Разработчик назвал сроки начала серийного производства базовой версии тяжёлого военно-транспортного вертолета Ми-26Т2В

30

Серийное производство тяжелого военно-транспортного вертолета Ми-26Т2В начнется в следующем году, первые поставки модернизированного вертолета в войска уже произведены. Об этом рассказал генеральный директор холдинга "Вертолеты России" Андрей Богинский.

По его словам, до конца этого года холдинг планирует завершить летные испытания вертолета Ми-26Т2В и получить разрешение на серийное производство вертолета. При этом первые поставки вертолетов в войска уже проведены, сообщает ТАСС. Это все касается базовой версии, насчет арктической пока никакой информации нет.



Первый полет модернизированного вертолета Ми-26Т2В состоялся в августе 2018 года, а предварительные испытания, подтвердившие заложенные в машину характеристики, были закончены в январе 2019 года. Тогда же были озвучены планы по созданию арктической версии Ми-26, работы по ней планировалось начать после завершения работ по Ми-26Т2В.

Новый вертолет Ми-26Т2В отличается от базовой модели Ми-26 наличием интегрированного комплекса бортового радиоэлектронного оборудования, способного в автоматическом режиме выполнять полет по маршруту, выход в заранее заданную точку, заход на посадку, а также предпосадочное маневрирование и возврат на основной или запасной аэродромы. Кроме этого, на вертолете установлен цифровой пилотажный комплекс, бортовой комплекс обороны "Витебск".

При максимальной взлетной массе до 56 т вертолет может поднимать в воздух 20 т груза, как внутри кабины, так и на внешней подвеске. Минобороны намерено закупить не менее 10 Ми-26Т2В.
    Наши новостные каналы

    Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

    30 комментариев
    Информация
    Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
    1. +3
      22 ноября 2021
      А двигатели на нем какие?
      1. 0
        22 ноября 2021
        Цитата: Нафаня из дивана
        А двигатели на нем какие?

        Правильнее - откуда берут?
      2. 0
        22 ноября 2021
        Скорее всего ПД12В допилили,наконец.На основе ПД 14.
        1. +5
          22 ноября 2021
          Если бы свои движки поставили, то фанфары гремели вовсю, а то молчок.
          1. +4
            22 ноября 2021
            Думаете ,что на украине будут закупать?
            1. -7
              22 ноября 2021
              Увы, но больше негде, разоаботать новый движок и адоптировать его, это пол вертолета изменить
            2. +4
              22 ноября 2021
              Цитата: tralflot1832
              Думаете ,что на украине будут закупать?

              Скорее всего уже давно закупили, пока окно возможностей было
              А может( хотя маловероятно) и производим что то втихаря - недавно сообщалось что освоен капитальный ремонт Д-36, а Д-436 и вовсе у нас производились одно время, как знать может и Д-136 не афишируя потихоньку делаем (конструкции родственные а редуктор наш-россейский)
              1. +4
                22 ноября 2021
                Зная наше любимое,сдвигать вправо ,всё может быть .У ПД12В окончание ОКР 2025 г.Хотя с2020 г.уже ПД12 В на стенде начали крутить.
                1. +6
                  22 ноября 2021
                  Цитата: tralflot1832
                  Зная наше любимое,сдвигать вправо ,всё может быть .У ПД12В окончание ОКР 2025 г.Хотя с2020 г.уже ПД12 В на стенде начали крутить.


                  Думаю что всё же на ПД-12В полетят новые Ми-26Т2В.Американцы врядли дадут добро на поставку движков для вертолетов МО РФ.
                  В мае этого года глава холдинга "Вертолеты России" Андрей Богинский говорил, что летные испытания ремоторизованных Ми-26 состоятся после 2022 г. В качестве нового двигателя на тяжелом вертолете предполагается использовать ПД-12В, создаваемый на базе газогенератора от ПД-14 (этот мотор предназначен для российского перспективного узкофюзеляжного самолета МС-21). Он заменит украинские двигатели Д-136 производства "Мотор Сич", которыми сейчас оснащаются Ми-26.


