Military Review

The press center of the Ministry of Defense of Indonesia announced an agreement on the purchase of German armored vehicles

3
The press center of the Ministry of Defense of Indonesia announced an agreement on the purchase of German armored vehicles
12 September 2012, the Deputy Minister of Defense of Indonesia Szhafrie Szhamsoeddin (Sjafrie Sjamsoeddin), together with the chief of defense procurement agency Kemhanom Maydzhinom (Kemhan Mayjen) and other members of the leadership of the Indonesian Army met with the German Charge d'Affaires in Jakarta Ms. Heidrun Tempel (Heeidrun Paste).
Earlier, the Indonesian delegation visited Germany, where they met with the leadership of the company Rheinmetall and the government of this country, familiarized themselves with the readiness of production at the German defense plant in Frankfurt, and also agreed on a return working visit.



A representative of Rheinmetall said that in Indonesia will be completed the signing of a contract for the acquisition of 103 units of the main combat tanks Leopard, 50 units of Marder 1A3 infantry fighting vehicles and 10 units of old-style tanks. The completion of the contract is scheduled for the fourth week of September 2012. Rheinmetall has already prepared the initial batch of Leopard main battle tanks in accordance with the requirements of the Ministry of Defense of Indonesia, but there are still some unresolved issues related to administrative activities and logistics, which must be finally agreed between Rheinmetall and the customer. Thus, the Leopard main battle tank can arrive in Indonesia in early November 2012, which coincides with the timing of the Indo Defense 2012 exhibition of the defense industry, so most likely the German tank will be presented at it.



In the media it was mentioned that we are talking about the supply of tanks, of which 61 will be in the configuration of the Leopard 2 Revolution, which is currently the most advanced, and 42 - in the configuration of the Leopard 2A4. The total contract value is estimated at about $ 280 million.
Earlier in the media have already reported about the desire of Indonesia to buy German tanks, but used, removed from service by the army of the Netherlands. In addition to the Leopards, the Indonesian military was also very interested in Russian T-90C tanks. Ukraine has also utterly groundlessly imposed its tank supply services. However, as we see, both Russian and Ukrainian tank builders turned out to be "in transit". At the same time, Ukraine’s “prolet” was logical, but the insufficient efforts to promote its tanks to Indonesia from the Russian side can be explained by the fact that the production facilities of Uralvagonzavod have already been loaded for several years ahead almost entirely by already signed but not yet announced contracts. , as well as contracts that are being signed. In this case, it is not only about the supply of finished machines, but also about the deployment of a new licensed production on the customer’s territory.
Originator:
http://gurkhan.blogspot.com/2012/09/blog-post_16.html
3 comments
Ad

Subscribe to our Telegram channel, regularly additional information about the special operation in Ukraine, a large amount of information, videos, something that does not fall on the site: https://t.me/topwar_official

Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must sign in.
  1. andrei332809
    andrei332809 17 September 2012 07: 14
    0
    Well, they’re buying, and what? It’s a pity, of course, that we don’t have it, but nothing can be done.
  2. Vanek
    Vanek 17 September 2012 07: 17
    0
    In addition to the "Leopards", the Indonesian military was also very interested in the Russian T-90S tanks.

    Neither is all lost.
  3. yllo
    yllo 17 September 2012 08: 17
    0
    Many articles on the modifications of the T-90. But what about the legendary German military equipment?
  4. Vital 33
    Vital 33 17 September 2012 09: 45
    +2
    "Ukraine also imposed its services for the supply of tanks completely groundlessly. However, as we can see, both Russian and Ukrainian tank builders were" in flight. "
    Again r ...... but-article, more precisely a paragraph ...
    What a cheap write such ...
    1. Kars
      Kars 17 September 2012 10: 48
      0
      and this is the corporate approach of the blogger Khlopotov Gurkhan.
  5. Vital 33
    Vital 33 17 September 2012 11: 05
    0
    Well, if a person ......., then for a long time ....
  6. tekinoral
    tekinoral 17 September 2012 11: 59
    +2
    on the second photo modernized leopard, Turkish company ASELSAN
    1. DIMS
      DIMS 17 September 2012 15: 24
      0
      Truly Turkish modernization, this photo is not entirely appropriate here.
  7. GP
    GP 17 September 2012 15: 11
    0
    "Services ... imposed groundlessly ... naturally ... Ukraine is in" span "and not a single argument for why.

