Военное обозрение

«Отключений не будет»: В Киеве заявили о поставках угля из США и Колумбии

182

Киев решил вопрос с поставками угля для ТЭС, первая партия уже прибыла на Украину морским путем. Поставки осуществляются из США и Колумбии, заявили в правительстве Украины.


Первая партия угля, предназначенного для государственных ТЭС, прибыла из США морским путем, судно отшвартовалось в порту "Южный" в субботу, 20 ноября 2021 года. На борту судна находится 60,5 тысяч тонн из почти 470, заказанных Украиной. Всего в период ноября 2021 - января 2022 года ожидается семь партий угля, который будут доставлять из США и Колумбии. Пять придут из Северной Америки, две из Южной.

Чуть ранее в Киеве заявили, что договорились о поставках 1,5 млн. тонн угля, который будет поставлен из четырех стран: Казахстан, Польша, США и Австралия. При чем из Казахстана поставки будут вестись морским путем. По крайней мере так заявил вице-премьер Украины Денис Шмыгаль, подчеркнувший, что Россия по-прежнему блокирует поставки угля из Казахстана, хотя до этого сами казахи заявили, что никакой блокировки нет.

На сегодняшний день на Украине отключено 90% государственных ТЭС по причине отсутствия угля. Виноваты в этом власти Украины, отказавшиеся закупать уголь в народных республиках Донбасса, а Россия с 1 ноября прекратила поставки из-за роста внутреннего потребления.

Однако в Киеве не унывают и продолжают уверять, что все нормально, никаких проблем с электричеством нет и не будет. Как заявил премьер-министр Денис Шмыгаль, все перебои с электричеством, случившиеся на Украине, никак не связаны с отсутствием угля. По его словам, они были плановыми в связи с проводимыми работами, т.е. где-то чинили провода, где-то подстанции, но к ТЭС это отношения не имеет, уголь есть.

Как отмечают эксперты, в том числе и украинские, закупленного угля надолго не хватит, страну ожидают веерные отключения электричества, основной пик придется на январь-февраль.
182 комментария
Объявление

Подписывайтесь на наш Телеграм-канал, ежедневно дополнительные материалы, то что не попадает на сайт: https://t.me/topwar_ru

Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Ропот 55
    Ропот 55 21 ноября 2021 08:42
    +17
    Зима покажет сработает этот план или окажется очередной сказкой.
    1. Наводлом
      Наводлом 21 ноября 2021 08:47
      +17
      На борту судна находится 60,5 тонн из почти 470, заказанных Украиной

      естественно, речь о тысячах тонн
      читал, что 470 тыс тн обеспечивают потребности Украины в угле в течение 10-11 суток
      1. tralflot1832
        tralflot1832 21 ноября 2021 08:52
        +2
        Шмыгаль врун и фонтазёр(можно круче назвать)663 тыс тонн будут поставлены с Казахстана ЖД транспортом.Выдают желаемое за действительное.Такие партии угля не скроешь.
        1. Наводлом
          Наводлом 21 ноября 2021 08:56
          +1
          На Украину прибыл первый из семи кораблей с углем в рамках контрактов, заключенных частной компанией ДТЭК (Донбасская топливно-энергетическая компания), принадлежащей бизнесмену Ринату Ахметову. Об этом говорится на сайте ДТЭК


          подробнее читайте на https://lenta.ru/news/2021/11/21/coal/

          это не исключает поставок из Казахстана
          так как 470 тыс тонн надолго не хватит
          1. tralflot1832
            tralflot1832 21 ноября 2021 09:00
            -1
            Я другой ресурс использую.Тэкноблог.
            1. Чёрный
              Чёрный 21 ноября 2021 09:01
              +4
              Украинский маразм крепчает и находит себе это подтверждение.Чесать правое ухо левой рукой не каждый додумается.Главное,чтобы людям тепла хватило...нормальным людям!
              1. tihonmarine
                tihonmarine 21 ноября 2021 10:25
                +3
                Цитата: Чёрный
                Главное,чтобы людям тепла хватило...нормальным людям!

                Политика, бизнес и человеческая жизнь на Украине, не совместимы.
              2. Shurik70
                Shurik70 21 ноября 2021 10:27
                +4
                Да уж. "Перемога" (с большой буквы и в кавычках)
                Украина экспортирует уголь ... Из Америки, ближе не нашли ...
                1. frruc
                  frruc 21 ноября 2021 13:02
                  0
                  Поставки осуществляются из США и Колумбии........

                  К экспорту из Колумбии, кроме бананов, фруктов добавился еще и уголь. Прогресс налицо. Страна наращивает свой экспортый потенциал за счет еще и Украины.
                  1. Paranoid50
                    Paranoid50 21 ноября 2021 18:28
                    0
                    Цитата: frruc
                    К экспорту из Колумбии, кроме бананов, фруктов добавился еще и уголь.

                    Василий, забыли ещё одну позицию. yes fellow
                    1. frruc
                      frruc 21 ноября 2021 18:31
                      +1
                      Если им(Украине) для полного счастья не хватает дури, то и ее поставят, как говорится, удовлетворят по самую задницу.
                    2. котик-русич
                      котик-русич 21 ноября 2021 19:29
                      +1
                      Цитата: Paranoid50
                      Цитата: frruc
                      К экспорту из Колумбии, кроме бананов, фруктов добавился еще и уголь.

                      Василий, забыли ещё одну позицию. yes fellow

                      Коксующий уголь или в просторечье кокс поставляют по прежнему из России.
                      Свою долю по поставкам кокса на украину мы (Россия) НЕ ОТДАДИМ !
                      wassat
                      1. kostavit
                        kostavit 21 ноября 2021 21:07
                        0
                        Углем помогаем. На Украину каждый год около 10 млн тонн идет. Непонятно.
                      2. котик-русич
                        котик-русич 21 ноября 2021 21:14
                        0
                        Цитата: kostavit
                        Углем помогаем. На Украину каждый год .
                        Продаём
                        Если продажу называть "помощью" - тогда сша "помогают углём" украине - а украина "помогает $" сша bully
                      3. Владимир Машков
                        Владимир Машков 22 ноября 2021 22:22
                        0
                        Судя по прогнозам, Украина давно сидит на пороховой бочке. Но до сих пор всё как-то проносит. Как будет в этот раз?
                      4. котик-русич
                        котик-русич 22 ноября 2021 22:33
                        +1
                        Цитата: Владимир Машков
                        Судя по прогнозам, Украина давно сидит на пороховой бочке. Но до сих пор всё как-то проносит. Как будет в этот раз?
                        "Пронесёт" и в этот раз.
                        Это ситуация на украине перетекает в стадию "хронического проноса" sad
                        И однажды углевозы из сша не приплывут... азиаты перекупят весь уголь.
                      5. Владимир Машков
                        Владимир Машков 22 ноября 2021 22:37
                        +1
                        Мне, как и многим живущим в стране "проноса", ОЧЕНЬ хочется, чтобы эксперимент по нашему выживанию и игрища вокруг наконец-то закончились. Но игруны вокруг ещё не наигрались...
                      6. Вождь краснокожих
                        Вождь краснокожих 23 ноября 2021 21:03
                        -3
                        Проносит....
                        Точно не о ком то из авторов, кто пытается "похоронить" собственную страну?
                2. Моменто
                  Моменто 22 ноября 2021 17:26
                  +1
                  цены на уголь рухнули из за китая. на мировом рынке сейчас от угля все пытаются избавиться ибо ожидают, что китай, как обещал, наводнит рынок дешевым углем.
                  сейчас это самое дешевое топливо.
              3. WapentakeLokki
                WapentakeLokki 21 ноября 2021 13:06
                +2
                камрад ...я попробовал и...смог.. почесал правое ухо левой рукой...так может и там..на УкРуине..что-то смогут...нет ????
              4. isv000
                isv000 21 ноября 2021 13:36
                +1
                Цитата: Чёрный
                Украинский маразм крепчает и находит себе это подтверждение.Чесать правое ухо левой рукой не каждый додумается.Главное,чтобы людям тепла хватило...нормальным людям!