                  Разработка ПД-12В находится на стадии опытно-конструкторских работ (ОКР). В 2017 г. был завершен этап эскизного проектирования этого двигателя, сообщило в своем информационно-техническом бюллетене пермское подразделение корпорации "ОДК-Авиадвигатель". На сегодня определен конструктивный облик силовой установки и основные параметры, а также проведена интеграция с вертолетом. Изготовление и испытание первого опытного образца ПД-12В запланированы на 2020 г., а общее завершение ОКР – на 2025 г.

                  По сравнению с украинским Д-136 российский мотор обеспечит расширение условий базирования вертолета за счет больших возможностей поддержания мощности в условиях высокогорья и жаркого климата и возможности форсирования мощности до 14000 л. с. Ожидается, что ремоторизация Ми-26 увеличит дальность полета с полезной загрузкой и уменьшит эксплуатационные расходы за счет улучшенных технических характеристик и снижения затрат на ТО. Несмотря на больший вес ПД-12В по сравнению с Д-136 новый двигатель будет экономичнее украинского аналога.

                  https://bmpd.livejournal.com/3248518.html
        2. +4
          22 ноября 2021
          Не такого и в ближайшей перспективе не будет.
          У разработчика генеральная задача- ПД-35.
          И дай Бог осилить эту задачу.
          1. +9
            22 ноября 2021
            Цитата: U-58
            У разработчика генеральная задача- ПД-35.

            ПД-35 не пересекается по стендам и оборудованию с ПД-12.
            А вот ПД-8 - сейчас спешат выдать для Суперджета и БЕ-200. Он и мешает ПД-12.
            1. +2
              22 ноября 2021
              Цитата: Genry
              Цитата: U-58
              У разработчика генеральная задача- ПД-35.

              ПД-35 не пересекается по стендам и оборудованию с ПД-12.
              А вот ПД-8 - сейчас спешат выдать для Суперджета и БЕ-200. Он и мешает ПД-12.


              Интересно каким это образом ПД-8 мешает ПД-12В?
              1. +1
                22 ноября 2021
                Испытательные стенды, специалисты...
              2. +1
                22 ноября 2021
                Он важнее ССЖ серийный и массово летает
            2. 0
              22 ноября 2021
              Ваши бы слова да Богу в уши.
              Вы не совсем представляете истинное положение дел.
              Все не просто, а очень непросто. Впрочем, подробности писать здесь излишне..
        3. 0
          22 ноября 2021
          Уже бы трезвонили год
      3. +1
        22 ноября 2021
        Прям с языка сняли. Вопрос о двигателе
      4. -1
        22 ноября 2021
        Токо хотел сказать - новость хорошая, но движки Д - 136 делает Запорожье, как ремонтировать? Что делать, когда ресурс закончиться??
    2. -7
      22 ноября 2021
      Между тем и военные и производители танков Т-14, заявляют, что госиспытания техники завершаются, танки появятся в войсках в 2022 году, правда без уточнения конкретных сроков.

      Серийное производство тяжелого военно-транспортного вертолета Ми-26Т2В начнется в следующем году, первые поставки модернизированного вертолета в войска уже произведены.

      Пусть теперь украинские вояки хоть порвут свои седалища на британский флаг - в этом году войны не будет... wassat
    3. +6
      22 ноября 2021
      Об этом рассказал генеральный директор холдинга "Вертолеты России" Андрей Богинский.

      На той недели он по ТВ докладывал Путину, что сегодня производительность холдинга достигла - один вертолёт в день. А количество работающих - 35 тысяч человек. good
    4. +9
      22 ноября 2021
      Пример, когда экспорт делает инновации.

      Военные закупали старенькие Ми-26Т и им было нормально. Там разве что по мелочи обновили, по принципу старых ЭЛТ телевизоров уже не делаем, поэтому поставим ЖК дисплей. Ну и так по борту, что уже не делают, аналогами.


      Однако на экспорт такую машину стало невозможно продвигать. 5 членов экипажа, это сразу гроб на продажи. Поэтому начали делать Т2 - 2 человека экипажа полностью управляют вертолетом + 1 место оператора грузовой кабины. Новая авионика. 100500 улучшений направленных на облегчение процедур обслуживания. И сразу пошли заказы - Алжир, Иордания. Тут и МО подсуетилась и пришла на готовый борт.