Пресс-центр МО Индонезии сообщил о договоренностях относительно закупки немецкой бронетехники

Пресс-центр МО Индонезии сообщил о договоренностях относительно закупки немецкой бронетехники
12 сентября 2012 года заместитель министра обороны Индонезии Сжафрие Сжамсоеддин (Sjafrie Sjamsoeddin) вместе с начальником Агентства оборонных закупок Кемханом Майджином (Kemhan Mayjen) и другими представителями руководства армии Индонезии встретились с немецким временным поверенным в Джакарте госпожой Хейдрун Темпель (Heeidrun Paste).
Ранее индонезийская делегация посетила Германию, где встретилась с руководством компании Rheinmetall и правительством этой страны, ознакомилась с готовностью производства на немецком оборонном заводе во Франкфурте, а также договорилась об ответном рабочем визите.

Пресс-центр МО Индонезии сообщил о договоренностях относительно закупки немецкой бронетехники


Представитель компании Rheinmetall заявил, что в Индонезии будет завершено подписание контракта на приобретение 103 единиц основных боевых танков Leopard, 50 единиц БМП Marder 1A3 и 10 единиц танков старого образца. Завершение подписания контракта запланировано на четвертую неделю сентября 2012 года. Rheinmetall уже подготовила начальную партию основных боевых танков Leopard в соответствии с требованиями Минобороны Индонезии, но есть еще несколько нерешенных вопросов, связанных с административной деятельностью и материально-техническим снабжением, которые должны быть окончательно согласованы между Rheinmetall и заказчиком. Таким образом, основной боевой танк Leopard может прибыть в Индонезию в начале ноября 2012 года, что совпадает по срокам с проведением выставки оборонной промышленности Indo Defence 2012, так что скорее всего немецкий танк будет представлен на ней.


Пресс-центр МО Индонезии сообщил о договоренностях относительно закупки немецкой бронетехники


В средствах массовой информации упоминалось, что речь идет о поставке танков, из которых 61 будут в конфигурации Leopard 2 Revolution, которая на сегодня является самой совершенной, а 42 - в конфигурации Leopard 2A4. Общая стоимость контракта предполагается около $280 млн.
Пресс-центр МО Индонезии сообщил о договоренностях относительно закупки немецкой бронетехники
Ранее в СМИ уже сообщалось о желании Индонезии приобрести немецкие танки, но бывшие в употреблении, снятые с вооружения армией Нидерландов. Кроме "Леопардов" индонезийских военных так же очень интересовали и российские танки Т-90С. Свои услуги по поставкам танков совершенно беспочвенно навязывала и Украина. Однако, как мы видим, и русские и украинские танкостроители оказались "в пролете". При этом "пролет" Украины был закономерен, а вот недостаточные усилия по продвижению своих танков в Индонезию с российской стороны, можно объяснить тем, что производственные мощности "Уралвагонзавода" уже загружены на несколько лет вперед почти полностью рядом уже подписанных, но еще не оглашенных контрактов, а так же контрактов, находящихся в стадии подписания. При этом речь идет не только о поставках готовых машин, но и о развертывании на территории заказчика нового лицензионного производства.

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 3
  1. andrei332809 17 сентября 2012 07:14
    ну закупают,и что?жалко,конечно,что не у нас,но ничего не поделаешь.
  2. Ванёк 17 сентября 2012 07:17
    Кроме "Леопардов" индонезийских военных так же очень интересовали и российские танки Т-90С

    Ни всё потеряно.
    Ванёк
  3. yllo 17 сентября 2012 08:17
    Много статей о модификациях Т-90. А как же не мене легендарная немецкая военная техника?
  4. Vital 33 17 сентября 2012 09:45
    "Свои услуги по поставкам танков совершенно беспочвенно навязывала и Украина. Однако, как мы видим, и русские и украинские танкостроители оказались "в пролете". При этом "пролет" Украины был закономерен,"
    Снова г......но-статейка, точне абзац...
    Что за дешёвка пишет такое...
    Vital 33
    1. Kars 17 сентября 2012 10:48
      а это фирменный подход блоггера Хлопотова Гуркхана.
  5. Vital 33 17 сентября 2012 11:05
    Н-у-у, если человек ......., то это надолго....
    Vital 33
  6. tekinoral 17 сентября 2012 11:59
    на второй фотки модернизированный леопард ,турецкой компании ASELSAN
    tekinoral
    1. ДИМС 17 сентября 2012 15:24
      Действительно турецкая модернизация, эта фотография не совсем здесь уместна
      ДИМС
  7. GP 17 сентября 2012 15:11
    "Услуги ... беспочвенно навязывала... закономерно... Украина в "пролете" и ни одного аргумента с чего бы это.
    GP

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня