«Вышли на финишную прямую»: В Минобороны подтвердили сроки окончания госиспытаний танка Т-14 «Армата»

116

Государственные испытания российского танка Т-14 на платформе "Армата" вышли на финишную прямую, поставки новой техники в войска начнутся в следующем, 2022 году.

Тема поступления новой техники в войска является довольно актуальной и комментируемой в Сети. Особенно на эту тему любят порассуждать комментаторы из соседней страны, чья армия еще в 2014 году якобы сожгла "несколько дивизий" новых танков, стоявших на вооружении ополченцев на Донбассе. По их мнению, российские войска никогда не увидят новый танк, потому что на него "нет денег", "танка вообще не существует", "он провалил испытания".



Между тем и военные и производители танков Т-14, заявляют, что госиспытания техники завершаются, танки появятся в войсках в 2022 году, правда без уточнения конкретных сроков. Пока же войска получили опытно-промышленную партию танков Т-14 "Армата" в количестве 20 машин.

Окончание госиспытаний в 2022 году подтвердил и исполняющий обязанности начальника Главного автобронетанкового управления (ГАБТУ) Минобороны генерал-майор Александр Шестаков. По его словам, тестирование танка завершается, оно уже вышло на финишную прямую и в скором времени войска начнут получать серийные танки.

Единственное, о чем так и нет конкретной информации - это количество заказанной Минобороны техники на платформе "Армата" в рамках первого контракта. Имеется информация, что военные заказали поставку двух батальонов танков Т-14 и батальона БМП Т-15 на платформе "Армата", но так ли это пока неизвестно.
116 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +2
    22 ноября 2021 08:08
    Окончание госиспытаний в 2022 году подтвердил и исполняющий обязанности начальника Главного автобронетанкового управления
    Осталось понять с каким двигателем в серию.
    1. +7
      22 ноября 2021 08:17
      12Н360, какой ещё
      1. +29
        22 ноября 2021 08:28
        а разве не АЛ-41Ф1.?? lol
        1. 0
          23 ноября 2021 19:32
          good мне нравится ход ваших мыслей...
          1. 0
            23 ноября 2021 19:47
            нет, ну на Т-26 стоял авиационный двигатель?
            1. -1
              23 ноября 2021 23:44
              Вот-вот, унификация -- наше всё!
              ЗЫ: вроде авиационный -- на БТ, а на Т-26 специальный танковый "Виккерс"...
              1. 0
                24 ноября 2021 07:21
                не-а
                Siddeley Puma — британский поршневой 6-цилиндровый авиадвигатель жидкостного охлаждения,
    2. +5
      22 ноября 2021 09:49
      Осталось забить на все эти новости об Армате! Будут в армии - хорошо! Не будут - значит очередной трёп! Все уже давно привыкли. Даже небратья молчат...
      1. +11
        22 ноября 2021 11:39
        Особенно на фоне того, что наличие т-14 - не критично для безопасности, ведь Т-72 и т-80 ещё вполне рабочие, а на общем фоне упадка западных армий, танки не играют такой большой роли, как полстолетия назад. Зато самолёты, корабли, БПЛА и ПВО более актуальны.
        1. +10
          22 ноября 2021 13:03
          Цитата: Архонт
          Зато самолёты, корабли, БПЛА и ПВО более актуальны.

          ПВО всегда в центре событий!
        2. +3
          22 ноября 2021 16:05
          winked а вот для мне критично лично развертывание новых снарядов и стволов для 2а82..по факту не очень сильно удивлюсь если в следующем пакете модернизации т-72/90 получат пушку от Т-14..
          1. +3
            22 ноября 2021 22:50
            Цитата: Барбарис25
            не очень сильно удивлюсь если в следующем пакете модернизации т-72/90 получат пушку от Т-14..

            дык Т-90М же уже получил.
            1. 0
              23 ноября 2021 11:06
              не,там старая пушка стоит,чтобы понять приспособлены ли т-90м нужно внутрь лазить,и смотреть на борта АЗ-если они входят в корпус,значит там заранее есть вырезы под новые снаряды,если же вырезов нет,то значит нет
          2. mvg
            +1
            23 ноября 2021 19:55
            Зачем? Если новые Вакуум-1/2 конструктивно не влезают в АЗ и МЗ? Зачем новый ствол?
            1. -1
              23 ноября 2021 20:17
              на рисунке указан АЗ,в который влезает..нужно просто вырез в корпусе сделать
      2. +11
        22 ноября 2021 14:12
        Думаю так, если танк удался, значит будет в серии, а если нет, то будут допиливать и если и появится уже в сильно переработанным. Но скорее всего просто идёт процесс устранения недостатков, плюс появилась серьезная угроза от дронов-камикадзе. Это и привело к задержке постановки в серию.
      3. +1
        22 ноября 2021 14:13
        Единственный здравый комментарий.
      4. +7
        22 ноября 2021 14:44
        Цитата: sustav75
        Осталось забить на все эти новости об Армате! Будут в армии - хорошо! Не будут - значит очередной трёп! Все уже давно привыкли. Даже небратья молчат...

