Military Review

Siberian frosts and complex "geography": on the participation of the military in the construction of new branches of the BAM

33

Some time ago, the head of state ordered to expand the capacity of the railway network in the east of the country. With the current economic activity, the Transsib is clearly unable to cope with the flows of goods that go along it in both directions.


In this regard, it was decided to pay close attention to the Baikal-Amur Mainline. The Soviet project received a second wind. Today, several additional branches are being created, which will improve logistics and the overall situation with the transportation of goods by rail in the eastern part of the Russian Federation.

It should be noted that the construction of new branches of the BAM (BAM-2) also has a military component. It consists at least in the fact that the servicemen of the Railway Troops are actively involved in the construction.

According to the plans, all the work that is determined by the government plan should be completed in a maximum of 4 years.
One of the most difficult components of this kind of construction is associated not only with more than harsh climatic conditions, but also with complex geography as such. Railway builders will have to lay tracks in the region of the Siberian and Far Eastern rivers, and for this it is necessary to establish temporary ferry crossings. Work is going on even in the truly Siberian frosts. The total length of the branches is over 300 km.

In Soviet times, the construction of the BAM was attended by servicemen of two corps of the railway. They created at least a third of the length of the highway. Currently, at least one and a half thousand railway servicemen are serving on BAM-2, who are actually creating a new transport infrastructure for a remote part of the country, its connection with the European territory of Russia.

The participation of the military in the construction of new branches of the BAM is described in the Military Acceptance program at the Zvezda shopping center:

33 comments
Ad

Subscribe to our Telegram channel, daily additional materials that do not get on the site: https://t.me/topwar_ru

Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must sign in.
  1. seti
    seti 23 November 2021 09: 11
    +10
    Roads are the arteries of the country. Transsib and BAM - there is no need to talk or explain anything about their meaning.
    1. lucul
      lucul 23 November 2021 09: 43
      -5
      Roads are the arteries of the country. Transsib and BAM - there is no need to talk or explain anything about their meaning.

      No need to explain? )))
      Now the liberals will catch up and begin their mournful song - they say it would be better to give this money to pregnant pensioners ...
      1. seti
        seti 23 November 2021 11: 33
        +1
        Quote: lucul

        No need to explain? )))
        Now the liberals will catch up and begin their mournful song - they say it would be better to give this money to pregnant pensioners ...

        In principle, you are right. It meant citizens who think with their own heads and do not grab hold of those who think for them.
  2. Vladimir Vladimirovich Vorontsov
    Vladimir Vladimirovich Vorontsov 23 November 2021 09: 17
    +1
    ***
    Throughout the Soviet country
    From the Pamirs to Tiksi,
    From the Carpathians to Kamchatka,
    Through the Siberian snows
    For human hearts
    With the speed of thought
    The alarm went off
    -BAM! ...
    ---
    © V.V. Vorontsov 1975
    ***
    1. saygon66
      saygon66 24 November 2021 11: 57
      +1
      - "You hear, the time is buzzing - BAM!" winked
  3. rocket757
    rocket757 23 November 2021 09: 21
    +2
    Siberian frosts and complex "geography": on the participation of the military in the construction of new branches of the BAM
    Yes, they won't go there for fog and romance. Other times have come.
    But, it is necessary to do business, it is so.
    1. Doccor18
      Doccor18 23 November 2021 11: 56
      +2
      Quote: rocket757
      they won't go there for fog and romance.

      So, not only for "fog and romance", but also for good money, they went there ...
      Now, of course, are different times. There is nothing but fog ...
      1. rocket757
        rocket757 23 November 2021 12: 48
        +2
        Now money is also earned there ... not everyone and not always, it happened before.
        1. Doccor18
          Doccor18 23 November 2021 13: 31
          +2
          Quote: rocket757
          not all

          Exactly...
  4. 28st region
    28st region 23 November 2021 09: 42
    +3
    With the current economic activity, the Transsib is clearly unable to cope with the flows of goods that go along it in both directions.