    5. +2
      22 ноября 2021
      "...Новый вертолет Ми-26Т2В отличается от базовой модели Ми-26 наличием интегрированного комплекса бортового радиоэлектронного оборудования......Кроме этого, на вертолете установлен цифровой пилотажный комплекс, бортовой комплекс обороны "Витебск"......."
      ========
      Все это конечно хорошо и даже замечательно.... Вопрос: Что с движками? Что слышно про ПД-12В?
      1. +2
        22 ноября 2021
        2023 - начало испытаний на летном стенде. 25 год сертификация.
    6. 0
      22 ноября 2021
      Цитата: mark1
      Ми-26Т2В

      Вы своё уже пролобали и посему можете и дальше влажно мриять lol
      Мы заменили все советские движки Запорожского ПО «Моторостроитель» имени Великой Октябрьской Социалистической Революции. wink
      1. +1
        22 ноября 2021
        Цитата: Protos
        Мы заменили все советские движки Запорожского ПО «Моторостроитель» имени Великой Октябрьской Социалистической Революции.

        =======
        А на что? Ну, что касаемо ТВ3-117 - все понятно: им на смену идут ВК-2500 производятся правда пока еще темпы производства не совсем успевают за потребностями.... А вот с Д-136 в настоящий момент заменить пока нечем... ПД-12В еще до испытаний не дошел.....
    7. 0
      22 ноября 2021
      фотография с "Миля"?
    8. 0
      22 ноября 2021
      Про двигатель ничего не знаю, но лопасти сделаем ему столько, сколько надо. Не сомневаюсь.
    9. -3
      22 ноября 2021
      Можно конечно не соглашаться, но ситуация в отечественном вертолётостроении является весьма наглядным примером паразитирования на советском заделе. За более чем 20-летний период не обеспечен реальный прогресс в конструировании и производстве новых моделей...
      1. +3
        23 ноября 2021
        "За более чем 20-летний период не обеспечен реальный прогресс в конструировании и производстве новых моделей...". И что, прямо вот условия были для конструирования и производства? Мы хорошо если к 10-му году закончили восстанавливать КБ и промышленность.
    10. -1
      23 ноября 2021
      Цитата: Zomanus
      "За более чем 20-летний период не обеспечен реальный прогресс в конструировании и производстве новых моделей...". И что, прямо вот условия были для конструирования и производства? Мы хорошо если к 10-му году закончили восстанавливать КБ и промышленность.

      Да ну! А в этот период доходы бюджета существенно не увеличились? И да, кто разрушил и кто затем мешал "восстанавливать КБ и промышленность"? Что происходит сейчас в вертолётостроении, какие всё же успехи?
      Отдельный вопрос к клоунам-минусаторам: что можете конкретно возразить на моё сообщение?

    «Правый сектор» (запрещена в России), «Украинская повстанческая армия» (УПА) (запрещена в России), ИГИЛ (запрещена в России), «Джабхат Фатх аш-Шам» бывшая «Джабхат ан-Нусра» (запрещена в России), «Талибан» (запрещена в России), «Аль-Каида» (запрещена в России), «Фонд борьбы с коррупцией» (запрещена в России), «Штабы Навального» (запрещена в России), Facebook (запрещена в России), Instagram (запрещена в России), Meta (запрещена в России), «Misanthropic Division» (запрещена в России), «Азов» (запрещена в России), «Братья-мусульмане» (запрещена в России), «Аум Синрике» (запрещена в России), АУЕ (запрещена в России), УНА-УНСО (запрещена в России), Меджлис крымскотатарского народа (запрещена в России), легион «Свобода России» (вооруженное формирование, признано в РФ террористическим и запрещено)

    «Некоммерческие организации, незарегистрированные общественные объединения или физические лица, выполняющие функции иностранного агента», а так же СМИ, выполняющие функции иностранного агента: «Медуза»; «Голос Америки»; «Реалии»; «Настоящее время»; «Радио свободы»; Пономарев; Савицкая; Маркелов; Камалягин; Апахончич; Макаревич; Дудь; Гордон; Жданов; Медведев; Федоров; «Сова»; «Альянс врачей»; «РКК» «Центр Левады»; «Мемориал»; «Голос»; «Человек и Закон»; «Дождь»; «Медиазона»; «Deutsche Welle»; СМК «Кавказский узел»; «Insider»; «Новая газета»