        В статье даже автора нет. Видно решили просто напомнить о нём. Всё приведённое в заметке,старо как мир, нового ничего.
    3. -21
      22 ноября 2021 10:26
      "Осталось понять" только одно, когда вся эта эпопея с "неимеющеманалогов" танком закончится. Мне вот честно интересен другой вопрос: помните ВОВ? СССР перед войной наклепал просто огромное количество танков и прочей бронетехники, причём на самом деле довольно неплохой техники, но вот применять её решил по принципу бронированной каваллерии, в результате всё эти танки и бронемашины остались ржаветь на просторах страны. Вот сейчас делаем "Армату", но опять же как её применять собрались и для чего? Поле боя изменилось кардинальным образом- беспилотная авиация и барражирующие боеприпасы полностью поменяли картину войны. " Армата" как и всё остальные танки абсолютно не защищена сверху и требует взаимодействия и подвижной установкой ПВО, которая должна сопровождать этот танк, что удорожает саму систему как минимум ещё в два раза. А на подходе рои беспилотников. Отсюда логичный вопрос- а нужен ли нам классический танк, пусть и супермощный? Зачем он на современном поле боя? Для классических танковых дуэлей? Да не будет их уже! Лично моё мнение- классический танк уже не нужен. Нужна "универсальная машина поля боя" оснащённая орудием низкой баллистики способным запускать ракеты и оснащённую своими "личными" системами ПВО. Это моё ИМХО разумеется.
      1. +18
        22 ноября 2021 12:46
        Цитата: Улиточник N9
        универсальная машина поля боя

        Рискну здесь выложить, хотя могу и по шапке получить за слив секретных передовых технологий в массы. Вот, сейчас проводятся закрытые испытания УБМ-100 (универсальная боевая машина), в ней есть всё: ракеты мультиклассов, ПКР, ДРЛО, пфары, афары, РЭБ, да куча всего еще - и не упомнишь... По серийным срокам не спрашивайте, я итак тут наболтал на десяток лет без права переписки. Выкладываю изображение опытного образца, мы его в КБ ласково прозвали "Душегубушка":
        УБМ-100
      2. +3
        22 ноября 2021 13:09
        Всю эту технику во время начала ВОВ процентов 50 оставили в виду поломок не умения экипажа её ремонтировать в полевых условиях отсутствия снабжения топливом отсутствия тягачей - сейчас всё это имеется и проблем с применением платформ Армата не будет так как он не сырой как КВ 1 КВ 2 и Т 34 кои начали поставлять массово в войска в течении пары лет с начала создания.
        "Поле боя изменилось кардинальным образом- беспилотная авиация и барражирующие боеприпасы полностью поменяли картину войны. " Армата" как и всё остальные танки абсолютно не защищена сверху и требует взаимодействия и подвижной установкой ПВО, которая должна сопровождать этот танк, что удорожает саму систему как минимум ещё в два раза. А на подходе рои беспилотников" - С ними должна справляться войсковая ПВО среднего и ближнего действия в том числе на марше а так же ВВС - в одиночку сухопутные войска применять ни кто не будет.
      3. +5
        22 ноября 2021 13:49
        Цитата: Улиточник N9
        Нужна "универсальная машина поля боя" оснащённая орудием низкой баллистики способным запускать ракеты и оснащённую своими "личными" системами ПВО.

        И в результате мы получим Mammoth tank. smile
        1. 0
          23 ноября 2021 22:58
          Ага, убиваемый налётом нескольких "касаток" laughing
          Маус даже недостроили - вогнали в землю сами же фрицы, а денег в его разработку вбухали...
          Что у нас там далее по списку - Тирпиц и линкоры в принципе?
          А если вдруг "утонет" пара американских авианосцев? Это ж вообще катастрофа!
          А вот уважаемый Улиточник N9 грезит всё о каких-то стоящих немеряно универсальных машинах поля боя...
          Напомню: "Тигры" в целом в течение войны превосходили Т-34 (с учётом модернизации и тех, и других) по всем параметрам, кроме: стоимости, быстроте и условиям производства, ремонопригодности и проходимости. Т.е., в общем-то к боевым характеристикам это относится мало. Зато это всё относится к экономике и логистике войны. Ну и что же - победили вундервафли в сферическом вакууме или всё же хорошие и дешёвые в логистике и обслуживании рабочие лошадки? Если посмотреть на лучший американский танк 2МВ - там ровным счётом такая же ситуация.
      4. -1
        23 ноября 2021 22:51
        Рискну спросить, а что Вы знаете об Армате? lol
    4. +7
      22 ноября 2021 12:29
      Танк нового поколения - вопрос важный, с ним нельзя промахнуться. И спешить как на пожар тоже не надо... В этом контексте у нас есть фора, ибо потенциальные противники пока со своими бронемашинами не определились. Нет там аналогов, как бы эта фраза ни звучала.
      Современное поле боя меняется, нужно соответствовать и действовать на перспективу.

      У нас до сих пор, столько лет, модернизируется старый добрый Т-72, уже до Т-72Б3М, Т-80БВМ восстановили и обновили. И Т-90М на базе все того же Т-72 весьма хорош!
      Так вот, Армата должна иметь не меньший модернизационный потенциал и стоять на вооружении десятилетия, а это - задача не из легких. Пока все идет по плану, опытная эксплуатация в войсках должна выявить проблемы, без чего рискованно сделать тысячи бронемашин.
  2. -5
    22 ноября 2021 08:10
    тестирование танка завершается, оно уже вышло на финишную прямую
    Был в армии Буденного такой клич: "Даёшь "!
    1. 0
      22 ноября 2021 08:29
      Володя! hi а теперь " берешь!!"
      1. +2
        22 ноября 2021 09:52
        Цитата: роман66
        " берешь!!"

        Рома hi "Хапаешь"!
        1. +2
          22 ноября 2021 10:04
          ну, это уже от чина зависит lol
          1. 0
            22 ноября 2021 11:41
            Цитата: роман66
            от чина

            Прапорщики вне конкуренции bully
        2. +1
          22 ноября 2021 13:40
          Цитата: Uncle Lee
          Рома hi "Хапаешь"!

    2. +1
      22 ноября 2021 08:46
      Вообще то -это клич именно махновский!
      1. +5
        22 ноября 2021 09:46
        Вообще-то основной лозунг у них был - «Власть рождает паразитов. Да здравствует анархия!»
        Ну и такие что модераторы не пропустят.
        1. +1
          22 ноября 2021 10:22
          В атакеу они шли именно не с УРА,а с ДАЕШЬ!
  3. -2
    22 ноября 2021 08:13
    Я вот пришла такая мысль, в автопроме испытания машин только заводские а дальше в продакшен и по выявленным сервисом и клиентскими отзывами недостаткам идет модернизация. Что было бы пройди армата заводские тесты а дальше партию в 20 машин в серию, пока последние сделают-в войсках прогонят танк по кочкарям и список что ломается напишут, следом партия с исправлениями а первую на доноры или в гохран. Смысл в том что выпуск даст рабочие места и толчек экономике, тем более у нас войны не предвидится и танков и так полно гниёт-можем и таким образом экономику двигать,сборка разборка модернизации это ведь занятость и стабильный доход в семьи. Тем паче такой опыт распростронен в мире и все так делают.
    1. +3
      22 ноября 2021 08:18
      Цитата: evgen1221
      танков и так полно гниёт-можем и таким образом экономику двигать,сборка разборка модернизации это ведь занятость и стабильный доход в семьи.

      Вообще-то оно так и работает. Завод у нас точно не простаивает. Другое дело что хотелось бы больше, но это то что необходимо
    2. Комментарий был удален.
    3. +3
      22 ноября 2021 09:35
      можем и таким образом экономику двигать,сборка разборка модернизации это ведь занятость и стабильный доход в семьи.
      Каким образом это относится к развитию экономики.
      1. bar
        +2
        22 ноября 2021 10:11
        Цитата: Pechkin
        Каким образом это относится к развитию экономики.

