опохмелюсь))
              3. Der Spiegel
                Der Spiegel 21 ноября 2021 21:39
                0
                https://uc.od.ua/columns/1533/1232956

                https://mil.in.ua/uk/blogs/fejky-sharyya-kak-sharyj-pokr-d1-8bvaet-ubyjcz-ukraynczev-chast-1/
              4. Der Spiegel
                Der Spiegel 21 ноября 2021 21:40
                0
                https://hromadske.ua/ru/posts/v-bellingcat-rasskazali-o-manipulyaciyah-shariya-v-otnoshenii-mh17-i-podderzhke-versii-gru-on-nazval-zhurnalistov-vydumshikami
                1. Садовник91
                  Садовник91 21 ноября 2021 22:39
                  0
                  Вы меня не поняли??? Ссылку на блог самого Шария, а не на сторонние источники, которые ссылаются на якобы "факты".
                  1. Der Spiegel
                    Der Spiegel 21 ноября 2021 23:48
                    0
                    формулируйте более яснее свои мысли. я не обязан догадываться о том, что мне вам необходимо предоставлять, в качестве подтверждения или опровержения))
                    1. Садовник91
                      Садовник91 21 ноября 2021 23:56
                      0
                      Цитата: Der Spiegel
                      я не обязан догадываться о том, что мне вам необходимо предоставлять

                      Я же у Вас не просил предоставить основания по подозрению(коего не предъявлено) от СБУ в госизмене блогеру, а также подозрению(коего тоже, не предъявлено) в финансировании терроризма матери его жены(!) и наложения "фамильных" антиконституционных санкций? Просто найдите блог Шария, где он "коверкает факты". И всё!
                      1. Der Spiegel
                        Der Spiegel 22 ноября 2021 00:00
                        0
                        т.е. Вас не устраивает материал иносми, где указываются те или иные факты, отраженные в блогах Шария и опровергнутые вышеупомянутыми сми. От меня вам, в качестве "доказательств" ангажированности Шария нужны ссылки на именно его влог с детальным описанием того, что он приводил в качестве факта, но на самом деле таковым не являющимся, верно?
    2. Садовник91
      Садовник91 21 ноября 2021 13:55
      0
      https://www.youtube.com/watch?v=ZneowgprqQs
  43. михаил3
    михаил3 20 ноября 2021 23:52
    0
    Что, один?! А тот хлопец, что набежал на Кадырова на каком то европейском тусняке, и сходу начал ему украинскую военную "тайну" вываливать, то типа случайно было, с похмела, видимо?
    К сожалению, будь их там хоть сколько, да хоть все, на происходящее это совсем не повлияет.
  44. kot-begemot
    kot-begemot 21 ноября 2021 05:35
    +2
    Все высшие офицеры ВС Украины имеют советское военное образование,академию,подписки и прочее.Молчу уже просто про друзей и семьи.Теоретически он все работают на Генштаб РФ.Потому НАТОвцы им не доверяют,от слова совсем.
    И да,инрернет,сотовую связь,почту со " страной агрессором" никто не отменил.Вояки 404,однако.
  45. Keer
    Keer 21 ноября 2021 09:30
    0
    А как же? Украинства не бывает без вора, зрадника и шпигуна.
  46. Ros 56
    Ros 56 21 ноября 2021 09:38
    0
    Неужели, страшно сказать, сам Зе??? А как там с операцией прикрытия, парашют-то хоть отстегнули? wassat lol
  47. dub0vitsky
    dub0vitsky 21 ноября 2021 14:14
    -4
    Цитата: Авторитет
    Кто же там "агент Путина"?
    Порошенко говорит что Зеленский.
    Зеленский говорит что Порошенко.
    А что если оба?

    Скорее всего- да. Только один от ФСБ, а другой от ГРУ. Известно, что эти два ведомства конкурируют друг с другом, иногда и сверх меры.
  48. Романенко
    Романенко 22 ноября 2021 08:52
    0
    Я думаю, на украине действует стая кротов, если конечно к кротам это понятие применимо, причем, большинство из них - добровольцы
  49. Siegfried
    Siegfried 22 ноября 2021 13:01
    +1
    есть там один наш агент , позывной "зеленый". Работает неплохо, только чересчур диверсиями увлекается, страну почти разрушил. Настолько вжился в роль, что подзабыл уже кем был...глубокое погружение в образ.
  50. Codett
    Codett 22 ноября 2021 17:43
    0
    Ну да некий господин Зе... Был завербован российской спецслужбой КВН