                Вот ведь что мешает взять витамины "С" - мясце, винце, сальце и пойти к родичам в гости - посидеть, поговорить, слезу воспоминаний пустить, и договориться о поставках всего, что надо - вот тебе, куме, гроши - давай, с завтрашнего дня... fellow Так нет же! Отморозить себе уши и сбегать за углем...на Луну!.. fool
            2. Наводлом
              Наводлом 21 ноября 2021 09:02
              +1
              свежий скриншот оттуда
          2. URAL72
            URAL72 21 ноября 2021 09:21
            +14
            Мне нравится как они про...ради отличный уголь Донбасса, и закупки за океаном, за ВАЛЮТУ, выдают за очередную, небывалую "перемогу".
            1. tihonmarine
              tihonmarine 21 ноября 2021 13:56
              0
              Цитата: URAL72
              закупки за океаном, за ВАЛЮТУ, выдают за очередную, небывалую "перемогу".

              Сейчас во всём мире, даже в самых бедных странах, вся торговля идёт за валюту.
              1. URAL72
                URAL72 21 ноября 2021 14:15
                0
                Сейчас во всём мире, даже в самых бедных странах, вся торговля идёт за валюту."

                Я вам про Фому, а вы мне о Ереме. Уголь Донбасса они не за валюту покупали, думаю и сейчас могли бы брать за гривны, ибо в наших банках и сейчас можно рубли на гривны менять.
                1. tihonmarine
                  tihonmarine 21 ноября 2021 18:25
                  0
                  Цитата: URAL72

                  Я вам про Фому, а вы мне о Ереме. Уголь Донбасса они не за валюту покупали, думаю и сейчас могли бы брать за гривны

                  Я даже и не знал, что гривны на рубли меняют.
                2. Моменто
                  Моменто 22 ноября 2021 17:29
                  0
                  уголь упал на 70%. сейчас время дешевого угля - все ожидают дальнейшего падения и пытаются от него избавиться.
        2. 210окв
          210окв 21 ноября 2021 10:59
          +4
          Интересно посмотреть морской путь из Казахстана... С балкерами на Каспии и Чёрном море и вереницей составов через Грузию и Азербайджан. belay
          1. Наводлом
            Наводлом 21 ноября 2021 11:40
            +6
            Цитата: 210окв
            Интересно посмотреть морской путь из Казахстана... С балкерами на Каспии и Чёрном море и вереницей составов через Грузию и Азербайджан. belay

            железной дорогой
            и скорее всего транзитом через страну-агрессора

            на Каспии действует ж/д паромная переправа из Туркмении в Азербайджан, и из Казахстана тоже

            но через Кавказ с двойной перевалкой в портах, паромом, фрахтом и железкой по трём тарифам уголь выйдет золотым
            1. 210окв
              210окв 21 ноября 2021 13:14
              +1
              Вот и я об этом. Особенно учитывая Сурамский перевал. Конечно железкой. А почему бы и нет. Пусть платят за транзит. Я в Лисках видел составы с углем, идущих в сторону вна.
          2. tihonmarine
            tihonmarine 21 ноября 2021 18:27
            0
            Цитата: 210окв
            С балкерами на Каспии и Чёрном море и вереницей составов через Грузию и Азербайджан.

            Это же какое количество перевалок будет, и за всё нужно платить.
          3. владимир 290
            владимир 290 22 ноября 2021 13:22
            +1
            я так понял, что только через Аральское море
        3. isv000
          isv000 21 ноября 2021 13:51
          +1
          Цитата: tralflot1832
          Шмыгаль врун и фонтазёр(можно круче назвать)663 тыс тонн будут поставлены с Казахстана ЖД транспортом.Выдают желаемое за действительное.Такие партии угля не скроешь.

          Им не нужен казахский уголь. Нужен именно колумбийский wassat , упакованный в компактные упаковки. И американский - для прикрытия!.. wink
        4. CheeRock
          CheeRock 22 ноября 2021 10:13
          0
          663 тыс тонн будут поставлены с Казахстана ЖД транспортом.Выдают желаемое за действительное.Такие партии угля не скроешь.

          РЖД не согласует планы перевозки этого угля из Казахстана, оттуда угля не будет пока что.
      2. Грац
        Грац 21 ноября 2021 09:12
        +11
        слушал об этом на ютубе у украинского блогера-эксперта юрия подоляки, тоже говорил что этого количества хватит ненадолго, там порядка 65 тыс тонн угля украина потребляет в сутки, и эту закупку осуществляет не правительство а олигарх Ахметов для подконтрольных ему Тэц
      3. Roma-1977
        Roma-1977 21 ноября 2021 09:20
        +8
        А если топить в половину мощности и разбавлять уголь резиной от старых покрышек, то и чуть ли не на месяц.
        1. Андрей Николаевич
          Андрей Николаевич 21 ноября 2021 09:36
          +3
          Ну вот чего-чего, а покрышек у чубатых-полно. Да и поджигать они их, умеют.))))))))
          1. Roma-1977
            Roma-1977 21 ноября 2021 09:43
            +2
            На полном серьёзе, измельчённую резину от покрышек они добавляют в уголь на угольных ТЭЦ, чтоб хот как-то сэкономить.
            1. Андрей Николаевич
              Андрей Николаевич 21 ноября 2021 09:48
              +6
              Жаль, что они ,, сэкономили,, на своих- мозгах. Видно, не перебороть селянскую тупость и жадность.
            2. mitrich
              mitrich 21 ноября 2021 11:35
              +2
              Так это же хана экологии (а они же- цэ еуропа), да и забьёт там сажа от резины всё что можно.
        2. tihonmarine
          tihonmarine 21 ноября 2021 10:32
          0
          Цитата: Roma-1977
          азбавлять уголь резиной от старых покрышек, то и чуть ли не на месяц.

          От покрышек дыма много, тепла мало. Да и если собрать все покрышки На Украине, то на сутки их хватит. (хотя и даже шутить противно)
          1. isv000
            isv000 21 ноября 2021 13:46
            +3
            Цитата: tihonmarine
            Да и если собрать все покрышки На Украине, то на сутки их хватит.

            Тссс! Вы сейчас выдали чубатым новую идею - помойки Европы опустеют! Кстати - можно ещё сжигать мусор в топках - и тепло и гроши за утилизацию!!! wassat
            1. tihonmarine
              tihonmarine 21 ноября 2021 13:52
              +1
              Цитата: isv000
              Вы сейчас выдали чубатым новую идею - помойки Европы опустеют!

              Ну если со всей Европы собрать покрышки, то до весны дотянут ( но про это молчу).
      4. ankir13
        ankir13 21 ноября 2021 10:01
        -3
        Если на борту судна 60.5 тысяч тонн угля, это ж какое водоизмещение самого судна должно быть, чтоб не затонуть?
        Побольше авианосца требуется .
        1. kostavit
          kostavit 21 ноября 2021 21:13
          +1
          Недавно судно водоизмещением более 200 тысяч тонн перегородило Суэцкий канал.
          1. ankir13
            ankir13 28 ноября 2021 20:50
            0
            Такое побольше авианосца було? Такие суда до в на юкрайну могут грести веслами через Босфор? Авианосец амерский любой 60 - 70 тыс тонн водоизмещения, если яму нагрузить 60.5 тыс.тонн угля, по самую впп просядет, волны заливать будут палубу..., нет?
    2. Попандос
      Попандос 21 ноября 2021 09:03
      +10
      В Киеве заявили о поставках угля из США и Колумбии

      Какая зима? Какой план? Вы о чем?
      Они напрямую стали возить тоннами "кокс" из Колумбии! Подкинут в топку пару пакетов, и все, весь город на сугреве wassat
      1. Ramon Merkader
        Ramon Merkader 21 ноября 2021 10:19
        +2
        100% при чем клиент номер 1 у колумбийцев сам микрозелопрезидент
      2. poquello
        poquello 21 ноября 2021 10:56
        +1
        Цитата: Попандос
        В Киеве заявили о поставках угля из США и Колумбии

        Какая зима? Какой план? Вы о чем?
        Они напрямую стали возить тоннами "кокс" из Колумбии! Подкинут в топку пару пакетов, и все, весь город на сугреве wassat

        нюхает там всё правительство по ходу
    3. Маз
      Маз 21 ноября 2021 09:07
      +8
      Перемога всех перемог. От только вопрос, а хто платит за сей аншлюсс? И каков долг Украины за этот перевоз?
    4. svp67
      svp67 21 ноября 2021 09:09
      +11
      Цитата: Ропот 55
      Зима покажет сработает этот план или окажется очередной сказкой.

      Ну вот пусть и крутятся. Сейчас им удается это сделать с помощью мощностей АЭС, посмотрим, что будет дальше, ну, а сами займемся СВОИМИ делами, зима она и у нас как то более серьезная чем у них там
    5. den3080
      den3080 21 ноября 2021 09:16
      +4
      Из Колумбии-то уголь должен быть белый!! И покомпактнее упакованный.
      Зеля и его команда ждут ведь не дождутся именно колумбийского, как я понимаю.
    6. knn54
      knn54 21 ноября 2021 09:16
      +4
      -Поставки осуществляются из США и Колумбии,
      Скорее всего.из Колумбии.Но по американским ценам.
      Учитывая,что уголь принадлежит компании "ДТЭК" Р.Ахметова, окончательные цены для "Центрэнерго".будут космическими.
      Монополист сосредоточил 85% добычи энергетического угля и 80% тепловой генерации на восьми своих ТЭС
    7. loki565
      loki565 21 ноября 2021 12:10
      +3
      Везти уголь через океан это конечно моветон и ценник наверно приличный
      1. isv000
        isv000 21 ноября 2021 14:08
        +1
        Цитата: loki565
        Везти уголь через океан это конечно моветон и ценник наверно приличный

        Американцы выстраивают новый канал поставок кокса в Европу из Колумбии. На Украину пойдут суда под американским флагом груженые, в том числе, и углем. Штатовский флаг гарантирует неприкосновенность груза, территория 404 предоставляет порт для перевалки, цыгане с Кишинёва и Бухареста обеспечат логистику и сбыт и, вуаля! - бабки пошли! И наркобаронам колумбии голову ломать не надо будет и канал заработает - свидомиты с цыганами в лепёшку расшибутся но отработают новую задумку хозяина!.. fool
  2. Владимир Владимирович Воронцов
    +15
    ***
    Бесполезно дуть на уголёк,
    Что в костре потухшем дотлевает.
    Украина - обгоревший мотылёк,
    Вместе с пеплом по ветру летает...
    ***
  3. Андрей Николаевич
    Андрей Николаевич 21 ноября 2021 08:43
    +10
    Молодцы, украинцы! Теперь- ,, запануете,,! Свобода. Европейские ценности. Незалежность.
  4. alavrin
    alavrin 21 ноября 2021 08:44
    +1
    "На борту судна находится 60,5 тонн из почти 470, заказанных Украиной".... 60 тонн? )) На пару курятников хватит, даже на сарай останется.
    1. Vol4ara
      Vol4ara 21 ноября 2021 08:48
      0
      Цитата: alavrin
      "На борту судна находится 60,5 тонн из почти 470, заказанных Украиной".... 60 тонн? )) На пару курятников хватит, даже на сарай останется.

      Так, если верить автору, ещё 1,5 привезут из Австралии и Казахстана. Я бы не верил автору
      1. alavrin
        alavrin 21 ноября 2021 08:53
        +1
        Я бы тоже)) Особо если эти 1,5 тонны будут доставляться аж из 4 стран). Я бы один их за сутки перетащил. Имею опыт)
        1. Егоза
          Егоза 21 ноября 2021 09:14
          0
          Цитата: alavrin
          Особо если эти 1,5 тонны будут доставляться аж из 4 стран).

          Зато сколько бабла можно будет распилить! И какие цены задрать "за доставку"!
          1. Татьяна
            Татьяна 21 ноября 2021 14:20
            0
            Цитата: Егоза
            Зато сколько бабла можно будет распилить! И какие цены задрать "за доставку"!
            Это очень верно Вами подмечено!

            Не зря в народе говорят, что "За морем телушка - полушка, да дорог перевоз"!
    2. Алексей Зоммер
      Алексей Зоммер 21 ноября 2021 08:57
      0
      Ну Вы же понимаете, что это просто опечатка?
      Три нуля забыли.
      1. alavrin
        alavrin 21 ноября 2021 08:59
        +1
        Думаю не три нуля, а шесть
  5. wt100
    wt100 21 ноября 2021 08:46
    +2
    На борту судна находится 60,5 тонн из почти 470, заказанных Украиной.

    Чуть ранее в Киеве заявили, что договорились о поставках 1,5 тонн угля, который будет поставлен из четырех стран: Казахстан, Польша, США и Австралия.

    Может быть к этим цифрам надо добавить хотя бы тыс.,( или млн.), а то так только маленький посёлок с котельной протопят lol
    1. sabakina
      sabakina 21 ноября 2021 09:16
      +4
      Я заметил, в последнее время на сайте с цифрами творится что-то непотребное..
      1. wt100
        wt100 21 ноября 2021 09:49
        +5
        Горе-писаки, всё ради хайпы, рубля,$, лишь бы выдать первым, ни какой ответственности и как факт уважения к читателю..рыночные отношения во всей красе
      2. Ros 56
        Ros 56 21 ноября 2021 10:10
        +3
        Чему удивляетесь, то же самое творится даже на всех самых основных телеканалах России, ляп за ляпом, что текстовой, что разговорный. Образование-с современное. Хвала Медведеву тире айфоне.
  6. Злобный тролль
    Злобный тролль 21 ноября 2021 08:47
    +1
    Чуть ранее в Киеве заявили, что договорились о поставках 1,5 тонн угля, который будет поставлен из четырех стран

    по 375 кило с каждой.
  7. Леха с Андроида.
    Леха с Андроида. 21 ноября 2021 08:48
    0
    Ха
    ... За чей счет сей банкет... гулять так гулять. what
    1. Крымский партизан 1974
      Крымский партизан 1974 21 ноября 2021 09:32
      -5
      За чей счет сей банкет..
      .....за счёт абонента электроточки... внау для население это почти 8 центов за кВт, в россии 8 центов за кВт,..но есть одно но...в россии есть такой электроматюк как .. дифференцированный по зонам суток..и стоимость его 3 цента за кВт
      1. Avior
        Avior 21 ноября 2021 09:56
        -7
        Основной тариф наУкраине- 1,44 грн за киловатт, что составляет 3,8 цента.
        но есть одно но...в россии есть такой электроматюк как .. дифференцированный по зонам суток..и стоимость его 3 цента за кВт

        На Украине есть такой же, только намного дешевле- ночной тариф составляет 50 процентов от дневного, что составляет 1,85 цента.
        1. tralflot1832
          tralflot1832 21 ноября 2021 10:01
          0
          У вас будет как с калбасой при позднем СССР,ценик есть !А калбасы на прилавке нет!
          1. Avior
            Avior 21 ноября 2021 10:11
            -5
            Вы узрели альтернативную реальность?
            Мешать не буду, семь лет уже такие вангователи интернет забрасывают такими « прогнозами», приелось уже слегка. Пора бы сменить пластинку
            1. tralflot1832
              tralflot1832 21 ноября 2021 10:18
              0
              Радуйтесь ценам до весны,обещалке от ЗЕ.Уголь подорожал вы что не в курсе?Хозяева ТЭС будут себе в убыток работать?Покупайте эл.энергию у диктатора Лукашенко,он как раз снова 1 энергоблок АЭС запустил.Чем дороже вам обходятся энергоресурсы,тем меньше денег вам на войну.Можете не мёрзнуть.
              1. Avior
                Avior 21 ноября 2021 10:25
                -7
                О вангования дальше поперли то как.
                К весне, понятно, все забудут то что с осени наванговали, и с весны по новойначнут.
                Что угодно готовы ванговать, лишь быне задаться вопросом- почему на Украине несмотря на уголь из за океана, электроэнергия дешевле чем а России?
                1. tralflot1832
                  tralflot1832 21 ноября 2021 10:31
                  -1
                  А что мне ванговать,за меня американцы уже каждый день вангуют.
              2. BrTurin
                BrTurin 21 ноября 2021 10:44
                +1
                Цитата: tralflot1832
                ,обещалке от ЗЕ