        А развитие промышленности, технологий и создание рабочих мест это не развитие экономики? Или по вашему экономика - это банки, финансы и кредиты?
      2. -1
        22 ноября 2021 14:48
        Стабильная занятость и потребность в руках,мозгах, и прочее прочее прочее.
    4. +2
      22 ноября 2021 09:56
      Цитата: evgen1221
      . Что было бы пройди армата заводские тесты а дальше партию в 20 машин в серию

      Чего то я не совсем догоняю
      Широкой публике Т-14 был представлен на параде Победы в 2015 году вместе с другими изделиями на базе «Арматы». В 2015 году изготовлена предсерийная партия из 20 танков

      т.е 7 лет проводили гос.испытания ? Сейчас пойдут в войска , затем ещё лет на 5 доработок .
      А как с этим ?
      В 2015 г. директор Уралвагонзавода Олег Сиенко заявил, что предприятие получило заказ на изготовление 2300 экземпляров Т-14 до 2020 года,

      belay
      1. -6
        22 ноября 2021 10:48
        Цитата: atalef
        А как с этим ?

        Государство как будто радо убить свои-же заводы.
        По этому не удивлюсь если отменили.

        Хотя призрачная надежда что тайно выкатли 2300 танков есть, но уж больно сложно это нынче, везде камеры, сеть. Не мимопроходящие так военные(надо же экипажи учить) бы сболтнуть могли.
        Реализуемо, но сложно.
      2. +1
        22 ноября 2021 14:50
        Это сказки и мрии с прожектами от наших или даже ненаших властей
    5. -1
      22 ноября 2021 16:07
      1 танк стоит 350 млн рублей..поэтому без полноценных испытаний выкидывать на ветер 12 млрд рублей никто не будет..не говоря уже о планах по возможному экспорту машин..
      1. +2
        22 ноября 2021 18:44
        выкидывать на ветер 12 млрд рублей никто не будет..
        ==========
        У нас!?Да запросто.
        1. -3
          22 ноября 2021 19:22
          примеры,когда выкинули 12 млрд рублей на разработку недоведенного оружия?чтобы получить не с полигона информацию,а рекламации из частей?ну хотя бы с пяток назовете?
  4. 0
    22 ноября 2021 08:24
    Притащили бы в Сирию.Даже если не участвовать в боях ,то откататься в условиях запыленности и сухого климата .Откатать технологию обслуживания в полевых условиях,ремонтные работы ,технологию тестирования .Хотя у в боях могли бы поучаствовать .
    1. +3
      22 ноября 2021 08:45
      Цитата: APASUS
      Притащили бы в Сирию.Даже если не участвовать в боях ,то откататься в условиях запыленности и сухого климата

      Армату испытывали в Сирии, судя по новостям.
    2. +13
      22 ноября 2021 08:48
      Цитата: APASUS
      Притащили бы в Сирию

      У нас своя Сирия в низовьях Волги есть.
      1. +12
        22 ноября 2021 08:56
        Цитата: Serg65
        Цитата: APASUS
        Притащили бы в Сирию

        У нас своя Сирия в низовьях Волги есть.

        И не только свои пески, но и своё Заполярье, и свои ливни и грязь, и свои полигоны. Но самое главное можно сделать диагностику бригадами специалистов и все это будет дешевле стоить.
      2. +1
        22 ноября 2021 09:07
        Это та которая САРатов? wassat
        1. +2
          22 ноября 2021 10:43
          Цитата: Klingon
          САРатов?

          Ага...юговосточные провинции!
    3. Комментарий был удален.
    4. bar
      +1
      22 ноября 2021 10:13
      Цитата: APASUS
      Притащили бы в Сирию.Даже если не участвовать в боях ,то откататься в условиях запыленности и сухого климата

      Лучше на донбасс, обкатать по заснеженным степям...
    5. +1
      22 ноября 2021 16:07
      а что мешает гонять её по полигонам юга России?
  5. -11
    22 ноября 2021 08:53
    Ну наконец то вышли на финишную прямую! Теперь ещё лет 5-10 подготовится и преодолеть её. Гынералы у нас прелесть! Такие "умненькие" и даже без справок из больнички...
    1. +6
      22 ноября 2021 08:58
      Цитата: Марсианин
      Гынералы у нас прелесть!

      у вас на Марсе?
      1. +9
        22 ноября 2021 09:06
        Марсианин просто хотел сказать, что испытания слишком затянулись, а реально в металле поставок в армию не идет уж сколько лет. А хотелось бы побыстрее.
        1. -2
          22 ноября 2021 09:21
          Цитата: mojohed2012
          Марсианин просто хотел сказать

          а я то думал, что означают слова "гынералы у нас прелесть!" с сознательным искажением "генералов"
          а оно вона как
          без толмача не разобрался бы
          уговорили, ставлю ему минус
        2. -5
          22 ноября 2021 09:29
          Цитата: mojohed2012
          А хотелось бы побыстрее.

