Израильские ВВС нанесли ракетный удар по сирийской провинции, не имеющей с Израилем общей границы

153

Израильская авиация вновь «отличилась» нанесением ударов по территории суверенного государства. И этим государством вновь стала Сирийская Арабская Республика. Израильские ВВС избрали для себя привычную тактику: ракетные удары наносились без вхождения в воздушное пространство Сирии в ночное время.

По последним данным, атаки осуществлялись из воздушного пространства Ливана.



Известно, что боевая израильская авиация осуществляла ракетный удар по объектам на территории провинции Хомс. Как пишет сирийское информагентство «Сана», это уже четвёртый авиаудар Израиля по сирийской территории с начала ноября.

Командование войсками сирийской противовоздушной обороны приводит некоторые детали противостояния израильскому авиаудару. В частности, сообщается, что ВВС Израиля применяли ракеты класса «воздух-земля». При этом большинство из них, как утверждается, было перехвачено зенитными ракетными комплексами САА. Добавляется, что несколько ракет, которые разорвались на земле, причинили не только материальный ущерб, но ещё и стали причиной гибели мирных жителей.

Также сообщается, что израильская авиация всё чаще пытается наносить авиаудары по территориям, которые находятся на существенном удалении от израильских границ. Сирийские военные указывают на то, что заявления Израиля о том, что с этих территорий «может идти угроза», являются надуманными. У провинции Хомс нет общей границы с Израилем.

В командовании ЦАХАЛ очередного удара по территории сопредельного государства не комментируют.
153 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +2
    24 ноября 2021 06:12
    У провинции Хомс нет общей границы с Израилем.
    Есть общая граница или нету евреям параллельно!
    Наглость - второе счастье!
    1. -14
      24 ноября 2021 06:27
      Конечно параллельно, что из Хомса нельзя перевезти к границе? Или надо ждать когда перевезут ? А может они и из Хомса долетят до Израиля
      1. +8
        24 ноября 2021 06:45
        Цитата: Роман1970_1
        Конечно параллельно, что из Хомса нельзя перевезти к границе? Или надо ждать когда перевезут ? А может они и из Хомса долетят до Израиля

        Хорошо. Бум знать, что ежели чё-то долетит до Киева, на Израильщине по-любому поддержат - ведь из Киева может долететь до России, а значит угроза налицо...
        1. -11
          24 ноября 2021 06:58
          Цитата: Володин
          Хорошо. Бум знать, что ежели чё-то долетит до Киева

          А у вас с Украиной война ?
          1. +22
            24 ноября 2021 07:21
            Цитата: atalef
            А у вас с Украиной война ?

            У нас - нет, а вот Украина с нами уже, говорит, 8-й год воюет
            1. -6
              24 ноября 2021 08:03
              Цитата: Володин
              У нас - нет

              А у нас с Сирией - да.
              Почувствуйте разницу.
              Затем - если у вас - нет , то сидите на попе смирно , чего потеть раньше времени
              Цитата: Володин
              что ежели чё-то долетит до Киева

              И чего должно долететь до Киева - если у вас войны нет
              и вообще . алексей
              Цитата: Володин
              на Израильщине

              коли уж в модераторы записался , корректней писать надо иначе как от других требовать будешь , если сам не образец для подражания ?
              wassat
              1. -6
                24 ноября 2021 08:43
                Цитата: atalef
                то сидите на попе смирно

                Цитата: atalef
                коли уж в модераторы записался , корректней писать надо иначе как от других требовать будешь , если сам не образец для подражания

                О как подгорает...александр...корректный вы наш))
                1. Комментарий был удален.
                2. Комментарий был удален.
                  1. 0
                    24 ноября 2021 12:44
                    "..Ну , что Вы , я такое же б ы д л о как и вы.
                    ..."
                    - вы не просто дло.
              2. +4
                24 ноября 2021 10:04
                Это сокращение от Израильская военщина. Сокращения разрешены.
              3. -2
                24 ноября 2021 12:43
                "...А у нас с Сирией - да.
                Почувствуйте разницу.
                Затем - если у вас - нет , то сидите на попе смирно
                ..."
                - похоже, что Сирии пора уничтожать израильские самолеты НАД ТЕРРИТОРИЕЙ ИЗРАИЛЯ...
                - ну - чтобы богоизбранные тоже "почуствовали" что война - она не только у израиля с сирией, но и наоборот ТОЖЕ.
                - и, похоже - только ТОГДА богоизбранные ТОЖЕ научаться "сидеть на попе смирно"...
                1. +3
                  24 ноября 2021 12:46
                  похоже, что Сирии пора уничтожать израильские самолеты НАД ТЕРРИТОРИЕЙ ИЗРАИЛЯ...
                  - и то правда - А ВДРУГ они там летят не просто так, а чтобы нанести удар по территории сирии ?!
                  - Логика тут - фирменная - чисто израильская.
                  1. Комментарий был удален.
          2. -16
            24 ноября 2021 08:08
            А тебя это...?
          3. 0
            24 ноября 2021 21:35
            Цитата: atalef
            Цитата: Володин
            Хорошо. Бум знать, что ежели чё-то долетит до Киева

            А у вас с Украиной война ?

            А у вас(Израиля) официально обьявленная война с САР?
            Ну конечно, это ж сирийцы не смотря ни на кого и на на что отжали Голанские высоты у Израиля для контроля над жизненно важными для государства и населения гидроресурсами озера Киркинет.
            Даже не пытайтесь провести параллель на Крым - никто согласия жителей Голан не спрашивал и референдумов не проводил. Да и с точки зрения исторических прав ситуация мягко говоря сомнительная (как собственно и само существование государства со столицей в Тель-Авиве)...
        2. +2
          24 ноября 2021 10:54
          Цитата: Володин
          Цитата: Роман1970_1
          Конечно параллельно, что из Хомса нельзя перевезти к границе? Или надо ждать когда перевезут ? А может они и из Хомса долетят до Израиля

          Хорошо. Бум знать, что ежели чё-то долетит до Киева, на Израильщине по-любому поддержат - ведь из Киева может долететь до России, а значит угроза налицо...

          Вообше то угроза может идти даже из за океана. И чтобы нейтрализовать ее надо соответствуюшие Фабержье. Остальное-лирика.
    2. -3
      24 ноября 2021 06:38
      Шо , опять ?
      А статья то какая содержательная.
      Прям не оторваться.
      1. +6
        24 ноября 2021 08:24
        Цитата: atalef
        Шо , опять ?
        А статья то какая содержательная.
        Прям не оторваться.

        Ну вчера как бы летали самолёты, но что то я сомневаюсь, что через Ливан, это уже стало отговоркой, так же вчера летел дирижабль, о нем была статья , огромный такой, хотел сфотографировать, но он был далековато
        1. +3
          24 ноября 2021 10:47
          Цитата: igor67
          Цитата: atalef
          Шо , опять ?
          А статья то какая содержательная.
          Прям не оторваться.

          Ну вчера как бы летали самолёты, но что то я сомневаюсь, что через Ливан, это уже стало отговоркой, так же вчера летел дирижабль, о нем была статья , огромный такой, хотел сфотографировать, но он был далековато

          Он на перекрёстке Голани базируется , вчера его видел
      2. +1
        24 ноября 2021 21:39
        Цитата: atalef
        Шо , опять ?
        А статья то какая содержательная.
        Прям не оторваться.

        Так статьи пишутся на РОССИЙСКОМ информационном ресурсе. Не могу представить себе ситуации, в которой на аналогичном израильском ресурсе после статьи об Украине граждане России что-то бы с пеной доказывали "хозяевам" страны со специфической иронией в стиле а-ля Жванецкий
        1. 0
          25 ноября 2021 08:42
          думаю потому что там нет таких)), видимо и русские на украине за украину.
    3. +7
      24 ноября 2021 11:09
      Цитата: Victor_B
      ть общая граница или нету евреям параллельно!
      Наглость - второе счастье!

      Ну а «первое счастье»,отстаивать интересы своего государства , народа и ВО ВРЕМЯ , реагировать на внешние угрозы и предупреждать «нежданчики».
      А не выражать «озабоченность» ""партнёрам"".
      Израиль, во многом обвиняют. Но одного не отнять у израильтян.
      ЧЁТКОГО представления, кто «друг», «враг» или "партнёры"!
      Из этого исходили и исходят ВСЕ руководители Израиля.
      1. -3
        25 ноября 2021 12:01
        "...Но одного не отнять у израильтян.
        ЧЁТКОГО представления, кто «друг», «враг» или "партнёры"!
        Из этого исходили и исходят ВСЕ руководители Израиля.
        ..."
        - ВОИСТИНУ!
        Бо тут самое главное - это что?
        А это ЗНАТЬ, что звезно-полосатые "партнеры"
        - они не только и не столько "друг",
        сколько - до того прочно сидят ПОД КАБЛУКОМ (!!!!)
        у интернационального сообщества "богоизбранных",
        что иногда даже говорят, что внешняя политика США
        (во всяком случае ближневосточная...) - она формируется - в израиле...
    4. -4
      24 ноября 2021 13:26
      Если предположить , только предположить, что в Сирии мир. И только гипотетически представить , что Иран, Ирак, Саудиты, Турки, мериканы и европеаны, и Израиль канешна тянут нитку газо и нефтепровода через территорию Сирии в Европу - дешевый газ и нефть одному из крупнейших потребителей. А тут бардак , война, игил-могил, фанаты, прокси и т.д. и израильщина пуляеть ракеты кажные две-одну недели. Как тут разогнать всех или купить всех и построить совершенно ненужный России газонефтепровод? Хехе, оххохо и хаха. ТАк шо ещё не известно на кого работает ЦАХАЛ, на США или Россию долбя по Сирии с неизменным лукавством, подлостью и без стыда, и совести? Иначе объяснить происходящее никак не получается. Так нехай "мирный Израиль" долбит бесплатно САР и нам России не в убыток , а в доход. Это ж надо так припахать евреев да ещё и с американским и собственным супербупер оружием "бэ хинам" без оплаты. Браво Владимир Владимирович Путин и его команда! Пущай трудятся и колбасят на благо России , с них не убудет, а нам в прибыток. Главное берега и границы им обозначить, чтоб место своё знали и выше обрезанного и дозволенного не прыгали
  2. +9
    24 ноября 2021 06:20
    Евреи поддерживают ИГИЛ,выкормышей США,они все в одной команде.
    1. +7
      24 ноября 2021 11:45
      Цитата: Пессимист22
      Евреи поддерживают ИГИЛ,выкормышей США,они все в одной команде.