                Обещания, только когда копнули...
                Вчера, 17 ноября, в «Центрэнерго» официально заявили, что законтрактовали импорт 1,5 млн тонн угля для прохождения отопительного сезона. 993 тыс. тонн — из Казахстана и Польши. Остальное — из США и Австралии. На деле же, судя по цифрам, которые привел финдиректор «Центрэнерго», компания может рассчитывать лишь на 295 тыс. тонн угля. 65 тыс. тонн — из Казахстана, 35 тыс. тонн — из Польши. Еще 270 тыс. тонн доставят из США и Австралии. По остальным объемам договоренностей нет.
                https://eadaily.com/ru/news/2021/11/18/ukrainskaya-goskompaniya-oshiblas-s-budushchim-importom-uglya-na-ukrainu-v-pyat-raz

                твердые контракты на сколько...
                а если ты кого-то дотируешь, может кто-то и не дополучит...
                "Котировки еврооблигаций украинского правительства дешевеют после попыток кабмина задержать выплаты по целевым "зеленым" облигациям в адрес компании ДТЭК ВИЭ", - сообщило в среду агентство УНИАН... "После скандала с "зелеными" облигациями, долгосрочные еврооблигации Украины (11 лет) начали торговаться ниже номинала, что может свидетельствовать о падении доверия к действиям правительства", - отмечается в сообщении.https://tass.ru/ekonomika/12953019
                1. tralflot1832
                  tralflot1832 21 ноября 2021 10:48
                  -1
                  Спасибо,отличные новости.С украиной с их новостями по энергетике,надо всегда пару дней подождать,и окажется всё наоборот.
                  1. BrTurin
                    BrTurin 21 ноября 2021 11:06
                    +1
                    "В сравнении с январем-октябрем 2020 года в этом году доля импорта угля из России выросла с 60% до 65,5%", - говорится в сообщении. За 10 месяцев текущего года валютные расходы страны на импорт каменного угля и антрацита, по сравнению с аналогичным периодом 2020 года, увеличились на 17,8% - до $1,741 млрд. При этом стоимость импорта угля из России составила $1,14 млрд (65,5%), из США - $322,3 млн (18,5%), из Казахстана - $195,4 млн (11,2%), остальное - из других
                    стран.https://tass.ru/ekonomika/12939001

                    Когда с рынка уходит поставщик на которого приходится 65% при дефиците товара на том же рынке... ситуация....
                    1. tralflot1832
                      tralflot1832 21 ноября 2021 11:18
                      -1
                      Спасибо я в курсе этих цифр.
        2. Крымский партизан 1974
          Крымский партизан 1974 21 ноября 2021 10:08
          -1
          1,44 грн за киловатт, что составляет 3,8 цента.
          ..не знаю, калькулятор мировой валюты показывает что 1.44 гр= 5.4 цента...ну и теперь можно поупражняться в подсчётах....за 1000 кВт внау абонент уплотит 5.400 центов или 54 бакса что равно в районе 1400 гр...я так думаю при нынешних доходах граждан внау.,.в подавляющем числе.это много
          1. Avior
            Avior 21 ноября 2021 10:29
            -7
            . калькулятор мировой валюты показывает что 1.44 гр= 5.4 цента

            Точно, у меня ошибка, 5,4.
            Все равно заметно дешевле чем России.
            А вы сколько цену Киловатта на Украине написали?
            8?
            Вы так думаете или вам хочется так думать?
            Средняя зарплата на Украине 14000 грн, а 1000 кВ-ч, это расход электроэнергии для средней семьи минимум за 4 месяца
            1. tralflot1832
              tralflot1832 21 ноября 2021 11:14
              -2
              250 квт/ ч в месясяц на семью,кондиционер не включи летом,эл.плита роскошь,эл чайник тем более.А холодильник,хоть манюсенький.Стираем в стиралке?Зачем мне такая европа!
            2. Крымский партизан 1974
              Крымский партизан 1974 21 ноября 2021 12:09
              0
              А вы сколько цену Киловатта на Украине написали?
              8?
              ...вощет я обозначил около 8 центов а не 8...потому как 250 кВт по ходу это за неделю можно использовать.....не ну конечно ежели задом диванить включая только телек...то да, вполне можно уложиться...а так ежели семья ..постироушки , погладушки, пылесбор, и прочие полезныеая электробытовуха ...то в 250 кВт неуложишься...и 1000 кВт за 4 месяца.....наверно речь идёт про несанкционированный отбор энергии с сети, то есть кража
              Средняя зарплата на Украине 14000 грн,........может быть и так а может быть и враки при чём и не всем доступна даже такая зарплата,..иначе чё б около 5 миллионов заробитчан из внау в матушке-россии звонкую монету добывали
          2. BrTurin
            BrTurin 21 ноября 2021 10:34
            +2
            1,44 - это тариф для населения, но вопрос в том сколько платят те же бюджетники (больницы школы) малый бизнес, промышленность, на них эти льготы не распространяются ... как с газом
            В постановлении устанавливается предельная цена на газ для потребителей от «поставщика последней надежды» на период с 1 октября по 30 ноября на уровне 7,96 грн за м3 с учетом НДС. Для бюджетных учреждений и больниц предельная стоимость составит 16,8 грн за м3с учетом НДС. https://neftegaz.ru/news/society/704444-naftogaz-obyazan-budet-snizit-tseny-na-gaz-dlya-ukraintsev/
        3. Илья Никитич
          Илья Никитич 21 ноября 2021 10:40
          +2
          Дык вна укруине все дешевле и лучше - и газ не вонючий пописят, и вугiль заморский с молекулами свободы , и сало вот опять подешевело.
          https://inosmi.ru/economic/20211121/250946175.html
  8. aleks neym_2
    aleks neym_2 21 ноября 2021 08:50
    +6
    Прошу показать на карте морской путь из Казахстана на Украину.
    1. Васян1971
      Васян1971 21 ноября 2021 09:01
      +3
      Цитата: aleks neym_2
      Прошу показать на карте морской путь из Казахстана на Украину.

      Через Австралию же!
      1. aleks neym_2
        aleks neym_2 21 ноября 2021 09:31
        +1
        Может через Австрию? Созвучно и морями окружена...
        1. Васян1971
          Васян1971 21 ноября 2021 21:11
          0
          Цитата: aleks neym_2
          Может через Австрию? Созвучно и морями окружена...

          Чуть ранее в Киеве заявили, что договорились о поставках 1,5 млн. тонн угля, который будет поставлен из четырех стран: Казахстан, Польша, США и Австралия. При чем из Казахстана поставки будут вестись морским путем.

          Казахстан-морем-Австралия. . . request Бешеной собаке сто вёрст не крюк.©
    2. Крымский партизан 1974
      Крымский партизан 1974 21 ноября 2021 09:08
      0
      Прошу показать на карте морской путь из Казахстана на Украину.
      ...ну впринцыпе через Каспий в Айзербад, с Айзербада в Жоржию, ну а с Жоржии по Понтийскому в увна порты...трохи геморройно , но возможно по морям
      1. AlexVas44
        AlexVas44 21 ноября 2021 09:26
        0
        Ну вот и Айзербад с Жоржией поимеют своё за транспорт и перегрузки. А що, може бути гроші є. Гуляй хлопці!
    3. Avior
      Avior 21 ноября 2021 09:56
      -6
      Попробуйте провести его по Каспийскому в Баку и Чёрному морям из Грузии.
      1. Илья Никитич
        Илья Никитич 21 ноября 2021 14:15
        0
        Дык пробовали уже, тока из вна укруины в Казахстан, вернее в Китай. Я вот запамятовал чем закончилось то? "Второй пояс, Третий путь"?
  9. Xlor
    Xlor 21 ноября 2021 08:53
    0
    Напомните, Колумбия - это где-то рядом с Украиной?
    1. Крымский партизан 1974
      Крымский партизан 1974 21 ноября 2021 09:10
      0
      Напомните, Колумбия - это где-то рядом с Украиной?
      ...а может быть и в самой внау...а вдруг так называется временная торговая сеть...мы ж этого не знаем
  10. 75Сергей
    75Сергей 21 ноября 2021 09:00
    -1
    Ну договорились и хорошо.
    470 наверно тыс. тонн то хватит?
    А платить они будут за него или как всегда?
    Возить по железке будут 20-ть отжатыми у РЖД локомотивами?
    1. Кронос
      Кронос 21 ноября 2021 09:13
      -1
      Согласен. Главное результат. Покупатель покупает где посчитает нужным.
    2. Ros 56
      Ros 56 21 ноября 2021 10:04
      -1
      Конечно нет, им надо более 3 000 000 тонн.
  11. askort154
    askort154 21 ноября 2021 09:04
    +2
    Поставки осуществляются из США и Колумбии, заявили в правительстве Украины.