    I live not far from the piece of iron. Compare the movement along it that was in the days of the USSR and now ... Then there really was a movement. At the crossings, trains could stand for hours, it was not possible to pass. And now, it is surprising when the crossing is closed for more than 5 minutes.
    And the continuous cuts in passenger flights. Literally the day before yesterday a message from Russian Railways, 40 flights were liquidated. Luggage compartments have been eliminated at the stations, most of them are container loading warehouses. Where did the freight traffic come from?
    1. moscowp
      moscowp 23 November 2021 10: 04
      +4
      Freight traffic is evidently only from China, it is likely that they expect to supplement the Transsib and offer China an alternative "silk road" to Europe. I have no other ideas why this is
    2. Mikhail Tynda
      Mikhail Tynda 23 November 2021 10: 45
      +7
      I don't quite agree. 44 trains were either canceled or the frequency of running was reduced for a certain period. With the expectation that when demand recovers, everyone will return. Why are you silent that 500 additional trains have been scheduled for the end of December?
      The volume of traffic in comparison with the times of the USSR on the Transsib has grown (see graph).

      The bandwidth is really not enough. And the line load is not measured by the time of standing at the crossing.
      The reason for the liquidation of luggage compartments was the departure of small luggage shippers to transport companies that have their own luggage car park and motor vehicles. Although the trains have a "luggage compartment" service. And what kind of warehouses are you talking about? Small shippers prefer container shipping. A chain of container-carriage-car-recipient is being built. The same is with wagon consignments. The recipient prefers to load and unload the wagon bypassing the warehouse in the cargo yard. Everything is changing. Earlier, the locomotive depots were in 250-300 km, or even more often. And no one laments that with the transition to diesel and electric traction, the locomotive without uncoupling from the train follows from Irkutsk to Khabarovsk, or even further. Only the brigades change. The leverage of the brigade has grown to 350 km, or even more. Train weights are growing. Their length. Freight traffic is growing.
  5. Basarev
    Basarev 23 November 2021 10: 20
    .
    But in reality - ordinary slave labor, widely practiced in the Union. Because in an amicable way, there should be a comparable salary, working conditions, standardized working hours, social activities, working trade unions (they are generally independent, capable of sending even a minister without consequences), infrastructure ... In general, like in the USA during the construction of interstates ... True, this is expensive, and people will have to be given rights ... It is much easier to drive slaves from all over the country.
    1. riddik70
      riddik70 23 November 2021 10: 36
      +4
      You are clearly not in the subject. Give at least one example of the slave labor of a serviceman at the BAM construction site. I can say that everything is fine with salaries there.
      1. Basarev
        Basarev 23 November 2021 10: 45
        -7
        Suffice it to say that the soldier did not come there of his own free will. He was driven there by order. This is bonded labor, that is, precisely slave labor. And spending the night in a tent is not at all the same as returning to a cozy house where a family is waiting. And, I suspect, it does not work for 8 hours.
        1. Mikhail Tynda
          Mikhail Tynda 23 November 2021 13: 45
          0
          The military was not driven there, they drive cattle. They came there to carry out the order. The railway troops, in principle, fulfill their task: "
          The Railway Troops are responsible for:
          in peacetime - maintaining constant combat and mobilization readiness; organization and implementation of preparatory work for the technical cover and restoration of the most important objects of the railways of the Russian Federation entrusted to the Railway Troops; accumulation, deployment, storage and timely replacement of weapons, military and special equipment, and other material resources for the deployment of troops in wartime; education and training of military personnel and civilian personnel of relevant specialties at transport construction sites, primarily at defense facilities, as well as solving other tasks assigned to the Railway Troops. ”This was the case during the Soviet Union, and it will be so in the future.
      2. moscowp
        moscowp 23 November 2021 12: 15
        -4
        Do you think that conscripts are paid something in addition to the standard allowance?
        1. Basarev
          Basarev 23 November 2021 12: 23
          -7
          Correct answer. Conscripts are no less slaves. And globally - the conscript army is also slavery. After all, they go there again not of their own free will, but by order. Therefore, I believe that the army should be hired. The mercenary knows exactly what he is signing up for, and he is not dragged by force, he comes himself, because he sees interest. True, it will no longer be possible to force the mercenary to revenge the parade ground with a crowbar, he can answer, he will not be intimidated by his fellowships, and such a valuable frame will not tolerate hazing ... soldier for cat.
          1. riddik70
            riddik70 23 November 2021 15: 33
            +1
            You are clearly not from Russia. Because you don’t know that civilians have been doing cleaning and economic activities on the territory of the military unit for ten years already. So your comments are off topic.
            1. Erich
              Erich 23 November 2021 17: 24
              +1
              military unit 69806, until now, cleaning and economic activities are assigned to the military personnel of a complex conscription. I myself served there in 2012-2013, now I often visit and can judge about it.
        2. saygon66
          saygon66 24 November 2021 12: 02
          0
          - lol And how they paid ... Bulldozer drivers, crane operators and other "fuel oil" brought home a couple of thousand Soviet rubles ... And many, after being fired, stayed there to work!
    2. seti
      seti 23 November 2021 11: 40
      +4
      Quote: Basarev
      But in reality - ordinary slave labor, widely practiced in the Union.

      What do you know about this. So lie or say something? My nephew in uniform was building a two-track bypass road Zhuravka - Millerovo. Earned as a result of a used duster. And he could take a new one. And I would go to new construction, but I have already entered the artillery school in the footsteps of my grandfather.
  6. Tests
    Tests 23 November 2021 12: 15
    -1
    Some time ago - this is 2014!
    This is how our beloved ministers carry out the instructions of our beloved President. Not forgetting to receive your monthly salary. This is how the Administration of the President of the Russian Federation controls the implementation of the orders of the President of the Russian Federation. Not forgetting to receive your monthly salary. This is how the Accounts Chamber of the Russian Federation controls budget expenditures on the instructions of the President of the Russian Federation. Not forgetting to receive your monthly salary. This is how the General Prosecutor's Office of the Russian Federation controls the observance of the rule of law on the territory of the Russian Federation. Remembering to receive your monthly salary ...
    Everything in the Russian Federation is as usual: the thunder will not break out - the man will not cross himself! And thunder will break out - a man from the post of minister or governor will be sent to the advisers, it will not sink.
    How not to remember that in the same 2014 in the Russian Federation laid the foundation stone of the railway bridge over the Amur near the village of Nizhneleninskoe in the Jewish Autonomous Region. Maybe in 2022 the trains will go along it ...
    1. Mikhail Tynda
      Mikhail Tynda 23 November 2021 13: 23
      0
      Well, won't they? And it was necessary not only to build a bridge, but also to reconstruct two stations, and the entire Lenin line. What complicated things was the presence of two gauge standards 1520 and 1435 mm at once (the bridge and part of the track development of the Leninsk-2 station).
    2. Mikhail Tynda
      Mikhail Tynda 23 November 2021 13: 30
      0
      By the way, since 2014, a huge amount of work has been completed, dozens of new sidings, second tracks, double-track inserts have been built, large and especially large stations have been reconstructed, the power supply system has been updated, an automatic block has been introduced, the diesel locomotive fleet has been updated, and work continues not only in the Eastern section, but also on the North (Small BAM) - the Tynda-Neryungri section. The volume of work is huge, 7 years have passed, but how much should have been spent on design and development work? Everything is being built and done according to projects, and not according to a pack from Belomor ...
      1. saigon
        saigon 24 November 2021 18: 09
        0
        I haven't been to Tynda for a long time, the station there is beautiful.
        1. Mikhail Tynda
          Mikhail Tynda 24 November 2021 23: 48
          0
          Very beautiful. The swan is practically.
  7. Tests
    Tests 23 November 2021 15: 26
    0
    Mikhail Tynda (Mikhail Bruev), a respected, backward Russian empire, in the late 19th - early 20th centuries, waging wars, surviving the revolution, built railways from Chelyabinsk to Vladivostok. One is called Transsib, Manchurian - the second was called. And at the beginning of the 20th century, waging a war with Germany, Austria-Hungary and Turkey, in how many years did Russia build the Murmansk railway? Do you think that that road at the beginning of the 20th century is much easier than building a bridge over the Amur and reconstructing two stations and the entire Lenin branch in the Russian Federation in the 21st century? Oh, yes, the Transsib and the Murmansk railway in the Russian Empire were designed on a pack of Belomor cigarettes of the Leningrad factory named after V.I. Uritsky.
    1. Mikhail Tynda
      Mikhail Tynda 23 November 2021 23: 51
      +2
      Dear, I do not think, but I know. Have you seen how the existing station is being reconstructed? And I saw and participated in the reconstruction, in the construction of new ones, etc. Therefore, I can argue what is long and what is not. By the way, why is Belomor exactly the factories of Uritsky? Is there a more accurate map?
  8. Oleg with God
    Oleg with God 23 November 2021 19: 39
    -1
    It is necessary to widen the railway track for a long time. Accordingly, the track of all railway transport. The equipment on the platforms is cramped, bulky items are transported only disassembled, and non-separable bulky items cannot be transported, the capacity of the railroad track does not meet the demands for transportation. Probably the future of Russia will be grateful to the expansion railroad tracks
    1. Piramidon
      Piramidon 23 November 2021 20: 58
      0
      Quote: Oleg with God
      It is necessary to widen the railway track for a long time, and, accordingly, the track of all railway transport

      It is easy to say - it is necessary. Just like that, with a light movement of your hand, alter hundreds of thousands of kilometers of railways and millions of rolling stock units. Have you ever wondered how much it will cost?
    2. saigon
      saigon 24 November 2021 18: 07
      +1
      Well, the track is so 60 "where is it wider for you?
      In addition to the track, there is such a thing as the size of the approach of buildings, houses and others, too, wake up?
      You will probably be surprised, but on the piece of iron the dimensions in millimeters are all and the track gauge and the width of the wagons, the length of the wagons.
      Everything has been calculated, all the widening of the track is laborious and little real operation.
  9. Zaurbek
    Zaurbek 23 November 2021 20: 41
    0
    The topic was not disclosed about diesel locomotives

Военное обозрение

Сибирские морозы и сложная «география»: об участии военных в строительстве новых веток БАМа

33

Некоторое время назад глава государства поручил расширить пропускную способность железнодорожной сети на востоке страны. При нынешней экономической активности Транссиб уже явно не в силах справляться с теми потоками грузов, которые по нему идут в обоих направлениях.


В этой связи было решено обратить пристальное внимание на Байкало-Амурскую магистраль. Советский проект получил второе дыхание. Сегодня создаётся несколько дополнительных веток, которые позволят улучшить логистику и общую ситуацию с транспортировкой грузов по железной дороге в восточной части Российской Федерации.

Стоит отметить, что у строительства новых веток БАМа (БАМ-2) есть и военная составляющая. Состоит она как минимум в том, что к строительству активно привлекаются военнослужащие Железнодорожных войск.

По планам, все работы, которые определены правительственным планом, должны быть завершены максимум через 4 года.
Одна из сложнейших составляющих такого рода строительства связана не просто с более чем суровыми климатическими условиями, а ещё и со сложной географией как таковой. Строителям-железнодорожникам предстоит проложить пути в районе сибирских и дальневосточных рек, причём для этого необходимо налаживать временные паромные переправы. Работа идёт и при по-настоящему сибирских морозах. Общая протяжённость веток - более 300 км.

В советское время в строительстве БАМа принимали участие военнослужащие двух корпусов ЖДВ. Ими было создано не менее трети протяжённости магистрали. В настоящее время на БАМ-2 несут службу не менее полутора тысяч военнослужащих-железнодорожников, которые фактически создают новую транспортную инфраструктуру отдалённой части страны, её связь с европейской территорией России.

Об участии военных в строительстве новых веток БАМа рассказывается в программе «Военная приёмка» на ТК «Звезда»:

33 комментария
Объявление

Подписывайтесь на наш Телеграм-канал, ежедневно дополнительные материалы, то что не попадает на сайт: https://t.me/topwar_ru

Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. seti
    seti 23 ноября 2021 09:11
    +10
    Дороги это артерии страны. Транссиб и БАМ - тут даже о их значении говорить и объяснять ничего не нужно.
    1. lucul
      lucul 23 ноября 2021 09:43
      -5
      Дороги это артерии страны. Транссиб и БАМ - тут даже о их значении говорить и объяснять ничего не нужно.

      Как объяснять не нужно ? )))
      Сейчас подтянутся либералы и начнут свою заунывную песню - мол лучше бы эти деньги раздали беременным пенсионерам....
      1. seti
        seti 23 ноября 2021 11:33
        +1
        Цитата: lucul

        Как объяснять не нужно ? )))
        Сейчас подтянутся либералы и начнут свою заунывную песню - мол лучше бы эти деньги раздали беременным пенсионерам....

        В принципе вы правы. Имелись ввиду граждане которые своей головой думают а не хватаются за тех кто думают за них.
  2. Владимир Владимирович Воронцов
    +1
    ***
    По Советской стране
    От Памира до Тикси,
    От Карпат до Камчатки,
    По сибирским снегам,
    По сердцам человечьим
    Со скоростью мысли
    Прокатилось набатное-
    -БАМ!...
    ---
    © В.В.Воронцов 1975 г.
    ***
    1. saygon66
      saygon66 24 ноября 2021 11:57
      +1
      -"Слышишь, время гудит - БАМ!" winked
  3. rocket757
    rocket757 23 ноября 2021 09:21
    +2
    Сибирские морозы и сложная «география»: об участии военных в строительстве новых веток БАМа
    Это да, за туманом и романтикой туда не поедут. Другие времена настали.
    Но, дело делать надо, это так.
    1. Doccor18
      Doccor18 23 ноября 2021 11:56
      +2
      Цитата: rocket757
      за туманом и романтикой туда не поедут.

      Так не только за "туманом и романтикой",но и за хорошими деньгами туда ехали...
      Сейчас, разумеется, другие времена. Нет ничего, кроме тумана...
      1. rocket757
        rocket757 23 ноября 2021 12:48
        +2
        Сейчас деньги там тоже зарабатывают ... не все и не всегда, так бывало и раньше.
        1. Doccor18
          Doccor18 23 ноября 2021 13:31
          +2
          Цитата: rocket757
          не все

          Вот вот...
  4. 28-й регион
    28-й регион 23 ноября 2021 09:42
    +3
    При нынешней экономической активности Транссиб уже явно не в силах справляться с теми потоками грузов, которые по нему идут в обоих направлениях.

    Я живу недалеко от железки. Сравнить движение по ней что было во времена СССР и сейчас ... Тогда действительно движение было. На переездах могли часами стоять поезда шли не возможно было проехать. И сейчас, удивление вызывает когда переезд закрыт более 5 минут.
    И непрерывные сокращения пассажирских рейсов. Буквально позавчера сообщение от РЖД, ликвидированы 40 рейсов. На станциях ликвидированы багажные отделения, в своём большинстве контейнерные погрузочные склады. Откуда грузопотоки взялись?
    1. moscowp
      moscowp 23 ноября 2021 10:04
      +4
      Грузопотоки очевидно только из Китая, вероятно рассчитывают сделать дополнением транссибу и предложить Китаю альтернативный «шелковый путь» в Европу. Других идей зачем это у меня нет
    2. Михаил Тында
      Михаил Тында 23 ноября 2021 10:45
      +7
      Не совсем согласен. 44 поезда либо отменили, либо сократили периодичность курсирования на определенный период. С тем расчетом, что при восстановлении спроса все вернут. А что же Вы молчите, что на конец декабря назначено 500 дополнительных поездов?
      Объем перевозок по сравнению со временами СССР по Транссибу вырос (см.график).

