Репортёры США назвали закупку Украиной списанных американских катеров «модернизацией украинского флота»

42

Американские репортёры решили объяснить, почему Украина закупает у США списанные патрульные катера. Напомним, что накануне очередная партия американских катеров проекта Island (из двух единиц) прибыла в порт Одессы.

По версии репортёров телеканала CNN, покупкой списанных катеров у США Украина модернизирует свой флот. При этом добавляется, что на такую «модернизацию» ВМС Украины вынуждены идти в связи с тем, что «от России исходит новая угроза».



Находящиеся на Украине американские репортёры взяли интервью у командира патрульного катера «Кременчуг» Ивана Овчара. По его словам, «от России исходит угроза, и этой угрозе нужно противостоять».

На ТК CNN также приводится заявление госсекретаря США Энтони Блинкена, который во время визита в Сенегал заявил:

Мы знаем, что Россия позволяла себе в прошлом. Они могут осуществлять вторжение, признавая их или нет. Они могут осуществить провокацию, а потом воспользоваться ею как предлогом для вторжения на Украину.

При этом Блинкен почему-то ничего не сказал, что в мире хорошо известно в большей степени об американских провокациях, в том числе тех, которые в итоге послужили поводом для США вторгнуться во Вьетнам или Ирак.

В CNN отмечают, что для ВМС Украины возникли проблемы с прохождением Керченского пролива «после того, как Москва построила мост, являющийся единственным связующим звеном между Россией и Крымским полуостровом»:

Это даёт контроль для России над Азовским и Чёрным морями с выходом в Средиземное море.

О том, каким образом списанные американские патрульные катера помогают с модернизацией ВМС Украины, репортёры CNN не сообщают.
  • Фейсбук/ВМС Украины
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

42 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Репортёры США назвали закупку Украиной списанных американских катеров «модернизацией украинского флота»

    ***
    Что для США «ретро» , для Украины «модерн»...
    ***
    1. +2
      24 ноября 2021 08:34
      Цитата: Владимир Владимирович Воронцов
      Что для США «ретро» , для Украины «модерн»...

      Все - божья роса.
    2. -4
      24 ноября 2021 08:42
      Цитата: Владимир Владимирович Воронцов

      Что для США «ретро» , для Украины «модерн»...
      ***

      никакое это не ретро - у катеров небольшая выслуга, это по сути новые и современные машины. Проблема этих катеров - это несоответствие накладных расходов на эксплуатацию их реальной полезности. А учитывая, что Украина их еще и купила очень дорого, то проблема именно в неадекватных затратах, а не в техническом уровне.
      Ну и то, что деньги потрачены не внутри страны, явно не способствует модернизации флота в перспективе.
      1. +2
        24 ноября 2021 09:12
        Цитата: yehat2
        никакое это не ретро - у катеров небольшая выслуга, это по сути новые и современные машины.

        Для кого и "современная мащина", а для кого то и хлам.
        У меня стоит в сарае 31-я "Волна" с пробегом 35 тысяч км. вид и состояние прекрасные, но дальше магазина в деревне мне просто стыдно выехать, держу только для ежегодных фестивалей "Unik" - ретро автомобилей.
        1. +3
          24 ноября 2021 10:04
          Цитата: tihonmarine
          Для кого и "современная мащина", а для кого то и хлам.
          У меня стоит в сарае 31-я "Волна" с пробегом 35 тысяч км. вид и состояние прекрасные, но дальше магазина в деревне мне просто стыдно выехать, держу только для ежегодных фестивалей "Unik" - ретро автомобилей.

          У нас на ретро-фестивали не пускают владельцев 31-х "Волг", говорят что еще молоды. Вот если-бы на ГАЗ-21 или в крайнем случае ГАЗ-24, тогда можно.
          1. +1
            24 ноября 2021 11:11
            Цитата: Lynx2000
            У нас на ретро-фестивали не пускают владельцев 31-х "Волг", говорят что еще молоды.

            В столице тоже не пустят, только когда в уездных городах, но там участвуют 400-500 авто, так что и моя подходит, а если нет, то сажусь на "Москвич-407".
            1. -1
              25 ноября 2021 13:25
              Естественно, что для американцев ОЧЕНЬ выгодна эта "модернизация украинского флота" своими списанными затратно-прожорливыми катерами! И катера устаревшие списали, и от малоэффективной утилизации избавились, и неплохие бабки заработали на "благотворительности" для укролохов! laughing laughing laughing
        2. 0
          2 декабря 2021 22:05
          Цитата: tihonmarine
          с пробегом 35 тысяч км.