      Если вспомнить кто организовал ИГИЛ, у вас запрещенный, то это бывшие офицеры Саддама Хусейна, суниты, их убрали от власти и США, и если вы забыли то Асад учавствовал в той войне на стороне каолиции , сколько дивизий послал для уничтожения бывшего союзника, вот и получила Сирия ответку от игил или бывших иракцев
  3. +5
    24 ноября 2021 06:35
    Как называется возможность, желание и реализация этого желания убивать мирных людей? Богоизбранность.
    1. +5
      24 ноября 2021 06:40
      Безнаказанность.
      1. -9
        24 ноября 2021 06:41
        Цитата: Пессимист22
        Безнаказанность.

        tongue
        1. +2
          24 ноября 2021 06:46
          То есть Вы ещё и гордитесь этим, что ли?
          1. -5
            24 ноября 2021 06:57
            Цитата: Сидор Аменподестович
            То есть Вы ещё и гордитесь этим, что ли?

            нет , блин слезки должны лить.
            Нет на войне понятия безнаказанности.
            Есть может и не может.
            tongue
            1. +4
              24 ноября 2021 07:00
              На войне есть понятие "вынужденная необходимость".
              Вы же откровенно бахвалитесь как какой-нибудь мерзкий мажор, чувствуя в своей заднице руку всесильного папочки.
              1. +3
                24 ноября 2021 08:04
                Цитата: Сидор Аменподестович
                На войне есть понятие "вынужденная необходимость".
                Вы же откровенно бахвалитесь как какой-нибудь мерзкий мажор, чувствуя в своей заднице руку всесильного папочки.

                В командовании ЦАХАЛ очередного удара по территории сопредельного государства не комментируют
                Это бахвальство?
                А папочка кто? Этот?
                8 июня 1967 года израильскими самолетами и торпедными катерами было атаковано и серьезно повреждено американское разведывательное судно «Либерти» (корабль радиоэлектронной разведки USS Liberty). Погибло 34 человек, 171-173 моряка было ранено

                Передавали развединфу иорданцам во время шестидневной войны.
                Вы бы это…разобрались, что ли, че там происходит, потом рассказывали про мажоров, задницу, руку в заднице и прочие фантазии. yes
                1. +3
                  24 ноября 2021 08:11
                  А я и не знал, что через месяц с небольшим мы все будем радостно отмечать наступление нового 1968-го года.
                  1. +7
                    24 ноября 2021 08:24
                    Цитата: Сидор Аменподестович
                    А я и не знал, что через месяц с небольшим мы все будем радостно отмечать наступление нового 1968-го года.

                    Так «папочка» стал помогать Израилю только с 69-го года, благодаря Брежневу, который ввёл в Египет советскую группировку ПВО и лётчиков - холодная война fellow
                    А до этого злобные сионисты беспределили без крыши, отбивая у любителей Гитлера территории во время развязанных арабами же войн yes
                    1. -1
                      24 ноября 2021 10:16
                      Если уж быть честным, то "любителей Гитлера" пестовали аккурат США с ВБ. А "Израильщину" курировал ИВС. Позже, когда в странах "любителях Гитлера", победили "народно-освободительные" движения, а "Израильщина" стала засматриваться на кураторов "любителей Гитлера" СССР пересмотрел свою позицию. А как вы хотели, как лохлы, тридцать лет двух маток сосать?
                      1. +4
                        24 ноября 2021 11:31
                        Если уж быть честным, ИВС курировал Израиль в пику ВБ. Победа народно-освободительных движений произошла очень быстренько - первая половина 50-х. yes
                        Засматриваться на кураторов любителей Гитлера Израиловка стала ровно после того, как СССР вооружил Египет МиГ-15-ми и прочими ништяками, против еврейских поршневых Мустангов )).
                        А позиция Советского Собза была строго прагматичной - зачем нам страна возле Суэцкого Канала, когда есть страна, по территории которой канал проходит, причём поссорившаяся с бриттами.
                        Плюс Сирия, убежище нацистских преступников, с которой тоже важны хорошие отношения.
                        Насчёт двух маток сосать - Сталину спасибо за дип.поддержку в ООН и втридорога ПРОДАННОЕ оружие во время первой арабо-израильской войны, однако денежная поддержка Штатов началась благодаря вводу советских войск в Египет, затем в качестве компенсации за отданный Садату Синай. Материальной поддержу от Союза у Израиля никогда не было. hi
                2. -4
                  24 ноября 2021 10:07
                  Вы свеженький, у вас только пальчик. :)) По этому вы его не особо чувствуете.
                  1. +5
                    24 ноября 2021 10:11
                    Опытным людям виднее lol
                    1. -2
                      24 ноября 2021 10:25
                      А то, конечно, вы ж поди и а КПСС побывали?
                      1. +2
                        24 ноября 2021 11:33
                        Цитата: Roman_VH
                        А то, конечно, вы ж поди и а КПСС побывали?

                        А в КПСС были опытные в упоминаемом Вами плане люди? ))
                        По моему, при комми за это сажали
                      2. +1
                        24 ноября 2021 20:24
                        Вот вас эта тема зацепила. Я вроде пытался перевести, а вы опять тудой.
                      3. -1
                        24 ноября 2021 21:51
                        Цитата: Roman_VH
                        Вот вас эта тема зацепила. Я вроде пытался перевести, а вы опять тудой.

                        Не я ж это начал, не я ж шалун, не я проказник ))
                      4. 0
                        24 ноября 2021 21:53
                        Я вас умоляю, столько эпитетов
                      5. +1
                        24 ноября 2021 21:59
                        Не смущайтесь
                3. +1
                  25 ноября 2021 12:22
                  "...А папочка кто? Этот?
                  8 июня 1967 года израильскими самолетами и торпедными катерами было атаковано и серьезно повреждено американское разведывательное судно «Либерти» (корабль радиоэлектронной разведки USS Liberty). Погибло 34 человек, 171-173 моряка было ранено
                  ..."
                  - не, ПАПОЧКА - это вот-этот:
                  В 1974 году Израиль становится крупнейшим получателем американской помощи, позже данный объем был превышен лишь Ираком и Афганистаном. В 1971–1973 годах объем американской помощи Израилю составлял уже около 0,5 млрд долл., а начиная с 1974 года превысил отметку в 1 млрд долл., причем 2/3 приходилось уже на военную помощь.
                  Далее, суммы продолжали увеличиваться. С 1975 по 1980 годы США предоставили Израилю экономических грантов на сумму в 2,9 млрд. долларов. Вместе с займами это составило $4,7 млрд. Примерно по миллиарду в год — это покрывало около 45% отрицательного платежного баланса Израиля.

                  В 1980-1984 годы США перешли исключительно к безвозвратному финансированию, предоставив Израилю еще $3,2 млрд. Всего за 14 лет - с 1970 по 1984 годы - Израиль получил экономических займов и грантов на сумму $8 млрд.

                  С 1985 года США не давали больше Израилю займов, а полностью перешли на безвозвратное финансирование военных расходов и покрытие убытков, связанных с работой чрезмерно разросшегося военного комплекса.

                  За 11 лет, с 1985 по 1996 годы, США предоставили военной помощи на сумму $19,3 млрд. и экономической — на $18,8 млрд. В период с 1997 по 2002 годы США было выделено военных грантов на сумму $12,5 млрд. В 2000-м году размер помощи впервые превысил $3 млрд., составив $3,1 млрд.
                  В настоящее время основная часть финансирования приходится на программы военной помощи.

                  Часть вооружений и военной техники США передают Израилю на безвозмездной основе в рамках Программы передачи избыточной военной техники (Excess Defense Articles). Программа позволяет США после окончания холодной войны избавляться от бывшей в употреблении техники, утилизация и дальнейшее использование которой в США связано с высокими затратами. За 10 лет - с 2001 по 2011 год – Израиль получил вооружений и военной техники на сумму более 330 млн. долларов.

                  Какую цель преследует США, вооружая Израиль на протяжении последних 40 лет? В официальной доктрине США в этой связи используется термин "Качественное военное превосходство" (Qualitative military edge, QME), под которым понимается минимальное устойчивое военное превосходство Израиля над соседними арабскими странами Ближнего Востока. На практике это заключается в том, что Израиль ежегодно получает около 3 млрд. долларов американской военной помощи, Египет - 1,3 млрд. долл., Иордания - 0,3 млрд. долл.
                  - вот как-то так...
                  а 171-173 раненых американских моряка - это жалкие издержки.
                  Бо в ответ США даже не обстреляли Тель-Авив из главных орудий линкора Миссури.
                  - вместо этого орудия линкора обстреливали Бейрут (по официальной версии - не то, что на ранение 174 моряков США - а в "ответ" на "просто-только обстрел" из зениток американских F-4, который обошелся без жертв...)
                  - вот так.
                  И нефиг этими 174 америкосскими матрозами "трясти"...
              2. +2
                24 ноября 2021 08:05
                Цитата: Сидор Аменподестович
                На войне есть понятие "вынужденная необходимость".