          Я могу понять юношей бледных с горящими взорами, у них гормоны и всё такое.
          А у Вас что бушует, что хочется побыстрей?
        3. +3
          22 ноября 2021 09:36
          Опытная партия уже ушла в войска и ее уже обкатывают и готовят экипажи.
        4. -1
          22 ноября 2021 19:27
          Да ну?а Т-64 например?
  6. -4
    22 ноября 2021 09:03
    30 лет вся российская армия Советские "калоши" донашивает. Пора уже Путину своими "калошами" обзаводиться. А то после себя оставит дворцы, яхты, да высокие заборы!
    1. +7
      22 ноября 2021 09:46
      Какие советские, вчера смотрел по Звезде, военную приёмку, как живут и работают железнодорожные войска, поверь, есть с чем сравнить, в 84 служил на заставе, ПВ КГБ СССР, так вот у нас из всех сегодняшних наворотов, только баня была, так что не гоните пургу
      1. 0
        22 ноября 2021 18:58
        Ага,но в армии есть и парадно показушные части плюс для сьемок и завезти недолго. Хотя прогресс идет и много в обычных частях ништяков роявляется, но для сьемок звезды все всегда по высшуму разряду подготавливают.
    2. -7
      22 ноября 2021 09:53
      И средний класс народонаселения с зарплатой в 17-ть тыс. рубликов...
      1. 0
        22 ноября 2021 10:34
        Неужели у вас в Москве такие маленькие зарплаты? Всего 17 тыс, у нас в деревне, под Костромой выше зарплаты, гораздо выше.
      2. -2
        22 ноября 2021 11:57
        И средний класс народонаселения с зарплатой в 17-ть тыс. рубликов...

        Даже в магните зарплаты за 20к, где вы такие цены берет, или вы в гривнах считаете?)))
        1. 0
          22 ноября 2021 12:02
          Это из выступления путина по ТВ. Его слова о среднем классе.
          1. 0
            22 ноября 2021 18:47
            Это из выступления путина по ТВ. Его слова о среднем классе.
            ====
            Тогда приведите цитату полностью .
            1. -2
              23 ноября 2021 13:12
              Тогда приведите цитату полностью .

              Да не может он ее привести полностью.
              Он же по методичке пишет.... laughing

              А вообще конечно не бывает в Москве таких зарплат.
              Уборщица от 40. Вакансий море.
              Водитель автобуса (электробуса) от 60 (стипендия ученика 45).
              Учителя в школе где учится моя дочь под сотню. Если реально поднапрягаются с допами за 150, при этом постоянный дефицит для этих самых допов.
              Ну программист более менее что-то умеющий понятно от 200.
              У нас на фирме меньше 200 просто ни одного нет.
              В общем пора им методички переписывать....
  7. +3
    22 ноября 2021 09:10
    Да уж, 7 лет испытывают, пора бы уже и финишировать. Или тут с финишем так же как с Горизонтом Событий у Чёрной Дыры? Чем больше к нему приближаешься, тем медленнее идёт время? wassat
    1. 0
      22 ноября 2021 14:45
      Да, падаем, скоро бифуркация wassat
      1. +1
        22 ноября 2021 16:01
        Хотите сказать не бифуркация а сингулярность? laughing
        1. +1
          23 ноября 2021 09:00
          В некотором роде это синонимы wassat Ну а конкретно к ЧД - да, сингулярность ))
  8. +4
    22 ноября 2021 09:23
    Между тем и военные и производители танков Т-14, заявляют, что госиспытания техники завершаются, танки появятся в войсках в 2022 году, правда без уточнения конкретных сроков. Пока же войска получили опытно-промышленную партию танков Т-14 "Армата" в количестве 20 машин.

    А это была простая брехня?
    В Ростехе рассказали о сроках серийных поставок в войска танка Т-14 «Армата»
    7 декабря 2020
    По словам Чемезова, в перспективе танк "Армата" станет новым основным танком российской армии. Серийные поставки Т-14 в войска начнутся в 2021 году.
    Серийные поставки танка Т-14 на платформе "Армата" начнутся в 2021 году. Сегодня это, безусловно, лучший танк в мире. В перспективе эта машина будет новым основным танком российской армии - пояснил он журналистам.
    https://topwar.ru/177858-v-rostehe-rasskazali-o-srokah-serijnyh-postavok-v-vojska-tanka-t-14-armata.html

    Тогда мы просто будем ждать появления техники (любой) в войсках
    ...без уточнения конкретных сроков
  9. Комментарий был удален.
  10. +10
    22 ноября 2021 09:51
    Цитата: ROSS 42
    Тогда мы просто будем ждать появления техники (любой) в войсках

    Можно смотреть бесконечно на три вещи, как горит огонь, как течет вода и как УВЗ собирается поставлять "Армату" в Российскую Армию.
    1. -5
      22 ноября 2021 10:44
      Напомнить, как F-35 каждый год обещали и откладывали?
    2. -1
      22 ноября 2021 10:54
      Цитата: Konnick
      УВЗ собирается поставлять

      Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.