    У богатых свои причуды.
    1. Ros 56
      Ros 56 21 ноября 2021 10:03
      -3
      Неужели прямо из Фашингтона??? laughing
  12. Александр Ваничев
    Александр Ваничев 21 ноября 2021 09:11
    +4
    95 квартал управляет незалежной, осталось ещё "перзидентский" рояль достать из кустов
  13. север 2
    север 2 21 ноября 2021 09:15
    +4
    Так хорошо , что эти США и Колумбия радом с Украиной . Второй поворот за углом на лево и потом немного прямо и уже тебе США и Колумбия . А то если США и Колумбия были бы где ни будь на Американских континентах , то пришлось бы за транспортировку этого угля заплатить столько , что такой уголь стал бы для Украины по цене золота ...
  14. Ретвизан 8
    Ретвизан 8 21 ноября 2021 09:15
    +1
    Это конечно всё очень круто звучит, плывут пароходы , идут эшелоны , но учитывая логистику , вопрос "кто сею роскошь оплачивает"?
    1. Pandiurin
      Pandiurin 21 ноября 2021 11:35
      +3
      Цитата: Ретвизан 8
      Это конечно всё очень круто звучит, плывут пароходы , идут эшелоны , но учитывая логистику , вопрос "кто сею роскошь оплачивает"?


      Это уголь который заказал для себя частник ДТЭК заранее. Заказали где смогли для своих ТЭЦ. У ДТЭК есть ещё твёрдые поставки из того угля который добывается на Украине. С этим частником действительно всё благополучно. Как смогли заранее подсуетились свои ТЭЦ обеспечили углём на эту зиму.

      На Украине существует дефицит очень большой на других ТЭЦ которые не относятся к ДТЭК.
      То что ЗЕ вещает про решение вопроса с дефицитом угля откровенная лапша.
      7 кораблей с углём это как раз уголь ДТЭК которые они заказали для себя, самостоятельно и давно.
      1.5 миллиона тон "твёрдых" контрактов, тоже не правдо, твёрдых там только небольшая часть. Остальное возможные, если у Азии перекупить.
      Купировать отчасти дефицит угля можно например если Украине удасться вместо угля использовать газ (если удасться получить по реверсу много) но там другая проблема киловат электроэнергии из газа стоимостью 1k$ за 1000 кубов получится очень дорогой.

      Будет блэкаут на Украине неизвестно.
      По тому дефициту энергоносителей, если его не устранить будет обезательно.
      Возможно, если за решение вопроса с дефицитом взяться решительно и централизовано, то возможно риски можно снизить. Но судя по тому бла-бла-бла от Зеленского и Ко никто ничего не делает.
  15. Нафаня из дивана
    Нафаня из дивана 21 ноября 2021 09:19
    0
    При чем из Казахстана поставки будут вестись морским путем.

    Через Каспий на Баку, а потом железной дорогой? Или через Каспий на Энзели, далее через Иран на Бендер-Аббас, Суэцкий канал, проливы на Одессу?
    Или морекопы по-быстрому прокопают канал Черное море-Каспий?
    А может все-таки ж/д из Казахстана, а разницу в стоимости транспортировки "призватизируют"?
    1. Rusticolus
      Rusticolus 21 ноября 2021 11:21
      +1
      Сперва нужно задаться вопросом, а в Казахстане вообще есть нужный им уголь? Не в курсе на счет сша и колумбии, но у казахстана на сколько помню в основном бурый уголь который мягко говоря не совсем подходит для их тэц. Так что вполне вероятно что и ж/д перевозка из Казахстана не понадобиться. С газом же прокатывал виртуальный реверс. Вот и тут так же. Брать будут донбасский, а оформят как казахстанский пришедший через семь морей-океанов. Так разница в карман будет еще больше.
  16. sabakina
    sabakina 21 ноября 2021 09:20
    +2
    Цитата: Xlor
    Напомните, Колумбия - это где-то рядом с Украиной?

    А то! Как выйдешь, направо сразу за углом будет. wink
    1. tralflot1832
      tralflot1832 21 ноября 2021 10:06
      -1
      Я вот не пойму,Шпицберген страна угля ,мелкого но очень много.Почему у Арктикугля Украина уголь не покупает?Уголь норвежский и украинские шахтёры его добывают.Парадокс.
  17. sabakina
    sabakina 21 ноября 2021 09:22
    +5
    Цитата: aleks neym_2
    Прошу показать на карте морской путь из Казахстана на Украину.

    Это к Жене Псаки, она тут все мели знает. laughing
  18. Keer
    Keer 21 ноября 2021 09:34
    +6
    В Колумбии правильнее покупать не уголь, а сразу кокс..
  19. К-50
    К-50 21 ноября 2021 09:42
    0
    «Отключений не будет»: В Киеве заявили о поставках угля из США и Колумбии

    А что не из Антарктиды? Там самый демократичный уголь от пингвинов, или с Тау-Кита от таукитян? wassat laughing
    1. Rusticolus
      Rusticolus 21 ноября 2021 11:28
      +3
      У таукитян нельзя. Они еще не дерьмократизировались. И уголь у них недерьмократичный и без молекул свободы. Пингвины антарктиды и подавно, вероломно отказываются скакать в кастрюлях. По любому агенты кремля завербованные лично Путиным. laughing
  20. Ascold1901
    Ascold1901 21 ноября 2021 09:57
    +1
    Я наверное плохо изучал географию.)))) Как можно доставить уголь из Казахстана на украину морским путем, если Россия блокирует поставки?)))) Или в альтернативной реальности и география альтернативная?))))
  21. Ros 56
    Ros 56 21 ноября 2021 10:00
    +2
    В феврале увидим как они там скачут. wink
  22. Cottodraton
    Cottodraton 21 ноября 2021 10:01
    +1
    Белый колумбийский уголь...
  23. Борисыч
    Борисыч 21 ноября 2021 10:05
    +2
    Из Колумбии? Уголь? Нет, кокс, господа, только кокс. Прямой канал налажен, теперь затопят.
    1. 75Сергей
      75Сергей 21 ноября 2021 12:48
      0
      Да, причем населению раздавать бесплатно, а то на вилы подымут.
  24. Avior
    Avior 21 ноября 2021 10:06
    -10
    Уж сколько писано о том, как вот вот на Украине начнутся веерные отключения электроэнергии, а их как не было, так и нет.
    Почему бы пишущим авторам не вернутся в обычную реальность из альтернативной- основной тариф для населения на Украине, по которому платит подавляющее большинство населения, снизился осенью с 1,68 грн за кВт до 1,44 , что составляет менее 4 рубля ( или 3,8 цента), что заметно дешевле , чем в большинствегородов России.

    https://index.minfin.com.ua/tariff/electric/

    Зонный тариф- ночной - ещё в два раза дешевле. И никаких проблем с электроэнергией у населения как не наблюдалось так и не наблюдается.
    1. Кронос
      Кронос 21 ноября 2021 10:16
      -7
      Феномен загадочной русской души. Где бы Украина не покупала уголь всегда это плохо.
      1. Илья Никитич
        Илья Никитич 21 ноября 2021 10:58
        -1
        Да ладна. Почему же всегда? Плохо когда закупают дешевый уголь с дешевой логистикой, а когда в Австралии, да еще и с доставкой через Бангладеш, да еще и по схеме Роттердам+, то это хорошо.
        Я прямо таки радуюсь за Ахметова и других укроинцев.
    2. Avior
      Avior 21 ноября 2021 10:31
      -9
      Ошибка, в долларах цена 5,4 цента. В любом случае заметно дешевле, чем в России
    3. Илья Никитич
      Илья Никитич 21 ноября 2021 10:50
      +5
      Это смотря где электричество добывать. Если на электростанциях то дороже, а если как умные укруинцы прямо из розетки, то понятно что дешевле.
      И кстати про веерные отключения, нехватку угля и газа, про остановку ТЭЦ и т.д. вна укруине, пишут х о х л о эксперды, им то наверное оттуда виднее чем вам.
      1. BrTurin
        BrTurin 21 ноября 2021 11:37
        0
        Вопрос в том что комуналка это не только электричество, но и газ, и вода, а зимой и отопление, так что один пункт назван, только вот как с остальными, тот же сетевой газ раз в три дороже...
        1. Avior
          Avior 21 ноября 2021 12:37
          -7
          Вопрос атом, что статьи валом пошли об электроэнергии , и эта тоже.
          1. Илья Никитич
            Илья Никитич 21 ноября 2021 14:03
            0
            Цитата: Avior
            Вопрос атом, что статьи валом пошли об электроэнергии , и эта тоже.