                стратег.
                Что ещё о войне знаешь ?
                Цитата: Сидор Аменподестович
                Вы же откровенно бахвалитесь как какой-нибудь мерзкий мажор

                нет - это констатация факта.
                Цитата: Сидор Аменподестович
                чувствуя в своей заднице руку всесильного папочки

                ну что ты чувствуешь в своей заднице - тебе виднее , иначе чего так возбудился то ?
                1. -15
                  24 ноября 2021 08:10
                  Ишь ты, как проняло! Неужели папочкиной конечностью занят ещё и кое-чей сладенький ротик, хе-хе? Поэтому мы только и можем, что хамить в интернетике, набирая комментарии трясущимися ручками.
                  1. +10
                    24 ноября 2021 08:13
                    Цитата: Сидор Аменподестович
                    Ишь ты, как проняло! Оказывается, папочкиной конечностью занят ещё и кое-чей сладенький ротик, хе-хе? Поэтому мы только можем хамить в интернетике, набирая комментарии трясущимися ручками.

                    Интересно, что бы Фрейд сказал о Ваших комментах? feel
                    1. +7
                      24 ноября 2021 08:19
                      Цитата: Krasnodar
                      Цитата: Сидор Аменподестович
                      Ишь ты, как проняло! Оказывается, папочкиной конечностью занят ещё и кое-чей сладенький ротик, хе-хе? Поэтому мы только можем хамить в интернетике, набирая комментарии трясущимися ручками.

                      Интересно, что бы Фрейд сказал о Ваших комментах? feel

                      латентный гей.
                    2. +6
                      24 ноября 2021 08:40
                      Дедушка Фрейд сделал бы рука-лиццо и сказал бы,что в данном случае медицина бессильна wassat
                      1. +4
                        24 ноября 2021 09:25
                        латентный гей

                        С пролетарской прямотой laughing
                        Цитата: Korax71
                        Дедушка Фрейд сделал бы рука-лиццо и сказал бы,что в данном случае медицина бессильна

                        Ну да, уже ниче не исправить .. sad
                      2. -4
                        24 ноября 2021 10:27
                        Это да, крайнюю плоть не вернуть.
                      3. -4
                        24 ноября 2021 10:39
                        А плюсики здесь тоько израильтянам ставят? Не, так то мне пофиг, просто интересно.
                      4. +7
                        24 ноября 2021 11:31
                        Да нет,плюсики ставят тем,кто что то умное говорит,а не натыкивает на клавиатуре дупно-сортирные мудрости request
                      5. -5
                        24 ноября 2021 17:21
                        Да ладно, вы вон ни какой умной мысли не высказали, а плюсиков огого.
                        А человек сказал что у Бибабо (куклы надеваемой на руку) в заднице (образно) эта самая рука. А вам сразу латентность померещилась, и кто тут латентный?
                      6. +2
                        24 ноября 2021 11:33
                        Цитата: Roman_VH
                        Это да, крайнюю плоть не вернуть.

                        Предпочитаете не обрезанных? ))
                      7. -1
                        24 ноября 2021 17:22
                        Это я констатировал факт, что доктор не поможет. А вы что подумали?
                      8. +2
                        24 ноября 2021 17:40
                        Цитата: Roman_VH
                        Это я констатировал факт, что доктор не поможет. А вы что подумали?

                        От чего не поможет?
                        От фимоза? Так мне он не грозит по указанной Вами выше причине yes
                      9. -1
                        24 ноября 2021 20:20
                        Таки про докторов не я начал.
                      10. 0
                        24 ноября 2021 21:50
                        Про докторов Вы - я про другое lol
                      11. -1
                        24 ноября 2021 21:57
                        То есть это я дедушку Фрейда вспоминал и медицину в целом?
                      12. +1
                        24 ноября 2021 22:01
                        Не, вспоминали мужские первичные половые признаки и конечную часть желудочно-кишечного тракта.
                        Отсюда, естественным образом, вспоминается Дедушка Фрейд. hi
            2. -1
              24 ноября 2021 09:01
              -нет , блин слезки должны лить."
              Нет на войне понятия безнаказанности."Жаль в 41-м " об этом не знали.
              1. +7
                24 ноября 2021 09:27
                Цитата: HUNTERDON
                -нет , блин слезки должны лить."
                Нет на войне понятия безнаказанности."Жаль в 41-м " об этом не знали.

                Совершенно верно - нельзя было дать немцам сосредотачивать у границ более 50 дивизий
                1. -5
                  24 ноября 2021 10:32
                  Ага, и вся буржуазная обчественность, в едином, антипролетарском, порыве, обрушилась на агрессора СССР вместе с Адиком, целуясь с ним в десна.
                  Плавали, знаем.
                  Вам вон поклонники убийц еврейского народа, лучшие друзья. И вопли СУГС на могилах в Бабьем Яру вас не смущают, от слова совсем.
                  1. +6
                    24 ноября 2021 11:35
                    Цитата: Roman_VH
                    Ага, и вся буржуазная обчественность, в едином, антипролетарском, порыве, обрушилась на агрессора СССР вместе с Адиком, целуясь с ним в десна.
                    Плавали, знаем.
                    Вам вон поклонники убийц еврейского народа, лучшие друзья. И вопли СУГС на могилах в Бабьем Яру вас не смущают, от слова совсем.

                    Ну, кого то не смущают легальные в Сирии и воюющие за Асада нацисты, вторая по величине партия страны, между прочим fellow
                    1. -4
                      24 ноября 2021 13:20
                      "...Ну, кого то не смущают легальные в Сирии и воюющие за Асада нацисты
                      ..."
                      - а никого не смущают израильские "богоизбранные" нацисты?
                      1. -2
                        24 ноября 2021 13:26
                        "...Вам вон поклонники убийц еврейского народа, лучшие друзья.
                        ..."
                        - ага, - это как премьер-министр израиля Нетаньяху, "целующийся в десны" с украинскими нацистами, и заехавший в киевский "бабий яр" по "проспекту бандеры"...
                        - чья бы корова мычала...
                        8-((
                      2. +4
                        24 ноября 2021 14:19
                        Цитата: tikhonov66
                        "...Вам вон поклонники убийц еврейского народа, лучшие друзья.
                        ..."
                        - ага, - это как премьер-министр израиля Нетаньяху, "целующийся в десны" с украинскими нацистами, и заехавший в киевский "бабий яр" по "проспекту бандеры"...
                        - чья бы корова мычала...
                        8-((

                        Более того, в центре Киева стоит памятник Богдану Хмельницкому, второму по выпиливанию евреев (количественно) историческому деятелю после Гитлера yes
                        И несмотря на жалкие вякания израильских президентов, указывающих в Раде и на мероприятиях годовщины убийства советских граждан в Бабьем Яру о роли украинских националистов в уничтожении евреев, факта визитов в эту страну израильского официоза это никак не отменяет. А РФ необходимо прервать с этой страной дипотношения.
                      3. -2
                        24 ноября 2021 17:25
                        А ка же египетские мытарства? Это получается Моисей зря куролесил?
                      4. +3
                        24 ноября 2021 17:42
                        Цитата: Roman_VH
                        А ка же египетские мытарства? Это получается Моисей зря куролесил?

                        Для меня слишком глубокомысленно.. request
                      5. -1
                        24 ноября 2021 20:15
                        Ну вы же вспомнили Хмельницкого, а причина исхода евреев из Египта какая? Наверно нильская вода плохо усваивалась.
                      6. +2
                        24 ноября 2021 21:49
                        Цитата: Roman_VH
                        Ну вы же вспомнили Хмельницкого, а причина исхода евреев из Египта какая? Наверно нильская вода плохо усваивалась.

                        По археологическим данным массированного присутствия евреев в Египте никогда не было laughing
                        Имеется в виду следующее:
                        Лучше быть свободным, чем рабом => работать на себя, а не дядю => быть хозяином собственной жизни.
                        Хлопотно, головные боли, не всегда больше денег, но ты сам себе хозяин. hi
                      7. +1
                        25 ноября 2021 12:55
                        "...лучше быть хозяином собственной жизни.
                        Хлопотно, головные боли, не всегда больше денег, но ты сам себе хозяин.
                        ..."
                        - сидит мужик на рынке.
                        Покупает орехи по 100 руб
                        - и тутже продает их... - снова по 100 руб.
                        Его спрашивают - А ЗАЧЕМ ?!!!
                        И мужик говорит золотые слова:
                        - ЛЮБЛЮ ШОРОХ ОРЕХОВ
                        8-)))
                      8. 0
                        25 ноября 2021 13:00
                        Зато при движухе ))
                      9. 0
                        25 ноября 2021 12:52
                        та моисей его знает !
                      10. -1
                        26 ноября 2021 13:18
                        "...
                        Это получается Моисей зря куролесил?
                        ..."
                        - когда Моисей "куролесил" - он просто КУРОЛЕСИЛ.
                        А вот зачем - ну, наверное были у него какие-то мотивы.
                        Причем зуб-даю, что СОВЕРШЕННО НЕ ТЕ, которые ему сегодня приписывают.
                        - возможно Моисей искал в пустыне место, где песок не был испачкан нефтью...
                        8-))
                      11. +6
                        24 ноября 2021 13:46
                        И в чем нацизм израильский? В арабских парламентариях в кнессете, министрах в правительстве, а так же попытках арабов Иудеи, Самарии и Сектора Газа всеми правдами и неправдами получить израильское гражданство lol
                      12. -2
                        24 ноября 2021 17:35
                        Таки они такие-же меркантильные КЮ, симиты ведь. :)
                        И таки да, спор безсмысленен. Но у арабов задача сложнее. У вас - выжить в этом не простом мире. А у них - уничтожить евреев, но при этом жить за счет евреев. От ведь проблема.
                      13. +6
                        24 ноября 2021 17:46
                        Цитата: Roman_VH
                        Таки они такие-же меркантильные КЮ, симиты ведь. :)