      Ну завод то понять можно, после "опыта" 90х за любой контракт будешь хвататься.
      А завод такая штука что что-то да надо заказывать, иначе он развалится.

      Главное что-бы успели заказать до того как стало негде.
    3. -2
      22 ноября 2021 13:11
      Так в этом году 20 платформ Армата в войска поставили для войсковых испытаний и опытной эксплуатации.
  11. +4
    22 ноября 2021 10:28
    А может оно и хорошо, что поставок в войска нет.
    Зачем в армии недоделанная машина?
    Оно канешь трескотня и обещалки раздражают, но пусть сначала сделают как надо, всё проверят, а уж потом....
  12. +6
    22 ноября 2021 10:31
    Да и почему тормозят тоже примерно понятно. Его разработали в докрымнашские времена, когда можно было применять комплектацию от "партнеров". А потом раз, и обломись.
    Делай сам.
    Вот пока всё сами делать и учимся, а там, я так понимаю, много чего понавставляли
  13. 0
    22 ноября 2021 10:32
    Особенно на эту тему любят порассуждать комментаторы из соседней страны,

    Особенно на эту тему любят порассуждать комментаторы ВО, а так как это одни и те же люди, что и комментаторы из соседней страны, тогда все совпадает.
  14. 0
    22 ноября 2021 10:36
    Цитата: Степан S
    Всего 17 тыс, у нас в деревне, под Костромой выше зарплаты, гораздо выше.

    Гарант сказал 17 тыщ и ты средний класс, из песни слов не выбросишь.
    1. -3
      22 ноября 2021 18:49
      Гарант сказал 17 тыщ и ты средний класс,
      ==
      Не надо врать,он говорил не так.
  15. 0
    22 ноября 2021 10:37
    Нужно понимать, что "Армата" - это новейший российский танк, чтобы воевать ртом на инфопросторах. Танк победы для пропаганды.
    А по сути, в войсках всё тот же Т-72 и его многочисленные модификации, включая Т-90.
    1. 0
      23 ноября 2021 04:26
      Да чего уж там, модификация Рено из 20-х. Башня есть, гусеницы есть, мотор... сзади. Вылитый Рено!
  16. -2
    22 ноября 2021 10:40
    Цитата: Пиджак в запасе
    Оно канешь трескотня и обещалки раздражают, но пусть сначала сделают как надо, всё проверят, а уж потом

    Представляете если перед 41-м годом так трещали и обещали про Т-34 и КВ....
    Значит УВЗ преследует цель поставлять товар на экспорт, но для этого надо чтобы свои танкисты похвалили, а таких похвал пока нет.
    1. 0
      22 ноября 2021 16:11
      в 41ом обещали т-34М и т-34-57..но не сложилось
  17. +5
    22 ноября 2021 10:44
    Слишком затянулось с вводом.
  18. +7
    22 ноября 2021 10:51
    Цитата: Эль Чувачино
    Напомнить, как F-35 каждый год обещали и откладывали?

    F-35 пекут как пирожки и конца этому не видать это вам не в количестве 20 штук
  19. -1
    22 ноября 2021 10:52
    Цитата: сталевар
    "калоши"

    Этим "калошам" сносу нет.
    И задел для модернизации, и ремонтопригодность(Т-72 вроде как вообще в этом плане хорош). Опять же надежность.
    В принципе знай прицел да орудие модернизируй и уже неплохо.
  20. -1
    22 ноября 2021 10:54
    Цитата: Эль Чувачино
    Напомнить, как F-35 каждый год обещали и откладывали?

    Это проблемы американцев
    1. -4
      22 ноября 2021 14:14
      Это проблема любой разработки, чья бы она ни была. Многократное сдвижение сроков бывает.
  21. +2
    22 ноября 2021 10:54
    Цитата: Magnat231
    Какие советские, вчера смотрел по Звезде, военную приёмку, как живут и работают железнодорожные войска, поверь, есть с чем сравнить, в 84 служил на заставе, ПВ КГБ СССР, так вот у нас из всех сегодняшних наворотов, только баня была, так что не гоните пургу

    Звезда это пропаганdoнsкий канал. У всегда неимеетаналогов
  22. 0
    22 ноября 2021 10:56
    Цитата: Hitriy Zhuk
    Главное что-бы успели заказать до того как стало негде.

    Главное наобещали много, а получилось как всегда
  23. +1
    22 ноября 2021 11:00
    Цитата: Magnat231
    , в 84 служил на заставе, ПВ КГБ СССР,

    Неужели не смотрели "Служу Советскому Союзу"?
    "ЗВЕЗДА" давно переплюнула "Служу..." по части восхваления.
    1. +2
      22 ноября 2021 19:43
      Подтверждаю, сын не давно служил в Калач на Дону, и кормят отвратно и все то что показывают на звезде ложь. Единственное что гоняют по военной подготовке, это ему понравилось.
  24. -2
    22 ноября 2021 12:13
    Если это так то и хорошо. Посмотрим. Если бы у нас так нагло не разворовывали бюджет,то давно уже Армата была в войсках. Коррупция вот самый опасный враг для всей России.
  25. +4
    22 ноября 2021 12:56
    У меня все больше и больше впечатление, что данный танк является ни чем иным кроме как пробным эксперементом, на котором отрабатываются новые для российского танкостроения технологии и принципы. Не то чтобы первый блин комом, но из за множества новых решений, сырых в том числе, танк так долго доводится до ума. К тому же все это требует сильной переделки танковой промышленности, устойчивости поставщиков различного оборудования, электроники и материалов, новых бп. Собрать все эти части мозаики воедино, обкатать в промышленности и в войсках и есть задача Т-14 Армата. С освоением технологий на будущее. В крупную серию же пойдет он безусловно, но в урезанном, более дешевом и упрощенном варианте. Более оснащенные же версии со всеми наворотами пополнит армию не большой серией в 150-200 танков и будут они прикрывать западные границы и Москву.
    1. -1
      22 ноября 2021 13:16
      Со временем на эту платформу Армата будут менять все танки шасси гаубиц машины разминирования ремонтно эвакуационные машины и тд все платформы Т 72 Т 80 и Т 90 на одну универсальную.
  26. -2
    22 ноября 2021 13:28
    Цитата: Вадим237
    Так в этом году 20 платформ Армата в войска поставили для войсковых испытаний и опытной эксплуатации.

    Платформ или танков?
    Кто-нибудь мне покажет Армату, прошедшую испытания обстрелом из стрелкового оружия. А то говорят тут, в Сирии уже опробывали, на ком? На душманах, а это надо?
    Если бы Армата была нужна как более совершенный танк, то этот танк давно бы уже был принят на вооружение.
    1. 0
      22 ноября 2021 16:13
      любая современная техника требует испытаний,поэтому и доводят долго..или лучше произвести сотню штук а потом списывать их?
  27. 0
    22 ноября 2021 18:57
    с каким КАЗ пойдет интересно Армата в серию? Там вроде что-то новое, что касается обнаружения угрозы. Интересно насколько эта система хороша в сравнении с Трофи
  28. -2
    22 ноября 2021 19:35
    Не зачем всем знать какая техника и в каком количестве поступит в войска. Меньше знаете, крепче спите
  29. -3
    22 ноября 2021 20:58
    Цитата: S.K.Vichyakow
    Цитата: sustav75
    Осталось забить на все эти новости об Армате! Будут в армии - хорошо! Не будут - значит очередной трёп! Все уже давно привыкли. Даже небратья молчат...

    В статье даже автора нет. Видно решили просто напомнить о нём. Всё приведённое в заметке,старо как мир, нового ничего.

    Вы- не спец в издательском деле, а туда же..... Автор у материала есть всегда. Если нет подписи, то, стало быть, статья написана от имени редакции. Это гораздо весомее, чем подписанное автором, в том случае ответственность за информацию несёт автор, а здесь- редакция. Слегка изучите материал, чтобы не показывать свою некомпетентность.
  30. -3
    22 ноября 2021 21:03
    Цитата: Konnick
    Цитата: Вадим237
    Так в этом году 20 платформ Армата в войска поставили для войсковых испытаний и опытной эксплуатации.

    Платформ или танков?
    Кто-нибудь мне покажет Армату, прошедшую испытания обстрелом из стрелкового оружия. А то говорят тут, в Сирии уже опробывали, на ком? На душманах, а это надо?
    Если бы Армата была нужна как более совершенный танк, то этот танк давно бы уже был принят на вооружение.

    Покажут, когда ты станешь, по крайней мере Начальником полигона, на котором испытывают эту машину. А, пока не дорос- довольствуйся тем, что написано. Испытания новой техники- всегда проходят под грифом, и всякому прохожему результаты и сроки выполнения не сообщают.
  31. 0
    22 ноября 2021 21:13
    Цитата: Барбарис25
    любая современная техника требует испытаний,поэтому и доводят долго..или лучше произвести сотню штук а потом списывать их?

    Любая техника, как военная, так гражданская, проходит испытания в несколько этапов. Эти работы стандартизированы, и на весь объём работ расписан план. Сами испытания проводят вначале на элементах машины. Устраняют недостатки, испытывают до тех пор, пока результаты станут положительными. Потом испытывают изделие в целом. Программа и методика тоже расписана, и согласована с военными. То же самое- устранение недостатков. Потом испытывают партию. Количество оговорено. Вот здесь уже всё по- серьёзному. Объём испытаний резко увеличивается. Добавляются новые пункты, которые раньше не проводили. Самое сложное и длительное- ресурсные и климатические. То есть- до разрушения механизмов. Но условия- это не битьё в скалу, а нормальная езда, на танкодроме. с установленной скоростью, углами подъёма и проч. Если не проходят испытания, устраняют недостатки, и НА УДВОЕННОМ КОЛИЧЕСТВЕ повторяют. Но это нужно изготовить, ведь их может уже не быть, побиты и угроблены раньше, на предыдущих испытаниях. Отрабатывается техника годами. Ведь, просто взять и заклепать что-то нельзя. Анализ причин, предложения, согласование решений с военными. Дело ответственное, ведь это- жизни людей и выполнение задач. Быстро кролики женятся, но танки у них не рождаются. Изделия, прошедшие установочные испытания ( это при начале освоения техники) эксплуатации не подлежат. Они исчерпали свой ресурс. Списывают на металл. Мне своё изделие пришлось испытывать на транспортную тряску- езда по просёлкам со скоростью не более 60км, на расстояние 1000 км. И на надёжность срабатывания датчика- нажатие 1 миллион раз. Делали стенд, счётчик этого дела, установка, испытание, составление отчёта, акта..... Та ещё бодяга.... Понятное дело- это только пример. А производство изделий до окончания испытаний останавливается. Так-то вот.
  32. +1
    22 ноября 2021 23:05
    Цитата: TatarinSSSR
    В крупную серию же пойдет он безусловно, но в урезанном, более дешевом и упрощенном варианте. Более оснащенные же версии со всеми наворотами пополнит армию не большой серией в 150-200 танков и будут они прикрывать западные границы и Москву

    И так ошибочная концепция, а это и просто инвалидская, от которой штаты отказались еще в 80-е . Как 200 танков могут прикрыть западные границы? Сейчас не 41-й, Карабахскую войну похоже еще не анализируют.
  33. 0
    22 ноября 2021 23:07
    Цитата: Вадим237
    Со временем на эту платформу Армата будут менять все танки шасси гаубиц машины разминирования ремонтно эвакуационные машины и тд все платформы Т 72 Т 80 и Т 90 на одну универсальную.

    Неудачные габариты для перевозки ЖД.
  34. -1
    23 ноября 2021 00:05
    Отличная новость. Посмотреть бы танковый биатлон в исполнении этого танка.
  35. Комментарий был удален.
  36. -2
    23 ноября 2021 12:14
    Цитата: Konnick
    Цитата: Вадим237
    Со временем на эту платформу Армата будут менять все танки шасси гаубиц машины разминирования ремонтно эвакуационные машины и тд все платформы Т 72 Т 80 и Т 90 на одну универсальную.

    Неудачные габариты для перевозки ЖД.

    Если стали делать в таких габаритах (будь уверен, с ЖД договорились) стало быть, проблем со встречными поездами не будут. А это- главное препятствие. Мосты и тоннели позволят. По крайней мере, на территории Западного Округа России.
  37. 0
    23 ноября 2021 16:41
    На Украине слепые разведчики. Буквально у них на виду, под мостом на Крым, которого нет, склепали 20 танков Т-14 и будут дальше клепать. Сначала в воду запускают икру, как лягушки делают, дают подкормку и из икры вырастает настоящий пртивоубивочный танк, которого нельзя уничтожить. Украина не знает, что танк имеет связи с летальными тарелками, которые направляют снаряды за бугор в сердце врага. Один снаряд может уничтожить буквально все самогонные аппараты. Пропадёт самый настоящий самогон, который шёл во Францию и давал большую прибыль самогон "Самжэнэ".