          35 лет

          и т.д.
          демагогией прекращайте заниматься. никаких 35 тысяч или 35 лет у поставленных единиц нет.
          Министерство обороны США 30 сентября 2021 года выдало американской катеростроительной компании SAFE Boats International (Бремертон, штат Вашингтон) контракт на сумму 84,254484 млн долл на строительство шести (с опционом еще на два) скоростных сторожевых катеров типа Mk VI для последующей поставки правительству Украины.

          ну хватит чушь нести, это новые машины, что видно из цитаты.
          Наконец, скорее всего вы путаете списанный сторожевик береговой охраны, который США раньше передали(он действительно ушатаный) и эту поставку.
      2. +3
        24 ноября 2021 09:21
        Цитата: yehat2
        никакое это не ретро - у катеров небольшая выслуга, это по сути новые и современные машины

        А за что их тогда списали, если они по сути новые?
        1. +5
          24 ноября 2021 09:25
          Сударыня hi
          Цитата: Егоза
          А за что их тогда списали, если они по сути новые?
          Да шо б Вы понимали... Это был хитрый ход, что бы русских запутать... wink
        2. +3
          24 ноября 2021 11:01
          Цитата: Егоза
          А за что их тогда списали, если они по сути новые?

          ======
          Не обращайте внимание, Елена! Товарищ (Серж) просто ляпнул не подумавши: эти катера строились в период с 1985 по 1992 годы! Т.е. - самому младшему - 29, а самому старшему - 36 годков. Причем все все эти годы они очень ИНТЕНСИВНО эксплуатировались Береговой охраной США и сейчас уже почти выходили свой ресурс сейчас и активно заменяются (в США) более современными и мореходными "Сентинелами".
        3. +1
          2 декабря 2021 02:04
          неадекватно высокие издержки на эксплуатацию. Сделали без учета флотского опыта и получился гемор.
      3. KCA
        0
        24 ноября 2021 10:28
        Новьё, одному катеру 29 лет, второму за или около 40, и без вооружения
      4. +2
        24 ноября 2021 10:51
        Цитата: yehat2
        никакое это не ретро - у катеров небольшая выслуга, это по сути новые и современные машины.

        =======
        Ни фига себе "новые и современные". belay Да там самому "новому" - уже почти "тридцатник", а тем что Украине передали - ок.35 лет (активной эксплуатации, между прочим!). Такое вот "новье", с "малой выслугой"!!! fool
      5. +1
        24 ноября 2021 11:53
        Цитата: yehat2
        модернизации флота в перспективе.

        Здесь все три слова явно лишние. yes bully
      6. 0
        24 ноября 2021 16:20
        Цитата: yehat2
        Цитата: Владимир Владимирович Воронцов

        Что для США «ретро» , для Украины «модерн»...
        ***

        никакое это не ретро - у катеров небольшая выслуга, это по сути новые и современные машины.

        Да неужели)
    3. +1
      24 ноября 2021 09:15
      Уникальный случай-"москиты" как спасение.
      Репортёры где то правы-о том,что катера УСИЛЯТ ВМФУ прямо не сказали.
      А что Иван?Овчар стал командиром корабля.Страна "равных" возможностей.
      1. +1
        24 ноября 2021 10:12
        Цитата: knn54
        Уникальный случай-"москиты" как спасение.
        Репортёры где то правы-о том,что катера УСИЛЯТ ВМФУ прямо не сказали.
        А что Иван?Овчар стал командиром корабля.Страна "равных" возможностей.

        А что, репортёры США выразились правильно. Украинцы весь свой, настоящий флот списали, теперь заводят, правда тоже списанный, но уже "москитный" , как вы выразились, флот. Для них ведь он новый.
      2. KCA
        -1
        24 ноября 2021 10:32
        Ну если на эти катера "Москиты" поставить, то не спасение, но некоторая угроза, но где-ж их взять?
  2. +4
    24 ноября 2021 08:24
    По версии репортёров телеканала CNN, покупкой списанных катеров у США Украина модернизирует свой флот

    Видимо по версии репортеров то, чего до сих пор не было у Украины, и является модернизацией. Ну а как иначе? laughing
  3. +2
    24 ноября 2021 08:34
    Репортёры США назвали закупку Украиной списанных американских катеров «модернизацией украинского флота»
    Это для унутреннего пользования ...
    1. +4
      24 ноября 2021 08:41
      Цитата: rocket757
      Это для унутреннего пользования ...

      Да, как боевые единицы эти катера ничего из себя не представляют. Ничего они не усилят от слова совсем. Но повод гопака станцевать дадут.
      1. +3
        24 ноября 2021 08:56
        Приветствую soldier
        Если тщательнее разобраться, полосатики подкидывают подопечным всякой всячины, что б скакали активнее, в иллюзиях витали, что они для "дяди Сэма", какие то там партнёры. В общем, всё под копирку, как и с остальными такими же.
        Суммарно, гадят нам под забором ... наглосаксы, их манера.
  4. +3
    24 ноября 2021 08:35
    Чем бы дитя не тешилось,лишь бы не воевало....
  5. -1
    24 ноября 2021 08:38
    Год назад, вроде как, лодками резиновыми флот моднонизировали...
    1. +2
      24 ноября 2021 08:41
      Цитата: Xlor
      Год назад, вроде как, лодками резиновыми флот моднонизировали...

      Лодки освоили, пора за катера браться wassat Тьфу!!! И вот это могло строить авианесущие крейсера!!!
  6. +2
    24 ноября 2021 09:02
    По версии репортёров телеканала CNN, покупкой списанных катеров у США Украина модернизирует свой флот. При этом добавляется, что на такую «модернизацию» ВМС Украины вынуждены идти в связи с тем, что «от России исходит новая угроза».

    Какая "модернизация" укрофлота, списанными катерами, и тем более защита от угрозы, этим старьём, пусть сравнят Российский флот и москитное старьё.
    Скажите господа прямо без вывертов - "Если Украина не будет закупать весь металлолом США, то они не получат "Джавелинов", и приличного стрелкового оружия и подачек в виде кредитов."
    Есть в мире страны-свалки, куда нужно сбывать всё старьё.
  7. +3
    24 ноября 2021 09:14
    Страна "секонд хэнд", что с неё взять .
  8. +4
    24 ноября 2021 09:35
    А что они должны были написать - на хрена вы берете это хлам? Они словом помогают своей стране убедить идиотов что все делается правильно. laughing
  9. +3
    24 ноября 2021 09:51
    Модернизация - есть улучшение. По сравнению с надувными лодками, приобретение старых железных лоханок это действительно модернизация
  10. +1
    24 ноября 2021 10:27
    Купили старьё списанное по цене нового , а радости полные шальвары.
  11. 0
    24 ноября 2021 10:32
    «модернизацией украинского флота»
    Не договаривают американские "акулы пера". Это не "модернизация", а продажа матчасти для новой провокации в Керченском проливе. Купили два б/у катера - потеряли два б/у катера с командой (в случае провокации). Наверное для Украины это производственные издержки.
  12. -5
    24 ноября 2021 10:50
    Корабли как раз такого типа лучше всего подходят Украине, решают почти все задачи её флота и не дороги в эксплуатации.
    1. +1
      24 ноября 2021 11:02
      Расскажите? Ну про те, все задачи, которые стоят перед "флотом" вукраины?
    2. -1
      24 ноября 2021 16:17
      Цитата: svoit
      не дороги в эксплуатации.

      Это если новые, а про запчасти Вы забыли, где и какой ценой...
  13. -1
    24 ноября 2021 14:53
    Вот ни разу не сторонник укров, но ход верный: пятая точка горит...очень...скоро бои...корыта заказывать за 100% предоплаты некогда...правильнее купить старые, но готовые, и сразу в бой кинуть - всё равно им ходить часы, но шуму от их массового затопления Черноморским флотом - много, для провокаций - лучше некуда подходят "американо-украинские военные суда". :)
  14. 0
    24 ноября 2021 16:14
    Все - сносим мост, а флот расформировываем...
  15. -2
    24 ноября 2021 22:12
    Конечно, у России не было бы особых проблем ответить таким же образом. России не нужно было бы использовать новые корабли в качестве помощи союзникам, и ей не нужно было бы производить для нее новые корабли.

    Может быть, в Сирию, международно признанную страну, или, может быть, в Донецкую и Луганскую Республики, с учетом Тайваня, в данном случае соблюдая собственные российские стандарты вооруженных сил и сил безопасности.

    Наиболее вероятные потенциальные кандидаты на морскую помощь Сирии:
    1.-) Проект 1204: Его время в Вооруженных Силах России и в Абхазии подходит к концу.
    2.-) Проекты, которые не будут продолжены, вспомогательных кораблей ВМФ России, у которых 3 или менее единиц остаются в рабочем состоянии. Приоритет проектам иностранного происхождения (дизайн). В этой ситуации есть много проектов.
    Следует отметить, что в целом помощь Сирии кораблями некоторых из этих проектов означала бы окончание активной службы в Вооруженных Силах России для проекта и значительно ускорила бы полный выход проекта из состава Вооруженных Сил России.

    Наиболее вероятные потенциальные кандидаты на морскую помощь Республикам Донецкой и Луганской или Абхазии:
    1.-) Проект 1415: Подразделения Российской береговой охраны.
    2.-) Проект 745: Подразделения Российской береговой охраны.
    3.-) Проекты, которые не будут продолжены, вспомогательных кораблей ВМФ России, которые имеют более 3 единиц в рабочем состоянии. Приоритет проектам иностранного происхождения (дизайн). В этой ситуации есть еще много проектов.
    Следует отметить, что очень маловероятно, что 12 вспомогательных судов, включенных в состав России с Крымом, продолжают находиться в рабочем состоянии. Логика диктует, что, если это возможно, эти корабли использовались для запасных частей. Утилизация этих кораблей может быть очень быстрой, после полного выхода подводной лодки B-435.

    (Автоматический перевод с английского)

    Certainly Russia would have little problem to answer by the same way. Russia would not need to use new ships as help to allies, and would not need to produce new ships for it.

    Maybe to Syria, an internationally recognized country, or maybe to the Republics of Donetsk and Lugansk, taking into account Taiwan, in this case keeping the own Russian military and security forces standards.

    Most likely potential candidates for sea based help to Syria:
    1.-) Project 1204: Its time in the Russian Armed Forces and in Abkhazia is in the end.
    2.-) Projects to continue not, of auxiliary ships of the Russian Navy, that have 3 or less units remaining in working condition. Priority to the Projects of foreign origin (design). There are many projects under this situation.
    To note that in overall terms, the help to Syria with ships of some of these projects would mean the end of the active service in the Russian Armed Forces for the project and would accelerate significantly the total exit of the project from the Russian Armed Forces.

    Most likely potential candidates for sea based help to the Republics of Donetsk and Lugansk or Abkhazia:
    1.-) Project 1415: Units from the Russian Coast Guard.
    2.-) Project 745: Units from the Russian Coast Guard.
    3.-) Projects to continue not, of auxiliary ships of the Russian Navy, that have over 3 units in working condition. Priority to the projects of foreign origin (design). There are many projects more under this situation.
    To note that it is very unlikely that the 12 auxiliary ships incorpored to Russia with Crimea continue in working condition. The logical dictates that if possible, these ships have been used for spare parts. The disposal of these ships can be very fast, after the total exit of the B-435 submarine.
  16. -3
    25 ноября 2021 09:03
    Читаю комментарии наших граждан и поражаюсь яду... ребята, а вы в курсе что у нас Флагман ЧФ Крейсер "Москва" 1979го года выпуска, Сторожевые корабли проекта 1135 "Буревестник" 1980 год, Большие десантные корабли проекта 1171 "Тапир" и Большие десантные корабли проекта 775 (первые вообще середины 60х годов спуска, а вторые одногодки этих Американских катеров которые Украине передали), Малые ракетные корабли проекта 1239 "Сивуч" конец 80х и начало 90х годов, Ракетные катера проекта 1241 "Молния-1" конец 80тые года спуска на воду, малые противолодочные корабли проекта 1124М "Альбатрос/-М" начало 80х годов, тральщики проекта 266-М "Аквамарин-М" вообще начало 70х годов спуска на воду, малые противолодочные корабли проекта 1124М "Альбатрос-М" 80тые года спуска на воду, морской тральщик проекта 12660 конец 80х годов, десантные катера проекта 1176 "Акула" 89го года спуска на воду?! Это далеко не весь как вы тут говорите старый, списанный хлам из которого состоит наш "Черноморский Флот", разного рода кораблей боевых или десантных которые реально современные и изготовленные по проектам после хотя бы начала 2000х годов, процентов 15-20% от общего количества флота, а остальное это несколько кораблей построенных после 91 года, а остальное это 60тые, 70тые и основа 80тые годы! А вы смеётесь то что им за Американские же деньги передали корабли конца 80х и начала 90х годов, после капитального ремонта, с заменой всех не соответствующих по состоянию "НОВЫМ" узлы?! Я бы хотел с вами вместе с них по ржать, но когда я читаю новость, где чёрным по белому написано что передаются два катера начала 90х годов выпуска, за Американские деньги, ещё и после капитального ремонта, как новые если посмотреть видео с обучения на них в Америке тех экипажей с Украины. А в комментариях тут смешно всем, это мы то должны шутить про то что Американцы списывают корабли тех же годов которые у нас составляют основу ЧМ Флота? Я понимаю что в комментариях немного не про реализм и экспертное мышление, но и давайте в реальности жить. Когда не будет у нас во флоте посудин 60х!, 70х!, и хотя бы 80х годов выпуска, вот тогда и будем радоваться и шутить про старьё и т.д. А когда у нас Флагман всего Черноморского Флота, это корабль 1979го года постройки, которым ещё Рейгана пугали, то извините меня...
  17. -2
    25 ноября 2021 14:20
    Списанные катера хорошо горят, будучи кинутыми в костёр провокации, где-нибудь, в Керченском проливе или около российских военных баз на побережье.
  18. -2
    25 ноября 2021 14:26
    Цитата: Alexandr Bogun
    А когда у нас Флагман всего Черноморского Флота, это корабль 1979го года постройки, которым ещё Рейгана пугали, то извините меня...

    По Сеньке шапка, по едрёной матери колпак. Старые корабли, находящиеся в строю и на ходу. Вместо не ходящих, и не стоящих в строю у агрессивного соседа. Единственная " Запорожье", приваренная к пирсу, чтобы не затонула, брошенная, и не забираемая хозяевами, видимо с политической только целью- орать на весь мир что Россия ДО СИХ ПОР УДЕРЖИВАЕТ.....! Флот, вполне боеспособный, а вкупе с возможностями береговой обороны, владеющий всем Чёрным морем.
  19. -2
    25 ноября 2021 14:31
    Цитата: Roman_VH
    Расскажите? Ну про те, все задачи, которые стоят перед "флотом" вукраины?

    Разве не понятно? Провокации, и ор на весь мир, что бедную окраину оставили без ВСЕГО черноморского флота, если будут утоплены несколько ржавых неликвидных посудин. Политическая, а не военная задача.

«Правый сектор» (запрещена в России), «Украинская повстанческая армия» (УПА) (запрещена в России), ИГИЛ (запрещена в России), «Джабхат Фатх аш-Шам» бывшая «Джабхат ан-Нусра» (запрещена в России), «Талибан» (запрещена в России), «Аль-Каида» (запрещена в России), «Фонд борьбы с коррупцией» (запрещена в России), «Штабы Навального» (запрещена в России), Facebook (запрещена в России), Instagram (запрещена в России), Meta (запрещена в России), «Misanthropic Division» (запрещена в России), «Азов» (запрещена в России), «Братья-мусульмане» (запрещена в России), «Аум Синрике» (запрещена в России), АУЕ (запрещена в России), УНА-УНСО (запрещена в России), Меджлис крымскотатарского народа (запрещена в России), легион «Свобода России» (вооруженное формирование, признано в РФ террористическим и запрещено), Кирилл Буданов (внесён в перечень террористов и экстремистов Росфинмониторинга)

«Некоммерческие организации, незарегистрированные общественные объединения или физические лица, выполняющие функции иностранного агента», а так же СМИ, выполняющие функции иностранного агента: «Медуза»; «Голос Америки»; «Реалии»; «Настоящее время»; «Радио свободы»; Пономарев Лев; Пономарев Илья; Савицкая; Маркелов; Камалягин; Апахончич; Макаревич; Дудь; Гордон; Жданов; Медведев; Федоров; Михаил Касьянов; «Сова»; «Альянс врачей»; «РКК» «Центр Левады»; «Мемориал»; «Голос»; «Человек и Закон»; «Дождь»; «Медиазона»; «Deutsche Welle»; СМК «Кавказский узел»; «Insider»; «Новая газета»