                        Все познаётся в сравнении - кто-то хорошее гражданство хочет, кто-то маму с папой за квартиру стоимостью в годовой оклад израильского уборщика убивает - корысть такая штука yes
                        Вопрос в другом - если государство нацистское, как арабы становятся парламентариями, главами отделений больших медцентров, судьями и т.п? ))
                      14. -2
                        24 ноября 2021 17:55
                        У нас таки, евреи, все там. В парламенте, медицине "творческих профессиях" и т.д. Это раньше они в производстве встречались, а нонче нет. Я вообще не понимаю, как Израиль живет, там же все евреи? И как они с лопатой и метлой сочетаются? Или для этого есть гои?
                      15. +2
                        24 ноября 2021 21:22
                        И с лопатой, и с метлой и кассирами и даже торпедами в ОПГ работают евреи yes
                        И процент еврейских дворников много выше, чем процент русских уборщиков в Москве. А дети миллиардеров и министров подрабатывают официантами, т.к. это считается хорошим тоном с детства зарабатывать деньги.
                      16. 0
                        25 ноября 2021 13:25
                        "...А дети миллиардеров и министров подрабатывают официантами, т.к. это считается хорошим тоном с детства зарабатывать деньги.
                        ..."
                        - а, ну да, ну да...
                        Это как в том анекдоте.
                        Корреспондент.
                        - господин миллионер, скажите, правду ли говорят, что вы сами заработали свой капитал ?
                        Миллионер
                        - О да, да, конечно!
                        Когдя а пошел в школу, я не съел свой завтрак, а продал его своему товарищу. Так я заработал свои первые десять центов.
                        Потом на эти 10 центов я купил булочку и продал ее на большой перемене - за 12 центов! И к концу первого школьного года я заработал спои первые 10 долларов!
                        Корреспондент
                        - ну а потом? Что было потом?!
                        Миллионер.
                        - ну, а потом в Кенте умер мой дядя - и оставил мне в наследство мой первый миллион...
                        8-))
                      17. +2
                        26 ноября 2021 14:53
                        - а, ну да, ну да...
                        Это как в том анекдоте.
                        Корреспондент.
                        - господин миллионер, скажите, правду ли говорят, что вы сами заработали свой капитал ?
                        Миллионер
                        - О да, да, конечно!
                        Когдя а пошел в школу, я не съел свой завтрак, а продал его своему товарищу. Так я заработал свои первые десять центов.
                        Потом на эти 10 центов я купил булочку и продал ее на большой перемене - за 12 центов! И к концу первого школьного года я заработал спои первые 10 долларов!
                        Корреспондент
                        - ну а потом? Что было потом?!
                        Миллионер.
                        - ну, а потом в Кенте умер мой дядя - и оставил мне в наследство мой первый миллион...
                        8-))

                        Более того, дети миллиардеров еще и в армии стараются попасть в самые болевые части - спецназы и т.п. yes
                      18. -2
                        25 ноября 2021 13:15
                        "...
                        как арабы становятся парламентариями, главами отделений больших медцентров, судьями и т.п?
                        ..."
                        Ой, не замай... Ну а если замаял - так не обессудь...
                        8-))
                        - так, гришь арабы...
                        А предатели собственного народа - они САМЫЕ РЬЯНЫЕ враги собственного народа. Поэтому их и приручают - как крыс крысоедов.
                        - Вы что, думаете среди нацистов не было евреев?!
                        АГА, ЩЩАЗ...
                        - После поражения Третьего рейха в войне и до сего времени в массовом сознании людей еврейство – это жертва нацизма. Причём трагедию евреев превратили в своего рода бренд, наживаясь на ней, получая финансовые и политические дивиденды. Хотя славян в этой бойне погибло намного больше – более 30 миллионов (включая поляков, сербов и т.д.). В реальности евреи евреям рознь, одних уничтожали, преследовали, а другие евреи сами финансировал Гитлера. О вкладе влиятельных евреев того времени в становление Третьего рейха, росте влияния Гитлера «мировая общественность» предпочитает молчать. А людей, которые поднимают этот вопрос, тут же обвиняют в ревизионизме, фашизме, антисемитизме и т.д. Евреи и Гитлер – это одна из самых закрытых тем в мировых СМИ. Хотя не секрет, что фюрера и НСДАП спонсировали такие влиятельные еврейские промышленники, как Рейнольд Геснер и Фриц Мандель. Значительную помощь Гитлеру оказала знаменитая банковская династия Варбургов и лично Макс Варбург (директор гамбургского банка «М.М. Варбург & Ко»).

                        Среди других еврейских банкиров, которые не жалели денег на НСДАП, необходимо выделить берлинцев Оскара Вассермана (один из руководителей Deutsche Bank) и Ганса Привина. Ряд исследователей уверены, что в финансировании нацизма участвовали Ротшильды, им Гитлер был нужен для реализации проекта создания еврейского государства в Палестине. Преследования евреев в Европе вынуждали их искать новую родину, а сионисты (сторонники объединения и возрождения еврейского народа на его исторической родине) помогали в организации создании поселений на палестинских территориях. Кроме того, решалась проблема ассимиляции евреев в Европе, преследования заставляли их вспомнить о своём происхождении, объединиться, происходила мобилизация еврейского самосознания.
                        высшее руководство Третьего рейха само во многом состояло из евреев или людей, имеющих еврейские корни. Эти факты изложены в работе Дитриха Брондера «До прихода Гитлера», основанной на 288 источниках (он был генеральным секретарем объединения нерелигиозных общин Германии), Хенека Карделя «Адольф Гитлер - основатель Израиля» (во время войны был подполковником и кавалером рыцарского Железного креста). Немало фактов о евреях в Третьем рейхе можно найти в работах Вилли Фришауэра «Гиммлер», Уильяма Стивенсона «Братство Бормана», Джона Донована «Эйхман», Чарльза Уайтинга «Канарис» и т. д. Еврейские корни имел сам Адольф Гитлер, такие знаменитые нацисты, как Гейдрих (по отцу Зюсс), Франк, Розенберг. Евреем был один из авторов плана «Об окончательном решении еврейского вопроса» Эйхман. Уничтожением поляков и евреев на польской территории руководил еврей Ханс Михаэль Франк, он был генерал-губернатором Польши в 1939—1945 годы. Один из самых знаменитых авантюристов 20 столетия Игнац Требич-Линкольн, ярый сторонник Гитлера и его идей, родился в семье венгерских евреев.

                        Евреем был главный редактор антисемитской и антикоммунистической газеты «Штурмовик», идеолог расизма и ярый антисемит Юлиус Штрейхер (Абрам Гольдберг). Его казнили в 1946 году по приговору Нюрнбергского трибунала за антисемитизм и призывы к геноциду. Семитские корни имел министр пропаганды Рейха Иосиф Геббельс и его жена Магда Беренд-Фридлендер. Семитское происхождение было у Рудольфа Гесса, министра труда Роберт Лея. Есть мнение, что шеф Абвера Канарис происходил из греческих евреев.

                        - Спонсировали Гитлера и германские финансово-промышленные круги, связанные с мировым финансовым интернационалом. Среди спонсоров Гитлера был Фриц Тиссен (старший сын промышленника Августа Тиссена), он ещё с 1923 года оказывал значительную материальную поддержку нацистам, в 1930 году публично поддержал Гитлера. В 1932 году входил в группу финансистов, промышленников и землевладельцев, которые потребовали от рейхспрезидента Пауля фон Гинденбурга назначить Гитлера рейхсканцлером.
                        - Финансовую помощь нацистам оказывал германский промышленник и финансовый магнат Густав Крупп. Среди банкиров деньги для Гитлера собирал президент Рейхсбанка и доверенное лицо Адольфа Гитлера по связям с его политическими и финансовыми спонсорами в западных странах Ялмар Шахт.
                      19. +3
                        25 ноября 2021 14:10
                        Куча брехни - Гитлера финансировали Коупп, хозяева Люфтганзы и прочие немцы, боявшиеся прихода Эрнста Тельмана к власти. Ротшильды были одни из инициаторов бойкота немецких товаров после прихода Гитлера к власти, который не поддержала ни одна страна, все еврейские банкиры Германии прекрасно понимали, что у них отожмут бизнес, а все, что Вы приводите, читал в инете. Чушь.
                      20. -1
                        26 ноября 2021 13:06
                        "...Куча брехни -
                        ..."
                        - ааа, нге ндравится ?! 8-))
                        "...
                        Гитлера финансировали Коупп, хозяева Люфтганзы и прочие немцы, боявшиеся прихода Эрнста Тельмана к власти.
                        ..."
                        - скорее всего и они ТОЖЕ...
                        "...
                        все еврейские банкиры Германии прекрасно понимали, что у них отожмут бизнес
                        ..."
                        - вот чего я не люблю - так это слов:
                        "ВСЕ", "НИКТО", "ВСЕГДА", и "НИКОГДА"
                        В практически они, как правило, - не реализуются..
                        8-))
                        "...
                        а все, что Вы приводите, читал в инете. Чушь.
                        ..."
                        - чо, и ВСЕ?!
                        Чегой-то быстро выдохлись.
                        А как насчет
                        "...
                        Евреем был главный редактор антисемитской и антикоммунистической газеты «Штурмовик», идеолог расизма и ярый антисемит Юлиус Штрейхер (Абрам Гольдберг). Его казнили в 1946 году по приговору Нюрнбергского трибунала за антисемитизм и призывы к геноциду. Семитские корни имел министр пропаганды Рейха Иосиф Геббельс и его жена Магда Беренд-Фридлендер. Семитское происхождение было у Рудольфа Гесса, министра труда Роберт Лея. Есть мнение, что шеф Абвера Канарис происходил из греческих евреев. ..."
                        - чо, или и ЭТО ТОЖЕ "чушь"?!
                        8-))

                        никогда не говори никогда
                      21. +3
                        26 ноября 2021 13:30
                        Еврейство Гесса и Геббельса ,мягко говоря, спорно...не знаю,откуда вы это взяли.
                        Пс. Из желания привязать евреев ко всем значимым делам 20 века? Похвально.
                      22. +2
                        26 ноября 2021 14:51
                        Не просто чушь, а полная laughing
                      23. 0
                        26 ноября 2021 13:13
                        "...Но у арабов задача сложнее. У вас - выжить в этом не простом мире. А у них - уничтожить евреев, но при этом жить за счет евреев. От ведь проблема.
                        ..."
                        - если бы вы думали своей головой, а не официальной израильской ПРОПАГАНДОЙ - вы задали-бы себе очень простой вопрос:
                        - КАК "за счет евреев" (за счет каких "евреев") арабы жили в течении последних ДВУХ ТЫСЯЧ ЛЕТ ?!...
                        8-))
                        - Во где чудеса-то !
                        Все чудесатее и чудесатее.
                      24. -2
                        25 ноября 2021 13:03
                        "...И в чем нацизм израильский?
                        ..."
                        - спаршивали? - отвечаем!
                        Израиль - это светское государство
                        или-таки Теократическое (ну, типа, с ГОСУДАРСТВЕННОЙ религией)?
                        - теократическое.
                        А какой ОСНОВНОЙ пункт гос-религии - "иудаизма"
                        - праааавильно! - БОГОИЗБРАННОСТЬ
                        именно еврейской НАЦИИ и ее превосходства
                        над всеми прочими нациями, для коих есть даже специальный термин
                        - "гои".
                        То иссь все люди (по ГОСУДАРСТВЕННОЙ религии)
                        делятся на "титульную"(богоизбранную) нацию
                        и ВСЕХ ПРОЧИХ (НЕ богоизбранных) - сиречь "ГОЕВ".
                        - или я не прав?!

                        а разделение народа по национальном признаку - и есть основной признак НАЦИЗМА.
                        - или я не прав?!
                        8-)))

                        -
                      25. +1
                        25 ноября 2021 13:22
                        Цитата: tikhonov66
                        Израиль - это светское государство
                        или-таки Теократическое (ну, типа, с ГОСУДАРСТВЕННОЙ религией)?
                        - теократическое.

                        Наличие в Израиле шариатских судов и свободы вероисповедания Вас не смущает? lol
                        Цитата: tikhonov66
                        А какой ОСНОВНОЙ пункт гос-религии - "иудаизма"
                        - праааавильно! - БОГОИЗБРАННОСТЬ

                        Так новый избранный народ - это православный, а Новый Израиль - это церковь. Вы не знали? ))
                        Цитата: tikhonov66
                        именно еврейской НАЦИИ и ее превосходства
                        над всеми прочими нациями, для коих есть даже специальный термин
                        - "гои".

                        lol А превосходство в чем? Гою, чтобы считаться праведником, нужно исполнять 7 заповедей, еврею 613 yes Типа - наказание суровей, но и награда выше.
                        Цитата: tikhonov66
                        То иссь все люди (по ГОСУДАРСТВЕННОЙ религии)
                        делятся на "титульную"(богоизбранную) нацию
                        и ВСЕХ ПРОЧИХ (НЕ богоизбранных) - сиречь "ГОЕВ".
                        - или я не прав?!

                        Глупости. Я по еврейской религии - гой, никаких ограничений ни в армии, ни на работе, ни в бизнесе не испытывал.))
                        Цитата: tikhonov66
                        а разделение народа по национальном признаку - и есть основной признак НАЦИЗМА.

                        Нацизм - интересы нации превалируют над интересами государства, интересы государства над интересами общества, интересы общества над интересами личности.
                        Израиль - интересы личности превалируют нади интересами общества, интересы общества над интересами государства, интересы государства над интересами нации. ))
                        Помимо этого - каждый гой может принять гиюр, став евреем.
                        Но. Были у известных евреев очень националистические высказывания:
                        на путь к язычникам не ходите, и в город Самарянский не входите; а идите наипаче к погибшим овцам дома Израилева;

                        Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга
                        вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его
                        ногами своими и, обратившись, не растерзали вас.
                        hi
                      26. -1
                        26 ноября 2021 12:53
                        "...Так новый избранный народ - это православный
                        ..."
                        - "новый" - это тут "не катит".
                        В православии - ДАЖЕ ТЕРМИНА такого НЕТ.
                        - усите матчасть
                        и не передергивайте, г-н шулер..
                        "...
                        Типа - наказание суровей, но и награда выше.
                        ..."
                        - это вааще - О ЧЕМ ?!
                        а еще в огороде - бузина...
                        - и шо?!
                        "...
                        Я по еврейской религии - гой, никаких ограничений ни в армии, ни на работе, ни в бизнесе не испытывал
                        ..."
                        - Да шо вы такое говорите ?!!!
                        Неужто вы и на ГОСОБЕСПЕЧЕНИИ находитесь,
                        как профессинальные хасиды?
                        - или вы, как истиный гой
                        - пожалованы честью ВЕЧНО содержать этих нахлебников?!
                        плодящихся как тараканы...
                        - А теперь расскажите мне про ваши "ограничения"
                        8-))
                        "...
                        Нацизм - интересы нации превалируют над интересами государства
                        ..."
                        - да шо вы такое говорите!
                        Тут все дело в том - кто определяет "интересы государства"
                        8-)))
                        - или вы хотите сказать, что создание сионизма, а затем и государства израиль - с огросными вложенными средствами, трудностями, кровью, жертвами и лишениями - это и были интересы личности, общества и государства ?!!
                        - или вы хотите сказать, что отдать жизни ваших парней за горсть синайского песка - это и были интересы личности и государства?!
                        - ну не тужьтесь.
                        С вами давно все ясно.
                        "...
                        Помимо этого - каждый гой может принять гиюр, став евреем.
                        ..."
                        - ну не надо ля-ля...
                        В израиль "репариируются" только те, кто по материнской линии имеет НАЦИОНАЛЬНО-ПРАВИЛЬНЫЕ корни.
                        - нацизм?...
                        Аааа... не!
                        У вас же там что-то над чем-то "превуалирует".
                        А это - полнгостью меняет дело
                        8-)))
                        - да здравствует "превуалирование".
                        То, что в израиле прекрасно умеют "промывать мозги" - мне, к сожалению, прекрасно известно...
                        8-((
                        - не нало ля-ля.
                      27. +1
                        26 ноября 2021 14:50
                        "...Так новый избранный народ - это православный
                        ..."
                        - "новый" - это тут "не катит".

                        А Новый Завет же как? ))
                        В православии - ДАЖЕ ТЕРМИНА такого НЕТ.
                        - усите матчасть
                        и не передергивайте, г-н шулер..

                        Отмена Ветхого Завета (Евр. 8:13)
                        Замена избранных: изъятие скипетра Иуды (Быт. 49:10), притча о злых виноградарях, убивших Сына Хозяина (Мф. 21:41).
                        Принятие обещанного Мессии «остатком» еврейского народа в лице апостолов и уверовавших иудеев (Деян. 2:39; Рим. 11:1); присоединение к христианской общине уверовавших язычников как исполнение ветхозаветных пророчеств (Деян. 15:14)
                        Отсутствие преимущества у обрезанных (Рим. 3:9; Еф. 6:15)
                        Верующие в Иисуса как обещанного Мессию — истинное семя Авраама (Гал. 3:29)
                        Многонациональный характер Церкви (Гал. 3:8)
                        Как то так fellow
                        Гугельните "теология замещения". Шулерство - возможно, но я здесь не при делах. ))
                        - Да шо вы такое говорите ?!!!
                        Неужто вы и на ГОСОБЕСПЕЧЕНИИ находитесь,
                        как профессинальные хасиды?
                        - или вы, как истиный гой
                        - пожалованы честью ВЕЧНО содержать этих нахлебников?!
                        плодящихся как тараканы...
                        - А теперь расскажите мне про ваши "ограничения"
                        8-))

                        lol
                        Хасидам государство платит пособие в размере 60 тыс. руб. в месяц. Средняя з/п в Израиле - около 250 тыс. в месяц. Я зарабатывал в несколько раз больше средней. )) А жить на три копейки семьей из 7 человек - смог бы, приняв гиюр и присоединившись к хасидам - но оно мне надо?
                        - да шо вы такое говорите!
                        Тут все дело в том - кто определяет "интересы государства"
                        8-)))
                        - или вы хотите сказать, что создание сионизма, а затем и государства израиль - с огросными вложенными средствами, трудностями, кровью, жертвами и лишениями - это и были интересы личности, общества и государства ?!!
                        - или вы хотите сказать, что отдать жизни ваших парней за горсть синайского песка - это и были интересы личности и государства?!
                        - ну не тужьтесь.
                        С вами давно все ясно.

                        Конечно в интересах личности, общества и государства - простая математика. В Холокост погибли около 6 млн евреев - за 4 года. В Израиле за 100 лет конфликта с арабами - примерно 30 тыс. евреев, кавказцев, друзов, славян, бедуинов и т.д. Поэтому в интересах личности жить в безопасном государстве и правовом обществе. ))
                        - ну не надо ля-ля...
                        В израиль "репариируются" только те, кто по материнской линии имеет НАЦИОНАЛЬНО-ПРАВИЛЬНЫЕ корни.

                        Я гой по маме, а для репатриации в Израиль достаточно иметь одного еврейского дедушку, или отчима / мачеху.
                        - нацизм?...

                        Легализован Асадом в Сирии в 2005-м, партия называется ССНП fellow
                        Аааа... не!

                        Есть возражения?
                        У вас же там что-то над чем-то "превуалирует".
                        А это - полнгостью меняет дело
                        8-)))
                        - да здравствует "превуалирование".
                        То, что в израиле прекрасно умеют "промывать мозги" - мне, к сожалению, прекрасно известно...
                        8-((
                        - не нало ля-ля.

                        Такое впечатление, что Вам очень хочется получить израильское гражданство - оно Вам надо? ))
                      28. +1
                        26 ноября 2021 14:54
                        Кстати, зачем им израильское гражданство.
                        Тут и мароканцев с эфиопами хватает...Девушки, конечно, беседер. Но, я поговорить хочу.
                      29. 0
                        26 ноября 2021 14:58
                        Чтобы не собирать на лечение детям деньги смс-ами, например. Много зачем. Типа в России нельзя делать деньги.
            3. -2
              24 ноября 2021 21:50
              В Сенат США два небезизвестных конгрессмена внесли на рассмотрение резолюцию(или что-то в этом роде, неважно) о непризнании выборов 2024г. в России при участии в них ВВП.
              Если очень честно, тоже не хотел бы этого, но по прямо противоположным причинам. Откуда такая уверенность, что на смену однозначно прозападному ВВП(только не очень рассудительный человек может в этом сомневаться) к власти придёт более удобная фигура???
              Никто не думал, что на смену ВВП может придти человек с ультраправыми имперскими великодержавно-шовинистскими взглядами???
              Пусть вероятность такого расклада и не очень велика, но Россия в любой ипостаси умела удивлять своих "партнеров"... И вот в этом случае посмотрим на отношения с Израилем. Хорошо смеётся тот, кто смеётся последним. Несмотря на мощнейшее еврейское лобби практически во всех странах, возможности России и Израиля мягко говоря несопоставимы...
              1. -1
                25 ноября 2021 13:42
                "...Никто не думал, что на смену ВВП может придти человек с ультраправыми имперскими великодержавно-шовинистскими взглядами???
                ..."
                - да думали они, думали...
                и об этом они тоже думали...
                - Чем уникален Путин?
                А тем, что ухитряется балансировать "на лезвии бритвы"
                умудряясь - одновременно
                НЕ растерять окончательно авторитет России в мире и среди ее союзников
                создавать уникальные системы вооружения,
                НЕ ВТРАВЛИВАЯ Россию ни в удушающую гонку вооружений,
                худо-бедно обеспечивать РОСТ ЭКОНОМИКИ, ХРОНИЧЕСКИ находясь под удушающими санкциями,
                держать в узде внутреннюю оппозицию, не срываясь в откровенные репресии
                и самое главное - НЕ ВВЯЗЫВАСЬ в большую войну, несмотря на постоянные провокации - те самые предложения, на которые (по мнению наших заклятых друзей) - "настоящий патриот росии" - никак не должен отказаться (типа убийств послов, сбития самолетов, наглых и односторонних нарушений международных договоров и контроктов, грубых вмешательств во внутренние дела).
                - РОССИИ НАДО ВЫСТОЯТЬ, чтобы наша экономика могла ОКРЕПНУТЬ, чтобы Россия стала ПРИВЛЕКАТЕЛЬНА по качеству жизни и идеологии.
                - а для этого - нам НЕ НУЖНА ВОЙНА.

                Вот поэтому-то буржуям ОЧЕНЬ НЕ НРАВИТСЯ проницательный(практическая школа КГБ по работе с агентурой - на любых переговорах - это оченьмного значит 8-) спокойный, рассудительный, опытный и трезвый Путин

                - а если вместо него придет ПРЕДСКАЗУЕМЫЙ олух с "ультраправыми имперскими великодержавно-шовинистскими взглядами" - так для противников России - это будут ИММЕННИНЫ СЕРДЦА !
                - они его РАЗВЕДУТ - в два счета.
                И либо развалят россию по национальным квартирам, либо втянут в бесконечные разорительные войны, от которых экономика просто СДОХНЕТ.
                - нееет Путина отдавать - НЕЛЬЗЯ.
                Однозначно нельзя.
                Повезло с ним - и России, и нам с вами.
              2. 0
                26 ноября 2021 14:56
                великодержавно-шовинистскими взглядами???
                Пусть вероятность такого расклада и не очень велика, но Россия в любой ипостаси умела удивлять своих "партнеров"... И вот в этом случае посмотрим на отношения с Израилем. Хорошо смеётся тот, кто смеётся последним. Несмотря на мощнейшее еврейское лобби практически во всех странах, возможности России и Израиля мягко говоря несопоставимы..
                .
                В ядерном оружии - безусловно, но предотвратить ответку тоже не получится, а в конвенциональном - возможности Израиля в регионе много выше.
            4. -3
              25 ноября 2021 01:45
              Цитата: atalef
              Нет на войне понятия безнаказанности.

              Из 12 ракет класса воздух - земля , сбито 10 ! Долетели 2 . Повреждения незначительные. Вот и весь пшик . И наказание за эти 2 будет. hi
      2. +9
        24 ноября 2021 06:50
        Это прекратится только когда самолеты перестанут возвращаться с таких вылетов.
        1. -4
          24 ноября 2021 07:02
          Цитата: abrakadabre
          Это прекратится только когда самолеты перестанут возвращаться с таких вылетов.

          какая глубокая мысль.
          Самое интересное , а с чего вы так решили что прекратиться ?
          1. +2
            24 ноября 2021 07:47
            Самое интересное , а с чего вы так решили что прекратиться ?
            Интуиция.
          2. -3
            24 ноября 2021 13:19
            "...Это прекратится только когда самолеты перестанут возвращаться с таких вылетов.
            - Самое интересное , а с чего вы так решили что прекратиться ?
            ..."
            - самолеты закончатся.
      3. +4
        24 ноября 2021 11:42
        Это точно , Сирия на нас напала , потеряла Голаны и продолжает огребать- нету безнаказанности tongue
        1. -4
          24 ноября 2021 13:18
          "... Сирия на нас напала
          ..."
          - Израиль это единственная страна, которая после второй мировой войны - ВООРУЖЕННЫМ ЗАХВАТОМ - увеличила свою территорию - В НЕСКОЛЬКО РАЗ.
          - Откровенно (и официально) - НАПЛЕВАВ при этом на ЛЮБЫЕ решения ООН, которые "противоречат интересам израиля"...
          - святые люди!
      4. -2
        24 ноября 2021 12:48
        Богобезнаказанность.
        ну или богоб-езнаказазо-избранность...

        не просто это ...
  4. ***
    ̶Ш̶м̶а̶ Ша Исраэль!...
    ***
  5. +2
    24 ноября 2021 06:55
    Пока не начнут сбивать, все так и будет.
  6. +5
    24 ноября 2021 07:05
    Мне интересно, за чей счет пополняются запасы противоракет сирийских ПРО?
    1. -5
      24 ноября 2021 12:51
      "...Мне интересно, за чей счет пополняются запасы противоракет сирийских ПРО?
      ..."
      - за счет бюджета независимого и суверенного государства Сирия...
      Всемирно признанные независимость и суверенитет которого - НАГЛО ПОПИРАЮТСЯ израильской военщиной.
  7. +8
    24 ноября 2021 07:17
    Израиль никогда не воюет с террористами. Израиль воюет с теми кто воюет с террористами. Старое мудрое высказывание.
    1. +5
      24 ноября 2021 08:10
      Цитата: Грибок
      Израиль никогда не воюет с террористами. Израиль воюет с теми кто воюет с террористами. Старое мудрое высказывание.

      lol
      Израиль бил по Нусре, которая воюет с ИГ. Израиль по ИГ, который воюет с Нусрой.
      Асад бил по Нусре, которая воюет с ИГ.
      Асад бил по ИГ, который воюет с Нусрой.
      Все воюют с теми, кто воюет с террористами fellow
      Ближний Восток yes
    2. +2
      24 ноября 2021 11:43
      Цитата: Грибок
      Израиль никогда не воюет с террористами. Израиль воюет с теми кто воюет с террористами. Старое мудрое высказывание.

      Пле́сневы́е грибы́, или пле́сень, — различные грибы, образующие ветвящиеся мицелии без крупных, легко заметных невооружённым глазом плодовых тел
    3. -1
      24 ноября 2021 12:56
      "...израиль никогда не воюет с террористами.
      ..."
      - не, не так.
      Израиль ВСЕГДА воюет с террористами - но только методами тех-же ТЕРРОРИСТОВ.
      Поэтому со стороны, иногда трудно понять - с какой стороны баррикад находятся БОЛЬШИЕ террористы...
      8-)
      - но поскольку Израиль - сам с собой - НЕ ВОЮЕТ
      То вот и получается, что израиль с террористами не воюет.
      8-)))
  8. +3
    24 ноября 2021 07:30
    Логично, что любая армия будет атаковать так, чтоб не получить в ответ.
    Блиндажи, например, ровно с такой же целью строят - безнаказанно стрелять в противника.
    Соответственно ныть о том, что "они, нехорошие люди, неправильно воюют" можно, но бессмысленно.
    1. -1
      24 ноября 2021 12:58
      "...Блиндажи, например, ровно с такой же целью строят
      ..."
      - из блиндажей, обычно, никто не стреляет. Там обычно живут...
      А если блиндаж оборудован для стрельбы - то это уже не блиндаж,
      а "долговоременная огневая точка" - ДЗОТ
      - учите матчасть!
  9. -2
    24 ноября 2021 08:11
    Надеюсь в скором времени у Ирана появится на вооружение что нибудь поинтереснее.
    1. +3
      24 ноября 2021 09:59
      Цитата: Horus
      Надеюсь в скором времени у Ирана появится на вооружение что нибудь поинтереснее.

      И у Украины тоже. tongue
      1. -4
        24 ноября 2021 10:15
        Да они его в ДНР продадут, а оттуда в Палестину. good
      2. +2
        24 ноября 2021 10:36
        Так уже появилось. Нам уже можно?
      3. -1
        24 ноября 2021 13:00
        "...И у Украины тоже.
        ..."
        - Та украине оно трох надо, шоб только выгодно кому-нибуть ЗАГНАТЬ.
        Это-ж вам не КСИР... в самом-то деле...
        8-))
      4. -1
        24 ноября 2021 22:00
        На подобной мыслью можно только посмеяться. Чтобы не появилось у Украины этого будет очень сильно недостаточно для победы над Россией. Проблем конечно могут создать достаточно, но не более. А вот в противостоянии Иран-Израиль все намного интереснее. Конечно уровень боевой подготовки и техническая оснащенность армии Ирана пока оставляет желать лучшего на фоне израильских вооружённых сил, но тем не менее технические возможности этого "тандем" более близкие, нежели у дуэта Россия-Украина...
  10. +12
    24 ноября 2021 08:30
    Вот нравится мне эта истерика!
    Ну давайте говорить прямо и честно-на территории Сирии очень много неконтролируемых никем вооруженных формирований. Там такой клубок после войны остался! Неправильно сказал,там война идет постоянно,причем совсем рядом с границей Израиля. Вот евреи и наносят авиаудары по бородатым,которые представляют для них опасность.Имхо-правильно делают.
    1. -7
      24 ноября 2021 13:05
      Вот - нравится мне эта логика!
      - достаточно заявить, что где-то есть "не контролируемые" НИКЕМ (хорошо-бы еще понять - кто такой этот "никто" 8-) - то это-самое "где-то" можно ДЛБАТЬ и ПИНАТЬ - всем, кому не лень?!!
      - типично израильская логика...
      8-((
      - может быть уже пора применить ее к самому израилю?
      1. -1
        24 ноября 2021 13:11
        Благо бородатых - их и в израиле хватает...
  11. +11
    24 ноября 2021 09:16
    Арабские СМИ сообщают, что Корпус стражей Исламской революции начал эвакуацию стратегической авиабазы Т-4 в окрестностях Хомса и называет это серьезным успехом России в противостоянии с Ираном в Сирии.

    Согласно публикации, на предыдущая вспышка конфликта была в феврале 2021 года, когда Россия потребовала от Ирана эвакуировать базу. Иранцы отказались - на том основании, что заняли ее еще до российского вмешательства в сирийский конфликт.

    В ответ российская сторона начала переброску войск на Т-4, однако затем все же эвакуировала базу, оставив ее иранцам. За этим последовала активизация израильских атак. Иранцы призвали россиян вернуться и перебросить на аэродром самолёты, но Москва отвергла эти призывы, оставив КСИР один на один с израильтянами.

    Также отмечается, что
    ...эвакуация аэропорта совпала с визитом в Тегеран российской делегации в составе специального представителя президента по Сирии Александра Лаврентьева, заместителя министра иностранных дел Сергея Вершинина, представителей министерства обороны.

    В Дамаске накануне визита Лаврентьев заявил, что Россия прилагает усилия для того, чтобы положить конец израильским атакам, нарушающим сирийский суверенитет. В то же время он заявил о недопустимости военного ответа, поскольку это может спровоцировать новую войну.


    После этого и появилась информация, что Россия убеждает Иран покинуть несколько баз, лишив тем самым Израиль оправдания для атак против Сирии.
    1. -6
      24 ноября 2021 13:10
      "...Россия убеждает Иран покинуть несколько баз, лишив тем самым Израиль оправдания для атак против Сирии..."
      - Не, "убеждать" - это не метод богоизбранных.
    2. +5
      24 ноября 2021 14:30
      Цитата: А. Привалов
      Арабские СМИ сообщают, что Корпус стражей Исламской революции начал эвакуацию стратегической авиабазы Т-4 в окрестностях Хомса и называет это серьезным успехом России в противостоянии с Ираном в Сирии.

      Согласно публикации, на предыдущая вспышка конфликта была в феврале 2021 года, когда Россия потребовала от Ирана эвакуировать базу. Иранцы отказались - на том основании, что заняли ее еще до российского вмешательства в сирийский конфликт.

      В ответ российская сторона начала переброску войск на Т-4, однако затем все же эвакуировала базу, оставив ее иранцам. За этим последовала активизация израильских атак. Иранцы призвали россиян вернуться и перебросить на аэродром самолёты, но Москва отвергла эти призывы, оставив КСИР один на один с израильтянами.

      Также отмечается, что
      ...эвакуация аэропорта совпала с визитом в Тегеран российской делегации в составе специального представителя президента по Сирии Александра Лаврентьева, заместителя министра иностранных дел Сергея Вершинина, представителей министерства обороны.

      В Дамаске накануне визита Лаврентьев заявил, что Россия прилагает усилия для того, чтобы положить конец израильским атакам, нарушающим сирийский суверенитет. В то же время он заявил о недопустимости военного ответа, поскольку это может спровоцировать новую войну.


      После этого и появилась информация, что Россия убеждает Иран покинуть несколько баз, лишив тем самым Израиль оправдания для атак против Сирии.

      Обычно до иранских мулл поздно доходит. Возможно, дело не в голове, а в обмотке. В таком случае лучше постучать по голове. Быстрее дойдет.
  12. 0
    24 ноября 2021 09:40
    Мне вот интересно, а зачем россия Сирии передала С300 и стоит он как музейный экспонат.
    1. +10
      24 ноября 2021 10:08
      Ну передала и передала. Жалко что ли?
      1. 0
        24 ноября 2021 10:30
        Жалко, денег стоит
        1. +1
          24 ноября 2021 20:01
          Цитата: mlad
          Жалко, денег стоит

          https://cs14.pikabu.ru/video/2021/09/08/1631117745232489731_406x720.webm

          Ну вот типичная российская картинка. Школьный автобус развозит детей, рискуя их жизнями в непролазной грязи. Казалось бы какая связь с Сирией? А она очень простая, Россия предпочитает вкладывать деньги в чужое государство в ущерб развитию собственной инфраструктуры.
          1. -1
            25 ноября 2021 13:53
            "...Россия предпочитает вкладывать деньги в чужое государство
            ..."
            - дешевые трюки, г-н мошенник.
            Вот посмотрите: Школьный автобус развозит детей, рискуя их жизнями в непролазной грязи
            - и вот типичная картинка - у мошенника - стоит на столе абсолютно не нужный ему компутер, клаву которого он не по делу топчет пальЦами.
            - так МОЖЕТ БЫТЬ КОНФИСКОВАТЬ - ну, типа - ДЛЯ СПАСЕНИЯ ДЕТЕЙ и его мошеннических пальцев...
            8-))
            Во! - видали - и сразу-же ИСЧЕЗАЕТ "любая связь с Сирией" !!! - Чудеса....
            8-)
            - Аллегория - доступна
            Так-что НЕ ВАМ, уважаемый - ПЛАНИРОВАТЬ БЮДЖЕТ РОССИИ.
            Моор-дой не вышли, извините, адрейколесов123...
            1. -2
              25 ноября 2021 19:02
              Цитата: tikhonov66
              "...Россия предпочитает вкладывать деньги в чужое государство
              ..."
              - дешевые трюки, г-н мошенник.
              Вот посмотрите: Школьный автобус развозит детей, рискуя их жизнями в непролазной грязи
              - и вот типичная картинка - у мошенника - стоит на столе абсолютно не нужный ему компутер, клаву которого он не по делу топчет пальЦами.
              - так МОЖЕТ БЫТЬ КОНФИСКОВАТЬ - ну, типа - ДЛЯ СПАСЕНИЯ ДЕТЕЙ и его мошеннических пальцев...
              8-))
              Во! - видали - и сразу-же ИСЧЕЗАЕТ "любая связь с Сирией" !!! - Чудеса....
              8-)
              - Аллегория - доступна
              Так-что НЕ ВАМ, уважаемый - ПЛАНИРОВАТЬ БЮДЖЕТ РОССИИ.
              Моор-дой не вышли, извините, адрейколесов123...

              Вы Тихонов вы не стесняйтесь, продолжайте свой поток сознания. Вас, что из штирлицев за пьянку выгнали?
              1. -1
                26 ноября 2021 12:24
                "...Вы Тихонов вы не стесняйтесь
                ..."
                - Есть не стесняться!
                - ОГРЕБАЙТЕ ПО-ПОЛНОЙ !
                8-))
                1. -1
                  26 ноября 2021 16:40
                  Цитата: tikhonov66
                  "...Вы Тихонов вы не стесняйтесь
                  ..."
                  - Есть не стесняться!
                  - ОГРЕБАЙТЕ ПО-ПОЛНОЙ !
                  8-))

                  Пока, что огребают ваши любимые сирийцы.
  13. +3
    24 ноября 2021 10:15
    Цитата: igor67
    Цитата: atalef
    Шо , опять ?
    А статья то какая содержательная.
    Прям не оторваться.

    Ну вчера как бы летали самолёты, но что то я сомневаюсь, что через Ливан, это уже стало отговоркой, так же вчера летел дирижабль, о нем была статья , огромный такой, хотел сфотографировать, но он был далековато

    План на месяц почти выполнили....По договоренности,наверное,там Ливан указан...и процент не сбитых ракет.
    И с отчётностью смотрю все в порядке в СМИ.
  14. +7
    24 ноября 2021 11:20
    Израильские агрессоры,вероломно и из подтишка,под покровом ночи,марионетки пидосов и т.д. Было уже? Если нет,то расхватывайте, товарищ лейтенант похвалит и 100руб. выдаст.
    1. +8
      24 ноября 2021 11:48
      Под покровом ночи, зловеще крадясь вдоль антиливана в мирном ливанском небе, марионетки Вашингтона нанесли подлый удар в спину воюющей с мировым терроризмом Сирии, штаб квартирой Исламского Джихада, оплотом Социал-Национальной Сирийской Партии и прочих прогрессивных организаций, активно выступающих за мир во всем мире.
    2. -2
      24 ноября 2021 13:08
      "...Если нет,то расхватывайте, товарищ лейтенант похвалит и 100руб. выдаст
      ..."
      - "товарищ лейтенант" - укажет врага и пошлет в атаку.
      1. -2
        24 ноября 2021 13:09
        и ЛЮЛЕЙ выдаст
  15. +16
    24 ноября 2021 12:23
    Народ, а не надоело ли клеймить «израильских агрессоров»? И с какого бодуна вы решили что это крохотное государство, против которого с момента его образования идёт непрекращающаяся война (тайная и явная) как со стороны арабских соседей так и со стороны их друзей, среди которых, к моему стыду был и Советский Союз. Да и Россия в этом плане далеко не святая. И прежде всего потому что многие лица российского истаблишмента не прочь погреть руки и у израильской лампады и у арабского костра. Ну да Бог с ними. Придёт время разберутся и с этими лицами. Пока же Израиль делает то что на его месте делала бы любая страна перед лицом непрекращающихся угроз со стороны того же Ирана и его прокси в Сирии, Ливане и в секторе Газа. В частности у Израиля с Сирией до сих пор официально состояние войны, а на войне как на войне. Израиль при этом еще старается до минимума сократить побочные эффекты от своих обстрелов иранских складов с вооружением и лотерей иранских «стражей». Опять же как и на любой войне верить тому что озвучивает та же Сирия верить нельзя по определению. Идёт война и сирийскому руководству нужно как то поддерживать боевой дух верных ему воинских частей. Отсюда сообщения и о погибших мирных жителях, и о десятках перехваченных израильских ракет. Пропаганда она и в Африке пропаганда. Без неё на войне никак. То что при обстрелах иногда могут быть жертвы среди мирного населения тоже удивлять и возмущать никого не должно. Ведь никто не возмущался когда союзники по антигитлеровской коалиции сносили под корень огромные немецкие и японские города в которых заживо горели и военные и гражданские, и старики и женщины . И никто их агрессорами не обзывал и никто не возмущался когда авиация союзников применяла разные тактические приемы чтобы обмануть гитлеровцев и снизить жертвы среди экипажей своих бомберов. Сирия и Иран в настоящее время для Израиля такой же враг какой была фашистская Германия для упомянутой выше коалиции и поэтому не нужно делать скорбное лицо и сокрушаться о «безвинно» погибших.
    1. +5
      24 ноября 2021 15:26
      Цитата: gregor6549
      Народ, а не надоело ли клеймить «израильских агрессоров»?

      Да будет Вам, Вы же не первый день на ВО, посмотрите на количество комментариев к новости, скоро за сотку перевалит! bully
      - Братцы, навались!
      Цитата: песня "Мазаль Тов - Это он это вражеский Сион"

      ... славные православные,
      нервные правоверные,
      католики, протестанты,
      атеисты, адвентисты, сектанты,
      сунниты, шииты,
      просто антисемиты ....
      1. 0
        25 ноября 2021 13:55
        "...- Братцы, навались!
        ..."
        - ЕСТЬ НАВАЛИТЬСЯ !
    2. +5
      24 ноября 2021 15:48
      В мире по разному относятся к арабам, Сирии, евреям. Израильская же армия может вызвать только уважение. Даже у своих врагов. Лет 40 назад случайно наткнулся на незнакомую русскоговоряшую радиостанцию. Речь шла о войне. Запомнил только это: «Мы заставим вас уважать нас». Заставили. Посмотрите, все арабские страны взяли ведь совершенно другой курс. Сирия? Сирия давний лузер. В Москве это знают чуть ли не со дня основание Сирии. И поступают в собственных интересах.
      1. Комментарий был удален.
      2. Комментарий был удален.
      3. -3
        25 ноября 2021 14:01
        "...Посмотрите, все арабские страны взяли ведь совершенно другой курс. Сирия? Сирия давний лузер.
        ..."
        - вы только посмотрите - КАКАЯ "АРГУМЕНТАЦИЯ" !!!
        Нужна причина того, что Сирия не легла под Израиль?
        Э... ээээ... Щщаз... Эээээээ
        О! - вот...
        - "Сирия давний лузер"...
        8-)))))
        Вот он - истиный "Титанизм" мысли и аргументации
        Занавес падает.
        1. 0
          25 ноября 2021 18:56
          Цитата: tikhonov66
          "...Посмотрите, все арабские страны взяли ведь совершенно другой курс. Сирия? Сирия давний лузер.
          ..."
          - вы только посмотрите - КАКАЯ "АРГУМЕНТАЦИЯ" !!!
          Нужна причина того, что Сирия не легла под Израиль?
          Э... ээээ... Щщаз... Эээээээ
          О! - вот...
          - "Сирия давний лузер"...
          8-)))))
          Вот он - истиный "Титанизм" мысли и аргументации
          Занавес падает.

          Попробуйте сравнить израильское и сирийское реалии. Какое Вам больще импонирует? Гражданская война продолжаюшийся 10 лет и ее развалины? Или...
    3. -1
      26 ноября 2021 12:20
      "...Пока же Израиль делает то что на его месте делала бы любая страна перед лицом непрекращающихся угроз
      ..."
      - не, вы - шо, СУРЬЕЗНО ?!!!!
      А... я понял!
      Россия и Беларуссия - это "НЕ ЛЮБАЯ" страна...
      Поэтому им - "непрекращающихся угрозы" раздавать - монно, а Израилю - нииизяяяя...
      Поэтому Израилю - БЕЗНАКАЗАННО (со сторону "гегемона") ДОЛБАТЬ сосоедние суверенные страны - МОННО,
      - а России - не то-шо за "ДОЛБАТЬ", а просто за размещение войск НА СВОЕЙ !!!!
      территории - ВСЕОБЩИЙ СКУЛЕЖ с обвинениями в "росте агресии"
      - и САНКЦИИ, САНКЦИИ, САНКЦИИ.
      ...
      Все страны равны, но некоторые - сильно равнее...
      ну, или по-богоизбранее, что-ли?
      8-))
  16. +3
    24 ноября 2021 12:48
    Первые снимки на земле. https://www.hamal.co.il/hashtag/-Kihd2HVeOgDPf5_IZTg.
  17. +7
    24 ноября 2021 14:11
    И снова здравствуйте!
    Израильские ВВС нанесли ракетный удар по сирийской провинции, не имеющей с Израилем общей границы
    Вот эта новость, а до этого только возле границы?
    В частности, сообщается, что ВВС Израиля применяли ракеты класса «воздух-земля».
    Добавляется, что несколько ракет, которые разорвались на земле, причинили не только материальный ущерб, но ещё и стали причиной гибели мирных жителей.
    А где должны взрываться ракеты класса «воздух-земля»?
    А вот это, никто не сообщает, что десятки ракет С-200 падают на землю, от которых и есть разрушения и жертвы.
    И в этот раз, одна из них летела над Средиземном морем в сторону Израиля. Взрыв произошел над морем, северо-западнее ливанского Тира.
    Сирийские военные указывают на то, что заявления Израиля о том, что с этих территорий «может идти угроза», являются надуманными. У провинции Хомс нет общей границы с Израилем.
    Даже в начале 20 века, угрозы исходили не из пограничной зоны.
    Но в это же время сирийские СМИ пишут, что целью был очередной караван с оружием для «Хизбаллы»
    Да и вообще на ВО можно более тщательно относиться к обзору событий и их анализу.
    Зачем делать вид, что происходит что то не понятное.
    24 ноября Глава правительства Израиля Бенет вернулся с переговоров из Москвы
    Где был приглашен к себе в дом В.В. Путиным "на стакан виски".
    25 октября. Израильский самолет выпустил две ракеты по позициям сирийской армии и "ее союзников"
    30 октября. Ракетный удар, нанесенном по конвою "Хизбаллы" в окрестностях Дамаска.
    3 ноября. израильские ВВС нанесли ракетные удары по целям в пригороде Дамаска
    8 ноября. ВВС ЦАХАЛа нанесли удар по целям в районе города Хомс
    17 ноября. израильские ВВС нанесли ракетные удары по цели в пригороде Дамаска
    24 ноября. израильские ВВС нанесли ракетные удары по целям в районе Хомса,по каравану с оружием для «Хизбаллы».
    Каждый, кто обладает не большим логическим мышлением, понимает то, что происходит.
  18. +2
    24 ноября 2021 19:16
    А попец зачётный на фото! Есть куда ноту протеста ввести! good
  19. 0
    24 ноября 2021 20:34
    Цитата: Krasnodar
    латентный гей

    С пролетарской прямотой laughing
    Цитата: Korax71
    Дедушка Фрейд сделал бы рука-лиццо и сказал бы,что в данном случае медицина бессильна

    Ну да, уже ниче не исправить .. sad

    Родители Зигмунда были евреями, происходившими из Германии... Уже ничего не исправить..
  20. 0
    25 ноября 2021 22:06
    Бьют по иранцам, а что им ещё делать? Бьют точно и грамотно, без потерь.