      Пропускной способности реально не хватает. И загруженность линии измеряется не временем стояния на переезде.
      Причиной ликвидации багажных отделений, стал уход мелких отправителей багажа в транспортные компании, имеющие свой парк багажных вагонов и на автотранспорт. Хотя в поездах имеется услуга "багажного купе". А о ликвидации каких складов идет речь? Мелкие отправители предпочитают контейнерные перевозки. Выстраивается цепочка контейнер-вагон-автомобиль-получатель. То же и с повагонными отправками. Получатель предпочитает грузить и выгружать вагон минуя склад на грузовом дворе. Все меняется. Раньше и паровозные депо были через 250-300км, а то и чаще. И никто не сокрушается, что с переходом на тепловозную и электротягу локомотив без отцепки от состава следует от Иркутска до Хабаровска, а то и дальше. Только бригады меняются. Плечо работы бригады выросло до 350км, а то и больше. Растут веса поездов. Их длина. Грузопоток растет.
  5. Басарев
    Басарев 23 ноября 2021 10:20
    -11
    А на самом деле - обычный рабский труд, широко практикуемый и в Союзе. Потому что по-хорошему должна быть сопоставимая зарплата, условия труда, нормированный рабочий день, социалка, работающие профсоюзы (вот прям вообще независимые, способные без последствий послать хоть даже министра), инфраструктура... В общем, примерно как в США при строительстве интерстейтов. Правда, дорого это, да и людям придётся давать права... Куда легче согнать рабов со всей страны.
    1. riddik70
      riddik70 23 ноября 2021 10:36
      +4
      Вы явно не в теме. Приведите хоть один пример рабского труда военнослужащего на стройке БАМа. Могу сказать и с зарплатами там все нормально.
      1. Басарев
        Басарев 23 ноября 2021 10:45
        -7
        Достаточно сказать, что военный туда явился не по своей воле. Его туда пригнали по приказу. Это подневольный труд, то есть именно рабский. Да и ночевать в палатке - совсем не то же самое, что вернуться в уютный дом, где ждёт семья. И, подозреваю, работает он не 8 часов.
        1. Михаил Тында
          Михаил Тында 23 ноября 2021 13:45
          0
          Военных туда не пригнали, гонят скот. Они туда явились выполнять приказ. Железнодорожные войска в принципе выполняют свою задачу:"
          На Железнодорожные войска возлагаются:
          в мирное время - поддержание постоянной боевой и мобилизационной готовности; организация и проведение подготовительных работ по техническому прикрытию и восстановлению порученных Железнодорожным войскам наиболее важных объектов железных дорог Российской Федерации; накопление, размещение, хранение и своевременная замена вооружения, военной и специальной техники, других материальных средств для развертывания войск на военное время; обучение и подготовка военнослужащих и гражданского персонала соответствующих специальностей на объектах транспортного строительства, в первую очередь на объектах оборонного значения, а также решение других возложенных на Железнодорожные войска задач". Так было и во времена Союза, так будет и дальше.
      2. moscowp
        moscowp 23 ноября 2021 12:15
        -4
        Думаете срочникам что-то платят помимо стандартного довольствия?
        1. Басарев
          Басарев 23 ноября 2021 12:23
          -6
          Правильный ответ. Срочники не меньшие рабы. И глобально - призывная армия это тоже рабство. Ведь снова идут туда не по своей воле, а по приказу. Поэтому я считаю, что армия должна быть наёмной. Наёмник точно знает, на что подписывается, и его не тащат силком, он сам приходит, так как видит интерес. Правда, заставить наёмника мести плац ломом уже не получится, он может и ответить, его не запугать землячествами, да и дедовщины такой ценный кадр не потерпит... Придётся обращаться по-человечески, далеко не все командиры на такое согласятся, так как привыкли держать солдат за cкoт.
          1. riddik70
            riddik70 23 ноября 2021 15:33
            +1
            Вы явно не из России. Так как не знаете, что уборкой и хозяйственной деятельностью на территории в/ч уже лет десять гражданские занимаются. Так что ваши комментарии не в тему.
            1. Erich
              Erich 23 ноября 2021 17:24
              +1
              в/ч 69806 до сих пор уборка и хозяйственная деятельность возлагается на военнослужащих сложного призыва. Сам служил там в 2012-2013 году, сейчас нередко бываю и могу судить об этом.
        2. saygon66
          saygon66 24 ноября 2021 12:02
          0
          - lol Ещё и как платили... Бульдозеристы, крановщики и прочая "мазута" по паре тыщ советских рублей домой привозили... А многие, по увольнению, там и оставались работать!
    2. seti
      seti 23 ноября 2021 11:40
      +4
      Цитата: Басарев
      А на самом деле - обычный рабский труд, широко практикуемый и в Союзе.

      Что вы об этом знаете. Так соврать или что то сказать ? Мой племянник в форме строил двухпутку обходную дорогу Журавка — Миллерово. Заработал по итогу на б/у дастер. А мог взять и новый. И на новое строительство поехал бы но уже поступил в артиллерийское училище по стопам деда.
  6. Тестов
    Тестов 23 ноября 2021 12:15
    -1
    Некоторое время назад - это 2014 год!
    Вот так министры наши любимые выполняют поручения нашего любимого Президента. Не забывая ежемесячно получать зарплату. Вот так контролирует Администрация Президента РФ выполнение поручений Президента РФ. Не забывая ежемесячно получать зарплату. Вот так Счётная палата РФ контролирует бюджетные расходы по поручениям Президента РФ. Не забывая ежемесячно получать зарплату. Вот так Генеральная прокуратура РФ контролирует соблюдение законности на территории РФ. Не забывая ежемесячно получать зарплату...
    Всё в РФ как обычно: гром не грянет - мужик не перекрестится! А грянет гром - мужик с должности министра или губернатора будет отправлен в советники, оно ж не тонет.
    Как не вспомнить, что в том же 2014 году в РФ заложили закладной камень железнодорожного моста моста через Амур у села Нижнеленинское в ЕАО. Может быть, в 2022 году поезда по нему и пойдут...
    1. Михаил Тында
      Михаил Тында 23 ноября 2021 13:23
      0
      А что, разве не пойдут? И надо было не только построить мост, но и реконструировать две станции, да и всю Ленинскую ветку. Что усложняло дело-это наличие сразу двух стандартов колеи 1520 и 1435мм (мост и часть путевого развития станции Ленинск-2).
    2. Михаил Тында
      Михаил Тында 23 ноября 2021 13:30
      0
      Кстати, с 2014 года выполнен огромный объем работ, построены десятки новых разъездов, вторых путей, двухутных вставок, реконструированы крупные и особо крупные станции, обновлена система энергоснабжения, введена автоблокировка, обновлен тепловозный парк, и работа продолжается не только на Восточном участке, но и на Северном (Малом БАМе) - участке Тында-Нерюнгри. Объем работ огромный, времени прошло 7 лет, а сколько надо было его потратить на ПИРы? Строится и делается все по проектам, а не по пачке от Беломора...
      1. сайгон
        сайгон 24 ноября 2021 18:09
        0
        Давненько в Тынде не бывал , вокзал там красивый .
        1. Михаил Тында
          Михаил Тында 24 ноября 2021 23:48
          0
          Очень красивый. Лебедь практически.
  7. Тестов
    Тестов 23 ноября 2021 15:26
    0
    Михаил Тында (Михаил Бруев), уважаемый, отсталая Российская империя, в конце 19 - начале 20 веков, ведущая войны, пережившая революцию, от Челябинска до Владивостока построила железные дороги. Транссиб одна называется, Маньчжурская - называлась вторая. А в начале 20 века, ведущая войну с Германией, Австро-Венгрией и Турцией, Россия за сколько лет построила Мурманскую железную дорогу? Вы считаете, та дорога в начале 20 века, много легче постройки моста через Амур и реконструкции двух станций и всей Ленинской ветки в РФ в 21 веке? Ах да, Транссиб и Мурманскую железную дорогу в Российской империи проектировали на пачке папирос "Беломор" Ленинградской фабрики им. Урицкого.
    1. Михаил Тында
      Михаил Тында 23 ноября 2021 23:51
      +2
      Уважаемый, я не считаю а знаю. Вы видели как реконструируется действующая станция? А я видел, и участвовал в реконструкции, в постройке новых и т.д. Поэтому могу рассуждать, что долго, а что нет. Кстати почему Беломор именно фабрики Урицкого? Там карта точнее?
  8. Олег с богом
    Олег с богом 23 ноября 2021 19:39
    -1
    Надо колею железнодорожную давно расширить.Соответственно и колею всего железнодорожного транспорта.Технике на платформах тесно,крупногабариты перевозятся только в разобранном виде,а неразборный крупногабарит не перевезти,пропускная способность жел.дор.колеи не удовлетворяет запросам на перевозку.Наверно будущее России будет благодарно расширению жел.дор.колеи.
    1. Piramidon
      Piramidon 23 ноября 2021 20:58
      0
      Цитата: Олег с богом
      Надо колею железнодорожную давно расширить.Соответственно и колею всего железнодорожного транспорта

      Легко сказать - надо. Вот так взять и легким движением руки перешить сотни тысяч км железных дорог и миллионы единиц подвижного состава. Не прикидывали, во сколько это обойдется?
    2. сайгон
      сайгон 24 ноября 2021 18:07
      +1
      Ну колея итак 60" куда вам шире ?
      Кроме колеи есть такая вещь как габарит приближения строений , домишки и прочие тоже отодвигать будим?
      Вы наверное удивитесь но на железке размеры в миллиметрах все и ширина колеи и ширина вагонов , длинна вагонов .
      Все просчитано , все расширение колеи трудоемкая и мало реальная операция.
  9. Zaurbek
    Zaurbek 23 ноября 2021 20:41
    0
    Про тепловозы тему не раскрыли