            Ну и что удивляет? Вскочила проблема - пошли статьи. Или чё такой проблемы вна укурине нет?
            Кстати, не будет ли многоуважаемый джин любезен про
            атом
            поподробнее.
      2. Avior
        Avior 21 ноября 2021 12:36
        -6
        Никто про веерные отключения не пишет за полного отсутствия таковых. Ни одного отключения.
        1. Илья Никитич
          Илья Никитич 21 ноября 2021 12:48
          +4
          Цитата: Avior
          Никто про веерные отключения не пишет за полного отсутствия таковых. Ни одного отключения.

          Ну на, лови...

          https://strana.news/news/361321--kak-idet-import-belorusskoj-elektroenerhii-v-ukrainu-i-pochemu-ukraintsam-otkljuchajut-svet.html

          https://strana.news/news/362498-chto-na-samom-dele-proiskhodit-na-enerhorynke.html

          https://inosmi.ru/economic/20211105/250849031.html

          https://strana.news/news/360421-nardepy-vyskazalis-ob-obrashchenii-ukrainy-za-pomoshchju-k-belarusi.html

          https://inosmi.ru/economic/20211103/250833856.html

          https://strana.news/news/359839-ni-uhlja-ni-sveta-pochemu-belarus-i-rf-otkazalis-postavljat-elektroenerhiju-ukraine-i-kakie-budut-posledstvija.html

          Хватит? Если ты, бедолага в гугле не забанен легко найдешь еще.
          1. Комментарий был удален.
          2. Avior
            Avior 21 ноября 2021 12:53
            -6
            Ни одного украинского ресурса в списке
            Ни одного веерного отключения на Украине нет.
            Хватит?
            Если ты, бедолага в гугле не забанен легко найдешь , что никаких веерных отключений на Украине нет и не было.
            1. Илья Никитич
              Илья Никитич 21 ноября 2021 13:01
              +3
              Цитата: Avior
              Ни одного украинского ресурса в списке

              А на первоисточник перейти Заратустра не позволяет?
              Цитата: Avior
              Если ты, бедолага в гугле не забанен легко найдешь , что никаких веерных отключений на Украине нет и не было.

              Пока. А если верить х о х л оэкспертам будут, обязательно будут. Но х о х л оэксперты они такие эксперды, если им верить то укруина с Россией уже 7 лет воюет, а х о х л овоены одних только бурятских конных броневодолазов 46 дивизий положили...
              Скажи, а ты как и украинцы думаешь что электричество из розетки добывают?
            2. Илья Никитич
              Илья Никитич 21 ноября 2021 13:17
              +1
              Да, бедолага, вижу тебя действительно в гугле забанили.
              На, лови еще...

              https://www.dtek-kem.com.ua/ru/shutdowns

              https://focus.ua/ukraine/497855-kogda-v-ukraine-nachnutsya-veernye-otklyucheniya-sveta

              https://focus.ua/ukraine/497855-kogda-v-ukraine-nachnutsya-veernye-otklyucheniya-sveta

              1. Avior
                Avior 21 ноября 2021 15:28
                -3
                Эта картинка с отключением электричества в какой то глухой деревне на время работ по ремонту по всему кочует.
                И в ней ни слова о веерных отключениях.

                Как и самих веерных отключений- как не было так и нет.
              2. Avior
                Avior 21 ноября 2021 16:12
                -4

                Да, бедолага, вижу тебя действительно в гугле забанили.
                Никогда не слышал о плановых отключениях и путаешь их с веерными
                На, лови...

                Субъект РФ Муниципальное образование Населенный пункт Улица Дата отключения Время отключения Дата включения Время включения

                Псковская область Псковский район Дубяги полностью 02.11.2021 9:00 03.11.2021
                Псковская область Бежаницкий район д.Сопрыгино полностью 10.11.2021 9:30 10.11.2021
                Псковская область Бежаницкий район д.Веряжя полностью 08.11.2021 9:30 19.11.2021
                Псковская область Бежаницкий район д.Ручьи полностью 08.11.2021 9:30 19.11.2021
                Псковская область Бежаницкий район д.Гора полностью 15.11.2021 9:30 18.11.2021
                Псковская область Бежаницкий район д.Клёскино полностью 15.11.2021 9:30 18.11.2021
                Псковская область Бежаницкий район д.Липовец полностью 15.11.2021 9:30 18.11.2021
                Псковская область Бежаницкий район д.Филевка полностью 15.11.2021 9:30 18.11.2021
                Псковская область Бежаницкий район д.Аполье полностью 10.11.2021 9:30 12.11.2021
                Псковская область Локнянский район д.М.Погост полностью 22.11.2021 9:30 25.11.2021
                Псковская область Локнянский район д.Юткино полностью 22.11.2021 9:30 25.11.2021
                Псковская область Локнянский район д.Журково полностью 15.11.2021 9:30 18.11.2021
                Псковская область Локнянский район д.Сатанино полностью 15.11.2021 9:30 18.11.2021
                Псковская область Локнянский район д.Миритиницы полностью 15.11.2021 9:30 18.11.2021
                Псковская область Локнянский район д.Свелибино полностью 15.11.2021 9:30 18.11.2021
                Псковская область Локнянский район д.Байлово полностью 15.11.2021 9:30 18.11.2021
                Псковская область Локнянский район д.Коново полностью 15.11.2021 9:30 18.11.2021
                Псковская область Локнянский район д.Козино полностью 15.11.2021 9:30 18.11.2021
                Псковская область Локнянский район д.Прискуха полностью 19.11.2021 9:30 19.11.2021
                Псковская область Дедовический район д.У.Губа полностью 14.11.2021 9:30 14.11.2021
                Псковская область Дедовический район д.Гущино полностью 16.11.2021 9:30 19.11.2021
                Псковская область Дедовический район д.К.Гора полностью 16.11.2021 9:30 19.11.2021
                Псковская область Дедовический район д.Лихачево полностью 16.11.2021 9:30 19.11.2021
                Псковская область Дедовический район д.Ломовка полностью 16.11.2021 9:30 19.11.2021
                Псковская область Дедовический район д.Михалкино полностью 16.11.2021 9:30 19.11.2021
                Псковская область Дедовический район д.Скубец полностью 16.11.2021 9:30 19.11.2021
                Псковская область Дедовический район д.Сысоево полностью 16.11.2021 9:30 19.11.2021
                Псковская область Бежаницкий район д.Захарино полностью 10.11.2021 9:30 12.11.2021
                Псковская область Бежаницкий район д.Климово полностью 10.11.2021 9:30 12.11.2021
                Псковская область Бежаницкий район д.Малеево полностью 10.11.2021 9:30 12.11.2021
                Псковская область Бежаницкий район д.Минино полностью 10.11.2021 9:30 12.11.2021
                Псковская область Бежаницкий район д.Кудрявцево полностью 10.11.2021 9:30 12.11.2021
                Псковская область г. Псков г. Псков ул. Л.Толстого 09.11.2021 9:00 09.11.2021
                Псковская область г. Псков г. Псков ул. Л.Толстого 08.11.2021 9:00 08.11.2021
                Псковская область г. Псков г. Псков Плехановский посад 08.11.2021 9:00 08.11.2021
                Псковская область г. Псков г. Псков Плехановский посад 09.11.2021 9:00 09.11.2021.....

                Это только очень небольшая часть плановых отключений в Псковской области за ноябрь.
                https://tarif.pskov.ru/press-centre/news
                Вот плановые отключения по Курской и Белгородской области.
                https://www.mrsk-1.ru/customers/services/transmission/disconnection/283/
                https://www.mrsk-1.ru/customers/services/transmission/disconnection/279/
                Но их никто не выдает за якобы веерные отключения, как это делаете вы...
                hi
                1. Илья Никитич
                  Илья Никитич 21 ноября 2021 17:36
                  -1
                  Цитата: Avior
                  Эта картинка с отключением электричества в какой то глухой деревне на время работ по ремонту по всему кочует.

                  Ну что ж, картинка может и кочует по всему (по чему всему?), но к источникам на этот раз слава Богу вопросов нет.
                  Там кстати, два раза "фокус" упомянут. Это ошибка, хотел вставить вот это:

                  https://www.dw.com/ru/v-ukraine-opasajutsja-veernyh-otkljuchenij-jelektrojenergii/a-59729846

                  Я надеюсь что к такому неполживому источнику претензий точно не будет, как никак почти хозяева.
                  1. Avior
                    Avior 21 ноября 2021 17:56
                    -2
                    Угу. Судя по тому, что вы не понимаете разницы между веерными и плановыми отключениями, то смысла обсуждать что то серьезно с вами нет. И уж тем более вырванные из контекста ссылки, которых в интернете можно надергать на все случаи жизни.
                    Веерных отключений на Украине как не было, так и нет. А вот рассказы об этом для определенного круга читателецэй на ВО стали излюбленной темой. Тоже хлеб....
                    1. Илья Никитич
                      Илья Никитич 21 ноября 2021 18:00
                      0
                      На это я уже ответил своим комментарием в 17:46.
                      Давайте уже про хаз пописят и самыевкусныеполезныеидешевые х о х л о продукты.
                      1. Avior
                        Avior 21 ноября 2021 18:16
                        -2
                        я уже ответил своим комментарием в 17:46.

                        Ответили выдернутыми из контекста цитатами с искажением их смысла и очередным непониманием сути вопроса.
                        hi
                      2. Илья Никитич
                        Илья Никитич 21 ноября 2021 18:25
                        -1
                        Слушай, а это не ты на ИноСМИ под ником "литовец11" вы.....шься? Или у вас методичка одна?
                        Ладно, расскажи нам сирым и убогим, что же на самом деле имел ввиду первый заместитель председателя комитета по вопросам бюджета Иван Крулько?
                      3. Илья Никитич
                        Илья Никитич 21 ноября 2021 22:12
                        0
                        Ну вообще то "вырванными" а не " выдернутыми", но тем не менее, будьте любезны поясните, искажение какого смысла, из какого контекста выдернуто и какого конкретно вопроса я не понимаю?
                    2. Илья Никитич
                      Илья Никитич 21 ноября 2021 22:09
                      -1
                      Товарисщч, ви таки еврей или таки укруинец? Картинка про плановые, в статьях про веерные. И да кстати, ви таки считаете что веерные отключения они таки плановые чи аварийные?
                2. Илья Никитич
                  Илья Никитич 21 ноября 2021 17:46
                  0
                  В Украине остановлена работа более половины энергоблоков на тепловых электростанциях. Об этом сообщил в эфире телеканала "Наш" вечером в четверг, 4 ноября, депутат Верховной рады от фракции "Батькивщина", первый заместитель председателя комитета по вопросам бюджета Иван Крулько.

                  "У нас… действуют 88 энергоблоков ТЭС, которые вырабатывают электроэнергию, которой балансируют атомную энергетику. На сегодняшний день из 88 энергоблоков функционируют 37", - сообщил Крулько, отметив, что половина энергоблоков не работают из-за нехватки топлива.

                  Иван Крулько выразил опасение в том, что из-за нехватки электроэнергии в стране могут начаться веерные отключения, в том числе в больницах.

                  Но мы то с вами понимаем что первый заместитель председателя комитета по вопросам бюджета Иван Крулько нагло лжет (бо ма ска лю га та сепар) и на самом деле энергоблоки отключены на плановую реконструкцию в связи с переводом их (эн.блоков) на другой вид топлива (кизяки единорогов и пуканье фей).
                  Ну да хватит уже про электричество, не электричеством единым как говорится. Расскажи нам лучше про самый дешевый и самый экологичный укруинский газ.
            3. Моторист
              Моторист 21 ноября 2021 22:27
              +1
              Цитата: Avior
              Ни одного украинского ресурса в списке

              А "Страна" Вам не украинский ресурс? Или Заратустра санкции СНБО читать не позволяют?

              Главный редактор интернет-газеты "Страна.ua" Игорь Гужва
              Учредитель ООО “Ласмак”
              Адрес: 04119, Киев, ул. Деревлянская, 20, офис 2
              телефон: +380 (44) 591-13-15
              e-mail: info@strana.news


              https://strana.news/about.html
            4. Armoured Beast
              Armoured Beast 21 ноября 2021 22:45
              +2
              Шо? Страна. ньюс, бывшая юа не укроресурс?
    4. Xlor
      Xlor 21 ноября 2021 11:16
      -2
      снизился осенью с 1,68 грн за кВт до 1,44 , что составляет менее 4 рубля ( или 3,8 цента), что заметно дешевле , чем в большинствегородов России

      Может у вас там уже и коммунизм наступил, а "пишущие авторы об этом еще не знают"? wink
    5. Horus
      Horus 21 ноября 2021 11:42
      +1
      Вы в какой то параллельной Украине живёте что ли? Нет там ни чего дешёвого. Эти цифры которые Вы привели сравните в соотношении с доходами населения (пенсия 70 бакинских)! Люди имеющие газ топят печки(которые достраивали имея дома газопровод) и это при +8 в Западной части, что бы потом включить газ ненадолго, так как газ выходит в 13000 рублей на наши в месяц ,+199 гривен (каждый месяц) аренда трубы от газопровода до дома и коммуналку, я не знаю точно сколько она, плюс отсутствие работы. Так что нет ни чего дешёвого, люди спасаются рабским трудом в Евросоюзе. В РФ тоже не все радужно, но все гуано полезло от хахлов, так как до 2014 года все было ровненько.
      1. Avior
        Avior 21 ноября 2021 12:39
        -7
        Я пишу то, что подтверждается реальными данными, а ваши фантазии
        1. Horus
          Horus 21 ноября 2021 16:53
          0
          Какие фантазии? У меня родственники живут в Тернопольской области и Днепре, я с ними общаюсь часто и обстановку знаю от них, вот это реальные факты, а не писульки с сайта со статистикой. Причем они люди не бедные. Так в чем фантазии, что я придумал? Причем неделю назад сумку им передавал с гостиницами, 5000 рублей эта услуга стоит и пообщался я с украинцем который занимается перевозками, так он мне такого понарасказывал, но это другая история. Так что везде хорошо где нас нет и не надо сказки рассказывать, как будто люди ни чего не знают и не общаются.
          1. Avior
            Avior 21 ноября 2021 17:27
            -3
            таких рассказчиков полный интернет. Даже если это правда -чего никак не проверишь все равно- вы наивно пытаетесь выдать ситуацию с одним человеком за систему и делаете обобщения на единичных случаях.
            Таких единичных случаев можно набрать хоть на Украине, хоть в России. Только лично ваш случай- это не повод для обобщений.
            1. Horus
              Horus 21 ноября 2021 18:37
              +1
              Вообщем все понятно, ни какой конкретики. Что я нафантазировал, я так и не понял. Что у кого то пенсия другая, коммуналка другая, цены на газ другие и т.д.. Я не топлю за лучше хуже, я написал, что нет ни чего дешёвого в Украине. Раньше было, а теперь как в Москве цены, а уровень дохода разный. Я не беру олигархов, я про простых людей, коих больше на 99%. Удачи.
              1. Avior
                Avior 21 ноября 2021 18:48
                -5
                . Что я нафантазировал, я так и не понял.

                Выдаёте единичный случай за систему.
                И продолжаете это делать фантазиями про « цены как в Москве»
              2. DmSol
                DmSol 22 ноября 2021 13:02
                0
                Тут вообще конкретный вопрос. Сколько стоит киловатт для населения. И если он не врет насчет 1,44, то весьма обидно получается с нашими 3,98 рублями за кВт по соцнорме. А за дом я например по дневному тарифу плачу вообще 8.02 рубля за кВт- это потому-что там не прописан никто.
    6. Вождь краснокожих
      Вождь краснокожих 21 ноября 2021 12:33
      -3
      Спасибо. Хотел было задать вопрос о веерных отключениях. В Киевской области, нет. Узнавал. А по регионам как то не очень получилось.
      Значит, статья двухнедельной давности ( что через 7-10 дней пойдут веерные отключения), как часто случается, оказалась очередным пшиком?
      1. Илья Никитич
        Илья Никитич 21 ноября 2021 12:52
        +1
        Цитата: Вождь краснокожих
        Значит, статья двухнедельной давности ( что через 7-10 дней пойдут веерные отключения), как часто случается, оказалась очередным пшиком?

        Чья статья?
        1. Вождь краснокожих
          Вождь краснокожих 21 ноября 2021 13:13
          -2
          В новостном разделе недели две тому была. Ну из серии, "вот вот замёрзнут" автор ( в новостях обычно неизвестный) и пересчитал оставшиеся объемы. Ну и выдал к всеобщей радости и ликованию.
          1. Илья Никитич
            Илья Никитич 21 ноября 2021 13:18
            +1
            Что, объемы прибавились?
    7. Orkraider
      Orkraider 21 ноября 2021 15:34
      0
      Почему бы пишущим авторам не вернутся в обычную реальность из альтернативной- основной тариф для населения на Украине, по которому платит подавляющее большинство населения, снизился осенью с 1,68 грн за кВт до 1,44


      Приветствую!
      А разве это снижение?

      Смотрю постановление №859, в нем говорится, что при потреблении меньше 250 КВт - оплата для домохозяйств устанавливается в 1,44 гр. за кВт. При потребление свыше 250 кВт - 1,68 гр.за 1 кВт.

      Это не снижение, это диапазон цен за 1кВт из расчета объема потребления в течение месяца.

      И еще вопрос к Вам, у Вас ставят трехзонные счетчики или все стараются 2-х зонные ставить?
  25. svoit
    svoit 21 ноября 2021 10:14
    -2
    Цитата: Егоза
    И какие цены задрать "за доставку"!

    Россия не хочет задирать цены за доставку из Казахстана, по мне - пусть бы морем доставляли, а ещё лучше обойтись совсем без казахстанского угля.
  26. svoit
    svoit 21 ноября 2021 10:17
    +2
    Цитата: Ascold1901
    Я наверное плохо изучал географию

    Путь уже давно отработан, когда в Китай товары возили и обратно через Грузию, Азербайджан, Казахстан
    1. Ascold1901
      Ascold1901 21 ноября 2021 11:00
      0
      Описанный вами путь не полностью морской.)))) В статье «При чем из Казахстана поставки будут вестись морским путем.». Если память не изменяет, то путь «...через Грузию, Азербайджан, Казахстан.» товарищи из Страны 404 даже как то, помпезно, обозвали.)))))
      1. Avior
        Avior 21 ноября 2021 12:40
        -6
        А бывает полностью морской? До портов угол не по суше доставляют?
        1. Ascold1901
          Ascold1901 21 ноября 2021 15:39
          +2
          Теперь я знаю в какой стране вы живете — №404.))))
  27. rocket757
    rocket757 21 ноября 2021 10:52
    0
    Всегда одно и тоже ... смотри КОМУ ВЫГОДНО???
    Кстати, кому НЕ ВЫГОДНО, всегда одни и те же!
  28. алексей курилов_4
    алексей курилов_4 21 ноября 2021 11:38
    0
    из Казахстана в Украину морским путём ? Где такое море выкопали ?
    1. Ascold1901
      Ascold1901 21 ноября 2021 15:40
      0
      Черное море же выкопали!))) Еще одно не Проблема!)))
  29. Xenofont
    Xenofont 21 ноября 2021 13:14
    +1
    Прям вижу как караваны из сотен балкеров устремляются по Трансатлантическому угольному мосту в погибающую краину! Эпическое зрелище для турок. А 60 тыс т. -этого хватит для обогрева правительственного квартала Киева на небольшой срок.
  30. ja-ja-vw
    ja-ja-vw 21 ноября 2021 13:28
    +2
    В Киеве заявили о поставках угля из США и Колумбии

    belay fool
    Только авиа расстояние 10 272 км

    морем более 11 000 км.
    + прр в порту коллумбии
    +прр в Одессе
    + доставка до ТЭЦ/ТЭС
    Дешевле АИ-93 топить будет
    Вроде бы умные люди. А электорат разводят похлеще, чем Голикова нас
    1. Вадим237
      Вадим237 21 ноября 2021 13:35
      +1
      Уголь таким макаром для Украины становится золотым.
      1. ja-ja-vw
        ja-ja-vw 21 ноября 2021 13:50
        0
        ну да
        Цитата: ja-ja-vw
        Дешевле АИ-93 топить будет
  31. isv000
    isv000 21 ноября 2021 13:29
    +2
    «Отключений не будет»: В Киеве заявили о поставках угля из США и Колумбии

    Ну, это как съездить за буханкой хлеба в соседнюю область, километров за 200... Вроде и хлеба купил, но что то не так - кошелёк опустел... belay
  32. Евгений Чукгеков
    Евгений Чукгеков 21 ноября 2021 13:33
    +1
    говорят и на Марсе есть хороший уголек
  33. Див Эргуд Костровой
    Див Эргуд Костровой 21 ноября 2021 15:01
    +3
    Уважаемый автор! Нельзя публиковаться с такими ошибками. "...судно отшвартовалось в порту "Южный" в субботу, 20 ноября 2021 года." Судно не может "отшвартоваться в порту"(отшвартоваться - это отдать швартовы, т.е. - это не причаливание, а отчаливание). Правильно - ошвартовался(пришвартовался, причалил). Причем пишется слитно, а не "при чем". Такие ошибки вызывают отторжение материала при чтении...
    1. Dr_Chimer
      Dr_Chimer 21 ноября 2021 18:28
      0
      Я не автор, а по сути-то что?
  34. Dizel200
    Dizel200 21 ноября 2021 16:01
    0
    Все хорошо. Надо полностью подвесить Украину на баланс США. Хай платят за нее laughing
  35. Dr_Chimer
    Dr_Chimer 21 ноября 2021 18:26
    0
    Дешевле с Донбассом помирится!
  36. Nexcom
    Nexcom 21 ноября 2021 20:11
    0
    по Евроньюс сообщили: Беларусь возобновила поставки электроэнергии в/на Украину в прежних объемах.

    Вот вам и Батька...
  37. Д_В_К
    Д_В_К 21 ноября 2021 20:16
    0
    На ТИС-Уголь выгрузили?... Ну, нормально, работяги тысяч за 8-10 в месяц выгрузят... А что, хорошие деньги...
  38. faterdom
    faterdom 21 ноября 2021 22:35
    0
    При чем из Казахстана поставки будут вестись морским путем

    С удовольствием поглядим. Это как?
    Через Волго-Донской канал и Азовское море?
    Или через перевалку в Азербайдажане и Грузии? Может в контейнерах, чтобы лишнего не рассыпать? По цене другого углерода с иной кристаллической решеткой?
  39. dedusik
    dedusik 21 ноября 2021 23:54
    0
    Цитата: tralflot1832
    Я другой ресурс использую.Тэкноблог.

    Проще почитать вот здесь https://dtek.com/ru/media-center/news/v-ukrainu-pribylo-pervoe-sudno-s-uglem-iz-ssha-zakontraktovannoe-dtek-dlya-nuzhd-tsentrenergo-/ и интересная картина вырисовывается, кроме первого судна , уголь с которого предназначен для нужд государственных ТЭС ПАО «Центрэнерго». hi
    Ожидается, что все судовые партии прибудут в Украину в течение ноября 2021 – января 2022 года. Следующая партия ожидается в конце ноября, 4 – в декабре и 1 – в январе. Все они предназначены для нужд ТЭС ДТЭК Энерго.
  40. Zomanus
    Zomanus 22 ноября 2021 00:03
    0
    Да нормально все будет, переживут зиму. Сколько лет уже вижу эту истерию по поводу "Украина не переживет зиму" и всегда переживает. Там считай январь пережить и совсем немного останется до тепла.
  41. FreeDIM
    FreeDIM 22 ноября 2021 10:29
    0
    Что то больно быстро. Колумбийцы небось в Новороссийске затарились угольком (возможно и донецким) и содрали со свидомых втридорога.. На угле то не написано где его отрыли. Перемога, однако, хотя кредиты опять клянчить скакунам в МВФ придётся.. интересно кто отдавать будет?..
  42. fuffi
    fuffi 22 ноября 2021 17:50
    0
    папуасов опять развели на бабло. есть свой уголь, но хозяин хочет кушать